Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-09-14 18:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Татьяна и Сергей Никитины - Марго в облаках
Entry tags:poetry, putin, smeshnoe

чреватая младенцем
Чудесное стихотворение Юнны Мориц
(тогда еще вменяемой) прошло мимо меня,
наверстываю.

https://avmalgin.livejournal.com/7828284.html

На тему Снегурочки

Апрель над кровлями витал,
Накрапывало сверху,
И недостроенный квартал
Казался судоверфью.

Там пахли пакля и пенька,
И жирные белила.
Там из-под каждого пенька
Пиликало, бурлило.

Смеркалось рано. Пешеход,
Пуская дым колечком,
В жилище, как на пароход,
Взбирался по дощечкам,

Свечу в потемках доставал,
Приваривал к тарелке,
И черный кофе согревал
На газовой горелке.

И беспечальна, и светла,
Небесным уроженцем
В углу Снегурочка спала,
Чреватая младенцем.

Он раздевался и снимал
Все то, что спать мешало,
Во сне туманность обнимал,
Которая дышала.

И клялся матерью своей:
Растаем воедино!
И красным капало с ветвей
Испанского жасмина.

* * *

Напоминает пародию на стихи Пастернака
из "доктора Живаго", но на самом деле, конечно,
не пародия, а вполне искренний оммаж. Замечательная.

Вот тут то же самое с музыкой Никитина
http://sergeytatiananikitiny.com/index.php/media/-2/N/8----/3-------/38---
(потрясающе хуевой, чистосердечно не советую ходить по ссылке).

Апропос, неправильно считать, что Юнна Мориц
ебанулась. На самом деле поэт это просто горло,
через которое народ коллективно сообщает коллективную
мечту и галлюцинацию. Чем лучше поэт, тем точнее он ее
ощущает. Но если население превратилось в бессовестную
гнилостную мразь и сволочь, трудно ожидать чего-то
другого от великого поэта.

У Юнны Мориц конечно альцхеймер, но это коллективный альцхеймер,
который не мешает ей работать, а помогает, ибо приближает
ее к читательской аудитории, у которой то же самое. В наши дни
без альцхеймера русский поэт просто не может функционировать.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2018-09-14 23:04 (ссылка)
была какая-то такая притча про эпидемию сумасшествия, и колодец, из которого надо выпить,
чтобы приняли за своего и не порвали.

картинка для привлечения внимания:

(Ответить)


[info]deevrod
2018-09-15 05:03 (ссылка)
> Чем лучше поэт, тем точнее
чем хуже

я гений пламенных речей и т. д.

если кто думает, что у 'толпы' есть 'коллективная мечта',
и 'её' надо озвучивать, то он в лучшем случае сатирик,
а в худшем просто конъюнктурный пропагандист

к поэзии ни то, ни то отношения не имеет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-15 06:29 (ссылка)


И Шуберт на воде, и Моцарт в птичьем гаме,
И Гете, свищущий на вьющейся тропе,
И Гамлет, мысливший пугливыми шагами,
Считали пульс толпы и верили толпе.

Быть может, прежде губ уже родился шопот
И в бездревесности кружилися листы,
И те, кому мы посвящаем опыт,
До опыта приобрели черты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-15 08:44 (ссылка)
...кружилися глисты
(извини Миша за цинизм, не удержалсо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"извини"
(Анонимно)
2018-09-15 14:22 (ссылка)
Я проверил URL дважды. Нет, не ошибся.

(плачу от умиления)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: измерил URL дважды
(Анонимно)
2018-09-15 17:21 (ссылка)
правда? вы ценитель моего "таланта"?

Кость гложет, крежде куб кеже кодился хобот
И в безкровесности кружилися клесты,
И те, кому мы посвящаем копыт,
До копыта приобрели корты.

Маринус Звездный

(тоже самое только в боксерском мемокоде монсона)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2018-09-15 09:56 (ссылка)
И смерть у завалин,
И мысль от сохи,
И Ленин, и Сталин,
И эти стихи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приключилась на твердую вещь напасть
[info]polytheme
2018-09-18 04:40 (ссылка)
Как век, стоял его верстак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-18 05:02 (ссылка)
Вчера на съезде (Пятый съезд ВЛКСМ) сидел в 6-м или 7 ряду. Оглянулся: Борис Пастернак. Я пошел к нему, взял его в передние ряды (рядом со мной было свободное место). Вдруг появляются Каганович, Ворошилов, Андреев, Жданов и Сталин. Что сделалось с залом! А ОН стоял, немного утомленный, задумчивый и величавый. Чувствовалась огромная привычка к власти, сила и в то же время что-то женственное, мягкое. Я оглянулся: у всех были влюбленные, нежные, одухотворенные и смеющиеся лица. Видеть его, просто видеть для всех нас было счастьем. К нему все время обращалась с какими-то разговорами Демченко. И мы все ревновали, завидовали, — счастливая! Каждый его жест воспринимали с благоговением. Никогда я даже не считал себя способным на такие чувства. Когда ему аплодировали, он вынул часы (серебряные) и показал аудитории с прелестной улыбкой, все мы так и зашептали: „Часы, часы, он показал часы” — и потом, расходясь, уже возле вешалок вновь вспоминали об этих часах. Пастернак шептал мне все время о нем восторженные слова, а я ему, и оба мы в один голос сказали: „Ах, эта Демченко, заслоняет его!” (На минуту.)

Домой мы шли вместе с Пастернаком и оба упивались нашей радостью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_r
2018-09-16 19:16 (ссылка)

Люблю людей, люблю природу,
Но не люблю ходить гулять,
И твердо знаю, что народу
Моих творений не понять.

Довольный малым, созерцаю
То, что дает нещедрый рок:
Вяз, прислонившийся к сараю,
Покрытый лесом бугорок...

Ни грубой славы, ни гонений
От современников не жду,
Но сам стригу кусты сирени
Вокруг террасы и в саду.


Мне кажется, поэт на поэта не приходится в этом вопросе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-16 20:04 (ссылка)
собакевич

>И твердо знаю, что народу
>Моих творений не понять.

Я их знаю всех: это всe мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-09-16 20:10 (ссылка)
> Собакевич
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-16 22:59 (ссылка)
ничего плохого, конечно
просто смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-15 08:55 (ссылка)
Миша, спасите нас от бездарностей и пережитков.
Петросян разводится, Кобзон умер...Миша, дайте нам математиков из братской Индии и какие-нибудь патчи от Илона Маска.

...а Альбац -- заберите!

(Ответить)


[info]harllatham
2018-09-15 09:53 (ссылка)
Милота, ага. Мне почему-то мстится, что Снегурченко чревата вьюжно-снежным Исусом Христом из "12ти" Блока, зачатым в противоестественном акте с нею у снежного костра Александром Александровичем, коий в этом стихотворении предстаёт как пешеход и пароход

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-15 12:31 (ссылка)
Но если население превратилось в бессовестную
гнилостную мразь и сволочь, трудно ожидать чего-то
другого от великого поэта.

То есть в советское время (когда Ю.М. написала свои лучшие стихи) население не было гнилостной мразью и сволочью. Ок-ок, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-15 13:48 (ссылка)
В советское время
1. Она это "население" только в окошко своего кибуца или как там жидовская школа для девочек называется, видела. У нее была своя среда, сформированная родителями, в которую если и попадал случайный ванька-водопроводчик, то ломал шапку и быстро уходил нахуй после поднесенной рюмашки водаффки.
2. В ее страте население таки было лучше: еще даже недобитые белогвардейцы были живы, ей-то самой лет! Она как раз ребенком была, впитывала невербально передающиеся остатки недобитой культуры.
3. Ну и, мб, самое главное: хуй стоял и тян давали. Молодость и окситоцин способны даже в концлагере сотворить "гнездышко любви".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-15 21:50 (ссылка)
В концлагере способно (и, действительно, в концлагерях был
интересный аттракцион, женщины феерически рожали, специально
обученные акушеры младенцев спасали, потом специально
обученные эсэсовцы душили их газом).

В сраной, интересным образом - нет.

В концлагере у людей была надежда, в сраной надежды нет
(бежать с т.з. бесполезно, "та же самая консервированная человечина"),
"цель власти - власть, цель пытки - пытка, сапог, топчущий
лицо человека вечно". Вершина карьеры - поменяться с вертухаем
местами.

Мечта Кобзона исполнилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-19 21:17 (ссылка)
В сраной до сих пор мыло "детское" варят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-09-15 14:03 (ссылка)
во-во
хокинг говорит, не было начала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-15 15:31 (ссылка)
не было конца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-16 00:21 (ссылка)
отряд не заметил потери бойца

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-15 14:24 (ссылка)
Не было, конечно. Любая идеология лучше материализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-15 18:47 (ссылка)
Швейцарцам это расскажи, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-15 21:31 (ссылка)
По сравнению с теперешним? не было конечно. Вы гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-15 21:52 (ссылка)
Ну да, вопрос - почему ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-15 22:40 (ссылка)
потому что меченый и пиндосы развалили совочек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-15 22:48 (ссылка)
Так им же будущее отменили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-15 23:01 (ссылка)
Фукуяма ? Или Псой ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-15 23:03 (ссылка)
Сорокин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-16 00:55 (ссылка)
будущее это не влажные мечты о хуете.

а теперь весь мир открыт, как на ладони

даже если только через интернет, а можно и не только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-16 02:24 (ссылка)
You can see, but you can't touch.

А так, в жизни, никому ты нахуй не нужен, и не будешь нужен никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-16 18:40 (ссылка)
>You can see, but you can't touch.

why none are of you business dude

>в жизни, никому ты нахуй не нужен, и не будешь нужен никогда.

а нахуя мне это надо лол? и вообще, что это за поебота в стиле "а надька проститутка" от бабок на лавочке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-16 19:18 (ссылка)
Лично тебе вообще ничего не надо, ты слишком бессмысленный. Иди дальше люби свою ладонь, на которой мир. Через интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-16 20:52 (ссылка)
too pathetic

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-09-16 20:19 (ссылка)
был бы мразью и сволочью, не было бы Новочеркасска
хотя это наверное более поздний вирш, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-16 23:02 (ссылка)
у меня вообще нет никаких претензий к народонаселению
вплоть до того момента, когда оно начало поддерживать крымнаш,
путлера, лугандон и все прочее такое же

по-моему, советские люди чудесные люди
искренне ненавидели все советское, коммунизм,
социализм, политбюро, вот это все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-17 02:36 (ссылка)
как надо было поступить крымчанам, оставаться в нищем убогом failed state, где их ко всему угнетают по национальному и языковому признаку? да ты совсем ебанулся, лох, со своим вылизыванием бандеровских сапогов и поддержкой укроцензуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зловещая хайко!
(Анонимно)
2018-09-17 10:04 (ссылка)
а иди ты к баранам,
к отарам танковым,
"сибирским миром" обмазаным.
чтобы все было правильно, — главное
деньги придут со временем.
подрастут золотые — зубы дракона, синего
— крым повернется,
..на картографии!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зловещая хайко!
(Анонимно)
2018-09-19 02:52 (ссылка)
нет, не повернётся
может будет безлюдным, но тогда и "украина" будет безлюдной

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зловещая хайко!
(Анонимно)
2018-09-19 05:47 (ссылка)
это кстати вообще очень серьёзный вопрос

жирная мариупольская свинья, ты хочешь жить? или тебе надоело?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-17 15:06 (ссылка)
>как надо было поступить крымчанам

убить себя об стену нахуй
сделать мир лучше

чем больше говна сдохнет, тем лучше для всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-18 09:19 (ссылка)
а когда ты за крымнаш топил, тоже хотел мир получше? а оно вона как вышло, ебучий ты общечеловек нахуй
впрочем тебе никто не обещал мир лучше, да и сам ты лучше ничего не делаешь, а делаешь только хуже "для всех"
посему сдохни говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-09-17 13:11 (ссылка)
Очень по особенному ненавидели,путем молчания в тряпочку.Не как венгры,чехи,и поляки.Особый путь!Евразийство!Дугин!Вербицкий! Вот это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-17 15:04 (ссылка)
я например рисовал на стенах антисоветские лозунги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-19 02:56 (ссылка)
а сейчас рисуешь проукраинские, с чем мы тебя дебила и поздравляем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-09-15 19:31 (ссылка)
> На самом деле поэт это просто горло,
> через которое народ коллективно сообщает коллективную
> мечту и галлюцинацию.

Это "придворный поэт".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-15 21:31 (ссылка)
В смысле, О.Э. например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-15 21:59 (ссылка)
Ну да, придворный и есть.
Немировский качественно расставил над Мандельштамом и Пастернаком, например.
Только Мандельштам был очень честный, а Пастернак очень любил себя, в духе
Precious, please come. Come on.
Would you fuck me?
Come on. Take that bone.
I'd fuck me.
Come on.
I'd fuck me hard.
I'd fuck me so hard.
Вон, смотрите, под осиной роет землю Балаган !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-15 22:49 (ссылка)
"Немировский" и "качественно" в одном предложении?

Ну ок, каждому свое, одним вон кобыла невеста, другим даже и жаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-15 23:00 (ссылка)
Скажи, а твой дискрепанс с Немировским - это какое-то точечное событие,
или тебе все его посты в одну цену ?

Мне очень многое у него нравится, например, разоблачение нацизма
древних евреев, плохое про авраамические религии, смешное про
Гитлера и Ахматову тоже, или он признал свою ошибку
про Платонова (вообще способность признавать ошибки -
огромная редкость в наших интернетах, я в жж не знаю
никого практически, это как у зеков с пидорасом
поздороваться) очень хорошую.

Не нравятся его назойливые и вязкие антилевые выступления
(не раздражают, а они именно ограниченные и неумные).

Но вообще он, по-моему, единственный вменяемый публичный
историк, других не знаю просто. С Еськовым дружит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-15 23:09 (ссылка)
Он не мой, это довольно общая реакция на него (я еще довольно мягок). Гражданин демонстрирует нам эффект uncanny valley. Он как бы говорит как человека, рассуждает как человек, раскапывает факты какие-то, вообще ну совсем почти человек. Пока не начнешь вчитываться. И понимаешь, что лучше бы он был блядь мартышка.

>С Еськовым дружит.

Еськов весьма неразборчив в связах -- биолог же -- и совершенно не чувствует язык. Несчастное "евангелие от афрания" до сих впомнить противно, со всем его детективным сюжетом и мастурбацией на "спецслужбы". А он его написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-16 00:19 (ссылка)
Вы с Балалайкиным одного поля, wishful thinking во все края.
Есть такое течение в математической педагогике, когда приводят примеры.
Некоторым они облегчают понимание. Сейчас вообще это модно,
хоть и будет ничего.
И вот если привести пример, в каком месте тебе некто - философский
зомби, то можно будет понять, на какой агностицизм у тебя триггер.

У Еськова с языком проблема, конечно, особенно потому что он считает,
что в нём эксперт. Но это не так важно, главное, чтобы человек
был хороший. "Евангелие" я не осилил, а "Кольценосец" ничего так,
оригинал намного хуже, сено в трех томах. А про пауков он вообще
отлично рассказывает, хоть его и Пригожин покусал (который лауреат,
а не повар Путина).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-21 05:37 (ссылка)
>Вы с Балалайкиным одного поля, wishful thinking во все края.

В смысле, thinking. Во все края. Ну извини, вот такие мы оба, типа умные и типа начитанные.

А так, ну ничего общего у нас нет, от слова "вообще", и профессиональная деформация личности налицо, причем понятное дело в разные стороны. Я тут занудствую устанавливаю в чем правда; ему устанавливать правду прямо запрещено правилами англосаксонской юриспруденции. В старые времена в Англии адвокату вообще нельзя было встречаться с подзащитным до суда -- а вдруг выяснится, что тот виновен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-21 06:00 (ссылка)
нет, вы тут не thinking, у вас почему-то (довольно инфантильная)
идея, что все вокруг вас думают одинаково, а если нет -
то это значит, они некачественно, плохо думают. при
этом вы действительно думаете сами (порой) качественно,
и, казалось бы, уже наличие друг друга (и других)
могло бы наводить на идеи. но это, верно, спесь
такая стилистическая.

такого на мордокниге очень много, но там оно отягощено
ещё модной (из кухонной психологии) перпендикулярной ахинеей
"ты не можешь залезть мне в голову", от чего их диалоги выглядят
совсем уж кишечным образом.

что касается Немировского, он действительно сейчас несколько
зациклился и жует сено по 10 раз, но раньше был
очень хорош. деконструкции серебряного века
архиполезные, и вкус на стихи отличный
(не то, что он сам пишет, к сож., а Иванов, Слуцкий
и нек.др. - я за них ему очень благодарен).
и мысли о вредоносности русской культуры у него
тоже молодец (хотя он себе и противоречит в
этом месте).

увы, он застрял, как Винни-Пух, уже давно. но,
увы же, это не только его касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-21 06:56 (ссылка)
>а если нет - то это значит, они некачественно, плохо думают

Глупости.

"Как я" не думает вообще никто, более-менее по определению, и если б вдруг такое завелось где-то, я бы просто не стал с ним разговаривать -- нахуя, если и так все ясно.

Что до Немировского, то он как вареная сгущенка: сначала противно, потом вчитываешься вроде интересно, начинаешь дальше читать, факты там нетривиальные, исторические подробности, а потом оказывается, что БЛЯДЬ ПРОТИВНО, тошнит вообще, нахуй, нахуй.

Конкретно: 1. апломб, ничем не оправданный (ах, он признал ошибку! -- один раз в жизни, ага), 2. полное отсутствие как раз вкуса, и в собственной писанине, и в чужой, и 3. вот именно что бездарность. Ну не может человек ничего произвести собственного, увы. Вот и страдает.

Поэтому читать его наезды там на Цветаеву типа, или на Мандельштама, отчасти интересно -- как у маменьки нюхать, да -- но вообще-то блевотно. И верить ему скорее всего нельзя ни в чем. А уж когда начинается положительная программа, про Кутузова там, про Катаева, то тут вообще сразу туши свет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-16 00:04 (ссылка)
немировский бездарен до ужаса
уныл и бездарен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-16 00:48 (ссылка)
все ходят по кругу.
и превращаются в носорогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-16 23:39 (ссылка)
Я пью от безысходности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-09-17 11:09 (ссылка)
а говно ешь по той же причине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-17 12:26 (ссылка)
Нет, не ем. А ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-18 01:27 (ссылка)
Я вообще ваших национальных традиций не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-17 12:47 (ссылка)
а это всё потому, что ты довбаёб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-09-17 13:41 (ссылка)
С жиру бесишься,сука? Какая-такая,у тебя безыходность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-17 14:58 (ссылка)
«Носороги» – это история о том, как люди внезапно превращаются в носорогов. Один за другим. Разных возрастов, сословий, культуры, воспитания, вероисповедания. Носороги – страшные животные, когда собираются в стадо. Не стоит вставать на их пути – сметут, затопчут и не заметят. Тем более не стоит пытаться с ними договориться – не услышат и не поймут. Ведь их «нормальность» не вызывает у них сомнений. Более того, чем их больше, тем меньше в их нормальности сомневаются окружающие. Их целеустремленность, грубая сила, ясность желаний – так притягательны! Ведь всё можно! Долой снобистские ограничения и правила! Долой правила дорожного движения! Долой и правила поведения! Свобода! Есть только одно правило: НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ! КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ПРАВО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-17 15:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-17 17:22 (ссылка)
тут полная версия
https://www.youtube.com/watch?v=2d9q4r54fco

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-18 03:42 (ссылка)
vot, kstati, interesnoe

https://arstechnica.com/gadgets/2018/09/linus-torvalds-apologizes-for-years-of-being-a-jerk-takes-time-off-to-learn-empathy/

Mne ēto, konečno, dovolþno nepriätno, ä ne verü, čto lüdi stanovätsä vežlivymi ot togo, čto vežlivostþ vbivaüt im v glotku špilþkoj kabluka. Tak u Flobera v Gospože Bovari Ēmma i matþ eö muža, razgovarivaä, proiznosät vežlivye frazy tonkimi ot zloby golosami. I analogičnym obrazom v SSSR pytalisþ vnedritþ beskorystie i tvorčestvo, no po opredelennym pričinam vyšlo vorovstvo i bezdelþe.

Odnako, vozmožno, budut novye Strugackie politkorrektnosti, vrode Kakočki, kotorye vospoüt libertarnyj kommunizm s kode of kondukt, k tomu že kiški namatyvatþ feministki ne budut, a prosto soberut svoi pözdy i ujdut, tak čto borþba s vaginokapitalizmom vyglädit dostoäniem retardov.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-18 11:16 (ссылка)
— На прошлом «Эпицентре» какая-то команда из Китая написала в райдере, что у каждого в номере должно быть по кошке, это правда?

— Точно не знаю, но что-то такое было. Но скажу, что происходят разные вещи. У игроков и у комментаторов запрашивают райдер, где они пишут, чего бы они хотели. Обычный райдер комментатора — это чай и теплая питьевая вода. Но у некоторых комментаторов, в том числе и в CS, как и у некоторых игроков бывают странные запросы. Кто-то просит большого плюшевого медведя, кто-то — три банки арахисового масла, а еще кто-то действительно попросит кота. И котов предоставляли, не помню, были ли это китайцы, но такое вроде было. Кота брали в аренду на неделю и заселяли в номер к игроку. Были ребята, которые в шутку писали, что они хотят, чтобы их в номере ждала полуголая женщина. И им организаторы тоже в шутку это устроили. На самом деле, все эти запросы по факту стоят копейки, ну человек захотел плюшевого мишку, ну пойди ты и купи за 1 000 рублей медведя, и человек будет счастлив, потому что он привык спать в обнимку с медведем, и теперь он у него есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-18 15:17 (ссылка)
А что такое "эпицентр" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-18 15:39 (ссылка)
Турниры серии EPICENTER — это лучшие команды мира по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, суммарный призовой фонд в $300,000, и сотни тысяч зрителей в Интернете.

Первый турнир EPICENTER: Moscow получил престижную европейскую премию EUBEA 2016, как лучшее лайв-мероприятие в Европе, и был номинирован на премию eSports Awards 2016.

EPICENTER — это твой шанс увидеть и лично пообщаться с лучшими игроками планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-18 15:40 (ссылка)
> призовой фонд в $300,000

Это мало, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-16 15:41 (ссылка)
Феминистка, фемка, фемофашистка — плохая, злая, сумасшедшая, страшная, никому не нужная женщина, которая хочет вытеснить мужчин из жизни и втеснить в неё сорок кошек. Недотраханная развратница и жаждущая мужского внимания лесбиянка. Главный идейный враг. Мечтает поработить. Паразитирует на мужчинах, портит последних нормальных женщин своими идеями. Живёт на энергии мужененавистничества и миллиардные западные гранты. Смеет пользоваться вещами, которые изобрели мужчины. Питается тестикулами. Вооружена феминистской риторикой и садовыми ножницами. Жалкая ничтожная личность с комплексами, заслуживающая физической расправы. Обязательно вымрет.
https://www.cosmo.ru/lifestyle/society/baborab-spermopriemnik-i-otrode-slovar-muzhskih-pablikov-o-zhenshchinah/

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-17 13:34 (ссылка)
"На самом деле поэт это просто горло,
через которое народ коллективно сообщает коллективную
мечту и галлюцинацию".

Ну хуйню ж пизданул, Миш. Пропопугаил древнюю трескучую поебень. Постыдись, борода.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-17 19:31 (ссылка)
конечно гений бабушка, столько раз использовала строчку
красивый летчик виктор бут
и не разу не был рифмы со словом ебут.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-09-17 21:22 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-19 02:49 (ссылка)
Татьяна и Сергей Никитины - Марго на хуях

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-19 10:01 (ссылка)
Блять вспомнил кто такие эти Татьяна и Сергей Никитины, блять аж трисёт от них! это блевотней сраной акуджавы, помню в детстве своими заунывными мантрами сраными заёбывали из сраного брежневизора, гнойная отдушина для мудоковатых псевдоинтелегентишек с фигой в сальном кармане блять, родственники ещё блять всё детство на эти ёбаные КСП постоянно гоняли вот там то я ахуевал от этого скама с гитарками у костра, сука мычат душную хуйню, блюют и ебутся по кустам, пиздят друг у друга примусы и стрёмных тёлок, духовность блять! возьмёмся за руки блять друзья! съёбывал на электричке из этого ада слушать дома ролигстоунс на бобинах..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-20 00:13 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=LypZzCI_7T4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-21 06:03 (ссылка)
Никитин, кстати, был в гостях у Хрюши со Степашкой,
примерно в то время, когда Хрюша начал рекламировать
йогурт ("нуте-с, попробуем фрутис").

(Ответить) (Уровень выше)