Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-09-22 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream - Cyclone
Entry tags:feminism

есть ли секс после согласия?
Очередные жалобы на смерть секса из-за феминисток
и полицейских чиновников, слившихся с феминистками воедино.
https://knife.media/sexual-contract/

Особенно опасна ситуация, когда сексуальные отношения

перестают быть частным делом и начинают регулироваться
государством ? это уже происходит в Швеции. Там с июля
2018 года вступил в силу законопроект, согласно которому
мужчина обязан получать однозначное согласие женщины перед
половым актом. В противном случае он может быть обвинен в
изнасиловании, даже если де-факто секс состоялся по
обоюдному согласию, но де-юре оно не было зафиксировано.

При этом неясно, как выполнить заявленные требования на
практике: составлять договор и заверять его нотариально?
Перед каждым актом записывать согласие на диктофон?

Похоже, поместить сексуальность в стерильное и безопасное
пространство, не ограничив ее при этом,
невозможно. Остается делать выбор между свободой и
контролем, а выбирая первую ? принимать ее со всеми
рисками и ответственностью и стремиться к тому, чтобы
женщины уверенно распоряжались своей жизнью, не
чувствовали себя в долгу у мужчин и всегда могли ответить
отказом на назойливые ухаживания.

Меня от подобного пробивает на хихи.
В Интернете полно порно на любой вкус, 3д принтеры
скоро научатся клепать пачки секс-роботов,
много няшнее любых теток (и не глупее многих).
А эти мудаки, застрявшие в 19-м веке, требуют
для ебли оформлять бумагу в трех копиях и
под копирку.

Секс, конечно всегда платная услуга, и единственное,
для чего феминитки устраивают всю эту полицейщину
с борьбой против порно, уничтожением проституток,
сбором документов о согласии - чтобы избежать демпинга.
Конечно, это сейчас не декларируется явно (в 19-м веке,
кстати, феминистки стеснялись меньше, и объявляли
основной целью феминизма борьбу с развратом и
нечестной конкуренцией со стороны проституток).
Но суть не меняется, феминизм это просто
полицейская борьба с демпингом и падением
цен на секс.

Прикол же в том, что в результате эта хуйня не
дорожает, а обесценивается, а люди все больше
переходят на безопасные альтернативы, типа
секс-роботов и интерактивного порно.

И этот процесс, который остановить уже
не получится, да и не надо. Феминизм, конечно,
победил, но вкус у этой победы довольно странный.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]domachevsky
2018-09-22 15:55 (ссылка)
старые новости
http://lj.rossia.org/users/domachevsky/3392.html

(Ответить)


[info]goose
2018-09-22 15:56 (ссылка)
Робаты-ебобаты

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-22 15:57 (ссылка)
Запретят роботов, как запрещают 2D-тян.
Делов-то.

(Ответить)


[info]domachevsky
2018-09-22 16:00 (ссылка)
кстати, Миша, а нахера вы за секс-робо-тёток
топите? вы их живьем трогали? ни в какое
сравнение - сплошная uncanny valley.
так их мало того еще и запрограммируют
еще и "давать отказ" периодически, чтоб
не все коту масленица

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-22 16:19 (ссылка)
сравни первые мобильники и современные, епта
ну, стучать регулярно о секс-пристрастиях радостно будут, это да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 17:04 (ссылка)
Когда реально пойдет серия, хватит 5-ти лет, чтоб эти ебобаты по качеству достигли, и 10-ти — чтоб превзошли чуть менее, чем 100% самок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 17:34 (ссылка)
Ему просто никто не дает. Потому что русские уродливы. Поэтому и бесится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 23:15 (ссылка)
> uncanny valley

проблемы вонючих гетеросексуальных хуманосексуалов нормальных людей не ебут

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-09-23 07:40 (ссылка)
пробовал, бессмысленно жарко

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 09:40 (ссылка)
В принципе я тоже за пухлых мальчиков или, на крайняк, дружескую мужскую жопоеблю. По-братски - сегодня я тебя в очочко, а завтра уж как получится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 16:42 (ссылка)
>люди все больше
>переходят на безопасные альтернативы, типа
>секс-роботов


у вас такой робот уже есть. каледин называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нидеолак
(Анонимно)
2018-09-24 08:32 (ссылка)
первый кумент по делу!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 16:47 (ссылка)
вербицкий, а вы видели хоть раз этих "секс-роботов"?

(Ответить)


[info]caco3
2018-09-22 17:07 (ссылка)
>Tangerine Dream - Cyclone

в первом треке интро крутое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-22 22:31 (ссылка)
Ваши, русские композиторы, на такое не способны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 07:21 (ссылка)
молдавские жи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 10:58 (ссылка)
Она не зашкварена руснявостью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2018-09-23 18:39 (ссылка)
зато наша русская музыка напевная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-23 18:43 (ссылка)
Американская музыка:
https://www.youtube.com/watch?v=frW3in1OWxc

Русская музыка:
https://www.youtube.com/watch?v=O-DxQi1X76c

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 05:25 (ссылка)
какая твоя русская музыка чмо пиздоглазое
выписываю тебя нахуй из русских вали в свой израиль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freelove
2018-09-22 17:10 (ссылка)
PC principal collects consent forms:
https://youtu.be/y1o_iY99eeA

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-22 17:28 (ссылка)
Самое смешное, что демпинга не будет независимо от усилий феминисток. Исследования показали (см. удаленное от OK Cupid, например), что женщины находят 80% мужчин сексуально непривлекательными, в то время как у мужчин ровная дистрибуция. Распостранение интернета и приложений вроде Tinder в "сексуально освобожденны" странах показали, что средний самец никому не нужен и это, в общем, естественное его состояние. Женщины в силу эволюционных причин склонны к гипергамии и отсеканию большинства самцов от генофонда кроме самых-самых топовых.
Так что 80% может выпить яду хоть сейчас, но SJW-феминистки тут (почти) не при чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-09-23 03:57 (ссылка)
если женщины якобы выбирают топовых самцов, то почему от тысячелетия к тысячелетию интеллект падает, кожа темнеет, а черты лица плавно смещаются к орочьему идеалу?

Я думаю, тут не женщины выбирают (они же все-таки не совсем идиотки - с нищими как церковная мышь уродливыми вонючими уголовными неграми трахаться раз за разом), а кое-кто выбирает ЗА них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 05:47 (ссылка)
> женщины выбирают (они же все-таки не совсем идиотки - с нищими как церковная мышь уродливыми вонючими уголовными неграми трахаться раз за разом)

типичные умничанья цисгендерной хуемрази
"женщина" (самка, вообще-то) выбирает БИОЛОГИЧЕСКИ. Биологически, т.е., по визуальным физическим критериям, большинство негров превосходит белых и желтых. Нигрильская "вонь" для самки — здоровый природный запах здорового, крепкого альфасамца, что такое "нищета" не знает никакое животное, у животного есть представления "голод" и "пищевое изобилие", о чем также сигнализируют визуальные маркеры, по которым, снова таки, негры дают пососать и белым, и желтым. "Уголовные", т.е., неспособные в оценку последствий и импульсивные негры опять таки маркеры альфаповедения. Все сходится!
И да, "женщины" (самки, вообще-то) — идиотки. Причем все без исключения, особенно "умные". Как иначе они вообще могли бы вступать в какие-то отношения с самцами?
А непродолжительный эволюционный успех белых обусловлен совершенно немыслимой случайностью — каким-то абсолютно фантастическим стечением обстоятельств и удачи. Естественное состояние человечества — скрепы, духовность, Вошдь и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 17:49 (ссылка)
Случайность??? Вообще-то белые тысячелетия бились с природой за выживание и изобрели кучу приспособлений для этого, пока негр лежал под пальмой и ждал когда в его рот упадет банан. Соответственно у белых и мозг больше и лучше развит, а негр теперь или на пособие сидит или наркотой торгует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 04:40 (ссылка)
хуита, а не довод
ващет и белые, и желтые все родом из Африки, мутировали прост
но первыми-то именно нигры, или, точнее говоря, пра-нигры из Африки на завоевания новых земель двинули
есть, правда, мнение, что двинули они не от хорошей жизни, а оттого, что их на Родине всячески пиздили, унижали и не давали
этот "аргумент" такой же, приблизительно, убедительности, мне нравится тем, что дает основания ниграм предъяву выкатить за миллионы лет унижений и оскорбления расового достоинства ахаха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 09:55 (ссылка)
Брат! В попу тебя хочу! Будем ухать, крякать и приплясывать. Я тебя на стоячий хуец пристрою, а ты попляшешь задорно! ММММ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 15:18 (ссылка)
Твой короткоствол не интересен, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 06:43 (ссылка)
сто лет назад женщины никого не выбирали, дура блять
женщин выбирали хуемрази - сами для себя или между собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 10:03 (ссылка)
Господи, ну что за бред! Бабы никому нахуй в пизду не нужны же давно! Только в пердак, только мужика! Опа-опа! в жопу - в жопу! Это прогресс и гуманизм. Баб душить, душить их сук, душить, об стенку бошкой ннААА! И в ЖОПУ ВСЕХ В ЖОПУ ННННААААА!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 07:05 (ссылка)
Раньше не выбирали потому, что enforced monogamy и патриархальное общество. В естественно состоянии женщины возвращаются к гипергамии. Как Миша неоднократно правильно писал, вся "традионная" цивилизация была построена на том, чтобы эту женскую природу подавить, иначе у большинства самцов (которые на 80% генетический мусор и женщины это мнение разделяют) просто не будет желания на эту цивилизацию работать в силу отсутствия мотивации.

Насчет негров не знаю, но социопаты, уголовники и т.п. по эволюционным причинам пользовались бОльшим успехом: https://en.wikipedia.org/wiki/Dark_triad
Что и логично - при прочих равных эволюционно выгодней иметь детей от более жестого и агрессивного самца.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 10:54 (ссылка)
Кремль выбирает. Нужно уничтожать кремль и русню. У русни ведь "настоящий мыжчина" всегда дегенерат с тупой рожей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 10:59 (ссылка)
>интеллект падает, кожа темнеет, а черты лица плавно смещаются

Это что-то уровня царьграда и инфоворс. Иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-09-23 15:41 (ссылка)
Для изобретения рычага и колеса с _нулевым_ багажом накопленных знаний нужен интеллект в полтора-два раза выше, чем для, например, получения нобелевки за описание фотоэффекта в 1921 году.

Я уж молчу про изобретение грамматических конструкций языка, там вообще iq необходим от 250-300 как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 16:17 (ссылка)
Пойди же нахуй, уебан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 09:50 (ссылка)
Почему ты не сосёшь хуи? Приезжай ко мне. Дам пососать и отымею в попку. Твой проказник. Чмок!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 17:33 (ссылка)
Да кто ж тебе мешает - трахай роботов! Русские тем более не привлекательны. У тебя то и выхода другого нет. Математика не поможет.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2018-09-22 17:51 (ссылка)
> В Интернете полно порно на любой вкус, 3д принтеры
> скоро научатся клепать пачки секс-роботов,

Через час после того как появится певый секс-робот,
примут закон требующий письменного и нотариально заверенного
согласия от секс-робота, его производителя, контрактора
по обслуживанию, компании по утилизации byproducts
и Милонова лично.

В гетто с секс-роботами нас уже загнали, я не вижу причин,
по которым это на секс-роботах остановится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-09-22 18:19 (ссылка)
давайте смотреть на жизнь позитивно:
примут 4 закона робототехники и нотариусы
не понадобятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-22 19:16 (ссылка)
давайте смотреть на жизнь позитивно:
рано или поздно рашка подохнет и ее не будет более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 01:29 (ссылка)
Золотые слова! И тогда никакие сжв пугать не будут, мбо сжв - плод больного рашкинского воображения, псевдореальность, транслируемая вербицким-сексицким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 11:02 (ссылка)
Сжв тут не причем, но позитива от уничтожения Рашки это не отменяет же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-09-22 21:38 (ссылка)
Ну понимаешь, "позитив" находится внутри головы,
а жить надо в мире, который находится снаружи головы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-09-22 21:48 (ссылка)
есессна, но вот Миша давно
форсит за прон и секс роботов, а
это, скорее, где-то между "внутри" и
"снаружи", если честно. причем,
с уклоном в сторону "внутри", если
очки виртуальной реальности прикрутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-22 23:06 (ссылка)
Ну а что ж делать ? Вот девочкам втемяшилось
поиграть в такую веселую игру, немного в отместку;
объяснять им, что "они тупые" - вот это уж точно
изнасилование, за которое под суд не пойдешь, конечно,
но от стыда сгоришь пренепременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-23 05:04 (ссылка)
вот смешное https://youtu.be/ENdL2S4MdHo?t=796

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-09-23 07:18 (ссылка)
>поиграть в такую веселую игру, немного в отместку
да какое "немного", там дай волю - сразу nuclear option
будет, без сожалений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 11:04 (ссылка)
Это у всех и всегда так было, человечье вообще такое вот уебищное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 02:07 (ссылка)
а жить надо в мире, который находится снаружи головы

Я что - ебаунся там жить?
Одни заборы, коровники.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 21:25 (ссылка)
>Через час после того как появится певый секс-робот,

его интеллект напишет заяву об изнасиловании и хуемразь надолго присядет га га га

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-22 22:55 (ссылка)

не успеют же
вот например интерактивный порн
https://www.reddit.com/r/walkthrough/comments/2pocel/hermione_trainer_walkthrough_akabur_nsfw/
http://incestgames.net/witch-trainer-silver-mod-version-1-15b/
(вполне себе охуенный)
ничего более политнекорректного
(до гадливости местами) не придумано
и что, всем похуй, феминаци просто не знают,
кого мочить, потому что тупые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-22 23:02 (ссылка)
Сервера же мочить, распространяющие, как детскую норкоманию имени Ройзмана,
с лично переломанными ногами. Про рисованное ЦП разве не приняли еще закон ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 11:05 (ссылка)
От этого нас спасет
децентрализация
анонимизация
блокчейн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2018-09-22 18:00 (ссылка)
Будут ли жалобы на смерть феминисток из-за секса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2018-09-22 20:52 (ссылка)
Только волосатых и вонючих мужиков на смерть от его отсутствия. Впрочем ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-09-22 21:53 (ссылка)
>волосатых и вонючих мужиков

фирменный сексизм, лукизм и бадишейминг
от феминистоки тифаретника.
впрочем, действительно, ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-22 22:57 (ссылка)
Идея (может, и задним числом), как я понимаю, в том,
что "почувствуйте то, что [постоянно] чувствуют женщины,
и, если так уж не нравится, принимайте Code Of Conduct".

Есть хорошая цитата из Флобера, Sa mère l’approuvait en cette économie; car elle le venait voir comme autrefois, lorsqu’il y avait eu chez elle quelque bourrasque un peu violente; et cependant madame Bovary mère semblait prévenue contre sa bru. Elle lui trouvait un genre trop relevé pour leur position de fortune; le bois, le sucre et la chandelle filaient comme dans une grande maison, et la quantité de braise qui se brûlait à la cuisine aurait suffi pour vingt-cinq plats! Elle rangeait son linge dans les armoires et lui apprenait à surveiller le boucher quand il apportait la viande. Emma recevait ces leçons; madame Bovary les prodiguait; et les mots de ma fille et de ma mère s’échangeaient tout le long du jour, accompagnés d’un petit frémissement des lèvres, chacune lançant des paroles douces d’une voix tremblante de colère.
(Матери нравилось, что он такой расчетливый; она по-прежнему приезжала к нему после очередного более или менее крупного разговора с супругом, но против своей снохи г-жа Бовари-мать, видимо, все еще была предубеждена. Она считала, что та живет не по средствам, что дров, сахару и свечей уходит у нее не меньше, чем в богатых домах, а что угля жгут каждый день на кухне столько, что его хватило бы и на двадцать пять блюд! Она раскладывала белье в шкафах, учила Эмму разбираться в мясе, которое мясники приносили на дом. Госпожа Бовари выслушивала ее наставления, г-жа Бовари на них не скупилась; слова "дочка", "маменька", по целым дням не сходившие с уст свекрови и невестки, произносились с поджатыми губами: обе говорили друг другу приятные вещи дрожащими от злобы голосами).
-------------------
Видимо, это наше будущее/прошлое (которое, типа, отменили), такое "новое дворянство", когда гадости друг на друга тискают категорически анонимным образом, а нарушивших одиннадцатую заповедь с торжественным удовольствием сжигают на гревской площади (независимо от пола, конечно, как тех, например, училок, которые изнасиловали ватагу морально неокрепших юнцов), и ритуально кормят их новоиспеченным трупом святопростое политкорректное крестьянство.

Людей вроде Торвальдса (но помельче) жалко только, они полезные идиоты, которые искренне пытаются соответствовать духу, а не букве, и их грядущее место, конечно, в психушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-09-23 07:33 (ссылка)
>как я понимаю, в том,
что "почувствуйте то, что [постоянно] чувствуют женщины,
и, если так уж не нравится, принимайте Code Of Conduct".

про "постоянно" - это ложь, к счастью.
а логика, мы были неграми, давайте и вы
теперь лет, эдак, 100 хлопок пособираете,
уебищна по определению.
а так да, все верно: СоС - попытка соответствовать духу,
а не букве, точнее и не скажешь.
зато, вот думают дуэли вернуть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 11:10 (ссылка)
Ты сгребаешь в кучу слова и не слова.

"мы были неграми, давайте и вы
теперь лет, эдак, 100 хлопок пособираете"
равносильно запрету мужикам голосовать например, а не "неприятным обзывательствам", которые нихуя не ушли, в рахе на бабу по сути до сих пор как на существо второго рода смотрят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 13:38 (ссылка)
Белые 6 тысяч лет до нигрил хлопок собирали, а желтые и по сей день собирают, только рис. И чот умудрились и Эзопа, и Эпиктета родить (у китаез не знаю, не сомневаюсь, что у них там свои такие же присутствуют, а уж у япошек гарантированно!)
А тут смотрите-ка! Черножопых говорящих шимпанзе обидели! На срать ебать охуевать ЦЕЛЫХ ДВЕСТИ ЛЕТ В РАПСТВО угнали из их ебаного африканского нужника, с мухой цц, слоновьей болезнью, детской смертностью овер 146% и продолжительностью жизни 25 лет.
Пошел бы ты нахуй вместе со всеми этими ебаными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 16:18 (ссылка)
Ты пошел нахуй, говно. Раскудахтался тут еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 04:41 (ссылка)
Хуя бомбит лол
Ты зачем подорвалось на ровном месте, ебаное говно? Иди нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 13:00 (ссылка)
Вангую, что ты (точнее тот, кто делал умозаключения выше об айкъю, если это не ты) сраный двачер. У вас такие денегартивные рассуждения вполне возможны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 14:56 (ссылка)
Впрочем, кажется я вас всех перепутал нахуй. Иди все нахуй вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 15:09 (ссылка)
Нет, об айкю не это не я, а нащот "двача", так, во-первых, ДВАЧ ДАВНО СДОХ, говно ебаное. Проснись, ты обосралось! Никакого "двача" не существует с 2009-го года, когда такие мудаки и гниды, как ты, натравили на него прокуратуру и "органы".
Во-вторых, на наших сасачах школодаунов, начинающих топить за "альф", "омежек" и "айкю" обоссывают сверху всем тредиком сразу, соси хуй, быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 15:55 (ссылка)
Всё таки точно двачер ебучий, за версту говном несёт.
Я хоть и напутал, а тут блядь всё равно куда не плюнь, так двощер.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 23:35 (ссылка)
ты не понял, баран.

дубляша эпиляцию делает

у дубляши гладенькая чистенькая голенькая вульва и анус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2018-09-23 02:18 (ссылка)
> Сексизм

Где тут сексизм?

> Лукизм и бадишейминг

Вот такая я скотина.

Зато волосатого Вербицкого за сравнение баб и роботов по уровню внешности тебе и в голову не пришло поругать, это же так естественно. 
Ты его поругал за то, что роботы тебе кажутся недостаточно привлекательными.

Вот он где сексизм.
Женщина сразу получает шейминг за то, что мимоходом делают мужчины. 
Раз женщина, так не смей и оценивать никого.

Ну и ещё смешно как Вербицкий угрожает несуществующих соискательниц на свою писечку её навсегда лишиться. Типа - налетай-торопись, а не то я с роботами дружить буду.

Да, пожалуйста, создайте уже поскорее себе девайс для дрочки об него и успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-09-23 07:15 (ссылка)
>Где тут сексизм?
что, стрелочка не поворачивается?

>Зато волосатого Вербицкого за сравнение баб
говорить "баб" - вульгарно

>в голову не пришло поругать
именно это я и сделал:
"ни в какое сравнение - сплошная uncanny valley",
с довольно очевидным намеком на то, что уход в прон и роботизацию,
это скорее деградация, чем альтернатива.

>смешно как Вербицкий угрожает
>Типа - налетай-торопись
один я посвящен в тайну, что Миша женат?

>уже поскорее себе девайс
ну так, алаверды:
https://www.huffingtonpost.com/entry/this-womans-job-is-to-design-the-most-lifelike-sex-toys_us_59d52841e4b0cde458728c29

кто-то уже давно и вовсю топит за то, что
шоколад и секс игрушка даже не замена, а лучше мужчины.
где справедливость, агент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2018-09-24 01:40 (ссылка)
Ну давай по пунктам.

1. Не было сексизма, женщинам быть вонючими тоже стыдно, только они обычно сами понимают, что надо трусы регулярно менять. Какой ключик,буратино?

2. Про баб на редкость тупой комментарий. Тебе 25е и последнее предупреждение.

3. Да неужели он женат?! И?

4. Кто-то любит шоколад больше мужчин. И???? При чём тут справедливость.

Нихуя не поняла короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 05:29 (ссылка)
если бабе не менять трусы раз в месяц то вонять же будет тухлой сельдью слезоточивой вонизмой
нормальный же мужик может год не мыться и ничего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-24 10:36 (ссылка)
чёго нервничаешь, рисперидон прими.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 07:22 (ссылка)
>Раз женщина, так не смей и оценивать никого.


Ты дура ебаная прост
Самки и так самцов оценивают ПОСТОЯННО и НЕПРЕРЫВНО, это их основное занятие вообще в жизни. Эволюционно. Кого оценят положительно, тот сможет размножится, а остальные подрочат вприсядку и сдохнут без потомства. Какой тебе еще "свободы" и "равноправия" надобно, а, бля нахуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2018-09-24 01:50 (ссылка)
У Вербицкого аноны как на подбор - или тупые или мерзкие.

> Сможет размножаться.

Да практически любой смог размножится, можно подумать это такая редкость. Женщины сами обычно хотят размножаться и для самой женщины единственная возможность размножиться это выйти замуж. Ну вот они и выходят и размножают таких тупых анонов. А что делать?

С размножением омежек покончат не феминистки, а коммунизм. Как только женщина на период беременности и малолетства детей перестанет нуждаться в материальном обеспечении от мужчины, вот тут-то и настанет конец размножению омежек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 04:50 (ссылка)
Каких еще таких "омежек" лол
Пиздец, дура набитая, таких даже на сасаче обоссать было западло
У биологического вида Homo Sapiens Sapiens нет и не может быть никаких "альф" и "омежек", это все пиздеж и профанация. Вон, Пыня тебе "АЛЬФАЧ", дура ебаная. А студентик-япошка, на которого ты неистово пошликала, забитая, закомплексованая омежка, без денег, власти и любви, вынужденная хуячить в спортзале часами, чтоб урвать кусочек своего суррогатного омежьего счастья ахаха
По этой же причине никакого "кумунизма" не наступит никогда, пушшо "омежки", достаточно вдуплив в положение вещей, либо пробьют "альфачу" башку ломом, либо молча перестанут оплачивать забавы безмозглых самок с "альфачами". Хотя, не скрою, причину конца человейника ты описала довольно верно. Дура-то дура, а с приблажью, таким блаженненьким Господь правду иногда открывает аааааахахахахахаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-24 06:32 (ссылка)
>У Вербицкого аноны как на подбор - или тупые или мерзкие.

А чаще всего и то, и другое, в одном вонючем флаконе.

Но Вербицкий тут ни при чем -- по нынешним временам. аноны такие везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 08:37 (ссылка)
Ну не разбираешься ты в этом, зачем кудахчешь-то, долбоеб?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-24 10:14 (ссылка)
При коммунизме будет искусственная матка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-24 10:34 (ссылка)
а да, коммунизм. забрать у мужиков через налоги и законы. всё по закону, "никакого насилия", и "совесть чиста", главное - проголосовать на выборах за "партию справедливости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-24 10:41 (ссылка)
При коммунизме будет искусственная матка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-24 10:57 (ссылка)
какой смысл коммунизма? жрать не напрягаясь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-24 11:06 (ссылка)
Отменить налоги и законы. Отменить беременность. Отменить выборы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-24 11:29 (ссылка)
Любое животное хочет жрать не напрягаясь. Если чьи-то жизненные принципы предписывают жрать напрягаясь или вообще не жрать, то очевидно, что это больные люди. Тяжело и, как правило, неизлечимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-24 11:35 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=H32Q2smY_oQ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 22:43 (ссылка)
>для самой женщины единственная возможность размножиться это выйти замуж. Ну вот они и выходят и размножают таких тупых анонов.

> Как только женщина на период беременности и малолетства детей перестанет нуждаться в материальном обеспечении от мужчины

так! берите мат обеспечение друг от друга, а мы своим мат возможностям найдем применение поприличнее, чем размножать тупых анонов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-24 07:42 (ссылка)
жри респиридон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 10:51 (ссылка)
Почему ты пидор, лосось? Отчего и зачем ты пидор? Вынь хуй из жопы. Умоляю, вынь! Нельзя умирать с хуём в жопе! Высри жопные хуи наружу!!! Пук-Сряк-бздяк-ПППрррСС-шмяк!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 10:38 (ссылка)
В попан бы Вас, душенька, надо бы, в попан. Так раз! С налёта, с поворота разудалый и крутой. А вы даже и зенок выпучить не успели. Как Вам такая картина жизнелюбивая?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 18:38 (ссылка)
>в Швеции. Там с июля 2018 года вступил в силу законопроект, согласно которому мужчина обязан получать однозначное согласие женщины перед половым актом. В противном случае он может быть обвинен в изнасиловании

Ого! Даже в таком ублюдочном нацистском виде. С чётким указанием против людей какого пола направлен закон. Могли бы для приличия написать независимый от пола закон. Поразительно насколько мерзкая и вонючая страна швеция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-22 23:33 (ссылка)
Это, разумеется, самый голимый пиздеж. Закона с такой формулировкой в Швеции нет и быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 01:32 (ссылка)
Швеция - как раз ок. Вонючка это рашка, где позволено насиловать и убивать женщин. А телевидение это открыто одобряет. Надеюсь ты анон и твоя пидорашка сдохнут в агонии, желательно как можно быстрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 08:02 (ссылка)
>рашка, где позволено насиловать и убивать женщин.

В рашке процент убитых мужчин значительно превышает процент убитых женщин.

Также в рашке в УК есть закон запрещающий именно мужчинам насиловать именно женщин. Против женщин насиловавших мужчин этот закон не применялся никогда. И в рашке мужчина никогда не сможет обвинить женщину в изнасиловании по этому закону.

Так же согласно официальной статистике в рашке среди чиновников всех уровней, женщин больше чем мужчин, иногда значительно, иногда на несколько процентов.

А по опросам среди избирателей за президента и правящую партию женщин голосует больше чем мужчин. Что-то типа 60% женщин и 30% мужчин.

рашка это государство в котором правительство выбрано женщинами, и управляется оно чиновниками-женщинами. И законодательство в рашке дискриминирует мужчин и написано в пользу женщин.

рашка это государство в котором правят женщины, построенное женщинами и для женщин. Не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 13:48 (ссылка)
>В рашке процент убитых мужчин значительно превышает процент убитых женщин.

Дальше этот высер можно не читать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 17:59 (ссылка)
Все верно, в России многовековой геноцид мужиков, поэтому самки в ней сейчас живут на 11 лет дольше самцов. Такой гендерный разрыв в продолжиельности жизни мировой рекорд. Сейчас в России подняли пенсионный возраст, но в отличие от других стран, жещинам опять дали фору в 5 лет. Мужики должны сдохнуть не дожив до пенсии лишь бы жещины могли насладиться пенсионной жизнью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2018-09-23 02:39 (ссылка)
> В таком ублюдочном нацистском (ольгинский тролль- детектор) виде...
Могли бы для приличия написать независимый пол...

Они и написали. Это ж Вербицкий: он много разговаривает как дышит.

И его доверчивые аноны.

"If a person wants to engage in sexual activities with someone who remains inactive or gives ambiguous signals, he or she will therefore have to find out if the other person is willing."

https://www.bbc.com/news/world-europe-44230786

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-23 02:59 (ссылка)
>Это ж Вербицкий

Я-то здесь причем?
по ссылке пойдите
https://knife.media/sexual-contract/
Лиза Любавина 27 июля Секс
к ней все претензии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 10:57 (ссылка)
"Я умываю руки" как говорится... Виновата какая то лиза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 13:49 (ссылка)
Так и есть, цитата же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 08:15 (ссылка)
Вот это уже конструктивный разговор.

>Даже в таком ублюдочном нацистском виде. С чётким указанием против людей какого пола направлен закон.

Если там и правда был написан пол, то это однозначно следует трактовать как гендерный нацизм. Если не написан то ладно.

Правда пол всё равно может быть написан по другому, например через описание гениталий: Типа насильственное проникновение это изнасилование и преступление, а насильственное принуждение к проникновению - нет. Тогда это конечно тоже гендерный нацизм.

Кстати за счёт подобного нацистского определения через гениталии, американские феминаци исключили из своей статистики мужчин изнасилованных женщинами, и стали заявлять будто женщины практически не насилуют мужчин. это гуглиться на "made to penetrate", "forced to penetrate". если же вернуть изнасилованных мужчин в статистику то женщины и мужчины насилуют друг друга примерно с одинаковой частотой.

Лучшее определение изнасилования это "принуждение к сексу при помощи насилия либо угроз насилия", в таком определении не описан ни пол ни гениталии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-22 18:41 (ссылка)
Открою вам секрет Миша. Если феми-нацистки способны принять закон объявляющий любой секс без соблюдения нелепых законодательных формальностей преступлением, полностью уничтожая как презумпцию невиновности так и понятие "состава преступления" то они способны принять любой закон в том числе запрещающий порно и роботов, и никто их не остановит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-22 22:53 (ссылка)
не успеют
они живут в 20-м веке и мечтают в 19-й
а сейчас уже 21, а кое-где и 22-й
устарели, кошелки тупые

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 01:35 (ссылка)
Правильно. Муженаци необходимо истреблять. Мужичье - не люди, а побочная тупиковая ветвь эволюции, вершина которой заключается в ущербном славянстве, построенном на пидорстве и сексизме.

Муженаци следует истреблять ковровыми ядерными бомбардировками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 08:16 (ссылка)
Ну ты же однозначно кремлебот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 11:06 (ссылка)
коровьими ядреными бомбардеровками
так их, мужефрицев окоянных!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2018-09-23 18:01 (ссылка)
Здорово, старик! По твоему письму вижу, что тебе не терпится узнать,
чем это дело кончилось. Ты ведь небось догадался, что я рассчитывал
захватить финансовые средства вечности и пустить их на переделку объектов
МКАНФ. Увы, затея лопнула, как мыльный пузырь, клада за порогом Времени не
оказалось.
Ты упрекаешь меня за употребление нелитературных оборотов, но в нашей
работе, знаешь, не до стиля. С кем поведешься, от того и наберешься. Тебя
бы на мое место, еще бы не так заговорил!
Вот уже третий месяц сижу на объекте "Сексмакс". Помнишь БЛ? Это
немного похоже, с той разницей, что там была тирания юности, а здесь
тирания женщин. По утверждению основателя этого мира Хьюза Купера [Hughes
Cooper. Sexmax. London, 1969], воспользовавшись своим численным
преобладанием среди избирателей, женщины захватили большинство в конгрессе
США и установили свою диктатуру. Самое возмутительное состоит в том, что
мужчина низведен здесь до положения рабочей скотины, превращен в орудие
наслаждения, лишенное каких-либо человеческих прав.
Посуди сам, не успел я приспособиться к местным условиям, как был
вызван на проверку специальной комиссии в составе семи женщин. Там меня
подвергли гнусному физиологическому обследованию: щупали бицепсы, смотрели
зубы (на белизну и прочность), велели прыгать и т.д. Затем приступили к
оценке умственных способностей, выставив в конце изнурительного экзамена
посредственный балл. В довершение всего меня передали женоавтомату, и эта
хамская машина пришла к выводу, что я вовсе лишен какой-либо
привлекательности.
В результате я теперь зачислен в самую низшую касту мужчин, обреченную
на пожизненный рабский труд в рудниках. Здесь отсутствует элементарная
охрана здоровья, пища скудная, жизнь подчинена суровому распорядку, за
исполнением которого бдительно следят надзирательницы - мегеры в полном
смысле этого слова. Что там говорить, нашей категории не полагается даже
пенсия по старости! Единственное развлечение - раз в месяц нас навещают
сердобольные сестры милосердия - нечто вроде маркитанток при войске в
доисторические времена.
Вообще эта лицемерная практика понадобилась только для того, чтобы
сделать вид, будто выполняется одна из статей действующей здесь
конституции: "Каждый гражданин США, независимо от возраста и других
качеств, имеет естественное право на полноценную сексуальную жизнь". На
деле какая может идти речь о полноценности, если подбор мужчин для женщин,
пожелавших вступить в брак, осуществляется компьютерами!
В поисках проектов преобразования этого сексоманиакального мира я
перебрал немало идей, от распространения просвещения среди женщин до
восстания мужчин. А может быть, соединить "Сексмакс" с БЛ? Любопытно, кто
возьмет верх...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 18:03 (ссылка)
Феминистки тупые. Все идейки им подкидывают рептилоиды, которые мечтают сократить поголовье хомо на планете, чтобы с комфортом оттягиваться без нищебродов. Самим ретилоидам на эти законы наплевать - они для стада, не для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 19:04 (ссылка)
>сократить поголовье хомо на планете, чтобы с комфортом оттягиваться без нищебродов

Как будто что-то плохое. Жаль только, что на деле так не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2018-09-24 01:57 (ссылка)
Как будто поголовию хомо сапиенс на планете что-то угрожает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-09-24 08:51 (ссылка)
Первый кумент по делу.

Но нихуя у них не выйдет, конечно:
https://www.youtube.com/watch?v=vZrF8kpGj8Y

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-09-23 01:48 (ссылка)
Шведы просто вымирают, как и русня, отсюда подобные пароксизмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 05:52 (ссылка)
Двачую, кстати.
Не то, чтоб это было очевидно, но вполне возможно: они там у себя со своим "сасиализмом" хорошо так поиграли. А мы привыкли, что одна только Сраная обречена. Да нихуя! Все обречены, вопрос только в сроках и что придет на смену: киберпанк или ебаная племенная африка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 03:06 (ссылка)
написал бы хоть что полезное, например что IHRA под определение антисемитизма подводит уже вообще любую критику государства израиль и теперь через это мажет говном корбинский лейбор за любую солидарность с палестинцами
вот где истерички
а у миши все феминистки кровавые в глазах, че ж так подгорело-то даже кушать не может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-23 04:37 (ссылка)
>мажет говном корбинский лейбор

Это совершенно излишне, там некуда уже. Даже без "палестинцев" (которые примерно как "новороссы").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 11:20 (ссылка)
> "палестинцев" (которые примерно как "новороссы").

You are clinically insane Shabesgoy

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 14:05 (ссылка)
допустим что любой политик это рептилоид по определению
но когда феминстский обком травит республиканцев миша возбуждается
а когда еврейский обком травит левую партию то молчит типа так и надо
это называется политические пристрастия и они тут очевидны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-23 15:48 (ссылка)
вполне
ненавижу пропалестинскую мразь
люто, бешено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 18:11 (ссылка)
А чем они хуже других народов или рептилоидов? Палестинцы, как могут, защищают свою территорию от оккупантов. В природе это считается нормальным. Что здесь не так? Мало ли кто и где жил 2000 лет назад, тем более, что от тех евреев давно ничего не осталось - генофонд перемешан донельзя. Да и сами евреи захватили эту территорию у филимистян. Миша, непонятна ваше ненависть - она иррациональна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 00:21 (ссылка)
какое же иудей будет терпеть язычников и филистимлян?
русню мойша тоже за это ненавидит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-24 00:36 (ссылка)
Тем, что их не бывает.

"Палестинцы" это искусственный термин, который придумали арабаские жулики, воры и бандиты, чтобы доить европейских и американских лохов и обеспечиваь собственную власть. Было некоторое количество арабских беженцев из Израиля в 48 году, плюс примерно столько же еврейских беженцев в Израиль из арабских стран. Евреев разумеется приняли и они стали граждане Израиля. А вот арабов хуй: арабским властям, т.е. ворам, жуликам и бандитам, соотечественники нахрен не сдались, они их воспринимают только как мясо и материал для личного обогащения. Соответственно, их окрестили "палестинцами" и расселили по омерзительным гетто, без какой-то возможности устроить себе нормальную жизнь.

Ну вот там они и живут, несколько поколений уже.

Но посколько арабы весьма тупые, а также трусливые, то виноваты конечно жиды, кто ж еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 01:14 (ссылка)
Ну и что от того что термин придумали, и их как беженцев не приняли? Это абсолютно ничего не меняет. Факт в том что они на этой земле жили. Евреи их этнически зачистили, пользуясь своим превосходством (заморскими друзьями, богатой диаспорой, уровнем организации итп.) "Трусливые" "тупые" - это пиздец оправдание права силы. Получается нетрусливый и не тупой араб должен одолжить у Пакистана несколько боеголовок и ебнуть всех израильских евреев нахуй. А если не ебнет, то тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-24 07:38 (ссылка)
>нетрусливый и не тупой араб должен

Пойти и нахуй убить блядво, которое живет и жирует исключительно за счет его страданий. "Махмуда-Аббаса", "Исмаила-Ханию", вот это все.

Но совет риторический: нетрусливых и не нетупых арабов в природе нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 08:37 (ссылка)
>Пойти и нахуй убить блядво, которое живет и жирует исключительно за счет его страданий. "Махмуда-Аббаса", "Исмаила-Ханию", вот это все.

Массовые культуры самосознания не имеют, а работают по закономерностям. Особенно среди нецивилизованных народов(слабых). Одна такая закономерность -- это когда какую-то группу невозбранно и долго пиздят, она неминуемо теряет человеческий облик, пенится у рта, и отращивает себе Хамас. Можно даже сознательно создавать невыносимые условия, чтобы потом casus belli воспроизводился автоматом. Отрастить вместо Хамаса условного Обаму, ну ни как не получится в условиях непрерывного пиздилова. Так что претензии предъявлять не к кому.

И как будто жиды прекратили бы колонизацию и апартеид правь палестинцами условный Обама - конечно же нет. Колонизация происходит не потому что арабы "плохо себя ведут", а потому что "богом данная земля".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 14:27 (ссылка)
Хуету не мели, без бабок и организации сверху никакие хамасы не отрастают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-24 17:17 (ссылка)
>Одна такая закономерность -- это когда какую-то группу невозбранно и долго пиздят

Собственное начальство. И учит в школе, что виноваты во всем жиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-25 07:25 (ссылка)
>виноваты во всем жиды.

А что не виноваты что ли? Назад то не пустили беженцев! Глупо отрицать что само появление евреев в Палестине, начиная с 19ого века, стало причиной большинства бед арабов палестины, в том числе появлению у них специфического начальства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-25 18:18 (ссылка)
>в том числе появлению у них специфического начальства

Вот уж не надо. Начальство у них такое от века; а после появления Израиля все стало безнадежно, потому что оно нашло себе бездонные кошельки в качестве спосоров (сначала совок, теперь причих арабов, плюс разные программы ЕС и ООН).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-25 22:59 (ссылка)
>а после появления Израиля все стало безнадежно

тебе про это и говорят, долбень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-26 05:17 (ссылка)
Ну так достаточно разгонать нахуй спосоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 08:36 (ссылка)
Спонсоров Израиля? Мы постараемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-26 17:15 (ссылка)
Вы уже дохуя много лет стараетесь, от этого только хуже, причем всем. Может убьете себя уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 21:41 (ссылка)
Не хотим. Можно убить тебя, хотя бы чтобы ты гнида тупая не говорил за всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-27 04:24 (ссылка)
Не пизди. Куда тебе меня убить.

>Не хотим.

Ну подыхайте против желания тогда. Такая судьба у дебилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-27 05:52 (ссылка)
В любом случае ты сдохнешь раньше, и я обоссу овраг, в котором тебя похоронят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-27 07:42 (ссылка)
Вы тут как минимум с 3 разными анонимусами дискутируете, кстати. Зачем вообще явному ебанутому антисемиту отвечать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-27 17:15 (ссылка)
>Вы тут как минимум с 3 разными анонимусами дискутируете, кстати.

Глупости: вы все единая биомасса, и каждый отвечает а всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-27 21:55 (ссылка)
каледин, зачем ты опять говоришь слова, значение которых не знаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-27 21:56 (ссылка)
для лулзов же
дим борисыч внезапно возомнил себя радикальным сионистом и рупором еврейского народа
довольно дебильный косплей, конечно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-24 07:39 (ссылка)
>они на этой земле жили

Когда-то давно, примерно 40 лет.

А немцы жили в Судетах, и не 40 лет, а 400.

Нехуй начинать войны. А если начинаешь, нехуй проигрывать их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 08:52 (ссылка)
всё так, калининград наш!
крым наш!
казань наш!
тюмень наш!
сахалин наш!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 08:57 (ссылка)
>Нехуй начинать войны. А если начинаешь, нехуй проигрывать их.

Евреи первыми начали зачищать арабов с израильских территорий, полученных от заморских друзей. Сам факт получения земель от третьей оккупирующей стороны, и превращение их в этно-центрическое гос-во -- мало чем отличается от последствий силовой оккупации, которая происходит после войны. И эта война бы была, если бы у арабов была государственность. Но у них её не было. Так что отсылки к тому что арабы первыми начали войну с Израилем это аргументы в стиле "сильный с друзьями - право имеет".

Ну значит и Путлер на крымнаш право имеет, получается. И Гитлер всё правильно сделал бы, если бы не наебнулся об Совок, и таки доуничтожил бы оставшихся европейских жидов.

Замечательные просто "истинно левые" любители свобод на тифаретнике. Свободы это хорошо, but ehtnically-biased Motivated reasoning is even better.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 15:16 (ссылка)
>Ну значит и Путлер на крымнаш право имеет, получается

Нет, не получается.
Я б тут мог дохуя распедаливать, почему именно — и признание, и обоюдные договора дружбы, и НИ ЕДИНОЖДЫ не высказанные претензии (вот вообще ни разу! Венгры, румыны, поляки даже — высказывают на государственном уровне открыто, а пидарашки — НИ РАЗУ ВООБЩЕ!) — но лучше я просто нассу тебе в ротешник и вытру хуй о твои губы. Не благодари.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-24 17:16 (ссылка)
>Евреи первыми начали зачищать арабов с израильских территорий, полученных от заморских друзей.

Иди учи историю войны за независимость, мудло. Прочитаешь, возвращайся; если у меня будет время и хорошее настроение, устрою тебе экзамен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-25 06:47 (ссылка)
Признаю тут я увлекся немного, и облажался. Массовых чисток до войны независимости не было. Склероз мне интерпретировал действия Irgun https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Irgun_operations помноженные на скупки земель, отказы в трудоустройстве и массовую миграцию в 30ых как "агрессивные действия которые неминуемо привели бы превращению Арабов в меньшинство на своей земле, со всеми вытекающими".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 18:12 (ссылка)
> А если начинаешь, нехуй проигрывать их.
Фельдмаршал Каледин подъехал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-09-24 18:51 (ссылка)
>Нехуй начинать войны

???
Войну сербы начали вообще, когда Франца Фердинанда убили.
С русской поддержкой, между прочим. И с английской.
А дальше уже декларация Бальфура, и все заверте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-24 20:06 (ссылка)
Чудно, но к делу не имеет ни малейшего отношения.

Беженцы от какой войны были, конкретно?

Вот ее и не надо было начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-09-24 20:18 (ссылка)
Дык вы сами о беженцах и начали говорить.
Палестина была? Была. Арабы там жили? Жили.
Как таких арабов называть?
И кого там Британия оккупировала и начала к ним подселять невесть кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-24 20:49 (ссылка)
>Как таких арабов называть?

Арабами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-25 07:09 (ссылка)
Арабы это этничность, а не национальность. Если бы не мандат, они бы были Палестинскими арабами, и полностью бы перекрыли миграцию евреев гораздо раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-25 18:15 (ссылка)
Учитывая, что они процентов на 80 понаехали как раз во время мандата, хуй им а не национальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-24 21:33 (ссылка)
Есличо, Британия, наоборот,
проводила в адрес сионистов политику,
граничившую с геноцидом, произвольные аресты,
массовые пытки, все это в попытке воспрепятствовать
эмиграции в Израиль. Типичный сюжет из тех времен:
https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Exodus
http://www.etzel.org.il/english/ac14.htm

В результате сионисты постоянно устраивали против британцев
теракты, и вели переговоры с гитлеровцами и фашистами Муссолини
о поддержке войск Оси в войне с англичанами.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lehi_(militant_group)
https://en.wikipedia.org/wiki/Irgun
https://en.wikipedia.org/wiki/Ralph_Cairns
https://en.wikipedia.org/wiki/Jewish_insurgency_in_Mandatory_Palestine
https://en.wikipedia.org/wiki/Jewish_Resistance_Movement
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Revolt

The political scientist John Bowyer Bell who studied both the Irgun and the Irish Republican Army recalled that many of the IRA men whom he interviewed in the 1960s had read The Revolt and admired it as a manual of guerrilla warfare.[1] It was also studied by African National Congress Nelson Mandela after he went underground in 1960, and credited it as being among the books he used a guide in planning the ANC's guerrilla campaign against the apartheid government of South Africa.

Кстати, хорошие люди в Шотландии и Ирландии
тоже пытались сговориться с Гитлером против
британцев, и тоже неудачно: Гитлер был тупой
как бревно.

После войны хорошие люди пытались договориться
о том же самом со Сталиным, и тоже неудачно
https://timwille.wordpress.com/2014/07/25/the-astonishing-nutsness-of-willis-carto/
https://en.wikipedia.org/wiki/Francis_Parker_Yockey
потому что Сталин был тупой (как бревно).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-24 21:42 (ссылка)
>потому что Сталин был тупой (как бревно)

Но Берия таки велел чехам продать оружие. За что их потом в 52 году всех осудили и расстреляли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-25 07:06 (ссылка)
>сионистов политику,граничившую с геноцидом, произвольные аресты,
массовые пытки, все это в попытке воспрепятствовать
эмиграции в Израиль.

Будто что-то плохое. С какого бадуна у евреев взялось право иммигрировать в Палестину, замещая местное население, провоцируя межэтническую рознь, и дестабилизируя тем самым Британский мандат? Препятствование замещению местного населения на вверенной территории это геноцид? Это блять единственно-моральное действие.

К тому же мешать миграции они начали только 33его года, когда уже больше 150+ тыс. евреев иммигрировало с начала мандата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-25 07:46 (ссылка)
>С какого бадуна у евреев взялось право

права не дают, а берут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-25 13:15 (ссылка)
Есличо, Британия, наоборот,
проводила в адрес сионистов политику,
граничившую с геноцидом

Только до этого практически дали старт формированию Израиля https://en.wikipedia.org/wiki/Balfour_Declaration

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-25 07:17 (ссылка)
>Нехуй начинать войны. А если начинаешь, нехуй проигрывать их.

Войну начали соседние гос-ва, а вернуться не дали 700тыс местных жителей. Группировать их всех в "Арабы", и назначать им коллективную вину, это такой mental trick чтобы не возвращать земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-26 05:19 (ссылка)
Да-да -- войну начал Рейх, а мы, бедные судетские немцы (вариант: крымская русня) вообще ни при чем.

Причем, ни при чем, нахуй пройдите все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 08:38 (ссылка)
Жаль, что твоих ёбаных предков 500 лет назад крымские татары не сожгли. Хотя стоять, твои же в те времена на пальмах в армении сидели, пряча свои раздроченные сраки от турков. В общем тоже жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 17:18 (ссылка)
У вас с Мишей "Палестинанаш" может и не в такой терминальной стадии как у xaxaма, но не далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 19:01 (ссылка)
оно так. впрочем, что ещё от русских можно ожидать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 06:47 (ссылка)
>"Палестинцы" это искусственный термин

Смеялся. Как будто евреи или русские это не искусственные термины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-24 08:49 (ссылка)
"Евреи" — это был искусственный термин в 47м году. Сейчас, увы, нет.

> русские

Да ладно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-09-24 16:58 (ссылка)
>Палестинцы
>евреи
>русские

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 19:43 (ссылка)
вот как
и палестинцев тоже?
да и вообще всех пролетариев
русьню заблёваную, прочую чернь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-23 10:59 (ссылка)
Не дают вяликому масематику, не дают... сволочи! Он же такой няшный, ну как же так? пипец...

(Ответить) (Уровень выше)

согласно которому мужчина обязан получать однозначно
(Анонимно)
2018-09-23 11:19 (ссылка)
Это напоминает шиитский временный брак. Временный брак в Исламе существовал короткое время во время триумфальной стадии джихада в самом начале истории Ислама, потом он был отменен (шииты не признают этой отмены).

Провидение толкает общество в объятия столь ненавидимой здесь традиционной патриархальной культуры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: согласно которому мужчина обязан получать однознач
[info]tiphareth
2018-09-23 12:47 (ссылка)
неправильно: судить мужа за изнасилование жены
совсем нетрудно, и так постоянно делают.
https://en.wikipedia.org/wiki/Marital_rape
То есть брак не дает никакого бонуса, если тетка
после секса решит, что ее изнасиловали,
соберет мазки и пойдет в суд. В Швеции
изнасилование в браке - одно из основных
преступлений.

http://sexualrightsdatabase.org/static/country-342.html

Is marital rape criminalized?

Yes.

Although marital rape is not explicitly included in the Penal Code, in 1962, Sweden became one of the first countries in the world to declare rape within marriage a crime.

The Swedish Penal Code, Ch.6 §1: A person who by violence or threat which involves, or appears to the threatened person to involve an imminent danger, forces another person to have sexual intercourse or to engage in a comparable sexual act, that having regard to the nature of the violation and the circumstances in general, is comparable to enforced sexual intercourse, shall be sentenced for rape to imprisonment for at least two and at most six years.
What is the burden of proof? Is it the same or different from rape outside of marriage?

Same.
How severe is the punishment for marital rape? Is it the same or different from rape outside of marriage?

Prison terms for rape depend on the severity of the crime. Rape is generally punishable by two to six years’ imprisonment, but the sentence may be lower for “less aggravated” cases (due to the nature of the violence or threat of the circumstances) and higher (up to ten years’ imprisonment) for aggravated cases. “Sexual coercion,” defined as cases in which the violence or force used or the sexual act was not considered serious enough to constitute rape, is punishable by up to two years’ imprisonment. Given aggravated circumstances, the sentence may range from six months to two years. Marital rape is given the same punishments as extra-marital rape.

The Swedish Penal Code, Ch.6 §1: A person who by violence or threat which involves, or appears to the threatened person to involve an imminent danger, forces another person to have sexual intercourse or to engage in a comparable sexual act, that having regard to the nature of the violation and the circumstances in general, is comparable to enforced sexual intercourse, shall be sentenced for rape to imprisonment for at least two and at most six years…If having regard to the nature of the violence or the threat and the circumstances in general, the crime is considered less serious, a sentence to imprisonment for at most four years shall be imposed. If the crime is gross, a sentence to imprisonment for at least four and at most ten years shall be imposed for gross rape. In assessing whether the crime is gross, special consideration shall be given to whether the violence involved a danger to life or whether the perpetrator caused serious injury or serious illness or, having regard to the method used or the victim's youth or other circumstances, exhibited particular ruthlessness or brutality. (Law 1998:393)The Swedish Penal Code, Ch. 4§4a A person who commits criminal acts as defined in Chapters 3, 4 or 6 against another person having, or have had, a close relationship to the perpetrator shall, if the acts form a part of an element in a repeated violation of that person’s integrity and suited to severely damage that person’s self-confidence, be sentenced for gross violation of integrity to imprisonment for at least six months and at most six years. If the acts described in the first paragraph were committed by a man against a woman to whom he is, or has been, married or with whom he is, or has been cohabiting under circumstances comparable to marriage, he shall be sentenced for gross violation of a woman’s integrity to the same punishment. (Law 1998:393)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласно которому мужчина обязан получать однознач
[info]ololo
2018-09-23 13:56 (ссылка)
>брак не дает никакого бонуса

Ну хоть что-то нормально сделали, нельзя бумажкой от чинвников прикрыться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: согласно которому мужчина обязан получать однознач
(Анонимно)
2018-09-23 22:05 (ссылка)
Дело не в том защищает брак от обвинений или нет, дело в принципиальном бумажном подходе: секс либо официально оибо никак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2018-09-23 14:02 (ссылка)
как раз прочитал статью Джеймса Флинна (который Flynn effect) о том, что Швеция, и северная европка вообще, тупеет прямо на глазах:

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0160289617302787

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-23 18:13 (ссылка)
Таки да, туда столько иммигрантов заселили и думать шведам запретили на эту тему и подобные. как тут не отупеть? Вырожденцы - их место займет более продвинутый этнос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-24 00:22 (ссылка)
чурки более продвинутые что ли лол? давайте тогда к нам такжиков побольше завезём хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-09-23 16:56 (ссылка)
Ну,типа,всё справедливо.Хочешь быть шведом-будь готов к такому.А не хочешь быть шведом-не будь.Эх,вот деревнях-то, согласия не спрашивали

(Ответить)


[info]3d_camper
2018-09-23 17:59 (ссылка)
Да щас уже и порно то не настоящее, а цыфровое

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-24 01:02 (ссылка)
> Прикол же в том, что в результате эта хуйня не дорожает, а обесценивается

Совершенно верно.

> а люди все больше переходят на безопасные альтернативы

А люди всё больше переходят на антисекс. Слава Юрию Нестеренко!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-24 07:35 (ссылка)
>Слава Юрию Нестеренко!

воистину

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-24 12:26 (ссылка)
>люди всё больше переходят на антисекс

а могли бы сделать мир гораздо лучше, убив себя

(Ответить) (Уровень выше)