Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-09-26 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Legendary Pink Dots - Faces in the Fire
Entry tags:drugs, usa

нос в риталине
Пиздец
https://pjmedia.com/trending/when-every-boy-is-guilty-every-girl-becomes-a-monster/
про то, как школьницы решили потравить
одноклассника (сына автора статьи, известной
писательницы
), обвинив его в половом харрассменте.

...The background was this: 18 girls, most of them

children of the staff, had decided my son was - and I'll
use their term - "retarded" and therefore "dangerous."
(I'll point out that the speech impediment was the ONLY
reason they could even think so.) And they'd decided to
make us remove him from the school/get the school to expel
him by accusing him of "harassing them."

It included such charming incidents as claiming he blocked
the door to them so they couldn't leave the school, on a
day when he was home sick. That he'd called them lesbians
when that was a word he a) didn't know the meaning of and
b) couldn't pronounce because of speech impediment. That
he'd FOLLOWED THEM HOME, throwing rocks and threatening
them, on a day I'd picked him up in the car. (In fact, I
started making a practice of this. Which is why one day,
parked under a tree, I watched my son leave the school
pursued by one of these delicate flowers who was throwing
rocks at him and calling him filthy names.)

Our son became clinically depressed. He gained fifty
pounds. He slept all the time. The administration and the
school entrusted with his education told us only that
girls don't make things up, so he must be doing something.

* * *

До кучи, статья про то, как американским детям
(в основном мальчикам) всем подряд ставлят диагноз
ADHD (Attention Deficit/Hyperactivity Disorder),
https://www.esquire.com/news-politics/a32858/drugging-of-the-american-boy-0414/
и прописывают им риталин
и аддерал, 15% американских детей. Причем среди
детей, родившихся в декабре, с таким диагнозом
живет аж 40 процентов, потому что они идут в школу
на год раньше и более непоседливы, чем их
одноклассники.

Про опасность риталина:
http://www.ritalindeath.com/

Впрочем, по психофармакологическим
свойствам риталин целиком аналогичен кокаину,
так что фактически детям дают то самое,
к чему стремится практически все взрослое
население США. По-ленински, по-коммунистически.

Почитал про кокаиновые досуги депутатов
https://avmalgin.livejournal.com/7843837.html
https://www.svoboda.org/a/29502259.html
и вспомнил вот.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-09-26 15:00 (ссылка)
Купи себе хуй резиновый. И в хозяйстве пригодится, и ребенку развлечение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 15:09 (ссылка)
Ощущения интересные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 15:12 (ссылка)
где ,в москве,можно , хуй , резиновый,купить.....?! ?!???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 15:31 (ссылка)
охуели что ли ? в яндекс-картах секс шоп набрать лень ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dugasper
2018-09-26 17:17 (ссылка)
Забавно, что Миша это раскринивает)))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 17:21 (ссылка)
Можно подумать, он читает эту поебень, а не пачкой расскринивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-26 17:34 (ссылка)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 17:46 (ссылка)
Математики они такие - последовательность ценят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-04 05:22 (ссылка)
Не тупи, он же сам большую часть анонимных комментариев и пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 15:09 (ссылка)
Не актуально для России. Лучше бы написал про опасность рисперидона...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 15:28 (ссылка)
Кстати да, в сраной мания нейролептиками клиента обдалбывать,
от чего клиент только тупеет еще больше (плюс руки потом
трясутся и нервные тики через все рыло).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 15:40 (ссылка)
Очередная асякозанцевщина.
Какие нахуй нейролептики в 2018??
Ты на зарплате что ли тут мракобесие наводишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-26 16:13 (ссылка)
>Какие нахуй нейролептики

тупой анон такой тупой
все аноны говно, конечно
https://ru.krymr.com/a/27981326.html

...Турсунов уже отсидел несколько лет, его предоставили к выписке, но тут он неосторожно попытался отправить своему сыну нелегальное письмо. В письме рассказывал всю правду про СПБ и о начальнике ее подполковнике Людмиле Бутенковой. Ее Турсунов зло назвал «толстой коровой с золотыми зубами». Женщины, конечно, таких слов не прощают. Письмо перехватили, выписку сразу отменили. Турсунова убрали в строгое отделение, где кололи галоперидол. Он вернулся через месяц, но это был уже больной человек. Турсунов не узнавал людей, не разговаривал, стал агрессивен. У него наблюдались эмоционально-волевые расстройства: он был как будто постоянно голоден и ел все съедобное, что только попадалось. Как-то получил посылку с едой на 10 килограмм и съел всю за день, после чего ему стало плохо и его рвало.

Вообще, чисто внешне было легко отличить тех, кто сидел больше трех лет. У них уже хронически и беспричинно тряслись руки, лицо было желтым из-за проблем с печенью. Речь обычно несвязная, хотя это зависело от длительности полученного курса. Ведь уже через три дня «лечения» ты не можешь писать. Начинаешь писать – и на середине строки забываешь, о чем хотел сказать. Я после этого «лечения», кстати, не могу писать стихи, как отрезало.

– Возможно ли было потом восстановиться? Или те, кто реально сходили с ума от лекарств, уже необратимо менялись?

– Мне кажется, в какой-то степени это было необратимо, особенно если еще учитывать посттравматический синдром – а никто из бывших заключенных СПБ не проходил потом терапии. Карательная психиатрия могла полностью искалечить человека – так, как этого не делала даже тюрьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 16:25:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 16:53:08
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 20:47:14
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 17:30:31
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 18:19:11
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:45:03
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 22:06:41
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 04:06:39
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 06:33:34
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 22:31:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 02:56:40
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 06:38:08
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 10:42:22
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 16:33:09
(без темы) - [info]kaledin, 2018-09-27 17:52:33
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 18:12:45
HcrrfGVXHaJHPolK - (Анонимно), 2018-10-10 19:11:56
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 05:25:44
(без темы) - [info]balalajkin, 2018-09-27 03:10:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-09-27 05:03:36

[info]tiphareth
2018-09-26 16:16 (ссылка)
https://www.gazeta.ru/social/2012/07/03/4661585.shtml

Методы карательной психиатрии не забыты и в полной мере применяются в российских колониях и психдиспансерах, утверждают в Казанском правозащитном центре (КПЦ) и общественной наблюдательной комиссии по Татарстану (ОНК). Как рассказали «Газете.Ru» в КПЦ, с жалобой на неадекватное применение психиатрических методов лечения к правозащитникам обратился один из осужденных, отбывающий наказание в ИК № 2 в Казани.

«Осужденный был недоволен видом работ, которые заставляли его выполнять в колонии, и попросил смягчить его. Но вместо этого его поместили в больницу при колонии, в специальный блок, и без всякого на то основания начали колоть ему сильнодействующие вещества. Видимо, чтобы проучить», — отметил «Газете.Ru» представитель КПЦ Булат Мухамеджанов.

Жалобу заключенного (его имя правозащитники пока не называют в интересах безопасности) зафиксировали контролеры из республиканской ОНК, которые 28 июня пришли в колонию со штатной проверкой. В акте, копия которого есть в распоряжении «Газеты.Ru, говорится, что осужденный за грабеж заключенный был помещен в психиатрический стационар тюремной больницы 21 июня, где в течение семи дней ему кололи сильнодействующие препараты — нейролептики (один из самых популярных — галоперидол). Как отмечают в своем акте члены татарской ОНК Владимир Рубашный и Герман Алеткин, врачи диспансера нарушили все предусмотренные российским законодательством процедуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 16:29:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-09-26 20:25:59
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 20:43:12
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:52:07
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 22:09:05
(без темы) - [info]beotia, 2018-09-26 22:23:03
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 05:15:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 16:36:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 03:02:53
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 06:11:36
(без темы) - [info]angelica, 2018-09-27 09:57:55
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 11:32:46
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 12:37:32
(без темы) - [info]kaledin, 2018-09-27 06:20:22
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 06:41:51
(без темы) - [info]kaledin, 2018-09-27 07:30:30
(без темы) - [info]peredonov, 2018-09-27 08:05:36
(без темы) - [info]angelica, 2018-09-27 09:55:32
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 11:43:34
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 16:48:34
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-02 02:06:37
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:56:08
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:57:57
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:58:31
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:59:02
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 22:00:20
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 17:54:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-09-28 19:18:42
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 21:07:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-29 10:42:56
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-02 02:36:34
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-02 02:41:44
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-02 02:39:48
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-30 06:30:13
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-02 02:31:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 03:08:36
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-03 16:59:47
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 20:17:11
(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-02 02:30:35

(Анонимно)
2018-09-28 17:37 (ссылка)
Хожу в психиатрическую клинику на дневной стационар с депрессией.
Только сегодня слышал, что девушке назначают галоперидол (1957 год выпуска, нейролептик), хотя она уже давно не видит галлюцинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2018-10-03 17:01:38

(Анонимно)
2018-09-26 15:10 (ссылка)
Миша, а это правда что ты трахал себя в зад резиновым членом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:30 (ссылка)
Первый камент по делу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-26 15:13 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dugasper
2018-09-26 17:20 (ссылка)
Здарова, Антоха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-09-26 15:16 (ссылка)
Ждем комментариев от [info]caco3 и [info]double_agent

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 15:34 (ссылка)
Да, я тоже думаю, что не все так однозначно.
На Макарова, например, доказательств не было,
конечно, но дело ясное, что дело темное, просто
так не посадили бы (слышал неоднократно).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 23:53 (ссылка)
кто "ждем" блять? нахуй ты всякое говно сюда суммонишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2018-10-02 01:57 (ссылка)
И ты тоже нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 02:14 (ссылка)
)))))))) ты как из пизды на лыжах)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2018-10-02 01:57 (ссылка)
Иди нахуй!
*радуйся, дождался комментария старый пень, я - дед мороз сегодня*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-10-02 05:23 (ссылка)
Какой-то медленный у вас коленный рефлекс, сколько дней прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 15:21 (ссылка)
Хуета для лохов этот кокс. Эйфорит минут 10 (да и нахуй кому нужна животная эйфория, кроме быдлоты?). Стимит полчаса. Толер растет в геометрической прогрессии. Развод на бабло, короче.
То ли дело мет. Приход мощный. Стимит сутки. До граммовых дозняков можно десять лет идти.
Риталин в этом смысле, кстати, ближе к амфу, чем к коксу.

(Ответить)


[info]polytheme
2018-09-26 15:26 (ссылка)
Вот я тоже не вижу проблемы, у меня многие знакомые и практически
одношкольники на риталине с модафинилом сидят (в яндексе иначе не выжить,
например), и только хвалят. Я бы тоже сидел, но не знаю, где достать.
Эрдеш, опять же (метх - кокаин для бедных).

Опасности проглядел по диагонали, в глаза только говноедские попались,
поставят психиатрический диагноз и не возьмут в армию, мечта любого
интеллигента с интеллектуалом и хипстором. ГМО, типа, убивает
(не сомневаюсь, что риталин реально опасен, но все-таки).

Но про декабрь, конечно, пипец, я уже где-то слышал про эту фишку,
что распределение олимпийских чемпионов и прочего говна по месяцам
неравномерное, по той же самой смешной причине. В гостях у нептунова
сына Прокруста не морщись от воплей и костного хруста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 15:30 (ссылка)
>метх - кокаин для бедных

Не для бедных, а для практичных. А вот кокс - это мет для тупых.
И Эрдеш на обычном амфе зависал, причем только со зрелого возраста и по медицинским показаниям. От мета отличается меньшей эйфорией и продолжительностью действия. Плюс ебануться на обычном амфе сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 17:04 (ссылка)
>Плюс ебануться на обычном амфе сложнее

лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 20:54 (ссылка)
Что смешного?

На незамещенном средний чувачок старше 25 скорее мотором двинется через десять лет марафонов, чем кукухой поедет.
На мете же без опыта психоз ловится за пару месяцев. Сильные духом делают выводы, менее удачливые попадают в дурку на месяцок.

У кого крыша едет от обычного амфа, тот либо изначально был слаб психикой, либо миксовал с анашой и психоделиками.

Не задумывался, почему метамфетамин так ограниченно используется в медицине в сша по сравнению с обычным? Вот это оно, в частности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 15:37 (ссылка)
А вообще, бесишь своим напористым и делетантским пездежом про околонейрохимию а ля ася казанцева.
Стимуляторы в реальном мире (а не в википедийных теоретзированьях) деформируют личность гораздо сильнее и более экзотично, чем опята.
Нехуй за это говно агитировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 17:08 (ссылка)
какие википедийные теоретизирования.
учись в сарказм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 17:35 (ссылка)
>(не сомневаюсь, что риталин реально опасен, но все-таки)
>сарказм

Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 18:40 (ссылка)
не извивайся так, смотреть противно, как Дмитрий Быков просто

чтоб делать саркастические высказывания, нужно быть умным и понимать предмет обсуждения, а это явно не о тебе в этот раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:12:31
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 21:35:53

(Анонимно)
2018-09-26 17:18 (ссылка)
Вот именно.

www.bluelight.org/vb/threads/461215-Amphetamine-The-Drug-You-Learn-to-Hate

Я имел "честь" наблюдать это воочию. Правда, надо заметить, что тот парень был очень слабым человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 21:24 (ссылка)
никотин еще хуже, кстати, он гораздо более аддиктивный, хуй слезешь.
https://www.youtube.com/watch?v=C6Esw36YuBo

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-26 17:44 (ссылка)
>википедийные теоретизирования

Ты не поверишь, я однажды видел, как некто, читая в википедии про бутират, решил, что это волшебный ноотроп, который решит все его проблемы в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=h3DpiqbU0_Y

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2018-09-26 20:28:01
(без темы) - [info]peredonov, 2018-09-26 21:00:07

(Анонимно)
2018-09-26 15:43 (ссылка)
>в яндексе иначе не выжить

В каком смысле? Высокие требования к производительности труда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 17:06 (ссылка)
да не то чтоб "требования". и не ко всем.
но курить заново начинают почти все, кто бросил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? - (Анонимно), 2018-09-26 17:20:06
Re: Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? - [info]polytheme, 2018-09-26 21:14:35

[info]kaledin
2018-09-26 17:02 (ссылка)
>в яндексе иначе не выжить, например

Это многое обьясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 17:04 (ссылка)
ой, не то слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-09-26 18:31 (ссылка)
А что там,с декабрем-то? Я декабрьский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 18:45 (ссылка)
ну, грубо говоря, в секции или школы часто берут с фиксированного возраста.
и вот один приходит ему без пяти минут восемь, а другому только шесть лет двенадцать месяцев стукнуло. то есть второй на год тяжелее и здоровее. в каком-то возрасте это составляет приличный разрыв по мышцам там или пиаже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-27 02:53 (ссылка)
А как действует риталин? С чем можно сравнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-27 02:56 (ссылка)
> целиком аналогичен кокаину

кроме упомянутого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsixram
2018-09-26 15:35 (ссылка)
Девочки ведь быстрее развиваются в социальном плане, раньше начинают организовывать группы по интересам, травлю отдельных личностей, и делать все те вещи, которыми славны приматы. Странно, что они утверждают "...but girls don’t lie about these things, so it must have happened another time", будто у них иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 15:55 (ссылка)
Там еще тот момент, что бабы более сплоченные, мужики между собой дерутся из-за телок,
а телки как-то подружнее.

Например, кака с агентом действуют сообща, а мы тут сремся между собой,
чтобы всех уделать и заделаться альфа-ёбарем (исподволь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 16:00 (ссылка)
Вульгарное биологизаторство такое вульгарное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 17:09:17
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 18:20:23
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 20:51:52
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 21:37:40

(Анонимно)
2018-09-27 17:38 (ссылка)
каку ебать любишь, копрофил?

(Ответить) (Уровень выше)

да, у Бродского (стер и исправил)
[info]polytheme
2018-09-26 15:53 (ссылка)
Я не слыхал волнения... Вообще-то
он как-то странно составлял слова.
Речь состояла более из пауз,
всегда смущавших несколько. Ведь мы
молчанье собеседника обычно
воспринимаем как работу мысли.
А это было чистое молчанье.
Вы начинали ощущать свою
зависимость от этой тишины,
и это сильно раздражало многих.
Нет, я-то знал, что это результат
контузии. Да, я уверен в этом.
...
Однажды я сказал ему -- ну, что-то
насчет погоды, -- и тогда он быстро
ко мне нагнулся и, не глядя на
меня, сказал: "Мне как-то с вами неохота",
и только через несколько секунд
добавил: "разговаривать". При этом
все время он смотрел куда-то вверх.
Вот в ту минуту я, клянусь вам, мог
убить его. В глазах моих стемнело,
я ощутил, как заливает мозг
горячая волна, и на мгновенье,
мне кажется, я потерял сознанье.
...
Ага, курил. Ну да, я попросил,
а он мне не дал, и потом... Ну, в общем,
он мне сказал: "А ну катись отсюда"
и чуть попозже -- я уж отошел
шагов на десять, может быть, и больше --
вполголоса прибавил: "негодяй".
Стояла тишина, и я услышал.
Не знаю, что произошло со мной!
Ага, как будто кто меня ударил.
Мне словно чем-то залило глаза,
и я не помню, как я обернулся
и выстрелил в него!

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-26 16:04 (ссылка)
миша, не надо завидовать свободному доступу американских школьников к легальным стимуляторам

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-26 16:51 (ссылка)
пиздец, Миша. Фашистский режим.
Кокосиев им блять еще в школу, для апперцепции.
суки!

Wieiner-

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-26 17:18 (ссылка)
Миша, а как иначе существовать в сраной сшашке? Не закинешься колесами сутра - вечером на кого-нибудь не так посмотришь и отъедешь в лагерь для педофилов. Или принесешь в школу папин ствол.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-26 17:21 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=NP71R2zMl6A

Посмотрел лекцию няшного Дробышевского
про дикарей. Они нихуя не делают, весь день дрочат
и обходятся без таблеточек.

Это все капитализм.
Либо жрешь колеса, либо куку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-26 20:50 (ссылка)
да, дробыш охуенчик.
единственный неговно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-27 04:10 (ссылка)
Вообще-то, тоже говно, как и Тимонова: оба у гобляди зашкварились, это раз. Во-вторых, более обтекаемо и НИАЧОМ о расах даже закаленный пиндосский профессор-марксист хуй сможет напиздеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 05:25:08
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 06:48:21
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 07:03:19
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 16:40:54
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-30 17:51:05

[info]peredonov
2018-09-26 19:25 (ссылка)
Кстати,пользуясь случаем,порекомендую тем кто синячит,таблетки мексидол,помогают с похмелья,и нет такого осчушчения что тебе полмозга отключили(кто пьет тот знает о чем я).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 20:04 (ссылка)
а что помогает от давления и ночных галюцинаций(вещих снов)?

Wieiner_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-09-26 20:38 (ссылка)
От давления бухгалтерша Лористу пьет, но ее вроде как курсом надо. А я от всего пью водку (или водку с перцем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]peredonov, 2018-09-26 20:49:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 20:53:14
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-26 21:30:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 21:44:21
(без темы) - [info]polytheme, 2018-09-27 06:50:37
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 07:55:00
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 16:58:50
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 19:21:49
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 23:10:59
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 10:32:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 18:09:44
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 05:46:40
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-26 22:07:57

(Анонимно)
2018-09-27 05:57 (ссылка)
А тебе лично, хуейнер, поможет даже не декапитация, как можно было бы предположить с учетом твоей неимоверной тупорылости, а просто старая, добрая хорошая пиздюлина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 18:57:54
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 18:58:11
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 23:36:41
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 08:25:58
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 14:13:59
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 15:02:03
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 16:19:33
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 19:21:06
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-29 08:26:09
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-28 21:02:41
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-29 08:27:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 05:49:57

[info]eliyahu
2018-09-30 20:17 (ссылка)
Я от давления Беталок Зок пью, очень хорошо помогает. По одной таблетке (25мг) в день, утром. Так 160 на 100 к обеду было. А с таблетками 120 на 80.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 05:50:57

[info]dolmatt
2018-09-27 03:04 (ссылка)
Не знаю, о чем ты. Вообще не бывает собственно "похмелья". Бывает, что на алкоголь с утра смотреть противно, и ничего не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)

ну да, статья хорошая
[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2018-09-26 20:35 (ссылка)
If you can, homeschool. Take your kids out of the cesspit. If you can’t, homeschool after school. Make sure you know what they're being taught. Correct it. Remember that private schools hire the same teachers/follow the same rules as public schools. Do not give your daughter’s fantastical accusations any more credence than you’d give your son’s. She might not be a bad kid, but society is teaching her bad things, and if you don’t stop it, she’ll become a monster.
Школа воспитывает одинаково не мыслящих детей.
Там нет места развитию одного. Только коллектив, только группа.
Домашнее обучение эффективнее. Особенно не для таких как все.

(Ответить)


[info]harllatham
2018-09-26 21:22 (ссылка)
Правильно, всё лучшее - детям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-26 21:54 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=JzVD8ut1Rgw

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russki_enot
2018-09-27 01:54 (ссылка)
Миша, мальчиков тут довольно часто отдают в школу позже. Я не смогла отдать своего сентябрьского мальчика (черта пролегала по 31 августа жестко), он пошел на год позже. Оказалось, что с ним учатся и летние мальчики, которых родители оставили подрастать нарочно (меня что-то беспокоило, я старалась его запихнуть раньше, а потом оказалось, что беспокоит меня советская армия, прошито в подкорке). Но это у нас так, в других школьных округах свои правила, может, там и родители думают по-другому.
А так да, жить вообще опасно, с аддералом или без, кончается одним и тем же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2018-09-27 02:25 (ссылка)
не знаю где у вас тут тут - я трех детей устраивал в школу в семь без 1-4 месяцев без проблем и без "курсов поднотовки к школе"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russki_enot
2018-09-27 04:15 (ссылка)
Миша пишет про США. Я в США. Дети :тут: обычно идут в школу в 5 лет (kindergarten).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-27 03:39 (ссылка)
не надо отдавать в школу раньше, это полная хуйня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-27 14:09 (ссылка)
Ваще нинада в школу отдавать до 13 лет. Школа концлагерь для быдлонищеты мидловой, которая в контрацепцию не умеет.
Нормальные папы-мамы своих отпрысков без приличной мерипоппинс не оставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-27 23:37:35

(Анонимно)
2018-09-27 18:32 (ссылка)
запомните,психиатрия зло!
я случайно попал в дурку......

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-28 13:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=6gfR7JivxGs

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-28 20:07 (ссылка)

1) У американских детей school enlisting cutoff DoB пролегает в сентябре-октябре, поэтому декабрьские дети - из старших.

2) При наличии мало-мальски грамотной страховки (даже HMO) ребенок с Autism Spectrum может получить кучу плюшек. В частности, условно-бесплатного соц. работника, который приставлен к ребенку во время школьных занятий. Так, к примеру, у моего сына в классе помимо одного учителя (на 25 детей) присутствовало еще два социальных работника- очень было удобно, т.к. они в основном пинали хуй и чтобы не заскучать помогали учителю. И это не говоря о разных дополнительных занятих, хуите под названием 504 plan, и т.п.

3) Вследствие чего, ни о каких "12 минутах на диагноз" речи не идет. ADHD - это гарантированный страховой случай, "лечение" которого стоит немалую копеюшечку страховой компании.

4) риталин - это злая хуйня, с отходняками, вероятно скоро забанят: аддерал лучше. Его более-менее научились выпускать в форме (extended release), с малым количество побочных эффектов. Самый серьезнвй из которых- напрочь отбивает аппетит.

5) Принимать лекарства никто не заставляет, дело абсолютно добровольное. Более того, некоторые врачи рекомендуют не принимать без необходимости вообще (другие, правда говорят, что останавливать прием - никак нельзя).

Какая из этого мораль: лет 10-20 назад они действительно натурально ебнулись с этим аутизмом и начали ставить всем подряд. На данной момент никакой финансовой выгоды страховщикам не просматривается, одни убытки. Поэтому скоро это изменится: либо перестануть ставить adhd всем подряд, либо сделают coverage хуже.

Но пока все ок: меня устраивает - гувернант за 160 баксов в месяц это хорошо, я даже попросил ребенка симулировать остуствие eye contact при личной встрече с врачом. А еще можно аддералом, который мы все равно не принимаем, барыжить, хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 14:12 (ссылка)
>я даже попросил ребенка симулировать остуствие eye contact при личной встрече с врачом

русня.

(Ответить) (Уровень выше)