Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-10-02 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Summoning - Dol Guldur
Entry tags:anti-russia

подбрасывал терпилам наркоту
Бабченко аццки жжот.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1552829131483981
Сегодня на свободу вышел Евгений Макаров. Которого пытали
в колонии. Победа правозащиты. Я сейчас абсолютно
серьезно. Это действительно победа правозащиты, адвокатов,
активистов, общественного мнения, гражданского
общества. Людей пытать нельзя. Никаких. Никого. Ни при
каких условиях. Точка.

Евгений Макаров по малолетке промышлял гопотой, отжимал у
сверстников деньги и телефоны, потом вырос и сел на шесть
лет за тяжкие телесные. То ли избил кого-то, то ли взял
нож и вернувшись, чтобы отомстить, два раза проткнул.

Потом семнадцать здравых мужиков растянули его на столе и
чуть не оставили ампутантом без ног, разорвав резиновыми
дубинками все вены на икрах.

Сейчас эти здравые мужики сядут, потом их в колонии начнут
пиздить, гражданское общество станет их защищать и потом,
после упорной борьбы, праздновать победу над пытками.

Лидером ``Нового величия'' следствие считает
двадцатипятилетнего Руслана Костыленкова. Он жил в
подмосковном городе Хотьково. Состоял в движении ``Белые
совы'', активисты которого занимались ``охотой на
педофилов'', вдохновившись методами Тесака - неонациста
Максима Марцинкевича. Как и Тесак, ``Белые совы''
создавали аккаунты несовершеннолетних на сайтах знакомств,
вели переписку со взрослыми и назначали встречу, где
поджидали пришедшего и пиздили его в лесу.

Потом старого величия им показалось мало, и они создали
Новое Величие. Не Новую Демократию, не Новую Свободу, не
Новое Достоинство - Новое Величие. Тут еще от старого в
бункере не спрятался, а уже новое на подходе.

Потом чувака, который провокацией и подставами мутил
оккупай-педофиляй и пиздил чуваков в подмосковном лесу,
провокацией и подставой фсб выманил под статью и плотно
сажает на тюрьму. Надолго.

Где его будет пиздить актив, состоящий из семнадцати
здравых мужиков, которых посадили раньше за то, что они
пытали мужика, который проткнул мужика ножом, и которых
самих будут пиздить менты.

Начальник отделения уголовного розыска по борьбе с
имущественными преступлениями майор Илья Щукин подбрасывал
терпилам наркоту и разводил их на уголовное дело, или на
бабло за закрытие дела, уж не знаю, на что он их там
разводил. В девять утра его взяло спецподразделение
"Град", заковало в наручники, отвело за гаражи, поставило
на колени, отпиздило, пытало, разрядило в него два
электрошокера, вывезло в лес и там, копая себе могилу, он
сознался. Сейчас майор Щукин, отправлявший по подброшенной
наркоте людей на зону к семнадцати здравым ребятам, пишет
заявление о пытках, его начинают защищать журналисты и
правозащитники, и правильно делают, потому что людей, как
мы помним, пытать нельзя, даже майора Щукина, а затем он
уедет на зону, где его будет ждать Руслан Костыленков,
провокатор, который разводил людей на оккупай-педофиляй и
пиздил их в лесу, которого посадил провокатор, который
развел его на экстремизм, и которого будут пиздить на
зоне, а его будет защищать гражданское общество.

В Волгограде четверо гопников выпивали на детской
площадке, а потом камнем размозжили голову пятому,
заподозрив его в том, что он гей. Сейчас их пиздят на
зоне, из которой вышел мужик, который отпиздил мужика,
которого пиздили семнадцать мужиков, к которым едет мужик,
который пиздил мужиков в лесу, и мужик, который отправлял
мужиков на зону, чтобы их пиздили мужики, которого
отпиздили мужики.

Семнадцатилетний Яков в Багратионовске придумал велосипед
собственной конструкции. Двадцатитрехлений его знакомый
убил Якова - забил до смерти - отобрал велосипед и куртку,
а тело просто бросил в канаву.

Сейчас его будут судить.

* * *

Как можно не быть русофобом, я не понимаю.
Сейчас даже животные русофобы, если не больные,
даже моря и реки. Даже небо, даже аллах.
Эта страна проклята нахуй.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]sadkov
2018-10-02 19:24 (ссылка)
Русские косплеят cenobites из известного фильма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 02:17 (ссылка)
У тех хотя бы видок стильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:11 (ссылка)
у тебя видок говно, факт. унылое серое говно, вот такой видок у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-10-03 19:52 (ссылка)
беда, что ты видок фиглярин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-10-03 11:40 (ссылка)
Реальное зло казуально. Впрочем, там достаточно и брутальных персонажей, вроде Валуева, или сыночка Чайки, или той депутатки с идиотской прической.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-10-03 19:54 (ссылка)
идиотская - это которая "неожиданные сходства дерево" ?

там самая тетка из ада называется "Яровая". вот это
действительно существо из ада, такое надо убивать
при первом удобном случае в качестве гитлера.

(Ответить) (Уровень выше)

Что такое русофобия?
[info]paperdaemon
2018-10-02 19:51 (ссылка)
Т.н. "русофобия" — есть абсолютно неадекватная реакция на искусственно навязанную концепцию "русского мира", поданную под видом некоей аутентичной идеи, якобы изначальной присущей русскому народу на протяжении всей его истории. В то время как в действительности — "русский мир" и есть по сути своей самый главный антирусский проект на сегодняшний день.

Иными словами, русофобия есть куда большая глупость, направленная против заведомой пропагандистской лжи. На самом же деле нет никакой русофобии, но есть правда о России и её правителях — как прошлых, так и современных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]freir
2018-10-02 20:00 (ссылка)
те, кто затевают русофобию
этим людям я и адресовываю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Те, кто затевают русофобию
[info]harllatham
2018-10-02 21:53 (ссылка)
Русофобы-затейники

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
[info]onkel_mitch
2018-10-02 20:44 (ссылка)
Правильный термин "гигиена"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-02 20:46 (ссылка)
в твоем возросте о душевной гигиене думать пора. а ты все попу подмываешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 06:45 (ссылка)
тебя ебёт, а ведь не должно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
[info]onkel_mitch
2018-10-04 03:43 (ссылка)
Так. Начнем с простого.
Что изображено на этой картинке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-04 05:00 (ссылка)
очко

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-04 10:43 (ссылка)
17 музиков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-06 19:44 (ссылка)
Не клевещи на деда Митю. Ни хуя он не подмывает. Так и ходит обосранный. Максимум попу пальцем протрет - и все. А потом этими же руками по клавишам стучит. А ты читаешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-02 20:48 (ссылка)
Русских нет. Поэтому и русофопии нет никакой. Руцких изобрели коммуняки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]paperdaemon
2018-10-02 22:36 (ссылка)
Нет, русских коммуняки, конечно же, не изобретали - напротив, неэффективно использовали, либо приносили в жертву, но перевалить на них вину за свой масштабный, но абсолютно неудачный совковый эксперимент - это всегда пожалуйста. Свербит-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-03 06:35 (ссылка)
Нет такого народа — "русские". Есть объединенная государством, насильно приведенная к единому, искусственносозданному языку и насильно единообразно аттрибутированная масса утративших, в подавляющем своем большинстве, свою национальную самоидентичность народов и народностей Центральной России, Поволжья, народов Севера, татар, башкир, черемисов, удмуртов, украинцев, дончан и сотен, общим числом до двухста, иных. Задача всего прогрессивного человечества сохранить эти самобытные народы и вернуть им их национальную идентичность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 07:10 (ссылка)
а нахуя эти народы? народы ебать в рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-03 07:57 (ссылка)
тебя, говно ́́́кастанеднутое, забыли спросить
саси давай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 18:21 (ссылка)
причмокивай, кастанедофоб ))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-03 08:18 (ссылка)
особенно чурок и мордву

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
[info]lookatindivid
2018-10-02 20:57 (ссылка)
>русофобия есть куда большая глупость

у некоторых чтобы есть есть голова а лично у меня для этого есть русофобия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]paperdaemon
2018-10-02 22:57 (ссылка)
Потому ты и какаешь ртом, что у тебя в голове русофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 07:10 (ссылка)
когда вернёшься к своим родным берёзкам возле храмов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
[info]lookatindivid
2018-10-03 09:11 (ссылка)
С чего ты взял, что у меня в голове русофобия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-04 07:14 (ссылка)
вообще от мырзина слушать упрёк про русофобию это как это, оксюморон или чо там.
хотя иногда кажется что в каждой русне глубоко внутри спрятан этот вот оксюморон.

(Ответить) (Уровень выше)

Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]madfrequency
2018-10-02 22:31 (ссылка)
У провинциального, колхозного политпарашника рафик опять ниучем ниуноватый народ опять ни в чем нивиноват - паханы-батюшки и бояре плохие, а народ как всегда страдалец, стратостерпец, мусеник. А между тем как народ и его пахан всегда были единым целым - именно народ, коллективный путин - самый страшный из 3 нынешних путиных, самый живучий и самый долгий, порождал путина персоналию.

Истинно говорю вам - хаотоантощка пидродерьман с алинкой витухней, в случае чего, будут одними из последних, весьма хуевых, кстати, и бесполезных защитников этой кровавой, тысячелетней недоцивилизации-недоимперии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]paperdaemon
2018-10-02 22:37 (ссылка)
о, минисвин захрюкал заместо садкова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-03 07:09 (ссылка)
ты главное саси и не уменьшай тщательности соски.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-02 22:51 (ссылка)
Можно считать, что ты так каешься? А платить когда будешь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-03 06:29 (ссылка)
Ну, там все СЛОЖНА и, скорей всего, вот эта вот хуита про "народ-пидар", "коллективного пыню" и т.п. скорей всего хуита. На данном этапе она кагбе актуальна и подтверждается очевидностью реальности, но ващет с учетом последних исследований в области когнитивной психологии и теории обучаемости дело, все-таки, скорей всего в навязанной и устоявшейся СИСТЕМЕ сиречь государстве. Расхуярить САСИЮШКУ на 15 союзных бантустанов, глядишь, и людишки подобреют. Ну, кто выживет в процессе разборки и в тех местах, которым повезет (2-3, скорей всего). С другой стороны, общий ход всего человечества таков, что даже конченые бантустаны Африки вовлекаются в общую гуманизацию и снижают дневную норму парной человечины с двух пудов до пары килограмм, так что у народов Сасиюшки в целом неплохие перспективы в этом дискурсе и В ЦЕЛОМ. Людишки прост, снова таки, В ЦЕЛОМ везде одни и те же, с незначительными отличиями и отклонениями от общей скотомартыханской НОРМЫ, а решающую роль играют ОБУЧЕНИЕ и СЕЛЕКЦИЯ. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-03 07:08 (ссылка)
ну не народ пидар, конечно, а его менталитет. который он передаёт своим личинкам в виде обид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-03 07:58 (ссылка)
иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-04 07:13 (ссылка)
абидна да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-03 09:44 (ссылка)
конечно хуета

я например презираю пыню
но не потому что он хуйло...
а потому что он недостаточно хуйло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-03 14:03 (ссылка)
Здоровый человек пыню ни презирать, ни обожать не станет, разве что за большие деньги, и то вряд ли. Здоровому человеку без Пыни есть чем в жизни заниматься. Без Пыни и без САСИЮШКИ тоже, кстати. Для того, чтоб 1) узнать о существовании пынь 2) начать испытывать к ним какие-то чувства нужно пройти сложное, многоступенчатое обучение и получить даже не один, а целый ряд навыков, задействованных в процессе ²любви-презрения" к Пыне Сасиюшке. Этим она, Сасиюшка, и занимается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-03 18:20 (ссылка)
это да. я бы раздонбасил 10% населения быдлоукрашки минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-04 01:52 (ссылка)
ты тоже недостаточно хуйло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-04 04:54 (ссылка)
а кто же будет сасать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-04 05:03 (ссылка)
хохлухи с ярославки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-04 07:13 (ссылка)
о, они тебя ебут! )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-04 09:55 (ссылка)
мой хуй ртом и пиздой
но это не совсем я, это мой лучший друг, к тому же в гондоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
[info]cyberloh01
2018-10-04 14:10 (ссылка)
кого ебёт, саси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский либерал заканчивается там где он русский
(Анонимно)
2018-10-04 14:41 (ссылка)
я не хохлуха жеж

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-02 22:58 (ссылка)
Мырзин, а ты вообще читал пост? В посте было написано про какую-то концепцию “русской идеи”, про правителей или про что? К чему ты это вообще пишешь? Ты способен нить беседы какую-то улавливать или просто хуячишь везде пасты по “по тегам”?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 06:48 (ссылка)
мырзин же самый умный. его мама может подтвердить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-03 02:20 (ссылка)
>Т.н. "русофобия" — есть абсолютно неадекватная реакция на искусственно навязанную концепцию "русского мира"

Только не неадекватная, а адекватная реакция. Концепция хоть и навязана, но живёт и здравствует, всегда жила. Так хули разницы, искуственная или нет. Похуй вообще. Русофобия это истина в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 07:07 (ссылка)
реакция не может быть неадекватной. просто не все переменные в уравнении могут быть известны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-03 08:00 (ссылка)
отлистать штоле реально ровному пацику, который предлагал жопкова отпиздить, чтоб тебе башку проломил? тебя-то и искать особо не надо
заебала, гнида, своим гнойным пиздежом, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое русофобия?
(Анонимно)
2018-10-03 16:12 (ссылка)
топ блогеры же - саид залупович задков, дон лосось и мрызин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое русофобия?
[info]cyberloh01
2018-10-03 18:18 (ссылка)
ты можешь только саснуть тому кривому мамкиному пидарку, который кукарекал, ибо ты второсортная русня )))))))

а как хорошо я тебя ебу, раз заебал ))))))))))))))
саси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-10-02 20:03 (ссылка)
В рашке культ насилия проектируется, культивируется и насаждается самими же ментами и правящими кругами. Это даже не теория заговора, а любой человек, который каким то боком когда то имел отношение к полицейским или силовым структурам это может поведать. Если конечно у него есть голова, и он понимает что вокруг происходит и почему. Очень простое объяснение почему и зачем - так проще управлять массами. В царской рашке эту роль выполняло православие, которое активно вытесняли и окончательно вытеснили, но задача управления никуда не исчезла. К примеру есть такая сопротивляющаяся категория как "воры" - с какими то принципами, основанными на старорежимных, довольно сильная и опасная для властей. Как кого можно вообще перевоспитать? Посадить их в концлагерь, так там им дом родной и там они множатся. Проще создать параллельную структуру, именно сук - и пусть они конфликтуют друг с другом сколько угодно. То есть сучья война очень дешевый и эффективный способ, когда подчиненный контингент контролирует сам себя и меньше работы по какому то перевоспитанию.
В подростковой и армейской среде то же самое. Вот пользователь volgota высказывал мысль что так называемое АУЕ явно носит следы социального проектирования. Национальное сознание развивать не выгодно и сложно, религиозное сейчас пытаются, но это тоже не так просто делать сверху.
1000 лет назад навязывалось частично пиздюлями, частично через адаптацию языческих культов. Прочие кроме православия течения в понимании властей деструктивны - они их не контролируют. Свидетелей Иеговы пришлось ликвидировать, как самое влиятельное. В общем сейчас культ насилия самое то - параллельно с другими вещами, типа антихохлизмом, антиамериканизмом и прочим.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-10-02 20:19 (ссылка)
а кто из них читал и понял кастанеду?
а никто
все пидоры, все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-02 20:20 (ссылка)
кастанедофобы! дугинофилы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 22:32 (ссылка)
как что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:06 (ссылка)
как будто что-то хорошее.
ах да, для русни хорошо это халява.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 08:24 (ссылка)
я такого не говорил. халява это плохо, например такой халявы как хаспописят уже точно не будет
я против халявы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 07:12 (ссылка)
да и жрать говно тоже охуенно, так заявил один анон тут. не ты ли? говно вкусное.

но это и понятно, говно лечится говном. ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 09:56 (ссылка)
да ты гомеопат
врач, исцели себя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-10-02 23:12 (ссылка)
эскобар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:05 (ссылка)
чо?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-08 06:26 (ссылка)
Это ты сам себя комментируешь типо?
А дрочишь ты часто?
Сколько раз в день?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-10-02 20:23 (ссылка)
а кто из них читал и понял Гегеля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 20:42 (ссылка)
кастанеды, гегели
нахуй вы себе мозг засираете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:05 (ссылка)
а для русни всё говно, русня сама хочет срать в мозг. саси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 06:48 (ссылка)
гегель же ведь не кастанеда, а говно для пидарасов которые хотят выёбываться гегелем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 10:53 (ссылка)
кастанеда же ведь не гегель, а говно для пидарасов которые хотят выёбываться кастанедой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 14:12 (ссылка)
дык а хули выёбуешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 14:20 (ссылка)
это вы с харухи выёбуетесь.
сошлись хуями мериться, у одно хуй называется гегель, у другого кастанеда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 20:46 (ссылка)
А такое говно, как кастанеда, никому и не нужно, кроме дегенерата ласося. Соси, ебаный ласось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 00:02 (ссылка)
собственно потому и тебя не жаль. завтра другой как ты тебя путинизирует и будут тебя на зоне в очко ебать (ведь не зря ты скрываешься под аноном, "спалят"), и я буду радоваться, бог сделает всё правильно, считал себя особеннее кастанеды - вперёд, пруфани )))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 05:12 (ссылка)
Как это меняет факт, что кастанеда — унылое маркетологическое говно из прошлого века? Твоя тупорылость непоевзойденна, ебаный ласось. Саси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:04 (ссылка)
твоё оценочное мнение - не факт. и тот факт что ты проецируешь - подтверждает что ты тупой пидорас, нажравшийся унылого говна из прошлого века, и тупость твоя непревзойдена, ёбаный ласось, саси )))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 08:00 (ссылка)
иди нахуй, гнида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 18:17 (ссылка)
саси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 20:51 (ссылка)
Костенадо - сморщенное бразилоговно.
Кури smoke.io
Пожалуйся на жизнь что ты бедный киевский гей. Они тебе даже травки подкинут из жалости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 06:49 (ссылка)
о, русня в сортах разобралась. с помощью мамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-28 13:05 (ссылка)
а бедный киевский гей чо за сорт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-28 14:19 (ссылка)
ты не любопытствуй а саси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 20:47 (ссылка)
Сходи на раша тудей-судей они объяснят тебе как можно "не быть русофопом". Пидриотов на руси из веков всегда хватало с запасом.
А вообще - не понятно кого, что защищают. Лучше бы на Стомахина обратили внимания, но как то тихо выходит, не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 22:34 (ссылка)
выходит не нужен
кому нужно это тупое говно? мне точно нахуй не нужно
и ты это верно заметил, что русофилия или русофобия зависит лишь от корыта, с которого хавает пациент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 02:26 (ссылка)
Есть три корыта.
Одно русофильское (хуёвое) - из него хавают ватаны.
Другое русофобское (оно гораздо лучше) - из него хавают хорошие люди.
И третье, самое говёное из всех, из которого хавают те, кто думает, что не хавает ни откуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:03 (ссылка)
для русни всё корыто. рядом шведский стол для уважаемых друг другом людей, а русня даже не знает что кроме корыта что-то вокруг есть. очки на глазах мешают.
хехехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 08:26 (ссылка)
а за что тебя уважать, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 18:17 (ссылка)
а ты не видишь, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 20:48 (ссылка)
своими словами давай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 04:55 (ссылка)
словами? тебе в твой тупой мозг? ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:03 (ссылка)
сюда в этот ёбаный тифаретник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 07:05 (ссылка)
тифаретник - твой мозг.
это даже не лол.
и не кек
ты сука биоробот.
анальный не то что рабок, анальная вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 09:57 (ссылка)
нет, мой мозг не тифаретник
может твой? ты поменьше разглагольствуй, а на вопрос отвечай, ёбаный огрызок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 14:10 (ссылка)
саси, козлег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 14:42 (ссылка)
бла бла бла
так за что тебя уважать, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-28 14:20 (ссылка)
за хуй своим ртом уважай, говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 08:27 (ссылка)
пхахах
так я из второго и хаваю, я же здесь, а не на тупичке гоблина
хотя разницы в последнее время всё меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 04:56 (ссылка)
ты из корыта жрёшь говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:07 (ссылка)
это хорошее говно, вкусное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 07:04 (ссылка)
так каждая говноедная русня говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 10:01 (ссылка)
первый раз слышу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 14:09 (ссылка)
а потому что у тебя в ушах говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 14:43 (ссылка)
напалм детх говно? да у тебя всё говно, кроме твоих дэбильных хохляцких пИсенок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-28 14:20 (ссылка)
саси, дебил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 06:54 (ссылка)
пидриотизм передаётся от родителей. следовательно борьба с пидриотизмом - борьба с родителями.
"отцы и дети"
а нахуй стомахин? стомахин кастанеду понимал?
он же пидор.
он же хочет мешать русне вырезать русню.

(Ответить) (Уровень выше)

Сейчас даже животные русофобы моря реки
[info]harllatham
2018-10-02 21:55 (ссылка)
Время русофобствует, хуле тут уточнять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас даже животные русофобы моря реки
[info]paperdaemon
2018-10-02 22:44 (ссылка)
Сейчас только животные и русофобствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас даже животные русофобы моря реки
[info]cyberloh01
2018-10-03 06:54 (ссылка)
не, ты просто тупой пидор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 15:17 (ссылка)
понимаю, чувак, понимаю - тоска по дому, ностальгия; всё такое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 22:12 (ссылка)
Ацки жжот чувак, участвовавший в чеченских войнах, а затем в грузинской, как пропагандист. Успевший свалить из Рашки. Цитирует его чувак, требовавший репрессий, Ленина со Сталиным и русского мира с евразийской и нацбольской блевотиной. Также успевший свалить из России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 01:43 (ссылка)
ты бы уже мог закономерность некую вывести, неудачник

но проще тявкать и гнить в рашке, я понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-10-03 03:30 (ссылка)
А пишет все это анонимная говномасса без имени и лица.

Русские такие русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 05:36 (ссылка)
проектор такой проектор
я в этом говне точно никак не замазан, зато на тебе клейма ставить негде
но однажды, дима, ты не успеешь переобуться в прыжке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:00 (ссылка)
ты проецируешь что проецируют.
ты - аноним, никто.
может определение слову аноним проецирует???????????????
да ты по уровню ума добрался до депутата гнаткевича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 08:12 (ссылка)
хороший депутат был
дай бох побольше таких Украинушке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 18:16 (ссылка)
вот и я о том же.
а то и донбасса без таких не будет, где будет русня защищать развалины аэропорта,табунами )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 20:50 (ссылка)
это киборги развалины аэропорта защищали)))) кстати, где они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 21:23 (ссылка)
сасут шахидам вместе с руснёй ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 23:11 (ссылка)
небесная свиносотня))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 04:53 (ссылка)
да их десятки миллионов, пидарни савецкай, и их личинак ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:08 (ссылка)
один я в белом пальто стою красивый))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 07:04 (ссылка)
маладец ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 09:57 (ссылка)
я знаю)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-28 14:20 (ссылка)
и сасьош)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 08:18 (ссылка)
лол вспомнил блядь, как четыре года назад ты аж усирался тут, доказывая, что твой родной язык украинский, и что дома ты исключительно на украинском разговариваешь, и как это охуенно

что стряслось, лосось? а может и не лосось, а алексей как тебя там блядь
фу лох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 18:16 (ссылка)
понюхал? на ещё нюхни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-10-03 07:51 (ссылка)
Ты не "замазан", ты и есть говно. Частичка общего трусливого анонимного говна. Сучья порода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 08:10 (ссылка)
с хуяли общего? это ты общий, а я частный, свой собственный
так что иди нахуй, хуесос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-03 17:58 (ссылка)
У тебя нет имени. Какой нахуй "частный", о чем ты? Тебя просто нет, ты бульканье.

Ну пиздец вообще, приходит педофил гомосексуальной ориентации, по совместительству сотрудник ФСБ, и начинает нам что-то там на голубом глазу втюхивать. Да ты охуел, милый друг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 20:54 (ссылка)
я и не говорил, что я есть, благодаря этому, а также отсутствию имени ни к какой общности я не принадлежу. в отличие от тебя
а тебе видимо обидно жрать говно в одиночку, вот и стыдишь других, что не едят вместе с тобой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-03 21:14 (ссылка)
Тебя-то нет, а вы en masse есть; говорить вы не можете по определению, акт говорения предполагает субьектность; но гадите с дикой силой.

>обидно жрать говно

В смысле, разговаривать с говнонимом.

Да нет, не обидно, не хватало еще других заставлять это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 23:11 (ссылка)
Шизик, иди пей таблетки. То ты говоришь, что я есть, то нету, то снова есть. Упоротый что ли сука? Иди лечись бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 04:58 (ссылка)
а что, ты всё время есть? и будешь? и был? и завтра точно тебя русня не порешит?
пидор, саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:08 (ссылка)
как меня русня порешит, если меня нет, еблан? я сам кого угодно порешаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 07:03 (ссылка)
ути пути, самый кого угодно решающий на всю пидараху.)))))))))))))))))
ЛОЛО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-10-03 14:49 (ссылка)
Дмитрий Борисович, а Венделин Вернер математик или физик?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:01 (ссылка)
было же про моську и слона.
только с аноном это как бактерия попёрдывает на кита.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 10:42 (ссылка)
А спорит с аноном хатун-мудан на вэлфере. Симфония, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 05:00 (ссылка)
как будто анон не на вэлфере, анон в норе сидит потому что его там подкрамлливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:12 (ссылка)
ну
а ты сидишь в двух норах и обе чужие
только скоро в обоих очень сильно похолодает в связи с концом эпохи углеводородов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 07:02 (ссылка)
ага, буду мёрзнуть как все каклы. в твоих влажных мечтах.
хочешь согреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 10:01 (ссылка)
вообще-то это твои мечты, чтобы на украине кончились углеводороды
углеводород нынче дорог, 85$ за бочку марки брент
а украина страна-банкрот. что тут сказать, мечты сбываются
щиро витаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-04 14:09 (ссылка)
не мечты, тупой вася, а обьективная предсказуемая реальность страны которая берёт кредиты чтоб развлекаться играя в игру "нэзалэжнисть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 14:44 (ссылка)
кроме тебя никто ничего такого на украине не предсказывал. и где ж ты раньше такой умный был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-28 14:21 (ссылка)
причмокивай, дебил нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 06:58 (ссылка)
да да, расскажи нам кто ты, кто судья. а то судья спрятался в конуре, выставил жопку в дырочку и попёрдывет. охуенный суд. пахнет хаосом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2018-10-03 00:13 (ссылка)
вылечите меня отсюда блядь

тут пиздец

пиздец

даже по сравнению с Харьковом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 00:50 (ссылка)
ну так и уёбывай в свой харьков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 06:56 (ссылка)
да, люди - самые чёрные маги (С) кастанеда
читай кастанеду, лечись сам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:16 (ссылка)
в рашке творится полный лососехаос. хаосось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 02:29 (ссылка)
Всё таки хороший какой ресурс - лжр. В любом другом месте тут уже набежали бы "сторонние и объективные" с "а в сша негров линчуют". Андрюша видимо говно ест, а то бы уже был тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-03 07:17 (ссылка)
с хуяли им бежать на зароскомнадзоренный ресурс

(Ответить) (Уровень выше)

папка дай макаронинку
(Анонимно)
2018-10-03 05:19 (ссылка)
Нет, братцы мои. Так дело не пойдет. Что-то вы совсем халатно относитесь к своим обязанностям. Я помирал? Помирал. Воскресал? Воскресал. Расследование провел? Провел. Текст написал? Написал. Охуенный? Охуенный. Можете не сдерживать себя. Я кушать хочу. И пива. Дети голодные плачут, папка дай макаронинку.

папка дай макаронинку
папка дай макаронинку
папка дай макаронинку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: папка дай макаронинку
[info]cyberloh01
2018-10-03 09:03 (ссылка)
нахуй ты с этим говном тут скачешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2018-10-03 06:06 (ссылка)
Класс какой! А в каментах те же 17 мужиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 08:39 (ссылка)
папка дай макаронинку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 15:18 (ссылка)
шарий за обе щеки
и врёт нон-стоп

(Ответить) (Уровень выше)

Семнадцать мужиков на сундук мертвеца
(Анонимно)
2018-10-03 08:29 (ссылка)
Бляяяяяя, зашол из физбука по сцыле, кул, как в молодости, Михель доставляет по прежнему. Срачи пожиже тока, где бля тысячники? Где надрыв? Нету нихуя. Erase yourself from Internet! Plz.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Семнадцать мужиков на сундук мертвеца
(Анонимно)
2018-10-03 13:59 (ссылка)
где-где
в манде!
90% подохло уже, а кто еще не сдох, по жидомордам расползлись, а там особо не понадрываешься, быстро прибежит жырная тупая пизда-феминистка и удалит и псто, и блевничек к хуям
котики, ЖРАТ, Швитая Борьба С Белыми Хуемразями, в общем, только то, что генерал-губернатор высочайше разрешил, нахуй иди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-03 09:14 (ссылка)
о йэбать анона распидарасило )))

(Ответить)


[info]3d_camper
2018-10-03 11:49 (ссылка)
https://www.currenttime.tv/a/29515088.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-10-03 17:21 (ссылка)
Вот, кстати, век живи век учись.

Дима К. очень точно употребил то, что у меня от Сорокина -
uncanny valley. Вроде и все правильно в общем говорит,
а ощущение, как будто Боженька похмельною рукой его
рисовал, или на рисполепте, ага.

Впрочем, "Обелиск" был потрясающий, единственный
его рассказ, который мне вставил. Даже жалко,
что это про русский мир (как жалко, что "маленькая
жизнь" Харитонова про украинский) - красота должна
быть оторванной от реальности, от теории чисел не
должно быть пользы.

И "тридцатая любовь" еще ничего (но с нюансами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-03 18:01 (ссылка)
Ну если ты можешь читать Немировского, нафиг тебе Сорокин. Тебя и должно от него колбасить, все правильно.

>И "тридцатая любовь" еще ничего

Тупой кэмп, тусовочный рассказ для тусовщиков про тусовку. Но он не виноват, это типа первый роман, внимание привлечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-10-03 19:49 (ссылка)
да не то чтобы последние несколько лет особо могу - он так ненасытно озаботился донесением до окружающих пагубности левого уклонизма через демаскировку его уклонизма правого, и утверждением права частной собственности как вечной и неотъемлемой человеческой ценности и свободы, что ему хватит, видимо, риторического запала до конца жизни, а читать такое довольно скучно. но десятилетней давности его национал-социалистические цитаты, протокол допроса Пинхаса и многое другое чрезвычайно для меня занимательно и поучительно.

и от Сорокина меня тоже ничуть не колбасит, меня, кажется, только от Гайдара Егора Тимуровича еще колбасит, даже ебно почти отпустило (вообще, когда колбасит не от ГЕТа, очень даже люблю, по типу трипофобии - ну там "остановите свингер-пати"). но я для себя это вижу так - есть два постмодернизма - один, грубо говоря, литература в сеттинге "мировой культуры" с интертекстуальной игрой, как тот фанфик про Дядю Федора, или, из "серьезного", "история мира в 10 1/2 главах" с "Москва-Петушками", например - и деконструкционная, "без влипаро"; вот эта последняя меня практически не трогает по некоторым причинам. Чем-то оно мне напоминает статистический роман из жизни плоских солнечных пятен - а они, вообще-то, дыры от бешеных трубок магнитного поля, кто ж виноват, что люди его не видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-03 21:17 (ссылка)
Да какая нафиг "деконструкция" -- он бы и рад деконструировать, потому что оно реально стремное, даже и пытался типа в "Голубом сале", не получается нихуя. Что видит, то и пишет, близко к тексту (в буквальном смысле).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_r
2018-10-04 23:46 (ссылка)
Вы когда про постмодернизм рассуждать начинаете, становится неотличимо от математических пассажей юзера wiener (или не помню как он писался).

"Но для себя я это вижу так..." и пошло-поехало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-10-04 23:51 (ссылка)
не очень понимаю, зачем такой комментарий писать
(ну я могу развернуть, в чем его абсурд, но тоже
не очень понимаю, зачем - вернее, без спроса такое
не принято разворачивать).

замечу только, что стоило бы хотя бы конкретные
придирки озвучивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-06 13:13 (ссылка)
только сегодня прочитал последние два длинющих мишиных треда и заодно прекрасный рассказ
"Обелиск"
https://www.srkn.ru/texts/persub_part24.shtml
про сельский сотонизм.

все из-за ебаного перелома руки.
в чем мой абсурд лучше не разворачивать раньше времени — лучше помогите Садкову выйти из лабиринта. а то я буду потом переживать и нервничать.

с дружеским приветом,
Вайнер_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-06 16:10 (ссылка)
переживай и нервничай
нам-то что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-10-03 19:57 (ссылка)
P.S. в "Марине" мне как раз не "эстетство" нравится, а то, что,
по ощущениям, автор от него блюет почти искренне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-03 21:18 (ссылка)
Кэмп это не эстетство. Кэмп это пиздеж "для своих". На безопасной территории типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2018-10-03 22:02 (ссылка)
Опять ЗОБ РАЗДУВАЕШЬ,хуеплет?Сорокин топчик.Он хардкор,а ты говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-04 23:11 (ссылка)
Все советское детство, юность – это было непрерывное столкновение с насилием. Везде: в детском саду, в школе, на улице с хулиганьем, дома с советскими родителями и так далее. Советские люди не могли выбирать.

Ой бля, да на реддите каждый первый пиндос рассказывает, как его в школе пиздили ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-08 06:37 (ссылка)
Сорокин гавно ел.
То есть это интервью гавноеда.
А ты его цитируешь.
То есть подписываешься за гавноеда.
То есть зашквар.
Всосал?
Теперь нахуй иди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-08 07:30 (ссылка)
А ты пишешь слово "га.но", это еще хуже чем зашквар.
Ездуй наух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 06:25 (ссылка)
А ты ваще лох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-20 15:26 (ссылка)
Но есть и проблема с Бабченко - проблема с Бабченко заключается в том, что он постепенно превращается
в пропагандистского порохобота, с бесконечной темой "что там у русни за поребриком" особо этого не
скрывает и во многом уже им явлется.

Видеть до какого состояния дегенераты-2 в Киеве довели страну (чудовищная нищета, пенсии по 1500 гривен,
массовый отъезд населения в сраную и европу, огромная коррупция, экономическое падение и тд) он не хочет,
хотя точно знает об этом.

А всё почему - потому что его личная персональная ошибка, заключается в том, что съебавшись из сраной,
он съебался именно в вонючий хохланд, а не, например, в Прибалтику (а вот Сотник, например, уехал в Литву
и это не случайно что он выбрал её, с учетом того что человек говорил гражданам украшки, что "вы только
олигархов там своих задавите" - т.е. ему скорее всё понятно с делами в ua и понятно по чьему адресу это
сказанно).

А есть, например, еще Ганапольский с эга мацы, который работает порохоботным пропагандоном на канале графа
Пороха Дякулы, получает от него зарплату в 50000$ (пятьдесят тысяч!) и видимо считает что это зарплата
журналиста, а не пропагондона, мочит 112 канал, который считается (скорее обоснованно, но дело не в этом)
одним из рупоров кремляди там, но с работы на котором он начинал когда приехал в хохланд, и говорил что с
помощью этого канала "он будет знакомиться и познавать Украину".

Мерзотные, проституированные, пропагандонские твари.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-20 15:26 (ссылка)
50000$ (пятьдесят тысяч долларов) это в месяц, разумеется, граф дякула ему платит, не в год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гавнопольский
[info]tiphareth
2018-10-20 17:53 (ссылка)
>50000$ (пятьдесят тысяч долларов) это в месяц

Мы все ему завидуем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2018-11-03 01:19 (ссылка)
надо
было
вешать

(Ответить) (Уровень выше)