Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-10-09 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Summoning - Minas Morgul
Entry tags:anti-russia, fascism, putin, revolution

раб по своей природе
Лонгрид Кунгурова про рабство и революцию:
https://kungurov.livejournal.com/215243.html
https://kungurov.livejournal.com/215302.html
Кунгуров был лютый патриот и ватник,
но как отсидел по политической статье,
перекрасился в адского русофоба. Не иначе как
близкое знакомство с населением путлерстана
вправило мозги.

...Русский человек - раб по своей природе, он обладает

совершенно рабской ментальностью. Да, исторические корни
рабства у него, конечно, присутствуют, но они формируют
лишь благоприятствующие ему культурные стереотипы, а
причины склонности к рабскому патернализму носят
исключительно экономический, а не ментальный
характер. Ошибочно считать, что менталитет
(цивилизационная идентичность, национальный характер,
архетип) народа формируется столетиями и обладает некоей
устойчивой формой, стремящейся воспроизводить сложившуюся
культурную матрицу в любых исторических условиях. Это
полнейшая ерунда. Эта самая идентичность формируется за
считанные годы сообразно текущих исторических условий.

Русское раболепие никак не может передаваться
``генетическим путем''. У прибалтов и подданных Путлера
общее имперское и советское прошлое. Но что схожего вы
можете обнаружить в менталитете эстонцев и россианцев?
Почему эстонцы не воспроизводят рабскую матрицу, почему в
эстонском обществе нет пошлого лизоблюдства и
обожествления начальства? У них до того дошло, что даже
фамилия президента меняется каждые пять лет, и никто не
вопит в исступлении ``кто, если не Ильвес?''. При этом по
части рабства у эстонцев куда более крепкие исторические
традиции. Местные крестьяне, никогда не имевшие до ХХ века
государственности, были рабами датских и тевтонских
завоевателей, которых в дальнейшем несколько потеснили
шведы. Потом на их земли пришли русские завоеватели (ну,
или освободители, если вам так больше нравится), при
которых в Эстляндии и Лифляндии крепостничество достигло
своего апогея. Пытались поучаствовать в этом празднике
жизни и поляки, весьма охочие до новых холопов и поместий,
да у них дела не задались. Не имелось у эстонцев до второй
половины XIX века и национальной интеллигенции, так что
учить свободе их было некому. В межвоенный период, хоть
Эстония и являлась самым демократическим из прибалтийских
лимитрофов, первая республика быстро выродилась в
фашистскую диктатуру Пятса с однопартийным режимом.

В общем попытки обосновать тягу граждан Эстонской
республики к демократии, парламентаризму, правовому
государству и высокой политической культуре историческими
корнями совершенно бесперспективны. Но культура
налицо. Тот же феномен наблюдается в Грузии и Молдавии. В
отличие от Эстонии эти постсоветские страны очень бедны,
однако демократические институты в них укоренились
довольно основательно.

Все дело в структуре экономик этих стран. Чем меньше в них
рентной составляющей, тем больше в них свободы и
демократии, тем большее значение имеет общественное
мнение. Чем меньше монополизма в экономике, тем меньше его
и в политике. Суть в том, что приносящие ренту отрасли
легко монополизируются, а доходы концентрируются в руках
правящего класса. Если же экономика имеет не присваивающий
тип, а производящий, то национальный доход концентрируется
не в марже, получаемой от продажи природных ресурсов, а в
добавленной стоимости труда, то есть он как бы распыляется
на все общество в виде оплаты труда, причем большая его
доля приходится на высокотехнологические,
интеллектуально-емкие отрасли, где труд более дорог.

Соответствующим образом строятся и отношения между
государством и обществом. В случае рентного государства
ресурсы, которые концентрирует в своих руках правящий
класс, распределяются сверху вниз через государственные
фонды. При производительной экономике наоборот - низы
финансируют государство через налоговую систему. Почему
рентные государства (петрогосударства) непременно
скатываются к тиранической форме правления (исключение -
Австралия, Норвегия, Канада)? Все очевидно: поскольку в
них надежный контроль над собственностью возможен только
через контроль над государством, происходит сращивание
госаппарата с собственностью, после чего бюрократия
стремится закрепить за собой власть если не наследственно,
то хотя бы пожизненно, ведь уход из власти означает утрату
активов, перераспределяемых в пользу
элитариев. Находящихся у руля. Отсюда вытекает
монополизация, отказ от сменяемости власти.

По той же причине петрократия стремится уничтожить вокруг
себя все те экономические экосистемы, которые не способна
контролировать, поскольку это создает если не
альтернативную власть, то хотя бы экономический базис
оппозиции. Любая экономика, в которой значительная рентная
составляющая сочетается с тиранией, превращается в
моноэкономику. Самый яркий пример - Венесуэла, где нефть,
контролируемая государственной мафией, убила вообще все,
даже сельское хозяйство.

Прогресс становится органически чужд рентному государству,
ибо любой прогресс - социальный, научный, технический,
ставит под угрозу гегемонию контролирующего рентные доходы
правящего класса. Элита, конечно, приветствует
высокотехнологичную медицину, продвинутое заграничное
образование, современное оружие и вообще все то, что
обеспечивает господство над массой. Но для масс все это
оказывается недоступным, потому что лишает правящий класс
подавляющего превосходства. Максимум, что могут позволить
себе низы - импортные высокотехнологические
потребительские товары.

По мере укрепления рентного государства и отмирания
сегментов экономики, создающих добавленную стоимость
труда, общество все более деградирует до состояния
рабского быдла, поскольку оно попадает все в большую
зависимость от верхов, которые распределяют рентные
доходы. Сегодняшние россианцы - психологически рабы в
гораздо большей степени, чем их крепостные прадеды 200-300
лет назад. Ведь тогда крепостные рабы представляли собой
экономический актив, обладали ценностью, как
самовоспроизводящийся ресурс. Именно они создавали своим
трудом тот прибавочный продукт, который присваивала себе
аристократия. Элиту кормила природная (земельная) рента, а
крестьяне в какой-то мере являлись и воспринимались
верхами, как часть природы, приложение к
земле. Собственно, слова ``быдло'' буквально и означает
``рабочий скот''.

Вот мы и подходим к важному вопросу: что может предложить
население правящему классу в обмен на свою долю ресурсов,
отобранных у природы? Ответ прост: исключительно свою
ЛОЯЛЬНОСТЬ, которая становится единственным товаром, в
котором заинтересована элита. Лояльность может быть
активной и пассивной. Активное проявление лояльности - это
когда рабы-зондерполицаи с энтузиазмом метелят дубинками
штатских рабов, которые выползли попротестовать против
повышения пенсионного возраста. Каратели вообще-то не
более агрессивная часть быдла, чем та, которую они
прессуют. Просто им повезло попасть в привилегированную
часть рабочих скотинок, элита покупает у них активную
лояльность. Поэтому у них и пенсия в 45 лет, и зарплаты в
2-5 раз выше, чем у нижних слоев плебса. От остальных
требуется самая малость - продемонстрировать лояльность
путем опускания бюллетеня в урну раз в несколько лет (где
там стоит галочка и стоит ли она вообще - пох) и
помалкивать в тряпочку до следующих ``выборов''. За это
государство худо-бедно обеспечивало какой-то набор
выживания - тепло и электичество в домах были, ямы на
дорогах латались, регулярная пайка бюджетникам выдавалась
и т.д. Короче, стабильность, а в качестве антидепрессанта
- ежедневная порция духовноскрепной телепропаганды.

Выходит, что дело вовсе не в ментальной
предрасположенности русских к рабству, а, главным образом,
в экономическом базисе общества, из которого произрастает
и надстройка. Почему в Молдавии власть не в состоянии
превратить население в рабов? Потому что правящий класс не
контролирует источник благосостояния общества. Основа
молдавской экономики - гастарбайтерство. Не станет же
элита присваивать переводы ``зробитчан'' так же, как в РФ
она присваивает себе маржу от продажи природной
ренты. Нет, в Молдавии власть может лишь облагать
население прямыми и косвенными налогами. Возникает
ситуация, при которой государство находится в зависимости
от населения, а не наоборот. Поэтому в республике Молдова
спецслужбы не убивают диссидентов, ЦИК не фальсифицирует
выборы, суд не сажает недовольных за лайки, полицаи не
разгоняют дубиналом митинги протеста, цензура не выжигает
напалмом неподконтрольные СМИ и не банит Тelegram.

* * *

Все так, конечно. И никакой революции не будет.
Россия, эта ублюдочная, пыточная, репрессивная,
рабовладельческая и безмозглая империя, рано
или поздно склеит коньки, без какого-либо участия
выродившегося свиноподобного населения, сама по себе.
"Но как долго ждать и как трудно дождаться". Я точно
не доживу.



По ссылке от [info]alex_moma.

Вот тут красочные иллюстрации:
https://potsreotizm-new.livejournal.com/3749638.html

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-10-09 16:14 (ссылка)
Революция невозможна. Либо свержение власти в столице и опять по новой. Либо по кусочкам разбирать. Сначала Финляндия и Польша, потом 14 республик свободных. Потом Кавказ, Сибирь и Идель-Урал. Только так и никак иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-09 16:17 (ссылка)
по кусочкам, конечно
оптимальный вариант
сраная должна сдолхнуть нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 00:03 (ссылка)
https://kungurov.livejournal.com/215302.html

даже читать не стал дальше - на каких дегенератов это рассчитано?
начнём с того, что на фото УКРАИНЦЫ

Ну и сама фотка обрезана
https://dumskaya.net/news/antifashistskij-marsh-026603/

Просто классика брейнвошинга:
https://i.imgur.com/dMybdBY.jpg

А я кстати не против свободы фашизма, хоть и русский. А вот жидок Вербицкий, "не против свободы фашизма" - это говорящий абажур, недобиток, кусок мыла.
Все кто ниже пидарасы и говноеды
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-10 00:16 (ссылка)

>на фото УКРАИНЦЫ

на фото вата, то есть какие-то запутинские мрази
что они севастопольцы, никого ебать не
должно, вата остается ватой и в африке

а никаких "украинцев" нет, украинцы это
те же русские, просто умные, красивые,
талантливые, и без врожденного жополизства,
присущего ватникам

каждый в сраной имеет украинского дедушку и бабушку
значит, технически каждый может записаться в украинцы
достаточно выучить мову и вытереть жопу мордой путлера

но русня на такое, конечно, не пойдет, потому что
прирожденные рабы, дегенераты и совки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 01:03 (ссылка)
какие нахуй запутинцы, долбоёб? это януковощи, партия рыгов

>севастопольцы

бля дебил ёбаный. это одесситы, хутор Хаджибеевка
При чём тут Россия? Ты походу совсем ебанько, скоро фотками натуральных негров из африки будешь свою русофобскую дешёвку иллюстрировать

>достаточно выучить мову

нахуя? ты выучил уже, дегенерат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:30 (ссылка)
там русня - кому не покажи, скажут что это русня.
и эти одесситы - русня, а ты ебанько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 03:39 (ссылка)
иди лечись, какая нахер русня с синегнойными тряпками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:41 (ссылка)
тщательнее попробуй говно и определи сорт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 05:45 (ссылка)
чучело ебло протри, на фото хохлоскоты с укротряпками, это медицинский факт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-10 23:01 (ссылка)
ну чё заткнулся, гондон? сам-то мову выучил, внук какла? или ты только попиздеть? когда хуево-кукуево бомбить будем уже?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-11 14:40 (ссылка)
>никаких "украинцев" нет, украинцы это
те же русские, просто умные, красивые,
талантливые, и без врожденного жополизства,
присущего ватникам

вопрос: крым - бутерброд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-11 15:10 (ссылка)
крым принадлежит украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 16:21 (ссылка)
>никаких "украинцев" нет, украинцы это те же русские
>крым принадлежит украине

does not compute

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-12 00:28 (ссылка)
тупой анон такой тупой
убей себя, говно, не засоряй генофонд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-12 10:06 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-10-12 22:06 (ссылка)
национальная принадлежность определяется исключительно гражданством
так вот, это граждане Украины -- гражданам России никто выбирать
свободу не предлагал и не предлагает (даже в виде 'ВО Свобода')

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-13 16:34 (ссылка)
или ты хочешь сказать, что жители крыма до 2014 года были украинцами?
а в закарпатье до недавних времён не было венгров?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-15 21:42 (ссылка)
Но теперь, зная правду, осуждаешь ли ты этих украинцев, выступивших против свободы фашизма? Ты сам как, ты против свободы фашизма, или ты за свободу фашизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-10-16 17:59 (ссылка)
Не знаю, о чём ты, на плакате имелась ввиду украинская партия
'ВО Свобода'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-16 19:52 (ссылка)
это отчасти верно, но на плакате всё-таки было написано "мы против СВОБОДЫ фашизма", а не "мы против СВОБОДЫ", то есть вербицкий и кунгуров элементарно переврали чужие слова и выдали свои тайные чаянья за реальный лозунг (русских)

в связи с чем и интересуюсь, осуждаешь ли ты этих украинцев, выступивших против свободы фашизма, и как ты лично относишься к свободе фашизма, ты за свободу фашизма или против свободы фашизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-16 21:05 (ссылка)
хуйня
не было там "свободы фашизма"
была "свобода" (партия такая на Украине)
анон жрет говно по природе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-16 22:20 (ссылка)
борода иди нахуй внатуре тупой пидор

https://dumskaya.net/news/antifashistskij-marsh-026603/
https://dumskaya.net/pics/a7/picturepicture_9635653163163_54832.jpg

ты сын шлюхи и ебаный фейкомёт по типу киселёва, цензор и сатрап
жри говно, мразь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-16 22:34 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-16 23:23 (ссылка)
да не за что, извините пожалуйста нагрубил
просто вы проврались оба

украина - не россия
украинские антифашисты, они украинские, а не русские
выступление против ВО "СВОБОДА" и даже против радио "СВОБОДА" не имеет ничего общего с рабством и раболепием

и если даже на опровержение такого простого фейка у меня уходит НЕДЕЛЯ, я не вижу другого выхода, кроме как убивать и сажать. а ведь там ещё целая стена лжи, фальсификации, вырванных из предложений слов, и за кунгурова не один кунгуров пишет. и это не "за слова", это настоящее мошенничество, это цензура и 1984
вас говноедов когда-нибудь перевешают, надеюсь всё-таки, и кроме путлера надеяться не на кого, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-16 23:31 (ссылка)

>украинские антифашисты, они украинские, а не русские

русские
они жертвы путлеровской пропаганды
это то же самое, что и русский, синонимы

все нормальные (а их по сраной рашке процент-два) давно
из русских выписались, хуле называть себя говном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-17 01:35 (ссылка)
а при чём тут пропаганда, михаил? ты опять проврался, многие из участников были антифашистами задолго до путлера, и что радио/ВО "свобода" говно понятно и без всякой пропаганды, имеют полное право выступить против, как бы вам ни хотелось виктимизировать этих, в общем-то, здравомыслящих людей

ну вот ты, "нежертва", хорошо. ты за свободу фашизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-17 03:15 (ссылка)
да само собой
дедушку гитлера рисовал на стенах еще когда был маленький
дедушка крут, вонючим совкам жопу надрал
почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-17 04:26 (ссылка)
Это все замечательно, но какой нафиг отношение радио Свобода имеет к фашизму??

Анон, он как всегда -- прикинулся человеком, а на самом деле та же вата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-10-17 04:42 (ссылка)
> прикинулся человеком

Ну уж нет -- человек не может всерьёз обсуждать 'свободу фашизма'
и должна она быть или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-17 05:27 (ссылка)
человек не может
а россоморф может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-17 07:49 (ссылка)
я всё могу именно потому что я человек, а не закомплексованное чмо типа тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-17 16:44 (ссылка)
Бульк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-17 21:44 (ссылка)
слив защитан. иди дальше хавай промывку для мозгов от говноедов вербяшки и кунгурова, лох

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 07:49 (ссылка)
так ты за или против? ты за свободу фашизма?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-18 05:06 (ссылка)
решительно не понимаю, в чём проблема сказать "я за свободу фашизма", радеон ты стесняешься чего-то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 07:48 (ссылка)
да я ебу что ли? а какое отношение хохлы с укротряпками имеют к русским? и какое отношение во "свобода" имеет к свободе?

это же вы уёбки пытаетесь продать мне укров-антифашистов как русских противников свобод

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 08:13 (ссылка)
это да, святое дело же вообще
хайль гитлер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-10-17 03:16 (ссылка)
Нельзя выписаться из гражданства по желанию левой пятки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-17 03:29 (ссылка)
из гражданства-то зачем?
национальность - вопрос идентификации, не гражданства

"Перестать быть русским очень легко – достаточно сказать «я – не русский» при свидетелях, это как шахада."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-10-17 04:17 (ссылка)
На 'идентификацию' всем плевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-17 05:36 (ссылка)

только на нее и не наплевать,
что написано в паспорте это как раз всем пох

скажем, у иранцев в паспорте иранцы, но никто
от них не ожидает, что они будут мусульмане
или патриоты, наоборот, все ожидают, что они
будут хуесосить иран, ислам и своего презика
они так и делают, и отношение к ним в основном
вполне благожелательное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-17 07:52 (ссылка)
>все ожидают

тьфу бля, конформисты и этатисты

>отношение благожелательное

ссать и срать на ебучее быдло и их отношение, ссать и срать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 07:58 (ссылка)
все нормальные (а их по сраной земляшке процент-два) давно
из негров выписались, хуле называть себя говном

Перестать быть негром очень легко – достаточно сказать «я – не негр» при свидетелях, это как шахада.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 22:28 (ссылка)
хотя знаешь миша, похоже ты всё-таки в чём-то прав
это русские, и это жертвы путлеровской пропаганды

тогда почти логично - их страна (украина) разваливается, население (граждан там нет, это население) разделено "гражданской" войной, реальные активы стремительно расхищаются, а территории оккупированы, умная нация-с победила весьма глупую. в общем всё о чём ты мечтал. сбылось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-10-17 04:16 (ссылка)
— Скажите, Риткох, неужели вам никогда не было приятно ломать то, к чему вы не имеете никакого отношения? — не дожидаясь ответа, колонновожатый продолжил, отхлебнув пластикового вина: — помню, когда служил в Дуйсбурге, постоянно за обедом через стол напротив меня сидел взбалмошный русский инженер, полный идиот... он мне сказал, что в России есть выражение: ломать — не строить. Понятно, в каком смысле его могут использовать русские, такие, как все эти дурно накрашенные женщины, которые нам продают кур в деревнях. Но в устах того инженеришки, оно, конечно, имело полностью противоположное значение. Когда он вспоминал, как в бытность свою гимназистом он что-нибудь ломал, и с гордостью отвечал классной даме «а что тут такого, ломать — не строить», вспоминал реакцию этих дам — а не думайте, Риткох, что в России городские хоть сколько-нибудь лучше деревенских! — о, как наливались неподдельным счастием его глаза! В такие мгновения казалось, как будто он и не дегенерат. Потом выяснилось, что он просто хотел меня трахнуть...

Речь пьянеющего колонновожатого становилась всё более бессмысленной и оттого совершенно прямолинейной.

— Даже этот русский, ошибка природы, понимал, что самое большое наслаждение есть наслаждение, получаемое от разрушения того, для создaния чего ты и палец о палец не ударил. Первое, что делают дети, когда к ним приходит разум — ломают свои игрушки. Вдумайтесь! Ведь за что идёт война? В чём смысл нашей борьбы с фашизмом? Наша так называемая общественность стрекочет в своём Твиттере: что это за «борьба с фашизмом», когда фашизм уже полторы сотни лет как лишён экономического основания? что это за «борьба с фашизмом», когда нет никаких фашистов? Риткох, они правда думают, что фашисты — это те, кто разделяют какие-то идеи фашизма!! Эти идиоты не понимают — а те, кто не идиоты, сознательно играют словами, изображая непонимание — что «борьба с фашизмом» есть неделимое словосочетание, а «фашисты» математически (тут колонновожатый даже взвизгнул) определяются как те, на кого направлено острие этой нашей борьбы. Мы, — колонновожатый гордо поднял свой бокал — уничтожаем фашистов, то есть тех, кто против того, чтобы их уничтожали!

Наскоро сблевав, колонновожатый продолжил.

— Не знаю, как вас, а нас учили в школе, Риткох, что мы на правильной стороне истории, потому что мы защищаем свободы, права меньшинств, — да что я повторяю, блевать даже тянет, вы сто раз слыхали эту дедовскую тягомотину. Конечно, Риткох, мы на правильной стороне истории, но не поэтому. История — это непрерывная погибель. Череда людских смертей, крушений режимов и цивилизаций, вымираний живых существ, гаснущих звёзд — вот что такое ветер истории. И мы на правильной стороне, стороне смерти, не потому что она якобы лучше и гуманнее, а потому что она всегда победит. А зачем бы нам быть на неправильной? О, Риткох, знали бы вы, как я хочу обоссать Солнце! Если бы я смог услышать это громовое, астрономическое шипение, вы только можете себе вообразить, насколько этот звук сладостнее хруста раздавливаемых черепов! Это... — колонновожатый замахнулся руками в обе стороны, нечаянно ударив по дну бокала стоявшего рядом ефрейтора, так что тот толкнул его в бок локтем, отчего он повалился на землю.

— Риткох, нассыте меня! Пусть звуки ваших струй будут звенеть, напоминая нам о дне, когда мы погасим эту чёртову лампочку, этот «ёбаный фонарь», как говорил тот русский осёл... Риткох! Не уходи, ты ещё недостаточно пьян! Я хочу, чтобы ты срал и ссал на меня, я же... разрежь мою плоть и съешь меня, Риткох, если душа моя вечна и неизменна, то пусть хотя бы моя вещественная оболочка попадёт внутрь тебя, станет частью тебя, станет частицей твоей мочи, твоей спермы!

Валяясь в грязи и исступлённо хватая зубами мокрую траву, колонновожатый рыдал от бессильного отчаяния; он схватился обеими руками за свой толстый хуй, но сколько ни мял его, не мог его напрячь: ещё со среднего школьного возраста он был не в состоянии кончить, если его в это время не ебали в жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-17 05:36 (ссылка)
не нагуглил источник
откуда это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-10-17 05:47 (ссылка)
формула 'уничтожать фашистов (тех, кто против того, чтобы их уничтожали)' принадлежит Денису Т., а остальное из головы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 07:57 (ссылка)
да да примерно так
или например русский - это любой, кто не нравится вербицкому, даже если это негр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-17 22:38 (ссылка)
я просто не понимаю, какого хера ты так бомбишь из-за крымнаша
на территории бывшей украины происходят объективные процессы, как на это можно обижаться? ты сам в объективных процессах участвуешь больше, чем кто бы то ни было, именно как объект
и если на украине живут рабы, дегенераты и совки (которых ты почему считаешь красивой версией русских) то и поделом им, убивать тварей, расчленять нахуй, грабить, пытать и вешать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:31 (ссылка)
оптинская русня доебалась до фото )))
УТОЧНЯЕТ СОРТ ГОВНА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 03:40 (ссылка)
уточняю, ты промытка и говноед

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:41 (ссылка)
уточняю - ты будешь до 70 лет жрать говно ибо рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 05:48 (ссылка)
хохол не проецируй
я буду делать, что я хочу, ибо воля есть закон
и ты хоть загнись там в бессилии в своей нищей убогой руине

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 23:47 (ссылка)
Кто тебе сказал, добоёб, что революция это переворот и развал? Революция это другое совсем, а если ты хочешь кровавой бани, то тебе лично можно и устроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:59 (ссылка)
кстати да, уже 21-й век же. сейчас блокируют не ебальники а счета в комьютерах в банках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 04:24 (ссылка)
ты ничего не блокируешь, кроме ануса своего, да и то не всегда
уже 21 же блядь, пиздец открытие сделал в 2018 году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:42 (ссылка)
русня анус не блокирует )))))))))))))))00

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 17:00 (ссылка)
Бля ну почему все эти кенгуру всех русских по себе судят?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 17:59 (ссылка)
потому что прочие русские нерелевантны.

это как в фашистской германии были хорошие немцы. но никого это никогда не ебало, т.к. построить лагеря смерти и развязать вторую мировую наличие "хороших немцев" не помешало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 18:27 (ссылка)
да похуй на эту релевантность.
причём тут фашисты? они терпилы.
а русские победители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:37 (ссылка)
русские побеждают в конкурсе кто первым прыгнет на хуйца, первонахи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:37 (ссылка)
кстати он сидел и видел русню. а ты сидел?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 17:06 (ссылка)
Алексей Кунгуров — редкий пример человека, способного к пересмотру своих взглядов и самостоятельной корректировке своего мировоззрения. До посадки в тюрьму был сталинистом и реваншистом, а после освобождения стал либералом и противником неосоветского чекистского ГУЛАГа:

https://kungurov.livejournal.com/205940.html

> Нет, на «либерала» не обижался. Это для ватной массы слова «либерализм» и «гомосексуализм» являются синонимами, но я в политическом либерализме ничего ужасного не видел и сам симпатизировал идеям социал-либерализма, на базе которых вырос современный евро-социализм (социальное и правовое государство, равенство прав, принципы свободы личности и прочие приятные ништяки).

> В этом деле тюрьма, действительно, помогла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 17:25 (ссылка)
> Это для ватной массы слова «либерализм» и «гомосексуализм» являются синонимами, но я в политическом либерализме ничего ужасного не видел

То есть, в гомосексуализме видел.
Из русни русню не вывезешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 20:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-10-09 17:06 (ссылка)
Формулирует хорошо, шельма.
Ничего нового, но как изящно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 18:20 (ссылка)
>Ничего нового
старая тошнотворная жвачка в стиле "радио свобода".
у этих "интеллектуалов" креатив на уровне домашнего задания средней школы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:27 (ссылка)
у тебя вообще креатива нет.
ты так, ещё в детский сад не пошёл.
"спалишься" там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-10-09 17:14 (ссылка)
Не удивительно, что некогда радовавшийся моему преследованию Кунгуров из последовательного сторонника путинского имперского абсурда превратился в истеричного фаната русофобского дискурса. Причём что первое, что второе - не является конструктивом, а скорее лишь гранями одного и того же безумия.

Революция - это формат, который ещё мог сработать в модернистском ключе, в постмодернистском он уже не покатит, тем более, что сейчас в России наблюдается нечто, перешедшее грань постмодернизма.

Распад РФ на составляющие также недопустим, прежде всего из-за потенциального разбазаривания ядерного арсенала, пусть даже и на "грязные" бомбы. Это прекрасно понимают и на Западе, потому и не допустят подобного сценария.

Вывод - только смена власти в самой РФ может что-то решить. Причём смена не по формату транзита "из рук в руки" - от старых воров - новым, а через перехват в момент этой передачи прогрессивными силами, которые, несмотря на все перипетии, там сохранились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 17:57 (ссылка)
>наблюдается нечто, перешедшее грань постмодернизма.

как обычно: идиот папердемон понятия не имеет о том, что наблюдает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 19:01 (ссылка)
>из-за потенциального разбазаривания ядерного арсенала
То же самое говорили и про совок, но если процесс затянуть на десятилетия, или столетие, то оно как-то само собой распадется. Во всех смыслах. Главное такую программу на поколения заложить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 20:08 (ссылка)
Дурачек. Распад Рашки как раз допустим и приветствуется всеми нормальными людьми. СССР распался и никаких говнобомб не расползлось. Так что не надо "тра-та-та"! И после рашки ничего не случится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:18 (ссылка)
и это пишет сбежавший из рашки. да ты прямо из комиксов герой.
да по тебе и видно, ты постишь одни комиксы, харушка другие в качестве "доказательства марксизма".
причём уверен - какой то трактор ты да спиздил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:25 (ссылка)
смена власти над нефтяной дыркой что-то решит? только для тех кто сменил ))))))))))))))
ты же не пишешь - СМЕНА ВИДА ВЛАСТИ. смена экономического базиса, производственных сил и будет смена власти.

"прогрессивные силы". русня слаба, это не сила. это вы русня балезные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2018-10-09 17:27 (ссылка)
Вот-вот, НОРМА. Всегда была. Деды жрали и эти жрут и будут жрать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-09 19:19 (ссылка)
125 граммов сладкого хлебушка
и право встать на колени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 00:06 (ссылка)
Image

на фото русня (на самом деле нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:13 (ссылка)
о да, русня учила математике, а вот стоять на коленях - это кто-то другой учил.
русня - это и есть нарциссы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 03:41 (ссылка)
иди на колени встань и лижи сапоги, хохол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:42 (ссылка)
иди на колени встань и лижи сапоги, хохол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 05:49 (ссылка)
донбасс никто не ставил на колени
и никому поставить не дано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:43 (ссылка)
рыло своё покажи, "свободный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 05:59 (ссылка)
познакомиться хочешь? а мне это нахуй не надо, я и так прекрасно знаю кто ты такой и чего ты стоишь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 17:54 (ссылка)
>исключение - Австралия, Норвегия, Канада

А по моему достаточно исключений чтобы дальше не читать. Демократических стран всёго то ничего. То же самое касается кучи недемократических стран с минимум рентовой экономики, или со смешанной экономикой. Тот же Китай например. В рашке экономика сильно рентовая до сих пор потому, что система распугивает экономический рост непредсказуемостью законодательства и судебной системы, отсутствием справедливости и прозрачности. Да, рентовость мешает реформе этого всего, но это только один из факторов.

Я так понимаю это пересказ Why Nations Fail, без атрибуции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-09 19:37 (ссылка)
Это исключения, подтверждающие правило. И в Канаде, и в Австралии экономика разумеется не полностью рентная, но эффект налицо. В Австралии политическая система наглухо сломана уже лет 10 минимум, а все население жрет из мердоковского корыта. В Канаде, пока нефть была дорогая, был вообще Харпер. В Норвегии открытого фашизма никогда не было, но политическая система там тоже очень странная, с взбрыками в неожиданных местах (например, совершенно ебанутые child protection services, костюм-путина возник не на пустом месте).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 20:00 (ссылка)
>костюм-путина возник не на пустом месте

и сразу нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 20:10 (ссылка)
Хороший чилд протекшен сервис - рашка от него в бешенстве, ибо над детьми издеваться запрещает. Что здесь плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-09 22:53 (ссылка)
История вот. А на рашку глубоко похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 04:03 (ссылка)
ДЕТИ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ РОДИТЕЛЯМ, И НИКОМУ ВООБЩЕ.

не "мой" ребёнок, а просто "ещё один человек".

вас социальных пидарасов нужно ебать и ебать.

я бы той мамаше рыло бы поправил. в принципе, как и 80% населениям говнопланеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 04:25 (ссылка)
пока что поправляют только тебе
а всё потому что добро должно быть с кулаками! и большим хуем!
а ты слабак, и значит ты и есть мировое зло, 80%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:39 (ссылка)
пока что я кормлю страну, и такие как я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 05:51 (ссылка)
Это ты правильно делаешь.
Не треба скиглити! Вообще все всё правильно делают, очень правильная страна.
А тебе за это в рыло суют. Тому що треба брати лопату і годувати свою сім’ю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-09 17:57 (ссылка)
>>но как отсидел по политической статье

Тюрьма (а так же армия и дурка), показывая концентрат руской жизни, руского бытия,
перекрасят всех у кого есть хоть немного интеллекта.

А по написанному, к сожалению, 2 тезиса не верны.

О рентных государствах: есть петрократии с авторитарными режимами во главе, где доходы
от экспорта нефти распределяются относительно справедливо, получая и в виде прямого
дохода и в виде уровня зарплат и в виде общественного капитала.

К таким странам относится Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар.
Либо тут нет экономической подоплеки совсем, либо, в целом, она точно не столь значительна.

Второе. У руских нет гена рабства, потому что гены такую хуйню в себе не переносят.
У русских есть социокультурная прошивка мозгов, их культура, их история и память, их
гигантские территории завоеванные за тысячелетие, передающиеся от предыдущего поколение
к новому. А вот это вот рабство вполне переносит.

Так что, для меня очевидно, что это полную хуйню написал Кунгуров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-09 18:10 (ссылка)
скорее, полную хуйню пишешь тут ты. особенно про "петрократии с авторитарными режимами во главе, где доходы от экспорта нефти распределяются относительно справедливо, получая и в виде прямого дохода и в виде уровня зарплат и в виде общественного капитала."

впрочем, тебе простительно. ты же идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-09 21:07 (ссылка)
В чем хуйня, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-09 22:55 (ссылка)
Последнее деяние "справедливой петрократии" вот, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 00:05 (ссылка)
каледин, ты вытаскиваешь какие-то отдельные случаи (как несколькими комментами ранее вытащил что-то про норвегию) и считаешь, что твои отдельные случаи повлияют на представление о системах целиком?

понятно что ты весь такой из себя эрудированный, но никто и не говорил о том что СА - образцовая с точки зрения прав человека страна, речь шла о более справедливом распределении доходов с ренты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-10 01:42 (ссылка)
>повлияют на представление

Чье именно -- твое что ли? Скорее всего нет, ибо у тебя вместо представления в голове органчик, оперирующий понадерганными отовсюду отдельными фразами. Но это как бы и похую. Кого ебет вообще, как представляет себе мир анонимная говномасса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 11:22 (ссылка)
Тогда какого хуя ты каждый божий день пытаешься повлиять на мои представления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 14:24 (ссылка)
тому що ебаный бездельник, олух и бездарь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-10-10 23:20 (ссылка)
Таблетки прими, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 01:40 (ссылка)
zachem?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-10 17:15 (ссылка)
Каледин, ты теряешь нить дискуссии - написано про справедливое распределение доходов от экспорта нефти.
А про то как и за что казнят у Саудитов, поверь, на видео я видел больше твоего и в целом овердохуя.
(на том же liveleak)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-10 23:19 (ссылка)
Все дело в структуре экономик этих стран. Чем меньше в них
рентной составляющей, тем больше в них свободы и
демократии, тем большее значение имеет общественное
мнение. Чем меньше монополизма в экономике, тем меньше его
и в политике.


Ну и где здесь про справедливость? Даже слова такого нет.

Если тебе охота поговорить про справедливость, ну замечательно, но это совершенно другая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 04:06 (ссылка)
Читаем дальше:

Суть в том, что приносящие ренту отрасли
легко монополизируются, а доходы концентрируются в руках
правящего класса
.


Я привел примеры стран, где не концентрируются, как хотелось бы Кунгурову, сверху к этому озвучивались
страны с относительно демократическим устройством - Австралия, Норвегия, Канада, где тоже не концентрируются.

Поэтому тут всё фундаментально у него не верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-11 04:50 (ссылка)
>не концентрируются, как хотелось бы Кунгурову

?????

Тотально все нефтяные доходы саудовской аравии принадлежат соотв. нефтяной компании, которая одна, не публичная и принадлежит лично королевской семье. Если это не концентранция доходов, то что это тогда?

Куда они их потом раздают, это отдельная тема. Путлеровские тоже раздают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 05:08 (ссылка)
однако нельзя не согласиться с минисвиньёй, что саудовскому быдлу в корыту плещут побольше, чем минисвинье
справедливо ли это, я не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 12:46 (ссылка)
иди сдохни падаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-10-11 15:35 (ссылка)
к русским несправедливы решительно все, даже некоторым образом саудиты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 15:52 (ссылка)
Каклятского свинособачьего дегенерата не спросили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 16:04 (ссылка)
решительно все, вот как ты ни хрюкай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 16:25 (ссылка)
решительно нахуй иди, чувырло
вылезло опять оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 16:39 (ссылка)
вот как ты ни хрюкай, на человека не похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 16:43 (ссылка)
что занятно, о человеках тут пытается рассуждать тупой нацигоблин
топай дальше нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 16:49 (ссылка)
когда русня перестает хрюкать, она перестает быть русней
поэтому она хрюкает без остановки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 17:04 (ссылка)
не знаю - тебе как представителю народа форка с русни, виднее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 17:15 (ссылка)
вот скажи, зачем ты срешь в треде?
потому что в очередной раз его успешно зохватил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 17:24 (ссылка)
Сука, мужику долбоёбу, почти 45 лет, он женат, у него 2 детей, и максимум чего он добился сейчас в жизни
- вывез их из Домбабве, от набежавших кремлевских гоблинов. Теперь он вечером решил устроить забег
в треде, от нехуй делать в очередной раз.

Займись чем-нибудь, великовозрастная долбоёбина, семью вывези из чернопёздого хохланда в
нормальную цивилизованную страну, образование детям дай, скачущее мудило. Опёздал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 17:33 (ссылка)
мне надо как-то отвлечься от этих беспросветных украинских будней
алкоголь не употребляю, телевизора в доме нет
приходится свиней гонять, но ты же вроде не против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 17:35 (ссылка)
Зачем ты так о своей жене и детях??
А так не против, они твои, не мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 17:42 (ссылка)
это был риторический вопрос, пятачок )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 17:46 (ссылка)
иди уже нахуй, мистер уныние

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 18:01 (ссылка)
нет уж, напиши еще что-нибудь про мою жизнь
советы декоративных свиней бесценны, ими следует дорожить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 18:08 (ссылка)
за советами от свиней это тебе, как мы с тобой выяснили, к семье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 18:28 (ссылка)
мы с тобой выяснили, что не хрюкать у тебя не получается
и это многое объясняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-11 18:46 (ссылка)
>>живя с родными-свиньями, гоблину везде слышалось хрюканьё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 19:12 (ссылка)
вот ведь как свинья шутить умеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 22:12 (ссылка)
отличный тред ребят, спасибо! не ожидал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-12 00:47 (ссылка)
съеби уже убогий, завтра ёлка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-12 03:29 (ссылка)
что, простите?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-11 17:05 (ссылка)
никаких "украинцев" нет, украинцы это
те же русские, просто умные, красивые,
талантливые, и без врожденного жополизства,
присущего ватникам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-10-11 17:11 (ссылка)
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?»
И человек сказал: «Я - русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-11 17:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-11 12:27 (ссылка)
Вот то что у тебя "раздают" это и есть не концентрация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-11 21:03 (ссылка)
Слушай, прости бога ради, но тебе в словарь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-12 00:46 (ссылка)
Не прощу. Какова цепочка там прохождения - меня вообще не волнует.
Главное что есть общественный договор в части распределения и дележа нефтегазового бабла.

В сраной общественный договор сейчас - сосать хуй путлера. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-12 00:54 (ссылка)
>есть общественный договор

А можно на него посмотреть?

Ну пиздец вообще: группа людей численностью человек в 200 полностью монополозировала единственный существующий ресурс, вертит им как хочет, сидит на единственном финансовом потоке, убивает людей направо налево по желанию левой пятки -- а кому-то видится в этом "общественный договор". Мозги не надо нам ебать, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-12 01:05 (ссылка)
>>можно на него посмотреть?

угу, глаза только тебе разуть

С вас нефтебабло, общий уровень благосостояния и общественный капитал.
С нас - мы вас авторитарных, исламистских блядей терпим, а не развешиваем
на столбах в ходе арабских революций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-12 01:38 (ссылка)
Ладно, ок. Keep dreaming, мне-то что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-22 19:17 (ссылка)
Стрелка Рэнд в крайнем своем эфире, рассказывает что это за хуй был.

И тут то оказывается, что хуй то не простой и не совсем журналист, хотя работает по контракту как журналист, в т.ч.
в Washington Post. Он фактически глава исламистов из организации "Братья Мусульмане" в Саудовской Аравии, т.е. по части
идей конкурент гадюки там - вахабитам, а так же он был личным дружбаном Бен Ладена. То чем он там занимался в Саудовской
Аравии - это критиковал вахабизм, но не с позиции западных ценностей, а с позииции исламистского говна другого типа.

Т.е. ситуации с ним это когда гадюка выебла распилила жабу пилой на куски, а потом видимо еще растворила в кислоте.
Ну и заебись! Надеюсь, что еще и ответка будет - чем такого разнопланнового исламистского говна будет меньше, тем лучше.

https://echo.msk.ru/programs/code/2299270-echo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-22 23:20 (ссылка)
>журнашлюха сама виновата

ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-10-23 18:31 (ссылка)
Если честно, мне даже лень выяснять, где именно она врет -- хотя она конечно врет, а вернее высасывает из пальца в силу своей страстной любви к брутальной гебне (типа как про то, что путлер дома не взрывал). Пойнт в том, что не в петрократиях такого сорта разборки на таком уровне не происходят. И это то, чего и хотелось бы. Абсолютно похую, кто прав и кто виноват -- надо, чтобы такого просто не было, в принципе, вообще. Потому что сочетание тупости и жестокости оскорбляет мое эстетическое чувство. А Латынина может вступить потом в bdsm-клуб и успокоиться уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-23 18:45 (ссылка)

но врет она более-менее постоянно,
я иногда делаю фактчекинг, там в каждой
пердаче фейк ньюс самого гнилого сорта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-23 21:34 (ссылка)
Сказанное относительно него - не фейкньюс

https://en.wikipedia.org/wiki/Jamal_Khashoggi#Political_views_on_democracy_and_Muslim_Brotherhood

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-10-23 21:58 (ссылка)
Ну "врет" это сильно сказано; надо просто воспринимать это как эротическое фэнтези. I have no problem with that.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-23 20:32 (ссылка)
можно и в петрократии без такой хуйни обойтись
но и отсутствие петрократии не панацея

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-23 21:34 (ссылка)
Каледин, ну ты опять пытаешься сползти с обсуждения частности, на общее
на обсуждение личности Латыниной.

То что он состоял в Братьях мусульманах и был другом Бен Ладана - это факт.

А какое отношение имеет периодическое подмахивание Латынихи в сторону гбни к
отношениям между Саудитами и Братьями мусульманами, вот это вот непостиживая загадка.

https://en.wikipedia.org/wiki/Jamal_Khashoggi#Political_views_on_democracy_and_Muslim_Brotherhood

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-23 21:54 (ссылка)
>То что он состоял в Братьях мусульманах и был другом Бен Ладана - это факт.

Никаких свидетельств тому я не видел, но это совершенно не исключено -- у арабов все, кто не у власти, состоят в братьях мусульманах и молятся на Бин-Ладена, главного демократа и робин-гуда арабского мира.

И это НУ АБСОЛЮТНО тут ни при чем.

В нормальном мире, без нефти, нам на все эти этнические особенности было бы глубоко похую. И в этом и состоит тезис тов. Кунгурова, вполне очевидный. Не понимаю, что тут можно "обсуждать".

>какое отношение имеет периодическое подмахивание

Она просто дрочит на всех персонажей типа этого саудовского принца (а также Чубайса, гебоидов, и пр.) В ее романах, в принципе хороших, все это открытым текстом много раз написано. Она бы и на Трампа дрочила, но он слишком старый и смешной, поэтому у нее когнитивный диссонанс. А принцу 32 года, самое то.

В этом нет никакой проблемы, мне тоже очень нравится там не знаю Лейла Халед. А уж от начальниц Нихон Секи-Гун вообще обдрочиться можно.

Не надо только это все цитировать как источник информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-23 22:11 (ссылка)
>>В нормальном мире, без нефти, нам на все эти этнические особенности было бы глубоко похую. И в этом и состоит тезис тов. Кунгурова, вполне очевидный. Не понимаю, что тут можно "обсуждать".

Блять, как ты заебал сил.

В Афганистане ИГИЛ взрывает к хуям талибов, подкладывая им взрывчатку под жопы, либо обвязывая им шеи
гигантским бигфордовым шнуром, так что при его подрыве им отрывает головы. У ИГИЛ'а с талибаном
имеются существенные религиозные разногласия (талибан для них слишком умерен, хотя казалось бы).

Афганистан не петрократия, никакой нефти там нет.

Поэтому мы фиксируем, что ты сейчас опять обгадился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-23 22:21 (ссылка)
>Блять, как ты заебал сил.

Я заебал?

Знаешь, милый друг, ты уже где-то на грани. Еще одна итерация, и я оставляю тебя в твоем волшебном мире.

>Афганистан не петрократия, никакой нефти там нет.

И в правительстве нет ни талибана, ни игила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-23 22:34 (ссылка)
Я говорю про реальное правительство (а это Талибан), а не про не вылезающего из Кабула
коррупционера Карзая. Его власть, там ничего не значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-24 02:05 (ссылка)
>не вылезающего из Кабула

Да не, 70% территории до сих пор контролирует (только это уже давно не Карзай, читай новости все же хоть иногда).

Но даже любимый тобой Талибан ничего подобного путлеровским и саудовским эксцессам никогда не устраивает. Потому что дикими исламистами можно быть по разным причинам, например из дикости. А охуевшие бандиты в качестве власти возможны только на нефтяные деньги -- и наоборот, практически неизбежно возникают везде, где есть нефтяные деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-24 02:32 (ссылка)
>только на нефтяные деньги
>практически неизбежно

пруфы будут, борец с экстремизмом ты наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-24 03:34 (ссылка)
Твое лично место знаешь где? Вот и иди на свое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-24 05:36 (ссылка)
моё место здесь ссать тебе на ебалоу
но надо отметить, что ты опять спизданул хуйню без пруфов пиздабол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-24 20:42 (ссылка)
На что тебе пруфы, дебилушка? На 70% территории Афганистана что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-25 01:46 (ссылка)
>А охуевшие бандиты в качестве власти возможны только на нефтяные деньги -- и наоборот, практически неизбежно возникают везде, где есть нефтяные деньги.

Вот это хуйня полная, особенно применительно к России. Если бы ты взял на себя труд поискать пруфы, то сразу бы выяснил, что всё в точности до наоборот. Впрочем куда там, ты скорее всего опять просто повторяешь слова диктора из какого-то телесюжета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-25 07:09 (ссылка)
Ты вообще представляешь себе значение слова "proof", идиот? чисто технически, как такие "пруфы" могли бы выглядеть?

Боженька милый, откуда же столько таких тупых, и одновременно таких наглых и прилипчивых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-25 07:50 (ссылка)
бога нету, долбоёб, тебя разве в школе не учили? поколение дебилов бля
вот из-за таких как ты две войны и крым просрали

поинтересуйся чисто технически выродок, сколько нефтяных денег ёбаный твой рот в сша и какие там охуевшие бандиты чмо во власти, бомбы бля которых ты именно пидор выскуливаешь на москву и примкнувшее к ней хуево кукуево сучара чтоб ты сдох хач недорезанный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-25 21:23 (ссылка)
А, так ты вообще ватка подгоревшая? ну лети обратно в свой ватный мир. Здесь таким такого не подают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-26 05:19 (ссылка)
Слив засчитан.
Мог бы просто написать:
"Охуевшие бандиты в качестве власти возможны не только на нефтяные деньги -- и наоборот, вовсе не обязательно возникают везде, где есть нефтяные деньги."

Каледин, но ты ведь не сам всю эту хуйню выдумываешь? Открой же наконец секрет, где ты окормляешься и жрёшь говно ковшами? Ещё лучше будет, если ты поведаешь, зачем ты эту парашу тащишь сюда, кого ты хочешь наебать тут, лох ебаный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-24 08:39 (ссылка)
>Да не, 70% территории до сих пор контролирует (только это уже давно не Карзай, читай новости все же хоть иногда).

Ну кому ты будешь пиздеть, Борисыч?
https://www.bbc.com/russian/features-42885511

Движение "Талибан", на борьбу с которым США потратили миллиарды долларов, сейчас активно действует на 70% территории Афганистана.

>Но даже любимый тобой Талибан

А ты не охуел ли? Вопрос риторический.

>Талибан ничего подобного путлеровским и саудовским эксцессам никогда не устраивает.

Да ты опять, не охуел ли? Талибан устроили 9/11 и творят на подконтрольных территориях дичь не меньшей степени жестокости, чем Саудиты.

>исламистами можно быть по разным причинам, например из дикости. А охуевшие бандиты в качестве власти

А не надо противопостовлять исламистов охуевшим бандитам. Это зачастую прекрасно сочетается в одних и тех же людях,
которые существуют далеко не только на нефтяные деньги.

Кстати, вот этот вот Саудовский принц, судя по всему отдавший приказ, на то что бы Хашогги вывезли в Саудовскую аравию (там просто не по плану у них всё пошло),
делает сейчас свои реформы, не благодаря местным саудавским вахабитам, а скорее вопреки и в противовес.
http://carnegie.ru/commentary/75125

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-24 10:48 (ссылка)
> Талибан устроили 9/11

Есличо, 9/11 устроили саудовские арабы

https://en.wikipedia.org/wiki/Hijackers_in_the_September_11_attacks
The hijackers in the September 11 attacks were 19 men
affiliated with al-Qaeda. 15 of the 19 were citizens of
Saudi Arabia, and the others were from the United Arab
Emirates (2), Egypt, and Lebanon.[1]

Al-Qaeda это тоже саудовская организация

In the 1990s, financing for al-Qaeda came partly from the
personal wealth of Osama bin Laden.[78] Other sources of
income included the heroin trade and donations from
supporters in Kuwait, Saudi Arabia and other Islamic Gulf
states.[78] A WikiLeaks-released 2009 memo from the US
Secretary of State asserted that the primary source of
funding of Sunni terrorist groups worldwide was Saudi
Arabia.[79]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-24 11:20 (ссылка)
>>саудовские арабы

ага, одним из которых был Бен Ладен, находившийся тогда на территории Афганистана
под покровительством движения Талибан и там планировавший эту операцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-10-24 17:05 (ссылка)
Это бессмысленно; оно необучаемое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-10-23 21:38 (ссылка)
>>что не в петрократиях такого сорта разборки на таком уровне не происходят.

Тоже пиздешь - кровавые разборки между исламистами, бывают и не в петрократиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-23 21:45 (ссылка)
Исалимисты в правительстве в принципе бывают только в петрократиях. И это довольно очевидно, и написано в том числе и в процитированном тобой опусе Латыниной. Зачем ты тратишь мое и свое время и споришь там, где очевидно не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-10-23 22:14 (ссылка)
Нет, не только. В Афганистане реальное правительство, это полевые коммандиры Талибана.

Выше каммент.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-23 23:24 (ссылка)
И что теперь?
"Запретим петрократию, потому что она вызывает исламизм". Ебать ты говноед.

Спляши с плакатиком "Мы против свободы петрократии" ахахаха МУДИЛО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorny
2018-10-10 14:03 (ссылка)
>>Тюрьма (а так же армия и дурка), показывая концентрат руской жизни, руского бытия,
перекрасят всех у кого есть хоть немного интеллекта.

Совершенно точно. Если до попадания в дурку я ещё сомневался насчёт русофобства, то теперь окончательно русофоб. В дурке же я наслушался рассказов про армию и зеков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 17:59 (ссылка)
Где-то говорилось что алекс-момо виртуал вербицкого. Так и есть. А веня чей если не твой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:12 (ссылка)
а чей ты гомосексуал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-10-09 18:03 (ссылка)
>Не имелось у эстонцев до второй
половины XIX века и национальной интеллигенции, так что
учить свободе их было некому.

зато у русни своя интеллигенция имелась
но учила она русню всякой хуйне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-09 19:41 (ссылка)
Да ладно, выясняли же уже: то все были украинцы. В гоголевской шинели.

Проблема русни в том, что она много захапала -- и получила в нагрузку жидов, хохлов и поляков, которые попытались, раз уж так, минимально обучить ее уму-разуму и как-то приспособить территорию для житья. Ничего хорошего из этого не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-09 20:06 (ссылка)
ну так а я о чем
русню надо учить понятным русне вещам, православию там например
поначалу же так и делали, аввакум не даст соврать
может быть на этом и надо было остановиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-09 20:08 (ссылка)
>православию там например

Это тоже было совершенно лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-10-09 20:28 (ссылка)
аввакум и тут не даст соврать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 20:46 (ссылка)
русские научили мир социализму, коммунизму, модернизму, физике, математике и т.д и т.п.
просто посмотри вокруг. и ты увидишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-10-09 22:56 (ссылка)
Я, говно, немножко все-таки знаю, кто научил мир математике. И русских там и не ночевало. Разве что в качестве субстрата -- и это ваше естественное место в этом мире, типа как хуту в Руанде.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-10 00:29 (ссылка)
русские научили хохлов диете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:11 (ссылка)
а кто русских научил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:12 (ссылка)
а кто русских научил быть русскими?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2018-10-10 03:55 (ссылка)
breaking news! карл маркс был русским!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 18:47 (ссылка)
> И никакой революции не будет.

Миша убеждает себя в этом потому что не хочет революции.
Миша - консерватор-запутинец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:11 (ссылка)
говно убеждает себя в этом ("миша консерватор-запутинец") потому что не хочет понимать что оно говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-09 19:04 (ссылка)
> Кунгуров был лютый патриот и ватник, но как отсидел по политической статье, перекрасился в адского русофоба.

Кунгуров был умеренный оппозиционер - верил в возможность изменений.

Но русская тюрьма его перевоспитала (как Достоевского каторга) и он стал запутинец и "застабил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:10 (ссылка)
всё правильно, русня - паразиты. кто это понял - тот не за путина, а за любого кто уничтожает паразитов.

(Ответить) (Уровень выше)

125 грамм хлеба в сутки
[info]anti_myth
2018-10-09 21:49 (ссылка)
До чего же калорийный хлеб у этого Усманова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 125 грамм хлеба в сутки
[info]polytheme
2018-10-12 00:22 (ссылка)
Потому что сладкий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-10 00:35 (ссылка)
всё хуйня

в том и дело что рашкованы в массе своей всегда такими и были, в смысле раболепными холопами

но вдобавок они были и остаются дебилами. и это уже значительно хуже любого холопского раболепия

кто не был холопом и дебилом - либо сбежал, либо сгнил в яме

это не отменяет того факта, что в следовых количествах нормальные люди там тоже всегда как минимум рождались. но исключение подтверждает правило

а кенгуров пытается съехать на экономику, и выходит полная хуйня, разумеется. из-за наличия кучи нищих демократий и такой же кучи богатых автократий

что до эстонцев, то это надо специалистом быть чтоб о таком говорить. сомневаюсь что он специалист по эстонской истории

сами эстонцы жалуются на свою бедность в сравнении с финнами, на что финны спрашивают - а вы знаете, когда была создана компания "нокия"? справедливо намекая на то, что эстония всегда была слаборазвитой страной по сравнению с финляндией

а раболепие и свободолюбие составляют часть менталитета, это очевидно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 03:09 (ссылка)
дык церковь научила быть холопами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 02:53 (ссылка)
русня - лишняя. кстати,в тифаретнике собрались именно лишние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 03:07 (ссылка)
крым чей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 05:39 (ссылка)
когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 05:52 (ссылка)
щас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 09:08 (ссылка)
кстати, ты же пидорас, тебя ебёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 09:26 (ссылка)
кстати я не пидорас, а сертифицированный гомофоб
это и отличает непидораса от пидараса - сакральное знание чей крым
учись, ПЕТУЩОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-10 14:26 (ссылка)
анус девственный предъяви-ка

напиздеть что не пидарас любой ласось может

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-10 04:40 (ссылка)
Image

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-10-10 09:10 (ссылка)
предвкушаю как анон пасасёт когда на его место придут новые молодые энергичные хуесосы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-10-10 09:12 (ссылка)
рыло покажи, пидорок, чтобы мы знали кто ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2018-10-11 11:31 (ссылка)
>>как отсидел по политической статье,
>>перекрасился в адского русофоба. Не иначе как
>>близкое знакомство с населением путлерстана
>>вправило мозги.

хз, толоконникова срок отмотала, сейчас из каждого
утюга телеги толкает о том, как охуительно было с коблой ебаться.
и вообще, с ее слов, этот опыт открыл новые грани сексуальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 12:05 (ссылка)
пидорам ещё нравится некоторым - хуй сосут, жопу подставляют, им за это конфеты и сигареты, как бод щитай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 16:17 (ссылка)
нахуй пошел, пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 22:13 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-10-12 00:27 (ссылка)
но потом увы кобла
страсть и негу предала
продала за тридцать сиклей
и в итоге огребла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2018-10-12 22:24 (ссылка)
у перформативной любви перформативный конец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2018-10-11 15:47 (ссылка)
Интересно, а возможно ли каким то образом уничтожить/испортить запасы нефти/газа на территории РФ? так, чтобы дальнейшее извлечение сделать практически невозможным? Один из вариантов волевого решения проблем РФ гипотетической террористической организацией

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-11 22:15 (ссылка)
>как решать проблемы рф не привлекая внимания санитаров?

тебе проблем в жизни мало, клоун?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-10-12 00:03 (ссылка)
теоретически можно было бы придумать бактерию, которая нефть будет жрать.
но проблема в том, что анаэробно её жрать бесполезно (неоткуда энергию
брать), а лежит она в весьма анаэробном месте. можно было бы её
разрушать как-то после извлечения разве что.

ну или можно (менее научно-фантастически) поджечь нефтяные вышки.
но это немножко изменит климат, наверное - голландия там всякая
с сейшелами утонет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-12 03:19 (ссылка)
скорее произойдёт ещё один "год без лета"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-10-12 17:46 (ссылка)
да, наверное, это верно - thank God nuclear winter cancelled it out.
though в Кувейте это действительно устроили, и последствий не было.
https://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_winter#Kuwait_wells_in_the_first_Gulf_War

кстати, интересно, какой процент нефтезапасов Кувейта при этом сгорел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-20 08:09 (ссылка)
Интересно, а возможно ли каким то образом уничтожить запасы русни на территории РФ? так, чтобы дальнейшее размножение сделать практически невозможным? Один из вариантов волевого решения проблем РФ гипотетической террористической организацией.теоретически можно было бы придумать бактерию, которая будет жрать русню.

(Ответить) (Уровень выше)