Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-11-06 08:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Адаптация - Олдскул
Entry tags:anti-russia, fascism, poetry

человеческая слизь
Шнуров снял путлеровскую мерзотную
чиновницу с помощью сатирических стихов.
https://afranius.livejournal.com/705017.html
https://lenta.ru/news/2018/11/06/stihoplet/

То пот течёт или блестит слеза ли?

Миг откровения не будет долгим.
Ну наконец-то всё, как есть сказали,
За прямоту спасибо вещей Ольге.
Нам государство не должно и точка.
Мы биомасса, человеческая слизь.
Мы все, я, ты, мой сын и ваша дочка,
Мы ни к чему вообще-то родились.
Но в этом виноваты наши предки.
Так неожиданно. А как? Сюрприз же.
Мой комментарий точный, а не едкий-
Без нас бы государству было пизже.

Хорошо быть придворным поэтом в
дохнущей говнорашке.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-11-06 12:20 (ссылка)
это походу даже не он писал
или совсем дегенерат

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-06 22:53 (ссылка)
Всегда так делает, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 00:00 (ссылка)
ну совсем другой же стиль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-07 23:48 (ссылка)
"Стихи" он постоянно такие пишет,
с уродливой ритмической структурой,
говняными ритмами, инфантильными
отсылками и напихиванием гарбаджа
из односложных околомеждометий
для сохранения размера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 00:23 (ссылка)
Не читал. Сначала вообще показалось что Каганяка.
Песни у Шнура раньше норм были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-08 05:09 (ссылка)
Лёня как раз гораздо техничнее пишет, и местами смешно до колик.

Песни - да, многие очень даже ничего, но в них и текста-то особенно
нет - "на лабутенах нах и в охуительных штанах"
или там "в питере пить в питере пить в питере пить в питере тире пить".

Когда мента в реку выбрасывают, тоже, конечно,
очень смешно, без шуток.

Я думаю, Шнурков в размер не особенно умеет, но очень хочет.
При этом на интервью он изображает из себя человека культуры
и быта, с мажорным уклоном, такого Энди Уорхола с балалайкой
и мыслями, и это совсем уж блевотно выглядит и звучит.

Просто в сраной все должно быть с привкусом говна, как я понял,
это главный принцип. Поэтому Шнурков, Слепаков, Каганов
и даже Быков, даже Аллах - оно все такое вот, "мам, а ты зачем
какашки ешь ?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 08:17 (ссылка)
>все должно быть с привкусом говна

с точки зрения говноеда - безусловно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-11-08 20:45 (ссылка)
Каганов-то тут причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-09 05:39 (ссылка)
При том, что спрашивал (с риторическим намеком, что нет),
есть ли в сраной цензура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-09 06:26 (ссылка)
Цитату приведи?

Потому что я примерно понимаю, что может сказать Каганов, и как-то это не согласуется. Больше похоже, что ты не так понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-09 06:31 (ссылка)
да, пожалуйста, даже нашлось.
https://lleo.me/dnevnik/2016/11/12.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-09 06:34 (ссылка)
Могу ли я сегодня сказать "Я, Леонид Каганов, из-за своих политических взглядов лишился возможности издавать книги, работать на телевидении, публиковаться в журналах и выступать в клубах и на фестивалях, а за мои стихи в блоге с матерными проклятиями в адрес власти и лично Путина на меня заведены уголовные дела?" Я пока не могу так сказать.

Fair enough, по-моему. Особенно "пока".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да хрен там
[info]polytheme
2018-11-09 06:37 (ссылка)
https://lleo.me/dnevnik/2016/11/12.html#231727

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да хрен там
[info]kaledin
2018-11-09 06:56 (ссылка)
Так мы и измеряем геноцид / репрессии.

Измерять отдельные случаи антисемитизма / завинчивания гаек - это вы сами себе придумали. Я такого вопроса не задавал, для меня он очевиден.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-11-09 06:39 (ссылка)
А, извини, я прочел Fair как Fat.
И типа решил, что ты это воспринял, как троллинг.

А так-то да, fair absolutely. Примерно как выступления
Познера, что в США тоже цензура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-09 06:55 (ссылка)
Ну Познер-то агент с советских времен еще, там клейма ставить негде. Работа у него такая. А Каганов ходит на все митинги, и срет на путлера довольно открыто. Слепаков хуже (потому что вообще из Камеди-Клаб). Быков хуже несравненно (потому что бездарный, и полностью зависит от тусовки, не имеет никакой жизни вне нее).

У Каганова конечно все друзья-фантасты такая вата, что пиздец. Но к самому ему я не вижу, какие могут быть претензии.

Человеку просто интересно, уже пора валить, или пока можно и не.

Мне тоже интересно. Нам всем интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-09 07:06 (ссылка)
Если бы человек интересовался, он бы не доказывал так остервенело,
что в сраной нет цензуры, и что Pussy Riot - это не настоящее
искусство. Да кому нахуй нужно настоящее искусство, его не существует
вообще.

Но да, его ложка из бочки с говном самая скромная, второй такой
радости я не припомню, если не считать одного рукопожатия
через "Обломова" к "рэпперу Басте".

По количеству говна Каганов действительно самый скромный из компании,
но Быков зато самый "талантливый" (у него ранние стихи, кстати,
действительно отличные).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-09 09:32 (ссылка)
>у него ранние стихи, кстати, действительно отличные

Жутко бездарные по-моему -- версификация, не более того. Щербаков то же, но лучше. Нынешние хоть на слоганы растащить можно.

У него, как ты понимаешь, комплекс на всю жизнь: он собирался быть главным в новом поколении советских поэтов, все организовал уже, маньеризм куртузаный, все схвачено. А совок возьми да и помре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-09 10:26 (ссылка)
это спор, увы, о вкусах - он действительно супермастерски
версифицирует - намного лучше Щербакова (у Щербакова
чуть ли не до сих пор вроде чувство, что чем больше
аллитерации напихать, тем оно поэтичнее), но там по мне

"я жил нелепо, суетно, зло" или там особенно
Теодицея - это как по мне совершенно отличные
стихи.

В конце 20 века (после Бродского и Пригова)
такое стыдновато, конечно, писать, но в них
есть и мясо и звук. Он просто тупой очень,
как пробка; объяснял профессиональным биологам,
что ему "эволюция не нравится, а ближе сотрудничество,
в духе Кропоткина" на "телешоу", пока не выгнали -
но там, кстати, и Каганов отличился, в белом плащике
(я первый раз тогда шоканулся, что человек, который пишет,
в общем-то, хорошие фантастические рассказы и повести,
может говорить такую махровую дичь).

Но поэту ум и не обязателен, он девушка в душе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-11-09 09:34 (ссылка)
>он бы не доказывал так остервенело

Наоборот. Как бы и пора, а очень не хочется, по массе весьма веских причин. Ну и доказываешь, самому себе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-09 12:44 (ссылка)
>Человеку просто интересно, уже пора валить, или пока можно и не.
>Мне тоже интересно. Нам всем интересно.

напоминаю вам, долбоебам, что у "поравалить" имеется только два состояния: "еще рано" и "уже поздно".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-09 13:12 (ссылка)
>срет на путлера довольно открыто

>Леонид дважды выдвигался на выборах:

>в составе партии зеленых (2016)[5]
>и по муниципальному округу Чертаново г. Москвы (2017 г.)[6].

>Задачи избирательной кампании

>- Обеспечение стабильности демократических институтов, поддержка концепции реформ Президента РФ В.В.Путина;

Какой подвижник, срёт на путина. Посмотрите на него, как он возвышен в борьбе своей.
Хххххтфу бля на тебе в ебало бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-10 05:44 (ссылка)
Да. Каганяка - падаль конченая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-22 13:06 (ссылка)
>Каганов ходит на все митинги, и срет на путлера довольно открыто

>Некоторые читатели любят мне припоминать, что лет десять назад я голосовал за Миронова (двадцать лет назад я и за Путина голосовал, к слову).

https://lj.rossia.org/users/lleokaganov/290710.html

а вы, каледин, за путина 20 лет случайно не голосовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-23 08:37 (ссылка)
А кто ты такой, чтобы спрашивать, чмо анонимное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brukvalub
2018-11-06 12:26 (ссылка)
Забавно, учитывая, что этот хуесос как раз недавно снимал зазуху в поддержку собянина, чем окончательно себя заклеймил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 14:25 (ссылка)
шнуров молодец, а ты пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 14:26 (ссылка)
Ты пидар, а ты саси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 22:12 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 18:44 (ссылка)
Он пидор, а ты анонимное говно! Кто такой киберлох? - анон сосательный без опознавательных знаков!Типа "сын депутата".. ага, верим-верим... как же..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-07 02:02 (ссылка)
сасёшь-сасёшь, так же ))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 12:33 (ссылка)
Миша жил в России, и в ней появился Путин. Миша переехал в Бразилию, и там возник Болсонару. Случайность? Не думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 23:04 (ссылка)
Слышь, анон, я про это уже шутил. А Миша обиделся. Не тгави.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-07 22:35 (ссылка)
это однозначно эктремистское коммунистическое прошлое "его достает". но за это мы его и любим, нашего Мишу. Ай-нэ-нэ-нэ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-10 05:45 (ссылка)
Да нихуя, это глобальное потепление виновато.

(Ответить) (Уровень выше)

на злобу дня ня %-))
(Анонимно)
2018-11-06 12:51 (ссылка)
Свежий шедевр звезды угличской поэзии! Для вас, ценители прекрасного:

В Москве, Собяниным согретой,
Под колокольный перезвон
Подохла сраная скотина –
Едрос, гафурка, мудозвон.

Из ануса звучала "Куба!" –
То был его предсмертный стон.
Подох, пред смертью обосравшись,
Пархатый штопаный гандон.

Червём прожил, червём и помер.
Уполз в небесный Лугандон,
Светило пидорской эстрады, –
Иосиф Ёбаный Кабзон.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-11-06 12:54 (ссылка)
Вы что там, совсем петухи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 14:22 (ссылка)
ты, нопример, прокладка, гондон, между двумя копипастами. т.е анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 14:27 (ссылка)
Нассал в твой рот, не благодари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 22:12 (ссылка)
сидит анон перед монитором и ссыт в рот.
хехехехехехех

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 18:46 (ссылка)
А ты уже написал на своей жопе "киберлох"? Покажи и не пездуй анонимное говно. Вот вербицкий сразу свое рыло на аваиар ставит, это человек, не спутать не с кем. А ты, козлик анонимный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 22:12 (ссылка)
чо? саси!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 04:06 (ссылка)
Говно тебе говорят ты анонимное.Никиту видели, Вербицкого видели, а тебя... вот хрен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-07 15:30 (ссылка)
"говорят". а ты есть говно. судят по делам ведь. а ты говно.
хехехехехехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-10 05:47 (ссылка)
Ты написал на жопе "киберлох"? Должен написать. Шариковой ручкой блядь, синего или черного цвета, красный и зеленый не пойдет. Выполни и доложи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 13:39 (ссылка)
сброшены оковы! Миша дает ссылку на инстаграмм

(Ответить)


[info]bors
2018-11-06 14:08 (ссылка)
Шнур то тут причем? После пожара в торговом центре, помнится, Путин сокрушался - как же так, мы тут из кожи вон лезем чтобы рождаемость повысить, а вы тут в кинотетрах детишек морите, все труды насамрку. С точки зрения П. его великая Россия - это, в том числе, и мирно пасущиеся стада, кои надо резать или стричь, задавать им корм и помогать с осеменением. Поэтому он глупую чиновницу и уволил. А Шнурова он не знает, это для него как Юра-музкант, только Серёжа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 16:18 (ссылка)
Да ну!
Стригут они углеводороды и прочий никель, а мы тут навроде хомячков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 00:02 (ссылка)
ну если ты в 2!К8 году бюджетник, то кто тебе доктор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2018-11-07 05:48 (ссылка)
Это так раньше было, до того как Путин женился на России. Теперь россияне для него это не нахлебники, как было раньше, а шестеренки для поднятия России с колен. То что так оно не работает - шестеренки сами по себе ничего поднять не могут - он не понимает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-11-06 14:24 (ссылка)
Но ведь она права. Что такое государство - это те же люди, обьединение людей, остальных людей. Кто кому чего должен? А то наебли личинок, те выросли, и кукарекают "эй государство дай денег/работу". А потом из этих личинок получаются врачи, менты, священники, анонимное говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 14:27 (ссылка)
Ты пидар и жрешь гавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 23:49 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-11-06 15:03 (ссылка)
Ну так не первый случай когда чиновника за правду увольняют. Вспомни Салтыкова-Щедрина хоят бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 15:16 (ссылка)
её хуесосят для виду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 17:42 (ссылка)
Если отменить налоги ты будешь прав. Но пока с налогами выше 50%, и это ещё без учёта инфляционного налога - вообще не сходится. С такой позицией это получается нечто среднее между феодализмом, рабовладельческим строем и крепостным правом. Как-то некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 22:13 (ссылка)
какие налоги? у русни и так отрицательная стоимость. налоги с подачек? ебать пидарасы вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 22:22 (ссылка)
это у тебя и других хохлов подачки, ты вообще в долг живёшь, даун
а русня, в отличие от тебя чма хохляцкого экспортирует товары и услуги с положительным торговым балансом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-07 01:57 (ссылка)
ты своё очко экспортиуешь, козлег ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 05:27 (ссылка)
очко я наоборот импортирую, из хохляндии и молдавии
хочешь, мамку твою импортируем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-07 15:29 (ссылка)
это тебе на жопе написали когда ты очко экспортировал )))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 21:26 (ссылка)
казюлькина завели?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 14:28 (ссылка)
Шнуров сам придворный шут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-11-06 22:13 (ссылка)
это ты шут придворный, анонимный пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-11-06 15:06 (ссылка)
Russians must suffer.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-06 15:45 (ссылка)
страдай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-08 22:38 (ссылка)
So get suffer, moron!

(Ответить) (Уровень выше)

Через Тернии к звёздам, Биомасса.
[info]paperdaemon
2018-11-06 15:42 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=ApsUl3Vi7dQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

умные мысли
(Анонимно)
2018-11-06 21:00 (ссылка)
1 людей нужно создавать сразу, из говна
2 туранчокс похож на садкова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умные мысли
[info]cyberloh01
2018-11-06 23:50 (ссылка)
1. из говна получаются аноны
2. нихуя не похож. зато ты похож на говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умные мысли
(Анонимно)
2018-11-07 04:09 (ссылка)
1. анон - ты.
2. фото твоей мы не видели. Может ты и на говно похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умные мысли
[info]cyberloh01
2018-11-07 11:09 (ссылка)
1. Аноны - ты.
2. Твоя проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умные мысли
(Анонимно)
2018-11-07 12:07 (ссылка)
А почему похожесть тебя на говно - это чья то кроме тебя проблема?
Ты не доказал что ты не анон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умные мысли
[info]cyberloh01
2018-11-07 12:20 (ссылка)
доказал. только чтобы увидеть доказательство нужно сначала хуй своих спонсоров из своего рта тебе вынуть. саси.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Через Тернии к звёздам, Биомасса.
[info]polytheme
2018-11-06 22:57 (ссылка)
Любимый фильм вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-06 16:39 (ссылка)
выше ВСЕ ТРИ ТОП БЛОГИРА ОТМЕТИЛИСЬ, ПОДКРЫВАЮ

(Ответить)


(Анонимно)
2018-11-06 18:35 (ссылка)
Почему "путлеровская" если сняли..? Своих бы замяли. Как того ярославского... с пенсиями.

(Ответить)

санитар леса просто
[info]dolmatt
2018-11-06 20:10 (ссылка)
> нагрел лохов

Это хорошо?

> пересажал агрессивную вату

То есть вату нужно сажать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: санитар леса просто
(Анонимно)
2018-11-06 20:54 (ссылка)
а миша хоть раз против сапога выступал? в каждом посте сапоги лижет, в основном западные, но для разнообразия и сапоги русских мусоров жалует иногда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: санитар леса просто
[info]tiphareth
2018-11-06 21:35 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=VHbjlV-Fm9w

I once imagined the lie to be the ultimate enemy;
an enemy of life and of everything worthwhile in life;
a pestilence that would sooner or later corrupt all
that is grand and noble in life;
debasing truth and beauty in equal measures;
casting it's ugly shadow over everything.

Now I realize that truth and beauty and nobility are
eternal; they cannot be debased by the lie.
They cannot be destroyed by the lie.
They live forever.
Only mankind can be debased by the lie.
Only mankind can be left by the light far far afield;
from truth, from beauty, from purity.

And when man becomes sufficiently debased, every
eternal value shall pronounce judgment upon them
and shall act as their judge, and their jury, and their
executioner.

Now I've learned to love the lie.
I love the poison it spreads.
I love the weakness it engenders.
I love the seeds of destruction it sows,
and I love the judgment it brings.

The lie is not an enemy of truth;
it is an ally of truth.
It prepares the way, it balances the books, and it
makes clean the slate.

Bring my enemies before me
And slay them

(Ответить) (Уровень выше)

Re: санитар леса просто
[info]cyberloh01
2018-11-07 11:10 (ссылка)
вату нужно сажать на хуй, сняв с бутылки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-11-06 22:09 (ссылка)
>Шнуров снял

Ниоткуда не следует; Афраниус просто так сказал, и не то, чтобы он что-то в чем-то понимал.

Дуру сняли совершенно рядовым порядком, они всегда так делают.

Афраниус там пишет, что Навальный теперь должен срочно начать копать на ее семью. Если он правда на это поведется, будет полный дебил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-12 14:27 (ссылка)
Сколько должен зарабатывать мужчина? ОПРОС девушек.
https://www.youtube.com/watch?v=yrDLoRVxOhM
https://www.youtube.com/watch?v=6oFlJe0_nog

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-12 14:33 (ссылка)
Японец Акихико Кондо (Akihiko Kondo) женился на виртуальной певице Хацунэ Мику. Как сообщает издание The Japan Times, на свадьбе невеста предстала в образе куклы.

Влюбленный в голограмму 35-летний Кондо потратил на организацию торжества два миллиона иен (около 1,2 миллиона рублей). На свадьбу не пришел никто из его родственников. «Моя мать не считает это событие достойным празднования», — огорченно отметил жених. Тем не менее, за бракосочетанием наблюдали 40 гостей.

«Я никогда не изменял ей. Я всегда любил Мику-сан. Я думал и думаю о ней каждый день», — признался счастливый Кондо. С марта он живет вместе с терминалом с виртуальным помощником в образе Мику, за девайс наподобие умной колонки он отдал 319 тысяч иен (189 тысяч рублей).

Мужчина не видит в своих отношениях ничего необычного. Он утверждает, что его голографическая жена будит его по утрам, провожает на работу, а вечером выключает свет и желает спокойной ночи перед сном. Кондо спит в обнимку с кукольной версией Мику, которая и присутствовала на свадьбе.

Японец признался, что отношения с девушками у него не складывались со школы: их отпугивало маниакальное увлечение юноши аниме. Он утверждает, что на прошлом месте работы женщины так затравили его, что он поклялся никогда не жениться. «3D-девушки могут изменить, постареть или умереть. А Мику-сан нет. Я очень люблю ее, она спасла меня от депрессии», — добавил он и объяснил, что с реальными женщинами может только дружить.

Кондо утверждает, что получает множество сообщений со словами поддержки, и требует признать себя и таких, как он, сексуальным меньшинством, так как устал от уговоров матери «найти себе настоящую жену».

https://lenta.ru/news/2018/11/12/miku_is_the_best/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-13 06:52 (ссылка)
Слышь брателло, два лимона йен это двадцать штук баксов получается. Не до хуя за свадьбу с чебурашкой из телевизора, нет? Могли собраться, накатить сакэ, лапшой зажевать, подрочить друг другу и по домам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-11-06 22:51 (ссылка)
Чудовищные совершенно "стихи", между прочим.
Жена знаменитого математика Мнева как-то их
прочла, потом долго лечилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-11-06 23:44 (ссылка)
Миша радуется посадкам:
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2180141.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 05:27 (ссылка)
Всегда так делает. Таков любой "анархо-сатанист"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-07 00:36 (ссылка)
сразу было понятно что ее снимут после того, как все СМИ зафорсили новость. Если СМИ форсят новость "региональный МЕЛКИЙ чиновник оскорбил российский народ" и т.п. - 100% что показуха чтобы снять этого чиновника и показать что царь справедливый. То же самое было недавно с саратовской чиновницей, которая сказала, что можно прожить на 3,5 тыс. рублей. Потом по-тихому могут и восстановить, всем уже похуй будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 04:08 (ссылка)
Ага. Яндекс не обманит! В топ запулнул и быдло главное активизировалось и достало свои какашки из под кровати. Значит точно снимут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-07 07:08 (ссылка)
Только полуоппы и либерасты кудахтали.
Соловьев битый час оправдывал в прямом эфире с этого момента https://youtube.com/watch?v=CdSrkQnN7-M&t=11m39s
По ящику вообще ничего не было.
Эхо мацы, дощщдь и прочая медуза не являются СМИ в этой стране, не делай ошибочных выводов из своего ограниченного восприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 12:09 (ссылка)
Не неси бред гавнон! Яндекс уже несколько дней об этом кудахчет. Это расставляет вещи на свои места. Так бы хрен он в топ это вывел и скандала бы не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 13:33 (ссылка)
Какой нахуй Яндекс? Такого слова даже не существует и 90% населения его никогда не слышали. Если Соловьев в 7 утра защищает, значит никто не знал, что уволят.
Да и не уволили ее, а "временно отстранили от должности, до разбирательства в ситуации".
Пыли в глаза тебе пустил хуяндекс. Слушай Соловьева - вот где истина о власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-07 18:25 (ссылка)
Да нет, значит Соловьев "желудочный баллон" особенно тупой, тупее других. Что хорошо известно из независимых источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 18:47 (ссылка)
Думаю он все же не сам решает какую повестку гнуть.
Сейчас такие деятели смотрят определенный набор твиттеров, фейсбуков и инстаграмов - там все инструкции.
Может что-то пошло не так, но этот явно отрабатывал заданную позицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-07 21:43 (ссылка)
Естественно -- но он такой невообразимо тупой, что может неправильно понять, что задано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-07 23:51 (ссылка)
Совершенно верно, он перед крымнашем двинул речь "а зачем нам крым"
и прочие реки крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 03:15 (ссылка)
он двинул речь, типа нахуй нам крым, сейчас всю усраину захватим нахуй

ебать ты даунито

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-08 05:09 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=-OQj4g5ScUY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 08:19 (ссылка)
так это не перед крымнашем, это на заре евромайдауна

методичка потом сто раз ещё менялась + таргетинг, на радио одно, в мхате другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-09 17:04 (ссылка)
тем не менее он оказался даже полезнее пуссирайот -

то вонючее мурло, которое полезло после "танцев в храме", по сути
есть и без них широко презентованный феномен, grievance culture,
от нацистов до феминисток.

а Соловьев высветил редкие оттенки дебильности роиссянского
(хотя сомневаюсь, что только - я не расист, все люди одинаковые)
мозга, чувак нассал всем в глаза и насрал всем в рот, и
при этом является лучшим и наиболее доверяемым журналистом
роисси, с хорошим отрывом от секелева и пизднера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-09 21:45 (ссылка)
>лучшим и наиболее доверяемым

Неудивительно: все остальное для дебилов слишком сложно. Массам нужен реальный дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-10 01:41 (ссылка)
чушь конечно ёбаная, рейтинг соловьёва по "доверию" и "лучшести" примерно на уровне какого-нибудь невзорова, может чуть выше, дебильность аудитории тоже соответствует
ну и нассали в ротешник только верным фанам типа тебя, и я ещё добавлю, прнимай струю, лох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-11-11 16:53 (ссылка)
Жесть какая, что ж тебя колбасит-то так, болезный.
Недавно видел публикацию, Соловьев самый доверяемый в сраной.

Причина, увы, несложная.
В тамошней гостинице у нас были отдельные комнаты, но посреди ночи она, рыдая, перешла ко мне и мы тихонько с ней помирились. Ей, понимаете ли, совершенно было не к кому больше пойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-11 22:58 (ссылка)
>Недавно видел публикацию, Соловьев самый доверяемый в сраной.

Ну покажи. А то непонятно, чем Соловьев лучше Невзорова.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-12 14:02 (ссылка)
(Sorry for tranlit)

Ne mogli by vy privesti conkretnuyu ssylku
na ukazannuyu zametku? Poka eto vyglyadit
kak wishful thinking.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-12 21:56 (ссылка)
А он попросту соврал! (с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-13 07:06 (ссылка)
Нет тебе сука прощения за транслит. XXI век на дворе, ебенмать, стругацкие-хуяцкие, мир полдня, а оно транслитом шпарит. Пиши по-английски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-13 22:35 (ссылка)
are you okhuel tam?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-07 21:26 (ссылка)
но денег у него больше чем у тебя, заработанных своим горбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-07 21:52 (ссылка)
Угу. И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-07 22:23 (ссылка)
и всё.
а ты сиди тетрадки проверяй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-11-07 23:56 (ссылка)
Какие тетрадки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 00:25 (ссылка)
и двойные листочки бхахаха
сюка

(Ответить) (Уровень выше)

преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 07:02 (ссылка)
а то вы не знаете
давайте не будем тут цирк устраивать.

ваши ослиные знания никому не нужны,
ничего кроме своих писулек вы делать не умеете (разве что сволочиться),
никакой машины вы построить не можете, не говоря уже о бизнесе вокруг этой машины
вы порождаете таких же осликов, коим являетесь сами -- много ненужных осликов, которые исписывают тонны бумаги, просто так, "для архива". (вы сами об этом плачетесь тут на каждом углу).
кроме критиканства и самолюбования от вас ничего не исходит (подумайте над этим!)

а Соловьев хоть и путинский пропагандон, но сумел построить машину по добыванию денег, поэтому осел именно вы, а не Соловьев тупой.

еще накидать или пока хватит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 11:37 (ссылка)
>а Соловьев хоть и путинский пропагандон, но сумел построить машину по добыванию денег

ну, это уже совсем голимый пиздеж. вы же сам пишите: соловьев вылизывает путинский ментовский сапог за мзду малую. ну ок; допустим ему повезло: в сраной путлер решил это дело пробашлять, в то время как в нормальных местах он бы вылизывал сапоги оптом за мзду малую, и ещё клиентов бы искал днем с фонарями. вылизывать сапоги это позор же! стыдитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 12:47 (ссылка)
В "нормальных местах" Соловьев бы стал гугловладельцем. Мне ненавистно, когда врагов называют тупыми, только потому что "так хочется", чтобы это было. Нужно немного быть обьективным. А к чему шапкозакидательство приводит. Тем более вот как, на чем, Соловьев поднялся? На вылизывании сапогов? Мозги-то у него все же есть. Так что подгоняет у Димы "процессор". Да и у Миши тоже, но в меньшей степени. Ну хз. Я им не судья. Но на мой взгляд так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 20:00 (ссылка)
и вообще - этот соловьев имеет доступ во все нормальные места. вилла в италии, что-то ещё. но почему-то не стремится создать новый гугл или купить. наоборот, с утроенным воодушевлением продолжает вылизывать сапоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 20:12 (ссылка)
Это его личная позиция: он пророссийский враг либерального человечества. Ему нравится быть вот таким русским патриотом с гегемонией на весь мир.
И чего его считать тупым из-за этого? Детский сад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 20:39 (ссылка)
ты бы для начала определился - гугл или "русским патриотом с гегемонией на весь мир". а то гугл и сознательное говноедство не стыкуются как-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-08 20:53 (ссылка)
Блядь.

Мудака считают тупым, потому что он тупой -- и это было очевидно блядь еще 20 лет назад, до желудочного баллона еще, когда он был либеральный враг пророссийского человечества. Он просто идиот, ок? Что видно из любых 30 секунд его речи, любой, на любую тему.

>Детский сад.

Вот именно.

И хватит тут его разводить, этот идиотский детский сад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-09 14:54 (ссылка)
>>Детский сад

Калейдоскоп, захлопнись!
И хватит дудеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-09 15:57 (ссылка)
слышь, школьник, иди обратно нахуй клянчить фотографию ласосевого ебла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-09 16:06 (ссылка)
не быкуй хуесос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-09 17:33 (ссылка)
ебало завали, школьник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-09 20:26 (ссылка)
да пошел ты нахуй со своим Димой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-09 23:31 (ссылка)
>со своим Димой

ты на всю голову больной, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-10 08:10 (ссылка)
а тебя не смущает, что ни Каледина, ни Вербицкого
не оставили ни в Гарварде, ни в Америке?
может такие вот сумасшедшие русские нахуй не нужны в северной благодатной америке?

из всех "наждаковцев" только Воеводского вроде оставили, как более менее нормального из них,
земля ему стекловатой. Сумасшедший Посик также в израиловке где-то.


се ля ви. такова жизнь русских на евразийских просторах.
Больше я на эти темы разговаривать не буду. Эта тема закрыта.

п.с. прочитал недавно у психиатров:
пародокс психиатрии в том, что кажущиеся ненормальными, таковыми не являются,
в то время как, выглядящие вполне здоровыми (бородатые респектабельные русские) психически нездоровы (носят топор, под смокингом). (с)

а потом эти русские начинают проецировать вовне то, как к ним отнеслись в гарвардах. Специально для этого ЛЖР и создан, больше чем уверен. Бесом гонимый Вербицкий для этого и создал эту сибирскую язву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-10 21:27 (ссылка)
Очень много букв: мог бы просто сказать "да".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 11:39 (ссылка)
НЕТ!

я, слава богу, защитил дипломный проект в ВУЗе, на "Отлично" с солидной ассемблерной темой "аналогово-дискретные подсистемы для ibm-совместимых компьютеров", с завкафом-научруком, в 1997-м году. Хоть он у меня и не красный, этот диплом, но зато никакими веществами я свои интеллекты не оскорблял, в отличии от ваших кадров из стекловки. Так у кого там у вас крыша протекает? У кого льет просто? У кого потоп?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]polytheme
2018-11-11 13:02 (ссылка)
что-то да, отверзлись бездны экзистенциальные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 07:37 (ссылка)
Привет, вейнер-хуейнер!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-10 08:36 (ссылка)
мне тяжело, на самом деле, это писать. я переступаю через себя, поскольку люблю науку и мне нравятся учоные, за их нечеловеческий надрыв. Без разницы какой национальности. Но раз уж вы "оскорбляете разумы" из своих безумных побуждений, то и я с вами "поделился плохими мыслями".

(тот же анон)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-10 15:25 (ссылка)
>анон

какой ты нахуй анон

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-08 20:03 (ссылка)
>Нужно немного быть обьективным.

объективно "соловьев" никакого ума и усилий не приложил к своему "успеху". просто вылизывает сапог в нужное время и в нужном месте. да и специальность, гм, не интеллектуальная ни разу.

что, много ума надо пиздеть в ящике соло или в окружении мудозвонов вроде жирика? каков будет результат этих действий? человек умный, способный мыслить на шаг вперед, просчитывать последствия своих действий, никогда не станет заниматься тем, что делает "соловьев".

да и что умеет "соловьев", кроме как пиздеть в ящике?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-08 20:50 (ссылка)
>только потому что

они нереально, феерически тупые.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-08 20:49 (ссылка)
>а то вы не знаете

Если вы хотите говорить а не идти нахуй быстро и сразу, то правило такое: не оскорблять мой интеллект. В частности -- нет, блядь, не знаю, а знал бы, не спрашивал бы, блядь. Так понятно?

>сумел построить машину по добыванию денег

Замечательно; мозги тут причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
[info]polytheme
2018-11-09 17:12 (ссылка)
Слушай, ну надо нисходить немножко.

Кажется, биомасса действительно не въезжает, что лизать сапог очень много желающих,
но при этом к успеху лизинг сапога приводит не из-за ума, а из-за прически
ложноножек, приятной путлеровским анусам; "какой он мне друг, просто усы
жопу приятно щекочут".

Задать себе вопрос "а я почему не лижу сапог, я ж такая умная" у биомассы
не получается. Или там "а почему я лижу, а виллы в Италии у меня нет",
если уж совсем все плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-09 18:59 (ссылка)
Если не вьезжает, пускай вьедет. Не может, пускай заткнется.

Хрена снисходить-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
[info]polytheme
2018-11-10 19:48 (ссылка)
Кстати, порвало.

Куздра открыл для себя кватернионы, и радостно делится радостью: типа, SO(1,H)->SO(3,R) (только слов таких не знает, но это неважно). И вопрошает с хитрым прищуром "а вы-то небось не знаете, чем хороши кватернионы".

В комментариях выпускники сообщают:

Мехмат МГУ, 2010 год выпуска, про кватернионы, кажется, упоминалось на лекциях по алгебре на первом курсе - но вскользь, типа "вот есть такая херня с тремя мнимыми единицами и вот такими правилами, можете проверить, что выполняются такие-то аксиомы".

Виктор Антонович, поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-10 20:38 (ссылка)
я не "куздра", не надо подгонять меня под шаблон
и не надо "снисходить".

у меня есть своя программа, над которой я работаю.
программа Тифарета "немного полезна" в достижении целей,
не более того. Но в основном конечно это бессмысленные знания,
как например "DBase III Plus" или Агат-ПК.

выебоны местных Хароших Математиков вызывают ироничную кривую улыбочку,
не более того. Даже если они встанут на табаретку и обьявят себя еврейским солнцем. Чего мне с ихней ЕГИ? Домны ими козлить-останавливать? Схемарями?
Не ну порождают идеи, безусловно бередят творческое нёбо. Но есть идеи и поинтереснее "Гроттендика", а главное, именно то, что ведет к цели, а не бессмысленные нагромождения математической науки.

п.с. на кватернионах и теории групп вполне можно построить, правда это немного архаично для шизоаналитической топологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 07:38 (ссылка)
Привет, вейнер-хуейнер!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]polytheme
2018-11-11 12:36 (ссылка)
Саша, все хорошо, это был оффтопик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 12:51 (ссылка)
не-не. не думайте за это даже. я просто балуюсь.
смотрю сейчас для первокурсников винберг-стайл:

https://www.youtube.com/watch?v=KVv_MK0ew_8&t=992s

раньше времени не было до конца поглядеть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 13:54 (ссылка)
а шо, винер это саша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 18:20 (ссылка)
не пытайся понять

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-12 07:34 (ссылка)
Александр Милицын, кассир пляжного туалета из Мариуполя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-12 11:40 (ссылка)
НЕТ! НЕПРАВДА!
Александр Милицин — математик и разработчик компьютерных игр из Мариуполя. Известный научный блоггер. Философ. Физик-теоретик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-13 07:07 (ссылка)
А почему Милицын? Он что, мент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-13 22:34 (ссылка)
он грек
это гречесская фамилия

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-10 21:28 (ссылка)
Лучше поздно, чем никогда.

А мы тут придумали диверсию: надо рассказать поклонникам "Юдковского", что рациональность бывает стабильная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
[info]polytheme
2018-11-11 12:35 (ссылка)
Все уже украдено до вас:
https://www.youtube.com/watch?v=CG-ug1DCcS4

(а потом, конечно, начнется, когомологии наружу, гомологии внутрь, и по подъездам это самое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
(Анонимно)
2018-11-11 17:15 (ссылка)
потому что изолироваться лучше надо от других_учоных.
чтобы информация не утекала "к коллегам".
идеи, они, имеют тенденцию распространяться невербально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: преподавательское
[info]kaledin
2018-11-11 20:33 (ссылка)
Что значит "украдено"? это стандартный термин, лет 15 как. Но пацаны-то не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: преподавательское
[info]polytheme
2018-11-11 20:45 (ссылка)
Да я вообще-то в курсе, у меня научрук был Исковских.

Там на первой минуте лекции девушка шутит, что мы будем сегодня понимать stable rationality не в смысле социальных наук, а в математическом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-10 04:51 (ссылка)
ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!!!!!!1 Какой в рот в жопу и нахуй "интеллект"? Ты что, ацетоном упоролся, или клеем "Момент"? Тебе объяснил анон: ты осел с ослиными знаниями в ослиных мозгах. Пиздуй отсюда интегралы брать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-07 20:41 (ссылка)
Збс, ольгинский скам срёт свежей методичкой в интернетиках, быдлота как бы хрюкает и поддакивает, потом замполиты на летучке смотрят статистику и нахуячивают повестку дня иногда с коррекцией на реальные события и даёт ольгинским блять новую методичку. реал блять политик беспесды.. хрю..

(Ответить)


[info]polytheme
2018-11-08 06:06 (ссылка)
кстати, вот еще попытка пересадки ценностей на посконную почву:
мезуза разоблачается перед партией https://www.facebook.com/themeduza/posts/1186331208188299?__xts__[0]=68.ARAsyP0MwlU5YxZ4Rj7DKoygHwCGbMurboOsDyvODoC7zktwiW_WdWdAP20Qb-uKhVDh5JQ7xUV7SMDYFz8aSDy-CL5THHThAL2DXk9w_ULCjVdAd102sv3qBZRiVaHf9yLO50hfJvInqd6Mz6meMnM6WH4O99PyvBoG34fkfyxEpsUcQLlKOD1o7tQP8HRV-xDSsB3Xt4xdyWcvOI8Pna0&__tn__=-R

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 08:21 (ссылка)
>на посконную почву

В Латвию?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-08 11:03 (ссылка)
Шнур ваш говно душное с синдромом малолетнего стихоплёта, фублядь, мог бы оставаться крепким эстрадником для малолетнего быдла, но блядь тащит его именно в тупое тухлое говно, собчак с гитаркой блядь, совесть блять эпохи, хотя хуле таковы все из этой ёбаной болотной трупожуевки. ёбаные задорные энцефалопаты блокадники вечно недоедающие, а сами блять на хитрой жопе армянам блять не снилось. вот юра хой таким бы чмом не стал бы сто пудов ржал бы да пилил синий риф, зажали ему блядь ушлые колхозные родственнички гемосорбцию с плазмофорезом и пиздец слушай теперь как слушают шлоебана мутного этого с болот ёбаных..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 12:53 (ссылка)
pookan bombanoool

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-08 15:04 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2018-11-11 23:59 (ссылка)
Всё так, ни отнять, ни прибавить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-13 07:08 (ссылка)
Неистово тифаретчую этого анона!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-08 13:24 (ссылка)
А про чиновницу все забыли уже, теперь народный гнев переключился на Колпакова из "Медузы".

(Ответить)


(Анонимно)
2018-11-08 15:05 (ссылка)
Миша, оффтоп, конечно, но я все равно спрошу снова, если не ответишь здесь.

Можешь, пожалуйста, хоть сколько-нибудь последовательно объяснить, почему ты считаешь Познера "заскорузлым гебешным пропагандистом"?

Я примерно догадываюсь, конечно, почему ты назвал его так в позапрошлом посте, но мне все никак не хватало доводов, чтобы окончательно утвердиться во мнении. Какой-то антимилитаристский посыл у него все равно прослеживается довольно часто - я бы и сам из себя столько пацифизма порой не выдавлю, а ведь хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-11-08 15:29 (ссылка)

Детально разбираться в этом мне не хочется,
любой ублюдок из зомбоящика заслуживает пули в лоб вообще-то

но есть люди, которые говно еженедельно просматривают,
Игорь Яковенко например, у него про Познера много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-11-08 17:20 (ссылка)
спасибо:3

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-11-09 16:04 (ссылка)
"челдовеческая слизь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-11-08 20:16 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/madfrequency/381246.html

Познер, это типа такая "интелектуальная", "тонкая", пропагандонская обслуга власти.

Занимается он этим приблизительно с момента, когда он врал про корейский боинг сбитый
совдеповскими дегенератами генералами в 1983 году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-11-08 20:24 (ссылка)
https://yakovenkoigor.blogspot.com/2018/10/271.html

(Ответить) (Уровень выше)