Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-12-23 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June - ABANDON TRACKS
Entry tags:.ua, putin, smeshnoe

преподавать философию, культурологию, поэтику русского рэпа
Как это охуенно
http://zavtra.ru/blogs/authors/4820
кандидат философских наук, культуролог, специалист по
поэтике русского рэпа Андрей Юрьевич Коробов-Латынцев
эмигрировал в лугандон с целью преподавать лугандонцам
философию, культурологию, поэтику русского рэпа.

По мощам и елей, как говорится.

Еще немного о пациенте
https://a-doc-jekyll.livejournal.com/
https://syg.ma/@atpernat8
http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/90e/Korobob_Latyncev_Avt.pdf
https://potsreotizm-new.livejournal.com/4079919.html
http://zavtra.ru/blogs/authors/4820

Интересно, что среди знакомых математиков
никто не эмигрировал в лугандон, хотя фанатичных
любителей "русского мира" чуть более чем дохуя.
Наверное, они о чем-то догадываются.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-12-23 18:21 (ссылка)
Нахуя любителю русского мира эмигрировать в лугандон? Русский мир - он большой, и лугандоном отнюдь не исчерпывается. Одна шестая суши, плюс Беларусь, Харьков, Одесса, северный Казахстан - живи не хочу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 18:41 (ссылка)
>Харьков, Одесса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 19:08 (ссылка)
партизан боснюк помнит и гордится

а вот и гвоздь из его головы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 19:32 (ссылка)
https://youtu.be/W0P-qcO---k

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 20:57 (ссылка)
Один хуй там русские люди живут, а хохлобесие не вечно. Кстати, был этим летом в Одессе, всё там заебись с русским миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 08:35 (ссылка)
в какой одессе ты был, полуебок?
омск покинуть невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 10:23 (ссылка)
омск классный, не надо его этим полуебком марать
из курска он, из курска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 04:04 (ссылка)
прилетели хохлы, уселись на хуй, нахохлились - и давай чирикать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 13:00 (ссылка)
Никакого хохлобесия нет вообще, это мозговая зараза, а мир
принадлежит Омску.

Так было.
Так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 09:21 (ссылка)
Даже твой анус тебе не принадлежит, хуета анонимная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 13:58 (ссылка)
это потому что ты мой анус себе за щеку взял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 18:51 (ссылка)
Никакого русского мира нет вообще, это мозговая зараза, а мир
принадлежит Западу.

Так было.
Так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 19:04 (ссылка)
анус твой принадлежит Западу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 19:29 (ссылка)
точняк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 19:45 (ссылка)
ты бы и собаку свою Западу передал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-23 20:37 (ссылка)
привет, ласось, как дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 23:13 (ссылка)
раз-два-три-четыре-пять
вышел лэсик пососать

мимо анон пробегает,
из хуя в него стреляет

ай-яй-яй, ой-ёй-ёй
отсосал лососик мой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-24 05:27 (ссылка)
ласось расчирикался )))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 20:35 (ссылка)
Русский мир и есть часть Запада. Русские - крупный(даже крупнейший) европейский народ. Великая русская культура - неотъемлемая часть европейской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 06:11 (ссылка)
Таблетки принять забыл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-12-23 18:24 (ссылка)
Донбасс для нас стал, по меткому выражению Захара Прилепина, точкой сборки.

весь этот биомусор угорает по кастанеде, оказывается
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8
пазл сложился епта!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-23 18:40 (ссылка)
в это ты дебил ))))))))))))))))))))0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 18:42 (ссылка)
https://youtu.be/KxKnf8-Bxzc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-23 18:51 (ссылка)
хохлы все такие. инфантилы пиздец. даже блек им не помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 18:53 (ссылка)
блэк никому не помогает, олесь, он же не кастанеда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-23 18:57 (ссылка)
сказал слово "кастанеда" и уже раз - и "всё понятно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 18:58 (ссылка)
Математик и мистик Карлос Кастанеда рассказал о путешествии из Омска в Омск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 13:01 (ссылка)
омск классный, не надо его этим полуебком марать
из киева он, из киева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-12-24 11:15 (ссылка)
Боже, откуда ты это взял ?? Это же пиздец прекрасно !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 13:06 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/harllatham/317915.html

не следишь ты за новостяме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 16:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 19:37 (ссылка)
мойша, но почему ты с такой настойчивостью пытаешься продать фото хохломрази как часть русского мира? или ты может дальтоник, и не различаешь синегнойных оттенков? ты может в шары ебёшься?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-25 20:36 (ссылка)
ай как неудобно, да? опять хохлоруина..
ты не подумай, миш, просто потом ведь опять какой-нибудь хохлодаун спросит, типа что чувак из омска забыл на бывшей украине, это ж блядь другой континент. но если даже ты не видишь разницы между хохлятской свиньёй в ржавой теплушке и сибиряком в новеньком вагоне ржд, то и у мировой общественности вопросов быть не должно - один народ, одна страна, волонтёры едут защищать и цивилизовать своих отсталых меньших братьев в братской понадусёровой майданутой свиноруине

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 16:26 (ссылка)
это мырзин что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 19:27 (ссылка)
омск для них стал, по меткому выражению полуебка, точкой сборки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-23 18:45 (ссылка)
слово-то происходит из математики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

В случае n=m=2 мы имеем отображение f плоскости на плоскость (или двумерного многообразия на другое двумерное многообразие). Предположим, что отображение f дифференцируемо бесконечное число раз ( C ∞ {\displaystyle C^{\infty }} {\displaystyle C^{\infty }}). В этом случае типичные критические точки отображения f суть те, в которых определитель матрицы Якоби равен нулю, но её ранг равен 1, и следовательно, дифференциал отображения f в таких точках имеет одномерное ядро ker f ∗ {\displaystyle \ker \,f_{*}} {\displaystyle \ker \,f_{*}}. Вторым условием типичности является то, что в окрестности рассматриваемой точки на плоскости-прообразе множество критических точек образует регулярную кривую S, и почти во всех точках кривой S ядро ker f ∗ {\displaystyle \ker \,f_{*}} {\displaystyle \ker \,f_{*}} не касается S, а точки, где это не так, изолированы и в них касание имеет первый порядок. Критические точки первого типа называются точками складки, а второго типа — точками сборки. Складки и сборки являются единственными типами особенностей отображений плоскости на плоскость, устойчивыми относительно малых возмущений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 18:51 (ссылка)
А как проникло -- через мудака Рене Тома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-23 18:59 (ссылка)
не, у костоеды assemblage point
https://en.everybodywiki.com/Assemblage_Point
переводчики постарались, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:00 (ссылка)
Да; видать из Арнольда взяли, или случайно совпало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-12-24 17:07 (ссылка)
Да, из синей книжки - но, скорее всего,
не напрямую, а через цепочку эзотериков.

Сейчас это юзают и в хвост
и в гриву, например, есть кафе для ролевиков
с таким названием, не говоря уже о творчестве
стрелки осциллографа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2018-12-24 18:16 (ссылка)
скорее уж из русского перевода делеза ("складка. Лейбниц и барокко")
у него тоже там сборка, все с упоминанием Тома, конечно
но у них это la fronce вообще в оригинале (и у тома и у делеза)

вообще ощущение что это конвергенция такая, в какой-то момент русские переводчики стали совать эту точку сборки (кастанедовскую) везде, отождествиви с томовско-делезовской-арнольдовской

just for the record
Арнольд называет один из типов особенностей сборкой
по английски она называется cusp
по французски - fronce

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 18:44 (ссылка)
Есличо, Делеза тогда еще не переводили, когда
народ массово начал дрочить на костоеду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-24 19:55 (ссылка)
Более того, большая часть переводов костоеды (подпольных) вообще не имеют оригинала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 20:08 (ссылка)
ну началось-то как раз с неподпольных
в журнале "наука и религия", год не помню, 88-89 чтоле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-24 20:17 (ссылка)
Наверняка же были самиздатские до того. Впрочем, сам не видел, не поручусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 20:23 (ссылка)
видел самиздатовские в начале 90-х
в 93-м или 94-м ко мне попал гигантский двухтомник, не самиздат
по пять книг в каждом томе вроде
обменял его на два первых альбома пинкфлойда на виниле
(эскобар)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 20:39 (ссылка)
гигантский двухтомник тоже самиздат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 20:54 (ссылка)
точно нет
полиграфия, суперобложка, вся хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-12-24 20:39 (ссылка)
пардон, ошибся, 90-й
https://fantlab.ru/work490280

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-24 21:02 (ссылка)

были уже в начале 1980-х
https://ru-pelevin.livejournal.com/609543.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-25 07:01 (ссылка)
в кгб оригиналы всяко лежат

(Ответить) (Уровень выше)

гыгыгы
(Анонимно)
2018-12-23 21:57 (ссылка)
https://www.scribd.com/document/251427836/Toroidal-Structure-of-the-Assemblage-Point-Appendix

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гыгыгы
(Анонимно)
2018-12-24 05:57 (ссылка)
da. i Delez i Kastaneda i ih prichkwastni discredetiruyut horoshuyu ideyu Iskusstwennoi Intelegenzii.
Potomu tschto ne ponimayut, tschto eto linguistic, a ne biology i natschinayut huyney mayatsja. Xomskogo na nich net.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-12-23 18:52 (ссылка)
какое именно слово?
у кастанеды assemblage point, а ты про critical

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-23 19:21 (ссылка)
"точка сборки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 19:22 (ссылка)
миша, это два слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 19:48 (ссылка)
а точек смазки сколько?
Возможно, вы забыли какую-то одну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 09:05 (ссылка)
У этой рукоятки нет точки смазки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2018-12-23 21:17 (ссылка)
оставьте, это спор математиков между собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-23 22:28 (ссылка)
big fucking difference

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-12-24 17:14 (ссылка)
Не, там не только два слова, как я понимаю,
там это как-то переплели с "машиной катастроф",
спутали с "точкой бифуркации" (типа, был один
лист, а стало два).

То есть кроме слов явно есть псевдофилософия
вокруг и звон не слышал где он.

Рене Том действительно в своё время популяризировал
"теорию катастроф" (т.е., по человечески, теорию
особенностей отображений) как машинку для решения
гуманитарных наук (как Мандельброт "фракталы"),
а Арнольд в какой-то момент подхватил:

(хотя, кажется, и с оговорками - это было до трагического
инцидента).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 17:23 (ссылка)
в детстве у меня была такая брошюра, кстати
я ее даже читал, но не понял, нахуя она нужна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-12-24 17:48 (ссылка)
нинахуя, не нужна вообще.
у Арнольда есть хорошие книжки, но по математике, а не по хуйне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 18:29 (ссылка)
точка сборки, это , чтобы Вы понимали, начало координат некоего "пространства сознания", построенного из лингвистической статистики. Это не по Рене ТомА, ни по Арнольд, ни уж "по Костоеду", но это то вокруг чего они слепо ходят хороводом.
Вот, и получается, что если в этом пространстве с лингвистическими массами, сместить точку начала отсчета (например в центр наибольшей массы или еще как-то), то меняется все сознание целиком (приходится искусственно перехерачивать все "семантические треугольники"(тезис-антитезис-синтез), всю лингвистику). и вся эта "баня" есть тензорный анализ. т.е. там можно искать сущности инвариантные от изменений системы отсчета и прочая-прочая.
То что предлагает Камтсанеда -- "смещать точку сборки",
есть по сути добровольное сумасшествие: под воздействием препаратов менять "свое воспитание" -- те антиномии и "семантические треугольники", которые были усвоены с детства и подменять их новыми правилами, которые диктуют какие-то более глобальные характеристики, например чтобы пространство сознания стало идеальной сферой (саморефлексия искуссственного сознания). В результатет приходится уничтожать одни "семантические треугольники" и искусственного генерировать другие.
Зачем там очень уж сложная математика или "машины катастроф", я не знаю, наверное для "форсу воровского". Это все не в ту степь. Достаточно наверное просто тензы и матриц-шматриц. Короче Кастанеда/Делез -- про одно , а Арнольд про совсем другое. Читайте Феликса Гваттари и Рене Тома, хотя они тоже не совсем о том..

:о)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 21:54 (ссылка)
spasibo, znajem tschto phylosophye-postmodern <===> Theory of Catastroph (match Arnolda|Rene Thoma)

no kak byt' s Heidegger? Eto Analysis by Laurent Schwartz, z.b.? ili eto Lambda calculus w ComputerScience? Slojniy wopros.
Analysis issleduet (phyl)"transcendentnoe", a lambda_apply eto heideggerowskoe So-bytie (Er-eignis)

krome etich dwuch phylosophie est' eshe Kabbala -- teoria graphow (shem/diagram) | teoria mashinnoj transljazii|kompiljazii

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 09:43 (ссылка)
Хуейнер, ты?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 13:22 (ссылка)
самое интересное то, что процитированая хуета от хуеты кастанеды практически не отличается.

ну то есть по бессмысленности эти умопостроения эквивалентны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 19:12 (ссылка)
ну вот видишь, маги и воины
а биомусор это ты, раз сбежал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-23 19:16 (ссылка)
карлос, залогиньтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 20:32 (ссылка)
да, это был сам Карлос, и он смотрит на тебя как на говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 08:38 (ссылка)
сам карлос, карл

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 19:31 (ссылка)
фраер, что с него взять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pet531
2018-12-23 18:32 (ссылка)
РМ ездил с лекциями для школьников, вроде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-23 18:40 (ссылка)
и рассказывал о величии лугандона с восторгом необычайным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 18:44 (ссылка)
серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-23 18:46 (ссылка)
http://oduvan.org/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/mneniya/matematik-i-mistik-roman-mihaylov-rasskazal-o-puteshestvie-iz-peterburga-v-lugansk/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 05:39 (ссылка)
govno mamonta . boyan . wse 100 raz читали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 06:08 (ссылка)
aaa,
ja ne прочитал comments wyshe,
sorry

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2018-12-24 20:10 (ссылка)
Какой сука эталонный ебанат.
Идеал рашкованина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 20:48 (ссылка)
обоснуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 21:05 (ссылка)
рома охуенный, а ты говно
не зависимо от взглядов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 21:47 (ссылка)
"рома" дегенерат, которого плохо приняли в нашем райхе
https://youtu.be/DLvpcsXz-1c
наверно он просто обиделся, хныкхнык

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 07:03 (ссылка)
зато крым наш

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 06:10 (ссылка)
on otschen' nabojniy "radikalnij watnik" (sebja tak nazywaet)
no prikolnij tschuwak!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-23 18:40 (ссылка)
> я кандидат наук
это он к доценту попиздовал, в попку ебаться.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 18:56 (ссылка)
Миша, твои посты в последнее время напоминают репортажи с другой планеты,
начиная с чичерины и заканчивая sjw и русским-миром.
SJW это долгая тема, оставим на потом.
А что касается друзей и коллег по цеху, из моего окружения, как в академии
так и в индустрии, я знаю ровно 1 (одного) любителя руского-мира. Где ты
находишь таких знакомых математиков, подскажи, может я физикиов-химиков найду,
интересно же посмотреть как они выглядят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-23 18:57 (ссылка)
по соседству ссылочка, например
http://oduvan.org/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/mneniya/matematik-i-mistik-roman-mihaylov-rasskazal-o-puteshestvie-iz-peterburga-v-lugansk/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:01 (ссылка)
Ну я не исключаю возможности существования таких индивидов.
Но судя по твоим постам количество твоих инкаунтеров превышает
все разумные статистические и вероятностные оценки на порядки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:04 (ссылка)
А это потому, что твои оценки высосаны из чьего-то пальца, и никакой реальности не соответствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:07 (ссылка)
См. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 19:09 (ссылка)
похоже мера таких уродов как ты равна нулю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-23 18:59 (ссылка)
>Где ты находишь таких знакомых математиков

Половина всех московских математиков, например (conservative estimate, реально больше).

А твое окружение к делу не имеет никакого отношения вообще, потому что они не московские, и не математики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:01 (ссылка)
А че московскость математиков обеспечивает валентность русскому-миру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:03 (ссылка)
Это я не знаю; но она определенно обеспечивает нерелеватность твоим наездам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:06 (ссылка)
А где ты "наедз" увидел?
Я наоборот читаю и тихо охуеваю от вопиющего несоответствия моего
личного опыта этим репортажам. Хочу понять что я делаю не так, и почему среди
моих знакомых почти начисто отсуствует вата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:08 (ссылка)
Потому что ты живешь в Bay Area, может быть? И/или потому, что твоим знакомым на рашку глубоко похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:10 (ссылка)
Я живу в Bay Area 4.5 года, а в США 23 года, включая мидвест и техас,
видел массу таких же как я, как работающих здесь, так и по конференциям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:12 (ссылка)
Да, они все давно и счастливо уехали и превратились в нормальных американцев (с этническим компонентом, но он есть у большинства нормальных американцев). С чего бы им топить за русский мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:25 (ссылка)
НУ вот лопата и влс-777 топят.
Но чуваки, которых я видел по конференциям (впрочем, на последней
конфе где я встречал русских из РФ я был года 4 нзад), когда речь
заходила о "ну как там", начинали с тоской в глазах говорить как
все хуево и как бы уехать.

Кстати, лыко в строку.
Был в жеже некий Мива Белоненко, оличитель пиндосов, эмиграшек и
корефан влс-777. После событий 2014 года он вроде развернулся если
не на 180, то близко, и теперь с влс у них чуть ли ни взаимный бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:45 (ссылка)
НУ вот лопата и >влс-777 топят.

Они лузеры и фрики.

В целом же, физики по-видимому более склонны к конформизму; поэтому в мск 90+ процентов за всю хуйню, а в америке наоборот. Математиков из америки за русский мир я знаю полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 00:01 (ссылка)
ну vls-то точно не лузер
https://scholar.google.com/citations?user=k6-HgioAAAAJ&hl=en
DR в CNRS, пачка статей в Nature

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-24 00:51 (ссылка)
Да, ок; но фрик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 01:35 (ссылка)
а кто тогда не фрик? ну я точно-то фрик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-24 01:39 (ссылка)
Ну ты же не пишешь хуйню. Ты пишешь не хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 03:42 (ссылка)
> Ну ты же не пишешь хуйню. Ты пишешь не хуйню.
В голос.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 04:54 (ссылка)
вы оба хуйню пишете, причём нон-стоп 24/7

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-23 19:54 (ссылка)
Да, трансформация профессора Быдлоненко была чудесной и неожиданной. Значит, вату в принципе можно вылечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 06:16 (ссылка)
im nado pokazywat' jopki komputerow
tan takie dyrotscki, oni na nich smotrjat i prozrewajut
optika u waty menjaetsja

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-12-24 17:31 (ссылка)
Тут, кстати, есть такой чел Оганов.

Типа действительно топ-химик.

Так вот он тотальный ватный объебос,
и регулярно валяет в говне Гельфанда-внука
своим длинным хиршем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 18:45 (ссылка)
угу
ближайший соавтор [info]vls-777@lj, однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:26 (ссылка)
> с этническим компонентом

а это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:46 (ссылка)
А это, например, нормальный американец, но отмечает нац. праздики (хануку там, 9е мая с новым годом там, каждому свое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 19:58 (ссылка)
а 7 ноября?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 00:09 (ссылка)
7 ноября теперь отмечают 4-го лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-24 00:52 (ссылка)
7 ноября при совке никто никогда не отмечал, кроме вертухаев и стукачей. А потом его отменили. Так что не катит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 12:40 (ссылка)
лол народишко разумеется отмечал. дедыреволюциюсовершали, накатим! а каледин попросту спизднул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-23 19:04 (ссылка)
но вообще их дохуя, вот более типичный образчик
https://sl-lopatnikov.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:05 (ссылка)
Лопатников это экспонат, такие люди рождаются один раз в 5000 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-23 19:05 (ссылка)
Это фрик; проблема в том, что среди нормальных их не меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:06 (ссылка)
Причем среди физиков не 50 процентов, а 90 или больше (не видел ни одного не).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-23 19:08 (ссылка)
белавин
но он себя, кажется, так и позиционирует, как
единственное исключение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:08 (ссылка)
146%, чего уж мелочиться-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-23 19:10 (ссылка)
Обьясни мне, почему это не наезд.

Потому что я вообще-то имел в виду вот буквально то, что сказал (минус приведенный Мишей Белавин, строго единственный, про которого я забыл).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:11 (ссылка)
Я не предъявлял никому никаких претензий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 05:34 (ссылка)
Вас всех нужно убить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-24 12:12 (ссылка)
только анонов, начиная с сасосей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-23 19:13 (ссылка)
в каком смысле фрик?
https://scholar.google.com/citations?user=Gh6YtTsAAAAJ&hl=en
вполне себе ученый, такой же, как все остальные
а что несет чушь в Интернете, ну, нравится ему,
свобода слова же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-12-23 19:19 (ссылка)
Ну типа фрик по жизни.
Одно другому не мешает, тот единственный поклонник русского-мира,
о котором я упоминал, реально крутой чувак, который считает спектры
легких нелинейных молекул точнее, чем большинство в состоянии их измерить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-23 19:47 (ссылка)
В таком, что не экстраполируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 18:51 (ссылка)
да норм экстраполируется
вот его соавтор Оганов, например
https://echo.msk.ru/guests/811564-echo/
https://en.wikipedia.org/wiki/Artem_R._Oganov
совершенно таких же взглядов, и фанатичный путиноид ко всему
https://lenta.ru/articles/2018/03/06/oganov/
https://snob.ru/selected/entry/85434

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-24 18:53 (ссылка)
я, кстати, его, похоже, знаю, кажется, он
был научным директором SCGP или типа того, большой дружбан Маслова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-24 19:57 (ссылка)
>научным директором SCGP

будучи химиком???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-23 19:07 (ссылка)

а вот, кстати, парочка известных химиков
активистов за сталина, за путлера и за бомбас
https://vls-777.livejournal.com
https://leolion-1.livejournal.com/
(у первого пачка публикаций в Nature)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-23 19:26 (ссылка)
они не за бомбас, миша
ну то есть да, они за бомбас
но их претензии к мирозданию в сущности идентичны вашим: "не тех пиздят"

(Ответить) (Уровень выше)

Херчок
(Анонимно)
2018-12-23 19:57 (ссылка)
https://xaxam.livejournal.com/1063320.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
(Анонимно)
2018-12-24 00:15 (ссылка)
я это говно знаю, но поражен, что уважаемая редакция ХВ его тоже не любит. он же ненавистник Обамы и европейских либералов, он должен быть вашим героем? которому прощаются мелкие шалости типа сталинизма и антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Херчок
[info]cyberloh01
2018-12-24 05:50 (ссылка)
тебя туда занесло, ты решил разобраться в сортах говна. разбирайся, анон, дегустируй.
кстати, папердемон, как и харухидодег - тупые пидоры, никто из них не может написать "путин - говно".
им значит нравится ))))))))))))))))))))))))
какие же вы послушные пёсики режима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
(Анонимно)
2018-12-24 08:26 (ссылка)
зачем писать "путин говно"? крым наш, значит путин не говно
говно ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
[info]cyberloh01
2018-12-24 12:09 (ссылка)
вот так легко купить анона за крымнаш ))))))))))) собственно это цена твоего сракотана - мем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
(Анонимно)
2018-12-24 20:34 (ссылка)
но ведь нагнули хохлов, а не меня
причём нагнули с двух сторон, в два смычка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
[info]cyberloh01
2018-12-24 21:32 (ссылка)
но ведь %mem% %mem%, а не меня
причём %mem% с двух сторон, %mem%
---------
а санкции, уася, это не мем. всё что случилось у вас - это не мем. Михаил в Бразилии - это не мем.
хехехехехех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
(Анонимно)
2018-12-25 07:08 (ссылка)
санкции потешные, уася
экономически хохлы промайданили без всяких санкций намного больше, чем рашка на пике санкций
какая бы хуйня ни случилась, расплачиваться приходится всё равно хохлам
через пять почти лет даже смешно, что кто-то заикается про санкции

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Херчок
(Анонимно)
2018-12-26 04:37 (ссылка)
Вот санкции:

http://government.ru/docs/35211/

567 хохлов и 75 компаний отправились нахуй и навсегда

заморозка безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества этих лиц на территории РФ, а также запрет на вывод капитала за пределы России
и это правильно, если ты ведёшь бизнес на улице степана бандеры, то и продавай своё говно в европку, если там кто-то купит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
[info]tiphareth
2018-12-26 11:17 (ссылка)
что занятно - участников оппоблока
говно наказало говно за дружбу с говном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Херчок
(Анонимно)
2018-12-26 12:23 (ссылка)
какую нахуй дружбу, деган? более проукраинского презика, чем юнукович, на украине не было и больше не будет никогда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Херчок
[info]kaledin
2018-12-26 13:39 (ссылка)
Откуда на территории РФ могут быть "денежные средства"? Здесь только рубли деревянные.

Ну т.е. если у кого зарплата от ФСБ, в рублях, тому, да, херово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чё сказать-то хотел, калоедин?
(Анонимно)
2018-12-26 14:19 (ссылка)
Правильно, и имущества на территории РФ тоже никакого быть не может, поэтому фридманов мы выпиздим на мороз и заодно обоссым могилу твоей мамаши (шлюхи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чё сказать-то хотел, калоедин?
(Анонимно)
2018-12-27 00:01 (ссылка)
лол фридманы, авены и чубайсы тебя доят давно и невозбранно
так что анус свой ты выпиздишь, пес
и могилу обоссышь своей же мамаши
ну или сожжешь и в банку поставишь на балкон wait oh shit

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чё сказать-то хотел, калоедин?
(Анонимно)
2018-12-27 04:04 (ссылка)
>доят

Откуда на территории РФ могут быть "денежные средства"? Здесь только рубли деревянные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чё сказать-то хотел, калоедин?
(Анонимно)
2018-12-27 11:30 (ссылка)
поэтому у них оффшоры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чё сказать-то хотел, калоедин?
(Анонимно)
2018-12-27 16:03 (ссылка)
а чё они тут доят лол

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чё сказать-то хотел, калоедин?
(Анонимно)
2018-12-27 18:54 (ссылка)
хотя не отвечай, я догадался
они же мой анус доят! бля пиздец всё говно из жопы высосали!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 01:15 (ссылка)
Херчок и Львиная Пизда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2018-12-24 07:17 (ссылка)
leolin выглядит как какая-то вполне достойная тетка из советского далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 09:04 (ссылка)
Где посмотреть можно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-24 10:13 (ссылка)
она моя родственница (через брак дочери)
видел ее на свадьбе, но не опознал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2018-12-24 12:41 (ссылка)
http://prof-ras.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=255:&Itemid=103
Она?
Ничего ужасного она не пишет. Для времён СССР все это бы звучало весьма прогрессивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-24 16:06 (ссылка)
вот уж не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-12-24 17:38 (ссылка)
А, она же вроде православная очень, нет ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 18:21 (ссылка)
Пиздец, Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 21:08 (ссылка)
миша, а вы внукам политагитацию будете проводить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 13:47 (ссылка)
И почему же это у украинцев за то, чтобы они были приличными людьми и не скатывались постоянно в свою первобытную ксенофобию с явной тягой к садизму, всегда отвечает кто-то другой?
Если бы не русские со своим имерским тоталитарным коммунизмом, они бы не резали русских учительниц и комсомолок в пятидесятые, если бы не поляки со своим шляхетским гонором, они бы не выкалывали польским детям глаза и не потрошили их вилами, если бы не немцы со своим нацистским орднунгом, они бы не составляли преимущественный контингент охранников концлагерей и членов набранных из местных зондеркомманд, если бы не цыгане с их воровской культурой, они бы не громили их поселения, если бы не евреи со своей жадностью, украинцы не устраивали бы в свое время погромов в Одессе и Львове.
И так далее, сценарий все время одинаковый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-12-24 16:30 (ссылка)
русня ничего странного в таких телегах не видит
обычная для русни телега, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 12:54 (ссылка)
грязненько, вонь и можно заразиться.

я, когда такое читаю, попросту теряюсь
вот что на это можно ответить, кроме как "восхитительно! но я, пожалуй, пойду по своим делам"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 16:57 (ссылка)
ничего
пиздуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 05:56 (ссылка)
"среди знакомых математиков никто не эмигрировал в лугандон".
Потому что все твои знакомые математики - как и ты сам - ТРУСЛИВЫЕ МУДАКИ.
В отличие от кандидата философских наук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-24 12:10 (ссылка)
это ты пишешь из лугандона?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-12-24 09:07 (ссылка)
> Андрей Юрьевич Коробов-Латынцев.

> Родился в 1989 году в городе Чите, это Забайкалье, Восточная Сибирь.


Ну и чего он, спрашивается, в Донецке-то забыл ? Это же другой, блядь, континент! Еще один повод расчленить рашку, в копилочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-24 12:12 (ссылка)
а, тогда понятно. а что можно забыть в Чите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 20:46 (ссылка)
не перевелись ещё чегевары на земле руССкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-24 21:51 (ссылка)
чепидоры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 07:10 (ссылка)
это боевой клич всех чегевар всех времён и народов
а хохлы подумали, что их называют "киборги"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 20:46 (ссылка)
>Ну и чего он, спрашивается, в Донецке-то забыл ?

Как что, расчленяет украшку. Или ты думал, что про твою копилочку не знает никто?

Сидишь такой, лох, в махеевке или в юзовке ебаной, мриешь как рашка развалится и запануешь, ругаешься "кляти москалi", а они хуяк в это время расчленяют ебаную украшку. Яка сумна новина, агагагаг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-25 07:23 (ссылка)
а ты ведь в курсе, чмо хохлятское, что новороссия отошла украине по результатам предыдущего расчленения рашки? надеюсь тебе понравились последующие сто лет, и ты доволен результатом

украина це европа, надевай кружевные трусики и уёбывай в ес
а крым це не европа. и донецк тоже. смекаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-12-25 15:46 (ссылка)
eat shit and die, russian scum

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-25 17:01 (ссылка)
я знал, что тебе понравится
тем не менее, говна наелся знову ты, чмо хохлятское
новороссия будет свободной, а ты, скакуас, поедешь в ес на полунiцю в кружевных трусиках, как и хотел.
мы тебя заставиим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2018-12-24 12:49 (ссылка)
В Москве из-за переохлаждения и обморожения скончался математик, почетный член Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Эдуард Дубов, передает агентство «Москва».

«Несмотря на усилия врачей, днем 23 декабря гражданин умер в реанимации», — отметил источник агентства в правоохранительных органах.

Дубова нашли утром 22 декабря на Профсоюзной улице. Он был пьян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-24 15:47 (ссылка)
Таков любой мойшематик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-24 16:28 (ссылка)
дал дуба

(Ответить) (Уровень выше)

очередное про религию мира и добра
[info]polytheme
2018-12-25 11:24 (ссылка)
https://grimnir74.livejournal.com/11166250.html

Впоследствии в интернете появилась видеосъемка убийства – как утверждают скандинавские власти, скорее всего, подлинная. На ней видно, как мужчины в кепках "разделывают" тела девушек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

очередное про чернильниц
(Анонимно)
2018-12-25 14:01 (ссылка)
тупые шлюхи получили по заслугам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про чернильниц
(Анонимно)
2018-12-25 17:27 (ссылка)
а это что за ослоебское отродье?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-25 18:40 (ссылка)
Это настолько справедливо в высшем смысле, что школьника почувствительней могло бы заставить поверить в существование боженьки. Меня, конечно, нет — я просто улыбнусь и когда пойду отлить в следующий раз, буду представлять, что ссу на плавающую в унитазе отрезанную башку тупой толерастской селедки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-25 19:35 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-26 00:24 (ссылка)
русня восхищается ослоебами

кадыров приучил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-26 03:47 (ссылка)
русня всегда радуется, когда с тупыми шлюхами, особенно чернильницами происходит какая-то хуйня
в данном случае произошла утилизация говна руками говна, но ты настолько травмирован кадыровым (как и многие другие хохлы лол), что ни о ком другом даже думать уже не можешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-26 12:15 (ссылка)
нет конечно

если некто радуется, что ослоебы зарезали двух женщин, то это больной на голову, да ещё и не лечится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-27 04:05 (ссылка)
шлюха сама виновата, а лечиться надо мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очередное про религию мира и добра
(Анонимно)
2018-12-27 11:17 (ссылка)
именно. тебе надо лечиться вне зависимости от этого.

(Ответить) (Уровень выше)