Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-12-25 23:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Clan of Xymox - Creatures
Entry tags:anti-russia, censorship, fascism, putin

страна-говно, страна-пидор, страна-выродок
Навальный кладет говно на сенатора
"Клишаса", который пытается запретить неуважение к властям.
https://navalny.com/p/6044/
Думаю, что у сенатора все получится, а Навальный жив-здоров
только потому, что в сраной нет никакой власти. То есть
власть есть, в виде ополоумевших гебоидов, у которых
на протяжении 20 лет увеличивали финансирование на 20% в
год, и в результате их расплодилось в половину населения
сраной-говняной. Дебильный путлер думал, что от этого
повышается управляемость, а она на самом деле понижается.
И с каждым новым нанятым гебоидом, вылезают такие гоблины,
что на их фоне питерская крыса из подворотни выглядит
почти интеллигентом. И дальше будет хуже, так что можно
к гадалке не ходить: (а) мерзкий вор "Клишас" получит
все искомое - Интернет запретят, потом еще раз запретят,
и снова и (б) работать этот запрет будет строго
через жопу. Однако все путлеровцы -
рукожопые ебоиды, во главе со своим путлером, и у них
ничего в принципе работать не может, потому что они
придурки и гнилые выродки. Такая блядь страна блядь,
страна-говно, страна-пидор, страна-выродок.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]madfrequency
2018-12-26 02:30 (ссылка)
Вчера ближе к вечеру смотрел как поднялся чубайсойд-онэксимовец Клишас, чем он владеет и чем сей пацреот
земли срускай сейчас занимается. Крайне нехило поднялся, чего и говорить, для корпоративного юриста.

Что касается интернетов - интернеты будут курочить весь 2019 год, это так сказать один из важнейших пунктов
запланированной программы власти на следующий год - я еще об этом напишу.
Думаю им вполне по силам будет раскурочить до состояния близкого к православному, духовноскрепному Чебурнету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 03:36 (ссылка)
хуйня конечно, никто ничего курочить не будет
впрочем если для тебя, тупая свинья, интернет ограничивается вконтактигом, инстраграммом и фейкбуком, то да, это дело подрихтуют, впрочем оно сломано by design (но ты не в курсе, потому что говноед)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 04:16 (ссылка)
говноед ты. и ты - ебАный ласось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 04:38 (ссылка)
давай пиздуй на свой фейсбук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:13 (ссылка)
страна-анон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:46 (ссылка)
в фейсбуке анонов нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-12-26 10:01 (ссылка)
хуя хуита2 ты тупая - во-первых, ты очертила места своего прибывания (три вот эти быдлятни),
посудив по себе, во-вторых, дегенерат иди посмотри на список заблоченного роскомпозором, в третьих, и
стенку кривую вполне поставят и свои корневые кривые сервера поставят, свинособака ты ебаная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 11:11 (ссылка)
ну посмотрел - твои три быдлятни и так шёлковые, снимают всё по первому окрику из кремля, а всякая заблоченная из списка не стоит никакого внимания, какие-то наркопараши, фэнтезийные сайты с западной пропагандой
там нечего курочить, это говно сломано by design, не вижу повода для истерики, хотя хули с тебя взять, ты же визг-постер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 20:26 (ссылка)
как ты сюда попал? как ты вообще здесь появляешься?
не играй в адвоката дъявола, станешь винтиком которому шлиц свернут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 03:37 (ссылка)
>ко-ко-ко дьявол плохо

я сотонист, зиг хайль
голосую за путина, чтобы у минисвина пердак бомбанул, у ублюдка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-12-27 06:59 (ссылка)
>я сотонист, ко-ко-ко хайль

ты дегенерат, блядь, руснявый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 07:04 (ссылка)
страдай, говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 13:04 (ссылка)
это ебаная, на самом деле самый беспокойный поциент тут.
че он так на тебя взьелся то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-26 03:12 (ссылка)
Москва 2042 - Летом проводится очередной чемпионат по национальному виду спорта: скачки на бутылках из под бояры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-12-26 07:26 (ссылка)
TL;DR. Объясни простыми словами, что такое точка сборки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 08:10 (ссылка)
я её не "видел". но то что есть что-то что определяет как мы видим мир - это 1000%. я могу десятки раз тыкнуть в места книг КК и сказать что это истинная правда которую испытал сам, потому недоверять мне не имеет смысла, а вопрос могут ли доверять другие - это вопрос могут ли они доверять мне, являюсь ли я для них карикатурой. хотя если бы я на их глазах убил бы их родителей - то вес моих слов сразу изменился бы. или обнял их. но т.к. люди дргу друга не обнимают то и не чувствуют веса чужих слов, а чтобы своим словам добавить веса - бьют по рылу. но в инете то вес чужих слов опредляется яркостью монитора, что вообще ничто. вот так люди и становятся друг другу карикатурами, просто пиздунами. а через несколько лет все прилипнут к смартфонам, и пизда человеческому общению вообще. любовь по СМС.
едет крыша - меняется точка сборки. ты выпил водки - "шалит". если ты курил траву - 100% она "ползала".
но это всё хуета, потому что разговоры и кресло и монитор, а не свежий воздух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 08:34 (ссылка)
то есть ты знаешь, почему тут тебя держат за ебаната, и знаешь как проповедовать правильно, но продолжаешь вещать с вонючего дивана в маминой квартире?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 19:35 (ссылка)
44 года пидарасу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-12-26 10:14 (ссылка)
> кресло и монитор, а не свежий воздух.

Сравни с "кресло и книга КК, а не свежий воздух"

> вот так люди и становятся друг другу карикатурами, просто пиздунами

А Кастанеда не является карикатурой и пиздуном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 10:21 (ссылка)
фейспалм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-12-26 10:26 (ссылка)
Короче, я нихера не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 10:34 (ссылка)
всё что можно понять - так то что человек куда сложнее чем "принято считать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 11:02 (ссылка)
Минутка охуительных откровений от лосося

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 11:12 (ссылка)
всё что можно понять - что ты нихуя не знаешь о том, как принято считать
просто у тебя круг общения всю жизнь очень уж чмошный был, пока ты не стал окормляться у анона

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-12-26 20:19 (ссылка)
А если русский философ едет в ДНР, она меняется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 20:40 (ссылка)
она всегда меняется. выспался - уже поменялась. но это ничто по сравнению с состоянием "сна с открытыми глазами", т.е. точка "без жалости", "абсолютный ноль".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-26 03:27 (ссылка)
https://www.joelonsoftware.com/2002/01/06/fire-and-motion/
Для понимания процесса, проецировать в политику.

В Украине есть Балашов, который на всех углах кукарекает что борьба с коррупционерами и борьба с коррупцией - ортогональные вещи. С коррупционерами можно бороться вечно, сажать, они будут плодиться, и так далее. Т.е. сама борьба становится видом коррупции, лишние люди плодятся и давят лишних людей, но при этом кушают за счёт "пролетариата", т.е. реального сектора экономики.

Так что сенаторы и навальные будут вечно друг друга мутузить на забаву народу, и народ путину и озеру мешать не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 03:35 (ссылка)
Так что победить коррупцию - это уничтожить источник коррупции. Это НДС, утверждает Балашов.
Я же утверждаю что нужно легализовать и поощрять еблю анона в жопу, чтоб анон сука на хую вертелся как карлсон на вентиляторе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 03:38 (ссылка)
не будет
зачем народу мешать путину и озеру, чтобы тебе уебану хохлятскому жилось лучше и крым отдали? да всем похуй на тебя лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 04:15 (ссылка)
вас питушков и по ночам заставляют сасать????
или это ты "сверхурочные" выполняешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 04:38 (ссылка)
но ведь сосёшь ты
крым чей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 12:06 (ссылка)
мем чей? )))) санкции чьи? сасёшь ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 12:19 (ссылка)
какие нахуй санкции, всем похуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 14:39 (ссылка)
Сасось не мог просто нормально ответить на вопрос. Просто взять и ответить, как нормальный сасось, а не ёбаный сасось. Сомневаюсь, что Кастанеду читал, только пиздеть горазд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 20:44 (ссылка)
да, пока тебя не ебнёт и не узнаешь что такое быть ёбнутым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:47 (ссылка)
мне похуй на тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 10:50 (ссылка)
И не ответит, в его поведении в интернетах прямые противоречия с его сраным кастанедой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-26 14:49 (ссылка)
https://kungurov.livejournal.com/223443.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 15:29 (ссылка)
почему меня это должно заботить? своими словами давай, а не ссылки на беглых провравшихся политпроституток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 17:49 (ссылка)
анонимное говно слилось, хочет чтоб перед ним танцевали анусом. ан нет, сам танцуй ))))
ты ведь вообще никто. ноль. пустое место с анальной дыркой, чтобы ебали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 03:43 (ссылка)
однако ебут именно тебя, кунгуров же политтехнолог, и профессию он не менял, просто раньше он срал в головы вате, а теперь гадит тупым хохлам и русофобам

кушай, лососик, твой уровень

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 06:28 (ссылка)
А ты зачем сасешь по ночам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 12:07 (ссылка)
А ты зачем сасешь по ночам?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 04:45 (ссылка)
>а Навальный жив-здоров только потому, что в сраной нет никакой власти

ну так и уёбывай в страну, где власть есть, раз не можешь без барена, бутылки в жопе, закона и сильной руки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-26 11:08 (ссылка)
какой анон дебил, любо-дорого
убей себя, тварь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 12:20 (ссылка)
меня как раз отсутствие власти полностью устраивает, ты себя убей, натовская подстилка госдепа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-26 17:50 (ссылка)
Господи, оно еще и продолжает чирикать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-26 17:58 (ссылка)

анон не только говно и выродок, но и дебил

я: Навального не убили только потому, что в сраной нет власти
анон: так и уёбывай в страну, где власть есть

блядь, утри рот от говна и сам подумай, что ты написал
а лучше - убей себя нахуй, сделай мир лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 20:45 (ссылка)
зачем так волноваться?
анон же поймал математика на логике.
признай уже что ты говно и пидор, запутавшийся в своих ёбаных двойных стандартах, облегчи душу. хотя о чём это я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-27 01:41 (ссылка)
да анон - просто дебил, говно, которое читать не умеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 03:46 (ссылка)
я каждый день читаю, как ты страдаешь без власти и натовского сапога
тебе не стыдно? анархист бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-27 04:08 (ссылка)
вот выродок
"читает" он, во влажных фантазиях
убей себя, сука тупая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 04:16 (ссылка)
да-с, каждый день читаю твои влажные фантазии про нато, про какую-то хуйню.
но ты ведь и пишешь каждый день, что твой копирайтер. слыш, а может ты копирайтер теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:14 (ссылка)
ты ласось и ты хуесос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:48 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 13:07 (ссылка)
бля наконец то было смешно реально, ржал до слез, охуеть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 10:21 (ссылка)
>натовского сапога

Толсто, русня ватанская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-27 11:46 (ссылка)
Ну, нельзя обьяснить дебилу, что он дебил, потому что он дебил; обычная история.

Но забавно, что из-под мурзилок они так не хамят. Они такие же тупые, естественно, но более пуганые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 11:57 (ссылка)
лижи, дружок, не выше сапога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:14 (ссылка)
охуенно ты спроецировал. и кому же ты так лизал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:48 (ссылка)
лосось, почему не в атосе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-12-27 14:37 (ссылка)
эти кадры, мне кажется, принципиально против использования
мурзилок, типа плоды воспитания сосачевского, им
"нэймфажество" не менее западло, чем "трипфажество"
(индивидуальная идентификация, которую можно, в теории,
использовать на сосаче)

на сосаче, кстати, уже года 3 слово "навальный" автоматически
заменяется на "сисян", градус любви к путлеру (по крайней мере
у абу) зашкаливает не меньше, чем на тупичке гоблина

я так понимаю, на сосаче эти кадры готовят, а потом сбывают их
Пригожину :что оно бесплатно тут ежедневно пляшет, с сотней комментов, мне
сомнительно весьма

вал запутинских комментов от сосачеров у нас совершенно
поразительный, даже пока LJR был разрешен в сраной, подобного не было,
а сейчас количество просмотров вообще раз в 5 упало, то есть
граждане (один или несколько - хз) приходят сюда, как на работу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 15:59 (ссылка)
ого, да ты как будто стесняешься, миша, кто тебе сказал, что любить правительство и лизать сапоги плохо? наоборот, тебя все поддерживают

сша бомбит югославию - миша кланяется и просит ещё, цензура, травля, анальные зонды NSA - ты всё это любишь и хочешь внедрить по всему миру, начиная с России
и в этом нет ничего плохого, катись кланяться в ноги своему госдепу пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-27 18:40 (ссылка)
тупой анон такой тупой
убей себя, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:50 (ссылка)
только не называй себя анархистом пожалуйста
ты этатист. крепкий хазяйственник ахахахахаха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 19:35 (ссылка)
ебучий ватный ватник, толстый и тупой, иди пизди это на фб затрамповцам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 06:30 (ссылка)
да мне похуй фб, трамп и сша тем более. и затрамповцы, кажется, ещё не объявляют себя сатанистами и анархистами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 10:35 (ссылка)
Весь твой пиздёжь сводится к "нихочу американским шершавым по губам, буду давать во все дыры россиюшке, которая с ними борется за наштоящюю рушшкую швабодку!!1"
Съеби на свой сосач, говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 12:31 (ссылка)
с точки зрения подпиндосного пидараса - безусловно
однако я ничего подобного не заявляю, а только стыжу бывшего человека и анархиста вербицкого за ежедневное лизание мурриканских сапох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 13:41 (ссылка)
Ты лижешь руснявый спог. Иди уже нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 15:44 (ссылка)
я ссу тебе в ебало и всем подпиндосным шавкам
почему ты так настойчиво пытаешься меня убедить, что пиндосный сапог слаще руснявого? я этого не знаю, и знать не хочу, лизать сапоги это ваше с мишей дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 16:32 (ссылка)
Съеби уже на сосач, а лучше в окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 16:58 (ссылка)
я на втором этаже живу, даун
на сосач тоже не пойду, тебя и вербицкого и здесь дохуя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-27 21:06 (ссылка)
Я уверен, что бесплатно. Деньги счет любят, даже у Пригожина, особенно у Пригожина. В стране кризис.

>вал запутинских комментов от сосачеров у нас совершенно поразительный

У тебя они просто раньше были запрещены. А до того не было крымнаша, и они несли хуйню другого рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-27 23:04 (ссылка)

по-моему, они где-то полгода и были запрещены всего
(стало слишком много). После того, как нас закрыли
через роскомцензуру, я их разбанил, в надежде, что
теперь будет меньше

но их реально дохуя

либо это два-три целеустремленных ебаноида
с сотнями высеров в неделю, либо их реальне дохуя
спрашивается, зачем кому-то такое может понадобиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-27 23:17 (ссылка)
>где-то полгода и были запрещены всего

Примерно с 14 по 17 (хорошо видно по верхнему посту).

>зачем кому-то такое может понадобиться

Ну, if you are paranoid, it doesnt mean they are not following you, но в принципе, оба сценария реальны (два-три сильно упертых ебаната, или 20-30 просто дебилов), и оба более реальны, чем то, что кто-то за эту хуйню платит деньги.

В смысле, посмотри на комменты там Мальгина или Крылова. Там что, публика сильно умнее что ли? они просто дрессированные в другую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-28 00:31 (ссылка)
у Мальгина и Крылова они имеют positive reinforcement
это типа одна из базовых потребностей, им поглаживают,
они поглаживают, кроме того, там на порядок больше
посещений в день (если не на два порядка), то есть
их поглаживание изучит население небольшого пгт

в чем смысл срать сюда, где их увидит полтора инвалида,
и никакого позитив реинфорсмент нет и не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-12-28 00:37 (ссылка)
Мазохисты же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-29 14:01 (ссылка)
Хотя хуй его знает -- может ты и прав; местами оно уже выглядит как сломаный спамный бот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-27 23:20 (ссылка)
Причем одного анонимного ебаната про говно я тебе сходу назову -- Мырзин (который в некоторый момент спалился).

Остальные куда хуже конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 00:41 (ссылка)
я не следил, а в каком месте это было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 17:01 (ссылка)
в смысле в последний раз или вообще? вообще мырзина и хуйлашку на всякой подлой хуйне ловят постоянно минимум с 2013 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-28 19:10 (ссылка)
Да здесь в комментах, сколько-то месяцев назад; хрен найдешь теперь. Типичная погадка, но подписано paperdaemon. Забыл перелогиниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-12-28 19:13 (ссылка)
Впрочем, нашел: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2160143.html?thread=115669519#t115669519

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-28 06:41 (ссылка)
пока LJR был разрешён в сраной, здесь и каганяки не было (и никому бы в голову не пришло продавать коганяку как оппозиционера), не было лосося в таких гомерических количествах (лосось немножко срался здесь с разными неймфагами, но чучуть), анона666 ещё не трахнуло в мозг радио свобода, ты писал посты на основании некоего факта, а не тащил пропагандистские простыни продажных политтехнологов формата 60/40 целиком, подписывая "всё так", анархисты-сатанисты не вылизывали так бесстыдно власти и сша

в общем администрация лжр совместно с правительством рф деловито развалила ресурс, осталось только насрать. ну хули, сру тебе на голову, уёбок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-28 16:26 (ссылка)
На сосаче до начала 2015 года была крайне либеральные настрои, как большинство модеров были антиватниками, так и сам абу постоянно высказывал антипутинские мысли. Если не прямо уж в сосаче, то модер-конференции были похожи своим содержанием на постреотизм@лж.

Все изменилось в 2015, когда абу начали регулярно вызывать в роскомназдор, через пару месяцев после начала этих вызовов ему начали выставлять правила модерации контента, в результате чего ушел я и еще несколько антиватно настроенных модеров. С тех пор сосач и катится в ватную парашу, а сам абу, видимо, решил что жопа ему дороже убеждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 16:59 (ссылка)
бгггггггггг, сосачерская цензорская тварь плачется, что на сосаче теперь не тех удаляют. чтоб ты сдох, мразота

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-28 20:16 (ссылка)
Сосач это место где всегда травили и деанонили всякого рода шлюхо-тней.
С либеральным настроем это не совместимо от слова вообще.
Иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-28 06:47 (ссылка)
очень сложно
особенно когда тебя или вербицкого ловят на прямой лжи и подлоге, да сколько угодно, я помню - неделю пришлось объяснять, что на фото не русские и вообще фотошоп, и так с любым фейком, в который вы бездумно верите своими промытыми мозгами. аххаххаха запутинцы ломают твой манямирок, что поделаешь, значит реальность такая запутинская, а из твоего поганого рта несёт говном, вот и приходится тебя гонять ссаной тряпкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 13:08 (ссылка)
рашка со рвением реализует любую мишину ложь и подлоги
миша соврет, а через месяц уже в новостях

а ты просто очень глупый, глупее самой ссаной тряпки
как будто объявили конкурс на самого глупого из всех глупых анонов, уродившихся в сраной рашке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 15:45 (ссылка)
например? или пиздобол? пиздоболу в рот нассым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 16:39 (ссылка)
ты и есть главный пример. сколько раз уже говорили, что анонимное говно хуй знает откуда явится будет скакать всем на потеху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-29 05:26 (ссылка)
так я-то знаю откуда ты явился. это пиздец, как бывшие анархисты усираются тут выплясывая в пользу правительства сша, но потешно, типа end of the world news

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-29 16:32 (ссылка)
да похуй, что ты "знаешь"

у тебя attention span в районе 5 секунд
способности к поиску отсутствуют
все твои высеры - отрывки несвежей пасты, тому що целиком в твой ганглий ничего не помещается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-29 23:48 (ссылка)
мой хуй в твой рот не помещается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 19:50 (ссылка)
анон POYMAL matematik verbitsky na FACTS and LOGIC

откуда, откуда берутся такие восхитительные анонимные придурки, с жидкими смердячими помоями вместо мозгов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 06:51 (ссылка)
бггггг, а ты залогнидься, и мы посмотрим, что у тебя там за мозги
вербяшка со своим кодлом дрочит на госдеп сша и нато, это медицинский факт
причём раньше коррупцию и анархию в РФ миша считал в целом положительными вещами, а теперь, как видишь, ругает рашку, что мало власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-28 09:05 (ссылка)
блядь, дебил вообще
наоборот, радуюсь, что мало власти, и не убили Навального
убей себя уже, сколько можно говном жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 09:49 (ссылка)
ну да, а как же крым не бутерброд и фонд борьбы с коррупцией? ты пиздец тупой тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 12:57 (ссылка)
вы прослушали эталонное "а как же" в исполнении тупого анонимного говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 15:47 (ссылка)
каждый день слушать будешь, баран ёбаный в рот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-28 12:58 (ссылка)
бггг анонимное говно призывает залогиниться

>госдеп сша и нато
>миша раньше
>а теперь

ты опять расплескал свои помои

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 15:45 (ссылка)
да нет, это просто у тебя пукан бомбанул

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 06:58 (ссылка)
Выродок, дебил и шизофреник - это ты, Трафарет.
Кушай кал, мой маленький.

(Ответить) (Уровень выше)

5 лет тюрьмы за секс без расписки
(Анонимно)
2018-12-26 07:33 (ссылка)
https://sapojnik.livejournal.com/2834363.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
(Анонимно)
2018-12-26 12:41 (ссылка)
ходи опасно, хуемразь ебаная

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
[info]cyberloh01
2018-12-26 14:29 (ссылка)
наконец-то. с этого и нужно начинать. и знакомство нужно начинать с вопроса - ебаться любишь, хочешь, будешь? а потом уже меня зовут вася и я работаю аноном.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
[info]cyberloh01
2018-12-26 14:29 (ссылка)
пришёл/пришла на вписку - саси.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
[info]cyberloh01
2018-12-26 14:45 (ссылка)
а по теме: уже давно пора признать, понять, осознать, что все эти "депутаты" - это "бешеный принтер", и всё что они могут делать - это создавать или менять уже законы, не убирать. и всё что они научились делать - это запрещать.

чтобы этого избежать нужна великая чистка, революция. но революция ведь это когда верхи не могут а низы не хотят, и не терпят. нужны критерии "кто виноват" и "что делать".

общество реально озлоблено, но злятся они увы друг на друга, а не на "святое", догадайесь какое именно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
(Анонимно)
2018-12-27 01:46 (ссылка)
давно пора
чем скорей бапп заменят роботами, тем лучше будет для всех

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
(Анонимно)
2018-12-27 11:48 (ссылка)
Сапожник - тупое говно (по ссылке не ходил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 лет тюрьмы за секс без расписки
(Анонимно)
2018-12-28 11:25 (ссылка)
а я думал он запойник лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-12-26 08:28 (ссылка)
Define "власти"

Disrespect to whom? Mafia bosses, Rottenbergs, corrupt cops, FSB or personally Putin?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-26 11:03 (ссылка)
all of these, obviously

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 09:12 (ссылка)
ты там по бразилиям осторожней ходи ато снайперы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 07:00 (ссылка)
Снайперы хуйня, трансгендеры страшнее. А их в Бразилии овердохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:15 (ссылка)
да анон покажет своё разьёбаное дупло - уже можно дар речи потерять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 10:34 (ссылка)
> и у них ничего в принципе работать не может, потому что они

Миша, почините пожалуйста поддержку xml-rpc на lj.rossia.org.
Если что-то не получается, могу вам помочь с этим.

is3@lj.rossia.org

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-26 10:58 (ссылка)
а в чем там проблема?

>могу вам помочь с этим.

Спасибо! Сорсы вот
http://cvs-ljr.lenin.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 18:30 (ссылка)
> а в чем там проблема?

Не работает:
https://lj.rossia.org/interface/xmlrpc
502 Bad Gateway - то есть не на уровне кода движка проблема скорее всего, а на уровне вебсервера-шлюза.
https://www.dreamwidth.org/interface/xmlrpc - если бы работал, то как тут был б ответ, 405 - при открытии браузером

> Спасибо! Сорсы вот

Не получается клонировать git-репозиторий, чтобы посмотреть:
# git clone git://cvs-ljr.lenin.ru/lj.rossia.org
Cloning into 'lj.rossia.org'...
fatal: unable to connect to cvs-ljr.lenin.ru:
cvs-ljr.lenin.ru[0: 195.54.209.222]: errno=Connection refused
Попробовал с трёх разных адресов из разных стран все соединения отвергаются. Это из-за проприетарной лицензии на движок?
Попробую через вебинтерфейс разобраться, к тому, к чему есть доступ, сравнивася в dw. Уточните только, на apache2 всё работает сейчас?

is3@lj.rossia.org

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-26 18:50 (ссылка)
нет, это не git, а cvs (его предшественник)
https://en.wikipedia.org/wiki/Concurrent_Versions_System
там где-то есть линк на zip с сорсом

>Уточните только, на apache2 всё работает сейчас?

нет, там apache 1.3

>если бы работал, то как тут был б ответ, 405 - при открытии браузером

код ошибки, наверное, правится, но вряд ли это улучшит кому-то жизнь

я никогда этой штукой не пользовался, и не знаю, зачем она
нужна. Она вообще когда-нибудь работала? в коде множество
недоработок с 2005-го года (его особенно не пинали с тех пор,
как Брэд Фицпатрик уволился)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-28 07:01 (ссылка)
да это хуйня для кросспостинга и API для бедных
не надо это чинить короче

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-30 12:02 (ссылка)
> нет, это не git, а cvs (его предшественник)

По ссылке что дали первой, указано два репозитория, один git:
http://cvs-ljr.lenin.ru/gitweb/gitweb.cgi?p=lj.rossia.org
и один CVS:
http://cvs-ljr.lenin.ru/cgi-bin/viewvc.cgi
Судя по последним изменениям, первый, git - более актуальный, чем более старый CVS.

> там где-то есть линк на zip с сорсом

Вот так (http://cvs-ljr.lenin.ru/gitweb/gitweb.cgi?p=lj.rossia.org;a=snapshot;h=HEAD;sf=tgz) удалось загрузить всё разом из git'а. Могу я клонировать эти файлы себе в публичный git (https://dev.ussr.win/)?
Просто там оказывается всё на перле, я перлом никогда не пользовался, найти время разобраться в этом получится только в следующим году. Также я добавил себе dreamwidth@freenode чат, когда появится время - планирую у них попросить совета, если не получится скопировать рабочий xmlrpc модуль из свободной части dw (https://github.com/dreamwidth/dw-free). Просто общение с ними на ету тему будет гораздо эффективнее, если репозиторий будет на каком-нибудь более современном движке.

> нет, там apache 1.3

Вполне может быть, что проблема вебсервера, а не старой версии движка.

> я никогда этой штукой не пользовался, и не знаю, зачем она
> нужна. Она вообще когда-нибудь работала?

На ljr - не знаю, на dw и lj работает, на insanejournal раньше работало, сейчас похоже нет.
Нужно для того, чтобы можно было писать в журнал не только через браузер (для программных клиентов).
В данный момент я пользуюсь hubzilla (https://ussr.win/channel/zlax) (и еще как минимум 8 лет планирую пользоваться), подписки у меня работают через rss/atom, а в свои старые журналы lj/dw/wp всё отправляется автоматически. Хотелось бы и с ljr автоматизировать этот процесс. Пока приходится добавлять посты сюда вручную, если кажется что тема может быть интересна местной аудитории.

ps. Да, из-за того что приходится писать под анонимом:
Вам запретили писать комментарии в дневнике этого пользователя.
- не приходят уведомления на этот тред. Может таки разбаните?

is3@ljr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-30 12:13 (ссылка)
>Могу я клонировать эти файлы себе в публичный git?

Само собой!
Кстати, у меня где-то есть последняя версия
сорсов livejournal.com (перед покупкой их СУПом
LJ выпускался под GPL). С нашей версией оно мало
совместимо, конечно, потому что наша более древняя.

> Вам запретили писать комментарии в дневнике этого
> пользователя.

Потрясающе - совершенно не помню, как вы туда попали.
Убрал, конечно. Есличо, вы у меня во френд-ленте.

Что до API для клиентских програм, если я ничего не путаю,
там есть два API, и второй вроде бы ок
работает. Я как раз пишу через клиент.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2019-02-05 22:19 (ссылка)
Михаил, раз вы теперь в S.S. Chern - то повысил личный приоритет для вас и вернулся к отложенной задаче.

>> Могу я клонировать эти файлы себе в публичный git?
> Само собой!

https://dev.ussr.win/zlax/ljr

Но это из файла - без истории изменений, это не клон, когда пытаюсь получить историю репозитория (обычно подкаталог .git) - соединение отвергается.

> С нашей версией оно мало совместимо, конечно,
> потому что наша более древняя.

Смысл такой: у меня есть ресурсы - неспеша попробовать собрать необходимые зависимости ljr в контейнере, не обязательно lxc или докер, может получится в простом чруте, и запустить на тестовом поддомене. И уже на нём экспереминтировать, может удастся обновить перл и прочее без потери функционала. Мне кажется это самым подходящим вариантом, перед подобными экспериментами с работающим и социально активным сервером. Хотя можно и в полноценной виртуальной машине с древним дистрибутивом. Могу неспеша этим заняться, если у вас кто-то пожелает доступ к конктейнеру-машине или сами что-то решите попробовать чтобы форсировать - для этого выдам как минимум ssh. Надо будет тогда у вас уточнить все версии необходимого ПО на работающем сервере и дистрибутив. Кстати, такую информацию не рекомендую оставлять тут. Если заинтересуетесь скажите - пришлю ссылку где можно было бы это обсудить более конкретно.

> Потрясающе - совершенно не помню, как вы туда попали.

Около 5 лет назад пытался выяснить у вас чем занимался/занимается ваш папа (чтобы проверить недостверные слухи, спросив об этом из первоисточника), вы не ответили, тогда напрямую поинтересовался личным статусом крайней плоти (тогда ещё не обладал достаточной информацией по этому вопросу, мне было важно понять вашу личную связь с традицией). Не подумайте что тогда или сейчас этим хотел как-то обидеть или поддеть, теперь всё хорошо пониманию. Если пожелаете могу впредь не обращаться к этому вопросу в беседах с вами.

> Что до API для клиентских програм, если я ничего не путаю,
> там есть два API, и второй вроде бы ок
> работает. Я как раз пишу через клиент.

Честно говоря у меня уже пропала такая инициатива, учитывая нравы местных анонов. Слишком много внимания иногда к себе требуют. Поэтому пока предпочту вручную выборочно постить сюда что-то, а не транслировать всё подряд кроме приватных записей как это сейчас попадает в wp, lj или dw. Сейчас для меня приоритетнее в Hubzilla попробовать плагин для анонимных комментариев написать.
Кстати, если у вас будет желание капитально обновить ljr - рекомендую в первую очередь в сторону ActivityPub смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-06 01:16 (ссылка)

>Смысл такой: у меня есть ресурсы - неспеша попробовать
>собрать необходимые зависимости ljr в контейнере, не
>обязательно lxc или докер, может получится в простом
>чруте, и запустить на тестовом поддомене.

Разумно. Если что-то не поедет, дайте знать.
Там есть ровно одна серьезная трудность (кроме
поиска сорсов всего, что нужно, то есть Apache 1.3
и современного ему modperl): надо современную
mysql запускать вместе с кодом старого LJ, блобы
могут из-за этого криво проявиться.

>Надо будет тогда у вас уточнить все версии необходимого ПО
>на работающем сервере и дистрибутив.

У меня она бегает на Gentoo, но в принципе какой
дистрибутив - не так важно, все равно весь этот музейный
софт приходится вручную компилировать. Ядро, кажется, любое
работает.

Apache доступен тут
https://archive.apache.org/dist/httpd/Announcement1.3.html
руководство по установке модперла тут
https://perl.apache.org/docs/1.0/guide/install.html
mysql можно новый, memcache, кажется, тоже.

Перевод барахла с 32 на 64 бита проблематичен,
если я правильно припоминаю, лучше
с 32-битным кодом вообще не экспериментировать.

>напрямую поинтересовался личным статусом крайней плоти

а, ну я всегда боролся с обрезаниями, ненавижу их
(необрезан, естественно)

>Кстати, если у вас будет желание капитально обновить ljr -
>рекомендую в первую очередь в сторону ActivityPub
>смотреть.

Там слишком много legacy, нужно базу на 100 гиг переводить
на другой движок, а более ужасного дизайна базы и при
желании сделать невозможно. То есть это проект на
полгода работы квалифицированного человека (или
три недели для хорошей команды).

Ну или придется забыть куски информации, типа
подробностей оформления S1/S2, и почистить базу
от легаси. Но это деструктивно, мне не хочется
(разобраться, где что лежит, в этой базе
весьма непросто, и есть риск что-то загадить).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2019-02-06 09:09 (ссылка)
> Разумно. Если что-то не поедет, дайте знать.

Хорошо, буду держать в курсе по ходу. Случайно xmpp или irc не пользуетесь?
https://c.ussr.win/ - здесь js-клиент для джаббера, а так их много разных конечно. Если не пользуетесь могу вам сделать аккаунт tiphareth@ussr.win если пожелаете.

> надо современную mysql запускать вместе с кодом
> старого LJ, блобы могут из-за этого криво проявиться

А с чем связано может быть? Блобы ведь вроде как есть в бинарном виде и хранятся, кодировка и версия сервера баз поидее на считывание данных такого типа не должны никак влиять.

> То есть это проект на полгода работы квалифицированного
> человека (или три недели для хорошей команды).

Я бы кстати в таком случае рекомендовал бы вообще от апача отказаться и реализовать всё например на питоне (через запуск перл скриптов через subprocess к примеру) или go, через какой-нибудь https://github.com/bradfitz/campher
И молодежи было бы попроще и вообще - открылось бы много возможностей для планомерного развития.

У меня просто перл-опыта нет. С уважением отношусь, но сам не практикую (плохо читается). Разобраться конечно можно, но на мой взгляд лучше заранее продумать как основные компоненты движка перевести на хорошо-читаемую и поддерживаемую форму кода.

> разобраться, где что лежит, в этой базе
> весьма непросто, и есть риск что-то загадить

Можно не разбираясь где что, а используя имеющиеся перл функции - написать скрипт копирующий все необходимые из доступных данных из старой в новую базу данных с уже оптимизированной структурой.
Вы со спецификациями протокола ActivityPub немного ознакомились? Очень хорошее дело это считаю, есть вероятность что уже в этом году его вынужденно начнут поддерживать фб-вк-тг и тд. А если не начнут а так и останется, как сейчас, сепарированно централизованные и федеративные виртуальные социальные сообщества - то вряд ли на десятилетия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2019-02-05 22:24 (ссылка)
> Михаил, раз вы теперь в S.S. Chern

Михаил, раз вы теперь с S.S. Chern - конечно же имел ввиду, забавно опечатался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-30 12:19 (ссылка)
крым чей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-26 12:00 (ссылка)
REST запили сука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 20:10 (ссылка)
И лайки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-26 10:35 (ссылка)
Когда мы (адекваты) придём к власти, то первым делом создадим Министерство Ебли Анона (МЕА).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-12-26 11:51 (ссылка)
А почему ты не нагрубил этому анону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-26 11:58 (ссылка)
анона дохуя, всех не пошлёшь, да и их ведь спонсируют, у них ресурс неограничен (пока). просто каждый день нужно делать маленький вклад в великое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-12-26 11:34 (ссылка)
Если адекваты придут к власти,тебя на опыты отдадут,студентам-медикам.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-12-26 13:49 (ссылка)
Анон канешн последнее время так се нахуй, иногда даже стыдновато бывает за анона, вот особливо на этой блять площадке, ну а хуле сделаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-26 19:53 (ссылка)
> Анон канешн последнее время так се
/b/ was never good

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 20:23 (ссылка)
убей себя, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 03:56 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

DPI правда не поможет властям?
(Анонимно)
2018-12-26 15:40 (ссылка)
Станислав Козловский: В целом вопрос, зачем это нужно? Вообще вся эта история началась со Сноудена, который раскрыл, что американцы и британцы сделали системы DPI. После того, как все это было раскрыто, Сноуден сбежал, была долгая история. Все сайты отключили нешифрованные протоколы. В браузерах появился теперь значок зеленый, что это безопасный сайт. Вся эта американская система, когда были потрачены миллиарды долларов, она стала бесполезной. Система не учитывала того, что все одновременно начнут после этого скандала переходить на эти протоколы. Сейчас мы зачем-то пытаемся построить то, что уже не нужно. Тратятся деньги просто впустую, даже с технической точки зрения нет смысла.

https://www.svoboda.org/a/29675522.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: DPI правда не поможет властям?
[info]stereo_sanctity
2018-12-26 17:38 (ссылка)
Эксперт прав по поводу слабой применимости DPI для *прослушивания трафика*, но дыру через которую делали *блокировки* закрыли только этим летом:

https://lj.rossia.org/users/stereo_sanctity/8994.html

Еще пару лет, конечно, часть сайтов будет блокироваться через DPI, пока все сервера поддержку eSNI не запилят, после этого только чебурашка и огораживание по периметру поможет роскомнадзору.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: DPI правда не поможет властям?
(Анонимно)
2018-12-26 20:12 (ссылка)
Если есть доступ к корневым сертификатам удостоверяющих центров можно просулушивать и хттпс. А у американцев эти сертификаты есть. Свобода как всегда пиздит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: DPI правда не поможет властям?
[info]cyberloh01
2018-12-27 07:58 (ссылка)
чо????
может у них и приватные ключи генерируемые на сессию?

(Ответить) (Уровень выше)

заскрипалят навального
(Анонимно)
2018-12-26 16:36 (ссылка)
представляю какой визг будет на CNN

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: заскрипалят навального
(Анонимно)
2018-12-26 17:37 (ссылка)
а ты чего завизжал? ещё не заскрипалили вроде.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: заскрипалят навального
[info]cyberloh01
2018-12-26 17:52 (ссылка)
для визга и заскрипалят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2018-12-26 16:39 (ссылка)
Андрей Маратович Бабицкий - Вся правда о либералах. Как я стал русским патриотом
http://flibusta.is/b/536454

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-12-26 17:32 (ссылка)
он всегда был отборным говном
когда платили за "либерализм", сосал хуй у олигархов
теперь сосет у путлера, потому что платят за "патриотизм"
в сраной таких большинство вообще
страна-говно, страна-пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-12-26 17:54 (ссылка)
>>когда платили за "либерализм",
сосал хуй у олигархов

и паралельно у Басаевцев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 19:11 (ссылка)
Похищение Андрея Бабицкого. Почему репутации больше не нужны
Виталий Портников
Публицист, журналист
21 июля 2015, 15:07

После нападения Путина на Украину никакие репутации людям, которые жили под их прикрытиями, больше не нужны.

23 января 2000 года корреспондент Радио Свобода в Грозном Андрей Бабицкий при попытке выбраться из осажденного российскими войсками, практически разрушенного города был похищен "неизвестными" и удерживался ими на протяжении нескольких месяцев. Наблюдатели не сомневались, что к похищению причастно высшее российское руководство во главе с исполняющим обязанности президента Владимиром Путиным. Собственно, Путин и не скрывал своей причастности к преступлению. В интервью, данном через два месяца после исчезновения журналиста, он назвал Бабицкого предателем. Если кому-то было интересно, кто такой мистер Путин, то похищение Бабицкого давало ответ на этот вопрос.

Сегодня Бабицкий вновь в обозе тех самых российских спецслужб, которые его похитили. Он направляется в Донецк, делать телевизионный канал — как утверждают, на средства "Министерства информации ДНР", то есть на средства ФСБ. В своих интервью Бабицкий лицемерно сравнивает Донбасс с Чечней, а Украину — с путинской Россией, но сам знает, что лжет. В Чечне, которую уничтожали российские войска и местные коллаборационисты, не было чужой армии — армии ядерной державы — которая поддерживала ее стремление к независимости. Если бы такая армия была, то Чечня и другие республики Кавказа давно уже были бы независимыми государствами, а Российская Федерация стала бы политическим анахронизмом. То, что произошло иначе, объясняется просто — в России тогда был хоть и межнациональный, но внутренний конфликт. И то, что по его завершении новая чеченская элита стала авторитетнее многих российских кланов, только подтверждает этот простой вывод. А на Донбассе конфликт — внешний. Бабицкий говорит о каком-то мифическом народе Донбасса, даже не пытаясь объяснить, почему же на освобожденных от россиян территориях никакого такого "народа" нет — и никогда не было — а на оккупированных он вдруг появился — и уверяю, исчезнет на следующий же день после освобождения нашей земли. Но эти объяснения Андрею не нужны. Он — на работе. На своей настоящей работе.

Я знаю Андрея более 20 лет и готов подтвердить его слова о том, что он никогда не менял свои политические взгляды. Мракобесом он был всегда и в кризисные моменты это мракобесие проявлялось в полной мере. Талантливым репортером — тоже — и это тоже проявлялось в кризисные моменты. Ценился именно этот репортерский талант и бесстрашие. То, что бесстрашие могло быть связано еще и с системой контактов, которые гарантировали хотя бы относительную безопасность, в расчет не бралось ни коллегами, ни слушателями. Ничего удивительного в этом, по-моему, нет: в украинской журналистике таких "бесстрашных" вагон и маленькая тележка, многие им по-прежнему верят, и их кураторы и покровители пытаются использовать их отвагу в новых условиях. Это — отрыжка постсоветского прошлого, когда журналистика и спецслужбы жили в странном симбиозе и ты никогда не знал до конца, кто же на самом деле тот или иной человек и коллега ли он тебе. В Украине этот период симбиоза завершился только в прошлом году — и то условно. В России он продолжается.

Андрей Бабицкий многое сделал для Радио Свобода — и когда в августе 1991 года вместе с Михаилом Соколовым был в осажденном Белом доме, и когда работал на чеченских войнах. Но Радио Свобода сделало для него намного больше — оно создало ему репутацию, которой он блестяще воспользовался.

Все дело в том, что после нападения Путина на Украину никакие репутации людям, которые жили под их прикрытиями, больше не нужны. Маски сброшены. Мы можем сколь угодно долго удивляться, что же это такое случилось с нашими российскими друзьями и коллегами, любимыми артистами, знаменитыми журналистами, почему они так переродились. А они не переродились вовсе. Они теперь такие, какими были всегда. Просто можно больше не притворяться. Достаточно.

Поэтому не нужно, на самом деле, задаваться вопросом, когда похитили Андрея Бабицкого — тогда, когда его уволокли в неизвестном направлении сотрудники российских спецслужб или теперь, когда он вместе — или вместо — этих сотрудников приезжает в Донецк. Нужно просто посмотреть правде в глаза и понять, что его никто никогда не похищал — ни тогда, ни сейчас.

Не было никакого похищения.

https://glavred.info/opinions/328189-pohishchenie-andreya-babickogo-pochemu-reputacii-bolshe-ne-nuzhny.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 07:57 (ссылка)
потрясающе интересно. сиди на хую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2018-12-29 00:18 (ссылка)
бабицкченко

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-26 19:40 (ссылка)
Сид Клишас

(Ответить)


(Анонимно)
2018-12-26 22:13 (ссылка)
Миша блядь. Хуярь их Миша!

(Ответить)


[info]polytheme
2018-12-27 15:53 (ссылка)
Как тётку-то растопырило между рыбкой и хуем.
https://russian.rt.com/russia/news/587652-lolita-obyasnenie-vyskazyvanie-krym

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 16:01 (ссылка)
носи эту хуйню в верхний пост, утырок
я уже прнс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 17:35 (ссылка)
Мишка, хорош уже дуру гонять про навального. не смешно даже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:16 (ссылка)
причмокивай, аношка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:23 (ссылка)
Привет мой прыщавый дрочер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:36 (ссылка)
Привет мой прыщавый дрочер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-12-27 18:36 (ссылка)
у тебя два анона анусом вертят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-12-27 18:47 (ссылка)
Мониторишь тему чтобы не пропустить ответ? Чтобы на мои умные слова написать свою нелепую хуйню, задрот?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-12-27 18:53 (ссылка)
а по-моему смешно
власти говорит мало, считай нету. жаждает вербицкий

(Ответить) (Уровень выше)

правильно делают что запрещают
(Анонимно)
2018-12-27 19:21 (ссылка)
Если недоволен, мочи власть, как народовольцы или Исламское Государство, не трепись как баба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: правильно делают что запрещают
(Анонимно)
2018-12-28 07:02 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)

Re: правильно делают что запрещают
(Анонимно)
2018-12-28 10:39 (ссылка)
>как баба

Пошёл нахуй, сексист ебаный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-12-30 20:10 (ссылка)
Интересно, удастся как-то обойти эту хрень с запретом. Вся надежда на распиздяйство русское.

(Ответить)