Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-01-16 20:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Vivaldi: Complete Cello Concertos
Entry tags:57, censorship, math, obit

заметка про Алика Суханова
У [info]xaxam@lj хорошая заметка про Алика Суханова
(мир ему) и матшкольную систему "преподавания по листочкам".
https://xaxam.livejournal.com/1088105.html
Еще про Алика:
https://lj.rossia.org/users/aculeata/1462147.html
https://chasovschik.livejournal.com/1230318.html
https://russhatter.livejournal.com/269149.html
https://dakarant.livejournal.com/229417.html
https://kirovtanin.livejournal.com/3950111.html
https://mashaaaa.livejournal.com/1283343.html
https://m-yu-sokolov.livejournal.com/4169761.html

Что до листочков, это самый хороший формат преподавания математики,
как в школе, так и в университете. Лекции иногда тоже ок, но без
них можно и обойтись, а студент, который не решил и не сдал миллион
задач, вообще неполноценный. В будущем вообще не будет лекций
(99% лекций будут идти в записи), а без листочков не обойтись.

* * *

Суханов водил нас в походы и немного обучал математике.
Если я правильно помню, он был одноклассником Шеня, который
отвечал за наш класс. Сам Алик больше занимался с классом
на 4 года нас старше (из которого произошел знаменитый математик
Фурман, миллионер Тейф и еще какое-то количество
известных людей), но ходили в походы мы вместе. Вообще в 57-ой школе
классы чаще дружили через 2 и через 4, чем через 1 и через 3, был
такой странный феномен.

Мне Алик очень нравился тем, что с вечера и до утра
рассказывал всем желающим школьникам жесточайшую
антисоветчину, а ля Георгий Иванов, "Хорошенькую атомную
бомбу на Кремль - и все будет кончено".

Конечно, все люди, которые возились с
матшкольниками, советскую власть люто ненавидели, но солировать
с чернейшим жесткачом на протяжении 6-7 часов мог только Алик.
Он (а) ничего не боялся и (б) ненавидел совок со страстью
революционера.

Мы много общались, когда я был в 7-8 классе, потом меньше;
начиная с 9-го класса в походы мы водили себя сами, и
необходимость в старших сильно уменьшилась.

В Америке я читал политические очерки Алика, которые попадали
в Релком. Он был диссидентом и по отношению к ельцинизму, хотя
и менее резким (в целом яблочной ориентации). В начале
2000-х мы изрядно много встречались вокруг ЛЭШ и 57-ой школы,
и я был весьма горд знакомством.

После скандала с меморандумом против
дефамации
Алик с нами раззнакомился, заявив,
что (а) "вербицкий и фридман - отцы современного русского
фашизма" и (б) он нас никогда не знал и не видел.

Мне было жалко расстраивать Алика, конечно, но
как-то так вышло. Потом мы много встречались на
болотных митингах за честные выборы, вполне тепло;
травматическую историю с меморандумом не упоминали.
Алик стал знаменит как очень резкий комментатор всего
в livejournal.com; разные общие знакомые с ним раззнакомились
и очень ругались, в основном из-за Израиля.

А теперь Алик умер. Мне очень грустно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-01-17 01:56 (ссылка)
первый нах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 03:20 (ссылка)
и на бутылку ты тоже первый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 03:42 (ссылка)
не "на" а "в"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 03:48 (ссылка)
Ты что про японию говно накатал? Признавайся, откуда высер спер? Аниме хотя бы смотрел и то знал бы больше, чем читая разных ватных пидорасов, которым везде плохо кроме рашепомойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 17:32 (ссылка)
ну ты и быдло. кун?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 19:21 (ссылка)
Быдло это ты! Зачем на адекватов кидаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 22:05 (ссылка)
Адекват это тот же гад, только переодет в гражданское платье.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 05:54 (ссылка)
АЛЕША ГНАТКЕВИЧ ПИДАР ГНОЙНЫЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 17:31 (ссылка)
та нэвжэ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 06:55 (ссылка)
Писать "пидар гнойный", да еще капслоком - это зашквар. Так уже лет двадцать никто не выражается.

Пиши "гей с активным абсцессом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2019-01-17 13:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 14:20 (ссылка)
Мырзик если ты колдун колдани чтобы тебя на вербятнике не обижали. А если не сможешь, то не колдун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 17:31 (ссылка)
колотун

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 22:08 (ссылка)
колтун

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-01-17 15:28 (ссылка)
текст заменить:
"антоха"
"перывй нах"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-01-17 16:04 (ссылка)
Blatant personal attacks perfectly demonstrate your Russian IQ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 20:30 (ссылка)
да собственно это его уровень. у "нашистов" был такой же, никакой импровизации. это всё равно что найти изображение говна и на нём сверху добавить надпись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 21:07 (ссылка)
ну да, ассоциация первого уровня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 00:36 (ссылка)
assaults а не attacks

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 05:38 (ссылка)
Нет, Садков все правильно написал: в этом случае правильно использовать attacks.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 18:32 (ссылка)
Пёсик - вылитый Мырзинд.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 20:47 (ссылка)
разлогинься, анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 06:45 (ссылка)
Мырзик, у тебя же на ебальнике написано десять поколений хронического алкоголизма. Куда ты, блядь, лезешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2019-01-17 02:49 (ссылка)
Так он был за дефамацию или против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 03:19 (ссылка)
за дефлорацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 05:57 (ссылка)
первый камент по делу, и тот от лосося
стыдно, тифаретчики, ой блять как стыдно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-01-17 03:18 (ссылка)
умер потому что заебали те кто его любят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 03:18 (ссылка)
родина тебя любит!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 03:42 (ссылка)
и я её тоже очень люблю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 05:38 (ссылка)
Лосось, почему ты такой уебок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 17:32 (ссылка)
Лосось, почему ты такой уебок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-19 17:49 (ссылка)
лосось, почему ты такой гнаткевич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-26 14:53 (ссылка)
ебать ты лох)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-26 20:42 (ссылка)
ебать ты лосось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2019-01-17 03:18 (ссылка)
Миллионер Музыкантский и миллионер Тэйф все же из разных
классов. Музыкантский младше Фурмана на два класса
и старше нас тоже на два.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 03:19 (ссылка)
очень интересно. добро пожаловать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-01-17 12:49 (ссылка)
oj, da
ya osel
sejchas popravlyu

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 05:37 (ссылка)
Покойный был хорош!! Я раньше читать про него и кайфовать. Он не был антисоветчиком он просто не любил говно и мудаков хотя там разницу пойди найди ещё..

(Ответить)


(Анонимно)
2019-01-17 08:15 (ссылка)
> в основном из-за Израиля

За или против?

(Ответить)

"викиреальность" - это неприлично, негигиенично и несим
[info]anti_myth
2019-01-17 09:57 (ссылка)
Давать ссылку на "викиреальность" - это, во-первых, неприлично, негигиенично и несимпатично, а во-вторых - в случае чего перепроверять текст по ссылке себе дороже.

Вы, видимо, и так более-менее знаете, что там у вас в этой вашей 57-й школе происходило, но те, кто не знает, могут быть введены в заблуждение враньем, которое вполне может быть на подобном сайте.

Стоит напомнит, что в "статье" "викиреальности" о Прибыловском заведомая ложь, распространяемая по спецзаданию "хеллом", хеллоидами и "луркмором", преподносится читателю как "информация" и "критика".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 10:10 (ссылка)
лол
А в январе 2019 г. Таки-Нет внезапно скончался, не покаявшись

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-17 10:11 (ссылка)
уже давно зреет мысль что нужна альтернатива всяким википедиям, куда бы фсбшные и црушные аноны не имели доступа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]grusha
2019-01-17 13:46 (ссылка)
"Не иметь доступа" это чисто гебешная концепция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]anti_myth
2019-01-17 14:10 (ссылка)
Вы ведь вряд ли дадите ГБ пароль к этому своему дневнику или, например, к своему сайту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]dolmatt
2019-01-17 14:44 (ссылка)
Думаете, ГБ не знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]anti_myth
2019-01-17 15:49 (ссылка)
Я не об этом.
Я о добровольном предоставлении доступа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 19:32 (ссылка)
ты тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-17 20:28 (ссылка)
ты хуесос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 21:08 (ссылка)
соси хуй лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-18 02:25 (ссылка)
хуесос - ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-18 04:36 (ссылка)
ты хуесос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-19 15:20 (ссылка)
соси хуй лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-19 17:49 (ссылка)
хуесос ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-26 14:53 (ссылка)
ебать ты лох)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-26 20:40 (ссылка)
гнатюкевич лох

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-17 15:26 (ссылка)
не гебешная а чрезвычаяная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 19:32 (ссылка)
так в чём проблема? поднимай у себя на локалхосте и давай доступ всем, кому доверяешь, а гэбешникам не давай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-17 20:27 (ссылка)
в тебе. ты пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 21:08 (ссылка)
мама твоя пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-18 02:26 (ссылка)
твоя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-18 04:35 (ссылка)
нет твоя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-19 15:20 (ссылка)
соси хуй лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-19 17:49 (ссылка)
соси хуй лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]cyberloh01
2019-01-26 14:52 (ссылка)
ебать ты лох)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-26 20:41 (ссылка)
давай сосируй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]sadkov
2019-01-17 16:14 (ссылка)
Hey! If you're such true opposition person, how come you are living freely in Russia and was not jailed like Stomakhin or killed like Nemtsov, when people are being gulaged for reposts?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 19:33 (ссылка)
а он к врачу ходит и все прописанные таблетки пьёт исправно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
[info]sadkov
2019-01-17 20:53 (ссылка)
so FSB had mercy on him because of his mental illness?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-17 21:08 (ссылка)
yup

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-20 05:32 (ссылка)
Прибляда очень не хватает. Я любил его травить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "викиреальность" - это неприлично, негигиенично и нес
(Анонимно)
2019-01-20 19:31 (ссылка)
мне тоже
вообще после смерти приблядки тифаретник как-то особенно резко покатился в гогно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 10:19 (ссылка)
грустно быть фашистским говном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 17:27 (ссылка)
Лосось, почему ты такой уебок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 10:53 (ссылка)
>Мне очень грустно.

А нам нет. Умер Максим - и хуй с ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 14:09 (ссылка)
не максим даже, просто жидок какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 07:03 (ссылка)
Заебали своим жидоедством. Суханов - русский человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 12:36 (ссылка)
Умер Хаим, и хуй с ним

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-17 11:38 (ссылка)
"листочки". Задачи по темам. Не надо выдавать тривиальный педагогический метод за изобретение только потому что изобретатель умер

Чтобы разоьраться в теме надо в десять раз боьше решать чем сейчас решают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 17:33 (ссылка)
анонов нужно учить по хуёчкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 19:45 (ссылка)
не надо меня учить. ты тупой и нихуя не знаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-18 02:26 (ссылка)
ебать ты лох)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 04:35 (ссылка)
соси, чмо хохляцке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-19 15:20 (ссылка)
соси хуй лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-19 17:50 (ссылка)
ебать ты лох)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-26 14:52 (ссылка)
ебать ты лох)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-26 20:41 (ссылка)
эй лосось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-01-17 20:43 (ссылка)
Да не; их надо просто убивать, желательно во младенчестве. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 00:02 (ссылка)
Простейших убить (всех) не получится. (Да и бабы новых нарожают.)
Миша стал меньше (или перестал) преподавать в Вышке и это изменило качество анонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 00:19 (ссылка)
а ещё миша сильно отупел, а скорее всего просто продался
потому что репостить хуйню бабченко и кунгурова на серьёзных щщах и читать каганяку каждый день может только конченый деган

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 04:50 (ссылка)
Тонко подмечено.

Я ему все время говорю: Миша, не тупейте пожалуйста!
А он все тупеет и тупеет...
Хоть святых выноси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibik
2019-01-18 11:39 (ссылка)
одно другому не мешает, сначала продался, потом отупел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 11:58 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2190657.html?thread=120830785#t120830785

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 06:26 (ссылка)
Отожравшийся на народном горе армянин рассуждает тут, как надо убивать народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-18 18:14 (ссылка)
Какая нахуй разница как вас убивать? Главное чтоб сдохли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-19 15:00 (ссылка)
так ты че задачку-то решил где Садков с лампочкой ходил по поезду после того как из хостела выпиздили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2019-01-18 15:25 (ссылка)
Не журись,Калоедыч,скоро уж тебе помирать,ТАМ отдохнешь от анонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 15:30 (ссылка)
Только после меня.
А я еще лет 25 поживу (надеюсь) в немаразматическом состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2019-01-18 15:36 (ссылка)
Надеятся никому не возбраняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 15:42 (ссылка)
Возможно.
Но с уверенностью можно сказать, что бывают безадежные случаи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-19 02:52 (ссылка)
А почему только 25?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-19 12:06 (ссылка)
Люди смертны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-19 10:44 (ссылка)
Второй клоун нарисовался после Мырзика

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-20 16:39 (ссылка)
Святой Садков прямо сейчас замерзает на улицах Киева, и некуда ему пойти и не к чему прислониться. А ты, падла, регулярно выпиздюкиваешь тут свой шнобель, чтобы пердеть на святого Садкова, который страдает за свободу, честь и достоинство всего человечества в этот самый момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-01-17 16:02 (ссылка)
Misha, why should people visit your lectures at all, when they can see them in recordings, sitting at park, instead of a badly ventilated auditory?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-17 17:34 (ссылка)
Личное общение увеличивает в разы (если не в десятки раз) количество и глубину понятого.
Такова природа человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-01-17 20:26 (ссылка)
а ещё Михаила можно потрогать. адреналин, мозг быстрее переформатируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-17 20:39 (ссылка)
Это дополнительный бонус.
(Наличие мозга все же предполагается.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-01-17 20:46 (ссылка)
If you have questions after a lecture, then it is a bad lecture. Because good lecture answers all possible questions. Also, proper lecture course has accompanying book for those requiring more in depth study. Basically, lecture should be just introduction to the subject, supported by multimedia content. Like i.e. Wolfram diagrams

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-17 23:05 (ссылка)
Наоборот.
Если нет вопросов, значит лекция была плохая.

Остальное не комментирую, чтобы оставаться в рамках приличий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 03:41 (ссылка)
>Если нет вопросов, значит лекция была плохая.

+++
и верно это не только для математики, а и для любой естественной науки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 04:34 (ссылка)
не надо оставаться в рамках приличия

сри на пол, обмазывайся, be my guest

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibik
2019-01-18 06:28 (ссылка)
Да ты изначально не в рамках приличий, потому что тебе надо нюхать пердеж на лекции, чтобы хоть что-то понять, само сказало же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 06:51 (ссылка)
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Не все напрасно в этом мире,
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-18 07:13 (ссылка)
У тебя там третья строка не по делу, брвток. У Галича все же строфы из четырех строк в этом опусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 16:50 (ссылка)
матчасть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-19 02:50 (ссылка)
Да, ты прав, в авторском исполнении эта строка повторяется дважды.
Peace!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-01-18 14:37 (ссылка)
Это верно, но оно разве что после лекции случается, да и то
люди в основном стесняются. Плюс многие математики - аутисты,
и не понимают, что плохого в том, чтобы, условно говоря,
послать нахуй (ну то есть почувствовать дискомфорт и как-нибудь
от общения увильнуть, например).

Ну то есть я гораздо больше почерпнул от личного общения
с Володей Б., а Маша С. рассказывала, что Сеня П.,
брат Лёни П., переходил на лекции и больше на лекции
ходить не хочет.

То есть лекции я бы отменил к чертовой матери, а оставил
бы только общение. Семинары, кстати, ничего - где
школьники, студенты и аспиранты делают всякие доклады,
разбираются в чем-то, рассказывают об этом, и от этого,
наконец, действительно разбираются. А так книжки
формата Атьи/Макдональда или Кириллова/Гвишиани
(которые по сути и есть листочки, разбавленные некоторым
концептуальным изложением), по-моему, смысла гораздо
больше лекций несут - вот рассказывать что-то понятое
на равных - да, это ужасно интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-18 15:13 (ссылка)
Ты абсолютно прав.

Лекции --- анахронизм.
(В средние века обладатель Книги зачитывал ее вслух (кстати, по слухам, несколько веков тому назад, люди не умели читать не вслух), а студенты записывали, в итоге получая свою Книгу и превращаясь тем самым в профессора лектора.)

Листочки (разумеется с красивыми и полезными задачами), на мой взгляд, тоже не совсем то.
То есть они нужны для семинаров с большИм уклоном в сторону brain storm. При этом их надо бы расширить хотя бы тезисно изложенными идеями (а то придется тащиться по пыльным дорогам истории математики).

Предназначение же (жутко умного) "профессора" --- слегка (незаметно) направлять и изредка подсказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 23:59 (ссылка)
У некоторых например тревожные расстройства, и при личном общении продуктивно думать они ну ни как не могут. Всё, не годен в листочковые математики получается? Как будто листочки нельзя через эл. почту или ещё как без личного присутствия организовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-19 09:00 (ссылка)
Можно и годен.
Но к сожалению одно из мощных средств обучения --- личное общение --- исчезает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-01-20 12:51 (ссылка)
Через электронную почту немного бессмысленно, видимо,
roundtrip очень большой. А вот messenger вроде
skype даже крайние аутисты выдерживают, нет опасности
телесного и глазного контакта же, никто не нападет.

Правда, пока это ограничивается тем, что в электронном
виде не очень удобно писать формулы и особенно рисовать
картиночки; но будущее уже близко, сейчас появляются
очень приличные распознавалки для формул, и можно
писать стилом на планшете, например.

Проблема на самом деле другая есть - как верно указал
xaxam, нужно огромное количество народу, который
уже шарит в теме (скажу со стыдом, что мне неоднократно
удавалось принимающего наебать - хотя Шеня или Рому Б.
ни разу - например, я кому-то доказал теорему Цермело
без использования аксиомы выбора; то есть уже эта система
текла из-за underqualification); а сейчас, в практичные
времена, я не понимаю стимула для студентов ходить к
матшкольникам, им как бы надо деньги зарабатывать или
наукой заниматься, чтобы прорваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-20 14:57 (ссылка)
Про skype --- да (только вчера использовал для этих целей; но все же живьем, если "аутист" выдерживает --- лучше).
Формулы и картинки можно рисовать на втором экране (ага, существуют такие экраны и ручки) и передавать его по skype.
(Но и с бумажкой можно перебиться.)

> система текла из-за underqualification
Меня тоже один раз обманули.
На следующий день мы все обсудили и разобрались.
Дело же не в оценке!

Когда занимаешься какой-то задачей и начинаются противоречия в математике --- это указывает на серъезный прогресс.
Тот же случай, но самообман.

> а сейчас, в практичные времена, я не понимаю стимула
Все приличные математики пьют из матшкольников и молодых способных людей (пусть отсутствующую, но) кровь христианских младенцев.
Вот и студентам старших курсов тоже надо привыкать.
Это просто другая сторона взаимовыгодного личного общения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2019-01-19 09:20 (ссылка)
В идеале, все, что изучается, должно иметься в файловой форме.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-19 18:35 (ссылка)
пусть идут лечиться, а не ебать мозк преподавателям.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-19 11:56 (ссылка)
Чо за бред?
А ничего, что бывают разные типы личности, и присутствие в толпе народа некоторым доставляет дискомфорт? Тут уже не до понимания.
Или что некоторым легче усваивать написанное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-20 15:37 (ссылка)
>бывают разные типы личности

Угу; и некоторые к занятиям математикой неспособны.

Потому что математика это наука коммуникативная, и если есть фатальные проблемы с коммуникацией, то заниматься ей без толку -- это строго никому не нужно и бессмысленно, все уйдет в песок. Лучше с компьютерми тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-21 10:06 (ссылка)
ты как чё пернешь все время не в тему

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-21 14:17 (ссылка)
ты знаешь, падла, чё делали с такими как ты в древнем городе Манчу-Пикчу в 666 году до нашей эры?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2019-01-21 15:48 (ссылка)
> если есть фатальные проблемы с коммуникацией, то заниматься ей без толку

С коммуникацией посредством статей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-21 17:04 (ссылка)
Не только, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2019-01-21 17:16 (ссылка)
Как мне всегда казалось, основная работа математика — это писать статьи и читать статьи. Интересно, что ещё требуется, кроме внятной письменной речи и способности понимать написанное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-21 19:10 (ссылка)
Рассказывать статьи на семинарах (свои и чужие).

Формально, этого не требуется; по факту, человек, который на такое неспособен, тем более не способен написать статью, которую в состоянии прочитать другой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibik
2019-01-17 17:55 (ссылка)
Это доказывает, что к науке эти шоу отношения не имеют, перед нами просто клоун, который озвучивает. Ну как современные политики, они же не правят, это просто нанятые актеры. Понятно, что наука к театральным шоу ("лекциям") никакого отношения иметь не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-17 20:48 (ссылка)
Вы хотели сказать:
К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения.
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-21 04:02 (ссылка)
Не так. Вот ты когда свой ёбыч разеваешь, какую науку представляешь? Сейчас ты чем занимаешься, какой наукой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-18 05:39 (ссылка)
Все правильно, только лучше не "badly ventilated", а "poorly ventilated".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2019-01-17 16:50 (ссылка)
>А теперь Алик умер.

Кто же в лавке остался?

(Ответить)


[info]is3
2019-01-17 19:07 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=OySiCE_bsR4
Просили вам передать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-17 19:44 (ссылка)
потрясающе
прям как мы русские, мы русские, мы русские... мы всё равно поднимемся скален

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogles
2019-01-17 20:19 (ссылка)
почему ругались из-за Израиля?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t
2019-01-18 19:29 (ссылка)
Потому что они все евреи, а он таки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2019-01-20 11:27 (ссылка)
Они русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t
2019-01-20 11:31 (ссылка)
Не только. Есть и украинские, американские, израильские. Даже бразильские есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2019-01-20 13:19 (ссылка)
Человек может уехать из деревни, но деревня из человека — никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-22 04:28 (ссылка)
Сам ты русский, уродец ты блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2019-01-18 09:14 (ссылка)
Окончание
https://xaxam.livejournal.com/1088615.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2019-01-19 23:01 (ссылка)
И не стыдно же было ему писать этот бред. Тем более по такому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-19 23:42 (ссылка)
Меня тоже слегка покоробило.
Где-то он написал недавно, что taki_net портил его девок (в математическом смысле).
Тоже некрасиво...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-01-20 12:37 (ссылка)
Он писал об этом по горячим следам, но я не помню
точную формулировку, и показалось, что этот пост
и есть то, что он обещал "хотя бы через 9 дней";
т.е. порча заключалась именно в пропаганде
расхолаживающе-абсурдистского взгляда на мир
(если всё хуйня, то уж по крайней мере можно
ничего не делать, что-то такое).

Но это как раз ничего, а вот творчество от
tandem_bike, сначала анонимное, меня
немало обескуражило. Вообще необычная барышня
(или уже бабушка, не знаю, кто она).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-20 13:16 (ссылка)
Если начну "катить бочку", то из ныне живых наших общих знакомых, разве что к Диме Каледину и Саше К. у меня не будет претензий по поводу порчи девок (к себе --- вагон, разумеется).
А уж для аналиста (Карл!) xaxam'а точно найду пару ласковых (говоря его стилем).

А бабушка че? --- Экзальтированная... Она не по злобЕ.
Таких было много в начале прошлого века.
[Хочется добавить "Я помню".]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-20 13:33 (ссылка)
Есть и другие хорошие, если повспоминать, тот же Фурман, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-01-20 14:50 (ссылка)
Как я понял xaxam'а, его беспокоило, что дети не будут
усваивать науку вообще, а то, что они будут её усваивать
в координатах, "квадратурах", опусканиях индексов и из
прочей дырявой ложки, не беспокоило.

Я, возможно, понимаю мотив его беспокойства, Шень тоже
все время волновался (при всей его неверятной харизме),
что школьники отобьются от рук, перестанут решать задачи
и станут овощи. Но с Аликом я практически незнаком, и
не знаю, насколько опасения x. были обоснованны
(я, в принципе, и сути их не очень понимаю, мне кажется,
что те, кому интересно заниматься, они будут заниматься
по-любому, а кому неинтересно, им можно было разрешить
подвижные игры на свежем воздухе, когда особенно трудно;
но мне известно, что моя точка зрения многими не разделяется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-20 15:42 (ссылка)
Разделяю твою точку зрения.
Более того, Жан-Пьер Серр по слухам тоже.
[Первое, что он делает с новым студентом --- дестимулирует. Если выживет, будет математиком.]

У Шеня наверное превалирует желание "родителя", чтобы "деточке" было хорошо.
Но если в рай насильно --- это частенько в ад.

Дырявые ложки очень опасны.
Мне повезло, удалось (отчасти) переучиться.
А большинство (даже неплохих математиков) обречено.

[Заболтался. Пока.]

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-20 15:22 (ссылка)
> tandem_bike

Она же трампистка, хули вы хотели?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-21 07:55 (ссылка)
О да, тандем-байк весьма неординарная. Она врач, между прочим, не знаю точно специализации, но очень интересно время от времени пишет на профессиональные темы.

Еще она мастерски может озалупить, на уровне лучших виртуозов тифаретника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-21 14:01 (ссылка)
"Личные вещи партизана Боснюка. Пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашистов..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-22 04:08 (ссылка)
Да похуй твой Боснюк, Довлатов - дурачок пропивший свои мозги. А тандем-байк мало того что врач (ты вообще понимаешь, анончик, что такое в США врач? Это практически полубог), так еще и неординарный человек. Так что благовей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-22 07:12 (ссылка)
наплевать, т.к. оно не про медицину усирается в. так что пуля из черепа и гвоздь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-22 07:59 (ссылка)
лосось тоже неординарный человек (лосось)
живёт в киеве, потомственный украинец, сисадмин
а как тебе ульяна супрун, заебись человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-23 05:53 (ссылка)
У лосося мозги выгорели от наркотиков, остался набор фраз примерно такой как у Эллочки Говноедки. Схуяли он неординарный?

Кто такая Супрун не знаю и знать не хочу, я не смотрю русские порнографические фильмы потому что я идейный руссофоб и бойкотирую все российские товары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-23 09:36 (ссылка)
В этом и неординарность, не каждый день такое дивное ебанько встретишь.

>идейный руссофоб и бойкотирую все российские товары

Это американские. карлсон.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-24 05:19 (ссылка)
Ну на вкус и цвет братана нет. Тебе ласось дивное ебанько а мне как-то не особо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-22 08:00 (ссылка)
ни разу не видел. видел как она виртуазно нажиралась говна за обе щеки
правда особо не следил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-25 07:59 (ссылка)
она темпераментна но местами глуповата а ее страсть устраивать партсобрания делаетее неыносиомой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-28 02:51 (ссылка)
мы все местами глуповаты
а у нее не партсобрания а травля на самом деле
иногда заслуженная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-22 04:10 (ссылка)
А что тебя покоробило, конкретно? Адон Хахам написал с симпатией. Со значительно большим количеством симпатии, чем полагалось Суханчику, учитывая его постоянные высеры на протяжении последних 15 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-22 16:02 (ссылка)
А что тебя покоробило, конкретно?
Легко увидеть из нашей беседы с polytheme в комментариях к этому посту, где упомянута малая часть причин, почему xaxam'у стоило бы придержать свое "мнение" при себе.
Он достаточно умен, чтобы понимать это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-22 20:46 (ссылка)
а где ты видел жида с чувством такта?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-24 05:20 (ссылка)
Я из твоей беседы с полифемом легко увидел, как вы оба синхронно осуждаете Хахама, но толком не объясняете за что. Ах он пративный, как смел такое написать, тыры пыры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-24 21:52 (ссылка)
Он все понял, я надеюсь, а мне влом разжевывать. Извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-25 05:24 (ссылка)
Да не проблема, имеешь право

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-01-20 06:11 (ссылка)
таков любой жид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogles
2019-01-18 13:25 (ссылка)
читал, читал о нём, но так и не понял, что за взгляды у него были. все о них знают, и поэтому никто толком не рассказвыает. прямо сепульки какие-то.

(Ответить)

продолжение
(Анонимно)
2019-01-19 18:39 (ссылка)
https://xaxam.livejournal.com/1088615.html

(Ответить)


(Анонимно)
2019-01-24 12:48 (ссылка)
Почему система с выдачей домашней работы (по сути если), представляется тут как новаторская?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-24 22:04 (ссылка)
Ваш вопрос похож примерно на следующий:
Что может быть нового в книге, которая использует хорошо всем известные буквы алфавита?

Чтобы понять разницу со стандартным обучением математике, нужно быть математиком, хотя бы в какой-то мере.

Кроме того, этой "системе" по крайней мере 50 лет.
(А если учитывать Францию, то наверное намного больше.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-01-25 10:45 (ссылка)
Ваш ответ похож примерно на следующий: чтобы понять вкус говна, надо быть говноедом, хотя бы в какой-то мере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-01-26 19:45 (ссылка)
Да придурок просто читать не умеет (как и они все). Суть не в листочках, а в их устном приеме.

Надо сказать, что в школе оно работает идеально, а вот в университете превращается в кошмар и ад. Типа вышечки, где оно внедрено в половине курсов, по идеологическим причинам, и единственный результат это что разумные в принципе люди тратят свое время на беседы с бессмысленными идиотами по поводу одного и того же идентичного решения одной и той же задачи, списанного из одной и той же книжки. Что хорошо для 30 мотивированых школьников, с которыми работают 5 мотивированных студентов, совершенно не работает, и в принципе не может работать с 200 не пойми кем, и теми же самыми 5 студентами, для которых это теперь работа за деньги. Почему эта мысль кому-то неочевидна, я понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-01-26 20:02 (ссылка)
В ближайшие полгода планирую привести в порядок все эти (возможно, очевидные тебе) соображения и на их основе нарисовать какие-то тексты.
Потом проэкспериментирую на людях (по skype).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-01-27 19:48 (ссылка)

>а вот в университете превращается в кошмар и ад

да нифига же
я с большой пользой для себя всегда эти задачи принимаю
конечно, важно, чтоб составляли их люди вменяемые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-29 02:05 (ссылка)
Ты может быть; а все кроме тебя изнывают от бессмысленной тоски. Наверно вы принимаете у разных курсов/по разным предметам. Или тебе нравится бессмысленная тоска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-01-29 03:25 (ссылка)

я при случае спрошу у тех, кто принимал у меня или сдавал
мои листочки но вроде никто не жаловался

мне это было явно полезно

>а все кроме тебя изнывают от бессмысленной тоски

угу, хотят как на мехмате, иначе не умеют потому что

> Наверно вы принимаете у разных курсов/по разным
> предметам.

есличо, я принимаю строго на тех курсах, где
я сам составляю листочки

но у остальных курсов никакой системы Константинова и нет,
там строго мехмат-стайл и демидович, в лучшем случае олимпиадные
задачи небольшой сложности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-29 16:25 (ссылка)
>хотят как на мехмате

Угу, включая тех, кто никогда на мехмате не был, и вообще иностранцев. Тебе ссылку на denial в википедии привести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-01-29 18:57 (ссылка)

все мои знакомые, которые жаловались на
преподавание с листочками, были с мехмата, и
заявляли, что им хочется иметь семинарские занятия мехмат-стайл

но, конечно, их не большинство, примерно поровну
многим (не только мне) преподавание с листочками нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-01-29 20:39 (ссылка)
Ну а мои нет.

Лично твой опыт вполне может быть положительный, почему нет, но 200 не пойми кого ты не учил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-01-29 03:35 (ссылка)

там, где олимпиадные задачи небольшой сложности,
принимать незазорно, но там никто и не жалуется, да и
объем работ минимальный

а жалуются те, кто в листочки кидает пол-демидовича
(или кому кидают в листочки пол-демидовича)

но все лучше, чем проверять ту же хуйню, написанную на
бумаге, так что даже и в этом случае листочки приятнее

(Ответить) (Уровень выше)