Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-04-11 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Unter Null - THE FAILURE EPIPHANY
Entry tags:.eu, censorship, terror

удаление любого контента по письму от ментов
Хорошее
https://www.techdirt.com/articles/20190410/14580641973/eu-tells-internet-archive-that-much-site-is-terrorist-content.shtml
http://blog.archive.org/2019/04/10/official-eu-agencies-falsely-report-more-than-550-archive-org-urls-as-terrorist-content/
про новую законодательную инициативу англичан,
которую те зачем-то внесли в Европарламент:
удаление любого контента по письму от ментов,
на удаление дается 1 (один) час.

Одновременно Европол и французкое правительство
послали в archive.org 550 требований удалить более
менее все, Гутенберга, CPAN, архив с концертами
Grateful Dead, архив немого кино, архив передачи
"Голос Америки", зеркало arxiv.org и те пе.

Феерические дебилы, конечно, но представляете,
какой пиздец начнется, если им позволить действовать
как им хочется?

Особенно рулят комменты.


Признаться, я всегда был большим энтузиастом ЕС,
но похоже что структура таки себя убила и должна
быть распущена. Конечно, эту конкретную хуйню
они не примут (а токсичную английскую мразь
из ЕС уже практически выпиздили, пусть
сдохнут вообще, суки ебаные). Но то, что
они согласны ее вообще обсуждать - само по
себе достаточно для роспуска изжившей себя
организации. Не говоря уже о принятии
статьи 13,
которая не сильно лучше.

В общем, запишите меня в "евроскептики",
сил больше нет евроговно терпеть. Они евроебанулись,
а европлатить придется каждому. Потом все другие
страны, посмотрев на это дело, такого
напринимают, что и евроговноеды злоебучие
ахнут.

Ненавижу их всех, люто, бешено, хочу
немедленно затерроризировать нахуй вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-04-11 20:55 (ссылка)
Аллах благословляет же

(Ответить)

Карго-культ
(Анонимно)
2019-04-11 21:03 (ссылка)
"Одним из первых действий Вучича на посту президента стало возвращение флага Европейского союза в свою резиденцию."

http://www.rts.rs/upload/storyBoxImageData/2019/04/10/26490369/Vucic-tt.jpg

(Ответить)


[info]zim_a
2019-04-11 21:14 (ссылка)
мой друг всегда так делал, он писал своему другу, что он мент и может ему помочь, чтоб другой мент его не принял, ну
даже фотку могу найти, там кокойто адский узбек

(Ответить)


[info]angelica
2019-04-11 21:19 (ссылка)
Гутенберг - в смысле гутенберг.орг? Уроды, ненавижу. В Германии он уже запрещен. За каждый чих надо платить, им поперек горла, что человек пойдет и прочитает старую хорошую литературу БЕСПЛАТНО, обязательно любую транзакцию, любую ерунду монетизировать. то же самое и с музыкой: тут вообще ВСЕ уже давно запретило местное РАО, в идеале человек (то есть потребитель, простите) должен вообще только рекламу целыми днями смотреть, рекламу смотреть и покупать, einkaufen einkaufen einkaufen
прямо какая-то "корпорация венера" с ее "съел галету - выкурил сигарету"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 07:44 (ссылка)
возвращайся в рашку, даже слушать не надо, а платить будешь. (налог михалкова)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-04-12 18:02 (ссылка)
Я не верю, на самом деле, что кто-то там камлает во имя абсолютного
зла и великого ада (хотя было бы забавно); причина наверняка бюрократическая +
какой-нибудь козёл хочет себе выбить небольшую деньгу, но не пролоббируешь
же закон, чтобы только за его хуйню деньгу платили, такой закон будет выглядеть
дико; поэтому козёл обобщает и формирует наружу этику на основе своего
козлиного материального интереса.

Так в сраной проёбывают миллиард, чтобы украсть миллион; прячут лист в лису
по завету Г.К.Честертона.

Вообще, конечно, люди очень тупые и ёбаные, прямо стыдно - монолит их
учил палку-копалку строгать, строгай, говорит, строгай палку-копалку; но нет!
он не хочет строгать палку-копалку, он хочет этосамоевотэтовотвсё, не при дамах
будет сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 01:52 (ссылка)
палка-"копалка" нужна чтобы избивать тупых уродов вроде тебя
монолит учил нас мразь всякую очкастую уёбошною давить и втаптывать в землю, где потом можно и прикопать гниду ёбаную, хохла, чурку, негра, жида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-04-14 16:28 (ссылка)
а если прикопать анона то и не будет продуктов жиздедеятельности анонимного говна
в селе под сельским сортиром - памятник неизвестному анонимному говну, диванному солдату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-14 23:08 (ссылка)
твою мамку так и похоронят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-04-11 21:37 (ссылка)
>токсичную английскую мразь
из ЕС уже практически выпиздили

Да их попробуй выпизди еще:
The new deadline of 31 October means the UK is likely to have to hold European Parliament elections in May.

>Но то, что
они согласны ее вообще обсуждать - само по
себе достаточно для роспуска изжившей себя
организации.

Сомневаюсь я что-то, что после развала ЕС законы в отдельных странах станут менее ебанутыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-04-11 21:49 (ссылка)
> Сомневаюсь

Во-во
Вообще из ЕС ничего не выходит потому что тут 400 км проехал - и там уже другая страна и другой язык.
Нормально вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-11 22:06 (ссылка)
>тут 400 км проехал - и там уже другая страна и другой язык

Тут вообще меньше 10 км, но, частенько бывая в этой другой стране
и совсем не зная их языка, я не чувствую никакого дискомфорта
(как, впрочем, и в остальных странах "Старой Европы"). Мне продолжает
казаться, что у них гораздо больше общего, чем принято считать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 22:17 (ссылка)
интересно, что в самом Брюсселе ничего из евроговна не
действует, Интернет не фильтруют и скорее всего никогда не
будут

ибо бельгийцы тоталько похуистическая нация, и
на все сраные законы свысока срут

типа: запретили Убер, ну ок, на бумаге его нет, по жизни
никаких проблем

запретили проституцию, ну ок, на бумаге ее нет, по жизни
на каждом углу проститутка (выглядит как офисная работница
upper-level, пока они ко мне не подкатили, я даже не
понимал, что это все проститутки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 22:20 (ссылка)
>бельгийцы тоталько похуистическая нация

а страна разумного размера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-04-11 22:59 (ссылка)
Детская теория:

Люди, что ни говори, со временем сильно умнеют.
Рано или поздно пошлют все правительсва нахуй, хотя бы частично.
Правительства, в свой черед, каким-то местом это чувствуют и всюду закручивают гайки (с лукративными целями):
"День твой последний приходит буржуй".

Как бы объясняет многочисленных путлеров, трампов, болсонару...

Жаль, что неправильная.
Но в маленькой стране может и работать, если соседи не помешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 23:45 (ссылка)
>Люди, что ни говори, со временем сильно умнеют.

Кроме тех периодов, когда они сильно глупеют. Как сейчас.

Поколение ебаных Павликов Морозовых блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 16:09 (ссылка)
чё, опять вылез свистеть в хуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-13 00:15 (ссылка)
Да ты просто старый неудачник.
Обосрался сам --- так не завидуй хоть.
Тем, кто увидит новый мир.
А не болото.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-04-11 23:45 (ссылка)
>Но в маленькой стране может и работать, если соседи не помешают.

Порой хочется, чтобы Германия стала выглядеть примерно так, как
она выглядела в начале 15-го века в составе Священной Римской империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 03:24 (ссылка)
Порой хочется, чтобы разнообразные дурни в интернетах перестали блеять о том, чего им хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2019-04-12 12:33 (ссылка)
она так и выглядела до позорной аннексии 1990 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-04-11 22:36 (ссылка)
>ибо бельгийцы тоталько похуистическая нация, и
на все сраные законы свысока срут

Ага, бельгийцы охуенные. Хорошо, что там очень мало
немецкоговорящего населения, а то они могли бы там
быстренько все in Ordnung bringen.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 22:39 (ссылка)
>могли бы там быстренько

Ну лет 500 пытались, как-то хуево получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-11 22:46 (ссылка)
>Ну лет 500 пытались

А не голландцы разве? Историю скверно знаю, пардон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 22:55 (ссылка)
А все. Оно имеет совершенно фрактальную структуру.

Конкретно Бельгия отчасти наследница Бургундии времен Карла Храброго, которую страстно хотели Габсбурги (один из которых женился на единственной наследнице Карла). Но на самом деле, если глянуть на карту, там жуткая черезполосица, все это вместе и по отдельности много раз было французским, немецким (в смысле, имперским), испанским, ну и даже голландским, после того как в природе появились голландцы. Страна-компромисс, склеенная из провинций-компромиссов, которые делятся на коммуны-компромиссы, и все с полным самоуправлением.

Правда, в качестве платы приходится терпеть Меленбек. Ну и каждой второе географическое наименование есть название какой-нибудь мясорубки. Ипр там, Вотерлоо, Уденарде, вот это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 23:03 (ссылка)

>есть название какой-нибудь мясорубки

https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardment_of_Brussels

Людовик XIV однажды проходил мимо Брюсселя с войсками
и снес его с лица земли нахуй, потому что хотел продемонстрировать
германцам качество своих новых пушек.
Войны с тогдашним собственником Брюсселя,
у него не было, войск там тоже не было,
но хуле не пострелять. До Германии
он так и не дошел, германцы заранее капитулировали.
В Брюсселе про это событие написано более-менее
на каждом углу, примерно как в южных провинциях
Дании про бомбежки во время прусской кампании
1864-го года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 03:18 (ссылка)
король-солнце, хуле
а почему, кстати, на русском языке "людовик", если правильно "луи"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 04:15 (ссылка)
Потому что это имя на Руси известно с древнейших времён, когда оно действительно было таким, в отличие от парашного хохлятского новодела. Вообще заткни ебало и рассуждай как правильно в своём поросячьем нахрюке, а в русский язык не лезь своими копытами, лох ёбаный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 07:55 (ссылка)
какое длинное кукареку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 08:34 (ссылка)
но по сути верное

ибо латынь стала языком дипломатии задолго до того, как в том лесу, который теперь называется россией, украиной и всей прочей хуитой, что-то стоящее построили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 12:53 (ссылка)
так причем тут латынь и ебаная дипломатия?

на всех реальных романских языках он луи
https://es.wikipedia.org/wiki/Luis_XIV_de_Francia
https://it.wikipedia.org/wiki/Luigi_XIV_di_Francia
https://pt.wikipedia.org/wiki/Lu%C3%ADs_XIV_de_Fran%C3%A7a
https://fr.wikipedia.org/wiki/Louis_XIV
кроме румынского
https://ro.wikipedia.org/wiki/Ludovic_al_XIV-lea_al_Fran%C8%9Bei

а на всех реальных германских людовик
https://de.wikipedia.org/wiki/Ludwig_XIV.
https://da.wikipedia.org/wiki/Ludvig_14._af_Frankrig
https://no.wikipedia.org/wiki/Ludvig_XIV_av_Frankrike
https://nl.wikipedia.org/wiki/Lodewijk_XIV_van_Frankrijk
кроме английского
https://en.wikipedia.org/wiki/Louis_XIV_of_France

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 13:26 (ссылка)
да при том блядь, что в дипломатическая корреспонденция из сраной в европку и обратно писалась на латыни и луи был там Ludovicus Rex.

в свинячьей и сраной мовах никогда похожих имен не бывало, поэтому взяли латинские из официальной корреспонденции. ни романские ни германские языки никого по этому предмету не ебут вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 16:20 (ссылка)
блядь какой ты тупой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 17:16 (ссылка)
это минисвин, судя по штилю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 17:22 (ссылка)
эталонное "а ватсон без трубки уже не мог"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 18:29 (ссылка)
ну да, свинка попробовала писать анонимно и теперь не может остановиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 19:04 (ссылка)
минисвин сегодня выходной
сегодня ты кушаешь анонимное говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 20:45 (ссылка)
залогинься, выходной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 21:18 (ссылка)
ищущие да обрящут!

на ещё говна лопату.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 13:26 (ссылка)
блядь ну сходи уже по ссылке кедососа ниже по треду еблан

алсо латынь не романский язык, идиотина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 16:22 (ссылка)
>по ссылке кедососа ниже по треду

зачем? там какая-то хуета задорнов-стайл

>латынь не романский язык,

а кто тут такое заявлял, долбоебина?
ты способности к логическому мышлению полностью лишен, да, дебил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 01:57 (ссылка)
нахуй ты мне свои "тру"-романские языки в рожу тычешь, если на переговорах и в записи всё равно использовали людовикус, латинский вариант? и не только у нас, между прочим
и да, людовикус и является его правильным именем, как впрочем и луи
а ты соси хуи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-04-12 14:48 (ссылка)
при этом дядя французский король
то есть непонятно какого хуя вообще его называть людовиком, если ты не немец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 15:23 (ссылка)
>непонятно

ты в шары ебешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 15:48 (ссылка)
иди нахуй просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 16:29 (ссылка)
сам иди епта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 09:23 (ссылка)
>хрю-хрю-хрю

хохол, завали пиздак нахуй свой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 07:25 (ссылка)
на каком русском блядь, совсем поехавший? на латыни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-04-12 07:29 (ссылка)
Видимо, калька с голландского Lodewijk XIV van Frankrijk.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 07:32 (ссылка)
ещё один еблан, теперь с голландским. латынь, пидарасы. мало того, что неучи сраные. даже погуглить не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-04-12 07:53 (ссылка)
с немецкого же
на рашке историю немцы преподавали
как и все остальное, впрочем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-12 08:04 (ссылка)
На латыни же, которая в Средневековье была единственным официальным международным языком, имя сначала звучало как Клодовикус (Clodowicus), а затем превратилось в Людовикус (Ludovicus). А поскольку в Средние века устное и письменное общение российских дипломатов с монархами и послами иностранных держав происходило на латыни, то естественно, что имена тоже латинизировались. Поэтому в русском языке французские Луи стали Людовикусами. Но латынь постепенно сдавала свои позиции и выходила из употребления, поэтому при Петре I латинские имена сократили, убрав окончания. Так Людовикус стал Людовиком (с ударением на второй слог), и это имя традиционно закрепилось в русском языке за всеми французскими королями по имени Луи.

https://al-lex-ey.livejournal.com/360129.html

Спасибо (не)доброму анониму, чей коммент пока заскринен, за разъяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 09:13 (ссылка)
за какое бля разъяснение?
я не об этом спрашивал
почему генри на рашке называют генрихом, так доступно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 09:24 (ссылка)
да тебя ебёт что ли, говори у себя на коклядском, какое твоё свинячье дело блядь как у нас говорят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-04-12 09:38 (ссылка)
>за какое бля разъяснение?

Мне аноним написал следующее:

ещё один еблан, теперь с голландским. латынь, пидарасы. мало того, что неучи сраные. даже погуглить не могут.

Ну я погуглил и нашел текст по ссылке выше, из которого становится понятно, почему таки Людовик, а не Луи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 16:14 (ссылка)
https://ru-royalty.livejournal.com/655746.html?thread=6165378#t6165378

Софія Авґуста Фредеріка Ангальт-Цербст-Дорнбурґ курировала то есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-12 17:02 (ссылка)
Выходит, Хлодвигам из династии Меровингов еще повезло, а то могли бы какими-нибудь Хлодовиками стать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 09:39 (ссылка)
точно та же хуйня. Henricus на латыни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 09:41 (ссылка)
Henricus на латыни, напиши ему. Я, впрочем, написал уже; но до него видно, не доходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 12:34 (ссылка)
парад ебанины, а не тред
и латынь свою в жопу засуньте, долбоебы
в гермашке у королей исторически одни имена
а в остальной европе другие, олени вы тупорогие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 13:06 (ссылка)
вся дипломатическая переписка в европе много веков велась на латыни, пока вы и русские с дубинами и голыми жопами друг за другом по лесу бегали. оттого все имена королей в свинячью и сраную мовы явились латинизированными.

но ты взял имя германского происхождения и развонялся, что в германии у королей "исторически другие имена". у кого угодно какие угодно имена, но они все писались на латыни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 14:29 (ссылка)
какая дипломатическая переписка, еблан?
ты с кем вообще сука разговариваешь, с остальными имбецилами?
ну вот им и пиши, а мне не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 15:20 (ссылка)
ну ни хуя ты охуел

ты спрашивал "почему, кстати, на русском языке "людовик", если правильно "луи".

тебе объяснили блядь откуда в русском языке "людовик" - из латыни, из дип переписки.

можешь теперь своё "если правильно" в жопу себе засунуть, тупорылое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 15:49 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2210664.html?thread=123837032#t123837032

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 02:01 (ссылка)
соси хуи, утырок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 13:28 (ссылка)
>парад ебанины, а не тред

странно, что тут ещё не нарисовался своим тупым очкастым ебальником защитник всех затравленных неймфагов девочка саша-а
вот это был бы праздник

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 01:20 (ссылка)
>пока они ко мне не подкатили

И как прошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 04:17 (ссылка)
мойша спросил: "на что я могу рассчитывать за пять франков?"
шлюхи ответили "за пять франков можешь подрочить себе вон в том углу"
мойша подрочил, подходит к ним: "кому из вас деньги отдавать?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 05:09 (ссылка)
Правдивая история, кстати. Только это были не франки, а евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-04-12 18:10 (ссылка)
Очень вредная затея "мультикультурализм" потому что; культуру нужно
убивать и уничтожать, а потом через сто лет выкопать, и со слезами
умиления изучать, какие люди были одинаковые, ходили строем в одинаковых
рубашках и штанах, а через 400км снова в одинаковых рубашках и штанах,
но уже в других; и каждый гордился своими хорошими штанами в отличие
от тех, плохих.

Религия это говно, но в сознании людей много очень околорелигиозного
говна, которое прямо к религии относить не принято. Все эти березки, балалайки,
сало, борщ, шнапс, вольга вольга руссиш муттер, кромешный пиздец вообще.
"Право на самоопределение", народы всякие ёбаные.

Но с языками сложно, и с азиатами будет сложно, потому что они себя считают
самыми умными: у них "особая культура". Практически как у арабов.
(хотя при этом азиаты вполне хорошие и полезные). Или вот как в чечне:
у них тоже своя "культура" и национальный костюм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-12 18:27 (ссылка)
это в тебе русня сидит, а ты ее транслируешь
загнал ее падлу глубоко в подвал, но транслируешь добросовестно, отличная артикуляция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-04-13 19:14 (ссылка)
Я уже один раз отмечал - твои замечания глубоки
и обладают чрезвычайной ценностью; только
не останавливайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-13 20:07 (ссылка)
ты, когда со своей этой загнанной в подпол русней общаешься
непосредственно к ней и обращайся, а иначе по-дурацки выглядит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-04-13 21:03 (ссылка)
разумеется, все будет, как ты скажешь; главное,
чтобы ты не волновался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-04-13 21:04 (ссылка)
ну вот опять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-04-13 15:14 (ссылка)
Я ничего не поняла, особенно почему "культура " это плохо.
Культура - это вообще всё, ложка и вилка, танго и кубизм, Шекспир и первородный грех, верховая езда и латынь, опера и донцова - вообще всё помимо биологии.

Я что хотела сказать - ну не возможно построить единую Европу если языки у всех разные и до сих пор вспоминают старые войны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 15:46 (ссылка)
так надо новую войну начать, против общего врага, например россии
будет и скрепа, и победа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-04-13 19:13 (ссылка)
Как раз это очень тупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 21:49 (ссылка)
тем не менее факт - "дружба" "народов" в сраной возникла именно из-за совместных преодолеваний всяких эпических пиздецов, чучмек, и друг степей калмык, и всякая чухонь там ёбаная
и сейчас мы реинтегрируем якутов, бурят блядь, евреев на нашей священной и народной войне в домбассе
это не тупо, это работает
короче всей европе надо нажраться говна всей европой, кроме тех кто срыгнёт, кто по умнее (якобы)
и кол-во языков сократить. типа френч, дёйч, испанский, всё остальное - нахуй вообще. вообще нахуй. только в деревнях оставить
это не тупо, это работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-04-13 19:13 (ссылка)
Да нет же! Плохо не культура (хотя слом старой культуры тоже очень важен, культура может не только "держать уровень", но и тормозить развитие; например, путем снобизма), плохо национальная культура. Патриотизм, все это ебанатство. Вот вся эта врушная мерзость про то, что существует несколько способов смотреть на вещи, все мы разные, но при этом все мы уважаем друг друга. Носители "европейской культуры" ещё могут худо-бедно, стиснув зубы и скрепя сердце, "уважать друг друга" (хотя крышечка отскакивает очень легко, и "уважающие друг друга представители разных культур" начинают во славу шибболета вынимать друг из друга кишки); носителям "азиатской", и особенно "мусульманской" "культуры" и притворяться особенно не надо, они, знаешь ли, не очень говорят по-английскому, а так как вокруг признают их экзотику и особый взгляд на вещи, то они срали-ебали.

Вот у Мандельштама была тоска по "мировой культуре", и это очень хорошо. Собственно, в школах надо отменять нахуй "национальную историю", уделять ей один день в году, а изучать культуру, которая обитает ровно в противоположной точке земного шара и на как можно более других языках; а также всяческие международные шахматы, го, сёги, шашки, желательно тоже из подальше. Про это писал, кстати, знаменитый нацистский ученый Конрад Лоренц:
"Коротко, я верю в победу Истины. Я верю, что знание природы и ее
законов будет все больше и больше служить общему благу людей; более того, я
убежден, что уже сегодня такое знание ведет к этому. Я верю, что
возрастающее знание даст человеку подлинные идеалы, а в равной степени
возрастающая сила юмора поможет ему высмеять ложные. Я верю, что они вместе
уже сейчас способны направить отбор в желательном направлении.
Многие людские качества, которые от палеолита и до самого недавнего
прошлого считались высочайшими добродетелями, многие девизы типа "права иль
нет -- моя страна", которые совсем недавно действовали в высшей степени
воодушевляюще, сегодня уже кажутся мыслящим людям опасными; а тем, кто
наделен чувством юмора, -- попросту комичными. Это должно действовать
благотворно! Если у индейцев-юта, этого несчастнейшего из всех народов,
принудительный отбор в течение немногих столетий привел к пагубной
гипертрофии агрессивного инстинкта, то можно -- не будучи чрезмерным
оптимистом -- надеяться, что у культурных людей под влиянием нового вида
отбора этот инстинкт будет ослаблен до приемлемой степени.
Я вовсе не думаю, что Великие Конструкторы эволюции решат проблему
человечества таким образом, чтобы полностью ликвидировать его внутривидовую
агрессию.
Это совершенно не соответствовало бы их проверенным методам. Если
какой-то инстинкт начинает в некоторых, вновь возникших условиях причинять
вред -- он никогда не устраняется целиком; это означало бы отказ и от всех
его необходимых функций. Вместо того всегда создается какой-то тормозящий
механизм, который -- будучи приспособлен к новой ситуации -- предотвращает
вредные проявления этого инстинкта. Поскольку в процессе эволюции многих
существ агрессия должна была быть заморожена, чтобы дать возможность мирного
взаимодействия двух или многих индивидов, -- возникли узы личной любви и
дружбы, на которых построены и наши, человеческие общественные отношения.
Вновь возникшие сегодня условия жизни человечества категорически требуют
появления такого тормозящего механизма, который запрещал бы проявления
агрессии не только по отношению к нашим личным друзьям, но и по отношению ко
всем людям вообще. Из этого вытекает само собой разумеющееся, словно у самой
Природы заимствованное требование -- любить всех братьев-людей, без оглядки
на личности. Это требование не ново, разумом мы понимаем его необходимость,
чувством мы воспринимаем его возвышенную красоту, -- но так уж мы устроены,
что выполнить его не можем. Истинные, теплые чувства любви и дружбы мы в
состоянии испытывать лишь к отдельным людям; и самые благие наши намерения
ничего здесь не могут изменить.
Но Великие Конструкторы -- могут. Я верю, что они это сделают, ибо верю
в силу человеческого разума, верю в силу отбора -- и верю, что разум
приведет в движение разумный отбор. Я верю, что наши потомки -- не в таком
уж далеком будущем -- станут способны выполнять это величайшее и
прекраснейшее требование подлинной Человечности"
.

Это, конечно, очень пафосно и высокопарно, но надо добавить два момента: первый, у нас
теперь есть CRISPR/Cas и специально умные китайские дети, поэтому отбор следует читать
как направленные генетические изменения; и два, да, серьезно относиться ни к чему нельзя, и в этом величайшее преступление современного дискурса: он либо начисто ебанутый, либо с таким тупым и каменным лицом, что никакой мыслящий тростник рядом
срать не сядет; либо даже как вот в этой стране, то и другое одновременно.

Вот, кстати, грустновато, ты видела Йона Гнарра ?
https://www.youtube.com/watch?v=mK1RlNQYT8g
А теперь вспомнить Зеленского. Почему так ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-04-14 03:52 (ссылка)
> В Европе все гордятся своими штанами и рубашками различными и одинаковыми для всех
> патриотизм, ебанатство


Пожалуйста не читайте перед ужином российское телевидение! Там одна брехня, патриотизм давно закончился, осталась одна культура потребления. Собственно "патриотизм" и раньше был макияжем для культуры потребления: желания жить хорошо и приятно путём ограбления корованов соседей. "Патриотизм " - это было оправдание для себя "мы этого достойны"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-14 08:17 (ссылка)
>патриотизм давно закончился, осталась одна культура потребления.

Все так, подтверждаю. Хотя национальная культура, которую отчего-то
так не любит юзер [info]polytheme, пока никуда не делась
(здесь это скорее много довольно различных субкультур).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-14 14:21 (ссылка)
А потому что вы отвратительный, ублюдочный генетический шлак и мусор, выродки без интеллекта, без воображения, без таланта, унылое и антисанитарное дерьмо. Вы измеряете благо в количестве сожранного, выпитого и купленного, разрушая своим неумеренным потреблением окружающую среду.

Вы тупое, мракобесное, невежественное и вонючее быдло. И тот, кто вас истребит, сделает человечеству великое благо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-04-13 20:14 (ссылка)
Еще как возможно, достаточно одного общего врага. Который как раз есть, в виде Китая, только граждане тупят и не хотят видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 21:59 (ссылка)
китай победит без вариантов
сначала сожрёт рашку, а дальше всё - трое сбоку, ваших нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-13 23:41 (ссылка)
>сначала сожрёт рашку

Нахуя???

Нема дурных говно жрать.

Надеюсь, впрочем, что не победит, а наоборот развалится нахуй, по заветам Конфуция (китайцы, когда ими овладевают амбиции, становятся невероятно тупы). Но рашка здесь в любом случае ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-14 06:47 (ссылка)
>Нахуя???

Как нахуя? Чтобы Крым хохлам вернуть. Ти шо, телевидення не бачив?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-04-14 01:19 (ссылка)
>только граждане тупят и не хотят видеть.

Да вроде бы как потихоньку начинают:
Meanwhile, the EU has also expressed concerns about Chinese involvement in the projects,
especially after Italy signed on in a nonbinding "Silk Road" pact.

Last month, EU Budget Commissioner Günther Oettinger expressed "concern that in Italy
and other European countries, infrastructure of strategic importance like power networks,
rapid rail lines or harbors are no longer in European but in Chinese hands."


С другой стороны, в той же Германии, по моим ощущениям, стали гораздо хуже относиться
к США (спасибо Трампу), в результате чего резко выросло число Putin-Versteher.

Так что врагов хватает, чего не скажешь о единстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 12:52 (ссылка)
Это начальство. Гражданам по-моему похуй, у них в голове другие важные актуальные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-14 16:14 (ссылка)
В Германии им не может быть похуй, потому
что Китай какое-то время назад стал активно
скупать Mittelstand, а именно там
и работает большинство простых граждан.
В результате китайцы воруют ноу-хау и
организуют аналогичное производство в
Китае в полном соответствии со стратегией
"Made in China 2025", а соотв. фирмы, не
выдержав конкуренции, рано или поздно начнут
разоряться.

После случая с KUKA вроде как ужесточили
законодательство, регулирующее иностранные
инвестиции, но, боюсь, это все уже как
мертвому припарки: рано или поздно Китай
выдавит немцев из всех узкоспециализированных
ниш.

А так да, все отвлечены тем же Брекзитом и до
сих пор вопросом беженцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 17:49 (ссылка)
>В Германии им не может быть похуй

А они эо понимают?

Потому что я что, я-то согласен; а население, если смотреть со стороны, озабочено вовсе не тем (а какой-то, что уж тут говорить, гнойной хуйней).

>рано или поздно Китай выдавит немцев из всех узкоспециализированных ниш.

после чего загубит все эти ниши, потому что китайцы к творческой деятельности неспособны. Так-то бы и хрен с ним, иероглифы выучить совсем не сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-14 22:59 (ссылка)
>А они эо понимают?

Не берусь судить обо всех, но из круга моих знакомых
никто особо не в курсе происходящих процессов, потому
что их это пока никак не коснулось.
Правда, они ничего не решают, а вот те люди, которые
принимают решения, думаю, уже все поняли, хоть и
слишком поздно.

С 2017 года правительство имеет право
ветировать M&A-сделки в особо важных отраслях.
При этом, как выяснилось, многие фирмы против,
потому что им нужны легкие китайские деньги.

Вот тут подробнее с цифрами (на немецком).

>китайцы к творческой деятельности неспособны.

А что об индийцах думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 23:15 (ссылка)
Индийцы вполне способны, но очень не все -- по-видимому от касты зависит. Те, которые способны, ничем не отличаются от европейцев или японцев. Но от индийцев угрозы нет, они вообще никогда не имели никакой внешней политики даже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-14 10:24 (ссылка)
-Я ничего не поняла
А все потому, что ты тупая пизда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-11 22:03 (ссылка)

> я что-то, что после развала ЕС законы в отдельных странах
> станут менее ебанутыми.

Во всей Европе цензура Интернета есть, кажется,
только в Италии (Берлускони протащил), в Англии
(Мэй) и в Германии (копирасты). Англия и Германия
пытаются это дело на всю остальную европу натянуть,
Европа какбе сопротивляется (правительства многих стран
были категорически против Article 13, но евродепутаты
проголосовали за, будучи подкуплены лоббистами)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-11 22:09 (ссылка)
а вы миша читали, что часть шведских депутатов призналась, что проголосовала за принятие article 13 без обсуждения по ошибке? социал-демократы, кто-то ещё кажется. по-моему, дико смешно.
https://www.theinquirer.net/inquirer/news/3073242/article-13-swedish-meps-allow-directive-to-pass-by-mistake

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 22:11 (ссылка)
мрази неописуемые
но что-то мне подсказывает, что шведские евродепутаты
тупо врут

очевидно, взятку взяли, а потом решили, что мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-11 22:41 (ссылка)
да кто им даст взятку, миша? они даже кнопку не смогут какую надо нажать, одну из двух. как только ложку до рта доносят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-14 10:39 (ссылка)
Прям как каледин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-04-11 23:50 (ссылка)
Отчасти это потому, что Евросоюз недоделали.

В европарламент по традиции выбирают отьявленных идиотов типа Фарраджа, которым национальный парламент и близко недоступен -- чисто по приколу. Потому что европарламент типа ничего не решает. Потом оказывается, что он таки что-то решает, и пиздец. И все ноют про "бесконтрольных невобрных евробюрократов", хотя сами же прокатили 15 лет назад конституцию, по которой их следовало выбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 00:00 (ссылка)
полюбуйтесь, каледин опять спизднул хуиту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-12 01:01 (ссылка)
это да
но еврокомиссия это ве правда пиздец какой-то
их надо всех убить, люто, бешено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-12 02:06 (ссылка)
А чего ты хочешь от исполнительной власти без законодательной?

Всех политиков всегда по-хорошему надо бы убивать, это хорошо известный базовый факт жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 07:27 (ссылка)
>исполнительной власти без законодательной

совсем каледин кукушкой поехал. в европарламент что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 16:12 (ссылка)
блядь ты наверно про математику даже по бумажке читать не можешь такой тупой
и нахуй тебя в ученые назначили?
вот рашка докатилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-04-11 22:10 (ссылка)
В испании ебанутая telefonica (одна из больших компаний) блочила торрент. Официально не запрещено, но как только я пыталась скачать они меня засекали и скорость падала практически до нуля. Приходилось всё время отключаться и подключаться назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 22:13 (ссылка)

>только я пыталась скачать они меня засекали и скорость
>падала практически до нуля

обычная практика, куча провайдеров так делают, особенно в отелях
обходится через VPN или типа

(я у себя на серваке делал торрент-клиент,
потом скачивал)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-14 10:42 (ссылка)
Многие опсосы ограничивают торрент-трафик, чтобы в сеть не срали.
Дура, блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-04-13 19:16 (ссылка)
А Мэй что за интерес, кстати ? Берлускони
понятно, он насквозь проплаченный, за десять
баксов в жопу даст, и копирасты понятно тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-13 20:18 (ссылка)
Это не она лично, это национальный консенсус. Обьяснить трудно, но навскидку, гипотеза такая: Тэтчер политическую систему сломала полностью, три партии совершенно одинаковой дебильности, соревноваться можно только в борьбе с тем, чего не любят низшие классы (высшим похую, но их обаять все равно уже не получится). А эт иммигранты (из-за чего самая ебанутая в мире визовая система, например), и "педофилы". Поэтому фильтрация интернета. Отключаемая, но это ж надо пойти октлючить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-13 21:36 (ссылка)

> Отключаемая, но это ж надо пойти октлючить.

проблема не в отключаемости, проблема в том, что у них
руки кривые

и цензурными продвижениями они стопудов сломают Интернет
в двадцати других местах

другая проблема в том, что начнут они с порно, а закончат
фильтрацией "политического экстремизма", и ее-то ты хуй
отключишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-13 23:43 (ссылка)
Проблема во всем этом.

Даже в отключаемости: хуй отключишь на сьемной квартире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-14 00:45 (ссылка)
>Даже в отключаемости: хуй отключишь на сьемной квартире.

там можно специальную карточку за 5 фунтов купить, типа на
месяц, для посещения порно

обещают, что в каждом магазине будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 01:00 (ссылка)
Это про новую систему. Но opt-out parental filter там стоит уже несколько лет как, принудительно, и opt out может только тот, кто платит за интернет. А блокирует он все включая фсбук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-13 21:39 (ссылка)
>три партии совершенно одинаковой дебильности

четыре: еще есть UKIP
и она из них, как ни смешно, в последние полгода самая вменяемая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-13 23:43 (ссылка)
Ой ладно, сорта говна.

Единственная вменяемая партия это SNP (и еще шотландские тори, от английских практически независимые).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-14 00:43 (ссылка)

Слушай, ну SNP в европарламенте 2 депутата
оба голосовали против говна
https://saveyourinternet.eu/uk/
честь им и хвала, но это в пределах статистической
погрешности

а вот UKIP там ебаные 20 штук, и почти все проголосовали
против говна (некоторые не явились), тори и лэйбор в
основном за, но их сравнимое количество

в общем, UKIP молодцы, все остальные говно

от Шотландии в европарламенте, есличо, 4 человека
от Англии - 69

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 01:02 (ссылка)
>а вот UKIP там ебаные 20 штук

Потому что в европарламент выбирют только ебаных клоунов. Потому что европарламент это говно. Потому что конституции нет.

>в общем, UKIP молодцы, все остальные говно

Да хуйня. Там просто набор случайных людей, это отстойник для маргиналов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-14 01:03 (ссылка)
>шотландские тори, от английских практически независимые

Это вроде бы не так:
от шотландских тори в европарламенте только эта мразотная блядина
https://en.wikipedia.org/wiki/Nosheena_Mobarik
что характерно - баронесса
и она голосовала за говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 12:56 (ссылка)
Еще раз: европарлаемнт ВООБЩЕ НИКОГО НЕ ЕБЕТ. Это цирк для клоунов. То, что ему дозволяют решать некоторые важные вопросы, очень плохо, это такая хитрая наебка (или факап). Но цирком он от этого быть не перестает.

В нормальном парламенте от SNP 60 с чем-то человек, от UKIP был один, да весь вышел. Фаррадж туда даже и суется (один раз попробовал, пролетел с полным позором).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-14 13:22 (ссылка)

>Фаррадж

ты чего-то отстал от жизни
Фарадж вышел из UKIP, однако, у него собственная партия
Brexit Party называется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-14 13:27 (ссылка)
Блядь, я в курсе. Он не вышел, его по факту выпиздили, слишком токсичный. Единственный депутат от UKIP был разумеется не он, и этот депутат вышел из UKIP немедленно после избрания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-11 22:03 (ссылка)

>UK is likely to have to hold European Parliament
>elections in May.

УЖАСНО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-11 22:10 (ссылка)
Будь я конспирологом, давно бы уже кричал "англичанка гадит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2019-04-11 21:53 (ссылка)
Кстати вот, из недавнего:
https://torrentfreak.com/court-orders-french-isps-to-block-sci-hub-and-libgen-190331/

Во Франции заблокировали libgen.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-11 22:07 (ссылка)
соси, чмо хвранцузбке )ч)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-04-11 22:27 (ссылка)
Да, забанены и сцихаб тоже не открывается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-11 22:05 (ссылка)
>Они евроебанулись, а европлатить придется каждому.

Евреи будут европлатить и еврокаяться!

(Ответить)


[info]domachevsky
2019-04-11 22:58 (ссылка)
>немедленно затерроризировать нахуй вообще.

собственно, уже. полным ходом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 23:05 (ссылка)
террористы-пираты?
нет, не бывает
(пока что)
увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2019-04-11 23:15 (ссылка)
как нет?
внимательно не слежу, но краем глаза
замечаю регулярные ddos и прочие атаки от всяких
коллективных анонимусов на гос сайты правительств,
ведомств и прочих ЖКХ. в том числе после именно таких
новостей как раз. нужно же принимать во внимание, что
не все фейлы внутренних систем становятся достоянием
прессы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-04-11 23:18 (ссылка)
этот ЕС держится на таких как дабл-агент. пусть они его и валят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-11 23:39 (ссылка)
анус твой на чем держится, пёс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 09:53 (ссылка)
На хуи гей-партнера конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-04-14 16:22 (ссылка)
на говноедских ртах руснявых пидорасов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 01:01 (ссылка)
На аватаре ты выглядишь так как должен выглядеть в жизни. С гейским флагом на башке и зеленой мордой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

альтерэго рагуля пидораса
(Анонимно)
2019-04-12 16:30 (ссылка)
нет да всплывет суть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-04-14 16:24 (ссылка)
На аватаре ты выглядишь так как должен выглядеть в жизни. Свинорылое уёбище с ебальником обмотанным в хиджаб, чтоб не пугать людей. Впрочем, вся русня такие же пидорасы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-04-12 00:46 (ссылка)
As of 28 February 2018, Project Gutenberg is no longer accessible within Germany to comply with a court order from S. Fischer Verlag regarding the works of Heinrich Mann, Thomas Mann and Alfred Döblin. Although they were public domain in the United States, the court recognized the infringement of copyrights still active in Germany, and asserted that the Project Gutenberg website was under German jurisdiction because it hosts content in the German language.[26]
--------
надо что-то на марсианском туда запостить чтоб марсиане решили что он под марсианской юрисдикцией, и пошли с лазерными монтировками и паяльниками в германию решать вопросы юрисдикции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-04-12 20:15 (ссылка)
немцы конечно пиздец дубовый народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-04-12 20:57 (ссылка)
Imperador Carlos V (1500-1558): "Eu falo Espanhol com Deus, Italiano com as mulheres, Francês com os homens e Alemão com meu cavalo".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-04-12 20:59 (ссылка)
ахахах
слышал разные версии но без этой концовки, оч смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 00:57 (ссылка)
Как и следовало ожидать, куммуняки Вербицкому не нравится Евросоюз. На то он и коммуняка как не называй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 02:20 (ссылка)
Как будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-04-14 16:21 (ссылка)
а тебе любое говно хорошее и вкусное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-04-14 16:21 (ссылка)
но ведь ты руснявый анонимный хуесос

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 04:40 (ссылка)
То что Евросоюз должен быть распущен стало понятно после того как они стали навязывать миграционную политику своим странам-членам, принуждая их ввозить в свои страны ближневосточных мигрантов, вопреки воли народа и демократии.

Принятие Статьи 13 только подтверждает тезис о том что Евросоюз должен быть распущен.

Собственно наднациональная бюрократия - это говно. Наднациональная бюрократия нелегитимна.
Наднациональная бюрократия ни представляет ничьих интересов кроме своих и занимается по большей части строительством ГУЛАГа размером с всю планету.

Так что да, Евросоюз должен быть распущен.

А заодно и ООН. С китаем и рашкой в совете безопасности ООН всё равно бесполезна. Не говоря уже о толпе разношёрстных антисемитов и исламофилов окопавшихся там. Которые прямо на официальном сайте не скрываясь выкладывают документы где прямо планируют замещающую миграции стран европы ближневосточными мигрантами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жидок?
(Анонимно)
2019-04-12 16:32 (ссылка)
чуешь близкий конец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_k
2019-04-12 08:38 (ссылка)
Так проблема-то в том, что в самом центре евроконструкции (во Франко-Германии) по вопросу интернет-свободы согласия нет. Немцы еще 15 лет назад за торренты выписывали тысячеевровые штрафы, причем гражданам это дико нравилось и они просили добавки. Во Франции же немецкие порядки воспринимались как дичь, ну и до самого последнего времени царила вольница, соответственно.

При наличии доброй воли со всех сторон это само по себе не было бы препятствием для дальнейшего объединения вплоть до федерации. Ну нравится нашим восточным соседям ходить по квадрату гусиным шагом, можно эту слабость потерпеть, пусть у себя и ходят, любим мы их не за это. Но тут у нас происходит брексит, так что с доброй волей определенная напряженка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-12 10:02 (ссылка)
>Немцы еще 15 лет назад за торренты выписывали тысячеевровые штрафы, причем гражданам это дико нравилось и они просили добавки.

Мне как-то выписали и не могу сказать, что был от этого в диком
восторге.
Самое смешное, что в итоге я пока не заплатил им ни копейки, потому
что здесь существует два вида адвокатских контор: одни прессуют
тебя от имени копирастов, а другие тебя от них защищают.
В моем случае они уже года четыре вяло переписываются, но до суда
дело так и не дошло.

Знакомому повезло меньше: после подключения адвоката ему все равно
пришлось заплатить порядка 600 евро за пару скачанных песен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2019-04-12 12:17 (ссылка)
Так нравится же должно не девиантам, а добропорядочным гражданам, так как вселяет веру в справедливость устройства мира. Потому что, либо Ordnung muß sein, либо жить вообще незачем.

По мне так пусть расцветают сто цветов, не надо только искать золотую середину и устанавливать ее на всем континенте железной рукой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 12:26 (ссылка)
у меня тыщ на двадцать штрафов в рашке, всем похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-12 15:23 (ссылка)
товарищ майор, съебите нахуй отсюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-04-13 15:17 (ссылка)
Обидно. 600.евро это вам не вот насрал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-13 15:34 (ссылка)
Ага, а хотели изначально больше штуки содрать.
При этом песни – какая-то русскоязычная попса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-04-14 04:52 (ссылка)
Это в Германии такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2019-04-14 07:50 (ссылка)
Да. Земля Baden-Württemberg, как в других обстоят дела,
не знаю, но полагаю, примерно так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2019-04-12 13:46 (ссылка)
Сейчас вроде, наоборот, Франция фпереди. Неудобно как-то даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2019-04-12 14:40 (ссылка)
Ну не впереди все таки, но подтягиваются, да. У меня и у коллеги домашние провайдеры закрыли по DNS доступ к gen.lib.rus.ec и sci-hub.tw, но университетский пока не прикрыл. Пришлось вот статически адрес в /etc/hosts прописать, но боюсь ненадолго хватит, придется искать более радикальные решения. Но при этом самих пользователей по судам, в отличие от немцев, не таскают, и, надеюсь, не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2019-04-12 19:35 (ссылка)
Балин! через оперу работает хоть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2019-04-12 19:53 (ссылка)
Не пользуюсь Оперой, но если она умеет альтернативные DNS сама отыскивать, то должно работать, по идее. Вот если IP адреса начнут блокировать, придется искать VPN или TORом пользоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-12 20:44 (ссылка)

в РФ Опера, кажется, вообще перестала открывать что-то
заблокированное

какое-то время работала, но потом на них надавили из
Роскомцензуры, они прогнулись и все эти ништяки отключили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-13 02:05 (ссылка)
опера впн накрылась на следующий день после наплыва хохлов (хохлы наплыли после блокировки вконташечки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2019-04-13 16:30 (ссылка)
я из-под оперы пишу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2019-04-14 17:30 (ссылка)
опера впн разучилась притворяться нужной страной, а так работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-04-13 15:20 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2019-04-13 16:32 (ссылка)
фигасе, а как это? у оперы вроде как встроенный впн, в Москве нормально работает (я не понимаю в этом ничего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-13 17:16 (ссылка)

поначалу иногда работал
год назад (когда я окончательно свалил из Москвы)
он уже вообще никогда не работал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2019-04-13 17:54 (ссылка)
я в Москве, все работает (лжр, флибуста и прочее).
я через нее даже желдорбилеты во Франции покупаю, потому что иначе сайт фр желдорог меня идентифицирует как из России и
гонит какую-то пургу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-13 21:48 (ссылка)
круто
наверное, у тебя более новая версия, а я свою ленился переставлять

слушай, а раз ты в Москве, может, расскажешь на семинаре
в пятницу? у меня никого нет, Ляля ищет, но не факт, что найдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2019-04-14 15:44 (ссылка)
Уехала как раз на неделю!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-12 11:16 (ссылка)
А что там сейчас в Бразилии в смысле 政策 происходит?
Оправдал Болсонару ожидания/опасения?

(Ответить)


(Анонимно)
2019-04-12 12:28 (ссылка)
жыд в бразилии стал гейропоскептиком
во все сми блять

(Ответить)

О копирайте и о халяве
[info]wgent
2019-04-13 05:52 (ссылка)
Я не сторонник копирайта, системы авторского права,
но я считаю, что пираты изрядно кое в чём неправы.
Я не вникал в словесный ад, но я не могу молчать спокойно:
с чего вы взяли, что бесплатно читать - нормально и достойно?
Откройте автора любого, осильте там абзац хотя бы -
в нём бездны смыслов, перлы слова, а вы желаете халявы?
Халявность - это аморально! И неестественно к тому же!
Платить за чтение - нормально! Мне ж платят, чем другие хуже?
Мы улучшаем мир не лучший! Мы правим в будущее вектор!
Но уточню на всякий случай: я не писатель. Я корректор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О копирайте и о халяве
(Анонимно)
2019-04-13 17:12 (ссылка)
феерический мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О копирайте и о халяве
[info]cyberloh01
2019-04-14 16:17 (ссылка)
поебитесь уже вместе

(Ответить) (Уровень выше)