Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-07-03 02:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Super Girl And Romantic Boys - Super Girl And Romantic Boys
Entry tags:anti-russia, ecology, ussr

ублюдочная китобойная индустрия
Хорошая статья
https://psmag.com/social-justice/the-senseless-environment-crime-of-the-20th-century-russia-whaling-67774
про то, как криминальная рашка подделывала документы,
чтобы невозбранно уничтожать сотни тысяч китов, в обход
международных соглашений, и всех уничтожила, без
какого-либо профита для экономики. То есть единственный
профит был для матросов и офицеров, которые все
поголовно барыжили фарцой. Но китов они убивали исправно,
несмотря на полную ненужность и убыточность ублюдочной
китобойной индустрии, потому как сверху спускали план
по убийству, от года к году все больше и больше.

В 1960-х совки полностью очистили южное полушарие
от китов, и перебрались на север Тихого Океана, где
(среди прочего) убивали вымирающих японских гладких
китов ("right whale"), и практически всех уничтожили.
Теперь их осталось 200-400 штук, они не могут
размножаться, и скорее всего вымрут совсем.

Эта страна всегда была говно.

...Years later, in late 1990, Brownell's colleague Peter

Best was trying to track down data on right whale
fetuses. Right whales were the first whale species to come
under international protection, in 1935, and Best had been
able to locate records of just 13 fetus specimens. On a
hunch, he thought to ask Yablokov. Replying months later,
Yablokov reported that he had records of about 150
fetuses. At first, Best recalls, he thought he had
misunderstood: 150 fetuses would mean that the Soviets had
killed at least one or two thousand members of the most
protected whale species in the world.

In fact, it turned out to be more than three
thousand. Brownell arranged for Yablokov-now the science
adviser to the new Russian president, Boris Yeltsin-to
make his confession public, in a short speech before a
marine mammalogy conference in Galveston, Texas, in
1993. The catch records the Soviets had given the IWC for
decades, Yablokov told the scientists in Galveston, had
been almost entirely fictitious. Exactly how wrong they
were Yablokov didn't yet know. The Soviet fisheries
ministry had classified its whaling data-even doctoral
dissertations based on the numbers couldn't be made
public-and as a matter of protocol had destroyed most of
the original records.

Yablokov and Brownell both began piecing together the
real figures with the assistance of several scientists
who had worked aboard the whaling fleets. (Brownell
cheekily dubbed them the Gang of Four.) In some cases,
they had preserved clandestine troves of documents for
decades in hopes of eventually correcting the historical
record. The false figures, they knew, had informed years
of thinking about whale conservation and population
science. It was possible that much of what scientists
outside of Russia believed they understood was wrong.

The most valuable set of records came from the scientist
Dmitri Tormosov, who had been stationed aboard the factory
ship Yuriy Dolgorukiy beginning in the late
1950s. Tormosov had quietly instructed his colleagues to
save their individual catch records-what they called
"whale passports"-instead of burning them after the record
of the season had been filed, as required by the fisheries
ministry. When the collection grew into the tens of
thousands of pages, Tormosov moved it into his potato
cellar. The records covered 15 whaling seasons, and they
allowed the non-Russian scientists to grasp, for the first
time, the scale of the killing. Even scientists who for
years had harbored suspicions of the Soviets were stunned
by the true numbers. "We had no idea it was a systematic
taking of everything that was available," Best told
me. "It was amazing they got away with it for so long."

The Soviet whalers, Berzin wrote, had been sent forth to
kill whales for little reason other than to say they had
killed them. They were motivated by an obligation to
satisfy obscure line items in the five-year plans that
drove the Soviet economy, which had been set with little
regard for the Soviet Union's actual demand for whale
products. "Whalers knew that no matter what, the plan
must be met!" Berzin wrote. The Sovetskaya Rossiya seemed
to contain in microcosm everything Berzin believed to be
wrong about the Soviet system: its irrationality, its
brutality, its inclination toward crime.

Berzin contrasted the Soviet whalers with the Japanese,
who are similarly thought to have caught whales off the
books in the Antarctic (though in numbers, scientists
believe, far short of the Soviets). The Japanese,
motivated as they were by domestic demand for whale meat,
were "at least understandable" in their actions, he
wrote. "I should not say that as a scientist, but it is
possible to understand the difference between a motivated
and unmotivated crime." Japanese whalers made use of 90
percent of the whales they hauled up the spillway; the
Soviets, according to Berzin, used barely 30
percent. Crews would routinely return with whales that had
been left to rot, "which could not be used for food. This
was not regarded as a problem by anybody."

This absurdity stemmed from an oversight deep in the
bowels of the Soviet bureaucracy. Whaling, like every
other industry in the Soviet Union, was governed by the
dictates of the State Planning Committee of the Council
of Ministers, a government organ tasked with meting out
production targets. In the grand calculus of the
country's planned economy, whaling was considered a
satellite of the fishing industry. This meant that the
progress of the whaling fleets was measured by the same
metric as the fishing fleets: gross product, principally
the sheer mass of whales killed.

Whaling fleets that met or exceeded targets were rewarded
handsomely, their triumphs celebrated in the Soviet press
and the crews given large bonuses. But failure to meet
targets came with harsh consequences. Captains would be
demoted and crew members fired; reports to the fisheries
ministry would sometimes identify responsible parties by
name.

...Grimmest is the case of the North Pacific right whale,
which appears to have been all but killed off by Soviet
whalers over the course of three years in the
mid-1960s. "The species is now so rarely sighted in the
region," Clapham and Ivashchenko wrote in 2009, "that
single observations have been publishable in scientific
journals. We cannot be sure, but it is entirely possible
that when the few remaining right whales in the eastern
North Pacific live out their lives and die, the species
will be gone forever from these waters."

* * *

Что интересно, сейчас та же самая тупая хуйня происходит
в Японии, где потребность рынка в китовом мясе неуклонно
падает, а государство продолжает субсидировать убыточную
китобойную индустрию.

Update: вот тут статистика по разным видам китов
http://csiwhalesalive.org/csi97403.html

Привет



(Добавить комментарий)

совки никогда не любили атлантистов
[info]paperdaemon
2019-07-03 06:14 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-03 06:51 (ссылка)
Опять Пидар-Демон первонахнул.
Свербит в заднице и хочется унижений?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]5cr34m
2019-07-03 09:46 (ссылка)
впопудемон опять воткнул хуевую картинку, которую ему подсказали голоса в голове.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-03 13:24 (ссылка)
Мырзин, вы феерически тупой человек. Я не хочу видеть ваших записей в этом журнале.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]wgent
2019-07-03 14:55 (ссылка)
Вот об этом я и говорил тебе недавно на Флибусте: юзаешь термины, которые все вокруг понимают иначе, чем ты.
"Поле причинности", информация как энергия(щито?), ноль вот этот "внепространственный" (потусторонний штоле?), вот это всё.
Это не говоря уже о том, что конфликту "народы моря vs народы внутренних областей" далеко не одна тысяча лет, и даже не две и, насколько я помню Историю, не три и не четыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]polytheme
2019-07-03 19:17 (ссылка)
Внепространственный ноль это хорошо, кстати, типа белая дыра.
Откуда он только нахватался этого.
Поле причинности тоже небось спиздил у каких-нибудь
квантовых мистиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]freir
2019-07-03 19:50 (ссылка)
вестимо откуда, из liber azerate

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]wgent
2019-07-03 20:04 (ссылка)
Типа pd хочет запилить свою секту с источником нетрудовых доходов и источницами удовлетворения прочих потребностей?
Ну чо, нормальная такая задача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]freir
2019-07-03 20:08 (ссылка)
впереди еще много работы, судя по успехам

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-04 01:23 (ссылка)
> квантовых мистиков

Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]polytheme
2019-07-05 01:25 (ссылка)
Истинные квантовые мистики давно в лучшем из миров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-05 08:48 (ссылка)
Это в каком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]polytheme
2019-07-06 20:47 (ссылка)
Где они живы
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Quantum_suicide_and_immortality

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-06 22:19 (ссылка)
почему ты думаешь, что мир наполненный этими уёбками - лучший из миров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]polytheme
2019-07-07 05:55 (ссылка)
там довольно легко строится система, в которой в каждой вселенной по одному уебку (с деньгами, потому что пари, что не выстрелит).

как раз попадание в один лучший мир двух уёбков весьма маловероятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-06 00:02 (ссылка)
Очень плохое, такие обычно ни квантовую науку, ни мистику не понимают. Только мешанину из слов используют.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-03 22:03 (ссылка)
Это у него не термины, так как он не понимает их смысла, как ты верно говоришь. Просто высокопарные фразы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-04 04:39 (ссылка)
а Вы не знакомы с Александром "Вейнером" Милициным, бизнесменом из Мариуполя?

(Ответить) (Уровень выше)

чо бля?!
[info]pj
2019-07-03 15:00 (ссылка)
Выдыхай, бобрище!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
[info]onkel_mitch
2019-07-03 17:07 (ссылка)
Get the fuck off my stage, you pussy!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-03 22:10 (ссылка)
Мырзин, ты изучи хотя бы старика Будду, вот у кого с терминологией все четко и конкретно. А если старый Будда чего-то не знал, то так и говорил - ответы на такие вопросы мне неизвестны, да нехуй мне и задавать их. Вот реальный честный философ, а ты пафосный говноед.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: совки никогда не любили атлантистов
(Анонимно)
2019-07-04 01:01 (ссылка)
Гораздо лучше Мырзина про хаос рассекает: https://www.youtube.com/watch?v=RmQZ5XI3TRs

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 06:15 (ссылка)
В детстве, благодаря мультику про пингвинёнка "Лоло", я мечтал стать браконьером.
Ну и в общем я им стал в каком-то смысле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 06:46 (ссылка)
Fixed:

я мечтал стать пидарасом.
Ну и в общем я им стал в каком-то смысле.
В плохом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 12:48 (ссылка)
но ведь в мультике не было пидарасов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-06 13:43 (ссылка)
А ты стал. Вот незадача...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-06 16:39 (ссылка)
можно будет теперь убежище в гейропе просить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 06:25 (ссылка)
http://southpark.cc.com/full-episodes/s13e11-whale-whores

(Ответить)


(Анонимно)
2019-07-03 06:55 (ссылка)
> /social-justice/

ok

(Ответить)


(Анонимно)
2019-07-03 07:02 (ссылка)
Всем похуй на китов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 23:02 (ссылка)
(нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-07-03 07:03 (ссылка)
Люди всегда были говно, и мамонтов съели и неандертальцев, погодите ещё друг друга жрать станут, когда киты кончатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 07:05 (ссылка)
> неандертальцев

Мало того, что сожрали - они их ещё и выебали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 08:20 (ссылка)
Я знаю
*рыдает*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 10:02 (ссылка)
не плач, я куплю тебе калач. хорошо, хорошо, сама себе купишь. морально поддержу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-07-03 11:20 (ссылка)
Мамонтов, подозреваю, тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 11:24 (ссылка)
Не доказано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 18:08 (ссылка)
Это да, пусть сначала про Боинг и Скрипаля докажут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 07:06 (ссылка)
совки не люди
хохлы тоже не люди
а мы, например, не совки, что бы там дебильные каклы и леберасты себе не выдумывали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 08:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 11:16 (ссылка)
это фотошоп, на самом деле хуй не отрезан
кстати, интересно, если хуй отрезать, у него
эрекция останется ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 11:53 (ссылка)
Ну я не знаю, наверное его можно к насосу прицепить. Типа как голова профессора но не голова. Лучшая часть профессора. Опять же - молчать будет, тоже красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 12:30 (ссылка)
Вам бы лишь бы мужчину обесценить и объективировать.
Ничо ничо, прилетят инопланетяне будут в вас личинок выращивать
как в "Вангерах"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 13:03 (ссылка)
Нет, они мужчин превратят в мамонтов и будут их и есть и ебать.
Карма-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 18:17 (ссылка)
Мне кажется, или это в натуре freeloading ? С кем лучшими
вырезками от мамонтовой жопы делились, кому дилды из бивня
вытачивали ? Но нет, курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Хищные пелагические организмы, специализирующиеся на питании
морскими чертями.

https://www.youtube.com/watch?v=aDaOgu2CQtI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-04 01:46 (ссылка)
Ну ладно, самки хоть и едят меньше, но украшаются больше, райских птиц на шляпки перевели, так что тоже виноваты, чо уж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-04 11:34 (ссылка)
кто не работает, тот не ест
у муслимов вообще надел мешок и нормас, какие шляпки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-04 14:30 (ссылка)
У восточных людей (и русских кстати тоже) очень ценится роскошь и украшательсво, настоящие роликсы и бриллианты тем кто может себе позволить, и клеенка на кухню с "золотым" дамасским рисунком и красное кружевное бельё со стразами для тех, кто беден. Сама видела как такое покупала арабская женщина лет 50 на рынке во Франции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-04 18:25 (ссылка)
то есть мешок они надевают на золото, чтобы никто золота не увидел (и не спёр).
практично!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 17:54 (ссылка)
стрелка не поворачивается!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 07:07 (ссылка)
Будто что-то плохое. Давно пора 95% людишек на еду пустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 08:16 (ссылка)
Soylent Green

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-07-03 08:22 (ссылка)
А смысл? Оставшиеся 5% размножатся до исходных размеров популяции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 08:55 (ссылка)
ещё и дегенераты блядь от инбридинга получатся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodypit
2019-07-03 08:57 (ссылка)
Смысл в том, что в процессе роста популяции, будут учиться заново строить связи - "общаться". Неандертальцы вымерли, потому что не умели общаться. Вот ты уже не умеешь общаться, никого не любишь, зачем живёшь - непонятно и узнавать не хочешь. Именно поэтому, миру нужен глобальный ядерный конфликт. Кстати, население с 5% скорее всего не восстановится и вымрет, лучше хотя бы 30% оставить, если кто-то хочет продолжения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 09:22 (ссылка)
да какой смысл, сейчас не 1983, боеголовок на каждый >100к американский город не хватит, а суммарно с европой, китаем и южной америкой и подавно
помрет из-за коллапса инфраструктуры дохуя ублюдков, конечно, но оставшиеся процентов 25 откатятся в 30-40-ые года прошлого века по технологиям и заново продолжат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-07-03 09:43 (ссылка)

Ну откуда ты знаешь от чего вымерли неандертальцы, этого никто не знает, есть только гипотезы. Например есть гипотеза, что у неандертальцев самки имели уровень тестостерона повыше и оттого не только усы, но и они не были так плодовиты, как кроманьонские самки.
И кто там кого ебал тоже не известно - может метиси это как раз заслуга кроманьонских самок, а не неандертальских. Как только твоя бабка видела нового самца, хоть бы и неарда, так сразу хотела от него понести, вот так ты на свет и появился.

Вообще чем тупее человек, тем он больше себя считает супер-стар и гнет пальцы веером и пишет разную хуйню о которой ничего не понимает. Смешные как цыганки, думают кого-то своей уверенностью убедить.

Иди короче нахуй. Тренируй дальше эриксоновский гипноз перед зеркалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloodypit
2019-07-03 11:22 (ссылка)
>Люди всегда были говно, и мамонтов съели и неандертальцев
>и выебли

+

>Ну откуда ты знаешь от чего вымерли неандертальцы, этого никто не знает
>И кто там кого ебал тоже не известно

=

>себя считает супер-стар
>гнет пальцы веером
>пишет разную хуйню о которой ничего не понимает.
>Смешные как цыганки
>Иди нахуй
>Тренируй гипноз

okay


>есть гипотеза, что у неандертальцев самки имели уровень тестостерона повыше и оттого не только усы, но и они не были так плодовиты, как кроманьонские самки.


не самая популярная и мало обьясняющая "вымирание" гипотеза, причем даже не гипотеза, а часть более общего комплекса представлений, которое не отрицает того, что неандртлц еблись внутрисемейно, не общались даже с сородичами из ближайшей рощи, потому сгинули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 12:00 (ссылка)
Так их вообще было очень мало, плотность населения как у русских в Сибири сейчас, до ближайшей рощи два часа на электричке, а электричек тогда не было. И ледниковый период. Как тут не берись внутри семьи? И вообще при чем тут размножение к общению. Размножаться можно и без того.

А насчёт если между родственниками - так так все королевские семьи делали и островные народы и ничему это не мешало, главное - побольше насладиться, тогда кто-то да и выживет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 12:05 (ссылка)
*как тут не ебтись внутри семьи

*главное наплодиться побольше

Мыши вот тоже не слишком общительные, ну и что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 12:31 (ссылка)
Мыши пищат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 13:24 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=d-84UJpYFRM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 18:39 (ссылка)
классные.
Лоренц пишет, что в социальном плане люди очень похожи на крыс.
облизывают своих и чужих ебошат до смерти, пока не сдохнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 01:27 (ссылка)
> облизывают своих и чужих ебошат до смерти, пока не сдохнут

Охуенно уникальный признак, ага. Остальные-то животные делают наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-04 18:32 (ссылка)
Там не только это.

Штайнигер обнаружил на маленьком острове Нордероог в Северном море, что несколько крысиных стай
поделили землю, оставив между собой полосы ничьей земли, "no rat's land",
шириной примерно в 50 метров, в пределах которых идет постоянная война. Так
как фронт обороны для малочисленной популяции бывает более растянутым,
нежели для более крупной, то первая оказывается в невыгодном положении.
Напрашивается мысль, что на каждом таком островке будет оставаться все
меньше и меньше крысиных популяций, а выжившие будут становиться все
многочисленнее и кровожаднее, так как Премия Отбора назначена за усиление
партийной злобы.

Правда, крысы не иерархичны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-07-03 13:37 (ссылка)
Пищат, трогают друг друга лапками и усиками, дерутся, роют вместе ходы и такое разное. Но юзер под общением наверное имел ввиду что-то другое. Совместное распятие неугодных, распитие напитков, может на концерт сходить, я хз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 18:20 (ссылка)
Лучше бы трогали лапками и усиками имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 01:28 (ссылка)
Не усики, а пропуск лапок в трусики!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodypit
2019-07-03 14:27 (ссылка)
Не общались, всмысле вообще не ходили к соседям в рощу никогда, анальные окукливание полное, если верить источникам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 14:57 (ссылка)
Like other humans, Neanderthals originated in Africa but migrated to Eurasia long before other humans did. Neanderthals lived across Eurasia, as far north and west as the Britain, through part of the Middle East, to Uzbekistan. Popular estimates put the peak Neanderthal population around 70,000, though some scientists put the number drastically lower, at around 3,500 females
...

Extinction
No one knows exactly why Neanderthals went extinct and why Homo sapiens survived. Some scholars theorize that gradual or dramatic climate change led them to their demise, while others blame dietary deficiencies. Some theorize that humans killed the Neanderthals. Until recently the hypothesis that Neanderthals didn't go extinct but simply interbred with humans until they were absorbed into our species was popular.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloodypit
2019-07-03 16:09 (ссылка)
Да, умей они налаживать связи, они могли бы эффективно ловить и ебать человеков, мамонтов, вплоть до построения древнего государства неандерталов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-04 07:48 (ссылка)
Больше всего неандертальских генов у азиатов, потом идут европейцы. Не знаю что за конкретно эти гены, но как бы навскидку неандертальские гены не мешают строительству государств, а даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 16:47 (ссылка)
у азиатов и россиян не государства, а диспотии. муровейники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-07-03 09:31 (ссылка)
If population gets too disperse, a whale won't be able to find a mating pair. There is a "critical mass" for many animals, under which they go extinct or get heavy genetic problems.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2019-07-03 15:06 (ссылка)
Для Человечества эта минимальная "критическая масса" ещё больше, поскольку из-за исчерпания легкодобываемых ресурсов даже для поддержания технологий на уровне XVII века нужны технологии конца XX-го.
А без них несколько десятилетий свалкинга - и здравствуй, каменный век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-07-03 20:28 (ссылка)
Yup. Given that many important species got extinct or endangered, and forests are cut down, there will be some huge problem, if civilization ever collapses and loses ability to sustain core fuel processes. And as soon as oil will run out, there will be problems. Nuclear fuel isn't infinite either.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 21:59 (ссылка)
Это правда пишут что твоё имя и фамилия Люся Подхвост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-06 13:59 (ссылка)
Врут.Не фамилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-07-03 11:03 (ссылка)
вот поэтому русские и тренируются
чтоб на говне пересидеть эти страшные времена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 12:05 (ссылка)
Сверчков есть не хотят, как все приличные люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 12:28 (ссылка)
бездуховно же
сверчок Замза в Буратине
духовный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-03 13:04 (ссылка)
Наоборот хорошо же, духовность хоть так потребить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-04 18:25 (ссылка)
это уж как-то совсем туземно.
русские давно не ценят печень врага.
да и свою не ценят изо всех сил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 12:43 (ссылка)
У сверчков внутри какашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 18:21 (ссылка)
они загрязнены сверчковым мясом и хитином дохуя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 21:33 (ссылка)
Это правда что твоё имя и фамилия Люся Подхвост?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 07:28 (ссылка)
Япония с 1 июля официально возобновила китобойный промысел. При этом даже после запрета, введённого в 1986 году, японцы всё равно каждый год убивали по 200-1200 китов. Потому что это часть ихней культуры (как каннибализм у папуасов, например).

https://www.bbc.com/news/world-asia-48592682

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 11:06 (ссылка)
да нет у них никакой культуры, и не было ни хрена.
все спиздили у китайцев с корейцами, и отгеноцидили в назидание.
культура тащемта и нахуй не нужна, математика и физика ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-03 11:26 (ссылка)
не пизди
культура япошек - онемэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 18:24 (ссылка)
это культура америкашек
а и спасибо табе, Гаррюшка, и то что бомбил её бонбой, ох и бонбил-то бонбою твоей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2019-07-03 13:01 (ссылка)
спиздили и засрали своим говном, сделали сраные казармы, уже и своя говнокультура появилась
из хорошего железа не делают гвоздей, из хороших людей не делают солдат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 19:21 (ссылка)
ну, справедливости ради, они один из последних барьеров
на пути нового викторианства. замороженные трусы небось
до сих пор продают ? опять же японское порно довольно
ритуальное, как в рассказе Акутагавы "носовой платок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-03 22:59 (ссылка)
порно ужасное, зато додзинси божественные
кажется это всё отчасти оттого что в браке после рождения ребенка жены перестают трахаться с мужьями, отчасти оттого что девушки/жены дороги, не от хорошей жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 04:43 (ссылка)
порно заебок вообще
да ещё с выдумками, типа насадить хуй резиновый на электролобзик, или облепить вибраторами
ваще каеф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-04 11:39 (ссылка)
все эти стоны, ужимки одинаковые, небритые пёзды, ощущение как будто ей покакать не дают
как-то нудобно за этим цирком наблюдать
в додзях смекалочки типа лобзика больше в миллиард раз, а ужимки необязательны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 12:50 (ссылка)
>как будто ей покакать не дают

так в этом же весь и прикол ты чё
ну и про ужимки я не знаю, как бы ты ужимался, засунь тебе в пизду кисточку и заставить каллиграфию рисовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-04 18:41 (ссылка)
с каллиграфией норм, но там ужимок и нет
даже посмеивается девушка, довольная своими успехами
я бы тоже наверное был доволен, но у меня и руками не особо получается
нет таланта видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 00:02 (ссылка)
не, мы про разное кино
там кисточка размером с мою руку
епонка захлёбывалась слезами и ходила под себя на деревянный стульчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-05 10:01 (ссылка)
не нашел, все которые занимаются каллиграфией похихикивают довольно
но серьёзно, даже гяру небритые и устраивают эти ужимки, как так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 13:00 (ссылка)
ты скучный долбоёб, всё иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2019-07-04 14:26 (ссылка)
>небритые пезды

Ты ещё скажи "невыщипанные брови"
Добро пожаловать в 2019,дедушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-04 18:10 (ссылка)
Видимо, я в душе революционер.
Всегда считал, что пёзды должны быть небритые.
И ноги, пожалуй. Подмышки, наверное, тумач.

Но более всего меня томят волосы, которые около
ануса растут. Их вообще принято эпилировать ?

И ещё из сосков, как у Магды Петерс. Кречмар
заставил её выщипать, я не понимаю вот, нахуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-05 10:31 (ссылка)
Кто все эти люди?

Мне на днях сон приснился, типа в ложбинке между грудей начали расти волосы. Я такая о, блядь, опять надо на лазерную эпиляцию отстегнуть, сколько можно, Наоми Вульф же! Миф о красоте!

Но насчёт Наоми я не уверена. Подозреваю что на самом деле она замаскипованный пидор. Теток от украшательсва отговорила, зато пидоры и украшаются и сиськи себе наращивают только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2019-07-04 18:34 (ссылка)
брови норм
а с небритыми пёздами есть нюанс:
в японии традиционно если у тебя бритая пизда, или тебе нравится секс, то ты автоматом шлюха.

девушка в порно, как ни странно символизирует чистоту и невинность
от этого небритые пёзды и ужимки, имитация неловкости и стыда.

и казалось бы, 2019 год, можно уже немного отойти от традиций, но нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-05 10:25 (ссылка)
>традиционно если бритая пизда

Если у девушки бритая пизда, значит из вас двоих это явно не ты, кто решил, что у вас будет секс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-05 11:55 (ссылка)
говоришь так, как будто это что-то плохое
2019 год же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 18:54 (ссылка)
неплохо бы ещё чтобы у шлюшек с бритыми пёздами заявы об износе не принимали
сама же хотела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-07-07 05:52 (ссылка)
я, честно говоря, полагал, что в цивилизованном обществе такие решения принимаются совместно.

а то у меня знакомого химика по пьяни выебали, например, и нанесли ему травму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-07-04 18:23 (ссылка)
это не цирк, это театр.

ритуал вообще очень важен для японского образа жизни
(вернее, для того, что выставляется наружу, как таковое;
я нихуя не ебу, что там на самом деле сейчас, но живучесть
человеческой психики удивляет: у японцев одна из самых
больших life expectancy на планете).

Во время разговора профессор вдруг обратил внимание на странное
обстоятельство: ни на облике, ни на поведении этой дамы никак не
отразилась смерть родного сына. В глазах у нее не было слез. И голос
звучал обыденно. Мало того, в углах губ даже мелькала улыбка. Поэтому,
если отвлечься от того, что она говорила, и только смотреть на нее, можно
было подумать, что разговор идет о повседневных мелочах. Профессору это
показалось странным.
...
На Западе его, японца, приверженца бусидо,
постоянно поражала непривычная для его восприятия импульсивность
европейцев в выражении чувств. Смешанное чувство недоверия и симпатии,
которое он в таких случаях испытывал, он до сих пор не мог забыть, даже
если бы хотел. А теперь профессор сам удивлялся тому, что дама не плачет.
Однако за первым открытием немедленно последовало второе.
Это случилось, когда от воспоминаний об умершем юноше они перешли к
мелочам повседневной жизни и вновь вернулись к воспоминаниям о нем. Вышло
так, что бумажный веер, выскользнув из рук профессора, упал на паркетный
пол. Разговор не был настолько напряженным, чтобы его нельзя было на
минуту прервать. Поэтому профессор нагнулся за веером. Он лежал под
столиком, как раз возле спрятанных в туфли белых таби гостьи.
В эту секунду профессор случайно взглянул на колени дамы. На коленях
лежали ее руки, державшие носовой платок. Разумеется, само по себе это еще
не было открытием. Но тут профессор заметил, что руки у дамы сильно
дрожат. Он заметил, что она, вероятно, силясь подавить волнение, обеими
руками изо всех сил комкает платок, так что он чуть не рвется. И, наконец,
он заметил, что в тонких пальцах вышитые концы смятого шелкового платочка
подрагивают, словно от дуновения ветерка. Дама лицом улыбалась, на самом
же деле всем существом своим рыдала.
Когда профессор поднял веер и выпрямился, на лице его было новое
выражение: чрезвычайно сложное, в какой-то мере театрально преувеличенное
выражение, которое складывалось из чувства почтительного смущения оттого,
что он увидел нечто, чего ему видеть не полагалось, и какого-то
удовлетворения, проистекавшего из сознания этого чувства.
...
В руке, которой профессор почесал голову, была книга. Вспомнив о
книге, он раскрыл ее на недочитанной странице, которая была заложена
визитной карточкой. Как раз в эту минуту вошла горничная и зажгла над его
головой фонарь-гифу, так что даже мелкую печать можно было читать без
затруднения. Профессор рассеянно, в сущности, не собираясь читать, опустил
глаза на страницу. Стриндберг писал:
"В пору моей молодости много говорили о носовом платке госпожи
Хайберг, кажется парижанки. Это был прием двойной игры, заключавшейся в
том, что, улыбаясь лицом, руками она рвала платок. Теперь мы называем это
дурным вкусом..."
Профессор опустил книгу на колени. Он оставил ее раскрытой, и на
странице все еще лежала карточка Нисиямы Токуко. Но мысли профессора были
заняты уже не этой дамой. И не женой, и не японской культурой. А чем-то
еще неясным, что грозило разрушить безмятежную гармонию его мира.
Сценический прием, мимоходом высмеянный Стриндбергом, и вопросы
повседневной морали, разумеется, вещи разные. Однако в намеке, скрытом в
прочитанной фразе, было что-то такое, что расстраивало благодушие
разнеженного ванной профессора. Бусидо и этот прием...
Профессор недовольно покачал головой и стал снова смотреть вверх, на
яркий свет разрисованного осенними травами фонаря-гифу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-07-04 18:36 (ссылка)
а ещё кастрированные коты "живут" дольше обычных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-05 01:30 (ссылка)
Можно опиатами упарываться вместо ебли.
Как Тэо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-06 10:24 (ссылка)
прочитал "кастрированные киты" и слегка прихуел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-06 20:49 (ссылка)
Китам наоборот надо ещё пару яиц пришить.
Чтоб не ссали и упыздили сраных людишек наконец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2019-07-08 00:37 (ссылка)
киты тоже, думаю, и люди
вот вы говорите сексботы, сексботы, в условиях непроходимого феминизма
но вообще кастрация - не такая плохая альтернатива, очень underrated!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-08 11:41 (ссылка)
>это не цирк, это театр.

Блядь, какие-то хитровыебанные пидарасы. Гланды через жопу.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]polytheme
2019-07-03 19:21 (ссылка)
или вот ещё как в стихотворении Пушкина
"нет, я не дорожу".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-04 06:47 (ссылка)
это у китаез никакой культуры нет
китаезы вобще дегенераты через одного
генетический мусор блять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-07-03 08:50 (ссылка)
>Russians lied to everyone.

more news at 11

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 11:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-07-03 08:55 (ссылка)
Also,
>Unlike Norway and Japan, the other major whaling nations of the era, the Soviet Union had little real demand for whale products

Russians probably did that to deny Norway and Japan important part of their economy.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-03 11:14 (ссылка)
русские - настоящие самураи и викинги.

они убивали китов не за красивое спасибо
услышавшего тебя рядом - а безвозмездно,
то есть даром.

и котов, кстати, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 16:34 (ссылка)
романовы были насквозь с прожидью, дегенеративный выводок, хулеъ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 10:50 (ссылка)
Нужно присоединить Сахалин Магадан и вообще всю Сибирь к японии чтобы те позаботились о бедных китах.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-07-03 14:34 (ссылка)
напоминаю: все, что вербицкий пишет не про математику, обоссаная хуита.

(Ответить)

Посчитали
(Анонимно)
2019-07-03 14:34 (ссылка)
On the Soviet Whaling Falsification, 1947-1972
http://csiwhalesalive.org/csi97403.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посчитали
[info]tiphareth
2019-07-03 16:10 (ссылка)

хорошее, спасибо
добавил ссылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pj
2019-07-03 14:59 (ссылка)
А у меня даже книженция тех времен есть, посвященная китобойному промыслу. Куча фоток дохлых китов. Интересно! Помнится, мне это дело нравилось.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-07-03 16:40 (ссылка)
Эх пердыть-пердыть-пердыть, будем правду говорить!

(Ответить)


[info]polytheme
2019-07-03 18:35 (ссылка)
Умники наши, из тех, что про эгрегоры рассуждать горазды, называют это электромагнитной аномалией, вызванной проколом между измерениями, а мне кажется, что просто не любят Высшие все эти штуки. Я их, признаться, по-стариковски могу понять — сам грешным делом все эти новомодные машинки недолюбливаю… вроде как и удобнее с ними, а не понимаю я их, и никогда не знаешь, чего от них ждать и что потом с этим делать. А они, Высшие в смысле, уж куда старше меня, для них не то что компьютер — и паровая машина что-то немыслимое…

— И во внутреннем круге у вас, стало быть, бойня?

— Вообще-то мы предпочитаем термин «алтарь». Который, собственно, не только благозвучнее, но и точнее. Ведь тут не просто, некоторым образом, тюк и все — тут ритуал соблюсти надо…

— Тяжело вам, наверное, убивать столько людей без всякой механизации, да еще и с соблюдением ритуала, — издевательски посочувствовал Николай.

— Ну, при нынешних объемах-то нет, а вот в прежние времена, когда сырье ежедневно поступало со всей страны вагонами…

— Сырье. Люди, которых вы убиваете, для вас сырье.

— Ну, — смутился Васильчиков, — я понимаю, что вам такие слова слышать неприятно, но это, в некотором роде, профессиональный жаргон… Раз уж комбинат включен в систему народного хозяйства, то и терминология выработалась соответствующая…

— Но всех же не могли везти сюда? Как же погибшие в лагерях, расстрелянные на полигонах, те же солдаты, брошенные на минные поля?

— Ну, разумеется, не всех, Николай Анатольевич, это было, к сожалению, технически невозможно… Потому и возник этот разнобой, когда по косвенным демографическим оценкам времен перестройки получалось, что при советской власти были уничтожены десятки миллионов человек, а когда открыли архивы КГБ — ну, не все, разумеется, архивы — там выходило, что общее число расстрелянных и погибших в лагерях на порядок меньше… Где остальные? А вот где. Понятно, что до эпохи железных дорог и… некоторых конвейерных усовершенствований такие объемы были невозможны… Зато и, в некотором роде, результат…

(Ответить)


(Анонимно)
2019-07-03 20:20 (ссылка)
В совке продавали китовую колбасу в магазах, блевотня еще та. Хотя возможно она никакая не китовая была, а из говна какого-то, как и все остальное в совке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 01:30 (ссылка)
protein for the workers

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-04 04:47 (ссылка)
китовым мясом в совке называли дельфинятину
типа чтобы жрали и не выёбывались, потому что многие дельфинятину жрать бы не стали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-08 12:34 (ссылка)
А не пиздишь ли ты чясом, друк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-09 00:55 (ссылка)
дельфинятину будешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-03 21:44 (ссылка)
Хуита, какие-то сраные 180 тысяч китов. Даже план-1937 по людишкам был в несколько раз масштабнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2019-07-04 01:51 (ссылка)
Ну людишек-то гораздо больше, в процентном отношении вообще ничтт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-04 01:59 (ссылка)
дурачок, ты хоть представляешь сколько весит кит?
порядка 100 (ста!) тонн в штуке.
это значит один кит эквивалентен тысяче жиробасов по 100 кг.
это значит в пересчете на людишек - 180 млн душ сгубили.
врубаешься, дурак??? думаешь этим мясникам было дело до души и личности?
нихуя! исключительно объемы и вес живой плоти.
вот и сравнивай после этого, мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 06:49 (ссылка)
А надо так: за каждого кита - тыщу рашкованчиков.
И решили бы проблему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-04 21:11 (ссылка)
>>>несмотря на полную ненужность

иди нафиг пожалуйста

в хаевне в студенческом магазинчике напротив главного входа китовое мясо продавалось по 50 копеек килограмм. на него, правда, уходило дохера маргарина, и в жареном виде иногда напоминало подошву но ептвоюмать с картошечкой или макаронами это была бомба.

по 50 сраных копеек за килограмм. при нашей стипендии 40 рублей в месяц попробовал бы ты вякнуть, что оно нинужна, тебя бы там в районе магазинчика и сожрали бы вместо китятины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-04 22:36 (ссылка)
То хуйня, я вообще за 50 копеек твою маму ебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 00:05 (ссылка)
а чё свою не ебал, бесплатно же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-07-05 01:32 (ссылка)
В 90гг жили вообще без мяса на одной каше и макаронах студота
И не жужжали

Совки зажрались просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это какая-то говнюша
(Анонимно)
2019-07-05 01:57 (ссылка)
а сечку жрите сами мусара

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2019-07-05 14:44 (ссылка)
если б студота еще, мне дошколенку в 90е жрать нечего было неделями кроме макарон, а каша это был праздник разнообразия тащемта

так мне еще заебись сравнительно,
а недавно случилось поискать в соцсетях деток-товарищей по донбасским дворам -- кто спился, кто на игле, кто ополчение
кто просто не смог уехать, и теперь смотрит с фоточек исподлобья на тлеющее вокруг подобие "жизни"

по пальцам одной руки пересчитать, у кого вообще хоть как-то что-то сложилось

считаю что всех ностальгирующих по совку нужно убивать нахуй, заместо китов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 15:12 (ссылка)
>друга хранция

ясно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-05 15:13 (ссылка)
но при чём тут совок, идиёт? в 90е ты жил не в совке, а НЕЗАЛЕЖНОЙ УКРАИНЕ, даунич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2019-07-05 17:13 (ссылка)
схуя ли тогда президентом НЕЗАЛЕЖНОЙ УКРАИНЫ был ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КП УССР ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-05 23:18 (ссылка)
какой нах ЦК КП УССР в 90-е, ебанат?
чё наскакали, то и жрите, хуле, сдобулы
зеленский вон тоже поди пионером был когда-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-06 10:23 (ссылка)
не "ЦК КП УССР", а "ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КП УССР"

обоссал тебя кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-06 13:47 (ссылка)
какой блядь "ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КП УССР" в 90е, долбоёб?
какие же хахлы упоротые ебанько это пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-07-06 20:53 (ссылка)
Бывший же.
Вообще то, что Кравчук был главным инициатором
распила сверху (среди других секретарей в пуще), истерически смешно. Он потом ещё
несколько лет при совке Украину жил, пока не пизданули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-06 22:31 (ссылка)
А, понятно. Бывший ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ бывшего ЦК бывшей КП бывшей УССР.

Непонятно только, причём тут совок, ностальгия по совку и зачем вонючий хохляцкий пидор хочет убить меня? Я этого уёбка макарошками не кормил, а что его предки не вписались в рыночек и предпочли "свободу", которая всегда приходит раздетой, я-то тут при чём?
И вот так уже тридцать лет. Хохлят кормят макарошками всякие бывшие члены, комсомольцы и пионеры, и показывают пальцем на какого-нибудь советского романтика, приговаривая: "Вот, он! Он виноват во всех ваших бедах!".

Скакуасы пиздец необучаемые. И исправить тут ничего нельзя, детские эмоциональные травмы оставляют шрамы на всю жизнь. Несчастный маленький рагуль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-08 12:42 (ссылка)
Ты должен ебаться в сракотоан. Ебись в сракотан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-09 00:55 (ссылка)
я тебе ничего не должен, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2019-07-05 13:23 (ссылка)
Через пару лет так кто-то напишет про леса Амазонки и Болнасару

(Ответить)


[info]kaledin
2019-07-06 12:22 (ссылка)
Есть смишная песня про это все, кстати. Задорно, с движением.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-07-06 20:06 (ссылка)
Уверен что китов они перед смертью пиздили ногами и откармливали изнасилованными немками, были короче киты на продажу у патцанчиков этой зимой кипеш начался ибо барыжили в их китайский цирк на сушилки по тихой, лям штука, всё было чётко но киты у пареньков на передержке мёрзнуть и дохнуть начали короч, безобразие это каким то хуем всплыло через Гринпис зомби, смотрите чо путен с китами вытворяют!! и теперь тема неспешно докатывается радиосвободами шо мол смотрите эти русские китов ваще давно хуярят,баграми вкочья, ааа!!! А то японцы та их ваще пальцем не трогали блять с шведами и прочими исландцами пиздец.. давайте китобойное дело объявим геноцидом хуле делов та?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-08 12:45 (ссылка)
Писать по-русски научись, говно ёбаное, а потом уже тухлую варежку разевай, пизда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-07-07 11:53 (ссылка)
Респект японцам за то что кладут хуй на зоошизиков.

(Ответить)