Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-08-25 13:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - TERRA INFERNALIS
Entry tags:boloto, fascism, putin, smeshnoe

называемая "оппозиция" подала заявку
По-моему, это бесценно.
https://nation-news.ru/region/msk/468999-miting-oppozicii-3-sentyabrya-obrechen-na-proval-v-stolice-poet-shufutinskii

...Так называемая "оппозиция" подала заявку на проведение

митинга 3 сентября в Москве. Однако организаторов ждет
разочарование: у москвичей и гостей города на этот день
явно будут другие, причем более интересные планы.

3 сентября в России давно перестало быть "обычной" датой:
именно в этот день по всей стране, из всех телефонов и
проигрывателей несется одна и та же песня легендарного
отечественного шансонье - Михаила Шуфутинского. Называется
она, естественно, "Третье сентября". Меломаны и даже
весьма далекие от шансона люди на протяжении многих лет
предпочитают в этот день "переворачивать календарь" и
устраивать романтические посиделки, цитируя слова любимой
композиции. Это уже давно стало доброй традицией.

* * *

В принципе, если бы целевой аудиторией
"митинга оппозиции" было бы народонаселение говносраной,
лишнехромосомный автор этого высера был бы
совершенно прав. Но по факту, те 10% москвичей, которые
в принципе могут пойти на сей митинг, про Шуфутинского
знают только из смешных мемов вконтактике, а те 80%,
которым не похуй Шуфутинский, яростно обсуждают изменение
конституции РФ, написанной агентами госдепа, потому что
агенты госдепа в государственной думе, агенты госдепа
в армии и агенты госдепа в МИДе не позволяют президенту
проводить независимую политику.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]domachevsky
2019-08-25 17:00 (ссылка)
Ah Cama-Sotz - TERRA INFERNALIS
да ладно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-25 17:14 (ссылка)
https://www.last.fm/user/tiphareth/library/music/Ah+Cama-Sotz

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 10:58 (ссылка)
Я сексуально-сексапильный,
Такой любимый, такой обильный,
Весь инфернально-виртуальный,
Я сексапильно-сексуальный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 12:30 (ссылка)
Пошел нахуй, ты лжесасось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 12:37 (ссылка)
Это что-то из "Коператива Ништяк"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 10:58 (ссылка)
Я сексуально-сексапильный,
Такой вот крепкий, такой вот стильный,
Такой вокально-музыкальный,
Я сексапильно-сексуальный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2019-08-25 17:07 (ссылка)
ну тогда уж и empusae

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 10:59 (ссылка)
Ах, Зоя, Зоя, Зоя, Зоечка,
Четвертый день идет попоечка,
А ты лежишь себе на коечке,
Ну хоть накинула бы плед.

(Ответить) (Уровень выше)

КУРАМ НА СМЕХ
(Анонимно)
2019-08-25 17:08 (ссылка)
никакого смысла в этих жалких попытках совершить буржуазно майданный переворот нету
нужно прроссвещать массы - огранизовывать маркситкие кружки, образовывать рабочих
потом уже готовить восстание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
[info]sadkov
2019-08-25 17:25 (ссылка)
>high-pitched cockereling

Now swallow it, scum.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
(Анонимно)
2019-08-25 17:34 (ссылка)
а ты откуда вылезла, девочка недоебанная?)
яндексовсккий переводчик подсказывает, что ты мне тут свои грязные пидарские фантазии вменяешь
ну-ну

скоро пизда вам настпит, дятлы)
держдитесь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
(Анонимно)
2019-08-25 19:14 (ссылка)
>хуяндексовский

Пропагандоно-великодержавный сливной бачок...
Понятненько!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
[info]cyberloh0l
2019-08-26 10:59 (ссылка)
Береги себя, я за тебя тревожусь,
Береги себя, дороги нелегки,
Береги себя, будь осторожней,
Береги себя, ты береги.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
(Анонимно)
2019-08-25 19:07 (ссылка)
https://sun9-52.userapi.com/c852020/v852020094/1a888e/mrKahyqrM3Y.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
(Анонимно)
2019-08-25 20:56 (ссылка)
охуительно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КУРАМ НА СМЕХ
(Анонимно)
2019-08-26 08:22 (ссылка)
Самое же главное - это проехать по Германии в пломбированном вагоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalomeuscha
2019-08-26 09:15 (ссылка)
>КУРАМ НА СМЕХ

За что вы травите Антошку Мырзина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 10:59 (ссылка)
Бандитка ты, бандитка, с ума себя сведу!
И что со мной случилось, понять я не могу.
"Бандитка ты, бандитка, - все говорят, любя,
Но слаще нет напитка, чем целовать тебя.

(Ответить) (Уровень выше)

Про "левых интеллектуалов".
(Анонимно)
2019-08-26 19:31 (ссылка)
Выражение «левый интеллектуал» - оксюморон. Левак по сути своей есть интеллектуальный инвалид, не способный понять, «откуда ноги растут», который полагает, что мир должен быть не таким, каким он всегда был и только и может быть, а таким, каким он его хочет видеть, да еще и считающий, что ему подобные способны его изменить. Опыт должен бы подсказать, что никаким прогнозам и предсказаниям леваков доверять нельзя, они никогда не сбываются, если что-то «такое» и получается, то всегда не то и не так, как они рассчитывают и обещают последователям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zim_a
2019-08-25 17:10 (ссылка)
но позвольте, сер он жи помер
и сейчас его пестни поетъ дочъ маша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-25 20:09 (ссылка)
zima такое безграмотное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zim_a
2019-08-25 20:17 (ссылка)
бля, айэм со сории. это круг помер
и дочь его зовут не маша. но смысл тот же
старею, мать его

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:00 (ссылка)
Ах, Даша, Даша, зачем улыбка ваша
Смешала мысли в бесшабашной голове?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:00 (ссылка)
Гоп-стоп - ты отказала в ласке мне.
Гоп-стоп - ты так любила звон монет.
Ты шубки беличьи носила, кожи крокодила

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-25 17:17 (ссылка)
нодовцы более лучшие, только их не слушают, как и глазьева не слушали
жаль, это бы ускорило финал
лучше ужасный конец, чем ужас без конца

(Ответить)

ТЫ ДОПИЗДЕЛСЯ, ТВАРЬ
(Анонимно)
2019-08-25 17:20 (ссылка)
Приежжяй в Россию, тебя уже ждут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЫ ДОПИЗДЕЛСЯ, ТВАРЬ
[info]onkel_mitch
2019-08-25 19:48 (ссылка)
А с рабегу рогами ж монитор можешь? Или ссышь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЫ ДОПИЗДЕЛСЯ, ТВАРЬ
(Анонимно)
2019-08-26 10:28 (ссылка)
Мамку твою выебали, и тебя выебем, гнида!

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТЫ ДОПИЗДЕЛСЯ, ТВАРЬ
[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:01 (ссылка)
Но лодка моя отчалила, и мост надо мной качается.
Ох, не знавал печали я, какова она печаль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-08-25 17:21 (ссылка)
It is hard to explain how could Russia fuck up so badly for such a prolonged period of time, without either every second person in Kremlin being a DoS agent or being completely retarded. I think it is the case when these crazy tin foil hat schizos are actually right and Putin was recruited as some German spy.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:01 (ссылка)
Эх, прощай, родная станица. Эх, теперь держись, заграница!
Вслед за песней - вольницей мчится, обгоняя, красный закат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-08-25 17:47 (ссылка)
>автор этого высера был бы совершенно прав

Э-ээ... вообще-то нет. В смысле, что, 03.09 жизнь у теоретических поклонников Шуфутинского вообще замирает, и они целый день ничего не делают переворачивают пластинку? I don't think so.

Просто организм ну очень тупой и ленивый, совсем тупой и совсем ленивый. У него задание наехать на "оппозицию". Ну ок, он чешет репу смотрит на дату, м.б. даже делает поиск. Находит. Думает, а, а жиды-то не с народом не любят Шуфутиснкого! И высирает высер, чисто на отьебись.

Халтура голимая.

А ты за ним цитируешь зачем-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-25 18:25 (ссылка)
> смысле, что, 03.09 жизнь у теоретических поклонников Шуфутинского

в смысле, что 03.09 концерт шуфутинского (не) может составить
конкуренцию культпоходу на митинг оппозиции

ну типа - если б 03.09 одновременно с митингом
устроили концерт Infected Mushroom или Оксимирона, число
посетителей митинга было бы меньше, потому что ЦА у них общая

но ЦА митинга и ЦА Шуфутинского, Петросяна или Регины
Дубовицкой не пересекается вовсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-08-25 19:21 (ссылка)
Ну знаешь, митинг днем, концерт вечером.

Хотя, если честно, я даже не знал, что мудак еще жив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-25 20:13 (ссылка)
сомневаюсь
думаю, что концерт специально под митинг начнут
одновременно (не первый же митинг, всегда так делают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2019-08-25 21:10 (ссылка)
Дк Меридиан 19-00 https://redkassa.ru/events/bilety_na_concert_mikhail_shufutinskiy_3september билеты есть - велкам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:06 (ссылка)
Тут я не выдержал, сказал: "Довольно, сука,
Одессу - маму никогда я не продам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:03 (ссылка)
Иногда, на излете сна,
Образ твой мучает меня.
Снятся мне чистые глаза
Той любви, что вернуть нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)

Есть замечательные стихи по этому поводу
[info]kalomeuscha
2019-08-26 09:20 (ссылка)
Можно собственно ковыряться
В жопе. А можно
Ковыряться в других местах:
Учить тибетский,
Ковыряться в когомологии
Компактных гиперкэлеровых
Многообразий, можно
В хаосе ковыряться,
В марксе. Когда ёбнутый,
Когда жизнь легка и скучна -
То что тогда делать? Только
В жопе и ковыряться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть замечательные стихи по этому поводу
[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:04 (ссылка)
Крым - маленькой чайки крик
Нотой щемящей
Трогает душу, как трогает птица крылом
Волны.
Я переживаю Крым,
Я переполнен им, как будто мечтой,
Необъяснимой мечтой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:03 (ссылка)
Зачем Вам это знать, зачем Вам это знать,
Что я не сплю все ночи?
Зачем Вам это знать, зачем Вам это знать,
Что я люблю Вас, очень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 13:55 (ссылка)
Говорят, лосось ненастоящий!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 07:08 (ссылка)
>но ЦА митинга и ЦА Шуфутинского, Петросяна или Регины
Дубовицкой не пересекается вовсе

Не льсти себе, дурачок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 10:56 (ссылка)
Не грусти, гитара-гитарушка!
Тяжкою тоскою отдает в груди.
Не грусти, гитара-гитарушка!
Душу на покой мою отпусти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:02 (ссылка)
Лишь любовь безгрешная, лишь родная мать
Может так заботливо и так свято лгать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-25 18:44 (ссылка)
>жиды-то не с народом не любят Шуфутиснкого!

кстате шуфутинский еврейский расовый жид есличо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 07:04 (ссылка)
Очень символично, что в этом году День Шахтёра совпал с празднованием 150-летия Донецка, которое идёт уже неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-28 05:32 (ссылка)
вот это охуенный комментарий кстате
зачот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 10:55 (ссылка)
А мимо девушка идет - он встает.
И вторая идет, и он встает.
И четвертая идет - опять встает.
Вот он какой, вежливый такой.
Вот он какой, вежливый такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:01 (ссылка)
Не пишите мне писем, дорогая графиня,
Для сурового часа письма слишком нежны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 12:22 (ссылка)
Как всегда, этот пожизненный лузер неспособен ничего сказать на тему поста.
В забан.

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-27 03:59 (ссылка)
Сними жопу покрупнее, ниже по треду есть ролик, где ты танцуешь, но жопу плохо видно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-25 18:07 (ссылка)
Я искренне не могу понять - на какой биологической платформе воспроизводятся все эти ебаные шуфутинские с любимой композицией? Блять, людям, которые в детстве играли в денди, уже за сороковник! Сука, откуда??!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-25 18:32 (ссылка)
Люди, которые в детстве играли в "Денди", в детстве же слушали Шуфутинского. "Жаль, что не наточены ножи" -- въелось навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-25 18:46 (ссылка)
это всё от денди

я шуфутинского в детстве слушал, а в денди не играл

ничего не въелось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-25 18:49 (ссылка)
А я понял, что Путин и единая россия не такой уж и плохой вариант. Если бы их не было, то рашкобыдло бы выбрало коммунистов, которые в 10 раз хуже, а Навальный занял бы последнее место на честных выборах. Поэтому лучше пусть Путин будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-25 20:18 (ссылка)
Путин тоже почти коммунист. Один хрен все катится в совковую диктатуру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-25 19:00 (ссылка)
это же стёб
не поняли что-ли
шифутинский это ж типа музыкальная эстетика оппозиции -7-40 на все лады
тем более что вся эта свора плоть от плоти одесская гопорта

как это можно противопоставлять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 21:06 (ссылка)
в точку
шуфик свалил ещё до того, как это стало мейнстримом и расправляет плечи в собственном ресторане, занимаясь музыкой исключительно для души, а в представлении дегенератов вербицких и хохлоклоунов с поцреотизма шуфик это что-то типа совецкого кобзона, хотя личности диаметрально противоположные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2019-08-25 19:04 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=lHHiQI3-pL4
это шо каледин с тифаретника или просто похожий чел ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-25 19:40 (ссылка)
У Каледина вроде английский чуть получше звучит, чем у Миши.
Хотя интонация у обоих какая-то руснявая, к сожалению. Наверное потому, что в те времена, когда они учили английский, были ватниками и не имели желания сделать его красивым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-25 20:22 (ссылка)
нормальная интонация. всё разборчиво, всё можно понять.

жопастенький!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 08:28 (ссылка)
да ну мне такая жопа не понравилась
старый к тому же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-27 09:00 (ссылка)
нестриженый, сутулый, это да.

такой какосерям в берлине не будет подсаживаться в кафе, рассказывать, как доказывал теорему на заказ, и хотя в сраной вырос, заказчики относились нормально, ему было приятно.

результат воздействия русского мира, особо в его высшей тоталитарной форме совка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 08:26 (ссылка)
Это индийский акцент. Индусы не только пишут обоим "ученым" научные работы, но похоже и подтягивают им английский, без особых результатов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 08:25 (ссылка)
старый хрыч за всю жизнь и английского путем не выучил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мавпосуд
(Анонимно)
2019-08-26 10:52 (ссылка)
47 лет пидарасу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мавпосуд
(Анонимно)
2019-08-26 21:18 (ссылка)
кино из 2009 года если чё, это 10 лет назад было
я целиком не смотрел, не люблю разговорный жанр, но есть несколько забавных моментов, дмитрий борисович и собеседники смешно вопросительно акают: а? а? а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:04 (ссылка)
На празднике на вашем,
Который вы встречали,
Весь город был украшен
Волшебными свечами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-25 19:12 (ссылка)
Красно-коричневая стерва Захарова... тоже агент госдепа?!

(Ответить)


(Анонимно)
2019-08-25 20:15 (ссылка)
ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ, ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ
ВСЕГДА Я СВЕЖ НЕ ПО ГОДАМ
И ЕСЛИ НАДО - В ЖОПУ ДАМ
ЗА МИЛЫХ ДАМ

(Ответить)


(Анонимно)
2019-08-25 21:25 (ссылка)
Sadkov, Verbitsky
два дятла,
два долбоеба
(Миша, как математик выдающийся, спору нет)
но пиздец, какой-то, право.
гнать обоих плетьми, окунув в деготь
и вываляв в перьях.
Адъ и Израиль, просто
Боги Чумы, просто
"русские фанатики", нахуй!
адовый пиздец, ну!
Вы знаете, Вы Глубоко Ебанутые, оба!
Сладкая Парочка просто.
Скааазочные долбоебы, извините!
(или без извинений как-то, я там хуй его знает,
но давно назрело. И поэтому буду критиковать)

____
Logged in user: wieiner_ - you have been banned from commenting in this journal.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 08:27 (ссылка)
Садков умнее, он хоть программы пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 11:28 (ссылка)
Садков кал не ел! Не доказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-26 19:53 (ссылка)
А срам! Садков - как водка с Марса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-27 15:10 (ссылка)
Лол хуя ты дал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-27 15:11 (ссылка)
Ну почти

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-28 14:52 (ссылка)
выходи на связь, Марсианин!

___
Вийнер_

(Ответить) (Уровень выше)

жарить хомяков и леммингов
(Анонимно)
2019-08-28 14:50 (ссылка)
не-не
Вербит считает, шо Садков гениальнее,
но он не учитывает, шо того
ебашит Нерва(Молнию в его игре все заценили?).
(а без этого никак нельзя быть гениальнее).

но, с другой стороны, посмотрите,
никаких не было проблем у Бразилии и
бразильцев, пока Миша туда не приехал.

и сразу "Адъ и Израиль" -- и фашика Болсонару выбрали,
-- и горят "леса Амазона" (легкии планеты, кстати,
(гуглите кино "продавец воздуха") ).

тоесть Мишу, нужно обратно в Москву,
тогда Хуйло быстрее нахуй_пийдет

(Каледин, молодец, вообще ценный!
Рассудительный
Ни чета Садковым-Тифаретам,
эктремистам разным).
____
Вийнер_

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 00:25 (ссылка)
nation-news.ru это один из сонма пригожинских ресурсов

(Ответить)


[info]polytheme
2019-08-26 09:19 (ссылка)
кстати, смежный цырк для жывтоне:https://www.forbes.com/sites/zakdoffman/2019/08/25/chinese-agencies-crack-telegram-a-timely-warning-for-end-to-end-encryption/
ёжики ебут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 09:46 (ссылка)
> could be leaking phone numbers

Поржал. Когда это телега перестала leaking phone number? это фича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-26 19:37 (ссылка)
>
Fry: And that'll allow Bender to feel other people's emotions?
Farnsworth: Yes. If by "allow" you mean "force".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh0l
2019-08-26 11:04 (ссылка)
Оксана, Оксана, ты безумно хороша!
Оксана, Оксана, ты как солнце из тумана!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-26 19:35 (ссылка)
с возвращеньицем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-27 08:22 (ссылка)
лосось фейковый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2019-08-27 11:39 (ссылка)
это не тот сасось, хотя какая на хуй разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-27 12:27 (ссылка)
это ты не тот, и похуй на тебя, а Алексей Юрьевич был великий УКРАИНСКИЙ философ и писатель
твои выблядки его в школе учить будут, и может Людьми вырастут, а не МРАЗЬЮ навроде тебя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2019-08-26 12:46 (ссылка)
Народно-освободительное движение ДНО названо в честь станции, где Николай Второй подписал отречение

(Ответить)


[info]eliyahu
2019-08-26 20:34 (ссылка)
Ох, а я недавно у родственников был, яблочным пирогом угощяли. И мне они сказали, что скоро грядут изменения, референдум проводить будем. Говорят, что к декабрю, ну крайний срок к следующему сентябрю. И ссылаются на НОД и там Федоров какой-то. И глаза зомбированые, блестящие, говорят будем путина освобаждать, т.к. он во-первых нищий, а во-вторых окружен агентами и все ими пропитано. Нельзя сказать, что таких шизофреников большинство, но они есть. И эти вот родственники и меня под расстрел спокойно отдадут и вообще кого угодно. Скажут улабаясь, что так будет лучше для вас, вот увидете. Это интересно и очень жутко наблюдать вблизи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-26 20:45 (ссылка)
Остальные, конечно, более апатичны
но картина мира у них всех примерно одинаковая,
разница в реакции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-26 20:56 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2019-08-26 21:29 (ссылка)
Да, да. Я тут абсолютно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-26 21:11 (ссылка)
ну ты же ебанутый, тебе бы полечиться
родственникам лечиться причём не надо, их недуг качество их жизни не ухудшает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2019-08-27 10:24 (ссылка)
>>И эти вот родственники и меня под расстрел спокойно отдадут и вообще кого угодно

От человека недалекого можно ожидать любой подлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-27 12:18 (ссылка)
любой нельзя, можно только банальной, которой легко избежать
вот от пидора вроде тебя можно ожидать изощрённой подлости, ублюдочной, нечеловеческой и мразотной
но до сей исторической эпохи ты давал только подлости банальные, недаром зовут тебя ластик
слушай, а может ты тоже недалёкий человек, а под петушка только косишь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2019-08-28 11:18 (ссылка)
Но я, честно говоря, не уверен что именно от недалекого. Я сам того, не сильно далеко ушел, поэтому. Хотя может и действительно статистика будет в пользу просвещенных людей, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

а знаете ли вы, что ..
[info]polytheme
2019-08-26 21:34 (ссылка)
обыкновенный кухонный чайник крыловские Гав'виали (одна из экзистенциальных ипостасей евреев) это на самом деле такие крокодилы ?
https://en.wikipedia.org/wiki/Gharial

Выглядят величественно.

Кстати, оригинальная цитата из "Корабля уродов" Гребенщикова, подозреваю, тоже утащена им или Джорджем из "The end of Eternity":

Harlan said, “There was a man named Vikkor Mallansohn who lived in the 24th Century. That was part of the Primitive era, you know. The thing he is known best for is the fact that he first successfully built a Temporal Field. That means, of course, that he invented Eternity, since Eternity is only one tremendous Temporal Field shortcircuiting ordinary Time and free of the limitations of ordinary Time.”

            “You were taught this as a Cub, boy.”

            “But I was not taught that Vikkor Mallansohn could not possibly have invented the Temporal Field in the 24th Century. Nor could anyone have. The mathematical basis for it didn’t exist. The fundamental Lefebvre equations did not exist; nor could they exist until the researches of Ian Verdeer in the 27th Century.”

            If there was one sign by which Senior Computer Twissell could indicate complete astonishment, it was that of dropping his cigarette. He dropped it now. Even his smile was gone.

            He said, “Were you taught the Lefebvre equations, boy?”

            “No. And I don’t say I understand them. But they’re necessary for the Temporal Field. I’ve learned that. And they weren’t discovered till the 27th. I know that, too.”

            Twissell bent to pick up his cigarette and regarded it dubiously. “What if Mallansohn had stumbled on the Temporal Field without being aware of the mathematical justification? What if it were simply an empirical discovery? There have been many such.”

            “I’ve thought of that. But after the Field was invented, it took three centuries to work out its implications and at the end of that time there was no one way in which Mallansohn’s Field could be improved on. That could not be coincidence. In a hundred ways, Mallansohn’s design showed that he must have used the Lefebvre equations. If he knew them or had developed them without Verdeer’s work, which is impossible, why didn’t he say so?”
...
“Eternity could never have been established without Mallansohn’s discovery of the Temporal Field. Mallansohn could never have accomplished this without a knowledge of mathematics that existed only in his future. That’s number one. Meanwhile, here in Eternity at this moment, there is a Cub who was selected as an Eternal against all the rules, since he was overage and married, to boot. You are educating him in mathematics and in Primitive sociology. That’s number two.”

            “Well”

            “I say that it is your intention to send him back into Time somehow, back past the downwhen terminus of Eternity, back to the 24th. It is your intention to have the Cub, Cooper, teach the Lefebvre equations to Mallansohn. You see, then,” Harlan added with tense passion, “that my own position as expert in the Primitive and my knowledge of that position entitles me to special treatment. Very special treatment.”

            “Father Timer” muttered Twissell.

            “It’s true, isn’t it? We come full circle, with my help. Without it...” He let the sentence hang.

            “You come so close to the truth,” said Twissell. “Yet I could swear there was nothing to indicate--” He fell into a study in which neither Harlan nor the outside world seemed to play apart.

            Harlan said quickly. “Only close to the truth? It is the truth.” He could not tell why he was so certain of the essentials of what he said, even quite apart from the fact that he so desperately wanted it to be so.

            Twissell said, “No, no, not the exact truth. The Cub, Cooper, is not going back to the 24th to teach Mallansohn anything.”

            “I don’t believe you.”

            “But you must. You must see the importance of this. I want your co-operation through what is left of the project. You see, Harlan, the situation is more full circle than you imagine. Much more so, boy. Cub Brinsley Sheridan Cooper is Vikkor Mallansohn!”

Ещё и Ian Verdeer (по-русски он вообще Жан Вердье, хоть и без Луи, но это странно, в оригинале, скорее, из Вермеера сделано). Киселев.жпг, в общем, мелкий провластный пропагандист эпохи Гайфуллина и Кузнецова.

Люблю коммутативные квадраты,
И многие геометры им рады!

Или, иначе говоря,

Но, видимо, воздух — только сырье для кружев,
распятых на пяльцах в парке, где пасся царь.
И статуи стынут, хотя на дворе — бесстужев,
казненный потом декабрист, и настал январь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]polytheme
2019-08-27 00:50 (ссылка)
кстати, о Лефевре - https://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Lefebvre
выглядит довольно лженаучно (все-таки Нэш был настоящий математик дохуя),
но при этом у Азимова про похожее целый "психоисторический" цикл,
да и в Eternity всякие "психоматрицы" (явно также частично попяченные
из матричной механики Гейзенберга-Борна, когда физики думали,
что линейный оператор - это табличка с числами).

с другой стороны, совпадения бывают, некоторые считают, например, что
Агота Кристоф - это такой псевдоним-пародия, по типу Хольма ван Зайчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]tiphareth
2019-08-27 02:41 (ссылка)
https://www.business-gazeta.ru/article/324973
http://ttolk.ru/articles/metodologi_-_eto_totalitarnyiy_tehnokratizm
Назначение Сергея Кириенко на пост первого замглавы АП вновь подняло интерес к секте/ложе методологов, чьим членом он является. Основоположник методологии Георгий Щедровицкий ещё в перестройку сформулировал, как они будут захватывать власть в стране: "Нас десятки тысяч. Становиться незаменимыми полезными секретарями при "губернаторе", советниками, заместителями, идти в выборные органы. Но никогда не забывать, кто мы и какова наша высокая миссия. Иными путями нельзя достичь в России никакого влияния". Именно методологи ещё в 2002-м придумали концепцию "Русского Мiра".

К концу 1990-х в России существовала сила, чьё влияние превосходило влияние всех политических партий и групп вместе взятых. Это - методологи (игротехники), философско-управленческое течение, придуманное ещё в начале 1950-х философами Александром Зиновьевым, Эвальдом Ильенковым, Георгием Щедровицким и Мерабом Мамардашвили. К концу 1960-х главным авторитетом этой группы стал Щедровицкий.

Не буду пересказывать здесь идейные установки этой группы, о них можно нагуглить. Скажу лишь, что в советское время методологи были единственной легальной внесистемной силой, что ко времени перестройки позволило им иметь в своих рядах десятки тысяч адептов. Практически все действующие силы реформаторских либеральных сил были родом из этой секты/ложи/кружка. Их влияние сохранилось и до наших дней: к примеру, представителями методологов являются Вячеслав Сурков и Елена Мизулина. Ну и - Сергей Кириенко, который при Росатоме создал "мозговой центр" методологов (его в ранге вице-президента Росатома возглавляет сын Георгия Щедровицкого, Пётр Щедровицкий).

щедр-8

(Кириенко назначает Путина главой ФСБ, 1998 год)

О влиятельности методологов даже при суверенной демократии Путина приведём такой факт: идея "Русского Мiра", чьи плоды мы видим не только в Новороссии, но и в нынешней России, была придумана именно ими ещё в 2002 году - Петром Щедровицким и Сергеем Переслегиным.

Методологов часто путают с либералами или неолибералами. Но это не так. Убедиться в этом можно, проследив, кпримеру, за их риторикой на "I международной конференции «Русский мiр – проблемы и перспективы» 2002-го года, где и были заложены основы нынешних, посткрымских скреп:

"А. Был провозглашен зачин реализации "русского проекта" - антикризисного цивилизационного проекта Российской Федерации.

Б. Слово "империя" либо "неоимперия" в итоговую резолюцию не попало, зато вовсю и многожды произносилось словосочетания про "русские диаспоры" и их "российскую метрополию".

Странна была такая стеснительность, но, тем не менее, конференция решила обозначить жёстко централизованную конструкцию, (неотличимую от имперской, коль о той же метрополии речь), которую и решила строить, как "...новую общностью — Русский Мiр...".

В. "Русский народ" был признан разделённым народом и, мало того, в целях формирования у него (народа) "позитивного мироощущения" полагалось необходимым и целительным воздействие, прежде всего, через электронные СМИ на социальную психологию оного (народа).

Г. В процессе дискуссий обозначились, но не нашли отражение в резолюции, расколы участников (конференции) по отношению к ценностям: монархии, необходимой "чистоты русской крови" и Православия".

щедр-10

(Методологи - кураторы "Русского Мiра")

Чтобы понять, что из себя представляет идеология методологов (игротехников), почитаем воспоминания одного из их участников, представителя "Школы эффективных лидеров" Валерия Лебедева:

"Но вернемся к основной теме: к теме о попытке завоевания политической власти не с помощью дворцового переворота, восстания, революции или даже демократических выборов, а с помощью группы прошедших игры людей. Которые становятся настолько незаменимыми в качестве советников высших политиков и (чуть позже) генераторов основных государственных идей, что постепенно сначала реальная, а потом и юридическо-политическая власть переходит к ним.

В позднее советское время эту идею проводил в жизнь Георгий Петрович Щедровицкий. Причем, настолько тайно, что эта его мощнейшая пружина всей деятельности скрыта до сих пор.

В самом начале 1970-х, когда Георгий Петрович, или ГП, как его все называли, приезжал в Минск и вел там со своей ранней командой сеансы разоблачения старого мышления, он был иногда в частных разговорах откровенен. В схеме своей главный стратегический стимул всей его жизни выглядел так.

Мы через свои готовим кадры. Не кадры (тьфу, казённое партийное слово), но члены тайного масонского ордена, со своим ритуалом, уставом и секретной сверхзадачей. Идея была как раз в том, чтобы разобрать устройство социума на узлы и детали, посмотреть, как оно устроено, найти там блок управления, пути подхода к нему, проникнуть, взяться за рычаги и править в нужную сторону.

щедр-2

(Методологи)

Сильной стороной СМД-методологии (Системо-Мысле-Деятельность), которую уже давно развивал Щедровицкий, была схематизация. То есть, представление любого социального устройства или процесса в виде схем, блоков, фигурок и функциональных связей между ними с помощью стрелок. Все становилось очень наглядным и понятным. Где, какой блок, кто с кем и как связан, куда нужно войти, чтобы сделать то-то и то-то.

Методологи ("члены новой Восточной технократической ложи") должны были проникать во все властные структуры. Вступать в партию. Становиться незаменимыми полезными секретарями при "губернаторе", советниками, заместителями, идти в выборные органы. Но никогда не забывать, кто они и какова их высокая миссия.

В качестве одного из ритуалов, скрепляющих "пляшущих человечков" из схем ГП между собой в реальной жизни, точнее, в их методолого-масонской ложе, были кодовые слова, произносимые во время любых выступлений и где бы то ни было. Например, проходит какая-то конференция, в которой участвуют несколько щедровитян. Последняя фраза кончившего выступление должна была стать началом выступления следующего докладчика. Например, Лефевр завершал: "Очевидно, что только методология СМД может обеспечить прорыв в познании социальной действительности".

Садится. На трибуну поднимается Раппапорт и начинает: "Очевидно, что только методология СМД может обеспечить прорыв в познании социальной действительности". При этом, совершенно неважно, о чем пойдёт речь дальше, и как это связано с парольной фразой.

Между прочим, как раз в воспоминаниях Александра Раппапорта (ныне доктора архитектуры и художника) есть кое-какие намёки на "теорию заговора" ГП.

щедр-3

(Георгий Щедровицкий за мыследеятельностью, конец 1970-х)

Он пишет:

"ГП поощрял вступление членов кружка в КПСС, полагая, что в советском обществе иными путями вообще нельзя достичь никакого влияния, а защиту кандидатской всегда в шутку называл обретением дворянских привилегий.

Вообще, как я теперь это понимаю, ГП ждал каких-то реформ, так как ясно видел, что дела в СССР идут в тупик. Но он не предполагал, что выход из кризиса будет найден в возвращении к рыночным структурам. Скорее всего, он предполагал, что победит особый тип социалистической технократии, так как во всем мире, в том числе и на Западе, роль социального планирования и управления (а вместе с ними и бюрократии) постоянно росла. При этом, под техникой он имел в виду не машины из железа, а какие-то иные машины вроде "машин мышления" или "машин проектирования". Большинство оппонентов ГП видели в нём как раз мыслителя тоталитарного толка, технократия которого будет технократией для избранных, а для остальных обернётся самым свирепым рабством".

Саша Раппапорт рассказывал мне о методах вовлечения неофитов в захватывающую конспиративную деятельность очень красочно. Что-то вроде: вот говорит ГП, что в самом скором времени мы сначала сделаем то, потом это, наши люди сначала здесь, затем глядишь — там, они уже везде! Никто ничего не понял, а мы всё изменили, всех перетасовали, страна идёт в другую сторону! Вроде как прыгает перед тобой манипулятор, а потом вдруг раз — скакнул вверх, и висит, где-то зацепившись ногой за крюк люстры, сардонически глумливо ухмыляется: ну, как я вас уработал, а?!

Саша так все это воспроизвёл и показал, будто и сам уже повис вниз головой.

Организационно-деятельностные игры Щедровицкий задумал как раз под дальнейшее развитие и реализацию "интеллектуального переворота" в СССР. Пропустить через игры сотни тысяч людей и создать массовый класс своих сторонников. Это будут директора предприятий, начальники цехов, райкомы-горкомы-обкомы, судьи, преподаватели высшей школы, министерские чиновники всех рангов. Кажется, не было категории населения, которых не охватило бы "игровое движение" конца 1970-х и всех 1980-х годов. Хотя нет, были такие категории — это армия. А также КГБ и МВД. Там, насколько мне известно, ОДИ не проводили. А какой же захват власти без силовиков? Но эти системы считались Георгием Петровичем чем-то вроде исполнительных органов. Будет приказ из политических верхов, — те выполнят — и всё.

щедр-5

Странным образом, в советской прессе (тем более на телевидении) нигде и никогда не говорилось об этом массовом движении и вовлечении в ОДИ. Хотя оно было совершенно официальным. Ибо игры заказывались, например, руководством области или министерства, или заводом. Решение, разумеется, утверждалось также на парткомах. Бухгалтерия выделяла немалые средства. Нужно было оплатить приезд команды игротехников — это иногда человек 15-20. Всех разместить (часто в хороших гостиницах). Всем выплатить гонорары — причём немалые. Помнится, я привозил с одной игры до 1000 рублей — тех, ещё полновесных. Затем, командировать на игру (на неделю или даже больше) своих работников с сохранением содержания.

В общем, всё это нужно было взять из бюджета и проводить официально как повышение квалификации. Но при всём при том, как я уже сказал, никакого освещения в прессе. Разве что в многотиражках что-то такое проскакивало: "Успешно прошел семинар по переподготовке кадров нашего завода". Да уж, подробностями не баловали. Ибо подробности шокировали бы. Там всплывали бы ужасные детали с экологией района (были игры по экологии). Или на игре отменных результатов добивались как раз те группы, в которых в качестве моделей принималась деятельность с частной собственностью и децентрализацией, или со свободой прессы.

Игры, коих только сам Щедровицкий провел под сотню, а его ученики, которые размножались как нейтроны в атомном реакторе, многие сотни, — ни на йоту не приблизили лично ГП к вожделенной власти. Но эти игры дали совершенно неожиданный результат, как для господствующей идеологии, так и лично для ГП: они подготовили массовую поддержку горбачёвской перестройки, а потом и обвального перехода к рынку. И, что важно, как раз в среде производственников и управленцев. Они после игр вовсе не ужасались перспективе крушения принципов общественной собственности, руководящей роли партии, идеологии марксизма-ленинизма и даже в целом отмены СССР. Мысль простая: если я в процессе игры, став собственником завода, вел дело гораздо успешнее, чем в положении реального директора, подотчётного по вертикали министерским чиновникам, а по горизонтали вместе с вертикалью — партийным инстанциям, то на хрен мне они сдались? Я охотно поменяю свое кресло советского начальника на роль простого беспартийного собственника.

щедр-6

Помню, во время игры в Оренбурге (1990 год) секретарь обкома по промышленности со звучной фамилией Сперанский (дальний потомок того), примерно так мне и говорил. Равно как и директриса меховой фабрики, которая так преисполнилась светлыми чувствами к нам за наше культуртрегерство, что пригласила домой на званый ужин, а потом на свою фабрику и выписала мне и руководителю игры (Борису Островскому) по себестоимости отменнейшие и дефицитнейшие дубленки и меховые куртки.

Ожидал ли Щедровицкий от своих игр вот такого рыночного эффекта развала СССР и перехода России к эпохе дикого первоначального накопления? Он не был большим сторонником массовых разграблений. Но зато он высоко ценил сам факт идеологии как некоего скрепляющего общество стержня. Важно только было сменить неправильную идеологию (каковая была в СССР) на правильную, которую он предлагал в играх. Она, эта идеология, чем-то напоминала учение Мухаммада, в котором главное — это формула: нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад — пророк его. Только у ГП не было этого ненужного удвоения на Аллаха и его пророка. Хватало и одного Щедровицкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]polytheme
2019-08-27 03:46 (ссылка)
Чудотворнейше.
Жалко, писатель Харитонов Foundation не офанфичит на манер факапа уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 09:41 (ссылка)
>и Сергеем Переслегиным

seriously?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]polytheme
2019-08-27 09:50 (ссылка)
https://m.business-gazeta.ru/article/325456
— Медведев в Сочи назвал 11 проектов, актуальных, с его точки зрения, в ближайшее время — здравоохранение, образование, комфортная городская среда и прочее. Все эти проекты, с одной стороны, очень прагматичны, а с другой — вечны, так как проблемы в этих сферах не удается изжить десятилетиями. Но возникнут ли наряду с этими маршрутами в будущее глобальные идеологические проекты вроде вашего проекта «Русский мир»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 16:13 (ссылка)
Блядь, где были мои глаза -- все же на поверхности, все buzzwords на месте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-08-27 09:51 (ссылка)
Ты чё решил Садкову подражать и по английский писать?
Правильно, дебилы типа тебя должны подражать интеллектуальной элите данного сайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-08-27 19:14 (ссылка)
портфель иди собирай, школодолбоеб, скоро 1 сентября.

(Ответить) (Уровень выше)

охуенно же
[info]polytheme
2019-08-27 09:59 (ссылка)
— Не совсем понятно, почему оказался обречен проект «Русский мир». В силу своей национальной ограниченности?

— Да нет! Просто потому, что определенная компания попыталась получить за него деньги, но, как выяснилось, не смогла провести даже конференции, на что способен практически любой клуб любителей фантастики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]tiphareth
2019-08-27 12:17 (ссылка)
нутк

Крым не даёт Украине ничего хорошего, а потому Россия неизбежно захватит его. Донбасс- чужеродный для Киева регион, и от него тоже лучше отказаться. Украина и через 20-25 лет не состоится как субъект международной политики и государство. Единственный шанс Киева на выживание - это формирование единого с Польшей государства. Новая "Речь Посполитая" устроила бы и Россию. Такое будущее Украины описывал в 2004 году методолог, футуролог Сергей Переслегин.

Сергей Переслегин - представитель имперского крыла методологов "им. Георгия Щедровицкого" (ГП). В начале нулевых он - соратник ещё одного методолога, Сергея Кириенко, в его исследовательском проекте в Приволжском федеральном округе. Именно в это время работы в ПФО, в 2004 году Переслегин написал книгу "Самоучитель игры на мировой шахматной доске". В ней он попытался с помощью математических методов (Переслегин по образованию - физик) моделировать политические, военные и экономические процессы в будущей России и окружающем её пространстве. Одна из глав книги посвящена будущему Украины: за десять лет до "Крым - наш" и войны на Донбассе он верно прогнозировал потерю Киевом этих территорий. Однако, Переслегин видел и путь возрождения Украины - через союз с Польшей. Мы приводим эту главу из книги Переслегина.

ну и те де
http://ttolk.ru/articles/kak_v_2004_godu_metodolog_pereslegin_predskazal_raspad_ukrainyi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 13:53 (ссылка)
Ебануться. Я знал только про фандом и про экзегесис на Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]freir
2019-08-27 14:53 (ссылка)
давно читал у него очень познавательную телегу о том
что октябрьскую революцию устроили (ну или допустили) с целью сохранения империи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 15:17 (ссылка)
Телеги понятно; я не знал про членство в секте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]freir
2019-08-27 15:28 (ссылка)
это как с христианством: если и было когда-то сектой, то уже давно не

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 16:08 (ссылка)
Да нет, оно структурно скорее на дианетику похоже (или на гб, если на то пошло).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]freir
2019-08-27 16:46 (ссылка)
ха, я вначале тоже хотел сравнить с дианетикой
но потом опомнился

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]tiphareth
2019-08-27 15:36 (ссылка)
кургинян, кстати, из той же секты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 16:18 (ссылка)
Это менее неожиданно, он совсем идиот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]polytheme
2019-08-27 18:59 (ссылка)
"Откуда они? Хуй его знает.."

в принципе, совок сам виноват, что такие клинические
дегенераты всплыли. был там какой-то такой
псевдоромантический душок, типа
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C_%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82
(у Летова есть песня такая, кстати)
"ТРИЗ", Нинель Кулагина, Роза Кулешова,
"внутренние резервы организма", "мозг используется
человеком на 10%" (думаю, сильнейшее преувеличение),
йога там всякая, восточные практики. Логунов борется
с Эйнштейном, в конце концов.

гебешники вроде тоже этим увлекались, потом при
Ельцине помойка вытекла из подвалов, экстрасенсы
освящали самолеты, сейчас их заменили на священников.

сталинисты, понятно, от такого плачут горючими слезами,
гайки недозавинтили. Забывая, видимо, что Трофим
Денисович с Марром при завинченных гайках только ещё
лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]freir
2019-08-27 19:39 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_1963)

но это как раз действительно могло бы стать "дианетикой"
тоже хуйня конечно, но куда безопаснее "русского мира"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]tiphareth
2019-08-27 20:12 (ссылка)
отчасти стало
розов (обожаю) из этого вышел, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]kaledin
2019-08-27 22:32 (ссылка)
>из этого вышел

А! заметно, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-08-27 23:02 (ссылка)
>но куда безопаснее "русского мира"

кто меняет свободу на безопасность, не достоин ни безопасности, ни свободы
вот и цена тебе дерьмо, беженец ебаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]freir
2019-08-28 04:01 (ссылка)
у тебя там комендантский час еще не отменили, ебанат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-08-28 04:48 (ссылка)
ты всерьёз думаешь, что кто-то променяет на это НЕЗАВИСИМОСТЬ от укропско-рагульной швали?
интересно что ты будешь кукарекать, когда комендантский час введут у тебя, причём сами рогули. написать про это в интернет ты всё равно уже не сможешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
[info]freir
2019-08-28 15:00 (ссылка)
запомните этот твит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-11-28 22:53 (ссылка)
И с Кургиняном

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-08-27 20:39 (ссылка)
>К концу 1990-х в России существовала сила, чьё влияние превосходило влияние всех политических партий и групп вместе взятых

У меня испанский стыд от этих кукареков про собственное величие. Чем-то напиминает опусы Александра Тарасова про "левое движение". И в том, и в другом случае были малочисленные политические секты из диванных политиков, на которых бывшие партократы-хозяйственники, комсомольцы и гебешники смотрели, как на ебанутых.

>Организационно-деятельностные игры Щедровицкий задумал как раз под дальнейшее развитие и реализацию "интеллектуального переворота" в СССР. Пропустить через игры сотни тысяч людей и создать массовый класс своих сторонников

А это напоминает высеры пропутинских телеграм-каналов про великий конкурс "лидеры России", который уж точно создаст кадры для рывка Россиюшки в будущее. Совковые интеллигенты ебанулись от показухи и думают, что какие-то тренинги и семинары способны изменить систему. У типичного красного директора было сто бесполезых собраний в год, а с методологами становилось на одно больше. Он приходил домой, накатывал водочки и на следущий день забывал о промывании мозгов со стороны поехавших интеллигентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а знаете ли вы, что ..
(Анонимно)
2019-08-28 00:08 (ссылка)
да ну что вы, это же масони, люди Знания и Пути
братство розы и креста практически

(Ответить) (Уровень выше)

MitM
(Анонимно)
2019-08-27 12:08 (ссылка)
Google, принадлежащая Alphabet Inc, и Mozilla разработчик браузера Firefox, в среду приняли меры, чтобы не дать правительству Казахстана создать систему интернет-наблюдения на базе их площадок.
Google Chrome и Mozilla Firefox заблокируют сертификат, который позволяет властям расшифровывать и читать то, что пользователи печатают или публикуют при помощи браузеров, включая информацию об их учетных записях и паролях, сообщили компании.
https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN1VB1NG-ORUTP

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: MitM
(Анонимно)
2019-08-27 12:31 (ссылка)
в сетях ГОСТ "Чебурашка" таких проблем не возникает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: MitM
[info]kaledin
2019-08-27 13:55 (ссылка)
Как и ожидалось, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MitM
[info]polytheme
2019-08-27 19:11 (ссылка)
Эм. Запретить официальный хром и мазилу дело нехитрое,
исходники-то все наружу, будут в Казахстане подкрученный на
O(-n) Яндекс-браузер использовать, делов.

Вопрос, будут ли блядским цирком клоуны из ада заниматься
дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MitM
[info]kaledin
2019-08-27 20:10 (ссылка)
Они уже перестали (еще до официальной реакции гугла). И нет, мозилла хрен с ней, но без гуглосайтов им не выжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MitM
[info]polytheme
2019-08-27 23:55 (ссылка)
Теоретически это все заказы для Яндекса и Путин-собиратель земель
(как вот хуавей рассматривает гебешный sailfish).
Но, возможно, земли не очень хотят собираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MitM
(Анонимно)
2019-08-28 20:44 (ссылка)
>Теоретически это все заказы для Яндекса и Путин-собиратель земель

хорошо бы: чем больше соберет, тем быстрее всё рассыпется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: MitM
[info]bigturtle
2019-08-28 07:44 (ссылка)
Если бы они могли, то с этого бы и начинали.

(Ответить) (Уровень выше)