Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-11-12 06:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Devil Doll - Eliogabalus
Entry tags:fascism, feminism, putin

нужно регулировать

Постоянный автор "Новой Газеты",
Юридический директор
проекта ``Правовая инициатива'', адвокат Ольга Гнездилова:

К сожалению, у нас нет общественного консенсуса, что секс

между людьми, достигшими возраста согласия, нужно
регулировать.

В сраной даже либералы и те сраные. Конечно, необходимость
строго регулировать любой секс вообще есть общее место в
феминизме, ибо PIV is always rape, как убедительно
доказала Андреа Дворкин. Насильникам остается только
платить и каяться. Собственно, с первых шагов феминизма
("Social Purity Movement")
так оно и было.

Краткое время (в 1960-е и около) эта тенденция была
не так заметна, но сейчас на половые эксцессы 1960-х
феминистки смотрят как на худшее время в истории
движения, и требуют все, что тогда разрешили,
немедленно снова запретить.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]beefeater
2019-11-12 09:53 (ссылка)
секс при желании можно водкой заменить - https://www.youtube.com/watch?v=SEYBJyBxuVw

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-12 09:56 (ссылка)
Дык, "держит в правой руке сочинённый Бородавкиным «Устав о неуклонном сечении», но, по-видимому, не читает его, а как бы удивляется, что могут существовать на свете люди, которые даже эту неуклонность считают нужным обеспечивать какими-то уставами".
Ну да, удивительно, что необходимость регулирования чего угодно еще приходится доказывать..

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-12 09:58 (ссылка)
Кстати, вот интересно: существуют ли активные идейные феминистки, и чтобы при этом была красивая женщина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2019-11-12 19:08 (ссылка)
Вы не слишком многого требуете, сэр?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 19:32 (ссылка)
Все такие! Некрасивые - это какая-нибудь патриархатая мизулина, например. Вынужденная подстраиваться под прихоти мужчин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 21:07 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Isabel_Magkoeva

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chilimsky
2019-11-12 09:59 (ссылка)
А вами студентки никогда не пытались пользоваться (хотя бы просто манипулировать)? Я могу книгу написать об этом, хотя преподавал недолго. Я понимаю специфику вашей области, но все равно: совсем никогда? Без "этического" или политического "крена" спрашиваю, просто интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-12 17:48 (ссылка)

нет
их в математике и нет практически
(а которые есть, аутичны не меньше мальчиков)
видел издалека пару женщин-математиков, которые
брали все им нужное через сексапил, но ни
разу близко не общался (ничего против не имею,
есличо, наоборот, одобряю, сексапила мало не бывает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chilimsky
2019-11-12 18:20 (ссылка)
>сексапила мало не бывает

Да. Но обламывать людей – это особенно изысканное удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 10:01 (ссылка)
Миша, где секс, а где ты?

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-12 10:08 (ссылка)
правда глаза колет. травмирует. нужно запретить и регулировать.

(Ответить)


[info]sadkov
2019-11-12 10:19 (ссылка)
>.ru

kill it with fire!

(Ответить)


[info]harllatham
2019-11-12 11:01 (ссылка)
Нужно ввести институт секс-регулировщиков, которые бы присутствовали при и, значить, регулировали. Но можно и светофоры установить. Впрочем, некоторые перекрестки придётся оставить нерегулируемыми

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2019-11-12 11:04 (ссылка)
Такой стоишь с фаллоимитатором и свистком, регулируешь, "нарушаем, гражданин, нарушаем", штраф выписываешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 12:04 (ссылка)
хуй резиновый - не только ребенку развлечение, но и на работе пригодился!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2019-11-12 16:22 (ссылка)
Лучше с имитатором фаллоимитатора, оно так надежнее.
А то может случиться подобный конфуз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 16:51 (ссылка)
много букв, но это охуеть до чего смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 13:21 (ссылка)
не боись

геи и трансы не допустят преобладания феминистического дискурса

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-12 13:24 (ссылка)
> PIV is always rape, как убедительно
доказала Андреа Дворкин

Неужели эту бредятину можно воспринимать всерьез?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-12 17:45 (ссылка)

феминистки (современные) вполне себе поклоняются Дворкин
я сам не верил, пока не увидел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-11-12 19:32 (ссылка)
> феминистки (современные) вполне себе поклоняются Дворкин

Причем обе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 22:02 (ссылка)
>трамп сломал мои лыжи, а сжв не существуют
классика деда мити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-11-13 14:08 (ссылка)
> я онвним и ем говно

Это мы знаем, спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2019-11-13 21:50 (ссылка)
Дмитрий, гляньте в следующий пост, если обе.
А то тут играем, тут не играем, тут рыбу
заворачивали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 14:41 (ссылка)
Devil Doll крутяк

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-12 15:08 (ссылка)
А мне вот похуй, пусть запрещают и регулируют. Мне то все равно никто не дает, а так вообще никому не будут давать, мне же лучше, ибо завидно, ресентимент и все такое. Поэтому я за феминизм, за запреты, PIV is always a rape.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 18:43 (ссылка)
Дурачок, так у тебя последнюю резиновую пизду отберут, а без этой мрази сможешь хоть на куклу накопить деньжат и невозбранно копулироваться.
Я уже триста баксов откинул под простыночку в шкафу, надеюсь успеть до тотального запрета.
Хочу няшу 120 см (чтоб не совсем уж педо) нестоячую, я её буду наряжать в кружевные трусы такие знаешь как шортики чёрные и возить на каталке туда-сюда по коридору.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 21:48 (ссылка)
Феминизм вообще-то не про то, чтобы не давать.
Он про то, чтобы давать и подавать за износ.
Никонова вон секс-блогерка.
Или вот:
https://www.mk.ru/incident/2019/08/02/sobutylnik-soznalsya-v-ubiystve-piterskoy-aktivistki-grigorevoy.html
Барышня не считала, что PIV is always rape,
она предпочитала сообщать малолетним
ебарям, что они импотенты.
Причем у них еблище у всех одинаковое
с разочарованными губками в линию, я даже
думаю, это такой спецыальный код про то,
что мущщинки нынче сосут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2019-11-12 15:09 (ссылка)
А может, это Дворкин был?
Он шел по сельской местности.
К ближайшему орешнику.
За новою метлой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2019-11-12 19:10 (ссылка)
К бумажнейшему демону
За новым колтуном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-11-12 19:37 (ссылка)
Who is mr. Myrzin?
http://lj.rossia.org/users/sadkov/542390.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-11-12 19:37 (ссылка)
Who is mr. Myrzin?
http://lj.rossia.org/users/sadkov/542390.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2019-11-12 16:11 (ссылка)
'Новая газета' же придумала синих китов и занималась вылизыванием
Олега Соколова в пику Понасенкову. При чём тут либералы вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-12 17:22 (ссылка)
>Олега Соколова в пику Понасенкову

Э-ээ... а кто из них кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 21:52 (ссылка)
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/10/09/82288-ponasenkov

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-12 17:30 (ссылка)
ну, гражданка безмерно
либеральная и рукопожатная
погугли, или ФСБук ее посмотри

впрочем, что "секс
между людьми, достигшими возраста согласия, нужно
регулировать" (а равно и мастурбацию) это по нашим
временам вполне себе консенсус, ну типа, за
безлицензионный онанизм уже не сажают пока, а за
пропаганду гомосексуализма, педофилии и всего
прочего скоро вообще кастрировать начнут

>Олега Соколова в пику Понасенкову

по-моему, поносенков
так это вообще какой-то эталон омерзительности
хоть сейчас лепи на него этикетку и клади в
палату мер и весов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-11-12 18:27 (ссылка)
нельзя однако отрицать предсказательную силу лжр

например пользователь [info]beefeater запостил пикчу с понасенковым
за несколько дней до поимки деконструктора (его главного врага)
а я упомянул его еще раньше, аж за целый месяц епта

в обоих случаях он явно что-то празднует (и мы теперь понимаем что)
кроме того не могу не отметить, что на сервере, мягко говоря
он не особо популярен - собственно, на моей памяти кроме этих случаев
(совершенно необъяснимых с точки зрения логики и здравого смысла)
никаких других упоминаний панасенкова вроде бы не существует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 18:48 (ссылка)
кто-то из диумвирата упоминал в этом году, кажется Дмитрий
но да, персона здесь непопулярная и я хз где вообще популярная, узнал про оного отсюда же, и потом ещё немного лурку почитал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-11-12 19:54 (ссылка)
ну где-то явно популярная
у него на трубе какие-то ебические тыщи просмотров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-11-12 19:57 (ссылка)
канал здравого смысла, совершенно необъяснимый с точки зрения здравого смысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-12 21:41 (ссылка)
название интригующее, но я не смотрел и воздержусь, спасибо
я не то что бы большой любитель пощекотать себе извилинки cringe-контентом, мне и фоток хватило

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-11-12 20:17 (ссылка)
Че?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2019-11-12 19:22 (ссылка)
В их схватке за звание главнаполеона сраной, вероятно, следует считать победителем П. из-за дисквалификации С. Хотя, возможно, наоборот, это не дисквалификация, а победа? Возможно, убийство кокотки было жертвоприношением? И тогда победитель -- С.? Или убийство имело место в результате энвольтирования со стороны П. в целях нейтрализайиции С.? История оставляет больше вопросов, чем ответов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-11-12 19:32 (ссылка)
не сидел - не наполеон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2019-11-13 01:02 (ссылка)
по-моему Понасенков безобидный гей-фрик, к тому же
озвучивающий антиимперские и антисталинские банальности.
а что у него работа такая -- с омерзительным лицом
паясничать в телевизоре -- ну что поделать. не мент же.

соколовы, пучковы, жуковы, гиркины и прочие моторолы куда гаже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-13 01:11 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bristol_stool_scale

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2019-11-13 01:34 (ссылка)
по-моему, между людьми, развязавшими первую за 15 лет войну
в Европе, и противной телезнаменитостью более существенная
разница, чем между сортами говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-13 03:21 (ссылка)
люди, развязавшие первую за 15 лет войну
в Европе, называются "русские"
к русским относятся оба ебанавта, есличо
(панасенков в большей мере, ибо обитает в зомбоящике,
где второй фрик не появляется из-за излишней фричности)

то есть конечно в этой клоаке есть граждане более или менее омерзительные
но поносенков это нечто за гранью добра и зла, в подобном говне ковыряться
значит совсем себя не уважать

типа гогена солнцева, но совсем несмешной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2019-11-13 22:50 (ссылка)
Соколов как раз там постоянно появляется, у Гоблина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-14 03:05 (ссылка)
а гоблин это же андерграунд типа
он в ютюбе разве что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 04:22 (ссылка)
WAT? Гоблин десятилетиями из зомбоящика не вылезает же. Он такой же андеграундный как Сёмин (регулярно, кстати, ходят друг к другу на передачи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-14 04:28 (ссылка)
nu ok, spasibo
ya ne znal
(i kto takoj semin, tozhe ne znayu)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 04:56 (ссылка)
google "заслуженная пуля"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-14 05:06 (ссылка)
https://kgjung.livejournal.com/763.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-14 17:48 (ссылка)
Распределяет бабло на ватное кино
https://www.mkrf.ru/about/advisory_authorities/obshchestvennyy_sovet/biografii_2015/puchkov-dmitriy-yurevich/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2019-11-14 17:54 (ссылка)
ну я под телевизором ютуб и имел ввиду
обычный ящик вроде уже никто не смотрит кроме пенсионеров

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-14 02:12 (ссылка)
Гоген Солнцев потрясающий, да. Почему тема геронтофилии не животрепещет? Бабушки лучше лолей, Палисандр Александрович Дальберг гарантирует это.
А Панасенко реально Антон Какашкин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-11-13 02:41 (ссылка)
>к тому же

Это не к тому же, это гораздо хуже. Мало того что тошнотворная обезьяна, так и еще и наряженная типа по человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2019-11-13 18:39 (ссылка)
кабы в телевизоре все обезьяны были так наряжены, русские
может и научились бы шторами не подтираться за эти 15 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-13 19:22 (ссылка)
Феерически идиотская мысль.

Потому что плавали, знаем. Все, вообще все, что попадает в телевизор, превращается в омерзительное вредоносное говно. В частности, это относится ко всем милым тебе идеям. Или милым мне. Разницы никакой нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2019-11-13 20:44 (ссылка)
я спорю что ли, что лучше бы телевизора не существовало?
но пока есть, пусть в нём что-то сравнительно цивилизованное
плещется. про идеи речи как раз не идёт -- какие идеи
у Понасенкова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-13 21:15 (ссылка)
>пусть в нём что-то сравнительно цивилизованное плещется

Не надо этого. Пожалей цивилизованное.

>я спорю что ли, что лучше бы телевизора не существовало?

Я тебе не это говорю. Я тебе говорю, что не надо с телевизором иметь никакого контакта. Вообще. Поживи с мое, поймешь, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2019-11-13 21:58 (ссылка)
а, понял тебя. ну может.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 23:41 (ссылка)
>не надо с телевизором иметь никакого контакта.

in Soviet Russia телевизор имеет контакт с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sukiy_ze
2019-11-14 03:11 (ссылка)
сидят клуши в интернете и ругаются на телевизор. квох-квох-квох

(Ответить) (Уровень выше)

Справедливости ради
(Анонимно)
2019-11-17 15:06 (ссылка)
Понасенков открыто сравнивал Путина с Гитлером в 2004-м, когда вы, ёбаные клоуны, воевали с Украиной в интернете и требовали "сталинбериягулага".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Справедливости ради
[info]kaledin
2019-11-17 16:37 (ссылка)
Блядь. Ебаного путлера сравнивали с ебаным гитлером поголовно все, как только он вылез, и с тех пор непрерывно, с 1999 года. Путлер это гитлер, а волга блядь впадает в ебаное каспийское море.

Засунь себе свою справедливость в жопу, говнюк. Здесь не подают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Справедливости ради
(Анонимно)
2019-11-17 17:04 (ссылка)
Только он это делал не в жж'шных комментариях, а в газете "Коммерасант".

Смирись с тем, что ты просто завистливая букашка у ног Евгения, Дима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Справедливости ради
[info]kaledin
2019-11-17 17:37 (ссылка)
>а в газете "Коммерасант"

Ну так и вали с этим в газету "Коммерасант", уебок. Здесь-то ты что забыл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Справедливости ради
(Анонимно)
2019-11-17 18:02 (ссылка)
Своим завистливым нападением на Маэстро ты опозорился КАК КУТУЗОВ ПОД БОРОДИНОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 17:27 (ссылка)
левацкий скам закономерно пригорел от неподражаемого Маэстро ЕвГения Понасенкова. по-другому быть не могло
левацким букашкам и дешевкам вообще нужно ограничить доступ в интернет и лишить их свободы слова

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 19:34 (ссылка)
Новая газета, новая газета, так-так, что там у нас:
Часть пропавшего оружейного триллиона (https://t.me/rospres/8078) либеральный генерал-полковник ФСБ Сергей Чемезов потратил на две сделки — покупку (https://t.me/rospres/535) либеральной «Новой газеты» и приобретение либерального телеканала RTVi. Доли в СМИ переписали на номиналов Чемезова, что было официально озвучено (https://newtimes.ru/articles/detail/152509/). Журналистами «Новой» 25 лет руководит Дмитрий Муратов, из них 22 года — на посту главного редактора. После сделки с Чемезовым либерал Муратов сделал карманным главредом Сергея Кожеурова, повторив трюк Владимира Путина с карманным президентом Дмитрием Медведевым (https://t.me/rospres/2698). Как и лидер нации, Муратов через некоторое время решил отозвать марионетку и вернуться в кресло. Выборы главреда пройдут в пятницу. Независимый кандидат Илья Азар утверждает, что либерализм в газете «понимают по-путински» (https://www.facebook.com/iazar/posts/10162535766485424). Группа поддержки Чемезова отвечает, что аналогии с Владимиром Путиным неуместны. Ведь «как можно сравнивать прекрасного честнейшего Муратова с хуйлом?»
как-то вот..

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2019-11-12 19:35 (ссылка)
>> К сожалению, у нас нет общественного консенсуса, что секс
>> между людьми, достигшими возраста согласия, нужно
>> регулировать.

Это конечно охуенно, но в таких случаях хорошо бы цитировать весь
абзац, из соображений академической прилежности хотя бы.

Тогда глядишь, и андреа-дворкин не прилипнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-12 19:47 (ссылка)

одной фразы более чем достаточно

тетка-то из этих, которые "смотришь порно,
ты насильник", желает все, что существует в мире,
зарегулировать государственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-11-13 00:18 (ссылка)
> одной фразы более чем достаточно

Миша, ты охуел? Изолированных фраз надерганных из твоего
уютненького достаточно чтобы проиллюстрировать что ты запутинец,
например (не вдаваясь даже в записи 15+ летней давности).
Как говорил В.И.Ленин, "Так нельзя".

> тетка-то из этих, которые

Я понятия не имею что это за тетка, но из текста по линку
этого не следует. А фраза взятая в контексте хоть абзаца, хоть
всего поста не ведет ни к какой андреа-дворкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-13 00:51 (ссылка)

из текста следует, что она хочет, чтобы органы
получили возможность запрещать совершеннолетним
людям ебаться по взаимному согласию

в качестве мотива она ссылается
на то, что среди ебущихся могут встретиться
профессора ЛГУ убийцы
но я срал и ссал на ее мотивы, это из той же
серии, что для борьбы с секс-траффиком давайте
закроем все сайты знакомств и запретим проституткам
размещать свои страницы в Интернете

с таким же успехом она могла на "синих китов" сослаться,
разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-11-13 03:01 (ссылка)
Пресльедовани своей агенды невзирая на факты это замечательно,
but sometimes cigar is just a cigar.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-13 03:15 (ссылка)
слушай, ее фразу, которую я процитировал, никак иначе
прочесть нельзя, ну в принципе невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-11-13 14:14 (ссылка)
Фраза эта результат косноязычия, взрослым людям так изясняться не свойственно вообще. Есть нюансы в взаимодействии между людьми когда они находятся внутри некий иерархии.
В цывилизации это общее место и без андреа-дворкин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-13 19:33 (ссылка)
Фраза эта результат того, что тетка типичный медведевский ебаный электорат, костяк ебаного белоленточного движения. У них с путлером разногласия чисто стилистические. Они с большой радостью стригут купоны с кровавого режима, но при это еще и хотят верить, что живут "в нормальной стране". Поэтому тетка транслирует банальные благоглупости из цивилизации, в кривом переводе с английского, и призывает кровавый режим их реализовать (не видя в том никакого противоречия в силу хорошо разработанной жопы способности к двоемыслию).

По факту, это жуткий оксюморон конечно: если у нас "нормальная страна", то почему тогда кровавый режим, а главное, почему вся страна поголовно не производит вообще ничего (except for making the rest of the world sad). А если кровавый режим, то какие нахуй благоглупости из цивилизации и прочий феминизм.

Один из способов противоречие разрешить это сменить традиционые скрепы на вот эти самые благоглупости. Этого они и добиваются конечно, для собственного душевного комфорта. Я думаю, что нихуя у них не выйдет. Не потому, что благоглупости недостаточно кровавые -- тут как раз нет проблем -- а потому что среднестатистический товарищ майор на феминизм срать хотел, а душевный комфорт дешевой рабочей силы его совершенно не ебет. Но выглядит все равно омерзительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 08:40 (ссылка)
>не производит вообще ничего

А потому что производство не нужно и вообще не выгодно. Мы это в прошлый раз с тобой и Мишей обсудили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-14 16:01 (ссылка)
Я не сказал "ничего материального". Я сказал вообще ничего. Строго вся ебаная страна работает в пустоту. Если это можно назвать работой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 23:07 (ссылка)
Это неправда. Есть Яндекс, есть другие IT-компании. Яндекс делает машинлернинг, вот этот хуй там http://www.mathnet.ru/rus/person21621 Боингу крылья упрочняет, математиков делают во ВШЭ, АЭС продают, в общем, ничего хорошего, потому что сраная так никогда не сдохнет и жизни людям не даст.
Но, конечно, мечтать не вредно, а приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 11:09 (ссылка)
>Яндекс делает машинлернинг

чтобы лучше спамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-15 22:32 (ссылка)
что угодно сейчас делается чтобы лучше спамить, без этого продаж нет
кажется в прошлый раз кто-то из вас вообще заявил, что заниматься надо исключительно маркетингом, продажами и прочей такой хуйнёй, чего ж тебе ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-16 14:51 (ссылка)
>чего ж тебе ещё?

Ссылку на это гипотетическое заявление, может быть?

Заебали, козлы, ругаться с фантазмамим собственного тупого воображения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-16 23:40 (ссылка)
Это какая-то идиотская примесь вмешалась, я о том, что спам - квинтэссенция капитализма (раньше им была просто реклама, кока и пепси, петушиные хвосты наперегонки с колоссальными бюджетами без смысла; https://www.youtube.com/watch?v=hlCrcMeVZHs). То есть "сфера услуг" (сиречь наука их впарить) пожирает реальное производство, и тут Россия вполне в тренде.

Миша, однако, справедливо писал, что с ростом производительности труда люди становятся накормлены и налечены усилием все меньшей доли людей, кроме тех мест, где хозяева стран считают, что тюрьма - не курорт и люди должны страдать Господь велел. А гравитационным колодцем мы наглухо заперты, никакой Маск не сможет отвезти на Марс 10_000_000_000, атмосферу сдует.

Так что 10_000_000_000 обречены всю жизнь смотреть телевизор, и Яндекс делает этот телевизор вместе с остальными мировыми компаниями. Это продается. Не говоря уже о самоходных автомобильках и прочей умнодомной шняге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 04:18 (ссылка)
>То есть "сфера услуг" (сиречь наука их впарить) пожирает реальное производство, и тут Россия вполне в тренде.

Да нет же. Рашка производит спам в буквальном смысле -- нелегальный, тупой, ботнетами и прочим уголовно наказуемым, под крышей и по заказу ФСБ. Умение впарить это эппл, грубо говоря (остальные тоже, но у эппла в принципе нет ничего другого, такая бизнес-модель). И до спама уровня эппла рашке как от луны до Китая, причем на ржавом виртуальном велосипеде, который все равно давно спиздили.

Яндекс давно уже, лет 10 минимум, существует только за счет претикционизма. Как "сыр" "бри" "президент" от "Ефремовского молочного комбината".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-17 06:20 (ссылка)
кажется, ты опять пытаешься сказать, что выгоднее сразу всё распилить, ничего не производя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-16 00:32 (ссылка)
Сейчас, вообще-то, вся цивилизация на спаме держится. Фейсбук, Гугл, Твиттер, Инстаграм, Телеграм, Майкрософт, Эппл ночами не спят, мучаются, думают, как бы лучше вас сделать. А вы говорите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2019-11-13 01:13 (ссылка)
Всё правильно Миша пишет, а твой пример с Лениным - говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-11-13 02:42 (ссылка)
>Я понятия не имею что это за тетка, но из текста по линку этого не следует.

Следует конечно. Ты просто не замечаешь, впитал с воздухом.

Там весь текст еще гаже, чем эта фраза (включая прямые призывы к ментам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2019-11-13 03:00 (ссылка)
Не следует конечно. Ты просто не замечаешь, впитал с воздухом.
Только у тебя воздух другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-13 12:47 (ссылка)
У меня много их. Воздухов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2019-11-13 09:30 (ссылка)
Тетка смешала все в одну кучу: преступления и то, что называют «неподобающим поведением». В США все более или менее ясно:

Criminal harassment should not be confused with how "harassment" is often used in contexts such as workplace discrimination lawsuits. Federal and state laws ban discrimination against certain types of people in certain situations, such as at work or in housing decisions. In these non-criminal contexts, the victim can sue the harasser in a private civil lawsuit, alleging that the harassment constitutes discrimination.

https://criminal.findlaw.com/criminal-charges/harassment.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-15 05:55 (ссылка)
Опять патриархат в штаны насрал
https://www.facebook.com/kmartynov/posts/2861591550541261
https://www.facebook.com/anastasia.ovsiannikova.1/posts/2553629878037402

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-15 15:44 (ссылка)
Из википедии:
Комментируя заявление Бурматова (с которым Мартынов неоднократно участвовал в дебатах по теме будущего российского образования и здоровался за руку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-11-15 19:51 (ссылка)
>anastasia.ovsiannikova.1

Мразь какая (или какой, если трап). Кто это вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-15 21:13 (ссылка)
хз, какая-то правозащитница
по-моему, друг друга стоят
https://www.facebook.com/kmartynov/posts/2863751583658591
https://www.facebook.com/kmartynov/posts/2866865096680573

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-16 01:17 (ссылка)
не, не трап, какой-то бухгалтер из благотворительного фонда.
в фейсбуке их таких два миллиарда, к тому же сейчас праздник,
придурок расчленил подружку, положено обострение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-16 14:52 (ссылка)
Да, но у нее apazhe в друзьях; а современные бухгалтерши вряд ли даже помнят, кто это такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-16 23:47 (ссылка)
Сеня сейчас намного более домашний, чем в эпоху хождения на Мицгола; как и Сайленс. Они там оригинально шутят и имеют успех у дам (независимо от).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-17 01:39 (ссылка)
А, не, сорян, наверное, не бухгалтерша,
вот Екатерина Шулер с ней интервью берет (или дает, кто знает этих робингудов).
https://users.livejournal.com/-niece/252218.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-17 01:57 (ссылка)
феерические мрази

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 04:21 (ссылка)
Сил нет читать, если честно, говна и так слишком много.

А Шульман тоже на Мартынова наезжает?

Казалось бы, нет, ну, ну это ниже плинтуса уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-17 11:39 (ссылка)

не знаю
по ссылке они занимаются обычным шульмановским алармизмом
и подтасовками на тему
"ах, русские против путина, а на западе говорят, что за,
потому что хотят коллективной ответственности русских за
преступления режима, какой ужас, какая русофобия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-18 18:02 (ссылка)
Это она ещё до своего знаменитого "гайки дальше закручивать некому и некуда и нет гаек". А потом в сраной запретили пол-интернета (и, похоже, скоро запретят весь, по кр. мере Потупчик дико ссытся).

(Ответить) (Уровень выше)