Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-11-12 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Devil Doll - DIES IRAE
Entry tags:fascism, feminism, pedo, putin, stukachi

ежедневные приведения с допросами и обыски
Рассказ Анастасии Стародубовской, той самой лоли,
из-за которой Светова мучают менты:
https://zona.media/article/2019/11/12/miyavi

Очень милая.

Путлеровские собаки мучают ее до кучи, следователь
обещает ей ежедневные приведения с допросами и обыски,
если не даст признательных показаний.

Вообще в сраной "следственные действия", все эти обыски,
изъятия компьютеров, ночные допросы, это похуже
многих отсидок, и нервов портит больше, и работать
невозможно. Путлер еще лет 10 назад сказал кому-то
из оппозиционеров, "замучаетесь пыль по судам глотать".

Именно так, замучаетесь.
По факту, российская полицейская система сама по себе
пыточная, суды - пыточные устройства, а поскольку уже
давно большинство населения либо менты, либо гебешники,
либо армия, либо их родственники, никто в демонтаже
этой чудовищной машины не заинтересован. Наоборот,
русские постоянно требуют усилить, углубить, запретить,
взять под контроль и зарегулировать все на свете, от
БПЛА до проституции и онанизма. А ничего удивительного,
они с этого кормятся. Сраная рашка, страна палачей и ментов.

Апропос, забавно поглядеть на феминистские паблики
в связи с этой историей, более единодушной поддержки
стремлению путлера все на свете зарегулировать, а затем
найти и покарать всех виновных в неорганизованном
сексе нет даже у ватников. Оказалось, что современный
западный феминизм, единственной амбицией которого
стало запрещать, карать и дисциплинировать, отлично
ложится на свойственное российской культуре
стремление запрещать, карать и дисциплинировать.

Характерное:
https://vk.com/wall-64367994_249412
https://twitter.com/budinanana/status/1192021744707653633
https://twitter.com/etosova/status/1192352038941794305
https://twitter.com/etosova/status/1192398827283779584
https://twitter.com/taumos/status/1192355292610215936
https://twitter.com/haventchosenyet/status/1192154023379525633
https://twitter.com/haventchosenyet/status/1192156690575241216
https://twitter.com/haventchosenyet/status/1192487849809055746
https://twitter.com/JenyaVaronina/status/1192353343097786368
https://twitter.com/JenyaVaronina/status/1192486672581173248
https://twitter.com/JenyaVaronina/status/1192490932328898561
https://twitter.com/budinanana/status/1144135597918949376

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-11-12 21:13 (ссылка)
Если что, большая часть известных интернет-феминисток это СММщицы, в тч пригожинские, осваивают модную молодежную тему и направляют ее в нужное русло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-13 02:46 (ссылка)
Как бы не все. Потому что тупая пизда, пишущая хуйню в интернетике, должна при этом что-то жрать, и здесь варианта только два: или богатый спонсор (что плохо совместимо с феминизмом, побьют же), или работа спаммером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-13 10:02 (ссылка)
> богатый спонсор (что плохо совместимо с феминизмом, побьют же)

На самом деле очень хорошо совместимо, и регулярно и успешно совмещают, сря при этом на мнение окружающих. Ну или если нет одного спонсора, можно регулярно и успешно попрошайничать в интернетике.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 11:58 (ссылка)
Ну как минимум etosova как бы спит с подручным Потупчик, а "Женя Варонина" это вообще, похоже, эшник на зарплате

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2019-11-14 20:58 (ссылка)
и банит всех, кто упоминает у ней в реплаях, что её ёбырь-нашист
поколотил какого-то другого (((микроблоггера)))

но это наверное не такой 'богатый спонсор', какого имеет ввиду Каледин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 03:00 (ссылка)
Ну может множества пересекаются, или там вообще спектр.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 21:32 (ссылка)
Image

(Ответить)

Развращение малолетних это охуенно
[info]sasha_map
2019-11-12 21:48 (ссылка)
Хочу, чтобы меня заморозили, а разморозили, когда "за развращение малолетних" действительно станет не статьёй, а тостом, как в анекдоте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Развращение малолетних это охуенно
(Анонимно)
2019-11-12 22:27 (ссылка)
для этого нужно угандошить 80% населения, минимум. бюджетников.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Развращение малолетних это охуенно
(Анонимно)
2019-11-13 16:08 (ссылка)
Дурак ты. Когда тебя разморозят, тебе не будет 13 лет.
Некому было совратить меня в 13 лет. Не буду говорить, до скольки я дожил девственником и до скольки анальным девственником, сколько лет потерял. Это не важно, потому что были потеряны для секса самые лучшие, самые сладкие годы. Их никто не вернет, ни путин, ни бог, ни хирурги будущего, потому что годы - в голове.
Можно разбогатеть и ебать 13-летних. Я не думаю, что у них большая разница с 20-летними, которых я ебу. Она, наверно, есть, эта разница, но для моего возраста ее все равно что нет. И те и другие глупые, гладкие, сладкие, тонкие. Я думаю, что и девочки тоже в 13 и в 20 лет примерно одинаковы, и от мальчиков не сильно отличаются.
Можно разбогатеть и трахать 13-летних девочек.
Можно не богатеть и трахать 20-летних мальчиков.
Но невозможно самому снова стать 13-летним мальчиком.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 21:51 (ссылка)
Информация Союза писателей СССР о беседе секретарей правления с писателем А.Н.Рыбаковым

6 апреля 1984 г.

Секретно

В соответствии с поручением ЦК КПСС в секретариате правления Союза писателей СССР 4 апреля 1984 г. состоялась беседа с писателем А.Н. Рыбаковым в связи с написанием им романа «Дети Арбата» и попыткой переправки рукописи за рубеж. На секретариате было отмечено, что роман А.Н.Рыбакова «Дети Арбата», претендующий на изображение жизни советского общества в 1933-1934 годах, является серьезной неудачей автора как в художественном, так и особенно в идейном отношении.

Секретари правления СП СССР Ю. Верченко, В. Карпов и Г. Боровик, изучившие рукопись, отметили, что роман искажает важный и плодотворный для страны период истории нашего государства, порочит созидательную деятельность Коммунистичесеой партии и советского народа. При чтении романа создаётся картина разложения советского общества в то время, карьеризма и страха, царящего в нем. В негативном плане говорится об индустриализации страны, коллективизация оценивается как авантюра, разорение крестьянства.

Внимание А.Н.Рыбакова было обращено также на грубую ошибку в его поведении, выразившуюся в передаче рукописи романа корреспонденту датского радио и телевидения С. Рахлину, который затем пытался переправить её за пределы нашей родины. А.Н.Рыбаков строго предупреждён о личной ответственности за возможное использование его произведения в антисоветских целях.

А.Н.Рыбаков признал недостойным поступком для советского писателя передачу рукописи зарубежному корреспонденту, что он проявил политическую незрелость, и заверил секретариат правления СП СССР, что он сделал для себя надлежащие выводы. В случае появления какой-либо публикации за границей, связанной с романом «Дети Арбата», сказал А.Н. Рыбаков, он заявит категорический протест и передаст через ВААП дело в судебные органы и никогда не даст права на публикацию за границей романа или отдельных его частей.

А.Н.Рыбаков просил считать его советским писателем, заявил, что в своих будущих произведениях он будет стремиться показать героизм и мужество советского народа, величие духа и стойкости советских людей (в настоящее время он работает над романом о Великой Отечественной войне).

Направляется в порядке информации.

Первый секретарь правления
Союза писателей СССР
Г. Марков
https://www.facebook.com/victor.olevich/posts/10221163932669827

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2019-11-15 23:46 (ссылка)
Боровику, кстати, 90 лет.
Не стареют душой ветераны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_map
2019-11-12 21:52 (ссылка)
Кстати, я тут тест прошла и оказалось, что я интерсекциональная феминистка. Это когда ты не только сексизм и патриархат считаешь проблемой, но и другие формы угнетения и дискриминации. Например, педофобию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2019-11-13 23:03 (ссылка)
Я получился анархо-феминистка. Посоветовали узнать про Эмму Гольдман. Оказалось, её выпиздили в сраную, но у нее быстро прошел восторг (который был), и она съебала. Понятное дело, русские ведь животные, заспойлерили революцию (французы, впрочем, тоже, а вроде не животные).
Liberty will not descend to a people, a people must raise themselves to Liberty.
Чем-то внешне похожа на Амалию Нётер, прекрасную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2019-11-13 23:18 (ссылка)

Вот, оказывается, ещё очень хорошая тетенька.
Жалко, сейчас таких нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-12 22:24 (ссылка)
и ведь всех этих ментов, судей, активистов, веников и говнюш, всех этих бюджетников не инопланетяне завезли, а высрали тупые пезды в которые кончили тупые хуи. так что русня жрет свое же говно, все справедливо.

дал бог зайку даст и лужайку. в сизо.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-13 07:01 (ссылка)
Никогда такого не было и вот опять!
Мудак ваш Светов, такого дурака и не жалко.
Решил бороться с рашкой - удачи, хуле,
все борцуны (кроме корешей Володи и Иоси)
за последние 300 лет кончили одинаково хуёво.

Убейте Рашку в себе!
А убить её можно только эмиграцией и отказа от всего русского.
Russian equals shit!

(Ответить)


[info]anon123
2019-11-13 07:57 (ссылка)
как уже заебала гебешная пропагандонская хуета
про то что русские требуют что-то постоянно.
культура ещё тоже, бакунин вот пидорас.
динозавры тоже наверное виноваты с трилобитами.

и постоянно подразумевается явно или неявно, что
дай этому народу норм политическое устройство, и будет хуже
чем сейчас, с путлером.

наверное у тебя есть веские причины такое писать
типа путлер держит в заложниках твою семью,
но как-то иначе такие тексты воспринимать невозможно сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-13 15:57 (ссылка)
Они правда такие. Я знакомлюсь на гей-датингах, и хотя ищу прицельно мальчиков, от скуки общаюсь и с более старыми, 30, 40 лет.
Они правда такие. У большинства религия - "православие". Большинство верит, что занимается чем-то грязным, недостойным. Что правильно гей-парады запрещают, а то будет хуже. Они даже верят, что их никто в рашке не гнобит, главное только не говорить никому. Даже жене, о, даже самому близкому человеку.
Это пиздец, но я охуеваю не с самих русских пидаров (мне сложно называть таких геями или бисексуалами), а с того, что если вы думаете, что это такая отдельная категория, то обломитесь. Это обычный срез общества, там все, и топменеджеры, и планктон, и водилы, и охранники, и чурки-торговцы, и даже чурки-гастеры, все! И коммунисты, и похуисты, и веруны, и даже фашисты, все. И они все такие.
Русские все такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-11-14 06:25 (ссылка)
я могу сказать с точностью до наоборот, в ойти например

мб геи запуганы пиздец, поэтому мимикрируют, и делают вид что всё норм?
надо же как-то дальше спокойно жить в этой реальности
а бороться кажется опасным и малоперспективным
(особенно геям)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 10:03 (ссылка)
Ойтишник (годный) среднестатистическим русским не является.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 17:24 (ссылка)
Дя-дя-дя, у-гу-гу,
дайте русне хорошего царя и правильных бояр -
мигом войдут в эпоху правового рая и квантового превосходства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-11-14 06:14 (ссылка)
сами всё возьмут
ви таки считате что пропаганда путлера под видом "русофобии" это збс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 13:35 (ссылка)
русские в 1917 уже всё взяли. получился гулаг.

>пропаганда путлера
вы сами с собой разговариваете. никто не виноват, что у вас фиксация на путлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2019-11-15 06:55 (ссылка)
месседж про путлера в постах был и прямым и непрямым текстом раньше
я разговариваю с прочитанным в контексте предыдущих постов.

говорить про 1917 сейчас - то же самое, что обвинять динозавров с трилобитами.
ситуации вообще никакой связи не имеют, всё совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-16 15:45 (ссылка)
послушайте, но вы делаетесь натурально на идиота похожи.

русские же в принципе живут исключительно по салтыкову-щедрину: например, в этом году ввели какой-то сраный "налог на самозанятых". точно как градоначальник Бородавкин, который перепалил 33 деревни и взыскал недоимок три рубля с полтиною.

в крыму обещали выстроить экономику, а строят очередную тюрьму, т.к. сажать некуда - тот же Бородавкин ходатайствовал о строительстве академии, а выстроил съезжий дом.

это даже не трилобиты, а простейшие какие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-16 17:27 (ссылка)
дурачок, "налог на самозанятых" это охуенная штука, если подумать
фрилансишь ты допустим JIRA как лосось или делаешь деревянные члены, и платишь с дохода 4% сраных процента
а не 13%
и тебе не надо ебаться с организацие ИП (ФОП у хохлов) или ООО какого ёбаного
ни патентов, ни всяких обязательных взносов
и самое главное - не надо платить страховые всякую ёбаную социалку

это льгота ебать
если бы у меня была возможность, я бы сразу свалил на такую систему, и срал и ссал НДФЛ, НДС и пенсию ебать

впрочем тебе-то наверное похуй, ты на мамкину пенсию живёшь и налогов в жизни не платил

претензии по делам, которые тебе обещали, обещаю рассмотреть после предъявления формы 2-НДФЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2019-11-17 11:11 (ссылка)
> ебаться с организацие ИП (ФОП у хохлов)

Только вот это "ебаться", по факту 5 минут в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-17 15:23 (ссылка)
валяй
но чё-то я подозреваю, что "налогов" там будет нихуя не 4%, мягко говоря
иди блядь работай лол, тебе ещё +1.5% военного сбора платить хероям ато на угнетение русского языка

а "профит" от налога на самозанятость можно повтыкать тут https://www.sberbank.ru/ru/svoedelo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2019-11-20 01:28 (ссылка)
Убей себя, руснявое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-20 06:52 (ссылка)
Плоти нолог! Золотой батон сам себя не купит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2019-11-20 21:38 (ссылка)
https://journal.ostapp.com.ua/articles/post/predprinimatel-na-3-j-gruppe-edinogo-naloga

Ебаная русня, я за 5% в месяц могу заниматься любым видом деятельности вообще нахуй. Запрещено только брать наемных рабочих и им зарплату платить. Но, брать на субподряды других ИП и платить субподрядчикам можно. Как и вычитать потом оплату субподрядчикам, вычитать из дохода в декларации, и платить налоги с разницы только. Еще можно вести ВЭД практически в любой сфере с таким ИП. Можно брать кредиты у заграничных юрлиц. Можно двигать свободно кеш своего ИП по Европейским банкам (с 2016 года).

Хотя, кому это я тут рассказываю, ебаной русне которая проприседала свою страну на антимайдане.
Иди путинки нахуй наверни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-21 02:49 (ссылка)
>Раз в квартал обязательно надо уплачивать ЕСВ, даже если нет дохода.
>Раз в квартал обязательно надо уплачивать ЕСВ, даже если нет дохода.
>Раз в квартал обязательно надо уплачивать ЕСВ, даже если нет дохода.

Дальше не читал.
Сборище долбоёбов блядь. Один возмущается либерализацией налогообложения.
Другой пропиздоглазил ежеквартальные поборам на социалку, но говорит типа за "пять" процентов в месяц может он бля, нихуя ты не можешь, лох, поэтому и гадишь тут за 5 грн и мивину.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-16 17:50 (ссылка)
а караульный, который неделю назад расстрелял смену из автомата в роте охраны ракетных войск в каких-то сибирских жопенях? среди причин угроза изнасилованием и вымогательство командования. и никто не скажет "такого не может быть". это ж блядь ебаные бабуины какие-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2019-11-13 12:30 (ссылка)
В принципе, в Тайване правящая партия тоже регулярно разделывалась с оппозицией (SDP) при помощи судов и тюрем, причем последний раз совсем недавно, в 2007 что ли. Но там это делалось во имя некоей действительно превосходно работающей модели. Во имя чего это делается в России -

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2019-11-13 12:30 (ссылка)
Тфу, в Сингапуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-13 17:51 (ссылка)

Сингапур действительно очень хорошее место
100% фашистское, как у Хайнлайна в Starship Troopers,
но очень хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2019-11-14 00:10 (ссылка)
Дирижизм - обновленный фашизм. В Сингапуре действительно получается до сих пор некисло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2019-11-14 00:51 (ссылка)
офигеть, у них лказывается наркотические законы троже чем на филлипинах, постоянно кого-то казнят, даже иностранцев

Shanmugam "Sam" Murugesu, arrested in 2003, executed in 2005. Murugesu was arrested after a kilo of marijuana was found in his luggage. Despite a clean record and an eight-year term in the Singapore military, Murugesu was convicted and executed.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 00:54 (ссылка)
транзитный пасажиров в том числе

Nguyen Tuong Van, arrested in 2002, executed in 2005. Nguyen was an Australian citizen who was trafficking in heroin to help pay his twin brother's debts. He was caught while in transit between Ho Chi Minh City and Melbourne. The total haul was 396.2g of heroin, about 26 times the minimum necessary for a mandatory death penalty in Singapore.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-14 03:00 (ссылка)

феерическое говно
но работает почему-то
то есть страна реально дико прогрессивная,
комфортная, всюду сады, всюду метро, наука
цветет, образование вообще лучшее в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 03:12 (ссылка)
а кто сингапурские математики известные? я ни одного не слышал, кажется. возможно даже ни разу в жизни не встречал ни одного сингапурца, ну кроме ли куан ю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-14 03:17 (ссылка)
Динь же
https://en.wikipedia.org/wiki/Dinh_Tien-Cuong
но своих математиков там нет, ибо PhD программе
лет 10 всего, они только начали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 03:20 (ссылка)
офигеть, он в одессе учился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-11-14 06:17 (ссылка)
Да это вообще ебанутая фашистская черная дыра, с чисто симулятивной наукой, которая держится только за счет торговли, т.е. удачного местоположения. Восхищаться Сингапуром это какой-то рекорд извращенности. Понятное дело, что от Вербицкого никто меньшего и не ждет; но что позволено одному, что для другого глупо и неприлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 08:26 (ссылка)
>только за счет торговли, т.е. удачного местоположения

да так про что угодно можно спиздануть
"климат не тот", только наоборот
у сраной удачное местоположение? а у москвы? сша, великобритания?

а так хорошо написал, умно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-14 16:05 (ссылка)
Город контроллирует главный пролив из одного океана в другой, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-14 16:59 (ссылка)
а я думал, малаккский пролив малайзия с индонезией контролируют, или малайские пираты на худой конец

а без этой болотины 100500 лет обходились, и дальше прекрасно обойдутся, если понадобится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-14 17:48 (ссылка)
>малайзия с индонезией

Мусли же. К мыслительным усилиям неспособны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-15 00:01 (ссылка)
ну охуеть теперь, главный пролив, контролирует
смешно предъявлять китайцам (которые там вообще понаехи и офигенно добились независимости), что их успех обусловлен только хорошим стратегическим положением

как и любой другой стране и тем более городу
потому что за любое стратегическое положение люди въёбывали и въёбывают по-чёрному и конечно гибли пачками

типа как в россии есть типа симуляция типа науки (стекловки всякие и прочие шараги), и то за счёт нефти и грифинга остального мира
"удачно" расположилась россия в сибири? ну вообще да, но этот успех он не сам по себе и не из ниоткуда
но надо отдать должное, мы отлично умеем опечаливать всяких голливудских гондонов, считающих себя "остальной частью мира"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-14 10:51 (ссылка)
>держится только за счет торговли, т.е. удачного местоположения.

такое можно было бы написать про Данию, которая столетиями занимается торговлей, обладая удачным местоположением. Но не про странную азиатскую дыру вроде Сингапура, бывшую колонию, независимость с 1965 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 01:59 (ссылка)
Какой феерический бред. В Дании, если че, больше чем дохуя наук и искусств, а по части экономики она обеспечивает 30% world shipping, например. При этом "удачное местоположение" у нее последний раз было лет 600 назад, в ганзейские времена то есть, когда сраная рашка еще экспортировала хоть что-то ценное для остального мира.

А вот сингапурское "экономическое чудо" обьясняется ровно географией (и тем, что, при всей их тупости, непосредственные соседи еще тупее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-17 02:12 (ссылка)
>А вот сингапурское "экономическое чудо" обьясняется ровно географией

и что, первое место в мире по образованию - тоже геобрафия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 04:09 (ссылка)
По тестам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-17 04:18 (ссылка)
угу
как география влияет на тесты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 04:26 (ссылка)
Ну тут скорее национальное, тут география ни при чем. Китайцы не то, чтобы ни к чему не способны -- в Гонконге вон отлично способны, как все знают -- но если им не дать никакого доступа к разумной деятельности, с удовольствием заведут карго-культ и будут сдавать тесты. Лучше всех. Такой народ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-17 06:17 (ссылка)
в дании искусства? лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 14:27 (ссылка)
Блядь, ну как можно быть таким тупым и наглым ублюдком? "лол", блядь. Пидарас. В жопу себе засунь сой "лол".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-18 02:15 (ссылка)
Не надо так ругаться, Дима. Просто возникло недопонимание. Я думал, что "дохуя", это синоним "много", то есть больше, чем один никому неведомый и нахуй не нужный деятель.
Я не каждый день имею честь общаться с Вами, чтобы понимать, что "в Дании дохуя искусств" на самом деле значит мазню одного автора, и не сейчас, а типа полвека назад.
Спорить дальше глупо, я действительно не очень хорошо разбираюсь в дегенеративном искусстве для аутистов, но не отрицаю, что мазни этот чувак мог намалевать дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-18 13:28 (ссылка)
>никому

Не никому, а тебе.

Все, нахуй иди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_r
2019-11-19 09:43 (ссылка)
ничего не знаю про Сингапур, но, справедливости ради, большинство великих цивилизаций и источников больше чем дохуя наук и искусств начинается именно с удачного местоположения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2019-11-14 13:01 (ссылка)
лол даже гитлер дутерте организовал массовые протесты против сингапурской жестокости еще в период мэрства, когда они в 95м повесили филипинскую домработницу со слабоумием.

по всем описаниям выглядит реально как какая-то северная корея в офисном центре, с запретом жевачки, гомосексуализма и тд, мне кажется в таком месте ебнуться можно если экспатом жить чисто от скуки, незря там надбавки для экспатов как для африки почти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 13:05 (ссылка)
>надбавки для экспатов

ну конечно из-за цен еще, но в любом случае место не выглядит как привлекательное для житья само по себе совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2019-11-14 13:15 (ссылка)
хотя нет, анальный и оральный секс разрешили в 2007 году
жить можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 14:54 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Human_rights_in_Singapore

обязательная двухлетняя служба в армии, причем не только для граждан, но и для second generation permanent residents

press freedom index между рашкой и белорашкой

то есть это надо быть _очень_ большим любителем парков, чтобы туда ехать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-14 16:04 (ссылка)
Все можно было б терпеть, если бы там были науки. Но нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-14 17:25 (ссылка)

Set approximately 700 years from the present day,[20] the human society in Starship Troopers is ruled by the Terran Federation, a form of world government dominated by a military elite.[6] The society is depicted as affluent, and futuristic technology shown as coexisting with educational methods from the 20th century.[20] The rights of a full citizen, to vote and hold public office, are not universally guaranteed, but must be earned through Federal Service.[19] Those who do not perform this service, which usually takes the form of military service, retain the rights of free speech and assembly, but cannot vote or hold public office. People of either gender above the age of 18 are permitted to enlist. Those who leave before completing their service do not receive the vote.[20][33] Important government jobs are reserved for federal service veterans.[6] This structure arose ad hoc after the collapse of the "20th century Western democracies", driven in part by an inability to control crime and juvenile delinquency, particularly in North America, and a war between an alliance of the US, the UK and Russia against the "Chinese Hegemony".[34]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-14 17:50 (ссылка)
Совершенно бессмысленная книга кстати, в отличие от фильма. Она даже недостаточно ебанутая, чтобы быть интересной (как puppetmasters). Еле дочитал, тоска смертная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-14 21:47 (ссылка)
стыдно признаться, я только фильм смотрел
но сапиенти сат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 03:02 (ссылка)
>я только фильм смотрел

Во-во, и я о том!

Верховен этой книги не читал. Он говорит, ближе к концу сьемок попытался, как честный человек, но не смог, ибо полное говно. Оно даже официально "по мотивам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2019-11-15 17:12 (ссылка)
Кстати да.

Книга считается утопической фантазией на тему милитаристов у власти.
А фильм скорее антиутопическая пародия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 19:54 (ссылка)
Не пародия, а сатира: американцам с совершенно прямым лицом в больших подробностях показывают то, чего они действительно хотят. Гениальный фильм; неудивительно, что в прокате практически провалился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2019-11-15 22:57 (ссылка)
Да, чот так и не научился различать пародию, сатиру, иронию и сарказм.

Если научусь, замахнусь на следующий уровень - различать буколик, идиллию, пастораль и эклогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 23:02 (ссылка)
Ну типа пародия бывает на что-то, а сатира когда обидно, в отличие от юмора. Но вообще тоже не уверен, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-18 12:35 (ссылка)
Большего прославления казармы я в жизни не читывал. Дочитал только из чувства долга. Фильм же охуенен. Главное, Верховен почти нигде супротив оригинала и не погрешил, а поди ж ты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-18 18:55 (ссылка)
Да это не оригинал вообще. В википедии подробно написано. Там был некоторый сценарий; в процессе выяснилось, что антураж похож на Хайнлайна, который типа хит продаж; ну ок, они купили права на Хайнлайна и исправили некоторые имена.

Причем Хайнлайн-то написан за несколько недель, криво, на коленке, исключительно с целью выразить политические воззрения автора (которые чуть правее, чем у Гитлера, и при этом феерически идиотские).

Фильм абсолютно гениальный, но все американские критики поголовно его люто ненавидят. И в еще большей степени Showgirls (который вообще провалился с диким треском и считается полный зашквар, хотя бесконечно преуспел на видео). Им всем нравится робокоп, типа сравнительно незлобный еще; а когда им показывают уже открытым текстом, кто они такие, нет, все, включается американский скрепный патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2019-11-14 19:24 (ссылка)
правда очень похоже на с'пур



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-17 02:22 (ссылка)
собственно, история Сингапура началась с того,
что Сингапур выпиздили из Малайзии потому, что Индонезия
пыталась устроить там ДНР, с адскими толпами немытых
малайских партизан, замаскированными под местных малайцев

Сингапур на тот момент был типа современной РФ,
9/10 экономики криминальная, вся власть у
мафии и бандитов, притом самый бедный султанат
Малайзии, так что малайцы были весьма довольны избавиться

Сингапурцы неожиданно нажали, и не только выкинули
индонезийских титушек, но и свою мафию целиком уничтожили

с тех пор они травмированные, и в ночных кошмарах
воюют с Индонезией (побеждают, конечно)

кстати, основной союзник Израиля в регионе,
торгуют, проводят совместные учения, во всем поддерживают

"We were relieved the Israelis were not defeated or our
SAF (Singapore Armed Forces) would have lost confidence."
-- Prime Minister of Singapore Lee Kuan Yew on the Six-Day War

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-17 06:58 (ссылка)
интересно что у них при этом грамотность не стопроцентная (только в 10е годы дошла до приличного уровня)
https://countryeconomy.com/demography/literacy-rate/singapore

20 процентов населения по английски не могут ни читать ни писать вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-17 07:02 (ссылка)
правда те кто не умеет это походу только бумеры (школьники пишут 100 процентно умеют писать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2019-11-14 20:11 (ссылка)
А как они узнавали? Там кого-нибудь казнили за оральный секс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-15 03:38 (ссылка)
за оральный секс не предполагалась смертная казнь, только до пожизненное заключение

Whoever voluntarily has carnal intercourse against the order of nature with any man, woman or animals, shall be punished with imprisonment for life, or with imprisonment for a term which may extend to 10 years, and shall also be liable to fine.

https://en.wikipedia.org/wiki/Section_377A_of_the_Penal_Code_(Singapore)

но справедливости ради, применяется он кажется только в качестве отягчающего обстоятельства к делам по другим статьям (педофилам чаще всего)


а специально никого не сажают
"the Government's position on section 377A is that the Police will not proactively enforce this provision, for instance by conducting enforcement raids"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-15 03:51 (ссылка)
Sexual assault by penetration
376.—(1) Any man (A) who —
(a) penetrates, with A’s penis, the anus or mouth of another person (B); or
(b) causes another man (B) to penetrate, with B’s penis, the anus or mouth of A,
shall be guilty of an offence if B did not consent to the penetration.
[51/2007]
(2) Any person (A) who —
(a) sexually penetrates, with a part of A’s body (other than A’s penis) or anything else, the vagina or anus, as the case may be, of another person (B);
(b) causes a man (B) to penetrate, with B’s penis, the vagina, anus or mouth, as the case may be, of another person (C); or
(c) causes another person (B), to sexually penetrate, with a part of B’s body (other than B’s penis) or anything else, the vagina or anus, as the case may be, of any person including A or B,
shall be guilty of an offence if B did not consent to the penetration.
[51/2007]
(3) Subject to subsection (4), a person who is guilty of an offence under this section shall be punished with imprisonment for a term which may extend to 20 years, and shall also be liable to fine or to caning.
[51/2007]
(4) Whoever —
(a) in order to commit or to facilitate the commission of an offence under subsection (1) or (2) —
(i) voluntarily causes hurt to any person; or
(ii) puts any person in fear of death or hurt to himself or any other person; or
(b) commits an offence under subsection (1) or (2) against a person (B) who is under 14 years of age,
shall be punished with imprisonment for a term of not less than 8 years and not more than 20 years and shall also be punished with caning with not less than 12 strokes.
[51/2007]
[UK SOA 2003, ss. 2, 4; SPC 1985 Ed., s. 376(2) (repealed)]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-15 03:55 (ссылка)
any man and any woman (A)
who penetrate the
the anus or mouth of another person (B)
is a star

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-15 14:18 (ссылка)

подобное законодательство во всех британских
колониях было, и во многих сохраняется, например
в Британской Гвиане, что в Сингапуре его отменили,
это в общем-то большое достижение, даже в Индии, например,
действуют какие-то совершенно драконовские законы о сексуальных
преступлениях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-15 14:21 (ссылка)

например, британские законы против гомосеков отменили в Индии
только в прошлом году
https://www.hrw.org/news/2018/09/06/india-supreme-court-strikes-down-sodomy-law

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-15 14:24 (ссылка)
https://www.change.org/p/end-the-ban-on-oral-sex-in-india

Section 377 of the Indian Penal Code is as follows:

377. Unnatural offences: Whoever voluntarily has carnal intercourse against the order of nature with any man, woman or animal shall be punished with imprisonment for life, or with imprisonment of either description for term which may extend to ten years, and shall also be liable to fine.

Explanation: Penetration is sufficient to constitute the carnal intercourse necessary to the offense described in this section.

THUS, AS PER SECTION 377 OF THE INDIAN PENAL CODE, SEXUAL INTERCOURSE INVOLVING ORAL AND/OR ANAL SEX IS A CRIME IN THE INDIAN UNION. PERIOD.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-15 14:26 (ссылка)
лол они их пачками копипастили просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-15 14:27 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=PDBjsFAyiwA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-15 14:34 (ссылка)
MR. HARRY BLACKITT: Look at them, bloody Catholics, filling the bloody world up with bloody people they can't afford to bloody feed.

MRS. BLACKITT: What are we dear?

MR. BLACKITT: Protestant, and fiercely proud of it.

MRS. BLACKITT: Hmm. Well, why do they have so many children?

MR. BLACKITT: Because... every time they have sexual intercourse, they have to have a baby.

MRS. BLACKITT: But it's the same with us, Harry.

MR. BLACKITT: What do you mean?

MRS. BLACKITT: Well, I mean, we've got two children, and we've had sexual intercourse twice.

MR. BLACKITT: That's not the point. We could have it any time we wanted.

MRS. BLACKITT: Really?

MR. BLACKITT: Oh, yes, and, what's more, because we don't believe in all that Papist claptrap, we can take precautions.

MRS. BLACKITT: What, you mean... lock the door?

MR. BLACKITT: No, no. I mean, because we are members of the Protestant Reformed Church, which successfully challenged the autocratic power of the Papacy in the mid- sixteenth century, we can wear little rubber devices to prevent issue.

MRS. BLACKITT: What d'you mean?

MR. BLACKITT: I could, if I wanted, have sexual intercourse with you,...

MRS. BLACKITT: Oh, yes, Harry.

MR. BLACKITT: ...and, by wearing a rubber sheath over my old feller, I could insure... that, when I came off, you would not be impregnated.

MRS. BLACKITT: Ooh!

MR. BLACKITT: That's what being a Protestant's all about. That's why it's the church for me. That's why it's the church for anyone who respects the individual and the individual's right to decide for him or herself. When Martin Luther nailed his protest up to the church door in fifteen- seventeen, he may not have realised the full significance of what he was doing, but four hundred years later, thanks to him, my dear, I can wear whatever I want on my John Thomas,... [sniff] ...and, Protestantism doesn't stop at the simple condom! Oh, no! I can wear French Ticklers if I want.

MRS. BLACKITT: You what?

MR. BLACKITT: French Ticklers. Black Mambos. Crocodile Ribs. Sheaths that are designed not only to protect, but also to enhance the stimulation of sexual congress.

MRS. BLACKITT: Have you got one?

MR. BLACKITT: Have I got one? Uh, well, no, but I can go down the road any time I want and walk into Harry's and hold my head up high and say in a loud, steady voice, 'Harry, I want you to sell me a condom. In fact, today, I think I'll have a French Tickler, for I am a Protestant.'

MRS. BLACKITT: Well, why don't you?

MR. BLACKITT: But they-- Well, they cannot, 'cause their church never made the great leap out of the Middle Ages and the domination of alien episcopal supremacy.

NARRATOR: But, despite the attempts of Protestants to promote the idea of sex for pleasure, children continued to multiply everywhere.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2019-11-15 15:15 (ссылка)
Да, я тоже очень люблю это, особенно

Well, I mean, we've got two children, and we've had sexual intercourse twice.

А зато потом учитель ебёт свою жену на уроке сексуального просвещения, и это я не знаю, на что пародия (хотя чем-то похоже, действительно, текстологически на советские уроки по "этике и психологии семейной жизни").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-15 14:25 (ссылка)
занятно, что даже номер статьи УК (377) тот же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2019-11-15 15:07 (ссылка)
Я и подумал, что это что-то вроде великобританского наказания за оскорбление королевы и содомию в публичных местах, отменили недавно совсем, но применяли очень давно. То есть позор, конечно, англичанам (сингапурцы такого слова, наверное, не поймут), само название "акт о половых преступлениях" довольно показательно, но все же не карикатура.

Там, кажется, гораздо более мерзкое и повсеместное, называется "спанкинг": азиаты любят пороть детей, и так как они азиаты, то им человеческий закон не писан, что это уже дцать лет как считается нехорошо (что, кстати, относит Россию больше к Азии). Я слышал про спанкинг учителями в Южной Корее (и наверняка в Северной, но она же Корея Шредингера), и видео на youtube как будто цитата из фильма Роджера Уотерса the Wall - по-моему, не постановки.

Сейчас посмотрел в поисковике, да, в Сингапуре тоже спанкинг до сих пор, пишут, что мальчиков бьют тростью по жопе, а девочек по рукам (подозреваю, потому что у девочек жопа толще и им туда не так больно):
https://www.quora.com/Do-Singaporean-schools-still-use-corporal-punishment

По-моему это не фашизм, а просто гадкая пещерная дикость. Вроде изобретения машины для отрубания пальцев на родине покойной مریم میرزاخانی

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-15 15:23 (ссылка)

с одной стороны, да
с другой стороны, в англии-америке умных детей дико травят глупые,
в результате умные срываются и начинают расстреливать одноклассников,
либо превращаются в таких же уродов, а в сингапуре этого нет, и там
результаты школьного обучения на порядок лучше, чем в америке
(вообще по результатам тестов получается, что сингапурское
образование лучшее в мире)

а причина, насколько я понимаю, что никто не боится,
что станет жертвой травли от излишнего рвения к учебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 19:57 (ссылка)
>вообще по результатам тестов

Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-15 20:52 (ссылка)
What the data tell us

Students' performance in science and attitudes towards
science

·Singapore outperforms all other participating countries/economies
in science. Japan, Estonia, Finland and Canada, in descending
order of mean science performance, are the four highest-
performing OECD countries.
http://www.oecd.org/pisa/pisa-2015-results-in-focus.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 22:59 (ссылка)
Я не сомневаюсь ни секунды!

В сдаче тестов вообще китайцам нет равных, такие национальные традиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-15 15:25 (ссылка)
то есть плюс телесных наказаний в том, что это
эффективно шеймит уродов, которые забили на учебу,
а без такого шейминга они превращаются в альфа-лидеров
и начинают дико мучать тех, кто умнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-15 16:08 (ссылка)
миша, а какие у всего этого результаты? сечь-то дело дурацкое. что потом делается с отличниками, а что с секомыми альфачами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2019-11-15 17:04 (ссылка)
Думаете, там только гопника секут, а бунтующего подростка,
который (возможно, справедливо) считает историка идиотом,
и на физиологическом уровне не способен запоминать его
бессмысленный произвольный цирк, расчитанный отчасти на
охмурение старшеклассниц - не способен еще и потому,
что цирк мешает разбираться, как считать де Рама
Майером-Вьеторисом; такого подростка сечь не будут?

Или в Азии не бывает бунтующих подростков, там
культура другая? Я никогда не был ни в Сингапуре,
ни в ЮК, ни в Японии; был в Китае, там, говорят,
в каких-то школах тоже детей бьют, но ни в
Пекине, ни в Шенчжене никогда с этим не сталкивался,
и знакомые тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-15 20:43 (ссылка)

>Или в Азии не бывает бунтующих подростков, там
>культура другая?

ну более-менее не бывает (бывает, но совсем мало)
в мире Star Troopers они типа неуместны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 23:00 (ссылка)
>ну более-менее не бывает

Расскажи это мальчикам из Harajuku, или девочкам из Shibuya 109.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-16 04:35 (ссылка)
Лол чё? С каких пор псеводэлитное потребление оверпрайсед барахла стало бунтом?
Может ещё офникам что-то рассказать надо?

Ладно бы там босодзоку или якудза какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-17 01:55 (ссылка)
>С каких пор

С середины 50-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-17 06:07 (ссылка)
аааа

>about emotionally confused suburban, middle-class teenagers

так это не про бунт
это про эмоциональный конфуз
и да, середина 50-х кончилась 60 лет назад, так что смотреть эту херню я конечно не буду
бунтующий миддл-класс это в принципе ridiculous, типа христианских рок-групп

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-16 11:07 (ссылка)
если судить по численности и плотности населения, то в указанных регионах от этих мальчиков-девочек не должно быть проходу вообще, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-16 14:12 (ссылка)
я говорил про сингапур, есличо
от японии далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-16 14:48 (ссылка)
Ну а спрашивали-то тебя про Азию вообще. Так лучше уточнить.

В Сингапуре бунтующий подросток за всю историю нашелся ровно один, весьма ублюдочный, ну видать стекло такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-16 15:01 (ссылка)
sure

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urim_thummim
2019-11-14 15:47 (ссылка)
Знакомый рисовальник потешных корабликов для компьютреных развлечений жил там год - все так и есть. Все ходят с мордами, кажется, что кроме полицаев, главное население страны - жлобские тетки с толстыми орущими детьми.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 22:37 (ссылка)
это светов что ли оппозиция лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-11-13 13:43 (ссылка)
>Путлеровские собаки мучают ее до кучи

А как это может быть вообще? Типа, дело общественного обвинения, поэтому потерпевший не нужен, они оба свидетели, и не могут отказаться от дачи показаний? Пиздец законы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-13 15:47 (ссылка)
вообще-то довольно давно уже по этой схеме ментовские людей прессуют, несколько лет по меньшей мере. а потом, если надо, превращают свидетеля в обвиняемого. и закрывают, например. и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-13 19:19 (ссылка)
>превращают свидетеля в обвиняемого

В смысле, женщину реально можно обвинить в том, что ее изнасиловали? интересная мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-13 22:51 (ссылка)
В смысле, что есть такая схема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2019-11-13 23:04 (ссылка)
В смысле, Светов сейчас проходит, как свидетель.
Я не очень понимаю, в чем фишка, но так действительно
делают очень часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-14 06:18 (ссылка)
Какое мне до этого дело? Я спрашивал не про это.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 23:53 (ссылка)
Ну оппа же можно обвинить в том, что его отпиздили менты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-14 03:02 (ссылка)

ну, марию немзер вот пытались сначала провести по делу
как жертву, а когда не вышло, переквалифицировали в обвиняемую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2019-11-14 19:46 (ссылка)
>обвинить в том, что ее изнасиловали

нельзя

но легко попасть под уголовную статью за отказ за дачу показаний
статья 308 впрочем легкая, максимум арест до 3х месяцев

дача ложных показаний статья жесткая, и по ней могут посадить нормально (и вроде нередко что сажают жертв как раз)

вот тут спрашивают (девушку изнасиловали и она не хочет давать показания потому что ей это неприятно)

https://pravoved.ru/question/597340/

пишут что в россии изнасилование и насильственные действия сексуального характера дело частно-публичного обвинения(в соответствии с ч.2 ст.20 упк рф), так что без заявления нельзя возбудить дело вообще. но к несовершеннолетним это наверное не относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 19:59 (ссылка)
вообще конечно молчать и никогда не давать никаких показаний вообще стратегия самая оптимальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-11-15 03:05 (ссылка)
Вот я и удивлен. Видать они как-то устроили, что в этом случае так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-14 21:46 (ссылка)
статья 134 - публичного обвинения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-13 17:50 (ссылка)

нутк
при сексуальных преступлениях вообще всегда дело
общественного обвинения, ну типа, кто-то поссал
публично, вот и сексуальный преступник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-11-14 20:00 (ссылка)
>дело
общественного обвинения

в россии нет

https://yur-protsess.ru/uslugi-advokata/ugolovnyie-dela/ugolovnye-dela-v-poryadke-chastno-publichnogo-obvineniya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-14 21:45 (ссылка)
нет

https://ohotsk1.edu.27.ru/?page=71

Информация о профилактике преступлений против половой
неприкосновенности несовершеннолетних

Вред, причиненный ребенку в результате насильственных преступлений, приводит к отклонениям в нравственном и психофизическом развитии несовершеннолетних и представляет угрозу для его будущего.

Результативность предупреждения и профилактики преступлений против половой свободы несовершеннолетних весьма сильно осложняется множеством обстоятельств, среди них:

- особенности организма несовершеннолетних — их психология и физиология. Дети зачастую просто не в состоянии осознать, что над ними было совершено насилие, либо скрывают это всеми возможными способами, боясь отрицательной реакции со стороны родителей и других близких лиц.

-прямая зависимость потерпевших несовершеннолетних от преступника. Субъекты преступления в этом случае могут выступать блокирующем фактором — использовать все возможные средства для того, чтобы о преступлении никто не узнал.

Справочно: Сексуальное насилие — любой контакт или взаимодействие между ребенком и человеком, старше его по возрасту, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции. Это:

-ласка и трогание запретных частей тела, эротизированная забота;

-демонстрация половых органов, использование ребенка для сексуальной стимуляции взрослого (развратные действия);

-изнасилование в обычной форме, орально-генитальный и анально-генитальный контакт;

сексуальная эксплуатация — порнографические фотографии и фильмы с участием детьми, проституция.

Следует отметить, что уголовные дела данной категории являются в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством делами публичного обвинения, т.е. возбуждаются независимо от наличия заявления потерпевшей (потерпевшего) и не подлежат прекращению в случае примирения сторон.

В уголовном законодательстве данные виды преступлений выделены в отдельную главу «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы».

Наиболее часто несовершеннолетние признаются потерпевшими
при расследовании уголовных дел, возбужденных по
ст.ст. 131, 132, 133, 134, 135 Уголовного кодекса
Российской Федерации.

* * *

в деле против Светова речь идет про статью 134, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-11-14 03:20 (ссылка)
кроме того, замучать частыми обысками свидетеля
так же просто, как и обвиняемого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-14 08:29 (ссылка)
>свидетели, и не могут отказаться от дачи показаний

кстати да
прикол будет, если светову придётся на ней жениться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-13 15:44 (ссылка)
Педофилия - зло. Вчера одному мальчику жопный сфинктер порвал. До трещин, до крови. Сейчас он болеет.
Я педофил, и хуй мне кто чего пред'явит. Мне 55. Мальчики для меня - это 20летние примерно. Формально все в пределах закона. Но они мальчики передо мной, я и психологически ломаю их как спички, и матерьяльно для них привлекателен, и, главное, мне уже не нужна пассивная роль, а мой толстый хуй всегда стоит как надо. Потому что мне 55, в этом возрасте уже и Малегру совсем не стыдно по таблетке перед каждым разом, и действительно, без притворства, хочется самому ебать молоденькое мясцо, а не в жопу приключений.
Все это в сумме делает меня неотразимым для них. Не для всех, зато как раз для таких, каких я люблю ебать. А особенно люблю, когда они рвутся, это тешит мое самолюбие. Я знаю, что это - зло. Но не собираюсь отказываться и никто меня не заставит. Только если веруны какие власть возьмут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-13 22:01 (ссылка)
До свадьбы заживет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2019-11-14 17:06 (ссылка)
Боже, как сексуально!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-14 20:10 (ссылка)
fascism, feminism, pedo, putin, stukachi

(Ответить)


(Анонимно)
2019-11-16 08:05 (ссылка)
>давно большинство населения либо менты, либо гебешники,
либо армия, либо их родственники

Есть какие-то факты чтобы подтвердить это утверждение?
По официальной статистике ментов всех сортов в рашке 780 000, некоторые неофициальные источники говорят о численности около миллиона.
Официально занятых военных около миллиона, ещё два с половиной миллиона в запасе. Если добавить всяких отставных то получится миллионов 5 силовиков.
Если считать что у одного силовика в среднем 3 родственника, то получаем 20 миллионов «либо силовиков, либо их родственников», то есть не более 15% населения.
Это если ещё не учитывать что родственники силовиков это весьма спорная категория в данном контексте. Если считать что половине из этих родственников никакого профита нет, то получается суммарно меньше 10 процентов, то есть фигня по сути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-16 14:10 (ссылка)
глупости, "силовиков" не меньше 8 миллионов
и еще "охраны" примерно столько же



(в каждом супермаркете, в школах, детских садах и так далее,
это такой же путинский резерв, как бандиты и гебня)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-16 16:24 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=VZ3yLUCdOk8&t=3475

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-16 16:43 (ссылка)
все так


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-17 19:00 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=aczlsq2oWH8&t=1167

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-11-18 18:10 (ссылка)
Кстати, ещё об А.Овсянниковой (которая, судя по всему, журналистка на gogol.tv).

Если открыть ссылку https://www.gogol.tv/, можно обнаружить там следующий текст:

приблизительно до четверг основание этих санкций порно онлайн (https://www.pornotuberu.com/russkoe-porno/) анонсировал спецпредставитель госдепа США об Украине Курт Волкер.



А зачем так делают? Вроде бы сайт совсем не про порно. Это они деньги подрабатывают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-11-18 19:30 (ссылка)
очевидно
у них, видимо, какой-то жабаскрип там должен эту хуйню
скрывать, но не скрывает

вариант, их взломали через вирусню или черви и добавили
эту хуйню на все страницы, такое тоже бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-18 20:53 (ссылка)
скорее взломали, потому что тупо же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-19 01:13 (ссылка)
Кстати, там текст странный:
Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU — Минфин США при четверг объявил опять расширении санкционных списков около Украине и Крыму, добавив у них трое физических и девять юридических лиц
Выглядит это так, как будто они гугл-переводчиком пиздят с какого-то сайта, у которого эта ссылка невидима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-11-19 13:23 (ссылка)
Всё ещё тупее лол, они домен просрали.

Я диагноз поставил не ходя по ссылке, хотя эту парашу раньше кажется видал. Ну вот типа год назад они домен и просрали, и теперь там дефолтный вордпресс с одной новостью и этой ссылкой.
Долбоёбы чё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смешно, да
(Анонимно)
2019-11-20 05:43 (ссылка)
Там три новости на самом деле.
Вот эта самая хорошая: несчастье начинаются об переезда и могут вызвать сало и диабет
Непонятно, что плохое в том, чтобы вызвать сало. Гной и сало. И не ронять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смешно, да
(Анонимно)
2019-11-21 02:53 (ссылка)
Удачно засквотили чё. Хотя вряд ли деньги отобьют, по большому счёту, если нормальный проект не сделают.
На вебархиве можно старый сайт посмотреть (например за лето 2018), не такой уж и плохой проект был, для "нежелательного иноагента".
А могли бы что-нибудь по "Вiю" сделать или "Мёртвым душам" концептуальное.

(Ответить) (Уровень выше)

ухмыляясь
(Анонимно)
2019-11-19 13:24 (ссылка)
ты сам-то как? домен не просрал?

(Ответить) (Уровень выше)