Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-03-11 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Front Line Assembly - CIVILIZATION
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

стремятся к демократии и либерализму
Ольшанский в Комсомольской Правде
https://www.kp.ru/daily/27102/4176152/
сообщает, что население фанатичные монархисты
и убежденные путлеровцы, желающие видеть хуйло
пожизненным диктатором, а чиновники ужасаются
этому и стремятся к демократии и либерализму.

Положим, чиновники ни к чему такому не
стремятся, но настроение у них точно не радостное,
и избытком монархизма образованные слои (миддл-класс
и выше) не отличаются. Однако них есть
загранпаспорт, они ездили в Европу, надеются
ездить туда и дальше, покупают ерунду
в Амазоне, юзают Телеграм и ФСБук.
Путинизм без конца и края, то есть
превращение сраной в одну большую Чечню,
отрезанную от мира, никого из миддл-класса
радовать не может.

Массы - другое дело, ту же "Черную Сотню"
поддерживали вонючие толпы немытых провинциальных
алкоголиков, а в столицах от еврейских погромов
и от черной сотни открещивались и ужасались.
Причем как левые ужасались, так и правые,
ольшанскими гнушались все образованные люди России.
После революции черносотенцев нашли и быстренько
расстреляли, под аплодисменты всего политического
спектра, потому что их никто не любил. Надеюсь,
что и Ольшанского расстреляют.

Я серьезно, вы видели хоть одну сочувственную
статью, написанную современниками о гибели
М. О. Меньшикова?
Я точно не видел. Однако
эту гниду никто не любил, ни справа, ни слева.
Ольшанский это Меньшиков сегодня, его никто
не любит вообще, и правильно.

Собственно, преступление черносотенцев это
не погромы и не алкоголизм, погромы и алкоголизм
это просто симптом их вырождения и идиотизма.
Преступление черносотенцев это монархизм,
экстернализация собственных авторитарных патологий.
А эти патологии уже плодят все остальное,
от погромов до доносов и алкоголизма. Тому
що, выродки.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-03-12 04:15 (ссылка)
да, Ольшанского как Крылов покусал и обратил в зомби.
Митя раньше как-то бултыхался в консервативном арыке, но потом - еблысь - и стал русским националистом.

самое там смешное и грустное одновременно это дрочка на людишек типа белых казацких атаманов или генерала Дроздовского, которые бы с наслаждением забили Митю шомполами до смерти.

(Ответить)


[info]deevrod
2020-03-12 04:18 (ссылка)
> экстернализация собственных авторитарных патологий

Мне кажется, это не вполне точный анализ (к тому же им
подвержены и грамотные люди типа Проханова). А у ольшанских
они идут вкупе с придыхательным произнесением слова 'народ',
который в оптике монархизма вообще-то толпа, которую должно
мести как сор. Мне не до конца ясно, это чисто рефлекторное
завистливое отзеркаливание, попытка слепить 'Народную волю'
или белоэсеров, но за царя-батюшку, или некая более глубокая
(биологически обусловленная) психопатология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-03-12 04:30 (ссылка)
>и грамотные люди типа Проханова
и ведь не ирония. мамкин борец-народоволец и грамотные люди типа проханова
а мне недавно за елизарова предявляли. ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-03-12 19:56 (ссылка)
Я не предъявлял ни за кого. У Елизарова есть по крайней мере одна
истинно поэтическая строчка; в принципе даже одного стихотворения
может быть достаточно для принятия в Союз писателей, но потуги
Елизарова въехать в него на одной строчке довольно смешны сами
по себе, а учитывая, что это строчка 'мусора, дагестанцы, насрано' --
так вдвойне.

Что его характеризует гораздо лучше всей его писанины, так это
следующая история. 31 августа 2018 года кириллический твиттер
обсуждал следующую новость:

https://www.mk.ru/incident/2018/08/31/prostitutka-iznasilovala-moskovskogo-pisatelya-pultom-ot-televizora.html

В тот же день был взорван ЛДНРовский главарь Захарченко. Не могу
сейчас сходу найти, что запостил в твиттер по этому поводу Прилепин,
но там было что-то в духе 'не спрашивайте меня о том, что случилось....',
и всем очень понравилось, потому что это гораздо легче и логичнее
было связать этот твит с новостью о военном писателе с пультом в жопе.

А потом эта юмореска получила продолжение, когда во время своего
творческого вечера Елизаров получил (от одного из моих добрейших друзей)
вопрос 'А это вы были тем самым писателем с пультом в жопе?'.
Мне при этом не довелось присутствовать, но, говорят, на несколько секунд,
писатель Елизаров потерял способность отвечать кроме как в духе 'тега
ега могол'.

Не очень понятно, каким боком вообще к этому Проханов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-03-12 22:56 (ссылка)
не устаю охуевать с так называемых русских
как это каким боком, если у писателя проханова военные врачи-убийцы
намедни вырезали пульт непосредственно из его необъятного сердца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-03-12 23:32 (ссылка)
ну у него сердце хоть когда-то было, пока на остров Даманский
не слетал по крайней мере
а писатель Елизаров состоит из заднего прохода полностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-03-13 06:49 (ссылка)
Мне понравилась песня про кровавый режим, и ещё у него хорошая
песня дети и гашиш. Остальное вызывает невероятное омерзение
почему-то, он нарочно, наверное, Достоевский, полюбите нас
грязненькими убийцами. Особенно омерзительная песня "Оркская",
сопливо-гопническая, из любимой картины Миши Вербицкого
про то, как бритые красноармейцы-азиаты насилуют окровавленную
девушку в белом платье.

Какие-то они очень неприятно больные люди, Елизаров, Ольшанский,
Маргарита Симонян и муж её Симонян. Вот у Грега Игана есть сочинение
"Лихорадка Стива", очень похоже, стивлеты захватили мозг, пытаясь
"воскресить" "Россию", но обратным тестом Тьюринга их не снабдили,
поэтому получается попытка воскресить сюжет Масодова.

Мелодические ходы Елизаров крадет, но довольно аккуратно, в
стилистике студента Виктора Франкенштейна, современного Прометея;
по крайней мере, мне не удалось понять, чья рука и откуда челюсть
(хотя гвозди на стыках видно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-03-12 15:20 (ссылка)

>который в оптике монархизма вообще-то толпа, которую должно
>мести как сор

ну нет уж, для черносотенного монархизма народ
(крестьянский) был своего рода божеством, в
синфонии с церковью и монархией противостоящим
жидам, масонсотву и городскому населению (для
них это было более-менее одно и то же)

собственно, уваровская триада к тому же и сводится,
но у черносотенцев народолюбие было совсем уж истерическое
даже более истерическое, чем монархолюбие, покруче
самых радикальных пассажей достоевского про мужика-бога

интересно, что Шафаревич все это более-менее повторяет
(но он вообще большой поклонник Меньшикова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-03-12 16:25 (ссылка)
интересно, что Шафаревич все это более-менее повторяет
(но он вообще большой поклонник Меньшикова)

Неужели он не понимал, на чью мельницу льет?
Нынешние черносотенцы до сих пор используют его как знамя.
Выставляют, например, его старые публицистические статьи, как написанные по случаю юбилея, а он уже 2 года как умер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-03-12 20:10 (ссылка)
Вместе с тем рядовые черносотенцы -- это фабричные рабочие,
а крестьянский народ более-менее единодушно голосовал за эсеров.
То есть движение шизофреническое не только в плане идеологии,
но к тому же не пересекающееся с ней ни в каком виде по базе.
Видимо оно просто чисто полицейского происхождения; но непонятно,
насколько некритично нужно к нему относиться, чтобы повторять
это (ладно ещё Розанов, но мудрости, приведённые ниже, это
совсем уж уровень пацанских цитат).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-12 20:16 (ссылка)
>рядовые черносотенцы -- это фабричные рабочие

нихуя же, черная сотня это "охотнорядцы":
мелкие торговцы, приказчики, вышибалы, официанты,
вот это все

среди рабочих черная сотня вообще никакой
популярности не имела

черносотенцы, например, требовали запрещать
забастовки и расстреливать бастующих

вот подробно из учебника
https://lib.sale/istoriya-rossii/struktura-chislennost-sotsialnyiy-28493.html

Значительная часть руководителей черной сотни принадлежала к интеллигенции. Это были преподаватели, врачи, юристы, инженеры. Председателем Главного совета ``Союза русского народа'' был детский врач, доктор медицины Александр Иванович Дубровин. Он окончил Военно-медицинскую академию, служил полковым врачом, работал в детских приютах. Составив солидное состояние частной практикой, он не задумываясь пожертвовал деньги на создание ``Союза русского народа''. Лидеры монархического движения говорили, что Дубровин почти случайно стал председателем Союза, чуть ли не как любезный хозяин квартиры, где собирались учредители. Однако оказавшись у власти, Дубровин не упустил ее из своих рук, несмотря на все интриги соперников. Он редко появлялся на широкой публике и предпочитав играть роль ``серого'' кардинала за политическими кулисами. Экстремизм Дубровина поражал даже его ближайших сотрудников: он был сторонником широкого применения террора в борьбе с либеральной оппозицией и даже представителями администрации, которые выступали за реформы. В правительственных кругах Дубровина считали деятелем, приносившим исключительный вред монархизму. Тем не менее он пользовался расположением и личной поддержкой Николая II.

Среди вождей черной сотни были и крупные ученые, например член Главного совета ``Союза русского народа'' А.И. Соболевский. Он был филологом, одним из зачинателей исторического изучения русского языка. За исследование по лексике древнерусского языка и его говоров он был избран действительным членом Академии наук. В советское время академик А.И. Соболевский опубликовал ряд работ по топонимике.

В руководящие органы монархических союзов входили представители буржуазии. В подавляющем большинстве это были недавние выходцы из низов, сколотившие свое состояние грубыми методами первоначального накопления капитала, включая преступные способы. Лидерами монархических союзов были крупные помещики, губернские и уездные предводители дворянства. Правда, титулованная знать предпочитала Русское собрание и ``Союз русских людей''. В ``Союзе русского народа'' дворянство было представлено гораздо скромнее.

Военнослужащим и чиновникам запрещалось вступать в политические партии. Однако для черносотенных организаций было сделано исключение. Несмотря на то что христианские принципы и поддержка православной церкви были провозглашены одной из важнейших основ черносотенной программы, духовенство заняло неоднозначную позицию по вопросу о вступлении в монархические союзы. Сплоченная группа духовных ``владык'' видела в черносотенцах верных сынов церкви. Вдохновителями погромов были томский архиепископ Питирим, тамбовский епископ Иннокентий. Особый интерес к черной сотне проявил и Антоний Волынский, ставший ректором самого авторитетного православного учебного заведения - Московской духовной академии. Высокообразованный философ, он входил в научные кружки, полемизировал с B.C. Соловьевым. Антоний придерживался крайне правых политических взглядов и оказывал всемерную поддержку монархическому движению.

В отличие от руководящей верхушки рядовые члены крайне правых организаций принадлежали к неимущим слоям. Руководители союзов стремились привлечь на свою сторону как можно больше крестьян, мелких ремесленников, рабочих. Значительную роль в этом сыграло местное духовенство из тех епархий, где архиереи поддерживали черную сотню. Указания священника нередко было достаточно, чтобы целая деревня или все село присоединились к ``Союзу русского народа''. В полной мере черносотенцы использовали зависимость крестьян от местной администрации. Однако главным фактором, обеспечивавшим массовый приток новых членов, были национальные противоречия на окраинах империи. Не случайно Союз добивался наибольшего успеха в регионах с многонациональным населением, с давней историей этнических и религиозных распрей. Подавляющее большинство отделов черносотенных организаций было открыто в западных губерниях, где крестьяне, украинцы и белорусы, подвергались экономическому гнету со стороны польских землевладельцев и хорошо помнили насилия шляхты во времена Речи Посполитой.

Ремесленники в городах и местечках ``черты еврейской оседлости'' видели в патриотических объединениях защиту от конкуренции кустарей-евреев. В этом регионе черносотенная пропаганда легко представляла еврейское население в виде сплоченной массы торговцев, перекупщиков, ростовщиков, разорявших и спаивавших русский народ.

Черносотенцы имели ряд организаций, предназначенных для деятельности в среде фабрично-заводских рабочих. Такой организацией было петербургское ``Общество активной борьбы с революцией и анархией'', а также киевский ``Союз русских рабочих'', созданный типографщиком К. Цитовичем. Программа этого Союза была составлена с учетом профессиональных интересов рабочих. В ней подчеркивалось, что ``Союз русских рабочих'' будет противодействовать ``произволу, вымогательству, всем видам корыстного и безнравственного отношения к рабочим со стороны администрации заводов, фабрик и других ремесленно-промышленных заведений, старших рабочих и бороться законом указанными средствами против произвола при расчетах и увольнениях рабочих со службы''. Союз обещал: ``содействовать и оказывать содружескую помощь членам своим, утерявшим вследствие болезни или по другим каким-либо причинам способность к труду или утерявшим временно место не по своей вине''.

``Союз русского народа'' попытался также закрепиться на крупнейших столичных предприятиях. Был создан Путиловский отдел Союза, заручившийся поддержкой заводской администрации. Монархисты обосновались в так называемых горячих цехах: чугунолитейном, труболитейном, мартеновском, прокатном. Здесь квалифицированные рабочие получали высокую заработную плату и много теряли на забастовках. Черносотенцы ориентировались не только на «рабочую аристократию», но и на чернорабочих и сезонников. Под эгидой Одесского отдела Союза были созданы артели грузчиков в порту. Между черносотенцами и «Русским обществом пароходства и торговли» был заключен контракт. Союз подрядился обеспечить порядок в порту. В свою очередь торговая компания взяла на себя финансирование охраны из членов Союза. Артели грузчиков существовали несколько лет. Но в целом положение черносотенцев в рабочей среде было очень непрочным. Как правило, за ростом рабочих отделов следовало столь же стремительное их исчезновение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-03-12 21:36 (ссылка)
Да, разумно. Я просто вспомнил взрыв в чайной при Путиловском (?) заводе,
и сделал какие-то выводы.

> А.И. Соболевский
Смешно, если предок нашего знакомого, который цветы на могилу Сталина
возлагал (как в романах Эдварда Резерфорда, где политические взгляды
героев передаются по наследству сотнями лет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-03-12 20:24 (ссылка)
>Видимо оно просто чисто полицейского происхождения

Движение основали, будешь смеяться, натуральные интеллигенты,
врачи всякие в основном. Подозреваю, что вполне искренние.
Они считали, что просто следуют за славянофилами, и дескать
если бы те дожили, то безусловно вступили бы в Черную Сотню.
Насчет славянофилов не очевидно, но Достоевский бы безусловно
вступил бы (Розанов вполне себе был черносотенцем, из мистических
соображений, конечно, не от желания лизать власти сапоги).

По большей части эти основатели были
нерусские (немцы, молдаване, даже евреи),
русские тоже были, но меньше, чем в среднем по стране.

Конечно, довольно сразу после основания туда потекли полицейские
деньги, подтянулись провокаторы, начались постоянные расколы,
и закончилось оно совершенно позорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-12 20:29 (ссылка)
насчет еврейства основателей я немного дал маху, положим:
евреям было официально запрещено вступать в черносотенные организации,
хотя они все равно вступали

http://iamruss.ru/nationalism/the-pogroms-of-jews-and-anti-semitism/
Для русских «староконсерваторов» основанием ограничений и преследований в отношении еврейства служила религиозная принадлежность: переход из иудаизма в православие или любую другую религию превращал евреев, по крайней мере формально, в полноценных и лояльных подданных империи. Для «черной сотни» еврей, вне зависимости от его вероисповедания, социального статуса, степени ассимиляции в русскость и проч., все равно оставался врагом по своей антропологической природе. Старый консерватизм придерживался принципа «почвы», черносотенный – принципа «крови». Некоторые исключения – в число видных деятелей «черной сотни» входили этнические евреи В. А. Грингмут, Г. В. Бутми де Кацман, Б. А. Пеликан, И. С. Продан и др. – погоды все равно не делали. Национальный состав правых организаций был весьма однороден.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-03-12 20:30 (ссылка)
впрочем, основателем черносотенства таки был еврей
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BC%D1%83%D1%82,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-03-12 20:42 (ссылка)
Угу. Кожинов про это не уставал напоминать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-03-12 20:52 (ссылка)
>Достоевский бы безусловно вступил бы

Очень вряд ли.

Все эти мнения из-за Дневника писателя, который писался полтора года в 76-77 году во время войны. Но он таки прожил еще три года, и вроде вполне себе двигался в сторону "Народной Воли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-12 21:48 (ссылка)
слушай, но народная воля 1870-х и черная сотня,
в момент создания последней, были не то чтобы сильно далеки
потом, конечно, в дело влезли менты, и черносотенцев вчистую запомоили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-03-12 22:50 (ссылка)
>были не то чтобы сильно далеки

Именно. Т.е. важно, что дальше. А Достоевский вроде бы страшно не любил ментов, и кроме того, ходил смотреть на публичную казнь в 80 году и был дико шокирован.

Источник известно какой про это все дело, книга Волгина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-12 23:11 (ссылка)
я про то, что Достоевский мог бы оказаться в числе основателей
(как и Лесков, кстати)

Розанов был большим симпатизантом движения, он конечно ужасно любил
где грязненько, но, все-таки, родственная душа Достоевскому

а вот Салтыков если бы дожил - требовал бы
публичных раззнакомливаний и всеобщего презрительного бойкота
и Лескова, и Розанова, очень был темпераментный и правых ненавидел
всеми фибрами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-03-12 23:17 (ссылка)
>все-таки, родственная душа Достоевскому

Это может быть, только он на каторге не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-12 23:18 (ссылка)
у него внутри каторга, не сильно лучше есличо
трагическая фигура епт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-03-12 23:35 (ссылка)
Лесков вряд ли -- он же под конец жизни чуть ли не кельсиевцем
стал, а к ментам относился с брезгливостью всю жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-03-12 23:53 (ссылка)
>к ментам относился с брезгливостью всю жизнь

Как и Достоевский, собственно (причем он пытался себя превозмочь, по идеологическим соображениям, но не смог).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-03-13 21:23 (ссылка)
В Черную сотню, говорят, Михаил Кузмин чуть не вступил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-04-08 17:51 (ссылка)
Вот пидорас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-03-12 04:26 (ссылка)
>М. О. Меньшикова

Симбиоз славянства с германством всегда был, но только теперь оно эволюционирует до законченных своих форм. Мы еще во власти невежественных суеверий, и все еще немец кичится тем, что он немец, а индусу хочется быть индусом. Но это быстро проходит. Суеверие национальности пройдет, когда все узнают, что они -- смесь, амальгама разных пород, и когда убедятся, что национализм -- переходная ступень для мирового человеческого типа -- культурного. Все цветы -- цветы, но высшей гордостью и высшей прелестью является то, чтобы василек не притязал быть розой, а достигал бы своей законченности. Цветы не дерутся между собою, а мирно дополняют друг друга, служа гармонии форм и красок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-03-12 11:27 (ссылка)
Nice try, если бы не это сравнение людей с растениями, -- фашисты вообще очень любят такие "органические" метафоры, ибо их мечта это некий новый Эдемский сад, по которому ходит добрый фюрер, заботливо окучивая своих добрых подданных, окончательно укоренившихся в родной земле. Руссоизм -- страшная сила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-03-12 11:33 (ссылка)
кто пидорас, не пойму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-03-12 11:54 (ссылка)
Первый залп был дан для устрашения, однако этим выстрелом ранили левую руку мужа около кисти. Пуля вырвала кусок мяса. После этого выстрела муж оглянулся. Последовал новый залп. Стреляли в спину. Пуля прошла около сердца, а другая немного повыше желудка. Муж упал на землю. Лежа на земле, он конвульсивно бился, он бил руками об землю, судорожно схватывая пальцами ее. Сейчас же к нему подскочил Давидсон (будь он навеки проклят) с револьвером и выстрелил в упор два раза в левый висок.
Слова свои Давидсон, наконец, привел в действие. Как рассказывали после мне вместе сидевшие с мужем, при допросе (это было в тюрьме), при котором был и Давидсон, он сказал:
- Я сочту за великое счастье пустить вам (мужу) пулю и лоб.


Сплошное РЛО, короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-03-12 12:24 (ссылка)
Всякая сила, накопляясь, производит давление на препятствия, поставленные ей. Быть в состоянии действовать, это быть обязанным действовать. И все это нравственное «обязательство», о котором так много писали и говорили, очищенное от всякого мистицизма, сводится к этому простому и истинному понятию: жизнь может поддерживаться, лишь расточаясь.

«Растение не может помешать себе цвести. Иногда цвести для него - значит умереть. Пусть! Соки все-таки будут подыматься!» - так заканчивает молодой философ-анархист свое замечательное исследование.

То же и с человеком, когда он полон силы и энергии. Сила накопляется в нем. Он расточает свою жизнь. Он дает, не считая. Иначе он бы не жил. И если он должен погибнуть, как цветок гибнет, расцветая, - пусть! Соки подымаются, если соки есть.

Будь силен! Расточай энергию страстей и ума, чтобы распространить на других твой разум, твою любовь, твою активную силу. Вот к чему сводится все нравственное учение, освобожденное от лицемерия восточного аскетизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-03-12 17:03 (ссылка)
А потом огурец берет за руку помидора, вишня черешню, и все вместе идут бить жидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-03-12 18:13 (ссылка)
Вот такие на Украине народные традиции, ничего не попишешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-03-12 18:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-03-13 10:42 (ссылка)
Какая славная мерзость.
Это же ведь постирония, то есть нацики рисовали, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-03-13 11:04 (ссылка)
>нацики рисовали

Видимо, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-03-16 14:49 (ссылка)
>Симбиоз славянства с германством...

Тьфу, ёпта, какая фантастически хуетворная хуентобрень рубежа веков. В Анал ея, в Анал!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-03-12 04:54 (ссылка)
> После революции черносотенцев нашли и быстренько
расстреляли


Только не нашли, а "нашли"

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2020-03-12 10:41 (ссылка)
Так а черная сотня исторически проект МВД и в частности охранного отделения, в основном по противодействию революционерам разных сортов, провинциальные алкоголики там выполняли роль массовки, а в основном конечно опиралось все на криминальные структуры с которыми традиционно МВД же и работало. В деле Бейлиса оно очень хорошо всплыло, единственное хорошо расследованное и документированное дело. У криминальных структур был вполне живой интерес к грабежам и завладению чужим имуществом. Всякого рода философы и журналисты это как обычно вещь в себе, для обсуждений. Даже не уверен что они тогда вообще финансировалось централизованно.

(Ответить)


[info]harllatham
2020-03-12 11:31 (ссылка)
Библиография
Когда все кончится. — Ключ-С, 2009. — 160 с. — (Библиотека русской жизни). — 1500 экз. 

(Ответить)


(Анонимно)
2020-03-12 11:58 (ссылка)
>ездили в Турцию и Египет, надеются
ездить туда и дальше, юзают Вотсапп и Вконтактик.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-03-12 13:59 (ссылка)
Kakoy mudak pisal statyu na wikipedii?

> Национализм Всероссийского Национального Союза можно охарактеризовать как консервативное западничество, стремление (в соответствии с развивавшимися на Западе идеями национализма) утвердить в России наиболее важным понятие «народность»[5]. Большинство членов Всероссийского Национального Союза были искренними патриотами Империи, многие из них засвидетельствовали это не только своей жизнью, но и мученической смертью... Февральская революционная смута 1917 года оставила Меньшикова без любимого дела. Октябрь же не дал Меньшикову прожить и года под новой властью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-12 15:06 (ссылка)
вот этот писал
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Andgy
русский наци, любитель танчиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-03-12 14:24 (ссылка)
там опять все голосовали за, а один коммунист против https://anastasiarahlis.livejournal.com/52432.html
один коммунист против - это, видимо, такую норму прописали для всех такого рода голосовалок. Ждём теперь основателя и первого командира Бурятского ОМОНа в Украине, видимо.

(Ответить)


[info]emdin
2020-03-12 17:13 (ссылка)
Мите, всё-таки, не откажешь в последовательности. С тех пор, как он выбрал позицию, довольно лаконично изображённую в топовой картинке его фейсбука, он только и упражняется что в её детализации.
Зря, кстати, призывают на его кудреватую голову штыки Петлюры -- Митя со всем своим розановским мазохистским наслаждением под них подставится, если угадает за ними душу и волю своего (вернее, назначенного своим) народа. Другое дело, что народу на это довольно-таки плевать, его куда больше занимает выживание, чем какие-то там внешние враги. Вообще этой картинке с евреем-агитатором в деревне уже больше ста лет и она давно не развлекает.

(Ответить)


[info]freir
2020-03-13 00:13 (ссылка)
миша, давно хотел сказать
после тому що запятая не ставится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-13 02:52 (ссылка)
spasibo!
ehto ochenj vazhnaya informaciya

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_duelist_
2020-03-13 06:49 (ссылка)
>>Собственно, преступление черносотенцев это
не погромы и не алкоголизм, погромы и алкоголизм
это просто симптом их вырождения и идиотизма.
Преступление черносотенцев это монархизм,
экстернализация собственных авторитарных патологий.
А эти патологии уже плодят все остальное,
от погромов до доносов и алкоголизма. Тому
що, выродки.


Я думаю, что это не монархизм. Монархизм существует в рамках феодальных отношений, в которых народ - скорее пассивный участник. Думаю, что эта самая 'народность' - это как раз один из признаков вырождения аристократии и монархии, и одно из необходимых условий появления национализма и становления национального государства. Но этого недостаточно: в огромной имперской России с малой долей городского населения и общинными крестьянами - вчерашними крепостными, такого становления, конечно, не случилось. Не случилось, но можно предположить, что, в частности, таким образом (появление чепносотенцев и их деятельность) условное (плохо осознаваемое и безнадёжное) движение в эту сторону дало о себе знать.

Ксенофобию это объясняет. Авторитаризм также не характеризует [только] монархию (а массовые 'монархисты' могли говорить "царе" попросту в силу инертности и привычки). Характер же 'акций' - да, видимо, во многом объясняется просто контингентом. В разных странах в разное время национальные движения проявляли себя по-разному и с разными результатами. Предположу, что в России начала 20 века - вот так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_duelist_
2020-03-13 06:54 (ссылка)
>народ - скорее пассивный участник

В смысле, политически пассивный, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-03-13 17:31 (ссылка)
Я вроде писал уже, что у нас в администрации на выборах 2012 года за Путина голосовал ровно один человек, остальные большей частью за Прохорова почему-то.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-03-13 17:54 (ссылка)
Кашин недавно хвастался в каком-то стриме, что купил книжку колонок Меньшикова. Теперь есть что почитать в Лондоне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-03-13 17:56 (ссылка)
Кашин вообще известная мразь, не лучше холмогория
(ну лучше, но очень немного)

(Ответить) (Уровень выше)