Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-01 02:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Baader Meinhof - BAADER MEINHOF
Entry tags:antifa, fascism, putin, stukachi

про Полтавца, который сливал фигурантов "Сети" гебешным мразям из Медузы
Хорошее
https://zona.media/article/2020/05/31/frolova
https://7x7-journal.ru/articles/2020/05/31/on-rasskazal-mne-druguyu-versiyu-byvshaya-devushka-znakomogo-figurantov-dela-seti-alekseya-poltavca-viktoriya-frolova-o-ego-priznanii-v-ubijstve-zhizni-v-ukraine-i-doprose-v-fsb
https://mbk.news/news/byvshaya-devushka-poltavca/
Виктория Фролова рассказывает
про Полтавца, который сливал фигурантов "Сети"
гебешным мразям из Медузы. Оказывается,
убитых Дорофеева и Левченко он сам и убил,
а потом связался с гебистами из Медузы
для личной мести подсудимым.

В итоге вышла статья 21 февраля в

``Медузе''. В день, когда вышла статья, я сразу поехала к
маме Ильи, потому что меня трясло и я не понимала, что
происходит. Только захожу к ней - он мне звонит:

- Зайди на ``Медузу''.

- Я уже прочитала. Зачем вы это сделали?

- Так надо. Чтобы спасти людей.

- Каких людей?

- Мне некогда, надо идти.

В разговоре было очень много пауз. Как будто он ждал
какого-то разрешения перед каждым ответом мне.

Про ``спасти людей'' - я считаю, это отмазка, он ненавидел
фигурантов дела ``Сети''*. Но если в первой статье
[``Медузы''] не было ничего написано о том, что Илья
Шакурский причастен к каким-то наркотикам, то во второй
статье Шакурский уже, оказывается, тоже какие-то наркотики
там продавал [для чего Шакурский якобы занимался
наркотиками, Полтавец в статье ``Медузы'' не говорил, а
про других говорил]. Думаю, что это [слова Полтавца о
причастности Шакурского к наркотикам во второй статье]
как-то связано со мной: ``Ага, не приедешь, дай-ка
поднасру''.

* * *

Особых сомнений нет в том, что все так и было.
Вопрос ко всему этому ровно один, вот в марте,
когда шла вся эта движуха гебешная вокруг
Медузы, почему Фролова молчала, а сейчас
заговорила? И почему об этом ее никто не
спросил? Мотивации Полтавца в общем понятны, это
малолетний маньяк-социопат с психозом, развившимся
на фоне мании преследования и комплекса собственной
значительности, а мотивации Фроловой какие?
И почему другой гебешный провокатор, Илья
Хесин, запрещал матери Шакурского общаться
с Фроловой?
Мухлеж, пиздеж, провокации.

Думаю, это не последний паравоз говна,
и даже не предпоследний, будут еще.

Вика Фролова с конца 2017 года жила в Киеве с Полтавцом,

но регулярно приезжала на родину. Я записал ее рассказ о
том, какую реакцию это вызывало у Полтавца:

- Как только я начинала общаться с тетей Леной (мама
Шакурского. - Ред.), сразу начиналось: ``Я перережу себе
горло...''

Интересно, что общение Вики с матерью Шакурского
блокировал и Илья Хесин, тот самый спикер ``Медузы'',
который провел ``расследование левых активистов'' об
убийстве в Рязани.

``Мне пришла целая петиция от Ильи, - рассказывает мама
Шакурского Лена. - Он писал о том, что я ни в коем случае
не должна общаться с Викой''.

* * *

Основная движуха с обсуждением всей этой
грязной истории идет, видимо, в ФСБуке, гугл
в ФСБуке не ищет. Найдете чего-нибудь вкусное,
кидайте ссылки в комменты.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-06-01 12:50 (ссылка)
>Найдете чего-нибудь вкусное,
>кидайте ссылки в комменты.

Лично мне похую.

(Ответить)


[info]k_d_s
2020-06-01 14:09 (ссылка)
https://youtu.be/4Cv5io3giPQ

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-01 14:31 (ссылка)
Сразу после ссылок
"Виктория Фролова рассказывает про
про Полтавца" Одно "про" лишнее жы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-01 14:32 (ссылка)
spasibo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-01 22:39 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-01 14:42 (ссылка)
Медуза всегда была гэбэшной? Мне кажется все медиа в эрэф содержат в себе гэбэшных элементов. Не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-01 20:15 (ссылка)
оно в Латвии, толку-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-01 20:30 (ссылка)
с тех пор, как взяли лысову, в москве офис тоже есть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-01 14:57 (ссылка)
>вот в марте,
когда шла вся эта движуха гебешная вокруг
Медузы, почему Фролова молчала, а сейчас
заговорила?

скорее всего в депре и ПТСР корчилась и думала что делать, после допросов фсб и развития истории
ну и решиться на камеру сказать, что следователь фсб по фамилии такой-то сфабриковал твои показания, заявить что главный свидетель убийства сам и был единственным убийцей, это уже надо быть героем по нынешним временам, учитывая что фсб делает сейчас с людьми

вообще не уверен, что с этой Фроловой после показаний все будет хорошо

твари из медузы кстати до сих пор не опубликовали новость

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-01 15:27 (ссылка)
> твари из медузы кстати до сих пор не опубликовали новость

И не опубликуют. Оттока читателей они всё равно могут не бояться, потому что не читать медузу в современной России - это значит открыто высказаться против феминизма, а это намного страшнее, чем высказываться против Путина. А при прочих равных в медузе что, лохи сидят, своим ошибки просто так признавать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-01 16:28 (ссылка)
публиковали же какой-то "ответ террористов Сети на нашу публикацию" согласно Высоким Мировым Стандартам Мировой Объективной Журналистики Которых Среди Медуза В Числе
тут уже обосрались и молчат, нереально убогие они всё-таки, кек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-01 16:57 (ссылка)
Времена меняются, что я могу сказать. Успешно проведённая во всём мире капмания по всеобщему домашнему аресту под предлогом "коронавируса" позволила феминисткам окончательно показать и друг другу, и всему миру, кто здесь власть (c). Теперь, в отличие от всего лишь трёх месяцев назад, у них уже нет нужды скрываться за фиговыми листочками "стандартов объективности и равноправия". Теперь они могут действовать, ни на что не оглядываясь и исходя из установки, что существует только два мнения - их и неправильное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-01 18:53 (ссылка)
привет, шизоид

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-01 16:30 (ссылка)
сводки об "аресте журналиста Ильи Азара за пикет" там зато в режиме онлайн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-02 05:18 (ссылка)
Уже опубликовали, типа. Но читать брезгливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-02 05:20 (ссылка)
я почитал
изворачиваются, как уж на сковородке
основной аргумент "так они же наркоманы там все"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 05:25 (ссылка)
>изворачиваются, как уж на сковородке

Ну да, это даже по заголовку понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-06-02 13:02 (ссылка)
надо ещё понимать, почему она вообще заговорила: потому что в Медузе полтавец этот прямо указал на неё как на человека, прямо причастного к убийственному побегу (подвозила на машине из точки А в точку Б), соответственно, теперь она ему законно мстит за такую подляну

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-01 16:05 (ссылка)
А вика очень привлекательна. Впечатлен.

(Ответить)

медуза высрала
(Анонимно)
2020-06-01 19:40 (ссылка)
https://twitter.com/meduzaproject/status/1267487285215465475

(Ответить)


[info]nashgold
2020-06-01 21:09 (ссылка)
WELCOME TO RUSSIA!

(Ответить)


[info]sometimes
2020-06-01 21:16 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О русском космическом мужике
[info]harllatham
2020-06-01 21:41 (ссылка)
Спаси-Христос-Антоний начинает с цитирования Белковского и заканчивает мемуарами :

"Белковский, [31.05.20 21:08]
"Нападки на главу Роскосмоса Дмитрия О. Рогозина представляются нам совершенно необоснованными. Особенно в контексте новейших успехов американской космонавтики. Г-н Рогозин несет только одну и очень важную миссию: объяснять РФ-президенту Владимиру В. Путину, что в российской космической отрасли - не полный пипец, а предвкушение следующего расцвета. Тем самым - успокаивать нервы вождя. И он блестяще с этой миссией справляется. А если бы Роскосмос возглавлял мощный профессионал-технарь, склонный говорить правду, что стало бы с президентской психикой? К счастью, при президенте Путине этого не будет."
Мужик отличается от пацана наличием пуза и меньшей склонностью к домогательствам в силу быстрого возрастного увядания, свойственного данной социал-антропологической группе гоминид. Космический мужик не исключение. Однажды 25 лет назад герой этого поста посетил мой зимний дом, в подпитии посмел разинуть клюв на супругу друга хозяина и был изгнан вон - типичная история типичного мужика в Отечестве сущего"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-02 03:49 (ссылка)
хорошо! есд всё дальше и дальше на пути в бесконечность безумия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 05:23 (ссылка)
Если под безумием понимать отсутствие ума, то он там был всегда. А если что-то хорошее, то вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-02 06:55 (ссылка)
нет, каледин, под безумием можно ещё понимать отсутствие предпосылок для наличия связи с реальностью, какой бы она ни была.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-01 21:21 (ссылка)
https://www.facebook.com/nikolay.mitrokhin.1/posts/1806656652805325

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-01 21:37 (ссылка)
что эффективней: жить в стране, где не разбита ни одна витрина и власть ломает ноги, позвоночники, выдаёт фальшивые "бляхи" полицаям и плюёт на мирные протесты, - или там, где жгут машины, громят магазины, - но власть готова реагировать на ваш социальный темперамент и учитывать ваши требования?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 03:57 (ссылка)
Она и в рашке реагирует (если требования прочувствованные и серьезные). Хотели крымнаш, получите распишитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 05:13 (ссылка)
> прочувствованные и серьезные

в смысле, заранее сообщённые по телевизору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 05:19 (ссылка)
Ну нет, не плюй в душу русскому народу. Он этого 25 лет ждал, несмотря на все зомбирование останкинской телеиглой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 05:25 (ссылка)
его зомбировали, он и ждал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-06-02 05:34 (ссылка)
я кстати не отрицаю, что в России власть реагирует
на протесты -- понятно, например, что переписывания
конституции без протестов лета 2019 года скорее бы
не было. но ни одного митинга за присоединение Крыма
с более чем 10 участниками я не припоминаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-02 05:44 (ссылка)
сотни картинок с многотысячными
митингами за крымнаш
https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B7%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88&newwindow=1&client=firefox-b&sxsrf=ALeKk03ekxCu9_reqUOoxfIiBQnLRR8VxQ:1591063799626&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=ooz-uNu2-v58fM%253A%252Cn2-GoCBP9-rPaM%252C_&vet=1&usg=AI4_-kTN9XLWSKwRT_j7tFILnO37X-NpgA&sa=X&ved=2ahUKEwiBqt3EhuLpAhULGbkGHcBBC1sQ9QEwAXoECAEQBw#imgrc=ooz-uNu2-v58fM:
причем не только в Москве и Питере, по всей России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 06:03 (ссылка)
там по второй же ссылке: 300 рублей за участие в митинге
всё это строго после марта 2014 однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 06:10 (ссылка)
Да насрать им на протесты. Вернее, не вполне насрать, но они совершенно справедливо предполагают, что население свои чаяния обычно выражает не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 07:12 (ссылка)
я не знаю, кто такие 'они', а 'население' это вообще число

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 07:15 (ссылка)
"они" это "власть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 07:22 (ссылка)
а! ну так это утверждение тогда в корне неверно:
даже в Шиесе вроде бы строительство свернули.
другое дело, что на протесты конкретно против
власти та отвечает хуйнёй всякой, но ничего
не отвечать она не в состоянии

может есть какие-то другие буйки для измерения
недовольства, кроме протестов, но едва ли сильно
более существенные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-02 06:13 (ссылка)

добрые путлеровцы покормили русских,
сводили на митинг, показали популярных певцов ртом,
и так по всей россии

ну не то чтобы много народу отказывались сходить на митинг
за 300 рублей, да?

а забесплатно, извини, те 88% населения, которые
запутлера, ни на какие митинги не пойдут, они на
дачу поедут, сажать картошку, им жрать вообще-то нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 07:16 (ссылка)
ну вот это и надо воспринимать как картошку,
а не как выражение позиции по каким-то вопросам
(которой у них нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-02 08:17 (ссылка)

"Позиция, которой нет" - тоже позиция
называется, "банальность зла".

https://www.brainpickings.org/2017/02/07/hannah-arendt-the-banality-of-evil/

...It is indeed my opinion now
that evil is never "radical," that it is only extreme, and
that it possesses neither depth nor any demonic
dimension. It can overgrow and lay waste the whole world
precisely because it spreads like a fungus on the
surface. It is "thought-defying," as I said, because
thought tries to reach some depth, to go to the roots, and
the moment it concerns itself with evil, it is frustrated
because there is nothing. That is its "banality." Only the
good has depth that can be radical.

* * *

Вот эти посетители крымнаш-митингов - олицетворенное
банальное зло, коллективная мразота не лучше каких-нибудь
вертухаев

собственно, никакого другого зла и не бывает,
только банальное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 08:31 (ссылка)
> банальность зла
ещё стэнфордский тюремный эксперимент, повелитель мух и Гарри Поттер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-02 17:59 (ссылка)
Ну нет.

Т.е. это само собой тоже, но крымнаша они реально хотели. В смысле, а кому еще эта хуйня сдалась вообще -- путлеру что ли? oh come on. Когда кидаешь собаке кость, надо, чтоб она все-таки любила мясо; косточка от персика не прокатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-02 23:34 (ссылка)
>В смысле, а кому еще эта хуйня сдалась вообще -- путлеру что ли?

А почему нет? Кто знает, какая ахинея обитает в его чекистском мозгу. Хозяин его бывший (Собчак) темой Крыма еще в начале 90-х был увлечен. Может, от него и путлеру передалось.

С крымнашем вообще много странностей. В тринадцатом году было ощущение, что вся банда идет к закономерному финалу и тут случилась эта фигня. Но случилась ли? Не покидает ощущение, что с 1 марта режим перешел в принципиальное иное состояние, после чего огромное количество людей из страха решило воспроизводить всю эту гадость (из соображений мимикрии к новому безумию вокруг). Но это лишь гипотеза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-03 00:24 (ссылка)
>В тринадцатом году было ощущение, что вся банда идет к закономерному финалу и тут случилась эта фигня.

??? У меня не было.

В 11 ладно еще, но в 13, успешно погромив нахрен выморочную болотку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-03 12:15 (ссылка)
>В 11 ладно еще, но в 13, успешно погромив нахрен выморочную болотку?

Ну как? Second wave же бывает. Рейтинг у путлера тогда сильно упал (официальный), Навальный чуть не победил на московских выборах, стало гораздо меньше слышно "если не путин, то кот". По факту все эти надежды не оправдались, но могли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-02 05:48 (ссылка)

кстати, в 1990-е выступать за крымнаш было полным
диссидентством, типа как сейчас топить за гомосеков
не то чтобы в думе и правительстве не было гомосеков,
просто гомосексуализм это неудобная для власти фигура
умолчания

ну а в 1990-е такой фигурой умолчания был крымнаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 06:01 (ссылка)
ещё скажи, что Юрий Мешков не на русские деньги существовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 06:09 (ссылка)
Нечто сейчас мало тайных притонов для чиновничьего гомосексуализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-02 06:54 (ссылка)
было бы интересно посмотреть на государственный Стоунволл по образцу 2014 года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-02 07:47 (ссылка)
"русская весна" же
чем тебе не стоунвалл для национально озабоченных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 18:00 (ссылка)
Угу, но Родион скорее про гомосексуально-озабоченных.

Мне тоже интересно. Но что-то русский народ-богоносец свою гомосексуальность еще не осознал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-02 05:58 (ссылка)

1999. Захват Башни моряков. Севастополь, НБП

В августе 1999, в День независимости Украины, нацболы из Москвы, Смоленска, Ростова-на-Дону и Севастополя захватили в Севастополе Башню Клуба моряков (высота 36 метров над городом), вывесили там флаг, транспорант "Севастополь - русский город" и разбросали листовки "Кучма - подавишься Севастополем".

Фантастическая предыстория

Известный писатель и вождь национал-большевистской партии Эдуард Лимонов в 1997 написал фантастический рассказ "Сценарий вооруженного восстания". Речь в нем шла о будущем крымском вооруженном восстании, которое свершится во главе с нацболами в Севастополе в августе 1999.

В рассказе фигурировали сотни политических активистов, десятки рокеров и тысячи сочувствующих "отдыхающих с русскими паспортами", а также 50 или 100 трупов, взятых на время по договоренности в местных моргах для гипноза доверчивой прессы. В результате хитроумной многомесячной работы с журналистами и солдатами восставшие захватывали склады с оружием и резко переводили Крым "из стадии народного бессильного возмущения на тропу войны, с которой хочешь не хочешь, уже нельзя будет свернуть".

При этом восстание в Крыму для нацболов не было самоцелью. "В Крым стянутся все, кто воевал в Приднестровье, в Сербии, в Чечне. Таких людей сейчас десятки тысяч. Крым будет нашей Сьерра-Маэстрой. Оттуда мы придем в нашу Гавану - в Москву".

Это был освежающий рассказ для юношества о революционной мечте.

Сюжет

24 августа 1999, в День Независимости Украины, в 9:50 утра 20 нацболов "захватили" башню здания Клуба моряков на площади Ушакова в самом центре Севастополя. Около 10 утра на втором этаже башни с курантами, которые исполняют гимн "Слава Севастополю", укрепили транспарант "Севастополь - русский город!" и затем, поднявшись выше к шпилю, вывесили флаг НБП. С помощью сварочных карандашей и цепей приковали себя к башне. Разбрасывали листовки.

В листовках, озаглавленных "Кучма - подавишься Севастополем", чуть ниже была воспроизведена репродукция картины Дейнеки "Оборона Севастополя", матросы в белом отбиваются от гитлеровцев штыками и прикладами.

Силы правопорядка

Соратники-очевидцы рассказывают: "Одна за другой прибывали делегации из различных контор: городские менты, СБУ (кстати, здание "безпеки" находится рядом с ДК), "Беркут". Позже "стрелочниками" оказались российские морпехи, т.к. ДК арендует российский флот. Здание оцепили сразу.

Быстро и громко взломали первые два люка, проникли на балкон под нашими, сорвали транспарант и не зная, что делать дальше, образовали изумительную массовку под национал-большевистским флагом! Нацболы отказались от любых переговоров и, начали скандировать: "Севастополь! Крым! Россия!".
Приехала пожарная машина. Остановилась у фасада, выскочил водитель, открыл капот, стал лихорадочно ковыряться в моторе, заскочил обратно в кабину, отъехал за угол, там продолжил "починять".

Приехал тентовый фургон с надписью "Люди", набитый "Беркутом". По толпе пошел шепоток: "Каратели приехали!.." Опять же у фасада - строем выпрыгивают, сапогами топают. Вылезли, и вопль командирский грянул: "Куда?! Назад!!!". И, как в обратной съемке, забрасываются в кузов, так же строем и с топотом. Довольная пресса документирует. Сумятица, СБУшники злые, кричат: "Провокация!", журналюг пинают, хватают за камеры, те в ответ машут ксивами: "Я тебя по статье!" - "А я тебя по ТВ!".

Последний люк выдавили доставленными с катера "Сметливый" специальными корабельными упорами (возились минут сорок). Еще с полчаса ребят мутузили - своих свои же! - российские морпехи внутри здания.

Выводили через черный ход под полуденный бой часов.

Акция продолжалась 2 часа".


(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-06-02 08:10 (ссылка)
ya kstati za vsyu zhizn telegi pro to shto krym nado zahvatit' slyshal tol'ko ot nacbolov i okolo.

to est' ya pochti etogo ne slyshal.

odin raz (v nachale 2000h) pomnyu muzhik rasskazyval chto u nego byla dacha v krymu, no on ee v 90h prodal potomu chto emu skazali chto v krymu bedet voyna.

a vtoroy raz eto ya byl v arteke godu v 2001 i tam byl kakoy-to ukrainskiy mal'chik, ochen' zlobnyy, kotoryy vo vremya igr govoril chto ukrainskaya armiya rossiyu pobedit vo vremya voyny za krym (chto mne togda bylo neponyatno voobshche). no nekotoryy vibe taki byl - krymchane pochemu-to postoyanno upominali i vypyachivali temu chto bol'shinstv naseleniya tam russkie i chtooni govoryat po russki. grivny rublyami nazyvali i td.

to est' mne do 2014 tema kryma kak-to ne kazalas' chto v povestke. skoree chto hachey mnogo ili chto po televizoru odni zhidy -- eto bylo kuda populyarnee po oshcushchenoyam i razgovoram (v poezdah ili s rodstvennikami)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-02 16:09 (ссылка)
гривни везде рублями называли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-02 18:02 (ссылка)
Лужок еще. Но он был умеренный, как всегда -- хотел только Севастополь.

>eto bylo kuda populyarnee

Потому что омывать сапоги не казалось реальным, ну и что тогда говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-06-02 18:42 (ссылка)
Да, точно Лужок
Но он может идти по категории стихийных нацболов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 20:33 (ссылка)
Или наоборот: он давал партии бункер, и партия НИКОГДА на него не наезжала.

Ну потом конечно Лужок слился, бункер отобрали, партия наехала, Лимонову навесили миллион штрафа... но это потом уже, при путлере, когда Лужок самостоятельную субьектность потерял.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-02 19:22 (ссылка)
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-02 04:08 (ссылка)
конечно, лучше, где громят магазины

It's like murder - make a thing illegal and it acquires a

mystique. Look at arson - I mean, how many of us can
honestly say that at one time or another he hasn't set
fire to some great public building? I know I have. The
only way to bring the crime figures down is to reduce the
number of offenses - get it out in the open - I know I have.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-02 05:22 (ссылка)
Корейцев жалко (от Родни Кинга пострадали исключительно они, потому что только они отваживались держать лавки в черных гетто). С другой стороны, а фигли, comes with the territory. В Лондоне, в аналогичной ситуации, турки в Шордиче просто вышли с битами и цепями и сказали, менты, не менты, все нахуй с пляжа. И ничего, отбились вроде.

>some great public building

Это вообще святое. Но так давно не делают -- публичные здания поджигать реально стремно, дураков нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-02 05:29 (ссылка)

Корейцев жалко, да
но вроде бы они тоже дали пизды неграм неплохо так

RACE RIOT

What if they had a race riot
And all different people, of all different races:
Black
White
Yellow
Brown
Stopped their stomping and screaming long enough to call a truce
And have a barbecue.

There's so damn many yellow people
The other races felt crowded
The white people
Made a profit on the barbecue
Which angered the black people
Who in turn vandalised the picnic area
Some brown people did a drive by shooting
And then some Jews walked on down and sold everybody guns
And then police came by to confiscate those guns
And at that moment when tensions were highest
When all the races were ready to resume the riot
A mulatto newscaster came on the television news and said
The polls declared that everyone felt much safer now
The guns were confiscated
Wherupon the races turned their attentions from each other
And turned to their television sets
Each one shooting out cathode ray tubes like a bunch of Elvises
On peanut butter sandwiches.

All the races were temporarily so happy with this
That they cooled the interracial violence, dig
Oh, but there were so damn many yellow people
That the other races felt crowded
And the white people
Made a profit, on an additional barbecue
Which angered the black people
Who in turn vandalised the picnic area.

And at that moment when tentions were highest
When all other races were ready to resume the riot
A mullato newscaster came on the television and said:
The latest polls declared that everybody felt much safer now,
That the guns were confiscated.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-02 05:04 (ссылка)
>жгут машины, громят магазины, - но власть готова реагировать на ваш социальный темперамент и учитывать ваши требования

это ты про укромайдан? охуенная эффективность
здобулы

(Ответить) (Уровень выше)

продолжение
(Анонимно)
2021-10-05 22:05 (ссылка)
https://novayagazeta.ru/articles/2021/10/05/postavili-na-rastiazhku-i-bili
https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/Politzeki/m.282755.html
https://twitter.com/alexey_minyaylo/status/1445443728030638095

(Ответить)