Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-05 20:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:MARS ARGO - It's A Global Conspiracy
Entry tags:covid

Lancetgate
К слову о лживых "экспертах":
статью, из-за которой во многих
странах запретили продажу антималярийных
средств, потому что они опасны для
страдающих ковидом, пришлось таки отозвать
https://www.spectator.com.au/2020/06/lancet-gate/
оказалось, статью базировали на данных,
целиком высосанных из пальца очередным
экспертом жуликом. Ну типа - если
ваша статья политически своевременна, никаких
исследований не надо.

Что характерно, после выхода этой статьи
(и запрета хлорохины и всего прочего) большинство
исследований лечения ковида антималярийными
препаратами были преждевременно остановлены.

К сожалению, почти
вся ковидонаука так и устроена, любые
исследования подгоняются под заранее
известный ответ. Ланцетгейт тут скорее
исключение, потому что Ланцет отозвал
статью, с извинениями. От "исследователя"
Нила Фергюсона, с аналогичного качества
бредом и подтасовками, никаких извинений
и ретракций до сих пор не последовало.

Пока Гугл не прикрыл и это, можно полюбоваться
на интересно пахнущие подробности, сделав поиск на
"lancetgate", там довольо много.

Ссылочки:
https://spectator.org/lancetgate-pulling-a-fast-one-on-proponents-of-hydroxychloroquine-and-chloroquine/
https://mbk-news.appspot.com/suzhet/medicinskij-2/
https://www.medscape.com/viewarticle/931539
https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PIIS1473-3099(20)30383-2/fulltext
https://www.abc.net.au/news/2020-06-05/hydroxychloroquine-study-the-lancet-peer-review-coronavirus/12324118
https://statmodeling.stat.columbia.edu/2020/06/01/this-ones-the-lancet-editorial-board-a-trolley-problem-for-our-times-involving-a-plate-of-delicious-cookies-and-a-steaming-pile-of-poop/

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-06-06 03:07 (ссылка)
Не большинство, а ровно одно (ВОЗовское). Радуйся, восстановлено уже.

При этом что толку от него нет, кроме как на сильно ранних сроках, уже примерно понятно, исследования месяца полтора идут. Это, собственно, ожидаемо. На ранних сроках турки утверждают, что толк есть, но публиковать результаты не спешат.

>Пока Гугл не прикрыл и это

Слушай, ну не смешно уже даже. Вся та хуета, которую ты тут цитируешь, всегда забивает топ выдачи, просто потому что они клепают сразу много сайтов, которые дрочат друг на друга. Какое нахрен "прикрыл"; спасения нет от хуеты.

>никаких извинений и ретракций до сих пор не последовало.

Там нечего ретрагировать потому что. Все абсолютная правда, без какого-либо вранья.

В Ланцете тоже небось правда, там ретракция потому, что они не дают доступ к данным. Но правда совершенно предсказуемая, ибо там в выводах была "повышенная смертность от сердечных заболеваний", а что его нельзя давать сердечникам, хорошо известно.

>запрета хлорохины

Не было. Опять вранье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:17 (ссылка)

>>запрета хлорохины

>Не было. Опять вранье.

было, я кидал тебе ссылки
ты их видел, зачем врать снова?

>Там нечего ретрагировать потому что. Все абсолютная
>правда, без какого-либо вранья.

"модель" Фергюсона состояла в программном тексте
с сотней ад хок параметров, причем целиком
неправильном (с массой ошибок)

очевидно, выдача подгонялась под ответ
причем она была доказательно ошибочна по всем пунктам
(например, выдача по Швеции отличалась от реальной в 10 раз)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 03:44 (ссылка)
>было, я кидал тебе ссылки

Там не было ни одной ссылки на изменение статуса сего чудодейственного средства в результате недавних событий. Оно было где-то по рецепту, где-то нет, и осталось где-то по рецепту, где-то нет. На прямую просьбу ты не ответил.

Собственно, если у тебя есть ссылки, приведи их -- но пока их нет, считаем что не было естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:48 (ссылка)
вот пожалуйста
https://www.spectator.com.au/2020/06/lancet-gate/

Horton's Molotov cocktail was manna from heaven for
progressives who revelled in headlines trumpeting that
the drug 'touted by Trump' was killing people. Dr Fauci,
the administration's most senior infectious diseases
expert grinned as he told CNN that the study showed that
HCQ was ineffective, even though he had previously
dismissed observational studies as purely anecdotal when
they supported the use of HCQ. The WHO immediately halted
its international random controlled trials (RCT), perhaps
worried that they might yet provide evidence in support
of HCQ. France went further and banned the use of HCQ in
any Covid-19 treatment.


>Оно было где-то по рецепту, где-то нет, и осталось где-то
>по рецепту, где-то нет

во многих штатах Америки также ввели по рецепту
(до начала ковидопаники, он везде был без рецептов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 03:56 (ссылка)
На эту идиотскую хуету ссылок не надо пожалуйста. Нормальные сравнительно честные источники можно?

>во многих штатах Америки также ввели по рецепту

Name one.

>France went further and banned the use of HCQ in any Covid-19 treatment.

Это мы уже разбирали. Оно было (естественно) запрещено к применению про ковиде всю дорогу, как любое непроверенное лекарство, но было исключение для экспериментального лечения тяжелых случаев. Исключение убрали. И правильно сделали, в тяжелых случаях оно точно не помогает, такого не утверждает вообще никто. И может повредить.

Все это при этом не имеет никакого отношения к доступности хуйни, только к тому, может ли врач ее прописывать.

В мск, кстати, эту и похожую хуйню периодически до сих пор прописывают; результаты вроде довольно хуевые (т.е. если кому пропишут, совет *не* пить). Но это опять-таки в тяжелых случаях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 04:07 (ссылка)

>>во многих штатах Америки также ввели по рецепту

>Name one.

Невада
https://thisisreno.com/2020/05/county-reverses-decision-to-file-amicus-brief-regarding-hydroxychloroquine-ban/

Commissioners decided April 21 to file an amicus brief
supporting a challenge by the Nevada Osteopathic Medical
Association to the Nevada State Board of Pharmacy’s
emergency regulation banning the use of choloroquine and
hydroxychloroquine to treat non-hospitalized coronavirus
patients. An amicus brief is a document by a non-party to
a lawsuit that is intended to outline legal arguments for
the benefit of the court.

>Оно было (естественно) запрещено к применению про ковиде
>всю дорогу, как любое непроверенное лекарство

оно было доступно, есличо, в ЕС без всяких рецептов
изначально, запрещай не запрещай

28 мая запретили
https://www.reuters.com/article/health-coronavirus-hydroxychloroquine-fr/eu-governments-ban-malaria-drug-for-covid-19-trial-paused-as-safety-fears-grow-idUSKBN2340A6

PARIS/LONDON/MILAN (Reuters) - European governments moved on Wednesday to halt the use of anti-malaria drug hydroxychloroquine to treat COVID-19 patients, and a second global trial was suspended, further blows to hopes for a treatment promoted by U.S. President Donald Trump.

The moves by France, Italy and Belgium followed a World Health Organization decision on Monday to pause a large trial of hydroxychloroquine due to safety concerns.

On Wednesday, France’s health ministry cancelled a decree in place for nearly two months that had allowed hospital doctors to dispense it in specific situations for COVID-19.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:14 (ссылка)
>banning the use of choloroquine and hydroxychloroquine to treat non-hospitalized coronavirus patients.

Где здесь про рецепты хоть слово?

И тот же вопрос про Францию, Бельгию и Италию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 04:16 (ссылка)
надо у местных спрашивать

хз как оно с рецептами
в газетах пишут "запрещено с 28 мая",
а что именно запрещено, не поясняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:31 (ссылка)
Да поясняется! -- в твоих же цитатах! Запрещено врачам его прописывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-06 04:36 (ссылка)
Собственно, с самого начала все надежды на эту хуету были связаны с тем, что она хорошо убивает вирус in vitro. Но даже если она его убивает и в человеке, это актуально первые два-три дня -- а дальше количество вируса стабилизируется, и убивать его становится без толку. Были еще дополнительные надежды на общий противовоспалительный эффект, но слабые (из таких же соображений пробовали стероиды типа кортизона).

Поэтому все эти исследования в пользу бедных, на самом деле -- при развитом ковиде уже поздно.

Турки утверждают, что в самом начале наоборот не поздно, и есть эффект. Но это типа пишут в интервью; никаких публикаций нет. Может будут потом -- турки в принцпе довольно продвинутые -- а может это чисто эффект плацебо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_m_s
2020-06-07 11:56 (ссылка)
HCQ like almost all potent medications (with few exceptions for common remedies) was never available anywhere in US without prescription. Your link about Nevada lawsuit only pertains to local ban on _prescribing_ it for COVID use.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-06-06 12:37 (ссылка)
эк вас теперь раскорежило, ковидобесов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-06 06:46 (ссылка)
> Horton's Molotov cocktail was manna from heaven for
> progressives who revelled in headlines trumpeting that
> the drug 'touted by Trump' was killing people.

Понятно, расходимся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 13:39 (ссылка)
Статья в Ланцете опубликована 22 мая.

28 мая Франция запрещает гидроксихлорохин для лечения COVID-19 из-за проблем безопасности.
Французское правительство в среду отменило указ, разрешающий больничным врачам назначать гидроксихлорохин в качестве лечения пациентов, страдающих тяжелыми формами COVID-19, заболеванием, вызванным новым коронавирусом.
Отмена указа, который фактически означает, что препарат теперь запрещен для такого использования, была объявлена ??в официальном бюллетене правительства и подтверждена заявлением министерства здравоохранения. Это не относится к приостановке ВОЗ...
Британский медицинский журнал The Lancet сообщил, что у пациентов, получающих гидроксихлорохин, были повышенные показатели смертности и нерегулярное сердцебиение, что добавляет ряд других неутешительных результатов для препарата как способа лечения COVID-19.
https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-hydroxychloroquine/france-bans-hydroxychloroquine-to-treat-covid-19-amid-safety-concerns-idUSKBN233197

https://www.interfax.ru/world/710233
Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Во Всемирной организации здравоохранения временно приостановили клинические испытания препарата гидроксихлорохин при лечении коронавируса COVID-19, поскольку необходимо проанализировать его действие, сообщил в понедельник гендиректор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус.
"Исполнительная группа (по проведению клинических испытаний - ИФ) взяла временную паузу по тестированию гидроксихлорохина", - сказал он на пресс-конференции.
Гебрейесус добавил, что в ВОЗ проведут "адекватную оценку потенциальных преимуществ и вреда препарата". Он подчеркнул, что испытания не будут проводиться до тех пор, "пока не будут получены данные о безопасности" использования гидроксихлорохина при лечении коронавируса.
https://www.cnbc.com/2020/05/25/coronavirus-whos-solidarity-trial-is-pausing-tests-for-hydroxychloroquine-amid-safety-concerns.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 19:45 (ссылка)
Вот это вот все, оно к чему, если не секрет? Какую ценную неведомую нам ранее информацию вы сейчас сообщили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-06 04:17 (ссылка)
>выдача по Швеции отличалась от реальной в 10 раз

Чушь -- там был доверительный интервал, все в него плюс-минус попадало. Он был очень большой.

>причем целиком неправильном (с массой ошибок)

Ерунда идиотская. Текст как текст; куча грязного кода, который надо уметь применять, но они все такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 04:20 (ссылка)
угу, от нуля и до миллиона
охуенно просто

причем в масс-медиа и политикам попадает цифра
"до миллиона", и они ее читают "миллион", и
действуют, как будто им обещали миллион трупов

>Текст как текст; куча грязного кода, который

который (а) по неизвестной науке причине дает
разные результаты в зависимости от фазы луны
и цвета трусиков секретарши и (б) имеет сотни
непонятных параметров, которые никак не
документированы, и от которых также зависит
выдача

вот это и называется "подгонка под ответ"
причем подгонка программы, которая в принципе
не работает, и не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:30 (ссылка)
>угу, от нуля и до миллиона охуенно просто

Потому что что знает, то говорит, а чего не знает, того не говорит.

А политикам в основном попадают "модели" от всякого жулья, которые дают четкие предсказания с маленьким доверительным интервалом -- типа вот этой любимой трамповой хуеты. Только они врут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-06 04:44 (ссылка)
Т.е. если хочешь наглую подгонку под ответ -- которая при этом все время врет -- то вот она:

But another model that originated in Seattle takes a different tack — and has drawn harsh criticism. The Institute for Health Metrics and Evaluation (IHME) at the University of Washington incorporates no information about the virus in its model. Instead, researchers chart the number of deaths in countries and states where strict social distancing has been implemented and assume deaths in other places will follow similar trajectories.

IHME Director Dr. Christopher Murray defends the approach, which he says doesn’t require assumptions about transmission rates or other biological parameters. The group issues regular updates on a web site that forecasts daily and total deaths and peak hospitalization for every state and dozens of countries.

Murray confers frequently with top lawmakers and members of President Trump’s coronavirus task force, but critics say the model promises more than it delivers.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 07:41 (ссылка)
Кстати, эта статья от 3 мая, и в ней есть два предсказательных графика: вот это говно выше, и модель от МИТ. Ну, про говно говорить нечего, а модель от МИТ предсказывает на 01.06 в штате Вашингтон 1,164 трупов. Официальная цифра на сегодня (06.06) 1,160.

Вот так вот, дорогие товарищи. И нефига гнать порожняк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 23:43 (ссылка)
> модель от МИТ предсказывает на 01.06 в штате Вашингтон 1,164 трупов. Официальная цифра на сегодня (06.06) 1,160.

стоящие часы показали правильное время

если модель не предсказывает динамику - модель идет нахуй строем быстро, решительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:43 (ссылка)
Блядь, какой не предсказывает?? -- в статью по ссылке лень посмотреть? Там график, посуточный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 23:28 (ссылка)
лень абсолютно, какая-то "сиэттл тайсм", срал-ебал.

так, а что в других местах? работает модель MIT в других местах, или опять - очередное anecdotal evidence?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:22 (ссылка)
>Слушай, ну не смешно уже даже. Вся та хуета, которую ты
>тут цитируешь, всегда забивает топ выдачи

скриншоты?

потому что у меня ее и в первой сотне нет обыкновенно
Гугл совершенно не скрывает, вообще-то, что ссылки
на ковидоскептицизм удаляются из регистра или идут
с обнуленным пейджранком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 03:46 (ссылка)
Ну сейчас я еще побегу скриншоты осваивать, на старости нет.

Конкретно lockdownskeptics-ом или как его там было нахрен забито (в параллель с reason.com, с которым они устраивают circle-jerk).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:52 (ссылка)

у меня в первой сотне ни разу не выдавалось,
независимо от ключевых слов

в принципе, очень интересно, какие ты такие
ей ключевые слова скормил, чтобы это дело тебе выдалось?

reason.com мне иногда выпадает (ближе к
концу первой сотни), lockdownskeptics
в выдаче ни разу не видел вообще

(возможно, Гугл использует разную схему
цензуры в Бразилии и РФ, но что-то сомнительно)

скинь, я посмотрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:03 (ссылка)
Возможно гугл вообще не использует цензуры, а ты просто искать не умеешь? такая мысль тебе в голову не пришла?

Искал я на "COVID CDC CFR" или что-то похожее; вот эта лживая хуета вылезала в 9 копиях в первых 10 ссылках (десятая была на CNN, если что). Сейчас еще раз проверил, вылезает только в одной -- ну правильно, оно устарело, релевантность ушла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 04:09 (ссылка)
так то ж reason.com
это изначально совершенно политкорректный сайт,
созданный для травли диссидентов типа 9/11-truthers
занулить ему пейджранк нельзя

но он про ковид практически и не пишет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 04:21 (ссылка)
лол чё?

Это либертарианский ежемесячник, с 60х существует, сайт с 1995

Reason was founded in 1968 by Lanny Friedlander (1947–2011),[2][5] a student at Boston University

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-06 11:58 (ссылка)
Почему не пишет? На главной странице из шести новостей в правой полосе три про ковид:

https://reason.com/2020/06/05/the-covid-19-recovery-is-starting-extending-bonus-unemployment-benefits-will-slow-it/
https://reason.com/2020/06/04/george-floyd-protesters-coronavirus-health-officials-disease/
https://reason.com/2020/06/05/hydroxychloroquine-is-not-a-treatment-for-covid-19-it-doesnt-work/

Не знаю, пишет ли сейчас Яндекс-новости про Украину, но раньше там было примерно в той же пропорции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-06 04:10 (ссылка)
А если "Covid cdc ifr", то -- сейчас -- оно же и копия на in-dental-tribune, или как его. Плюс куча репостов в более приличных местах типа слешдота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 04:14 (ссылка)
ну ок
ни одного сайта, посвященного ковидоскептицизму,
ни в той выдаче, ни в другой нет, что и
требовалось доказать

то есть инфу найти можно, но только так:
делаешь поиск, тыкаешь в разоблачительную статью,
берешь из нее ключевые слова, ищешь то, что они
разоблачают (часто приходится идти в бинг или типа,
ибо в google.com изощренная цензура, а duckduckgo
берет фид из гугла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:23 (ссылка)
Это сейчас нет, надоело потому что (и появилась куча копий на более приличных сайтах с более высоким пэйджранком). Сама по себе эта хуйня никому не интересна, всплывает только по инфоповодам -- или когда ее раскрутят.

"Эта хуйня" здесь это ковидобесные сайты, если что. Никакого вменяемого ковидоскептицизма я ни разу не видел (разве что здесь на LJR, в исполнении [info]p_k).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 14:20 (ссылка)
> Никакого вменяемого ковидоскептицизма я ни разу не видел

Na samom dele est' khoroshaya ssilka v poste:
https://statmodeling.stat.columbia.edu/category/public-health/

Tam inogda bivaet covid-skepticism, a tochnee "public policy response to COVID"-skepticism

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:25 (ссылка)

>Не большинство, а ровно одно (ВОЗовское). Радуйся, восстановлено уже.

Опять врешь же, ну нахуя так делать?

https://www.abc.net.au/news/2020-06-05/hydroxychloroquine-study-the-lancet-peer-review-coronavirus/12324118
The Lancet's study caused ripple effects

The WHO's decision to halt its trials on
hydroxychloroquine as a result of the study had knock-on
effects across the medical profession.

The United Kingdom's COPCOV trial, which was investigating
whether hydroxychloroquine could prevent healthcare
workers contracting COVID-19, was put on hold just a week
after launch.

French company Sanofi also temporarily stopped recruiting
for its study into the drug. Both the UK and French
studies have yet to resume.

However, the UK Recovery Trial only paused briefly before
proceeding after making safety checks, and has signed up
about 4,500 recruits. Swiss pharmaceutical company
Novartis has also continued with its trial.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 03:48 (ссылка)
Ок, еще парочку приостановили, не успев начать. Остальные не останавливали.

При этом несколько уже завершено вообще (с отрицательным результатом). Правда, они меньшего размера, и с худшей методологией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:53 (ссылка)
>При этом несколько уже завершено вообще

в Бразилии было несколько, их приостановили
со скандалом, после чего фанаты Бозонару массово
слали емэйлом смертельные угрозы исследователям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:06 (ссылка)
Это может быть, про это ничего не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 13:12 (ссылка)
Бразильские врачи-вредители сознательно убивали стариков высокими дозами хлорохина, а "демократическая" пресса радостно печатала статьи "Лекарство Трампа убивает!"
https://www.nytimes.com/2020/04/12/health/chloroquine-coronavirus-trump.html
https://www.theguardian.com/world/2020/apr/24/chloroquine-study-coronavirus-brazil

Вот это исследование:
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.07.20056424v2
https://jamanetwork.com/journals/jamanetworkopen/fullarticle/2765499

https://www.facebook.com/gleb.kuznetzov/posts/2880070112114339
Но если в Бразилии можно предположить, как именно они добились увеличения количества побочных эффектов — дали пожилым тяжело болеющим сердечникам четверную нагрузочную дозу препарата и честно зафиксировали результаты из раздела «побочные эффекты» в инструкции полувековой давности, то американский «ретроспективный анализ» историй болезни в системе здравоохранения для ветеранов это просто издевательство. И над здравым смыслом, и над наукой, и над заслуженной таблеткой.

См. также https://aillarionov.livejournal.com/1179571.html?thread=107265459

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2020-06-06 04:01 (ссылка)
Ответил удаленным комментарием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:05 (ссылка)
Я удаленные комментарии не читаю, они валятся на какую-то старую дохлую почту. Если что-то важное, но непубличное, лучше сразу писать на kaledin@mi-ras.ru.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2020-06-06 04:38 (ссылка)
Написал на почту.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 10:53 (ссылка)
>но непубличное

и посоветовал писать на почту, которую наверно 5 гебешников проверяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-06 10:29 (ссылка)
Мне интересно как можно одновременно говорить, что это "just flu" и пропагандировать жрать превентивно какое-то говно, которое даже теоретически не может помочь. Первым был Трамп, но во-первых ему заплатили, а во-вторых уму на всех насрать. Но теперь этот мемчик повторяют и проверяют. загадки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 00:51 (ссылка)
Ему не заплатили. Ему грамотно вбросили через его любимый фокс-ньюс (причем вроде бы лично дидье-рауль, большой специалист по самопиару через телевизор).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 13:07 (ссылка)
> кроме как на сильно ранних сроках

Так это с любым антивирусом так - чем раньше, те лучше.

Поздно пить боржоми, когда почки отказали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 22:53 (ссылка)
Президент Бразилии Жаир Болсонару сообщил, что страна рассматривает вариант выхода из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) вслед за США. Он обвинил ВОЗ в идеологизированности.

"Я предупреждаю: США вышли из ВОЗ, и мы в будущем рассматриваем. Или ВОЗ станет работать без идеологической подоплеки, или мы тоже уйдем. Нам не нужно, чтобы люди извне указывали, что нам тут делать по части здравоохранения",— сказал Болсонару журналистам (цитата по Folha de S.Paulo).

https://www1.folha.uol.com.br/equilibrioesaude/2020/06/bolsonaro-diz-que-brasil-pode-deixar-oms-se-organizacao-nao-abandonar-vies-ideologico.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-06-06 03:29 (ссылка)
What about peer review?
Who reviewed that paper?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:36 (ссылка)
https://www.spectator.com.au/2020/06/lancet-gate/

For 25 years, Richard Horton, hard-left polemicist, has been editor-in-chief of the Lancet, the stately old Florence Nightingale of medical journals. Yet despite a string of political scandals during his tenure, it remains second in influence only to the New England Journal of Medicine (NEJM). Horton’s causes célèbres include publishing an inflated Iraq War death toll, a letter on Gaza from pro-Hamas doctors and calling for physicians to join Extinction Rebellion. Since then, climate combat has morphed seamlessly into Covid war. Once again we are being browbeaten to listen to ‘the experts’ and railroaded into economic vandalism by scientists brandishing models and warning that vast numbers of lives will be lost if we don’t do as they say — not as they do. The WHO, rather than the IPCC, is the arbiter of the orthodoxy which cannot be challenged, and social media platforms are the self-appointed censors. Dissenting ideas are too dangerous even to be heard. Lockdown sceptics are deleted from YouTube. Virtuous celebrities call for wet markets in Indonesia to be closed, for fear of embarrassing China. Horton is a vocal advocate for the WHO where he has held a number of high-profile jobs and praised China’s handling of the pandemic. So, it was ironic that a Lancet editorial last month exhorted Americans to ‘put a president in the White House… who will understand that public health should not be guided by partisan politics.’ Horton is in the front line of the most pitched partisan battle of the pandemic; the fight — to the death — to crown a cure for Covid-19. His latest improvised explosive device is an observational study of hydroxychloroquine (HCQ), published in the Lancet on 22 May. It used machine learning to analyse the records of 96,032 patients in 671 hospitals on six continents and claimed that the mortality rate for patients taking HCQ was double that of those that took nothing. As one Colombia University statistician wrote, ‘Not many drugs are that good at killing people.’ Horton’s Molotov cocktail was manna from heaven for progressives who revelled in headlines trumpeting that the drug ‘touted by Trump’ was killing people. Dr Fauci, the administration’s most senior infectious diseases expert grinned as he told CNN that the study showed that HCQ was ineffective, even though he had previously dismissed observational studies as purely anecdotal when they supported the use of HCQ. The WHO immediately halted its international random controlled trials (RCT), perhaps worried that they might yet provide evidence in support of HCQ. France went further and banned the use of HCQ in any Covid-19 treatment.

It was quickly apparent that there were big problems with the big data created by a company called Surgisphere. Worse, it provided no evidence of patient consent and deemed ethical approval of its practices unnecessary. More than 140 leading scientists and physicians wrote to the Lancet protesting the secrecy and pointing to numerous concerns. The huge mortality rate had not shown up in any other study and seemed to be related not to the drug but to the practice in the US and Europe of giving HCQ to only the sickest patients. The dosage frequently exceeded that prescribed by the Food and Drug Administration (FDA). The data had been so manipulated that there was no discernible difference between the continents. And the Australian data was just plain wrong. The study said it had analysed 600 Covid-19 patients in five hospitals of whom 73 had died by 21 April. Yet only 71 deaths had occurred at that date, spread across more than 28 hospitals and two aged care facilities. The authors responded that they had suddenly ‘discovered’ that a new hospital had joined the registry on April 1 and ‘self-designated as belonging to the Australasia continental designation,’ but ‘this hospital had a nearly 100 per cent composition of Asian race and a relatively high use of chloroquine compared to non-use in Australia,’ so the researchers decided that it ‘should have more appropriately been assigned to the Asian continental designation.’ The Lancet’s comically named ‘Department of Error’ obliged but Peter Ellis, chief data scientist for the Nous group said, ‘there is simply no plausible way I can think of that the data are real.’ The company, which was put into liquidation in 2015, seems as dodgy as its data. Its founder, Sapan Desai, a co-author of the study, was named in three medical malpractice lawsuits filed in 2019. He told the Scientist that he couldn’t comment except to say that any lawsuit naming him was ‘unfounded.’ Thomas Koenigsberger, the Science Editor (actually the Scoence editor, which hardly inspires confidence about his editing skills) has been dead since March 2018, according to his obituary. Perhaps he is a ghost editor. And the Director of Sales and Marketing has experience in modelling lingerie rather than pandemics, according to Models Mayhem, where she lists her services.

Despite the furore, Horton refused to concede any problems. In this he has form, once waiting 12 years to retract a damaging article on vaccines and autism. Not so the NEJM. It had published a far less controversial article based on Surgisphere data last month, but this week asked the authors to prove their data was reliable and published an expression of concern about their conclusions. Hours later, Horton crumbled and followed suit.

The campaign to destroy hydroxychloroquine has been waged relentlessly, both by competitor pharmaceutical companies and those who want to destroy the US economy to advance their political agenda. It is shocking that it has cost hundreds of thousands of lives and billions of taxpayer dollars. But although the corruption of science for political and/ or financial gain has become a defining characteristic of our age, it is not a new story.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 03:49 (ссылка)
>It is shocking that it has cost hundreds of thousands of lives

Не стыдно такое цитировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 03:54 (ссылка)
нет, совершенно
spectator.com.au уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-06 04:07 (ссылка)
"сотни тысяч трупов" из-за "запрета гидрохлорохина"? ну ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-06 23:00 (ссылка)
в принципе похоже на "сотни тысяч трупов" в Перу (или где там вы говорили)? Что то, что это - пахнет одинаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-06 23:06 (ссылка)
ну, гидрохлорохин гидрохлорохином,
но что жертв "локдауна" будет несколько
сотен тысяч, если не несколько миллионов,
тут особых сомнений нет

начиная с массового падежа в домах престарелых
и заканчивая самоубийцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-06 23:24 (ссылка)
разумеется. Я имел в виду один из комментариев Димы, пару по-моему месяцев назад он говорил про улицы заваленные трупами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 00:53 (ссылка)
Не про улицы, заваленные трупами, а про трупы, лежащие на улице. Что буквально правда.

Не надоело, а?

Ну хотя, если кому мил Иоанидес, что тут говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-07 04:27 (ссылка)
и что, правда на улице лежали трупы?

>>кому мил Иоанидес
который таки оказался во всем прав.

мне вот еще Шредингер нравится. Однако ж писал всякие несуразности. Но любим мы его не за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 04:34 (ссылка)
>который таки оказался во всем прав

????

Который оказался настолько неправ, что докатился до откровенных манипуляций и передергиваний в типа научных статьях. Вернее, в препринтах -- вряд ли оно публикабельно.

Почему так, совершенно понятно: дедушка старый, ему все равно. Поскольку он знает, что никто его слушать все равно не будет, может без каких-либо опасений писать любую хуйню, просто дабы потешить свое эго и/или чувство юмора. Be as contrarian as he wants. И потом, когда все кончится, еще лет 10 будет вонять, что "я был прав, если бы меня послушали, то". Я думаю, что если бы от него реально что-то зависело, он поостерегся бы -- он не изверг, и не ебанутый трампоид -- но а так-то, почему бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-07 04:54 (ссылка)
>>ебанутый трампоид

понятненько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:14 (ссылка)
Что именно вам "понятненько", если не секрет? Вы не в курсе, что в природе бывают ебанутые трампоиды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-07 05:18 (ссылка)
я повидал всяких - и ебанутых трампоидов и не менее ебанутых антитрампоидов. Мы ведь с вами не причисляем своих собеседников ни к одной из этих категорий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:22 (ссылка)
Нет. А с чего вы взяли, что да, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-07 08:40 (ссылка)
> почему бы и нет.
потому что воняет очень сильно. примерно как от рекламы "гипертоники! умоляю, не сбивайте давление лекарствами! просто намажьте жопу на ночь этим средством: ..".
у него и рыло во всех выступлениях было такое же, сморщенное от жалости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-07 04:37 (ссылка)
>правда на улице лежали трупы?

Естественно. Фотографии привести?

Там сломалась нахуй похоронная служба (и вообще все службы -- мэр города оцень рано слег с ковидом, и пол-мэрии с ним), родственниками тела выдавали, но хоронить их несколько дней не получалось. Некоторые вынесли тела на улицу, просто чтобы избавиться от вони. Труп, он в жарком климате разлагается. If you know what I mean.

И почему Перу-то???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 04:38 (ссылка)
> Фотографии привести?

davaj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:09 (ссылка)


Briones tweeted about his neighbor's body — wrapped in a blanket and left outside on Sunday — pleading for someone to pick it up. He told CBS News on Thursday that eventually it was taken care of. While he said he doesn't feel like citizens are being ignored, he believes this is the consequence of the health care system collapsing.

Это если ты хочешь прямо без гроба; и куча с гробами на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 05:20 (ссылка)

нещитово
это не "трупы", а один трупак, причем искусно
запрятанный в мусор, если не знать, что написали
в твиттере, догадаться, что это труп, невозможно

в принципе,
заявление твиттера совершенно голословное:
очевидного трупака на фотке нет, просто куча мусора
(ну или трупак, замаскированный под мусор до
неразличимости)

я такую же кучу мусора могу у себя под окном
сфотографировать и скинуть в твиттер с комментарием
"трупы на улицах Рио де Жанейро"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:22 (ссылка)
Давай еще диспетчера Карлоса процитируй, без него картинка не полная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 13:56 (ссылка)
профессор, один трупак реально нещитово
у нас без всякого ковида тело могут не убирать часами и сутками,
по запросам "тело лежало на улице" и "труп лежал на улице"
навскидку можно найти немало похожих фотографий
особенно из провинции

http://kurskcity.ru/news/citynews/149339
https://m.rus.delfi.ee/criminal/article.php?id=70354347
https://kazanfirst.ru/news/494245
https://www.057.ua/news/2199905/v-harkove-na-ulice-nasli-trup-muzciny-foto
https://pikabu.ru/story/v_voronezhe_telo_pokoynika_vozili_po_gorodu_na_kryishe_volgi_6705432

то есть я реально ничего нового или там шокирующего, ковид-специфичного не увидел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 22:35 (ссылка)
И че?

Блядь, обсуждался вопрос "наглого вранья гадских медиа, которые придумывают трупы на улицах в городе Гуаякиль". Попросили фотографию трупа на улице в городе Гуаякиль. Показали фотографию трупа на улице в городе Гуаякиль. Причем здесь ебаная рашка вообще?

Ладно Санта-Барбара; но содержание предыдущих серий пересказывать реально надоело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 22:50 (ссылка)
"трупов"
во множественном числе

есличо, я искал такие фотографии, ни одной не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:45 (ссылка)
Во множественно числем есть в гробах, много их. Без гроба есть только эта (и некоторое количество интервью с именами/фамилиями, но без фоток).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 02:51 (ссылка)
кул, давай во множественном числе в гробах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:53 (ссылка)
https://www.wgbh.org/news/international-news/2020/04/02/in-ecuador-families-wait-with-their-dead-as-bodies-pile-up

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 02:59 (ссылка)
3 гроба
ну ок, спасибо, по крайней мере больше нуля

можно считать известным ("beyond reasonable
doubt"), что 3 человека в Гуякиле померло

а насчет тысяч трупов на улицах, таки
была липа, судя по всему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:04 (ссылка)
Жду диспетчера Карлоса, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-08 04:39 (ссылка)
дядя, это с кладбища фотка

ну то есть технически это тоже какая-то улица, с конкретным адресом, но утверждать по фото с кладбища, что реально трупы на улицах лежат я бы не стал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 05:19 (ссылка)
Трупы во множественном числе естественно только около кладбищ или наоборот около моргов -- там не так все плохо было, чтобы прямо штабелями складывать на обычной улице. В единичном количестве есть, вот например (это вынесли из дома, чтобы не вонял, в ожидании пока можно будет похоронить).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 05:59 (ссылка)
походу один и тот же гроб туда-сюда таскали, как матрас, и снимали на камеры пока запуганный народ сидел по домам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 06:17 (ссылка)
К танку прицепили и таскали, кругами по площади. А потом запенили и распяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 00:25 (ссылка)
это ж надо, поборник собянинского карантина епта ещё предъявляет что-то кому-то - вместо того, чтобы всё время маршировать нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 11:47 (ссылка)
Нет, ну в этот раз всё правильно написал:

К танку прицепили и таскали, кругами по площади. А потом запенили и распяли.

Буквальный пересказ репортажа CNN.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-06-07 21:34 (ссылка)
чота напомнило жертву киевской хунты
https://twitter.com/GirkinGirkin/status/1269227753838129153

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 22:55 (ссылка)
какой кошмар
вот он, коронавирус-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-07 22:59 (ссылка)
Погубили зайчика, гады, суки, ненавижу. Где доцент, почему не защищает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 05:02 (ссылка)
вот уж не знаю

но синхронность вброшенных фотографий, конечно, потрясающая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-08 02:30 (ссылка)
Он там панамку для хуев нменяет, а то старая уже порвалась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-08 02:27 (ссылка)
> я такую же кучу мусора могу у себя под окном
> сфотографировать и скинуть в твиттер с комментарием
> "трупы на улицах Рио де Жанейро"

Ансиома номер 0:

При попытке показать N трупов в качестве доказательства
наличиая таковых на улицах, Миша требует показать N+1 труп
для того чтобы коказательство было достаточно. Аксиома
справедлива для любого N.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 02:53 (ссылка)
Покамест N=0:
трупа как такового не было, была фотографии
кучи мусора с анонимного твиттера, автор
которого заявляет, что в этой куче есть труп

ну охуенно же, фотографии кучи мусора это то,
что мне просто необходимо для жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:00 (ссылка)
>анонимного твиттера

Не можешь не врать? А почему, собственно, это так сложно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:02 (ссылка)
а он что, подтвержденный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:05 (ссылка)
Нет, он просто не анонимный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:07 (ссылка)
кинь ссылку
неанонимных твиттеров вообще,
по-моему, что ли процент, то ли полпроцента,
хочу полюбоваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:09 (ссылка)
Там стоит???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:13 (ссылка)
не подтвержден

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:14 (ссылка)
А где было написано, что подтвержден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:30 (ссылка)

ну слушай, анонимных (неподтвержденных) твиттеров
можно наляпать сотни вообще

типа "вот я такой Molotov Alvarez из города
Асунсьон-Вестидо да Бранка, у меня
под окном в мусорной куче труп"

даже трупа не надо, просто фотографируешь мусорную кучу

И бибиси так радостно, в городе
Асунсьон-Вестидо да Бранка все жители умерли от ковида и
некому убирать трупы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:33 (ссылка)
Это уже Карлос? или пока только анонимный источник в СБУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:36 (ссылка)
Stalin Briones

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 05:19 (ссылка)
Ну не Гуревич же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-07 04:51 (ссылка)
>Там сломалась нахуй похоронная служба

из-за локдауна, вообще-то

вообще охуенный ход, ввести локдаун,
запретить вывозить трупы, потом везде
прыгать с рассказами про трупы на улицах,
требуя полицейских репрессий для усиления
локдауна

ковидобесие это новая религия, истинно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:09 (ссылка)
Не неси хуйню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-07 00:53 (ссылка)
Только сотен тысяч трупов в Перу нигде не было, да? Было 6 тыщ лишних смертей в одном городе, о чем было аккуратно сообщено.

Разбирали же уже миллион раз, с подробными цитатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-07 04:55 (ссылка)
ну еще разок разберите. можно даже с одной ссылкой. И фотокарточку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:11 (ссылка)
Фотка выше, но мне реально надоело, ок? Если вы даже не в состоянии отличить Перу от Эквадора, why should I fucking care? Идите перечитайте старые треды, там ссылки на эквадорские новости (и гугл-транслэйт в помощь, если не владеете испанским, но не верите англоязычным источникам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-07 05:14 (ссылка)
ваши комментарии по поводу того, что все уже было и вам надоело, напоминают мне одного товарища, который часто пишет эмейлы в ответ на какие-то просьбы, детально рассказывая как он сильно занят и у него нет времени отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:24 (ссылка)
Повторять бувально одно и то же таки да, надоело. Если я уже один раз нечто сделал, а вам просто влом посмотреть, как-то невежливо требовать от меня повторения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-07 05:24 (ссылка)
>ссылки на эквадорские новости

впоследствии обильно опровергнутые самими
эквадорцами (на смешной цифре в 15000 трупов
сейчас никто не настаивает, даже самые
ебанутые адепты ковидобесия; учитывая,
что больных ковидом в Эквадоре за все время
было 40,000, это и невозможно какбе)
https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_pandemic_in_Ecuador
Deaths 3,608[1] (+2,378 suspected deaths)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:32 (ссылка)
>на смешной цифре в 15000 трупов

Откуда ты ее взял, прости? из чьей-то больной головы?

Конкретно в Гуаякиле на тот момент писали про 5000 кажется excess deaths за месяц; в ковид они не записаны и не будут записаны никогда, поскольку не протестированы (поскольку тестов на тот момент делали мало, сейчас не знаю).

>больных ковидом в Эквадоре за все время было 40,000

Протестированных.

>впоследствии обильно опровергнутые самими эквадорцами

Ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 22:47 (ссылка)
https://www.salud.gob.ec/el-ministerio-de-salud-publica-del-ecuador-msp-informa-situacion-coronavirus/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:47 (ссылка)
И где здесь 15,000 трупов, извини?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 02:50 (ссылка)
там указано 3000 трупов и 2000 с подозрением на ковид
это опровергает бредовую теорию BBC и около
о 7000 жертв эпидемии в апреле в Гуякиле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:58 (ссылка)
>бредовую теорию BBC и около о 7000 жертв эпидемии в апреле в Гуякиле

Ссылку?

Потому что на самом деле, не в апреле, а в марте, и не 7000 жертв эпидемии, а 5000 excess deaths. А в твоей картинке не 3+2, а 3534+2356=5890. Даже с запасом (хотя на самом деле, никто никогда не утверждал, что все excess deaths ковидные -- наоборот, явно оговаривалось, что не все).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 02:59 (ссылка)
>А в твоей картинке не 3+2, а 3534+2356=5890.

но это за все время, и по всей стране вообще-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:03 (ссылка)
Но только диагностированные тем или иным образом. А неконтролируемая эпидемия была именно в марте, и в основном в Гуаякиле. Причем про большинство тогдашних excess deaths сразу было обьявлено, что в ковидную статистику они скорее всего не попадут ни в каком виде: померли уже, причем в момент, когда с медициной был полный швах.

Но я рад, что 15000 уже мановением руки превратились в 7. Глядишь и сойдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:09 (ссылка)
вот эти самые предположительные недиагностированные
и составляют 2000 (по всей стране)

это официальные данные эквадорского минздрава,
а что там бибиси приплело, можно догадаться,
"в эквадоре живут люди с песьими головами и все
умерли от ковида"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:11 (ссылка)
Приплетаешь пока что только ты (интересно даже откуда, цифры вообще какие-то из пальца). А то, что было в газетах тогда, очень хорошо согласуется с тем, что в статистике сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:26 (ссылка)

не согласуется: если даже прибавить 2000 "возможно"
погибших к 1456 достоверно погибшим в Гуякиле,
7000 не получится, а тем более "умерло в 15 раз больше,
чем насчитал эквадорский минздрав" (NYT)
https://www.nytimes.com/2020/04/23/world/americas/ecuador-deaths-coronavirus.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:35 (ссылка)
>7000 не получится

А должно? а почему не 15000, или не 3 миллиона?

>"умерло в 15 раз больше, чем насчитал эквадорский минздрав"

Это тоже вполне может быть, и твоя картинка сие никак не опровергает (по понятным причинам). Но к предущей серии Санта-Барбары это отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:42 (ссылка)
а имеет отношение к тому, что BBC/NYT/DW/CNN
консистентно нагнетают ковидоистерию,
и публикуя завышенные данные о массовых
смертях где-нибудь далеко, с добавлением
рассказов, рассчитанных на эмоциональный отклик
("трупы на улицах" рассказывали про Ухань еще;
про Бразилию рассказывают постоянно)

"завышенные" - в смысле, существенно
превыщающие оценки как местных властей, так и оппозиции;
понятно, что никакой "реальной цифры" нет вообще
и быть не может, это как цифры по Гулагу и Холокосту,
каждый высасывает из пальца ту цифру, которая ему
удобна политически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:45 (ссылка)
>консистентно нагнетают

Factcheck: no evidence.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-08 03:40 (ссылка)
Но если ты хочешь комментатирев про NYT, вот пожалуйста: там написано, что, по официальной стастистике, за полтора месяца 01.03-15.04 по всей стране было 7,600 лишних трупов. А официальная смертность от ковида на тот момент была 500. Т.е. в 15 раз меньше.

На твоей картинке даты не стоит, но учитывая, что пик эпидемии был в марте, ситуация понятная: они ретроактивно пересчитали, нереалистические 500 превратились в реалистические 5000. И тут даже не надо предполагать злого умысла -- просто запаздывание с подчетами.

Причем NYT в обоих случаях тупо цитирует официальную Ейквадорскую статистику на тот момент. Где там вранье, а? и если оно есть в этой статистике, то причем здесь вообще NYT?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:46 (ссылка)

>тупо цитирует официальную Ейквадорскую статистику

...умножая ее на 15

>там написано, что, по официальной стастистике, за полтора
>месяца 01.03-15.04 по всей стране было 7,600 лишних трупов

а вот попробуй найти такую статистику где-нибудь на
эквадорских сайтах (не за март, а недавно)

насколько я мог выяснить,
ее выдумали в момент паники эквадорские
блоггеры, на Западе оно разошлось
("за морем живут люди с песьими
головами"), а в Эквадоре особенно
никто и не слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:52 (ссылка)
It's your word against theirs. Они говорят, что смотрели официальную стастику, ты говоришь, что нет. Причем цифрам из приведенной тобой же текущей статистики оно плюс-минус уже соответствует. По-моему, кто здесь пиздит довольно очевидно: ты. Вернее, та коронабесная хуйня, которую ты зачем-то решил ретранслировать (не знаю, какая из).

>где-нибудь на эквадорских сайтах

А кто тебе сказал, что она взята с сайтов?

>...умножая ее на 15

В этой статье нет ни одного умножения. Там только деление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:01 (ссылка)
в Гуякиле было 14276 зараженных,
и 1456 трупов, тоже за все время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:03 (ссылка)
Протестированных по PCR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 03:09 (ссылка)
и 2000 непротестированных по всему Эквадору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:13 (ссылка)
Непротестированных, но заподозренных. Что преполагает хоть как-то функционирующую медицину (вскрытие там, вот это все).

Причем если даже брать одно по абсолютному минимуму, другое по абсолютному максимуму, зазор в два раза. Где твои горы придуманных трупов, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-06-06 13:45 (ссылка)
Misha still cant decide if he is pro- or anti- China.

A few months ago Misha advocated supporting China.
And called engineers emigrating there. Since USA is unsafe.

Mathematics is a "hard" field :D

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 03:57 (ссылка)
> hard-left polemicist
Каждый раз, без исключений. Прогрессивизм - рак цивилизации. Теперь уже в терминальной фазе, скорее всего. Лавкрафт был прав во всём.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 08:41 (ссылка)
миша, помните термин "бешеный принтер"? депутатам скучно, все нужные законы уже изобретены, но нужно же новые законы принимать, иначе ставится под сомнение нужность депутатов, вот и принимают нахуй ненужные законы, от которых население хуеет.

так вот, суть ВОЗ, медицины та же. каледин по сути недоразвитый, малыш, и верит телевизору и государству по дефолту, разве может дядя доктор обманывать. Нил Фергюсон, это же не василий пупкин, иностранец, авторитет, обижать нельзя, будет димочке ататат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 10:08 (ссылка)
Двачую, какой дебил ящику верит?
Надо смотреть Бесогона и читать Тифарета.
Жидомасоны не пройдут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 19:52 (ссылка)
если у человека дома есть телевизор, то это уже не человек, а говно и додег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2020-06-06 13:06 (ссылка)
Вот анон все по делу распиал, спасибо, анон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 13:56 (ссылка)
это лосось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 09:30 (ссылка)
Ну ахуенное лекарство чо, из 10 челов двум оно чуть-чуть помогает, троих окончательно добивает, осталным похую как воды попил, вот и нахуй оно такое нужно-та?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 17:31 (ссылка)
Точно так же, как с психиатрическими препаратами. Если их психиатрические устраивают, то и это сойдёт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-06-07 00:08 (ссылка)
Так с ИВЛ где-то так же, только добивает 8 из 10.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-06 11:29 (ссылка)
Занятно смотреть как Каледин с Мишей вяло срутся в Мишином бложике

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-06 17:58 (ссылка)
+1 норм ситком

(Ответить) (Уровень выше)

с блэкджеком и порноактрисой
(Анонимно)
2020-06-06 13:17 (ссылка)
https://indicator.ru/medicine/plakvenil.htm
https://www.medicineuncensored.com/a-study-out-of-thin-air
http://freerangestats.info/blog/2020/05/30/implausible-health-data-firm
https://spectator.org/lancetgate-pulling-a-fast-one-on-proponents-of-hydroxychloroquine-and-chloroquine/

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-06 18:53 (ссылка)
Да сколько ж можно в говне копаться.

(Ответить)


[info]wealth
2020-06-06 23:05 (ссылка)
еще для кучи (на такую ссылку Дима, надеюсь, ругаться не будет).
https://www.sciencemag.org/news/2020/06/two-elite-medical-journals-retract-coronavirus-papers-over-data-integrity-questions

(Ответить)