Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-06 17:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Pink Floyd - IN THE SHADOWS OF VESUVIUS
Entry tags:covid, nauka, porn, smeshnoe

ведет страницу на onlyfans.com
Детективное исследование Ланцетгейта
https://forbetterscience.com/2020/06/05/would-lancet-and-nejm-retractions-happen-if-not-for-covid-19-and-chloroquine/
с фотографиями и биографиями персоналий.
Среди прочего, выясняется, что Ms Ariane
Anderson, "директор по продажам и маркетингу",
ведет страницу на onlyfans.com, моднейшем
сайте для самодеятельных порнозвезд и
вебкамщиц. Уважаю!



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-06-07 00:14 (ссылка)

Хмм, а драма то в чём? Что, не помогает? Я правда не знаю, простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 01:14 (ссылка)
Which doesn’t mean Raoult’s accusations of fraud towards all other chloroquine studies which disagree with his claims, are also correct. Neither does it mean that chloroquine and HCQ are now vindicated as COVID-19 therapy and prophylaxis drugs, quite the opposite. The rest of published research literature either clearly proves chloroquine drugs useless against the coronavirus, and those which still promote it, are either Raoult’s own self-peer-reviewed papers, or other works of abysmal quality.

Не помогает конечно. Мужика бесит, что -- как он это понимает -- несколько светил связались с жуликом и решили влеть в модную тему, и тем самым дискредитировали модную тему. И теперь всыаие гады прыгают от радости, а честные люди грустят.

But because of the worldwide chloroquine cult led by Raoult and supported by the fascistoid leaders like Trump, Bolsonaro and Modi, the affair had to explode.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-07 03:18 (ссылка)

в том, что "ученые", вплоть до самого верха,
заняты подтасовкой данных и откровенным мошенничеством,
с политическими целями

>Что, не помогает?

а кого ебет-то?
больше 90% людей, больных ковидом, никогда
и не узнают, что болели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 03:34 (ссылка)
>с политическими целями

Хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 03:43 (ссылка)
https://www.spectator.com.au/2020/06/lancet-gate/

For 25 years, Richard Horton, hard-left polemicist, has been editor-in-chief of the Lancet, the stately old Florence Nightingale of medical journals. Yet despite a string of political scandals during his tenure, it remains second in influence only to the New England Journal of Medicine (NEJM). Horton’s causes célèbres include publishing an inflated Iraq War death toll, a letter on Gaza from pro-Hamas doctors and calling for physicians to join Extinction Rebellion. Since then, climate combat has morphed seamlessly into Covid war. Once again we are being browbeaten to listen to ‘the experts’ and railroaded into economic vandalism by scientists brandishing models and warning that vast numbers of lives will be lost if we don’t do as they say — not as they do. The WHO, rather than the IPCC, is the arbiter of the orthodoxy which cannot be challenged, and social media platforms are the self-appointed censors. Dissenting ideas are too dangerous even to be heard. Lockdown sceptics are deleted from YouTube. Virtuous celebrities call for wet markets in Indonesia to be closed, for fear of embarrassing China. Horton is a vocal advocate for the WHO where he has held a number of high-profile jobs and praised China’s handling of the pandemic. So, it was ironic that a Lancet editorial last month exhorted Americans to ‘put a president in the White House… who will understand that public health should not be guided by partisan politics.’ Horton is in the front line of the most pitched partisan battle of the pandemic; the fight — to the death — to crown a cure for Covid-19. His latest improvised explosive device is an observational study of hydroxychloroquine (HCQ), published in the Lancet on 22 May. It used machine learning to analyse the records of 96,032 patients in 671 hospitals on six continents and claimed that the mortality rate for patients taking HCQ was double that of those that took nothing. As one Colombia University statistician wrote, ‘Not many drugs are that good at killing people.’ Horton’s Molotov cocktail was manna from heaven for progressives who revelled in headlines trumpeting that the drug ‘touted by Trump’ was killing people. Dr Fauci, the administration’s most senior infectious diseases expert grinned as he told CNN that the study showed that HCQ was ineffective, even though he had previously dismissed observational studies as purely anecdotal when they supported the use of HCQ. The WHO immediately halted its international random controlled trials (RCT), perhaps worried that they might yet provide evidence in support of HCQ. France went further and banned the use of HCQ in any Covid-19 treatment.

It was quickly apparent that there were big problems with the big data created by a company called Surgisphere. Worse, it provided no evidence of patient consent and deemed ethical approval of its practices unnecessary. More than 140 leading scientists and physicians wrote to the Lancet protesting the secrecy and pointing to numerous concerns. The huge mortality rate had not shown up in any other study and seemed to be related not to the drug but to the practice in the US and Europe of giving HCQ to only the sickest patients. The dosage frequently exceeded that prescribed by the Food and Drug Administration (FDA). The data had been so manipulated that there was no discernible difference between the continents. And the Australian data was just plain wrong. The study said it had analysed 600 Covid-19 patients in five hospitals of whom 73 had died by 21 April. Yet only 71 deaths had occurred at that date, spread across more than 28 hospitals and two aged care facilities. The authors responded that they had suddenly ‘discovered’ that a new hospital had joined the registry on April 1 and ‘self-designated as belonging to the Australasia continental designation,’ but ‘this hospital had a nearly 100 per cent composition of Asian race and a relatively high use of chloroquine compared to non-use in Australia,’ so the researchers decided that it ‘should have more appropriately been assigned to the Asian continental designation.’ The Lancet’s comically named ‘Department of Error’ obliged but Peter Ellis, chief data scientist for the Nous group said, ‘there is simply no plausible way I can think of that the data are real.’ The company, which was put into liquidation in 2015, seems as dodgy as its data. Its founder, Sapan Desai, a co-author of the study, was named in three medical malpractice lawsuits filed in 2019. He told the Scientist that he couldn’t comment except to say that any lawsuit naming him was ‘unfounded.’ Thomas Koenigsberger, the Science Editor (actually the Scoence editor, which hardly inspires confidence about his editing skills) has been dead since March 2018, according to his obituary. Perhaps he is a ghost editor. And the Director of Sales and Marketing has experience in modelling lingerie rather than pandemics, according to Models Mayhem, where she lists her services.

Despite the furore, Horton refused to concede any problems. In this he has form, once waiting 12 years to retract a damaging article on vaccines and autism. Not so the NEJM. It had published a far less controversial article based on Surgisphere data last month, but this week asked the authors to prove their data was reliable and published an expression of concern about their conclusions. Hours later, Horton crumbled and followed suit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 04:22 (ссылка)
Вот этот текст выше, да, без сомнения написан с политическими целями. И является довольно блевотной пропагандистской хуетой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 04:37 (ссылка)
в тексте, тем не менее, подробно перечисляются
политические заслуги журнала Ланцет и его редактора,
которые, очевидно, и привели к публикации поддельных
исследований

Этот редактор сам, кстати, заявлял, что половина
академических публикаций в медицине - фальшак
думаю, что большинство этих фальшивок - политические
подтасовки (Фуко довольно убедительно пояснил, почему
после 18-го века клиника стала чисто политическим телом,
аналогичным тюрьме, полицейской станции и дурдому)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 05:39 (ссылка)
Поскольку текст написан в стилистике Раша Лимбо, верить там нельзя ни одному слову. В оптике Раша Лимбо граждане делятся на две, и ровно две группы: ебанутые нацики правее гитлера (сам раш и его друзья), и "hard-left polemicist". Однако если все, что тут приписывают товарищу, буквально правда, и товарищ левый в обычном смысле этого слова, нет, тем не менее, вообще никаких причин считать, что он сознательно из политических соображений продвинул неверную статью. Отмечу также, что невьебенная политическая значимость этой статьи это чисто американское явление: поклонников хлорохинового культа в Англии нет (и нигде в Европе нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 15:34 (ссылка)
>чисто американское явление

Мертвый Флойд, это тоже чисто американское явление, только беспорядки по всей планете, где куколды завезли себе чумазиков. В Британии вообще всего 3 человека полиция убивает за год, т.е. протесты вообще неоправданны, и там вот такое происходит:

https://twitter.com/DarrenPlymouth/status/1268253728043347968
https://twitter.com/Jamken22/status/1268458111276404736

Это допущение, что европа изолирована от американской политики, в корне не верно. Вы как-будто продолжаете жить в "дотвиттерную" эпоху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 22:43 (ссылка)
Да верно конечно. Побузить везде любят, в особенности после локдауна, но ровно эта хуйня затронула Францию (по минимуму) и Англию (чуть больше). И все. Пропорции примерно те же, что с миту.

>т.е. протесты вообще неоправданны

Черные бунты при этом периодически случаются (совершенно независимо от Америки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Diversity is out strength
(Анонимно)
2020-06-08 00:17 (ссылка)
Брюссель https://twitter.com/tomvangrieken/status/1269693663124295681 https://twitter.com/BanTheBBC/status/1269682583622778880

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 18:39 (ссылка)
I dazhe esli u nego byl kakoy-to "left-wing bias", it doesn't follow that

>"ученые", вплоть до самого верха,
>заняты подтасовкой данных и откровенным мошенничеством,
>с политическими целями

kakoy-nibud' "selection bias", maximum

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-07 22:55 (ссылка)

>верить там нельзя ни одному слову

верить вообще никому нельзя

там перечисляются эпизоды из биографии Ланцета,
типа публикаций против блокады Хамаса Газы
и призывов поддержать Extinction Rebellion, которые
легко проверяются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:32 (ссылка)
Угу. Но никакого отношения к трампоидному хлорохиновому культу они не имеют; чисто английские все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 23:41 (ссылка)
я как-то эту хуйню с хлорохиной пропускаю
spectacular treatment for spectracular illness,
ну охуительно просто

хотя, в принципе, по мощам и елей,
"проблема ковида" выдумана там же, где
и "проблема 2000-го года", и лечить ее
надо теми же средствами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-07 05:50 (ссылка)
При этом там сам basic premise абсолютно фэйковый: никакого cure for covid в природе нет, и войны за него естественно тоже нет. Cure for covid это предмет веры, и в эту посвящены только адепты правых дегенеративных культов -- целевая аудитория Трампа, Больсонару и т.д. Правые дегенераты по больше части евангелические христиане, или их функциональный эквивалент (типа хиндутвы), они естественно верят в чудеса и чудесные исцеления. Левые дегенеративные культы устроены по-другому, и там никаких miracle cures не предусмотрено. Предусмотрено много всякой другой хуйни, конечно, но другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-06-07 06:55 (ссылка)
поразительно, как тебе удаётся сочетать
пронзительную любовь к Фуко со столь же
пронзительной нелюбовью к Солженицыну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 07:13 (ссылка)
???

Фуко гений, а также очень честный и тщательный истроик. Солженицын фантастически бездарный писатель, хуже Льва Толстого даже, и самовлюбленный идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 07:22 (ссылка)
гений конечно -- в том числе потому
что исторические факты он, кажется,
всё-таки придумывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 07:32 (ссылка)
Ты так договоришься до того, что Дюмезиль все придумал!

Но если серьезно -- да нет, вроде нет. По крайней мере в Истории Безумия и в Рождении Клиники все кошерно, и по нынешним временам является общим местом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 08:03 (ссылка)
Да я разве против вымысла? но надо понимать, что всякий вымысел
имеет срок годности. Джон Ди, когда пытался отделить подлинного
короля Артура от героя невежественных мужицких небылиц, строго
доказал, что тот покорил Америку от Флориды до Лабрадора, чем
и вырвал законные владения британцев из хищных лап папёжников.
Сейчас, однако, хорошо известно, что исторический король Артур
как максимум на некоторое время приостановил саксонскую экспансию
в Вессекс; ну и верные Девы Марии Гваделупской, надо полагать,
ещё при нашей жизни сбросят нахальных кальвинистов обратно в море.
Миф вымысел XX века с его промышленным воспроизводством менее
долговечен: какой-нибудь Эйхман-в-Иерусалиме развалился,
как китайский башмак, уже сейчас; Безумие в классическую эпоху
нас может и переживёт, но ненадолго.

Ну реально, это же как если бы кто-нибудь решил написать историю
Тридцатилетней войны по Гриммельсгаузену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 08:15 (ссылка)
>какой-нибудь Эйхман-в-Иерусалиме развалился, как китайский башмак

????

Наоборот -- очень правильная книга, актуальна как никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 08:25 (ссылка)
ну хрен знает, может правда всё из-за
несообразности с моими религиозными взглядами.
правда же приятнее не верить в первородный грех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 18:08 (ссылка)
Не все обычные люди говно, и не всегда. Но все говно всегда от обычных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-07 18:46 (ссылка)
как профессор ты так считаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 18:55 (ссылка)
Нет, как обычный человек. Следуя Ханне Арендт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 18:12 (ссылка)
Нет, вы все правильно написали. Ханна получила через постель Хайдеггера академические креденции и по этой причине стала считать себя носителем истинной Германише Культур, а также неординарной проницательности. В результате Эйхман легко обвел ее вокруг пальца https://www.telegraph.co.uk/culture/books/3621218/Nothing-banal-about-his-evil.html

Дмитрий Борисович, похоже, руководствуется сочувствием к работницам секс-индустрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 22:19 (ссылка)
да нет, это видимо поколенческое, из той же
серии что братья Стругацкие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:12 (ссылка)
Не поколенческое, а возрастное. Я этих эйхманов навидался мама не горюй.

А дебилы-ревизионисты, которые теперь катят на Ханну Арендт, просто лижут жопу властям (как всегда). Дебил не может поверить что ВЛАСТЬ состоит не из феноменальных злодеев, а из обычных тупых обывателей и должностных инструкций. Как же так, ведь это же ВЛАСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 23:22 (ссылка)
из индоктринированных тупых обывателей
просто тупой обыватель был Пауль Грюнингер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:34 (ссылка)
Да они сами себе индоктринацию порождают, мама не горюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 23:46 (ссылка)
тупые обыватели Геббельс и Проханов, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:52 (ссылка)
Во-во. Они так все и хотели: мы не виноваты, Геббельс попутал. Пришла Ханна Арендт, и сказала, что король голый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 23:57 (ссылка)
желание быть первым учеником
тупым обывателям не свойственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:33 (ссылка)
Павлик Морозов не был первым учеником. Он был учителем. Механизм подробно разжеван еще у Кестлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-08 03:55 (ссылка)
> у Кёстлера
вот-вот -- Глёткин что ли банальность?

я же, как ты хорошо знаешь, с обывателями имел дело
с момента выписки из роддома. например, у них круглые
сутки играла по радио Новодворская -- не из-за
диссидентства никакого, а просто потому что обывателю
свойственно украшать своё жилище. мономания вообще
редка среди обывателей, а тем более активизм (никому
не нужно, чтобы его считали ебанутым). в конце концов,
обыватель никогда не может дорваться до власти --
у него своих проблем по горло, чтобы участвовать ещё
в этих обезьяньих игрищах для озабоченных.

то, что ты говоришь, это в лучшем случае вопрос вкуса:
человек, его лишённый (без разницы обыватель или нет)
в не свойственных ему обстоятельствах начинает вести
себя как говно. но чтобы в них оказаться, уже нужно
быть первертом, тем паче чтобы войти в раж (как это
было в случае Эйхмана). ну либо нужно очень усиленно
подделывать экспериментальные данные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 03:59 (ссылка)
>вот-вот -- Глёткин что ли банальность?

Именно!

А его прототипы в реальности были еще банальнее и тупее. Вон на Свободе сейчас серия биографий, полученных нечестными методами: мужик систематически подавал в суд прощение о реабилитации того или иного упыря, потом собирал митивированные отказы. Пока КГБ спохватилось, что происходит, мужик свалил в Германию, и теперь все ейто публикует. Очень поучительное чтение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 10:01 (ссылка)
Ссылочку можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 00:36 (ссылка)
https://www.svoboda.org/a/29933733.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-06-07 23:58 (ссылка)
и теперь ты ее ретранслируешь
других результатов ее творчества не видно, интересно почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 00:30 (ссылка)
Потому что там не творчество -- там смелость выйти и сказать, что король голый.

Говно летит в вентилятор до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-08 00:49 (ссылка)
в Дж. К. Роулинг тоже летит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 00:57 (ссылка)
Не видел. Ниже моего радара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-08 00:59 (ссылка)
ты что, это сейчас главный предмет, важнее, чем blm
каждый уважающий себя журналист считает долгом
написать передовицу про то, как Роулинг превратилась
в Волдеморта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-08 00:59 (ссылка)
https://www.spiked-online.com/2020/06/07/the-sexist-crusade-against-jk-rowling/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:27 (ссылка)
Это тоже ниже моего радара.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-08 01:48 (ссылка)
> А дебилы-ревизионисты, которые теперь катят на Ханну Арендт, просто лижут жопу властям (как всегда).

Если принять за данность такое объяснение их мотивов (а не банальное пристрастие к фактам например), то они следуют примеру Ханны, которая лизала члена национал-социалитической партии.

https://www.chronicle.com/article/Heil-Heidegger-/48806

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:30 (ссылка)
>лизала члена национал-социалитической партии

Совсем как Параджанов.

Вы что, спешите с нами поделиться новый знанием, что Ханна Арендт была любовницей Хайдегерра, который был нацист? Вы опоздали лет на 30. И к делу это восхитительное знание не имеет никакого отношения.

>такое объяснение их мотивов

Banality of evil это один из главных принципов, без которого нельзя понять современную жизнь. Соответственно, бороться с ним ни из каких минимально честных соображений нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 15:32 (ссылка)
Тезис Арендт опровергается фактами из биографии Эйхмана. Следовательно,
"один из главных принципов", с помощью которого вы пытаетесь "понять современную жизнь", ложный. Отсюда ваши постоянные натяжки и враньё.


Что касается самой Ханны, то говорить о какой-то там "смелости" реально смешно. Тупая пизда, начисто лишённая рефлексии, как впрочем и ее фан-клуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 00:37 (ссылка)
>"один из главных принципов", с помощью которого вы пытаетесь "понять современную жизнь", ложный

Только с точки зрения всякого рода вертухаев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-08 15:57 (ссылка)
> >лизала члена национал-социалитической партии

> Совсем как Параджанов.

"У Хайдеггера хуй в доме, и у Параджанова хуй в жопе. Но есть нюанс."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 16:01 (ссылка)
Т.е. "У Ханны хуй в жопе и у Параджанова хуй в жопе"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 11:13 (ссылка)
//историю
Тридцатилетней войны по Гриммельсгаузену.

я его так и читал тащимта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 22:40 (ссылка)
ну вы же не пишете трактатов
и я не пишу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-06-08 04:42 (ссылка)
исторический король Артур
Вы имеете в виду исторические пресонажи, на которых основана легенда о короле Артуре?
Гильда в космос летал - короля Артура не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-08 04:59 (ссылка)
ну конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-08 06:13 (ссылка)
но Джон Ди вероятно пользовался другими легендами об Артуре, значительно более поздними, скорей основанными на викингских королях Англии (бедные англо-саксы, опять не у дел!): вот это всё хождение по морям и захват прибрежных зон. А как выяснилось, какие-то викинги действительно доплыли до Северной Америки (хоть они скорей и не подчинялись никаким конунгам, в том и смысл был). Так что если исключить исторического Артура как несуществующего, Джон Ди был в некотором смысле прав.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 16:54 (ссылка)
Удивительный Вы человек, Каледин. Считаете себя верхом рациональности, но не видите явных подтасовок в работах Фуко. Он многократно и по делу критиковался кучей профессиональных историков и археологов и среди них "общим местом" является то, что Фуко врал и додумывал к истории то, чего не было.

Не удивляюсь после такого, что и курево для себя хорошей вещью считаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:13 (ссылка)
Я не "удивительный человек", я нормальный работающий математик. В частности, я очень хорошо знаю смысл фразы "доебался до мышей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 23:29 (ссылка)
>В частности, я очень хорошо знаю смысл фразы "доебался до мышей".

А я понятия не имею, что это значит. В первый раз слышу словосочетание, т.к. в другое время родился, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:42 (ссылка)
Судя по гуглу, это контаминация из вот этого и вот этого анекдота. Но смысл довольно стандартный уже (и он как во втором).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 00:34 (ссылка)
какой кошмар
профессор, а вы как говорите "пиздЕть" или "пиздИть"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-08 00:43 (ссылка)
>Я не "удивительный человек", я нормальный работающий математик. В частности, я очень хорошо знаю смысл фразы "доебался до мышей".

--- иррелевантная бессмысленная бессвязная хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 16:37 (ссылка)
Последняя неоконченная работа Фуко о стоицизме (котороую он писал уже на грани СПИДа)- это действительно гениально. Т.е. второй и третий тома "Истории сексуальности". Все, что до этого - лишнее словоблудие, подтасовка и создание ненужных теорий для объяснения исторических фактов (а зачем их вообще объяснять, почему он решил что история куда-либо направлена?). Легко можно в его книгах найти абзацы которые выглядят как образец шизофазии.

Когда уже смерть была близко, заговорил о важном. Жаль, что раньше до этого не додумался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 22:35 (ссылка)
Освежил немного память. О стоицизме там третий том, но второй нужен, чтобы понять третий. Еще у него в то время были лекции в Коллеж де Франс, на ту же тему, что и книги.

Главное его достижение - это потрясающее описание (или изобретение?) стоической "Заботы о себе".

Даже многие критики и историки оценивали второй и третий тома выше первого, но народ в основном читает первый и предыдущие работы, потому что методология исследования и выводы очень приятные. То, что он делал в последние 2 года, гораздо лучше по качеству тем не менее. Как говорил Сенека: "Не настоль­ко хоро­шо обсто­ят дела с чело­ве­че­ст­вом, чтобы боль­шин­ство голо­со­ва­ло за луч­шее: боль­шая тол­па при­вер­жен­цев все­гда вер­ный при­знак худ­ше­го".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-06-07 22:53 (ссылка)
> почему он решил что история куда-либо направлена?

Когда к примеру обсуждается смысл жизни, молчаливо предполагается,
что он есть. Философия это не математика, в которой в качестве
ответа на вопрос о квадратуре круга можно принять доказательство
его невозможности; в философии отказ от ответа означает, что мы
закрываем глаза на нечто бесспорное, хотя и плохо формулируемое.
А так нельзя. При этом чтобы его высказать, придётся добавить
некоторое количество отсебятины (которую при прочтении нужно
мысленно вычитать).

Но делать из этого выводы о том, что врачей-вредителей нужно
вешать на Красной площади, это идиотизм на несколько порядков хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-07 23:03 (ссылка)

Фуко не делал такого вывода
Фуко делал вид о том, что клиника
(и медицина в целом) это политическая институция

Соответственно,
сосание незнакомых хуев в общественных туалетах, несмотря
на предупреждения об опасности спида - это акция
политического протеста, а Фуко - герой и мученик,
положивший жизнь на алтарь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 23:07 (ссылка)
да я и не про Фуко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-06-07 23:15 (ссылка)
vyvod dovol'no ochevidnyy, na grani trivialnosti (no mozhet eto dlya nas seychas)

primer mezhdunarodnoy chisto politicheskoy success story i mezhdunarodnoy kooperacii -- polnaya pobeda nad ospoy vo vsem mire v 70e. ya kstati dazhe ne uveren bylo li eto vozmozhno bez opyta i intuiccii konclagerey

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:24 (ссылка)
Там point не в выводе, а в фактологии: очень подробно разобрано, как оно появлялось. Врачи, уморившие французскую корлевскую семью, эпидемия чумы в Марселе в 1721 году, вот это все.

Но книжке почти 50 лет таки; это все сейчас совершенное общее место.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 23:21 (ссылка)
> герой и мученик,
положивший жизнь на алтарь

Как будто что-то хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 23:17 (ссылка)
>Но делать из этого выводы о том, что врачей-вредителей нужно
вешать на Красной площади, это идиотизм на несколько порядков хуже.

Exactly. Что, к сожалению, сейчас и пропагандирует Миша.

Освежив память, понял, что Фуко своими воззрениями на общество и своей философией сам себе сократил 20-30 лет жизни.

Вот история из 1981: Around this time of this picture I was warning Foucault about Aids. When I first told him about the disease he said: “Oh that's perfect Edmund: you American puritans, you’re always inventing diseases. And one that singles out blacks, drug users and gays – how perfect!”

Т.е. для него медицина всегда была репрессивна, служила идеологическим целям. Он считал себя выше этого, думал, что все эти предпреждения о венерических болезнях - это просто продукт "пуританизма", попытка контроля путем "дискурса медицины" или что-то типа того.

В конечном счете, его болезнь - естественное следствие его философских взглядов. Доверял бы больше медицине и носил презервативы - и прожил бы еще долго. И вот Миша с Димой сейчас расхваливают "Рождение клиники" и "Историю безумия" - как иронично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-07 23:23 (ссылка)
это я как раз могу понять: жизнь следует растрачивать
а то сгниёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 23:26 (ссылка)
Фуко работал примерно с той же интенсивностью, что Гротендик. 18 часов в день типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 15:34 (ссылка)
Или как Эйхман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 00:38 (ссылка)
Эйхман не работал. Он служил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 00:43 (ссылка)
да-да. "профессор РАН" сейчас объяснит нам, кто работал, а кто служил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 00:58 (ссылка)
Причем не на страх, а на совесть

Cesarani provides expert guidance through the web of lies, deceit, and contradictions built into Eichmann's various tendentious accounts of his life and career. He hammers home the message that, far from being merely an industrious underling dispassionately implementing orders, Eichmann was a convinced anti-Semitic ideologue in a key position where he himself could initiate action and make things happen.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 01:27 (ссылка)
Да кого он ебет вообще, этот Эйхман? Таких эйхманов были сотни тысяч. Причем лично этого Эйхмана давно повесили, а остальные ходят в ус не дуют плодятся и размножаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 23:26 (ссылка)
Основание всей теории по банальность зла старушки-блядушки Ханны, однако. Нет банального бюрократа, который сам не понимает, что делает- вся конструкция летит в "Hanna Arendt's wrinkled cunt", как писал живой классик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 19:43 (ссылка)
Как нет, когда есть -- сотни тысяч их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 23:51 (ссылка)
Не надо сдвигать столбики ворот. Ханна писала не о "сотнях тысяч", а об одном конкретному случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 01:19 (ссылка)
А ебет? Сотни тысяч-то никуда не делись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-07 23:24 (ссылка)
> и прожил бы еще долго

а нахуя? жить быстро, умереть молодым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 23:47 (ссылка)
>а нахуя?

Математику может и не сдалось, но для человека искусства, каким был Фуко, хорошо. Если деменция не дает о себе знать, то к старости люди гораздо больше начинают понимать и разбираться в своем предмете. Многие люди своего лучшего добились в 65+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-08 00:20 (ссылка)
тут на ЛЖР есть один такой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-08 00:23 (ссылка)

глупости

Those who would give up essential Liberty, to purchase a
little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 00:34 (ссылка)
Может хватит одно и то же повторять?

А мне вот японцы нравятся. И оружия не продают, и законы (в том числе локдауны) соблюдают, и живут до 90, и у них и свобода и безопасность как-то при этом сосуществуют. Если, конечно, не принимать за свободу возможность убивать и делать горы мусора. Дико завидую им.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-08 00:37 (ссылка)
Это-то здесь причем? какой-то коленный рефлекс.

По факту, если работать в стиле Фуко (или Фассбиндера, или Гротендика), то долго по-видимому просто нельзя. Гротендик конечно дожил до 80+, но работать перестал. А есть и другие способы работать, кто бы спорил. Вон Херцог до сих пор как огурчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 00:50 (ссылка)
Вот и я о таких как Херцог.

Но Фуко шикарно выглядел в 50+, отменное здоровье до СПИДа, веществ не принимал. По этим вещам могу судить, что лет на 20 больше прожил бы точно, если б не болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 02:39 (ссылка)
Ну под машину попал бы, как Камю. Или под пулю в Иране. В таком стиле долго не живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 13:15 (ссылка)
Это Барт попал под грузовичок с грязным бельем. Камю разбился, сидючи в элитной тачке, которую разогнал до 180 км/ч Мишель Галлимар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 00:39 (ссылка)
...и которую с большой вероятностью предварительно испортило КГБ. Я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 02:49 (ссылка)
Ну хз, надо быть высокого мнения о гэбухе, чтобы верить этому итальянцу (и чеху). Прибор, который протыкает шину при достижении больших оборотов - это что-то из фильмов про джеймса-бонда, да и остатки девайса могли бы найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 02:59 (ссылка)
Ну это как отравил ли Берия Джугашвили. Вроде не мог, чисто технически; а с другой стороны, ну уж очень вовремя оно произошло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 23:27 (ссылка)
Как-то раз восьмого марта
Бодрийяр Соссюр у Барта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-07 23:15 (ссылка)
Потому что он пишет книгу, ок? а книга это нарратив. Порядок из хаоса. И не надо нам тут про иллюзорность порядка, мы в курсе.

Философские же его сочинения меня не особо интересуют. Ну лучше среднего по этой больнице, но это очень бессмысленная больница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-08 00:08 (ссылка)
>Философские же его сочинения меня не особо интересуют. Ну лучше среднего по этой больнице, но это очень бессмысленная больница.

Но это исторические (насколько к работам Фуко это слово применимо) сочинения.

Повторюсь, что я назвал лучшими его 2-й и 3-й тома "Истории сексуальности". Второй том - о взглядах на сексуальность в Древней Греции, третий - в Древнем Риме, в частности, особенно разобранны взгляды стоиков на эту тему и их "Забота о себе", которая кстати имеет большое прикладное значение к жизни, это не метафизическая философия. Так что больница эта не всегда бессмысленна.

2-3 тома - лучшее, что Фуко сделал и в истории и в философии, т.к., повторюсь, многими историками эти работы оценивались гораздо выше предыдущих работ Фуко. Эти книги намного качественнее, немсторя на меньшую популярность. И сократить их так просто нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 00:33 (ссылка)
Ну посмотрю при случае. Я кажется читал только первый, не помню уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-07 23:20 (ссылка)
>Легко можно в его книгах найти абзацы которые выглядят как образец шизофазии.

Comes with the territory: любой французский текст можно сократить в три раза (на самом деле, исключение есть, но оно ровно одно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-08 05:05 (ссылка)
Миша, ты совсем съехал в фашизм. Редактор такого журнала может быть либо левый, либо корпоративный сотрудник, который пробивает мировой контроль над инсулином, полную приватизацию медицины, обрезание и уринотерапию в одном флаконе. Левизна это единственное ограничение от полного людоедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-08 05:15 (ссылка)
Кстатида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-06-08 06:15 (ссылка)
Никакие леваки не будут противостоять мужскому обрезанию, потому что это не мультикультурно. Вообще некому вступиться, один Миша, святой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2020-06-08 11:17 (ссылка)
При этом все людоедские режимы в новой истории были либо левые, либо ультралевые. Не припоминаю ни одного правого кровавого режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-08 13:47 (ссылка)
про Индонезию 1965 ты слышал? про пиночета?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-08 13:50 (ссылка)
инсулин за тыщу долларов это чистое людоедство. Вот такие твари: https://www.hopkinsmedicine.org/news/media/releases/why_people_with_diabetes_cant_buy_generic_insulin

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 03:35 (ссылка)
узнают лол
отметка в паспорте будет "covid+"
после принудительной диспансеризации

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 01:29 (ссылка)
Мне больше всего понравилось обезьяна в образе Че Гевары на плакате мырзина. Вот за это можно сказать - уважаю!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-07 01:42 (ссылка)
Интересный вопрос, что болит у Захеровой? Наверное её еще в молодости схватили несколько крепких демократов и оприходовали прямо в жопу, на всю жизнь запомнилось. До сей поры в кошмарах мучают образы демократов и у захеровой с определенной регулярностью вспыхивает антидемократическая истерия.

Как такой ментальный калека, лемократофоб, вообще смог долезть до высокой должности в миде? В дурку надо, лечиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 02:39 (ссылка)
судя по твоему истеричному комментарию, неоднократно в жопу оприходовали тебя, оприходовали и никак не могут остановиться. уж незнамо, твои ли друзья демократы тебя так или друзья твоих друзей демократов, которые там сейчас прыгают по манхеттену с чёрными жопами враскорячку, но твоему развальцованному пердаку определённо требуется помошь пожарных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 03:33 (ссылка)
Новинки сезона весна-лето 2020 от русни: подстилки, анус, лижете, сосёте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 03:59 (ссылка)
хуй сосёшь, губой трясёшь, пидорок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 09:09 (ссылка)
Анонимчики продолжают вести со мной бурные беседы, не замечая, что это на самом деле монологи, как и подобает шизофреникам. Ггг, не тратьте силы, голубчики. Вы меня все равно не заденете, так как выше щиколотки не достаете. А каждый ваш высер только укрепляет меня во мнении, что мои политические оппоненты - мерзкие, жестокие и, главное, очень глупые уроды. Деплорабли, короче.
Если хочется продолжать это иллюстировать, вперед: больше трэша и угар

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 10:29 (ссылка)
это национальный признак русни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 20:16 (ссылка)
Сосётся как? Свой анус не порвали?
Говно всё жрёте? В жопу вас ебали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 03:36 (ссылка)
щикарный взвизг, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 01:45 (ссылка)
и все блять индусы и чурки

(Ответить)


[info]k_d_s
2020-06-07 02:35 (ссылка)
>Ms Ariane
Anderson

Это все тоже она вроде:

https://modelmayhem.com/portfolio/805464/viewall#/42878505

https://xhamster.com/pornstars/skye-daniels

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-06-07 02:43 (ссылка)
https://www.youtube.com/user/starstormbabe

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-07 03:15 (ссылка)
чудовищно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-06-07 07:09 (ссылка)
тут видимо Sapan Desai выбрал большое количество баблища и вечный бан в науке. Бес предложил подзаработать, Сапан согласился. Я вот лично не знаю, что бы я выбрал - стописяттыщ миллионов или постоянный стресс "продлят грант или нет". Никакие СМИ (слева и справа) про этот скандал с отзывом статей совсем не рассказывают. Там Флойд с утра до вечера транслируется в дорогом гробу. Ценности поменялись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 07:14 (ссылка)
Бес это кто-то конкретный или просто бес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-07 07:23 (ссылка)
мировая закулиса же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-07 07:33 (ссылка)
Фи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 18:53 (ссылка)
бровь побрей, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-07 08:34 (ссылка)
Нужно усовершенствовать людям мозг, чтобы они могли параллельно истерить на ортогональные темы в твитторе:
и про Флойда, и про хлорохин. Когда только одна истерика доминирует и затмевает остальные, это ведет
к выбору нерациональных стратегий поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-07 13:45 (ссылка)
>истерика доминирует и затмевает остальные, это ведет
к выбору нерациональных стратегий поведения

Так в этом же вроде смысл, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-06-07 22:14 (ссылка)
в моей провинциальной Аризоне скандал

Public concerns grew this week about Arizona hospital capacity as the dashboard reflected both record numbers of hospitalized coronavirus patients and total hospital inpatient loads at 87 percent of capacity.

Оказалось, что ошибка была в 11 процентов, что приводит все числа назад к тому, что было до того, как открыли штат. Нехило так ошибались.

https://www.abc15.com/news/state/arizona-department-of-health-services-admits-errors-in-coronavirus-hospital-data?fbclid=IwAR1-hYxjyjNpitIOf_TYf0XRgZqk-sFwBKToTOvnTDKWTFgL6jEbPO1UpRE

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-07 11:29 (ссылка)
Из стволовых клеток вырастили кожу с волосами. Кожный органоид, выращенный из стволовых клеток, продолжает отращивать волоски!

(Ответить)


[info]bors
2020-06-07 17:59 (ссылка)
Гулял вчера по парку, и обнаружил жертву ковидобесия:



Негодяи оградили picnic area пластиковым забором, который сработал силком, и выгнали всех посетителей, которые могли бы спасти зверя. Погубили зайчика, гады, суки, ненавижу. Где oort, почему не защищает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-07 18:48 (ссылка)
это кролик
с ним уже все в порядке, недавно написал в лжр, что любит глэмрок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-07 21:29 (ссылка)
кролик конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-07 21:38 (ссылка)
этис атис аниматис

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-08 04:43 (ссылка)
в смысле, у этого великго колдуна на лжр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-08 10:16 (ссылка)
да, что бы это ни значило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-08 18:13 (ссылка)
добре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-06-07 22:37 (ссылка)
gady!

(Ответить) (Уровень выше)