Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-10 10:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:System 7 - Encantado [Full Album]
Entry tags:covid

дома престарелых и карантин
А вот это совсем в точку
https://brother2.livejournal.com/3183223.html

Увидел в ленте интересную ссылочку:

https://dash.harvard.edu/bitstream/handle/1/42669767/Satellite_Images_Baidu_COVID19_manuscript_DASH.pdf?sequence=3&isAllowed=y

Если кратко там о том, что в Китае (и похоже во всём, судя
по поисковикам) оно стартовало ещё в августе. Причём в
Ухане в сентябре были международные военные игры, так что
разнос по миру гарантирован. В Корее в сентябре несколько
знакомых переболело с похожими симптомами. Вот и
складывается следующая картинка - на первых порах это был
просто очередной тяжёлый грипп. А потом Партия решает
закрыть Ухань (судя по тому, что решение приняли в НГ и
тому что сейчас на кампусах - это действительно чисто
политика) в мире началась паника-и-карантин. А потом через
какое-то время появились сообщения о тромбозах и прочем
таком. То есть в некоторых местах вирус стал более
убойным. Но это противоречит опыту прошлых эпидемий, да и
нынешним шведскому и корейскому примерам, которые склоняют
нас к понижению опасности вируса со временем. А теперь
вспомним, где вирус домутировал до убойного - как раз в
странах сочетающих дома престарелых и карантин. Создали
идеальные условия - вот он попёр в гору.

"как это кто убил? ..."

* * *

да, все именно так.

Причем началось все с захвата WHO,
куда поставили главным эфиопского
функционера-маоиста, целиком
подконтрольного Китаю. Я очень
рад, что Америка из нее вышла, и
Бразилия собирается выйти, это
феерические гады вообще.

Отдельный вопрос - кому на Западе понадобилось
повторить эту китайщину. Моя гипотеза в том,
что идиотство началось в The Guardian с желания
повалить Бориса Джонсона, а потом оно под своей
собственной инерцией поехало, но это в лучшем
случае объясняет англо-американские реалии, а
никак не итальянские и не испанские. А скотство
там было совершенно неописуемое, даже в сравнении
с Англией.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-06-10 17:43 (ссылка)
>кому на Западе понадобилось повторить эту китайщину.

Если нет данных по утилизации intensive care коек, то какие вообще о чем-либо можно сделать выводы? Если данные есть, то можно сразу сказать, кто прав, ковидоборцы или ковидобесы.

Прямо религия какая-то, будем тут по анекдотам из кофейной гущи гадать, бил ли оправдан локдаун, или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 23:56 (ссылка)
Есть данные, конечно. Например, в Калифорнии утилизация 50%, а в Нью Йорке - 1000%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-10 18:05 (ссылка)
Скандалы, интриги, расследования.

(Ответить)


[info]domachevsky
2020-06-10 18:14 (ссылка)
>началось в The Guardian с желания повалить Бориса

you are giving that toilet paper too much credit

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-10 18:18 (ссылка)
"А теперь
вспомним, где вирус домутировал до убойного - как раз в
странах сочетающих дома престарелых и карантин. "

Как бы... это антинаучно.

В остальном к международной организации есть вопросы. Почему они не видят российских фейков, которые очень явно бросаются в глаза?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-10 18:22 (ссылка)
В Новосибирской области потушили пожар в вирусологическом центре "Вектор"

15:07 16.09.2019

Возникший после хлопка газо-воздушной смеси пожар в реконструируемом здании центра вирусологии и биотехнологии "Вектор" под Новосибирском ликвидирован, угроз нет, сообщает ГУМЧС по региону.

Ранее представитель экстренных служб региона рассказал РИА Новости, что один человек пострадал при взрыве газового баллона в научном центре вирусологии "Вектор", биологически опасных веществ в помещении не было. Глава наукограда Кольцово, где располагается "Вектор", подтвердил, что никакой биологической угрозы нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-10 18:24 (ссылка)
Очень красиво и изящно. Великий геополитик Винни Зепух долго коррумпировал Запад, играл на его внутренних противоречиях и в нужный момент нанес смертельный удар с помощью своего черного наймита. Одномоментно удаляя всех сильных лидеров Запада, разжигая там смуту, а заодно приобретая с десяток слаборазвитых стран типа РФ с 90% дисконтом.

Но как же тогда Тайвань? Они же первыми подняли шум в декабре, перекрыли все связи с Китаем в феврале и полностью избежали эпидемии. При осеннем начале распространения вируса все это было бы невозможным. Тайваньские власти манипулируют со статистикой и обманывают весь мир, чтобы не закрывать экономику? Или теория не верна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 18:49 (ссылка)
как и в Японии же
просто объявили все случаи ковида нековидом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 18:59 (ссылка)
И что же получается применительно к РФ? Главный лоббист ковида это Собянин, он же главный фанат китайских практик управления... Стоит ли называет его китайским шпионом? или китайским интернационалистом в администрации северной трубы? Осудят ли его за измену родине или он сожрет ветеранов ленинградского КГБ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 20:32 (ссылка)
главвытиран ленинградского кгб тоже китайский шпион

(Ответить) (Уровень выше)


[info]judith
2020-06-10 18:26 (ссылка)
бля миша а зачем для объяснения картины мира нужны все эти теории заговора? разве распространение инфекции с летальностью порядка 1% не объясняет происходящее намного лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 18:49 (ссылка)
не объясняет
например, почему после начала BLM коронавирус
самоликвидировался, как в Америке, так и в Англии

почему нет массового вымирания населения в Японии и Белоруссии,
где не объявляли локдаун, а просто все случаи ковида
объявили нековидом

почему в Китае локдаун был только в нескольких
выбранных провинциях, причем максимально жесткий

или почему в Швеции уже 2 недели никто от ковида не умирает
при том, что зараженных 30% населения там до сих пор,
видимо, нет, так что до herd immunity (в рамках большинства
моделей) далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 19:00 (ссылка)
>или почему в Швеции уже 2 недели никто от ковида не умирает

Потому что википедию не обновляют, идиот.

https://www.worldometers.info/coronavirus/country/sweden/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 19:03 (ссылка)
википедию обновляют, цифры там другие
https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_pandemic_in_Sweden
а что там ворлдометер из пальца высосал и какие
у них источники кроме пальца, выяснить из их сайта
невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 19:10 (ссылка)
Да не другие, они просто отстают на две недели, тебе это говорили примерно миллион тысяч раз уже. Почитай там talk page, там все это подробно обсуждается (с регулярными предложениями срезать последние две недели графика, поскольку в них нет никакого смысла).

Впрочем, по состоянию на сейчас там график кончается 7 июня, 12 смертей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 19:14 (ссылка)
да нифига же

график за 28 мая:


график на сегодня:


цифры немного разные, но никаких противоречий,
и что оно прекратилось, из обоих графиков вполне очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 19:23 (ссылка)
>цифры немного разные

причем за одни и те же даты.

Но на этом идиотском кривым графике, где там три пустых недели, не уточнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 19:28 (ссылка)
https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-sweden-mortality/sweden-records-first-week-with-no-excess-mortality-since-pandemic-struck-idUSKBN23F1WK

Health News
June 8, 2020 / 2:43 PM / 2 days ago
Sweden records first week with no excess mortality since pandemic struck

2 Min Read

STOCKHOLM (Reuters) - Sweden last week recorded no excess mortality compared to the average of the past five years for the first time since COVID-19 struck a country whose death toll in the pandemic has eclipsed that of its neighbours, statistics showed on Monday.

Preliminary data from Statistics Sweden showed the country registered 1,524 deaths last week, slightly lower than the average for 2015–2019, which was 1,569 deaths.

“That is the first week since the corona outbreak that has happened,” Statistics Sweden said in a statement, adding the deaths might still be revised up to show a slight excess mortality.

The agency said the only demographic with excess mortality in Sweden last week were people aged 90 and above.

While Sweden had a high number of reported deaths in COVID-19 in May - according to some measures suffering the highest number of deaths per capita in Europe for during parts of the month - statistics have showed that the excess mortality has declined.

At the height of the pandemic so far, in early April, 2,500 people died during a single week, far above average. April was also the deadliest month, adjusted for population since 2000, when Sweden had a bad flu season.

Unlike most other countries in western Europe, Sweden opted against a full lockdown, keeping most schools and nearly all businesses open while seeking to leverage mostly voluntary restrictions and recommendations on social distancing.

The approach has divided opinion with criticism focusing on the relatively high number of deaths in the disease, especially among nursing home residents. Sweden registered 35 new deaths on Monday, taking the total to 4,694.

Sweden’s has recorded COVID-19 deaths many times higher per capita than the rest of the Nordic countries combined, but also far lower than those of hard-hit countries such as Britain, Italy and Spain.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 19:35 (ссылка)
Т.е. никаких трех недель нигде нет, это был риторический прием. Ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 19:35 (ссылка)
Пардон, не трех, двух!! двух. Извини.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-10 19:55 (ссылка)
а в чем вопрос-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 20:52 (ссылка)
>или почему в Швеции уже 2 недели никто от ковида не умирает

Мы выяснили, что это неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 20:53 (ссылка)
(почти) никто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 22:48 (ссылка)
Ну так бы и написал сразу. А то я подумал, что ты сошел с ума и меряешь время стоящими часами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-10 19:20 (ссылка)

Вот график по числу смертей в день



там видно, что оно незначительно выросло на пике
эпидемии, к середине-концу мая нормализовалось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 22:14 (ссылка)
Есличо официальный дашборд здеся:

https://www.folkhalsomyndigheten.se/smittskydd-beredskap/utbrott/aktuella-utbrott/covid-19/bekraftade-fall-i-sverige/

Там надо чуть потыкать чтобы добыть график смертей (avlidna)
В июне восемь в день где-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 23:26 (ссылка)
ну то есть на уровне статистической погрешности уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-11 00:29 (ссылка)
сто раз уже говорили, миша: общая смертность июня 2020 года ещё не доехала в датабазы folkhälsomyndigheten.

только протестированные на коронавирус скончавшиеся пациенты клиник регистрируются относительно быстро, с задержкой до недели. остальные, общая статистика смертности, с задержкой до месяца.

это означает, что общая смертность за первую неделю июня 2020 пока ещё неизвестна; будет известна к середние июля. к середине июля, миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 00:40 (ссылка)
вам она может и неизвестна, а вот
рейтерсу она известна

https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-sweden-mortality/sweden-records-first-week-with-no-excess-mortality-since-pandemic-struck-idUSKBN23F1WK

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-11 10:12 (ссылка)
рейтерс специально для идиотов пишет "preliminary data"

или у вас резко отшибло способность понимать английский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-06-11 02:56 (ссылка)
ворлдметер ссылается на https://experience.arcgis.com/experience/09f821667ce64bf7be6f9f87457ed9aa

там по ссылке total death - 4,795 - совпадает с вордметерским. Предполагаю, что они туда заходят каждый день, вычитают из новой цифры вчерашнюю и получают прирост за день. А википедия постит данные по дате смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-06-11 06:44 (ссылка)
Мне тоже так показалось. При чем если источник не обновился, например в выходные, то на ворлодметре так дыры и оставляют, а потом ко вторнику прибавляют скачком. А вики видимо задним число по датам распихивает. От того у них график такой сравнительно гладкий и пики с ворлдометром не совпадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 07:54 (ссылка)
Да там в обсуждении на talk page все это обсасывается 10 раз. Типа, ах нехорошо мы всех сбиваем с толку, наши данные за последние две недели а то и месяц неполные, и мы их задним числом редактируем, ах, ну что ж делать, оставим как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 12:38 (ссылка)
редактируют, и меняется оно процентов на 30
в германской вики есть оба вида данных, можно сравнить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-11 17:33 (ссылка)
я посчитал по вашим двум графикам: за последнюю неделю разница в 1.6 раз, и это ещё две недели не прошло. Ну т.е. я вижу падение смертности, но весьма скромное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 18:26 (ссылка)
от 100 в день до 10 в день - "весьма скромное"?
ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-11 18:35 (ссылка)
Единственное число меньше 10 на первом графике превратилось из 5 в 35 на втором. такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 18:40 (ссылка)
какая разница, было-то больше сотни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-11 01:10 (ссылка)
Какая-то хуйня вся эта статистика. Как можно обсуждать "Coronavirus Cases" без указания количества проведенных тестов и делать на основе этого какие-либо выводы? Это какая-то некорректная нематематическая индукция. Протестировали бы сто процентов населения страны, тогда бы были релевантные данные, из которых можно что-то достоверно выводить.

А так это всё пустой пиздёж. Может, бессимптомных 30%, может 80%, а может и 99,999999999% среди всех зараженных. Одни "эксперты" считают так, другие иначе, но выводы все делают из этих оторванных от реальности "Coronavirus Cases".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 19:03 (ссылка)
Белораха - тотальная фальсификационная помойка как и раха. Лукашенко может нарисовать любые цифры. Это не показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 19:05 (ссылка)
а показатель - то, что там нет трупов на улицах,
несмотря на полный отказ от карантина, очень хуевую
медицину и фальсификации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-10 23:40 (ссылка)
Ага. (*я тут немного синтаксис подправлю ок?*)
В России поддержка Солнцеликого 146% несмотря на фальсификации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-06-11 03:41 (ссылка)
В Англии и США тоже нет трупов на улицах. Но вирус то никуда не делся, и никто не утверждает, что он таинственно исчез. Просто в новостях отошел на второй план по известным причинам. Но если поискать - кривая медлено начала расти в нескольких штатах. Например в Аризоне прогноз числа смертей удвоился. Что-то типа 4 тыс вместо 2. Это не апокалипсис, это не трупы на улицах, но все-таки реальные смерти реальных людей. А Лукашенко на своих людей насрать, поэтому и вируса там нет. Хотя реальные цифры наверняка сравнимы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2020-06-11 11:26 (ссылка)
Болеет ебаная куча людей. В больницы кладут только тяжелых. Статистику мутят как могут - были случаи, когда родственникам трупа выдавали одно заключение, а в "исполком" посылали другое.

Болезнь лютая, если в организме есть какой-то благоприятный для вируса фактор. Во на днях знакомого выписали домой долечиваться. Чуть не крякнул, по краю прошел, месяц в реанимации лежал, рассматривали вопрос о подключении к ИВЛ, семья прощалась - двухметровый тридцатилетний ЗОЖник-лось.

И схуя должны быть трупы на улицах, не понимаю? Человек с респираторным дистресс-синдромом (двустороннюю пневмонию, которая от ковида развивается за сутки, правильно называть так) заебется от крыльца отойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 12:37 (ссылка)
в Москве то же самое, несмотря на свирепый локдаун
тем не менее, суммарные потери (в Москве) меньше, чем
в аномальную жару летом 2010-го

я думаю, что суммарные потери в Беларуси будут
раза в полтора больше обычной смертности, в худшем
случае в 2 раза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 19:30 (ссылка)
>свирепый локдаун

?????

Невьебенно свирепый, о да, о да.

Ну ниче -- ты хотел эксперимента, радуйся, путлер обеспечил тебе эксперимент. По всей РФ причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-11 19:42 (ссылка)
ты можешь продолжать блюсти карантин в индивидуальном порядке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-11 21:25 (ссылка)
>путлер обеспечил тебе эксперимент. По всей РФ причем

да, действительно интересно,
оно превзойдет лето 2010-го в итоге или нет?
думаю, что не превзойдет, но допускаю, что
процентов на 30 может таки превысить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 22:00 (ссылка)
По всей РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 22:01 (ссылка)
по всей РФ хуй сравнишь
(да и данных не будет, думаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 22:23 (ссылка)
Как раз будут -- из низовых сливов. Не по деревням, но по городам-миллионникам. С точностью до порядка величины разумеется, но этого в принципе достаточно.

Собственно, на сегодня тест-кейс это Питер. Там как в мск, ничего скрыть на самом деле нельзя.

Про мск я как раз плюс-минус оптимистичен. Если начнется совсем пиздец, ну хуле, пошлют путлера нахуй и опять введут карантин. Не впервой. Возможность так сделать уже обозначена:

https://meduza.io/news/2020/06/11/sobyanin-poprosil-moskvichey-ne-hodit-na-parad-pobedy

Я бы сказал, если ничего сильно неожиданного не случится, ну будет 20,000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-12 00:12 (ссылка)
>Возможность так сделать уже обозначена:

ахаха смеялся про голым сование собакин ни гугу

видно наскипидарили ему зад порядочно

так что насчет послать путлера нахуй в сраной это если только путлер предварительно разрешит лол. а иначе собянинский зад опять наскипидарят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 00:49 (ссылка)
Не сейчас, естественно, только после 1 июля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-12 01:38 (ссылка)
а после 1 июля собакину, что, железные штаны сошьют? или фальшивую задницу доставят?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-12 13:24 (ссылка)
Главное основание для оптимизма, видимо, в том, что при всей липовости московского и тем более питерского карантина, все же происходит небольшое улучшение: в Москве спад, а в Питере стабилизация и даже очень медленное снижение количества случаев. В Нижнем Новгороде тоже что-то похожее. Видимо, кто мог заболеть, тот и заболел, а в остальной России этого просто пока не произошло. Впрочем данных пока никаких нет, чтобы об этом по-настоящему судить. Как там именно достигается herd immunity пока никто не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-13 04:15 (ссылка)
>кто мог заболеть, тот и заболел

Это очень сильно оптимистическая точка зрения. Менее оптимистическая это что локдаун, кривой косой, но свою роль сыграл. Судя по ситуации в Иране, вторая ближе к реальности.

>Впрочем данных пока никаких нет, чтобы об этом по-настоящему судить.

Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-06-10 23:18 (ссылка)
А кто _не может_?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]judith
2020-06-10 22:26 (ссылка)
>> в Китае локдаун был только в нескольких
>> выбранных провинциях
>> почему в Швеции уже 2 недели никто от ковида не умирает
>> почему нет массового вымирания населения в Японии и Белоруссии
ну вроде у всех этих феноменов есть более разумные объяснения чем что короновирус придумали иллюминаты. например что про Китай и Белорусию никто никогда не узнает на самом деле, а Швеция и Япония и без локдауна немало сделали для предотвращения пиздеца. кстати если вспоминать Швецию, то соседние с ней страны убедительно показывают что просто от локдауна никто не умирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2020-06-10 23:19 (ссылка)
Ну почему иллюминаты? Сам завёлся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-10 23:19 (ссылка)
> короновирус придумали иллюминаты

https://en.wikipedia.org/wiki/Straw_man_fallacy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2020-06-11 03:41 (ссылка)
под иллюминатами имелись в виду те "кому на Западе понадобилось
повторить эту китайщину"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 12:58 (ссылка)
а они-то тут при чем?
ковид существует объективно

но вот "локдаун" - реакция бесполезная,
бессмысленная, и не имеющая никаких объяснений,
кроме конспирологических

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2020-06-11 14:27 (ссылка)
>> но вот "локдаун" - реакция бесполезная,
>> бессмысленная, и не имеющая никаких объяснений,
>> кроме конспирологических
бля да даже у тебя в комментах полно умных людей которые думают иначе, логично что правительствах многих стран (где средний возраст больше 60) хотя бы из соображений собственной сохранности вкрутят локдаун что надо. зачем конспирология?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 14:45 (ссылка)

у граждан массово промыты
мозги масс-медиа через ковидопанику,
способность рационально рассуждать утеряна начисто

но кто-то же начал эту ковидопанику и промывание мозгов
вопрос - с какой целью

насчет китайцев есть хорошее понимание,
как это сделано и кто имел с этого профит, вне Китая
ничего подобного никто пока не предложил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2020-06-11 15:48 (ссылка)
>>у граждан массово промыты
>>мозги масс-медиа через ковидопанику

не очень понятно даже как среднему выпускнику мат школ промыть мозги, а за вменяемый локдаун топят и много более умные люди

>> кто-то же начал эту ковидопанику
ковидопаника это все таки когда скупают туалетную бумагу, вроде пока закончилось, тут же работает коллективное желание этим говном (пока) не болеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 15:56 (ссылка)
>даже как среднему выпускнику мат школ промыть мозги

смеялся
даже среднему чиновнику AMS очень легко промыть мозги,
как всем сейчас известно

http://www.ams.org/index.html
"This page was not found on the AMS website."

>ковидопаника это все таки когда скупают туалетную бумагу

ковидопаника это когда на морду надевают намордник
http://lj.rossia.org/users/p_k/99616.html
для демонстрации морального превосходства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 22:27 (ссылка)
>http://www.ams.org/index.html "This page was not found on the AMS website."

А это ты к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 22:38 (ссылка)
к тому, что у них там ошибка 404
по случаю излишней любви к ценностям
погрома и грабежа борьбы с расизмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 22:44 (ссылка)
Да нет, они просто сайт давно переделали. Пойди просто на www.ams.org, все будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-12 04:26 (ссылка)
По-моему самое смешное, что и в Китае и на западе природа локдауна похожая.

Локдаун это восстание/революция бюджетников: врачей и муниципальных сотрудников. Всех заебал "либерализм" по самое немогу. каждый день cut backs and austerity. Всякие бляди которые буквально ничего не делают и только летают на самолетах учат как жить и как сокращать бюджет. И вот, вводим локдаун и оказывается, что единственные люди кто решает что с тобой будет это местные начальники, менты, продавщицы и разносчики еды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-12 12:44 (ссылка)
слышь ты, умный, чего строем не ходишь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-11 19:33 (ссылка)
>зачем конспирология?

Чешется потому что. Интеллектуальный нейродермит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-06-10 23:17 (ссылка)
> при том, что зараженных 30% населения там до сих пор,
видимо, нет, так что до herd immunity (в рамках большинства
моделей) далеко

Так вроде по сезонным вирусам 30% и не набирается обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 23:24 (ссылка)
само собой
то есть SIR-модель и все ее родственники - фуфло собачье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-10 19:04 (ссылка)
> миша а зачем для объяснения картины мира нужны все эти теории заговора?

Затем, что разумные объяснения это скучно, а вот приложение к
газете "Голос Вселенной" это гораздо более захватывающее чтение,
особенно когда народ начинает потихоньку ехать чердаком от недостатка
свежего воздуха и празности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-11 02:22 (ссылка)
Может быть у Миши просто кризис среднего (или какого там) возраста. Стареть не хочется, вот он и пытается быть по-молодецки ебанутым, всегда против.
Миша, задумайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]judith
2020-06-11 03:48 (ссылка)
>> разумные объяснения это скучно
кажется наоборот куча пищи для размышлений. странно например что болезнь со смертностью меньше 1% (и так распределенной) наводит столько шухера. наверное если бы было 5% люди бы устроили ядерную войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-11 08:51 (ссылка)


Кстати, что-то не слышно за 5G.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-06-11 18:07 (ссылка)
Очевидно, тут не обошлось без "Вектора" и моих одноклассников Сержа и Боба. Последний был самый крутой в классе химик. Обидно, что оба ушли в биологическое оружие. Особенно за Боба, он был "настоящий" и не такой "гибкий", как Серж.
В начале перестройки, да еще и с запрещением биологического оружия (тогда это худо бедно контролировалось), "Вектор" бедствовал и производил на продажу всякие кефирные закваски, доволно впрочем интересные на вкус. По приходу хуйла к власти, плач со стороны Кольцово прекратился, а в Академгородке продолжается до сих пор. Это о многом говорит.
Такой образ будущего был заложен еще в далекие 1970-е годы, когда в команду первопроходцев академика Льва Сандахчиева пришли ученые из институтских лабораторий Академгородка и выпускники НГУ.
Особенно интересно послушать на youtube, что говорят представители "Вектора" начиная с февраля: 5G нервно курит в сторонке.

(Ответить) (Уровень выше)

Разум-Russia-Satan
[info]dece
2020-06-10 18:37 (ссылка)
Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой.
Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества.
Найдите новый живой язык, способный объединить человечество.
Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных.
Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций.
Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд международные проблемы.
Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников.
Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями.
Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью.
Не будьте раковой опухолью для земли, природе тоже оставьте место!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-10 18:46 (ссылка)
Лучше бы всесильный Гардиан брексит отменил, я за такое и карантин готов потерпеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 23:02 (ссылка)
кто готов потерпеть манипуляции ради выгоды, получает и брексит и карантин, навечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-10 18:48 (ссылка)
Слушай, ну снимаю шляпу.

Это не диспетчер Карлос и не вышки 5G, это реально круче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 18:51 (ссылка)
я его, кстати, лично знаю
клевый мужик, большой друг К. А.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-10 18:52 (ссылка)
(он, среди прочего, работает в Китае
где-то по соседству с Уханью, очень интересно живописал,
чего там было во время карантина)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-10 20:07 (ссылка)
"Все кухонные ножи
Затупила сеть 5G".

On the positive note, we have our regular daily share of entertainment.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 20:54 (ссылка)
Все лучше, чем ебаный джордж блядь флойд.

Когда чемпионат США по бейсболу называется "world series", это просто забавно и все. Когда из-за такой же локальной хуйни закрывают arxiv.org, это реально выбешивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 21:28 (ссылка)
- я вчера наткнулся на ужасно пьяного солдата, он меня всего обблевал!
- товарищ генерал! он вам ещё и в штаны насрал!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 23:35 (ссылка)
Архив закрыли изза пахана в золотом гробу?

А наши то пацаны завидуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-10 23:37 (ссылка)
Миша и по джорджу блядь флойду тоже не отстает.
Как ж старые добрые времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 01:10 (ссылка)
Ну брось. Миша про джорджу-флойду уже написал три или четыре взаимно противоречивых поста, каждый из них вполне обоснован и подкреплен фактурой, и ни один не вписывается ни в одни из существующих рамок. Это как раз вполне адекватная реакция на такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-11 01:44 (ссылка)
Говорю же, как в старые добрые времена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-10 23:45 (ссылка)
А кстати, где его закрыли? У меня например вот это
https://arxiv.org/list/math.AP/new
открывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 01:08 (ссылка)
Пойди на главную страницу, там написано. Сайт работает, но одну рассылку они отменили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-11 01:44 (ссылка)
Хехе.
"закрывают архив" и "одну рассылку отменили", согласисть, несколько разные вещи.
Огорчает видеть такое у технарей а не социологов с журналистами.

Все что я там увидел это то что во вторник он рассылку не делают,

5 June 2020 - Service notice for 9 June 2020 : The mailings and the public announcement of new submissions will be deferred for Tuesday 9 June 2020. The arXiv servers will remain in operation. In addition, arXiv staff will provide limited service in response to queries during this time.

Articles received at or after 14:00 ET Monday 8 June 2020 and before 14:00 ET Wednesday 10 June 2020 will be announced at 20:00 ET Wednesday 10 June 2020.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-11 01:50 (ссылка)
Ну закрывают-то на один день. Вот одну и отменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-06-11 03:49 (ссылка)
>We encourage arXiv readers to use the time they would normally spend reading the daily announcement or submitting an article to instead read about racism and discuss how they will work in their own local and professional communities to address it.
пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-11 08:35 (ссылка)
Ну, кстати, так и получилось. Про racism сейчас из каждого утюга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-13 04:18 (ссылка)
Апропо: а ты архивом пользуешься вообще? У меня есть уникальная возможность. Они его в последнее время стали переделывать, я по этому поводу страшно вонял, так они мне написали, и в результате будут через неделю выслушивать мои пожелания (типа лично, через зум). Если что надо сообщить прямо девелопперу, вот могу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 20:22 (ссылка)
https://www.inopressa.ru/article/09Jun2020/abcnews/wuhan.html
https://abcnews.go.com/International/satellite-data-suggests-coronavirus-hit-china-earlier-researchers/story?id=71123270
https://www.ft.com/content/3e16a585-7993-4d9e-b62f-f345a22ea49c

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-10 23:30 (ссылка)
Дада и PRRA сам вставился

(Ответить)


[info]balalajkin
2020-06-11 02:35 (ссылка)
Можно предположить старую добрую коррупцию. Китай через множество посредников оплачивает всю эту красоту левизны. Не просто сует бабло, а вообще делает людям приятно. Путешествия там, банкеты, синекуры на пенсии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-11 02:39 (ссылка)
Никакого заговора кстати не надо. Администрация использует наличный ресурс чтобы сделать себе самой хорошо, сверху донизу. Классовые интересы, и ничего более. Плюс китайская экономическая модель, оплачивающая любые административные восторги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2020-06-11 03:46 (ссылка)
сейчас как раз прочитала новость "Nine California
counties report spike in new coronavirus cases or hospitalizations"
думаю, что: "вот, беда!"

однако открыв ссылку читаю следующее: "In Sacramento county, which had 33 hospitalizations of Covid-19 patients and 14 in its intensive care units as of Tuesday"
дальше: "“Many of the cases that are showing up in hospitals are linked to gatherings that are taking place in homes – birthday parties and funerals,” said Olivia Kasirye, public health director of Sacramento county."
и всё это в момент, когда много людей ходят на протесты

https://www.theguardian.com/world/2020/jun/10/california-coronavirus-cases-spikes-latest

__
кстати, мой близкий родственник-врач говорил, что у них в Италии инфекция была минимум с января, другой вопрос, по его мнению, что карантин непонятно зачем сделали таким жёстким и зачем, главное, его так долго держат (говорит об этом ещё с апреля). это я к тому, что локдаун-скептики есть и среди врачей, так что давайте, всё-таки, не вешать всех врачей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-11 04:36 (ссылка)
>давайте, всё-таки, не вешать всех врачей

хорошие пусть на хороших верёвках висят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-11 09:57 (ссылка)
>давайте, всё-таки, не вешать всех врачей

можно использовать летальные инъекции и электрический стул

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2020-06-12 02:54 (ссылка)
Недавно читал, что раньше (до середины 2000-х) Тайвань вполне себе состоял в ВОЗ, и только когда китайцы его захватили, их турнули. То есть это не связано с тем, что у них нет своего кресла в ООН. Уроды долбанные, нахуй эту ВОЗ действительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 03:18 (ссылка)
И не выиграл, а проиграл.

Не до середины 2000, а до 2016 года, и не состоял, а имел статус наблюдателя. Потом выбрали текущую тетку-президента, которая скорее за независимость, и китайцы уперлись рогом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-12 04:21 (ссылка)
и хули? Я не понимаю. Если бы Тайвань был в WHO, то эпидемия бы отменилась?

Единственный смысл непрерывного пиздежа про Тайвань, это типа наезд на Китай и отмазка Трампа что он насрал в штаны. Вестись на это это как CNN или Fox news смотреть. Негигиенично. То есть, я понимаю, что можно не верить в эпидемию (я вот слабо верю), но это не повод переставать мыть руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 04:34 (ссылка)
????

Китай ведет себя по отношению к Тайваню совершенно омезительно. Очень надеюсь, что Тайвань таки отделится, китайцы полезут в залупу, и плучат атомную бомбы на свои тупые головы.

Ну в самом деле же -- те же самые китайцы, но вместо омерзительного гадюшника построили нормальную современную свободную страну. И вот это быдло с материка будет учить их, как жить?

>я вот слабо верю

А я сильно (потому что я ее вижу). И наезды на Тайвань, который один из немногих в мире ее победил, мне предствляются полным блядством, не имеющим вообще никаких оправданий. Тем более от "страны", которая нам эту ебаную эпидемию подарила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-12 05:01 (ссылка)
да, херово себя ведут. Но вот несколько стран бомбят по несколько стран одновременно, я про вашу например говорю.

Если людям нравится Тайвань, то ради бога. Пускай заводят с ним дипломатические отношения, отменяют визы, все что угодно. Но привязывать это к эпидемии это нечистоплотный информационный шум. Это нечистоплотно по отношению к Тайваню в первую очередь. Его используют чтобы плевать в Китай, а реально что-то сделать всем западло и страшно. Трусы по типу Трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 05:13 (ссылка)
>Но привязывать это к эпидемии

К эпидемии здесь привязано только то, что там действительно очень эффективно ее победили. И в такой ситуации не слушать их это феерический идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-12 05:22 (ссылка)
Можно подумать Трамп и Болсанару стали бы слушать какой-то Тайвань. И кто мешает слушать? WHO у вас в башке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 14:00 (ссылка)
Ну кого ебут Трамп и Болсонару, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-12 05:03 (ссылка)
И не надо строить из Тайваня ангелов. Островок злобных уёбков: https://en.wikipedia.org/wiki/1987_Lieyu_massacre

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 05:14 (ссылка)
87 год, да? Реально плюс-минус свободной Корея стала ну где-то с 90-х, Тайвань еще позже.

Но ведь смогли же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-12 10:16 (ссылка)
а кто сказал, что они там поменялись с 87 года? есть ли тому примеры? Ну научились они делать выборы, наука не хитрая. Но, мне кажется, что там полно желающих пострелять каких-нибудь вьетнамцев при удобном случае. Об этом в газетах не напишут, так как стратегический партнер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-12 11:13 (ссылка)
ну и в Корее не поменялись же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 14:01 (ссылка)
Что значит не поменялись? Лодки с вьетнамцами топить в открытую больше не будут. Плюс свобода слова, плюс реально работающая судебная система.

А что они вьетнамцев не любят, так и хрен ли их любить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-12 12:47 (ссылка)
>научились они делать выборы, наука не хитрая.

да тот же китай до сих пор не может и неизвестно - сможет ли когда-нибудь без расчленения и распада. не говоря уже про какую-нибудь сраную рашку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-12 14:02 (ссылка)
>Об этом в газетах не напишут

В Корее ситуация "в газетах не пишут" сейчас невозможна. На Тайване тоже я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-08-14 10:48 (ссылка)
оказывается про вирус Тайвань напиздел
https://thegrayzone.com/2020/07/17/us-taiwan-lied-warning-world-health-organization-coronavirus/amp/

Всегда так делает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-12 04:16 (ссылка)
Миша, что, теоретически, должно было сделать WHO? Чтобы ты и фюреры были счастливы и тебя не сажали на карантин без интернета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-12 09:11 (ссылка)
не использовать бредовые и политически
мотивированные предсказания и рекомендации по ковиду, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-12 10:12 (ссылка)
конкретнее.

они должны были сказать в декабре 2019 что вирус смертельный и очень заразный (хотя тогда от него никто не умер)? ты же утверждаешь, что этот вирус "just flu".

или им надо было сказать, что вирус фигня? Трамп с Борисом так и сказали, никто им не помешал. Что дальше произошло тоже известно.

Уж от математиков хотелось бы увидеть логики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-12 11:05 (ссылка)
они не должны были пропагандировать китайский
опыт с локдауном, поскольку он для других стран
не годится (да и в Китае не факт что помог)

>Трамп с Борисом так и сказали, никто им не помешал.

помешала истерика масс-медиа и левой части политического
спектра

надо было посылать Нила Фергюсона нахуй сразу,
но в сложившейся ситуации не получилось; в результате
имеем десятки тысяч трупов, целиком на его совести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-12 11:15 (ссылка)
ты тут или в соседнем посте писал, что в Китае было закрыто пара провинций (врешь, и я тебе об этом говорил). Теперь ты пишешь, что WHO рекламировала китайскую модель. Где логика? Корея и Япония обошлись кажется без локдауна, никто не мешал их модель копировать.

Китайцы слой локдаун не реклимировали. Они нахер закрыли страну и стали наблюдать, что будут делать остальные. Никому они руки не выкручивали (кроме китайцев, но это святое).

Короче, объяснения, чем провинилась WHO от тебя нет. Только повторение CNN.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-12 14:03 (ссылка)
Какай логика нафиг? там не логика, там вера.

>Только повторение CNN.

Это изящный ход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-06-13 03:17 (ссылка)
Миша, там Крылов скучает без Вас на ебесах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-06-13 03:23 (ссылка)
P.S. астройкой буквы "" займусь позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-13 03:52 (ссылка)
а, фидорас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-13 10:58 (ссылка)
кунгуров про ковидло
https://kungurov.livejournal.com/269458.html

(Ответить)