Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-17 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jean-Michel Jarre - Oxygene 4 (1976-2017)
Entry tags:revolution, usa

выдавили ему глаза и выбросили на улицу
Адская история
https://en.wikipedia.org/wiki/Isaac_Woodard
про то, как негра-ветерана с медалями,
демобилизованного в 1946, вытащили из автобуса
на полпути домой, отпиздили, выдавили
ему глаза, осудили за "мелкое хулиганство"
и выбросили на улицу.

На суде шериф, который выдавил глаза,
не спорил с обвинениями, но прокурор заявил,
что если его осудят, Южная Каролина объявит
независимость от Штатов; присяжные единогласно
заявили, что он невиновен, под продолжительные
аплодисменты всех собравшихся.

Хочется, чтобы в такой город въехала мафия
и всех жителей люто бешено порезала на ломтики,
как в фильме Догвилль.

По ссылке
от [info]harllatham.

Вообще американские менты это звери
и адские уголовники, что тогда, что сейчас, а
призывы демократов понизить им всем зарплату только
ухудшают ситуацию, выдавливая из полиции более
способных и менее коррумпированных. По уму надо сделать
им люстрации, примерно как Саакашвили в Грузии: дико
поднять зарплату, дико поднять ответственность (включая
тотальное ношение вебкамер, и с прямой трансляцией в
Интернет для всех патрульных и дорожной полиции),
набрать и хорошо обучить новых сотрудников, и в
несколько приемов уволить всех, кто хоть как-то
связан с дореформенной полицией.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2020-06-17 18:43 (ссылка)
ветерана второй мировой
где антифашисты били фашистов, смотри не перепутай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 18:47 (ссылка)
ты опять выходишь на связь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 19:02 (ссылка)
а у тебя, мудила, от этого ни единого разрыва

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 22:11 (ссылка)
один есть - твоей жопы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-17 19:02 (ссылка)
а разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 19:04 (ссылка)
уже не узнаем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-06-17 19:50 (ссылка)
Вход в метро с готической литерой,
Как мне нравится всё московское!
Я стою на площади Гитлера,
(Это – бывшая Маяковская)

А ко мне, как шарик от дилера
По рулетке весело пущенный
Ты бежишь от площади Шиллера
(Это – бывшая площадь Пушкина)

Мы сначала пойдём обедать,
Там где был «Пекин», в «Лузитанию»,
А потом махнём в Парк Победы
(Там, где памятник Мать-Германии)

Мы с тобой не виделись долго
Этот день для тебя – награда,
Для простой девчоночки с Волги,
Из далёкого Гиммлерграда

От вина и любви хмелея,
Мы припомним жаркие ночи
Вспомним Адлер и Шварце Зее
Зотчиштадт (ну, который Сочи)

А потом загрустит красавица:
Слышал новости? Просто мрак!
Почему-то тебе не нравится,
Что на Штаты напал Ирак,

Что в саудовском небе чистом
Самолёты в дома влетают,
Что еврейские террористы
Дискотеки опять взрывают

Объяснить я тебе попробую,
Что история – дело тонкое,
Что сейчас бы этой дорогою
Мог бы русский гулять с девчонкой,

Если бы тогда, в сорок первом
Там, где памятник мы видали,
У танкистов бы сдали нервы,
И они бы Москву не взяли!

Здесь Тверская тогда была бы,
Снег по пояс, следы салазок,
Мужики в зипунах и бабы…
Ты прошепчешь: не надо сказок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-06-17 20:26 (ссылка)
>Шварце Зее

Шварце Зонне лучше бы там смотрелось.
А Черное море – это Schwarzes Meer
(хотя Schwarzer See, оказывается, тоже предостаточно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 20:46 (ссылка)
да нарратор русский прост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-06-17 21:15 (ссылка)
И вот все у них так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 22:10 (ссылка)
впрочем, прошли годы, и многие наши авторы умерли или погибли
я даже считать перестал
какие-то они нежизнеспособные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-06-17 22:42 (ссылка)
Надо ли понимать унтерменшей? Не сделает ли это понимание нас похожими на них, а затем заставит им сочувствовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 22:45 (ссылка)
Так нельзя. Это не по-христиански.
Даже хуй с ним, с христианством, но так нельзя.
Это все равно как свинина радуется смертям россиян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 10:17 (ссылка)
Єто-то как раз по-людски

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-06-17 21:28 (ссылка)
Помни об этом шериф ли, бандит ли,
Белый ли, чёрный - хоть зеленокожий:
Если мудилам не нравится Гитлер,
Это не значит, что Гитлер - хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-17 22:13 (ссылка)
Вывод один: любая смута зло и забава Сатана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 11:13 (ссылка)
звери тоже смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 18:53 (ссылка)
Ну так и есть в общем. В полицию надо вкладывать. То немногое что понимает Трамп. Иначе получитя как в российском анекдоте "выдали пушку и вертись как хочешь".

(Ответить)


[info]dece
2020-06-17 19:08 (ссылка)
Негры-охранники казаков, РОА-вце и вообще русских выдавали в 1945-м СРАЛИНСКИМ СОКОЛАМ-энкавэдэшникам любого, независимо от гражданства, обстоятельств и чего-бы то ни было еще, содержавшегося в пиндосских лагерях за пузырь VODKA или пачку BELOMOR.
Десятки тысяч казаков и их детей, вообще не имевших никакого помойного "гражданства" сралинской эрэфии благодаря неграм-охранникам были отправлены в ГУЛАГ, где большинство из них благополучно погибло.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-17 19:50 (ссылка)
А тебе не похуй, если честно, что там было в Америке 70 лет назад? В совке в то же время были и более дикие вещи, в несравнимо большем количестве. И ничего, это никому не интересно и не мешает желающим дрочить на советскую империю или достижения социализма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 06:17 (ссылка)
А в России негров вешают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 19:51 (ссылка)
>1946
Миша, плиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-19 03:09 (ссылка)
Не, ну дядьку-негра жалко полюбому.
А то что вся общественность аплодировала - тут я с мишей согласен.
за непротивление злу пиздить надо, и много.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 19:54 (ссылка)
Посмотрел какие цены на лекарства в США и прихуел. В Европе цены то тоже не особо хорошие, но там государство компенсирует почти все затраты на лекарства. А в США получается, если ты добрался до таблеточного пресса и оплатил лицензии, то можешь вообще королем стать. Наверное цены на лекарства выше только в банановых офшорах её Величества.
А что в Канаде и Австралии? Такой же ад?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beefeater
2020-06-17 22:02 (ссылка)
индуская фармацефтика и нелегальные дженерики спасают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 22:25 (ссылка)
А вы там живете и говорите то, что знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beefeater
2020-06-18 12:39 (ссылка)
нет, просто так ляпнул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-19 09:41 (ссылка)
не делай так больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-06-17 19:58 (ссылка)
>делать
им люстрации, примерно как Саакашвили в Грузии: дико
поднять зарплату, дико поднять ответственность

Это примерно и делали, я не помню ссылок .но про борьбу с коррупцией в полиции в сша это саксесс стори, мне рассказывали, там очень интересно.

Там основная экономическая идея в том что полицейский получает не самую большую зарплату зато очень большую пенсию и рисковать ему чревато большими потерями, не выгодно.

Еще в 50х взятки были обязательны и повсеместны и типа дикого запада, сейчас почти нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 20:09 (ссылка)
>Еще в 50х взятки были обязательны и повсеместны и типа дикого запада, сейчас почти нет.

А кто крышует наркоторговлю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-17 21:33 (ссылка)
слушай, ну там сейчас невозбранно убивают тысячи
совершенно непричастных людей, причем не шальными
пулями во время перестрелки с бандитами, как в Бразилии,
а прямо берут и убивают ни за что, суды оправдывают

по мне, за это надо полицейских убивать самих вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 21:40 (ссылка)
>ну там сейчас невозбранно убивают тысячи
>совершенно непричастных людей

Вы про что вообще? Приведенный случай из 46ого года вообще-то. Сегодня случаев вроде Флойдовского по пальцам модно пересчитать. У практически всех копов уже есть камеры, и 95%+ убийств копами это бесспорные "направил пистолет в сторону копов", "побежал на копов с ножом", многие из которых это чистое "suicide by cop", институционализированный в США способ облегчить свой уход из жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-17 22:37 (ссылка)
>убивают тысячи

Единицы.

А возбудившая тебя история, ей вообще-то 70 лет, in case you didn't notice. Она породила десегрегацию армии. Это было давно. Все участники уже умерли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-17 23:06 (ссылка)
В смысле, все вот эти причастны?

А есть разбор где-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-17 23:31 (ссылка)
Разбора я не видел, но по нынешним временам, количество реального беспредела, которое не попадает в новости, мне представляется... ну не нулевым совсем, скажем, но меньше половины. А в новостях -- единицы случаев. Остальное это grey area (т.е. убили типа преступника, и/или типа с разумными основаниями, а вот насколько он преступник и основания разумные, это можно обсуждать).

Черных выбешивает не столько то, что их массово убивают -- этого нет -- сколько то, что к ним постоянно приебываются.

Риторика про "тысячи убитых" в такой ситуации выглядит довольно тошнотворно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 23:47 (ссылка)
"In 2019, 55 unarmed people were shot and killed by police, with white people accounting for 25 of them, while 14 of them were black."

И это надо учитывать, что из этих случаев, значительный процент убитых штурмовал копа, что по американским стандартам будет полностью justified.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 00:53 (ссылка)
>Черных выбешивает не столько то, что их массово убивают -- этого нет -- сколько то, что к ним постоянно приебываются.

quelle horreur, так надо не быть такими черными, к которым приебывается полиция. на черных настолько всем насрать, что даже трампушка, болезный, не отдаст приказ нацгвардии немношко пострелять лутящий скам.

а погромы и прочую хуиту оплатят страховые (или не оплатят - tough luck) и всё вернется на круги своя. нанеся положеный ущерб.

ниггеры продолжат быть 10% населения, которые поставляют 50+% заключенных и получают около 1% объема зарплат. школу-то никто в порядок приводить не собирается. а даже если соберутся, завезут прям щас учителей с марса - эффект проявится лет через 10. а если соберутся, но с марса никого не завезут - то раза в 2 позже. можно конечно их стерилизовать всеми силами, ну типа секспросвет вести неотступный и т.д., но это опять же школа, паблик скул. shithole country, хуле, что тут ещё скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 01:11 (ссылка)
О господи, русский трампоид. Откуда только.

Иди нахуй, русский трампоид. Тут не подают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 01:16 (ссылка)
иногда забавно поманипулировать калединым

чуть что - сразу "трампоид кококо"

все равно как кнопку нажать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 18:00 (ссылка)
Слив защитан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 01:16 (ссылка)
>получают около 1% объема зарплат

По-моему это вранье. Средняя зарплата негра как средняя зарплата бедного домохозяйства, где и белых так же предостаточно. Я где-то видел цифру около $2500. Это не мало, но и не много, учитывая цены в Америке (особенно на здоровье).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 02:02 (ссылка)
может и вранье

чтобы сделать черных (или белых) людьми, нужно образование, прежде всего школа.

судя по тому, что пишут про преступность среди черных, с черными школа не справляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-06-18 03:17 (ссылка)
Вроде около тысячи в год в среднем
Полицейских убивают около 60

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 03:24 (ссылка)
Совершенно непричастных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-06-18 03:44 (ссылка)
Хз, там кстати где то на волне протестов запретили оружие полиции: будет интересный эксперимент, насколько больше (или меньше) их будут убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-06-18 04:20 (ссылка)
>запретили оружие полиции
Кто запретил, протестанты?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-18 04:23 (ссылка)
>запретили оружие полиции

Чушь. Проверь свои источники; это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 04:33 (ссылка)
миллиардами, михаилЪ, миллиардами! вот прям берут и миллиардами и ни за что! и власти скрываютЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-17 20:06 (ссылка)
Сейчас в твитторе популярный таг BlackatUART, где негры (преимущественно женские)
рассказывают, как их обижают и мешают преуспеть в STEM, благодаря расизму.

https://twitter.com/hashtag/BlackatUARK?src=hashtag_click

Местами там звучит арканзасское быдло с похвалами типа "это очень хорошо,
для женского негра"; местами "у меня не было черного преподавателя до третьего
года" и "я не могу найти черного терапевта", а местами тетку обвинили в том,
что она сперла калькулятор, и она из этого вывела, что это по причине её негрости.

Но вообще в сумме это все дико вонючее и я не понимаю, как юг собирается из этого
выковыриваться - со стороны выглядит так, что негры дико ненавидят белых, белые
дико (но молча) ненавидят негров, и выхода оттуда никакого нет и не будет.

То есть вроде бы понятно, что срать и ссать на цвет кожи и форму лица они будут
если не никогда, то непонятно, через сколько тысяч лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 21:34 (ссылка)
Очевидно же что им нужно делать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Republic_of_New_Afrika

Весь этот анти-расистский пиздец, BLM, SJW, итп исключительно для того чтобы этого не делать, и не делать это выгодно левым, потому что так можно ещё 300 лет с расизмом бороться, с превеликим удовольствием осваивая ресурсы. Главный фактор тут конечно государственническая пропаганда, которой все напичканны с детства - идея разделения страны жутко греховна в этой системе верований, произнести её нельзя, а если произнесешь, являясь при это кем-то влиятельным, то скорее всего тебя ебнут спецслужбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-17 22:22 (ссылка)
Полагаю, да - "им" это совершенно не нужно, они хотят "справедливости"
(каблук как яблоко во рту у свиньи); но и стоимость решения тоже роялит
(в качестве компромиссного решения они могли бы "просто" переехать в
менее мудацкий штат, в MA, например; но ведь это не просто ни хуя,
Массачусетс - один из самых дорогих штатов по недвиге, а Арканзас -
чуть не самый дешевый и бедный).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-17 22:39 (ссылка)
>Главный фактор тут конечно государственническая пропаганда

Блядь, ну как заебали мудаки с мнениями, просто сил нет. У каждого есть мнение и дырка в заднице, и каждый, каждый, блядь, нам и то, и другое настойчиво демонстрирует.

Пропаганда, ага.

А право собственности на землю совсем ни при чем, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-17 23:34 (ссылка)
Разумеется будет нужна поправка к конституции, которая на время разделения легализовала бы всяческие чрезвычайные меры. У жилой недвижимости есть оценки стоимости, её можно классифицировать по площади, близости к metro areas, итд итп, и провести добровольные свопы с афроамериканцами, а там где это невозможно, построить новое недостающее жилье. Землю можно компенсировать напечатав бабла. Стоить это всё будет конечно дохуя, но точно дешевле войн в Ираке и Афганистане, а приобретенные эффективности в результате этого "развода", наверняка скомпенсируют все траты down the line. Stock market тут же подскочит после этого nigzit'а. Деньги которые сейчас уходят на велфер неграм, если чуть-чуть прибавить, можно превратить на репарации, которых они сейчас требуют. Было бы только желание...

Каждый подрастающий негр в США узнает что его предки были farm equipment. Такую историческую травму вылечить невозможно без цензуры истории.

Если вы так уверены что это невозможно, какие ваши аргументы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 04:22 (ссылка)
>Каждый подрастающий негр в США узнает что его предки были farm equipment.

У белых тоже; просто чуть более отдаленные предки. No big deal.

Но речь не про то, что отделение было бы нежелательно, а про то, что это даже в теории совершенно и абсолютно невозможно (что очевидно каждому, хоть как-то знакомому с темой). Даже во времена Мальколма Х, у которого это было просто лозунг. Тем более сейчас, когда на Юге живет едва половина черного населения, а черное население на Юге не только не в подавляющем большинстве, оно вообще в меньшинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-18 07:10 (ссылка)
А как, кстати, так произошло? В предположении, что у самого бедного гражданина должно быть не менее двух рабов, раньше плантаторов должно было бы быть меньше, чем работающих на плантациях. Белые размножились, черные вымерли, черные переехали? Или с самого начала на юге было много белых без рабов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 07:28 (ссылка)
Уехали.

Ну, их к концу века окончательно загнобили и лишили прав, жить в таких условиях радости мало. А потом у них начало что-то получаться, и они уже толпой повалили в города. Нормальная урбанизация, в сущности. Проблемы начались позже -- из-за дебильной автомобильной субербии и де-урбанизации. Черные-то остались в городах, и получилось гетто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-18 07:53 (ссылка)
>у самого бедного гражданина должно быть не менее двух рабов

Но такого, разумеется, не было вообще никогда. В Алабаме на пике было 45% черных (1860).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 19:30 (ссылка)
>У белых тоже; просто чуть более отдаленные предки. No big deal.

Во-первых, не у всех белых, а у меньшинства. Во-вторых, визуально отличить белого с indentured servant предками, от белого без них -- невозможно. в то время как негр с 99% вероятностью потомок рабов, особенно если коричневый, а не truly черный. И вот этот негр смотрит в зеркало, и автоматически знает, что предки белого одноклассника Билла, использовали его предков как скот. Отсюда кстати и отторжение к "белым вещам", вроде карьеры, тяге к знаниями, вообще участия в цивилизации, потому что цивилизация, грубо говоря, вся белая. Было отмечено, что десегрегация ухудшила школьную успеваемость черных, потому что они столкнулись с их превосходством в учебных делах, и одновременно с их расизмом, и в результате отторгли учебу как "acting white". Единственный способ это исправить в обозримом будущем, это отправить их в отдельную страну, где они не будут тригерироваться на белых, отыгрывают свою, выработавшуюся в взаимодействии с белыми, расовую поведенческую роль.

>более отдаленные предки.

если речь идет о serfdom, то опять же, отличить потомка аристократа, от потомка villein'а нереально. Хотя в Британии тоже, можно сказать, какой-то уровень стигмы остался в виде классового общества.

>даже в теории совершенно и абсолютно невозможно (что очевидно каждому, хоть как-то знакомому с темой)

я знаком с темой, и особых непреодолимых проблем не вижу. Всё зависит от желания белых и черных. У вас воображения не хватает.

>а черное население на Юге не только не в подавляющем большинстве, оно вообще в меньшинстве.

Да какая нахуй разница, в большинстве оно там, или нет. Я предлагаю цивилизованный вариант Partition of India, с массовым переселением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 20:02 (ссылка)
>отправить их в отдельную страну

в вакууме. Лучше сферическую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-18 20:06 (ссылка)

> Я предлагаю цивилизованный вариант Partition
> of India, с массовым переселением.

а я предлагаю выделить каждому американцу 33 килограмма золота

каждый может выступить с абсурдными предложениями
мое предложение не примут, потому что столько золота не найдется,
а ваше потому, что его никто в Америке не поддержит, кроме
Черных Пантер на пенсии, и они срать-ебали BLM, причем взаимно,
так что ЦА вашего проекта - 500 негров от силы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 20:15 (ссылка)
Реалистически говоря, есть одна вещь, которую, в теории, можно было устроить, примерно 15 лет назад. Отделить South Side Chicago, и отдать его в управление Nation of Islam. Была бы там конфедеративная система на манер бельгийской, это и произошло бы. Но сейчас даже это нереально, Nation of Islam давно сдохла.

Все это community policing придумали в Нью-Йорке, и там оно сработало: преступность действительно упала на порядок. Сделал это мудак Джулиани, который вообще-то порядочная мразь (что сейчас хорошо видно). Но выбрали его именно для этого, и оно сработало. Похожая ситуация в Филадельфии и других местах. Но в Чикаго оно *не* сработало -- там с начала 90-х до примерно 5 лет назад ничего особо не менялось, а в последние 5 лет стало заметно хуже. А в Детройте всю дорогу все хуже и хуже.

Я, впрочем, подозреваю, что главный источник зверскх историй это не Нью-Йорк и не Чикаго, а условный Миннеаполис -- довольно богатый и благополучный белый город, либеральный естестевенно, в котором есть один черный район. И тут менты просто выполняют волю населения, которую оно стесняется произнести вслух: сделать так, чтобы этого района не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 20:44 (ссылка)
>сделать так, чтобы этого района не было.

пиздеж полнейший.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 20:47 (ссылка)
>community policing придумали в Нью-Йорке, и там оно сработало: преступность действительно упала на порядок.

Вы путаете community policing c Stop-and-frisk.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 21:16 (ссылка)
Это одно и то же. Первое просто эвфемизм для второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 21:21 (ссылка)

нет
https://en.wikipedia.org/wiki/Community_policing
https://en.wikipedia.org/wiki/Stop-and-frisk_in_New_York_City

подозреваю, что ты путаешь community policing
и proactive policing

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 21:25 (ссылка)
Я цитирую твоего любимого Тэйбби, если что.

Назови хоть горшком -- имеется в виду система, про которой к черным из гетто приебываются по любому поводу, по факту с презумпцией виновности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 21:31 (ссылка)
а где у него про community policing?

>к черным из гетто приебываются по любому поводу

stop and frisk/proactive policing, да
вот тут обоснование для этой практики
https://en.wikipedia.org/wiki/Broken_windows_theory
самое смешное - она реально работает, и ничто другое
известное человечеству, не работает, по крайней
мере в NYC

вот типичная иллюстрация
https://en.wikipedia.org/wiki/1984_New_York_City_Subway_shooting
что случалось ежедневно в NYC и будет продолжаться, если ее прекратят
(причем black on black crime раз в 10 больше, чем black on white,
то есть пиздец наступит в первую очередь для черных)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 21:34 (ссылка)
>а где у него про community policing?

The Kelling revolution was credited with early successes, like the cleaning up of the New York City subway. Soon the “Broken Windows” strategy (sometimes euphemistically called “community policing”) was the norm in big cities.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 21:39 (ссылка)
угу
тэйбби перепутал

community policing
это когда мент раз в месяц приходит в школу
(библиотеку, детский сад, сити-холл)
и читает лекцию о том, что он
им готов помочь и чтобы к нему всегда
обращались, обнимемся, обнимемся

а тэйбби хотел сказать proactive policing

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 21:39 (ссылка)
Да не, я не думаю, что он перепутал. Он сознательно подменяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-18 21:39 (ссылка)
>она реально работает

Но не везде! В Чикаго ни хрена не работает, а в последнее время стало сильно хуже.

Есть ощущение, что работает не это дело, а тупо вливание бабла -- джентрификация. После чего черные бандиты (как, впрочем, и не бандиты) вынуждены просто валить из города нахуй по финансовым причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 21:43 (ссылка)
Джентрификация в NYC произошла после падения уровня криминала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 22:05 (ссылка)
Не, одновременно практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-18 21:59 (ссылка)
ну может
с другой стороны, в Чикаго были мэры демократы,
а они действуют всегда по одному сценарию, как Обама с
obamacare

...The reason the Democrats pursued the strategy they did was
based almost entirely on their perception of the political
playing field. This was a party leadership that was not
really interested in actually fixing the health care
problem; what they were much more concerned with was
passing something they could call "health care reform"
while at the same time doing it in a way that kept
campaign contributions from the insurance and
pharmaceutical industries away from the Republicans. This
was Rahm Emanuel's political unified field theory: score a
monster political win with the electorate and a massive
takeaway of campaign funds at the same time, a great
interconnected loop of deals that would keep them in
office for two terms at the least. And to achieve this,
all they had to do was sell out just enough to buy the
acquiescence of the relevant businesses.
https://silo.pub/griftopia-the-great-derangement.html

то есть ожидать чего-то другого от Лори Лайтфут это вообще
полное безумие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 22:05 (ссылка)
В Иллинойсе вообще республиканской партии нет, по факту. Т.е. не думаю, что это важно. А чикагская полиция человеколюбием никогда не отличалась, см. 68 год.

Но бабла в городе на порядок меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 22:19 (ссылка)
а нет у тебя ощущения, что Лори Лайтфут это риальне пиздец
и карикатура на твиттер-SJW? у меня есть

вот типичная история
https://chicago.cbslocal.com/2020/06/10/mayor-lori-lightfoot-lashes-out-at-alderman-for-illegally-recording-call-leaking-profane-argument-over-looting/
ожидать от подобных персонажей борьбы с преступностью не стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 22:26 (ссылка)
Слушай, ну при чем здесь? Ситуация продолжается уже 30 лет; за это время сменилось штук 10 мэров и столько же губернаторов, многих посадили. Там политика вообще нахрен сломанная, это посмешище на всю страну.

Т.е. ок, м.б. проблема в том, что политическая система сломанная. Но влияние одной конкретной мэрши, пусть даже наглухо ебанутой, невелико.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 22:32 (ссылка)
они все были демократы
в NYC были и республиканцы, и демократы,
и даже Блумберг, неопределенной политической ориентации
думаю, что отсутствие конкуренции тут главное,
что отличает Чикаго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 22:38 (ссылка)
>думаю, что отсутствие конкуренции тут главное

Не исключено, но на самом деле это тоже симптом -- Чикаго просто жуткая провинциальная дыра, несмотря на имеющиеся понты. Ну и политическая система там как в жуткой принциальной дыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-19 01:47 (ссылка)
А где же по американским меркам не жуткая провинциальная дыра? (Кроме Нью-Йорка, естественно.)Чикаго по крайней мере можно назвать городом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-19 03:58 (ссылка)
Известно где -- west coast слева, east coast справа. Посередине flyover zone.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-20 02:09 (ссылка)
>> east coast справа
а что на восточном побережье кроме нью йорка не дыра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-20 04:04 (ссылка)
Филадельфия терпимо, Вашингтон вроде тоже, Майами замечательно (pero no es EEUU). Но вообще, дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-20 02:10 (ссылка)
ну и бостона разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-18 22:40 (ссылка)
Т.е. если ты хочешь пример реального пиздеца такого сорта и происхождения, вот прямо сейчас, то это Лондон. А в Чикаго всю систему менять надо (но всем похуй).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 22:47 (ссылка)

ну, в Лондоне эндогенных проблем вообще меньше,
есть велосипеды, метро, преступность по минимуму

в Лондоне проблема по сути одна, жилье очень дорого
(и она решается только конфискацией имущества русских
и арабских миллионеров, пока что никто за это
ответственности брать не хочет)

а что мэр идиот и одновременно гад, ну, случается,
твиттер зло большое, но пока что он ничего не сделал вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 23:00 (ссылка)
Не, по мелочи уже успел нагадить. Например бомжей на улицах стало в 5 раз больше. Известные мне местные жители сильно недовольны. Разумеется, возможностей гадить у него немного, но он старается.

>преступность по минимуму

Растет. Они правда с ножами, что облегчает ситуацию, но растет реально быстро, вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 23:10 (ссылка)
ой, бля
надеюсь, его не перевыберут

с другой стороны, в Кембридже бомжей чуть
ли не больше, чем жителей, и никто от этого
особенно не страдает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-06-19 09:03 (ссылка)
#FuneyShoot on Apr 09, 2020 :
As someone who lives in London and is a teenager, I will give an honest opinion of what it’s like to live here. Now don’t get me wrong, there are some nice places in London, but I have to say for the past couple of years this place has really gone to sh!t. Gang violence has recently become massive here and the police force fail to even record the number of stabbings here as they themselves have admitted that they haven’t been doing it very well, London at this point is basically a stab city, we have more crime than places in America now, such as Los Angeles. There are violent fights here all the time, I can’t go outside anymore without witnessing people fighting and threading to stab each other on the streets. The youth here are so messed up as well. In class all the students are wanna be gangsters and have no respect for the teachers, so don’t think about sending your kid to a school in London or the whole south east for that matter. In conclusion, London once used to be a peaceful and exciting place, but now there’s terrorist attacks, gang violence with high homicide rates and stabbings, lots of theft and it’s hard to come across nice people nowadays. If you live in a expensive posh area then you are fine but for 80% of London it’s unsafe. Safer cities I would recommend are Toronto, Seattle, Oklahoma and others, those cities have crime of course but it’s less than London.


Даже если поделить на два, звучит не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-19 20:50 (ссылка)
Не, ну тут надо на 10 делить, это какая-то истеричка с классовыми комплексами. Сиэттл с Оклахомой в качестве альтернативы? ну ок, пусть туда и валит, человеку, который счастлив в Сиэттле, в Лондоне делать нечего.

Но тренд такой, да.

Реально, преступность только на окраинах конечно, причем не на всех. Но ближе к центру зато запредельно дорого (из-за Сити и прочих следствий тэтчеровской политики). Впрочем, до пиздеца американских масштабов оно и близко не дотягивает пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-06-19 21:35 (ссылка)
Ну, если верить этому рейтингу (я хз, где есть надежные
данные такого рода), то Лондон в два раза стремнее того
же Берлина. Хотя сомнительно, потому что согласно ему
ближайший ко мне крупный город (Карлсруэ) слегка
опаснее Белграда, что вряд ли правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-19 21:37 (ссылка)
Но Лондон гораздо больше Берлина! Там есть места куда точно лучше не соваться (и всегда были). В Берлине думаю нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 01:32 (ссылка)
>Все это community policing придумали в Нью-Йорке, и там оно сработало: преступность действительно упала на порядок.

Это миф же: преступность, на самом деле, деле начала падать ДО Джулиани, а при нем общий тренд лишь продолжился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-19 04:01 (ссылка)
Фуфло стопроцентное. Кому кому, но людям моего поколения такое впарить не удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-23 22:57 (ссылка)
Ничего не знаю про поколения, но вот, например: https://ru.scribd.com/document/322928/Langan-rel?fbclid=IwAR33NAdcUSh20yJa6AvkFE-Wd_I--riC5koLXGEGrbg5DekU1DqfI67TuxA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 20:42 (ссылка)
>каждому американцу 33 килограмма золота

Не вижу сходства. Писать 500 страничный труд, который проводит детальный экономический анализ этого процесса, специально чтобы переубедить тифаретник, я не готов.

>абсурдными предложениями

Репарации потомкам рабов, не сильно менее абсурдное предложение, тем не менее, слушания в Конгрессе по ним проводят.

>потому, что его никто в Америке не поддержит
>ЦА вашего проекта - 500 негров от силы

Не факт. Нытье о (несуществующем) systemic racism, это можно сказать практически подготовка к separation. Потому, что если он такой неразрешимый, этот systemic racism, то separation это единственный выход. Даже если их(Ta-Nehisi Coateses of the world, grievance studies academics) изначальное намерение было стрясти побольше бабла для черных, сама логика их нарратива ведет к этому, хотят они этого или нет, потому что все начинают верить в этот неизбывный, неразрешимый расизм, и белые, и черные, и всех начинает заябывать статус кво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 21:19 (ссылка)

>изначальное намерение было стрясти побольше бабла для черных

их изначальное намерение было стрясти побольше бабла для себя
логика их нарратива ведет к тому же самому

жить в Либерии никому не хочется, кроме Малькольма Х
(а вместо бабла интерсекциональных феминисток там будут
насиловать, расчленять и жрать, и не факт, что в этом порядке)

https://www.reuters.com/article/us-warcrimes-taylor/liberias-taylor-ordered-cannibalism-court-told-idUSL1334959020080313

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 21:27 (ссылка)
Ну, это несправедливо, однако -- пока Либерией рулили американские негры, ничего такого и близко не было. Было обычное колониальное государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 21:48 (ссылка)
я ужасно люблю Малькольма X
но что он действовал бы также, как и Тэйлор в Либерии,
тут никакого вопроса нет, революционер же, пассионарий
посмотри на биографию его потомства, например
https://en.wikipedia.org/wiki/Malcolm_Shabazz
https://en.wikipedia.org/wiki/Qubilah_Shabazz

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 22:08 (ссылка)
Хер знает -- сейчас не проверишь уже. Фаррахан, которому потом по досталось Nation of Islam, был по факту вполне вменяемый (хоть и позиционировал себя как антисемит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 22:12 (ссылка)
да и этот был вменяемый и очень умный
но дико пассионарный, без образования,
и склонный решать любую проблему
старым добрым ультранасилием

Фаррахан на самом деле гораздо хуже
по всем параметрам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 22:14 (ссылка)
Фаррахан тупой, как минимум. Но минимально дискурсивно-ответственный при этом, т.е. диктатор из него был бы ок я думаю. Не хуже, чем в любой латиниамериканской стране.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 21:41 (ссылка)
>жить в Либерии никому не хочется

Если качественного "Lee Kuan Yew" подобрать, то в худшем случае будет что-то вроде Доминиканы.

Аргумент о том что получится Либерия, произнести не выйдет, потому что он расистский. Согласно нынешнему нарративу, если бы не системный расизм, то негры бы уже марс колонизировали.

Да и реалистично, полно вполне приличных негров для лидерских позиций, которые практически полностью переняли цивилизованную культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 22:02 (ссылка)
>Аргумент о том что получится Либерия, произнести не
>выйдет, потому что он расистский

а и не нужно
сепарацию негров в отдельное государство никто и не
предлагает, так что предмета для дискуссии нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 23:54 (ссылка)
Т.е. то, что копы убивают всех налево и направо, это большей частью миф, аберрация социальных сетей.

В чем американских копов точно можно обвинить, так это в том, что они совершенно не пытаются сохранить жизнь неадекватным людям(которых много). Т.е. если чел в общем то безобидный, и его можно было бы скрутить, если есть формальные причины его застрелить, они стреляют в десятки раз чаще, чем практически в любой другой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-06-18 03:55 (ссылка)
Да, тоже как-то так думаю. Хорошо сравнивать с бритишами. Там каждого опасного неадеквата стараются спасти и деэскалировать. Это видео расхожее все видели, но чисто для иллюстрации. https://www.youtube.com/watch?v=3jjKSqZE4iM В Америке его бы тут же пристрелили и копов бы 100% оправдали. Копом в Англии быть м.б. унизительно, но сравнительно безопасно для жизни, потому как стволов мало, а от любительского уровня ножевых замахов они убегают хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=smj75p92INA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 00:40 (ссылка)
Да вроде бы никто, кроме пользовательницы curlysue, на LJR свою дырку в заднице не демонстрировал. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 01:27 (ссылка)
а нахуя тебе например сдалось дохуя обросших волосней геморроидных коричнево-лиловых мужских анусов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-18 04:18 (ссылка)
Зато мнений дохрена. А разницы никакой нет, воняет даже сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 11:23 (ссылка)
>> кроме пользовательницы curlysue
сорс?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 13:12 (ссылка)
Где можно посмотреть на дырку curlysue?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 15:26 (ссылка)
тебе - нигде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 22:08 (ссылка)
а мне?

(нет, на собачью я не взгляну) (хотя, не уверен. Сегодня сбежала вот, сучечка. Тревожусь и ищу. В каждой дырочке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-06-17 22:52 (ссылка)
>и выхода оттуда никакого нет и не будет.

началось все это примерно тогда:
The Helter Skelter Conspiracy began when the Great Dragon, that serpent of old, whose name is Satan, or the Devil, was thrown down to earth after losing a war with the angel of Israel, the renown archangel Michael.The Great Dragon was fuious and waged war on Israel for giving birth to Yeshua HaMashiach, the son of Prime Mover

так что и закончится подобающим образом
а не просто, что все помирились и стали хорошими, сразу после отмены рабства и автобусов для белых

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 20:33 (ссылка)
"Негр-ветеран с медалями" - это тот, кто против свободного мира на стороне американской террористической империи воевал? Не жалко.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-17 20:48 (ссылка)
сталин имел толк в чистках

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-17 20:50 (ссылка)
В рамках Второй гражданской войны, идущей сейчас, за три месяца 2020 года погибло 117 000 человек.
https://www.fontanka.ru/2020/06/16/69317632

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-17 21:19 (ссылка)
все правильно говорит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-17 22:01 (ссылка)
Русских хлебом не корми дай про войну поговорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 00:42 (ссылка)
Война это родная стихия русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 01:13 (ссылка)
родная стихия русских это великое будущее, в которое катится великая россия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-17 23:25 (ссылка)
Шизофазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 00:41 (ссылка)
Выжато из пальца. Целое Эхо таких прогнозов уже сколько десятков лет. Когда-нибудь часы покажут правильное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-18 01:12 (ссылка)
На миллисекунду. Стрелка слишком бешено крутится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 01:46 (ссылка)
Вообще вроде хороших прогнозеров то и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 20:50 (ссылка)
Тем временем СЖВхи нассали себе в рот (никогда такого не было и вот опять)
https://tjournal.ru/news/178755-na-fone-protestov-black-lives-matter-foundation-sobral-milliony-dollarov-fond-ne-svyazan-s-dvizheniem-protiv-rasizma

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 00:43 (ссылка)
cool

(Ответить) (Уровень выше)

Лайк
[info]dece
2020-06-18 09:09 (ссылка)
Все правильно сделал: пока ебнутые дурачки выясняют, чей соленый хер вкуснее — Ротшильдов или Рокфеллеров — мелочь с мозгами использует ситуацию максимально эффективно для себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-17 21:59 (ссылка)
> По уму надо сделать
> им люстрации, примерно как Саакашвили в Грузии: дико
> поднять зарплату, дико поднять ответственность (включая
> тотальное ношение вебкамер, и с прямой трансляцией в
> Интернет для всех патрульных и дорожной полиции),

Это все так.

> набрать и хорошо обучить новых сотрудников, и в
> несколько приемов уволить всех, кто хоть как-то
> связан с дореформенной полицией.

Со сферическими гражданами в вакууме это было бы идеальное
решение, но есть нюансы. Коп это грязная работа даже если
не пиздить протестующих, я вполне подозреваю что работа в
полиции двигает крышу неиллюзорно. С другой стороны, у копа
довольно специфический набор навыков. По этим двум причинам
контингент который добровольно будет изучать эти навыки и
выполнять эту работу тоже довольно специфический. Подозреваю
что набор новых людей и обучение это будет очередной попыткой
сложить слово "вечность" из букв П, Ж О, А.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-17 22:26 (ссылка)
> работа в полиции двигает крышу неиллюзорно
и в медицине, кстати, тоже
ещё в "политике" должна, но это не работа и они там все ретарды вроде сарыпейлин
(нечего двигать, tell to Michael that he is not the funniest Palin anymore)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-06-18 02:41 (ссылка)
Крышу не двигает лишь спокойное пребывание в могиле. Да и то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-18 02:54 (ссылка)
Вопрос в интенсивности. Американским ментам приходится намного чаще нас иметь дело с людьми в их внешних проявлениях, а врачи - во внутренних; зеркальные нейроны должны их в сумме довольно нехило рвать на куски, если они чувствительные слишком.

Политики же, если они не тупые, понимают, что каждый огромный, неуклюжий, скрипучий поворот руля (да и просто лишнее слово спизднутое в твитторе) - это десятки, сотни, тысячи и т.д. трупов как следствие их личных действий. К их счастью, они тупые, в обоих смыслах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 16:11 (ссылка)
данунахуй, политики сто раз уже нахуй засрали весь твиттер, и ни хуя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 05:03 (ссылка)
>ещё в "политике" должна, но это не работа и они там все ретарды вроде сарыпейлин

надо эксперементировать с https://en.wikipedia.org/wiki/Sortition

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 22:39 (ссылка)
> тотальное ношение вебкамер, и с прямой трансляцией в Интернет

Для этого потребуется 5G. А от 5G, как известно, пошёл ковид и чипирование.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-17 22:46 (ссылка)
Спиздил три доллара в аэропорту
https://www.scottaaronson.com/blog/?p=3903

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 02:33 (ссылка)
In exactly the same way, there are “incel extremists,” like Rodger or Minassian. But they’re outnumbered by tens of millions of decent, peaceful people who could reasonably be called “incels” — those who desperately want romantic relationships but are unable to achieve them, because of extreme shyness, poor social skills, tics, autism-spectrum traits, lack of conventional attractiveness, bullying, childhood traumas, etc. — yet who’d never hurt a fly. For many of the moderates, it might be true that recent cultural shifts exacerbated their problems; that an unlucky genetic dice-roll “optimized” them for a world that no longer exists. These people deserve the sympathy and support of the more fortunate among us; they constitute a political bloc entitled to advocate for its interests, as other blocs do; and all decent people should care about how we might help them. The puzzle, again, is: why doesn’t anyone say this?
https://www.scottaaronson.com/blog/?p=3766

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 06:19 (ссылка)
I had a female friend in college who was an ardent feminist, yet admitted that she wasn’t sexually drawn to most pro-feminist men. “Jackie” acknowledged an inconsistency that I’ve come to see in a number of other younger feminist women — an intellectual desire to be in an egalitarian relationship, but a strong physical and emotional attraction to men who were more dominant and, to put it mildly, much less feminist. Jackie always said she wanted to marry a pro-feminist man someday, but until then, she was going to have her fun with men she referred to as “dangerous assholes who turn me on.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 06:38 (ссылка)
всегда так делают
https://incels.wiki/w/Dark_triad

The Dark Triad is a combination of three personality traits: narcissism (heightened sense of self-importance), Machiavellianism (manipulativeness), and psychopathy (low empathy). Many mainstream studies have shown that women generally prefer men with dark triad traits,[1][2][3] and studies have also shown this is not fully explained by men high in the Dark Triad being more extroverted, confident, or physically attractive in general.[4][5]

Several mainstream academic, peer-reviewed studies have confirmed that women are sexually attracted to men who exhibit Dark Triad traits, likely because of women's evolutionary history.[6][7][8][9][10] In practice these traits essentially allude to the following behavioral traits which help an alpha male stand out from his beta brethren:

Guitiérrez et al. (2013) conducted a study in order to determine if the various personality disorder clusters - Type A (Schizoid, Odd), Type B (Narcissistic, Anti-social) and Type C (Avoidant, OCD) - were solely detrimental in terms of life outcomes for the individuals with these personality disorders (PDs), or if they instead presented those who bear these conditions with various potentially adaptive benefits, such as greater sexual and social opportunities.

A sample of psychiatric outpatients were presented with a questionnaire designed to measure the presence and intensity of the ten personality disorders, and a further questionnaire was also administered, that was designed to broadly measure various life outcomes such as number of sexual partners, employment, income, and health.

While finding that in general, PDs were resulting in more negative life outcomes broadly, there were some potentially evolutionary adaptive benefits that seemed to accrue to bearers of these disorders.

Namely, those individuals high in type-B personality cluster traits (Narcissism, Anti-Social, Borderline, Histrionic) of both sexes has 3.5x as many mates as low B subjects, with five times as many short-term mates and twice as many long term mates. It was also found that those higher in cluster B had 39% more offspring then those lower in cluster B traits.[16]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-18 08:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 09:27 (ссылка)
> мне не дают
> women bad

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-19 09:16 (ссылка)
ггг
не, women are amazing. and very tasty

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 16:31 (ссылка)
психопаты с психопатками ебутся чаще
заодно формируют социальную норму,
потому что они громче и самолюбование с властью
им больше нравится.

вот феминистка как раз психопатка,
поэтому не может выбрать между крестиком и трусами.

но поскольку выносить психопата тяжко,
им приходится партнеров менять 10 раз в секунду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 12:26 (ссылка)
https://web.archive.org/web/20150329113904/http://elitedaily.com/news/politics/dont-poke-bear-russian-president-vladimir-putin-embodies-horrible-mens-rights-movement/684728/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 22:18 (ссылка)
I had a patient, who came to hospital after being picked up for police for beating up his fifth wife.
So I asked the obvious question: “What happened to your first four wives?”
“Oh,” said the patient, “Domestic violence issues. Two of them left me. One of them I got put in jail, and she’d moved on once I got out. One I just grew tired of.”
“You’ve beaten up all five of your wives?” I asked in disbelief.
“Yeah,” he said, without sounding very apologetic.
“And why, exactly, were you beating your wife this time?” I asked.
“She was yelling at me, because I was cheating on her with one of my exes.”
“With your ex-wife? One of the ones you beat up?”
“Yeah.”
“So you beat up your wife, she left you, you married someone else, and then she came back and had an affair on the side with you?” I asked him.
“Yeah.”

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-17 23:02 (ссылка)
Вот ещё сейчас git деколонизируют, и заживем!
https://www.zdnet.com/article/github-to-replace-master-with-alternative-term-to-avoid-slavery-references/
Глаза выдавливать не перестанут, конечно, но это и неважно, в принципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-06-18 04:06 (ссылка)
Ну все-таки slaveвов то не бывает, только master branch. Другое дело master-slave в электронике. Хорошо что параллельные IDE устарели. Но пережитки остались. Нужно искоренять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-18 07:12 (ссылка)
Жалкая система контроля версий господ - сверху донизу все господа.

(Ответить) (Уровень выше)

В каком-то смысле даже утешает
[info]dece
2020-06-18 09:04 (ссылка)
что не одна только помойная Хохлоина оказалась куском говна по прошествии десятков лет с момента романтических о ней воспыланий, а и весь мир, тащьта, вместо ИДЕАЛОВ МИРА, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА скатился в потешное юродствование.
Впрочем, ничего нового, просто Антихрист грядет.
бзв, только что подумалось: замена современного человечества зверолюдьми, породу которых безуспешно пытались вывести еще большевики, и что вполне удалось современным неомарксистам, абсолютно никак не устранит никаких "расовых", "национальных" и "классовых" противоречий, пушшо у демонов и бесов внутренняя иерархия похлеще, чем в какой-нть Майкрософт или Лемонбразерс, например.
Просто зверолюди с иссинячерной шкурой и острыми ушками будут ненавидеть зверолюдей с фиолетовозеленой шкурой и овальными ушками.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-17 23:17 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-18 00:13 (ссылка)
Белые и негры делят Америку между собой, но совсем забыли про индейцев на чьих землях эта мышиная возня творится. И белые и негры должны уехать одни назад в свою Европу, вторые в Африку.
Свободу коренным американцам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В РиЖЪ! За РиЖЪ!
[info]dece
2020-06-18 09:28 (ссылка)
ТакЪ!



Походу, если бы коренные американцы обладали столь же РАНИМОЙ и ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ натурой, как и говорящие обезьяны, то Гойко Митичу б не сдобровать: засудили б нахуй по аналогии с "блэк рылом". И его, и "Юниверсал" или кто там эту говнину штамповал в промышленных масштабах.
О том, что таких попыток не предпринималось свидетельствует о 1) индейцы всяко лучше и достойней истеричных говорящих обезьян 2) их слишком мало, чтоб пилить движуху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В РиЖЪ! За РиЖЪ!
(Анонимно)
2020-06-18 22:44 (ссылка)
>их слишком мало, чтоб пилить движуху

Они еще когда-нибудь устроят. Думаешь зря Модуро с Моралесом тужатся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В РиЖЪ! За РиЖЪ!
[info]dece
2020-06-19 00:03 (ссылка)
Так то не индейцы, а говно!
Тамошние новиопы, вроде моих хохлятствующих чуркиных-селедкиных: сколько б они в вышиванки не рядились, а комсомольские рыла все равно вылезут.
Так и в этой ебаной ЛА, или там у мексов — тоже самое.
Трушные индейцы только в СА остались, в резервациях и в микроскопичесих количествах, все эти апачи-дене, команчи, чероки и могикане

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2020-06-18 02:21 (ссылка)
>тотальное ношение вебкамер

И так носят же. На двачах неисчезающий тред с записями, как менты ебашат очередями без разбору за "коснитесь пальцем кончика носа не поднимать руки НЕ ПОДНИМАТЬ РУКИ Я СКАЗАЛ!!!111".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-06-18 04:12 (ссылка)
Того пидора-копа кстати оправдали и отправили на заслуженную пенсию по инвалидности головы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2020-06-18 11:20 (ссылка)
Это который негра на стоянке или приказавший ползти не двигаясь с руками за спиной в отеле? Там видео все одинаково охуевшие. Спит чувак, врывается группа, чувак в ужасе подрывается с дивана, чтоб не ёбнуться на пол инстинктивно взмахивает руками - четыре пули. Сидит бухой на лавке, "полиция-хуиция не двигайтесь не дрыгайтесь", делает жест, чтобы отмахнуться от говна - четыре пули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-18 11:57 (ссылка)
Ай, не пизди
Черножопая обдолбанная макака ползала по улице и ко всем доебывалась, устала, упала на остановке передохнуть, подъехали копы — стала их хуями крыть и угрожать порешить, сунула руку в штаны, то ли хуй почесать, то ли ствол выхватить, получила законную путевку в один конец, куколды негодуэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2020-06-18 13:12 (ссылка)
Вот прямо выхватить. Тот бомж попытки с пятой только руку в штаны сунул.

При чем здесь куколды? Тебе 14? Больше? В каком классе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-18 13:21 (ссылка)
Вот сейчас бы СВАТу стоять и ждать, пока обдолбаный утырок достанет из штанов потные ручонки, чтоб уж точно понять: там хуй или ствол ггг
Котик, у пиндосов существует оружейная культура и понимание, что даже в говно обдолбаному пацику требуются десятая секунды, чтобы произвести выстрел. Ты ваще скакова горада? С какой цэлью интирисуишся? Каво знаищ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 16:01 (ссылка)
хуясе, карманы есть стало быть пизда?

этак и твою мамку можно вечно наказывать за не сделанный вовремя аборт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-18 16:50 (ссылка)
Ну, твоя-то сделала вовремя, а толку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 16:55 (ссылка)
не съезжай на левый базар, говноед

оправдывать убийства граждан наличием карманов это натуральное говноедство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

котик, не урчи
[info]dece
2020-06-18 17:26 (ссылка)
ня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: котик, не урчи
(Анонимно)
2020-06-18 22:31 (ссылка)
русича дискурсня – про анусы и хуи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: котик, не урчи
[info]dece
2020-06-19 00:04 (ссылка)
щето поделать десу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-18 03:01 (ссылка)
Кстати, картинка-загадка

Угадайте, что это. Извиняюсь за оффтоп, но очень уж красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 05:36 (ссылка)
мне похуй, что это, но я бы вдул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2020-06-18 11:21 (ссылка)
Ты бы и собаке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 22:48 (ссылка)
осталось уговорить собаку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 11:14 (ссылка)
Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-18 05:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 22:48 (ссылка)
Упка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 08:54 (ссылка)
Это анон ест говно на тифаретнике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-06-18 10:07 (ссылка)
Если судить чисто по статистике, полиция в Америке это наименее агрессивная часть населения и при этом чаще прочих виктимизируемая.

Все прочее население как минимум на порядок агрессивнее, даже если не делить на оттенки кожи. Опять же по статистике убийств.

general homicide rate in the U.S. is about five per 100,000, that of policemen fifteen per 100,000 etc

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 10:23 (ссылка)
а теперь сообщи нам, сколько хомицидов совершается полицейскими, в пересчете на 100,000 полицейских

или сразу иди нахуй, подтасовщик ебаный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-18 11:07 (ссылка)
that of policemen fifteen per 100,000 etc
это в пересчете на число полицейских или на число потенциальных жертв?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 13:31 (ссылка)
Да как угодно. Допустим, мы будем считать статистику так, как будто полицейские - это отдельная племя "синекожие". Далее все просто, - статистики дохера.

Проблема в том, что делаются известными и популярными какие-то запредельные случаи, маргинальные - по ним и предлагается судить. Рутинная же статистика убийств и избиений с увечьями никого особо не волнует, как на это и намекал товарищ Сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 14:20 (ссылка)

800,000 полицейских убивают 1000-1500 человек в год

то есть 100,000 полицейских убивают 200-300 человек

homicide rate в Штатах - 5.3 на 100,000

итого, полицейские опаснее обычных людей в 40 раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-19 00:04 (ссылка)
а копов при этом убивают 8 на 100 000, что таки больше 5.

Копы скажут, что такими жесткими мерами они делают свою профессию ненамного опаснее гражданской.
И понятно, как это происходит. Копы будут выгораживать друг друга из солидарности. А там проф деформация такая, что обычные граждане становятся для них врагами, если их надо арестовать. Суд присяжных их конечно может прищучить, но обычная жретва копа не может довести дело до суда присяжных.
Может эта движуха к чему-то приведет: копов станут убивать 10 на 100 000, а копы станут убивать 150 на 100 000, правда неграм это не очень поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-19 00:20 (ссылка)

человек, наделенный властью, должен нести больше ответственности
за косяки, а не меньше

сейчас ментов берут более-менее по объявлению, и курсы подготовки
занимают полгода-год

надо платить им в два раза больше, курсы делать лет пять,
но за любые косяки пусть несут ответственность в 3-4 раза
строже, чем гражданские

денег потребуется больше, ну охуительно,
придется легализовать все, что только можно, от проституции
до анаши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-19 00:31 (ссылка)
Тут есть два стула.
1) Их будут за трупы ебать, они будут меньше убивать, больше рисковать своей жизнью, желающих станет меньше, зарпрата повысится, они станут лучше тренироваться, чтобы меньше умирать и убивать.

2) Их будут за трупы ебать, они будут меньше убивать, они станут больше бояться, устраивать договорняки с бандами, станут "опаздывать" на выезды, они превратятся в российских ментов в условиях американского доступного огнестрела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-18 14:24 (ссылка)
проблема же собственно не в этих случаях,
а в том, что полиции разрешается убивать невозбранно,
то есть планка ответственности понижена более-менее
до нуля

в этих громких случаях полицейских
по крайней мере увольняют, в случае рутинных убийств
(таких же точно, но не вызвавших резонанса) полицейских
отделывается выговором в лучшем случае

по уму, каждый случай убийства безоружного гражданина должен
заканчиваться увольнением полицейского и разжалованием
его начальства, как минимум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 14:50 (ссылка)
Допустим, палачам тоже разрешается убивать невозбранно. Проблема тут в том, что "убивать" слово многосмысленное. Murder или justified homicide различаются юридически. Не думаю, что вы стали чистым толстовцем вдруг. Убивать, убивать, убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 14:52 (ссылка)
проблема в том, что суды в 99% случаях
оправдывают очевидно преступные случаи полицейского
беспредела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 14:56 (ссылка)
Полагаю, это вынужденно. Палачей тоже не преследуют, даже если они казнят невинных.

Если профессионал следует профессиональным стандартам, то с него взятки гладки. Можно конечно подвергать полицейских более строгим проверкам на психическую полноценность и этику, и более регулярно - но какова цена вопроса? Это еще сложнее чем отсеять негодных струнщиков из академии. Цена ошибки правда разная, но сложность процедуры сравнимая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 16:46 (ссылка)

>Если профессионал следует профессиональным стандартам, то
>с него взятки гладки.

ну да
только "профессиональные стандарты" у них примерно как у
киллеров мафии

именно с этим необходимо бороться, полицейские в Америке
убивают в 10 раз больше людей (на полицейского), чем
в любой европейской стране, и процент невооруженных
среди убитых тоже примерно в 10 раз больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 16:50 (ссылка)
На фоне прочего общества они выделяются явно в лучшую сторону. Америка - это только наполовину европейская страна, а наполовину это джунгли. Если убрать полицейских - будет много хуже. Можно пробовать делать полицейских лучше, но невозможно это делать без улучшения обстановки в целом. И это не BLM а типа наоборот. Убивать, убивать, убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 16:56 (ссылка)

>Если убрать полицейских - будет много хуже.

глупо с этим спорить

с другой стороны, в Америке процент зэков в 5 раз выше,
чем в Европе, эти зэки в тюрьме встраиваются в
криминальную субкультуру и выходят из тюрьмы законченными
негодяями

притом, 90% зеков в Америке сидит за victimless crimes,
наркотики, проституция, харрассмент и так далее, и сажают
их в основном потому, что полиция имеет профит от каждой
посадки (тюрьмы часто частные, например, и очень доходные;
кроме того, полиция конфискует себе изрядную часть
имущества каждого зека)

суды и полицию постоянно ловят на фальсификациях
для повышения количества зэков, когда на совершенно
непричастных людей (часто школьников) массово
фабрикуют дела

https://en.wikipedia.org/wiki/Kids_for_cash_scandal

это не частный случай, это совершенно системное явление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-18 17:05 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Civil_forfeiture_in_the_United_States

Jump to navigation
Jump to search

Civil forfeiture in the United States, also called civil asset forfeiture or civil judicial forfeiture,[1] is a process in which law enforcement officers take assets from persons suspected of involvement with crime or illegal activity without necessarily charging the owners with wrongdoing. While civil procedure, as opposed to criminal procedure, generally involves a dispute between two private citizens, civil forfeiture involves a dispute between law enforcement and property such as a pile of cash or a house or a boat, such that the thing is suspected of being involved in a crime. To get back the seized property, owners must prove it was not involved in criminal activity. Sometimes it can mean a threat to seize property as well as the act of seizure itself.[2] Civil forfeiture is not considered to be an example of a criminal justice financial obligation.

* * *

это форма легализованного бандитизма,
некоторые полицейские департменты тупо
устраивают на автотрассах засады, с целью
обыска и конфискации рандомных автомобилей
(достаточно одной заначки с анашой, чтобы
легализовать конфискацию, а автомобилей,
в которых такой заначки нет, меньшинство;
никакого суда не надо)

часто конфискуют и дома, до кучи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 17:08 (ссылка)
Война с наркотиками, хуле.

Но не полицейские её начали и планируют. Они лишь солдаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 17:13 (ссылка)
но они - основной выгодополучатель
(найти полицейского, который выступает за лигалайз,
можно, но только в голубых штатах, где все и так легализовали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 17:48 (ссылка)
Смешно. Типа основной выгодополучатель второй мировой - это ветераны. Они все и затеяли, суки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 18:11 (ссылка)
выгодополучатель любой государственной акции
это офис, который ее осуществляет

выгодополучатель "войны с наркотиками" это
Federal Bureau of Narcotics и полиция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-18 18:15 (ссылка)
основной выгодополучатель второй мировой - это
генералы и министерство обороны в целом

даже по персоналиям если:
во Франции генерал де Голль превратился чуть
ли не в пожизненного гитлера

в Америке - генерал Эйзенхауэр

в сраной-говняной армией непосредственно рулил генералиссимус,
он же был и выгодополучателем, естественно
(ну и жуков немного)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-18 18:20 (ссылка)
Надо еще посчитать всех прочих, кто зажил хорошо. Покойного Крылова нехватает, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 18:32 (ссылка)
это общий принцип
все, что делает государство, делается для выгоды государства
все, что делает какой-либо государственный офис, делается
для выгоды этого офиса, и никаких других результатов
обыкновенно не приносит

вы же вроде минархист или анархо-капиталист, для вас этот тезис
должен быть детсадовской сложности вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-19 01:33 (ссылка)
Главный выгодополучатель "войны с наркотиками" - это условный средний обыватель, благодаря удаче заработавший сто миллионов и ударившийся в примитивный гедонизм. Типа Элвиса Пресли, кстати плотно сотрудничавшего с ФБР насчет войны с наркотиками и битлами. Этот блядь Элвис жрал колеса пригоршнями и довел себя до ручки. Посрать не мог толком без клизм и расширения ануса.

Но при этом хотел выглядеть добропорядочно в глазах окружающих, и чтобы значит дочка выросла чистым ангелом.

Воинствующее ханжество это и есть "война с наркотиками", вы и убили-с.

Нечего на абстрактное государство пенять - все вместе конкретно заняты этой войной. Вибратор в сраку - и давай воевать за чистоту нравов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-19 03:40 (ссылка)

>Нечего на абстрактное государство пенять - все вместе
>конкретно заняты этой войной. Вибратор в сраку - и давай
>воевать за чистоту нравов.

есличо, 75% американских обывателей регулярно употребляли
анашу в 1990-е, когда она была везде нелегальна

ну никак эти обыватели не являются выгодополучателями
"войны с наркотиками"

лигалайз регулярно побеждает через референдумы,
причем полиция этим референдумам сопротивляется как может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-19 03:42 (ссылка)

Elvis was so opposed to recreational drug use that in December of 1970, he met with President Nixon to express his concern about the growing hippie movement and anti-American counterculture, and he asked for a badge from the Bureau of Narcotics and Dangerous Drugs. He used the Beatles as an example of drug abuse in popular culture, which Paul McCartney later said left him feeling “a bit betrayed,” but he was quite aware of the irony behind the statement. “The great joke was that we were taking [illegal] drugs, and look what happened to him,” McCartney pointed out.

If cannabis had been a legal alternative, it might have been able to help wean him off his dependence on Demerol and Dilaudid. There is growing evidence that cannabis use can help significantly reduce the use of opioids, and if Elvis needed help sleeping, a heavy indica would have been a much safer alternative.

Inevitably, we will never know if cannabis could have altered the course of a very sad tale in the history of rock and roll. But the tale of the Memphis Flash, the Tupelo Tornado, the very King of Rock and Roll will go down in history as a dark lesson on the dangers of so-called “legal” drugs and the deceptive power of perception.

* * *

Фактически Элвис - жертва "войны с наркотиками",
и никак не выгодополучатель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-19 03:59 (ссылка)
Ну так и есть - в этой игре все одновременно и жертвы и выгодополучатели. Любимая человеческая игра же, от древних евреев до пуритан; каждый день нужен ритуальный козел отпущения, чтобы вся община вздохнула с облегчением. Хотите иметь чистоту нравов и при этом разнузданность? Имейте же. Вот вам легальные наркотики, которые нравственно чисты, и борьба с нелегальными, которые нечисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-19 06:12 (ссылка)

>Хотите иметь чистоту нравов и при этом разнузданность?

выгодополучателем этой хуйни является не население,
а церковь, школа, полиция, масс-медиа, в общем все, кто отвечает
за "чистоту морали" ("чистота морали" сама по себе это
чудовищная лживая гадость, которая никому лучше не делает)

но население само по себе ничего "хотеть"
не может, оно безмозглое потому что, не лучше
цыплят-бройлеров, населению сообщают, чего оно "хочет", вот
эти все (церковь, школа, полиция, масс-медиа)

если населению сообщат из зомбоящика, что надо привезти из
Афганистана злобного каннибала и отдать ему
все имущество, оно так и сделает

но интересов населения в этом никаких нет,
только интересы уебков, ответственных
за "чистоту морали" и промывание мозгов
(церковь, школа, полиция, масс-медиа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-19 06:16 (ссылка)
Не буду показывать пальцем, но кажется среди присутствующих полно уебков, занятых промыванием мозгов друг другу. Любимое занятие приматов - повыпендриваться, поднять свой статус, подорвать статус вышестоящего, посраться, потом сидеть и выкусывать блох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-06-19 06:49 (ссылка)
У вас кстати до сих пор удивительно наивная точка зрения - мол церковь, полиция и все прочие институты это что-то чуждое людям, навязанное сверху (а не население). Население таким образом угнетается жидами, инопланетянами, злыми трампистами или просто злыми.

Ничего же подобного. Люди везде и всегда устраивают такие институты, хуже или лучше работающие. Чисто для удобства и удовлетворения необходимых потребностей, часто умалчиваемых (потому что неприлично говорить о том что неприлично)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-19 14:35 (ссылка)

>Люди везде и всегда устраивают такие институты, хуже или
>лучше работающие.

государство, изначально, это банда грабителей,
контролирующая данный участок территории и занятая рэкетом
населения и проезжающих торговцев

постепенно (за счет протестов жителей и давления других
банд государств) эта банда цивилизуется, но
заставить ее выполнять какие-то полезные функции
практически невозможно

в лучшем случае, от государства можно добиться
противостояния другим аналогичным бандам, типа
вооруженной преступности, хотя (как пример Бразилии
показывает) вооруженная преступность на своей
собственной территории ведет себя гораздо гуманнее,
чем государство

церковь - это банда жуликов, которые впаривают населению
опаснейший меметический вирус, изначально просто
смертельный, но потом он цивилизуется, по той
же схеме, что и государство

говорить, что то или другое отвечает каким-то
потребностям - это примерно как говорить, что
ножи на бойне отвечают потребностям коров и свиней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-20 10:58 (ссылка)
Ваш ответ похож на набор заклинаний. "Чур меня, бес государственности".

Есть такая теория, что иудеи, будучи лишены государственности Римом, до сих пор не могут прийти в себя. Поэтому я всецело за Израиль. Пора бы и остепениться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-06-19 02:01 (ссылка)
Я вроде как классический либерал и полагаю, что гос. аппарат должен гибко подстраиваться под обстановку. В условиях, когда все население предельно распущено, невоспитанно, и стремится к удовольствиям (вместо философского счастья), минархизм невозможен. Все друг другу глотку перегрызут за минимум удовольствий. До минархизма надо дорасти.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 15:25 (ссылка)
99% из этих 99% случаев это какой-нибудь рецидивист вроде нынешнего джордж флойда, так что полицию можно понять. что суд и делает.

другое дело, что социум производит джордж флойдов нон-стоп с такой скоростью, что полиция фактически не успевает изымать или отстреливать, вот это проблема так проблема. и совершенно не проблема полиции, надо заметить. полиция не может в принципе её решить; полиция всего лишь имеет дело с её последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 16:49 (ссылка)

нихуя
более-менее все черные имеют тот же криминальный
бэкграунд, что и Флойд, половина убитых полицейскими
черные, другая половина - белые, и у тех никакого
криминального бэкграунда, конечно, нет
потому что в основном полицейские убивают
совершенно беспричинно, а рандомный белый,
в отличие от рандомного черного, чист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-06-18 16:57 (ссылка)
Полиция успевает выпиливать, но суды перестали функционировать, сажать агрессивных правонарушителей все менее возможно. В значительной степени дисфункциональность вынуждается всякой идеологией - войной с наркотиками, войной с домашним насилием, социалистической идеей перевоспитания преступников в обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-18 21:43 (ссылка)
во-первых, это хуита, все эти "политики" - голоса из вашей головы.

а речь идет про черный уличный криминал вообще-то. полиция убирает одних, на их место с готовностью тут же встают другие, ещё моложе. отсюда возникает неспособность судов сажать, если преступники моложе возраста наступления ответственности. во многих странах так. социум занимается тем, что усиленно генерирует преступников, и ничего не предпринимает с тем, чтобы этот процесс остановить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-19 01:35 (ссылка)
Да не только черный криминал. Вообще криминал. Начинающих профессиональных преступников не отделяют от общества - нет ни средств (которые заняты всякой хуетой), ни желания, ни идеологического оформления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-06-19 09:14 (ссылка)
Вот кстати свежачок.

Придушил старушку и трижды выебал бесчувственное тело. Карьерный уголовник, выпущен очередной раз на поруки - исключительно постольку, поскольку тюрьмы и так переполнены. А кем они переполнены? А кем угодно, но не такими как он.

https://www.lawenforcementtoday.com/police-woman-64-dead-after-being-violently-raped-by-man-freed-twice/?fbclid=IwAR1_H_N2YjO9PGYPHaxRPW6NHE84QjWF4Ax4wWqO5SCfhr4TGRhwREKk6wo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-19 14:40 (ссылка)
да наплевать на этого, этого выпилят рано или поздно (скорее рано)

проблемы там, где тинейджеры преступники, которых нельзя посадить и вообще непонятно, что с ними в принципе можно сделать (кроме как вовремя пустить на биогаз, я даже практически "за", но так сейчас нельзя и считается ochen nekulturno)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 18:12 (ссылка)
> Если судить чисто по статистике, полиция в Америке это наименее агрессивная часть населения и при этом чаще прочих виктимизируемая.

Если судить по вашим записям, то ваш любимый вкус - вакса на ботинках богатых и охраняющих их ментов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-18 12:53 (ссылка)
Блять трамп уж всяко-разно пёзже ссаных клинтонитов ёбаных! Это как из двух зол выбирать, беспонтово нахуй но блять демократы просто конченые уёбки, сосатели нигрильских залуп за шанс быть у кормушки, это-же пиздец же блять! А ещё микаэл забыл про великую аксиому: Дай негру палец он всю руку откусит! Вот чо не так что-ли прям сейчас происходит? Блять нигры притащили на место зажмура сраного нигры какую-то ванночку садовую и блять крестят в новый культ BLM ёбаный, персональный нигрильский хрисос у негров теперь в золотом гробу ёпта! Спасибо нахуй клинтоёбам сраным! Пизднутые нигры ещё ща иск готовят к эппл за то что эппл заблокировал напизженые айфоны, это вообще норм? И на амазон ещё хотят прыгнуть за то что за лут сняли с карточек у лутеров! ахах! Сука ёбнулись нахуй! Слава рэднекам! Кольту слава! ККК!!!

(Ответить)


[info]balalajkin
2020-06-18 13:39 (ссылка)
Есть истории посвежее. Выдавил глаза и съел. Разумеется, в википедию не попадет - неинтересно, плохо подходит по нарратив Фуко.

https://www.kimt.com/content/news/New-details-Victim--489782101.html

(Ответить)


[info]edward_
2020-06-18 18:45 (ссылка)
у американских ментов и так зарплата вполне дикая, плюс ранняя пенсия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-18 20:02 (ссылка)
смеялся
https://www.indeed.com/career/police-officer/salaries

Average base salary

4.4k salaries reported, updated at Jun 13, 2020
$53,880
per year

The average salary for a police officer is $53,880 per year in the United States.

https://nightingale.edu/blog/nurse-salary-by-state/

What States have the highest paid nurses?

The highest paying state for nurses in 2018 is California, with an average annual RN salary of $106.950. On the list of best states for nurses we can also find Hawaii with $98.080 per year, DC with $92.350, Massachusetts with $92.140 per year, Oregon with $91.080, Alaska with $89.310, Nevada with $85.620, New York with $85.610, New Jersey with $82.750, and in Connecticut a registered nurse can make $81.220 annually.

The lowest paying US states for nurses

In 2018, South Dakota was the lowest paying state for nurses, with an average RN salary of $58.340 for RN’s.

* * *

Нянечка в поликлинике получает больше мента
притом, что нянечка это едва-едва миддл-класс вообще,
практически рабочая специальность.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-19 00:21 (ссылка)
не нянечка а фельдшер скорей, почти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-19 00:26 (ссылка)

не
https://en.wikipedia.org/wiki/Feldsher

The equivalent type of provider may also go under different titles in different countries and regions, such as "physician assistant" in the United States

эти еще в полтора раза больше зарабатывают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-19 00:27 (ссылка)
Training for feldshers can include up to four years of post-secondary education, including medical diagnosis and prescribing.[4] They have clinical responsibilities that may be considered midway between those of physicians and those of nurses. They do not have full professional qualifications as physicians.[10]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-06-19 00:41 (ссылка)
Registered Nurse (RN)
Education: Associate of Science (A.S.) in Nursing or Bachelor of Science (B.S.) in Nursing
Median salary: $65,470 (2012)
In addition to the duties of CNAs and LPNs, RNs are qualified to make nursing diagnoses, and to supervise the work of CNAs and LPNs.

Advanced Registered Nurse Practitioner (ARNP)
Education: postgraduate education in specialized aspect of nursing and RN licensure
Median salary $96,460 (2012)
Advanced Registered Nurse Practitioners include nurse midwives, nurse practitioners, clinical nurse specialist and nurse anesthetists.

выписывать они ничего не могут, но это очень далеко от "нянечки" (санитарки), у котороый образования и знаний нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edward_
2020-06-19 03:11 (ссылка)
нерсе это ж медсестра!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-19 01:57 (ссылка)
https://nypost.com/2020/05/30/this-port-authority-cop-makes-more-than-the-president/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-19 02:17 (ссылка)
Накануне Роскомнадзор по согласованию с Генпрокуратурой решил снять ограничения на работу Telegram в России. В ведомстве заявили, что позитивно оценивают готовность основателя мессенджера Павла Дурова противодействовать терроризму и экстремизму. В начале месяца он рассказал об усовершенствованных методах обнаружения и удаления «экстремистской пропаганды» в приложении.
-----------------------------
Довольно удивительно (на самом деле телега адское
палево, конечно, но фактически это признание обсера,
intriguing)

(Ответить)


[info]balalajkin
2020-06-19 02:36 (ссылка)
Бородатая женщина, карлики, эму, кабаны и фонтан спермы.

Проклятые полицаи и тут влезли и все испохабили.

https://worldnewsdailyreport.com/san-francisco-police-interrupts-sex-party-involving-midgets-emus-and-a-fountain-of-sperm-71-arrests/?fbclid=IwAR1qQne5T8UlYGOn2ngZylhX8sesoMtq_KjDug4yZlMosD5INRIQXixYWY0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-19 03:26 (ссылка)
https://worldnewsdailyreport.com/detroit-rabid-prostitute-shot-dead-by-police-autopsy-reveals-12-chewed-off-penises-in-her-stomach/
Detroit: Rabid prostitute shot dead by police, autopsy reveals 12 chewed off penises in her stomach

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-19 03:28 (ссылка)
The autopsy of sex worker killed by officers of the Detroit Police Department (DPD) last weekend revealed some astonishing and disturbing facts: not only was she infected with rabies, but she had the remains of at least a dozen human penises in her digestive system.



47-year Loretta Monroe was tased repeatedly before being shot 17 times by DPD officers during a controversial intervention on Saturday.

The officers involved had justified the intervention, saying Ms. Monroe was extremely aggressive and violent and “looked as if she was possessed by a demon.”

The result of her autopsy, revealed this morning, could provide an explanation for the 47-year old woman’s behavior: Ms. Monroe suffered from a severe case of rabies, causing anxiety, hallucinations, paranoia, and abnormally aggressive behavior.

The autopsy also shed some new light on Ms. Monroe, perceived by many as an innocent victim of police brutality, and gave a new direction to the investigation.

The remains of at least 12 partially digested human penises were found in her stomach, leading for at least a dozen potential victims

In a brief press conference this afternoon, Detroit Police Chief James Craig said investigators had already located seven of her victims in various hospitals of the region and were still looking for more.

Chief Craig says Ms. Monroe had been suffering from rabies for at least a year, so the number of her victims could reach several hundred.

“The medical examiner says the penises we found were at most 48 hours old. If she ate a dozen in two days, that means she could have eaten a thousand or more over the last year.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-19 03:31 (ссылка)
Houston police have arrested a man believed to be behind the disappearance of no less than 31 persons this past decade.
Ivan Fedorovitch Yanukovych, 56, could be linked to a number of mysterious disappearances in the area believe officials.

Yanukovych was interrogated by police after neighbors complained about him using a chainsaw late at night and reported the man being “covered in blood.”

When police arrived on the scene, Yanukovych was found butchering a dead body in his garage and preparing what police officers described as “large quantities of ground meat” mixed in with an “aromatic blend of spices.”

“The suspect admitted to preying on unsuspecting delivery men from local restaurants, several postmen and even a number of Jehovah witnesses,” Assistant Chief Jeff Buchanan told reporters.


https://worldnewsdailyreport.com/cannibal-killer-slaughtered-and-ate-23-pizza-delivery-men-6-jehovah-witnesses-2-postmen-in-past-7-years/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-19 03:33 (ссылка)
Washington, D.C. | A Caucasian woman says she was brutalized, handcuffed, and arrested in her own home last night by officers of the DC police and the DC National guard who mistakenly believed she was an Afro-American looter.

Around 11 pm last night, officers of the Metropolitan Police Department of the District of Columbia and DC National Guard military police were called to a luxurious residence of the Kalamora neighborhood where neighbors had reported seeing “a black looter”.

41-year old Laura Kennedy was quietly watching tv in her living room when over 80 law enforcement officers broke through the residence’s five doors and invested her home.


“They arrived from everywhere with their guns pointed at me. One of them kicked me to the ground and they threw themselves at me.”

Ms. Kennedy says she was kicked, punched, and brutally handcuffed and was verbally abused when she asked for explanations.

“I tried to explain that this was my house, but they wouldn’t listen. They called me “nigger” several times and repeated that the house belonged to a white couple.”

Ms. Kennedy was arrested and held for eight hours, until her lawyers showed up and obtained her release this morning.

The 41-year old lobbyist says the incident made her “see first-hand the racism and brutality of the police forces.”

Ms. Kennedy says she is already consulting her lawyers about suing the “DC Police Department’s pant’s off!”

https://worldnewsdailyreport.com/d-c-white-woman-brutally-arrested-in-her-own-home-after-being-mistaken-for-a-black-looter/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-06-19 03:37 (ссылка)
A hairdresser from New-Orleans was arrested this morning and accused of using his customers’ hair to create voodoo dolls and cast curses upon them.
According to the New-Orleans Police Department (NOPD), 29-year old Enoch Azaka collected the hair he cut from his customers at the Old City Barber Shop and used it in black magic rituals.

https://worldnewsdailyreport.com/hairdresser-arrested-for-making-voodoo-dolls-from-customers-hair/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2020-06-26 20:45 (ссылка)
Вот и надо было им Мишико позвать уполномоченным по полицейской реформе. А то он занимает сейчас в Украине совершенно бесполезную должность. Удивительно даже, что согласился на нее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-26 21:09 (ссылка)
Да что там, вон тут у нас профессура вообще предложила внести в конституцию РФ право выбирать президента США. Русне ведь всегда видней, как в США надо.

(Ответить) (Уровень выше)