Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-28 01:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Prussian Blue - FOR THE FATHERLAND
Entry tags:blm, smeshnoe, usa

the biggest murderer, rapist, pillager, and thief of the modern world
Если кто не видел:
https://www.spiked-online.com/2020/06/26/whos-behind-the-war-on-statues/

В Портланде, Орегон разрушили статуи Джефферсона и Вашингтона.
Вашингтону оторвали голову и сожгли. В Сан-Франциско
испортили и повалили статую Улисса Гранта,
генерала,
который возглавлял войска Севера в Гражданской Войне (согласно
принятой среди адептов BLM мифологии, ее предметом было
освобождение негров). Прегрешение Гранта состояло
в том, что у его жены были рабы (самому Гранту один
раз подарили раба, ему не понравилось, и он его
в скором времени освободил). В том же парке борцы
за BLM испортили статую Сервантеса и царя Леонида.

В Вашингтоне, DC, активисты BLM постоянно уродуют
мемориал Линкольна,
а руководство BLM пытается
уничтожить
его статую (особенно усердствует конгрессменка
Элеанор Нортон).


В Висконсине BLM-активисты разбили статую
Ганса Христиана Хега,
и утопили ее в озере, по
частям; до кучи они разрушили памятник феминизму
и отпиздили старенького сенатора-демократа, тоже
сторонника BLM.

Ганс Христиан Хег,
есличо, это знаменитый норвежский
аболиционист, возглавивший скандинавский добровольческий
полк во время Гражданской Войны; он погиб от ран, полученных
в битве при Чикамоге, сражаясь на стороне Севера.

Полиция не разгоняет банды BLM-активистов, разрушающих
статуи, но разгоняет контр-демонстрантов, которые выходят
на защиту.


Идеологи разрушения статуй называются 1619 Project
https://en.wikipedia.org/wiki/The_1619_Project
это протестная кампания, организованная в 2019-м
году газетой New York Times, которая доказывает,
что все содержание американской истории сводится
к насилию и рабству. Журналистка NYT Николь Ханна-Джонс,
которая возглавляет 1619-проект, утверждает, что
основной задачей Американской Революции и Войны за
Независимость была защита и сохранение рабства.

Вот хорошее, от этой же самой тетеньки
из New York Times.

https://thefederalist.com/2020/06/25/in-racist-screed-nyts-1619-project-founder-calls-white-race-barbaric-devils-bloodsuckers-no-different-than-hitler/

I find it hard to believe that any number of the white

race can have the audacity and hypocrisy to call any
other culture savage. The white race is the biggest
murderer, rapist, pillager, and thief of the modern
world.

Christopher Columbus and those like him were no
different than Hitler. The crimes they committed were
unnecessarily cruel and can only be described as acts
of the devil. Africans had been to the Americas long
before Columbus or any Europeans. The difference is
that Africans had the decency and respect for human
life to learn from the Native Americans and trade
technology with them.

The pyramids of the Aztecs and the great stone heads of
the Olmecs are lasting monuments to the friendship of
these two peoples. But as David Walker wrote in his Appeal
in 1829, the white men acted "more like devils than
accountable men ... whites have always been an unjust,
jealous, unmerciful, avaricious, and bloodthirsty set of
beings, always seeking power and authority."

Using Christianity as their excuse, the white race
denied the native people their humanity. Not only did
they rape and murder the indigenous peoples of
America, but they killed off many more by introducing
diseases which came from filth and uncleanliness to
the native people. The white race used deceit and
trickery, warfare and rape, to steal the land from the
people that had lived here for thousands and thousands
of years.

Even today, the descendants of these savage people
pump drugs and guns into the black community, pack
black people into the squalor of segregated urban
ghettos, and continue to be bloodsuckers in our
communities. Yes, it was Columbus that set the
platforms for these racist American institutions. A
devil calling someone a savage is like the pot calling
the kettle black.

Это все новости на сегодня.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-06-28 07:55 (ссылка)
А если тетенька якобы из Нью-Йорк Таймс, то почему ссылки опять на какую-то левую херню?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 08:00 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/The_1619_Project
https://en.wikipedia.org/wiki/Nikole_Hannah-Jones

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 08:01 (ссылка)
На NYT я ссылок не ставлю, потому что у них пейвалл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 08:10 (ссылка)
А статья в википедии написана в стиле совершенно дебильного и беспомощного self-promotion, с ее собственным сайтом в качестве primary source, и если бы не политический момент, была бы давно стерта. Не она сама писала конечно, фанаты типа, но полностью безмозглые.

Тетенька не из Нью-Йорк Таймс, а из воскресеного приложения к нему (которое известно в основном кроссвордами). Не думаю, что в самом Нью-Йорк Таймс ей дали бы написать всю эту хуйню. Собственно, она там вообще ничего не писала вплоть до апреля этого года -- по крайней мере поиск по сайту на находит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 08:23 (ссылка)
есличо, она пулитцеровский лауреат

In April 2015, she became a staff writer for The New York
Times, where she was awarded the Pulitzer Prize for
Commentary in 2020.

вот ее статьи для NYT
https://www.nytimes.com/by/nikole-hannah-jones
в адовых количествах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 19:48 (ссылка)
>она пулитцеровский лауреат

По категории "утешительный приз", вот как раз за эту хуйню. Пулитцеровских премий, оказывается, 21 штука в год (я не знал).

>в адовых количествах

За 2017 год 4 штуки (причем 2 в воскресном приложении к кроссвордами, 1 рецензия на фильм, 1 в местых новостях). За 2018 0 штук (есть один подкаст).

Тетка вообще не журналист, тем более не investigative reporter, как она себя позиционирует. Это вранье и хайп. И начальство ее этот хайп поддерживат постольку-поскольку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 20:22 (ссылка)
так кто начальство-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 20:34 (ссылка)
думаю, что то же самое можно сказать о любом
штатном сотруднике NYT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 21:44 (ссылка)
NYT Magazine может быть (хотя он в основном про кроссворды, а авторы корссвордов дорожат своей репутацией, и не делают вид, что они журналисты). А так, вообще-то -- ну, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 21:47 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bristol_stool_scale

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 21:53 (ссылка)
Здравствуйте, Мартин Алексеевич.

В смысле, шкала шкалой, но все слова тоже ведь одинаковые, правда? да даже и буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 21:59 (ссылка)
слушай, но по упоминаемости, узнаваемости и общественному
авторитету эта тетка в топе по всем журналистам NYT, топ-5
самое малое (за это и получила пулитцера)

а что она тебе лично не по нраву, ну, бристольская шкала
говна тебе в помощь, мне они все вообще не нравятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 22:01 (ссылка)
Она не мне не по нраву, она фейк на хайпе. Сейчас упоминают, завтра забудут нафиг. 15 минут длятся 15 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 01:33 (ссылка)
ne dokazano

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 18:04 (ссылка)
Каледин из треда в тред повторяет свое отрицание фундаментальной природы anti-racism/SJW/BLM. Думает это так, типа сиюминутное умопомрачение. Вот война с Китаем(Хиллари) придет, порядок наведет. Лол блин.

Прям таки старческое брюзжание, нежелание отказаться от устаревшего понимания природы США. Превознесение слабости/victimhood теперь важнее всех остальных (устаревших) американских идеалов, и нет совершенно никаких оснований полагать, что это всё временно. Те, кто держится за старые идеалы, называются консерваторы, и они marginalized.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 19:29 (ссылка)
Не сиюминутное, а предвыборное. Если выборы выиграют, на следующий день все кончится.

А все это фуфло про идеалы это просто фуфло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 19:37 (ссылка)
Учитывая что выборы происходят раз в четыре года, а если учесть конгресс то ещё чаще, "оно предвыборное" -- это удобное объяснение вообще для чего-угодно.

Почему "оно" вдруг перестанет быть "предвыборным" после выигранных выборов, совершенно непонятно. Тем более, если учесть, что всё началось во времена второго срока Обамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-30 16:18 (ссылка)
>Тем более, если учесть, что всё началось во времена второго срока Обамы.

Хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-01 18:42 (ссылка)
https://youtu.be/8C-VrsK93GE?t=97 вот тут Coleman Hughes, который был highschooler'ом в те времена, говорит следующее:

"I didn't get any of the recent wave of race-conscious racial justice ideas until maybe 2012 or 2013, when I began to be taught that black people and white people fundamentally can't understand each other, because white people haven't been through what we've been through, it's not just the case that there are racist people that we always must oppose, but that the system itself is racist and must be overturned, that there is something that is called white privilege that is pervasive, and needs to be singled out among various kind of privileges that people have."

В другом видео (сейчас нелегко найти) он говорил, что его школа была progressive, и an early adopter этой идеологии.

Геймергейт произошел в 14ом. Kotakuinaction и Tumblrinaction сабреддиты создали в 14ом. У термина 'SJW' негативная коннотация появилась в 2011 в твитторе https://en.wikipedia.org/wiki/Social_justice_warrior#Pejorative_meaning

2012-2014 это период, когда эта идеология пошла в массы, через школы, колледжи, и в основном соцсети.

Через гуглтернды прекрасно виден эффект становления этой идеологии в 12-14ых:

https://trends.google.com/trends/explore?date=all&geo=US&q=mansplaining,Microaggression
https://trends.google.com/trends/explore?date=all&geo=US&q=transgender
https://trends.google.com/trends/explore?date=all&geo=US&q=Patriarchy
https://trends.google.com/trends/explore?date=all&geo=US&q=%22Safe%20space%22

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-01 21:30 (ссылка)
все так
говно началось с геймергейта, это самое главное событие
"культурных войн" вообще

можно проследить биографию активисток от SJW,
большинство из них до 2010-го года срали в твиттер
каким-то правым говном, вплоть до расизма

причем параллельно с SJW поднялось анти-SJW движение,
гораздо более мощное по факту, в силу массовой поддержки,
трамп на этой волне и вырос

сначала хозяева дискурса не просекли фишку,
что привело к победе трампа, но сейчас начали
дико закручивать гайки в Интернете, параллельно раскручивая
собственный движ ("tiktok-революционеры", антифа,
блм и те де)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 21:35 (ссылка)
>не просекли фишку

Им просто не приходило в голову, что так можно. Потому что так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-01 21:37 (ссылка)

а чего "нельзя"-то?
Я читал r/the-donald
(самый мощный субреддит за трампа,
который на днях запретили)
не вижу, за что его можно было бы запретить,
если его запрещать, то Фокс Ньюс надо сжечь
на месте вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 21:49 (ссылка)
Нельзя выдвигать в президенты неадекватное самовлюбленное чмо. Потому что будут проблемы.

Они уже есть, но это цветочки пока; ягодки будут, когда экономика отреагирует на налоговую реформу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 21:53 (ссылка)
>неадекватное самовлюбленное чмо

которое заводит толпу в качестве modus operandi, и ничего другого вообще не умеет и не делает. Так-то пожалуйста, выдвигайте, если больше некого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-01 22:56 (ссылка)

>неадекватное самовлюбленное чмо

смеялся

слова "билл клинтон" тебе ничего не говорят?
а "джордж буш"?

придется сильно напрячься, чтобы припомнить
презика, который под это определение не подходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 23:43 (ссылка)
Ни один не подходит, за всю историю. Была попытка сто с чем-то лет назад, но не взлетело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-02 03:56 (ссылка)
Bryan was the first leader of a major party to argue for permanently expanding the power of the federal government to serve the welfare of ordinary Americans from the working and middle classes ... he did more than any other man—between the fall of Grover Cleveland and the election of Woodrow Wilson—to transform his party from a bulwark of laissez-faire to the citadel of liberalism we identify with Franklin D. Roosevelt and his ideological descendants.

какбе противоположность Трампу,
тот пытается повернуть гопов в либертарианство
кстати, если вдуматься, Трамп есть Рон Пол больного человека
https://www.nybooks.com/daily/2018/01/17/trumps-debt-to-ron-pauls-paranoid-style/
настоящий Рон Пол, конечно, лучше
но Рон Пола нам, за наши грехи, не дадут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 04:21 (ссылка)
Это по словам судя. Слова ни при чем, они в данном случае не важны. Любые слова, если их говорит говно, превращаются в говно, странно, что ты этого не знаешь.

Говно же опознается по методу, который был ровно тот же. Он ездил по стране и собирал буйные дикие толпы (первым придумал так делать).

К счастью, до власти его все-таки не допустили, и кончилось вполне уже анекдотом (участием в monkey trial против эволюции, в 25 году). Но чувак был реально стремный.

>настоящий Рон Пол, конечно, лучше

Чем лучше, чем грузин? чем сынок его? Совершенно бессмысленный хрен твой Рон Пол, никто ни о чем. Тотально иррелевантный всю жизнь, так типа, попездывающий из угла. Человек, который -- будучи больше чем 20 лет от роду -- вслух, совершенно серьезно может назвать себя "либертарианцем", это даже не смешно. Ларуш покойный и то интереснее (хотя и с чисто криминологической точкие зрения конечно).

Трамп же структурно эквивалентен гитрелу: монстр, которого проигрывающая сторона сдуру сотворила, надеясь так выиграть, и предсказуемо сразу же потеряла контроль. Он конечно не гитрел, он как человек гораздо нормальнее -- ну там, "grab her by the pussy", вот это все. Ну и Америка не Германия. Но политическая этиология ровно такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-02 08:02 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Godwin%27s_law

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 19:38 (ссылка)
Апгрейдить пора. Godwin's law 2.0: whoever mentions Godwin's law, loses.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-01 21:31 (ссылка)
Эта идеология раза четыре ходила в массы только на моей памяти. Проблема не в идеологии, а в уебанстве. Которые разрешил Трамп (себе, а тем самым и всем остальным).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-01 21:35 (ссылка)
"все китайцы выглядят одинаково"

ты не различаешь оттенков, потому что не в теме
конечно, интерсекционализм не мог ходить в массы
4 раза, это новая фишка вообще

собственно, левые до 2014-го не требовали
массовой цензуры всего подряд, наоборот,
правые требовали, а левые жертвовали ACLU, которая судилась
с ментами за демонстрацию свастики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 21:52 (ссылка)
>левые до 2014-го не требовали массовой цензуры всего подряд

Ой бля, ну конечно. Про Кэтрин Маккиннон не ты ли писал? слово feminazi в каком году придумали?

Нового здесь только то, что сорвали все тормоза.

>ты не различаешь оттенков, потому что не в теме

В смысле, не читаю те два-три конспирологических сайта, на которых ты залип, и содержание которых ретранслируешь. Не читаю, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-01 22:07 (ссылка)
>Про Кэтрин Маккиннон не ты ли писал? слово feminazi в каком году придумали?

И чо? Ещё Dworkin вспомните.

Раньше это было уделом Studies департаментов и вообще fringe, а после 13ого это стало либеральным мейнстримом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 04:26 (ссылка)
Ну не надо мне мозги ебать, да? я ж все это видел. Феминизм на кампусе в начале 90-х и конце 10-х отличался ровно одним, вместо трансгендеров были кроссдрессеры (потому что операции тогда еще не нормализовали, а слово "гендер" не придумали). А в мейнстрим это все запустил лично Трамп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-02 10:53 (ссылка)
>А в мейнстрим это все запустил лично Трамп.

Ну смешно же. По приведенному выше, явно видно, что запустилось это всё в 12-14 до всякого Трампа. Backlash на это, уже запущенное, возможно немного помог Трампу избраться. Помню что старперы, которые тогда политикой рулили, мало что знали про это явление. Хиллари вроде пыталась использовать феминистический glass ceiling во время компании, но это не SJWизм в чистом виде.

>отличался ровно одним

Неее. Интерсекциональность / Oppression olympics элемент нынешней идеологии это новое. Раньше этого не было. Уровень ненависти к белым тоже на новом уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 19:34 (ссылка)
Блядь.

Разьясняю методом повторения, в последний раз. Как нишевой продукт оно существовало 50 лет уже, с периодическими обострениями. В мейнстриме до Трампа его не было вообще. Это заслуга лично Трампа, и никого другого. Берни еще пытался, но не смог, он все-таки приличный человек.

>Раньше этого не было.

Да было 20 раз блядь, только называлось не "интерсекциональность", а "солидарность". Произошел очередной ребендинг, вот и все. Ну вот реально, миллениал, которому кажется, что он что-то новое придумал, хоть в чем-то -- это персонаж анекдота.

Не надо читать всю хуйню, которую они пишут. Просто вообще не надо ее читать и все. Она к делу никакого отношения не имеет.

Разумеется, нынешние куда тупее и мерзотнее, чем те, что были 50 лет назад, но это не из-за того, что у них появилась какая-то там якобы "идеология". Просто все поколение тупее, равномерно по спектру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-02 20:30 (ссылка)
существенная разница в том, что эти
граждане в массе выступают против первой поправки,
а за защиту первой поправки можно вылететь с работы
причем не только в университете, сейчас выгоняют
даже из ассенизаторов

среди предыдущих итераций левого движения
(а) ни одно не имело рычагов власти, позволяющих
массово увольнять и лишать монетизации
за тривиальный оффенс, типа шапочек с MAGA (*)
(б) ни одно не стремилось к тотальной цензуре, оруэлл-стайл
(в) ни одно не было в состоянии осуществить тотальную
цензуру, оруэлл-стайл

в такой ситуации, задним числом понятно, что голосование
за трампа в 2016-м было очень мудрым и своевременным шагом
слава /pol/ за то, что они это вовремя просекли и добились победы
рыжего, это целиком их заслуга (слава форчану, героям слава)

(*) какого-то программиста год-два назад деплатформили и
отменили все его доклады на конференциях после того, как кто-то
опубликовал в твиттере его фотографию в мага-кепке, до кучи запретили
ему являться в качестве слушателя

твиттер-юзеры всем твиттером
заявили, что рядом с таким ужасным расистом ощущают себя unsafe
программер причем даже не из академии, типа индустрия

программист был жирный, аполитичный баптист из адских ебеней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 23:21 (ссылка)
>голосование за трампа в 2016-м было очень мудрым и своевременным шагом

Ну как -- если тебе нравится описанный тобой тоталитаризм и цензура, и полная невозможность сказать вслух хоть что-нибудь отличное от мантры, тогда да. А иначе нет.

>рядом с таким ужасным расистом ощущают себя unsafe

Почему бы это, а? С тем, кто сейчас президент, это никак не связано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-02 23:51 (ссылка)
не нравится, конечно
но Трамп это последний бастион, который ей противостоит какбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-03 00:11 (ссылка)
Еще раз: Трамп ее вызвал к жизни. Вытащил на свет божий из маргинальных остойников, вывел в мэйнстрим, нормализовал прямое вранье, твиттерную политику и перманентную истерику как управленческий метод. Отрицать это довольно глупо, все ходы записаны же. А что лично он сделал это только со своей стороны спектра, перевел фокс-ньюс в категорию таблоидов, а остальные уже сами потом подтянулись -- так это совершенно неважно. Действие равно противодействию, вот и все.

Или, простыми словами, если ты сложные не хочешь понимать. Трамп не борется за первую поправку. Он смешал, до полной неотделимости, борьбу за первую поправку и лютое говно. Превратил всю правую половину спектра в тоталитарный культ (своей собственной личности), в результате чего и вторая половина на глазах превращается в тоталитарный культ (хотя пока что без личности). Спасибо ему, гореть ему в аду, которого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-03 11:23 (ссылка)
>Трамп ее вызвал к жизни.

Ещё раз, на график посмотрите https://trends.google.com/trends/explore?date=all&geo=US&q=SJW , и скажите, где там что трамп сделал? Есличо, он победил в primaries в Мае 16ого.

>В мейнстриме до Трампа его не было вообще.

Гипер чувствительность к смертям черных УЖЕ БЫЛА в 2012-14ых https://en.wikipedia.org/wiki/Shooting_of_Trayvon_Martin https://en.wikipedia.org/wiki/Shooting_of_Michael_Brown

Этими смертями было засрано всё медиапространство и твитторы с фейсбуками. Не меньше чем Флойдом. Т.е. уже тогда в медиа осознанно выпячивали расовые issues, больше чем они это делали в 2010ых. Уже тогда ненависть к белым, и копам присутствовала в абнормальных кол-вах, и что новое, со стороны либеральных белых тоже.

>Причина к тому понятная -- их ровесники в Китае наоборот третье поколение живут лучше
>Ну и начинают изобретать дебильные рационализации по спектру, от MAGA до BLM.

Да да, из-за обнищания белые тетки в элитных колледжах, затем тетки в твитторе, стали ненавидеть straight white male(на идеологическом уровне), и срать о systemic racism в твитторе. Угу.

BLM это, продукт веры в systemic racism, есличо. Элементарно проверяется чтением того, что лидеры BLM говорят.

>перевел фокс-ньюс в категорию таблоидов

Смешно слушать. Всегда были таблойдом. Личности вроде Sean Hannity не изменились вообще с приходом Трампа. Уровень вранья изменился незначительно.

.........

Подытоживая: Тоталитарный культ со стороны левых появился раньше. Вы продолжаете гнуть свою линию, despite all the evidence, не приводя вообще ничего, только делая голословные утверждения. Я должен вам, наверно, на слово поверить, из уважения к вашим математически достижениям, хоть и наблюдал это всё детально своими глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-03 19:27 (ссылка)
>BLM это, продукт веры в systemic racism

systemic racism это не предмет веры, а очевидный медицинский факт, если че. Среди других медицинских фактов. И если кто этого не понимает, можно сразу нахуй пожалуйста, без обсуждений? Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-03 19:42 (ссылка)
>а очевидный медицинский факт, если че.

Только каждый раз статистику приходится подкручивать, или не смотреть на неё вообще, чтобы показать его существование. Если какой системный расизм сегодня и есть, то anti-white one.

https://en.wikipedia.org/wiki/Roland_G._Fryer_Jr. например вот этого дядю ушли из Гарварда по Title IX, за срыв покровов с голого короля системного расизма.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-03 11:29 (ссылка)
>какого-то программиста год-два назад деплатформили

Donglegate кстати случился тоже в 13ом. Задолго до Трампа. Какбе индицирует накал SJWизма уже тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-03 13:24 (ссылка)
>в такой ситуации, задним числом понятно, что голосование
за трампа в 2016-м было очень мудрым и своевременным шагом

Разве что в плане соблюдения баланса в SCOTUS. В плане разжигания SJWизма, Трамп действительно ситуацию только ухудшил, потому что подкинул аргументов за существование системного белого расизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-03 19:29 (ссылка)
>Разве что в плане соблюдения баланса в SCOTUS.

А с этим как раз красиво получилось. Суд его сколько раз за последние два месяца головой в говно макнул, два, три?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-03 19:45 (ссылка)
Это маловажно, главное там не одни либералы, как могло бы быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-02 19:49 (ссылка)
Т.е. глобальные-то причины явления очевидны: уже третье поколение живет хуже, чем их родители, и их это бесит. Причина к тому понятная -- их ровесники в Китае наоборот третье поколение живут лучше -- но вслух им никто этого не озвучит, потому что сделать с этим ничего нельзя, это обьективный процесс. А сами они тупые, тупые. Ну и начинают изобретать дебильные рационализации по спектру, от MAGA до BLM.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-02 14:55 (ссылка)
>лично Трамп

нет никакого "лично трампа".

и уж точно ничего "лично трамп" не мог никуда запустить.

трамп в лучшем случае олицетворение, вроде путлера. т.е. вечная вторичность (если не третичность), причем олицетворение наихудшего из окружающих говн.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-03 12:21 (ссылка)
>Феминизм на кампусе

Вот именно. Раньше был феминизм на кампусе, а сегодня феминизм и на кампусе, и вне кампуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-01 22:53 (ссылка)

>В смысле, не читаю те два-три конспирологических сайта, на
>которых ты залип, и содержание которых ретранслируешь.

про гамергейт там как раз не писали, есличо
про него вообще в мейнстриме не писали (я читал
r/kotakuinaction, думаю, что других источников
особенно и нет)

>Про Кэтрин Маккиннон не ты ли писал?

ее движение не было левым мейнстримом, сами
же левые его и дискредитировали

сейчас же "nazi enabler" (человек, выступающий против
цензуры) - такая вещь, за которую можно легко вылететь
с работы вообще, в любом более-менее университете

то есть если б я поддерживал LJR, работая в Штатах,
и оно не было бы целиком русскоязычное - лишился бы
теньюра на раз, с такой именно формулировкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 23:44 (ссылка)
>ее движение не было левым мейнстримом

Ну, куда менее нишевое, чем геймергейт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-02 03:43 (ссылка)
геймергейт это не движение, а событие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 04:22 (ссылка)
Нишевое событие. Которого вне ниши никто не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-02 08:01 (ссылка)
само собой
но говно все оттуда вылилось
типа той небольшой хуйни, с которой посыпалась лавина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-02 19:35 (ссылка)
Угу. Только против лавины вообще-то стояла дамба. В которой сознательно открыли задвижку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-01 22:44 (ссылка)
>Эта идеология раза четыре ходила в массы только на моей памяти.

Каждый раз оставаясь на завоеванных позициях. Так в 90ых массово ввели политкорректность, например. И "нельзя ебаться с подчиненными" тоже ввели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 23:46 (ссылка)
Identity politics во время антиглобализма считалось позорной глупостью, изветстная активистка Наоми Кляйн специально многостранично жаловалась, какая она в молодости глупая была.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-01 22:04 (ссылка)
самый главный тренд забыл.

https://trends.google.com/trends/explore?date=all&geo=US&q=SJW

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 11:24 (ссылка)
Практически все пейволы сейчас жабоскриптовые, и лечатся его отключением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 14:25 (ссылка)
у меня отключен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 15:18 (ссылка)
Я в хроме нажимаю F12, затем Ctrl-Shift-P, "Disable Javascript", нажимаю Enter в адресбаре, чтоб страница перегрузилась, и всё работает.

Возможно жабоскрипт добавляет какие-то кукисы, или они дискриминируют файрфокс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 15:28 (ссылка)
спасибо!
все сработало

> или они дискриминируют файрфокс.

не, это я осел, у меня стоит noscript
и я там проебал релевантный сеттинг
(раньше оно точно не помогало)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-29 00:58 (ссылка)
Класс, спасибо!
Какие же они все-таки тупые, не ожидал даже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 01:10 (ссылка)
"Bypass paywalls" Firefox extension

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 13:40 (ссылка)
archive.is его успешно обходит же (как и большинство других, даже WSJ и FT), можно на него и ставить ссылки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 14:25 (ссылка)
spasibo, deljnoe predlozhenie
poprobuyu

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-28 22:17 (ссылка)
ещё можно в html-код смотреть
оно совершенно нечитаемо, но я плачу и колюсь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 16:08 (ссылка)
wsj пускает, если переходить через поиск гугла, например. подозреваю, что архив тоже пускают по совокупности признаков.

а с их же глагне джаваскрипт отключай-не отключай, получишь хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 17:25 (ссылка)
archive.is оч хитрый - где-то у него специально созданные акки логинятся, как в фб/вк, где-то он сайту подсовывает служебные заголовки, как будто это визит с гугла/твиттера

комменты свернутые умел разворачивать ещё на некоторых сайтах, типа жж и реддита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 21:27 (ссылка)
Интересно кто за ним стоит. Они ведь копирайт нарушают. Если он наебнется, куча истории будет просрано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 21:53 (ссылка)
эмигрант (?) из рассеюшки, кстати, по имени Денис:

https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Requests_for_comment/Archive.is_RFC_3 (ctrl-f "denis")

ещё пруф, что он умеет в русский язык:

https://twitter.com/archiveis/status/1241814353734709249

в общем, я всё в два архива сейвлю .is и .org, чтобы хоть где-то осталось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2020-06-28 08:39 (ссылка)
В совке кстати было нечто подобное в 80х. В данной ситуации каждый думает свое. Трампу очень выгодно, потому что на выборах можно показать пальцем и представить себя как борца с неведой ебаной хуйней. Демократам выгодно отчасти тоже, но в другом ключе - они делают ставку на другую часть электората, более молодую, которой всякий революционный дух не чужд. Наконец для всяких специалистов по госбезопасности подобные акции - выпуск пара и снятие напряжения в обществе (памятники потом можно подкрасить и восстановить).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-28 08:55 (ссылка)
Да нихуя не восстановят. Окно Овертона сдвинуто, брешь в сознании зияет и оттуда прут масодовские "черти".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-28 09:13 (ссылка)
Восстановят, но не сразу. Когда пыль осядет. Маятник поедет нзад,
маятники всегда так делают. Полутора сотне миллионов американцев
этот карнавал в дальней перспективе нахуй не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-28 09:14 (ссылка)
>> Восстановят, но не сразу.

И не все, я думаю конфедератские уберут, да и хуй бы с нини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2020-06-28 09:23 (ссылка)
Может и нет. Надо что то сносить периодически. Думаю что как раз конфедерация идеологически ближе современному моменту времени, так что идеология может измениться диаметрально. Линкольн же засранец, виновный в братоубиственной войне. Все можно было разрешить без войн и вообще конфедерация это сорт оф популярный социализм (дурацкое понятие, но как раз то что в него вкладывают ближе конфедератам)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 10:05 (ссылка)
>Полутора сотне миллионов американцев

но разве кого-то ебут какие-то "полторы сотни миллионов американцев"? я не имею в виду утилитарно, как инструмент в политике. как инструмент и немцы гитлеру были нужны, а потом нет. разве на эти полторы сотни миллионов не похуйвсем вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 19:57 (ссылка)
Нет, не похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 01:32 (ссылка)
вопрос был риторический, если ты не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 03:57 (ссылка)
А ответ вежливый. Повторяю в невежливой форме: "нет, не похуй, мудак руснявый". Так понятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 10:28 (ссылка)
но разве тебя кто-то что-то спрашивал? нет, никто не спрашивал.

зачем ты тогда разинул ебало, дважды? просто потому что не мог не разинуть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 10:07 (ссылка)
(прозреваю разрыв пердака от упоминания гитрела)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-28 19:49 (ссылка)
Не сдвинуто, а разбито нахуй. Трампом еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t
2020-06-28 09:01 (ссылка)
Трампу очень выгодно,

Чушь собачья. Все прекрасно помнят, что при Обаме такого не было. И все прекрасно понимают, что Байден (или кто там у него будет вице-президентом, если он уже совсем в маразме) просто прикажет и все эти беспорядки на следующий день прекратятся, а те кто попытаются продолжить сдохнут при полной поддержке всех либеральных СМИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-06-29 04:28 (ссылка)
Думаю, что демократам выгодно больше. Есть шанс, что большинство решит, что он не борец с хуйней, а ее причина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-06-28 08:53 (ссылка)
У нас типа революция 1905 года.

Заебало. Хочу перемотать вперед на 37-й чтобы увидеть как революция пожрала своих творцов.

Поразительно, как люди, позиционирующие себя анархистами, проявляют все признаки тоталитарного культа.

Моя ненависть к варварам давно достигла отметки "праведной" и вплотную приближается к отметке "священной".

Ну и вообще, нам нужен не Трамп, а Пиночет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 10:44 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=4z50p2v5Of0

Ну вы и так это знаете.

Что посоветуете для начинающего владельца оружия. Много ли возни с глоком? Как часто вы его чистите? Я думаю как вариант взять Ruger 10/22. Шотган кажется перебором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 15:14 (ссылка)
советую Barrett M82 .50 BMG. Бери пока продают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-06-28 20:24 (ссылка)
Я не владелец собственно глока, но держал в руках и слыхал о нем только хорошее. Он неэстетичен (по моему) но очень надежен. Мой инструктор по курсам на ношение оружия, бывший рейнджер, дембельнувшийся из Ирака, говорил "glock is a block". У него 100500 раз падал в пыль, грязь, под колеса транспорта итд. Отказывал только в руках аборигенов, которые чистить оружие отказывались из принципа, пока совсем не забивался песком и пылью.

Чистить любое оружие, не лениться, нужно после каждого похода в тир/на стрельбище. А если просто хранится, раз в 6 месяцев легкая протирочка/смазочка. Хранить в месте с низкой влажностью. И будет хорошо.

Для домашней защиты шотган самое то. Целиться не надо особо в стрессовой ситуации, достаточно навести на проем двери, да и не пробивает картонные стены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 06:57 (ссылка)
Спасибо. Я помню как вы несколько лет назад писали про свой опыт покупки. Я периодически проезжаю через CT и в общем мог понять сантимент. Но вот в голову не могло прийти что 70е вернутся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 11:32 (ссылка)
Все так. Чем мы старее, тем мы больше за Пиночета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 15:42 (ссылка)
я отчетливо помню, как году в 1995-м писал
постинги про преступления американцев, совершенно
неотличимые от того бесовства, которое мы сейчас
наблюдаем в исполнении Николь Ханны-Джонс

то есть особо оно меня и не шокирует, но памятники
все равно жалко, чисто из сентиментальности

но если бы меня перенесли прямо из 1995-го в
2020-й, я бы присоединился к неонаци, а не к погромщикам,
ибо меня двигала ненависть к голливуду, сиэнэн и вообще
всем общепринятым ценностям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-28 22:32 (ссылка)
Я тоже по молодости писал и пропагандировал разное. Начинал с симпатий левым идеям, как и многие.

И мне сейчас стыдно, что я так долго пел уходящему сейчас от нас миру песни декаданса и разрушения.
С годами пришло понимание, что мир, в котором мы родились и жили на самом деле и был миром Полудня.

Полдень не может длиться вечно. А нам было скучно. Мы желали перемен, бунта, праздника непослушания и атмосферы вечного хеппенинга, квартирника или вечеринки.

Если подумать, то все мы готовили почву, на которой теперь взойдут цветы зла. Мы сами и были той почвой. Шестидесятые я понятное дело не застал, но помню один из этапов, культ высмеивания взрослых, старших в массовой культуре 80-х. Все это не прошло бесследно и очередное развратное и опустошенное поколение породило миллениалов. А теперь-де удивляются, почему памятники падают. Вы и убили-с.

Работали на разных континентах в разных социумах, планово, стратегически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-28 23:20 (ссылка)
Даже у нас в киевской школе в конце 80х-начале 90х поработали с сознанием. Старый учитель истории сделался завучем, а пришедшая на урок истории новая учительница Тамара Игоревна, как сейчас помню, принесла биорамки и стала мерять «биополе» у детей, вызывая их к доске. После этого ни один урок истории не был собственно уроком истории. НЛО, Блавацкая, барабашки, то что сейчас называется крипипастой, все это выливалось на неокрепшие умы в диких количествах. Домашних заданий традиционных тоже не было. Вместо этого предлагалось делиться крипипастой, мистическим фольклором, сочинять эссе на эти темы. Всем нам это жутко нравилось. Она проносила в класс популярную тогда уфологическую и мистическую литературу. И родители, которые знали об этом, не относились серьезно, никто не пожаловался.


Работа по денационализации, как я теперь понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-28 23:20 (ссылка)
Дерационализации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-06-29 18:17 (ссылка)
Да ну, в позднем СССР был вроде как совершенно всеобщий хайп по шизотерике, Джуна лечащий врач Брежнева, КОБ, кашпировский/чумак на телевидение -- все оно родом из СССР

http://pda.ormvd.ru/pubs/102/15606/ -- вот еще из недавнего, как "экстрасенсы помогают в раскрытии преступлений" -- это, наверное, если на человека накопать нечего, и пытки не помогают, доходит до экстрасенсов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 23:58 (ссылка)
> все мы готовили почву, на которой теперь взойдут цветы
> зла

я не уверен, что так уж зла
то есть скажем идеология НБП и Завтра
была чисто популистическая, ну и в результате
в сраной победили гебешники-популисты, с теми же
лозунгами, есть ли в том вина НБП и Проханова?
не особенно, просто они пытались оседлать
обосранного тигра, а гебисты его оседлали

идеология антифа/анархистов/BLM/SJW довольно синкретическая,
я в ней готов нести ответственность только за анархическую
компоненту, и мне очевидно, что именно ее в итоге и
задавят (иначе бы я небось сам бы это BLM поддерживал)

в общем, я готов нести ответственность за ту хуйню,
которую я нес, за телему, сатанизм, соц-дарвинизм,
нацбольство, анархию, а за ту хуйню, которую несут мои
попутчики, я не готов нести ответственности, особенно
если я считаю их говном (а я считаю их говном)

ну а училка-уфологичка это вообще перпендикулярно всему
она даже не сатанист, если вдумчиво рассмотреть

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 15:51 (ссылка)
Миша, какая нахуй ответственность? За что, вообще? Ваше аутирование/графомания повлияли ровным счетом на 0 людей. Особенно если речь идет о периоде imperium.lenin. Уж точно не на BLM/SJW.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-29 16:16 (ссылка)
ugu

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 21:06 (ссылка)
>повлияли ровным счетом на 0 людей

я вырос на этой хуйне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-30 21:32 (ссылка)
Поправлю: повлияли ровным счетом на 0 идиотов.

Но я не уверен, though. Мне кажется, был частично осознанный заказ на общество спектакля в 90гг, со стороны олигархоза, который спектакль был обрезан ровно с нужной и выгодной для них стороны (когда попробовали шутить и в белом доме тоже, причем шутить невыгодно для - алкопрез протрезвел, перестал ссать на колесо и устроил танковый обстрел; и в 96 это повторилось - конечно, теперь плавно и без горячки; и потом в 99 уже по гною как по маслу). Вряд ли, впрочем, Михаил сыграл в этом какую-то роль - скорее, жаль, что не сыграл.

Быдло, конечно, самотожевиновато, нехуй было бабло в МММ нести, надо было воевать и убивать; но оно везде объект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-02 15:52 (ссылка)
ну как же
хотели крым взад? нннааааа!

русскую республику на востоке уркаины хотели? получайте, некоторые даже с доставкой на дом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-07-03 01:10 (ссылка)
Я не без гордости скажу что EOWN, ЛЕНИН и прочее на меня в своё время очень сильно повлияло и оставило неизгладимый след.

С возрастом становишься разборчивее в пище, в том числе пище духовной.

Даже хорошая, полезная вещь, неправильно интернализированная, способна нанести вред.

Что мы и имеем неудовольствие наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-07-03 01:14 (ссылка)
И в гораздо большей степени это касается йунощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2020-07-03 12:19 (ссылка)
написал в исторический тред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 23:59 (ссылка)
(уничтожение памятников я вообще никогда не поддерживал,
даже Дзержинскому; :ЛЕНИН: был вообще реставрационистский проект)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-29 16:10 (ссылка)
Я тоже против снесения памятников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-30 21:34 (ссылка)
А почему, кстати? Оцифровать, сделать голограммы, сохранить пробы металла - ок; но нахрена этому стоять на улице, забивая людям головы символистским мусором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-07-03 01:01 (ссылка)
А потому что либо твои нарративы будут впитывать с молоком матери и прочей кровью и почвой, либо чужие.

Отдать поляну можно за раз. Проебывается все удивительно легко и навсегда. Добывается потом и кровью и много/много Кровь-Кишки-Распидорасило.

Поверь эмпирическому опыту, когда твои это лучше.

А то может оказаться что чужой нарратив тебя и твоих не предусматривает в проекте

//беркемру off

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-03 01:10 (ссылка)
Эти нарративы мне равно чужие, памятники кому угодно; кто впитывает нарративы от памятников, уже немножко не человек.

Книги гораздо лучшие памятники в этом смысле. Снести десять памятников и построить библиотеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-07-03 01:13 (ссылка)
Это все образует единое имманентное смысловое пространство. А кто отчуждён тот немного, извините, не местный ( даже если рождён в n+1 поколениях.

Вам просто не хватает Своих памятников и артефактов. Вот в чем дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-03 01:24 (ссылка)
Думаю, нет - памятники это же довольно однобокое изобретение, Ланьков пишет, раньше на востоке людям ставили стелы (хотя не так важно, конечно). Вот я и говорю, если бояться идеологического вакуума, надо строить библиотеки. Я вообще за памятники идеям, конечно, даешь памятник пентагональной теореме и классу Черна с теоремой Римана-Роха.

Конечно, в перспективе я за осознание и материализацию этой стихии (как, кстати, и религиозной и военной - если не хочешь кормить свою армию, если не хочешь молиться своим богам, и т.д.). От обожествления науки она начинает пованивать, особенно среди людей, которые в ней не разбираются.

Это, конечно, сложно, вон у Гессе даже на словах вышло не очень удачно, какой-то концлагерь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-03 19:41 (ссылка)
Слушай, ну какое нахрен в Америке смысловое пространство?

Конфедератские памятники, если че, это новодел примерно 1920-х годов, вместе с ку-клукс-кланом и gone with the wind. Каковой ку-клукс-клан был в чистом виде косплеем увлекательного кино "Рождение нации" (экранизации романа "diary of a clansman"), и года через четыре после появления и победного марша по стране сгинул туда же, откуда вылез. Памятники остались конечно, но видеть в них какую-то "память" довольно глупо. Исторической памяти в Америке вообще в принципе нет, это имманентное свойство американской цивилизации.

GW: [...] The book really is intended to show the problems faced by a genuinely good man who can’t remember. Because it seems to me that is the problem of our society. We have a genuinely good society, by which I mean it is made up of people who by and large are quite decent individuals. But our society has no memory because it has no
awareness of history.

JJ: Right.

GW: And so we have this America blundering around on the world stage more or less as Latro does. Latro is strong and able and tries to be a force for good but he can’t remember.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-03 19:44 (ссылка)
>Конфедератские памятники, если че, это новодел примерно
> 1920-х годов

однако почти все памятники, уничтоженные
в июне, построены в 19-м веке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-03 20:45 (ссылка)
В июне вспышка безумия однако. Им палец покажи, они его уничтожат. Ну или Сервантеса. Ебаный иконоклазм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-03 21:06 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/The_1619_Project

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-03 21:13 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Make_America_Great_Again

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-03 21:50 (ссылка)
Bill Clinton also used the phrase in speeches during his successful 1992 presidential campaign and again in a radio commercial aired for his wife Hillary Clinton's 2008 presidential primary campaign.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-03 21:53 (ссылка)


ничего криминального в этом лозунге нет, и вообще
его использовал Клинтон, с которым Трамп дружил семьями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-03 22:47 (ссылка)
Потому что без соуса не то блюдо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 16:29 (ссылка)
смеялся, black hatred написать зассали.

клинтон вообще на посту ебал мисс левински
а трампу, дедушке, ездили по ушам за какое-то там жалкое "грэб бай зе пусси"

не покупаю эту парашу кароч ни под каким соусом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-03 19:49 (ссылка)
(я смотрел немного в Википедии на историю конфедератских
памятников, их массово уничтожали в 2017-2019, видимо,
весь новодел 1920-х годов тогда и уничтожили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-07-05 18:15 (ссылка)
Вот, офигительное. Чёрные Пантеры вышли с оружием

https://youtu.be/6AWUr3lY34o

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-28 19:50 (ссылка)
Пиночет этот тот же Трамп, только без чувство юмора и ебанутый на половой почве.

Хиллари Клинтон вам нужна. А ведь предупреждали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-28 22:51 (ссылка)
Хиллари? Чтобы бодрым шагом в тоталитарный глобализ? Социальные кредиты? Война с Евразией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 23:20 (ссылка)
Ок, ок. Каждому по вере его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2020-06-28 23:40 (ссылка)
А что было бы по вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 23:46 (ссылка)
Глобальное успокоение и подготовка к войне с Китаем.

То же, что и сейчас, только без идиотских истерик со всех сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-29 01:04 (ссылка)
К какой войне? С ракетами и бомбами? Или как Рейган с Брежневым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 01:23 (ссылка)
А это уж как получится, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 01:16 (ссылка)
>подготовка к войне с Китаем

лол же
единственная возможность забороть китай - это закорефаниться с россией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 03:55 (ссылка)
И с Верхней Вольтой еще, ага.

Ваше чувство собственной важности ничем не оправдано. Вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 06:28 (ссылка)
я смотрю, тебе действительно очень нужна война сша против евразии
не знаю зачем тебе, но сша её уже проебали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 07:33 (ссылка)
Какой нахуй "евразии", о чем это вообще? "Евразия" это географическое понятие. С географическим понятием не воюют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 07:50 (ссылка)
и с "западом" тоже якобы не воюют

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 10:37 (ссылка)
да ни хуя подобного, то есть не имеет ни малейшего отношения. от слова "совсем".

есть сша, а есть несша. с несша президенту сша можно повоевать. система так устроена.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 07:02 (ссылка)
Вы просто никогда не видели вживую её подручных по вопросам внешней политики. Была бы война везде где только можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 07:34 (ссылка)
Ой как интересно -- а вы видели, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 09:25 (ссылка)
Да. Ради любопытства ходил на встречи, задавал вопросы во время Q&A. Есть старики, которые вполне понимают что происходит. Но в целом там очень плохо со знанием собственной страны и мира в целом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-01 15:38 (ссылка)
>Глобальное успокоение и подготовка к войне с Китаем.

>То же, что и сейчас

сейчас понемногу начали наносить удары по воронежу

https://www.nytimes.com/2020/06/22/us/politics/trump-h1b-work-visas.html

прессование профессоров, не сообщивших (NIH или кому там? срал-ебал) связей с китаем - часть той же операции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-01 16:54 (ссылка)
Трамп ебаный дебил и дегенерат (как всегда). Он прессует индийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-01 17:11 (ссылка)
> Он прессует индийцев.

как бы не все ли равно кого, если удары наносятся по воронежу? (риторический вопрос)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-02 00:39 (ссылка)
>прессует индийцев.

и китайцев. и правильно делает - азиатским чуркам небось не втолкуешь это их американское black lives matter.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-28 23:39 (ссылка)
Так таки и Хилари.
Сама Хилари это как дид на палке, а вот кого она бы притащила
с собой, наверное получше. Подозреваю что если бы победила Хилари,
сейчас бы в конгрессе никаких Оказий бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 00:19 (ссылка)
бляяяяя какой же ты сука тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-29 07:21 (ссылка)
Люблю запах горелых пердаков по утрам.
Бабахни на бис, ну-ка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 10:38 (ссылка)
>Люблю запах горелых пердаков по утрам.

у тупорылого деда мити пердак пригорает по утрам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-30 02:54 (ссылка)
Ну что, дрессировка онанимного говна плоды приносит, ну-ка еще разок. Алле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-30 12:25 (ссылка)
проекции тупорылого деда мити с пригоревшим пердаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-07-01 23:45 (ссылка)
... хоп!

Молодчинка. давай еще раз, посмотрим сколько времени у тебя уйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 01:22 (ссылка)
Африканцы были в Америке задолго
до Колумба или каких-либо европейцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-29 07:23 (ссылка)
Во времена когда Африка и Америка были одним материком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 13:34 (ссылка)
это же из поста миши лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-06-28 09:45 (ссылка)
Princeton University will remove the name of President Woodrow Wilson from its school of public policy and a residential college, the school said in a statement Saturday.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 19:51 (ссылка)
Ну и правильно, нехуй было армян предавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 21:23 (ссылка)
https://diak-kuraev.livejournal.com/2409028.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-30 10:33 (ссылка)
обожаю эту пасту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-01 23:47 (ссылка)
Кто о чем, а православные о поедании кала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-02 07:10 (ссылка)
армяне не православные

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 10:22 (ссылка)
статуи - straw men

(Ответить)


[info]pet531
2020-06-28 10:26 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=IylQ5MCVul8

I hope you do not think that a vote for John Kennedy took you off my shit list
Because in the street there will only be black and white
There will be no Democrats, Republicans, Liberals, Conservatives, Moderates or any of the rest of that shit you have used
To make me forget to hate
There ain't no enough, there ain't no surrender
There is only plot and plan, move and groove, kill
There is no promised land, there is only the promise
The promise is my vow that until we have been nerve-gassed, shot down and murdered or done some of the same ourselves
Look over your shoulder motherfucker, I am coming

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-06-28 18:56 (ссылка)
совершенно унылый ню-ерский хуй, black poet епта
общался с неграми из детроита которые его ненавидят максимально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-06-28 18:58 (ссылка)
по-моему кроме https://www.youtube.com/watch?v=eV_astp3BjM у него ничего достойного нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 19:16 (ссылка)
по-моему это тоже говнище невероятное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-06-28 20:14 (ссылка)
я про видео само
он тут на последней стадии спида

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 01:12 (ссылка)
негры вообще склонны ненавидить друг друга по малейшей хуйне. а детройтские по отношению к нью-йоркскому цым болээ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 10:56 (ссылка)
Миша, это на самом внутривидовые разборки внутри верхних 10-20%, у которых сократилась кормовая база. То есть гнусные богатые бумеры перепроизвели себе подобных и даже гаже, которые взяли кредитов на получние дебильных степеней, а теперь воют что что им не хватает пирога. Бляди считают что им этот пирог положен, типа степень в либерал артс это очень нужная обществу вещь. Так как о классе в Америчке говорить запрещено, то это всё под флагом расовой борьбы. Но едят они сами себя. По ходу дела нищим в гетто лучше не станет, так как это большей части уже не расизм, а структура экономики держит их в заднице. Статус в Штатах наследуется, но говорить об этом тоже нельзя.

Эйми Тэриз хорошо объясняет https://twitter.com/tereseaimee?lang=en

Адольф Рид Джуниор тоже ничего. Сказал недавно что анти-расизм в Америке имеет ту же роль что и расизм сто лет назад. Держать население разъединенным шоб богатых не съели.

(Ответить)


[info]freir
2020-06-28 11:06 (ссылка)
и царя леонида!

https://youtu.be/KzPM4xsWSVQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 14:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-28 15:15 (ссылка)
великий фильм, как теперь понятно
почти как конан-варвар

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 15:55 (ссылка)
могендовид на ляшке тощий

надо нормальный, желтый, чтоб как дедушка учил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-01 23:50 (ссылка)
На Буншу нашего похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-02 06:24 (ссылка)
батлер кстати красавчик, в другом фильме путина отпиздил
https://www.youtube.com/watch?v=qShDN5ZPYgY

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 11:10 (ссылка)
https://1776unites.com/featured-essays/we-cannot-allow-1619-to-dumb-down-america-in-the-name-of-a-crusade/

Патриотические негры, которых в NYT не нанимают, забабахали альтернативный проект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-07-02 01:02 (ссылка)
Непонятно кому статья адресована.
Она написана языком, который граждане из 1619 попросту не осилят.
(не говоря уже о ремарках типа "empty symbolism of the 2020 Democratic
presidential candidates paying lip service to it ")

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 11:14 (ссылка)
Если задаешь неудобные вопросы, то могут выписать из негров
https://imgur.com/a/J6pUjsT

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-28 11:22 (ссылка)
She's right, you know

(Ответить)

Охуический BLM-шариат, например
(Анонимно)
2020-06-28 13:45 (ссылка)
Американского спортсмена уволили за то, что он недостаточно 'воспитывал' жену
https://celebrityinsider.org/aleksandar-katai-fired-from-soccer-team-la-galaxy-after-wifes-racist-and-violent-posts-about-blm-protesters-403945/

Aleksandar Katai has been fired over his wife’s comments on the BLM protests. Aleksandar promised to educate his family more on systemic racism in the United States.
He condemned his wife's words as ‘unacceptable.’ He added: ‘These views are not ones I share and aren’t tolerated in my family. Black lives matter. This is a mistake of my family and I take full responsibility. I’ll ensure my family take the necessary actions to support the black community,’ he wrote in a separate, personal statement.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Охуический BLM-шариат, например
(Анонимно)
2020-06-28 23:49 (ссылка)
Передате товарищам неграм что произошла чудовищная ошибка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-06-28 16:00 (ссылка)
>основной задачей Американской Революции и >Войны за
>Независимость была защита и сохранение >рабства.

Ну дык это же святая правда. Англичане собирались отменять рабство, а американские рабовладельцы, все эти вашингтоны, джефферсоны, мэдисоны этого не хотели. Вот и сделали консервативную революцию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 16:33 (ссылка)
https://www.monticello.org/thomas-jefferson/jefferson-slavery/jefferson-s-attitudes-toward-slavery/
Throughout his entire life, Thomas Jefferson was publicly a consistent opponent of slavery. Calling it a “moral depravity”1 and a “hideous blot,”2 he believed that slavery presented the greatest threat to the survival of the new American nation.3 Jefferson also thought that slavery was contrary to the laws of nature, which decreed that everyone had a right to personal liberty.4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 16:36 (ссылка)
>Англичане собирались отменять рабство,

даже и планов таких не было
рабство в Англии по факту тянулось до 1840-го

https://en.wikipedia.org/wiki/Abolitionism_in_the_United_Kingdom#Slavery_Abolition_Act_1833

After the 1807 Act, slaves could still be held, though not sold, within the British Empire. In the 1820s, the abolitionist movement may have revived the campaign against the institution of slavery. In 1823 the first Anti-Slavery Society was founded in Britain. The Society's members consisted of a union of non-conformist churches and many had previously campaigned against the slave trade.[28] In 1831 the slave Sam Sharpe led the Christmas Rebellion (Baptist War) in Jamaica, an event that catalyzed anti-slavery sentiment. This combination of political pressure and popular uprisings convinced the British government that there was no longer any middle ground between slavery and emancipation.[29]
"To the Friends of Negro Emancipation", an engraving in the West Indies, celebrating the abolition of slavery in the British Empire in 1833.

On 28 August 1833, the Slavery Abolition Act received Royal Assent, paving the way for the abolition of slavery within the British Empire and its colonies. On 1 August 1834, all slaves in the British Empire (except for India) were emancipated, but they were indentured to their former owners in an apprenticeship system that meant gradual abolition: the first set of apprenticeships came to an end on 1 August 1838, while the final apprenticeships were scheduled to cease on 1 August 1840, two years later.[30]

The apprenticeship system was deeply unpopular with slaves. On 1 August 1834, as the Governor in Port of Spain, Trinidad addressed an audience about the new laws, the mostly elderly, unarmed slaves began chanting: "Pas de six ans. Point de six ans" ("Not six years. No six years"), drowning out his voice. Peaceful protests continued until the government passed a resolution to abolish apprenticeship and the slaves gained de facto freedom. Full emancipation for all slaves was legally granted on 1 August 1838, ahead of schedule, making Trinidad the first British slave society to fully end slavery.[31] The government set aside £20 million for compensation of slave owners for their "property" across the Empire but it did not offer the former slaves compensation or reparations.[32] This was because abolitionists had not planned for much more than the long-awaited reform of the law, and felt that freedom along with the option of returning to Africa to live in Freetown, or the nearby state of Liberia, was infinitely preferable to continued chattel slavery.

In context, the £20 million voted by Parliament to compensate slave owners under the 1833 Act can be compared with the Gross Domestic Product of the UK in 1832, which was £459 million.[33]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-28 21:09 (ссылка)
это вот этот эпизод имеется ввиду
https://en.wikipedia.org/wiki/Dunmore%27s_Proclamation

но это самодеятельность армейского командования,
иногда смехотворная
In a way it was too successful: so many slaves escaped (over 5,000 from Georgia alone), that Clinton ordered many to return to their masters.[6][7][8]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-28 21:31 (ссылка)

На самом деле, единственные, кто в 18-м веке отменяли
рабство, были французы
https://en.wikipedia.org/wiki/Slavery_in_the_British_and_French_Caribbean

Slavery was first abolished by the French Republic in
1794, but Napoleon revoked that decree in 1802.[16] In
1815, the Republic[clarification needed] abolished the
slave trade but the decree did not come into effect until
1826.[17] France re-abolished slavery in her colonies in
1848 with a general and unconditional
emancipation.[18][19]

причем случилось это под давлением гаитянской революции (1791),
на Гаити белых к тому моменту тупо вырезали, и уже
подбирались к метисам

Наполеон восстановил рабство и пытался задушить гаитянцев,
но они и его части вырезали, после чего он отпустил их с
миром; в 1825-м французское правительство наложило на них
котрибуцию, превышавшую потенциальные доходы Франции от
Гаити, что усугубило дичайший пиздец, который там творился
и творится доселе



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 16:28 (ссылка)
Поляков не вырезали, там до сих их потомки живут. Если бы французы не были настолько жадной и жестокой сволочью резни бы не случилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-29 19:26 (ссылка)
так они туда после революции приехали же (в 1802)
основная резня к тому моменту закончилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-29 19:28 (ссылка)
Raynal's prediction came true on the night of 21 August 1791, when the slaves of Saint-Domingue rose in revolt; thousands of slaves attended a secret vodou ceremony as a tropical storm came in—the lighting and the thunder was taken as auspicious omens—and later that night, the slaves began to kill their masters and plunged the colony into civil war.[44] The signal to begin the revolt was given by Dutty Boukman, a high priest of vodou and leader of the Maroon slaves, and Cecile Fatiman during a religious ceremony at Bois Caïman on the night of 14 August.[45] Within the next ten days, slaves had taken control of the entire Northern Province in an unprecedented slave revolt. Whites kept control of only a few isolated, fortified camps. The slaves sought revenge on their masters through "pillage, rape, torture, mutilation, and death".[46] The long years of oppression by the planters had left many blacks with a hatred of all whites, and the revolt was marked by extreme violence from the very start. The masters and mistresses were dragged from their beds to be killed, and the heads of French children were placed on spikes that were carried at the front of the rebel columns.

https://en.wikipedia.org/wiki/Haitian_Revolution

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-01 15:20 (ссылка)
Основная резня случилась при Дессалине, то есть буквально final solution. До этого идеи вырезать всех по расовому признаку не было. Отчасти это было сделано чтобы повязать кровью метисов. Поляки все-таки не сами приехали. Французы их использовали как пушечное мясо отправив якобы бороться с контр-революцией. На месте только поняли что их отправили умирать за французские барыши и сообразили чья сторона правая. То есть во всяком случае я так понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 21:39 (ссылка)

притом, долговое рабство в Англии
продолжалось до 1920-х, то есть по факту
UK оставалась рабовладельческим государством и в 20-м веке

https://en.wikipedia.org/wiki/Indentured_servitude_in_British_America

When slavery ended in the British Empire in 1833,
plantation owners turned to indentured servitude for
inexpensive labor. These servants arrived from across the
globe; the majority came from India where many indentured
laborers came from to work in colonies requiring manual
labor. As a result, today Indo-Caribbeans form a majority
in Guyana, a plurality in Trinidad and Tobago and
Suriname, and a substantial minority in Jamaica, Grenada,
Barbados, St Lucia and other Caribbean islands.[11][84]
The British government finally ended indentures in the
Caribbean in 1917 by prohibiting the further
transportation of persons from India for purposes of
servitude for debt.[12]

https://www.telegraph.co.uk/culture/books/3664862/The-forgotten-history-of-Britains-white-slaves.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-28 21:51 (ссылка)
Это не рабство (например, indentured servant не подлежит продаже, статус не наследуется, права собственности на человека нет, срок ограничен). Я сейчас не говорю, лучше оно или хуже, но это не рабство.

Отмена рабства периодически обсуждалась весь 18-й век, но оно было совершенно нереально -- не из-за сраной Северной Америки, которая была всем похуй, а из-за карибских сахарных плантаций. Которые были экономчески куда значимее естественно. По результатам проигранной семилетней войны, французы могли отдать либо Канаду, либо Гваделупу, ну и в общем единогласно решили, что хуй с ней Канадой Гваделупа полезнее (пишу по памяти, все детали небось переврал, но общий принцип такой).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-06-28 22:26 (ссылка)
в США рабство подумывали отменить ещё во времена
отцов основателей, но вовремя cotton gin изобрели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-29 00:06 (ссылка)
>либо Канаду, либо Гваделупу

отдали все североамериканские колонии - "Луизиану",
то есть и Канаду и весь бассейн Миссисипи, на который
у них были в тот момент права

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 00:16 (ссылка)
Но сохранили Гваделупу!

Потому что на тот момент от нее было дохода больше, чем от всей Северной Америки скопом.

Но про Луизиану ты не вполне прав -- ее отдали, но испанцам, потом забрали обратно, и окончательно ее продал уже Наполеон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-29 01:38 (ссылка)
The Treaty of Paris, made between France and Great Britain following the Seven Years' War, divided Louisiana at the Mississippi. The eastern half was ceded to Britain, and the western half and New Orleans were nominally retained by France. Spain did not contest Britain's control of eastern Louisiana, as it already knew that it would rule in western Louisiana. Also, under the Treaty of Paris, Spain had ceded Florida to Britain for which western Louisiana was its compensation.
https://en.wikipedia.org/wiki/Treaty_of_Fontainebleau_(1762)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-29 01:42 (ссылка)
на этой карте: розовое отдали
англичанам по парижскому договору,
желтое испанцам тогда же по секретному дополнению
(договору в Фонтенбло)
https://en.wikipedia.org/wiki/Treaty_of_Fontainebleau_(1762)

насчет того, заплатили ли испанцы, Википедия
ничего не сообщает, но не удивлюсь, если заплатили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 03:54 (ссылка)
Не тогда же. Там было хитро: со времен войны за испанское наследство, у всех была страшная паранойя, что испанцы обьединятся с французами, типа одна семья, и тогда у них будет флот не хуже британского и вообще пиздец. И там было постоянное лавирование, чтобы не втянуть испанцев в войну. Под конец они все же вступили, за что им французы тайно передали Луизиану. Однако это не помогло, французы войну все равно проебали, и половину уже запроданной Луизианы пришлось отдать англичанам. Но только половину.

Это довольно существенно с точки зрения населения: французов в Северной Америке было конечно раз в 10 меньше, чем англичан (потому что они торговали с индейцами, а не пытались колонизовать территорию), но сколько-то было все же, и надо было их куда-то девать из Канады и пр. Ну вот в Луизиану они и переместились. Cajun это коррумпированное Acadien (а Акадия была на севере Канады).

Договор в Фонтенбло это не дополнение, он был раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-29 06:44 (ссылка)
Фонтенбло: November 13, 1762 (Франция теряет западную половину Луизианы)
Париж: 10 February 1763 (Франция теряет восточную половину Луизианы,
Испания теряет Флориду и весь берег Карибского залива от Флориды до Миссисипи)
Вступление Испании в войну:
The Spanish invasion of Portugal between 5 May and 24 November 1762.

Про более ранние договоры о судьбе Луизианы
в Википедии не сообщается.

Сообщается, что Франция передала западную Луизиану
Испании в качестве компенсации за утерю ей Флориды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-29 07:32 (ссылка)
Кроме википедии, в природе бывают еще и книги.

Но не хочешь, не слушай, я-то что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 10:25 (ссылка)
что слушать-то, епта.

в википедии всё четко - место, дата, предмет договора

а не влажные фантазии рандомного юзернейма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-06-28 22:29 (ссылка)
только сейчас осознал, что в Colonization имеются
indentured servants, а чёрных рабов не имеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-28 21:41 (ссылка)
(в СССР колхозники оставались крепостными до 1960-х,
впрочем, так что тут Англия в общем более гуманна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-29 01:09 (ссылка)
До 74 года вроде бы, нет?

"35 лет назад, в 1974 году, сельским жителям СССР наконец-то решили выдавать паспорта, запретив, правда, принимать их в городах на работу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2020-06-29 12:39 (ссылка)
Да все были крепостными. Без штампа о прописке не брали на работу, даже на завод и даже в таких городах как Иркутск и Свердловск.

(Ответить) (Уровень выше)

Lamb and Lynx Gaede from Prussian Blue reveal they're now hippies
[info]perfect_kiss
2020-06-28 16:32 (ссылка)
https://www.adelaidenow.com.au/news/world/lamb-and-lynx-gaede-reveal-theyre-now-hippies-after-giving-up-hitler-loving-ways/news-story/090984aaa540d44908c2ec0087d60657?sv=fab37f809d3d14cae91dbbc9e84e32bb&nk=f2ede5909b3d37c8a1a0434c790678f8-1593349471

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Lamb and Lynx Gaede from Prussian Blue reveal they're now hippies
[info]onkel_mitch
2020-07-02 01:09 (ссылка)
After a series of health problems the girls began using cannabis for medical purposes.

Lynx was diagnosed with cancer at 15 while Lamb suffers from scoliosis and chronic back pain.

Lynx now wants to go to college and the pair plan to campaign for the legalisation of marijuana across the US.


Правда это или какой-нибудь The Onion, я считаю что лигалайз решит в обществе если не все
проблемы, то большинство во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 18:00 (ссылка)
А корни наверно идут в россиюшку....
Надо чехам еще пару памятников завалить советским карателям, глядишь и этот бардак прекратится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-28 21:34 (ссылка)
Хохлота любое явление природы объясняет происками Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 00:57 (ссылка)
Если вы параноик, то это не означает, что за вами не следят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-06-29 02:57 (ссылка)
...но пердаки при этом взрываются почему-то у ватно-колорадского скота.
Как так получается? НУ ВОТ КАК?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-29 04:03 (ссылка)
бля иди ты нахуй дегенерат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-06-29 07:23 (ссылка)
Терпи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-29 18:56 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_projection

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-07-01 23:56 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2294859.html?thread=135356491#t135356491

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-01 23:59 (ссылка)
> Надо чехам еще пару памятников завалить советским карателям, глядишь и этот бардак прекратится

А если нет, будет еще один анальный фейерверк до неба.
Win-win situation, я считаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 21:26 (ссылка)
От всех этих негресс, профессионально ненавидящих whitey, веет Садковщиной. Явно какая-то психотравма. По всей видимости быть негром в США, это уже пол психотравмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-07-02 00:01 (ссылка)
Садков это attention whore, на грани изменожения уже.
Здесь же не столько психотравма, как понимание что это годная политическая карта.

Недавно в Half Moon Bay (часть Bay Area) видели BLM тусовку. 150 человек,
среди них ни одного черного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-28 23:50 (ссылка)
вайтхаус то как, перекрасят? если нет - то не щитово. black house matters лол

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2020-06-29 01:42 (ссылка)
Американская история не предсказуема как в общем и российская

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-29 12:00 (ссылка)
Нинавижу блять негров! Спасибо блм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-30 21:08 (ссылка)
BLM же заявляли вроде, что они марксисты вообще.

Но дело же даже не в них.

Это реально забава такая в штатах, ну вот убивают Эрика Гарнера - https://www.theguardian.com/us-news/video/2014/dec/04/i-cant-breathe-eric-garner-chokehold-death-video

За торговлю сигаретами. Поштучно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-30 21:09 (ссылка)
"Негры — самый общительный, но также и самый отсталый в умственном отношении народ; по известиям французских газет из Северной Америки негры — свободные вперемежку с рабами — в огромном числе набиваются в теснейшие помещения; они — видите ли — не могут достаточно налюбоваться своими черными лицами с приплюснутыми носами." (Шопенгауэр)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-01 07:35 (ссылка)
нет бы, Шопенгауэром любоваться. Такой-то красавчик. И весельчак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2020-07-03 12:22 (ссылка)
С уваженьем, ваш коллега, белый Шопенгауэр.

(Ответить) (Уровень выше)