Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-07-11 07:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Racist Redneck Rebels - KEEP THE HATE ALIVE
Entry tags:57, blm, math, nauka, smeshnoe, usa

racist behavior, incidents, research, and publication
Какое замечательное письмо
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfPmfeDKBi25_7rUTKkhZ3cyMICQicp05ReVaeBpEdYUCkyIA/viewform
профессоров Принстона с длинным списком
требований, в числе которых немедленное
введение 32% расовых квот на все профессорские
позиции. Также требуют создать специальный
кодекс, запрещающий "racist behavior, incidents,
research, and publication", и назначить комиссию
для борьбы с расизмом в исследованиях сотрудников
Принстона.

В германских университетах году
в 1934-м были аналогичные реформы, ничем
хорошим это не кончилось.

Профессора математики это письмо не
подписали, зато подписали несколько постдоков
и аспирантов, в том числе одна выпускница
57-й школы.

Вот тут это письмо комментируют.
https://quillette.com/2020/07/08/a-declaration-of-independence-by-a-princeton-professor/

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-07-11 13:37 (ссылка)
Ну тут полезно контекст понимать. Принстон это by far самый расистский университет, исторически говоря -- еще в 95 году там вполне себе была, например, конференция "Looking blackwards: a new look at the Negro problem". Т.е. это типа нелегальный колумбийских иммигрантов в Чили: если на доме гордо висит чилийский флаг, значит там живут нелегальные иммигранты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 13:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 13:47 (ссылка)
В случае с Принстоном, скорее тупые понты и ебанатство. Гнилое место вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 17:00 (ссылка)
> Гнилое место вообще.

как будто где-то в Америке лучше
они там все сейчас ебанутые целиком

но вообще идея тотальной идеологической цензуры
научных работ сотрудников университета богатейшая,
до этого даже нацисты не доходили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 17:13 (ссылка)
Я не читал, честно говоря, там по первой фразе все понятно.

Но мало какие письма пишут.

Мрази на свете очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 17:16 (ссылка)
наша студентка, кстати, подписала
(формально из стэнфорда, но по факту она зависала
на матфаке изрядно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 17:18 (ссылка)
Бывает, че.

"Мразь" это скорее про организаторов; среди подписантов много просто по глупости. Как всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-11 19:18 (ссылка)
Кстати, по моей науке (мол.спектроскопия, кванорвая химия, вот это все)
Где-то лет 7 назад народ из принстона дружно посъебывал (все рванули в
U of Virginia). Меня тогда это несколько удивило, но я подумал, мало ли,
может денежная ситуация изменилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intfxdx
2020-07-11 20:43 (ссылка)
Гнилое в плане идеологии, или и науки тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 20:49 (ссылка)
Да без разницы; гниль она гниль и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-11 13:37 (ссылка)
But then there are dozens of proposals that, if implemented, would lead to civil war on campus and erode even further public confidence in how elite institutions of higher education operate. Some examples: “Reward the invisible work done by faculty of color with course relief and summer salary” and “Faculty of color hired at the junior level should be guaranteed one additional semester of sabbatical” and “Provide additional human resources for the support of junior faculty of color.” Let’s leave aside who qualifies as “of color,” though this is not a trivial point. It boggles my mind that anyone would advocate giving people—extraordinarily privileged people already, let me point out: Princeton professors—extra perks for no reason other than their pigmentation.

(Ответить)


[info]kaledin
2020-07-11 13:51 (ссылка)
>немедленное введение 32% расовых квот

Я кстати "за", но только по-честному: для всех небелых. Евреи ладно уж, но индийцы безусловно, а пожалуй что еще и китайцы с корейцами и японцами. Гулять так гулять.

Антииндийский расизм в математике реально заебал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-07-11 14:08 (ссылка)
Индусы охуенны! Из всех черножопых пидарасов, с которыми пришлось общаться, от наиболее мерзких арабских тварей, негров, среди которых попадаются чрезвычайно и интеллигентные, и добрые индивидуумы, индусы повально лапочки и няши!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 14:10 (ссылка)
ненавижу блядь турок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-07-11 16:48 (ссылка)
В оригинале цыгане, вроде, были ггг.
За турок ниибу, в Херсоне их дохуя, на днях съезжу по делам, погуляю, поцынкую. Отзывы в жидоморде разные, в основном негативные, а мне чет помнится, шо турки шумные и "галасливые", но вполне адекватные и культурные. Ну, то еще может ТЕ турки, шо в мое время были, а нынешние хуй его знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-11 16:55 (ссылка)
нет, там идея в том, чтобы квоты были пропорционально
проценту расовой демографии США
то есть если дожмут, то индусов с японцами придется, наоборот, увольнять
(да и китайцев небось тоже), евреев же особенно

>китайцы с корейцами и японцами

думаю, что это как раз во многих местах уже
но по большей части китайцы BLM ненавидят люто,
не без взаимности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 17:16 (ссылка)
А мне насрать, в чем их "идея". Написали борьбу с расизмом, получите борьбу с расизмом. Справедливо, нет?

>расовой демографии США

А почему США-то? профессоров-американцев в нормальных науках меньше половины (и те по квоте, без квоты было бы 10%).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 18:26 (ссылка)
>А почему США-то?

потому, что им хочется погнать белых из
университета, поэтому требуют расовых квот
в соответствии с процентным соотношением
индусов и тем более китайцев им не надо ни в коем разе

>Справедливо, нет?

нет, индусов сейчас травят почем зря
как раз активисты BLM, типа индусы типа жидов,
еще хуже белых вообще



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 18:32 (ссылка)
Я понимаю, чего им хочется. Но отмечаю пробелы в логике.

Про индусов же, кстати -- ну реально заебало. Спроси любого коллегу-индуса: в любом ебаном аэропорту любой тупой иммиграционный чиновник ебет мозги смотрит как на грязь. Они не жалуются, потому что философская нация, но факт абсолютно налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 18:47 (ссылка)
> в любом ебаном аэропорту любой тупой иммиграционный чиновник ебет мозги смотрит как на грязь

а университет-то тут при чем?

не говоря уже о том, что тупой чиновник ебет мозги и смотрит как на грязь на любого посетителя, который "своим появлением отрывает его от дела". вот это всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-11 19:31 (ссылка)
>пробелы в логике

логика это насилие

насчет индусов, ну само собой, 200% согласен
но демократическая партия эту проблему вертела на хую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 20:06 (ссылка)
Да ее все американцы вертели на хую. Расисты ебаные, все сплошь по списку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-11 23:21 (ссылка)
При этом индусы же вроде сами довольно нетолерантны, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 23:26 (ссылка)
Какие индусы, коллеги мои? с чего бы вдруг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-11 23:34 (ссылка)
Нет, твои коллеги вряд ли, а вот индусы как нация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 23:47 (ссылка)
Да наверняка; особенно сейчас, когда у них режим откровенно фашистский. Но неебет -- Индия огромная, там нормальных десятки миллионов точно, и в Америку нормальные попадают куда чаще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-07-12 00:23 (ссылка)
Рассказывают, что еще 15 лет
назад весь берег Ганга был покрыт лесом,
но от этого леса остался только HRI,
все остальное свели деревенские. Как
это происходит, я видел своими глазами -
граждане выводят своих коров к последним
оставшимся деревьям, коровы заламывают
ветки и хищно пожирают. 15 лет назад выйти
в эту деревню после темноты значило подписать
себе смертный приговор, живым не возвращался
никто. Местные убивали посторонних и закапывали
на берегу Ганга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-12 00:36 (ссылка)
>Сейчас там вроде вполне
безопасно, местные никакой агрессии не
проявляют, только пялятся.

Но если понадобится, могут повторить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-12 01:17 (ссылка)
это местные легенды же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-11 23:32 (ссылка)
The persecution of Christians in India increased sharply in the year 2016, according to a report by Open Doors. India was ranked 15th in the world in terms of danger to Christians, up from 31st four years earlier.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-11 23:47 (ссылка)
индусы неописуемо толерантны
они нетолерантны к пакистанцам, но это все более-менее
(примерно как армяне к азербайджанцам; пакистанец это
одно из наиболее грубых оскорблений)

так, даже самые жуткие трущобы в Индии довольно безопасны
(есличо, я был недели две на религиозном фестивале
Куб Мела, в палаточном городке на полтора миллиона индусов,
ополоумевших от религиозного фанатизма; ни единого инцидента
нетолерантности не наблюдал)

также ежедневно ходил вдоль Ганга мимо бесконечных
погребальных костров с религиозно озабоченной публикой,
тоже ни одного инцидента

думаю, что если бы я рядом с таким костром сел посрать,
индусы сделали бы вид, что меня нет, и даже не сделали
бы мне замечания, до того они неописуемо спокойны и терпимы
(видел публично срущих людей неподалеку)

единственно неприятные случаи, которые со мной случались
в Индии - это намертво прилипающие сутенеры и нищие, от
которых невозможно избавиться никак, говорят, что если
давать нищим денег, они могут запросто растоптать

конечно, на государственном уровне все наоборот, индийское
гражданство иностранец в принципе получить не может, например,
если нет индийской крови, на академическую работу в Индию
устроиться, не будучи индусом, тоже практически нереально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 23:48 (ссылка)
Не, ну Моди сильно нагадил (и еще хуже некоторые из губернаторов, которых он поставил, типа этого оранжевого мудака, Йоги-как-его-там).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 23:53 (ссылка)
государство индийское патологично донельзя,
там и до моди был ужас, и с моди тоже ужас
вот это например пиздец
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Emergency_(India)#Forced_sterilisation
до которого моди срать и срать

но оно гораздо менее патологично, чем даже тайское,
среди всех небелых государств, думаю, следующее
по приличности после японского, корейского,
тайваньского и сингапурского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-12 03:06 (ссылка)
>вот это например пиздец

Это как раз хуйня, по сравнению с -- милые шуточки, охуевшая от собственной значимости Индира пытается упромыслить быдло. А Моди науськивает быдло. Cow vigilante знаешь что такое? Эреген-обьект у них муслимы и далиты, теоретически, но на практике под раздачу попадают все кому не лень.

При этом по описанию, до сих пор куча мест, где все супер (весь Юг например).

>чем даже тайское

Doesn't say much.

Тайцы от Пол Пота конечно ушли, но так типа, на полшага. Нация шиваитов, которые еще 200 лет занимались тотальным геноцидом свежезавоеванных территорий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-12 05:10 (ссылка)
ну, Моди на 2 года чрезвычайное положение
с тотальной цензурой и отменой любых выборов,
как Индира, не вводит

при Неру и Индире в нескольких штатах Индии
было объявлено чрезвычайное положение, которое
тянулось 20, 30, 40 лет, максимум был чуть
ли не 70, с отменой выборов, тотальной цензурой,
запретом на свободный въезд-выезд

тайные массовые стерилизации миллионов
путем установки стерилизующих
рамок с гамма-лучами это типа вишенка

>Cow vigilante знаешь что такое?

5-10 инцидентов в год, в основном побои

ничего особенно дикого, особенно учитывая,
что и нападающие и жертвы - люди, у которых
средняя зарплата в месяц 100 рупий, нужник
формата "яма с говном" один на всю деревню,
и нет электричества

Моди, конечно, адское ебанько, но сравнительно с
индирой вполне себе ангел

(и это не говоря уже об ее сыночке, вообще
отбитом нах
https://en.wikipedia.org/wiki/Sanjay_Gandhi
)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-12 14:48 (ссылка)
Зато он Кашмир лишил статуса штата, если ты хочешь такого типа ебанатство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-12 20:03 (ссылка)
в Кашмире, есличо, неиллюзорно идет война,
при поддержке Пакистана муслимы убивают местных
индусов, и почти всех убили

(про самоопределение, по косовскому образцу, говорить не стоит, потому что
3/4 территории штата уже захвачено пакистаном и китаем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-12 20:41 (ссылка)
Пиздёж, по территории примерно половина.

1-Indian controlled Kashmir (ICK): This part of Kashmir has an area of 106,567 sq. kms which is about 48% of total area of State.

2-Pakistan controlled Kashmir (PCK): Azad Kashmir and Northern areas (Gilgit & Baltistan) has an area of 78,114 sq. kms which is about 35% of the State.

3-China controlled Kashmir (CCK): Kashmir under Chinese control is 37,555 sq. kms (17%)

При этом китайские 17% это необитаемая пустыня в горах, где никто не живёт, кроме военных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-12 20:46 (ссылка)
Угу -- а Моди ее с дикой силой обостряет, надеясь выиграть. Может получится, а может будет как с Милошевичем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-12 20:26 (ссылка)

вот, кстати, только сегодня поймали трех
террористов, которые убили семью в Бандипоре
два местные, один - пакистанский агент

по уму, есть ровно одно решение проблемы Кашмира,
трансфер мусульманского населения в Пакистан,
с компенсацией в виде признания захваченных
Пакистаном частей Кашмира пакистанскими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-12 20:49 (ссылка)
Ну почему, еще можно как османы с Арменией. Или наоборот, отрезать обратно Джамму, прирезанное по чисто геополитическим причинам, и отдать территорию местному населению, которое понятное дело муслимское. Разные есть варианты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-07-12 00:01 (ссылка)
>они нетолерантны к пакистанцам

К китайцам еще, по идее (особенно в свете последних событий).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-12 00:08 (ссылка)
сомневаюсь очень
но хз, не проверял

пакистанцы миллионов 10 индусов выдворили из пакистана
с изнасилованиями, убийствами и конфискацией,

и еще сделали кучу терактов в Индии (причем конкретно
пакистанские спецслужбы, не просто левые активисты)

китай аннексировал несколько кусков ненаселенной
территории, и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2020-07-14 11:45 (ссылка)
К китайцам тоже, чуть ли не сравнимо с пакистанцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-14 12:51 (ссылка)
пруф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2020-07-14 14:16 (ссылка)
У нас коллега индус был, всё время ругал китайцев наравне с паками, подозревал их в империалистической угрозе, конфликты на границах и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-14 15:23 (ссылка)
> коллега индус

индусов больше миллиарда, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-12 04:06 (ссылка)
а ещё у них есть ядрена боньба и они летают в космос (правда, ракеты на яве написаны - тру стори - бомбы тоже, наверное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-07-12 06:33 (ссылка)
https://www.latimes.com/business/story/2020-07-02/california-sues-cisco-bias-indian-caste-system

щас кстати циско судят в калифорнии потому что работники индусы устроили кастовую систему на рабочем месте
с ритуальным чмырением далита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-12 14:14 (ссылка)
вот и доскакались со своей дивёрсити, скоро любой питух место которого у параши будет иметь больше прав чем нормальный белый человек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-12 04:03 (ссылка)
it's over for currycels

(Ответить) (Уровень выше)

В германских университетах году в 1934-м были аналогичны
[info]dece
2020-07-11 14:05 (ссылка)
Приходите на наш тренинг "Тень как ресурс" кек
Не, ну, как сказать "ничем хорошим не закончилось"?
Смотря для кого, и смотря что понимать под "хорошим".
Для Ротшильдов-Рокфеллеров однозначно закончилось и хорошим, и полезным.
Сходил бы, кстати, но щас денег нет, а когда были, просто ничего подобного, как и множество другого — чего только ебаная кафедра психотерапии при харьковском ЦКБ 5 стоит, блядь. Про Сабурку я вообще молчу, и это в то время, когда Аарон Бек заложил основы КПТ в 60-х годах прошлого века. Пидарасы, блядь — не попадалось.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-07-11 14:46 (ссылка)
взял и за каким-то хуем германию сюда приплёл. в длинной перспективе, "dece"
правильно обозначил основных выгодополучателей. в короткой перспективе, только умалишённый может ставить под сомнение научно-технический прогресс 3 рейха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 16:43 (ссылка)
Весь прогресс третьего рейха - это прогресс Веймарской республики, в самом Рейхе ученых только на operation paperclip набралось, да и те нахуй не нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 16:51 (ссылка)
абсолютно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 17:17 (ссылка)
Ну, было полтора гения, один сгинул на Украине, половина осталась не при делах. А так, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 17:50 (ссылка)
Тейхмюллер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 18:33 (ссылка)
Естественно. С Виттом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2020-07-22 16:32 (ссылка)
а Хассе же еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-26 22:33 (ссылка)
В гораздо меньшей степени, гораздо. Тогда уж Кэлер -- но и он в партии не состоял.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-11 17:26 (ссылка)
Вальтер Боте, Отто Ганн, Эрих Багге, Карл Фридрих фон Вайцзеккер, Карл Вирц, Вернер Гейзенберг, Вальтер Герлах, Курт Дибнер, Хорст Коршинг, Макс фон Лауэ, Пауль Хартек......

• 1933 — создание электронного микроскопа (авторы: Knoll, v.-Borries, Ruska und Bruche), кварцевых часов (Scheibe und Adelsberger), разработка дизель-электрической трансмиссии
• 1934 — начало промышленного производства искусственного волокна (Rein), пробная реализация общественного телевидения (Берлин), постройка гигантского судоподъёмника.
• 1935 — введение в медицинскую терапевтическую практику сульфамидов.
• 1936 — начало производства синтетического каучука (концерн Buna), разработка технологии обогащения железных руд, разработка технологии изготовления многослойных цветных фотоматериалов (Рудольф Фишер), эксперименты с развитием звукового цветного кино, телепередача по телефону (Лейпциг-Берлин), создание научно-исследовательского и испытательного ракетного центра в Пенемюнде.
• 1937 — изобретение искусственного волокна перлон (Schlack), начало раскопок в Олимпии.
• 1938 — крупная экспозиция телевизионной техники (Berlin), профессор Отто Ган, используя химические методики, открывает явление распада атомного ядра.
◦ 17 декабря 1938 года Отто Ган и его ассистент Фриц Штрассман открыли и доказали в Берлине деление уранового ядра, что стало научной и технической базой для использования ядерной энергии.
• 1939 — изобретение инсектицида ДДТ (Schrader и П. Г. Мюллер), разработка технологии изготовления искусственных жиров (Reppe), начало работ по использованию ядерной энергии, начало работ по радарной технике, первые полёты самолётов с реактивными двигателями He 176 и He178 (24 Aug.)
• 1940 — создание кремний-органических материалов (R. Müller).
Манфред фон Арденне создал электронный микроскоп с увеличением 500 000 раз
Разработка магнитной звукозаписи, в том числе стереофонической, и широкое её внедрение
• Первое широковещательное телевидение и трансляция с помощью него Олимпиады
• Народный автомобиль — фольксваген

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2020-07-11 18:18 (ссылка)
хуита (инерция)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 18:34 (ссылка)
Особенно трогательно упоминать Отто Хана как свидетельство величия национального социализма.

Впрочем, неебет -- такое сейчас можно только по-русски прочитать, а русня в любом случае безнадежна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 18:48 (ссылка)
Во время Второй мировой войны Хан работал вместе с Максом Борном, Зигфридом Флюгге, Гётте, Зеельман-Эггебертом и Штрассманом над реакциями расщепления урана. До 1945 года Ган успел создать список, состоящий из примерно ста изотопов двадцати пяти элементов.

профессор ран, скромнее надо быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 19:22 (ссылка)
Скажите, еврей Отто Ганн испытывал личную неприязнь к 3 рейху?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к 3 рейху, что кушать не могу…»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-07-11 19:29 (ссылка)
отто ран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-12 00:18 (ссылка)
Кстати, с РАН у Хана не сложилось:

Bereits 1957 wurde Hahn die Ehrenbürgerschaft der Stadt Magdeburg (damals DDR) angetragen und 1958 die Ehrenmitgliedschaft der Sowjetischen Akademie der Wissenschaften in Moskau. Beide Ehrungen lehnte Hahn ab.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-12 03:09 (ссылка)
Наоборот, я бы сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2020-07-11 19:30 (ссылка)
Проблема не в том, что у немецких ученных не было открытий. А в том, что без Нсдап их было бы в два раза больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-12 00:35 (ссылка)
хуита (неизвестно, что бы было на месте нсдап без нсдап)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-12 06:13 (ссылка)
>неизвестно, что бы было на месте нсдап без нсдап

Интересно, кто-то на эту тему более-менее
развернуто и нетривиально спекулировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-12 20:26 (ссылка)
рамблер
https://weekend.rambler.ru/read/39012175-kakim-by-byl-mir-esli-by-gitlera-ne-bylo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-12 20:32 (ссылка)
то есть рашатудей, хотя какая разница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-12 22:08 (ссылка)
Интереснее если бы не было сралина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-12 22:50 (ссылка)
или путена, или петра первого, или ивана грозного
тут как раз ничего не поменялось бы, никогда ничего не меняется же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-13 01:37 (ссылка)
Милюкова с Гучковым могло бы и не быть, ни глупости, ни измены.

Но небось к тому сошлось бы, хоть и в менее гадком варианте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-07-12 22:24 (ссылка)
Угу, Крылов и Нестеренко в Uber Alles

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-13 22:52 (ссылка)
Спасибо, ознакомлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-14 00:38 (ссылка)
А, не, пардон, я не на ту ветку ответил или типа того. В Uber Alles есть НСДАП, но нет ебанутого дедушки; более вменяемые нацисты его удачно придушили в самом начале и окончательного решения вопроса не допустили (а просто выселили евреев из Германии в мягкой форме, кажется). Ну и в результате не было зверств на терр. СССР, и население с них не охуело и просто сдавалось без забот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-14 01:16 (ссылка)
>удачно придушили

Ага, я уже глянул:

Первого сентября Фюрера убили в Райхстаге, и вместе с ним поубивали ещё много важных людей. В тот день Клаус заболел.

Все равно интересно будет почитать, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-07-11 19:29 (ссылка)
а что не так?

ты еще скажи, что тебя (и хржановского например) нельзя упоминать
в качестве свидетельств величия суверенной демократии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 19:33 (ссылка)
с неожиданной стороны поддержка пришла. ну, приятно, чё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-11 19:39 (ссылка)
это всего лишь симметричная подъебка
однако от нестихающей борьбы против гитрела
как-то уже немного устаешь охуевать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-07-12 03:10 (ссылка)
А при чем тут борьба против гитрела, в данном случае?
То, что до гитрела Германия была в науке страной №1, а после гитрела стала задворками, это просто известный факт. Во всем остальном гитрел может быть триста раз лапочкой, но это оффтопик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-12 06:37 (ссылка)
>стала задворками

Думаю, это все же преувеличение, хотя большинство
полимеров конечно же просрали, спору нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-12 19:29 (ссылка)
назовите приличный научный журнал, выходящий на немецком языке.

а до войны практически все были на немецком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-13 16:24 (ссылка)
ну Angewandte Chemie, например. Впрочем, статус "языка науки" немецкий потерял и с этим сложно спорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-07-12 09:53 (ссылка)
ребята переориентировались прост
и принялись за гуманитарные дисциплины: история, археология, антропология там
евгеника в конце концов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-12 22:08 (ссылка)
арийская математика в конце концов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-11 20:09 (ссылка)
Он нсдап активно ненавидел, лично спасал от нее Лизу Мейтнер, и после войны занимался в основном тем, что восстанавливал все из руин (потому что оказался единственным человеком с незапятнанной репутацией). А так все ок, почему нет. Все божья роса.

>ты еще скажи, что тебя (и хржановского например) нельзя упоминать в качестве свидетельств величия суверенной демократии

Да разве же я запрещаю! Всегда пожалуйста. Все божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-11 21:01 (ссылка)
вот про божью росу ты очень хорошо выразился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 22:13 (ссылка)
такое сейчас можно только по-русски прочитать, а русня в любом случае безнадежна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2020-07-11 17:48 (ссылка)
это прямо-таки Gaia hypothesis, гомеостатическое мироздание. Если предложенные меры принять во всех универах, то постдоки-технари (среди которых афроамериканцы составляют ноль целых и ноль десятых процента) массово повалят в индустрию. индустрия сейчас обескровлена адским Трампом и его играми с замораживанием H1B, и нуждается в кадрах. к тому же постдокам можно платить в два раза меньше, чем индусам.

>>Redress the demographic disparity on Princeton’s faculty immediately and exponentially by hiring more faculty of color.

второй раз на этой неделе встречаю слово exponentially в неясном для меня значении -- наверное, это синоним слова "дохуя". новояз обновляется на наших глазах, круто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2020-07-11 17:49 (ссылка)
>>чем индусам.
в смысле -- индусам-кодерам по H1B.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 18:55 (ссылка)
индусы-кодеры покамест сосут, т.к. трамп на неопределенное время приостановил выдачу h1b, весной, недавно продлили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-07-11 17:54 (ссылка)
Замечательный емейл пришел от AirBnb.
Now more than ever, we need to fight for equality and justice. That’s why we recently announced Project Lighthouse—an initiative to uncover, measure, and overcome discrimination when booking or hosting a home on Airbnb. This project will address discrimination that's based on perception—so we’ll use first names and profile photos from hosts and guests to help us understand the perceived race someone might associate with them.
The Research Partner is given pairs of first names and photos of Airbnb hosts or guests. First name is provided because
studies have shown that first names are a strong signal for perception of race in the United States [Bertrand 2004].

The final step in the system is for The Airbnb anti-discrimination the team’s data scientist to measure the acceptance rate gap.

Future work:
Modifying guests’ profile photos to remove identifying(mostly facial) features for use by the Research Partner may
reduce the likelihood of threat scenarios related to photo matching attacks described in the disclosure risk analysis.
There is a growing body of research on de-identifying face images. We will, however, need to measure the impact of various de-identification algorithms on our ability to measure experience gaps because they will impact the accuracy of perception of race by individuals

(Ответить)


(Анонимно)
2020-07-11 18:50 (ссылка)
Вот интересно: в США ведь полно "христианских университетов", многие из которых - как я понимаю - консервативны as fuck, вплоть до открытого расизма и сексизма. Но в рейтингах они обычно сильно ниже университетов, контролируемых марксистами.

Казалось бы: коль скоро марксистские университеты погрязли в свинцовых мерзостях тоталитаризма, то адекватная часть профессуры должна начать мигрировать в консервативные университеты, а вместе с тем и качество обучения в них должно расти, а в марксистских - падать. (Под "адекватной частью" я подразумеваю тех, кого физика и математика интересуют больше, чем социальная справедливость.)

Однако, этого не наблюдается. Значит, где-то в модели есть ошибка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 19:46 (ссылка)

потому что там нет ph d программы например
и факультета математики как такового
"христианские университеты" это типа
техникумов с религиозным уклоном, там
готовят нянечек, ветеринаров и проповедников

STEM-дисциплин там тоже обыкновенно нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-11 20:22 (ссылка)
А, понятно, спасибо.

А есть хоть что-нибудь, чтобы и факультет математики был, и истории КПСС не было?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-11 23:44 (ссылка)
Не успели ещё создать, думаю. Ведь до середины 2010ых жилось большей частью нормально. То что сейчас называется "консервативным университетом" скорее имеет religious conservative направленность. Eсть non-denominational, но часто evangelical или catholic. Ближайшее с точки зрения secular conservatism это департаменты экономики, например чикагского университета, но и они сейчас в осаде.

До консервативного(по нынешним меркам) университета, где консервативный значит "либеральный, образца 90-2000ых", ещё никто не додумался.

Есть некоторые проблемы в осуществлении такого проекта:

https://en.wikipedia.org/wiki/Hillsdale_College#Policies

отказываешься принимать негров через заниженные требования чтоб добрать их до нужной квоты, соблюдать 50:50 гендерный баланс в спорте, енфорсить title IX(всё её будущие ебанутые итерации), у тебя отберут федеральное финансирование(любое, в т.ч. student loans), а без федерального финансирования STEM делать нереально.

https://www.theatlantic.com/education/archive/2016/07/the-controversial-reason-some-religious-colleges-forgo-federal-funding/490253/

"But Wood said the pool of places that don’t take Title IV is very small for a reason: Most colleges can’t afford it. “No matter how mad a college president or a board of trustees may get at the federal government … they don’t have the option of saying ‘No, thank you’ to Title IV funds,” he said. “If they say, ‘No, thank you,’ then most likely the outcome would be bankruptcy within a year or two.”"

https://fedsoc.org/commentary/publications/affirmative-action-gender-equity-new-rules-under-title-ix

"Although the plain language of Title IX states unequivocally that schools are not required to grant "preferential or disparate treatment" to members of one sex in order to rectify a gender imbalance in an educational program or activity, the Department of Education regulations implementing Title IX have indeed created a vast and rigid quota system"

Квоты какбе в законодательстве запрещены, но если найдем statistical discrepancy, можем тебя ебнуть за дискриминацию, поэтому квоты de facto есть. Т.е. у федералов куча инструментов выкручивать тебе руки.

Нужно чтоб какой-нибудь миллиардер пожертвовал миллиардов 20-30, тогда будет ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-11 19:11 (ссылка)
>> Judith Weisenfeld, Agate Brown and George L. Collord Professor of Religion
>> Chika Okeke-Agulu, Professor of African and African Diaspora Art
>> Courtney Perales Reyes, Coordinator and Communications Associate, Programs for Access and Inclusion, Scholars Institute Fellows Program
>> Shaun Marmon, Associate Professor of Religion

А это точно Принстон?

Ожидаемо, почти все гуманитарии, условно технарей там раз-два, почему-то непропорционально
много астрофизиков, и каких-то neuroscience (что называют этим словом в Принстоне?).
Подозреваю, что эта публика где-то унюхала грант, ну и написала заявку на 10 страницах.
Граждане дошедшие до этих позиций такие вещи кончиками волос чуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-11 19:14 (ссылка)
угу
https://artandarchaeology.princeton.edu/people/faculty/chika-okeke-agulu

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-07-11 19:28 (ссылка)
Ну Нигерия это еще туда-сюда, африканские черные, добравшиеся до
Америки как правило толковые и адекватные (ну, скажем так, по
естественным наукам), а вся университетская гуманитарщина,
безотносительно к расе, это garden variety способов "относительно
честного отъема денег"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-07-11 19:30 (ссылка)
>> Among his many awards and prizes are: Honorable Mention, The Arnold Rubin Outstanding Publication (triennial)

Сукасукасукасука, умеют же люди резюме составлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2020-07-11 19:58 (ссылка)
>>публика где-то унюхала грант

стопудово, причем грант может быть внутренний. они там пишут администрации: работайте с нами, мы вас научим, как все сделать правильно.

а может, готовятся к победе байдена и заранее строят арыки для грядущих потоков федеральных денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-07-11 20:22 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что при Байдене события могут принять неожиданный оборот.
Ну типа, какой-то кусок им отстегнут под фанфары, но не тот и не такого размера
который хотят все эти грантососы, а бузотеров тихо свернут. Никакой власти вся
эта херня по большому счету не нужна, поскольку не все стейкхолдеры будут в восторге,
а если экономические показатели (что бы ни назначили в качестве таковых) будут
падать, они и рейтинг власти за собой потащат. Пока эта движуха играет на демов,
те будут ее раскручивать или по крайней мере будут пытаться ехать на волне.
Когда демы придут к власти, необходимость в ней отпадет.

Я предполагаю, что этот маятник поедет в обратную сторону вообще, и может сделать
это аккурат к выборам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-11 20:26 (ссылка)
Эта движуха против Байдена, в принципе. Потому что он хлипкий и вялый, и у него единственный козырь что его любят негры. А негров оно раскалывает. Но посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)

окей, бумер
(Анонимно)
2020-07-14 09:43 (ссылка)
-та самая студентка





(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: окей, бумер
(Анонимно)
2020-07-14 17:25 (ссылка)
Таки щито вы имеете сказать за Давидовича?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окей, бумер
(Анонимно)
2020-07-14 23:47 (ссылка)
Сдохни мразь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окей, бумер
[info]tiphareth
2020-07-14 23:58 (ссылка)
Life as a crack whore ain't all it's cracked up to be,
Neither is being a maggot, but at least you can fly off and be free, one day,
Just like a caterpillar become a beautiful butterfly, by and by,
At least a maggot can one day look forward to one day becoming a fly

And all a crackwhore can do is OD or get aids and die

(Ответить) (Уровень выше)

окей, бумер
(Анонимно)
2020-07-14 09:56 (ссылка)
-та самая студентка

(Ответить)