Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-08-08 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Majdanek Waltz - ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ
Entry tags:covid, smeshnoe

критиковали правительство за недостаточно жесткий карантин
По поводу ковидобесия и ковидокарантина
https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_pandemic_in_Peru

В Перу карантин объявили раньше всех и
в наиболее жесткой форме, и тянулось оно с 16 мая до
30 июня. Когда его ввели, самого ковида в Перу практически
не было, но начальство свирепствовало примерно как в
Москве. Все предприятия, кроме "essentials", были
закрыты, а чтобы выйти из дома, требовалось получать
пропуск в Интернете. Границы закрыли на въезд и выезд
(в том числе и для иностранцев, желавших свалить).
Ввели комендантский час с 6 вечера до 5 утра,
улицы патрулировали военные (150,000 человек) и
строго наказывали нарушителей. В понедельник, среду
и пятницу из дома могли выходить только мужчины, во
вторник, четверг, субботу только женщины,
в воскресенье комендантский час длился весь
день.

Детям до 14 лет выходить из дома запрещалось
вплоть до 18 мая; начиная от 18 мая, им позволили
выходить на полчаса в день в сопровождении
взрослого, но не дальше, чем 500 метров от дома.

Врачи критиковали правительство за недостаточно
жесткий карантин и требовали еще.

Эффект всего этого идиотства довольно предсказуем:
в Перу смертность от ковида на третьем месте в мире,
коронавирус бушует дичайше, начиная с мая месяца,
и продолжается без каких-то тенденций к стабилизации.
Сейчас там самая жуткая эпидемия на всем континенте.

Я подозреваю, что Собянин импортировал свой карантин
именно из Перу.

Аналогичный пиздец имел место в Аргентине,
где локдаун длится от 20 марта и до сих пор,
с тем же самым результатом
https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_pandemic_in_Argentina

Привет



(Добавить комментарий)


[info]coach
2020-08-08 20:12 (ссылка)
Пишут, что нихуя этот карантин не соблюдался. Нет холодильников, толкучка на рынках, еще какая-то хрень.
В Роиссе в июне +25 тысяч трупов по сравнению с прошлым годом. Официально от ковида умерло 15 тысяч за все время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-08 20:26 (ссылка)
вы все врети

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-08 20:26 (ссылка)
а собянинский как будто соблюдался

население во всем мире саботирует
любое запретительное законодательство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coach
2020-08-08 20:42 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)

Собянинский соблюдался.
(Анонимно)
2020-08-08 21:02 (ссылка)
не пизди чего не знаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Собянинский соблюдался.
(Анонимно)
2020-08-08 21:47 (ссылка)
truth over facts

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-08 22:26 (ссылка)
Так кто виноват? Правительство которое вводит карантин против несуществующего ковида или тупое население гибнущее от несуществующего ковида?

Трусы или крестик, Миша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-08 23:56 (ссылка)
население разумеется: недостаточно гибнет от несуществующего ковида

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-09 01:39 (ссылка)
мне похуй на население, чем больше этих уродов подохнет,
тем лучше

ненавижу их суки ебаные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 01:50 (ссылка)
Вот такого мишу мы любим!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 13:08 (ссылка)
На логику аргументации тебк тоже похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-10 20:46 (ссылка)
Ловите ньюфага ебаного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-08 20:39 (ссылка)
да это поди трупы от одного из давних беби-бумов, а предыдущий год, например, трупы от демографических ям

меньше родилось, меньше умерло, это всё чушь свинячья ваш ёбаный карантин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coach
2020-08-08 20:55 (ссылка)
ЛОЛ, слишком большая разница с учетом вариации за последние несколько лет (нет ее). При демографических факторах смертность должна нарастать плавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-08 21:10 (ссылка)
но есть и другие ёбаные факторы, например карантин, экономический пиздец, жара ебучая

>должна нарастать плавно

не могу так сразу сказать, а откуда данные, что не плавно? +25000 по сравнению с июнем 2019 ничего не говорит о плавности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coach
2020-08-09 08:41 (ссылка)
Это очень много, 20 процентов. В предыдущие годы смертность была стабильная, причем даже по месяцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 17:25 (ссылка)
>В предыдущие годы смертность была стабильная

ты так и не показал, откуда данные

>Это очень много, 20 процентов

ну и нахуй вы тогда карантин ввели, ёбаные трупоеды?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-08-08 21:44 (ссылка)
> Официально от ковида умерло 15 тысяч за все время

Это те кто не успел уволиться из ковид-инфицированных за минуту до смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-08-08 22:21 (ссылка)
>+25 тысяч трупов по сравнению с прошлым годом.
>Официально от ковида умерло 15 тысяч за все время.

сразу об этом говорили(что потери от карантина будут не меньше, или даже больше, чем от самой инфекции), ну и так же сразу было понятно, по реакции ковидобесов, что им абсолютно похуй на реальные жертвы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-08 22:44 (ссылка)
word

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 01:40 (ссылка)
Да. Реальная история, тетка какая-то ежегодно ложилась пару раз в год в больницу прокапаться, в этом году в больницу не положили, они с ковидом борятся. Тетка померла, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-09 02:15 (ссылка)

>им абсолютно похуй на реальные жертвы

абсолютно
у них там morality crusade
война за добродетель и чистоту эссенции
какое в жопу население, когда нужно продемонстрировать
высокие моральные качества

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 01:35 (ссылка)
А по сравнению с 2017?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 06:59 (ссылка)
так может +25 тыс. умерших -- из-за борьбы с ковидом и отсутствия нормальной медпомощи?

(Ответить) (Уровень выше)

За ковидлу бить в ебидлу! ггг
[info]dece
2020-08-08 21:27 (ссылка)
Вот, прям сразу вот так: пизданул чет за "коронтин" и ковидлу? По ебалу на-ка!
В Помойной все уже хуй кладут на этот "карантин", который, к тому же, официально не признан, пушшо вместо госвыплат и компенсаций, как это делают в условно-цивилизованных странах (мы все имеем сомнительное удовольствие наблюдать, насколько, в реальности, они "цивилизованы", в прямом эфире онлайн, без предоплаты и СМС), и национализации предприятий в Помойной делают с точностью до наоборот: поднимают цены, налоги, снижают доходные проценты и повышают кредитные, а также выплачивают олигархам лярды хохлоденех с дальнейшей конвертанцией в деньги и вывозом капитала в "Цивилизацию".
Даже будучи бессмысленными овощами и овцами in masse помойные хохлоинцы ощущают всю эту хуйню мозжечком, а то, что от безденежья, голода, недоедания, стресса, потерей работы, ухудшения здоровья, вызванных так называемой "карантиной" сдохнет в 2-3 раза больше людей, чем от самой ковидлы, уже даже на каком-то предразумном (единственном, собссна, доступном помойным хохлоинцам уровне квазимышления) уровне осознают!
Поэтому в электричках ВСЕ ездят без намордников и кладут хуй, проводники не требуют, не доябываются и сами не носят, в магазинах и маркетах не требуют, но просят не толпиться и скучиваться, что в разы полезнее и осмысленнее, в общем, все дружно повторяют путь дошвейковских чехов. Жаль — хохлоинцам бы пару сотен лет такой жизни и пиздюлины от всех окружающих соседей, как чехам, глядишь, получился бы вполне милый и приличный народец. Уже не успеют, к сожалению: 400 триллионов дутых денег сами собой не рассосуться, нужно рассасывать 400 триллионов дутых денег и стелить ковры Антихристу, который, по слухам, уже даже совершеннолетие прошел, на будущий всемирный трон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 09:07 (ссылка)
скажи честно, ты мастурбировал на своих селедок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
[info]dece
2020-08-09 15:28 (ссылка)
Ебу твой рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 16:34 (ссылка)
А разгадка одна - СКАКУВАТЬ НА СЕЛЕДКИНОЙ ГОП-ГОП-ГОП-ГОП! гагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
[info]dece
2020-08-09 17:42 (ссылка)
Кому и селедка невеста

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 16:42 (ссылка)
анус свой еби, пиос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
[info]dece
2020-08-09 17:42 (ссылка)
Твой, кстати, ебу, и мамки твоей гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 18:00 (ссылка)
а сильоткина тебе не даёт. Вот ты и бесишься, гнумливый старикан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
[info]dece
2020-08-09 18:56 (ссылка)
Да если б в этом было дело, тупой ты кусок говна ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 19:07 (ссылка)
а вот не пизди. Половой вопрос к ней у тебя незакрыт (было б чем, ага?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 20:46 (ссылка)
проигнорил - нечем крыть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За ковидлу бить в ебидлу! ггг
(Анонимно)
2020-08-09 19:27 (ссылка)
ты так сердишься будто селедки твоими женами были. они тебе чтото обещали? должны чтото по документам? сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оче интересный вопрос, котик
[info]dece
2020-08-09 20:04 (ссылка)
Интересный и обоснованный. И, в свою очередь, о ОСНОВАНИЯХ, на которых я ПРЕДЪЯВЛЯЮ.
Так вот, я заебался эти основания повторять, я их достаточно перечислил с самого начала, а кое-что приберег на потом, если таковое "потом" когда-либо наступит ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оче интересный вопрос, котик
(Анонимно)
2020-08-09 20:22 (ссылка)
Охуительный сериал!
Оставайтесь с нами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оче интересный вопрос, котик
[info]dece
2020-08-09 20:37 (ссылка)
Нутк!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оче интересный вопрос, котик
(Анонимно)
2020-08-09 21:36 (ссылка)
скан договора об оказании услуг с подписями запили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оче интересный вопрос, котик
[info]dece
2020-08-10 07:23 (ссылка)
Запилил тебе за щеку, проверь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-08-08 21:43 (ссылка)
Остапа несло.

(Ответить)


[info]kaledin
2020-08-08 22:45 (ссылка)
>свирепствовало примерно как в Москве

Ага, щаз. В Москве, если что ограничений было в 10 раз меньше, а соблюдалось оно в 10 раз лучше.

Локдаун это развлечение для богатых стран, это с самого начала понятно было. Перу это не худший пример, есть еще Индия. Москва где-то на грани, но скорее с богатой стороны: в рашке at large ковид гуляет невозбранно, в мск карантин худо-бедно сработал, и ковид задавили. Пока. С интересом ждем осени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-08 23:00 (ссылка)
>карантин худо-бедно сработал, и ковид задавили

порошок от крокодилов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 01:11 (ссылка)
А что значит "задавили" ковид? Он же не мог полностью исчезнуть, но в Мск сейчас все ходят почти как раньше, значит просто тупо все переболели уже кто мог, иначе заболеваемость должна сейчас повышаться, уже месяц с выборов путлера прошел. Получается "задавили" это значит тупо переболели? Ну так локдаун для этого и не нужен, разве чтобы нагрузку на больницы снизить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-09 01:47 (ссылка)
Мне тоже интересно.

Текущая (где-то с середины июня) стандартная версия это что население неоднородно по константе распространения, в карантин переболели все распространители (а остальных не затронуло), а теперь оно постепенно переползает на остальных, но медленно, поскольку у активных распространителей групповой иммунитет. Не то, чтобы это не было подгонкой под ответ. Осенью увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 11:49 (ссылка)
>Осенью увидим.

или блядь не увидим. в этом вся проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-09 15:18 (ссылка)
*Что* не увидим, дебил??? Осенью или будет вторая волна эпидемии, или не будет; что тут нахуй блядь можно не увидеть?

Блядь, как же ты меня заебал. Хуже зубной боли блядь; нудишь и нудишь, нудишь и нудишь. Ебаное эхо в блядском кривом акустическом зеркале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 15:39 (ссылка)
ну да. то, что будет, назначат волной или не назначат. ещё не решили.

очень надеюсь, что собянин опять засадит тебя в деревянный карантин, надолго.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 13:11 (ссылка)
Интересная гипотеза. Есть ли статистика по ранним переболевшим подтыерждающая её?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-09 15:16 (ссылка)
Ну вот Юля писала, там по ссылке научная статья с дальнейшими ссылами. Я подробно не смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-10 00:28 (ссылка)
Thanks

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-10 00:31 (ссылка)
Понятно. Моделирование - не доказательство.

Речь фактически о перенормировке летальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-10 00:57 (ссылка)
Ну какие могут быть сейчас доказательства? Но там надо смотреть, откуда берется материал для модели.

>Речь фактически о перенормировке летальности.

Это еще почему? Летальность как с самого начала определили в "чуть меньше 1 процента", так она там и болтается до сих пор, все новые данные подтверждают.

Речь идет о том, что herd immunity threshold может быть сильно, в разы ниже, чем ожидалось (если у большинства населения коэффициент распространения таки меньше единицы). И даже если нет, динамика все равно получается более сложная, чем простая экспонента с постоянной константой.

Это кстати хороший аргумент против локдауна, единственный существующий. Потому что если так, то локдаун снижает количество умерших в разы, но не в десятки раз -- и тогда вопрос про цену для экономики становится актуальным. Если все это верно.

Ну и, есть серологические данные из Северной Италии, где таки переболели 60 или сколько там процентов -- т.е. там как раз оно точно неверно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 01:16 (ссылка)
Ну посмотрел Перуанскую статистику, в свмых худших местах как в моем зипкодде - и ц нас в США ЭТО считается ок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 01:39 (ссылка)
Продолжая...

Дык у них же смертность в 10 раз больше.

Скорее всего комбо двух эффектов - недрсчитыаают cases и медицина меньше спасает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 01:34 (ссылка)
Что ты несешь, Миша? Какой ковид, бесстыжие врачи-блядюги врут, подделывают статистиску по смертям, возможно сами нарочно случайных больных убивают, чтобы статистику натянуть. Нету никакого ковида, заболевшие обычным ОРЗ или гриппом сами себя накручивают, ипохондрят, и находят у себя симптомы, которых нет. У меня знакомый так в мае что-то подхватил, говорил, что обоняние пропало (нет, это самовнушение).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 16:02 (ссылка)
Обоняние от обыкновенного насморка может пропасть.

(Ответить) (Уровень выше)

И терпентин на что-нибудь полезен!
[info]sometimes
2020-08-09 01:59 (ссылка)
https://twitter.com/neural_meduza

У Ивана Сафронова в «Лефортово» взорвался газ в носках

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И терпентин на что-нибудь полезен!
(Анонимно)
2020-08-09 02:07 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И терпентин на что-нибудь полезен!
(Анонимно)
2020-08-09 06:06 (ссылка)
По оценке главы США началось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 08:43 (ссылка)
А че, надо было чтобы эти 150000 гомобойцов сразу постреляли все население, а не патрулировали. Нет носителей вируса - нет эпидемии.

(Ответить)


[info]sometimes
2020-08-09 10:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-09 15:02 (ссылка)
охуительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-08-09 11:13 (ссылка)
Но не всё о грустном. Случались и дни светлы.

https://www.youtube.com/watch?v=64qoIQG-Q6I

Они наверняка врут и передергивают, но само то, что какие-то чуваки говорят, что
педофилия - это sexual orientation (if any) - внушает надежду. Лучше бы, конечно,
говорили "педосексуальность", but one step at a time.

(Ответить)


[info]aculeata
2020-08-09 12:13 (ссылка)
Свершилось! Боялась, что ты так и не придешь
к естественному научному заключению: ковид-19
происходит от карантина.

Консенсус, как я понимаю, сводится к тому, что этот вирус
происходит от потребности в карантине: ментам нужна
лицензия на отстрел, медикам власть для контроля над
соблюдением навязываемых ими унизительных для
человеческого достоинства ритуалов, типа как мыть
руки и ссать прицельно в унитаз (тьфу!), а олигархам
необходимо задавить своих конкурентов, олигархов,
чего не сделаешь без обрушения экономики.

Но консенсус недостаточно радикально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-09 14:27 (ссылка)

https://www.kasparov.ru/material.php?id=5F2AF67E3818C

Это очень интересный поворот сюжета. По сути, впервые в
новейшее время это высказано настолько прямо и откровенно,
причем – с самых высоких и официальных (официальнее
некуда!) амвонов: самые солидные СМИ, самые авторитетные
начальники, руководители государств и ведущих
международных организаций: все вы, каждый из вас – опасны,
поражены чем-то ЧУЖИМ. Людям, каждому простому обывателю
говорят без обиняков: чувак, пойми – само твое
существование представляет проблему для всех остальных
сограждан. Равно как и наоборот: само существование других
людей – прямая угроза для ТЕБЯ, потому что все они могут
быть заражены.

Задумаемся: невидимая, неосязаемая, но неотвратимая
угроза, невидимое ЗЛО, которое как будто есть в каждом
(хотя мало кто его ощущает) – на что это похоже? Вроде мы
что-то подобное уже слышали?!

Конечно. Это же ключевая христианская доктрина –
первородный грех! Проклятие, так сказать, рода
человеческого. Согласно отцам церкви, от него не свободны
даже новорожденные. Человек рождается уже порочным, семена
Зла заложены в нем изначально.

На протяжении последнего столетия человечество вроде бы
достаточно быстро и мощно секуляризировалось, отступало от
кондового христианства – но вот поди ж ты: новая ковидная
мораль триумфально возвращает эти, казалось бы, давно
устаревшие и надоевшие всем концепции!

В этом смысле ковид-мораль является неким дальнейшим
развитием СПИД-морали: предыдущее потрясение, вызванное
СПИДом (также широко поддержанным всемирным страхом,
стимулируемым через СМИ), заставило людей отшатнуться от
секса, поставило под вопрос сам секс как очень опасное и
"небогоугодное" занятие; для секса, как выяснилось, теперь
необходимы СИЗы, поскольку каждый партнер несет в себе
сексуальное ЗЛО (не чувствуя его и не имея никаких внешних
признаков ЗЛА).

Ковид-мораль идет дальше – она стигматизирует уже не
только сексуальный, а вообще любой контакт меж
людьми. Точнее – любой контакт без СИЗ. Новый человек в
новой "нормальности" (как это уже обозначил какой-то
политический деятель) – это уже не "голый человек на голой
земле"; нет, это человек на голой земле, одетый как
минимум в четыре предмета: медицинскую маску, перчатки и
презерватив. Причем все это он носит не для того, чтобы
защитить себя – нет, он все это надел, чтобы защитить
других от себя самого. И вот только такого – человека, на
которого со всех сторон поставлены ЗАГЛУШКИ – новый мир
готов признать "нормальным".

Вывод, таким образом, прост: новая ковидная мораль – это
старое христианство и еще более старая извечная левизна,
которая в древние времена носила еще одежды
"государственности". Поскольку леваки – то есть сторонники
власти сверхкорпораций и сверхгосударств – давят по всему
миру, они не могли не воспользоваться ковидом, чтобы
рывком утвердить свое господство.

Спокойный ответ должен быть другой: "Я не заразен". Тот,
кто ЗНАЕТ это о себе – тот действительно не заразен.

Но это реально очень трудно говорить в лицо беснующейся
толпе: "Во мне нет зла".

Толпа может и убить - она напугана. На это, собственно,
весь расчет левых – и левые пока побеждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 14:56 (ссылка)
все именно так. и не нужно подбрасывать наркотики и цп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-09 15:21 (ссылка)
Ну что за эвфемизмы, право слово. Не "левых", а жидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-09 15:30 (ссылка)

(((левых)))
вот очень хорошая статья про еврейский вопрос
в связи с blm-протестами (ковидобесие и blm более-менее
идентичны по идеологии, по проявлениям и по составу участников)
https://www.takimag.com/article/jewicide-bombers/
мораль: от этой хуйни евреям будет хуже всех в итоге
пора бежать с этого титаника, он тонет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 17:27 (ссылка)
выписываться из евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-09 17:30 (ссылка)
а хуле?
почти все мои друзья-евреи ультраправые
(сильно правее меня)

ближайший вообще входит в политбюро Ликуда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 15:14 (ссылка)
Я думаю, что тебе стОило бы пожить у нас. Тогда бы ты видела множество мелких деталей, из которых ясно, что это безумие мало связано с защитой от эпидемии, еще меньше со спасением жизней.
Я воспринимаю собственно опасность вируса серьезнее Миши (состав семьи такой), однако и последствия "борьбы" с ним ощущаю непосредственно. Эта "борьба" ставит мою семью под угрозу серьезнее собственно ковида 19.

Нет, вирус не от карантина. Но и карантин не от вируса. (слово "карантин" здесь с кавычками, конечно).
KatyaT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-09 16:10 (ссылка)
А у Миши, кстати, родственница не так давно умерла
от ковида. Он собственно опасность нормально
воспринимает, просто не считает ее причиной чего-то
прям такое предпринимать.

Конечно, карантин (как он есть у вас и у нас) не от
вируса, а вирус для карантина. Ну так и власть не
для народа, а народ для власти. Трудно ожидать чего-то
другого -- разве там, где государства маленькие, а
население редкое. Там и карантин бывает близок
к сферическому в вакууме.

У нас Собянин купил производство масок и перчаток,
например, так что в Москве это, как плитка, навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-09 16:27 (ссылка)

>не считает ее причиной чего-то
>прям такое предпринимать.

я считаю ее причиной предпринимать что-то противоположное
тому, что предпринято. Есть категории населения,
которым оно реально опасно, ими и надо заниматься.
А по факту получилось наоборот, из больниц
по случаю локдауна выписали всех стариков,
они вернулись в дома престарелых, всех там
перезаражали, с предсказуемым результатом.

Полезная инфографика по случаю (люди, которые собственноручно
организовали ковидохолокост)



Что характерно - это те же самые люди, которые
живее всех организовали BLM-протесты и сами
в них участвовали.

То есть в Штатах как минимум 40% ковидосмертей по факту
произошли не от ковида, а от "карантина", а скорее всего и больше.
Насчет Англии называли цифру порядка 60% (там тоже
отправили стариков из больниц в дома престарелых).

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 13:15 (ссылка)
>я считаю ее причиной предпринимать что-то противоположное
>тому, что предпринято.

Именно это я и хотела сказать.

>Есть категории населения,
>которым оно реально опасно, ими и надо заниматься.
>А по факту получилось наоборот, из больниц
>по случаю локдауна выписали всех стариков,
>они вернулись в дома престарелых, всех там
>перезаражали, с предсказуемым результатом.

Это они предприняли противоположное тому, что
было предпринято в Италии. Там, наоборот, в больницы
свезли всех заболевших стариков, и получили
кризис небывалого размаха, скосивший в момент
как всех больных, так и весь наличествовавший
медперсонал.

Как ни странно, предпринимать противоположное тому,
что предпринято, часто значит получить ровно тот же
результат. Это, как с политическим маятником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

simple facts
(Анонимно)
2020-08-10 13:44 (ссылка)
>было предпринято в Италии. Там, наоборот, в больницы
свезли всех заболевших стариков, и получили
кризис небывалого размаха, скосивший в момент
как всех больных, так и весь наличествовавший
медперсонал.

https://swprs.org/%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4-19/

перегрузка больниц
во время эпидемий
гриппа не является
чем-то необычным

повсеместный страх
перед вирусом
и объявление о закрытии
границ привело
к бегству
преимущественно
восточноевропейских медсестёр

60 из почти 17 000
врачей и медсестер
с положительным
результатом теста
умерли. Рассчитанная
на этих данных
летальность COVID-19
составляет менее 0,1%
для лиц моложе 50 лет



Есть хорошая еврейская пословица: Падает камень на кувшин — горе кувшину. Падает кувшин на камень — горе кувшину. Так или иначе, всё горе кувшину.

Мораль? Нахуй деятельных долбоёбов, они кувшин или уронят, или сами разъебут, а в случае Италии сделают и то и другое сразу, чтоб уж наверняка.
Предприниматели блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-10 15:33 (ссылка)

не надо никого никуда свозить, понятно же,
что если их вместе свезти, они друг от друга
перезаражаются

в Италии "карантин" имел ровно тот же самый эффект

>Там, наоборот, в больницы
>свезли всех заболевших стариков

включая незаразившихся ковидом
а потом начали их лечить вентилляцией легких,
отчего при ковиде просто помирают

врачи-убийцы, как и было сказано

>предпринимать противоположное тому

то, что ты описываешь, не противоположное, а то же самое

нужно было (а) не устраивать карантина ни для
кого, кроме стариков и (б) обеспечить минимум
контактов для стариков/хронических больных (и только
для них), делалось же противоположное - максимальная
скученность для стариков, и локдаун для всех,
кому он не нужен (причем локдаун с искусственно созданными
очередями, давкой в метро, комендантскими часами,
закрытием всех заповедников, лесов и парков, в
общем чисто конкретно бессмысленный полицейский
беспредел)

и это не говоря уже о запрете детям до 14 выходить из дома
по 3-4 месяца, что просто полнейший абсурд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 15:58 (ссылка)
Почти со всем согласна, но как ты себе представляешь
локдаун отдельно для стариков? Или ты имеешь в виду
только тех, у кого достаточный уровень дохода, чтобы
иметь отдельное жилье или хотя бы, в квартире родственников,
отдельную комнату и санузел? Если не только, то ты одних
мыслей с теми, кто вывез стариков из больниц в дома
престарелых (чтобы уберечь их от контакта с заразою).
Не получилось -- но вывезти их к родственникам было
бы в ту же цену.

Закрывать парки и т. д. безумие, а перевести школы
и т. д. на заочное обучение, по-моему, правильно. Нужно
дать возможность людям позаботиться о своих родственниках,
дальше они разберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 16:28 (ссылка)

> но как ты себе представляешь
> локдаун отдельно для стариков

как для всех, но только для стариков
(ну и организовать им доставку жратвы до кучи,
оно влетит в копеечку, но все лучше, чем
платить врачам-убийцам сверхурочные)

>а перевести школы
>и т. д. на заочное обучение, по-моему, правильно

подозреваю, что с тем же успехом можно их закрыть
(не уверен в этом, но через год будет ясно, потому что
во многих местах школы открывать не будут)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 16:34 (ссылка)
>> но как ты себе представляешь
>> локдаун отдельно для стариков

>как для всех, но только для стариков
>(ну и организовать им доставку жратвы до кучи,
>оно влетит в копеечку, но все лучше, чем
>платить врачам-убийцам сверхурочные)

(1) А что значит "как для всех, только для стариков"?
Старикам соблюдать между собой дистанцию 1.5 метра,
игнорируя остальных?

(2) А ты говоришь "врачи-убийцы", чтобы я испытала
неловкость перед нашими общими знакомыми врачами,
которые вылечили вот сейчас кучу народу -- и таким
образом ты мог бы сорвать на мне агрессию, ну вот
по Лоренцу? Или ты действительно знаешь каких-то
врачей-убийц, которые взяли да погубили, пользуясь
ковидом, каких-то людей, а сами выжили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 16:41 (ссылка)
>соблюдать между собой дистанцию 1.5 метра,

локдаун, есличо, это когда запрещено выходить из дома
кроме как за едой в магазин по пропуску
(по крайней мере в Италии)

>Или ты действительно знаешь каких-то
>врачей-убийц, которые взяли да погубили, пользуясь
>ковидом, каких-то людей, а сами выжили?

само собой, в Италии старики массово помирали
из-за того, что их заражали в больницах, а потом
"лечили" вентиляцией легких, которая убивает либо
делает из пациента овощ (то есть суммарный эффект
от вентилляции легких сильно хуже, чем если ее
не было, это сейчас уже известно)

в общем смертность от ковида в Италии где-то в 5 раз
выше, чем в странах, где подобного не делали


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 16:48 (ссылка)
>>соблюдать между собой дистанцию 1.5 метра,

>локдаун, есличо, это когда запрещено выходить из дома
>кроме как за едой в магазин по пропуску
>(по крайней мере в Италии)

Нет, конечно. В Америке (по крайней мере в Массачусетсе
и в Иллинойсе) ни в какой момент не означал запрета
выходить из дома, тем более для стариков, которым,
вообще говоря, необходимо гулять.

Но то, что ты предлагаешь, есть не просто полицейская мера,
а несправедливо дискриминирующая и в остальном абсолютно
бесполезная. Те, кто живут с родственниками, в подавляющем
большинстве случаев получают ковид от домочадцев (это
верно не только для стариков, а для всех, и, в общем-то,
не требует статистической проверки).

Что касается Италии -- я просила привести пример ситуации,
когда врачи намеренно убили пациентов посредством ковида
и сами при этом выжили. В твоем примере оба пункта мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 16:55 (ссылка)

>В Америке (по крайней мере в Массачусетсе
>и в Иллинойсе) ни в какой момент не означал запрета
>выходить из дома

Нутк, в Америке и не было ничего, кроме закрытия экономики
(и уничтожения стариков в пяти штатах)

>Те, кто живут с родственниками, в подавляющем
>большинстве случаев получают ковид от домочадцев

в Италии, есличо, таких практически нет

>намеренно убили пациентов

доказывать намерения будет трудненько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 17:04 (ссылка)
>Нутк, в Америке и не было ничего, кроме закрытия экономики
>(и уничтожения стариков в пяти штатах)

Прости, не поняла: в Америке не было ничего, кроме этого,
но в других местах было закрытие или уничтожение
чего-то помимо этого? Культуры? Почтальонов?
Велосипедистов? Ну да, они ж на доставке работают,
было бы логично.

>>Те, кто живут с родственниками, в подавляющем
>>большинстве случаев получают ковид от домочадцев

>в Италии, есличо, таких практически нет

Допустим -- значит, ты это предлагал только для
Италии? А в других местах нужен другой локдаун
для стариков? Какой?

В Италии даже не сразу поняли, что умирают
прежде всего старики, там шарахнуло так шарахнуло.
А Китай ничего не рассказывал.

>>намеренно убили пациентов

>доказывать намерения будет трудненько

Но если б можно было допросить духи погибших
врачей, они бы признали именно это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 17:20 (ссылка)

>А в других местах нужен другой локдаун
>для стариков? Какой?

в каждом месте свой, думаю
(я бы просто сообщил, что старикам
не рекомендуется выходить из дома,
организовал бы им доставку еды, и приплачивал
бы тем, кто подпишется на программу локдауна,
типа прибавку к пенсии за то, что они
клятвенно пообещают не ходить никуда вообще
и ни с кем не встречаться).

>А Китай ничего не рассказывал.

рассказывал, что помирают одни старики
статистика была, довольно аккуратная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-10 17:24 (ссылка)
>но в других местах было закрытие или уничтожение
>чего-то помимо этого

не понял твоего вопроса, но если тебя
интересуют условия локдауна в разных странах
тут есть подробности
https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_pandemic_lockdowns

Pandemic lockdowns are defined as the shutdown of parts of the economy,[176] due to non-pharmaceutical anti-pandemic measures and are enforceable by law like:

Closing of schools and kindergartens
Closing of non-essential shops (shops and stores apart from food, doctors and drug stores)
Closing of non-essential production
Cancellation of recreational venues and closing of public places
Curfews
Stay-at-home orders and total movement control

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 19:31 (ссылка)
(1) В Америке закрывали школы, университеты и детские
сады, конечно

(2) Если больницы перегружены и это не меняется, это
и есть аргумент в пользу локдауна здорового человека.
То, что они говорят: "Извините, если вы будете ходить
в церковь и петь в хоре, мы по текущим данным не сможем
положить всех, кто захочет дышать воздухом и лечиться от
пневмонии" (на искусственную вентиляцию идет крошечная
доля от тех, кому нужно все остальное). "Если вы хотите
знать, как этого избежать, не ходите в церковь и не пейте
в хоре". Дальше уже -- хотите или не хотите. Ты не
хочешь, а кто-то хочет.

(3) В мире, в среднем, _нет_ способа изолировать стариков
от их домочадцев. В развитых странах многие люди имеют
больше одного санузла в квартире. В Москве, например,
очень мало кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 20:01 (ссылка)

>Если больницы перегружены и это не меняется

только они не были перегружены, когда вводили локдаун
более того, в большинстве мест, где был локдаун,
загрузка больниц упала в 2-4 раза, в результате
в Америке разорилось немало клиник, а в Англии
и Германии сильно выросла смертность от рака
и других болезней, которые перестали лечить
на время ковида (отменили операции, отменили
химиотерапию). Притом, во все время
карантина в Англии больницы были заполнены на 20%

>В мире, в среднем, _нет_ способа изолировать стариков
>от их домочадцев.

в мире, в среднем, старики в основном помирают
от голода, бедности и отсутствия медицинской помощи,
естественно, что все это в результате экономического
коллапса вырастет в разы, смертность от ковида на этом
фоне вообще не фактор ни разу

вот там, где большинству людей вообще нечего жрать,
никакого локдауна не надо ни в коем разе, а надо
за подобные предложения сразу бить в морду
(впрочем, в большинстве стран Африки и
бедных странах Азии именно так и делают)

>В Москве, например, очень мало кто.

Как похорошела красавица Москва при карантине!
Слава Собянину, спасителю москвичей

(если серьезно, собянинский карантин, конечно, целиком
преступный, бессмысленный и тошнотворный полицейский беспредел; но везде
в мире, кроме, может, Восточной Азии и Израиля, локдаун
был ничем не осмысленнее собянинского)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 20:07 (ссылка)
Да нет, почему, в Америке почти везде норм --
люди гуляли, не так и много их потеряло работу
(хотя было), доставка работала. Никому не запрещали
навещать друг друга (ну, когда у любого бомжа есть
автомобиль и все рассыпанно живут, это все нетрудно,
конечно).

Там, где клиники не были загружены, врачи протестовали
и требовали их немедленно загрузить, и чтобы никакого
локдауна -- из их протестов ты и знаешь о таких случаев,
n'est-ce pas?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 20:13 (ссылка)

>в Америке почти везде норм

в Америке норм, не считая малого бизнеса,
который прогорел практически целиком (школа,
конечно, пошла коту под хвост, но она такая и была)

но в Америке норм потому, что заставить людей сидеть
дома в Америке невозможно, у всех есть оружие,
они займутся отстрелом копов и законодателей
(и правильно сделают, конечно), в других странах
это, к сожалению, неосуществимо

>Там, где клиники не были загружены, врачи протестовали
>и требовали их немедленно загрузить

это еще почему?
врач - человек подневольный
начальство клиник протестовало, да
но большинство клиник не частные, а корпоративные,
корпорации идти против прогрессивных тенденций нельзя,
это как сейчас вывесить лозунг "all lives matter", немедленно уволят
все руководство за расизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 20:46 (ссылка)
Если б это было так, ты бы, Мишка, не узнал
про эти незаполненные клиники. Везде, куда
добрался ковид, какой бы генетический состав
ни доминировал в этих местах, клиники в какой-то
момент были заполнены. Где закарантинило раньше --
туда, естественно, не добрался, но не факт, что
это так уж плохо. Понятно, что, в силу наличия
генов, коррелирующих с susceptibility с коэффициентом
примерно 1, в разных странах оно будет сильно по-разному,
но не до такой степени, чтоб не заполнить клиники
на пике инфицированности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 22:42 (ссылка)

>клиники в какой-то момент были заполнены

В Германии ни одна ковидоклиника не была заполнена
больше чем наполовину ни разу

(ну а большинство клиник и в Штатах и в Англии
простаивали, хотя в NYC был момент, когда их забило)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 22:45 (ссылка)
В Германии попадались незаполненные клиники,
но это потому, что там рано ввели карантин.
И они генетически, как шведы (хотя у шведов
были заполнены, но это потому, что карантин они
вообще не вводили, только социальную дистанцию).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 22:57 (ссылка)
>потому, что там рано ввели карантин.

смеялся
по всему миру, есличо, во время локдауна
госпитали были полупустые и дичайше теряли деньги
от Канады до Бангладеш

>хотя у шведов были заполнены

авотхуйже
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-04-19/sweden-says-controversial-covid-19-strategy-is-proving-effective

At no stage did Sweden see a real shortage of medical equipment or hospital capacity, and tents set up as emergency care facilities around the country have mostly remained empty.

https://www.ctvnews.ca/health/coronavirus/all-of-our-rooms-are-empty-hospital-ers-vacant-during-pandemic-1.4918208

The Emergency Department is usually one of the busiest areas of any hospital, but now many ERs are full of empty beds, as patients with ailments and injuries unrelated to coronavirus are avoiding hospitals due to pandemic fears.

“It’s so strange to walk through an emergency room with so many empty beds,” Dr. Gaurav Puri of Southlake Regional Health Centre in Newmarket told CTV News.

“Here there are no wheelchairs and all of our rooms are empty.”

There has been a 30- to 40-per-cent drop in patients in
many ERs in Canada.

https://www.cnbc.com/2020/05/05/hospitals-losing-millions-of-dollars-per-day-in-covid-19-pandemic.html

U.S. hospitals are losing millions of dollars per day in
the midst of the Covid-19 pandemic — and recovery may take
years

Many hospitals won't publicly disclose their revenues. But
the chairman of the Department of Medicine at UC San
Francisco, Dr. Bob Wachter told CNBC that his hospitals
lost more than $5 million per day in April alone, and that
many of the wards are sitting mostly empty.

"It's ironic in a middle of a pandemic that health care spending would be down," said Larry Levitt, the executive vice president for health policy at the nonprofit research group, the Kaiser Family Foundation. "But the losses in March and April have been astounding."

Making matters more challenging, many hospitals say they are currently spending big sums to treat patients and keep their staff safe during the pandemic. There's some reimbursement revenue associated with Covid-19 patients, but it's typically not on par with what they typically make from elective procedures. And some hospitals, particularly those in rural areas, haven't yet had a flood of Covid-19 cases. In addition, many patients are delaying primary care, and emergency rooms are less packed than usual as even patients with life-threatening conditions worry about exposure and avoid coming in.

https://www.sacbee.com/news/coronavirus/article241841476.html

Doctors have said that they’re seeing fewer people in emergency rooms for life-threatening conditions, including heart attacks, possibly due to the fear of getting infected with coronavirus, media outlets reported.

Dr. Comilla Sasson, an emergency medicine physician in Denver, told NBC News that she told a patient who was experiencing heart attack symptoms to go to the hospital. The patient told her: “I would rather die than risk getting coronavirus right now.”

Doctors are worrying that people with life-threatening conditions are delaying or forgoing treatment altogether, according to NBC.

https://www.fox19.com/2020/05/07/hospitals-facing-new-problem-pandemic-fears-continue-empty-beds/

CINCINNATI (FOX19) - At the beginning of the coronavirus pandemic, health officials thought we’d see a massive spike in cases that would threaten to overrun hospitals in the Tri-State and around Ohio.

So far, that hasn’t happened.

But the precautions were taken nonetheless, and regardless whether they were worthwhile, some hospitals wards now find their beds empty as a result.

https://www.mercurynews.com/2020/04/22/coronavirus-bay-area-ers-are-eerily-empty-and-worried-youre-too-afraid-to-visit/

Usually packed parking lots are empty. Hallways are silent. Vacant cafeterias are eerie.

In the absence of an anticipated coronavirus surge, Bay Area emergency room doctors and nurses say the ongoing pandemic has transformed hospitals into deserts.

Emergency visits have declined by more than half at Kaiser and Stanford. Santa Clara County’s three public hospitals have seen just 35 percent of their typical daily ER traffic. Visits also have dropped substantially at Sutter, John Muir and at other health care systems across the region.

https://www.aljazeera.com/news/2020/07/bangladesh-coronavirus-patients-shun-government-hospitals-200713054913016.html

Thousands of beds for coronavirus patients in Bangladesh are lying empty despite the country struggling with a rising caseload as people are too scared to enter hospitals, officials and sufferers say.

Some patients have bluntly told health workers they would "rather die at home than die in a hospital", an official for a medical charity told AFP news agency.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 23:00 (ссылка)
Только что читала отчет шведского доктора,
противника карантинов. Говорит, с какого-то
момента были заполнены все больницы, все койкоместа,
только ковидными больными, три недели держалось,
потом прошло. Шень его комментирует не вполне
одобрительно, потому что он так агитирует против
карантина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:04 (ссылка)

>отчет шведского доктора, противника карантинов

думаю, там переводчики намухлевали 10 раз походу
(потому что не может же такого быть, что госпитали
были пустые, ну никак, если 9% населения померло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 23:09 (ссылка)
Зачем переводчики, он пишет по-английски.
В Швеции очень мало померло человек. Должно было
еще меньше, как в Дании, конечно, но все равно очень
мало. Там была неделя, когда помирали по 500 или
тысячу в день, и три недели, когда вообще много, а сейчас
типа может пять. Но там вообще-то хорошо лечат,
а не то что десятая часть попавших в госпиталь
помирает. Даже в Москве не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:16 (ссылка)
>Зачем переводчики, он пишет по-английски.

ссылку?

В Швеции померло, в принципе, дохуя человек,
но есть маленький расистский секрет: они все
были из одного гетто в Малме, если вычесть это
гетто (известное рамаданом, бурными праздниками и
свадьбами на 200 человек гостей), смертность
будет в несколько раз меньше. Естественно, нормальный
швед этого сказать не может, потому что любая
этническая статистика в Швеции нелегальна и является
нарушением этики, но есть шведы-расисты, которые
не стесняются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 23:18 (ссылка)
https://sebastianrushworth.com/2020/08/04/how-bad-is-covid-really-a-swedish-doctors-perspective/?fbclid=IwAR3ju4x1nyRo-7up7AKx2IG_mBtHNtdAmHjbFsi1XeeJeMUpweSuzN3Kt58

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:25 (ссылка)

смешно истерически, на самом деле:
это у тебя в голове 9%, не у него
статья очень хорошая, но там нет ни слова
про переполненные госпитали

перечитал 3 раза, потом отдельно сделал
поиск на слова "bed", "hospital", ни слова

ну или это я совсем охуел и что-то очевидное
пропускаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 23:28 (ссылка)
9% точно у тебя -- я этого не говорила и он тем более. Я удивилась, откуда ты это взял. Ты ищешь пафос "не хватает мест", а там не это, там написано: вчера мы были заселены разными больными, на другой день только ковидными, их приносили пачками и вообще у всякого, кого приносили по любому поводу, все равно был ковид. Это держалось три недели, потом это прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:51 (ссылка)

да, но про заполненность госпиталя там нет ни слова
(и как мы знаем от Блумберга, госпитали в Швеции были
незаполнены все время, пока шла эпидемия)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:40 (ссылка)
что там написано, что они проверяли всех пациентов
(с любыми болячками) и на протяжении трех недель
походу выяснялось, что у всех у них поголовно был ковид

что и понятно, конечно:
если тестировать всех поголовно, то все будут
в какой-то момент заражены

(ну а мягкость случаев объясняется тем, что заражались
они от бессимптомных, и получали малую порцию вируса,
вирус сцуко накапливается, и если много надышаться, или
постоянно ходить в маске, можно заболеть
гораздо серьезнее)

https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PIIS1473-3099(20)30232-2/fulltext
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/25416753/
https://www.nytimes.com/2020/05/29/health/coronavirus-transmission-dose.html
https://www.hpnonline.com/infection-prevention/screening-surveillance/article/21132601/sarscov2-viral-load-and-severity-of-covid19-studied
https://www.news-medical.net/news/20200421/Does-high-COVID-19-viral-load-mean-more-risk-of-infection.aspx

мораль, кстати: ковидопациенту нельзя надевать маску вообще,
и лучше ежедневно менять пижаму и простыни
(и никакого контакта с другими ковидопациентами)

[info]brother2@lj считает, что китайцы так хорошо переносят
ковид оттого, что 3 раза в неделю меняют простыни


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:18 (ссылка)
>дохуя человек

гораздо меньше, в процентном соотношении,
чем в большинстве европейских стран, но сильно больше,
чем от простуды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-10 23:39 (ссылка)
>гораздо меньше, в процентном соотношении, чем в большинстве европейских стран

Чушь.

5 сверху в списке, выше Франции; разница с Испанией и Италией крошечная, с UK где-то процентов 20, с Бельгией в полтора раза (но Бельгия это известное статистическое исключение, там слишком тотальный учет).

И в 6 раз больше, чем в сопоставимой по всем параметрам Дании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 23:48 (ссылка)
а разгадка одна, надо сравнить число муслимов там и там
до половины жертв ковида в .se - муслимы
https://english.alaraby.co.uk/english/news/2020/3/25/somalis-are-dying-of-coronavirus-in-sweden
https://www.hstoday.us/subject-matter-areas/counterterrorism/when-religion-and-culture-kill-covid-19-in-the-somali-diaspora-communities-in-sweden/
https://www.garoweonline.com/en/news/somalia/more-somalis-are-dying-of-coronavirus-in-sweden-than-any-other-group

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-10 23:59 (ссылка)
>до половины жертв ковида в .se - муслимы

Статистики по всем муслимам нет, но всего сомалийцев там чуть меньше процента, т.е. 70,000. Из них половины и близко не наберется, у ковида нет столько смертности. В Дании иммигрантов меньше раза в три (не в 10, скажем).

Впрочем, если даже поверить в половину, и что мол в Дании вообще 0, ну будет на в 6 раз, а в 3. Вывод один и тот же: локдаун в придачу к социальной дистанции, по состоянию на сейчас, снижает смертность в разы (в единицы раз).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-11 01:04 (ссылка)
не смертность, а заражаемость
когда в Дании тоже все заразятся, можно будет обсуждать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-11 19:50 (ссылка)
Причем тут заражаемость? Говорили про смертность, цифры все про смертность.

>когда

Не когда, а если. Причем "все" не заразились ни там, ни там, даже и близко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-16 18:35 (ссылка)
интересно, что любая ваша с мишей дискуссия на тему моментально превращается нечто типа переписки энгельса с каутским, "конгресс-немцы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-17 08:50 (ссылка)
я читаю, мне нравится
главное, текста дохуя и всё с пруфами на ссылки
люблю вообще шизофазию
в экономике, так сказать, необходим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2020-08-10 16:03 (ссылка)
Ну а врачи-(само)убийцы не могли знать, как все это
обернется, они не эпидемиологи (которые что-то знали,
но тоже не все).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 16:43 (ссылка)
>они не эпидемиологи

но настаивать на бессрочном продлении карантина,
им это не мешает

(как и школьным учителям, кстати)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 16:49 (ссылка)
Нет, конечно, никто не настаивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 16:56 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_pandemic_in_Peru

On 22 April, representatives and the dean from the Medical College of Peru met with the Víctor Zamorra, the Minister of Health, proposing to extend the quarantine by at least two more weeks.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 17:04 (ссылка)
Это было 22 апреля, и не бессрочно, а на две
недели. Сейчас август.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 17:08 (ссылка)

до 30 июня они дотянули таки
изначально правительство обещало
не больше 3 недель, как и в Англии,
но врачи каждый раз требовали продления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-10 17:13 (ссылка)
это говно во всем мире так работает
https://www.thehindu.com/news/national/top-doctors-say-lockdown-must-be-extended/article31181236.ece
Top doctors say lockdown must be extended
https://tribune.com.pk/story/2193081/1-medical-experts-recommend-lockdown-extension
Тhe owners and chief executive officers (CEOs) of private hospitals, as well as leading doctors asked Sindh Chief Minister Syed Murad Ali Shah to extend the lockdown, during a meeting at CM House on Tuesday.

https://abcnews.go.com/Health/wireStory/philippine-capital-returning-lockdown-virus-surges-72140715
Leaders of nearly 100 medical organizations held a rare online news conference Saturday and warned that the health system has been overwhelmed by infection spikes and may collapse as health workers fall ill or resign from exhaustion and fear. They asked Duterte to reimpose a tight lockdown in the capital

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-08-10 09:17 (ссылка)
Так про Собянина все ж понимают, что он купил, и плюют на это соответствующе. Мы позавчера прилетели из Владивостока, самолет
битком набит, в масках, естественно, почти никого, кроме бедных
стюардесс. Они время от времени призывают использовать маски ("это
требование Роспотребнадзора"), народ из вежливости надевает минут
на пять. Про перчатки вообще давно все забыли.

Четырежды за последний месяц слетали, везде так (свободных мест нет,
на вирус всем плевать). Ничего, вроде бы небывалого роста заболеваемости
не наблюдается. Зарубежные товарищи зато нас уверенно догоняют, нет бы по
этому поводу авиасообщение открыли, так скорее наоборот. Похоже, не попаду я на свою конференцию, не хочу отделяться от семьи, тем более что М тут оперирует катаракту - оба глаза с недельным интервалом, по-моему, безумие, но он настаивает - и напрягаться врачи не велят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-10 13:22 (ссылка)
Общественное восприятие происходящего -- большая часть эпидемиологической науки. Неприятие, фобия, скептицизм и т. д. -- существует теория, как на все это делать поправки и вводить их в модели. Ну, не одна теория, конечно. Кончается все обычно с опасением получить штраф.

Так вот Собянин затеял проверки, по крайней мере, в магазинах. Там люди надели маски. Я всегда, кстати, в магазине хожу в маске и в перчатках, если вспоминаю -- из вежливости. Потому что я там недолго, а старушки боятся. А в метро -- долго, и там здорово душно -- невозможно, не говоря уже о самолете и поездах дальнего следования.

Марату очень много удачи! Сочувствую насчет конференции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2020-08-12 13:46 (ссылка)
насчет старушек совсем неочевидно, среди моих знакомых страхи с возрастом
не сильно коррелируют. больше коррелируют с определенным общим благополучием (типа "так принято в приличном обществе"). штрафы для индивидуумов небольшие, для контор серьезные, но те, куда я обращалась, особенно не настаивают пока. вчера почему-то не запостилось, а с тех пор мы уже небось все это и так обсудили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-08-12 13:51 (ссылка)
:) Понимаешь, если я говорю, что старушки боятся --
это не потому, что я могу что-то вычислять про
старушек. Давно уже так не думаю. Просто те, кто
напоминают мне надеть маску -- это старушки. Ну,
наверняка сейчас я пойду и напомнит кто-то другой,
но вот на этот момент строго и точно: одни только
старушки лично меня просили надеть маску. Они
незнакомые, насчет их личного благополучия судить
трудно, ну, надеюсь, у них все хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-12 14:35 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/alex_moma/1820544.html

Сижу на платформе, жду Ласточку, курю длинную черную сигу
Подходит дед-столет с тростью и громко так, сурово мне:
- Молодой человек, Вы что, не видите, что на платформах курение запрещено?!
Отвечаю:
- Видите ли, любезный, на фашистские законы я с детства хуй кладу, причем демонстративно. Чего и Вам желаю.
- А и то верно... - тихо ответил дед, сел на другой конец скамейки и тоже закурил.

возможно, это бабки такие же, то есть на маску
им насрать, но порядок нужон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-08-12 15:12 (ссылка)
может, правда география старушек - нас просили об этом только музейные работники калининградской области, приговаривая, что губернатор у них строгий (звучало как "барин"). одну старушку лично я где-то в мае пыталась убедить требовать ношения маски от таксиста, не убедила (в глубине души понимая, что и правда лучше не надо, вероятность попасть в дтп с этим предметом больше)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 16:36 (ссылка)
>лично меня просили надеть маску

https://www.youtube.com/watch?v=G5Wz_Cb8RzA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 15:18 (ссылка)
Все уважаемые неймфаги против Миши. Прям обидно за него. Стоит один в поле, борется с ковидобесием.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 13:19 (ссылка)
Тот факт, что опасность ковида преувеличена, ясен мне уже давно и никаких сомнений у меня не вызывает. Но остаётся другой вопрос, над которым я задумаюсь с того самого момента, как понял, что опасность преувеличена, и удовлетворительного ответа на который до сиз пор не вижу: кто за всем этим стоит? Что это конкретно за злые силы, популярности какой идеологии или достижения каких целей они добиваются? Да, я видел объяснение, что злобные SJW пытаются окончательно отобрать у нас остатки свободы (см., например, https://www.kasparov.ru/material.php?id=5F2AF67E3818C ), оно выглядит правдоподобно, но не выглядит исчерпывающе. То есть я понимаю, почему SJW выгодна ковидоистерия, понимаю, почему они всеми силами её поддерживают, но у меня нет ощущения, что в одиночку им было по силам её создать. Должна быть какая-то ещё причина. У вас есть идеи, какая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 14:58 (ссылка)
Это левацкий реванш. Ковидоистерию поддерживают левые движения во всем мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-10 01:40 (ссылка)
То есть вы считаете, что у левых движений (а) достаточно влияния, чтобы в одиночку устроить ковидоистерию таких размеров, как мы наблюдаем, и (б) достаточно злой воли, чтобы её хватило на реализацию задачи "вредить человечеству именно таким образом и в таких масштабах" (сама по себе ковидоистерия - не едиственная злая цель, к которой стремятся левые, есть ещё и феминизм, и BLM, и экология, и ещё много чего)?

(Ответить) (Уровень выше)

Разгадка проста
[info]dece
2020-08-09 18:59 (ссылка)
Свержение Вавилона-США, затваренье человечества, превращение его в зверолюдей путем скрещивания с говорящими обезьянами, и возведение на престол сына Сатана — Антихриста.
Читайте Тору Библию, там все записано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 13:58 (ссылка)
Миша, ты умный и понимающий.
КОГДА ЖЕ ИХ ПОВЕСЯТ?
А то я дала обет: куплю телевизор к этому моменту. Пора деньги копить?

Пока что проблема ребром - кончится отпуск, как мне 50 км в день ездить на велосипеде в маске? Просто изнасилование чем-то гуманнее.
KatyaT

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 17:36 (ссылка)
фига ты мощная, 50км в день
впрочем я если собираюсь откатать больше 20км маску напяливаю сам, элементарно пыли не наглотаться, у нас экология говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чисто выебнуться чтоб для моего возраста
[info]dece
2020-08-09 19:00 (ссылка)
Я хожу по 20-30 км в день, причем уже ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чисто выебнуться чтоб для моего возраста
(Анонимно)
2020-08-09 21:08 (ссылка)
я в молодости ходил, но я тогда курьером работал
сейчас даже на велике 15 км не очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чисто выебнуться чтоб для моего возраста
(Анонимно)
2020-08-09 21:44 (ссылка)
>сейчас даже на велике 15 км не очень

да и жарко

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чисто выебнуться чтоб для моего возраста
(Анонимно)
2020-08-09 22:10 (ссылка)


ты пидор

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чисто выебнуться чтоб для моего возраста
(Анонимно)
2020-08-10 16:35 (ссылка)
Мне 57. Но я езжу 3-4 дня в неделю, работа. И по 40 градусам ездила в прошлом году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чисто выебнуться чтоб для моего возраста
[info]dece
2020-08-11 08:47 (ссылка)
Шииикааарна!
Котирую оголтелейше и восхищаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-09 22:12 (ссылка)
> мощная, 50км в день

это ж наверное на работу, 25 туда + 25 обратно. час в один конец (или чуть меньше)

> я если собираюсь откатать больше 20км маску напяливаю сам, элементарно пыли не наглотаться

всегда ужасно жалею велосипедистов, кто по дорогам ездит. пыль, выхлопные газы - всё вдыхают, бедненькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-09 23:23 (ссылка)
На работу, ясен пень. Покататься можно в другую сторону, где пока без масок. И мне себя жалко, хотя не каждый день, а каждый рабочий, коих у меня 4.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-08-10 03:25 (ссылка)
Перу интересное место. Вот например ronderos - крестьянский патруль - совершает набег на "ночной клуб" и пиздит плетками блядей, а работников заставляет отжиматься, ибо нехуй тут блядство разводить. https://www.youtube.com/watch?v=wESefG5kH38
Представляю что они там могут замутить на почве коронобесия.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-08-10 03:46 (ссылка)
Миша, как тебе ко-ко-комбо: MeTooSTEM meets распятую бисексуальную профессоршу в трусиках, умершую от ковидла?

https://www.nytimes.com/2020/08/04/style/college-coronavirus-hoax.html?utm_source=pocket-newtab
https://www.sciencemag.org/news/2020/08/twitter-account-embattled-metoostem-founder-suspended
https://www.sciencemag.org/news/2020/02/metoostem-organization-reeling-after-more-resignations
https://www.insidehighered.com/news/2020/08/04/apparent-death-hoax-rocks-science-twitter

vater_theodor@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-10 03:54 (ссылка)
офигеннейше, спасибо
(видел первую серию, вторая гораздо интереснее)

(Ответить) (Уровень выше)