Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-08-12 11:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Да, Смерть! - Одна посреди зоопарка (при участии Киры Лао)

The New Puritans
Отличное!
https://taibbi.substack.com/p/the-new-puritans
Внезапно, Мэтт Тэйбби узнал о главном тропе феминизма
последней волны - "любовь это власть", а власть
это всегда изнасилование, поэтому, если вы решили
ебать знакомого человека, консент всегда проблематичен:
либо вас изнасиловали, либо вы изнасиловали, либо и то
и другое.

Ну и вообще, PIV is always rape, даже если
вы гомосек.

А вот случай:
прогрессивного американского политика-гомосека
деплатформили с волчьим билетом, за секс со студентами,
потому что эти студенты, получив диплом, в будущем могут
захотеть карьеру в политике, значит, они не могли ему отказать,
потому что от этого зависит их карьерная перспектива.

В этой глупой толпе потерял все следы и приметы,

Пропал интерес к нарушению границ и законов.
Пряничный домик рассыпался, был он и нету -
Долгой дорогой от остановки до дома.

Карты розданы - назначай свою масть,
Любовь - это власть одного над другим,
Любовь - это власть.

Всех этих людей лучше убить нахуй.
Ненавижу.

Секс, конечно, важен, потому что он освобождает,
стирает барьеры и приближает победу над отчуждением.
Но эти люди поклоняются барьерам и отчуждению, как идолу.
Интересно, что они считают себя марксистами, учитывая,
что борьба с отчуждением и барьерами это типа основной
смысл марксизма. Марксизм, конечно, странная идеология,
но эти люди - феерическая мразь и гадость, даже в
марксистской оптике.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-08-12 18:12 (ссылка)
Мне кажется, всё дело в том, что баба это не человек. То есть, больше половины самок просто аноргазмичны и вообще не понимают, что это такое и зачем нужно - ебаться. Соответственно, они смотрят на еблю и прон как пятилетние дети - "фу, дядя с тетей целуются, буэээ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-12 18:13 (ссылка)
это само по себе
но у него речь идет вообще про гомосеков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 20:22 (ссылка)
Да мужик вообще не человек. Особенно "социальный". Превратил секс в насилие, всё испохабил и опозорил.

Сейчас им правда хвосты поприщемили, но дискредитация так быстро не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-12 20:39 (ссылка)
>дискредитация

Герла, я ж тебе говорю медитация, а не мастурбация.
Ну ты в натуре даешь, трам-тарарам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 18:16 (ссылка)
Obidno ochen chto oni na geje teper' napali, skoty.
Ya-to nadeyalsya chto ego vse-taki oboydet

(Ответить)


[info]wieiner_
2020-08-12 18:20 (ссылка)
Миша, а кто из известных Математиков был гомосеком
или (Вот, Еще Лучше) стал Известным Математиком через гомосексство,
пролез таким образом в математику? Кого так посвятили в Тайны?
Ведь самому же "по учебникам" не выучить, ты говорил как-то (или это Дима Каледин, говорил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2020-08-12 18:51 (ссылка)
Колмогоров и Александров вроде (тот, который ПСУ от ПСА).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-08-12 19:32 (ссылка)
ладно-ладно, фамилий хватит
я просто так спросил.

Александров, это который геометр?
я не понял "ПСУ-от-ПСА"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-08-12 19:33 (ссылка)
ааа..оно гуглится "ПСУ-от-ПСА"..
читаю

(Ответить) (Уровень выше)

На правах шизы
[info]rex_weblen
2020-08-12 18:48 (ссылка)
Мне сегодня пред сном как-раз в голову мысли лезли. Вот из всего этого 'PIV is always a rape' и тезисов, что все на свете вообще изнасилование, получается, что вершиной феминистической мысли должен стать вывод, что если все на свете это изнасилование, то изнасилование это совершенно нормально, и вообще его нужно легализовать и нормализовать, чтобы всех подряд насиловали, и уже изнасилованным жертвам было не обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
[info]tiphareth
2020-08-12 18:56 (ссылка)
в Швеции так и сделали, там дают за износ по 2-3 года,
зато сидит за это дело в 3 раза больше народу, чем в среднем по Европе
типа как в Штатах за анашу
https://en.wikipedia.org/wiki/Rape_in_Sweden
https://www.huffingtonpost.co.uk/karin-wasteson/julian-assange-swedish-rape-law_b_1247247.html

In the UK, the 2010 criminal justice statistics from the Ministry of Justice showed that rape sentences are now more than eight years on average; in Sweden, this figure is generally as low as 26-27 months. While the highest sentence in Sweden is 10 years (life imprisonment in the UK) - this punishment is only reserved for an extremely serious assault. The mildest punishment for a rape conviction is 24 months, and, if the victim knows her assaulter or has had a relationship with him, the sentence will be considerably shorter.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На правах шизы
[info]euk
2020-08-13 03:24 (ссылка)
Все так. В левой оптике собственность есть кража, стало быть, брак есть изнасилование, и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
[info]tiphareth
2020-08-13 03:33 (ссылка)
на самом деле "собственность есть кража"
только у классических анархистов, а они
в основном сексисты и называют феминисток
не иначе как феминаци

не думаю, что между "PIV is rape"
и "property is theft" есть вообще пересечение

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На правах шизы
[info]tiphareth
2020-08-13 03:38 (ссылка)

вот, собственно, классическое
https://theanarchistlibrary.org/library/bob-black-feminism-as-fascism
приличные анархисты почти все эту позицию разделяют
(а остальные не считают, что property is theft)

All hyperbole and metaphor aside, what passes for "radical
feminism" is fascism. It promotes chauvinism, censorship,
maternalism, pseudo-anthropology, scapegoating, mystical
identification with nature, tricked-up pseudo-pagan
religiosity, enforced uniformity of thought and even
appearance (in some quarters, Hera help the ectomorphic or
"feminine" feminist!). Here is all of the theory and too
much of the practice we should all be able to recognize by
now. An ominous tactical continuity with classical
fascism, also, is the complementarity between
private-vigilantist and statist methods of
repression. Thus Open Road, the Rolling Stone of
anarchism, applauded some anti-porn actions in Vancouver
(not as direct action, hence understandable even if
misdirected, but rather) because they encouraged lethargic
prosecutors to persecute. In post-World War I Italy (the
suppression of the IWW in America followed a similar
pattern), fascist gangs attacked socialist and trade-union
organizations with the tacit approval of the police, who
never intervened except against the left. As I once
wonderingly asked: "How come these women won't get in bed
with any man except the DA?"

Radical feminism (no point disputing title to the phrase
with its present owners), then, is a ludicrous,
hate-filled, authoritarian, sexist, dogmatic construct
which revolutionaries accord an unmerited legitimacy by
taking it seriously at all.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
[info]euk
2020-08-13 04:04 (ссылка)
Меня больше занимает эволюция, в лингвистическом смысле, понятия rape: название произведения "The Rape of The Lock" переводят не иначе как "Похищение локона". Родственно немецкому: Räuber - грабитель или же Raubtier - хищник. "Взломщик мохнатого сейфа" туда же. Так или иначе rape - это акт насилия, связанный с отчуждением собственности, но необязательно сексуальное насилие. Может быть, феминистическая повестка вернет словам их истинное значение и слово rape станет лишь синонимом для отчуждения чужого права собстенности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
[info]tiphareth
2020-08-13 04:57 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=MAOrstnXK4k

In a foreign land
In a foreign town
Reaping time had come

We fall back into
Fields of rape
My love

And this was the way
And those were the horrors
As father went reaping

He falls back into
Fields of rape
My love

Crushed, crushed, crushed
You stand there grinning
Crushed, crushed, crushed
You stand there laughing

You fall back info
Fields of rape
My child

In a foreign land
In a foreign town
Reaping time shall come

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
[info]kotovski
2020-08-13 16:57 (ссылка)
rape это еще красивый желтый цветок, по-русски рапс. из рапсовых семян делают масло, которое продают как canola oil, потому что rapeseed oil никто покупать не будет, и пришлось придумывать новое слово (canola == canadian oil, рапс хорошо растет в Канаде, и там много таких fields of rape).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
(Анонимно)
2020-08-13 18:12 (ссылка)
этот нефтепродукт полностью экспортируется в сраную-говняную, где пидорашкам делают из него маспо, заменитель сыра и прочие ништяки чтобы они жрали, чавкали и набирали бациллу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
(Анонимно)
2020-08-13 21:43 (ссылка)
a rape-culture to be cancelled!

(кстати, "бацила" в смысле жыра - это изначально откуда?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шизы
(Анонимно)
2020-08-16 15:46 (ссылка)
"бацилла" в смысле еды это же типа русский воровской жаргон конца 20 века?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 18:52 (ссылка)
> прогрессивного американского политика-гомосека
> деплатформили с волчьим билетом

С учётом тайминга, выглядит как очередная Тара Рид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-13 01:55 (ссылка)
Интерцепт подтверждает: https://static.theintercept.com/amp/college-democrats-alex-morse-richard-neal.html Как бы волчий билет этот им самим в ебало обратно не прилетел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 02:16 (ссылка)
> https://static.theintercept.com/amp/college-democrats-alex-morse-richard-neal.html
здорово!

> Как бы волчий билет этот им самим в ебало обратно не
> прилетел

Было бы офигенно
но есть масса случаев, когда такой мухлеж сходит с рук
тут главное - все ли масс-медиа типа NYT, WT и Boston Globe
этот ублюдок скупил, или не все, если все, то пиздец,
если не все, есть шансы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-13 03:08 (ссылка)
Шоу продолжается https://theintercept.com/2020/08/12/alex-morse-college-democrats-chats/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-08-12 19:27 (ссылка)
>секс освобождает

Сериозно? С каких пор следование природным инстинктам освобождает? Класс, всегда мечтал быть свободным, как собачка или кошечка, мимими. Руссоистский бред, который очень смешно высмеял иже во святых отец наш маркиз де Сад. Пора бы уже понять в 21м веке, что для человека фюсис это полис, следовательно, в случае человека речь идёт о политической свободе, а не как у кошечек-собачек. Если мы, конечно, не потомки шариковых, гонявшихся за кошкой мадам Полосухер и мечтавших все отнять да поделить страха ради отчужденска

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-12 19:34 (ссылка)
Ебать ты инцел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2020-08-12 19:35 (ссылка)
личное это политическое

личная, в том числе сексуальная, свобода это политическая свобода

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-12 19:40 (ссылка)

Sexual repression aids political reaction
not only through this process which makes the mass individual passive and unpolitical but also
by creating in his structure an interest in actively supporting the authoritarian order. The suppression of natural
sexual gratification leads to various kinds of substitute gratifications. Natural aggression, for example, becomes
brutal sadism which then is an essential mass-psychological factor in imperialistic wars. To take another example:
the mass-psychological effect of militarism is essentially libidinous. The sexual effect of a uniform and of
rhythmically perfect parades, of military exhibitionism in general, are obvious to the average servant girl, even
though they may not be obvious to learned political scientists. Political reaction, however, makes conscious use of
these sexual interests. Not only does it create peacock-like uniforms for the men, it uses attractive women in its
recruiting campaigns. One only has to remember the recruiting posters with texts like this, "If you want to see the
world, join the Royal Navy." The far-away world is represented by exotic women. Why are such posters
effective? Because our youth, as a result of sexual suppression, is sex-starved.

Sexual moralism, which inhibits the will for freedom, as well as those forces which tend in the direction of
authoritarian interests, derive their energy from repressed sexuality. Now we understand a basic element in the
"retroaction of ideology on the economic base." Sexual inhibition alters the structure of the economically
suppressed individual in such a manner that he thinks, feels and acts against his own material interests.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 22:15 (ссылка)
>С каких пор следование природным инстинктам освобождает?

Если ты будешь ебаться под одеялом в темноте с целью создать детей, то это нихуя не освобождает. А вот ебля ради самой ебли, да еще и как-нибудь хитро и мудрено, это уже волевой акт высшего порядка, направление русла природного инстинкта по совершенно другим тропам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 22:20 (ссылка)
крым чей, потомок древних укров (выкопавших черное море)?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 22:02 (ссылка)
is PIA rape?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-12 22:13 (ссылка)
any intercourse is rape

If we look at the act in more detail (skip this parag if you can’t take it), PIV is a man mounting on a woman to thrust a large member of himself into her most intimate parts, often forcing her to be entirely naked, banging himself against her with the whole weight of his body and hips, shaking her like he would stuff a corpse, then using her insides as a receptacle for his penile dejection. How is this a normal civilised, respectful way to treat anyone? Sorry for the explicit picture, but this is what it is and it’s absolutely revolting and violating.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-12 23:30 (ссылка)
Каледин таки решил подоказывать теоремы что ли. Скучно тут без него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-16 15:45 (ссылка)
или в кино посниматься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-08-13 01:33 (ссылка)
Михаил, вы же сами говорили, что телки набивают цену своей пизде (и это, кмк, правда). То есть телки пытаются себя продать дороже, чем они "стоят", мужики пытаются заплатить поменьше (вернее, оторвать себе пизду, которая им не по средствам).

Соответственно, тот, кто в этой сделке проебался (купил дороже или продалась дешевле, чем "могла бы"), пытается сделку аннулировать и съебаться; второй половине это невыгодно, это называется "зависимость", половина начинает неиллюзорно страдать.

Понимая при этом, что он/она "сама виновата", половина позволяет из себя вить веревки, вторая половина может десятикратно отбить долг (типа как в этой истории: https://inomics.com/blog/can-you-sell-a-20-bill-for-200-52378, или как жыды дают арийцам в долг, потом случаются погромы), но для него/нее секс с убер(ву)маньшем - и вообще "совместная жизнь" - начинает дико инфлировать, если оно не психопат (психопат провернет историю умеючи): соображая, что в это печальное и нудное время оно могло бы продавать/покупать настоящую пизду за настоящую стоимость, а не вот это вот все.

Такова теория феминизма и естественного отбора. Как говорят оппоненты: "а вы хотели бы ебать Андреа Дворкин? вот то-то". Или как было у Ю.Олеши: "сегодня, Кавалеров, ваша очередь спать с Анечкой".

То есть как с мозгами совершенно: работник/работница устраивается на работу, а хер ор хим так скучно, начальник мудак и платят мало. А начальник нанимает работника/работницу, оно ни хуя не работает, только деньги сосет. Тоже в итоге кончается психопатией.

Действительно, феерическая мразь и гадость, но выглядит, как the error bred in the bone of each woman and each man.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-14 04:31 (ссылка)
Совершенно верно, все дело в evolutionary warfare. Такая природа у человека, и вообще у ебущихся организмов. Это нужно понимать и стоически переносить неизбежные страдания. Но ведь уебки думают, что они blank slate, что им все должны, что вся жизнь должна быть как бесфрустрационное детство в сабербе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-08-14 06:44 (ссылка)
У разных ебущихся организмов вообще-то по-разному. Например, есть вид удильщиков,
в котором самец паразитически присасывается к самке, кормится от нее и работает при
ней служебным хуем:

https://www.futurity.org/fanfin-seadevil-fish-1713022-2/

То есть все наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-14 16:55 (ссылка)
Ну у удильщиков соревнование за какие-то свои параметры - у кого аттрактанты забористее, или что-то в этом роде, хуй знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-14 05:07 (ссылка)
это все само собой, но тут речь идет о гомосеках же
то есть все эти конфликтные эмоции по поводу недостаточно дорого
проданной пизды - чистая имитация, если публика сожрала
гетеросексуальное metoo, сожрет и гомосексуальное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-14 05:36 (ссылка)
Было уже (Кевин Спейси). Но миту походу любое сдохло, хоть гомо, хоть гетеро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-08-14 06:41 (ссылка)
А вот интересно; если Одена почитать, оно в данном аспекте калькировано с гетеросексуального влечения прямо 1-в-1 (или у Пруста про пердеж времен перелицовка полов практически не палится):

How should we like it were stars to burn
With a passion for us we could not return?
If equal affection cannot be,
Let the more loving one be me.

Рассказывают, что Auden очень страдал периодически, и пользовался услугами мужских половых проституток, чего феминистки, наверное, не должны ему простить и люто-бешено деплатформить теперь.

Выглядит так, как будто у гомосеков тоже есть статус, важно продать жопу подороже (и молодость является одним из факторов цены жопы).

Судя по всему, есть разная гомосятина - симметричная, как у Гармодия с Аристогитоном, уважаемыми, а также у Лоренцевых гусей, которые часто живут тройками и два гомосека-гуся ебут третью гусыню для яиц; конечно, такой коллектив выигрывает в пересчете на коллектив (там два боевых пидараса на одного очкарика-задрота в гетеропаре) - и, вероятно, при не очень высокой концентрации пидарасов выигрывает и в пересчете на ген; и ассиметричная, которая калькируется с гетеросятины (у императора Нерона в гостиной жили два барона). Ну то есть, как всегда, любой случай с оттенками, а не black or white.

В рамках нового пуританства телки могли бы и запретить гомосеков, это же пости так же "неестественно", как ебать детей; но телкам нравятся гомосеки, это же запретный плод, мальчик гей, будь со мной понаглей. Мне рассказывала барышня, активная феминистка, как ей жутко хотелось выебать одного гея, аж трисло ("такой сладкий мальчик").

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-13 05:32 (ссылка)
они правы по-моему про PIV is rape. Тетки с мест говорят что они 3/4 никакого кайфа от этого не имеют, а трахаться в казуально пизду с точки рисков почти всегда хуже, чем не в пизду. Можно, типа, стать suddenly single mom и реально жизнь под откос.

То есть понятно что не всегда рейп, но если лучшего контрпункта к `only PIV is REAL sex` и тому подобной инцел-христианской мозгоебке не появилось, то можно из лени взять то что есть и отправить работать пугалом.

caveat emptor, типа. if I bought it I deserve it.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 06:28 (ссылка)
Just to recall a basic fact: Intercourse/PIV is always rape, plain and simple.

First, well intercourse is NEVER sex for women. Only men experience rape as sexual and define it as such. Sex for men is the unilateral penetration of their penis into a woman (or anything else replacing and symbolising the female orifice) whether she thinks she wants it or not – which is the definition of rape: that he will to do it anyway and that he uses her and treats her as a receptacle, in all circumstances – it makes no difference to him experiencing it as sexual. That is, at the very least, men use women as useful objects and instruments for penetration, and women are dehumanised by this act. It is an act of violence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-13 11:34 (ссылка)
>female orifice

отлично-отлично

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-13 18:47 (ссылка)
9/10 женоюзеров просят rape, degradation, breeding и slavery фантазии
https://www.reddit.com/r/dirtypenpals/

You see me waking down the road, dressed In high heels, thigh high socks, a skirt. And a shirt, you kidnap me, take me home and tie me up in your basement, then inject a drug into my womb that makes me have children within hours, and then fuck me, rough and as fast as you can, tearing up my poor pussy, then once you cum in me, you can piss all over me and my thigh high socks, or abuse my tits, or use my mouth, or you can abuse my overused and over sensitive pussy, by slowly ripping off the clit, or you could fuck me with a knife, a riding crop, or a taser that shoots electricity up my body while it’s fucking me (not enough to kill the baby or me) or continue raping my pussy with your cock, or fuck me with my high heel,or whatever else you want to do, also force me to your kinks or whatver else you want!

вяло пытаюсь вообразить, в чем appeal -- the worst has happened, so one can let go and relax?

плохо, плохо и одиноко жить, не различая меж серебристых звуков душевных струн!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-13 09:56 (ссылка)
COLLEGE DEMOCRAT CHATS REVEAL YEAR-OLD PLAN TO ENGINEER AND LEAK ALEX MORSE ACCUSATIONS
“This will sink his campaign,” predicted a College Democrat leader hoping to work for Rep. Richard Neal.

https://theintercept.com/2020/08/12/alex-morse-college-democrats-chats/

Собственно, о чем это говорит? Это не бунт мягкокожих детишек, обиженных и инфантильных людей. Отнюдь.
Скорее наоборот, эти персонажи - хищные психопаты, доносчики, комсомольцы и циничные лицемеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 14:39 (ссылка)
и то и другое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-13 14:56 (ссылка)
Да, но валят они такого же "прогрессивного политика"; жаба наплодила гадюк, которые ее теперь радостно пожирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merco
2020-08-13 16:10 (ссылка)
Не знаю, что это за чел, но Таибби и Гринвальд за него топят. По крайней мере, о каких-то связанных с ним свинцовых мерзостях не слышал (что не значит, что их нет).

Понятно, что тоже мутный (мэр гей в 20 лет).

А что касается прогрессивного политика - ну сейчас в штатах не быть прогрессивным политиком приблизительно так же трудно, как и не быть верным ленинцев в СССР. Есть равномерзотная альтернатива - носить ковбойскую шляпу и протестовать против абортов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 16:15 (ссылка)

>равномерзотная альтернатива

гораздо менее мерзостная: эти говнюки за 50 лет ничего
особо не сделали, те говнюки с нами меньше 10 лет,
и уже сделали довольно много гадкого (выпиздили RMS,
устроили террор в медиа и академии, практически
уничтожили первую поправку на кампусах)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-13 16:34 (ссылка)
>равномерзотная

Более мерзотная. Но в Массачусетсе ее нет.

>о каких-то связанных с ним свинцовых мерзостях не слышал

Ну так он не в конгрессе пока. Но все прецеденты "прогрессивных политиков", которые вдруг вылезли победили на праймериз в safe-seats избрались, были в лучшем случае как Оказия, а обычно как Рашида Тлаиб. Так что с benefit of the doubt нынче напряжно.

Хотя что он гей это в плюс, геи как раз довольно вменяемые сейчас (Бутиджич там, вот это все).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 16:47 (ссылка)

там основная претензия к инкумбенту в том, что
он (возглавляя релевантный комитет в Конгрессе)
зарубил закон о запрете surprise medical bills,
чтобы на людей, которые ложатся
со страховкой в госпиталь, который ею покрывается,
через полгода не сваливался счет на $100,000
непонятно за что (оспаривать его можно, но
через суд, и долг падает коллекторам раньше,
чем суд может закончиться)

алекс морс за это его дичайше чморит и
обещает победить заразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-13 16:56 (ссылка)
>алекс морс за это его дичайше чморит

Это правильно конечно. Но учитывая, что все это гадюшник 80 уровня, я не удивлюсь, если там и с другой стороны полон шкаф скелетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 16:58 (ссылка)
всякое может быть
но пока ему предъявили только знакомства на Гриндре
(что, по уму, должно скорее в плюс идти, чем в минус)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-14 00:22 (ссылка)
>только знакомства на Гриндре

Не, ну я не про это конечно. Тут все ясно.

Я про то, что закон м.б. хороший, а м.б. наоборот популистская лабуда, например. Типа ебаного недоимпичмента, или там Green New Deal (и тогда давить его дело благое и даже героическое). Надо смотреть конкретно и как часть общей картинки.

Клинический пример: "госдума РФ" недавно запретила брать дополнительную комиссию за внутрибанковские переводы в другой регион. Ну ок; в результате стали брать комиссию за переводы по своему.

А так-то, чисто по профилю, кандидат почти идеальный: white, male, below 40, above 30, работал мэром, openly gay (= id-pol-resistant).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-13 20:34 (ссылка)
On the face of it вполне банальная ситуация: чела, который настойчиво предлагает "попить кофе" посетителям мероприятий, куда не за этим ходят, орги просят там больше не появляться.

Смущает утечка в daily collegian + тайминг + вот эти чат логи из Интерсепта (но Интерсепт явно пристрастен).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-14 00:15 (ссылка)
>Таибби и Гринвальд за него топят

Это кстати понятно: Тайбби есть self-identified Bernie bro, ему такое как раз должно быть мило -- но это в предположении, что все оно за 4 года не сьедено id-pol на корню. Что мне неочевидно. Самого Берни уж точно сьели.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-13 16:08 (ссылка)
А хуй знает, Интерсепт не самое чистоплотное издание (ту же Тару Рид недавно форсили), статья явный слив из штаба Morse.

Вот например тредики
https://twitter.com/rafi_dot_net/status/1293723191894999040
https://twitter.com/nberlat/status/1293733265300389894

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-13 16:11 (ссылка)
"progressive kids in college who want change and are trying to work towards it by, among other things, trying to take accusations of sexual impropriety seriously"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-13 20:24 (ссылка)
SCOOP: STATE PARTY CHAIR TO EXAMINE CONDUCT OF COLLEGE DEMS

[...], Massachusetts Democratic Party chair Gus Bickford intends to convene a group to examine the conduct of college Democrats who leveled the allegations against Morse, according to a source who has spoken to the party leader. The state party has a policy to stay out of primary elections, so Bickford will convene the group after the Sept. 1 primary to avoid weighing in on the race. The College Democrats of Massachusetts did not respond to a request for comment last night.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-14 03:59 (ссылка)
Update from CDMA to its members on the Alex Morse story

https://twitter.com/EoinHiggins_/status/1294060420987265024

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-18 03:09 (ссылка)
Опять Интерсепт: Documents and phone records show Massachusetts Democratic Party leaders coordinated with College Democrats on Alex Morse hit, despite claim of launching an investigation

https://t.co/Q5CvdI1fNN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-18 03:32 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-18 07:23 (ссылка)
Че-то как-то слишком оправдываются, нет? плюс интерцепт....

(Ответить) (Уровень выше)