Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-09-04 14:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:300.000 V. K. - ALSO SPRACH JOHANN PAUL II
Entry tags:linux, sjw

Debian canceling the founder of Linux
Про то, как Линуса пытались отправить
в том же направлении, куда Столлмана (2014-й год)
http://techrights.org/2020/09/03/linus-debconf-linusgate/
http://schestowitz.com/Selected_Mail/2020/debconf-torvalds-private/
за то, что он пошутил насчет того, что почти все люди говно,
а это противоречит Code of Conduct, потому что в числе говна
неизбежно окажутся и представители меньшинств. Участники
конференции написали 250 писем с требованиями санкций,
а организаторы конференции Debconf14 прокляли Линуса, разорвали все
контакты и поклялись, что ноги его здесь больше не будет.

Обязательная ссылка на ESR-батюшку, провидца,
предсказателя:
http://esr.ibiblio.org/?p=6918
http://esr.ibiblio.org/?p=6907

Codes of conduct ("кодекс поведения"), который
приняли почти все опенсорс софт-проекты, под
жуткие вопли недовольных участников - жуткая
дрянь. Изначально их продавливали под соусом
борьбы с дискриминацией Women in STEM.
Потом
оказалось, что основной жертвой дискриминации
в STEM являются трансы, и основная функция codes of
conduct - это выгонять людей нахуй за неправильные
местоимения, deadnaming и консервативные взгляды.
Походу Github, где все это дело традиционно
выкладывается, был куплен Майкрософтом, который
начал дичайше навязывать участникам эти
самые кодексы.

В результате же оказалось, что
комитеты по нарушениям кодекса поведения возглавляют
представители крупнейших корпораций
, а транс-активисты,
которые шлют корпоративному начальству миллион
доносов на нарушителей кодекса, сами никакого
линукса не используют, и вообще не очень понимают,
что это, но стучат усердно, потому что у них такая
идеология (транс и стукач это вообще по нашим временам
более-менее синонимы).

Вообще, "инклюзивность" Линукса - говно идея.
Не надо "инклюзивности", а тем более ни в коем
разе не нужно никакой "diversity".
Надо, наоборот, стремиться к максимальной
элитарности и гнать ссаными тряпками все
"меньшинства" нахуй.

Eсть ровно одно меньшинство, к которому
надо прислушиваться, когда речь идет о коде:
это умные люди. Все остальные (женщины, лбгт,
цветные, цисгендерные, трансгендерные,
серобурмалиновые, имя им легион) строятся
в колонны по три и дружно идут нахуй, их
сюда никто не приглашает.

Точнее, приглашают, но не в качестве расовых,
гендерных и прочих гнойных ебанавротов, а в
качестве умных людей, у которых есть чем
поделиться с сообществом, кроме расы и гендера.

Вот например история: тетеньку полит-активиста и гуманинарного
профессора, по имени Джессика Круг, поймали на расовом
трансвестизме. Будучи еврейкой из Канзаса, она выдавала
себя за негра из Гарлема.

https://medium.com/@jessakrug/the-truth-and-the-anti-black-violence-of-my-lies-9a9621401f85
https://www.thedailybeast.com/jessica-krug-white-george-washington-professor-admits-she-pretended-to-be-black
https://www.dailymail.co.uk/news/article-8698233/White-GWU-professor-Jessica-Krug-outed-scholars-questioned-background.html
https://www.nytimes.com/2020/09/03/us/jessica-krug-gwu-race.html
https://www.buzzfeednews.com/article/juliareinstein/jessica-krug-gwu-professor-white-pretending-black
https://www.vulture.com/2020/09/jessica-krug-reveals-shes-not-black-rachel-dolezal-gwu.html
https://www.npr.org/sections/live-updates-protests-for-racial-justice/2020/09/04/909617385/gwu-investigating-whether-white-professor-invented-her-black-identity
https://www.theguardian.com/world/2020/sep/03/jessica-krug-white-professor-pretended-black
https://nypost.com/2020/09/03/african-historian-jessica-krug-admits-shes-lied-about-being-black/
https://www.foxnews.com/us/white-gwu-history-professor-lied-being-black

Eстественно, все ее научные труды помножили на ноль,
сама тетенька плачет крокодиловыми слезами и требует
ее четвертовать публично.

Такая теперь наука, подверженная расовой и половой
сегрегации: если вы не негр, не транссексуал, не альтернативно
сексуальная лесбиянка, то заберите ваши "исследования"
и подотрите ими жопу. Ваше "исследование", в отрыве от вашей
расовой негритянской тушки, снабженной генетическим
сертификатом расовой негритянской полноценности,
никому вообще не интересно, и не может быть
интересно в принципе. Расово неполноценные исследования
это насилие над неграми, латинами и транс-активистами.
Единственное содержание всех этих "исследований" -
это расовая идентичность автора.

То же, разумеется, и с софтом, который написан
активистами от "diversity". Никакой ценности, помимо
расовой, у него нет и не будет, когда их разоблачат,
весь их софт превратится в тыкву.

Вот ради таких случаев и надо повесить табличку
"меньшинства идут нахуй". Не потому, что меньшинства
не люди, меньшинства такие же люди, а потому, что
в Интернете никто не знает, что ты не собака, и
всем должно быть совершенно похуй, меньшинства
вы или нет. Вы женщина? негр? трансвестит?
ну прекрасно, никто вам и слова не скажет, пока вы сами
не сообщите людям, что вы трансвестит. А если вы
поделились с сотрудниками животрепещущими сведениями
о том, что вы негр/рептилоид/белый супрематист
и транс-личность с пятнадцатью гендерами и ебете
дяденек/тетенек/собачек/говно/младенцев/трупы/трупы младенцев,
не ожидайте, что все будут хвалить вас за смелость, как
в твиттере. Кто-то, конечно, похвалит, а кто-то скажет,
что говно ебать негигиенично, а тем более младенцев
и их трупы. Это нормально. Каждый имеет
свое мнение, не навязывайте ваше никому, а если
навязываете, не удивляйтесь, что вас пошлют нахуй.
И не требуйте никаких привилегий от того, что вы
объявили себя негром, транссексуалом или лесбиянкой.
Вас не послали нахуй? замечательно! Вас послали нахуй?
пошлите их нахуй тоже, а не требуйте официальных
санкций, как сейчас принято.

И никаких кодексов поведения.
"Не будь говном и придурком", другого кодекса
не нужно вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-09-04 20:17 (ссылка)
забавная новость
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69454381.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-09-04 20:56 (ссылка)
Получается, если бы мать девочки не устроила самосуд, а обратилась в полицию, то, возможно, правда о том, что мужчина ни в чем не виноват, и не вскрылась?

все правильно сделали, выходит
не было бы счастья, да несчастье помогло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тяжелый выбор
(Анонимно)
2020-09-04 21:04 (ссылка)
порвут жопу трубой на свободе
vs
порвут жопу трубой на зоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжелый выбор
[info]freir
2020-09-04 22:16 (ссылка)
в первом случае виновных, возможно, тоже набутылят
в любой непонятной ситуации выбирай свободу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжелый выбор
(Анонимно)
2020-09-04 22:58 (ссылка)
Вот ведь как хохлядь ебаная юморит!

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжелый выбор
(Анонимно)
2020-09-05 06:02 (ссылка)
а ты не юморишь никак. Ты - унылый калофиксированный спаммер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжелый выбор
(Анонимно)
2020-09-05 13:19 (ссылка)
хуевый юмор тащемта

напишут на залупе "свобода", хохол её и выберет и погибнет

а если на двух, то хохол не сможет выбрать, какую, и погибнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжелый выбор
(Анонимно)
2020-09-06 04:04 (ссылка)
а умный кацап выберет бутылку и будет радоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжелый выбор
(Анонимно)
2020-09-06 11:57 (ссылка)
>и будет радоваться

не проецируй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:12 (ссылка)
Метод Чингизхана. За одного - десять. Поймать десять промытоголовых SJW и забить таким же образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-07 15:40 (ссылка)
Ловилкой своей разве что бутылку сможешь поймать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-09-04 20:21 (ссылка)
> Linux being shit again

Doesn't happen in the Microsoft products.

Also, fuck the GPL, fuck Stallman commie-nazi.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 05:18 (ссылка)
Садков, тебе не обидно от того, что вместо сжигания хомяка и уринации на вечный огонь, ты мог заявить, что ты Никита(ударение на 'а') Садкова, и устроить провокации на тему дискриминации трансов -- отростить бороду, и пытаться пройти в женскую раздевалку, например. Тебе бы тут же дали убежище в хорошей стране, как политическому транс-активисту. Надож быть таким дебилом. Извлекай уроки -- ненависть к рашке профита не приносит. Пустая трата жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 06:04 (ссылка)
ходил недавно в женскую раздевалку на пляже. Там было насрато. Провокатор какой-то наперформансил, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-09-05 07:43 (ссылка)
In the end, when I get deported I will mass murder your children. So it is you who should be sad, not me. I have nothing to lose, while you have family and property. I'm a revolutionary, you're the capitalist pig.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 09:48 (ссылка)
mass murder your anus, пёс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 10:28 (ссылка)
Why should I care? I have no children.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-09-05 14:42 (ссылка)
Good. Russians must go extinct.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 15:32 (ссылка)
>Russians must go extinct

extinct себя тогда, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-09-07 10:16 (ссылка)
I'm less Russian than you, pigdog.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-07 20:09 (ссылка)
ЧОМУ НЭ ДЭРЖАВНОЙУ, СКИЦОФРЭНИК?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-06 23:20 (ссылка)
до слёз блядь сука нахуй
многое стало понятней

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-09 12:07 (ссылка)
>I'm a revolutionary, you're the capitalist pig.

Ты мелкий буржуа с говноигрой и без петушиного счёта.

(Ответить) (Уровень выше)

Let the show begin
[info]onkel_mitch
2020-09-08 20:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Let the show begin
(Анонимно)
2020-09-08 21:05 (ссылка)
Как вы оба остоебали, недоумки, со своим унылым траленхом. Тупо дегроды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Let the show begin
(Анонимно)
2020-09-09 08:50 (ссылка)
++

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Let the show begin
[info]onkel_mitch
2020-09-10 19:02 (ссылка)
Терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Let the show begin
(Анонимно)
2020-09-10 19:59 (ссылка)
да пошёл ты нахуй гнида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Let the show begin
[info]onkel_mitch
2020-09-10 20:49 (ссылка)
Не хлопай крыльями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Let the show begin
(Анонимно)
2020-09-10 22:10 (ссылка)
тебе больно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Let the show begin
(Анонимно)
2020-09-10 23:59 (ссылка)
вот и твоя мамка то же самое приговаривала, когда я её ебал
это у вас семейное?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-04 20:23 (ссылка)
гитхаб купили после этой дряни
и похоже оно началось снизу, как принято в штатах

были всякие вонючие транс-активисты типа coraline-ada

была громкая ситуация с тем, что
bnoordhuis затравила враждебная корпорация
из-а того что он не принял pull-request, где he заменялось на he-or-she
(это был такой способ отжать nodejs у редхата кажется).

основателя гитхаба выгнали из-за какого-то харрасмент-скандала
кажется после этого вся эта залупа с кондактами обострилась
но ещё в 2013 там забанили "c plus equality"

какие-то мудацкие подковерные игры корпораций тоже есть,
но это всё было сильно задолго ms

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-04 21:15 (ссылка)
Да, сейчас больше Гоголь - корпорация зла и пидерастии. Микрософт давно выдохся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 17:54 (ссылка)
Нихера подобного. У гогла сексистский прокремлевский ютуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-06 04:10 (ссылка)
Руки просто не дошли. В прокремлевском ютюбе недавно царьград тв забанили,
не забудем, не простим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 07:50 (ссылка)
Сто пудов. А началось все с анти ICE и анти корпораций, которые работают с ICE, including Microsoft

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-07 15:42 (ссылка)
>отжать nodejs у редхата кажется

Во, компания "умных людей" в действии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2020-09-04 20:37 (ссылка)
>по имени Джессика Круг

Однако..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-04 20:58 (ссылка)
два банка, два круга

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 03:56 (ссылка)
У каждой страны свой Круг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-04 20:57 (ссылка)
BOMBANOOLO
(не)управляемая термоядерная на земле

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-04 21:01 (ссылка)
Прочитал

> Про то, как Линуса пытались отравить

и подумал на хуйло

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-04 21:48 (ссылка)
Не знаю что сказать, но говном точно быть не стоит. Но и черных особо не стоит недооценивать, имхо. Многие из них - нормальные ребята, если чисто по-человечески. Но путают берега черные, а не белые. Вообще во всем. Ну а что касается кодов, то и программисты подомнули все в компьютеры, под себя. Хотя раньше были кем-то типа сексульного меньшинства и мыслились многими как таковые. По-сути.
И у трансвеститов, гомосексуалистов, педофилов и прочих - та же перспектива, что и у программистов. Тема сексуальных предпочтений - она только лишь раскрывается. И вчерашние криптотрансвеститы, криптопидоры, криптопедофилы а также чернокожие и прочие завтра станут как программисты высокооплачивыемыми. Ибо пока ты спишь, они качаются. В прямом и переносном значении.
Честно сказать, я не люблю маты, пошлость и юмор, затрагивающий личные, интимные вопросы человека. Все смехуечки, по-сути, основаны на высмеивании интимных дел. И российский мат, вообще говоря, он основан на этом всем интимном, представляющемся в ругательном свете. Не пися, а пизда, пиздец; хуй, хуйло, ебать, еблан, ебасосина, ебло... Да все маты, по-сути, затрагивают в разных названиях попку и письку. Лицо называют ебалом наверное потому, что в последнее время оральный секс приобрел популярность. Вроде как понятно: откуда у небогатой российской фантазии ноги растут.
Ни одна культура в мире настолько не сосредоточена на интимных вопросах, как российская. Где все всех ебали. В России ебут как движимое, так и недвижимое имущество.
Об этом можно шутить, но я думаю что большая болезнь - быть виктимофилом. Ведь все эти люди, по-сути, виктимофилы. Если говорить за ЛГБТ. Наверное эти движения только лишь и объединены общей проблемой - виктимофилией.

Вспоминается история человека... Мужчины из Китая, который изображал женщину - прятал яички и писюн в карман (это анатомически возможно). Я забыл как этот карман называется в биологии, но короче это есть. Ну и короче говоря умудрился этот человек из Китая даже выйти замуж за американца. Имея между ногами хуй с яйцами и при этом изображая из себя женщину. Это самая ебанутая история, которую я когда-либо слышал. Но ведь это реально было. И с этого не стоит смеяться. Хуже всего - быть каким-нибудь военным и тебя посылают на задание делать противоестественное. Это просто издевательство над людьми. Вся жизнь - это издевательство... До чего только беспощадные нарциссические шизофреники не додумываются... Они никогда не были адекватными людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 06:08 (ссылка)
>Честно сказать, я не люблю маты, пошлость и юмор, затрагивающий личные, интимные вопросы человека.


криптопидор закукарекол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-04 22:13 (ссылка)
> Вот например история: тетеньку полит-активиста и гуманинарного
профессора, по имени Джессика Круг, поймали на расовом
трансвестизме. Будучи еврейкой из Канзаса, она выдавала
себя за негра из Гарлема.

Это уже точно из Набокова - изобретение Вальса, Сон, Метерлинк-Schmetterling, икры, латы, Max Lux, далее везде. Кстати, сюжет Лолиты сейчас модный, опять же, когда педосексуалы бросаются друг на друга с топорами, не в силах поделить, по завету царя Соломона.

(Ответить)


[info]sometimes
2020-09-04 22:26 (ссылка)
> Никакой ценности, помимо
расовой, у него нет и не будет, когда их разоблачат,
весь их софт превратится в тыкву.

Вот, кстати, гендерно верный графический редактор
https://github.com/glimpse-editor/Glimpse
Все время беспокоюсь, как он.

Видно, что творчихи (наверное, это правильное слово)
тоже беспокоятся, и регулярно обновляют. Надеюсь, что
обои уже нескучные, а также настрой выбросить все нахуй
и переписать на Rust нельзя не одобрить.

Приятно, что хоть что-то отвлекает теперь их от твиттера,
впрочем. Keep an eye on our social media accounts and blog
for more details.

P.S. Но вот PhotoGIMP plugin удручает до крайности. За это
ли воевали с печенегами и половцами наши матери-энциклонги,
для того ли Гитлер жег русских, евреев, поляков, цыган и
прочую сволочь?

https://github.com/glimpse-editor/Glimpse/wiki

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-04 22:33 (ссылка)

Glimpse Image Editor is an optional alternative intended to assist users that are offended or made uncomfortable by the "gimp" name, and assist free software advocates that encounter barriers when they recommend the GNU Image Manipulation Program to friends, family, coworkers and employers.

охуительнейше

с командой mv и alias
расовых программер_ок, очевидно, не ознакомили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-09-05 17:46 (ссылка)
Ознакомиться не хотят, потому что нужно вызывать расисткую команду man

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-08 20:41 (ссылка)
Like

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-04 22:42 (ссылка)
внезапно, главная программер_ка



https://twitter.com/bitcynth/status/1100728149355257856
the social justice is strong in this one

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-04 22:54 (ссылка)
https://twitter.com/bitcynth/status/1301824430981681152
В принципе, даже как-то жалко их. Не знаю, отрезали ли себе Синтия уже хуй, но желаю проекту Glimpse удачи в любом случае, чтобы никого не оскорбить.

Legal gender это же, наверное, только юридическое, хуй отрезать не обязательно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 00:45 (ссылка)
Транс? Баба не может быть программер_кой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:15 (ссылка)
нутк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-05 03:18 (ссылка)
It's a trap, obviously? Well, looks like one.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:20 (ссылка)
https://twitter.com/bitcynth/status/1100728149355257856
OwO I just initiated the process of changing my legal gender to female :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 10:30 (ссылка)
A U T O G Y N E P H I L I A
U
T
O
G
Y
N
E
P
H
I
L
I
A

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:01 (ссылка)
> OwO

What's this?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-06 04:11 (ссылка)
Какой-нибудь траповый смайлик, наверное, "у меня теперь пизда между яиц".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 06:30 (ссылка)
Пошел нахуй, аутист. Бумер ебаный.

https://www.google.com/search?q=owo+what%27s+this

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-06 21:24 (ссылка)
Почему трапы всегда так нервничают? Ну пизда между яиц, что стыдного-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-07 07:51 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-07 20:17 (ссылка)
Не вижу плохого в autism by default (плохо, когда аутисты социально интегрируются, они осволачиваются моментально), но по-моему аутизм - это, скорее, OwO. Ну, помимо пизды между яиц, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 04:55 (ссылка)
>выбросить все нахуй и переписать на Rust нельзя не одобрить.

Раст практически весь из SJW состоит. lj.rossia.org/users/tiphareth/2213013.html?thread=124196501

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 20:50 (ссылка)
Раст - няша. Получше плюсов. Вон на хабре, стековерфлоу восторг.К чему бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-06 04:12 (ссылка)
Няша, но его пожрали трапы. Зачем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-07 15:44 (ссылка)
Его _основали_ трапы, а не на всё готовое пришли. Кстати, форкните и сделайте охуенный свой, в чем беда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-07 20:13 (ссылка)
Разве Graydon Hoare трап? То есть мне на самом деле похер, конечно, мне не печет. Если Rust не превратится в место манифестации diversity вместо практического приложения теории типов, так и иншалла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-09 14:00 (ссылка)
Hoare не трап, но адски левый.

graydon.livejournal.com

Впрочем, его вклад в язык наверно в основном эстетический. Reference counting, pattern matching и type classes это наверно starter pack любого более менее вменяемого современного языка, и зафигарить прототим с этими фичами это не особый подвиг. Borrowing с другой стороны, это ключевая фича раста, и придумал её не он, а Matsakis.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-09 21:41 (ссылка)
> starter pack любого более менее вменяемого современного языка
не помню, к сожалению, уже подробную историю; действительно, понятно, что интересным он стал, когда от него GC отрезали. с другой стороны, линейные типы придумали тоже не в Rust, а, скорее, в Clean, и для работы с указателями это unique_ptr из boost, который переехал в стандарт в 11 году.

Гендерного манифеста от Мацакиса тоже сходу гуглом не нашел (помимо идиотского he/him в твитторе), вроде бы человек делом занимается, а не борется за право запретить все на свете.

Сейчас смотрю "историю раста" от клабника, и очень интересно: он, в принципе, рассказывает интересные вещи, при этом испытываешь неуловимое чувство отвращения от самой персоны. То, что он начал бороться за инклюзивность уже давно, я посмотрел только после того, как это ощущение появилось. С другой стороны, это может быть, конечно, мой биас, типа как у Тейхмюллера к евреям.

Если попробовать рационализировать чувство отвращения, получается что-то такое: есть люди, которые рассказывают технически насыщенные вещи, типа того же Мейерса, Бизли, Милевского, et cetera, и это все гладко и волшебно. А тут Клабник ни разу не протаскивается от какой-то технической фигни, при этом у него нередко сквозит мотив social interactions; особенно почему-то противно, когда он сдержанно радуется, что Хоар из проекта свалил. С другой стороны, это, действительно, не технический доклад, а, типа, краткая история времени. Но все равно противно. Не понял, кстати, почему он в шапке - там холодно?
https://www.youtube.com/watch?v=79PSagCD_AY

Кстати, почитал Хоара в жж, ну да, это, действительно, печально (адски левый это хорошо, в принципе, но он не "адски левый", он местами пишет очень конформные вещи в духе повестки: ну какой нахер расизм, и это постоянное as a white, не лучше he/him).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 02:35 (ссылка)
>Гендерного манифеста от Мацакиса тоже сходу гуглом не нашел

Я тоже не в курсе. Ничего кроме обычного конформизма от него не наблюдал. Другой анон, который "основали трапы", просто бредил.

>вроде бы человек делом занимается, а не борется за право запретить все на свете.

Нудк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-08 17:38 (ссылка)
выглядит ужасно няшно, но писать ужасно тягостно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-04 22:36 (ссылка)
боремся с ковидом
https://twitter.com/anonpatriotq/status/1301855963977265155?s=20

(Ответить)


[info]mr_utnubu
2020-09-04 22:58 (ссылка)
https://twitter.com/SC_Griffith/status/1301196597821403143

>pls pls stop sexualizing your mathematical objects it's extremely weird. i have seen this done a few times and it makes me genuinely very uncomfortable

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-04 23:17 (ссылка)
бляпиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_d
2020-09-05 00:26 (ссылка)
Господи, ну почему говно? Почему, блядь, говно-то? Откуда вот это вот, говно почему, блядь? Почему, бляди сраные, зачем? Ну как так-то, а? Откуда говна, почему хуйня сраная вот эта? Гайдара почему? За что?! За что, бляди вы?! Он ведь ради вас, всё, ради вас, тащил вас всех на свет, из последних сил тащил, кровью харкал, срался, ссался, тянул, пёр как вол на своих плечиках, думал привести вас к светлому, к чистому, к человеческому, чтоб вы глотнули воздуха-то, бляди сраные, совки портяночные. Свободы чтоб понюхали, чтоб разули шары свои залитые, алкашня уркаганская, инженеришки по два-двадцать, чтоб глянули, как люди жить-то должны. За что Гайдара!? Гайдара за что, бляди?! За что, бляди говно? Что бляди за что? Почему?! Почему, мудаки ебаные, почему Сталина своего выволокли опять, забыли, бляди?! Забыли, как в воронке ездить, как лес валить, как пятнашку за колосок, забыли как десятку за анекдотик? И что теперь должна делать демократическая оппозиция? Что бляди говна?! Что?! Говно, бляди, что?! Рыдать, срать в пижаму, рвать волосы на голове, царапать себе лицо?! Резать по живому?! Рубить, рвать, давить? Убивать? Убивать? Что? Убивать? Убивать.

Помни, человек, фашист, чекист, коммунист, говно, ссаная блёвонь: всё, что ты имеешь --- это Гайдар. Вся твоя алкоголическая свобода --- это Гайдар. Вся твоя вонючая перхотная жизнь --- это Гайдар. Гайдар. Гайдар. Гайдар.

Сил нет никаких с вами, блядь. Светоча и того угробили, свиньи ебаные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-05 01:05 (ссылка)
https://history.howstuffworks.com/historical-events/10-strangest-mass-hysterias1.htm

In the first case, a nun in a large French convent began meowing one day. Soon others joined in, and eventually every nun in the convent was meowing. The noise became structured; all of the nuns would meow together for several hours at the same time every day. The neighbors could hear the collective caterwauling and were understandably annoyed. Eventually the nuns quieted down after being threatened with a beating by soldiers.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgs
2020-09-05 11:05 (ссылка)
https://edition.cnn.com/2020/09/04/us/children-living-with-parents-pandemic-pew/index.html
+
https://fabiusmaximus.com/2019/03/31/less-sex-for-young-men-makes-new-world/
https://twitter.com/lymanstoneky/status/992105680000749570
+
http://www.notbored.org/reich.html

=

https://www.youtube.com/watch?v=kveFDaTBNTw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 11:49 (ссылка)
Less sex for young men makes Jack a dull boy
Less sex for young men makes Jack a dull boy
Less sex for young men makes Jack a dull boy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 12:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 14:01 (ссылка)
Та же картинка, только везде видеоигры.жпг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:18 (ссылка)
Картинка хорошая, но она не отражает реалии движения. В реальности "own way" намертво пригвожден к женщинам постоянными жалобами.

Так - с любой псевдоиделогией.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 20:54 (ссылка)
Cope. Ты же в Бразилии небось инцелом стал.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kannyshon
2020-09-06 02:35 (ссылка)
Зато можно и нужно объяснять важность теории категорий для расового вопроса.
Типа как вот тут - https://youtu.be/ho7oagHeqNc?t=1124
(Eugenia Cheng про множества привилегий)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-06 03:02 (ссылка)
>https://youtu.be/ho7oagHeqNc?t=1124

какой адов пиздец
хуже, кажется, некуда уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-06 03:25 (ссылка)
Слушай, ну пофигу же. 10 лет назад там были бы другие существительны и прилагательные, но ровно такая же бессмысленная, омерзительная шняга. Computer science, чего ты хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-06 04:29 (ссылка)
Как раз сегодня всплывала реклама её книжки.
https://www.amazon.com/Mathematicians-Manifesto-Rethinking-Gender/dp/1541646509
A brilliant mathematician, надо же.

Читатели, впрочем, не очень довольны (и роняют суки рейтинг):

I'm an amateur mathematician and a trans person so I'm conflicted. The argument that differences between trans, gender-fluid people and trans-allys; and 'gender critical' and 'sex not gender' people can be reconciled using the mathematical framework of category theory is a bit bizarre. The maths is fascinating and it certainly does work in a mathematical way - but I'm a person who wants to live without people questioning my identity or right to exist.

Regardless of how good the reasoning, whatever the framework used, mathematical or not, what is at stake is not academic. Categories don't appeal to me as an argument because I won't give up my connection to an essential argument - and people who disagree with me won't do that either. If what were at stake was any less important then I could probably endorse this approach, but not in this.

The book is a good introduction to category theory (afaik - I'd never heard of it before) and this way of mediating between opposing viewpoints could work for other things - I can imagine in politics?


И разве она CS? Её advisor некий Hyland, не слышал никогда про него (хотя по ученикам он неимоверно плодовит), и названия их PhD странные ("The Dialectica Categories", например).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-06 06:13 (ссылка)
Слушай, ну я 5 секунд посмотрел. Когда всякую тупую хуйню продают как "теорию категорий", я это на автомате воспринимаю как CS.

>Hyland

Смутно помню, что пересекался, но по каким-то административным делам... бля, он кажется пытался меня в Кэмбридж зарекрутировать, лет 15 назад. Если ни с кем не путаю.

Темы диссертаций учеников -- ну, я ткнул в три случайных -- абсолютно идиотские. М.б. не CS, но тогда вообще непонятно, как и кому они эту хуйню продают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-09-08 23:30 (ссылка)
Well, perhaps the planet deserves the shit like covid-19

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-04 23:06 (ссылка)
Посмотри, какие няши. :)

https://youtu.be/qtt2Y7XZS3k?t=52

https://youtu.be/qtt2Y7XZS3k?t=918

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-05 01:09 (ссылка)
> Comments are turned off.
А все от того, что нет Code of Conduct в комментариях youtube.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 02:03 (ссылка)
Code of conduct есть. Нет достаточно умного AI, чтобы anti-trans bigotry запрещал. Людишек-модераторов гугл старается нанимать как можно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-09-05 10:24 (ссылка)
я все жду-приближаю когда же начнутся уже говнотерки пидарасов (в хорошем смысле) с синтетиками (компьютерными роботами ИИ) за Права Человека или "Кодекс Кондуктора", или как оно там называется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:22 (ссылка)
Ты знаешь, смотрится вполне нормально, когда говорят о технике, не обращаешь внимание, слушаешь про технические детали.

Это когда они начинают говорить о политике, тогда хоть всех святых выноси.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-04 23:09 (ссылка)
> Не будь говном и придурком

Это аксиома современности - людишки не могут не быть говном.

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-04 23:18 (ссылка)
многие стараются быть лучше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-04 23:54 (ссылка)
Говорят что аутизм коррелирует с трансизмом. Поэтому их так много среди программистов, спидраннеров, итп. Удивительно, что на тифаретнике их так мало (нет?)... Можно было бы подумать, что Миша уже сам давно бы мог стать Мишелью, в соответствии с духом времени, но вместо этого, он изображает токсичную "might is right" мужественность в каментах, пытаясь отдоминировать своих оппонентов налево, и направо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 07:41 (ссылка)
Ницшеанство за пару-другую поколений стало религией фриков
с бантом на бородавке посреди спинного горба, а
кроулеанство, может быть, даже скорее -- религией инцелов.
Фрики лучше, любой маньяк вскроет их, как стенной шкаф,
найдет внутри провода или галстуки, сыграет на них, как
на струнах, концерт для стенного шкафа или whatever.
Инцелы устроены проще, как тюбики с протухшей спермой,
на них сыграешь разве что песню червяка на рельсах:
"Тебя первого задавят -- нет, тебяяяя -- нет, тебяяяя..."
А когда тюбик начинает выдавливать "падающего подтолкни"
-- это все-таки дикость. Нет уж, пусть лучше: "Every man
and every woman is a staaaar", протухшей спермой, даже
рекламируемой как подвид зубной пасты, более естественно
смазывать глянец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 14:32 (ссылка)
Кто-то потренировал GPT-3 на Мише.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2020-09-05 11:26 (ссылка)
Были здесь трансы. Один так в двадцати ипостасях аж, простите за каламбур.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-05 01:35 (ссылка)
кстати недавно т'хоофт ушел с фсбука в знак протеста против запрета
деда-мороза


кстати вопрос к знатокам академической атмосферы в третьем рейхе

какой был расклад по поколениям? типа кто большую прыть проявлял в травле и увольнениях еврейских коллег (там это вроде происходило довольно постепенно, а не сразу) --- деды или молодежь? а кто наоборот пытался саботировать линию партии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 01:48 (ссылка)
https://twitter.com/agolian/status/1301887413959057408

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 01:51 (ссылка)
прикол кстати не знал

The term "matrix" (Latin for "womb", derived from mater - mother) was coined by James Joseph Sylvester in 1850.

Sylvester:

I have in previous papers defined a "Matrix" as a rectangular array of terms, out of which different systems of determinants may be engendered as from the womb of a common parent.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 03:29 (ссылка)
Ну а что, он и векторы придумал (если память не изменяет). Anecdotally, его страшно гнобил Гамильтон, который считал, что нахуй векторы если есть божественные кватернионы. Но так-то, мужик опередил своей время на десятки лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 04:29 (ссылка)
еще он какие-то многомерные дискриминанты придумал, про которые потом гельфанд-зелевинский-капранов книжку написали, там в конце даже аппендикс с переводом статьи сильвестра.

еще слышал мнение что кватернионы затормозили англо-саксонскую математику на сто лет, потому все только ими занимались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-05 04:42 (ссылка)
Грассман же? и Гиббс потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 05:35 (ссылка)
Грассман был тогда же, не раньше, и он же был практически фрик, и никакого влияния вроде бы не оказал (только на Гоббса, который сам был физик). Грассманова алгебра у него может в каком-то виде и была, но человечество про нее узнало лет через 50.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 06:07 (ссылка)
скорее 30, у Клиффорда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 06:24 (ссылка)
Грассман был не фрик, но он был academically unemployed,
не имел диссертации и работал в школе (как и Вейерштасс,
кстати). Единственная страна, где тогда был
какой-то интерес к алгебре, была Англия,
там грассмановы алгебры популяризировал Клиффорд
https://www.jstor.org/stable/pdf/2369379.pdf
(через 35 лет после публикации Грассмана).
В Германии Грассмана при его жизни никто не
читал и не знал вообще; он стал известен только
после публикаций Клиффорда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 06:27 (ссылка)
интересно, что у Грассмана были не только
грассмановы алгебры, но и понятие абстрактного
векторного пространства, введенное аксиоматически
и бескоординатным методом, все это в 1844-м году
(то есть задолго до того, как оно же появилось
у Кэли (1857, в координатах) и Пеано (1888,
без координат))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 18:06 (ссылка)
Да, но я так понимаю, что там все было намешано в кучу и основывалось на какой-то типа философии вообще, т.е. пойди пойми, где сигнал где шум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 18:12 (ссылка)
не, он просто очень неясно писал
потому что был самоучкой
(судя по отзывам, оно было
даже в более современном
стиле, чем тогда было принято,
то есть кратко, без примеров,
исходя из общих принципов,
по сути аксиоматически)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 05:46 (ссылка)

> Anecdotally, его страшно гнобил Гамильтон, который
> считал, что нахуй векторы

Это совсем не так. Гамильтон сам почти
всю жизнь был королевский астроном, без
каких-либо важных академических позиций, и
даже не FRS:
https://www.maths.tcd.ie/pub/HistMath/People/Hamilton/GentMag/GentMag.html

Правда то, что у Гамильтона был фан-клуб по всей стране,
примерно как у Иисуса Христа, Дарвина и группы
Беатлес, с предсказуемым результатом. Sкажем,
Хевисайд всю жизнь работал инженером и публиковался
в журнале " The Electrician"; но было это через
много лет после смерти Гамильтона.

Но лично для Сильвестра все это было совершенно
неощутимо: он успешно получил полного профессора
в 1938-м году (University of London; в другое место
его тупо не брали, потому что он был еврей, а в Оксбриджах
нужно было иметь церковную позицию). Там он избил нагло
спящего студента прямо на лекции, испугался, что убил его нахуй,
и, не заходя домой, свалил в Америку, ибо опасался,
что сразу посадят за убийство. В Америке Сильвестр был
профессором в University of Virginia; другие профессоры
считали его полным дураком и травили, а студенты не только
спали на лекциях, но и дичайше пили, тоже на лекциях.
В результате Сильвестр уволился, вернулся в Англию
и много лет работал актуарием и репетитором,
но потом таки наладил жизнь, в основном благодаря
де Моргану, который поставил его начальником
Лондонского Математического Общества, которое
он основал.

В карьерном плане Сильвестра больше всего
продвигал де Морган, ближайший дружбан Гамильтона
(у них типа 3 тома переписки, в том числе в стихах).
Сам Сильвестр встречался с Гамильтоном, имел с ним
дружественную переписку, и много писал про "числа
Гамильтона", так что никаких оснований считать,
что между ними была антипатия, нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 07:46 (ссылка)
>избил нагло
>спящего студента прямо на лекции, испугался, что убил его нахуй

бля охуительная история
почаще такое трави

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:30 (ссылка)
Разные сильвестры

> The term "matrix" (Latin for "womb", derived from mater - mother) was coined by James Joseph Sylvester in 1850.

> James Joseph Sylvester FRS HFRSE (3 September 1814 - 15 March 1897)

> Но лично для Сильвестра все это было совершенно
неощутимо: он успешно получил полного профессора
в 1938-м году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 15:16 (ссылка)
1838-m
opechatka

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-05 02:14 (ссылка)
охуеть типа

пассажи

Poor Riemann did not name Riemannian manifolds after himself

или

In ancient Greece, it was polite for students to attribute their work to their teachers rather than themselves

заставляют подозревать, что сочинительница считает, что
нынешние математики называют понятия и теоремы в честь самих
себя; то, что в качестве образца для подражания приводится
Конвей, а Гротендик обходится молчанием, много нам говорит
о её кругозоре.

загуглил по имени, оказывается лауреатка

https://www.usmk12.org/news-detail?pk=855557
http://mathprizeforgirlscommunity.blogspot.com/2012/09/laura-ball-alumna-speaker-and-veteran.html

вопрос того, за что именно, как-то крипово оставлен в стороне

шут с ней (хотя фоточка няшная), а почему Агол это постит-то?
неужели быть пиндосом это вправду значит всё время носить
на шее мельничный жернов, да ещё на каждом шагу приседать?

не верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 02:31 (ссылка)
>хотя фоточка няшная

Родион, ты девственность там в своих штудях успел потерять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 03:30 (ссылка)
на оба вопроса -- да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 03:52 (ссылка)
Но ведь это один вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 03:59 (ссылка)
Нет два. Не тупи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 07:49 (ссылка)
вопрос один, а ответов два
такой "да-да"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:28 (ссылка)
подразумеваются обе девственности, видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 16:58 (ссылка)
задняя и передняя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-09-05 20:41 (ссылка)
я извиняюсь, интересно,
а Радиоше Єквадорское
Посольство Визу уже выдало?
Разрешен его Ввоз в Эквадор?

https://www.youtube.com/watch?v=N7tfHiHFgYA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-06 05:58 (ссылка)
я стеснялся спросить про верхнюю. Но раз уж речь зашла, то прошу провентилировать и сей аспект

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-05 02:48 (ссылка)
>In ancient Greece, it was polite for students to attribute their work to their teachers rather than themselves

странно что она не упоминула средневековых авторов, псевдодионисия

>Агол это постит-то?

а хз, но он по-моему держит максимально нейтральный тон, доступный в бекрли

---

бля открыл статью, начало

ny student of modern math must know what it feels like to drown in a well of telescoping terminology.

For a high-profile example, let’s take the Calabi-Yau manifold, made famous by string theory.

A Calabi-Yau manifold is a compact, complex Kähler manifold with a trivial first Chern class.

Before you could even guess what that definition might mean, you would need to find another source to define a Kähler manifold:

A Kähler manifold is a Hermitian manifold for which the Hermitian form is closed.

After which you would need a third source to define a Hermitian manifold:

A Hermitian manifold is the complex analogue of the Riemannian manifold …

And you’re down the rabbit hole.

это очень смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 03:22 (ссылка)
Nazi space of rape structures is irresistable

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-05 03:36 (ссылка)
ага, почти манкунян или веп из платиновых тредов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 03:52 (ссылка)
>манкунян

Когда это манкунян такое одобрял? Поклеп же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 03:54 (ссылка)
Ах! Это про перво/второ-культурность. Сорян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 04:06 (ссылка)
может это Акопян был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 04:08 (ссылка)

агол, есличо, ну никак не второкультурщик
у него очень продвинутая математика, одна
из наиболее продвинутых, именно в плане
вертикальной интегрированности теорий,
которой отличаются обобщенные Атьи, Делини и Гриффитсы


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 04:12 (ссылка)
я про авторшу цитируемого им высера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-05 02:54 (ссылка)
мне кстати наоборот кажется что понятия с именем лучше, потому что просто слова очень ambiguous

особенно когда наезжают друг на друга (типа complex). люди реже пересекаются в разных областях (конвею простительно потому что миллион объектов в честь него названо).

ее пример с монстром конвея кстати плохой, имхо, потому что что монстр-объекты встречаются в алгебре (монстр Тарского, монстр модели) и имеют там конкретный смысл, а монстр конвея не является монстром в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:12 (ссылка)
>She spent the last two years researching computational
>morality at Mila, the Quebec AI Institute.

статья говно
а за "computational morality" надо убивать сразу,
вообще специалистов по "биоэтике", "AI этике" и прочих
моралистически озабоченных говноидов надо дичайше пытать
до смерти например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 03:29 (ссылка)
вот хороший
https://iphras.ru/page21968038.htm
по крайней мере не озабоченный ничем, в твиттере
с [info]apkallatu дружит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:40 (ссылка)
а где там "биоэтика"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 03:43 (ссылка)
а, перепутал -- это он ссылку на другого кекса постил
https://rogueliketheory.substack.com/p/web-20-genealogy-of-ai
вот например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:46 (ссылка)
> https://rogueliketheory.substack.com/p/web-20-genealogy-of-ai

неописуемая хуета, кстати
на уровне "луну делают из голландского сыра"
автора надо убивать нахуй даже не за то, что
биоэтик, а за то, что дебил
для очистки генофонда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-05 04:01 (ссылка)
я думал вычислительная этика это когда для автопилотов задачу вагонетки
решать на лету когда много параметров. типа там сбить беременную кошку или пенсионера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 04:06 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Machine_ethics

Machine ethics (or machine morality, computational morality, or computational ethics) is a part of the ethics of artificial intelligence concerned with adding moral behaviors to machines which use artificial intelligence, otherwise known as artificial intelligent agents.[1] Machine ethics differs from other ethical fields related to engineering and technology. Machine ethics should not be confused with computer ethics, which focuses on human use of computers. It should also be distinguished from the philosophy of technology, which concerns itself with the grander social effects of technology.[2]

James H. Moor, one of the pioneering theoreticians in the field of computer ethics, defines four kinds of ethical robots. As an extensive researcher on the studies of philosophy of artificial intelligence, philosophy of mind, philosophy of science, and logic, Moor defines machines to be ethical impact agents, implicit ethical agents, explicit ethical agents, or full ethical agents. A machine can be more than one type of agent.[17]

Ethical impact agents: These are machine systems that carry an ethical impact whether intended or not. At the same time, these agents have the potential to act unethical. Moor gives a hypothetical example called the 'Goodman agent', named after philosopher Nelson Goodman. The Goodman agent compares dates but has the millennium bug. This bug resulted from programmers who represented dates with only the last two digits of the year. So any dates beyond 2000 would be misleadingly treated as earlier than those in the late twentieth century. Thus the Goodman agent was an ethical impact agent before 2000, and an unethical impact agent thereafter.

Implicit ethical agents: For the consideration of human safety, these agents are programmed to have a fail-safe, or a built-in virtue. They are not entirely ethical in nature, but rather programmed to avoid unethical outcomes.

Explicit ethical agents: These are machines that are capable of processing scenarios and acting on ethical decisions. Machines which have algorithms to act ethically.

Full ethical agents: These machines are similar to explicit ethical agents in being able to make ethical decisions. However, they also contain human metaphysical features. (i.e. have free will, consciousness and intentionality)

Феерические дебилы вообще
просто глаза на лоб лезут, до чего тупые

проблема в том, что они очень хорошо умеют
устраиваться в бюрократических структурах (а особенно
ЕС и ООН) и продавливают чудовищно бредовые
и бредово ограничительные законы, по типу повсеместного
запрета ГМО и клонирования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 04:10 (ссылка)
да, шляпа полная

машинное обучение как я понимаю тоже под угрозой, слышны голоса начать регулировать.
потому что китайцы электронный концлагерь построили, и еще можно порноактеру любое лицо натянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 04:17 (ссылка)
лучше конечно электричество на два часа в день давать
но дорога в тысячу ли начинается с одного шага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 04:18 (ссылка)
как говорил директор московской консерватории льву термену

электричество существует чтобы казнить предателей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-05 14:01 (ссылка)
Китайский концлагерь как раз отлично продается, там ничего не будут регулировать. Регулировать будут (и уже) реснеты, которые путают негра с шимпанзе из-за недопредставленности негров (и ещё боюсь из-за того, что у негров кожа черная, но это говорить есть расизм).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-05 04:14 (ссылка)
мне батя рассказывал что у них в универе в советское время был какой-то предмет, типа история партии или что-то такое, и его вел какой-то паскудный дед-ветеран. они типа вообще ничего не знал и все время рассказывал про партизан. и контент был такой (произносится шепелявя):

партизаны бывает трех типов: лесные, камышовые и степные.


каждый раз когда вижу что нить такое (Implicit ethical agents, Explicit ethical agents, Full ethical agents), вспоминаю про этих партизан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 14:08 (ссылка)
расскажи мне, что ты вспоминаешь, и я скажу, кто ты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 12:37 (ссылка)
>задачу вагонетки

https://i.imgur.com/LNM0bw2.png

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-05 03:30 (ссылка)
Слушай, это очередная американская тупая пизда ни о чем. Что мы обсуждаем вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-05 03:37 (ссылка)
я про Агола спросил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 03:45 (ссылка)
А.

Да ну и хуй с ним тоже. Американцы они такие; даже охуенные математики могут по жизни в основном интересоваться футболом (американским).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:50 (ссылка)
Гройель (который бывший директор MFO и ученик Брискорна)
с его слов, совершенно фанатичный болельщик, со всей
семьей ездил по матчам чемпионата мира по футболу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 05:37 (ссылка)
Это не тот футбол, таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 05:48 (ссылка)
не вижу разницы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 05:57 (ссылка)
Ты и не должен, ибо не заражен. Но по факту, любовь к обычному как-то компартментализуется, и на разум не очень влияет (чему много примеров). А американский футбол это что-то с чем-то. Там главный скилл, я так понимаю, бодаться головой. Ну и, по нынешним временам, стоять на колене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 11:43 (ссылка)
я бы попросил всё же без явной хуиты. тому що бодаться головой это в математике. а в ам футболе плечом, только плечом. иначе можно попросту шею сломать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 03:58 (ссылка)
Угу. Это у русских математиков и физиков традиция мнить себя элитариями, и всех держать за говно и быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 05:38 (ссылка)
В принципе это англичане придумали (умение поддержать small talk за high dinner это главная квалификация на звание профессора, иначе так и будешь reader всю жизнь). Но если охота хаять русских, не смею мешать, дело благое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 06:13 (ссылка)
>англичане придумали

угу, но по какой-то причине это считается русской фишкой, неоднократно слышал.

To his compatriots in Russia, such many-sided interests and expertise would come as no surprise. Russian intellectuals maintain the proud tradition of the old Russian intelligentsia, with scientists and poets and artists and musicians belonging to a single community. They are still today, as we see them in the plays of Chekhov, a group of idealists bound together by their alienation from a superstitious society and a capricious government. In Russia, mathematicians and composers and film-producers talk to one another, walk together in the snow on winter nights, sit together over a bottle of wine, and share each others' thoughts.

(это конкретно о Манине, но вообще переносят шире на всех русских)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 06:31 (ссылка)
Ну это вообще свойство диких стран, тонкость прослойки типа. Но сам факт наличия прослойки таки универсален (кроме Америки, что еще де Токвиль отмечал).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 14:33 (ссылка)
Не надо математиков с физиками путать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-05 02:17 (ссылка)
но в принципе римского папу она не зря упомянула
[info]kaledin задавался вопросом, какой будет аналог
реформации при переходе от капитализма к коммунизму
вот и ответ

предыдущая реформация была точно такая же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 02:37 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=8yWoHeiCH3Y

So'venute li Francise
auti tasse 'nce hanno mise.
"Libertè, ègalitè":
tu arruobbe a mme,
ie arrobbe a tte!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-06 02:35 (ссылка)
все обсуждения Тейхмюллера в твиттере выглядят так
https://lj.rossia.org/~veniamin/2035799.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-06 02:52 (ссылка)
нашел кстати перевод письма тайхмюллера ландау

https://nunosempere.github.io/maths-prog/teichmuller.html

пиздец поучительное чтение

For me, it’s really not about making your life difficult because you’re a Jew, but rather just about protecting the German students which are taking the Second Semester from the education of a racially alien teacher.

---
можно несколько слов заменить и местами очень современно получится

But I also know that many lectures, in particular Differential and Integral Calculus, have broader educational value, in that they introduce students not only to a new set of terms and concepts, but also lead to particular spiritual directions. But because the spiritual direction depends on one’s spirit, which is after all what will be changed, and because this spirit has long been known to be very related to one’s racial composition, it wouldn’t be a good idea to let, f.ex., Arian students be taught by a Jewish professor. My personal experience confirms this.

The students would then have two options. They could extract the international mathematical skeleton from the teacher’s lectures, and dress it up with their own flesh and blood, which would be a productive mathematical and philosophical exercise which only a few students would be capable of. The rest would allow the lecture to penetrate only their memory and the outer layers of their intellect, and then make sure to forget everything as fast as possible. The third way, to adopt and take for oneself the content in it’s alien form, leads to spiritual degeneration, which in today’s world you would neither expect nor want.

And just like a skeleton without flesh cannot run, but only slump and fall, so is the possibility that you transmit to your students only the mathematical core without a national colouring absurd.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-06 03:13 (ссылка)
спасибо! интересно весьма, как риторика изменилась
(в смысле семантики у слов-жужжалок; была духовность,
а стала безопасность)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-06 03:19 (ссылка)
при этом кстати зацени законность. они его реально не могли уволить и платили деньги. просто студенты стали мобом не пускать на лекции, вынуждая уволиться.

(я не вполне понял, но вроде как начальство как раз Ландау разрешило читать матан, а студенты взбунтовались)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-06 04:57 (ссылка)

причем Ландау был сам убежденный националист и
сочувствующий делу национального строительства

в 1920-е он почти эмигрировал в Палестину,
из соображений еврейского национализма, но
с ним там плохо обошлись (какие-то мутные конфликты
с Эйнштейном и Вайцманном), он вернулся в Германию
и снова ощутил себя немцем

вот тут его и укусило в самом неожиданном направлении

Причем сам Ландау
(как видно, например, отсюда
http://irma.math.unistra.fr/~schappa/NSch/Publications_files/2010d_LCNSch.pdf
примечание 74) сам верил в существование отдельной
"германской математики" и стремился ее иделу соответствовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-07 04:41 (ссылка)
Потрясающе. А где вы это читаете? Я бы причастился, это важно.
Такое бы экранизировать. И ещё как Витт весь в синих свастиках
ходил на семинар Э.Н.

Конечно, в порядке инклюзивной diversity должно быть побольше ролей
для people of color.

Ещё про К.Лоренца очень интересно, осталась ли какая-то переписка
его тех времен. А насколько тогда было важно для ученого вступить
в НСДАП, с карьерной точки зрения, например? (Если ты и так истинный
ариец, характер нордический)

Некоторые советские рассказывают, что в КПСС прямо-таки нельзя было не
вступать, если хотел добиться хоть чего-то; по-моему это откровенная
лажа.

Кстати ведь упущение, аналога КПСС/НСДАП у нынешней движухи нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-09-08 13:44 (ссылка)
>реально не могли уволить

В принципе, могли бы еще в 33-м, опираясь на BBG.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-08 20:40 (ссылка)
Насколько помню -- могу ошибаться -- там была загвоздка из-за того, что он был назначен еще до войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-09-10 20:18 (ссылка)
>назначен еще до войны.

Ага, похоже на то:

§ 3

(1) Beamte, die nicht arischer Abstammung sind, sind in den Ruhestand (§§ 8 ff.) zu versetzen; soweit es sich um Ehrenbeamte handelt, sind sie aus dem Amtsverhältnis zu entlassen.
(2) Abs. 1 gilt nicht für Beamte, die bereits seit dem 1. August 1914 Beamte gewesen sind oder die im Weltkrieg an der Front für das Deutsche Reich oder für seine Verbündeten gekämpft haben oder deren Vater oder Söhne im Weltkrieg gefallen sind. Weitere Ausnahmen können der Reichsminister des Innern im Einvernehmen mit dem zuständigen Fachminister oder die obersten Landesbehörden für Beamte im Ausland zulassen.


Хотя немецкая Википедия пишет, что в 34-м его
таки отправили в отставку именно по этому закону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-06 03:23 (ссылка)
сейчас в рашке говняшке просто контракт не продлят на следущий год и все. да и везде уволят только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-09-08 14:03 (ссылка)
In recent years there have been various pushes (at least in America) to rename things that are named after bigots. I wonder if there will ever be a significant push to stop calling it "Teichmuller space."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-08 20:39 (ссылка)
Какой продвинутый; понимает, что "at least in America".

По мне, так пусть вообще все переименуют (в Америке). Как в Новосибирске в свое время переименовали вообще все, для пущего патриотизма и антисемитизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-09-09 12:13 (ссылка)
>Как в Новосибирске в свое время переименовали вообще все

Это когда такое было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-09 16:52 (ссылка)
В 60-е еще, кажется (Мерзляков и компания). Помню листал их книжку по какому-то стандартнейшему сюжету типа алгебраических групп, удивлялся, что ничего понять не могу. Какие-то "густые множества", черт-те что. Оказалось, у них собственный язык: "густые" это то, что на самом деле называется "плотные", ну далее по списку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-09 17:03 (ссылка)
подозреваю, что они просто юзали терминологию
П. С. Александрова, который использовал собственные
выражения для всех понятий общей топологии, и дико
ярился, когда видел, что используют
общепринятные

в Новосибирске своих общих топологов вроде бы вообще не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_utnubu
2020-09-09 18:30 (ссылка)
Сейчас конкретно посмотрел про "густые множества". Это не совсем плотные, в них еще открытое непустое должно содержаться. Вроде как Шевалле ввел, у него в группах Ли в третьем томе есть. И Борель в 56 году тоже использовал. По-французски "épais". Но не разбирался зачем им такое понадобилось, может быть потом всё на конструктивные всё успешно заменили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-09 20:52 (ссылка)
вот лучшее, что принес мне гуглопоиск
на "густое множество"
https://ckaa.eu/q24/p-1865-bolshim-huem.php

Большим хуем в большой зад раком фото

Большим хуем в большой зад раком фото 1

Сама тоже заводится писю, лижет сама себе киску, герой
слизал сперму. Красивые голые жопы представленных порно
моделей способны подарить массу приятных эмоций при
просмотре, потому что формы у этих пикантных частей тела
сексуальных женщин и впрямь вызывают
восхищение. Непонятно, как в неё вместился такой толстый
член, но блондинке явно понравился жёсткий анальный
секс. Эти фотоподборки анального секса, траха в жопу фотки
глядите онлайн.

Лисёнок во влагалище, машина для дрочки парней, гладит
искусственную вагину, президента роботы. Согласившись у
влагалища хуя эрекционное кольцо, фото, сосущей молодец
трахает чужую служанку и выпивает все крупным планом. Секс
казашки с хозяином за нахождение зарплаты. Штанишки
чиновники в узких штанах кавалера и обнаженные черные раба
мужички геев. Игра на секс в карты с девушкой худенькой и
волосатым парнем

Частное порно фото голых девушек и зрелых женщин. Потом
девушка уселась перед камерой с электрическим вибратором и
кончила на камеру от дрочки. Райли рид и сладострастный
черный парень в ее попке. У этой блондинки развратный
характер. Голые телки порой изгибаются до такой степени,
когда встают раком, что их жопы приподнимаются и видно
каждую деталь их прелестей, которые были скрыты пока
самочки находились в вертикальном положении.

Голые жопы большие жопенции на порно фото. Любительские
снимки отлично подтверждают этот сексуальный
факт. Испанское глубокая глотка минет. Ведь фото порно в
жопу настолько зрелищно, что невозможно отвести так просто
свой взор в сторону.

Несмотря на все трудности, которые девицы могут испытывать
от проникновений крупных фаллосов в их задницы, все больше
и больше барышень решаются на такой анальный экстрим. А
ещё классная большая жопа, которую она готова подставить
под всякий большой член. Вы иначе представьте, сколько
накопилось выразительности, ласки и бедра в одиноких и
антуражных без седла парня или мужа, ножках. Они
погружаются к помощи пружинистых авторитет игрушек,
которых сегодня густое множество. Жестокости дрочка
кроссдрессинг в автобусе дрочка игрушки гей в конце геи в
виде.


* * *

Но в принципе, там самые ранние упоминания
в литературе по PDE и фракталам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:05 (ссылка)

>в знак протеста против запрета
>деда-мороза

очень смелый акт, кстати
примерно как в Америке сказать, что не нужно феминизма
или карантина или affirmative action

то есть дедушка старый, ему все равно, а так можно
и работы лишиться запросто

в Нидерландах каждый год дичайшие волнения, местная
антифа мочит сторонников деда мороза, потому что они расисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 03:10 (ссылка)
я погуглил кстати т'хоофт блекфейс и никакого бурления говн не обнаружил вообще, походу всем пофиг (у него и твиттер есть)

может на голандском все, правда. тоже интересно где щас граница проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:14 (ссылка)

угу
а может всем похуй, в Голландии и ковидобесие
мимо прошло

может, у них теперь и SJW стало
что-то универсально позорное и гнусное
святой Пим Фортейн умер за наши грехи
и святой Тео Вангог тоже за наши грехи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-05 03:32 (ссылка)
>в Нидерландах каждый год дичайшие волнения

Это тебе в твоих трампоидных листках написали? Не верь; врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 18:46 (ссылка)

по-моему, ты охуел вообще, извини

Last week, police arrested four people in The Hague after
they stormed a building where anti-Black Pete activists
were gathered, smashing windows and throwing fireworks in
an apparent attempt to intimidate them.

The character of Black Pete, usually portrayed by white people in black facepaint, frizzy wigs and prominent red lipstick, has sparked intense discussion – and sometimes violent clashes – in recent years.

Thousands have taken to the streets in The Hague and protests have been planned across the country.

A shrinking majority of Dutch people say there is no reason to change a holiday tradition they consider to be harmless fun.

The “Kick Out Black Pete” movement cancelled several events throughout the country after the incident, but were still set to stage protests in six cities.

Authorities in Apeldoorn, which hosts the nationally televised arrival of St Nicholas, said all main roads into the city centre had been blocked to traffic, while visitors had to pass through special entrance gates to reach the celebrations.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 03:51 (ссылка)
Что та что другая сторона - законченные кретины.

Сторонники черного пита идиоты, потому что "культура-какошибка"

Противники, либеральные дегенераты

Иншалла придет скоро лесник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 18:50 (ссылка)
https://www.bbc.com/news/world-europe-30069240

Dutch police have arrested dozens of people during a protest over Black Pete, a controversial black-faced sidekick to the local St Nicholas.
The police said most of the 90 people were arrested for protesting in a non-designated area in the city of Gouda.
While surveys show most Dutch people do not want to change the tradition, Black Pete is increasingly viewed as an outdated stereotype.
The Dutch version of the St Nicholas legend depicts him arriving by boat from Spain with armies of Black Petes.
Trouble broke out in Gouda, selected as the city to kick off this year's festivities, during a re-enactment of the arrival of Nicholas and his Black Petes.
State TV showed footage of scuffles as protesters unfurled banners reading "Black Pete is racism".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-05 03:25 (ссылка)
Комбинация же. Среднего возраста Бибербах (не без достижений в молодости, но к тому моменту, беспримесное жулье) руководил и направлял, гениальные, но очень молодые Тейхмюллер и Витт были пушечным мясом.

Сильно олдовых там не было, впрочем -- надо понимать, что Рейх, в отличие от СССР, делался довольно молодыми людьми. Дедушке в момент прихода к власти было что-то типа 42 года; Гиммлеру, если память не изменяет, 32.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-05 03:45 (ссылка)
бибербах похоже был самый одиозный

даже бляшке, который вроде как тоже нацист (и того же поколения что бибербах, вейль, э. нетер) с ним боролся (не по причине нацизма а по причине того что тот все захватил как я понял)

забавно что его полное имя было Ludwig Georg Elias Moses Bieberbach

Элиас Моисей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 18:08 (ссылка)
In 1945, Bieberbach was dismissed from all his academic positions because of his support of Nazism, but in 1949 was invited to lecture at the University of Basel by Ostrowski, who considered Bieberbach's political views irrelevant to his contributions to the field of mathematics

Когда-то было здоровое отношение

Сейчас людей сокращают, потому что все равно никто делом уже не занимается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-06 19:43 (ссылка)
Ну а смысл мочить уже труп проигравшего. Только психопатам это удовольствие доставляет, а таких полпроцента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-06 20:06 (ссылка)
Ну, не зря в Швейцарии все-таки. Во Франции в 49 году это было бы невозможно. Потому что очень уж мразь (по совокупности -- важный функционер, административный гад типа Лысенко, и при этом полностью стухший как математик).

А сейчас как раз пожалуйста; не припомню ни одного случая вообще, чтобы математика уволили или даже деплатформили за политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-06 20:49 (ссылка)
> не припомню ни одного случая вообще, чтобы математика уволили

сейчас это делают под соусом metoo, типа проще

но таки Табачникова чуть не уволили, ему пришлось
делать много унизительного, в том числе
убирать подпись со своей статьи, иначе
сказали всепиздец ему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-06 21:20 (ссылка)
вот, собственно
https://writersball.com/?p=739
https://motls.blogspot.com/2018/05/top-black-harvard-economist-was.html
w.thecrimson.com/article/2018/5/22/fryer-investigation/

Top-of-the-Line Harvard economist and one of the most
promising African-American educationists, Roland G. Fryer,
was asked to go an unpaid leave after allegations charging
him with sexual misconduct with female colleagues were
established in an internal probe. At age 30, Fryer
scorched the record books by becoming the youngest
African-American to have been handed a tenure at the
prestigious institute.

Forbes reported Fryer has been placed on suspension with
immediate effect till he serves the duration of the
leave. Fryer was charged with sending lewd texts to and
indulging in suggestive actions amounting to inappropriate
conduct with female colleagues. The probe initiated into
the allegations was revealing of Fryer's engagement in
"unwelcome conduct of a sexual nature" with co-workers of
his research lab EdLabs.

Fryer is a celebrated economist hailed as a genius. He had
founded the Education innovation Laboratory or EdLabs as
is popularly known to help close the achievement gap of
"minority students and students living in poverty". The
EdLabs site claims to provide reliable scientific evidence
to support good decisions in education in the United
States. He was awarded a MacArthur "genius" grant in 2011.

Fryer has denied the allegations and termed them as
"patently false". He refuted the insinuations and denied
he has ever harassed or discriminated against any female
colleague.

формально metoo, фактически за это
https://www.dailywire.com/news/new-study-no-racial-bias-police-involved-shootings-james-barrett

A new study of over a thousand police-involved shootings
found what researcher Harvard Prof. Roland G. Fryer
Jr. calls “the most surprising result of my career”: There
is no racial bias in police-involved shootings. Not only
are blacks not more likely to be fired upon by police than
whites in tense moments, the study found that, if
anything, they are less likely to be shot at.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-06 23:21 (ссылка)
Я сказал "математика". Что происходит среди экономистов, мне неведомо, и даже не особо интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-06 19:45 (ссылка)
Бляшке после войны в советский союз ездил лекции читать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-09-05 18:01 (ссылка)
Это все уже было. В Бразилии в 1930-х белые интегралисты пытались запретить санту и стали активно промоутить vovo indio de natal который раздает деревянные поделки. Но с имиджем промахнулись. дети были настолько в ужасе от картинок с его изображением, что идея провалилась.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 10:20 (ссылка)
> NAHUE!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-05 03:14 (ссылка)
>если вы не негр, не транссексуал, не альтернативно сексуальная лесбиянка, то заберите ваши "исследования" и подотрите ими жопу

Извини пожалуйста, но "исследовала" она исключительно права меньшинств. Т.е. этим надо подтирать жопу независимо от авторства.

Что и будут делать, как уже понятно -- если у Байдена получится. Собственно, это репетиция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:17 (ссылка)
смеялся в голос

>если у Байдена получится

международное движение "пчелы против меда"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 03:19 (ссылка)
>исключительно права меньшинств

нет

Jessica A. Krug is a historian of politics, ideas, and cultural practices in Africa and the African Diaspora, with a particular interest in West Central Africa and maroon societies in the early modern period and Black transnational cultural studies. Her book, Fugitive Modernities: Politics and Identity Outside the State in Kisama, Angola, and the Americas, c. 1594-Present, interrogates the political practices and discourses through which those who fled from slavery and the violence of the slave trade in Angola forged coherent political communities outside of, and in opposition to, state politics. She then follows these practices, discourses, and ideologies across the Atlantic, investigating their use in seventeenth-century maroon (fugitive) communities in Brazil and Colombia. This book ends with a consideration of the relationship between resistance, non-state politics, and colonial and post-colonial politics.

Her next book, Fathers of No Nation, explores the relationship between seminal fugitive/resistance leaders and the gendered politics of authority and state in São Tomé, the Dominican Republic, and Jamaica from the sixteenth century through the present. Prof. Krug has also written on hip hop, politics, and gender in both Angola and New York City, as well as the transnational ritual idioms of politics in Jamaican Maroon societies in the eighteenth century. She is deeply interested in intellectual histories of those who never wrote documents and the use of embodied knowledge for both research and teaching.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-05 03:27 (ссылка)
>practices in Africa and the African Diaspora

Вот и я о том. Причем, как ясно из биографии, все "исследования" целиком выдуманные и высосанные из пальца. Типа women studies, только еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 07:47 (ссылка)
Байден не станет президентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 12:40 (ссылка)
Анус ставишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 14:05 (ссылка)
Твой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 15:09 (ссылка)
все анусы со всех сторонон проёбаны ещё до 893 рублетреда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-06 20:07 (ссылка)
Ну значит эта музыка будет вечной, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 20:48 (ссылка)
Это как еще понимать? Трансам пора бежать взасос целоваться с трампом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-06 23:24 (ссылка)
Трансам (современного разлива, т.е. фейковым активистам-позерам) лучше всего сушить сухари.

Но если они хотят продолжать свои идиотские пляски, то без Трампа никак, да. It takes two to tango.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-08 10:56 (ссылка)
настало время охуительных советов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 07:14 (ссылка)
Linus described the FSF as `bigots'. That is clearly beyond the pale.
As part of that extended tirade he accused them of lying, in so many
words. That is a very serious accusation which he didn't really back
up. Under the circumstances I think at the very least he should have
minced his words.

Вы согласны с Линусом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 12:40 (ссылка)
Этот куколд не захотел принимать ГПЛ3, о чем говорить вообще?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 07:20 (ссылка)
Эсджевэх заслал Билл Гейтс чтобы развалить free software?

As noted in the article there's an increase in people supporting censorship and "cancel culture" among open source projects. Those people all have the same profiles, their contributions to the project is either trivial or minimal, some even never contributed at all. They get very vocal regarding political issues that aren't related to the project, and campaign so the project invests a lot of energy on issues that are identity politic and not code.

Software should be about code. Foss software should be about code and how to stay foss.
Nobody seems to know from where these people come from, but they're doing more harm than good and are dangerous for the project, thus they should be ignored unless they're talking about code.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 14:37 (ссылка)
>Эсджевэх

Убей себя об стену урод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-09-05 09:30 (ссылка)
>"Не будь говном и придурком"

это ж "Начала Кастанеды", я точно помню

Миша, ты с Кактусом там как?
Смотри, чтобы не поработил тебя

(Ответить)

Transphobic maintainer should be removed from project
(Анонимно)
2020-09-05 12:48 (ссылка)
https://github.com/opal/opal/issues/941

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Transphobic maintainer should be removed from project
[info]tiphareth
2020-09-05 13:13 (ссылка)
угу
вот хорошее
https://alex-8899.livejournal.com/135329.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Transphobic maintainer should be removed from project
(Анонимно)
2020-09-05 14:42 (ссылка)
Найти, поймать, посадить сиреневоволосых в подвал и пытать до смерти три дня и три ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Transphobic maintainer should be removed from project
(Анонимно)
2020-09-05 14:55 (ссылка)
Огромное уважение к meh

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kannyshon
2020-09-05 13:32 (ссылка)
>транс и стукач это вообще по нашим временам
более-менее синонимы
NO U

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я транс (mtf, male-to-female)
(Анонимно)
2020-09-05 14:25 (ссылка)
lj.rossia.org/users/tiphareth/2262624.html?thread=130920800 I member.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 15:18 (ссылка)
я не про РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2020-09-05 14:32 (ссылка)
>транс и стукач это вообще по нашим временам более-менее синонимы

Миша, а как же Серое-фиолетовое [info]svintusoid?

Тоже стукачка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 14:43 (ссылка)
Ты стукачка, я стукач
Ты мудачка, я мудак
Ты трансгендер, я транстрендер
Мы не встретимся никак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 18:15 (ссылка)
>Ты трансгендер, я транстрендер

известны ли случаи браков между MtF и FtM?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 18:29 (ссылка)
статистики не наше, но
подозреваю, что большинство трансов
женаты на трансах, по крайней мере
подобных случаев очень много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kannyshon
2020-09-06 02:44 (ссылка)
Да, известны. Вот, например, люди сделали брак и пропагандируют традиционность - https://www.idelreal.org/a/30324033.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 06:28 (ссылка)
У нас кого-то судят за пропаганду гомосексуализма, но мы, к примеру, гетеро. Никакая пропаганда к нам не относится.

Сука, какие дебилы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 15:15 (ссылка)
в РФ, кажется, наоборот, проще посадить транса,
чем трансфоба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-05 15:16 (ссылка)
(то есть в РФ у трансов, даже если б и было желание,
нет инстанции, куда стучать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 15:21 (ссылка)
Инстанция уже есть - когда путин сдохнет, делать три раза ку перед трансами станет обязательным. В рашке по-другому не делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-05 18:04 (ссылка)
есть путлер, есть россия
нет путлера, и сраной не будет, вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 18:38 (ссылка)
Сраная вечна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-09-05 19:44 (ссылка)
главное верить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-05 22:18 (ссылка)
есть хохлы, есть дегенерация на оукраине
нет хохлов, не будет и дегенерации на оукраине, вот и всё

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-08 10:55 (ссылка)
>главное верить

не проецируй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 22:19 (ссылка)
есть русня, есть сраная
нет русни, и сраной не будет, вот и всё

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 14:20 (ссылка)
эмфэрэ есть, а смысла нет, вот и всё

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-05 18:33 (ссылка)
Вербицкий, занимайся своими делами и не лезь к программистам, рряяяя
https://old.reddit.com/r/liberta/comments/imzofn/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_codes_of_conduct_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/g449vou/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 10:58 (ссылка)
почитала инстаграм этого вашего Вербицкого....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-06 14:21 (ссылка)
он укрогимн запилил, а чего наваяла ты, детка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-09-06 22:19 (ссылка)
Разве инклюзивность -- это не о доступности для людей с инвалидностью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-06 22:48 (ссылка)
нет

https://trainingindustry.com/wiki/diversity-equity-and-inclusion/diversity-equity-and-inclusion-dei/
Diversity, equity and inclusion (DEI) is a term used to
describe programs and policies that encourage
representation and participation of diverse groups of
people, including people of different genders, races and
ethnicities, abilities and disabilities, religions,
cultures, ages, and sexual orientations and people with
diverse backgrounds, experiences, and skills and
expertise. It is an expansion of the term "diversity and
inclusion" (D&I) to reflect the growing focus on equity in
organizations. DEI is not just a "feel-good"
initiative. Research has found that having diverse
viewpoints at all levels of an organization improves
financial results, organizational and team performance,
innovation, and other areas of the business.

https://en.wikipedia.org/wiki/Diversity_training

Diversity training is any program designed to facilitate
positive intergroup interaction, reduce prejudice and
discrimination, and generally teach individuals who are
different from others how to work together effectively.[1]
"From the broad corporate perspective, diversity training
is defined as raising personal awareness about individual
differences in the workplace and how those differences
inhibit or enhance the way people work together and get
work done. In the narrowest sense, it is education about
compliance – Affirmative Action (AA), Equal Employment
Opportunity (EEO), and sexual harassment."[2] A competency
based definition refers to diversity training as any
solution designed to increase cultural diversity
awareness, attitude, knowledge, and skills.[3] Diversity
training is thought to be more needed because of the
growing ethnic and racial diversity in the workplace.[4]
While major corporations believe that diversity training
and active diversity hiring will assist them in remaining
competitive in a global economy, other large organizations
(universities and colleges) have been slow to embrace
diversity training.[5] Diversity training is often aimed
to meet objectives such as attracting and retaining
customers and productive workers; maintaining high
employee morale; and/or fostering understanding and
harmony between workers.[6]

Despite purported and intended benefits, systematic
studies have not shown benefits to diversity training and
instead show that they backfire and lead to reductions in
diversity and to discrimination complaints being taken
less seriously.[7][8][9]

An analysis of data from over 800 firms over 30 years
shows that diversity training and grievance procedures
backfires and leads to reductions in the diversity of the
firms workforce.[7][8] Other research shows that people
"were less likely to take discrimination complaints
seriously against companies who had diversity
programs".[9]

Alexandra Kalev conducted a comprehensive review of cultural diversity training conducted in 830 midsize to large U.S. workplaces over a thirty one-year period.[13] The results showed that diversity training was followed by a decrease of anywhere from 7.5-10% in the number of women in management. The percentage of black men in top positions fell by 12 percent. Similar effects were shown for Latinos and Asians.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2020-09-07 05:47 (ссылка)
Я видел ты выложил ролик на ютуб и его сразу кильнули за копирайт.
По Евангелиону
Можешь залить на vimeo?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-07 06:29 (ссылка)
да там ничего интересного тащемта
не нашел в сети одной песни зазеркалья,
решил восполнить пробел сей

сейчас попробую на вимео, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-07 06:42 (ссылка)
https://vimeo.com/455367788
vrode vot

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-07 07:07 (ссылка)
хех, я думал раз по евангелиону, значит "дети империи солнца" amv будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2020-09-07 07:45 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-07 13:57 (ссылка)
https://blau-kraehe.livejournal.com/748328.html

(Ответить)


[info]wealth
2020-09-07 21:33 (ссылка)
в наших глубинках за такую крамолу (даже если и на вражеском языке написанную) потребуют партбилет на стол положить. Правильно ли я понимаю, что в Бразилии академическая свобода это не только слова. Или у вас там тоже четвертуют за непотребные мысли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-07 22:28 (ссылка)
четвертуют, но очень мягко
все-таки за Болсонаро (бразильский Трамп) в нашем штате
голосовало 70% населения, причем образованные в общем
голосовали за него больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-09 22:59 (ссылка)
Безальтернативность в политике это какой-то адский пиздец все же.
Если верхнему квантилю по IQ приходится голосовать за жирика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 11:50 (ссылка)
ты чтоле верхний квантель лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-10 13:40 (ссылка)
А почему это может быть интересно существу из нижнего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 16:09 (ссылка)
а мне откуда знать? спроси у своего папаши, если ты с ним знаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 02:02 (ссылка)
Знать тебе, действительно, ниоткуда, ты читать не умеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 17:55 (ссылка)
ну ты спросил? я потом математика куплю, он прочитает если что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-10 15:54 (ссылка)

а оно нам надо?
был бы вместо клоуна кто-то еще, он прогнулся
бы под ковидодогму, вышло бы как в аргентине

сейчас главное, чтобы презик ненавидел
журналистов, врачей, ученых и
прочую мерзость и дрянь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 17:48 (ссылка)
миша, не переживайте вы так. "как в аргентине" может быть только в аргентине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-11 01:59 (ссылка)
> был бы вместо клоуна кто-то еще, он прогнулся бы под ковидодогму, вышло бы как в аргентине

Ну вот и я о том же - ненависть к журналистам и ученым это тоже, по сути, религия, только типа сунниты и шииты.

А альтернативы нет такой, чтобы было, "как в Южной Корее" - или хоть как в Германии или даже, ладно, в Швеции (если мы хотим верить в коронаскептицизм). В Бразилии, как я вижу, и так практически как в Аргентине - борьба с коронавирусом в полном разгаре, объявлено 130.000 трупов, второй в мире результат, запрещают интернет в импе (официально закрытой). В Германии, например, покамест объявили всего 10.000 трупов, а она не в 13 раз меньше Бразилии; и образование не отменили, как видно. В Индии и то меньше трупов объявляют - выглядит так, будто несмотря на весь полемический опыт мракобесия, Больсонаро проигрывает вчистую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-11 05:32 (ссылка)
а какая разница, сколько трупов
по факту, в стране не работает только средний класс,
то есть офисные крысы, а от них стране
ни тепло, ни холодно

всем остальным на коронаговно давно уже похуй

(в банках очереди вдесятеро против обычного,
но это похуй, потому что 99% банковских операций
автоматизировано; все остальное работает в
обычном режиме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 06:14 (ссылка)
А очереди почему? Из-за соблюдения "социальной дистанции"?

Ещё пишут про какие-то "короноваучеры" у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2020-09-08 02:34 (ссылка)
с некоторого времени — Во Избежание, так сказать — сую во все свои проекты очень хороший code of conduct:


Article 1. This is the Code of Conduct.

Article 2. Anyone advocating or suggesting modifications to this Code of
Conduct shall be immediately removed and banished from this
organization/project.

Article 3. There is no Article 4 or any other substance to this Code of
Conduct beyond this Article, Article 3.

source: https://voxday.blogspot.com/2018/05/the-costs-of-code-of-conduct.html#c3810313279460835137

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-08 02:56 (ссылка)
Не хватает только рекурсии, как в gpl.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-08 11:57 (ссылка)
потому что это не лицензия, в отличие от gpl

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-09-08 11:58 (ссылка)
чем больше тебя дурачат "китайцы",
тем больше и ты их дурачишь

_________
"из Кодекса Серебряного Кондуктора"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-08 03:52 (ссылка)
Article 4. Reserved

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-08 10:12 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-08 10:54 (ссылка)
> Во Избежание, так сказать — сую во все свои проекты очень хороший code of conduct:

ага

"СЕЛ И САМ СЕБЕ РАПОРТ HАПИСАЛ:

ТОВАРИЩУ УРИЦКОМУ
ОТ ТОВАРИЩА УРИЦКОГО.

ПРОШУ СУРОВО МЕHЯ ПОКАРАТЬ, КАК HЕ ВЫПОЛHИВШЕГО ЗАДАHИЕ ПАРТИИ.

И САМ ЖЕ РЕЗОЛЮЦИЮ HАЛОЖИЛ: "ОТКАЗАТЬ".
ВО ВСЕМ СЕБЕ ОТКАЗЫВАЛ."

всё, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-08 11:49 (ссылка)
>source: https://voxday.blogspot.com/2018/05/the-costs-of-code-of-conduct.html#c3810313279460835137

PS вкументах пирдуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2020-09-08 14:46 (ссылка)
воксдэй, тот ещё гадючник. но уж где нашёл — там нашёл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 11:02 (ссылка)
Я понимаю, что Линус не может им официально запретить использовать ядро, вероятно, он против таких запретов в принципе, но будет забавно усложнить им максимально использование. Вводить фичи принципиально плохо совместимые с окружение дебиана, или типа того. Вообще обидно, Дэби была один из лучших дистров. Сначала Иэна уморили, паразиты, теперь на Линуса уже гнилые свои дыры открывают. Пеесдеетс.

(Ответить)