Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-09-13 23:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Flairck - Live in Amsterdam 1980
Entry tags:art, blm, censorship, evrei, sjw

Open Letter Calls for Racially Insensitive Painting to be Destroyed
Читал вот
https://en.wikipedia.org/wiki/Emmett_Till
ужасную историю негритенка
из Чикаго, 14 лет, по имени Эмметт Тилл.
В 1955-м Тилл поехал на каникулы в деревню, где его
обвинила в харассменте местная жительница (белая).
За это Тилла пытали и зверски убили знакомые
жертвы харассмента. На суде она
заявила, что Тилл хватал ее за руки, ругался
матом и обещал выебать. Все это, видимо, была
выдумка, но присяжные (тоже белые) сказали
"believe women" и оправдали убийц; типичная по
тем временам возмутительная история, metoo-1955.
Подобное дерьмо случалось тогда по всей Америке
(есличо, процентов 70 жертв Title IX, современного
аналога судов Линча для борьбы с харассментом
в колледжах - тоже негры, здесь мало что
меняется; слава богине, их никто не
расчленяет). Дичайше изуродованный труп
Эмметта Тилла хоронили в открытом гробу
по просьбе его матери, которая сказала
"I wanted the world to see what they did
to my baby." В 1960-е она стала активисткой
движения за гражданские права и боролась
с сегрегацией.

В 2017-м году
американка по имени Дана Шульц нарисовала
абстрактную картину, изображающую
Тилла Эмметта в гробу. Это вызвало крайнее возмущение
американской общественности, потому что она белая,
а негр человек цвета. Феминистки расовой ориентации
потребовали эту картину обязательно уничтожить, потому
что белые не должны рисовать людей цвета, а особенно
жертв насилия. Галерею, где выставляли картину,
подвергли "мирному протесту", не сожгли, правда,
но заблокировали вход и угрожали посетителям.
Политические активисты против расизма
поддержали участников мирного протеста,
примерно такими выступлениями:

There is sure to be some pushback over artistic freedom,

the right to free speech, and whether the entire subject
and history of America's discrimination against people of
color should be off-limits to white artists. But this
controversy isn't about rights or freedom.


https://newrepublic.com/article/141506/case-dana-schutz
https://hyperallergic.com/368290/censorship-not-the-painting-must-go-on-dana-schutzs-image-of-emmett-till/
https://www.wmagazine.com/story/dana-schutz-painting-emmitt-till-whitney-biennial-protests/
https://www.wmagazine.com/story/dana-schutz-ica-boston-open-letter-controversy/
https://www.spiked-online.com/2017/03/27/destroy-the-emmett-till-painting-this-is-hysteria/
https://www.artnews.com/artnews/news/the-painting-must-go-hannah-black-pens-open-letter-to-the-whitney-about-controversial-biennial-work-7992/
https://www.papermag.com/open-letter-calls-for-racially-insensitive-painting-to-be-removed-from-2323566145.html

Картину таки не уничтожили; но история занимательная.
В конце 1980-х писательская общественность в России
обменивалась письмами с критикой евреев
насчет того,
что евреи не могут понять боль русского человека, потому что
они участвовали в революции и даже, возможно, распяли Иисуса
Христа. Соответственно, получается, что все еврейские писания
про Россию это позор и ужас. Тогда это воспринималось как дичайшее
средневековье, вообще тогда говорили, что человек ценен не
тем, что у него в пятом пункте, а каков он сам; а людей,
которые обращали внимание на пятый пункт, называли фашистами.

А сейчас демократическая общественность выяснила, что
не так важно, что сам человек из себя представляет,
главное, какой он национальности. Фашисты 1990-х могут
праздновать, хотя они почему-то не празднуют (в основном
допились до смерти, а те, кто не допился, теперь
либералы, ненавидят путлерофашизм и воюют против
национальной ограниченности).

Но вообще, я в упор не вижу никакой разницы между
тем, что говорили в 1980-е участники общества Память
и тем, что сейчас говорят участники мирных протестов
демократической партии Америки. Те говорили о том,
что нацмены поработили русских, подвергали их пыткам и
геноциду и никогда не поймут боли русского человека, поэтому
должны молчать и не высказываться; эти говорят о том,
что белые поработили людей цвета, подвергали их пыткам
и геноциду и никогда не поймут боли людей цвета, поэтому
должны молчать и не высказываться.

Причем главные виноватые, в обоих случаях, евреи.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-09-14 04:38 (ссылка)
>никакой разницы между тем, что говорили в 1980-е участники общества Память и тем, что сейчас говорят участники мирных протестов демократической партии Америки

Как, впрочем, и республиканской.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 04:47 (ссылка)

у республиканской партии нет своих участников
протеста

не считая "Patriot Prayer", "Proud Boys"
и других микроскопических групп, у
которых ровно одна функция, их постоянно
опездюливают


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 15:12 (ссылка)
Ну почему? Был же Шарлотсвиль; а кроме того, любой митинг Трампа это протест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 16:34 (ссылка)

> Был же Шарлотсвиль

где нациков со всей страны дико отпиздили

>любой митинг Трампа это протест

который может разгромить банда 15-летних тиктокеров,
тупо заказав миллион билетов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 19:54 (ссылка)
>где нациков со всей страны дико отпиздили

Но труп почему-то только один, и с другой стороны.

И вот недавно еще два, тоже с другой стороны.

Но в принципе, какая нафиг разница, особой разницы между хорст-весселем и рот-фронтом я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 20:39 (ссылка)

>Но труп почему-то только один, и с другой стороны.

А вот недавно участники мирного протеста пиздили
Кайла Риттенхауза, один его неиллюзорно отпиздил
скейтбордом, другой набросился на него с пистолетом,
третий кинул коктейль молотова, еще куча народу
просто месили его ногами

в результате 17-летний задрот и рахитик застрелил
троих (все трое, по смешному совпадению, были
мелкими преступниками)

мораль простая: если тебе противостоит моб в 30 рыл,
у тебя есть хорошие шансы получить фраг, рандомно стреляя
в толпу, если ты в составе моба в 30 рыл мочишь одного
задрота, рандомная стрельба опасна только твоему мобу



никакой политики, одни статистические закономерности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 21:39 (ссылка)
>застрелил троих

Двоих. Я про то и писал, ага.

В сухом остатке: фашики замочили троих, считая Шарлотсвиль, антифашики ноль.

>мораль простая

фашики ходят с пушками и считают себя ментами. Они конечно delusional, но пушки у них к сожалению настоящии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 22:05 (ссылка)
если акабы не собираются защищать тебя от моба, который тебя пиздит, то почему бы и не пострелять моб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 23:17 (ссылка)
>защищать тебя от моба

к которому ты лично по доброй воле приперся за сотню километров, в чужой город, куда тебя не звал абсолютно никто, и ходишь просишь "отпиздите меня".

Бедные акабы блядь. С такими друзьями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 00:46 (ссылка)
то есть наличие моба, который желает вваливать пизды кому попало это ок? понятно, так и запишем.

а они свободные граждане свободной страны. куда захотят, туда и приедут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-15 02:50 (ссылка)
> наличие моба, который желает вваливать пизды кому попало

... по факту того, что его попросили об этом сделать трампоиды
приехашие за сотни километров куда их никто не звал.

понятно, так и запишем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 10:22 (ссылка)
>свободные граждане свободной страны. куда захотят, туда и приедут.

какое слово непонятное?

PS
> его попросили об этом сделать трампоиды

падежи, карл!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 01:26 (ссылка)
а тот моб откуда, по-твому, припёрся? из соседнего района?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jduns
2020-09-15 20:00 (ссылка)
Я не понял - ему вроде как 17. 17ти летние могут таскаться (имеют право на ношение) (полу-?)автоматических винтовок ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-14 22:28 (ссылка)
как будто антифашики без пушек

есличо, один из антифашистов, застреленных
Риттенхаузом, имел пистолет в той самой
руке, которую Риттенхауз прострелил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 23:15 (ссылка)
Там все с пушками. Но с мозгами у фашиков еще хуже, чем у блм. Нетривиальное достижение, в принципе, но нет предела возможностям белого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 15:59 (ссылка)
если стреляют плохо, то это не значит что с мозгами хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 18:20 (ссылка)
Само собой. А вот если не стреляют, когда не надо, тогда да, получше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 17:19 (ссылка)
Какие ваши доказательства, что он фашик. Человеку может не нравится "not generally speaking unruly" сжигание и разграбление американских городов? Всем типа должно было нравится, что сжигают города, после подстрела очередного дерущегося с копами уголовника? Сразу значит фашик, если не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:29 (ссылка)
Тем, что крякает как фашик и ходит как фашик. А в чем проблема-то? -- вам не нравятся фашики? хотите о этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 07:06 (ссылка)
Он что-то крякал? В основном прославился тем, что его пытались отпиздить.

www.chicagotribune.com/columns/eric-zorn/ct-column-rittenhouse-kenosha-self-defense-zorn-20200903-susvsg45yndn7pb67l42ywnzn4-story.html даже блевотная левотня коворит что он не сядет, по крайней мере надолго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 14:02 (ссылка)
Косплеер в униформе это и есть фашик, более-менее по определению. А крякал он в основном про любовь к ментам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 14:49 (ссылка)
Где он был в униформе? Вы его ни с кем не перепутали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 17:45 (ссылка)
>по определению
You got me there.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 19:22 (ссылка)
Не я, а Беньямин. "Эстетизация политики", да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 16:22 (ссылка)
спасибо.

политизация искусства против эстетизации политики
звучит как сущность ваших с Мишей разноласий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-18 00:49 (ссылка)
Да не, мы оба за эстетизацию на самом деле. Но у нас эстетические разногласия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 01:28 (ссылка)
нет, он ему как раз выстрелом повредил сустав руки в которой был пистолет, но он остался жив, другие были убиты

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 01:52 (ссылка)
оооо, чё вспомнил - я как раз позавчара видел нарезку скейт-трюков этого хрена - сделали такое видео в память о нем.

и еще видел бабу его рыдающую, которая пиздела вся в соплях на микрофон, а снимали её негры и прочие блмщики, она такая с фриковатой внешностью.

прям сука гражданская война какая то в зачатии, не удивлюсь если за раскачкой ситуации, опять стоит кремлегебня.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 02:04 (ссылка)

> не удивлюсь если за раскачкой ситуации, опять стоит
> кремлегебня.

нутк
https://racism.org/articles/defining-racism/stereotypes-bias-and-racism/6698-virtual-hatred-how-russia
Virtual Hatred: How Russia Tried to Start a Race War in the United States

https://www.axios.com/russian-interference-2020-election-racial-injustice-7fa6a49b-03b4-4dc6-898d-fa589f9f0e6a.html

According to the SSCI report, in 2016, the Internet Research Agency (IRA), a state-backed Russian troll farm and disinformation shop, was particularly focused on issues surrounding race and content aimed at black Americans.

On Facebook, 66% of the IRA ads were related to race, and its location targeting “was principally aimed at African Americans in key metropolitan areas,” according to the report.

A major IRA Facebook page, “Blacktivist,” had over 11 million user engagements.

On Instagram, half of the 10 most popular IRA accounts were aimed at black Americans. And on YouTube, 96% of the IRA’s activity was focused on “racial issues and police brutality.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-09-15 03:51 (ссылка)
Со стороны Риттенхауса сотоварищи там уши хамаса торчат тоже --

https://www.thedailybeast.com/russians-biggest-facebook-ad-promoted-blue-lives-matter
https://behindthebadge.com/russian-manipulation-of-anti-police-opinion-in-u-s-is-like-something-out-of-the-twilight-zone/

I recall Back the Badge showing up in my social media feed and following the site for a short time. At one point, the web site posted a blatantly false narrative of a police shooting in support of the police. I wrote a comment criticizing the page for not sticking to the facts in what was obviously a lie. While I didn’t get a response from the site, I did get numerous comments from followers of the site, some not so nice, attacking me. The page achieved its purpose of fanning an emotional response from pro-police supporters, thus adding to the “us-vs.-them” mentality.

The group also targeted African-American communities in order to stir the pot and take advantage of community angst during emotionally charged police use-of-force incidents. One such group, identified as Blacktivist, was entirely paid for and maintained by the Russian IRA.


https://www.houstonchronicle.com/local/gray-matters/article/A-Houston-protest-organized-by-Russian-trolls-12625481.php

On a sunny Saturday in May 2016, I was assigned to cover a protest outside the Islamic Da'wah Center in downtown Houston. A group that called itself the "Heart of Texas" had organized it on social media — a protest, they said, against the "Islamization" of Texas.

On one side of Travis Street, I found about 10 protesters. On the other side, I found around 50 counterprotesters.

But I couldn't find the rally organizers. No "Heart of Texas." I thought that was odd, and mentioned it in the article: What kind of group is a no-show at its own event?

Now I know why. Apparently, the rally's organizers were in Saint Petersburg, Russia, at the time.

"Heart of Texas" is one of the internet troll groups cited in Special Prosecutor Robert Mueller's recent indictment of Russians attempting to tamper with the U.S. presidential election.

SOME OF THE protesters' T-shirts promoted "White Power." Others made pro-Confederacy statements. They waved flags representing the U.S., Texas and the Confederate South, and they carried a "White Lives Matter" banner.

When I asked the protesters how they learned of the rally, they showed me the "Heart of Texas" Facebook page. The post encouraged them to bring their firearms to the rally. I saw one with an AR-15 rifle hanging from his shoulder strap.



https://www.cnet.com/news/russian-linked-facebook-accounts-helped-stage-divisive-events/

https://edition.cnn.com/2020/09/04/politics/boogaloo-hamas/index.html

Solomon told an undercover FBI agent who posed as a senior member of Hamas that he and Teeter "would be an asset to Hamas" because "we've got to be pretty valuable because two American-born white boys, right? We can move around like nothing. I can take anything anywhere," according to the criminal complaint.
Этих двоих подвели конечно коварные акабы ни за что, но забавные зверьки все равно, как любой форчанер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 04:19 (ссылка)
само собой
но "та сторона" это полтора инвалида
с аннулированным пэйпалом, ютюбом и гугл-аккаунтом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 18:21 (ссылка)
...сенатом и президентом.

Ах как жаль бедных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 11:28 (ссылка)
Anthony Huber зовут того кто пиздил его скейтом.

https://youtu.be/q0FOtZE7VOM
Что интересно накидывают дикое кол-во дизов в понамку этому видео (по сравнение с лайками).

Ну и девка его в соплях и с сигаретой дает интервью БЛМщикам
https://www.usatoday.com/videos/news/2020/08/27/girlfriend-kenosha-shooting-victim-anthony-huber-praises-his-actions/5649177002/

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 11:41 (ссылка)
https://t.me/c/1369674348/6454

У хуцпана Боцмана-Малюты видео видел, там на есть несколько фото как ему пулей расхуярило руку, в которой был пистолет, в районе сустава.

ЗЫ блять, но канал закрытый, так что без клиента телеги никак

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-14 22:37 (ссылка)
>антифашики ноль

нихуя

https://www.wsj.com/articles/what-is-known-of-michael-reinoehl-person-of-interest-in-portland-killing-11599087170

Antifa supporter seen near fatal shooting of Trump
supporter had been arrested for bringing gun to protest

https://knewz.com/full-coverage/all-lives-matter-killing/

Woman Shot And Killed After Group Says 'All Lives Matter'
Indiana woman shot, killed after argument with Black Lives
Matter supporters, family says

Young mother, 24, is shot dead in front of her fianc'e
after saying "all lives matter" during an argument with
Black Lives Matter supporters

Young mom, 24, shot dead 'after telling Black Lives Matter
protesters "all lives matter" during argument about
movement'

https://twitter.com/BuckSexton/status/1285564339492200450

BLM murdered a man in a fire.

One of these protestors, whom the media coddles and
Democrat politicians praise, burned down a small
businesses and a man died a horrible death from it.

https://nypost.com/2020/07/21/body-found-in-building-torched-during-george-floyd-protests/

Body found in Minneapolis pawnshop that was torched in
George Floyd protests

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 23:14 (ссылка)
Да это ж вранье все.

Единственное не вранье история в Портленде, уже после это придурка в Висконсине, но она мутная. Если подтвердится, будет 3-1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 01:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 11:17 (ссылка)
Слушай, не издевайся над моим интеллектом, и не рассказывай мне про запененных младенцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 14:45 (ссылка)
по ссылкам сходи, погугли
все эти истории были весьма громкие,
есть масса источников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 18:29 (ссылка)
>есть масса источников

по технологии circle-jerk.

А сами источники такого содержания, например:

A suspect reportedly began shooting from a nearby bridge and fled the scene shortly after.

Ramirez told WTHR that he had his arms around Whitaker when she was fatally struck.

'I was actually holding her when it happened. She just fell,' he said.

He admits that he opened fire back at the suspects, but said it was 'just a reaction.'

'I didn't see nobody. I didn't hopefully I didn't hit nobody.'


Т.е. кто-то кого-то убил в месте, в котором это третий труп за неделю, кто неизвестно вообще, но ниче, фокс-ньюз не брезгливое, ну и надо же о чем-то писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 20:48 (ссылка)
>ну и надо же о чем-то писать.

наоборот, о каждом эпизоде, где насилие
было со стороны правых, есть тысячи статей, аналогичные
преступления активистов демократической партии вообще
не расследуются, журналисты стараются их игнорировать

типа когда негр-активист убил 5-летнего мальчика на
велосипеде, писали про это одни правые (все четверо), CNN
сквозь зубы упомянула этот эпизод только через 4 дня, когда их
уже свои стали на эту тему донимать, причем не упомянула расовой
подоплеки вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-15 22:10 (ссылка)
Это вот эта история?
https://www.bicycling.com/news/a33637505/cannon-hinnant-5-year-old-shot-while-riding-his-bike/
А зачем он его убил, известно? Типа, "надо убивать, пока маленькие"?
Там вообще ни хуя нет инфы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:32 (ссылка)
И не будет. Какая инфа у правых, ты о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 22:47 (ссылка)
"правых" полтора гериатрических инвалида
и те поголовно забанены в гугле, пейпале,
патреоне и ютюбе

так что ожидать какой-то инвестигационной
журналистики с этой стороны не приходится

самый авторитетный правый источник на настоящий момент
это /pol/, но там ничего, кроме троллинга,
нет и не бывает в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-15 22:42 (ссылка)

а хз, системные масс-медиа эту историю
активно замалчивали, я подозреваю, что и
Гугл выдачу цензурирует

вот что удалось найти
https://www.nationalistreview.net/2020/08/12/heres-what-relatives-of-murderer-darius-sessoms-have-been-saying-about-his-slaying-of-5-year-old-cannon-hinnant/
https://outragedpatriot.com/disgusting-blm-praises-execution-of-white-five-year-old/
родственники убийцы считают, что во всем
виноват дядя убитого, потому что
негр собирался застрелить его, а тот неудачно
увернулся и пуля попала в ребенка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-15 22:31 (ссылка)
>аналогичные

Так не аналогичные же. Беспомощные попытки высосать аналогии из пальца; а на поверку либо бытовуха, либо вообще придумано, либо концов не найдешь. Зато очень много воплей про жидовские массмедиа и власти скрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 22:44 (ссылка)
потому что политическое убийство выгодно выставлять
бытовухой, если убили участники протестов демократической
партии (не хочу говорить "левые"), и невыгодно, если
убили правые

хозяева дискурса определяют, какое убийство бытовуха,
какое не бытовуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:52 (ссылка)
Скрывают!

Жидовские массмедиа, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 00:48 (ссылка)
даже не скрывают, просто ты подсознательно
реагируешь на надпись "Obey", принимаешь позу подчинения,
затыкаешь уши и на пределе громкости повторяешь "вывсеврети"

что характерно, убийцы (участники BLM-протестов
демократической партии) сами совершенно не отрицают
того, что убили, и очень горды этим



https://www.the-sun.com/news/1137649/indiana-mom-all-black-lives-matter-shot-facebook/
https://www.the-sun.com/news/1137649/indiana-mom-all-black-lives-matter-shot-facebook/
http://www.madnesshub.com/2020/07/indianapolis-police-release.html

вот комментарии из ФСБука Джессики Вайтэкер (Jessica
Doty-Whitaker), которую убили антифашисты за слова
"All lives matter"







(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 01:03 (ссылка)
Таки скрывают, милый друг.

Потому что кто убил эту убиенную, человечеству неизвестно, несмотря на все трогательные "комментарии в фсбуке", и никаких причин не считать это тупой бытовухой нет. Для сравнения, давай покажи мне, как считать бытовухой вышеупомянутые три случая (Шарлотсвил и этих двух в Висконсине недавно, убиенных 17-летним дегенератом-косплеером ментов).

>даже не скрывают, просто ты подсознательно реагируешь на надпись "Obey"

Надписью "Obey" здесь является эта твоя фраза. Но на меня не действует, извини. С этим к анонам, они оценят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 01:07 (ссылка)
>Потому что кто убил эту убиенную, человечеству неизвестно

понятно, что неизвестно, ведь за ней не стоят интересы
международного финансового капитала

в отличие от BLM-протестующих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 01:42 (ссылка)
Неизвестно, потому что на тупую бытовуху всем похуй.

Кроме ебанутых трампоидов, разумеется, но кого ебет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 10:24 (ссылка)

есличо, у ней в ФСБуке тысячи комментов с руганью от BLM-озабоченных

так что нет, не похуй

если не лицемерить, даже полным обамовцам понятно, что не бытовуха ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 14:04 (ссылка)
>у ней в ФСБуке тысячи комментов

Алгоритмы работают, нагоняют толпу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-16 16:19 (ссылка)
как будто BLM и трампоиды это не одно и то же
советские, антисоветские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 16:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-16 16:45 (ссылка)
почему один? население Европы 700 млн человек

многие пиндосы тоже согласятся -- [info]onkel_mitch
скажем (да и не только русские, подозреваю;
но я за это лето говорил более-менее с тремя
пиндосами, один из которых не ходил в школу,
а у других русские друзья или супруги, так что
у меня перекошенная выборка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 17:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-16 17:34 (ссылка)
ну это же реально всё уже было в Розовых фламинго
1972, блин, год, а поедание младенцев демократами
через полвека обсуждается как животрепещущая новость

розовые фламинго при этом стоят на лужайке и у тех
и у других

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 01:35 (ссылка)
живёшь в сша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 10:26 (ссылка)
выживает. тяжело русачку среди пиндосов тупых

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-17 15:46 (ссылка)
хелло, нью френ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-16 16:13 (ссылка)
угу, а открываешь трампистскую помойку какую-нибудь
(чтобы попытаться сделать фактчек очередной истории
про распятого мальчика или запрещённой правде про
убитую врачами экономику), а это боевой листок
503(c)(3) non-profit organization, у которой на ебле
написано libertarian think tank

реально, мне [info]azrt присылает ссылку на такое,
с единственным пруфом -- тредом мужика из твиттера,
у которого в профиле написано, что он директор
Center on Wealth & Poverty at Discovery Institute

открываю их сайт, а там с красной строки

> The mission of Discovery Institute's Center on Wealth, Poverty, and Morality is to connect the practical truths of economics with the perennial truths of ethics.

никакого финансового капитала, чистый грассрут, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 16:24 (ссылка)
либертарии (братья Кохи и иже с ними)
это не финансовый капитал, а военно-промышленный
демы и слившийся с ними в объятиях
Голливуд плюс силиконовая долина - финансовый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-16 16:37 (ссылка)
в таком случае финансовый лучше -- он хотя бы
вовлечён в международную торговлю, в то время
как капитал братьев Кохов это местные набобы,
озабоченные вопросом our precious bodily fluids

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-16 16:54 (ссылка)

я бы с тобой, может, и согласился, но от стремительного
расширения полномочий цензуры мне ссыкотно

ебаный Интернет превращается в совок, где каждого могут
закрыть по стуку и все, кого еще не закрыли, дичайше
ссут высказываться

особенно стремно это для меня лично, потому что держать
рот на замке я не привык и переучиваться поздно

>вовлечён в международную торговлю

а в сущности, какое мне дело до международной торговли?
мне от нее ни тепло, ни холодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-16 17:29 (ссылка)
ну ты бы и раньше не смог президентом избраться,
если бы в графе вероисповедание написал сатанист

может США и превратится в Пакистан, но по мне
так скорее весь этот актив, когда он станет
не нужен, пустят под нож (а что ещё делать
с активом, 20-летние это тупое бессмысленное
говно вообще, и всегда было)

а если превратится, то чаяния антиглобалистов
станут реальностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-16 17:31 (ссылка)
>особенно стремно это для меня лично

Ну ты не пугайся так уже сильно-то, подожди два месяца. Собственно, уже полтора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 21:16 (ссылка)
Ах, если б трампушку на второй срок избрали, на какие фейерверки из бомбящих пуканов нам доведётся полюбоваться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 21:42 (ссылка)
Так небось и изберут (если ничего радикально не поменяется, а может). Но похую, накал все равно спадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 16:38 (ссылка)
СНВ-2 вот немного жалко. Не хочется закончить свою жизнь под дымящимися радиоактивными развалинами. А про всё остальное - жги, Дональд!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-16 21:45 (ссылка)
думаю, что откручивать цензуру обратно никто не станет

накал, может, и упадет, особенно если клоуна перевыберут,
но и того, что сейчас, для уничтожения этого сервака вполне достаточно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-16 17:03 (ссылка)
https://www.nationalreview.com/2017/12/free-speech-student-protests-against-first-amendment/

A group of students at Western Washington University used their own right to free speech to disrupt a pro–free-speech lecture — calling the idea of complete free speech “violent” — and apparently, they don’t understand the irony.

According to an article in the school’s official student newspaper, the Western Front, Professor Jonathan Zimmerman was about to begin his “Censorship and Free Speech in the Age of Trump” lecture when he was disrupted by a group of students carrying signs reading “Advocating for the right to racist, sexist and transphobic speech is violent” and “Your safe space is violent.”

Now, at first glance, the messages on these signs might seem perfectly reasonable — or even kind. What decent person, after all, would defend sexist, racist, or transphobic speech? I certainly wouldn’t. Here’s the thing, though: These signs aren’t slamming those who advocate for hateful speech, they’re slamming those who advocate “the right” to this kind of speech. In other words: They’re slamming those who defend the First Amendment.

>как капитал братьев Кохов это местные набобы,
>озабоченные вопросом our precious bodily fluids

пока они выступают против цензуры, а их оппоненты
требуют больше цензуры, я буду целиком за Кохов, похоже,
я вообще не интересуюсь ничем, кроме первой поправки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-16 16:27 (ссылка)
самое прикольное, что даже если что-то реальное случится, то мы
никогда об этом не узнаем, потому что идиоты сразу поскачут
рассказывать о своих бедах в передачу Тукера Карлсона

а какой мудак будет копаться в погадках Тукера Карлсона
и тем более либертарианских беобахтеров, если там всё такое

волк, волк

одна надежда -- что после того, как Трампу не получится
аннулировать 22-ю поправку, Республиканская партия развалится,
поскольку смысла в её существовании больше уже не будет;
может хоть тогда станет не так душно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 17:33 (ссылка)
>Республиканская партия развалится

Собственно, давно назрело (после чего демократическая благополучно поделится на две половины, и все будут счастливы). Но хрен, не будет такого. Будет тот же и даже еще худший гадюшник, только с испаноязычными пентекосталами вместо англоязычных. Ленин страдал, и всем остальным завещал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 13:47 (ссылка)
>Республиканская партия развалится, после чего демократическая благополучно поделится на две половины, и все будут счастливы

и чей же могучий интеллект породил сию презабавную выдумку?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 22:22 (ссылка)
Миша, хули ты его не забанишь просто вообще? Человек патологический демагог, какой приём не назови (подмена тезиса, ложная диллема, "ссылочку на CNN где это сказано"), он в нём каждый день по два раз измажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:33 (ссылка)
Когнитивный диссонанс, милый друг? Ну прости. Тут интернет; на таких, как ты, здесь просто срут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 07:21 (ссылка)
Он скорее нас, анонимное говно, 10 раз забанит, чем Каледина, человека уважаемого, настоящего -- ему позволено ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 11:09 (ссылка)
чел-овека

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-09-14 22:30 (ссылка)
по лицу видно что вписывается за акабов



с этого ракурса парень конечно полный ломброзо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 05:07 (ссылка)
задротские "5-11-(17)", которые таки выстрелили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 18:18 (ссылка)
Шарлотсвиль наверно был последним таким мероприятием. И там было именно то что Миша говорит -- мероприятие по отпиздюдиванию white identitarians, которых там было 1:10 наверно, по отношению к контр-протестующим. При этом их потом в большинстве вычислили, и поувольняли отовсюду. Ричард Cпенсер уехал жить к маме в какой-то flyover state, и с ним развелась его русская агентша, обвинив его в abuse.

Ну и шарлотсвиль это какбе не совсем Трамп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 19:52 (ссылка)
Да ну, не совсем. Конечно. И Спенсер зиговал не Трампу а так типа, от хорошего настроения.

Что до того, что он был "последним", ну, как бы устраивать факельные марши в поддержку правящей партии это совсем черезчур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 22:34 (ссылка)
>Спенсер зиговал не Трампу а так типа, от хорошего настроения.

Даже если он зиговал Трампу, как президенту более близкому его интересам, за Трампом никакого белого национализма, желания построить ethno-state для белых, анти-семитизма не замечено. Максимум анти-иммигранская риторика/policy, которая вообще говоря была бы выгодна всем кроме капиталистов в США, прежде всего unskilled неграм и уже легальным латиносам. Он наоборот евреями со всех сторон обложен -- пытается сделать для Израиля больше всех, в своем понимании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 22:40 (ссылка)

>прежде всего unskilled неграм

это еще с чего? они больше с федеральных
программ имеют, чем от unskilled labor в принципе можно
получить

то есть работать им откровенно невыгодно
(и это даже если не рассматривать выгоды
от грабежей и наркоторговли)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 23:26 (ссылка)
Неграм вообще ничего не поможет, а вот мексам будет лучше, если сальвадорских беспредельщиков нахуй попрут. Что и происходило равномерным потоком, все последние 10 или 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 05:44 (ссылка)
>они больше с федеральных программ имеют,

От того что существование с федеральных программ приводит к деградации личности и культуры, что и отражено в статистике. Вот с чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 05:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 05:58 (ссылка)
>это еще с чего? они больше с федеральных программ имеют

Ну и конечно, стабилизация cпроса/предложения на unskilled manual labor. Сегодня капиталисты просто могут не платить нихуя, потому что всегда есть мексы / South Americans, которые готовы работать за копейки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-14 23:24 (ссылка)
За Трампом вообще ничего не замечено, у него есть ровно одна идея: президента должны звать "Дональд Трамп". И заради этого все средства хороши. В частности, можно и нужно все время врать, и по возможности превращать людей в толпы.

Разумеется чем именно превращать он не сам придумал, подсказали, и самому ему абсолютно похую (в частности, оно ситуативно, но сейчас ситуация вот такая).

В общем, единственное хорошее про него это чувство юмора. Т.е. если б он в 16 году проиграл -- как, собственно, и собирался -- можно было бы ему ставить памятник, давать премию за лучшию художественную акцию 21 века, и заказывать Мило Йаннополусу хвалебный сапфический гимн. А так, извините.

>Он наоборот евреями со всех сторон обложен

Евреи как раз совершенно похую. Они с блм заимствуют у общества Память разные куски; жидоедство пошло в основном неграм, и уже по остаточному принципу некоторым особо тупым фашикам (и дебилам из кукуанона, само собой).

>которая вообще говоря была бы выгодна

Блядь, Обама больше людей депортировал, в любой момент времени; deporter-in-chief. У Трампа и здесь только риторика и идиотские периодические взбрыки, вполне деструктивные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 06:06 (ссылка)
Это всё правда, но связь белых националистов и Трамповской apparent полит позиции is tenuous at best. Т.е. Шарлотсвиль на Трампа не записать никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 18:32 (ссылка)
Бля, Шарлоттсвил был по определению попытка собрать воедино и показать человечеству альт-райт, светоч которого Стив Бэннон на тот момент у Трампа был официальны советником (и неофициальным гуру). Но Трамп ни при чем. Ну, все божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 19:47 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Alt-right

"The term is ill-defined, having been used in different ways by various self-described "alt-rightists", media commentators, and academics."

Т.е. мы будем через ill-defined term Трампа примазывать?

>светоч которого Стив Бэннон

Ну а теперь покажите, где Bannon (или его Breitbart) исповедует "white supremacist, neo-nazi, and white nationalist ideologies" приверженцы которых в большинстве собрались в Шарлотсвилле? Основная альт-райтность Бэннона это экономический национализм(протекционизм), и в какой-то степени чуть более жесткая анти-иммигрантская позиция. Ванилла вообще. Сторонники такой идеологии срать рядом с факельношествующими с Шарлотсвиля не сели бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:36 (ссылка)
Трампа в данном случае надо не примазывать, а отмазывать. Но не получится все равно.

>Ванилла вообще.

На ванилле выборы не выигрывают. И на чем он их выиграл, хорошо известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 07:04 (ссылка)
>Но не получится все равно.

Дык получается же. Вы ничего не говорите, кроме того что вы правы.

>не выигрывают.

на vanilla-level anti-immigration и протекционизме выиграл. И в общем-то даже и не совсем соврал про "They’re sending people that have lots of problems, and they’re bringing those problems with us. They’re bringing drugs. They’re bringing crime. They’re rapists. And some, I assume, are good people" etc -- если убрать из статистики негров, то crime rate нелегальных мигрантов будет выше нативной популяции. Уж точно выше легальных, которые вообще не криминальны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 17:36 (ссылка)
>Дык получается же.

Только внутри вашей эхокамеры, извините. До которой никому кроме вас дела в общем-то нет.

Блажен, кто верует, и невежливо лишать людей блаженства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-09-18 03:02 (ссылка)
Трамп выиграл на обещаниях вернуть уголь, машиностроение и прочие ништяки
70х в swing states, на Мидвест, где из-за аутсорсинга всего что можно был
реальный пиздец (на моей памяти Кливленд выглядел местами как Дрезден
в середине 40х). Понятное дело что вот так вынь-да-полож не выходит,
но божья роса она такая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 01:25 (ссылка)
миша, принести тебе сюда видосов, где опиздюливают твою любимую левоту? просто хотя бы даже за последний месяц? везде, где появляются люди с оружием, леваки исчезают в 24 часа. потому что левак по сути своей всегда крыса.
ты же в бразилии сидишь, так пиши про бразилию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-09-14 11:03 (ссылка)
https://www.businessinsider.com/new-mexico-republicans-cancel-rally-after-paramiitary-group-pulls-out-2020-8

Республиканские там занимаются выяснением того кто из них самый главный коммунист расист:

Republicans in New Mexico have canceled a rally that was going to pay "special tribute" to a far-right paramilitary group — after that group earlier pulled out of the rally, citing "blatantly racist" remarks from some speakers.

As Business Insider was the first to report, the August 22 rally in Clovis, New Mexico, was billed as an event honoring law enforcement and the New Mexico Civil Guard. The paramilitary group, whose leaders include a neo-Confederate and a man who denied Holocaust, has appeared heavily armed at anti-racist events in the state, including one in Albuquerque where a former Republican candidate shot a protester.



Нашел недавно забавное так-то, оказывается современная Woke субкультура называется не просто так, а потому что во время Линкольна так назывались предки современных протестунов -- "Wide Awake". Занимались примерно тем что и сейчас: сносом статуй, убийством акабов и окормлением рабовладельцев йадом

http://www.adena.com/adena/usa/cw/cw116.htm
http://archive.oah.org/special-issues/lincoln/contents/grinspan.html


In the State in which I live during the last summer there were four towns that I know of, county sites, burned smooth to the ground. There were fourteen other settlements that were burned down. Strychnine was brought and given to our negroes, for the purpose of poisoning their masters. An association called "The Mystic Red" was entered into by members of the Methodist Church North and the John-Brown men; and their purpose was to carry out the irrepressible conflict, to burn our towns, burn up the stores of our merchants, burn up the mills, to bring free-soil Northern capital in and thus get possession of Texas, and make it a free State ...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 14:52 (ссылка)
У республиканцев антисемитизм это табу. Можно потерять и евреев во Флориде и евангелистов. У демократов свои либеральные евреи которым всё равно, пусть хоть в университете преподают суприм математикс и догмы 5%. Ник Кэннон тут в худшем виде изображал из себя хотэпа, и ничего, сейчас на работу вернется.

Дем.партии если надо будет лишние два процента на выборах получить за один день целиком конвертируется в NOI. Республиканцы отвратные, но у них хоть какие-то базовые принципы остались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 15:13 (ссылка)
>у них хоть какие-то базовые принципы остались

Че????

Если что, вся хуйня началась с того, что республикнацы ан масс насрали на все, буквально все свои "базовые принципы" и построились в ряд сосать Трампу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t
2020-09-14 15:30 (ссылка)
Республиканцы же начались в своё время с антимасонской партии. Так что Трамп это возвращение к истокам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 15:40 (ссылка)
В отличие от демократов у республиканцев более демократические процедуры праймериз, без коррумпированных боссов с Востока и старого Среднего Запада, профсоюзников, афро-американской церковной и политической клиентеллы и спонсоров с Уолл Стрита, Силиконовой Долины и Голливуда. Чуть не забыл про медиа, всех этих прекрасных обитателей Бруклина

Трамп честно победил в праймериз, так как хоть и сволочь, но понимал что в стране бардак. При этом он похоже и политически победил, потому что и Круз и Рубио и вообще часть элиты республиканцев осознала что есть причины по которым население проголосовало за Трампа. Люди провели работу над собой, по риторике их уже от 45 не отличить.

Про базовые принципы: ещё в феврале демократы топили за 200 лет великой американской истории и нашу великую демократию, а в мае уже кричали что Вашингтон был рабовладельцем. Кстати, даже не это так плохо, а то что напрочь забыли как Никсона на второй срок переизбрали. То есть вообще контакт с реальностью потеряли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 20:02 (ссылка)
>что в стране бардак

И поэтому решил увеличить его раз в десять, ну или если получится, то в сто?

Я понимаю, фюрер-принцип, все такое, но совсем до абсурда доходить все же не надо. Никакого бардака до Трампа не было, от слова "вообще". Была довольно процветающая по всем параметрам страна, которая даже понемногу осознавала, что на дворе 21 век.

>часть элиты республиканцев осознала что есть причины по которым население проголосовало за Трампа

Тоже мне ебаный бином Ньютона.

Вопрос был не в том, почему, а в том, можно ли добиваться победы такими средствами. И лет сто, если не двести, консенсус был что нет, нельзя, потому что это пиздец и за гранью -- и всем прилетит так, что мало не покажется. Все, ГОП строем пошла за грань.

Демократы пока героически отбиваются, кстати, но с трудом. Причем там давление снизу куда сильнее, потому что ебанутые миллениалы в основном демократы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 21:20 (ссылка)


У вас друзья, наверное, бумеры из Нью-Йорка, Бостона, или хуже того, Калифорнии. Когда людям проще смотаться в Лондон или на юга, чем сесть в машину и отъехать от города миль на сто, или даже на метро смотаться в район попроще, так да, все процветало. У них своя страна, пулю в Ираке получают не их дети, не их дети мрут от опиодов и безнадеги. Но эти 10-15 % населения не репрезентативны. Для большинства жизнь была хуже с каждым днём.

Трамп дал слегка вздохнуть. В нескольких индустриях был подъем. То что не начали ни одной войны уже было круто. С китайцами начал разбираться. Сделать он многого не мог, так как очень плохой президент и вся бюрократия против него, но был много лучше Обамы, а после Клинтонши вообще бы пустыня была.

Демократы, если что, потеряли связь с реальностью. В ихних айви лигах умных людей не выращивают, только менеджеров в Маккинзи таблицы в иксель строить. Что ещё, think tanks? NGO industrial complex? За что они героически боролись? За то чтоб Уолл Стрит делал больше бабок в Азии? Чтоб Силиконовая долина диктовала нам как жить? Чтоб Голливуд ещё больше китайских денег нажрался? И правда, герои. Они там всерьёз, видимо решили, что стали гражданами мира и всегда могут улететь доживать где-нибудь в Европе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 23:33 (ссылка)
>Трамп дал слегка вздохнуть. В нескольких индустриях был подъем.

Ну ебаная хуйня же.

Этим людям равномерно все хуже и хуже уже лет 40, это структурное явление, а не бардак, и идиотским пиздежом и очковтирательством с ним ничего не сделаешь. Трамп и не собирался, естественно. Он вообще миллионер из Нью-Йорка, причем худшего вида: во-первых, жулик и мошенник, во-вторых, сам за всю жизнь не заработал ни копейки, все унаследовал у отца, которому лизал жопу. Что он, против меда что ли?

>То что не начали ни одной войны уже было круто.

Охуенно, ага.

Единственные две войны за последние 50 лет начал Буш-джуниор, причем как реакцию на 9-11, и под радостное улюлюкание более-менее всех, кто сейчас голосует за Трампа.

И вот после этого пиздеть что-то там про связь с реальностью, да? Хуцпа она и есть хуцпа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-15 00:09 (ссылка)

>и под радостное улюлюкание более-менее всех, кто сейчас голосует за Трампа.

а равно и Байдена лично, а также Хиллари Клинтон, Джона Керри
и более-менее всех прочих конгрессменов от демократической партии

(Сандерс голосовал против, но он тогда и демократом не
был, а шел как independent)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 00:30 (ссылка)
Абсолютно.

Но некоторые сильно левые на улице таки были против. От рефлекса скорее чем от ума, но.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-16 03:07 (ссылка)
Обама, впрочем, тоже был против (Ирака -- потому что считал, что надо разбираться с Афганистаном, а Ирак не трогать).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 18:18 (ссылка)
Это структурное явление потому что Рейган решил отдать страну на откуп финансовым спекулянтам, которые ради максимизации прибыли разрушили аккуратно выстроенную корпоративную модель дававшую системе стабильность.

Народ проголосовал за Обаму чтобы он открутил назад, плюс прекратил дорогостоящие имперские войны. Вместо этого он набрал в кабинет людей с Уолл-стрита, провёл безумную медицинскую реформу а затем, потеряв мандат, устроил побоище в Ливии и конфликт с Россией. При этом продолжали переносить производство в Китай, Мексику и черт знает куда. И ещё чуть не подписал TPP под конец. Это ещё без учёта чисто идеологического идиотизма.

Всё что вы напимали про Трампа это правда. Реальность при этом скорее всего ещё ужаснее. Но вот он лучше Обамы просто на порядок.

Клинтон - Югославия
Обама - Ливия, Сирия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:45 (ссылка)
>Это структурное явление потому что Рейган

Или потому, что Китай. Или еще по миллиону причин. И по всему, что к этому может иметь отношение, Трамп верно продолжает линию Обамы, только косо и криво. Потому что тупой.

Не то, чтобы Обама гений (и ни в чем фундаментальном он не преуспел -- кроме м.б. health care, вскрытие покажет). Но нет ничего, вообще ничего, что Трамп сделал бы лучше.

>Клинтон - Югославия, Обама - Ливия, Сирия

Югославия продолжалась два месяца, если что (and it worked). В Ливии и Сирии штаты вообще не воюют, и никогда не воевали. Там минимальный commitment, который есть еще в миллионе мест (просто там нет русских, поэтому нет вони на весь мир).

В смысле, все трамповские наезды на Обаму феноменально ииотские и не по делу, но вот этот, это совсем за гранью: проблема с Обамой, если уж, была в том, что он патологически *не хотел* воевать. В результате чего ушел из Ирака (пришлось возвращаться, хотя и малыми силами), и не окоротил путлера в 14 году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-15 22:49 (ссылка)
Что до TPP, то -- много раз говорили уже -- это вообще лучшее, что он пытался сделать, и это то, что восстановят первым делом позле возвращения к нормальности. Потому что TPP это NATO против Китая, и надо быть совсем круглым идиотом, чтобы этого не понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 13:39 (ссылка)
Пожалуйста, назовите хоть одно отличие между вами и каим-нибудь глюксманом или Бернаром Анри-леви, а то я запутался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 14:06 (ссылка)
>то я запутался

Это видно.

Решение такое: вали отсюда нахуй, куда-нибудь где тебе раскажут все, что ты хочешь услышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 17:41 (ссылка)
Слив защитан

(Ответить) (Уровень выше)

McNamara Morons
(Анонимно)
2020-09-16 16:42 (ссылка)
Ну, все в курсе для чего был TPP. Никогда это не было секретом. Для того чтобы вы думали что он сработает есть целая индустрия в DC, NYC и академии. Со времен, Макнамары, если не раньше, умники выходят с рассчётами и таблицами как всё будет хорошо, потом, когда всё оказывается плохо, вины не несёт никто. Зато зарплаты платятся, мортгаджи платятся, детки идут в хорошие частные школы.

TPP был бы убийством экономики ради имперских амбиций.

Если бы неоконы одновременно не толкнули Россию в союз с Китаем, то можно было бы о говорить о расчёте и что есть стратегия. А так это всё идиотизм на уровне burn after reading, которое фактически уже документальное кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: McNamara Morons
[info]kaledin
2020-09-16 17:39 (ссылка)
Какие нахуй амбиции, что это за бред вообще? У страны экзиснециальный вызов, вообще-то, этого даже дегенераты-трампоиды не отрицают. Они предлагают воевать со всем миром, а не всем миром воевать против врага. Потому что дегенераты.

>не толкнули Россию

Слушайте, ну вот этого только не надо. "России" ни в каком уравнении вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: McNamara Morons
(Анонимно)
2020-09-16 17:53 (ссылка)
У страны экзистенциальный вызов, но TPP это не способ его решать. Это как перерезать себе вены в надежде что соседей снизу насмерть зальёт кровью. Эффект не просчитываемый, а вот вред очень даже.

России ни в каком уравнении не было потому что
а) за 30 лет не воспитали экспертов на смену старым
б) неоконы диктовали политику
в) Россия считалась basket case
в) DC оторвался от реальности.

И раньше плохо понимали как мир устроен, а сейчас вообще всё плохо. Умные в политику больше не идут, у них другие перспективы и не модно.

Китай можно взять за глотку если вы контролируете их торговые пути. А как вы их за глотку возьмете если они не морем будут товары отправлять а через Россию, у которой выход на всю Евразию. И на фига нам этот дорогущий флот тогда?

Думали о Европе от Лиссабона до Владивостока, а получили Азию от Шанхая до Калининграда.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: McNamara Morons
[info]kaledin
2020-09-16 19:26 (ссылка)
России ни в каком уравнении нет, и не будет, потому что это тупая помойка без какой-либо собственной субьектности, и учитывать ее в уравнениях глупо и не нужно. Basket case она была 20 лет назад. Теперь это просто воняющий трупак в конвульсиях.

Если кто вот этого даже не понимает, то непонятно, какой смысл что-либо обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: McNamara Morons
(Анонимно)
2020-09-17 09:15 (ссылка)
Россия, конечно, в упадке, который будет продолжаться. Судя по всему чисто технологически зависит от Запада. Непонятно что будет когда отдаст концы последнее советское поколение, те которым сейчас 45-50. Но, на сегодняшний день, не все так плохо. Армия на уровне американской 90х, судя по всему. Есть самолетостроение, атомные электростанции и ещё какие-то свои технологии. Экономика относительно здоровая.

Если бы Штаты образца 90х занялись Россией, то тут было без шансов. Добили бы, скорее всего. А сейчас Штаты в процессе имперского упадка. При этом союз с Китаем всё очень серьезно усложняет. Было окно возможностей до 2008 года, но занялись Ираком.

По поводу субъектности. Даже те относительно небольшие неприятности которые Россия доставляет США очень важны чисто психологически. Гегемония Штатов покоится на мифе что у страны есть волшебная иерихонская труба, в которую достаточно подуть и вражеские стены внезапно разрушатся. Если дуть шесть лет подряд, а ничего не происходит, то возникают вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: McNamara Morons
(Анонимно)
2020-09-17 09:40 (ссылка)
предсказуемая хуйня, скучна четать! не пеши мне сука

(Ответить) (Уровень выше)

Re: McNamara Morons
[info]kaledin
2020-09-17 14:53 (ссылка)
Все, я понял.

Нет, извините, в таком ключе не интересно совсем. Я с учебниками геополитики не люблю спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 21:32 (ссылка)
Выборы в штатах это всегда грязь и психологическая война. При этом отличия партий друг от друга в основном косметическое. Сейчас появились настоящие противоречия, так как они все больше и больше представляют разные ветви капитала. А мы как раз в стадии.когда либо финансовый капитал сдохнет, либо индустриальный. Поэтому и воя столько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 23:34 (ссылка)
Идиотский бред столетней давности. Нет давно никаких "разных ветвей", капитал един и вполне себе интернационален; в этом месте не на что рассчитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 18:01 (ссылка)
Вы это нефтяникам американским расскажите, например.

Кому-то выгодно вкладывать деньги в Азии, потому что там рост быстрее, а у кого-то клиентура местная, им её обнищание это смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-15 22:49 (ссылка)
Нефтяники это разновидность драг-дилеров; учитывать их интересы как-то глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 17:28 (ссылка)
У них лоббисты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 19:28 (ссылка)
Участники протестов демократической партии на самом деле работают на победу Трампа. Так же как Макашов и Васильев работали (вероятно, по заданию гебни) на победу Ельцина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 21:25 (ссылка)
>Макашов и Васильев работали

эти наработают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 07:39 (ссылка)
Что характерно и те и друие правы. Все так.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-14 09:10 (ссылка)
>Причем главные виноватые, в обоих случаях, евреи.

То что большевики были процентов на 40 евреями, это мы знаем. А что насчет slave traderов? Помню разбирался в этом вопросе, но так чего-то definitive
и не нашел. Но помню что евреев среди них было, как всегда, сильно больше чем в популяции США в среднем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 10:01 (ссылка)
>что насчет slave traderов?

а разве не местные черные царьки продавали захваченных в рабство черных соседей белым? не помню, правда, насколько широко была распространена эта практика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 12:06 (ссылка)
Ну без евреев не было бы совка и гнили бы в помещичьих бараках до сих пор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 14:58 (ссылка)
хрен знает; крепостное право в конце концов сподобились без евреев отменить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 15:42 (ссылка)
>гнили бы в помещичьих бараках до сих пор

Наглый пиздежь. Рашка к тому времени уже себе практически парламентаризм отрастила, и быстро индустриализировалась. Жили бы в развитом пост-индустриальном обществе, с ВВП на душу населения раз этак 5 выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 20:35 (ссылка)
С индустриализацией опоздали и уже успели отстать от немцев и японцев. Огрести под Цусимой это для белой христианский державы был позор невероятный. Индустриализировались слишком медленно, целиком зависели от западных технологий и капитала. При этом никому индустриализированная Россия в виде очевидного конкурента была не нужна. Англичане немедленно смекнули к чему приведёт развитие железных дорог в России и обязательно стравили бы Россию с кем-то. При этом Витте ставили палки в колёса свои же элиты.

Сословная аристократия парламента этого не хотела, а национальное государство было для неё смерть. Сословная армия воюет на порядок хуже национальной. В чем необходимость в 20 веке аристократии вообще не вполне понятно.

В результате проиграли войну, белые были готовы пол-страны отдать иностранцам в концессии. Если бы немец пошёл против царской России в 1941 то к 1942 до Урала был бы уже сплошной лебенсраум. А он бы пошёл обязательно, так англичане, смотри выше.

После 1945 был ещё важный сравнительный пример. Индусские магнаты решили что они и так индустриализируются, без коммунизма. Китайцы же целиком вырезали аристократию и прочий элемент мешающий развитию. Качество населения в двух странах особенно не отличалось. Разница налицо. При догоняющей индустриализации без 30 лет тоталитаризма и быстрого доведения крестьян до состояния хоть плохонького, но городского фабричного человека никак нельзя. Вы русских людей рождённых при царе не застали. Были бы менее романтично настроены.

В лучшем варианте, если бы второй мировой не было (а она бы обязательно была) Россия была бы как Индия. 500 миллионов населения - по большей части безграмотных суеверных крестьян с фашистским режимом и периодической резней.

Вариантов у России хороших не было. При всех раскладах относительно повезло. Сейчас тоже везёт. Могло быть хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 21:17 (ссылка)
Хорошая паста буду монархистам в ебало сувать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 21:51 (ссылка)
mfr?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 22:17 (ссылка)
>Если бы немец пошёл против царской России в 1941 то к 1942 до Урала был бы уже сплошной лебенсраум.
>стравили бы Россию с кем-то

Если бы да кабы, да во рту росли грибы — был бы не рот, а целый огород. Я тоже так умею.

Во-первых, из-за революции, и последующей гражданской войны, был гигантский провал в практически всех отраслях экономики, и экономика вышла на уровень РИ только к концу 20ых. Во-вторых, были потеряны мозги нации, средний класс и выше, люди которые знали как производить added value. В результате эти мозги пришлось делать из говна и палок, с нуля.

bash-m-ak.livejournal.com/60884.html
bash-m-ak.livejournal.com/34818.html

>В результате проиграли войну

После этого обычно происходит пересмотр всего, кардинальные реформы, чему большевики не дали свершиться. Царя сковырнули без всяких комми/большевиков -- процесс уже шел. Если не с первой попытки, то со второй по любому бы вышли бы в продуктивное русло. И Европа, без железного занавеса и авторитаризма, тоже бы влияла через кроссграничный обмен. (Страны Eвропы которые не были в варшавском договоре все более менее развиты) Вся эта остаточная сословность, и другое архаичное говно быстро бы сошло бы на нет. Просто так взять и протранслировать Россию 17ого на 41год -- верх глупости. Уж о чем не стоило бы беспокоится, в альтернативной "безбольшевичной" истории, так это о военщине Рашки. После такого эпического фейла, фокус на военщине и индустриализации был бы у любого более менее вменяемого правительства, а без комуняцкого маразма, гражданской войны, репрессий, рост бы был просто выше.

>Индусские магнаты решили что они и так индустриализируются, без коммунизма.

Да, конечно. Давайте сравнивать Индию, где пол страны срет под себя (в открытую), до сих пор, с пусть и сильно отсталой, но европейской страной.

>Разница налицо.

Разница ахуенная -- что рашка, что китай в 21ом веке снова с репрессивными диктатурами. Одна проводит этноцид, в другой диктатор устраивает мясорубку для поднятия рейтингов. Обе движутся к самоизоляции и стагнации.

>Вы русских людей рождённых при царе не застали.

Всё в порядке было с русскими в те времена. Точно лучше китайцев и индусов были, на порядок. Ничего что не вылечилось бы нормальной рыночной экономикой, при более-менее либерализме.

>500 миллионов населения - по большей части безграмотных суеверных крестьян

Уже глупость хотя бы потому, что во-первых страна европейская, подверженная сетевым эффектам с европы. Во-вторых, если бы комми не пришли к власти, левая политическая мысль никуда бы с политического лендскейпа бы не испарилась, and provided that никаких пиздецовых революций с резней не произошло бы, она бы сделала свое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 19:33 (ссылка)
По факту мы видим как в недели сложились сначала Польша, а потом Франция. Французская армия была лучше русской в Первой Мировой. После наполеоновских войн Россия разве что с Турцией могла нормально воевать.
Средний класс РИ был частью городского населения, которое относительно крестьянской массы было небольшим.
Но вообще непонятно, при вашем подходе, почему расцвет России не произошёл в 1889, например, или почему в 1905 случилась революция. Где всё это время были мозги и средний класс? Что мешало между реформенным 1861 и 1917?
Мозгов осталось прилично. Надо понимать что большевики были частью русского общества и по большому счёту обычными европейскими социал-демократами. В процессе революции отсекли наиболее радикальные прожекты и вышли на реформированный капитализм. Что бы было понятно, Троцкого сняли за призывы ввести полную коммунизацию всего и вся, практически как сумасшедшего. После военного коммунизма желающих экспериментировать было мало. К концу 20х начали понимать что с НЭПом проблемы. Скорость индустриализации была слишком медленной. Без расширения товарного производства крестьяне, как основная масса населения, не могли спонсировать своим потреблением индустрию. Получалась ловушка, крестьянам нечего купить, а раз они не покупают, нет денег на индустриализацию. А индустриализироваться было надо, так как все понимали, что будет новая война. А Россия была хорошим кандидатом для завоевания. В результате решили делать индустриализацию по английскому образцу, то есть насильственным выдавливанием деревенского населения из натурального хозяйства в работу по найму. Другого выхода не было.
Про графики роста: когда вы идёте из нуля, то относительный рост большой. Но вот как там сравнение с Англией, США, Францией, Германией?
Российский крестьянин в 1917 от индийского, возможно, и отличался, но не порядок. И тот и другой жили в средневековье, фактически. До 18 века, как минимум, Европа была экономической периферией Востока, на его грабеже и поднялась. Так что сравнения уместны.
Про Европу. Когда говорите про европейское богатство смотрите на Ирландию. Важный пример, одна из первых пост-колониальных стран, но в Западной Европе. Пока большой заграничный капитал не стал проявлять интерес в 80е всё там было нехорошо. Никакой кросс-граничный обмен им не помог. Не было колоний, не было рынка сбыта, не было национального капитала. До конца 90х народ бежал в Штаты. В Штатах до 1940х ирландцы белыми не считались.
Англия, например, как была сословным государством, так и осталась. Тэтчер слегка поломала систему, но древние привилегированные классы никуда не ушли. Это очевидный пример, в остальной Европе не так заметно, но примерно так же. В России много жалуются на комиссарских правнуков. На их московские квартиры и доступ к университетам и работам. Попробовали бы вы конкурировать с наследным аристократом.
Про сетевой эффект Европы. Вот восточные европейцы поверили, что им в новой Европе будет хорошо. Прошло 30 лет. Как там у болгар, например? Турецкое население они в конце 80х выперли. Фактически мечта русских националистов. Потом выяснилось, что есть Европа двух скоростей. В результате половина населения сбежала, а своя промышленность умерла, чтобы немцам было хорошо. План Моргентау в действии. Интересно, как там будет Польша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-09-15 23:00 (ссылка)
в длинном тексте по существу только лишь один тезис, на него отвечу:

экономика болгарии такая всратая не из-за мифического плана Моргентау, а из-за крайней коррумпированности местных элит:

Reports by Transparency International under the Corruption Perceptions Index indicate that Bulgaria is considered the most corrupt member state of the European Union, to which Bulgaria acceded in 2007

собственно рашку (и украшку) не приглашают в ЕС только лишь чтобы не получить вторую болгарию в несколько раз больше размером; только лишь безостановочная люстрация коррумированных элит позволит наконец этим землям стать частью Запада

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 09:42 (ссылка)
>экономика болгарии такая всратая не из-за мифического плана Моргентау, а из-за крайней коррумпированности местных элит

изза крайней коррумпированности местного всего подряд

например, студенты, учившиеся на средний и младший медперсонал фактически покупали корочки, сертификат об очном мед образовании, и ехали в северную европу трудоустраиваться - болгарский сертификат-то теперь европейского образца, ни экзаменов не надо, только язык выучить местный. очень крупный скандал, до сих пор продолжается, кажется. тогдашний болгарский министр образования не спешил расследовать, и вскоре потерял свой пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-09-16 12:07 (ссылка)
А это им совковые предки подсказали сделать, коммунистическая смекалочка же. Самое главное в постсовке -- никогда не слушать предков. Я б слушал предков, так войну бы встретил в Донецке, и наверняка попал бы на подвал. В 2014 весной как раз бы магистратуру матфака заканчивал. А поскольку мне подфартило за несколько лет до этого съебать из дому, то к началу войны уже был самостоятельным человеком с семьей, далеко от донецка, пусть и пару лет нищанки пришлось пережить. А эти додики, послушали предков вместо потрудиться, теперь черную метку получат на всю жизнь и больше в ЕС трудоустроиться не смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 11:17 (ссылка)
ну, никогда не слушать предков тоже относительно
некоторые всё же говорят что-то типа "учись, как следует, сынок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-17 21:04 (ссылка)
ты не понел, он типа намекает что если бы учился, сейчас бы был кандидатом математических наук ДНР, так себе карьера
постсовки и правда не умеют предчувствовать надвигающуюся жопу (которую обычно собственноручно и устраивают) и плохо угадывают в какую сторону отпрыгивать.
это из-за недоразвитости эмпатии и самого лучшего в мире образования

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 17:25 (ссылка)
Коррупция это такая мифическая субстанция роль которой замазать все несостыковки в либеральном взгляде на мир. Каждый раз когда нельзя покрыть колониализм или воровство западных корпораций, то объясняют коррупцией. Как-то же это надо объяснить. Грузины боролись с коррупцией, но где результаты? Национальное богатство не сильно от коррупции зависит, хотя смотря какая коррупции. Но в этих вопросах у либерализма слепое пятно.

Для того чтобы как-то интегрировать Россию надо было сначала переварить Восточную Европу. Потом начались проблемы, потому что ЕС не очень жизнеспособен, слишком много противоречий. За это время в России вырос местный олигархат (или крупный капитал, одна хрень), которому сдавать свои рынки каким-то хренам из Германии, Франции или Голландии в принципе не зачем. Русский капитал ещё не прочь побороться с европейским в Третьем Мире, хотя и без эксцессов.

В Украине была другая ситуация. Никто никакую Украину в ЕС бы не взял. Это абсолютно не выгодно. Турцию, извините, не берут. Какая тут Украина. ЕС хотел сделать из неё ещё один рынок сбыта, убив при этом местное производство. А русский капитал хотел расширится подвинув украинский. Украинские олигархи оказались перед выбором, и тут и там смерть. А поскольку деньги они хранят не в рублях, то выбор в пользу ЕС показался лучшим выбором из двух очень плохих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наша песня хороша, начинай сначала
[info]perfect_kiss
2020-09-16 18:37 (ссылка)
> они зассут пиздить ментов
> янукович не съебет
> одесса наш, харьков наш
> безвиза не будет
(вы находитесь здесь)
> Украину в ЕС бы не взял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наша песня хороша, начинай сначала
(Анонимно)
2020-09-16 18:52 (ссылка)
Я, кстати, не понимаю, на что надежды были у некоторых граждан. Правительство хоть четко осознало лимиты летом 2004. Украина была потеряна уже году к 2000. И главное, кроме Крыма и пары городов там ничего не нужно было. Днепропетровск уже был лишний.

Безвиз ЕС с Украиной России полезен. То есть лучше бы они все ехали в Россию, но чем больше уезжает тем лучше в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-09-16 18:45 (ссылка)
Ну и еще -- коррупция это не мифическая субстанция, как нас пытаются убедить ее выгодополучатели, а конкретные вещи за которые представители власти выхватывают от народа по еблу.

Принцип тут простой -- видишь что мусоров пиздят ? Узнай за что, это и будет -- коррупция. Никаких мифов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 18:56 (ссылка)
Вы не поняли. Коррупция есть. Просто объяснить ей всё что угодно невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 16:54 (ссылка)
Хотел добавить про индусов.

Если вы съедете в штаты, то шансы что вы женитесь на девушке корнями из Индии равны нулю. Индусы в штатах самая богатая диаспора на душу населения, богаче евреев. Для того что бы с такой девушкой познакомиться это надо или в университет хороший идти, либо работать врачом, адвокатом, программистом. Иначе просто не пересечётесь. Ну и деньги идут к деньгам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 17:56 (ссылка)
В США попадают индусы с IQ 130+, в большинстве закончившие элитные технические колледжи, с адским отбором. Explains it in entirely.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 18:23 (ссылка)
Брамины диспропорционально, но даже среди не-браминов упор на учёбу и специальности приносящие доход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-14 23:36 (ссылка)
>Сейчас тоже везёт. Могло быть хуже.

Ради чего, понятное дело, и писался весь предыдущий высер.

Господи, какие же вы скучные и предсказуемые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 12:59 (ссылка)
зачем ты каждый раз пишешь о чём-то свершившемся, как о предсказуемом?
ты ведь ещё ни разу ничего не предсказал
скучно тебе, ну так и иди нахуй, подрочи в конце концов, найди себе дело какое-нибудь по уму, хватит срать здесь сука

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 02:02 (ссылка)
>Могло быть хуже.

Альтернативная история - это очень круто.

Пишите еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t
2020-09-14 11:11 (ссылка)
От обстоятельств зависит. Если негр нарисует такую картину, вполне понятно, что ему этого негритенка жалко. А если белый? Или тем более белая? Нет ли тут злорадства? Может она намекает, что "можем повторить"?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-14 11:31 (ссылка)
А интересно, убийцы состояли в дем. партии, как положено? Не смог сходу найти инфу.

(Ответить)

За почерк прощения не прошу -- война виновата.
[info]harllatham
2020-09-14 12:26 (ссылка)
Сионист Юрковский и еврейчата
расстреляли царскую семью
Уходи, расист, тотчас из чата
А не то тебя я умертвлю

Уебу тебя я жесточайше
Дабы вновь пинк флойд возликовал
Да об стенку Вавилонской башни
Чтоб могли из банано-лиановой чащи
Показаться негры стар и мал

Не стыдились чтобы тьмы и черни
Никогда потомки Хама вновь
Следует покаяться евреям
Что царю стреляли в глаз и бровь

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-14 12:27 (ссылка)
> Подобное дерьмо случалось тогда по всей Америке

Я думаю и сейчас жертвы false rape accusation -- это черные.
Ведь если судить тебя будут судом прияжных, к которым выходит хрупкая белая девочка и рассказывает как злой негр ее износиловал, то эти самые белые присяжные с радостью негра упакуют, да еще и на электрический стул посадят.

Вот жуткая история: https://www.voanews.com/usa/us-black-men-wrongly-accused-rape-receive-pardons-70-years-later

И еще в догонку: https://www.theroot.com/white-woman-who-falsely-accused-2-black-football-player-1828591038
Белая девочка переспала с двумя неграми, потом передумала и настучала на них за то что они ее "изнасиловали".
Потом она все-таки призналась что соврала, но негров уже выгнали из школы (хорошо что не посадили).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нельзя просто так взять и не поссать
[info]dece
2020-09-14 14:55 (ссылка)
На тупой еблет скрючевшейся пидарашке.
Если судят нигру, маня, то присяжные тоже будут ниграми, маня, это основополагающий принцип суда присяжных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нельзя просто так взять и не поссать
(Анонимно)
2020-09-14 15:26 (ссылка)
>70 years ago
>Thomas was killed by a mob shortly after the incident in 1949.
>The other three were tortured into confessions and convicted by all-white juries.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нельзя просто так взять и не поссать
[info]dece
2020-09-14 17:28 (ссылка)
>70 years ago

Всё время забываю, что в инторнетах последнее время полно пидарасов, которым это нравится. Я им на ебало ссу, а они ещё и сами себе в ротешник добавляют ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 12:44 (ссылка)
Интересно, что все эти художники, которых отменяли - если послали отменяльщиков нахуй, то живут нынче спокойно. А кто начал извиняться, жопу пальцем затыкать - тех и добили нахуй. Вывод: that which is crawling should also be crushed.

(Ответить)


[info]dece
2020-09-14 13:30 (ссылка)
Жаркое из жопы и сисек феминистки с гарниром из отбитых яичек негра-транссексуала.
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-14 14:40 (ссылка)
Так может они и виноваты в этом? Эти страшные евреи, раз все об этом говорят? Дымец-то без огня небывад.

(Ответить)


[info]deevrod
2020-09-14 15:57 (ссылка)
> it is not acceptable for a white person to transmute Black suffering into profit and fun

до сих пор помню, как охуел, когда попался на глаза
постинг какой-то пиндошенки в твиттере с содержанием
примерно 'белые мужики придумали называть женщин музами,
чтобы не платить им за идеи'

ну а так, чё, свободная страна: если нацистам можно
маршировать по Скоки, то и этим придурочным казакам
можно осаждать галерею Марата Гельмана

что левые, что правые -- тут абсолютно неважно,
финансовый вопрос проел им мозги совершенно одинаково

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-14 18:32 (ссылка)
Eighteen years I've spent in Manhattan.
The landlord was good, but he turned bad.
A scumbag, actually. Man, I hate him.
Money is green, but it flows like blood.

I guess I've got to move across the river.
New Jersey beckons with its sulfur glow.
Say, numbered years are a lesser evil.
Money is green, but it doesn't grow.

I'll take away my furniture, my old sofa.
But what should I do with my windows' view?
I feel like I've been married to it, or something.
Money is green, but it makes you blue.

A body on the whole knows where it's going.
I guess it's one's soul that makes one pray,
even though above it's just a Boeing.
Money is green, and I am gray.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 08:45 (ссылка)
В России, если бы была свобода слова, то начался бы сепаратистский дискурс. Если бы народы бы были перемешаны, как в США, то был бы тот-же grievance дискурс что и у них, про Buryat suffering, Yakut suffering, Tuvan, maybe Chuvash sufferings etc. Ясак бы припомнили..

Так что я не понимаю с чего ты американцев 'пиндосами' называешь. Откуда disdain?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-16 15:58 (ссылка)
не хочу оскорблять нормальных американцев,
скажем жителей Квебека или Мехико
если есть менее обидный перевод слова états-unien,
был бы рад его использовать

а в США коренные народы не перемешаны,
они депортированы, как немцы при Сталине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 17:49 (ссылка)
>не хочу оскорблять нормальных американцев,
скажем жителей Квебека или Мехико

OK, но хочу заметить что в английском American это строго (минимум) резидент США. Помню раньше тоже думал что вежливее говорить US American, чтобы не оскорблять остальных какбе американцев, но потом понял что ошибался -- единственные кто возмущается это sjw-types из Гватемал и Бразилий, с English as second language. Думаю в русском "американец" это тоже значит 'житель США', а не канадец, или мексиканец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-16 19:35 (ссылка)
а какая мне разница, кто возмущается, а кто нет?
America is not United States, что думают по этому поводу
пиндосы -- не ебёт. они и слово world используют в значении
'США', примерно как самоназвания племён сибирских туземцев
зачастую означает просто 'люди'

Фрэнк Ллойд Райт, гениальный, придумал слово Usonian, но оно
слишком прилипло к самому Фрэнк Ллойд Райту, гениальному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 22:08 (ссылка)
>America is not United States

Евразия не США. А Америка США.

>самоназвания племён сибирских туземцев
>зачастую означает просто 'люди'

не просто "люди"
НАСТОЯЩИЕ люди
типа как вымирающее племя неймфагов на кукаретнике

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 17:33 (ссылка)
Начнётся. Шмотки американские, жратва американская, фильмы американские. Дискурсы тоже переймут. Понаедет москвичек и петербуржанок с американскими и европейскими дипломами и будут всех учить страдать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 16:14 (ссылка)
Разница большая: пиздить и унижать русских приятно, делать то, что те заслужили. Потому что русский - самый большой угнетатель в мире, это научный факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 23:32 (ссылка)
А чё не на мове? Сейчас же прекратил культурную аппроприацию, чмо хохлятское! Не подобает представителям отсталых народностей поганить своим рабским голосом великий Русский Язык.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 19:21 (ссылка)
Путин - самый большой угнетатель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 18:06 (ссылка)
Самое главное забыли: требование национально-пропорционального представительства, equity.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-14 18:46 (ссылка)
Вообще непонятно, зачем женские "математики" занимаются всякой хуйней вроде внедрения
категорного языка для смягчения гендерного вопроса; задача, в принципе, понятна и проста:
разработать статистические критерии, чтобы нажатием кнопки быстро понимать, кто в каком
коммьюнити наиболее угнетен (недопредставлен) - брюнеты, блондинки, голубоглазые, одноногие,
больные синдромом Ретта; понимать, и принимать меры к исправлению.

В принципе, это теория вычислительной сложности (то есть задача не очень вычислимая сама
по себе), но можно приспособить продвинутые архиваторы, чтобы считать энтропию. И видеть
сразу, политкорректно-случайно ли распределение, или налицо целенаправленный расистский
биас различного толка.

Стругацкие писали про преступную пробабилитность, а здесь, наоборот, пробабилитность
благодеяния и подвига, природная стихия, поставленная на службу человеку (of color).

https://www.youtube.com/watch?v=Ijmnk5L767U

Разрозненного мира элементы
Теперь слились в один согласный хор,
Как будто, пробуя лесные инструменты,
Вступал в природу новый дирижер.
Органам скал давал он вид забоев,
Оркестрам рек — железный бег турбин
И, хищника отвадив от разбоев,
Торжествовал, как мудрый исполин.
И в голоса нестройные природы
Уже вплетался первый стройный звук,
Как будто вдруг почувствовали воды,
Что не смертелен тяжкий их недуг.
Как будто вдруг почувствовали травы,
Что есть на свете солнце вечных дней,
Что не они во всей вселенной правы,
Но только он — великий чародей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2020-09-14 20:32 (ссылка)
Не могу прочитать и растиражировать статью про антисемитизм, потому что жиды требуют доллары.

Get full access to Haaretz.com
Just $1 for the first month

Выдали бы мне хоть бесплатную подписку по пятому пункту :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 20:36 (ссылка)
в большинстве случаев archive.is обходит такие (софт) пейволлы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 03:55 (ссылка)
С каких это пор haaretz требует подписку?

Вообще-то они должны были бы уже давно сдохнуть в death spiral, все эти NYT и WaPo. Но не подыхают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 22:26 (ссылка)
В случае с картиной - это одни привилегированные (черные) пожирающие других (женщин).

Аналогия скорее с 37 годом, когда большевики ели друг друга.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-14 22:38 (ссылка)
>Harvard University named serial liar and PLO propagandist
>Saeb Erakat to be a Fellow, teaching diplomacy this year.

Гарвард вообще традиционно отличается антисемитизмом
https://www.jewishvirtuallibrary.org/harvard-s-jewish-problem
https://www.jstor.org/stable/4467214

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-15 10:38 (ссылка)
Вероятно в силу своей кошерной наци-ональности Вы явно кривляетесь душой.
Русским нужно всего-то выгнать чужаков с русской земли (кстати, еще раз спасибо что съе.. уехали, очень ценим). Такой вот жесточайший фашизм. Проводить параллели с обезумевшими леваками (или теми кто себя так называет, не так важно, т.к. нормальный человек леваком себя не назовет никогда) - ну такое, то ли попытка задеть, то ли намеренное подведение под "фашиста" любого кто не нравится (типично лево-рептилоидный приемчик, да).

>>а виноваты евреи
нет, виноваты белые, ибо допустили пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freedom666
2020-09-15 19:18 (ссылка)
Белые - жертвы карго-культа, протестанты и католики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2020-09-15 23:55 (ссылка)
Это психическое заболевание такое, когда кажется, что вокруг слишком мало места.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-16 01:17 (ссылка)
Миша, тут тебя вспоминали.
Спасибо, что ты такой крутой ^.^

https://youtu.be/2PLUKaVsX94?t=7m21s

(Ответить)

Тесак
[info]wgent
2020-09-16 13:01 (ссылка)
Comment Posted Successfully
Пишут, Марцинкевич подох маленько, а радости чото с этого никакой. Умер тёзка - и хуй с ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тесак
(Анонимно)
2020-09-16 13:41 (ссылка)
Опять хохлы как черти скачут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тесак
[info]wgent
2020-09-16 19:37 (ссылка)
И на бутылочку садятся, вестимо, тоже они же.
Интересно, сабджу на пресс-хате только по губам поводили - или по полной программе? Я бы под̶р̶о̶ч̶и̶л̶зырил бы, если у кого есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тесак
(Анонимно)
2020-09-16 21:28 (ссылка)
> Интересно, сабджу на пресс-хате только по губам поводили - или по полной программе? Я бы под̶р̶о̶ч̶и̶л̶зырил бы, если у кого есть.


Лол, хохол невольно себя выдает. Ложись, бандера!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тесак
(Анонимно)
2020-09-16 22:10 (ссылка)
https://i.imgur.com/IM8ywPE.png

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тесак
[info]sometimes
2020-09-16 14:11 (ссылка)
Довели свободного человека.
И ведь свободный человек с педофилами боролся, даже важнее Ройзмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже важнее Ройзмана
[info]wgent
2020-09-16 19:45 (ссылка)
Не фартануло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даже важнее Ройзмана
(Анонимно)
2020-09-16 21:39 (ссылка)
Но не настолько не фартануло, как всей жопо-блакитной волости.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: даже важнее Ройзмана
(Анонимно)
2020-09-17 00:54 (ссылка)
В ЧЁМ ЖЕ БЫЛА ТАКАЯ НЕВЪЕБЕННАЯ ВАЖНОСТЬ КОНТОРСКОГО ДУРАЧКА, КОТОРОГО ПО ИТОГУ СЛИЛИ К ХУЯМ (А СЕЙЧАС И ВОВСЕ ПРИШИЛИ) ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ПО ПРИЧИНЕ ЕГО АБСОЛЮТНОЙ КОНДОВЕЙШЕЙ ТУПОСТИ?

(Ответить) (Уровень выше)