Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-10-05 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Scanner - Delivery
Entry tags:anti-russia, blm, fascism, feminism, putin

потомки рабов
Смешное
https://www.opendemocracy.net/ru/liberalnaya-intelligentsiya-i-postputinskiy-konsensus/
https://potsreotizm-new.livejournal.com/6661559.html
есть такой персонаж Кирилл Кобрин; статусный
гуманитарий-ельциноид из Нижнего Новгорода,
больше всего прославленный участием в группе Хроноп,
в которой он писал тексты; впоследствии участвовал
в пафосном УГ типа Русского Литературного Обозрения
и Неприкосновенный Запас (и то и другое на деньги
Прохорова); также был главредом Радио Свобода.

Ныне Кобрин обещает, что в России победит союз
путиноидов и либертарианцев,
на основе общей
неприязни к феминисткам, трансам и движению Black Lives
Matter, потому что русская интеллигенция не понимает
ценностей интерсекционализма.

На самом деле, мне кажется, основная причина
неприязни наших диссидентов к движению Black Lives Matter
в том, что обещанные (а в Калифорнии уже
почти реализованные
) реституции всем потомкам
рабов пролетят мимо эмигрантов из РФ как фанера
мимо Берлина. Ну типа, почти все население сраной-говняной
-- потомки рабов, причем (в отличие от американцев, где
рабов освободили в 1860-е) в сраной элементы рабовладения
присутствовали более-менее весь советский период. Так,
например, деревенским не платили денег и не выдавали
паспорта вплоть до 1960-х. Эта хуйня куда серьезнее, чем
американская сегрегация, с которой американские прогрессисты
яростно боролись в 1960-е, а сейчас ее возвращают.
Тем не менее, реституции достанутся только африканским
эмигрантам (даже недавним) и никак не российским;
подозреваю, что от этого печет более-менее каждого
русского американца, включая потенциальных, особенно
учитывая, что на колени, за белые привилегии, их
ставят наравне со всеми другими белыми. Как-то трудно,
будучи потомком рабов, ощущать на себе действие этих
"привилегий", они видятся совершенно мифическими.

И это несмотря на то, что английское
слово "раб" (slave, от латинского sclavus)
происходит от самоназвания славян,
которых
в массе продавали на рынки Константинополя
все средние века.

Лично мне еще очень сильно не по нраву, что американскую
культурную повесточку, целиком дебильную, пытаются распространить
на весь мир; так, например, в Инстаграмме затравили украинскую
косплейщицу за то, что она косплеила японок-гяуро (которые
красят лицо в темные тона), потому что это типа
"блэкфейс", то есть оскорбительно для интерсекционалистов
по всему миру. Доходит до смешного, в Голландии на
Рождество ежегодно начинаются уличные бои, это выродки,
подпавщие под влияние интерсекционализма, пытаются
искоренить "черного Пита", традиционного голландского
компаньона Санта-Клауса, покрашенного в черный цвет.
Однако "черный Пит" это "блэкфейс", а блэкфейс оскорбляет
интерсекционалистов и антифа-активистов, у которых
давно чешутся коктейли Молотова по случаю движения BLM.

В принципе, единственно разумное отношение
к интерсекционализму сформулировал ESR еще когда
оно начиналось: ожидай от интерсекционалиста всего
самого подлого, и всегда противодействуй.
http://esr.ibiblio.org/?p=6918
http://esr.ibiblio.org/?p=6907
Мне это показалось полнейшей дичью, когда я в первый
раз прочел, но дальнейшее развитие индустрии неопровержимо
доказало,
что ESR был прав, а мы все мудаки.
Вся эта чушь, которую им инкриминировали, неизбежно
реализовалась, самым неожиданным (и унизительным)
образом. Эти люди (феминистки, транс-активисты,
антифа, DSA, борцы за BLM) суть самый последний скам,
сосредоточие всей людской подлости, мерзости и грязи,
примерно как NSDAP и КПСС в 20-м веке; высший
моральный долг каждого - бороться с этой мразью
во всех проявлениях.

Что до Кобрина, союз между путлеровцами и "либертариями"
представляется мне невероятным, но вот что в скором времени
либертарианство будет доминирующей идеологией среди
русской диссиды, а Кобрину (и прочей прохоровской
гуманитарной мрази) будут плевать в лицо сразу -
тут сомнений никаких нет.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2020-10-05 12:22 (ссылка)
>участием в группе Хроноп,
>в которой он писал тексты

Тексты, кстати, такие

Пророк Иеремия

Пророк Иеремия, хранитель дворца,
Пророк Иеремия, мне вместо отца.
Мы с ним сидим, как встарь,
Кувшин, и каждый царь,
Хлеб и несвежий сыр.
Что пили мы, теперь не вспомнить мне.

Пророк Иеремия оставил свет,
Пророк Иеремия, наш сельский Фрейд.
Битлы без слов,
Can’t buy me love,
Ласки земных богинь.
Чем грезили, теперь не вспомнить мне.

Пророк Иеремия, в сапфирах уста,
Пророк Иеремия, спутник Христа.
За ним следят глаза,
Над ним ворчит гроза.
Виола в его руках.
Что пели мы, теперь не вспомнить мне.

Пророк Иеремия не помнит зла,
Пророк Иеремия, в круге стрела.
Читаем Хармса,
Большого Хармса.
В спорах уймется ночь.
Что ждали мы, теперь не вспомнить мне.

* * *

И это 1990-й год, блядь. Ебаный стыд вообще.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

какая то
(Анонимно)
2020-10-05 12:37 (ссылка)
Шизофазия, хрясоблядство и словесный понос.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая то
(Анонимно)
2020-10-05 18:05 (ссылка)
Лучше бы хуй сосали как я. И ненавидели хохлов.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-05 12:39 (ссылка)
Никита Рязанский
Строил город, и ему не хватило гвоздя.
Никита Рязанский
Протянул ладони и увидел в них капли дождя

Совпадение, конечно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 16:21 (ссылка)
Ну что значит совпадение -- музыкой типа навеяло. Начало 90-х; БГ поехал головой от халявного бабла и ЧСВ, начал писать вот такое вот. Ну и все его ровесники туда же (кроме тех, кто был занят становился миллиардером).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 06:36 (ссылка)
> миллиардером

ard ≡ trillion?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:35 (ссылка)
billion

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 07:12 (ссылка)
Бротан, когда я представляю тебя голого по пояс, с томиками Троцкого под волосатыми подмышками, и в черных трусах с красной звездой на заднице, мне хочется немедленно перейти в наступление и покорить твой Карабах.

Афанасий Педрищев, интеллектуал-практик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 14:27 (ссылка)
бля))))))))))
давай найдём жируху-яойщицу чтобы он нарисовала эту дичь00)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 13:46 (ссылка)
но тогда все вообще так писали же, миша

была же даже какая-то ссаная группа с популярной песней про пророка, который ходил на воде и те пе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 18:06 (ссылка)
Песня-то не про пророка, а про жлоба Андрея!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-10-05 21:07 (ссылка)
В СССР религия была табуирована и поэтому в то время писать стихи о Иеремии было трансгрессивно.

А сейчас это пошло и мейнстрим.

(Ответить) (Уровень выше)

а турки, тем временем, таки вызвали Айваза
[info]wieiner_
2020-10-05 12:43 (ссылка)
потому что это как соединить путлеровцев и Алистера Кроули,
вчера перед сном внимательно прочитал про него (про Алистера) в английской вики (с гугл переводчиком).
Ночью снились какие-то ктулхоидные Ереси (и почему то совсем без Алых Женщин (наверное старею) ).

(Ответить)


[info]sometimes
2020-10-05 12:48 (ссылка)
Но, кстати, сначала в США мигрировали потомки рабовладельцев (например, Набоков), да и сейчас я не уверен, что деревенские сильно перемешались и составляют серьезный процент уехавших. Вот, например, Маша Дрокова, героиня либерально-освободительного кино - из деревни ли она?

Хотя какие-то цапки, наверное, сумели. Но их на колени перед неграми вряд ли удастся поставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-05 13:08 (ссылка)
+ крепостные евреи, конечно, не монополь Дирака, но все же
их было крайне мало, насколько известно. Хотя, конечно, им
делали холокост и антисемитизм в СССР, но вроде бы все равно
консенсус в том, что они и поныне главные угнетатели, сливки
от сливок, vantawhite.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 13:16 (ссылка)
ну при царях-то евреи были в не сильно лучшем положении,
чем рабы: ограничения в правах, запреты на профессию,
запреты на перемещение, кровавый навет, государственный
вполне официальный антисемитизм

>все равно
>консенсус в том, что они и поныне главные угнетатели, сливки
>от сливок, vantawhite.

это, кстати, почему евреи (вне Америки) жопу
рвут за Трампа дичайше

почему они не рвут жопу за Трампа в Америке,
понять очень трудно, подозреваю, что по инерции просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 16:15 (ссылка)
>евреи (вне Америки)

Не вне Америки, а в Израиле. Потому что им от Америки нужно только одно, и Трамп им дал. А американским в Америке еще жить.

>будет доминирующей идеологией среди русской диссиды

разновидности "путлер недостаточно путлер". Ну да; уже, собственно. И ковидобесие еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 16:31 (ссылка)

>Не вне Америки, а в Израиле.

да не, вроде бы по всему миру
в Бразилии евреи голосовали за Болсонаро,
например, сугубо из-за любви к Трампу

> И ковидобесие еще.

ковидобесие пока не пошло
(хотя какие-то друзья из Вышки
маски не снимают даже когда одни,
дичайше боятся ковида потому что)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 16:44 (ссылка)
>в Бразилии

А.

Ну ок; извини, все время забываю про эту важную страну.

>ковидобесие пока не пошло

Ковидобесие это помешательство на теме ковида: отрицание существование вируса, борьба с ним за свои "гражданские права", и т.д. Дошло конечно, в полный рост уже -- среди тех, которые недостаточно путлер (но еще не переболел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 16:48 (ссылка)

ковидобесие (по аналогии с победобесием)
это когда люди покупают официальную позицию
насчет ковида и делаются адептами "масочного
режима", "собянина", "карантина" и всего прочего
пропагандистского идиотства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 16:58 (ссылка)
Этимология не подтверждает, увы. "Бесие" предполагает буйное помешательство, а помешательство здесь только с одной стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 17:57 (ссылка)
ватники говорят то же самое про культ "великой победы"
культ ковида от него ничем не отличается вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:00 (ссылка)
Ватники и есть главные и единственные адепты как победобесия, так и ковидобесия, в чем вопрос вообще?

Некоторые из них лично страшно милые при этом, вон скажем Артур Струков. Но корреляция стопроцентная -- победобесие=ковидобесие=крымнаш=ватничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 18:09 (ссылка)
я догадывался
https://youtu.be/G5Wz_Cb8RzA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:33 (ссылка)
А это-то тут причем? это вообще практически Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

из комментов к ролику
[info]freir
2020-10-05 20:10 (ссылка)
В Митино по магазинам ходит пожилой мужчина свихнувшийся на теме последних мировых событий. Он видимо мнит себя Великим Стражем и рьяно следит за нарушителями ново-введенного общественного порядка.

Накидывается на людей, кто по его мнению нарушает закон, начинает их обзывать, оскорблять, грозить всеми карами, яростно проклинает.

Естественно, жертв он выбирает послабее себя, женского пола. К молодым мужчинам у него претензий почему-то не возникает.

Пожилая женщина в магазине отошла в сторонку и при-сняла маску, чтобы отдышаться. Он накинулся как коршун, орал на весь магазин, грозился вызвать полицию.

И знаете что? Он такой далеко не один. Таких свихнувшихся очень много.

(Подозреваю, что это те, кто пересмотрел телевизор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из комментов к ролику
[info]kaledin
2020-10-05 20:12 (ссылка)
>Таких свихнувшихся очень много.

Угу; а уж придуроков, которые лезут в драку, когда их кассирша просит надеть маску, вообще пол-города.

Сезон такой. Ебанутый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из комментов к ролику
(Анонимно)
2020-10-06 04:45 (ссылка)
ну охуеть теперь

кругом всю дорогу шарятся толпы поехавших, а ему "сезон ебанутый"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 18:20 (ссылка)

победобесы - люди, которые верят всему, что им рассказали
в зомбоящике про "великую победу"

ковидобесы - - люди, которые верят всему, что им рассказали
в зомбоящике про "ковид"

люди, которые активно защищают политику властей и статус кво в части
"борьбы с ковидом", называются ковидобесы, а само статус кво - ковидобесием

пример употребления:
https://www.anews.com/p/134095750-ehto-polnoe-bezumie-roditeli-i-ucheniki-o-kovidobesii-v-shkolah/

"Это полное безумие". Родители и ученики - о ковидобесии в
школах

Начало очной учебы с новыми санитарными правилами в
условиях коронавируса вызвало много придирок и насмешек:
``Посмотреть, как мой сын идет за руку с 11-классником,
мне нельзя, а через час собраться в кабинете без масок,
чтоб деньги сдать, это пожалуйста''. Но есть и те, кому
повезло.

Москвичи еще хорошо помнят, как в апреле в метро ввели
пропускной режим - якобы ``для противодействия
распространению коронавируса''. Но на деле это обернулось в
первый день столпотворением на входе, которое только
увеличило риск заражения.

И вот теперь школы повторили ``успех'', на этот раз из-за
обязаловки разделять потоки учеников на входе и измерять
температуру. В соцсетях есть фото и видео огромных
очередей у школ в разных городах, потому что все просто не
успевали пройти нужные процедуры.

Чтобы разные классы не пересекались, им строго установили
свое время на вход, с промежутком в 10 минут. Но это опять
же создало толпу за порогом школы.

Из твиттера: ``Мы будем ходить в школе без масок, но из
кабинета нельзя выходить, чтоб не заразиться от кого-то в
коридоре. Но в классе сидит 30 человек, и всем как бы все
равно, да?''


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:23 (ссылка)
>люди, которые активно защищают политику властей

В рашке политика властей умеренно-ковидобесная как раз (но ватникам, как всегда, не нравится, что путлер недостаточно путлер).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 18:27 (ссылка)
>пример употребления

Так это ватное употребление же. Какая нахуй разница, как они коверкают язык?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 18:29 (ссылка)
весь язык изобретен и употребляется ватниками
другого русского языка нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 18:31 (ссылка)
изобретен негром, а употребляется его рабами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:40 (ссылка)
с чем я тебя и поздравляю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-06 08:02 (ссылка)
mfr?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 15:29 (ссылка)
тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-09 18:52 (ссылка)
https://youtu.be/c_AqoivZB-E

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-10 17:36 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=5-6oWs0P8wI

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 18:33 (ссылка)
Excuses, excuses.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять
(Анонимно)
2020-10-12 09:12 (ссылка)
дед с батей сцепились по пьяни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-06 03:52 (ссылка)
> им рассказали в зомбоящике про "ковид"

В spiked-online? Тоже ведь разновидность зомбоящика, токько
хорошо замаскированная под "двустороннюю коммуникацию" (ну
или там "вставь нужный мем").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-06 03:47 (ссылка)
Миша, у меня в ленте кроме тебя про ковид вообще никто не пишет.
Раньше еще Бабченко нагнетал, но ему надоело, а ты каким-то
образом вошел в самоподдерживающееся состояние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:15 (ссылка)
в жеже ещё юзер sapojnik дичайшим образом поехал на теме ковида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:35 (ссылка)
Угу; а уж придуроков, которые лезут в драку, когда их кассирша просит надеть маску, вообще пол-города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 15:31 (ссылка)
а вторая полгорода - кассирши (охранники с области приезжают)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2020-10-05 18:04 (ссылка)
Популярность Обамы в Израиле до разногласий по поводу Ирана была выше, чем сейчас популярность Трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:25 (ссылка)
Ну у израильтян в любом случае оптика сильно сдвинутая. В смысле, если спросить, не "нравится ли вам Обама/Трамп", а "хотите ли вы, чтобы у вас начальство было как Обама и/или Трамп", ответ будет совершенно по другим параметрам вычисляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2020-10-05 19:19 (ссылка)
Так ответ давно дан - Биби.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edward_
2020-10-05 16:46 (ссылка)
да это только евреи в телевизоре, типа крисса уоллеса, против трампа, а простые евреи с брайтон бич очень даже за

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2020-10-11 18:37 (ссылка)
На Брайтоне совки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 19:36 (ссылка)
При царях вроде нация в первую очередь же считалось по религии, а не этносу, например русские немцы. Так что возможно антисемитизм это юдофобство, а антисимитизм вобще придумали в 20м веке?
(интересно, что нетерпимость вполне естественное свойство для так называемых авраамических религий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-10-05 21:33 (ссылка)
Нетрудно понять, как и почему в Америке условно «коренные» светские евреи (городское в своей массе население) исторически образуют коалицию с теми же католиками (тоже исторически городским и как правило потомкам эмигрантов, ирландцев, итальянцев), и все голосуют за демократов и «прогрессивные ценности» а в континентальной Европе католики - оплот консерватизма и реакции.

Просто в коалиции urban меньшинств легче дружить против васпов и реднеков, про первых из которых «коренные» светские евреи «помнят», что ещё их дедушек не пущали в Белые Люди, а вторые «ну деревенщина же», а так же харизматическая религиозность последних светских «пугает». Self interest как бы намекает нам, что нужно дружить как раз с реднеками, но светским через себя переступить сложно, и потом, весь израэлизм евангелистов-реднеков - историческая аберрация, не имеющая аналогов в каноническом христианстве. So it’s a trust problem and social inertia problem.

Выходцы же из совка же шагнули прямиком в Белые Люди, оставив бабушек и дедушек на попечение вэлфера, так что ценности «коренных» светских им непонятны, зато понятны ценности белого среднего класса.

Сложно не быть Белым Человеком, когда вокруг сабурбия и газоны пострижены. Я сам спасался от республиканства до поры до времени, пил водку «Алтай» и слушал Егорку Летова, но водка «Алтай» кончилась, а mortgage остался.

Так и живем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 08:17 (ссылка)
Ну так Трамп произраильский. Зачем галутным евреям США за него рвать жопу? :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 14:30 (ссылка)
Хуйня какя-то.
Как я в Израиле могу рвать жопу за Трампа, если я не голосую в Америке?

А американские жидки во главе всего этого нынешнего говна, а Израиль люто ненавидят, ибо он их компрометирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2020-10-05 15:41 (ссылка)
Еще в рос. империи существовали евреи-кантонисты, их положение было не лучше, чем положение крепостных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-05 16:19 (ссылка)
Угу; ещё бедные евреи себя продавали в крепость, я читал.
Но все же это редкость (а призыв для евреев был лет 30
всего?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 16:39 (ссылка)
причём это как раз была попытка сравнять евреев с другими подданными,
у Лескова в 'Жидовской кувырколлегии' хорошо описано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 13:19 (ссылка)

>Маша Дрокова

https://fishki.net/anti/2768161-masha-drokova.html?sign=88034187598200%2C935792776250557

>Дроков Александр Павлович - заместитель главы
>администрации, председатель комитета финансов города
>Тамбова. В начале 80-х был секретарем комитета ВЛКСМ на
>Байконуре. С 1986 до августа 1991 года инструктор, замзав
>орготделом в Тамбовском райкоме КПСС. В ельцинские времена
>переквалифицировался в налоговые полицейские, а в
>путинские стал распорядителем городских финансов. Говорят,
>сегодня Александр Дроков один из богатейших людей
>Тамбова. Любимое изречение: «Жизнь продолжается».

Видимо, таки из крестьян, совковая номенклатура
такого уровня это в основном крестьяне из "ленинского призыва"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 18:13 (ссылка)
В начале 80-х был секретарем комитета ВЛКСМ на
>Байконуре.
Кузя Уо, наверное, с ним там пересекался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 18:09 (ссылка)
Набоков по матери из купцов вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-06 17:20 (ссылка)
Ага, Руковишниковы. Зверев об этом пишет так:

Видимо, особого интереса к Рукавишниковым у Набокова не было, не говоря о чувстве близости (его отец, напротив, питал к этим родственникам уважение и даже составил жизнеописание одного из них, Николая, кузена своей жены: он возглавлял приют для малолетних, построенный его отцом). Не так сложно объяснить, отчего Набокову они были в общем чужие. Снобизм — слово слишком сильное, однако сам Набоков не делал тайны из своего почитания аристократизма. А Рукавишниковы были почтенный купеческий род, находившийся в свойстве с Мамонтовыми, Якунчиковыми, Третьяковыми и еще несколькими столь же прославленными представителями торгового и промышленного сословия. Глядя на них, никто бы, разумеется, не стал вспоминать про темное царство, по поводу которого сокрушался Добролюбов. О нет, они были людьми новой формации, теми, о ком популярный в те годы писатель Боборыкин, отменный знаток этой среды, писал, что стараниями денежных патрициев учреждаются стипендии, заводятся библиотеки, «входят в жизнь разные попытки, уже прямо связывающие мошну, амбар и фабрику с миром идей, с мозговой работой». Но все-таки они по своему существу были миллионщиками.

Этот мир русских капиталистов, которым, по логике вещей, должно было принадлежать будущее, Набокова не притягивал вовсе не по той причине, что вызывал настроения социального недовольства и протеста, — что-нибудь более ему далекое, чем подобные настроения, трудно вообразить. Не притягивал он прежде всего по причинам психологическим и эстетическим. Рукавишниковы сделались дворянами, один, отец Елены Ивановны, дослужился до тайного советника, другой, ее дядя, был кандидатом университета, и все равно для Набокова они остались чем-то наподобие Лопахина из «Вишневого сада»: купцами, пусть «с тонкими, нежными пальцами, как у артиста». И хотя Набоковы нисколько не походили на Гаевых, хотя их Выре и Батову никогда не грозила опасность уйти с аукциона (как ушло находившееся в той же Ингрии имение графа Строганова, которое купил купец по происхождению, редактор «Осколков» Лейкин, охотно печатавший молодого Чехова), — тем не менее ощущение незримого барьера сохранялось.


Конечно, быть потомком плантатора романтичнее, чем потомком миллиардера по производству бранзулеток: сквозь тягучую поволоку времени молния занесенного кнута, розовая полоса на плечах рабыни с едва проступившей кровью; кругосветное путешествие в боль ради счастья и радости немногих достойных, наделенных правом и честью - что может быть мучительней и прекраснее? Цветаева оценила бы.

На самом деле очень интересно, если переписать "Другие берега" и другие его бесконечные автобиографии на реалии южных штатов, там такой величественный и покровительственный апломб сверху вниз, что нынешние негры бы его просто разорвали на мясо и сожрали, как в финале "Парфюмера": как говорят феминистки, "все по учебнику".

Ср. у Довлатова:

Однажды Буш поздно ночью шел через Кадриорг. К нему подошли трое. Один из них мрачно выговорил:

— Дай закурить.

Как в этой ситуации поступает нормальный человек? Есть три варианта сравнительно разумного поведения.

Невозмутимо и бесстрашно протянуть хулигану сигареты.

Быстро пройти мимо, а еще лучше — стремительно убежать.

И последнее, — нокаутировав того, кто ближе, срочно ретироваться.

Буш избрал самый губительный, самый нестандартный вариант. В ответ на грубое требование Буш изысканно произнес:

— Что значит — дай? Разве мы пили с вами на брудершафт?!

Уж лучше бы он заговорил стихами. Его могли бы принять за опасного сумасшедшего. А так Буша до полусмерти избили. Наверное, хулиганов взбесило таинственное слово — «брудершафт».

Теряя сознание, Буш шептал:

— Ликуйте, смерды! Зрю на ваших лицах грубое торжество плоти!..

Неделю он пролежал в больнице. У него было сломаны ребра и вывихнут палец. На лбу появился романтический шрам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 22:04 (ссылка)
"Конечно, быть потомком плантатора романтичнее, чем потомком миллиардера по производству бранзулеток"
Или просто Володя папу любил больше, чем маму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-08 09:38 (ссылка)
Или так. Но какая-то bdsm'щина у него в детских воспоминаниях проскакивает, может, конечно, это вообще всем на свете присуще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 16:39 (ссылка)
єто ж староверы, не скопцы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-05 12:50 (ссылка)
не думаю, что путлеровцы хоть как-то совместимы с Алистером Кроули.
сам Путин -- возможно совместим. Но он не настолько распутный идеалист, как Алистер, а наоборот химический материалист. Вот эти вот отравления оппонентов -- это именно рудименты сексуальной магии -- "обмен жидкостями". но по уровню Зла, безусловно приближается -- по градусам, если.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 12:55 (ссылка)
чего несешь, поехавший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-10-05 13:31 (ссылка)
не совместим?
совсем разные люди, думаешь?
"магический совок" это ведь магический совок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tho
2020-10-05 13:25 (ссылка)
оскорбляющиеся это говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tho
2020-10-05 13:26 (ссылка)
что там, что здесь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 14:11 (ссылка)
>> мне кажется, основная причина
>> неприязни наших диссидентов к движению Black Lives Matter
>> в том, что обещанные (а в Калифорнии уже
>> почти реализованные) реституции всем потомкам
>> рабов пролетят мимо эмигрантов из РФ как фанера
>> мимо Берлина.

Всем потомкам, во-первых, наверное черных рабов. Во вторых, потомков рабов бывших на территории соединенных штатов.

И да, хуйня - я вижу что причин там вырисовывается две:
первая это то что рюская либеральная интеллигенция со своими идеями традиционно расийским обществом всегда шлется нахуй, веками.
Отчасти он сам об этом говорит как об "социокультурном сиротстве".

А вторая причина заключается в том, что в нынешнее время сокращения пользователей кормушки, все лишние от неё давно отодвинуты, т.е. там у неё все больше и больше остаются только "свои" - кремль, гебня и прочие силовики.

А рюским либералам околоельцинойдного разлива прильнуть обратно к ней (к кормушке), как это было до условного 2014 года, ой как хочется.
Но традиционно, они будут со всем своим наведением мостов между расейским либертарианством и путинизмом посланы кремлегебней нахуй - там своим уже крайне мало. И кстати, я думаю, они в действительности и сами это понимают, что только х.. без соли их ждет.
Так что в написанном стоит разглядывать только такой специфический плач Ярославны по несбыточным более мечтам о прежней сытости.

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 14:19 (ссылка)

> Всем потомкам, во-первых, наверное черных рабов

нет, всем "черным" (black) точно дадут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 14:35 (ссылка)
Я в любом, случае, не вижу никаких исторических оснований там, им, русским эмигрантам, раскатывать свои брилы.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 14:49 (ссылка)
основания есть:
афро-американцы получают массу государственной
поддержки за то, что они голосуют за демов
"были рабами", в том числе и негры, которые эмигрировали
после отмены рабства, потому что они "affected by slavery"

русские не менее "affected by slavery", потому что они
процентов на 99 - потомки рабов, причем американское
рабство, сравнительно с русским, это практически санаторий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 15:33 (ссылка)
>русские не менее "affected by slavery", потому что жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы

так лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-10-05 16:32 (ссылка)
русских хотя бы в какой-то мере удалось кооптировать в бывшее
русское дворянство, в период от реформ Николая I до сплошной
коллективизации. примерно как в Англии аристократические свободы
были распространены, по крайней мере на бумаге, на всех жителей.
а северное негритянское гетто никто никуда не кооптирует никогда,
ну типа вся экономическая модель США завязана на конкуренцию
между городами и муниципалитетами (а впоследствии компаниями
под контролем федеральной власти), а гетто ни с кем конкурировать
не может. ему осталось только протянуть бакс в протянутую руку
и брезгливо забыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 16:35 (ссылка)

ну почему, немало негров из гетто эмансипируется
и переходит в средний класс

думаю, что примерно тот же процент русских рабов,
при царях эмансипировались и попали в средний класс
(самовыкупом, или как-то еще)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 16:37 (ссылка)

ну почему, немало негров из гетто эмансипируется
и переходит в средний класс

думаю, что примерно тот же процент русских рабов,
при царях эмансипировались и попали в средний класс
(самовыкупом, или как-то еще)

кстати, после "освобождения" рабов эмансипироваться
стало труднее, потому что нужно было получить
разрешение от общины, а это обыкновенно труднее,
чем самовыкуп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 16:53 (ссылка)
> немало негров из гетто эмансипируется
и переходит в средний класс

нужно много работать и ходить в церковь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:43 (ссылка)
>нужно много работать и ходить в церковь

вот да кстати. лошадь много работает, но в церковь лошади нет хода. а свиньям в церкви очень нравилось (у марк твена по крайней мере), а про работать речи не было, и про эмансипацию тоже. tough luck.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-10-05 17:10 (ссылка)
ну да, и гетто от этого проседает только ещё глубже
и ничем, кроме десегрегации (ака рассеяния) это, кажется,
не решить
вариант тупо убить всех не рассматриваем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 17:11 (ссылка)
> вариант тупо убить всех не рассматриваем

А зря!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 17:49 (ссылка)

сейчас, наоборот, дело идет к ресегрегации
и преподаванию "black science" в школах, на эбонике
потому что mathematics is racist
и english language тоже расист
http://joannenova.com.au/2019/10/seattle-school-says-maths-is-racist-used-to-oppress-people-of-color/
https://medium.com/illumination-curated/so-yes-the-english-language-is-racist-too-906fb242f1eb
https://rethinkingschools.org/articles/embracing-ebonics-and-teaching-standard-english-an-interview-with-oakland-teacher-carrie-secret/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 18:06 (ссылка)
> на эбонике
это раньше надо было делать, когда создавали нынешние
historically black colleges
но для успеха такого проекта надо было много чего ещё
делать, в частности обмен населением и создание чисто
чёрных штатов. так глубоко бы реконструкция в жизни не зашла.
ну чего после драки кулаками махать, теперь надо забить
хуй на 'чёрную культуру' (ибо культура и способ хозяйствования
близнецы-сёстры, а способ хозяйствования тут рабство),
и всячески отбеливать несчастных негров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 18:11 (ссылка)
> всячески отбеливать несчастных негров

Надо усиленно ебаться с неграми, чтобы в конце концов чистых негров не осталось. Problem solved.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 20:39 (ссылка)
Шутки шутками, а во всем мире оно именно так и решилось. Кроме штатов. Для ебаных англосаксов ебаться с неграми это что-то типа зоофилии, а зоофилию им боженька не велит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:41 (ссылка)
каледин, боженька ни при чем. ебаться стало не модно. да и за каким спрашивается хуем ебаться, если можно выдумывать ракеты, писать программы, лечить болезни?

PS а это ваше "ебаться с неграми" и есть зоофилия по определению. может и нет; но недалеко ушло. даже звучит как "ебаться с ослами" или с собаками. понятное дело, что животные довольны (или нет), другого выхлопа у этого дела не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 18:26 (ссылка)
>всячески отбеливать

для этого необходимо сначала уничтожить
учение о системическом расизме, то есть всю
идеологию интерсекционализма, ну и
демократическую партию до кучи, которая
от нее кормится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:32 (ссылка)
>которая от нее кормится

и именно поэтому выдвинула Байдена в президенты, ага.

По уму, демократическую партию надо не уничтожать, а делить на две половины, а уничтожить надо республиканскую, чтобы расчистить место. После пиздеца с трампом ничего другого она не заслуживает. Называется "перестройка партийной системы", раза четыре уже было. Причем делать это лучше сейчас, пока тупые республиканцы не научились окучивать латиносов. Но этого не будет конечно. Будет ебаный христианский евангелизм навсегда, всех цветов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 19:06 (ссылка)
>этого не будет конечно. Будет ебаный христианский евангелизм навсегда

поэтому нужно молиться, чтоб трампушка победил: чтоб все жрали говно ещё 4 года, чтоб у гоп не оставалось никаких шансов. иначе ебаные копролиты евангелизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-10-05 19:19 (ссылка)
меня тут убеждали, что Байден под большим влиянием каких-то
католических попов, которые пытаются слепить американский
аналог ХДС (не называя это разумеется такими словами).
если получится, в принципе, будет вин. ещё бы всем белым
на язык их предков перейти, то есть нижненемецкий, и вообще
конфетка выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 19:43 (ссылка)
чего-то наш трамп не очень-то похож на фундаменталиста
да и в правительстве там фундаменталистов не видно тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 19:53 (ссылка)
Трамп это типа 'постмодерн'

всё дозволено, ничто не истинно, хаха куколд лягушка

а если всё дозволено, то дозволен и фундаментализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:34 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 20:37 (ссылка)
during this difficult times, all my hopes and thoughts are with the virus

Жив Бог! Умён, а не заумен,
Хожу среди своих стихов,
Как непоблажливый игумен
Среди смиренных чернецов.
Пасу послушливое стадо
Я процветающим жезлом.
Ключи таинственного сада
Звенят на поясе моём.
Я -- чающий и говорящий.
Заумно, может быть, поёт
Лишь ангел, Богу предстоящий, --
Да Бога не узревший скот
Мычит заумно и ревёт.
А я -- не ангел осиянный,
Не лютый змий, не глупый бык.
Люблю из рода в род мне данный
Мой человеческий язык:
Его суровую свободу,
Его извилистый закон...
О, если б мой предсмертный стон
Облечь в отчетливую оду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 20:06 (ссылка)
Трамп похож на безответственного пиздобола, которому все похуй (потому что таковым и является). А вот база у него да, евангелическая. Все эти ебаные ку-анонисты. А если ты едешь на тигре, пусть даже плюгавом и полудохлом, ты все равно приедешь туда, кода хочет тигр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:38 (ссылка)

>А если ты едешь на тигре, пусть даже плюгавом и
>полудохлом, ты все равно приедешь туда, кода хочет тигр.

все лучше, чем ебаные зуммеры и миллениалы с #metoo,
БЛМ и твиттером

я тебе только что цитировал Blaise Bailey Finnegan III,
так вот это типичный монолог типичного трамповского
избирателя

такие люди и нужны, а все прочие нахуй не нужны

Interviewer: Well... Where are you coming from?

Blaise Bailey Finnegan III: (pause) Well... I don't like the way the country's ran, don't you know, and, erm... that's pretty much what i was expressing in my poem. The government... the American government - they're sneaky, they're very deceitful, they're liars, they're cheats, they're rip-offs. I mean, the American government is one systematic government that...that nobody can trust. I don't trust them myself.

Interviewer: And how long have you been writing for?
Blaise Bailey Finnegan III: Huh?

Interviewer: How long have you been writing for?
Blaise Bailey Finnegan III: Since I was four.

Interviewer: Do you do this sort of thing a lot, like, open-mic kinda questions?
Blaise Bailey Finnegan III: Oh, I love open-mics, I love coming here to do open-mics, absolutely.

Interviewer: What kind of reactions do you usually get?
Blaise Bailey Finnegan III: Usually, people are... are pretty much in agreement with what I'm saying.

Interviewer: We overheard you before talking about... you went to court today for a speeding ticket?
Blaise Bailey Finnegan III: That's accurate.

Interviewer: right. Do you wanna tell us that story?
Blaise Bailey Finnegan III: Yes, absolutely, I wouldn't mind telling you the story. Erm... I went to court today for a speeding ticket, and I told the judge, erm... "Let me tell you something, and you listen and you listen good, I'm only gonna say this one time and one time only, I don't repeat myself for nobody," I said. I says... "I'm here to pay a speeding ticket, not to listen to your lectures and hear you run your mouth for an hour." I says "I'm here to pay off my speeding ticket ...and I'm here to get my fines out of the way and get the fuck to work." The judge says "You can't talk like that in my courtroom, you're in contempt of court." then I said... I told the judge, "If that's the best you can do, I feel sorry for you." I said "Why don't you just shut your fucking mouth for once and listen." I said "I'm not gonna take any shit." I said "I'm gonna pay my speeding ticket like I said." I walked up to the god damn judge and I hand him my 25 dollars and I says "Here's my money, now I am leaving."
And I left it at that.

Then, before I left, I turned around and told the judge "I'm here to state who I am and be honest with you." I said "If they thought I was dangerous on the road like you're trying to accuse me of, wouldn't they have taken my license when I first got it? Yes they would." And the judge says "Yeah, you have a point," He goes "You don't need to get loud," I said "Don't get loud?" I says "I've got every right to get loud." I says "You can't do a god damn thing about it, because I'm expressing myself in your court, and there is nothing you can do about it. You think you're god because you have a robe and you can put people up the goddamn river for 20 years? Well you're not."
And I left it at that.


Interviewer: Did you walk away?

Blaise Bailey Finnegan III: Yes I did... I don't like the judicial system, I don't like the government system, I don't like the police, I don't like anything to do with this country's government. I just don't like it, because... they're sneaky, like I said - they're deceitful, they're lying, they're cheats, they rip people off. That's the American government for you. America is a third world country, and people don't recognise it... and I think that that's pretty god damn sad, that they don't recognise their own country as a third world, third rate, third class slum.

Interviewer: Well... Do you have any weapons?

Blaise Bailey Finnegan III: Yes, I do. I own a high-powered assault rifle, I own a 12-gauge double barrel shotgun, I own a regular shotgun, I own a regular hunting rifle, I own a 9mm, a 357, a 45 handgun, a 38 special, and, erm... I own an m-16 fully automatic ground assault rifle...

Interviewer: Do you think things are gonna get better before they get worse?
Blaise Bailey Finnegan III: No way. Things are just gonna get worse and keep on getting worse. Like I said, America's a third world country as it is and... and we're just basically in a hopeless situation as it stands.

Interviewer: What do you think this country's gonna look like in the year 2003?

Blaise Bailey Finnegan III: Y'know, I'll tell you the truth - nothing against you guys, but I don't wanna answer that question because... I haven't even got a mind that's that...that inhumane.

Interviewer: are you ready for what's coming?
Blaise Bailey Finnegan III: Ready as I'll ever be.

Interviewer: Most people aren't.
Blaise Bailey Finnegan III: There's a little saying... Dates back for generations...

Interviewer: Go on...
Blaise Bailey Finnegan III: Be prepared for anything at any time from anybody, don't take no shit, always stand your ground. People wanna come up to me and run their mouth - guess what? I'll throw them through the fucking window... I won't think a thing of it.

Interviewer: Would you mind reciting your poem for us?
Blaise Bailey Finnegan III: Not at all, I don't see why... I don't see why I couldn't.

There's an evil virus that's threatening mankind
It's not state of the art, it's a serious state of the mind
The muggers, the backstabbers, the two faced elite
A menace to society, a social disease

To brainwash the mind is a social disorder
The cynics, the apathy one-upmanship order
Watching beginnings of social decay
Gloating and sneering at life's disarray

Eating away at your own self esteem
Pouncing on every word that you might be saying
To attack someone's mind is a social disorder
The constitution, the government, martial law order
Superficially smiling a shake of the hand
As soon as your back is turned treason is planned
When every good thing's laid to rest
By the governments hate, by the constitution and their lies
And every time you think you're safe
And when you go to turn away
You know they're sharpening all their knives

All in your mind
All in your head
Try to relate it

All in your mind
All in your head
Try to escape it

Without a conscience they destroy
And that's a thing that they enjoy
They're a sickness that's in all of our minds
They want to sink the ship and leave
The way they laugh at you and me
You know it happens all the time
But it only happens in your mind
The rats in the cellar you know who you are...
Or do you?
Watching beginnings of social decay...

Interviewer: Thank you for your time.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 20:43 (ссылка)
А зато я завтра буду трезвый, ага?

Миту преходяще (что непосредственно очевидно: оно уже сдохло, и сменилось на БЛМ). Не думаю, что БЛМ более живуче. Каждому сезону свои шляпки. Ну и, можно сколько угодно срать на фантастически тупых миллениалов, но жить-то в этом гадюшнике им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:50 (ссылка)

>сколько угодно срать на фантастически тупых миллениалов,
>но жить-то в этом гадюшнике им.


миллениалы миллениалам рознь,
Майло тоже миллениал

4chan это миллениальский сервис, если вдуматься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-06 04:00 (ссылка)
> Майло тоже миллениал

Вернем всех клоунов в цирк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-10-05 21:16 (ссылка)
>такие люди и нужны

I saw Godspeed back in May at the show they played at Mr. Small's Theater in Pittsburg (Totally worth driving 4 hours for btw) and after the show I asked David Bryant about the field recording on BBFIII.

David told me how they were playing their first tour of the US and they were scheduled to play at this art space in Providence, Rhode Island. During the day, the art space had poetry recitals and David said that BBFIII rushed the stage, quickly rehearsed a poem (Different from the Iron Maiden one he later rehearsed), and jumped off.

After jumping off the stage, BBFIII went towards the members of GYBE and started rambling to them. David thought BBFIII was suffering from some sort of mental illness like bipolar disorder.
David told me how they recorded it on this tape deck recorder thing that journalists would use, and that it was half broken so you can hear the internals working when you played back your recording.

I told David it was really cool to finally know the backstory behind a song that I've heard hundreds of times before. He expressed some regret in telling me the story because it "took away the mystery of the recording and my ability to come up with my own backstory."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 21:57 (ссылка)

там самое смешное, пожалуй, что
гражданин зачитал им в виде рэпа текст песни Iron Maiden,
представившись полным именем ее вокалиста,
но никто в GYBE! этого не распознал, ибо
Iron Maiden они, как приличные, интеллигентные
люди, не слушали никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 22:15 (ссылка)
по сценарию дикинсона кстати сняли трешевый фильм про кроули
https://en.wikipedia.org/wiki/Chemical_Wedding_(film)
я не смотрел, но люди хвалят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-06 18:17 (ссылка)
https://youtu.be/zrGCoISeOCs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-06 22:06 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 02:46 (ссылка)
>После пиздеца с трампом ничего другого она не заслуживает

Специально приду сюдя 4 ноября поржать тебе в лицо после landslide.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-05 18:42 (ссылка)
Увы, есть разница между тем, что 'надо' и что 'будет'. Чукча знает, кто начальник партии, и будет греть ноги в холодильнике; а если не будет, ему специальные философы объяснят, что надо их там греть, ибо в этом суть чукотской культуры.

К сожалению, хороших учителей на всех не хватит, чтобы и с гопниками умели работать, и форму телесного угла по окружности интегрировать. Их наверное можно вырастить, но это утопический проект почище ITER и полета на Марс; никто денег не даст.

Поэтому и BLM: это удовлетворяющий всех паллиатив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 19:20 (ссылка)
вот-вот, паллиатив особенно удовлетворяет, когда резать надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:31 (ссылка)
русский опять знает, когда надо резать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 18:19 (ссылка)
При очень большом желании всех участников, это всё ещё можно реализовать, так что я дичайше одобряю critical race theory, и подвижки в сторону сегрегации. Critical race theory собственно для того и придумана, чтобы белым стало невыносимо жить, а черные начали думать о себе в первую очередь как о черных, и что их чернота это самое главное в их жизни -- плодородная почва на разделения США на ethnostates.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-10-05 22:09 (ссылка)
https://twitter.com/maanow/status/1312377160938774528

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 17:51 (ссылка)
https://twitter.com/titaniamcgrath/status/1281024006792060929

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 02:54 (ссылка)
Ну спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 19:03 (ссылка)
> гетто от этого проседает только ещё глубже

не думаю, что такое возможно в цивилизованной стране

разве что относительно - вокруг всё развивается и гуманизируется, а гетто как было, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 20:07 (ссылка)
Последние лет 5-10 регресс налицо (местами -- например в Чикаго).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:31 (ссылка)


Interviewer: Did you walk away?

Blaise Bailey Finnegan III: Yes I did... I don't like the judicial system, I don't like the government system, I don't like the police, I don't like anything to do with this country's government. I just don't like it, because... they're sneaky, like I said - they're deceitful, they're lying, they're cheats, they rip people off. That's the American government for you. America is a third world country, and people don't recognise it... and I think that that's pretty god damn sad, that they don't recognise their own country as a third world, third rate, third class slum.

Interviewer: Well... Do you have any weapons?

Blaise Bailey Finnegan III: Yes, I do. I own a high-powered assault rifle, I own a 12-gauge double barrel shotgun, I own a regular shotgun, I own a regular hunting rifle, I own a 9mm, a 357, a 45 handgun, a 38 special, and, erm... I own an m-16 fully automatic ground assault rifle...

Interviewer: Do you think things are gonna get better before they get worse?

Blaise Bailey Finnegan III: No way. Things are just gonna get worse and keep on getting worse. Like I said, America's a third world country as it is and... and we're just basically in a hopeless situation as it stands.

https://www.youtube.com/watch?v=pP8XBJc2p_g

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 20:13 (ссылка)
очевидное невероятное, ёбта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-10-05 17:35 (ссылка)
Но это ведь всё guilt driven. А американцы не ощущают вины за угнетение русских крепостных. А русские американцы во многом евери вряд ли ассоциируют себя с русскими крепостными. Так что к США это за уши притянуто. Но вполне доказывает, что распространять американские комплексы на весь мир - дурацкая затея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:38 (ссылка)
>А американцы не ощущают вины за угнетение русских крепостных.

Потому что расисты, системные: для чувства вины, как и для чувства собственного превосходства, нужен обьект другого цвета. И ничего с этим сделать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-10-05 20:04 (ссылка)
> процентов на 99 - потомки рабов

это кстати ни в каком разумном смысле не правда
ну, типа, графьям было иногда не западло жениться на своих
крепостных, и вообще one-drop rule в России работает
как в Бразилии (недаром русские ассоциируют себя
с хрустом французской булки, в то время как для чёрного
ассоциировать себя с господами немыслимо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:29 (ссылка)

>в то время как для чёрного
>ассоциировать себя с господами немыслимо

думаю, что "one drop rule" в Штатах - результат
дичайшего расизма пуритан, а никак не предпочтений
самих негров

например, самая распространенная фамилия у негров
это King; у индийских чандалов это Kumar (принц).
Думаю, негры без давления голливуда, "affirmative actions"
и прочего говна выпишутся из негров с такой же
скоростью, с которой чандалы выписываются из чандалов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 20:40 (ссылка)
не пуритан, а скоттиш-айришей (виргинской элиты)

Голливуд конечно зло большое, но сводить всё
к нему мне кажется мало объясняет, что делать-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 20:47 (ссылка)
>думаю, что "one drop rule" в Штатах

Э-ээ... как бы да, но вот [info]sasha_a учит бразильской пословице: "шесть часов вечера это ночь". Насколько-то везде есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:53 (ссылка)

эта пословица, есличо, про грамматику:
в португальском noite считается с 6 часов вечера,
а после 12 ночи уже madrugada

к неграм ее особо не применяют, даже для шутки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 21:03 (ссылка)
Поговори про это с [info]sasha_a. Разумеется формально это не про то; бразильцы же не такие дуболомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 21:59 (ссылка)
у нас Human Resources возглавляет натуральный негр,
из фавелы, который начинал свою карьеру в ИМПе с мытья стекол
охуительнейший вообще мужик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 22:51 (ссылка)
> начинал свою карьеру в ИМПе с мытья стекол

Бля, ну ты уже окончательно либертарианчиком стал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-10-06 08:04 (ссылка)
умница уилл хантинг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 10:53 (ссылка)
так хрюши это же самая презренная каста, они на 99,99 пиздец все тупые и мерзкие

тем более, что на нынешней волне и едут разные негрофеминистки на вот такие должности, развивать diversity (no offense, твой негр, может, и ок мужик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-06 10:56 (ссылка)
в Бразилии этой хуйни нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 13:13 (ссылка)
я прям ещё больше захотел в Бразилию теперь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 03:06 (ссылка)
>чандал



>Навальный Алексей Анатольевич — Википедия
>[Search domain lez.wikipedia.org/wiki/Навальный_Алексей_Анатольевич]
> https://lez.wikipedia.org/wiki/Навальный_Алексей_Анатольевич
>Тийижир ксарин паталай адан чандал са шумудра чiуру къастар ийиз алахънавайди малум я. 2013 йисуз Москва шегьердин мэрдин хкягъунра ада хкязавай ксарин 27,24 % ванер кIватIна, Сергей Собяниназ ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 14:51 (ссылка)

что характерно, большая часть белых американцев
были ввезены в Штаты как рабы ("bondage slaves")
https://www.antislavery.org/slavery-today/bonded-labour/
но репараций им тоже никто не платит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 16:22 (ссылка)
Ты с ума сошел? Не дадут никому; попиздят и успокоятся.

Это же Америка. И деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edward_
2020-10-05 16:54 (ссылка)
конечно дадут, либералы с промытыми мозгами в нью-йорке и калифорнии люто поддержат, и весь средний класс будет платить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-06 04:07 (ссылка)
Не дадут, или дадут копейку, обставят на рубль а еще на 100 миллионов
снимут про это кино на Оскар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:33 (ссылка)
--- лучшие помои из наплечного ведерка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 10:28 (ссылка)
Вы чё серьезно? Блм сражаются НЕ за привелегии. Они сражаются за снос гегемонии америкашки. Все разговоры про другое мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-09 19:16 (ссылка)
А пацаны-то и не знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-11 22:32 (ссылка)
Они не знают, потому что их обманули (всегда так делают), они же тупые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 03:26 (ссылка)
Да, вся надежда на освежающий говносмывающий поток news cycle.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 14:44 (ссылка)
жабы, гадюки, ящерицы. кто все эти люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 18:14 (ссылка)
между прочим, жабагадюкинг имеет глубочайшие исторические корни
это так, к слову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 18:20 (ссылка)
Красота!

Но, подозреваю, в чистом виде invention of traditon (просвещенными греками).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 20:09 (ссылка)
Но надо сказать, что русский текст дальше первого абзаца является нерасчленямым на корректно построенные предложения бредом, и очевидно получен очень плохим автопереводом откуда-то еще. Но не с английского -- по-английски там другое, понятное, но скучное. С греческого что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 20:13 (ссылка)
бля, а я думал, заметит кто-то или нет?
забавная хуйня, не первый раз вижу

хз, может старая английская версия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 20:20 (ссылка)
Не, походу чешкий! -- судя по непереведенному praoceanu. Удивительно! Почему именно чешский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 20:30 (ссылка)
чешская статья вроде самая обстоятельная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 20:48 (ссылка)
Ну да, именно! -- т.е. эта штука популярна именно у чехов (по крайней мере у написавшего статью). Провижу здесь какую-то историю, но не знаю, какую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 20:58 (ссылка)
ну может пражское эхо герметизма
оккультная столица европы все-таки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-10-05 21:25 (ссылка)
я кстати узнал про огдоаду сегодня из "кровавого меридиана"
но пока не знаю, в каком контексте, потому что эту главу не успел прочесть
(а у маккарти главы предваряются кратким синопсисом
как у всратого луи буссенара и прочего такого сброда)

поскольку меридиан считается условно гностическим текстом
(я правда не понял почему: пока действия предполагаемого ахронта
больше всего напоминают познавательные сценки из романов жюльверна)
то перед нами явный намек высших сил, хуй пойми на что, правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 08:09 (ссылка)
//как у всратого луи буссенара и прочего такого сброда

вот тоже меня несколько вымораживала в детстве такая манера. В совсем старых романах такого вроде не наблюдалось. Ладно там эпиграфы из античной классики или строчку диалога из Шекспира - в качестве повыёбываться в интеллектуальной тусовке писателя и полута ротни его читателей? Но синопсис для главы в несколько страниц??

Артефакт издательского процесса? - Авторам пословно платили и они таким образом объём нарабатывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-06 18:23 (ссылка)
наверно, это чтобы разжечь аппетит у четателя
типа трейлера

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 14:51 (ссылка)
Кобрину и Ко можно отчасти посочувствовать. Люди уехали и долго осваивали либеральную просвещенную повестку. Поступали в университеты, читали Батлер, Фуко, Саида, Спивак и что там ещё у нас входит в основные тексты нео-либеральной западной академии. То есть тот капиталистический статус-кво, который на Западе подают под революционным соусом. А пока они всё впитывали Америка с сателлитами входила в упадок. Интеллектуальные вкусы менялись, как симптом Кристофер Лэш снова вошёл в моду с его “Культурой Нарциссизма”. В общем вложились по полной в ненавидимый населением дискурс и теории, которые реальность не описывают уже вообще никак. Как обычно с западнической интеллигенцией, опоздали на пару поколений, но сами этого не поняли.

Обидно что все эти агенты западной гегемонии и колонизации приедут к нам обратно коллективной Катей Казбек и ещё сорок лет будет нас учить феминизму-пост-колониализму с кафедры в Вышке.

Кобрин, кстати, годами жил на налоги американского налогоплательщика пока сам не отравился собственной пропагандой. Это поразительно как он рвёт против the Man, сам являясь его часть.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-05 15:05 (ссылка)
> от этого печет более-менее каждого русского американца

На эмигрантов похуй. Уехал из России - страдай.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-05 15:18 (ссылка)
ok boomer

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-05 15:27 (ссылка)
Что - зассал, математишка? Чушь жопой, что практического смысла в твоей топологии - не больше, чем в gender studies? И существует она только для того, чтобы у неприкаянных ебанатов ручки шаловливые были заняты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 16:38 (ссылка)
> практического смысла
Нахуй он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 16:49 (ссылка)
Какие тогда вопросы к гендер стадис? Людям с низким айкью тоже нужны развлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:32 (ссылка)
пускай эти "люди" сначала перекантуются со своими стадис пару тысяч лет, а потом поговорим (нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 08:10 (ссылка)
//со своими стадис пару тысяч лет,

Это им уже в стасис нужно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 04:48 (ссылка)
математика не такая вредная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 15:31 (ссылка)
> russplaining

ok rusnya
why don't you go back to your beloved motherland
where there are no SJWs or niggers

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 17:01 (ссылка)
Хороший вопрос. Миша не ответит :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 18:21 (ссылка)
Задков, залогинься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 23:46 (ссылка)
рашка и есть гетто ниггеров, белых.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 11:04 (ссылка)
так Миша и не в сшашке, а в чудесной Бразилии с жопастыми мулаточками и множеством диких обезьян

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2020-10-05 15:32 (ссылка)
Кобрин пишет о расизме среди советских людей и "Лумумбарии".
К сожалению, расизм в той или иной мере существует везде.
В СССР он подпитывался советской внешней политикой.

Брежнев и Картер надумали рисовать друг на друга карикатуры. Только договорились соблюдать приличия и не рисовать ниже пояса. Брежнев нарисовал Картера с двумя грудями: одна - большая, другая - маленькая. Картер просит объяснить.

- Большой грудью, Джимми, ты кормишь военщину из Пентагона, а маленькой - американский народ.

Тогда Картер нарисовал Брежнева. Тоже с грудями. Брежнев просит объяснить.

- Большой грудью ты кормишь страны социалистического содружества, а маленькой – развивающиеся страны.

- А как же народ?

- Но мы же договорились, Лёня, - ниже пояса не рисовать!


Насчет этимологии упомянутого Кобриным слова "Лумумбарий" у меня есть одно предположение.
Напротив этого заведения расположено Донское кладбище, а там - КОЛУМБАРИЙ.

(Ответить)


[info]freir
2020-10-05 15:48 (ссылка)
русне ничего не свети, потому что про них не было шоу
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Minstrel_show

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на жёрдочке гоблин прокукарекал
(Анонимно)
2020-10-05 16:04 (ссылка)
Заметим, что о тех кто был в холопах у русни (а так же у ляхах, османах, крымских татарах) - каклах, вообще никакой речи не идет. Совсем.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на жёрдочке гоблин прокукарекал
[info]freir
2020-10-08 22:15 (ссылка)
https://youtu.be/c_AqoivZB-E

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-05 16:10 (ссылка)
Зато их угнетал негр Пушкин, в стихах:

В саду служанки, на грядах,
Сбирали ягоду в кустах
И хором по наказу пели
(Наказ, основанный на том,
Чтоб барской ягоды тайком
Уста лукавые не ели
И пеньем были заняты:
Затея сельской остроты!)

И там ещё сразу после этого апроприация.

От "барышни-крестьянки" правильно приготовленных русских
вообще должно выворачивать - история по сути
о том, как белая барышня делает блэкфейс, белый парень
влюбляется в негритянку, но все кончается хорошо.

То есть русские - это негры негров, рабы рабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 17:42 (ссылка)
ага, вот что значит "наше все"
типа эвфемизм для "нихуя", пушкен-то умер давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-05 19:01 (ссылка)
Стокгольмский синдром и целование сапога, а чего ещё?

Постоянно возил Ваньку мордой: печной горшок тебе дороже,
вас должно резать или стричь, врете, подлецы: он и мал и
мерзок — не так, как вы — иначе.

Как Ваньке не полюбить хозяина такого: бьёт - значит, любит.
Тем более хозяин - сам раб; небось и у Ваньки может быть
свой. На худой конец можно жениться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 19:44 (ссылка)
я к тому, что реституций с негра-эксплуататора
не очень-то стянешь по причине давней и трагической гибели оного
ну то есть "пушкин это наше все" должно, кмк
произноситься с некоторой горечью
(потому что означает "хуй вам, а не реституции")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-05 20:44 (ссылка)
> должно, кмк
> произноситься с некоторой горечью

Word!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-06 01:16 (ссылка)
https://www.kp.ru/daily/26566/3582198/
Было бы желание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-06 06:38 (ссылка)
и на обломках самовластья напишут наши имена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 08:12 (ссылка)
говном ):

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_utnubu
2020-10-05 16:19 (ссылка)
>Эти люди (феминистки, транс-активисты, антифа, DSA, борцы за BLM) суть самый последний скам,сосредоточие всей людской подлости, мерзости и грязи, примерно как NSDAP и КПСС в 20-м веке; высший моральный долг каждого - бороться с этой мразью во всех проявлениях.

А может не стоит заниматься полумерами, а просто английский язык культуроциднуть? Все равно ничего кроме сухого закона и одеваться в мешки не придумали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 16:26 (ссылка)
научную фантастику еще
РПГ, программирование, Интернет и ронындролл
есть чем гордиться тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-10-05 16:58 (ссылка)
впизду этот интернет и телевизор с радивом впридачу.
при Адольфе людишки бы уже Марс и Луну колонизовали,
хотя бы и с ч/б тв м с аналоговыми вычислительными машинами.
англичане -- жырные и ленивые диванные телезритьели!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-05 17:01 (ссылка)
...вместо интернета телепатия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 22:43 (ссылка)
вместо тепла - зелень стекла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:29 (ссылка)
> зелень стекла

простите, у вас "стекла" это существительное в родительном падеже или глагол в прошедшем времени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 08:14 (ссылка)
фамилия. девчачья.

её вокзал я долгих два часа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 09:09 (ссылка)
прощу на первый раз, если сам догадаешься по смыслу, уебан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 11:53 (ссылка)
смысл выискивать. ишь, чего выдумал, озорник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 16:32 (ссылка)
то есть тебе неясен смысл интересующего тебя слова из контекста, сука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 06:34 (ссылка)
он сомневается в необходимости искать метасмісл в твоих заявах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 14:25 (ссылка)
но ты сам-то понял, или ты совсем дегенерат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 16:42 (ссылка)
я не читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-08 14:28 (ссылка)
а, ну ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-09 15:27 (ссылка)
>программирование, Интернет

Большую роль в IT-революции сыграли люди из ЛГБТ сообщества. Не только всем известный Тьюринг, но и, например, транс женщина Линн Конвей

https://en.wikipedia.org/wiki/Lynn_Conway

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-09 17:15 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2171204.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-05 17:02 (ссылка)
немецкий язык вернуть!
так победим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 08:14 (ссылка)
ніт.

мимо школьный немец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

moonshine
[info]wieiner_
2020-10-06 11:57 (ссылка)
если из Жырных Англичан выдавить все французское,
весь зеленый туйон, то получится сумрачное и лунное
Серо-Голубое Немецкое.

(тащите Сероефиолетовое в тред, как Они там поживают?)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 03:31 (ссылка)
Да. Без немецкого наука завяла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аналоговые вычислители вместо цифровых ЭВМ
[info]wieiner_
2020-10-07 10:06 (ссылка)
томущо менялы подменили феномены природы
на зубастый калькулятор с телевизором
и я сам же есть евангелист и апологет такой подмены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аналоговые вычислители вместо цифровых ЭВМ
(Анонимно)
2020-10-07 16:43 (ссылка)
//с телевизором

-
жопастым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-10-05 16:21 (ссылка)
> пролетят мимо эмигрантов из РФ

они и мимо негров пролетят, грех жаловаться по-моему
если оно в них и прилетит, то в качестве ещё сотни тысяч
обойм, выпущенных в лоб

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-05 16:26 (ссылка)
Так Михаил вроде ничего против негров не имеет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-10-05 16:27 (ссылка)

пролетят, может
но пока не пролетели, всем обидно

кроме того, кое-какая часть бабла уже сейчас падает,
особенно в университетах и хай-теке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 16:34 (ссылка)
это реально как завидовать обоссанному ветерану Афгана,
просящему подаяния в электричке, в том, что ему
дают, а мне не дают

русня в принципе и на такое способна, но мне кажется,
что не в этом дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 08:16 (ссылка)
тебе-то как раз дают, в электричках (ну так, пососаться, но всё же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ведь до Петушков ехать о-о-о-о как долго! От Москвы до
(Анонимно)
2020-10-06 10:54 (ссылка)
>тебе-то как раз дают, в электричках

а ты не завидуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь до Петушков ехать о-о-о-о как долго! От Москвы д
(Анонимно)
2020-10-06 11:04 (ссылка)
да я так, порадовался за человека

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 16:42 (ссылка)
А сам текст совершенно неинтересный (что неудивительно, учитывая идиотизм автора). Ну, он просто описывает, каким образом ельциноиды опять будут перекрашиваться, типа СПС 2.0. "Ельциноиды" это те, кто с экономической точки зрения и с позиций поддержания своего социального статуса... вполне довольны нынешним положением дел. Ну будут, ну и что, кого ебет. Жаба гадюка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 19:42 (ссылка)
>"Ельциноиды" это те, кто с экономической точки зрения и с позиций поддержания своего социального статуса... вполне довольны нынешним положением дел.

перевожу на человеческий с калединского: это те, у кого есть деньги. нормальные люди - живут и дают жить другим (некоторым из других может бы жить не следовало - но это отдельный вопрос). жабогадюка же совершенно другое.

прочее написанное попросту очередная околесица, помои из наплечного ведерка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 20:10 (ссылка)
>на человеческий

В смысле, на говнобулькающий. Знай свое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:28 (ссылка)
>bombanoool

okay

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 16:59 (ссылка)
+1

Если либералы начали говорить о правах человека, стоит немедленно проверить не шарят ли они у тебя по карманам. Это BHL, только в профиль

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 17:15 (ссылка)
I am Misha Verbitsky
creator of lj.rossia.org
for Prager University

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

STOP NORMALIZING THIS SHIT!!!!!!
(Анонимно)
2020-10-05 20:27 (ссылка)
I am tired of the literal NAZIS in this thread! PragerU is woke! They are against unions; the white supremacist exclusionary organizations that should be ABOLISHED!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 19:34 (ссылка)
Не "гяуро", а "гяру"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 20:34 (ссылка)
поддрачиваю!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 20:03 (ссылка)
Гангуро же (кавайный zwarte Piet)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-09 03:09 (ссылка)
гангуро - для нищебродов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 20:08 (ссылка)
https://www.facebook.com/mikhail.shifman/posts/3795167470500291
cf.
https://www.facebook.com/gerard.thooft/posts/3858062520875722

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-05 20:31 (ссылка)
в России победит союз прогрессивных кобрино-путиноидов и феминисток
потому что нужно же кого-то сажать, а у местных идеи уже кончаются.

а так можно прогрессивно за stare rape, с отягчающим fart rape.
ещё и мисгендинг с мэнспредингом, блядь, и неуважение к говну.
и Шульман одобрит по эху, все будут сидеть довольные.

непонятно, правда, приравняют ли мизогинию к терроризму,
или просто административка. но уже телевизором готовят
народ для массовых посадок. гебне тоже надо есть кого-то.

а нахуя ещё эта пропаганда традиционных ценностей?
кто последний переобуется, тот лох (и сядет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"мочи их, путин"
(Анонимно)
2020-10-05 22:13 (ссылка)
вот будет збс если белый абрамс проедет по красной площади
английский язык станет единственным государственным
Достоевского и Толстого запретят как экстремистскую литературу
Миша радостно вернется на родину и его посадят за fart rape на 20 лет.

можно будет книгу написать, судьба диссидента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "мочи их, путин"
[info]onkel_mitch
2020-10-06 04:12 (ссылка)
> Достоевского и Толстого запретят как экстремистскую литературу

Скорее естественным образом забудут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "мочи их, путин"
(Анонимно)
2020-10-06 13:27 (ссылка)
да никакой разницы, ничего не изменится по существу.
гэбне похуй, переобуется ещё 10 раз под любой вкус, главное ресурсы.
посадят вас за террористичесий fart rape или за оскорбление чувств толстовцев, это похуй. идеологии - для умственно отсталых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "мочи их, путин"
(Анонимно)
2020-10-06 18:46 (ссылка)
>посадят вас

нет, вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-05 20:42 (ссылка)
> суть самый последний скам,
> сосредоточие всей людской подлости, мерзости и грязи

You are giving them too much credit.

Это массовка, причем никак не связанная с цветом кожи, в Half
Moon Вay скакали исключительно белые (Half Moon Bay джентрифицирован
настолько, что других там просто нет). Я буду сильно удивлен если
после выборов, чем бы они ни закончились, эту массовку не распустят.
Массовка-то не самоходная, и массуется до тех пора пока ее спонсируют
белые, у которых в этой стране все деньги.
Демам, которые на ней паразитируют, при власти она не нужна поскольку
цели достигнуты, мавр может уходить. Трампу, если его переизберут
(или Пенсу, если Трамп склеит ласты) она тем более не нужна, почти
по тем же причинам, а демам при трампе они теперь как корове седло,
потому что прыгай-не прыгай, по всем законам ГОПы будут у власти
еще 4 года, и никакой БЛМ совершенное не служит единственному механизму
внеочередной смены власти, т.е. импичменту (демы обосрались в первый
раз, второй раяз это будет чистая комедия в духе "Голого пистолета").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:46 (ссылка)

>причем никак не связанная с цветом кожи

наоборот, в основном белая
самый BLM-гадский город Штатов это Портленд,
он же самый белый походу

>Массовка-то не самоходная

самоходная, про это есть масса поучительных книжек
вот одна
https://www.amazon.com/Panic-Attack-Young-Radicals-Trump/dp/1250169887

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-10-05 20:48 (ссылка)
> libertarian journalist Robby Soave answers these questions

Господи, ну почему говно? Почему, блядь, говно-то? Откуда вот это вот, говно почему, блядь? Почему, бляди сраные, зачем? Ну как так-то, а? Откуда говна, почему хуйня сраная вот эта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-05 20:51 (ссылка)
>самоходная

Т.е. "николь-ханна-джонс", например, прыгает аки стрекоза в силу своей исключительной рыночной ценности и умения собирать донаты? -- а не потому, что ее поставил прыгать богатые белые дяди из головной организации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 20:56 (ссылка)
А кто предложил эту сомнительную гелиоцентрическую модель? «Польский» «учёный» «Коперник». Мама его была немкой, а папа — неизвестно кто, да и быстро сгинул. Коперник воспитывался у родни матери — чистокровных немцев. Небось, и по-польски говорить не умел. Поляком его сделали, чтоб был своим для восточных папуасов. «Солнце-шмонце, кручу-верчу, давай таньга, английский сахиб»
Учиться Коперник поехал в Италию, где получил градус. Изучал не астрологию — что было стандартом для тогдашних астрономов, а медицину и богословие. Вернулся в Польшу, написал великую книгу и сразу умер. Скорей всего никакого Коперника и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:27 (ссылка)
какая оголтелая телега

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 16:51 (ссылка)
Кстати, у Колина Каперинка, известного черного футболиста, который начал первым протестовать против расизма в эНэФэЛ, троей родителей, все белые. Колина выкупил Найк что об он своим имиджем перекрывал рабский труд на их фабриках.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 03:42 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=lwd_5fZfvrU

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-10 23:09 (ссылка)
Итак, "Dмитрий" "Евгеньевич" "Gалковский". Чем занималась
зверюшка до 1990 года? А ничем. Не было никакого
"Dмитрия" "Евгеньевича" "Gалковского". Вам показалось. По
сути, это следствие общей разорванности социальных
коммуникаций в обществе. Кто-то там крутился в Исландии, в
серой зоне, а кто, зачем, ПОЧЕМУ? А ПО КОЧАНУ.

Мартышка туда прыг, сюда чпок, а люди РАБОТАЮТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-05 20:58 (ссылка)
> самоходная

Nope:
https://populardemocracy.org/news-and-publications/major-donors-consider-funding-black-lives-matter-0




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 21:01 (ссылка)
https://www.spiked-online.com/2020/10/05/how-a-supermarket-got-woke/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-05 21:15 (ссылка)
И чо?
Это значит сеть где-то выщемило грант от внешнего источника.
Граждане-то калькулятором думают; было бы иначе никаой сети бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 16:56 (ссылка)
Потому что миллениалы думают что суть бизнеса это не производить прибыль, а быть социально ответственным. Так как их теперь много - все кто младе 35, то они могут давить на своё начальство и на бизнесы вообще. Так как диссендентсво в нашей стране не приветствуется, то народ опасается рисковать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-09 20:06 (ссылка)
Абсолютно так, Портленд - это Орегон, который никогда рабства не знал, частью Мексики никогда не был, соответственно латиносов и негров в штате минимум миниморум.

Самый черный город Америки - это Детройт. 89% домохозяйств - black.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 16:45 (ссылка)
Самоходом до фига. Молодежь реально верит, так как им рассказали в колледже про ужасы капитализма и расизма. В социальных и гуманитарных дисциплинах до фига абсолютно обезумевших аджанктов с комплексом величия и без постоянной работы. Университет это тоже бизнес и у него тоже может быть перепроизводство, а этих напечатали как под копирку сотни тысяч лишних. Они готовы систему разрушить до основания, только чтоб им дали какую-нибудь академическую или бюрократическую синекуру. В индустрию идти не хотят, так как это унизительно. Льют детям в уши, дети рады. Помимо этого есть медиа которые деньги делают на том чтоб народ ненавидел, но постоянно листал ленту. После 2008 до фига народа которые после колледжа не нашли работу, живут в коммуналках. Терять им особенно нечего. Что будет после выборов и обвала рынка вообще страшно представить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 23:00 (ссылка)
Русские не понимают, что коммунизм это рабство, потому что он прекрасно ложится на Православие.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-06 00:20 (ссылка)
так чо, русским будут платить компенсации за рабство от московского правительства, или как обычно только украине и точикистану?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 13:37 (ссылка)
Схуяли платить? Надо же еще попросить ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 00:48 (ссылка)
"в России победит союз
путиноидов и либертарианцев, "

Вот же бред. Какое вообще либеритарианство, если 70% людишек за сталина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 07:11 (ссылка)
это и есть либертарианство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 11:22 (ссылка)
это сраная рашка

кого ни возьми, 70% за сталина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-10-06 15:31 (ссылка)
я прочитал вначале

"кого ни вальни, 70% -- сталину"

однако!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 19:40 (ссылка)
вот миша например с калединым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-06 09:13 (ссылка)
ну Берия же вполне себе был "либертарианец", ха-ха
вот Жуков - сука! неодобрил.

Сталин думаю скорее бы Жукова расстрелял,
чем Берию.

дык что Сралин ближе к либертарианцам, чем Путин.
Путин же из мыдла. Какие из мыдла "либертарианцы"?

Мыдло думает только о деньгах и поэтому мыдло не может думать
о свободе, по определению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 13:40 (ссылка)
А бывает свобода без денег (не в идеальном обществе)? Вы точно не псих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2020-10-07 06:43 (ссылка)
Анархические комунны (правда не очень масштабируются и не очень переживают смену поколений)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-07 11:56 (ссылка)
ха-ха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 13:46 (ссылка)

На самом деле, что Сталин, что Путлер.
Вообще сталинизм используется властью дабы немножко подсобрать расхлябанное население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-10-07 12:01 (ссылка)
Сталина боялись,
над Путиным смеются.
я смотрел его общение с "атомной отраслью"
он как-то стал похож больше на Горбачева,
наверное такая же судьба его и ждет.
но я не знаю, конечно.

в 2014-2015 он был похож на какого-то совсем азиата из Улан-Батора,
а теперь напоминает Горбачева. Ну, мне так кажется.
Как "художнику-портретисту", так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-08 13:11 (ссылка)
Ну нет! Горби был лапочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-10-09 08:38 (ссылка)
бля!
это никак не меняет того, что путя на него стал похож.
просто стал на него похож.
независимо от "лапочка".
просто рожей лица стал похож, как последний раз я его видел

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 01:50 (ссылка)
> сегрегация, с которой американские прогрессисты яростно боролись

Динеш Д'Суза крайне удивлён таким утверждением.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-06 08:29 (ссылка)
Гонщик Даниил Квят не присоединился к акции пилотов «Формулы-1» против дискриминации и расизма, решив не вставать на одно колено во время исполнения гимна перед стартом. Я против того, чтобы вставать на колено, потому что это против русского менталитета. Мы не встаем на колени просто так. Должна быть веская причина!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-06 11:34 (ссылка)
Миша, а что бы ты сказал своему ребенку, начни он зачухивать, будто ему(ей) не комфортно в своем теле и что гендер не соответствует полу, или типа того?

Я вот понятия не имею, как бы отреагировал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-06 12:31 (ссылка)

дал бы ссылки на литературу про rapid onset gender dysphoria
https://www.psychologytoday.com/us/blog/rabble-rouser/201903/rapid-onset-gender-dysphoria

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 18:45 (ссылка)
>>Миша, а что бы ты сказал своему ребенку, начни он упарываться хмурым
>дал бы ссылки на гбн/ройзмана/...

okay

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-06 21:40 (ссылка)
Пенроузу дали Нобелевскую премию за неизбежность сингулярности. Честно говоря, не верил, что ему хоть когда-то дадут, при всей гениальности. Рад ужасно, он прекрасен до невозможности, твисторы, вот это все вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-06 21:56 (ссылка)
zdorovo!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 23:21 (ссылка)
> for the discovery that black hole formation is a robust prediction of the general theory of relativity

хуита

> for the discovery of a supermassive compact object at the centre of our galaxy

хуита

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 03:46 (ссылка)
Нобелевку дают за что попало. Всякий раз думаешь - rock bottom.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-07 11:30 (ссылка)
Угу, я ожидал, что многим припечет - целый "академик РАН" не понимает, в чем результат (для старых полевиков это характерно, они за бешенством индексов не научены видеть геометрию, с "академиком Логуновым" вообще была феерическая история); причем, вангую, печь должно гораздо больше рсуким; тем более, что несуществование черных дыр - это "результат" аж Лифшица, половинки Ландау (который считал, что математика - это искусство "брать в элементарных функциях" "неопределенный интеграл" от dx/sin x).

Коллективный садовничьий пришел-таки к успеху.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 09:02 (ссылка)
Truscum, please

Хотя что с тебя взять, такой же clueless boomer, как фашистка Роулинг, предлагающая «лечить» транс-людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 12:58 (ссылка)
мамкин борец с фашисткой роулинг тут как тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 15:07 (ссылка)
Любой кто читал, например, Джудит Батлер, понимает, что гендер создаётся поведением, а не зависит от каких-то сраных биологических условий. Думал что для Миши, который не так давно утверждал, что реальность - это социальный конструкт, это должно быть очевидно.
Но после переезда в Бразилию он, видимо, начал свою собственную трансформацию, трансформацию в полтарда, а любой полтард, как любой другой фашик, не может без неких объективных обоснований универсального порядка, так что не знаю как это противоречие будет разрешено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-08 12:23 (ссылка)

гендер, положим, это социальный конструкт
но это не значит, что все гендерные конструкции равны
некоторые лучше, некоторые очевидно хуже
а некоторые делают их жертву уродом и недочеловеком

чтобы понять, насколько уродлива и тошнотворна
гендер-конструкция, которую защищают TRA, достаточно
посмотреть на этих самых TRA, более гнусного скама
земля не рождала вообще

(Ответить) (Уровень выше)

Lean In
(Анонимно)
2020-10-08 14:22 (ссылка)
Любой кто читал Джудит Батлер должен спросить себя, почему в Штатах до фига феминизма в академии но нет нормальных детских садов. В какой песок ушли все эти их три волны феминизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]tiphareth
2020-10-08 14:32 (ссылка)
Любой, кто читал Джудит Батлер, должен спросить себя,
а почему он до сих пор не покончил с собой, с целью
очистки генофонда от спама и мусора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-08 14:59 (ссылка)
да и вообще любой, кто использует okay-boomer-стайл риторику

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
[info]sometimes
2020-10-08 16:12 (ссылка)
Какой же вы христианин, если вы не читали трудов святого преподобного отца Пигидия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
[info]kaledin
2020-10-08 16:13 (ссылка)
А кто такая Джудит Батлер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-08 16:17 (ссылка)
Одна из основательниц SJW пиздеца, который в этом блоге уже какой год обсуждается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
[info]tiphareth
2020-10-09 00:56 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Judith_Butler

Judith Pamela Butler[2] (born February 24, 1956) is an American philosopher and gender theorist whose work has influenced political philosophy, ethics, and the fields of third-wave feminist, queer,[3] and literary theory.[4] In 1993, they began teaching at the University of California, Berkeley, where they have served, beginning in 1998, as the Maxine Elliot Professor in the Department of Comparative Literature and the Program of Critical Theory. They are also the Hannah Arendt Chair at the European Graduate School.[5]

Butler is best known for their books Gender Trouble: Feminism and the Subversion of Identity (1990) and Bodies That Matter: On the Discursive Limits of Sex (1993), in which they challenge conventional notions of gender and develop their theory of gender performativity. This theory has had a major influence on feminist and queer scholarship.[6] Their works are often studied in film studies courses emphasizing gender studies and performativity in discourse.

Butler has supported lesbian and gay rights movements and has spoken out on many contemporary political issues.[7] In particular, they are a vocal critic of Zionism, Israeli politics,[8] and its effect on the Israeli–Palestinian conflict, emphasizing that Israel does not and should not be taken to represent all Jews or Jewish opinion.[9]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]kaledin
2020-10-09 01:09 (ссылка)
Фи. Гадость какая. Лучше б отец Пигидий, в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
[info]tiphareth
2020-10-09 00:59 (ссылка)

среди прочего, лично отвечает за создание
группы "Pussy Riot", поскольку все творчество
Pussy Riot вдохновлено трудами Джудит Батлер

(подозреваю, что и творчество Свинтусоида тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]kaledin
2020-10-09 01:11 (ссылка)
Ну, лично меня из всего Pussy Riot вдохновляет только Диана Буркот.

Ну т.е., с судом тоже красиво получилось конечно, но тут они не очень виноваты, это соотечественники целиком сами проявили себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]tiphareth
2020-10-09 01:19 (ссылка)

задним числом (особенно после того, как
они стали активно тусить с Энтео, а Алехина
чуть ли не вышла за него замуж) ясно, что
вся эта история была дичайшей подставой,
и их вели на каждом шагу те же люди,
которые отвечают за Энтео, Мильчакова,
Тесака и прочую экстремальную молодежку

ну и суд, соответственно, делался как театрализованное
представление совершенно сознательно, причем всеми
участниками, включая адвокатов (что они
не подключили к процессу Сталину Гуревич - это
случайность, она от Виолетты Волковой
отличается только весом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]kaledin
2020-10-09 03:03 (ссылка)
>задним числом

Да ну, задним. Тогда же говорили.

Тесак покойный тут ни при чем, кстати, это совершенно другого типа кадр из другой песочницы.

>ну и суд, соответственно, делался

Тут важно не как он делался, а как он сделался. Это было удивительно: никто особо не ждал, что из соотечественников полезет вот прямо вот столько говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-09 18:21 (ссылка)
это свинья из другой песочницы

а тесак из той же мусорской (и вообще откуда в сраной другие)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-09 17:53 (ссылка)
Какая разница между настоящим судом и театрализованным представлением, если в обоих случаях в конце сажают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]kaledin
2020-10-11 06:02 (ссылка)
Такая, что посадить можно по-разному. Можно сделать рыжему биографию, а можно запытать насмерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-12 03:40 (ссылка)
из того, что кому-то повезло стать известным, не следует никакого "по-разному".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-09 10:01 (ссылка)
Было интересно. Я в общем всем советую. Но начинать надо в обратном порядке, не с gender trouble etc. а с просмотра списка политических кандидатов на которые Батлер даёт денег (Kamala Harris) и на критику Батлер от Нэнси Фрейзер, которая и сейчас читается как вчера написана.

То есть чтоб сразу было понятно что читаешь милктост либералку из 1%, которая подпишется под любым неолиберальным ужасом и вообще, как там у этого класса принято, с реальностью мало связана

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-09 15:21 (ссылка)
Реально из этого поколения старых академических лесбиянок которые писали про вопросы пола после 10 лет гегемонии sjw интересны только Гейл Рубин и Камилл Паглия. Рубин потому что была реально радикальна вплоть до поддержки НАМБЛы и написала пару хороших важных текстов. Паглия потому что открыто ненавидит средний класс и тупость

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
[info]kotovski
2020-10-09 19:26 (ссылка)
Так в академии вроде все нормально с детскими садами. Они конечно недешевые, но tenured faculty вполне потянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lean In
[info]kotovski
2020-10-09 19:27 (ссылка)
(sarcasm)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lean In
(Анонимно)
2020-10-10 14:07 (ссылка)
Можно посмотреть сколько Батлер с Венди Браун получают. У гос-университетов информация о зарплатах профессоров обычно в открытом доступе. Наверно до пол-миллиона на двоих. Ребёнок у них один, если не ошибаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 15:49 (ссылка)
>каких-то сраных биологических условий.

Смеялся. Как будто какая-то сраная философиня может что-то про это знать. Interaction between nature and nurture is incredibly complex, and we haven't even began to unravel what's going on here. Какие-то конструкты более оптимальны, приводят к объективно более высокому уровню mental wellbeing, чем другие, как по причинам совместимости с биологией на уровне индивида, так и из-за сложного взаимодействия запрограммированных конструктами индивидов в обществе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 18:47 (ссылка)
>гендер создаётся поведением

так пусть не ведут себя, как говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 16:37 (ссылка)
полечил тебя за щеку, не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-07 18:23 (ссылка)
да, роулинг тупая, ты прав - надо не лечить, а сразу в биореактор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-09 08:01 (ссылка)
Вы ещё за Бак Энджела ответите, сволочь тамблерная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-08 00:49 (ссылка)
Кстати, занятно, 1-в-1 история из сраной:
https://amp.theguardian.com/film/2020/oct/07/netflix-indicted-by-texas-grand-jury-over-lewd-visual-material-in-cuties
Суд усть-пиздюйска судит нетфликс за похотливую сексуализацию детей;
нетфликс утверждает, что да, были демоны, но фильм похотливую
сексуализацию как раз единодушно осуждает.

Это как в сраной судили за свастику в антифашистской сценке,
или как тетка попыталась настучать на педофила, уличая
видеоматерьялом, в результате приняли ее саму.

Интересно, запрещать cooties будут на территории
усть-пиздюйска, или с запасом спасут всю планету?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edward_
2020-10-08 06:42 (ссылка)
если говно левацкое на всей планете запретят, то будет не так и плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-08 09:32 (ссылка)
Давно пора первую поправку заменить на 282 статью, yep

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2020-10-08 22:57 (ссылка)
Правильно ИМ говорил Буковский: "В вашем будущем я уже жил, и оно ужасно".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 10:06 (ссылка)
Славяне это автохтонные население. Никаких русских в те времена не было, да и России по этой причине не было.

(Ответить)


[info]alex_moma
2020-10-08 22:33 (ссылка)
Кстати, массово выдавать паспорта для свободного перемещения начали даже не в 60-х (это в 53-м предлагал сделать Л. Берия, но он жеш английский шпион, что с него взять), Хрущ был не меньшим сторонником крепостничества, чем Сталин, а с 1974 года, когда ВС СССР утвердил новое "Положение о паспортной системе" в Советском Союзе. На моем старом советском паспорте (да и на твоем тоже в свое время) были выдержки из него на последней странице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-08 23:45 (ссылка)
Брежнев - это на старые деньги Александр II. И тоже застрелили народовольцы, что характерно.

А Трамп наш, кстати, бодрячком - хоть и апачи его терзали, и команчи, и могикане - with their frequent repetitions and their wild reverberations. Лишь один отважный Пыня, покоритель диких тигров и пастух привольных стерхов, смело в бункере полгода за стальной упругой дверью лечит пролежни на жопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-09 00:58 (ссылка)
Пыня бессмертен. Этот сдохнет - никакие клоны не нужны, дипфейк может живого вечно показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-09 14:54 (ссылка)
Для русни-то да, но сам пыня не хочет умирать.

Ну и понятно, какого качества будет дип тхроат
в российской федерации - не хуже мультика
про ядерный двигатель.

Ботокс не могут главе государства нормально
сделать, ушлепки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-09 17:44 (ссылка)
за мифом про ботоксные артефакты хунта прячет выводок тройников

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-10 21:38 (ссылка)
нашёл двойника садкова, в жижешечке, тоже из себя русню, по капле выдавливает
https://naivny-chukcha.livejournal.com/8269.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-11 02:12 (ссылка)
ну он во многом прав, и тем обиднее всяким хуесосам, дегродам и говноедам (евреям, либерахам и хохлам), когда они выхватывают мощнецких пиздюлей от руснявых унтерменшей

(Ответить) (Уровень выше)