Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-11-08 12:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Marillion - ROOFTOPS SKYROOM, BUFFALO, NY
Entry tags:smeshnoe, usa

cemeteries went strong for JFK
Нашел у Куздры ссылку на статью
Пегги Нунан (референтки Рейгана и Буша-старшего, писавшей им речи)
про дальнейший исход разбирательств по
фальсификациям выборов:
https://kouzdra.livejournal.com/4645300.html
http://archive.is/ID8Qi
https://www.wsj.com/articles/america-chooses-divided-government-11604620220

It looks to be a long slog. Will some mess and incompetence

be uncovered on state levels? Probably. Will we see some
mischief appear to have been done in this city or that
county? Probably. As in every election. "Landslide
Lyndon," "Vote early and often for Curley"-these are part
of our political vocabulary for a reason. Mayor Richard
J. Daley is still believed to have put JFK over the top in
Illinois in 1960 with the votes of the dead. A certain
amount of misbehavior is in our genes, and in
democracy's. Elections are human enterprises.

But there's a point at which we have to remember there are
limits to all inquiries. Richard Nixon in 1960 didn't
challenge what had been done to him when the cemeteries
went strong for JFK. He thought it wouldn't be good for
the country.

* * *

Типа, "за Байдена проголосовали мертвецы, целыми
кладбищами, но это ок, потому что за Кеннеди тоже
голосовали мертвецы, голосование мертвыми душами
это древняя американская традиция, с которой бороться
нельзя и вообще опасно для родины".

Судя по всему, так оно и есть, хотя масштабы фальсификаций
при голосовании по почте и при голосовании лично
отличаются, конечно, на порядок. Но шансов
провернуть фарш назад мало.

"We have put together I think the most

extensive and inclusive voter fraud organization in the
history of American politics."


Дальше будет хуже.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-11-08 12:15 (ссылка)
А у кого-то есть объяснение, что с Мишей случилось? Гэбня в заложники кого-то взяла, или кризис какой? Давно не читал, а тут, что новостную ленту раши тудей читаешь, лол

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:36 (ссылка)
А если завтра во имя "спасения единственной жизни" вам санитарно повелят расстаться с собакой / кошкой, что вы станете делать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-11-08 16:04 (ссылка)
с минипигом/лососем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 19:00 (ссылка)
С балбесевичем и c его женой фроськой которая ленка

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 18:18 (ссылка)
"Потупило сообщение из кремлевских источников: в связи с предстоящим ухудшением экономической ситуации в следствии неблагоприятного исхода выборов США, было принято решение о прекращении финансовой помощи господину Вербицкому на продвижение текущей политики среди оппозиционных групп и за рубежом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-11-08 22:30 (ссылка)
> Потупило сообщение

Правду не утаить!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 19:52 (ссылка)
получает новости только из breitbart, spiked-online и /pol/, ну и вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 11:37 (ссылка)
как будто что-то ещё можно без рвотных позывов читать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-11-08 22:21 (ссылка)
Ничего не случилось.


я тут по случаю прожил 4

года, заезжая в сраную рашку на 2-3 месяца

ну так вот, основная сила зла в мире это таки
не деревенский бандит путлер, и не
сраная (failed state, масштабами сходный
с нигерией) а соединенные штаты


Все мишины посты про события в Америке надо читать
исключительно в этой оптике. Sapienti sat.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 16:27 (ссылка)
Хуясе каминг аут. Следующий будет, что до сих пор в нбп состоит,, да и вообще агент Гб.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 14:49 (ссылка)
ну правильно пишет.
привычки ровно те же что у Футляра а возможностей больше.
И все мои знакомые моложе 30 родившиеся от американских родителей, не первое поколение уж точно, говорят то же самое ну без упоминаний Путлера про которого они мало знают
А слово Мерика же должно быть знакомо не только Мише.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 00:22 (ссылка)
Ему ковидом мозги повредило. Есть у вируса такая побочка: заставляет часть переболевших верить, что его нет. И заодно еще во много разной хуйни верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 06:17 (ссылка)
А что, охуенная вирусная стратегия. Сложности особой не требует - достаточно выработку каких-нибудь гормонов или нейромедиаторов подкорректировать. Тема требует изучения.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 10:11 (ссылка)
Миша вообще не про сраную пишет.
так можно во всём гебню увидеть.

вот когда про сраную пишет, там видна рука гебни, ага
но щас всё норм, идите нахуй, sjw

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 23:54 (ссылка)
никакой Миша сюда давно не пишет, сидят по очереди офицеры ФСБ и все это админят и прочее, комментируют с этого акка тоже они (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1694048.html?thread=79204448#t79204448)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-10 02:21 (ссылка)
Да-да, рассказывай , офицеры гебни научились в тех и задачу про иррациональную обмотку тора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 03:40 (ссылка)
легко вообще
не сложнее интегрирования под водовку и картофан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 15:38 (ссылка)
Это они из реальных математиков заливают иногда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 12:21 (ссылка)
https://www.nytimes.com/1990/02/11/us/how-johnson-won-election-he-d-lost.html

Интересно, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-08 12:36 (ссылка)
очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:48 (ссылка)
Ну что "очень" то. Ты чтоли подписан на NYT?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-08 12:49 (ссылка)

нужно заблокировать жабаскрип, и все открывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:55 (ссылка)
Ложная тревога, зря я обосрался, когда увидел subscribe.

Вторая победа ёбаной чайны в 2020 (первая победа - говновирус) доканала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 13:03 (ссылка)
> It has been alleged for years that Johnson captured his Senate seat through fraud, but Mr. Caro goes into great detail to tell how the future President overcame a 20,000-vote deficit to achieve his famous 87-vote victory in the 1948 Democratic runoff primary against a former Governor, Coke Stevenson

Там же и написано, что в 1940-х мухлёж был очень распространён.

Во вторых - какие то праймариз сенатора. То, что Демпартия в те времена была коррумпирована до мозга костей - общеизвестная вещь. То, что она коррумпирована в тех местах где только за неё и голосуют - Чикаго, DC, Балтимор - тоже общеизвестно.

Про это даже сериалы пишут - F.U in House of Cards - демократ. Kelsey Grammer играет демократического мэра Чикаго в Boss (феноменально кстати играет - нихрена не похоже на Frasier character который он играл 20 лет в ящике).

Демократов надо просто убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 16:41 (ссылка)
Босс отличный сериал, удивлялся чего его закрыли после первого сезона, не смотря на однозначный успех у публики и кучу премий. Не иначе как происки демофашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 02:55 (ссылка)
Да нет, демократы не стесняются признаваться, что они коррумпированы.

Помню Обама очень хвалил американский House of Cards.

Рейтинг у Босса был слабый, а канал недостаточно сильный, чтобы продвигать его.

Bad things happen to good TV shows.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 12:23 (ссылка)
Да ты заебал, на прошлых выборах тоже голосовали по почте. И тоже были мертвецы и прочие, всего около 300000 голосов, которые не засчитали. Потому что проверок дохуя. Их не засчитывают, они могут придти, но не засчитывают их, сука, не засчитывают, блядь, их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-08 12:34 (ссылка)

>Потому что проверок дохуя. Их не засчитывают

Смеялся

Mr. Caro not only reviewed thousands of pages of court records,
but also interviewed Mr. Salas, the election judge of Precinct 13 in Jim Wells County. Under Mr. Salas's supervision, Mr. Caro said, Johnson received the votes of the dead, the halt, the missing and those who were unaware that an election was going on.

On primary night, a Saturday, the first tallies of the Democratic primary showed Johnson trailing his opponent by 20,000 votes. Still unreported, however, were the votes from San Antonio, where Stevenson had defeated Johnson 2 to 1 in the first primary. When those votes finally came in, Johnson had won a stunning victory, carrying San Antonio by 10,000 votes.

Later that evening, the rural counties in the Rio Grande Valley further eroded the Stevenson lead, which was reduced to 854 votes.

A Precinct Is 'Discovered'

The next day, county officials ''discovered'' that the returns from one precinct had not yet been counted, Mr. Caro said, and those votes went overwhelmingly to Johnson. On Monday, there were more new returns from the Rio Grande Valley.

But on Tuesday, the state's Election Bureau announced that complete returns had given Stevenson a 349-vote victory, with 40 votes still uncounted.

There were no significant changes Wednesday, and Stevenson still led on Thursday. On Friday, the Rio Grande Valley precincts made ''corrections'' in their election returns, cutting Stevenson's lead to 157.

Also on Friday, Jim Wells County telephoned in its amended return, ''and suddenly, with virtually all the counting in the election over, Coke Stevenson was no longer ahead,'' Mr. Caro said. Johnson had won by 87 votes. Challenge and Affirmation Mr. Caro confirmed the charges made at the time by Stevenson supporters that county officials had cast the votes of absent voters and had changed the numbers on the tallies. For example, he said, Jim Wells County provided an extra 200 votes for Johnson merely by changing the 7 in ''765'' to a 9.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:16 (ссылка)
For example, he said, Jim Wells County provided an extra 200 votes for Johnson merely by changing the 7 in ''765'' to a 9.

В 1948 году TExas: 7,626,000 человек. Если пришла половина населения (как в несколько дней назад по стране), то процент разницы в 20,000 изначального лида был 0.1% - на таком сплите никакой Бенфорд не поможет.

Кстати я смотрел по данным 2016 года полное распределение по пресинктам (их там > 180,000 (без относительно к партии) - там суммарное количество голосов отданных от всех тоже отличается сильно от Бенфорда.

В Бенфорде видимо изначально принимается что-то вроде Пуассона с маленьким характерным числом после которого всё экспоненциально. Когда ожидаемые неманипулированные числа отклоняются от этого, то и отклонение от Бенфорда будет заметно в любой статистике

Практически Бенфорд можно использовать как улику только когда полученное распределение приближается к равномерному по первому знаку.

В данных случаях (2020) оно весьма далеко от этого.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-11-08 14:00 (ссылка)
https://twitter.com/statsguyphd -- офигенное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-08 23:37 (ссылка)
Да, вот это уже вполне достойно того, чтобы ссылаться в посте на.
Все-таки интересно , что пишет Шпилькин, я очень давно удалил Фейсбук и не могу посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-09 01:09 (ссылка)
Шлюхи из РФ пишут так:
https://m.vz.ru/news/2020/11/6/1069225.html
А что на самом деле, не могу посмотреть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-08 15:57 (ссылка)
А еще можно поискать, как проходили выборы шерифа в Cunt Lick Country, Oklahoma, во времена Марк Твена. Тоже очень познавательно, я уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 14:54 (ссылка)
так я не понял Хантер торговал папиным именем у хохлов и в курсе ли был папа?
сможет ли он покупать кокаин на гос счет ну или там организуют ли офицеры связи поставки из эквадора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-10 15:49 (ссылка)
А какая разница? В президенты же не Хантера выбрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 01:51 (ссылка)
да ты объяснил что и не Джо в а Дональд заем вконец ибо мудак с инициативой что истинная правда. Я не про выборы я про последствия - если папа был в курсе то как бы соучастие. Так был или не был? Сам веришь что не был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-11 15:30 (ссылка)
В курсе о чем -- что он разводит украинских лохов, впаривает им несуществующее влияние? Может и был, какая разница. Какое в этом преступление-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 16:44 (ссылка)
Извлечение доходов из папиной должности? Но вообще я не суд - какое в этом преступление это пусть суд скажет я не сужу, но сам видишь как это пытаются замять всеми силами. А хули тогда пытаются? Те я даже не читаю что там было по сути я когда в 2014 Хантер к хохлам влез сказал что пиздец гадюка и жаба. Никакого Джулиани тогда не было.

Я лишь отмечаю как все кинулись заметать и банить, и банить и заметать и еще и русских приплели. Это сильно историю с Клинтон напоминает когда все обсуждали что русские хакеры. но как то упускали что сервер дома держать письма тереть ну и так далее - однозначный фол.

Те проблема в том что если теперь можно своих детей политикам отправлять в третьи страны чтоб те домой в семью немного откатывали то что Конгресс выделяет это как бы несколько меняет - ну вот с хая мои налоги Хантеру и его папе идут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-12 01:10 (ссылка)
>Извлечение доходов из папиной должности?

Скорее мошенничество, потому что никаких доходов он не извлекал (но возможно обещал, и если да, то это мошенничество). Ну, пусть тот, кого это ебет, подает в украинский суд.

>А хули тогда пытаются?

Потому что это высосанный из ничего гбшный вброс, который должен был повлиять на исход выборов.

Все, выборы кончились, можно раслабиться.

Правда, и гбшные впросы тоже кончились, как по волшебству. Вдруг оказалось, что высосанные из пальца истории никому нахуй не интересны.

>и еще и русских приплели

Что значит "приплели"? Есть какие-то сомнения в том, откуда взялся "ноутбук"? Если да, с этим к доктору.

>можно своих детей политикам отправлять в третьи страны чтоб те домой в семью немного откатывали

Нельзя.

И если есть свидетельства того, что это происходит, то с этим в суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-12 17:04 (ссылка)
>если да, то это мошенничество

ну пардон у нас как бы законодательство экстериториальное мы все отвечаем в американском суде в независимости от места совершения преступления.

А если папа был в курсе это кавер ап. Потому что да гавно как ты сам заметил и пахнет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-13 01:08 (ссылка)
>у нас как бы законодательство экстериториальное

У вас это у кого -- у русни? keep dreaming. Американской юрисдикции тут в любом случае нет, и никто даже не утверждает, что есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-13 01:24 (ссылка)
Ух у тебя подгорело и небомбит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-13 01:31 (ссылка)
Заметь это ты берешь на свои худые плечи и тощий ноги и модераторы ФСБука а не прокуроры и суд заяву что ничего нет. Вы далеко пойдете. Те вы уже в принципе пришли именно к тому что называется гордым словом Мерика. У местных - у которых по 14 поправке, а не натурализованных как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-13 02:11 (ссылка)
Можно это абзац на русский перевести, пожалуйста? Ну или на какой-нибудь еще человеческий язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-13 03:04 (ссылка)

а по-моему охуительный способ изъясняться
я как-то целый твиттер в таком стиле нашел
и читал целый день
https://twitter.com/tamara50219545/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-13 03:11 (ссылка)
Шурочку смутно напоминает, если помнишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-13 03:05 (ссылка)
КОМУ ОНИ НУЖНЫ ЭТИ ШАРФИКИ-ПРОВОКАТОРЫ, УЖЕ ДОКАЗАНО,ВСЕ ЗНАЮТ УЖЕ ПРО ТОРГОВЛЮ И ПРОДАЖУ,ПРО МОЙ СЛЕДСТВЕН.ЭКСПЕРИМЕНТ И ПРО МУЗЫКУ BLUEBOOTH,ПРО СИНИЕ НАСТРОЕНИЕ-В ОДНОЙ РУКЕ МАРТИНИ,В ДРУГОЙ БИКИНИ,ВРАЧЕЙ КУПЛЕН.СИНИЕ МАСКИ ПРОДАЮТ.В АПТЕКЕ №26,НА ЛЕНИНА 24-ТАМ РАБ.СВЕКРОВЬ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-13 03:07 (ссылка)
Играли на мне и на дочери, цвет волос у дочери черный, у меня уже седой, но крашенный в черный цвет. Банду Лукашенко вели с ориент.на Колядичи-Бабушкина 2, там я работала 25лет. Суть была в том, чтобы букву Б помен. на К и тогда будет Кабушкина вместо Бабушкина. на Кабушкина 36

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-13 13:21 (ссылка)
Ты бы сразу написал что то вроде new phone who dis а не изображал что тебе вообще важно воруют не воруют какая разница там же Трамп Трамп Трамп.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 12:32 (ссылка)
>Нашел у Куздры

прям в ведре?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-08 12:39 (ссылка)
[x] у Миши горит
[x] у остальных блядей горит

Планка взята, чего вам на этот раз не хватает?

(Ответить)


[info]poper
2020-11-08 12:42 (ссылка)
Кстати вопрос - с какого перепугу смерть лишает человека избирательных прав? Он был гражданином, он платил налоги, он черт побери, построил эту страну! Право избирать и быть избранным - основной нематериальный актив гражданина США. С какой стати семья усопшего лишается этого нематериального актива?Избирательные права, вместо того, чтобы перейти по наследству просто игнорируются или, как написано выше, узурпируются грязными политиканами.
Ну может быть прямо сейчас снова избрать президентом JFK - посмертно, это чересчур смелый ход. Так и в жопу долбиться было немодно. Но как то переломили ситуацию. Собственно практическая разница между мертвецом и маразматиком невелика, но мертвец по крайней мере никого за жопу хватать не будет, рискуя вызвать политический кризис. Сплошные плюсы.
Если скрестить мексиканочку с ниггером, получившуюся дочку изнасиловать богатым белым супрематистом, отрезать ей ногу, оформить инвалидность и окончательно линчевать, то получившийся труп будет идеальным кандидатом в президенты на долгие годы вперед.
Я щитаю американцы должны стремиться именно к этому идеалу демократии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-11-08 13:28 (ссылка)
Unfortunately the red team has been working to disenfranchise as many voters as possible. The country is far bluer than the electoral map would suggest, thanks to years of voter suppression.

(Ответить) (Уровень выше)

Начиналось за здравие... а закончилось...
(Анонимно)
2020-11-08 18:23 (ссылка)
Кстати, почему нет, сразу как рождаемость пойдет вверх без всяких маткапиталов и прочей социалки. Чем больше детей в родне, тем больше от них затем унаследуется голосов. Хочешь влиять - рожай. Только жаль что в этом случае под себя все подомнут негры и мексы.

Предварительно придется сильно обрубить эмиграцию по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2020-11-08 12:43 (ссылка)
Так мысль правильная. Какая к чертям демократия, если выборы сопровождаются не только вбросами, но и погромами, а часть электората ставят на колени и заставляют погромщикам грязные кроссовки целовать. Уже Лука, гад усатый, над ведущей демократией мира ржёт. В общем не выпендривайтесь, слушайте песню "валенки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:23 (ссылка)
Не бомби, пидорах, ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2020-11-08 13:28 (ссылка)
Much of American physical and civic infrastructure is like that of a 3rd world country.

Most of the cases of extremely disrupted voting (such as 12 hour lines, mysteriously 'broken' voting machines in urban areas, or the 300,000 mail-in ballots that the postal system refused to deliver) are, however, intentional policies intended to reduce the turnout of Democratic voters. The US has a very long history of making it as hard as possible for non-conservatives to vote[0]; these irregularities are just the modern descendants of poll taxes and the Jim Crow laws.

Politically, the US has much more in common with Central/South America, and contemporary Poland under Law and Justice, than it does with places like Spain or Germany.

[0] https://en.wikipedia.org/wiki/Voter_suppression_in_the_United_States

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-11-08 20:07 (ссылка)
Ну дык.
Если бы подобной хуйни не случалось, после Клинтона здесь бу не было ни одного президента-республиканца. Но сейчас Трамп заебал всех настолько что даже подобные практики не помогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-08 23:42 (ссылка)
Пиздец, конечно. Но, с другой стороны, как справедливо указывает тот же куздра - заказные убийства, шантаж и пытки родственников есть здоровая и неотъемлемая часть экономико-политической конкуренции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-11-09 00:13 (ссылка)
Kozdra is the attention whore.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 00:57 (ссылка)
Это да, но ведь правда же. В смысле, несиловые решения энфорсятся силовым образом (делегированным государству), пока ментальность не пропечатается. Но ментальность легко может и обратно, пока никто не видит (в совке это так и произошло)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 02:50 (ссылка)
А не стыдно жить в Америке и так позорно делать ошибки в артиклях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-11-09 09:03 (ссылка)
Мне нет.
Я article challenged, чего уж тут, но мне не за это деньги платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 12:31 (ссылка)
ты ещё и бесплатно нас тут потешаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 14:43 (ссылка)
ахаха анонимный ольгинский говноед не палится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 16:01 (ссылка)
продолжаем перепись полезных идиотов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 21:38 (ссылка)
вообще не стыдно. все славяне ну кроме болгар с молоком всосали без артиклей тут хоть умри если с детства не использовал то потом будешь ошибаться. но реально всем похай. русского понять проще чем китайца. и главное русского стремиться понять потому что скериест вайт ин зе волд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 21:36 (ссылка)
это сложно объяснить тем кто не в америке. вот не понимают люди что трамп просто зае-ал насмерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-11-08 22:38 (ссылка)
Вот, кстати, в исполнении Самого (видео в твите):
https://www.washingtonpost.com/politics/2020/03/30/trump-voting-republicans/

The things they had in there were crazy. They had things,
levels of voting that if you’d ever agreed to it, you’d never
have a Republican elected in this country again


Levels of voting это если будут голосовать все кто имеет
избирательное право.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 12:46 (ссылка)
Общий вонючий тон статьи этой старой пизды красноречиво говорит о том, как туповатого, но искреннего Трампа мочили и "свои" ёбаные "консерваторы", которые такие же хуесосы, как и либералы, только на 10 лет позже.

Общий гегельянский тон обеих просравшихся партий состоит в воспевании ёбаного демократического строя, в котором в 2008 эта блядская страна выбрала заурядного партократчика вместо по на стоящему способного объединить страну Маккейна только потому что блядский европо-кениец был возбуждающего цвета кожи.

Демократия - охлократия. Америке нужен Пиночет

Развесить всех бумагомарак на фонарях начиная с ABC и кончая жидким калом из Fox news.

Убивать, убивать, убивать

Линделёф, напиши лучше фантастику как всех журнализдов унесло нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:25 (ссылка)
Русня не бимби так. Разпереживался он за Америку, ты с бутылку лучше слезь, а потом ебальник открывай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 19:44 (ссылка)
Общий тон твоего комментария говорит о том, что ты Ванька

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 12:52 (ссылка)
Интересно когда в Harvard Dataverse: https://dataverse.harvard.edu/dataset.xhtml?persistentId=doi:10.7910/DVN/NH5S2I

положат 2020 результаты?

Я бля по каждому пресинкту ёбаных демократов на чистую воду выведу.

2016 уже скачал, пытался поймать демов на Бенфорде, но только выяснил, что Бенфорд это лажа.

Интересно, почему нет данных по 2012 по пресинктам?

XXI век на дворе, и база данных появилась только в 2012 году?

Fuck this shit!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:27 (ссылка)
Но для начала тебе надо вывести бутылку с ануса, бгггго

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 13:02 (ссылка)
Cry more.

(Ответить)

Дальше будет хуже
[info]harllatham
2020-11-08 13:13 (ссылка)
Дальше только эксгумация -- ну или ресуррекция -- кому как больше нравится

Waked by the trumpet sound
I from my grave shall rise
And see the Judge with glory crowned
And see the flaming skies!

Хотя в USA членов верховных судов называют Justice, and не Judge кек

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-08 14:37 (ссылка)
да ладно хуже, падающего подтолкни
интересно же, как китайцы всех выебут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-11-08 14:55 (ссылка)
Китай сосет в любом раскладе. Хинт -- если сшашка запилит иммигрейшен полиси потипу канадской, там через месяц будет 500млн населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 15:23 (ссылка)
"там" - єто где? Или и там, и там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-11-08 15:32 (ссылка)
в СШАшке же. Сейчас Мэтт Иглесиас дико форсит такую идею, что надо уравнять Штаты и Китай по населению к середине века. Кстати, это наверное единственный вариант сделать ту страну пригодной для жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 00:33 (ссылка)
но банально нельзя везти в штаты столько китайцев - потому что они в этих количествах начнут устраивать "китай". нет, с великим кормчим, а с китайским пиздецом, пиздежом и тд. это как если в нормальный класс с нормальными учениками ввести столько же хулиганов - сразу обучению настанет пизда. такая америка не нужна даже самим китайцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 07:33 (ссылка)
Угу, Байден сча устроит Ирландию, с ИРА и католиками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2020-11-08 15:39 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=0tYV90HH2bE&feature=youtu.be&t=1578 -- вот здесь довольно годно появляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-08 23:46 (ссылка)
Во-первых, думаю, не запилит, во-вторых, какие шансы, что 200 млн китайцев и индусов не выберут великого кормчего? Ну то есть в любом случае это будет уже совсем другая страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-11-09 11:35 (ссылка)
Ну Иглесиас предлагает завозить не китайцев, а скилловых людей из белых или почти белых сообществ вроде японии/кореи, юар, постсовка, австралии. Типа там везде и так жизнь не очень, в тч из-за изменения климата и усиления авторитаризма, а США нужно очень наращивать популяцию и ВВП чтобы не вытеснил отовсюду Китай. Интересная идея, конечно вряд-ли при текущих политиках она выстрелит, а вот лет через десять -- почему бы и нет.

Вообще Иглесиас очень крутой, и пишет интересно, рекомендую. Он так-то еще за забан автомобилей в городах выступал, когда об этом вслух говорить боялись. И у куксерваторов от него горит ярко, любо-дорого смотреть бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 16:35 (ссылка)
Поржал. Австралийцы с их уровнем жизни поедут в США жить, скорее наоборот. Да и за японцев с корейца и сильно сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2020-11-09 18:22 (ссылка)
В Японии нет работы, а в Австралии запрещена тайна переписки. А еще в Японии дохуя суши утонет в ближайшие 50 лет, а в Австралии ебучие пожары

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 21:09 (ссылка)
Не знаю про работу, но уровень медицины там несравнимый; настолько, что премьер как внучка вступит в пионеры обещал умереть и освобождить помещение. А в США уже медицина хуже, чем в Китае и на Кубе, что надо было постараться. США хорошо ехать за деньгами (если есть возможность), но жить там до старости удовольствие, по-моему, так себе (опять же, если есть возможность вернуться в Японию). Хотя, конечно, есть разница между белым и цветным населением в этом смысле, но не такая большая и не уверен, что это прибавляет много радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 22:50 (ссылка)
возвращайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-10 00:35 (ссылка)
Нет уж, лучше вы к нам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 03:40 (ссылка)
только на танке
на белой армате

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-12 01:36 (ссылка)
вам в ливии турецкие дроны непонятно объяснили, куда вы доедете на сраной армате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-13 11:42 (ссылка)
а этот чертос в ливии что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 21:33 (ссылка)
надо сожрать суши, пока не утонули, только и всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-10 04:31 (ссылка)
Мой пиздюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 12:39 (ссылка)
сама мой (с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 14:41 (ссылка)
at first I was like
> почти белых сообществ
but then
> вроде японии/кореи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 22:15 (ссылка)
You have never been to USA. USA is an outdated 3rd world country with infrastructure in ruins and shitty housing. No-one sane would immigrate to US from Australia, Korea and Japan. On the contrary, Americans are trying to emigrate. They're fleeing even to China and Malaysia. Securing a position in Australia or Netherlands is like winning a jackpot.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 22:15 (ссылка)
You have never been to USA. USA is an outdated 3rd world country with infrastructure in ruins and shitty housing. No-one sane would immigrate to US from Australia, Korea and Japan. On the contrary, Americans are trying to emigrate. They're fleeing even to China and Malaysia. Securing a position in Australia or Netherlands is like winning a jackpot.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 15:09 (ссылка)
США - фейлд стейт. байден чмо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 15:24 (ссылка)
"какой "чмо"? Ты в Барнауле живёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 12:44 (ссылка)
Барнаул пал, центурион.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 20:37 (ссылка)
Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт.
(Воронеж тоже в ожидании замер)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 16:37 (ссылка)
чмо ты в зеркале каждый день видишь, а Байден охуенен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 20:26 (ссылка)
русня уже лижет жопу байдену, присосалась прям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 22:29 (ссылка)
Подстилки, анус

(Ответить) (Уровень выше)

Банду Байдена — под суд!
(Анонимно)
2020-11-08 15:11 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=rSGiepYfMy0
https://banned.video/watch?id=5fa480cc65f2d419a08b54e2

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-08 15:21 (ссылка)
Marillion - ROOFTOPS SKYROOM, BUFFALO, NY

Прослушал одну минут - запись абсурдно корявая, нужно быть полным мазохистом (QED)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 16:31 (ссылка)
ты не понимаешь, насколько это смешная и позитивная запейсь
я тут сижу уже полчаса хохочу

(Ответить) (Уровень выше)

Б Е З Б Л А Г О Д А Т Н О С Т Ь
(Анонимно)
2020-11-08 15:34 (ссылка)
>Нашел у Куздры
>Нашел у Розова
>Нашел на Брейтбарте
>Нашел на Дональд.вине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Б Е З Б Л А Г О Д А Т Н О С Т Ь
(Анонимно)
2020-11-08 16:43 (ссылка)
Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Б Е З Б Л А Г О Д А Т Н О С Т Ь
(Анонимно)
2020-11-08 17:11 (ссылка)
Впервые толк от пасты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-08 15:44 (ссылка)
>He thought it wouldn't be good for the country.

And remembered the Checkers speech.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

партия жуликов и воров
(Анонимно)
2020-11-08 18:19 (ссылка)
Philadelphia GOP Alleges Dead People Voted in Pennsylvania
https://www.breitbart.com/politics/2020/11/07/philadelphia-gop-alleges-dead-people-voted-pennsylvania/

Trump Campaign: Dead People Casting Votes in 2020 Presidential Election
https://www.breitbart.com/politics/2020/11/07/trump-campaign-dead-people-casting-votes-in-2020-presidential-election/

Software that ‘Glitched’ in MI, GA, Incorrectly Gave Biden 1000s of Votes, Used in 28 States
https://www.breitbart.com/politics/2020/11/07/software-that-glitched-in-mi-ga-incorrectly-gave-biden-1000s-of-votes-used-in-28-states/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 18:33 (ссылка)
оказия-кортес отаке пыщ-пыщ

https://www.theguardian.com/us-news/2020/nov/08/alexandria-ocasio-cortez-ends-truce-by-warning-incompetent-democratic-party

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 18:51 (ссылка)
Слушай, придурок, ну ты что - в самом деле, что ли, думаешь, что больше половины пиндосов за Трампа? И надо что-то фальсифицировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 21:06 (ссылка)
Слушай, придурок, ну ты что - в самом деле, что ли, думаешь, что больше половины пиндосов за Байдена? И не надо что-то фальсифицировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 22:48 (ссылка)
> больше половины пиндосов за Байдена?

Больше половины пиндосов против Трампа, а на Байдена всем насрать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 22:59 (ссылка)
>больше половины
Не так работает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 19:30 (ссылка)
Alexandria Ocasio-Cortez on Biden’s Win, House Losses, and What’s Next for the Left
https://www.nytimes.com/2020/11/07/us/politics/aoc-biden-progressives.html

(Ответить)

Миша стал кремлядью
(Анонимно)
2020-11-08 19:38 (ссылка)
Пичалька но че поделаешь, все мы стареем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша стал кремлядью
(Анонимно)
2020-11-08 20:15 (ссылка)
Вчера у Миши в журнале, сегодня у Киселёва на ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша стал кремлядью
(Анонимно)
2020-11-08 21:19 (ссылка)
Миша просто великий адепт говна. Любит политиков полное говно. Слушает музыку - говно. Читает - говно. И несет - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Миша еврей
(Анонимно)
2020-11-08 22:23 (ссылка)
Миша просто еврей. Трамп за евреев - значит Миша за Трампа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша стал кремлядью
(Анонимно)
2020-11-08 23:29 (ссылка)
и в дневничьок к нему захаживает тоже говно, такие дела

(Ответить) (Уровень выше)

Еще интересное по фальсификации
(Анонимно)
2020-11-08 20:30 (ссылка)
https://shylockholmes.blogspot.com/2020/11/evidence-suggesting-voter-fraud-in.html

(Ответить)

всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-08 21:20 (ссылка)
https://twitter.com/navalny/status/1325490441819746305

Аноны, Вербицкий, Светов, Маэстро Понасенков за Трампа.

Альбац, Каледин, Навальный, Милов за Байдена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-08 22:35 (ссылка)
Ещё Родион за Байдена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-09 00:51 (ссылка)
люди все за Байдена
звери тоже смешно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-09 01:20 (ссылка)
Логично, чо. "Мудаки за Байдена".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-08 22:38 (ссылка)
Демократия работала в США до тех пор, пока еврейское лобби не добилось в 1960-х гг. (для продвижения еврейских этнонационалистических интересов) таких изменений американского иммиграционного законодательства, по которым в страну был целенаправленно организован массовый завоз этнических групп как можно более далёких антропологически от европеоидно-христианских, т.е. от основного на тот момет населения страны. Эта политика увенчалась успехом (для её еврейских инициаторов): среди молодого населения США европеоиды уже составляют меньшинство, а через примерно 30 лет они составят меньшинство уже не среди молодой части населения страны, а среди всего населения США. Задачу абортирования США как становящегося национального государства и национального общества евреи успешно выполнили.

Перед нами крупнейший в мировой истории провал демократической машины. Посредством ей изъяна, американцы в исторически короткий срок утратили страну и собственную территорию.

Будущее же США нетрудно (в определённых чертах) предсказать, и оно неизбежно. Белое (европеоидно-христианские) население уже не сможет восстановить себя в США как гегемоническая группа -- ни демографически, ни политически. Даже если бы Трамп выиграл выборы, это было бы всего лишь последним агоническим дёрганием тела умирающей американской нации, дыханием Чейн-Стокса. Вместе с этим, для США закатывается и великая эпоха демократии. Ни одно из этих изменений не может быть предотвращено.

Взгляд на американские события подсказывает вживую и ответ на давнишний вопрос о причинах упадка и краха Римской империи. В самом деле, в США мы видим воочую и непосредственным образом, собственными глазами, ровно те же события и процессы, которые происходили в Риме эпохи его заката:
https://oboguev.livejournal.com/6557986.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-08 23:34 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё встало на свои места
[info]onkel_mitch
2020-11-09 02:02 (ссылка)
Беда Обогуева состоит в том, что он считает себя белым человеком.
Ошибка выбора перспективы, тскзть. С точки зрения ВАСПов, Обогуев
такой же папуас как и латиносы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё встало на свои места
(Анонимно)
2020-11-09 02:25 (ссылка)
Вы преувеличиваете важность Обогуева - он тупой папуас даже по меркам сраной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-08 23:59 (ссылка)
Вот, кстати, уже смешное.
https://www.theguardian.com/us-news/2020/nov/08/alexandria-ocasio-cortez-ends-truce-by-warning-incompetent-democratic-party
Тётенька с неотъемлемыми складочками woke-негодования на лбу заявила, что, честно говоря, Байден не недостаточно, а вообще не Путин, и кровавая ежовщина блядям ещё только впереди, если не будут слушаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 00:32 (ссылка)
Камала придет, порядок наведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 01:02 (ссылка)
Вся надежда, да. Но подумать, что будет, если сука по ссылке придет к власти - очень похоже на развлекательный слешер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 01:10 (ссылка)
Зато она стримит летсплеи.
Привыкай, бумер ебаный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 02:16 (ссылка)
А что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 02:22 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=TTAS3EPHJQk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 05:25 (ссылка)
Спасибо. Похоже на то, как Дмитрий Киселев исполняет рэп (только она, кажется, чуть глупее)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-09 02:23 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/BreadTube/comments/aocem4/alexandria_ocasiocortez_lets_play_a_game/

красивых летсплейерш банят тупо за sex-appeal
(потому что иначе останутся только они, аудитория
этого жанра 99% школота и дрочеры), и оказия
нашла себе нишу, в которой она без какого-либо риска
набирает себе поклонников: сиськи есть, а за
отсутствием менее вырвиглазной альтернативы
дрочеры к ней тянутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 02:44 (ссылка)
https://youtu.be/3MQYsYZ9ssU

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 12:18 (ссылка)
>сиськи есть
Посмотрел в её твич, не нашёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-10 04:33 (ссылка)
#онанетакая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-09 01:26 (ссылка)
>если сука по ссылке придет к власти

Так и придет, лет через 30. Когда превратится в Камалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 21:17 (ссылка)
ага, от республиканской партии.

через 30 лет это опять будет регресс, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-10 00:05 (ссылка)
Да может к тому времени партии переделятся опять. В принципе, давно пора (последний сдвиг был примерно на Кеннеди).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 22:18 (ссылка)
Sixth party = Nixon times. Around 1968-1972 when Nixon shifted Republicans to southern states.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 03:14 (ссылка)
>порядок
>Камала

"Riots won't stop and neither should they"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 03:37 (ссылка)
Why should they, indeed? Надо сначала Трампа пнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_m_s
2020-11-09 14:45 (ссылка)
Kind of overdid it- if not for backlash Congress might have moved Democratic too...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 16:20 (ссылка)
Они тупые и оголтелые, хотят всего и сразу. Спасибо что их хоть прямо к выборам успокоили.

Впрочем, про Конгресс на 100% неясно еще, Джорджия рулит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-11-09 01:59 (ссылка)
>> warning that if the Biden administration does not put
>> progressives in top positions, the party would lose big
>> in the 2022 midterm elections.

Скатертью по жопе.
Научили кухарку бартендершу управлять государством.

Эти выборы вообще за профессионализм, Трамп проиграл не потому что
он "консерватор", а потому что мудак и обезьяна с гранатой, а тут
к нам стучится обезьяна с чемоданом динамита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 02:22 (ссылка)
> warning
это у них дикция такая, по-моему. Ещё они "рекомендовали" Торвальдсу побеседовать с терапевтом, и "сетовали" на inappropriate behavior Столлмана и Раймонда. Там враньё на уровне языка потому что встроено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-11-09 09:11 (ссылка)
Компъютерные гики это публика весьма своеобразная, и
конечно, требовать от них социальных норм бессмысленно,
они не этим полезны. Да, к терапевту можно, но зачем.
Вот людей типа Трампа водить надо, регулярно при том.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 03:29 (ссылка)
https://colonelcassad.livejournal.com/6311939.html
выборы в США были сфальсифицированы, а текущая медийная кампания призвана оказать давление на суд и вынудить Трампа капитулировать. Скорее всего, предполагалось, что Байден разгромит Трампа на выборах сразу же (примерно также, как ожидалась победа Клинтон в 2016-м году). Но в отличие от 2016-го года, когда демократы неожиданно для себя проиграли, в 2020-м у них был запасной план. Когда стало ясно, что Трамп выигрывает во Флориде и еще ряде штатов, стало понятно, что разгрома не будет. И более того, существует риск, что Трамп за счет высокой явки в день выборов выиграет сразу же. Поэтому ночью начались паузы в подсчетах, задержки с некоторыми городами и округами, "случайные сбои", голосование мертвых душ, переписывания округов с Трампа на Байдена, вброс голосов через 1-2 дня после дня голосования, недопуск наблюдателей, махинации с электронной системой голосования (к которой имеет отношение Фонд Клинтон), выброшенные бюллетени, "ошибочные" фальсификации в целом ряде округов и т.д. и т.д. и т.п, По сути, только так, можно было не допустить победу Трампа.

Текущее провозглашение Байдена президентом в СМИ, по сути идентично тому,как "свободные СМИ" объявили президентом Тихановскую. Или как в 2004-м году СМИ объявляли о победе Ющенко во 2-м туре выборов на Украине. В этом плане "победа" Байдена построена по классическим лекалам "цветных сценариев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 04:11 (ссылка)
>colonelcassad

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-09 04:31 (ссылка)
>В этом плане "победа" Байдена построена по классическим лекалам "цветных сценариев".

Hear, hear.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 10:54 (ссылка)
Дима, а что делать, если серьёзно? Мне хватило 2014, когда половина математиков внезапно поверила в испанского диспетчера и крымнаш. А теперь половина из оставшихся стала ковид-диссидентами и свидетелями пилы Байдена. Я уже боюсь со своими коллабораторами это обсудать. Думаю, не переметнуться ли к АОС, они по крайней мере игры стримят.

Не тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 12:33 (ссылка)
Я лично спасаюсь переводом разговора на какую-нибудь историческую тему.

Оно примерно настолько же интересно, но вызывает куда меньше чувств.

А так, ну, спасибо хоть ковидобесие не прижилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-09 12:37 (ссылка)
>стала ковид-диссидентами

В смысле, среди мне известных ни одного нет. Только гуманитарии всяческие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-11-09 17:53 (ссылка)
Вот что это было: утверждение, что Миша не математик или что он не ковид-фрик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 17:56 (ссылка)
У Миши очень много диаметрально противоположных сторон, поэтому любое утверждение про него неверно. Consistency is for weak minds.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 18:44 (ссылка)
И вообще, это было утверждение про людей, а Миша, если что, сверхчеловек. Толку от этого не всегда много, но полезно про это не забывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-11-09 21:38 (ссылка)
ну в принципе да
какая бразилия - такой и сверхчеловек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 03:42 (ссылка)
пгостой гусский свевхчелоек по имени мойша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-11-09 18:43 (ссылка)
утверждение, что математика - гуманитарная дисциплина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 18:45 (ссылка)
Вот нет!

Но Миша гуманитарий не в меньшей степени, чем математик. И ковидобесие идет с гуманитарной стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edward_
2020-11-10 01:24 (ссылка)
математика, как известно, -- раздел филологии, т.е., гуманитарная наука. так что все ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-10 01:27 (ссылка)
Математика и "гуманитарные науки" диаметрально противоположны; более того, "гуманитарные науки" это оксюморон, а те, кто считает математику разделом филологии, вообще не имеют понятия о том, что говорят.

Так понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-11-11 09:20 (ссылка)
по-русски никак по-другому humanities не перевести
хотя в странах, где говорят по-русски, они есть
да даже в России, как ни странно

ну и диаметральной противоположности там нет,
диаметрально противоположны математика с биологией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-11 15:32 (ссылка)
Ты так говоришь, как будто три вещи не могут быть друг другу диаметрально противоположны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-11-11 22:03 (ссылка)
ну это мои ощущения -- что математическое и филологическое
мировоззрения если не смыкаются в чём-то, то дополняют
друг друга. а биология это сразу 'бр-р-р, уберите от меня это'.
ну, типа, нельзя изучать вещи до такой степени насколько
они есть! nekulturno. в то время как в филологии это
просто невозможно, потому что самого дела никакого нет

именно поэтому постановка требования математико-биологического
синтеза и потребовала ни много ни мало гения Громова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-12 03:08 (ссылка)
Дело вкуса. По мне так лингвистика и биология, особенно эволюционная, это практически одно и то же, а математика это ну совершенно другое. А филологии вообще никакой нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 11:03 (ссылка)
https://aillarionov.livejournal.com/1207979.html
На президентских выборах 2020 года опытных граждан, продолжающих традиции американских пионеров, работающих полный рабочий день за зарплату, заинтересованных в поддержании права и безопасности, оказалось примерно на 4 миллиона меньше, чем менее опытных лиц, работающих относительно меньше, более зависящих от получения государственных и муниципальных услуг, склонных к иждивенческим настроениям и перераспределительной государственной политике. Согласно планам Байдена его администрация своими действиями, в том числе в сфере иммиграционной политики, намерена существенно увеличить количественное превосходство американских иждивенцев над американскими пионерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 12:34 (ссылка)
Ну а в чем проблема? человек несет голимую хуйню совершенно профессионально, уже минимум 20 лет, это его работа. Зачем читать-то ее?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 08:34 (ссылка)
Джо Байден, которого СМИ по итогам выборов объявили избранным президентом США, лично призовет губернаторов по всей стране ввести обязательное ношение масок в штатах, сообщает NBC News.

Представитель предвыборного штаба Байдена заявил телеканалу, что в ближайшие дни он начнет звонить губернаторам и мэрам крупных городов от обеих партий, чтобы побудить их ввести обязательное ношение масок.

"Если губернатор откажется, он пойдет к мэрам в штатах и попросит их ввести (обязательное ношение масок - ИФ)", - сообщил чиновник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-11-09 16:25 (ссылка)
"В понедельник я назначу группу советников - ведущих учёных и экспертов. Они возьмут план Байдена-Харрис против Covid-19 и подготовят его к немедленному исполнению со дня иннаугурации. В основе этого плана - наука." (Джо Байден)
Я думаю, именно эти слова хотел услышать весь мир, Америка же величайший рассадник, транспортно связанный со всеми.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 08:53 (ссылка)
Bull crap

(Ответить)

Миша, отстаешь от новостей
(Анонимно)
2020-11-09 11:18 (ссылка)
Нарушен закон Бенфорда

https://github.com/cjph8914/2020_benfords

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, отстаешь от новостей
(Анонимно)
2020-11-09 16:03 (ссылка)
хуита

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 12:39 (ссылка)
Дальше всё будет охуенно, Миша!
Сейчас все остальные демократии посмотрят на Главную Демократию Мира, и поймут - МОЖНО!
Ух, заживём!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-09 21:20 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-10 00:31 (ссылка)
хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-12 01:12 (ссылка)
Все, милые, кончилась ваша эпоха. Валите со своими мемчиками туда, откуда появились. Мировой двач закрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euk
2020-11-09 19:09 (ссылка)
ну это патриотическая традиция такая, просить помощи у silent majority

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-09 21:18 (ссылка)
Министр внутренних дел Март Хельме, министр финансов Мартин Хельме и депутат Европарламента Яак Мадисон говорили сегодня на радио TRE, что результаты выборов в США сфальсифицированы и вступление Джо Байдена в должность президента было бы началом упадка Америки.
Политики EKRE говорили в передаче, что, по их оценке, результаты выборов в Америке сфальсифицировали.

"По-моему, вообще нет даже вопроса, что эти выборы сфальсифицированы, — сказал Мартин Хельме. — По-моему, все нормальные люди должны были бы выступить против этого. Тебе нет смысла говорить ни о какой демократии или правовом государстве, если выборы можно так просто, так нагло и массово сфальсифицировать". "Если это пройдет, если отстранят Трампа от власти, то в Америке больше не действует Конституция", — добавил он.

По оценке Марта Хельме, Джо Байдена избрало президентом Америки глубинное государство. "Логика деятельности глубинного государства — для обеспечения своей собственной свободы действий пристраивать всюду мерзавцев, коррумпированных, шантажируемых мерзавцев. Джо Байден и Хантер Байден — коррумпированные типы", — сказал министр внутренних дел.

Несколько раз в течение передачи также обсуждали возможность, что в Америке вспыхнет гражданская война. "Я видел сон перед выборами, что идет Трамп через такой покос, — описал Март Хельме. — И тогда я смотрю, что это поле покрыто кишками и внутренностями. Трамп прошагал через него. Трамп в конце концов победит, это произойдет ценой огромной борьбы, может быть, даже кровопролития, но в конце концов справедливость восстановят".

https://rus.delfi.ee/daily/estonia/mart-helme-bajden-i-ego-syn-korrumpirovannye-tipy?id=91608947

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 23:55 (ссылка)
Оба уволены уже.

Ибо нехуя нести хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-10 00:02 (ссылка)
попытались уволить, но не вышло
https://rus.postimees.ee/7105762/votum-nedoveriya-martinu-helme-provalilsya

Партия реформ в понедельник, 9 ноября, внесла в Рийгикогу вопрос о выражении недоверия и министру финансов Мартину Хельме.

Лидер Партии реформ Кая Каллас заявила, что в 15.00 они представят в Рийгикогу заявление о вотуме недоверия Мартину Хельме.

"Уход Марта Хельме - половина победы. Но за свои слова должен отвечать и Мартин Хельме. Поэтому в 15 часов мы представим заявление о вотуме недоверия Мартину Хельме", - заявила Каллас.

За вотум проголосовали 46 депутатов, не было никого против, но для вотума недоверия нужна поддержка 51 депутата.

По мнению представивших заявление, Мартин Хелме как член правительства целенаправленно наносил ущерб безопасности, международной репутации и важным союзническим отношениям Эстонии.

"Мартин Хельме поставил под сомнение достоверность выборов в Эстонии, независимость демократических институтов Эстонии и сознательно посеял недоверие к основам функционирования Эстонии как демократического государства. Мартин Хельме также раскалывал общество и совершал нападки на различные группы общества", - говорится в заявлении.

"Министр финансов Мартин Хельме и министр внутренних дел Март Хельме резко отозвались о демократичности выборов главного партнера и союзника Эстонии по безопасности - Соединенных Штатов на их президентских выборах в США. Они обрушились на внутриполитические права самоопределения нашего важнейшего союзника и на личность новоизбранного президента. Обвинения Марта и Мартина Хельме в фальсификации выборов в США и личных нападках на избранного президента США Джозефа Р. Байдена безосновательны, аморальны и совершенно не подходят для члена правительства. Своими высказываниями Март и Мартин Хельме чрезвычайно серьезно повредили интересам Эстонии в сфере внешней политики и безопасности", - говорится в заявлении.

По мнению оппозиции, Мартин Хельме, нападая как на внешнеполитический курс Эстонии, так и на общие принципы либеральной демократии, серьезно подрывает доверие в глазах Европейского Союза и союзников по НАТО к Эстонии как к демократическому государству с верховенством закона. «Он перемещает нас с запада на восток, и с такой принадлежностью у нас нет причин ожидать поддержки союзников», - говорится в заявлении.

Оппозиция в последний раз пыталась выразить недоверие Мартину Хельме 23 сентября этого года. Голосованием с результатом 53:45 министр финансов сохранил должность.

Напомним, что ранее на пресс-конференции министр внутренних дел Март Хельме сообщил о своей отставке. При этом министр финансов Мартин Хельме не собирается покидать правительство, коалиция с участием EKRE пока устояла.

Март Хельме, комментируя в воскресенье в эфире Tre raadio президентские выборы в США, сказал в том числе, что «логика действия глубинного государства — для обеспечения себе свободы действий проталкивать на все должности подлецов, коррумпированных, шантажирующих подлецов. Джо Байден и Хантер Байден — коррумпированные типы». Также Хельме уверенно заявил, что в Эстонии выборы тоже не честные. Он провел знак равенства между голосованием по почте, используемым в США, и электронным голосованием в Эстонии.

В субботу на собрании EKRE председатель партии Мартин Хельме заявил, что на президентских выборах в США были широко распространены фальсификации, и провел параллели с Белоруссией.

Высказывания Хельме осудили как премьер-министр Юри Ратас (Центристская партия), министр юстиции Райво Аэг («Отечество»), так и другие члены правящей коалиции. Также слова Хельме осудила и президент Керсти Кальюлайд, сказав, что речь идет о нападении на демократию и безопасность Эстонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-10 00:07 (ссылка)
https://abcnews.go.com/International/wireStory/estonias-minister-resigns-biden-remarks-74102608

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-10 00:09 (ссылка)

Март Хельме и Мартин Хельме - два разных
человека, уволился из них только один
(тогда депутаты поменяли две буквы в тексте
и попытались уволить и второго, но не вышло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-10 00:12 (ссылка)
А который из них отец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-10 00:15 (ссылка)
Mart Helme ([ˈmɑrt ˈxɛlʲmɛ], born 31 October 1949) is an Estonian politician, former Minister of the Interior, since 29 April 2019 until he resigned in 9 November 2020[1]. He was the long time chairman of the national conservative Conservative People's Party of Estonia (EKRE) from 13 April 2013 to 4 July 2020 when he was succeeded by his son Martin Helme.[2] A historian by profession, he also served as Estonia's ambassador to Russia from 1995 to 1999. Some media outlets have described him as a right wing populist.[3][4][5]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-10 00:19 (ссылка)
Закупаемся попкорном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-10 00:18 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Helme

Helme's views have been described as eurosceptic and populist.[10] As one of the key figures in EKRE, Martin Helme advocates for national conservatism. He has been an opponent of Estonia's membership of the European Union and the use of the Euro as its currency.[11] He has claimed that immigration is endangering the sovereignty of European states, including Estonia.[12] Helme has been a vocal critic of the UN's Migration Pact.

In the area of civil rights, Helme has campaigned against the passing of the Cohabitation Act in Estonia, which entitled same-sex couples to register as civil partners. He later campaigned to repeal the act.[13]

He has been a vocal critic of the rights of the Russian-speaking minority to speak Russian in the Estonian educational system, and opposed the addition of a Russian-language song to the Estonian Song Festival.

Helme, then a board member of EKRE,[14] caused controversy in 2013 for his views on immigration. During a TV interview about riots in socially segregated suburbs in Sweden, he said that "Estonia shouldn't allow things to go as far as in England, France and Sweden. Our immigration policy should have one simple rule: if (they're) black, show the door. As simple as that. We shouldn't allow this problem to emerge in the first place".[15] The Estonian expression, "Kui on must, näita ust" rhymed, gaining widespread notoriety and becoming one of the main slogans connected to EKRE.[16] In March 2019, Helme defended himself by saying that he had made the comments in 2013 before he was a politician, but nonetheless refused to condemn or retract them, stating that he would always stand against mass immigration.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-10 00:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-10 00:44 (ссылка)
Представители компании «Яндекс» пояснили, что обозвали «говном» конкурентов из Google не специально. Об этом они рассказали в разговоре с «Лентой.ру».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-10 01:29 (ссылка)
Странно, что банан не нарисован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-11-10 01:15 (ссылка)
Как-то слабовато, без огонька, халтурно. Отставка блять. Курям на смех, право. Это всё, на что нынче способен обремененный долгом восставать против современного мiра белый хуемразь? Хочу волны самоубийств среди этих ублюдков, как среди гитлерастов в 45м

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-10 01:28 (ссылка)
Они вроде и гитлерасты вполне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 22:37 (ссылка)
> Министр внутренних дел Март Хельме, министр финансов Мартин Хельме

Nepotists are criticizing the USA :D

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 21:49 (ссылка)
Но позвольте, по ссылке нет ничего кроме обычной куздрячьей вони.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 03:44 (ссылка)
я не ходил, а если ты ходил, то называешься лох

(Ответить) (Уровень выше)

White House Tomorrow
[info]harllatham
2020-11-10 01:10 (ссылка)

Death in Rome вангуют DDR
https://youtube.com/watch?v=_efnJSmAh9I
кек

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-10 01:26 (ссылка)
Ответ специалиста:
Так что если вы считаете, что в США на президентских выборах были значительные фальсификации, вы, наверняка, легко найдете эти аномалии и покажите мне их. Я же утверждаю, что таковых не было, и ничего вы, прохиндеи, не найдете.
https://kireev.livejournal.com/1806338.html

Image

Image

(Ответить)