Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-11-24 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Velvet Acid Christ - TWISTED THOUGHT GENERATOR
Entry tags:history, usa

Heritage Foundation voter fraud database
Хорошее про традиционные для Америки
фальсификации голосований.

https://www.heritage.org/voterfraud
Heritage Foundation voter fraud database

1,302 доказанных случаев voter fraud, 1,125
осужденных, все это начиная от 1980-х.

Про 19-й век и начало 20-го есть масса исторической
литературы: в большинстве случаев "выборы"
были результатом договорняка между двумя
группами фальсификаторов. После 1960-х
настолько явно они не действовали, положим,
но система не менялась.

Это 1302 случаев подделки голосов
из базы данных - это только доказанные (в суде)
случаи, естественно, что их на порядки меньше,
чем реальных фальсификаций, потому что суды
в Америке такие же партийные, как и выборы
(а правящая партия, в большинстве городов,
воедино сливается с местной мафией).

С другой стороны, пока не началось
массовое голосование по почте, все эти жуткие
случаи (с голосованием кладбищ, выборными каруселями,
приписками и так далее) были достаточно изолированными.
Пока (почти) каждый бюллетень физически принесен
конкретным человеком, сильно больше голосов, чем
пришло людей на участок, приписать трудно. К тому
же, всегда остается вещдок, собственно бюллетень,
который не уничтожают. В 1996-м в РФ, кстати, бюллетени
уничтожили более-менее сразу во избежание возможного
пересчета. Что-то мне говорит, что теперь и в Америке
бюллетени будут уничтожены, попытки пересчета уже были,
с тысячами обнаруженных приписок и дичайшими скандалами.

https://gellerreport.com/2020/11/187779.html/
https://www.thegatewaypundit.com/2020/11/report-georgia-elections-officials-instructed-state-report-original-vote-totals-not-recount-totals/

Кажется, всем уже понятно, что более-менее любой
бюллетень, полученный по почте, был получен с нарушениями:
есть сотни свидетельств этому. Начиная от того, что
в некоторых графствах каждому жителю выслали по 5
бюллетеней, и до кучи выслали их трупам, людям, выехавшим
из штата десятки лет назад и так далее; и заканчивая
тем, что на американских почтовых ящиках в принципе
не ставят никаких замков, бери не хочу, и высылка
фальшивого бюллетеня по почте тоже никак не карается
(не потому, что нет статьи, а потому, что поймать
нарушителя технически невозможно из-за устройства
американской почтовой системы). В общем,
были созданы все условия для безопасной и легкой
подделки миллионов бюллетеней; тысячи подделок,
остановленных во время пересчета в Джорджии -
доли процента от тотального числа махинаций.
В общем, многие возмущались "голосованиям
на пеньке", так вот, универсальное голосование
по почте во много раз хуже, чем даже пеньки.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-11-24 21:48 (ссылка)
>1,302 доказанных случаев voter fraud, 1,125 осужденных, все это начиная от 1980-х.

На выборах помощника шерифа графства cunt lick штата Оклахома, и тому подобных мероприятиях. Даже не смешно уже.

>и заканчивая тем

что там проверяют подписи. О чем тебе уже говорили.

Какая тупая шарманка. Даже твоему оранжевому кумиру надоело уже.

>десятки тысяч подделок, остановленных во время пересчета

Ссылку в студию. Не было этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-24 22:02 (ссылка)
Я думал он в мск мотался для получения свежей инструкции. Оказывается всё то же самое. Ну, или просто еще не успел освоить новую методичку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-24 22:41 (ссылка)
https://nypost.com/2020/11/16/georgia-finds-2600-ballots-sec-of-state-says-gop-strong-arming-him/

Election officials in Georgia found some 2,600 uncounted ballots from a Republican-leaning section of the state — but the votes were not expected to be enough to flip the state from a Joe Biden win, a report said Monday.

The uncounted ballots from Floyd County in the northwestern section of the state — a GOP stronghold — could narrow Biden’s 14,000-vote lead, but not by enough to change the outcome of the race, The Atlanta Journal Constitution reported.

The votes were left uncounted because election workers
didn’t upload the votes from a memory card into a
ballot-scanning machine, according to the report.

https://gellerreport.com/2020/11/georgia-audit-catches-third-batch-of-uncounted-votes-favoring-trump-emergency-motion-for-injunctive-relief-filed.html/
https://gellerreport.com/2020/11/georgia-numerous-boxes-of-perfectly-printed-off-ballots-that-were-100-biden.html/

Robin Hall is the 6th witness who saw perfectly marked mail-in ballots, with some batches 100% for Biden, which appear to have been printed rather than filled out by someone at home.

Hall shared a spreadsheet of the box numbers in questions.

Georgia recount worker with 20 years of experience handling ballots described an odd batch that stood out. Pristine sheets with no markings and 98% for Biden.

Source: https://t.co/w9H3llLwJ8 pic.twitter.com/GBUjAvHdNS

— Ivan Pentchoukov (@IvanPentchoukov) November 18, 2020

3rd monitor, a Democrat: "Hundreds of these ballots seemed impeccable, with no folds or creases. The bubble selections were perfectly made … only observed selections in black ink, and all
happened to be selections for Biden."

Source: https://t.co/YpkvsPeKLE pic.twitter.com/uOkXmchhjC

— Ivan Pentchoukov (@IvanPentchoukov) November 18, 2020

"Based on my observations, I believe there was fraud was committed in the presidential election and question the validity of the Georgia recount process."https://t.co/YpkvsPeKLE

— Ivan Pentchoukov (@IvanPentchoukov) November 18, 2020

4th witness, also a Democrat saw perfect black marks on a stack of ballots … 500 in a row all for Biden.

Source: https://t.co/18fyThXets pic.twitter.com/7RCB20Ol2Q

— Ivan Pentchoukov (@IvanPentchoukov) November 18, 2020

Same witness went to a different Georgia county the next day and observed the same anomaly during the recount.

"All of these ballots had the same two characteristics: they were all for Biden and had the same perfect black bubble." pic.twitter.com/C1gYqs0QyT

— Ivan Pentchoukov (@IvanPentchoukov) November 18, 2020

Scott Hall is 5th witness alleging the same anomaly: hundreds of mail ballots without creases and perfectly marked bubbles that appear to not have been mailed. (Mail ballots are folded in order to be placed in an envelope.)https://t.co/qNndiapwyh pic.twitter.com/S0rcUi5KGu

— Ivan Pentchoukov (@IvanPentchoukov) November 18, 2020

Barbara Hartman is the 7th witness who personally
counted the uncreased mail ballots which appeared to
never have been folded and all perfectly marked (as
though with a stamp.)https://t.co/maNUl8Mqnv

https://www.truenewshub.com/dailywire/georgia-to-launch-second-recount-after-trump-campaign-alleged-false-election-results/

Georgia To Launch Second Recount After Trump Campaign Alleged ‘False’ Election Results
Posted on November 24, 2020 by admin

Georgia will begin a third recount of its election results on Tuesday after the Trump campaign requested another one over the weekend, alleging “false results.”

The Georgia secretary of state’s office announced the additional recount on Monday evening during a press conference. The Trump campaign criticized Georgia’s first recount, which took place over the course of last week and uncovered two errors worth thousands of votes each on Saturday. As The Daily Wire reports:

Election workers failed to upload votes stored on memory cards in Georgia’s Floyd and Fayette counties. Each card contained thousands of votes and made up some of the difference between Trump and Biden. A third incident in Walton County revealed another 284 ballots that were not included in the final tally after election workers failed to upload the votes of one of two voting machines in the town of Between.

The Trump campaign is legally entitled to a recount upon request with the costs of such an operation covered by Georgia state and local governments, according to Politico. The first recount in the state was initiated by Georgia Secretary of State Brad Raffensperger as a way to ensure the integrity of the state’s election process after he took heavy criticism throughout the primary and general election over how the process was conducted.

The Trump campaign’s call for a recount additionally
asserted that election officials should audit signatures
on mail ballot envelopes.
</i>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-24 22:47 (ссылка)
>Election officials in Georgia found some 2,600 uncounted ballots from a Republican-leaning section of the state

Именно. Виновные уволены, результат поменялся на несколько сотен (из 14000). И это все. Десятки тысяч где? Врать зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-11-24 23:09 (ссылка)
А что с очевидцами аккуратненьких пачек с 98% за Байдена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-24 23:43 (ссылка)
https://www.courtlistener.com/docket/18632787/6/4/wood-v-raffensperger/
https://arbat.dreamwidth.org/1077070.html

Еще показания под присягой из Джорджии, где сотрдница графства, которую назначили надзирать за выборами, говорит, что коробка с почтовыми бюллетенями, которая им досталась, была заклеена, но не имела никаких метаданных - подписи, откуда она, и так далее. Среди всех пачек бюллетеней в коробке была одна, которая выглядела, как будто их никто не трогал, она говорит "pristine". На бюллетенях не было никаких пометок - откуда, или где их обрабатывали, они очень выделялись, и при ее 20-летнем опыте работы с бюллетенями, она считает, что пометки были исключительно ровненькие, как будто "ballot-marking device". -- Ок, скажете вы, предположим, что какие-то бюллетени были помечены неаккуратно, и их заменили на отпечатанные машинкой, просто для надежности счета, мы слыхали, такое бывает. -- Однако, она говорит, что только два бюллетеня в этой пачке были за Трампа. Помимо этого стандартные штуки, когда наблюдателям запрещают есть, и говорят им, что они более не нужны, еще до того, как подсчет закончен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-25 00:32 (ссылка)
А вот дядя Вася из Тамбова, он вообще видел летающую тарелку.

Очевидцы чего бы то ни было пусть идут в суд. А нет, так и суда нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-25 01:17 (ссылка)
есличо, это как раз ссылка из суда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 01:48 (ссылка)
И что, кто выиграл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-11-25 03:12 (ссылка)
Я думал вы знаете. Я пока не рытался понять, что там суды решили. Один свидетель меня не беспокоит, а несколько, в том числе демократические, вызывает вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 16:19 (ссылка)
В большинстве случаев (что-то вроде 28 из 30) суды послали болезного нахуй. В этом конкретном случае я не знаю, наверно еще ничего не решили.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 14:27 (ссылка)
Какой же ты всё таки ёбнутый либеральный дебил - дебильнее американских либералов.

Новодворская была дебильнее американских репов, которых она расово обожала, а ты, мудак, дебильнее американских демократов.

Для того, чтобы Россия зажила, России нужен не Путин а Пол пот. Все нормальные люди уже съехали, остались одни убогие и тупые, вроде тебя.

Зачистть в жопу всех российских бумеров без различия идеологии, оставить только молодёжь

Разбей Золотые Очки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 19:24 (ссылка)
>Для того, чтобы Россия зажила
Нинужно, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 21:50 (ссылка)
дельно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-24 23:31 (ссылка)

поправил на "тысячи", спасибо
в общей сложности там на порядок больше
(в мичигане и еще где-то были такие же случаи)
но, видимо, не на пересчете: пересчет не разрешили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 00:32 (ссылка)
В Мичигане разрыв 150,000, если че.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-25 02:02 (ссылка)
Да, и, собственно -- "тысячи" это тоже вранье. Подделок не было вообще. Было 2,5 тыщи неучтенных бюллетеней, из-за который в подсчете была ошибка в сотни голосов. Ошибка в сотни, а не подделка тысяч.

И это разумеется важно, потому что это пара процентов от зазора (а не половина, как можно было бы подумать).

>в мичигане и еще где-то были такие же случаи

Тоже не было, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-25 02:05 (ссылка)
смеялся

David Shafer, Chairman of the Georgia Republican Party, announced the error on Twitter Wednesday morning saying that while the batch of ballots contained 1,081 votes for Biden and 13 for Trump, the batch was labeled as containing 10,707 votes for Biden.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 22:43 (ссылка)
Миша, вы несете очевидную дичь. Chairman может делать любые заявления в твиттере, это не имеет никакой юридической силы, так что там есть заявления от респов про deep state, chemtrails, NWO и прочую когомологию. Доказательства из Верховного Суда когда будут? Надеюсь, вы все еще помните, кто контролирует Верховный Суд, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-25 23:51 (ссылка)
> кто контролирует Верховный Суд

дип стейт же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-26 00:37 (ссылка)
>дип стейт же

Пруфы будут?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 11:15 (ссылка)
вся суть woke-религиозников
любят говорить про науку и факты,
по факту топят за "коллюжен",
поддерживают фейковые обвинения кавано,
доказанные в суде случаи фальсификации
за факты фальсификаций не считают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 16:16 (ссылка)
>доказанные в суде случаи фальсификации

Да, давай. В студию.

Пиздобол ебаный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-24 23:44 (ссылка)
https://arbat.dreamwidth.org/1077070.html

Я пересчитал Пенсильванские документы, о которых писал ранее, - тот, который я скачал незадолго до того, как они закрыли сайт, назовем его "исправленным", и тот, который был в первой версии WayBack, "оригинал". Картинка такая:

оригинальный документ исправленный разница
пропущено число, когда бюллетень был запрошен 35 36 1
пропущено число, когда запрос утвердили 44 45 1
пропущено число, когда бюллетень послали избирателю 16,394 19,251 2,857
пропущено число, когда бюллетень получили от избирателя 545,611 460,343 -85,268
утверждено раньше, чем запрошено 1,027 1,032 5
послано раньше, чем утверждено 5,105 5,072 -33
получено раньше, чем послано 23,305 185 -23,120
послано избирателю в день выборов или позже 1,592 2,389 797
получено после дня выборов 65,026 65,026
всего бюллетеней 3,088,943 3,098,706 9,763


Опять-таки, я не видел никаких объяснений, что все это означает. Опять та же история, что в Милвоки (#30) - результаты кто-то переправил. И опять - никаких объяснений, в чем была ошибка, которую надо было исправить, кто ее обнаружил, кто ее исправлял, какая была технология исправления (скажем, они просто вписали даты наобум, там, где они были откровенно невозможными?) и кто следил за этим исправлением. Наши левые друзья, разумеется, сообщат, что этим поправкам есть очень простые объяснение, которые они просто еще не знают. Извините, нет.

Мы знаем объяснение. Kireev знает не хуже нас с вами. Честные люди не тасуют карты под столом. Вот и все. Все, что тут нужно знать, на самом деле. В тот момент, когда мы обнаруживаем, что кто-то тихонько переправил официальные документы, для улучшения правдоподобности, - мы знаем, что имеем дело с жуликами. Это уже не гипотеза, это уже не подозрение. Это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-24 23:45 (ссылка)
Подписи не проверяют же невозможно проверить кто реально голосовал. Пофигу конечно но это факт. Подписи не сличают с теми что в комиссии есть. Я про почту. Ну и опять гнилые местечки же всякая срань с хоп хопом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-11-24 23:47 (ссылка)
и вот еще, тоже в Джорджии
https://thefederalist.com/2020/11/18/georgia-republican-poll-watcher-discovered-recount-error-off-by-more-than-9000-votes-for-biden/
https://www.documentcloud.org/documents/7331005-DeKalb-County-Affidavit.html

Georgia Republican Poll Watcher Discovered Recount Error Off By More Than 9,000 Votes For Biden
November 18, 2020 By Jordan Davidson

An error in DeKalb County, Georgia during a recount caused a voting batch to be labeled incorrectly, appearing to overstate Democratic Presidential Nominee Joe Biden’s performance.

David Shafer, Chairman of the Georgia Republican Party, announced the error on Twitter Wednesday morning saying that while the batch of ballots contained 1,081 votes for Biden and 13 for Trump, the batch was labeled as containing 10,707 votes for Biden.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 00:34 (ссылка)
Это тогда же исправили, как ты понимаешь -- ни в какой подсчет оно не вошло. Причем это было во время пересчета уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 00:35 (ссылка)
(если вообще было)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 12:52 (ссылка)
Борисыч, ты когда в ад-то попадешь, привет там передавай, у меня там родня есть среди чертей. Короче, главный зал, ряд 683б, котел 28 справа. Скажи там "привет от Сани", они поймут. Тебе дадут там допуск в главный зал через какое-то время, если сильно косячить не будешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 01:31 (ссылка)
Я слышал,что Байден собирается зверствовать в отношении России.
Вот Миша и поддерживает Трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 14:31 (ссылка)
Не пизди, анонимное хуйло. Запад начал в 2004 году (в самый разгар Буша).

Читай и мотай на ус, мурло:

https://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_the_21st_century

Первое упоминание о России во внешнеполитическом контексте:

> NATO and the European Union incorporates most of the former Eastern Bloc.

Всё. Теперь съеби, и больше не приходи, долдон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 18:23 (ссылка)
Ты опять тут, натофоб ебаный? Иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 23:47 (ссылка)
это же додик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 23:57 (ссылка)
калоед шварц который?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 14:33 (ссылка)
Думаешь, два левых коррупционера между собой не договорятся?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 12:17 (ссылка)
Борисыч, ты раз математик, реши, блядь, задачку. Дано: два админа-пидораса, а чмырзин и хуйлашка вообще не люди, но животные. Надо вычислить: какого хуя трут комменты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как еще с наглецами? Русские наглецы не понимают, что
(Анонимно)
2020-11-25 17:13 (ссылка)
Сразу 34 информации сразу исчезло. Люди поняли, что если ты обвиняешь, что если ты что-то говоришь, то ты должен за это нести наказание.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 18:44 (ссылка)
извини но ты идеалист
Речь идет о 18 триллионах долларов ежегодного бюджета на одной чаше весов и каких то та идеалах на другой.
Политика исскуство возможного и если возможно голоса украсть - украдут. А если можно приписать - припишут. 18 триллионов это сумма достаточная. Других людей там на такой высоте просто нет. В городе Сан Петербург ПА (https://en.wikipedia.org/wiki/St._Petersburg%2C_Pennsylvania) и полиция стрелять не будет и мэр не ворует. В Филадельфии же я помню что ремонт площади перед сити холом в 50 миллионов обошлось а там площадь 15 на 30 метров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-11-24 21:48 (ссылка)
Голосование, в результате коего трумпидоры пропердолены, безусловно, полезно унд душеспасительно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-24 21:55 (ссылка)
типичная позиция вышиваты. на прошлых выборах один в один слышал тоже самое.
дескать надо шоб петя всеми способами фальсифицировал выборы, душеспасительнее пропердолить демократию, чем конституционно выбрать презиком клоуна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-24 22:03 (ссылка)
Это на каком языке они написали "пропердолены".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-24 21:59 (ссылка)
Пока фальсификатора-трампа не отправят за решетку, предварительно отхлестав тому задницу железным прутом, фальсификации не прекратятся. При Клинтоне-Обаме такого не было! Быстренько признали поражение и успокоились.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-24 22:56 (ссылка)
Тысячи и тысячи фальсификаций в США, вся история аж до По полна фальсификациями, а пиздеть об этом решили только в эти выборы. Вот оно как подгорает-то.

Ещё что очень забавно - демы и репы на протяжении более ста лет постоянно меняются. Так в чём вообще суть вбросов? Почему несмотря на вбросы побеждают то одни, то другие? Почему одни в прошлый раз вбросили хорошо, а в этот раз недовбросили и вброс с противоположной стороны победил? На что вообще такие вбросы влияют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-24 23:34 (ссылка)

>Так в чём вообще суть вбросов?

В основном это договорняк,
нанайская борьба двух идентичных
банд уродов-политиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 00:11 (ссылка)
Ну и нахрена выдавать об этом тонны постов в 2020, особенно если то же самое выдаёт вся кремлёвская еболда? Очень хочется ассоциаций с гебней? Пердак другими способами не потушить? Нахуя эти ваши откровения уже несколько недель. Ну пиздец же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-25 01:26 (ссылка)

>Очень хочется ассоциаций с гебней?

а я вас, выродков, дичайше
ненавижу и желаю, чтоб вы немедленно сдохли
(мог бы безнаказанно и без труда вас убить, убил бы,
с удовольствием и чувством выполненного долга)

то есть мне не нужно вашего хорошего мнение,
а нужно ваше плохое мнение

когда я нравлюсь выродкам, мне от этого
дискомфортно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-25 01:49 (ссылка)
А "вас" это кого? Большинству как раз нравится, что про ковидобесие, что затрампа. И то, и другое сейчас страшно популярно, в русскоязычном сегменте типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 02:11 (ссылка)
и среди анонов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 18:46 (ссылка)
такая уж в русскоязычном сегменте швабодка, кричать рейган дурак

за прочее могут же на бутылку посадить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-26 01:15 (ссылка)
>за прочее могут же на бутылку посадить

Вот блядь, ты серьезно думаешь, что Вербицкого это хоть когда-то пугало?

Офигели совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-26 16:50 (ссылка)
русский энторнет это мейлрушечка, вконтактик и прочее такое

а вербицкий в русском энторнете заблокирован вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-27 17:41 (ссылка)
Там лахтинские главным образом. Плюс пенсионеры с либертарианцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-27 18:30 (ссылка)
"Там" это где, тут?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 11:01 (ссылка)
Этот ответ по крайней мере горадзо лучше, чем очередная простыня из доказательств миллионных вбросов. Удовлетворён.

(Ответить) (Уровень выше)

мда уж иногда бывает полезно слиться с мейнстримом по
[info]iskramivpeople
2020-11-25 13:18 (ссылка)
там сейчас по русскоязычному твиттеру и жж бегает разъяренная интернет-толпа состоящая из анонов а также лахтинских, и отменяет всех кто против оранжевого долбаеба и "фальсификаций": киреева, милова и вообще половину фбк уже отменили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 13:22 (ссылка)
прости меня, солнышко
сердцу не прикажешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 21:55 (ссылка)
анусу своему прикажи, поросёнок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 04:58 (ссылка)
блядь а нахуя ты тут уебан, иди нахуй в фейсбук, там никакой анальной боли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 18:25 (ссылка)
это ты иди нахуй на фейсбук, а лучше в одноклассники, пидор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 14:35 (ссылка)
Неверно. В политику идут умные люди. Эта тупая демократия и тупые демократические СМИ заставляют их клоуничать.

Послушай C-SPAN, напрямую. Люди говорят совсем не таким языком как на улице, с исключением говносандерса. Надеюсь дожить до того дня когда его расстрелянную тушку подвесят на фонаре, а ля Наджиб.

Читай Давилу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 16:26 (ссылка)
>русня хочет вешать за слова
а впрочем ничего нового

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-24 23:06 (ссылка)
лол, уже раш лимбо с карлсоном признали поражение, а наш русский вася всё ещё продолжает расследование со своего проперженного дивана в москве

неудивительно, что на психиатров в соседнем посте гонит, видимо актуальная тема в ближайшем будущем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 01:30 (ссылка)
байден чмо. прув ми ронг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 18:39 (ссылка)
U cant be wrong cause U R shit and shit is not wrong, shit is shit

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-28 03:10 (ссылка)
ты русич

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 01:39 (ссылка)
Кремль запаздывает с новой инструкцией. Приходится действовать по старинке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-24 23:35 (ссылка)
Человек четыре года в основном пиздаболил как Хрущев и вот чудесный результат. Леонид Ильич Байден его сменил. Что ж в этом нового?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-25 03:05 (ссылка)
Нового то, что это сразу Брежнев 80 года образца, который сиськи-масиськи и о-о-о-о-о, а не 65, который шофер своего шофера. Как бы не помер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 11:16 (ссылка)
Я всегда говорил что Америка это СССР на современной фармакопеи. Будут держать на ИВЛ Брежнева до упору.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 14:55 (ссылка)
Помрёт, будет калифорнийская потаскуха с ямайки президентом. Радуйтесь, говнолибы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-11-25 17:55 (ссылка)
Четыре года был вообще человекообразный попугай, страна пережила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 21:03 (ссылка)
как что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-26 10:25 (ссылка)
Ну вообще говоря хорошее, да. Что система не падает, даже если у нее отвинтить голову и привинтить шар для боулинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-26 12:56 (ссылка)
чисто повезло что Доник был изоляционист а в другой вселенной мог в Иран влезть всеми лапами или вообще в Крым и сейчас бы мы на небе общались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-11-26 20:38 (ссылка)
Certainly.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-27 01:52 (ссылка)
сама система не вызывает у меня протеста

но без попугая можно же было обойтись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-27 02:56 (ссылка)
Не. Comes with the territory.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-27 08:07 (ссылка)
хватит сука хуярить к месту и не к месту эти блядь англоязычные поговорки-паразиты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-27 12:41 (ссылка)
а это вызывает протест

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 00:44 (ссылка)
As I see it Misha, EPSRC has stopped paying you, but apparently keeps paying Kaledin.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-26 18:38 (ссылка)
садков, залогиньтесь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-25 14:31 (ссылка)
Понятно теперь, что имеется в виду, когда говорят, что Трамп против демократии.
Ну ведь действительно - против.

(Ответить)


[info]plastic
2020-11-25 17:45 (ссылка)
ITT: https://i.imgur.com/lSxm4Wf.png

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-25 20:26 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-11-25 17:51 (ссылка)
Негров вешают - 2020

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-25 18:43 (ссылка)
миша, председатель уже Си лично поздравил Байдена, пока вы тут сосете с чмоканьем гебешную залупу.

(Ответить)

В Пенсильвании
(Анонимно)
2020-11-26 00:22 (ссылка)
В Пенсильвании за 1 день до выборов, 2 ноября, 78% или 2 414 349 бюллетеней по почте были возвращены, и 22% или 683 000 еще не возвращены:
https://www.pennlive.com/elections/2020/11/more-than-24-million-mail-in-ballots-have-been-returned-in-pa.html

В день выборов было подано более 3 миллионов бюллетеней по почте, или почти 100%:
https://www.cbsnews.com/news/penylvania-election-update-half-mail-in-ballots-counted/

Обратите внимание, что эта вторая статья была опубликована 4 ноября 2020 г. / 9:34 AM, что означает, что 22% бюллетеней по почте были возвращены за один день. Поразительно.

(Ответить)


[info]monroth
2020-11-27 19:29 (ссылка)
>Кажется, всем уже понятно, что
если вербит пишет про выборы в США, то пиздит неотличимо от кремлебота
когда начнёшь доказательства сбития боинга спрашивать?

(Ответить)