Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-12-05 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Earworm - SERIOUS EAR
Entry tags:politics, smeshnoe, usa

the election was stolen, but Trump should concede anyway
Смешно
https://pjmedia.com/news-and-politics/matt-margolis/2020/11/19/whoa-nearly-a-third-of-democrats-believe-the-election-was-stolen-from-trump-n1160882
30% демократов считают, что победил Трамп; и 75% республиканцев,
конечно.

Нашел тут
https://lussien.livejournal.com/242467.html
(там еще много такого же).

В принципе, это популярная теория
"да, выборы фальсифицированы, это нормально,
Трамп должен признать поражение". Отчасти даже
разумно, демократия это не форма выборов, а
набор институтов власти, по факту этим институтам
она и принадлежит. Если обе правящие партии
хотят, чтобы Трамп ушел, он должен уйти, потому
что "демократия" это их собственность.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-12-06 00:31 (ссылка)
kulturno

(Ответить)

Байданек Вальс
[info]harllatham
2020-12-06 00:33 (ссылка)
Будет вечно анус пылать,
И страпонам не спать в пыли;
Смотрит, как шоколадный глаз,
Небо Трампа из-под земли.
Разрывает кому-то пердь
Белой расы прощальный свист...
Это небо - кому-то смерть,
Пидорасам же рыжим - жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Байданек Вальс
(Анонимно)
2020-12-06 00:38 (ссылка)
вот зачем ты такой русич, а

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-06 01:13 (ссылка)
>30% демократов считают, что победил Трамп; и 75% республиканцев

Да-да -- в пересказе насквозь ангажированного комментатора, в тексте от 19 ноября, по одному опросу от 17-18 ноября.

>В принципе, это популярная теория "да, выборы фальсифицированы, это нормально, Трамп должен признать поражение"

Да, это действительно популярная теория, но только среди русских. Что, в общем-то, неудивительно, и выпукло показывает нам, почему рашка пребывает в такой неизбывной жопе. Русскому же похую на правду там, на реальность, русский он вообще несуживаемый сверхчеловек, с невероятной гибкостью мысли. Если это можно назвать мыслью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 01:26 (ссылка)
Лучше русских нету никого на нашем полушарии, запомни арменка. Без них ты крутился бы на турецком хую, как станция мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 07:43 (ссылка)
Иди нахуй, русня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 12:57 (ссылка)
станция мир плохо кончила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 14:29 (ссылка)
(это намёк)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 16:50 (ссылка)
да все, кто вертится на турецком хую, кончает плохо. Один Каледин кончает хорошо, отлично кончает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 02:06 (ссылка)
>Да-да -- в пересказе насквозь ангажированного комментатора, в тексте от 19 ноября, по одному опросу от 17-18 ноября.

если опрос корректный какая разница кто там комментатор?

>Да, это действительно популярная теория, но только среди русских.

соус?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 02:27 (ссылка)
Orange Man Bad

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-06 05:03 (ссылка)
Да похую; главное это что Orange Man Dead.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 06:33 (ссылка)
ты стареешь, пися все хуже стоит, а виноват трамп, как обычно. а через четыре года будешь бидона любить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 19:08 (ссылка)
полюбуйтесь, пидарашья методичка:

>стареешь, пися все хуже стоит
>виноват трамп
>через четыре года будешь бидона любить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 19:23 (ссылка)
Homelander победил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 07:43 (ссылка)
Orange Man Won

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 18:42 (ссылка)
yeah by a lot

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 05:43 (ссылка)
Вон

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 02:52 (ссылка)
Плюс это Расмуссен, любимый поллстер избирателей респов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 03:01 (ссылка)
Хоть кто-то нормальный здеся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 03:08 (ссылка)
Даже если гипотетически допустить, что это правда, необходимо сделать примечание (которые Миша никогда не делает): 75% республиканцев это заявляет не потому, что они так думают, а потому, что они республиканцы. То есть им, как и демократам, положено поддерживать линию партии в целом, с незначительными вариациями. Тот же механизм как и у болельщиков за клуб и игроков этого клуба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-06 04:57 (ссылка)
>То есть им, как и демократам

Вот уж не надо с больной на здоровую. У демократов никакой линии партии нет, там сейчас довольно жесткая война между нормальными и ебанутыми ("прогрессивными"), и будет только жестче. У республиканцев тоже так должно было бы быть, в обычной ситуации, но они позорнейшим образом легли под Трампа четыре года назад, всем кагалом, и устроили натуральный культ личности -- с фюрерпринципом и прочими прелестями доморощенного недототалитаризма. За это и гореть им в аду, ебаным жадным безпринципным блядям.

Надеюсь, что хоть сейчас, когда рыжий мудак сдулся, их попустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 05:03 (ссылка)
Нормальные, это преспешники международного капитала и military industrial complex?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 00:02 (ссылка)
Это самые лучшие! Россия с таких в тапки от страха ссыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-12-06 11:30 (ссылка)
>довольно жесткая война между нормальными и ебанутыми ("прогрессивными")

да, прямо как в феминизме

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 18:40 (ссылка)
а байден со стороны нормальных разве? как это тогда коррелирует, например, с заявлениями а-ля эдисон украл идею лампочки у чёрных?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 19:24 (ссылка)
> устроили натуральный культ личности -- с фюрерпринципом

Охуенный бред человека который вообще не жил в штатах видимо в последние 10 лет.

Проверься у врача, дебил


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 11:15 (ссылка)
это стандартная бечёвка у всяких яковых жерковых ниназин соколовых и прочего скама сбежавшего с украины и топящего за демократов. они думают что им демократы хантера пришлют против путина сражаться на кокаиновом фронте.
прикольно тут то что Каледин считает всех окружающих дебилами а себя умным при этом человек 25 лет едет на том что его в СССР родители в мат школу сдали. Мозгов у него хватило только на то чтоб чуть чуть научится на тичера. Те живет он с налогов чужих. Прозрачен как сопля - живу с налогов топлю за налоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 15:46 (ссылка)
еще и в матшколе учился вот сука а мы в очереди за курями стояли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 17:50 (ссылка)
>родители в мат школу сдали

да это хуйня, любой долбаёб может в матшколе выучиться
самое главное решение в жизни любого армянина - это отъезд из говёной армянии, где живут хачи
хачи превращают всё вокруг себя в говно, в армении никто не хочет жить, никто! потому что хачи и гавно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-08 12:54 (ссылка)
Он нйт читает это же видео у человека вместо мозга газета правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-12-07 07:58 (ссылка)
>>За это и гореть им в аду, ебаным жадным безпринципным блядям

Четыре года назад элита была уверена в победе прекрасной и светлоокой Хиллари гой-йеси Клинтон. Но прогадали очень сильно. Сейчас смердам дали поголосовать, но подсчитали голоса "по-правильному". Так что не видать нам теперь ни фюреров, ни рыжих мудаков. Отныне вернувшиеся бояре будут нас всех спасать от ожЫрения и ковида.

А так, да, все верно конечно, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 09:53 (ссылка)
> Сейчас смердам дали поголосовать

Кто кому сейчас "дал проголосовать" (а до этого "не давал", я полагаю)?

> Четыре года назад элита была уверена в победе прекрасной и
> светлоокой Хиллари

Хочу напомнить, что Хилари таки побила Трампа по popular vote, поэтому
ерничание в этой ситуации выходит несколько неловким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 11:17 (ссылка)
победила по популярности вот это вообще ни о чем. это вост стандартные причитания НЙТ пробы отменить выборщиков ла ла ла; если вести кампанию в калифорнии и нй можно по популяр вот побеждать до морковного заговенья; она первая со времен рейгана проспала пенсильванию например;

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-12-07 17:34 (ссылка)
>>Хочу напомнить, что Хилари таки побила Трампа по popular vote, поэтому
ерничание в этой ситуации выходит несколько неловким.

Тот неловкий момент, когда понимаешь, что выборная система в США работает не так, как думал раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 20:56 (ссылка)
А я что-то написал о выборной системе США?

Тот неловкий момент когда отвечаешь не на написаный коммент,
а на тот на которй больше всего хочешь ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 21:14 (ссылка)
Правильно говорил Владимир Ильич - бытие определяет сознание. Это твои слова? "Хочу напомнить, что Хилари таки побила Трампа по popular vote". Что ты хотел этим сказать? РасшЫфруй простым смердам. В силу своего крайне узкого осознания действительности, я подумал, что имел в виду именно то, что написал. Сокральный смысл для меня нечто запредельное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 22:14 (ссылка)
> "Хочу напомнить, что Хилари таки побила Трампа по popular vote". Что ты хотел
> этим сказать?

Что я хотел сказать то я и сказал.
Если нужна расшифровка, то она сводится к тому что выбор Трама президентом не
отражает преференций большинства избирателей, участвовавших в выборах, и разговоры
об "элите" тут какбэ backfire, просто на основании соотношения численностей.
Победа Трампа является результатом того, что вес голосов выборщиков отличается
от штата к штату, т.е. победа процессуальная. It is wчат it is как говорится,
но такие тонкости надо иметь ввиду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-07 17:39 (ссылка)
Только "элита" это примерно 52% населения.

А так да, все верно, смердов нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 18:29 (ссылка)
вполне возможно. Вы элиту по партбилету определяете?

У меня знакомый знакомого как-то вполне серьезно сказал, что если ты русскоговорящий, живешь в США и голосуешь за Джи Оу Пи, то тебя надо убить. Элита, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-07 18:48 (ссылка)
По голосованию! popular vote, вот это вот все.

Не, серьезно. За трампа строго меньше половины населения, и всегда было. А больше половины от него в полном ахуе, и всегда было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 19:42 (ссылка)
тогда смысле в голосовании в штатах, кроме КА и НЙ нет никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-07 19:48 (ссылка)
Причем здесь? Система такая, какая она есть; Джефферсон сотоварищи ее довольно недурно придумал, и нефига ее менять без очень веского повода. Я здесь не про систему, а про оценку ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 19:59 (ссылка)
По-моему Хитченс говорил, что демократию погубит возможность голосования масс (я так понимаю, он предполагал что средний человек весьма глуповат) и очень ратовал за систему выборов в Штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-07 20:01 (ссылка)
>демократию погубит возможность голосования масс

По этой теме имеется литература в десятки, если не сотни тыщ страниц, накопленные за сотни лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-12-07 19:02 (ссылка)
ну так правильно говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 19:41 (ссылка)
а вас тоже убить? или вы умный и прогрессивно-элитарный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-07 19:49 (ссылка)
это не такие простые вопросы, как вам кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 19:57 (ссылка)
куда уж проще-то! Если вы знаете как надо всем жить и считаете всех вокруг идиотами, то элита и надо вам обязательно оставаться в живых, спасать так сказать цивилизацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-07 19:58 (ссылка)
тут я не стану с вами спорить, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 21:01 (ссылка)
> Вы элиту по партбилету определяете?

Есть тонкие различия между обладателем партбилета и голосующими за такого обладателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 21:04 (ссылка)
> если ты русскоговорящий, живешь в США и голосуешь за Джи Оу Пи, то тебя надо убить

Зачем убивать-то?
Эти люди могут еще послужить дурным примером или типажами для анекдотов про Брайтон Бич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 21:07 (ссылка)
элитно ответил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 22:07 (ссылка)
Не обижайся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 22:34 (ссылка)
да какие обиды. Одним еще жить да жить, другим - в расход. Все верно. Ты, кстати, будешь во второй волне на постоянное поселение в русишь-концентрационен-лагерен. В соседних бараках будем. Ебальниками мы все, увы, не вышли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2020-12-08 00:02 (ссылка)
Причем я даже знаю кто будет наздирателем в этом концлагерен ;)

украиниш шуцманшафтфюрер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-08 01:29 (ссылка)
Назови дату.

(Ответить) (Уровень выше)

Ждите вторую серию сериала, про концлагеря
[info]onkel_mitch
2020-12-08 01:39 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=wIiPAUkDDNk&ab_channel=Tebedam

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ждите вторую серию сериала, про концлагеря
[info]wealth
2020-12-08 01:59 (ссылка)
Гитлер любил мочиться сидя, поэтому все кто сидит на толчке - Гитлеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ждите вторую серию сериала, про концлагеря
[info]onkel_mitch
2020-12-08 02:33 (ссылка)
Гитлер вообще не мочился, принцессы не какают.
Назови дату, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ждите вторую серию сериала, про концлагеря
[info]wealth
2020-12-08 19:24 (ссылка)
sarcasm is hard, угу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 21:31 (ссылка)
доморощенный недототалитаризм, ага
идеологию свою ещё наверное в вузах пропердоливают
уничтожить deplorables как класс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-09 03:45 (ссылка)
Каледин кажется умным потому, что умеет хорошо навести загадочности недомолвками и намёками, ну или иногда может упомянуть какой-то малоизвестный факт (не к месту). Но иногда его прорывает и он просто пишет, что думает: > доморощенного недототалитаризма и тогда всё становится ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-09 08:23 (ссылка)
>кажется умным

щито?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 15:46 (ссылка)
Вот ты сука народ же вскрыл твою суть а ты все выпиздываешь тут.
Ты блядь дождешься что народ выйдет с дрючком и по башке тебе даст в подъезде.
25 лет грабит людей еще и накатывает тут на трудовых мужиков, платите ему налоги. В жопу тебе, говно, засунем твои сраные налоги, гнида советская.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 01:51 (ссылка)
"пруф что ты не пидор. иначе ты пидор"

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-06 03:02 (ссылка)
Этот журнал теперь как передача Fireplace 4K на Нетфликсе, только с трамптардским пердаком вместо дров в главной роли.

(Ответить)


[info]raymond_saint
2020-12-06 03:56 (ссылка)
Демократия это не форма выборов, а набор институтов власти. А выборы — это инструмент мирной передачи власти. Если воевать каждый раз чтобы установить кто будет следующим правителем (как до примогенитуры) то никакого развития общества и государства не будет.

(Ответить)


[info]wgent
2020-12-06 04:35 (ссылка)
Зациклился в попытках доказать, что лжедемократия РФ ничуть не хуже американской, ибо та тоже лже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-06 04:53 (ссылка)
не понял, кто зациклился
но только феерически тупой человек
может называть режим в сраной рашке
"демократическим" или сравнивать его с Америкой

вы, [info]wgent, мерзопакостный идиот, глупее местных
анонимов

убейте себя, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-12-06 06:26 (ссылка)
Нет, Миша, роль мерзопакостного идиота сейчас у Вас.
Вы ретранслируете вбросы путинского другана Трампа, нацеленные одновременно и на подрыв американской избирательной системы, и на оправдание российского режима.
Другой цели у трамповских демаршей нет и быть не может - Вы же, надеюсь, не думаете, что он до сих пор надеется переиграть выборы?
А уж как назвать ваш ковидиотизм - тут скверных эпитетов даже и не подобрать сходу, ведь это благодаря вам и таким, как вы, дураки продолжают убивать ковидом ни в чём не повинных стариков и больных. Но с дураков спрос невелик, а вот Вы, к сожалению, роль идиота лишь играете, будучи на самом деле сволочью и негодяем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 06:31 (ссылка)
вгент, миша прав. fyad.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit
2020-12-06 06:45 (ссылка)
Враги из-за океана подрывают суверенную демократию... Только сильная демократическая рука спасет страну от внешних угроз...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 07:49 (ссылка)
Про ковид хуй знает, а про Трампа всё так.
В Мише сидит минидугин до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 15:03 (ссылка)
миша толще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 18:37 (ссылка)
дык это ж потому что дугин-то внутре!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 11:10 (ссылка)
Скоро очередь Байдена быть путинским друганом. Посмотрим, как он ее отыграет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2020-12-06 11:13 (ссылка)
Оправдание российского режима является одной из двух целей трамповских демаршей? Если вы думаете что хоть кому-то в стомильной зоне вокруг Белого Дома не насрать целиком и полностью на имидж Пыни и его режима, то у вас очевидно повреждена какая-то важная часть мозга, вам надо соблюдать постельный режим и писать поменьше букв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 14:32 (ссылка)
Сейчас 2020, глупо игнорировать кучу Evidence собранной в Mueller report. Тем более когда целый Флинн сидит именно за то самое.

https://en.wikipedia.org/wiki/Links_between_Trump_associates_and_Russian_officials

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-06 15:51 (ссылка)
Да никто ж не спорит, что Трамп мутный прохиндей. Охотно верю, что кто-то с кем-то встречался, кто-то кому-то что-то обещал и Трампу даже что-то отслюнявили в результате из фондов Михал Иваныча. Но, во-первых, Трамп еще в жизни не выполнил ни одного из своих обещаний кому-либо, во-вторых, сейчас ему несколько не до того, что бы отрабатывать авансы нашего гения геополитических многоходовок. Он сейчас занят. Вытряхивает последние центы из своей умственно неполноценной constituency, жжет архивы и подписывает preemptive pardons своим родным и близким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 16:29 (ссылка)
https://www.justsecurity.org/73422/trumps-impact-on-nuclear-proliferation/ -- вот тут дофига ссылок на текущие dealings Трампыни (в лице Кушнера) с постсоветским олигархатом по линии ядерки (!!!), это тащемта только малая часть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-06 17:04 (ссылка)
Полноте, весь скандал с collusion - это персональная ответка Трампу от Клинтонши за е-мейлы и "lock her up!"
Сами демы ржут как кони и с трудом сохраняют серьезные щи, когда утверждают что Путя якобы мог на что-то там повлиять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 17:11 (ссылка)
те продажа Westinghouse конторе афиллированной одновременно с саудовской королевской семьей и постсоветским олигархатом вас не смущает ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-06 17:35 (ссылка)
Смущает, но не так сильно, как тезис о том, что Трамп своим поведением сейчас намеренно дискредитирует идеалы демократии по заказу Путлера, чтобы Путлер не так уебищно смотрелся на его фоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 17:56 (ссылка)
> тезис о том, что Трамп своим поведением сейчас намеренно дискредитирует идеалы демократии

Ну это [info]wgent перепутывает causation и correlation. Понятно что Трамп прямо сейчас с помощью фейкометства а-ля Петушарий дискредитирует американскую политическую систему. Вряд-ли он делает это ради Путлера, скорее всего чтобы отмазать собственную семейку от правоохранительных органов, которые давно интересуются действиями оной семейки по распродаже национальных интересов США постсовкам, саудовцам и китайским бизнесменам друзьям Стива Бэннона. Но и Путлеру явно сильно выгоден устраиваемый американскими фейкометами кипиш, так что в помощь трамповским петушариям отправили пригожинских, и в результате сформировали классическую интернет-толпу по Лебону, которая сейчас бегает по твиттеру и атакует рандомных людей. Не слиться с этой толпой сейчас в рунете сложно, массовость движухи сильно купирует критическое мышление индивидуума, на то и расчет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-06 18:06 (ссылка)
Угу, фиксируем консенсус.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 20:03 (ссылка)
Вестингауз мертвая лошадь. То что его удалось спихнуть это вообще большая удача. Кроме идиотов с шальным баблом никто брать не хотел хотя биржа от бабла ломится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-08 13:06 (ссылка)
Флинн сидит по подложному обвинению собранному с нарушением всех норм лжесвидетельством агентов фбр и благодаря судье салливану который считает что он прокурор. Те вообще не за что. Но вы не думайте вы распространяйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-12-06 14:58 (ссылка)
Даже не только российского. Минигитлеров в современном мире хватает, в этом веке их развелось просто неприлично много, но речь скорее о тех, кто за ними стоит - точнее, о некой равнодействующей множества разнонаправленных тенденций, тем не менее последние годы устойчиво ведущей мир к минигитлерам и их войнушкам.
Трамп, даже если полностью абстрагироваться от "российского следа" 4-летней давности, сделал овердохера для торжества диктаторских режимов по всему миру. Одно только развязывание (и затем разгромный проигрыш) экономико-биологической войны чего стоит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-06 16:02 (ссылка)
Да с рашкой всем все давно понятно, хрен ль ее обсуждать. Здесь серьезные люди беседуют на интересные темы, и тут вы со своим синдромом вахтера: "А не льет ли критика американских институтов воду на мельницу того, кого не надо? А вдруг дети это прочитают и полюбят Путлера!". Да всем, кроме Симоньян и Потупчик, давно похер в каком свете предстанет рашка в той или иной связи. Закопали уже давно вашу стюардессу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 16:25 (ссылка)
Но зачем путлеру чтобы его кто-то любил ? Главное чтобы не мешали, выводили войска из Сирии например, устраивали скандалы с союзниками по линии НАТО. разрушали тихоокеанское экономическое сотрудничество, останавливали действие договора "открытое небо". Чем больше у Запада проблем внутренних, напряжения и раздора в обществе, тем охотнее будут закрывать глаза на положение с правами человека в РФ, тем меньше будут противостоять экономической экспансии МАСПОпроизводителей в СНГ -- такова логика русачков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 16:30 (ссылка)
по моему ты ебанат. жато нахуй не нужно приблизительно 95 процентам американцев те вот вообще на чем трамп и выступал ибо нахуй налоги платить за то чтоб защищать какую то европейскую срань. какая прибыль мне и моим детям от наты? от присутствия в сирии ираке Афганистане? хотите защиты - бабки на стол.
cumprementos

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2020-12-07 13:33 (ссылка)
Если не будет НАТО, в Европе будет рашка. Европа после Второй мировой не способна себя защищать. Все европейские государства существуют только потому что там стоят американцы. Причем когда рашка контролировала Восточную Европу, и американцев с конвенционных оружием было недостаточно, поэтому размещали ракеты средней и малой дальности в Европе. Чтоб не было желания за три для дойти до Ла-Манша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 23:24 (ссылка)
Мне посрать на Европу. Проблемы Европы это их проблемы в первую очередь. Если европейцам нужно чтоб их защищали пусть платят если их это не интересует то я им не должен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-08 12:12 (ссылка)
Финляндия и Швеция как то вот живут без НАТО и что то их все Путин не завоюет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-07 14:05 (ссылка)
По такой логике надо еще флот США расформировать, какая же прибыль пидорахе и его детям от того что торговые пути охраняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 23:21 (ссылка)
Тебе не говорили что ты идиот? Авианосная ударная группа не предназначена для охраны торговых путей. Огайо класс субмарин да и Вирджиния класс алсо тоже знаешь ли не предназначена для этого. Это наступательное орудие. Но нет ты дебил и про это не думал. Вот блядь и плати за эту хуйню сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-10 00:36 (ссылка)
Угу. А ты, на досуге, подумай о том, что в современном мире замечательный самодостаточный американский гражданин, которому нахуй не сдалось федеральное правительство, свободный человек в свободной стране, сам нахуй никому не сдался, и тупо неконкурентоспособен. И уже лет 100 как он может делать вид, что существует, и иметь свой кусочек хлебушка только потому, что кто-то где-то делает охайо-класс субмарины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-10 14:00 (ссылка)
самодостаточный американский гражданин, федеральное правительство, субмарины охайо класса и другие развлечения для почтенной публики! захватывающий мир холодной войны!

/другой анон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-07 17:42 (ссылка)
>какая прибыль мне и моим детям от наты?

Воевать не придется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 23:19 (ссылка)
Страна из таких как ты воюет все время где то там. Вот ты и пиздуй в Ирак или Сирию раз такой умный. Ты очень этим умом Арбата напоминаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-12-06 16:41 (ссылка)
а что не так с правами человека на рф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 16:42 (ссылка)
людей сажают в одну тюрьму с орками за гашиш же

https://www.currenttime.tv/a/30334739.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-06 16:49 (ссылка)
а что забыли люди на рф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 16:52 (ссылка)
> она делала пересадку по пути из Дели в Тель-Авив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-06 16:53 (ссылка)
прекрасно, нехай в следующий раз через сомали попробует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-06 18:02 (ссылка)
Это зависит от региона же. Сами по себе сомалийцы крайне цивилизованные люди с одной из старейших систем права (Xeer), и там нету понятия тюрьмы, не сажают никого вообще никогда. Вся херня в их стране происходит от исламизма и коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-06 20:21 (ссылка)
а я и говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 21:29 (ссылка)
Вам надо в 69 срочно друг у друга почесать как это принято у родных казаков со времён грабежей крымских караванов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 14:33 (ссылка)
как что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-08 01:14 (ссылка)
Никто не говорит что плохо. Но не публично же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-12-07 19:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 03:51 (ссылка)
> Xeer

Я думал, это pronoun.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 16:08 (ссылка)
Ваканда, которую мы потеряли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 16:35 (ссылка)
мне не похер
я русский, живу в россии, очень хочу чтобы россию и русских наказали
пусть это будут строгие демократы в синих пиджаках!
америка - главная страна мира, пусть диктует свою волю народам, а народы да подчинятся...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 16:16 (ссылка)
бред полнейший.
в Украине вот тоже оправданием всех "проукраинских" коррупционеров являются лозунг - эта всё провокация и ложь интересах кремля. разве Порошенко может быть коррупционером, если его ругают по русским новостям за коррупцию?
то что Трамп не против влупить по дёснам с путлером не означает, что байден и ко не своровали выборы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 11:22 (ссылка)
ну как раз очень полезные выборы наконец не только те кто из СССР понаехал начали понимать что планета маленькая политики одинаковые да и население тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 22:00 (ссылка)
>продолжают убивать ковидом ни в чём не повинных стариков и больных

не хожу по больницам и богадельням, например, где каличные старики сидят на карантине как им и положено, как я их могу убить, тупица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 09:32 (ссылка)
Передав вирус кому-то, кто туда ходит. Или убив вирусом кого-то, кто за стариками смотрит. Если б ты не был таким тупым говном, то сам бы понял, но так как ты тупое говно, то вангую 100 твоих сообщений с бесплодными попытками понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 13:55 (ссылка)
А почему они ходят там, где я хожу, хули на карантине не сидят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-07 17:44 (ссылка)
Потому что руки не дошли отчистить человечество от тебя и прочего скама бессмысленного. Так что ходи пока. Но осторожно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 17:57 (ссылка)
зачем ты вообще написал этот комментарий? разве я у тебя совета просил или о чем-то спрашивал? (эти вопросы риторические, и отвечать на них не нужно, а нужно нахуй уходить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-07 19:51 (ссылка)
Захотел и написал. Я ж совободный человек, не говно анонимное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-07 21:40 (ссылка)
>> Захотел и написал. Я ж совободный человек

Дима, вам очень надо стать местным профессором. Здесь вас научат свободе, хотению писать и что именно писать следует.

Я третьего дня потерял доступ на некий крайне нужный мне в науке ресурс, потому что (I kid you not) у меня нет диверсити трейнинга, о котором почему-то никто и не предупреждал. Потерять доступ - дело одного дня, восстановление = ОТ трех недель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-07 22:00 (ссылка)
>очень надо стать местным профессором

В смысле, мне как раз этого совсем не надо, да? я вообще у вас больше нескольких месяцев подряд жить не в состоянии чисто физически.

>у меня нет диверсити трейнинга

Нормальная американская ситуация, а фигли. Раньше были patriot pledges, теперь diversity training.

Причем оно совершенно не политическое. Например: дайверсити это в принципе херня, отнимает полчаса времени и оскорбительно для мозгов, но и все. А вот есть еще criminal background check, строго обязательный везде, даже для визитеров на месяц. И он, поскольку у вас там не социализм же, аутсорнут частной конторе, в каждом университете своей. И ни одна из них -- ни одна, блядь! -- не в состоянии выдать результат быстрее, чем за полгода.

Про ужасы кредитного рейтинга я вообще уж молчу (недавний пример: 100% native-born american, который однако уже 30 лет живет во Франции, возращается на родину на полгода, снимает квартиру, и не может провести в нее интернет, вообще, потому что у него нет достаточно хорошего кредитного рейтинга).

В общем, природа у вас там хорошая, местами. И апельсиновый сок. А все, что у вас делают головой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-07 22:14 (ссылка)
у нас лучше апельсиновый сок
(только что в столовой откушал)

падение реала, кстати, практически
выбило импортные (калифорнийские) фрукты
из бразильских супермаркетов, есть польза
и от экономического кризиса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 22:26 (ссылка)
Апельсиновые соки разные бывают.
Который в пластиковых галлоных банках в принципе говно, но
он был набит витамином С, хоть на этом спасибо. А сейчас во
многих магазинах есть давилка, придешь, давишь сок из
апельсинов сам, собираешь в бутылку, все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-08 01:00 (ссылка)
Не, с давилкой все умеют. Пойнт в том, что, благодаря Тропкане, 20 лет назад сок из пакетов был нормальный, а во всем остальном мире невозможная дрянь. Но сейчас это не особо актуально уже, да и Тропикана сдохла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-08 00:56 (ссылка)
У вас лучший не только апельсиновый сок! Да и в Мексике. Но это даже как-то нечестно сравнивать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-12-08 06:44 (ссылка)
в соке я не разбираюсь, но "за" кофе скажу, что нигде лучше кофе как в Бразилии я не пивал никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-07 22:23 (ссылка)
> И ни одна из них -- ни одна, блядь! -- не в состоянии выдать результат быстрее, чем за полгода.

Две недели.

Я за последние 6 лет три раза менял место работы, всегда в пределах двых недель
справлялись (причем это были три разные конторы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-08 00:58 (ссылка)
Потому что ты на частную лавочку работаешь, а она больше платит!

По тем же причинам компетентный сисадмин в университете это как девушка 40 лет, безработная уборщица и бесплатный ланч. Бывает конечно, в теории, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 13:21 (ссылка)
но ты шароебишься там же, где ходит их персонал. ты убиваешь их, способствуя заражению персонала. именно поэтому персонал одна из приоритетных групп при вакцинировании.

теперь обнадежь меня, скажи, что ты не тупой, как дерево, и эта мысль у тебя таки булькнула разок в наплечном ведерке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 13:57 (ссылка)
Персонал может идти нахуй и тоже сидеть на самоизоляции со своими дидываевале, раз уж они их так любят. В конце концов им за это деньги платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 16:16 (ссылка)
нахуй и ты можешь идти. причем бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 17:58 (ссылка)
можешь. однако нахуй маршируют коронабесы, добровольно, в намордниках и за свои деньги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 22:33 (ссылка)
да вы все вместе, по-моему, нахуй маршируете.

(Ответить) (Уровень выше)

как же легко промыть мозг
(Анонимно)
2020-12-07 14:03 (ссылка)
У коронабесов охуенная логика: "ты дышишь без намордника -- значит убиваешь стариков".

https://www.youtube.com/watch?v=RMyjJXV-7To

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как же легко промыть мозг
(Анонимно)
2020-12-07 18:00 (ссылка)
дык я их и до ковида19 убивал

если иммунитет человека не в состоянии справиться с такой чепухой как ковид, то и жить надо под хрустальным колпаком, любой чих буквально убить может

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 14:53 (ссылка)
Не нервничай так. Коронабесие это просто индуцированное психическое заболевание. А ты просто шизик.

В дурку ложись. Там тебя галоперидолом уколят и перестанешь бояться дышать без маски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 18:05 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Moral_panic

A moral panic is a feeling of fear spread among many people that some evil threatens the well-being of society.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-09 03:56 (ссылка)
Я понимаю, что ты шутишь, но согласись, было бы истерически смешно, если бы кто то реально так считал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 19:28 (ссылка)
> или сравнивать его с Америкой

Все совки-эмигранты ~50-60 лет - в один голос сравнивают нанешнюю Америку не просто с Россией, а с Советской Россией.

Спроси любого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 09:07 (ссылка)
Что думают совки-эмигранты 50-60 лет никого ебать не должно вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 13:57 (ссылка)
дело говоришь

мимо экс-эмигрант 40-50 лет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 16:15 (ссылка)
Это да.
Потому что если сравнивать США с современной Россией, а тем более Москвой, то получится, что не стоила того колбаса-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 20:02 (ссылка)
Миша пьяное ты мурло, иди проспись

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-09 03:53 (ссылка)
> глупее местных анонимов

Ха, как раз нормальные люди тут сидят из под анонима, а вот иметь аккаунт на тифаретнике, если ты не ветеран рунета 90-х/ирл знакомый Миши/матёрый диссидент - это 100% знак шизы или идиота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-09 13:59 (ссылка)
> если ты не ветеран рунета 90-х/ирл знакомый Миши/матёрый диссидент

значит, вы не человек, а говно,
убейте себя немедленно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2020-12-06 05:15 (ссылка)
Демократия - это когда у власти демократы. Вот и Ельцин писал - и в 1991, и в 1993 году мы были правы, потому что и защищали демократию, один раз с помощью безоружной толпы, а другой раз с помощью грозных танков.

(Ответить)


[info]k_d_s
2020-12-06 05:46 (ссылка)
https://youtu.be/ETlcns6lU6s

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2020-12-06 06:32 (ссылка)
В Америке нет тотального преимущества ни у одной из партий, чтобы надежно управлять выборами, судами, полицией и так далее. Трамп выиграл в основном демократическим путем и им же и проиграл в конечном итоге. Есть 'пятая власть' (после СМИ- 4й), что то вроде 'коллективного бессознательного', в равной мере влияющего на электорат обеих партий. Трамп эту пятую власть культивирует всеми способами, внушая что он борец с неким 'глубинным государством', пока все это играет ему на пользу. Демократам оно тоже выгодно отчасти, наличие такого вируса в головах своих избирателей, поэтому они не стремятся опровергнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-06 19:21 (ссылка)
> "власть"

> что то вроде 'коллективного бессознательного',

вы, милостивый государь, имбецил каких только поискать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 13:31 (ссылка)
Нет постойте. Четвертая власть - прокурорская, пятая журналистская, так што твое говно на шестом месте

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 12:47 (ссылка)
Те сам опрос Каледин не опровергает да и как - он же не специалист да и ярассмусен давал результаты точнее чем остальные.
То что он делает это просто попытка замазать дерьмом упоминая что комментатор не торт и что теория вообще у каких то армян с Паша тудей популярна и евреев из 239 проживающих в Израиле и ЮСА правда поскольку он мудак он евреев и армян зовёт Русские. Но сам он «вырвусь» и выдаётся мочу родного подъезда забыть так что запомним и поймём.

(Ответить)

The Big Virus Hoax
(Анонимно)
2020-12-06 13:17 (ссылка)
https://thebigvirushoax.secureserversites.net

(Ответить)

Fake Pandemic
(Анонимно)
2020-12-06 13:18 (ссылка)
Corona viruses have always been around. Nothing new. Real viruses, FAKE PANDEMIC.
http://fakepandemic.com

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-06 13:51 (ссылка)
Trump прошёл litmus test на хорошего политика - продажная элита его свергла.

То же было с Черчиллем в 1950х, то же было с Тэтчер в 1990х

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 03:50 (ссылка)
А Сталина вообще жиды поганые отравили!

(Ответить) (Уровень выше)

Трампыня втопил за ультрацензуру и отмену 230
[info]perfect_kiss
2020-12-06 14:26 (ссылка)
https://techcrunch.com/2020/12/02/trump-section-230-ndaa/

His latest threat to the law, which is widely regarded as the foundation for the modern internet, is unlikelier still. Now, Trump wants to veto the National Defense Authorization Act (NDAA), a bill that allocates military funds each year, if it doesn’t somehow “terminate” Section 230 of the Communications Decency Act.

…..Therefore, if the very dangerous & unfair Section 230 is not completely terminated as part of the National Defense Authorization Act (NDAA), I will be forced to unequivocally VETO the Bill when sent to the very beautiful Resolute desk. Take back America NOW. Thank you!

— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) December 2, 2020

In a tweet, Trump mysteriously called the law a “serious threat to our National Security & Election Integrity” and claimed that only big tech companies benefit from it, which is not true. Big tech’s lobbying group made the opposite argument in response to the president’s new threat.


Как же, интересно, там первая поправка поживает, демократы отменили уже ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Трампыня втопил за ультрацензуру и отмену 230
(Анонимно)
2020-12-06 16:43 (ссылка)
трампу не успели рассказать про первую поправку

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Трампыня втопил за ультрацензуру и отмену 230
(Анонимно)
2020-12-07 16:21 (ссылка)
жмет пиндосам свобода слова, ой жмет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 17:04 (ссылка)
" Если обе правящие партии
хотят, чтобы Трамп ушел, он должен уйти, потому
что "демократия" это их собственность."

Так решил американский народ, а не какие не партии, которые без борьбы слили импичмент рыжему. Хотя штука для профилактике крайне полезная. У корейцев вообще президентов то сажают то казнят, и какую какую страну отстроили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2020-12-07 11:29 (ссылка)
Замечательную страну, где люди прыгают с крыши, отработав несколько лет по 14 часов в день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 14:00 (ссылка)
не трудись, это не объяснить
на "южную" корею надрачивают обычно те кто работать вообще не умеют, и в общем нихуя не работают, не то что там "страну строить"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-07 15:56 (ссылка)
Чтобы достичь сингулярности, нужно постоянно увеличивать производительность труда, иначе будет не зачем строить роботов и менять человеческий геном. Корейцы же просто делают все не правильно -- работают много, но не очень производительно. По крайней мере их программисты любят одно и то же по 10 раз переделывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-08 01:20 (ссылка)
Чтоб достичь сингулярность надо просто перестать воровать для чего надо убить всех Хохлов например. Эти люди с 53 года рулили ссср и проворовали его в ноль а потом за 30 лет независимости превратили самую богатую республику в гавно уровня Габона и продолжают рассказывать что им все кругом должны. Те хохлы это такие негры которые думают что они в гавне ибо их гавно окружает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-09 16:37 (ссылка)
>хохлы с 53 года срут русским в штаны

okay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-09 19:02 (ссылка)
тридцать лет как ходят под себя и результат виден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-09 23:59 (ссылка)
>тридцать лет как

а до 1990 что, ходили под тебя?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-06 17:55 (ссылка)
Миша, ну чё ты блядь как не пацан? Почему ты до сих пор не забанил калоедина? Зачем ты позволяешь ему срать своей коммунистически-либеральной повесточкой в каждом посте? Он же тебя за лоха держит теперь.

Привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 14:05 (ссылка)
Мойша лох, объелся блох, сел на лавочку и сдох.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 15:56 (ссылка)
вот его суку если привести где мужики сидят грузчики и объяснить им кто он есть ведь он же тварь здоровый-то оттуда не воротится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 21:32 (ссылка)
Тема есть: давай соберем бабла Мише, чтоб он Каледина забанил.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2020-12-07 08:12 (ссылка)
Фальсификаторов ловят, если есть фальсификации. Схемы с фальсификациями разоблачают, противодействуют им во время выборов с помощью наблюдателей, документируют по горячим следам. Если Трамп ничего из этого не сделал, то он сам себе суровый Буратино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 10:54 (ссылка)
Это да. А если наблюдателей выгоняют и считают без них, то идите в демократический суд. Хаааахахахаха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2020-12-07 15:42 (ссылка)
В США суд не принадлежит партиям и президентам, США не Россия. А Трамп и Республиканская партия в США это не шендеровичи в России. Поэтому возможностей бороться с фальсификациями у них более чем достаточно. Но тут или они идиоты и оказались не способными это делать, или не было фальсификаций, а Трамп просто тупо проиграл, но не может это признать. В первом случае он тоже проиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-07 16:23 (ссылка)
Ну вот и весь суд. Хаааахахахахахаха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2020-12-08 00:50 (ссылка)
Нет доказательств, суд послал Трампа на хуй. Вот и всё. Какие претензии к суду?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-08 01:23 (ссылка)
А что делает суд независимым?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-08 12:21 (ссылка)
На Украине суд не принадлежит партиям... далее по тексту имена вставить любые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-07 21:29 (ссылка)
> он сам себе суровый Буратино

а что это означает "he is his own Tough Pinocchio"?
это какая-то ссылка на прозу Крылова?

в любом случае такое выражение только полный мудень может употреблять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2020-12-08 00:49 (ссылка)
Мудня ты в зеркале видишь каждый день.
А фраза эта старая достаточно, я ее услышал больше 10 лет назад. Аналогично: "Он сам пиздец своего счастья".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-08 02:08 (ссылка)
Это из какого-то забытого анекдота советских времен (или раньше). Только мне известен вариант "злобный", а не "суровый".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-08 02:30 (ссылка)
https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%A1%D0%97%D0%91
https://groups.google.com/g/fido7.t-mail.util/c/0HujHFucIwU/m/bCartOBQF0MJ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-08 03:12 (ссылка)
Оно стопудов доинтернетное и вообще докомпьютерное.

(Ответить) (Уровень выше)