Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-12-18 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Esplendor Geometrico - TOKYO SIN FIN
Entry tags:blm, math, sjw, usa

'stupid Asians' are keeping black people down
Интересно
https://www.asian-dawn.com/2020/11/19/progressives-declare-war-on-asians-meritocracy-and-stem/
https://www.reddit.com/r/aznidentity/comments/jx3blt/progressives_declare_war_on_asians_meritocracy/
борцы за "прогресс" (хехе) закрыли очередную
матшколу, на этот раз в Сан-Франциско, для
борьбы с меритократией. Поскольку принимают
в эту матшколу по результатам тестов, а тесты
не следуют расовой корректности, 61% матшкольников
были азиаты. Теперь туда будут принимать по жребию.

На официальном собрании, посвященном закрытию матшколы,
активист-негр заявил:

Black people can't catch up technologically because the
'stupid Asians' are keeping black people down out of fear
they'd be overtaken.


Про предыдущий раунд кампфа:
https://www.crushingthemyth.com/newsmakers/the-war-on-asians-the-death-of-meritocracy-and-assault-on-stem
https://www.asian-dawn.com/2020/10/06/merit-system-racist-if-the-majority-of-students-are-asian-or-white/
https://www.baconsrebellion.com/wp/the-war-on-asians-the-death-of-meritocracy-and-assault-on-stem/
https://www.fcps.edu/blog/racism-and-hate-have-no-place-fcps

как закрывали официально лучшую школу Америки,
"Thomas Jefferson High School for Science and
Technology".


Since the school's birth in 1985 as a "Governor's

School," specializing in science, technology, engineering
and math, it had taken the community 35 years to build the
school's reputation as a premier high school. But it took
the 12 Democratic members of the Fairfax County School
Board only 12 minutes and 11 seconds in the dark of the
night on Tuesday, October 6, during an online meeting in
the middle of pandemic, to kill the school, eliminating
its race-blind, merit-based admissions test.

This war on Asians is spreading nationally, with schools
with large Asian student populations under fire to be
decimated. In California, the San Francisco Unified School
District is set to vote tonight to replace the merit
admissions process to Lowell High School with a
lottery. As I write, educrats there a ramming a lottery
through a Zoom call, attempting to shame the school's
Asian American parents and students and others opposed to
the lottery and blasting the racist "toxic culture" at the
school, where Asian American students are 61 percent of
the student body - rhetoric identical to the anti-Asian
campaign in Virginia. In New York City, parents are facing
a campaign to remove the academic test to the city's
selective STEM schools, including Stuyvesant High School
and the Bronx High School of Science.

This summer, leaders at the Illinois Math and Science
Academy, the state's No. 1 STEM school, circulated a
PowerPoint that reprinted the claim, "Math was never
neutral." They cited critical race theory and the
"implicit bias in STEM," to allege that "white male
identity" dominates "what it means to be a scientist,"
that "feminine and ethnic identities are not valued" and
that mathematics should be called "mathematx," to "signify
a humanizing re-imagination of mathematics free from
dominance of Eurocentric and White culture.

* * *

Анти-азиатский расизм в Америке, в принципе, это
национальная
традиция, в 19-м веке китайцам
регулярно устраивали погромы, духе российских
черносотенцев. Сейчас он, естественно, усугубился,
на фоне борьбы за BLM, Байдена и масочки.
В результате пострадали матшколы, куда
традиционно стремятся китайцы: в любой приличной
американской матшколе китайцев больше половины.
Математика, как оказалось, состоит из системного
расизма чуть более чем целиком, как и сами китайцы.

Сейчас матшколы закрывают, одна за другой, потому
что там нет негров, и не будет, если не отменить
экзамены. Поэтому в матшколах отменяют экзамены,
и переходят на прием школьников по жребию, то есть
по факту закрывают. Собственно, функция матшколы ровно
одна. Чтобы детей с пограничным аспергером не пиздили
высокоприматные одноклассники, надо этих высокоприматных
куда-то убрать; тесты, требующие высоких олимпиадных
способностей, это идеальный способ, ибо с приматностью
оно не сочетается более-менее никак. Если помимо аспергеров
и прочих лиц, охуевших от математики, в классе будут
регулярные ублюдки с улицы, аспергеров будут
пиздить, пока они не сломаются. С цветом кожи
оно, наверное, тоже коррелирует, но это неважно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-12-18 19:21 (ссылка)
бля, наконец-то. я еще когда школу заканчивал, говорил, что надо спички тянуть, вместо экзаменов этих ебаных

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 20:49 (ссылка)
анус себе потяни, скажу тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 03:11 (ссылка)
ты зачем за мной везде ходишь, хуила? что тебе надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 04:03 (ссылка)
а надо, чтоб тебя не было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 19:26 (ссылка)
Учись ты в моей школе — я бы тебя пиздил регулярно. Повезло тебе, бородатый, что ты отсиделся в 57. Но ничего. Я тебя тут достану.

Ваш коллега высокоприматный анон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-18 20:46 (ссылка)
диван не прожги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 20:55 (ссылка)
русский всегда думает о баттхерте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-18 21:18 (ссылка)
Не думай о баттхерте, русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 08:03 (ссылка)
Извини, может, я ошибаюсь, но русский - это как раз ты, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 19:27 (ссылка)
Никакой разговор с этими сиреневолосыми дебилами не возможен. Их нельзя купить, их нельзя переубедить, им нельзя дать палец - всю руку откусят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 22:56 (ссылка)
Пичот, да? ничего, терпи, задрот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-12-18 19:30 (ссылка)
Туда принимают по жребию, но при этом только желающих ведь? Думаете, много высокоприматных туда захотят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 19:44 (ссылка)
лично бы записался чтобы тебе ебучку расколотить
детей отправлю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2020-12-18 19:50 (ссылка)
Нет, жребий среди всех, выпал --- идёшь в матшколу, страдать за общину. Попытаешься сбежать --- накажут весь Гарлем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 19:52 (ссылка)
> накажут весь Гарлем.
хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-18 20:37 (ссылка)
Так глядишь, и расизм искореним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2020-12-18 19:35 (ссылка)
.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-18 19:41 (ссылка)
>Теперь туда будут принимать по жребию.

Как все мужчины в Вавилоне, я побывал проконсулом; как все — рабом; изведал я и всемогущество, и позор, и темницу. Глядите, на правой руке у меня нет указательного пальца. Глядите, сквозь дыру в плаще видна красная татуировка на животе — это вторая буква, «бет». В ночи полнолуния она дает мне власть над людьми, чей знак буква «гимель», но подчиняет меня людям с «алефом», которые в безлунные ночи должны покоряться людям с «гимелем». В предрассветных сумерках, в подземелье, я убивал перед черным камнем священных быков. В течение лунного года я был объявлен невидимым: я кричал, и мне не отвечали, воровал хлеб, и меня не карали. Я познал то, чего не знают греки, — неуверенность. В медной камере, в виду платка безмолвного душителя, меня не покидал надежда; в потоке наслаждений — панический страх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 21:08 (ссылка)
Подсчитано когда-то, что обычно -
в сатрапиях, во время фараонов,
у мусульман, в эпоху христианства -
сидело иль бывало казнено
примерно шесть процентов населенья.
Поэтому еще сто лет назад
дед нынешнего цезаря задумал
реформу правосудья. Отменив
безнравственный обычай смертной казни,
он с помощью особого закона
те шесть процентов сократил до двух,
обязанных сидеть в тюрьме, конечно,
пожизненно. Не важно, совершил ли
ты преступленье или невиновен;
закон, по сути дела, как налог.
Тогда-то и воздвигли эту Башню.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 19:48 (ссылка)
> масочки

Какая связь? Масочки мешают математике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 22:16 (ссылка)
Это же краткое содержание 2020 года:
Блек лайвз мэттер - вэр э маск ✅
Голосуйте за маразматика - выборы честные ✅

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-12-18 19:55 (ссылка)
Ну так это абсолютно нормальная реакция на засилие семитов -- семиты, напомню, по библейской антропологии, это все азиаты. История великих древних азиатских культур это история геноцидов, то есть азиатские племена обычно занимались тем, что безжалостно вырезали другие племена. (От них мало отличались древние цивилизации Южной Америки, но этот вопрос, к счастью, окончательно решили в своё время бравые конкистадоры.) Глорификация геноцида закреплена в семитских "священных писаниях". То есть фактически миролюбивые яфетиды и весёлые жизнерадостные хамиты имеют дело с хитрыми умными безжалостными математиками семитами, самыми настоящими "чужими", как они показаны у Ридли Скотта. "Чужие" не скрывают своего желания частично уничтожить, частично поработить людей, а на каждую попытку людей защитить себя реагируют воплями об антисемитизме и расизме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 20:36 (ссылка)
этот вопрос, к счастью, окончательно решили в своё время миролюбивые яфетиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 21:44 (ссылка)
правильный ревизионизм должен начинаться с утверждения
что в холокост уничтожили всех евреев, т.е. нынешние - мошенники и самозванцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:37 (ссылка)
а последний еврей застрелился, а потом его сожгли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2020-12-18 20:07 (ссылка)
IQ diversity хаха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beefeater
2020-12-18 20:08 (ссылка)
ого!
какие гиганты мысли в каментах!
какие люди !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2020-12-18 20:11 (ссылка)
иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 20:16 (ссылка)
соси, питухновский хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 23:43 (ссылка)
заткнись, а то тебя с твоей в.и.тухновской съест ужасный Навальный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 20:16 (ссылка)
Блять Миша но ебаться тоже важно. Согласись Миша. В школе я истово хуярил математику, а когда не хуярил математику ебался и снова хуярил математику. Поэтому меня зовут - охуенный. Потому что я стопроцентов с хуем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 22:39 (ссылка)
а потом тебе подарили Оку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:18 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-18 20:24 (ссылка)
> Байдена и масочки.

"О чем вы думаете, глядя на кирпич?"

> night on Tuesday, October 6, during an online meeting in
> the middle of pandemic,

При Трампе. Ничего удивительного.

(Ответить)


[info]dece
2020-12-18 20:28 (ссылка)
>out of fear
they'd be overtaken.

Кто в этом ублюдочном нахрюке Мирового Империализма шарит, подскажите плес, это тип "в страхе, что ахует сверхгениальные говорящие макпки заборють их своим умисщем" или чо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 20:38 (ссылка)
Это типа заметили, что есть значимая корреляция между интеллектом и достатком.

Соответственно, у негров два выхода для увеличения бабла: повысить свой интеллект
(что трудно и как-то не по-русски блядь), или понизить интеллект китайцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 21:33 (ссылка)
Благодарю.
Ну, как-то так всё, да: жрать морковку, а не конфеты, учиться читать и писать, а не ловить рыбу и собирать ягоды (хотя, ловля рыбы тоже сложный навык тащемта, не бананы с пальмы рвать ггг), вся эта ваша так называемая КЮЛЬТЮРА одно сплошное насилие, противное неукротимому, свободолюбивому сердцу всякой черного обезьяна.
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 21:43 (ссылка)
ничего сложного в ловле лосося нету, не пизди
никому он правда и нахуй не упал, но нет ничего легче, сам в руки плывет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 21:46 (ссылка)
А че у тебя моя залупа за щекой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 21:47 (ссылка)
лосось закукарекал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 21:51 (ссылка)
Ну, соси, раз уж взял ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 21:52 (ссылка)
никому он правда и нахуй не упал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 21:56 (ссылка)
Теперь глотай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:07 (ссылка)
https://youtu.be/SjU7fvN8kl0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 22:10 (ссылка)
Соси ещё

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 20:35 (ссылка)
разумеется, если основная функция матшколы состоит в изоляции способных детей от детей-приматов, то это очевидный конфликт с целеполаганием системы государственного школьного образования (которая должна окультуривать в том числе и детей-приматов).

разумеется, если при этом всех способных изъять отдельно, а приматов отдельно, то приматы, сконцентрировавшись в школе для приматов, ничему никогда не научатся и будут годиться только на биогаз (примерно как сейчас).

так что муниципальные школы, которые пропагандируют merit-based отбор, всегда рискуют лишиться такого способа отбора в любой момент, и это должно быть очевидно абсолютно всем. желающие мерит-бейзед отбора не могут рассчитывать на всеобщую государственную систему в стране с таким уровнем неравенства, как США.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-18 20:37 (ссылка)

>то это очевидный конфликт с целеполаганием системы
>государственного школьного образования (которая должна
>окультуривать в том числе и детей-приматов).

предложение окультуривать придурков
давая им карт-бланш на опиздюливание умных детей
представляется мне феерически идиотским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 20:51 (ссылка)
Возраст немного не тот. Тов. Миклухо-Маклай не то чтобы доказал,
но продемонстрировал, что из грязного маленького африканца можно
вполне вырастить белого человека, с настоящим бременем.

Например, завезти в страну китайцев столько, сколько негров,
и раздать им всех негритянских детей не старше нескольких
месяцев.

Получится в результате, что негры умнее белых. Правда, эти
негры будут на самом деле китайцы во всем, кроме цвета кожи -
но цвет кожи - это главное, так что ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 21:00 (ссылка)
нихуя маклай отжигал, а какую страну он кетайцами наводнил кстате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 21:31 (ссылка)
Наводнить можно котиками, они жидкие.

А китайцы газообразные, они сами заполняют весь предоставленный объем.
Например, когда они полетят на Марс, там будет своя атмосфера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 21:40 (ссылка)
это вы устаревшими значениями пользуетесь

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C
Иноземцы наводнили и без того нищую, разорённую страну

а как в случае китайцев это будет звучать, кстати?
китайцы заполнили и без того богатую, процветающую страну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 22:11 (ссылка)
китайцы заполнили и без того богатую, процветающую страну

Звучит!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 21:41 (ссылка)
>предложение окультуривать придурков
давая им карт-бланш на опиздюливание умных детей
представляется мне феерически идиотским


миша, система направлена на работу с придурками (что вполне разумно, учитывая неравенство и уровень образования в США). попытка выдвигать к ней требования вроде ваших - очевидно неадекватны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-18 22:05 (ссылка)
>система направлена на работу с придурками

я бы скорее сказал, что она направлена на их
окончательное превращение в дебилов, но, в принципе,
разницы никакой, рабы должны служить, если человек
родился говном, не надо ему мешать и все

американцы дичайше топят этих ублюдков в говне,
не мое дело им мешать, никакого сочувствия
говноидам не испытываю, 99.9% людей это
просто пиздец какие тупые мрази

>попытка выдвигать к ней требования вроде
>ваших - очевидно неадекватны.

-- "я китаец и хочу учиться в школе для китайцев,
чтобы меня не пиздили"

-- "система направлена на работу с белыми,
(что вполне разумно, учитывая неравенство и уровень
образования в США). попытка выдвигать к ней требования
вроде ваших - очевидно неадекватны."

* * *

в ваших словах мне видится, помимо воинствующей глупости,
охуительная доза анти-китайского расизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:11 (ссылка)
миша, а какой расизм лучше - китайский или антикитайский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 22:14 (ссылка)
Оба отличные, зачем выбирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:19 (ссылка)
если не выбирать, то получится как с русскими русофобами
т.е. таких полрахи, понятно, но кому от этого легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 22:38 (ссылка)
Оно в любом случае получится, выбирай, не выбирай

https://pastebin.com/raw/aicVspYv

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:46 (ссылка)
ну спасибо хоть не стругацкие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-18 22:54 (ссылка)
Я не люблю Стругацких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:56 (ссылка)
но кому от этого легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 00:48 (ссылка)
я люблю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 22:31 (ссылка)
-- "я китаец и хочу учиться в школе для китайцев,
чтобы меня не пиздили"

-- "система направлена на работу с белыми,
(что вполне разумно, учитывая неравенство и уровень
образования в США). попытка выдвигать к ней требования
вроде ваших - очевидно неадекватны."

в ваших словах мне видится, помимо воинствующей глупости,
охуительная доза анти-китайского расизма


это вам видится исключительно собственное отражение, миша. то есть я и мои слова тут вообще ни при чем, вы просто разговариваете сам с собой. ничего плохого в этом нет, просто я тут ни при чем.

а школьная система направлена на работу с придурками, чтобы потом не понадобилось плодить полицию и загонять придурков в тюрьму (это дорого, плюс по дороге не поздоровится добрым гражданам - и от придурков, и от полиции). поэтому повторю ещё раз: цель у школьной системы вообще никак не связана со достижением успехов способными учениками. способные ученики и сами прекрасно со всем управятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-18 22:44 (ссылка)

> способные ученики и сами прекрасно со всем управятся.

покончат с собой, например

>школьная система направлена на работу с придурками

я знаю
но зачем портить жизнь меньшинству, которое хочет учиться?

придурков все равно ничему не научат
(по факту, даже и не пытаются)

в NYC, например, китайцы - самая бедная
национальная группа, даже беднее, чем негры и латиносы
для них нормальная школа - единственный способ выбраться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 22:56 (ссылка)
>в NYC, например, китайцы - самая бедная
национальная группа, даже беднее, чем негры и латиносы
для них нормальная школа - единственный способ выбраться


нормальная школа это в принципе очень и очень хорошо (без шуток).

но вы-то, миша, переживали за школу, которая занимается отбором одаренных детей. такой отбор никогда (в обозримом будущем) никто в здравом уме не сделает системой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-18 22:59 (ссылка)

>такой отбор никогда (в обозримом будущем) никто в здравом
>уме не сделает системой.

потому что "системе" не нужны умные дети
системе нужны потребители и быдло
именно этим и занимаются системные
школы, больше ничем



>никто в здравом уме не сделает системой.

само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:09 (ссылка)
>системе нужны потребители и быдло
именно этим и занимаются системные
школы, больше ничем


разумеется, система выстроена так, чтобы управляться с детьми потребителей и быдла, потому что именно они потенциальные клиенты тюремной системы. управляться с ними гораздо, гораздо сложнее, чем управляться со способными детьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-18 23:16 (ссылка)

>управляться с ними гораздо, гораздо сложнее,
>чем управляться со способными детьми

настолько сложно, что
этот контингент никто
ничему и не пытается учить

>система выстроена так, чтобы управляться с детьми потребителей и быдла

отличный повод, чтобы закрыть те
2-3 школы, где чему-то учат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:28 (ссылка)
довольно странно предъявлять претензии в этом системе школ для быдла и потребителей, созданной, чтобы не переполнять ими тюрьмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-19 00:34 (ссылка)
Это фашистский вгляд на вещи, который разделяют не все. В частности, те, кто систему создавал, его конечно не разделяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 00:48 (ссылка)
>Это фашистский вгляд на вещи

это вы расскажите деду мите, который предлагает пустить учеников на метан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-19 00:56 (ссылка)
А причем это здесь? Насколько я знаю, дед митя эту систему не создавал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 01:01 (ссылка)
каледин был метафоричен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 00:00 (ссылка)
А вообще у Asian Americans самый высокий median household income

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ethnic_groups_in_the_United_States_by_household_income#By_race_and_ethnicity

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-19 00:04 (ссылка)
> способные ученики и сами прекрасно со всем управятся.

У способного ученика в школе в рабочем районе два пути:
1. слиться с окружающими чтобы максимум вырасти в локального
вождя гопников
2. попытаться со всем управиться, став "белой вороной".
В люмпенских районах белых ворон пиздят и изводят.

Докучи:
Любая школа работает с тем контингентом, который в нее ходит,
причем не на медиану а на нижний край распреедления.
Если контингент сформирован из способных и мотивированных
учеников, она и ориентироваться будет на них а не на говно.
Появление в школе небольшого количества долбоебов опускает
уровень всей школы до долбоебского, здесь мемасик про смешение
стакана говна и бочки меда работает как нигде вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 00:30 (ссылка)
да, но при со способным учеником проще всего: ему достаточно поменять школу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 00:40 (ссылка)
во многих штатах это запрещено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 00:45 (ссылка)
вместе со штатом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-19 01:22 (ссылка)
Если школа public, поскольку школы финансируются с налогов на недвижимость.
Если школа не паблик, то ходи куда хочешь. В некоторых местах (зависит от
school district) есть пара школ на выбор, но обе в одном районе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 01:42 (ссылка)

в большинстве штатов приличных школ нет вовсе
подозреваю, что лучшая школа Вайоминга или Небраски не сильно
лучше, чем в Урюпинске

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-19 03:23 (ссылка)
Midwest в этом отношении, кстати, лучше Калифорнии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 15:10 (ссылка)
> рабы должны служить

Какие в жопу рабы? На дворе постиндустриальное общество

"Потребители должны потреблять"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:37 (ссылка)
да, но миша же русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-18 22:48 (ссылка)
Требования, вообще-то, очень простые: не чини то, что не сломано. Т.е. отьебитесь нахуй, граждане хорошие, от того маленького кусочка школьной системы, который функционирует хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:05 (ссылка)
целенаправленный отбор учеников - это не кусочек школьной системы, а нечто ей противоположное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-18 23:32 (ссылка)
Это кусочек вменяемой школьной системы. Из которой хотят вменяемость окончательно извести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:39 (ссылка)
вменяемая школьная система в принципе не может состоять из целенаправленного отбора учеников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-18 23:58 (ссылка)

кстати, не факт
тех, кто хочет в баскетбол, учить баскетболу в специальных школах
кто хочет в химию, учить химии в специальных школах
кто хочет в математику, учить математике etc etc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:59 (ссылка)
ага, а всех остальных можно сразу в тюрьму или в резервацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-19 00:07 (ссылка)
"Все остальные" это те, которые ничего вообще не хотят и ничем
не интересуются. Таких на метан надо, а не в резервацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 00:09 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 00:20 (ссылка)
но это же полная околесица, миша. ничего даже отдалено похожего не будет в принципе, то есть вообще никогда. не говоря уже о том, как вы сам только что предлагали загонять в резервацию способных учеников (с целью избавления от насилия со стороны неспособных).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2020-12-19 03:15 (ссылка)
Ну да именно в резервацию от слова резерв.

Жить в обществе им не надо.

А запас генов на случай глобальной катастрофы может пригодиться.

Пускай быстро живут, размножаются и умирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-19 00:13 (ссылка)
Они обычно телками интересуются, репчиком, бухлом, стримы смотрят
Продвинутые ещё нацизмом, например

Нельзя же сделать спецшколу нацизма, Израиль обидится

Не то чтобы совсем ничего не хотят, обычные люди, куда столько
метана

И так global warning

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 17:27 (ссылка)
алмазы искусственные из них делать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-19 00:32 (ссылка)
А причем здесь? Состоять не может и не должна, но некоторое количество школ с отбором включает и должна включать.

Конечно, это противоречит equity, но equity с вменяемостью несовместимо, никогда и нигде. В частности и здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 01:07 (ссылка)
https://www.nytimes.com/2020/12/18/nyregion/nyc-schools-admissions-segregation.html

>About 200 middle schools — 40 percent of the total — use metrics like grades, attendance and test scores to determine which students should be admitted.

40%, карл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-19 01:35 (ссылка)
В Нью-Йорке же.

В UK, кстати, такую систему используют поголовно все: общенациональный экзамен в 11 лет. И никому даже не проходит в голову возражать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-18 20:44 (ссылка)
> если основная функция матшколы состоит в изоляции способных
> детей от детей-приматов

изоляция не цель а инструмент. Если другие инструменты не
работают, пусть будет этот.

> а приматов отдельно, то приматы, сконцентрировавшись в
> школе для приматов, ничему никогда не научатся

А они и так ничему не научатся. Школа кстати, ничему не "учит",
школа дает возможность чему-то научиться самому, используя
ресурсы (учителей, программу и материалы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 21:37 (ссылка)
нет, этот инструмент (изоляция способных детей) не будет использован систематически.

важно, чтоб научились говорить, писать, считать. что времена года меняются. вы тут об этом писали совсем не давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:15 (ссылка)
все, кто топят за спецшколы - сами в спецшколе и учились, очевидно же
это как индоктринация великой рсукой культуркой, хуй потом вытравишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 22:19 (ссылка)
Уймись, хохол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-18 22:30 (ссылка)
Ну или, создает некоторый минимальный уровень IQ, после которого только и можно хоть что-то осмысленно обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:42 (ссылка)
учительница рсукого языка и литературы о своем предмете отзывалась с такой же настойчивостью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-18 22:44 (ссылка)
Само собой; но в рамках этой парадигмы, обсуждать сие есть смысл только после достижения некоторого минимального уровня IQ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:49 (ссылка)
да, многие ее не понимали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 22:36 (ссылка)
не понимаю ваших претензий. на бомбасе-то воюют вовсе не ученики спецшкол.

да и ни одно хуйло с 1917 года не было выучеником спецшколы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-18 22:44 (ссылка)
идеологи вполне себе ученики спецшкол, вы просто слегка туповаты (что для анона простительно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-18 22:46 (ссылка)
А вот это утверждение, для разнообразия, уже просто бредовое. Вне зависимости от парадигм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 22:47 (ссылка)
дык пациент же сюда подеградировать забежал
см его остальные кументы в треде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-12-18 22:55 (ссылка)
а нет никакого разнообразия, дима
тебе кажется, что есть, а его нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-18 23:30 (ссылка)
Это пожалуйста; это не делает утверждение менее бредовым, а бредовое оно целиком. В абсолютном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-12-19 01:01 (ссылка)
А Хазин не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-19 01:06 (ссылка)
Хазин "идеолог"? а не бессмысленный пиздобол, я-у-мамы-говорящая-голова?

Как все запущено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 01:16 (ссылка)

все 1990-е Миша был сотрудником "администрации
президента", но в 1998-м поссорился с банкиром
Смоленским и его оттуда пидорнули

он долго с ними судился за звание "государственного
советника третьей категории" и победил

его братец состоит в политбюро "Единой России"
и активно занимается еврейской благотворительностью

"идеологом Донбасса" (или чего угодно
"русского") Мишу можно считать
только с большого перепоя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-19 01:39 (ссылка)
Осенью 2020 года переболел COVID-19. За два дня до заражения в сентябре сидел под кондиционером и получил бронхит. 27 сентября температура поднялась до 39 градусов. 29 сентября его положили в инфекционную больницу, на 8-й день его выписали, когда уже вирусов в крови не было. После этого три недели провёл дома, испытывал слабость, принимал антибиотики, антикоагулянты, средства для поддержания кровообращения в мозге, средства для восстановления флоры в кишечнике.

Из википедии, без шуток.
Странно, что не указали, хорошо ли он какал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 01:55 (ссылка)
умилительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 01:56 (ссылка)
но может кому пригодится его бесценный опыт, как ты думаешь?
всё-таки болезнь малоизученная пока и очень коварная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-19 03:58 (ссылка)
Так я и говорю, странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-12-19 01:33 (ссылка)
Так весь Изборский клуб такой. Какая "идеология", такие и "идеологи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-19 01:43 (ссылка)
Ну нет. Сурков разве такой? и всякие прочие, кто реально придумывает всю хуйню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-12-19 02:53 (ссылка)
А как понять со стороны, кто придумывает реально, а кто так просто пиздит?
Вот был Бородай-отец, так тот вроде только пиздел, а сын? Или тот же АГД?

Правда, не знаю, учились ли они в спецшколах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 03:49 (ссылка)
не учились

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 22:46 (ссылка)
да им всё равно, кого слушать - идеологов, ясновидящих, мусорских, прорицателей, звездочетов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 03:44 (ссылка)
охуеть ты быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 20:47 (ссылка)
>Чтобы детей с пограничным аспергером не пиздили
высокоприматные одноклассники
В писятседьмой вовсю пиздили, в отличие от чуть приблатненной школы в рабочем районе. На фоне последней, писятседьмая показалась конченным былофестом.

(Ответить)


[info]domachevsky
2020-12-18 21:00 (ссылка)
>Интересно

не, не интересно

как вам новый ah cama sotz?
отшлифован до стерильности, как по мне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 21:21 (ссылка)
Grenzwellen?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-12-19 02:17 (ссылка)
О, мерси. Los geht's, an die Türchen!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 03:29 (ссылка)
какой нахуй камзоц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2020-12-19 07:13 (ссылка)
Камбожийский социализм. Как ангсоц, только камсоц.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 21:50 (ссылка)
Среди способных к математике детей много аспергеров, потому что аспергеры думают, что математика (или часто - учитель математики) - единственная вещь, которая отвечает взаимностью на их любовь. Однако, столкнувшись с трудной математикой, аспергеры немедленно отсеиваются - если занятие не дает им той капли допамина, к котрой они привыкли - мозг просто выключается.

Насчет китайцев - их реально дохуя (что не проблема), и среди них дохуя тупых. Очень тупых зубрил.

И еще. Пиздят не столько аспергеров, сколько стукачей в первую очередь.
Ясно, что если пацан не курит и не матюкаеца - он потенциально застучит тех, кто это делает. У приматов (обезьяноидов) это так же прошито в голове, как у аспергеров ихние заморочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-18 22:18 (ссылка)
Аспергер от нормиса отличается не более лучшими способностями к математике, а хуевыми зеркальными нейронами. Нормисы вполне могут уделывать аспергеров в матехе, не говоря уж о всём остальном, так как и для матехи, и для вообще чего угодно иного используется дефолт-система мозга, изначально запиленная для просчёта социальных связей в стае приматов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 22:11 (ссылка)
Китайцы приехавшие в US, - это выходцы из средних и богатых семей (рабочий класс никуда, естественно не ездит и ничего коме родной провинции и завода в жизни не видит), в то время как средний чёрный - это представитель рабочего/андеркласса, поэтому всё в соотвествии с идеями классовой борьбы. Большевики бы уважали. Хотя они бы предпочли более радикальные методы, вроде расстрелов или посадок китайцев в гулаг (а тем и не привыкать хе-хе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-18 22:31 (ссылка)
Во-первых, тут не китайцы, а азиаты (индийцев не меньше), во-вторых, в основном не приехавшие, а родившиеся в.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-18 23:06 (ссылка)
> тут не китайцы, а азиаты (индийцев не меньше)
Индийцев это тоже касается, чтобы понаехать, уже нужно иметь деньги/знания/желание усердно работать.

>не приехавшие, а родившиеся в
Не увидел этого в статье. Учитывая что Asian Americans - это самая быстрорастущая группа в США, интенсивность иммиграции азиатов весьма высока и процент иммигрантов среди студентов тоже должен быть высок.
Но даже если речь про азиатов родившихся в США, они дети иммигрантов, то есть представителей того же среднего/высокого класса, который был способен иммигрировать в США.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 12:31 (ссылка)
В основном приехавшие и продолжающие приезжать. В основном китайцы, меньше корейцы, индусы это программисты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-18 22:23 (ссылка)
Так математика это же для шизоидов, высокофункциональным аутистам больше подходят шахматы, алгоритмодрочерство, низкоуровневое программирование, т.е. области, скорее связанные с задротством, нежели с творчеством. В прочем, у китайцев с творчеством в любом случае все плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-22 12:43 (ссылка)
Ци Байши лучший художник после Кандинского

(Ответить) (Уровень выше)

Сделали уже в NYC
(Анонимно)
2020-12-19 00:06 (ссылка)
https://www.nytimes.com/2020/12/18/nyregion/nyc-schools-admissions-segregation.html

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-19 00:49 (ссылка)
миша а не фейк ньюс ли это, есть новость на нормальном сайте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 00:51 (ссылка)
да, легко гуглится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-19 00:53 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/aznidentity/comments/jx3blt/progressives_declare_war_on_asians_meritocracy/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2020-12-19 04:57 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=YG4iTGjuoKw&list=LL&index=34

(Ответить)


[info]a_m_s
2020-12-19 09:19 (ссылка)
Подозреваю что американские "матшколы" о которых идёт речь (или по крайней мере большая часть оных) мало общего имеют с мат-школами в описанном тобой понимании (типа 57ой или вроде того). Принимать по жребию среди наиболее успевающих учеников из окрестных школ может быть и не самая тупая идея. Альтернатива - сдача стандартного теста на который детей натаскивают за бабки (их китайские родители) может быть не многим лучше.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-19 13:15 (ссылка)
а нафиг стране мат школы? пусть другие страны на это денбши тратят а выпускники потом в Долину сами приедут. Внутри же задача как то все перемешивать в мазут практически. В индустрии где математика нужна собственноурожденны американцев то не такую и много. Богатство создается понаехавшими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 13:56 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 14:35 (ссылка)
Начиная с 80х в Америке деньги и инновации приходят из финансового сектора, а не из “белл лабс”. Поэтому банкиры и экономисты уважаемые люди, а инженеры нет. Инженеров можно скопом завезти из Индии.

Делать вид что реальность не такова только время терять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-19 20:10 (ссылка)
да банкиров из индии чуть меньше чем грязи. ВАСПы вообще чуть дуя про себя думают страна давно уже не в 19 веке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 08:14 (ссылка)
ВАСПы утеряли власть примерно пол-века назад. От старых денег мало что зависит. То есть в Дем.Партии старые деньги это ноль влияния, в ГОПе да, но это не ключевой момент. Демократы при этом работают на 70% капитала как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 20:11 (ссылка)
поохай на мат школы вот рассовый состав армии вещь критичная; впрочем кончится все известно как не было империй которые не кончались и эта кончится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 21:44 (ссылка)
Важно заметить, что азиаты успешны в школе не только потому, что такие умные, но и потому, что их родители это мини-гитрелы, которые их эмоционально абюзят за низкие результаты:

https://www.youtube.com/watch?v=hVODv8A5-EM

The Asian grading scale:

A verege
B elow average
C an’t have dinner
D on’t come home
F ind new family

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 00:32 (ссылка)
"averege"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-19 22:36 (ссылка)
Миша, да что Вы беспокоитесь. Черные и по жребию не пойдут ни в какую матшколу. По собственой воле не пойдут. Ну, может быть, несколько человек, и все. Все будет по-прежнему. А вот белых долбоебов наберут как раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-19 23:01 (ссылка)
а мне как будто не похуй, черные или белые
просто если туда набирают по жребию, это ни разу не матшкола

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 02:33 (ссылка)
You failed your math test, comrade Lao Tzu.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-12-22 13:36 (ссылка)
Что характерно, это уже проходили в раннем совке -- как ни пытались отбирать на рабфаки по классовому происхождению, до конца обучения доживали преимущественно вчерашние интеллигенты, и во многом вполне понятной национальности.

(Ответить)