Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-12-19 18:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Esplendor Geometrico - TARICAT
Entry tags:censorship, sjw

пытаются запретить продажу книги
Занятное
https://greenwald.substack.com/p/the-ongoing-death-of-free-speech
https://quillette.com/2020/11/07/gender-activists-are-trying-to-cancel-my-book-why-is-silicon-valley-helping-them/
https://www.reddit.com/r/stupidpol/comments/kafxd3/could_someone_with_access_to_matt_taibis_substack/

про адвокатов ACLU, которые пытаются запретить продажу
книги про "rapid onset gender dysphoria" с этнографией
неформального объединения подростков, стремящихся к
медицинской смене пола, потому что это модно,
стильно и молодежно.

ACLU, изначально, специализировалась на защиты "свободы
слова", но года с 2012-го она специализируется на борьбе
с хейт спичем и прочим злоупотреблением "свободой слова".
Самая знаменитая правозащитная контора по борьбе за
ценности "первой поправки" сейчас занята исключительно
борьбой за уничтожение этих ценностей.

Меня всегда корежит, когда к этим людям применяют
определение "либерал" или "левый". Они, конечно, были когда-то
"левыми" и "либералами", давно очень, но сейчас это примерно такие
же либералы, как Рональд Рейган либерал.

По факту, вся эта "либеральная" движуха, от NYT и CNN
до ACLU давно уже "анти-либеральная", где-то на рубеже
2000-х и 2010-х граждане развернулись на 180 градусов
и побежали в обратном направлении, превратившись в дичайших
анти-либералов, более вонючих, чем самый заскорузлый
реакционер 1960-х.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-12-20 00:16 (ссылка)
"на защиты"

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-20 00:16 (ссылка)
За ДНР! За Новороссию!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-20 00:44 (ссылка)
"стремящихся к
медицинской смене пола, потому что это модно,
стильно и молодежно."

фуу! Кремлятиной пахануло. Власти тоже считают, что православие и коммунизм наше всё, а всякие "права человека", "свободы","социальные справедливости" это всё мода с запада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 02:24 (ссылка)
не то, чтоб "мода с запада", но социальный конструкт это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-12-20 14:22 (ссылка)
"Фу-фу-фу! Прежде русского духу слыхом не слыхано, видом не видано. Нынче русский дух на ложку садится, сам в рот катится".
авно уже так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 01:09 (ссылка)
> По факту, вся эта "либеральная" движуха, от NYT и CNN
> до ACLU давно уже "анти-либеральная", где-то на рубеже
> 2000-х и 2010-х граждане развернулись на 180 градусов
> и побежали в обратном направлении, превратившись в дичайших
> анти-либералов, более вонючих, чем самый заскорузлый
> реакционер 1960-х.

Тут все правильно, однако и NYT и CNN, да и ACLU, это прошлый век вроде бы, даже судя по возрасту авторов, ископаемая штука для динозавров. Сегодня либеральная актуальная это там Vice News, Vox Media, на худой конец The Intercept. А там совсем другие взгляды у людей в основном.
Ну и плюс "консервативная" движуха а-ля dubya, от деградации официозной левой-то, менее отвратной не стала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 01:19 (ссылка)

>Сегодня либеральная актуальная это там Vice News, Vox
>Media, на худой конец The Intercept.

там хуже, на самом деле
по ссылке статья Гринвальда (основателя
The Intercept), которого выпиздили из The Intercept
за политнекорректность, там же поминается
Иглесиас (основатель Vox Media), которого выпиздили
из вокса за то же самое

Основателя Vice вообще нахуй деплатформили по полной,
вплоть до уничтожения пейпал-аккаунта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-20 01:57 (ссылка)
Там хуже, и было хуже с самого начала, но это не отменяет того факта, что Гринвальд ебанулся на отличненько (лаптоп хантера, вот вся эта хуйня). Тэйбби и Киллет вроде пока нормальные, ну плюс-минус. В смысле, не превратились в органчик для мантр.

Киллет конечно очень упертые, но их спасает четкий фокус, и академический бэкграунд.

А так-то, странно, как быстро и неотвратимо оно постигло именно ACLU. А есть тому обьяснения? -- типа там, начальство сменилось или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 02:12 (ссылка)

> А есть тому обьяснения? -- типа там, начальство сменилось или что?

TDS же. Они стали получать резко больше денег,
в основном из твиттер-кампании с тэгом #resistance
и теперь им совсем неудобно не соответствовать
пожеланиям жертвователей

но вообще, явление чисто поколенческое, см.
"Panic Attack: Young Radicals in the Age of Trump"
года с 1980-го американцы ебанулись на тему защиты
детей от педофилии и полностью прекратили их оставлять
одних (в большинстве штатов это просто запрещено),
дети выросли под конвоем заботы, и стали
невротиками, нуждающимися в бебиситтере 7/24

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-20 02:16 (ссылка)
>Они стали получать резко больше денег, в основном из твиттер-кампании с тэгом #resistance

А.

>но вообще, явление чисто поколенческое

Не, поколенческое слабее. В смысле, эти конкретно изменяют всем собственным принципам, это существенно радикальнее, чем среднее по больнице.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 17:30 (ссылка)
Не только это. Американская интеллигенция - бюрократы, менеджеры, профессора, учителя, и.т.д. массово ненавидят обывателя потому что считают что низшие слои оболванены мёрдоковской прессой голосуют за подонков-республиканцев. То есть с их точки зрения только полный идиот не будет голосовать за демократов. Поэтому уверены что если выключить правый телевизор, то всё будет хорошо.

В реальности же демократы не представляют интересов как минимум половины населения вообще никак. Это партия Уолл-стрита и бизнеса направленного на глобальный рынок. Политика это система патронажа, а демократы избирателям вообще не дают ничего. В старые годы в больших городах у них были смотрящие по районам которые помогали с работой или с медицинской страховкой, но этого нет уже лет сорок минимум. Штаты демократические за редким исключением забюрократизированные коррупционные помойки. Клинтон отправил работы в Мексику, Обама был не лучше, помог банкам вместо населения. Плюс, помимо того что они лишают приличной жизни, левые медиа и Голливуд выставляют людей без образования подонками.

Вообще левый в Штатах это человек который против рабочего класса, за банки, Силиконовую Долину, профессуру, с единственной целью чтобы ничего не было кроме рынка. Я не преувеличиваю, у них утопия это чтобы население сидело как жуки в одиночку в маленьких квартирках, питалось сойлент грин и постоянно покупало онлайн цифровые продукты. Таким образом меньше расходуется нефти, не убивают животных, а отсутсвие семьи должно убить белый патриархат от которого якобы все проблемы.

То есть интеллигенция не понимает причинно-следственной связи. Население смотрит Фокс-Ньюс, потому ненавидит демократов, а не Фокс-Ньюс заставили население ненавидеть демократов. Если посмотреть то самые бешенные реакционеры это люди из синих штатов, на юге республиканцы часто умереннее.

Выяснять кто-там прав бесмыссленно, это больное общество, но у левых в последнее время понятие common good отсутствует в принципе кроме как раздавить оппонента сапогом.

Уже в середине 2000х либералы открыто писали что хотят чтобы все избиратели ГОПа сдохли и особо не скрывали этого.

https://www.thestranger.com/seattle/the-urban-archipelago/Content?oid=19813

"...These, of course, are broad strokes. We all know that not everyone who lives in the suburbs is a raving neo-Christian idiot. The raving neo-Christian idiots are winning, however, so we need to take the fight to them. In this case, the fight is largely spiritual; it consists of embracing the reality that urban life and urban values are the only sustainable response to the modern age of holy war, environmental degradation, and global conflict. More important, it consists of rejecting the impulse to apologize for living in a society that prizes values like liberalism, pluralism, education, and facts. It's time for the Democratic Party to stop pandering to bovine, non-urban America. You don't apologize for being right--especially when you're at war..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 18:30 (ссылка)
все так, подтверждаю

>либералы открыто писали что хотят чтобы все
>избиратели ГОПа сдохли и особо не скрывали этого.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-12-20 20:03 (ссылка)
>Силиконовую Долину

сочнейшая аналитика от анонимного вони

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 09:03 (ссылка)
Ukraine is worldwide recognized as a country of huge potential of food productivity. The reason for this optimistic statement is the soil cover. This is generally true, because the yield potential of wheat, as the dominant crop in this country is about 8.5 t ha−1 [14]. The actual productivity of soils in Ukraine is much lower [15,16]. Two groups of factors are responsible for this state. The first group relates to the soil cover, assuming a high internal fertility strictly controlled by organic matter [5]. Chernozems cover about 72% of the country [17]. The second group of factors refers to the management of crop production. The yields of winter wheat in the Northern Forest-Steppe Zone of Ukraine, without any input of mineral fertilizers should reach the level of 3.4 t ha−1 (range: 3.0–3.8) [5]. Under conditions of effective fertilization, the yield should increase up to 4.5 t ha−1 (3.0–6.0). Within the period 2004–2013, the real yields reached on average, 3.0 t ha−1. As a result of a deep economic shock at the end of the XX century, the consumption of fertilizers decreased 8-times (from 4.2 mln t in 1990 to 0.518 mln t in 2004). Consequently, yields of the main crops decreased by 50% [16]. The progress in the restoration of soil productivity is very slow. The reason is a low and imbalanced use of applied fertilizers, based mainly on N. The amount of consumed N, P2O5, and K2O in 2006 were 14.0, 5.1, 4.5 kg ha−1, but changed to 27.8, 5.8, 6.6 kg ha−1, in 2012 respectively [15]. These data clearly indicate nutrient management oriented on mining of natural resources [18,19]. As a consequence, Ukraine is currently considered as a country seriously threatened with phosphorus depletion [20].

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 09:04 (ссылка)
Despite the favorable conditions, however, a major challenge for Ukraine is soil erosion. Over the decades, chernozem soil across the country has been increasingly degraded by poor land management and subsequent soil erosion. It is estimated that over 500 million tonnes of soil are eroded annually from arable land in Ukraine, resulting in a loss of fertility in over 32 million hectares of soil.

The detrimental impacts on crop production and the economy in Ukraine cannot be overstated: for each dollar of added agricultural value generated, one-third is lost through erosion – with ten tonnes of soil eroded for each tonne of grain produced.

There is strong evidence that soil erosion in Ukraine is accelerating, leading to major natural damage in other ways too, such as siltation of rivers, harbors, and dam reservoirs (which feed hydroelectric power stations). But, the problem is more acute in some areas than others: in the south-east of the country, for example, soil has been eroded to the extent of desertification.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 09:06 (ссылка)
Although there are data indicating the soil and land conditions in Ukraine, many farmers manage their land resources with no systematic knowledge of soil conditions. This results in soil quality depletion and degradation, leading to decreasing sustainability and worsening livelihood conditions in rural areas.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 22:00 (ссылка)
Добавить сюда популяризацию критической теории в 90ых-2000ых среди университетских, как фундамента (often self-directed) ненависти к белым. Популярной она стала из-за guilt culture исходящей из христианства, и наличия visually identifiable потомков рабов в стране. Вот сейчас и живем в конвергенции этого всего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 04:41 (ссылка)
>https://www.thestranger.com/seattle/the-urban-archipelago/Content?oid=19813

знакомый слог
а у вас брат в москве есть? (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-21 07:27 (ссылка)
>как минимум половины

Как максимум, а на самом деле, строго меньше -- popular vote говнюки пригрывают всегда и без вопросов.

Не надо этих идиотских консервотелег, просто не надо. Они вообще ничего не обьясняют, и неинтересны. Почему трампоиды трампоиды, мы уже поняли, спасибо. На трампоидов поебать. Вопрос в остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 08:55 (ссылка)
Дмитрий, вы в стране не живёте, налогов не платите, детей не растите. Я не хочу быть невежлив с вами, но почему вы думаете что ваш опыт аспирантуры в 90е имеет какое-то отношение к жизни абсолютного большинства населения? Бостон отличное место чтобы понять как работает капитализм в США, но если вы этого не смогли сделать даже там, то о чём речь вообще?

Вы что, вообще не понимаете что сейчас страну будет трясти так что 30е пикником покажутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-21 22:17 (ссылка)
А причем здесь мой опыт? Я как раз и спрашиваю про большинство населения. Трампоидные deplorables к этому отношения не имеют, они меньшинство. Их можно было изучить отдельно, но особо незачем, т.к. с ними все более-менее понятно (и в ближайшие 4 года они неактуальны).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 12:32 (ссылка)
бротан а чё на фронт не поехал у тебя ж ебало страшное враги бы испугались и корабах был бы армянский!
автомат бы тебе там не доверили ты ж дебил ёбаный, но можно было бы твоей рожей азербайджан пугать сколько угодно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 02:29 (ссылка)
Quilette отличнейший сайт, но он австралийский же, там своя атмосфера в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 20:45 (ссылка)
Килетт до того замечательные, что я их называю "пёрышко" в смысле засунуть под ребро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 02:25 (ссылка)
с Гринвальдом история мутная, потому что Скэхилл (второй кофаундер) постоянно хуями кроет Байдена и дип-стейт на сайте и никто его не цензурит. Читал намеки что там в основе финансовый вопрос был вообще. Yglesias, кстати, из-за денег ушел с вокса, Substack для человека с его аудиторией очень выгодно. Он подкасты на Воксе до сих пор ведет, неполиткорректные сильно.
Фаундер Vice -- это Gavin McInness, который подавал иск за дефамацию против SPLC ? Он конечно трагическая фигура крайне, типа Артюра Рембо наших дней, или вот каким бы стал Дэвид Боуи если бы не умел петь, но вряд-ли либерально-интеллектуальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-12-20 16:23 (ссылка)
Чистый лист бумаги снова на столе передо мной, я пишу на нем три слова: Слава партии родной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 18:45 (ссылка)
садков, найди себе новых друзей в Голландии или куда ты там переехал
или иди нахуй просто, не мешай читать
заебал, чесслово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-12-20 19:12 (ссылка)
stay mad, russian scum

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 01:28 (ссылка)
По-русски, пожалуйста, гомосексуалист чтоли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 20:09 (ссылка)
Хоть бы раз написал путный коммент. Один срач от тупого пидора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2020-12-20 01:13 (ссылка)
Это не либералы, а леваки. И опять, всё как здесь на плакате.

"ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ"
АКАДЕМИЧЕСКАЯ АТАКА НА СЛОВА И ЯЗЫК




Скачать для печати (рус/англ) http://bit.ly/leftshit

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 01:31 (ссылка)
культурн ыймаркс изм и остальные 2500+ говноподелок пидарахи папердемона для развлечения почтенной публики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 13:36 (ссылка)
Кто он, па пердем он? В чём его изъян?
Прётся по пердям он, спамит свой боян.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 01:34 (ссылка)
надо было табличку в екселе рисовать, дебил. блядь мырзин почему б тебе в аду не сдохнуть, как ты этого давно хочешь тупорылый дегенрат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 03:08 (ссылка)
Питухновский экспорт чужих плакатов в пейнт через копипаст осавивал десяток лет, а ты про эксель! Окстись

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 01:42 (ссылка)
На что ты живешь, Антон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 09:47 (ссылка)
на желчь публики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2020-12-20 01:46 (ссылка)
Благодаря ловким манипуляциям прогрессивизм был переименован в «либерализм». В прошлом либерализм опирался на политическую и экономическую свободы, как их понимали мыслители Просвещения, такие как Джон Локк и Адам Смит. Для них конечной целью была максимальная свобода личности под мягкой защитой минималистского государства. Прогрессивисты с Дьюи во главе незаметно изменили смысл этого термина, придав ему некий уклон в сторону прусской концепции либерализма, понимаемого как преодоление материальной и духовной бедности и освобождение от старых догм и верований. Для сторонников прогрессивизма свобода теперь означала свободу не от тирании, но от нужды, свободу быть «конструктивным» гражданином, свободу в духе Гегеля и Руссо, которая заключается в том, чтобы жить в соответствии с государством и с общей волей. Классических либералов теперь стали называть консерваторами, а преданные сторонники социального контроля превратились в либералов. Таким образом, в 1935 году Джон Дьюи написал в книге «Либерализм и социальное действие» (Liberalism аnd Social Action), что проводящее активную политику правительство на благо обездоленных и во имя социальной реконструкции «фактически определило смысл либеральной веры». Неудивительно, что многие либералы, разделявшие это мировоззрение, считали Советский Союз самым свободным местом на земле. (Джона Голдберг)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 02:02 (ссылка)
Ой, бля-я-я, свидетели Светова объявились. Охотники за леваками под постелями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-20 02:15 (ссылка)
Охотники за пиздюлями.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 12:09 (ссылка)
ебать русня опять высунула свое потное ебало и пёрднула не к месту
тебя просили гавкать, животное?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 15:50 (ссылка)
Вчера выдрали шлюху, а она и сегодня легла.

Федор Напихавший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2020-12-20 01:52 (ссылка)
Как я уже отмечал в другом месте («Социология», § 1554), «история
использования термина „свобода" довольно комична. Во многих случаях
он означает прямо противоположное тому, что выражал пятьдесят лет назад, но рождает все те же чувства, т. е. указывает на благоприятное для слушателя положение вещей... Полвека назад* в Англии называли либеральной ту партию, которая стремилась максимально ослабить все ограничения способности индивида располагать своей личностью и своим имуществом. Сегодня либеральной партией называют такую, которая стремится усилить эти ограничения». Далее следуют другие примеры, к которым мы можем теперь присоединить пример из истории Италии. Во времена Кавура так называемая либеральная партия требовала соблюдения свободы располагать своим имуществом, затем она стала ее все больше ограничивать, допуская захват земли и фабрик, а также множество других демагогических бесчинств в 1919-1920 гг., о чем теперь в сенате справедливо напомнил президент Совета [министров].

*написано в 1923 г.

Вильфредо Парето

(Ответить)


[info]balalajkin
2020-12-20 01:53 (ссылка)
Левизна и либерализм- отличные идеологии для критики властей и подготовки революции, но негодные для удержания власти элитой. Как только левак включается в управленческую структуру, у него появляются совершенно правые - если не вполне проговоренные мысли, то автоматические телодвижения, на уровне рептильного мозга, а затем и объяснение этих телодвижений типа Hate Speech laws. Это похоже на разнузданное лицемерие, но на самом деле все вторичная, постфактум рационализация глубинных человеческих интересов, которые всегда были и всегда будут.

Парето кстати об этом очень пространно пишет, а за ним и Бернхэм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-12-20 01:56 (ссылка)
Кстати, надо отделять классический либерализм от либерализма американского, который с самого начала был государственническим и религиозным, опиравшимся на прогрессивисткую ветвь протестантизма. Американский либерализм уже со времен New Deal имеет мало общего с классическим, а ныне и подавно. Причина простая, думаю - "сбыча мечт", и старухи/старики у своих разбитых корыт и изломанных судеб. Это положение подлежит опять же вторичной рационализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 02:03 (ссылка)

ну, левое/либерализм исторически
(от 18-го века) идет от "свобода, равенство, братство",
правое/консерватизм от "иерархии, церкви, социальной чистоты"
в этом смысле, New Deal был отчасти "либерален", ибо
противостоял ценностям "иерархии, церкви, социальной чистоты"

вплоть до 1960-х, это разделение в Штатах отчасти
отвечало историческому прототипу, но потом
церковь загнали под шконку, а "социальная
чистота" стала всеобщим стремлением, так что
смысл в историческом/традиционном делении
левое/правое потерялся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-20 02:13 (ссылка)
Слово "либерал" в европейском смысле в Америке вообще никогда не употреблялось, потому что классический либерализм там просто записан в конституцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 13:36 (ссылка)

>записан в конституцию

которая тоже идет от "свобода, равенство, братство",
явным образом причем

но конфликт "консерватор/либерал" в америке
тем не менее был, ну типа, вопросы
"можно ли давать голосовать
бедным людям, женщинам или неграм" или "можно ли
разрешать промискуитет и содомию"

в принципе, "американское представление о либералах"
исчерпывающе описано известно где

...Поскольку в ту пору Аурелиано имел весьма туманное представление о консерваторах и либералах, тесть простыми словами изложил ему, в чем состоит разница между этими партиями. Либералы, говорил он, - это фасоны, скверные люди, они стоят за то, чтобы отправить священников на виселицу, ввести гражданский брак и развод, признать равенство прав законнорожденных и незаконнорожденных детей и, низложив верховное правительство, раздробить страну - объявить ее федерацией. В противоположность им консерваторы - это те, кто получил бразды правления непосредственно от самого Господа Бога, кто ратует за устойчивый общественный порядок и семейную мораль, защищает Христа, основы власти и не хочет допустить, чтобы страна была раскромсана. Из чувства человечности Аурелиано симпатизировал либералам во всем, что касалось прав незаконнорожденных детей, но не мог понять, зачем нужно впадать в крайности и развязывать войну из-за чего-то такого, что нельзя потрогать руками. Ему показалось чрезмерным усердие тестя, затребовавшего на время выборов в лишенных всяких политических страстей городок шесть вооруженных винтовками солдат с сержантом во главе. Солдаты не только прибыли, но обошли все дома и конфисковали охотничьи ружья, мачете и даже кухонные ножи, а затем раздали мужчинам старше двадцати одного года голубые листки с именами кандидатов консерваторов и розовые - с именами кандидатов либералов. В субботу, накануне выборов, дон Аполинар Москоте лично огласил декрет, запрещавший, начиная с полуночи и в течение сорока восьми часов, торговать спиртными напитками и собираться группами числом более трех человек, если это не члены одной семьи. Выборы прошли спокойно. В воскресенье, в восемь часов утра, на площади была установлена деревянная урна под охраной шести солдат. Голосование было совершенно свободным, в чем Аурелиано мог убедиться сам - почти весь день он простоял рядом с тестем, следя, чтобы никто не проголосовал больше одного раза. В четыре часа дня барабанная дробь возвестила о конце голосования, и дон Аполинар Москоте опечатал урну ярлыком со своей подписью. Вечером, сидя за партией в домино с Аурелиано, он приказал сержанту сорвать ярлык и подсчитать голоса. Розовых бумажек было почти столько же, сколько голубых, но сержант оставил только десять розовых и пополнил недостачу голубыми. Потом урну опечатали новым ярлыком, а на следующий день чуть свет отвезли в главный город провинции.

``Либералы начнут войну'', - сказал Аурелиано. Дон Аполинар даже не поднял взгляда от своих фишек. ``Если ты думаешь, что из-за подмены бюллетеней, то нет, - возразил он. - Ведь немного розовых в урне осталось, чтобы они не смогли жаловаться''. Аурелиано уяснил себе все невыгоды положения оппозиции. ``Если бы я бы либералом, - заметил он, - я бы начал войну из-за этой истории с бумажками''. Тесть поглядел на него поверх очков.

- Ай, Аурелиано, - сказал он, - если бы ты был либералом, ты бы не увидел, как меняют бумажки, будь ты хоть сто раз моим зятем.

Возмущение в городе вызвали не результаты выборов, а отказ солдат вернуть отобранные ножи и охотничьи ружья. Женщины попросили Аурелиано добиться через тестя возвращения хотя бы кухонных ножей. Дон Аполинар Москоте объяснил ему под большим секретом, что солдаты увезли конфискованное оружие как вещественное доказательство подготовки либералов к войне. Цинизм этого заявления встревожил Аурелиано. Он промолчал, но когда однажды вечером Геринельдо Маркес и Магнифико Висбаль, обсуждая в кругу друзей историю с кухонными ножами, спросили, кто он, либерал, или консерватор, Аурелиано не колебался ни минуты.

- Если обязательно надо быть кем-то, то я лучше буду либералом, потому что консерваторы мошенники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-20 01:59 (ссылка)
>у него появляются совершенно правые

ну у Джефферсона не возникло же
или у Д'Аннунцио

просто некоторые людишки изначально говно
(как Сталин), а другие неговно (как Джефферсон)

>вторичная, постфактум рационализация глубинных
>человеческих интересов, которые всегда были и всегда
>будут.

соблазн, конечно, такой есть ("власть развращает"), но соблазн
стать ренегатом вообще у всех есть

умный человек, добившись власти, прописывает
сам себе ограничения, потому что абсолютная
власть развращает абсолютно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 06:17 (ссылка)
глупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-12-20 07:33 (ссылка)
Людишки говно, но пока шел бурный рост и экономики, и гос.аппарата, сопровождавшийся совершенно революционными подвижками в элите, совершенно необязательно было вести себя как говно, чтобы попасть в газеты. Не надо было толкаться локтями вообще. Сейчас вот это уже обязательно. Ограничения между тем прописываются сами собой, люди друг другу мешают, особенно там, в тесной верхушке 1% и даже на уровне 10% это ощущается. Поэтому хочется напротив, ограничения отменить, причем все сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-20 02:00 (ссылка)
Да нет, это просто разные люди обычно. Одни придумывают лозунги и занимаются грасс-рут активизмом, другие включаются в управленческую структуру. А любой администратор фашист более-менее по долгу службы.

>негодные для удержания власти элитой

Вот поэтому я и думаю, что всю хуйню сейчас резко свернут. Впрочем, посмотрим -- целых четыре года эксперимента впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 02:09 (ссылка)
ну и почему ты фашист, администратор лжр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-20 10:11 (ссылка)
это другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-12-20 16:31 (ссылка)
Бьют часы на Спасской башне,

Провожая день вчерашний.

Говорит стране Москва:

НОВЫЙ ДЕНЬ

ВСТУПИЛ

В ПРАВА!

От Карпат и до Памира,

В Приамурье, на Двине,

На алмазной трубке Мира —

Новый день по всей стране.

День открытий, день свершений,

Покорения преград,

Выполнения решений

И вручения наград.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 18:23 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=kcXVpRahqaE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-12-20 16:33 (ссылка)
Велико же наше счастье!

Мы живем с тобой в стране,

Где народ стоит у власти,

Преграждая путь войне.

Молодое наше племя!

В наш тревожный, бурный век

В рост поднялся перед всеми

Доброй воли человек —

Скромный труженик и воин,

Патриот и гражданин.

Он уверен, он спокоен,

Потому что не один!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-12-21 03:07 (ссылка)
Это в первую очередь люди разного возраста, а так все то же, с поправкой на мужчин/женщин.

This TED talk by John Haight (a liberal) is probably the most, honest, broad and accurate, study on the subject:
https://youtu.be/8SOQduoLgRw
Liberal mind set across all demographics shows that when it comes to morality (the big tent pole in EQ or IQ), liberals are low in authority, loyalty and sanctity. In other words, of the 5 pillars of morality, liberals are deficient in 3, compared to conservatives.
Now, you can spin that as liberal traits.. meaning that this is what open minded people are often like. But, altho there is correlation between these deficiencies and a liberal mind set, there is no evidence of causality. Being liberal doesn't increase chances of being successful.
Societies are built on shared morality and successful societies are built using all 5 principles. Otherwise why identify 5 morality categories? Deviation from this formula destroys the society. Thats what we know from history.
Some decades ago, a medical term was created to define morally deficient individuals in society: Morons.. literally means morally stunted people.
So real research actually indicates that liberals are morons. But I'm not looking for a fight.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-21 07:23 (ссылка)
"Morality" в том смысле, в каком оно здесь употребляется, неотличимо от тупейшего бытового фашизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-12-21 07:41 (ссылка)
Общепринятая стратегия выживания общества равна фашизму? Кругом фашисты, видимо, даже в вашей кровати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-12-21 14:45 (ссылка)
Поскольку вся эта хуета все равно нефальсифицируемая, то можно с такой же уверенностью утверждать, что никакой стратегии выживания общества нет, а есть банальная стратегия выживания индивидуумов в обществе.
А поскольку общество не доиндустриальное, то и стратегия не очень адекватная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-12-21 16:52 (ссылка)
Возьмем Theranos например; случай очень показательный. Elisabeth Holmes. Миллиардерша в 19 лет, либеральная икона, фемистки кипятком писали, сенаторы старались дружить.
Всего два-три прокола с моральными нормами плюс желание процвести любой ценой - и вуаля! Куча людей потеряли очень существенные деньги, а кое-кто и жизнь (как минимум одно самоубийство). Если такое будет повторяться и шириться (а оно обязательно будет, если не будут приняты "консервативные" меры), то кирдык придет всему обществу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-12-21 18:14 (ссылка)
Что в этом случае такого нового или специфически "либерального", что требовало бы каких-то "консервативных мер" вместо самых обычных мер law enforcement и public control?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-21 22:04 (ссылка)
Тетка просто жулик. Причем здесь "моральные нормы"? хватает обычного уголовного права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-12-23 07:59 (ссылка)
Слепому невозможно не заметить, специально не отворачиваясь, что тетка не просто жулик, а святой пророк феминизма, которого ждут с распростертыми объятиями на либеральной стороне общества. Освободили мол женщин - где возврат на капиталовложение? А вот такой вот возврат.

Уголовного права не хватает, ибо женщины вызывают особую жалость. Уси-пуси, мяконькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-23 18:45 (ссылка)
Ну как не хватает? хватило же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-12-24 03:52 (ссылка)
Сигналы о fake tests поступали всю дорогу, но их игнорировали. Главные герои до сих пор не осуждены. Дело пока свелось к ликвидации компании.
И если бы не один особенно усердный журналист, которого пытались записать в Haters - ничего вообще не сдвинулось бы и до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-24 16:47 (ссылка)
Да, но это типичная история. С Энроном точно так же было.

>И если бы не один особенно усердный журналист

А это вообще давняя американская традиция, с конца 19 века еще (когда коррупция была не чета нынешней).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-22 03:40 (ссылка)
>Если такое будет повторятьс
>Если

корпорация энрон
берни медофф

>Всего два-три прокола с моральными нормами плюс желание процвести любой ценой

необходимо заметить, что во всех этих случаях с нормами проблемы у одних, а желание процвести - у других.

> кирдык придет всему обществу

лол "кирдык" придет дуракам, которые дадут деньги на очередой теранос

да и какой кирдык? ну, щи пожиже сварят. особняк потощее купят.

короче, нехуй надувать щеки и пиздеть за всё общество, балалайкин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-21 22:12 (ссылка)
Общепринятая стратегия выживания общества записана в Конституции, в которой про "моральные нормы" ничего нет. Любая попытка придумать какие-то дополнительные "общепринятые моральные нормы" -- как, собственно, и любая попытка выступать от лица "общества" -- является известно чем, и квалифицируется соотвественно. Это не плохо и не хорошо, это просто наведение элементарного порядка в терминологии.

Собственно, ничего нового в этом нет, году в 1930м примерно тоже было много желающих не верить в имеющиеся юридические механизмы и трендеть про мораль (разного вида -- пролетарскую там, расовую, традиционную, христианскую, и т.д. и т.п.). Ну, поставили эксперимент, получилось не очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2020-12-23 07:57 (ссылка)
Когда писалась конституция, протестантская мораль была как воздух, которым дышали все, включая и атеистов - "Sir, no nation has ever yet existed or been governed without religion. Nor can be. The Christian religion is the best religion that has been given to man, and I as chief magistrate of this nation am bound to give it the sanction of my example."


получилось в конце концов действительно нехорошо, в обществе имеется дыра in a shape of religion

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:46 (ссылка)
дыры нет, потому что эта мораль теперь занимает место религии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-12-20 16:30 (ссылка)
И в любом подразделенье

От Генштаба до полка,

И на каждом направленье,

В обороне, в наступленье —

НАШЕЙ ПАРТИИ РУКА!

Повсеместно, ежечасно

Там, где трудно и опасно, —

На отважных погляди! —

КОММУНИСТЫ — ВПЕРЕДИ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-20 02:13 (ссылка)
> Меня всегда корежит, когда к этим людям применяют
> определение "либерал" или "левый".

Дык, меня уже давно корежит когда употребляют слова
"левый", "либерал" или там "правый". Пуйло считают левым,
а это еще более сюрреалистичное определение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 02:19 (ссылка)
пыня сам себя либералом называл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 10:23 (ссылка)
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/10/img1836382_f5ea781a28fa8be0.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 21:36 (ссылка)
отличная идея кстати - сварю пасту на ужин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 11:20 (ссылка)
но для нас он всё так такое же "хуйло"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-12-20 16:33 (ссылка)
Но нельзя мне в этой были,

Славя день советский свой,

Не сказать, что и над Чили

Тоже день. Но день другой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2020-12-20 11:12 (ссылка)
Опять дедсБатейСцепилисьпоПьяни. Бумеры с милениалами никогда друг друга не поймут, потому что все время говорят о разных вещах, называя их одинаковыми словами. Та свобода слова, которой массмедиа кормили с ложечки бумера, прошла десять фильтров редакции, модерации и академической традиции. А та свобода слова, которую хлебают ведрами милениалы в социалмедиа, - это темный нефильтрованный продукт первого холодного отжима из говн сока. Понятно, что у двух поколений будут разные понятия о ее ценности и абсолютности. Нет тут никакого отступления от принципов, есть только неизбежная адаптация принципов к новой информационной реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 13:19 (ссылка)

глупости
как сейчас помню стойку с журналами
в магазине Bread and Circus в Кэмбридже,
в 1991-м, до всяких Интернетов
https://en.wikipedia.org/wiki/Weekly_World_News
она была на пол-зала, сотни журналов,
из них 3/4 ядренейшая самописная конспирология,
все остальное - таблоиды в духе Weekly World News

в Интернете мусора дохуя, но там он был
куда более ядреный и отборный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 13:42 (ссылка)
>в магазине Bread and Circus

пояснение: это был не специализированный
магазин, а здоровый health food супермаркет
для миддл и аппер-класса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2020-12-20 14:30 (ссылка)
Да нет же, вы не поняли. Причем не поняли в очень характерном ключе. В том-то и дело, что для бумера самая страшная гримасса свободы слова - это мусорная конспирология и ряженые нацики, марширующие вдоль домов евреев, переживших холокост. Когда молодежь говорит о свободе слова, она учитывает факторы, о котрых бумеры даже не задумываются, потому что всегда были заботливо ограждены от них тремя слоями изоляции. Благодаря интернету техническую возможность публично высказываться в социальных медиа получила такая подзалупная перхоть, которую к традиционным массмедиям на выстрел не подпустили бы. Высказывания за свободу которых боролись бумеры не атаковали персонально бумеров. Конечно, легко хранить идеалы XVIII века, когда информационные технологии примерно на той же стадии развития. Но даже этот, как его черта, который был не согласен с чьим-то мнением, но готов умереть за чье-то право его высказывать. Если бы он общнулся в сети с современным троллем и узнал бы много нового о своей мамке, он бы тупо изрубил тролля в мясо на дуэли без всяких церемоний.
Когда молодежь требует ограничить свободу слова, она всего лишь требует тех же условий, какие были у старшего поколения.
Так что нет здесь никаких фундаментальных сдвигов, есть только мелкие технические корректировки определений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 15:15 (ссылка)
он щас ответит тип рабы должны служить вотэтовсё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-12-20 15:30 (ссылка)
>высказывания за свободу которых боролись бумеры не атаковали персонально бумеров

ну да, среди них же не было евреев, ни одного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-20 16:08 (ссылка)
Хуево быть тупым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-12-20 23:00 (ссылка)
да, согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-20 17:03 (ссылка)

>Высказывания за свободу которых боролись бумеры не атаковали персонально бумеров.

да атаковали кого угодно сколько угодно
нацистских публикаций было не меньше, чем сейчас

просто начиная от 1980-го года американским
детям не разрешали оставаться одними, и они
выросли трусами, невротиками и унылым говном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-20 20:36 (ссылка)
Да ладно, не такие уж они и хрупкие снежинки. Против буллинга они на самом деле, а не против свободы. Вам бы в их возрасте всего-то пару пиздюлей выписали - вы бы уже стали требовать изолировать и запретить и вообще школу отдельную от быдланов. А жалкие пиздюли это просто ничто по сравнению с хорошо организованным сайбербуллингом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 23:46 (ссылка)

>А жалкие пиздюли это просто ничто по сравнению с хорошо
>организованным сайбербуллингом.

а кто мешает отключить частный емейл, а все угрожающие
письма на школьный адрес автоматически пересылать
принсипалу? снежинок надо убивать нахуй, тупо убивать
это не люди, а говно, тупые, подлые дегенераты
самое говно из говна

просто убить их всех, нахуй, другого решения я не вижу
серьезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 23:57 (ссылка)
> емейл

лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-12-23 10:04 (ссылка)
ну и myspace конечно же!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 02:50 (ссылка)
> начиная от 1980-го года американским
детям не разрешали оставаться одними, и они
выросли трусами, невротиками и унылым говном


миша, я оставался один в совке, когда не было мобильных телефонов (да и проводные не у всех были - помните?), гулял на улице с ключом на шнурке на шее (пока родители были на работе).

вырос трусом, невротиком и унылым говном (ок, не самым унылым)

короче, это не связано: трусами вырастают те, кого пиздят, а не те, кому не разрешают оставаться одному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-12-21 11:31 (ссылка)
у тебя ПТСР, у американских гиперопека
американские по идее должны быть не трусы невротики, а просто избалованные гиперопекой невротики
как известно, главное вредное последствие гиперопеки это примитивный конформизм, на грани обсессивно-компульсивного
ожирение еще и астма
давно понятно, что ожирение в северной америке это не просто "плохая еда", а психофакторы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 15:37 (ссылка)
гиперопека и "не оставаться одному" разные вещи
невротизм вообще что-то третье
астма и ожирение вообще четвертое и пятое

короче смешались в кучу кони, люди
рука бойца колоть устала и ядрам пролетать мешала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-12-21 20:59 (ссылка)
вы тут совсем дебилы все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 21:07 (ссылка)
нет, вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 17:09 (ссылка)
Я считаю что свобода слова должна быть до 40 лет, максимум до 50, для людей постарше надо проводить тест на адекватность перед выходом в интернет, мозг-то слабее работает, а то потом голосуют за януковича и начинается война

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 17:16 (ссылка)
Это не касательно бумеров и зумеров, а вообще общее место типа после 25 мозг работает хуже, после 40 сильно хуже.
Что касается свободы слова и троллей в интернете, считаю что желание сейф-спейса оно вообще для части людей нормальное и естественное и если кто хочет в сейф-спейсах общаться то пусть так делает, но в остальной интернет не лезет.
Троллей почему-то везде банят -- у меня вот перманентный забан на основных российских новостных ресурсах, сосаче ычане и лепрозории (несколько аккаунтов), -- но вот когда любители сейф-спейсов начинают пытаться весь интернет в сейф-спейс превратить, их не так легко остановить же. Потому пусть цветут сто цветов же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-20 20:56 (ссылка)
Вот тут как раз собака и порылась. Новая информационная реальность - корень 90% современных проблем. Общество пытается разобраться, что такое соцмедиа - еще пространство частных разговоров или уже платформа для публичного высказывания. Если - первое, то да, огороди себе свой сейф-спейс и сиди там. А если - второе, то тут уже некие правила, общественный порядок и все такое.
Понятно, что нам психопатам общественное одобрение пох и мы не за ним в интернет ходим, но большинство людей устроены как бы по другому и для них это реальная проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 23:14 (ссылка)
> Новая информационная реальность - корень 90% современных проблем. Общество > пытается разобраться, что такое соцмедиа - еще пространство частных
> разговоров или уже платформа для публичного высказывания.

Имхо все таки с соцсетями главная проблема это не свобода высказываний даже (это проблема производная от других), а невероятная коммерциализация социального трафика, безудержная торговля личными данными, плюс алгоритмы которые поддерживают формирование echo chambers и гомогенизацию мнений.

Теперь про свободу высказываний. Текущие алгоритмы во всех основных соцсетях, а также поисковиках, заточены показывать прежде всего коммерческую, либо опосредованно коммерческую выдачу. Поэтому аудитория высказывания становится прямо пропорциональна вложенной в раскрутку бренда (персонального, огрганизации и теде) сумме долляров. Так что если даже ФСБук ничего удалять не будет, то единицы разумных голосов все равно будут похоронены под валом того что фейворят текущие донаторы тех-гигантов (а также фолловеров этого говна). Вся целиком эта штука заточена под ультракоммерцию, и с течением времени, если ничего не делать, приведет к еще худшей ультракоммерции и вопиющему попранию базовых человеческих прав.

Как починить это давно уже поняли, пример: https://medium.com/@teamwarren/heres-how-we-can-break-up-big-tech-9ad9e0da324c . Нужно признать соцсети Public Utilities, а на алгоритмы лент накладывать правила, производные от запретов на спам и подобных правил управления контентом которым больше десятков лет. А психопаты сайты сами найдут и заведут, даже если http будет проебан быдлом, то можно пилить на другом протоколе сайты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2020-12-21 13:24 (ссылка)
Совершенно верно. Оно все именно в том направлении и развивается, в котором должно развиваться. Сейчас в сети по умолчанию фронтир и дикое поле, а цивилизация - опция для желающих. А должно быть наоборот - по умолчанию цивилизация, а хочешь фронтира и дикого поля - ступай в свой Даркнет или на лжр или куда там. Это как бы естественный порядок вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-21 16:34 (ссылка)
Должен быть просто протокол обмена информации в котором невозможность цензуры заложена в саму структуру, плюс правила на алгоритмы которые не позволяют цензуру (явную и неявную). HTTP просто слишком уебанский протокол, жалко что за него так держатся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 23:18 (ссылка)
Вот Substack оригинально решает проблему с HTTP через еще более старший протокол SMTP, там в рассылках постят смешное то что в интернете уже нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-20 23:37 (ссылка)

>А если - второе, то тут уже некие правила

второе
и правила называются "первая поправка", других правил не надо
"свобода слова", вот это все

проблема в том, что для SJW первая поправка - такой же враг,
как и вторая, для них свобода слова это анафема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 23:56 (ссылка)
> такой же враг,
как и вторая

Ты ещё и стволодрочер теперь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-12-21 02:23 (ссылка)
Первая поправка без второй - это вообще нонсенс. Если гражданин не имеет право на насилие, он не должен и вякать.

Рэперам чернокожим вот можно и вякать, и называть ниггера ниггером и сопротивляться полиции. Идеал свободы типа, поменьше белой цивилизации, побольше матершины, татуировки, треники, золотые цепочки, пистолет захован.
Как оно и в СССР было, мягкотелые женственные интели истекают соком на романтических уркаганов, мечтают о тюремной романтике настоящей мужской дружбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 10:45 (ссылка)
> Рэперам чернокожим вот можно и вякать

Страдай, русня. Ты всегда будешь в Цивилизации хуже вонючего нигера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2020-12-21 13:46 (ссылка)
Все так. Молодежь именно этого и хочет: первой поправки, плюс элементарной гигиены и понятия о virtual public decency. Только SJW тут не так страшны как кажутся. Например, в данном конкретном случае есть транс-активист, который прошел через такие адские дебри буллинга и троллинга, что простому смертному и представить страшно. Испытывает острое эмоциональное отношение к вопросу, здраво рассуждать почти не может. Ну триггернулся он по названию книги, требует запретить. Но во-первых, а кто бы не триггернулся на его месте. Во-вторых, требовать может кто угодно чего угодно. Важно кто собственно цензор в данной ситуации. И самое смешное, что цензурой тут занимаются не СЖВ, не левые, не правые, не либералы и даже не консерваторы. А занимаются ей мутные корпоративные кексы из пиар-службы амазона. Потому что боятся канселинга. И так и будет продолжаться пока цензура - это частное дело между сервисом и юзером, регулирующееся ТОСом.
Очевидным нормальным решением было бы поставить соцсети под общественный контроль, цивилизованное регулирование и первую поправку. Под этим бы и молодежь подписалась, и старперы. И бумеры были бы сыты и зумеры целы.

(Ответить) (Уровень выше)

Когда-нибудь его убьют (с)
(Анонимно)
2020-12-21 04:48 (ссылка)
>у меня вот перманентный забан на основных российских новостных ресурсах, сосаче ычане и лепрозории (несколько аккаунтов)

почему я не удивлён? до золотца тебе конечно далеко, но ты тоже очень выпуклый персонаж, словно сошедший со страниц незабвенного романа "дятлы" мц паркера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда-нибудь его убьют (с)
[info]perfect_kiss
2020-12-21 13:56 (ссылка)
спосибо (c)

но думаю тут проблема в самом рунете, цывилизованные сервисы мои мнения не банят (даже экстремальные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда-нибудь его убьют (с)
(Анонимно)
2020-12-21 15:44 (ссылка)
>проблема в самом рунете

я давно подозревал, что главная проблема укра - это рунет
ещё бы, укрнета-то никакого нету и не было никогда

>цывилизованные сервисы мои мнения не банят

можно подумать они кому-то нужны "в цывилизованных"
а впрочем, ты элементарно пиздишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда-нибудь его убьют (с)
[info]perfect_kiss
2020-12-21 16:31 (ссылка)
> бвзжхрухру

Что, простите ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда-нибудь его убьют (с)
(Анонимно)
2020-12-21 22:32 (ссылка)
обоссал тебя сверху, говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ученый русачок
[info]perfect_kiss
2020-12-22 01:29 (ссылка)
отзывается на кличку, малаца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ещё раз обоссал хохла сверху
(Анонимно)
2020-12-22 01:48 (ссылка)
Продолжаем зоонаблюдение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-21 07:19 (ссылка)
Любителям сейф-спейсов, если че, меньше 25, и мозгов у них просто вообще нет.

Вопрос, собственно, в одном: этому поколению одна дорога в топку, они даже сами это про себя знают и этого добиваются, тут нет вопроса; вопрос в том, как сделать так, чтобы они не утянули за собой в топку всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 15:33 (ссылка)
>этому поколению одна дорога в топку

или нет. всё, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 16:04 (ссылка)
так-так, каледин с вербицким, кажется, заделались дохуя оценщиками качества поколений?

пусть тогда напомнят всем нам, которое из поколений устроило бойню на ближнем востоке, начиная с ирака. пусть также напомнят, какое поколение руководит защитой от ковида. прежде чем отправиться нахуй быстро, решительно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 18:40 (ссылка)
Ерунда. Современные мамкоёбы с двача просто школьники на переменке, по сравнению с какими-нибудь панками 77, которые ходили с ног до головы в свастиках, пропагандировали героин, перверсии и полное отрицалово. Причём тогда ещё слово то-то значило. Представьте себе ужас обывателя конца семидесятых, бывшего хиппаря.
И это ещё не учитывая реально отбитых типа GG Allina. Представьте себе современную группу с таким текстом:

The faggots with AIDS are all gonna fry
You stuck it up an ass tonight now we're gonna die
Die when you die when you die you're gonna die
Die when you die when you die you're gonna die

The KKK took the niggers out to die
When the black meat's burnin', I hope he's gonna die!
Die when you die when you die you're gonna die
Die when you die when you die you're gonna die

I talked to my bitch 'cause she was a guy
Talked to my man and she said you're gonna die
Die when you die when you die you're gonna die
Die when you die when you die you're gonna die

You've got cancer? So go fuckin' die
If you got AIDS spread it around and take some lives
Die when you die when you die you're gonna die
Die when you die when you die you're gonna die
Die!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 19:21 (ссылка)
> Представьте себе современную группу с таким текстом:

Ну у Rucka Rucka Ali тексты так-то более провокационные и обидные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-20 19:23 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=9IWomCt1OYE

Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein
Zayn Hussein
Zayn Hussein did 9/11

Zayn is the lead singer of the group Al Qaedirection
He flew a plane into some buildings on September the 11th
He was 8 or 9
He trained how to fly
Took a boxcutter, went onto a plane
He was 8 or 9
He made up his mind
He hates our way of life and then he did 9/11

Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein
Zayn Hussein
Zayn Hussein did 9/11

Zayn did 9/11
(what?)
Yeah I said it
He gave his own father, Bin Laden, all the credit
Attention passengers, we got a little setback
I can't tell if this kid's a Pakistani or a wetback
He just came inside
Waving his knife
Telling me to fly into the trade centre
I'd stay and fight
But this day looks nice to skydive
So baby here comes 9/11

Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein
Zayn Hussein
Zayn Hussein did 9/11

This song
Will get people mad at me
But I know they won't talk correcticly
They'll be like
"YOU ARE SO STUPED ZAYN DON'T TERRRIST I HATE YOU"
"Leave Zayn alone, he didn't made you anything"
"You are stupid! Zayn insult only to find more fame, because you do not, you fucking"

Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein did 9/11
Zayn Hussein
Zayn Hussein
Zayn Hussein did 9/11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 20:39 (ссылка)
Принципиальная разница в том, что он шутник, пародист. Понятно, что некоторые дураки оскорбляются всё равно, но такого рода сатира вполне (была) возможна в десятые.
А вот когда определённости нет, это гораздо опаснее. Панк в этом смысле был опаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-21 13:58 (ссылка)
а теперь с другой стороны -- представь себе песенку российских панков про "здорово и вечно пылятся груды развалин каширского шоссе"

понятно что про абстрактную злобную хуету выть под гитарку заебись, совсем другое дело -- сочинение на злобу дня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 15:47 (ссылка)
>песенку российских панков

эхехехе
да вот тебе прям на развалинах
воспевает смерть и разрушение

https://www.youtube.com/watch?v=ACvQbO-ucX8

пердаки либеральной общественности достигают первой космической

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-21 16:31 (ссылка)
по ссылке оплаченный контент а не панк ^__^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 22:34 (ссылка)
но почему твой анус развивает такое невероятное ускорение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-12-22 01:28 (ссылка)
хз это не слушал, из русской музяки норм только зумерские закосы под кристал кастлс сейчас а остальное сблев еще и проплаченный из ап

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-22 01:47 (ссылка)
правильно, ты от такой музыки должен бежать в ужасе быстрее своего визга, подальше от нашего крыма и донбасса
вот так, простые русские панки успешно деконструируют закостенелую устаревшую хохляцкую "дэржавнисть" ахахахахха

ГОП! ГОП! ГОП!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-21 23:17 (ссылка)
студийная версия гораздо лучше
https://www.youtube.com/watch?v=jjIsZEK2i1Q

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 11:34 (ссылка)
С фашистами, трансфобами и прочими подобными не нужно разговаривать, их нужно слать нахуй. Цензура - плохо, но если цензура против них, то не так плохо. Хотя плохо стараются, очень много откровенно трансфобской литературы есть в свободном доступе. Ебанутые буквально недавно отстали от геев и лесби со своим говномедикализмом и «лечением», теперь доебались с ним же до трапов. Не удивлюсь, если автор исследования из UK, страна которая была главным экспортером гомофобии в 20 веке, стала главным экспортером трансфобии в 21 веке, причём по тем же лекалам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-20 18:43 (ссылка)
Трансы — это сумасшедшие пидоры, которые отрезали себе хуй и пришили трубку из жопной кишки вместо пизды, она потом еще волосней прорастает. Их нужно сжигать заживо вместе с их защитниками и прочей пидарасней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 19:39 (ссылка)
а что не так с волосней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-12-21 05:39 (ссылка)
Волосня должна на ладонях расти, а не внутри жопы ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-22 19:13 (ссылка)
у тебя она за щекой отросла, я проверял

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 01:47 (ссылка)
ИРЛ только ты зубами подавишься, унтерок. хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-28 22:22 (ссылка)
Ага, только при этом геи и лесби - одна из групп, наиболее сильно страдающих от травли современными транс-активистами. Потому что не хотят ебаться с женским хуем и мужской пиздой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 13:32 (ссылка)
Миша, а можно ли цензурить цензоров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 14:32 (ссылка)
или цензоров цензоров?
никакой свободы врагам свободы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-20 20:06 (ссылка)
никакой свободы врагам свободы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-20 22:24 (ссылка)
"С аморальными людьми поступают аморально, и это часть морали" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-20 23:31 (ссылка)
никакой свободы врагам морали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 15:55 (ссылка)
А зачем бороться с хейт-спичем? Чтобы типа не заражало все вокруг? Но так скучно становится.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2020-12-20 16:45 (ссылка)
Помню как Миша радовался тому, что мол в США уже везде "левая" профессура. Но вышло не "сиськи-матан-кумунизьм", а что-то типа "сексуальная полиция в универах", "наука по жребию" и "распределительная экономика с дикими налогами и отсутствием правовых гарантий". За что боролись, на то и напоролись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-20 16:57 (ссылка)
петух закукарекал!
заместо авроры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 18:08 (ссылка)
Ну да. Страты ебаные с горизонтальными сообщениями без лифтов. В Европе тоже самое почти, только чуть получше.
Миллениалов пустили уже под нож. Короче говно тоже что и в Сраной, где миллениалы заведома были обречены.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 18:15 (ссылка)
Все полевело потому как биороботизация индивидумов не вызывает ничего кроме ПРЛ, биполярки и т.д. и увеличения времени на восстановление сил. - не у каждого хватит терпения по 8 часов за монитором сидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-20 23:32 (ссылка)
Надо 4-часовой рабочий день делать же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 00:21 (ссылка)
Надо - не надо. На многих работах как-то совмещают сидячий образ с передвижениями. Но все равно можно засидеться. Да и для спины вредно и для глаз и просто зачастую нудно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 00:25 (ссылка)
Посмотрите на ноги Вассермана - это то к чему приводит сидячка. Сидячка это еще одна из причин почему геи и трансгендеры появляются ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 03:50 (ссылка)
Вот мне нехуй делать - смотреть на ноги Вассермана. Может, еще на хуй ему посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-21 10:11 (ссылка)
Взяла Лаиса микроскоп

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 20:58 (ссылка)
Поздравляю с днем чекиста! Как служба, когда присвоят очередное звание? В Украине год за два должен идти, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-20 22:29 (ссылка)
Миша же вечный «запрещается запрещать» анархист, которому противны любые консервативные методы, а кто их использует и для какой цели, это уже вопрос десятый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 18:35 (ссылка)
Вот такой штоле? https://www.youtube.com/watch?v=lxh_7LMGGrE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-12-20 19:27 (ссылка)
Вы же только что проповедовали о том, что китайским нёрдам нужен сейф-спейс в системе школьного образования, чтобы Чады не унижали их за их задротство, девственность и омегасамцовость. Какое-то противоречие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-20 23:41 (ссылка)

не нужно никакого сейфспейса, сейфспейсы
это говно и рак, который порождает идиотов
людям нужна школа, в которой им интересно
что там походу не будут пиздить тех, кто
умнее - это необходимое следствие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-21 00:23 (ссылка)
А еще соответствующая домашняя обстановка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-21 02:45 (ссылка)
Look who's talking about safe spaces being shit and cancer: a mathematician who's never been out of his own.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-12-21 14:08 (ссылка)
нужен second bill of rights и все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-12-23 10:00 (ссылка)
думаю, что из-за отбор через жребий, а не через то, кто быстрее складывает в стобик, сделает место только интересней всем участникам. Если в добровольном, а не принудительном порядке, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-23 02:25 (ссылка)
технический комментарий

(Ответить)