Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-12-23 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Forgotten Woods - THE CURSE OF MANKIND
Entry tags:censorship, usa

пропагандируют китайскую модель цензуры Интернета
Охуительно
https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2020/04/what-covid-revealed-about-internet/610549/
Американские профессора (один из Гарварда,
другой из Аризоны) пропагандируют китайскую модель
цензуры Интернета, как водится, для борьбы с ковидом,
и все это в ультра-либеральном журнале The Atlantic.

In the great debate of the past two decades about freedom

versus control of the network, China was largely right and
the United States was largely wrong. Significant
monitoring and speech control are inevitable components of
a mature and flourishing internet, and governments must
play a large role in these practices to ensure that the
internet is compatible with a society's norms and values.

COVID-19 has emboldened American tech platforms to emerge
from their defensive crouch. Before the pandemic, they
were targets of public outrage over life under their
dominion. Today, the platforms are proudly collaborating
with one another, and following government guidance, to
censor harmful information related to the coronavirus.

* * *

Ковид это лучшее, что случилось в жизни этих всех
любителей цензуры и борьбы с хейт спичем. Лучше,
чем детская порнография. Так что не надейтесь
на вакцину, ковид никогда не кончится.

Нашел эту ссылку у Джонатана Терли
https://en.wikipedia.org/wiki/Jonathan_Turley
который изобличает недавно назначенного главу
медиа-отдела байденовской администрации, как
знаменитого борца со свободой слова.
https://jonathanturley.org/2020/11/17/all-speech-is-not-equal-biden-taps-anti-free-speech-figure-for-transition-lead-on-media-agency/
https://jonathanturley.org/2019/11/10/no-the-u-s-does-not-need-european-style-hate-speech-laws/
https://nypost.com/2020/11/13/joe-biden-transition-official-wrote-op-ed-against-free-speech/

Сей персонаж, по имени Ричард Стенгель,
был помощником Обамы, а после Обамы стал
журналистом MSNBC и Washington Post, и в
этом качестве стал призывать к отмене
первой поправки, во имя неоскорбления
религиозных чувств арабских дипломатов.
Тогда он прославился и стал своего рода
знаковой фигурой. Сам Байден, правда,
ничем не лучше.

In January, Biden called for greater speech controls on

the Internet and denounced Twitter for allowing others to
speak freely. In insisted that tolerating such views in
the name of free speech is same as "propagating falsehoods
they know to be false." Biden called for companies to bar
Trump views on such things as mail-in voting as an
invitation for fraud.

* * *

Вообще борьба за цензуру под видом запрещения
ложных мыслей это чудесный тренд. На днях какому-то
(сугубо либеральному) деятелю навесили shadow-ban
в Инстаграмме, потому что он сказал нехорошее про
Байдена:
https://greenwald.substack.com/p/instagram-is-using-false-fact-checking
Оказывается, байденовский драконовский
законопроект,
по которому ввели 50 новых
федеральных преступлений, расширили смертную
казнь на еще 60 преступлений, назначили обязательные
минимальные сроки за наркотики, и стали дичайше
сажать малолеток (и до кучи, запретили заключенным
получать образование, раньше было можно) никак
не повлиял на количество заключенных в Штатах,
и заявлять, что он повлиял - значит говорить
заведомую ложь.

Интересно, что сию заведомую ложь десятки
раз повторяла сама вице-президент Харрис
в борьбе за номинацию, ну и вообще эта
точка зрения давно стала общим местом.
Вот выступление (в принципе, невероятно
лживой) газеты NYT на тему байденского законпроекта:
https://www.nytimes.com/2019/06/25/us/joe-biden-crime-laws.html

Оказывается, сей тезис проверили
десятки факт-чекеров, и один (USA Today) нашел,
что Байден никак не повлиял на количество
заключенных, а все остальные (включая
Washington Post) нашли, что он повлиял.
Инстаграмм заявил, что коль скоро USA Today
не отказался от своего факт-чекинга, это
утверждение остается заведомой ложью и ниебет.

Я к тому, что борьба за "правду" в социальных
медиа это такая же цензура, как и борьба с
хейт-спичем, разницы никакой. "Правда" есть
понятие такое же субъективное, как и хейт-спич,
борцы за "правду" в Интернете это такие же
любители затыкать людям рот, как борцы с
"ненавистью" и богохульством.

Интересно, что отцы-основатели все
это прекрасно понимали, и никакого факт-чекинга
в качестве цензурного механизма не требовали,
а сейчас каждый второй "либерал", включая поголовно
всех политиков демократической партии, требует
цензуры ложных мыслей, в широком спектре от
антивакцинации и кемтрейлов до отрицателей
антропогенного потепления и оценок IFR
коронавируса. Мудаки, пидорасы.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-12-24 01:07 (ссылка)
Даешь свободу(эволюцию идей), и естественный отбор без без локдаунов (эволюцию людей).

Might is right. Am I right or am I right?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 04:23 (ссылка)
While Bryce White by light, by night Bryce White takes flight with the might of right to fight for our plight.

The White Knight!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 05:05 (ссылка)
White Pride
World Wide

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-24 01:11 (ссылка)
>Интересно, что отцы-основатели все это прекрасно понимали,

но и в страшном сне не могли представить себе кнопку "репост".

А так-то, факт-чекинг нафиг не нужен, есть же суд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-24 01:32 (ссылка)
Злой ты человек, не потянутся к тебе люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 10:49 (ссылка)
словно внешняя злость - не фйайрволл от людских потягиваний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-12-24 11:01 (ссылка)
Кстати лайфхак:
за услуги психоаналитика можно не платить.
Можно его выдумать и общаться с ним бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 16:39 (ссылка)
что мог бы сказать на этот счет пещерный либерал вроде балалайкина? очень интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 17:37 (ссылка)
ты бы и собаку выдумал, чтоб общаться с ней бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 19:15 (ссылка)
на тифаретнике самые лучшие советы от людей с опытом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 20:13 (ссылка)
ага, пиздить тебя по башке будет регулярно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-24 01:34 (ссылка)
В смысле, в суд за клевету? А это утверждение (про Байдена)
хоть как-то можно проверить разве?

Похоже на борьбу с фальсификацией истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-24 01:54 (ссылка)
Суд решит, можно или нельзя. В теории.

Но на практике, в эпоху кнопки "репост" все это совершенно нерелевантно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 20:39 (ссылка)
судья как последний эксперт на тему о том, что
есть "правда", а что "ложь" это охуительно вообще
салемские суды над ведьмами сразу вспоминаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-24 22:22 (ссылка)
Суд как последний эксперт на тему о том, можно или нельзя запрещать. Клевету например можно.

Это так и работает, але.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 23:28 (ссылка)
смотря где
в Штатах доказать "клевету" практически невозможно
https://www.rollingstone.com/culture/culture-news/flashback-hustler-magazine-scores-first-amendment-victory-against-jerry-falwell-128956/
https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_defamation_law

The 1964 case New York Times Co. v. Sullivan, however,
radically changed the nature of libel law in the United
States by establishing that public officials could win a
suit for libel only when they could prove the media outlet
in question knew either that the information was wholly
and patently false or that it was published "with reckless
disregard of whether it was false or not". Later Supreme
Court cases barred strict liability for libel and forbade
libel claims for statements that are so ridiculous as to
be obviously facetious. Recent cases have added precedent
on defamation law and the Internet.

Criminal libel is rarely prosecuted but exists on the
books in many states, and is constitutionally permitted in
circumstances essentially identical to those where civil
libel liability is constitutional. Defenses to libel that
can result in dismissal before trial include the statement
being one of opinion rather than fact or being "fair
comment and criticism", though neither of these are
imperatives on the US constitution.

* * *

Я бы вообще эту хуйню отменил нах, ничему полезному не служит
типа статьи про "богохульство", такой же природы говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 00:20 (ссылка)
>в Штатах доказать "клевету" практически невозможно

Ну замечательно! вот так оно и работает. В частности, для public officials почти не работает.

>Я бы вообще эту хуйню отменил нах, ничему полезному не служит

Ты просто под таблоиды никогда не попадал -- или под официальную прессу, которая решила поработать таблоидом (случается, по нынешним временам, довольно часто). Судиться с ними малопродуктивно, но хоть какой-то окорот. Особенно в моменты очередного пароксизма cancel culture.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 01:25 (ссылка)
попадал неоднократно, есличо
вплоть до публикации призывов на меня стучать

Буфетов хуже залетел, там в дополнение ко всему
рассказывали, что он гомосексуалист

судиться с ними незачем, и если бы не призрак
суда за плечами у мразей, я бы вообще проигнорировал
(есличо, на пароксизме менты получали несколько
десятков стуков на меня в месяц, ну и дел было
порядка десятка заведено)

я извлек из всего этого ровно один урок,
судейские - такое же говно, как и гебе, их
надо нахуй уничтожать наравне с гебоидами

выступать с ними совместным фронтом в чем-то
вообще - дичайшее западло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 01:30 (ссылка)
>попадал неоднократно, есличо

Это под советские; судиться с ними незачем, ибо негде.

>судейские - такое же говно, как и гебе

В совке. Потому что в совке они нераздельны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 01:38 (ссылка)
сомневаюсь, что где-то еще сильно лучше
история исков против "Living Marxism"
показывает, что кое-где в Валиноре порядке
еще хуже совковых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 01:43 (ссылка)
>история исков против "Living Marxism"

В той истории, как теперь очевидно, судьи были правы (а я и другие люди -- нет). Причем они не поленились выслушать свидетелей из Боснии, и только после этого приняли решение. А "Living Marxism" оказались вот ровно теми самыми безпринципными врунами и горе-манипуляторами, которыми их и обьявил суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-12-24 02:30 (ссылка)
Сейчас нет "лжи" и "правды".
Сейчас есть высказывания сделанные эффективно и неэффективно.
Любое высказывание должно вызывать не вопросы "правду мне
говорят или нет", а "чего от меня хочет добться тот кто
мне это говорит здесь и сейчас".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 17:36 (ссылка)
>Сейчас нет "лжи" и "правды".
Сейчас есть высказывания сделанные эффективно и неэффективно.
Любое высказывание должно вызывать не вопросы "правду мне
говорят или нет", а "чего от меня хочет добться тот кто
мне это говорит здесь и сейчас".


--- выглядит как очередная гебешная параша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-24 17:39 (ссылка)
> "чего от меня хочет добиться тот кто мне это говорит здесь и сейчас"
Вроде бы ответ очевиден: чтобы я никогда больше с ним не разговаривал (ну, в большинстве случаев)

Вообще интересно, вот Дмитрий писал, что американцы очень не любят, когда им врут,
и это, с некоторой точностью (на отсутствие ОМП у Ирака им все-таки, наверное, насрать,
их в итоге наебали совсем чуть-чуть, < 1000 трупов), очень похоже на правду;

тем не менее уже довольно давно им врут (хотят чего-то добиться) все СМИ без исключения и
в режиме non-stop; если такое очень не любишь, должно приводить к неврозу

примерно как у Слуцкого было стихотворение про пропаганду и лошадей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2020-12-24 18:19 (ссылка)
ложь или правда нечеткие множества только когда последствия ничтожны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 18:54 (ссылка)
Есть ещё бессмысленные утверждения, из них в основном состоит
интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-12-25 00:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=ymhCI5CugcM&t=4m16s

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-25 02:07 (ссылка)
Спасибо, вы сделали мой день!
(Предыдущую строку написал до того, когда понял, кто это.)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 02:25 (ссылка)
это свинер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 06:03 (ссылка)
оно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-24 22:20 (ссылка)
>на отсутствие ОМП у Ирака им все-таки, наверное, насрать

Нет конечно; до сих пор горячая тема, все очень злы. Буша, положим, вывели из-под удара, обрядив в дурачка, но Чейни абсолютно неприкасамеый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:53 (ссылка)
"буша обрядили в дурачка", "чейни неприкасаемый"

чет пиздец сегодня каледин парашу гонит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 15:00 (ссылка)
> но и в страшном сне не могли представить себе кнопку "репост".

моральным и эпистемологическим релятивизмом отцы-основатели не страдали. они не были мудаками

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 01:16 (ссылка)
Трамп отказался подписать документ с санкциями по «Северному потоку-2»
https://www.rbc.ru/politics/23/12/2020/5fe3a9659a794724fe5d0a9f

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-24 01:20 (ссылка)
Миша, вы ещё посмотрите фильм https://en.wikipedia.org/wiki/The_Social_Network
(есть на торрентах)

Там все планы демократов рассказаны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 01:35 (ссылка)
social network я знаю, это такой порнофильм
https://teenpornb.com/mandy-dee-social-network.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 01:41 (ссылка)
отличное кино, хороший план!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 02:11 (ссылка)
Перепутал ссылку, фильм называется "The Social Dilemma".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 03:17 (ссылка)
да похуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 01:21 (ссылка)
P.S. Перепутал ссылку https://en.wikipedia.org/wiki/The_Social_Dilemma

Теперь при Байдене появится Министерство Информации.

(Ответить)


[info]phantom
2020-12-24 01:24 (ссылка)
А как объяснили отказ заключённым в образовании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-27 20:21 (ссылка)
А как объяснили отказ заключённым в обрезании?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-24 01:28 (ссылка)
А что такое пресс-папье shadow-ban?
Что такое инста, я вроде знаю, там свежие овощи
продают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 01:33 (ссылка)
когда его посты в чужих френд-лентах не вылезают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 01:35 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 01:48 (ссылка)
Shadowban это когда ты срешь на сайте и думаешь, что твои каменты все видят, а на самом деле нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 02:04 (ссылка)
Это как Хуйлашка Перцев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 03:15 (ссылка)
через тор проверить нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 05:58 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 11:35 (ссылка)
да даже через режим инкогнито можно обычно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-26 19:00 (ссылка)
А что даст проверка? Ну, узнаешь ты, что в ШБ. И, как говорится, чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-26 21:12 (ссылка)
я народ растревожу в цека напишу на вас чтоб вас просветили!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 15:04 (ссылка)
Войнович Москва 2042 в чистом виде

Reddit 2020.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:51 (ссылка)
не только реддит, ещё фейсбук, твиттер, все остальные соцсети. "ничто нигде не фиксируется".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 04:57 (ссылка)
Мне и reddit'а слишком много. Хочу в 1990, в Usenet, до вечного сентября.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 05:21 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 14:43 (ссылка)
обмазаться твиттером и кричать "хочу usenet" - это такая новая хохма?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 01:34 (ссылка)
>Американские профессора (один из Гарварда,
другой из Аризоны) пропагандируют китайскую модель
цензуры Интернета, как водится, для борьбы с ковидом,
и все это в ультра-либеральном журнале The Atlantic.

Потому что свобода слова и пюрализм идей.
В отличии от каких-нибудь правацких помоек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 11:44 (ссылка)
Наши прекрасные американские мнения - их китайская пропаганда, классика же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 01:36 (ссылка)
>Оказывается, байденовский драконовский законопроект

То есть когда кто-то 30 лет назад ущипнул кого-то за жопу это хуйня, ведь очень давно было, а тут трампоиды ебаные никак не отвянут от закона 30-летний давности. Какие же трампоиды пиздаболы, пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 01:50 (ссылка)
Анон тупое говно. Щепок за жопу влияет(не факт что негативно) на одного человека, а закон на сотни миллионов людей. У щепка обычно только один свидетель(пострадавшая), а у последствий закона сотни миллионов людей. Щепок за жопу длится 1 секунду, а закон этот наверняка до сих пор действует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 02:34 (ссылка)
>куд-кудах хочу кэнселить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-25 00:23 (ссылка)
>закон этот наверняка до сих пор действует

Отменяют понемногу, причем обоепартийным консенсусом -- так же, как и вводили (тогда консенсус был один, теперь другой). Байден тут почти и при чем, он выступил как карьерист-бюрократ -- которым и является всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:50 (ссылка)
>отменяют

или не отменяют. всё, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-26 01:14 (ссылка)
Ты что-то хотел сказать, уебище рогатое? Ну так скажи. Или вали блядь нахуй.

Заебал нахуй спамить блядь, недотыкомка недочеловеческая, высер из говн.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 02:28 (ссылка)
скоро будешь жуками питаться, левак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 08:59 (ссылка)
скоро будешь жуками питаться, правак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 18:52 (ссылка)
будете жуков кормить - друг другом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 01:39 (ссылка)
Хорошо что на Тифаретнике аноны могут писать свободно. Слава Михаилу Вербицкому и Совету Мертвых Попечителей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 02:05 (ссылка)
Свободный сыр только в мышеловке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 19:37 (ссылка)
в свободной мышеловке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 02:03 (ссылка)
Проффессора, а такие тупые. Наверное диплома в московских переходах купили.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-24 02:29 (ссылка)
> Jack Goldsmith is a professor at Harvard Law School and a senior fellow at the Hoover Institution. He was an assistant attorney general in the George W. Bush administration.


Pizdec mudak

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-24 03:45 (ссылка)
> to ensure that the internet is compatible with a society's norms and values

Духовные скрепы же!

(Ответить)


[info]deevrod
2020-12-24 04:00 (ссылка)
freedom ain't free, да? 100 лет назад запустить газету, или
любой другой информационный канал (коий по определению и есть
объект цензуры) требовало нетривиальных усилий. люди жили бедно,
типография стоила денег.

сейчас этого всего нет, все орут, информационные потоки хлещут
отовсюду во все стороны, как гнилая труба с говном. цель цензуры,
препятствовать течению информации, спокойно достигается путём
искусственного излияния бесконечных потоков 'информации',
бессмысленно растекающейся во все стороны. соответственно, те,
кто создают направленный поток, вынуждены заключать его в канал,
не пропускающий говно. нетривиальная, в том числе и финансово,
задача теперь в этом.

это всё относится к старым СМИ, конечно, и в минимальной степени
к твиттеру, который активно пытается к ним примазаться (ибо
не имеет финансовой заинтересованности в создании эхо-камер).
у фсбука с гуглом механизм другой, описанный [info]kaledinым --
они отцеживают не шум, а всё остальное, кроме шума, чтобы людям
было приятно, и они приносили деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 04:47 (ссылка)
Вот я не уверен, что прям она нетривальная.
Кто срет говно, должен бы его хранить у себя.
Если тебе нравится что-то у другого, можешь его скопировать себе.
Если что-то нравится многим, то время доступа падает
(но оно и так не очень велико).

Автоматизировать это, наверное, не так чтоб совсем
просто (хотя для текста проблемы совсем нет, человек
не в состоянии столько читать в день, чтобы забить трубу),
но реальная проблема в том, что мордоблядь
с птючером уселись жопом на базу пользователей,
и хуй их оттуда выковыряешь (но при этом знакомых
евреев из Израиля [где жиды] настолько заебало, что
их банят за слово "жид" на неделю, потом на две, потом на
месяц, потом забыл пароль от учетки, потом пошло
оно нахуй - что они потихоньку переселяются в
дуровское поделие почему-то, глупость, по-моему,
несусветная).

То есть "вынуждены" они примерно в той же степени,
в какой "бизнесмены России" были вынуждены заказывать
друг друга, тырить налоги, давать взятки и строить
финансовые пирамиды; пресуппозицию "я хочу много бабла"
проговаривать не принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-12-24 05:21 (ссылка)
Это как раз то, о чём [info]kaledin говорит;
я сильно более простую вещь имею ввиду: нельзя
математическую статью опубликовать на дваче, она просто
потонет в вайпах расчленёнкой и русским патриотизмом.
Когда народу много, оказывается, что ничего кроме
разнообразной расчленёнки и путлера его не интересует.

Можно попробовать вывести из скорости сходимости
в ЦПТ, на каком количестве юзеров ресурс превращается
в стену вайпа; но по-моему это неумно -- случайные
величины тут и неодинаково распределены, и не независимы.
Вот эта тётка
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2020/12/facebook-doomsday-machine/617384/
предлагает вывести ту же оценку из числа Данбара,
но не для количества юзеров, а количества админов
у ресурса; это лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 06:05 (ссылка)
>нельзя
>математическую статью опубликовать на дваче, она просто
>потонет в вайпах расчленёнкой и русским патриотизмом

феерически глупая идея
это примерно как поставить ансамбль Александрова
играть на рейв-вечеринке

нецелевая аудитория

>на каком количестве юзеров ресурс превращается
>в стену вайпа

ни при каком, если не позволять вайпа
двач позволяет, но он по сути весь один сплошной вайп,
средний пост от вайпа ниграми скорее выиграет

между тем, arxiv.org прекрасно живет с любым числом юзеров
фильтрация бреда и спама, конечно, необходима, и она
осуществляется целевой аудиторией, то есть теми же
самыми людьми, которые туда пишут

примерно так же осуществляется фильтрация комментов
в бложике: если юзеру не хочется слушать про говно,
он забанит анонимов, только и всего

если же цензурную привилегию верет на себя государство
или мультинациональная корпорация-монополист,
это прекрасный повод брать булыжник, орудие пролетариата,
и разбивать мразям череп

Напрягся, взметнётся вот-вот человек...
Такую скульптуру когда-то
Известный художник создал и нарёк:
"Булыжник - оружие пролетариата!"

Встань, пролетарий, твой час пробил,
Бей, не жалея, ката!
Ломай площадей брусчатый настил:
Булыжник - оружие пролетариата!

Довольно стенаний и слёзных молитв -
Доблестных ждут баррикады!
Сгодится для новых классовых битв
Булыжник - оружие пролетариата!

Робость не к месту, хватит терпеть;
Мы - не скотское стадо!
Слава героям, иудам-смерть!
Булыжник - оружие пролетариата!

Робость не к месту, хватит терпеть;
Мы - не скотское стадо!
Вздымайся кулак, совершайся месть!
Булыжник - оружие пролетариата!

Святы, принявшие гибель за нас,
Непокорённые - святы,
Славен борцов неподкупный класс:
Булыжник - оружие пролетариата!

Русь колесована, совесть молчит,
Брат забывает брата...
В мозг-наковальню кровь-молот стучит:
Булыжник оружие пролетариата!

...Мёртвый боец навзничь упадёт,
Тягостна горечь утраты,
В оцепеневших руках сожмёт
Булыжник оружие пролетариата!

Пусть же в штормах привнесённых бед
Враг не найдёт пощады.
Альтернативы возмездью нет:
Булыжник оружие пролетариата!

Жизнь и здоровье, мир и уют
Не для воров богатых...
Пусть на их страже неправедный суд:
Булыжник - оружие пролетариата!

Гнев всенародный свинцом не залить,
Не усмирить автоматом.
Надобно драться, чтоб быдлом не быть:
Булыжник оружие пролетариата!

По изувеченной мостовой
Мы прошагаем парадом,
Трудной победой закончив бой:
Булыжник оружие пролетариата!

По изувеченной мостовой
Мы прошагаем парадом,
Даёшь последний и решительный бой:
Булыжник - оружие пролетариата!

https://www.youtube.com/watch?v=gn4m31aTq3g

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-12-24 06:23 (ссылка)
Отдельно взятый человек может сколько угодно чистоплюйствовать;
этим он никак не предотвратит эпидемий холеры, если все будут
срать себе на голову. А люди срут себе на голову не от хорошей
жизни: они этим занимаются, если плохое, негодное государство
(или корпорация-монополист) не проводят им канализацию. Когда
водопроводчики начинают вместо фильтрации говна учить жизни,
приятного конечно мало; ну так люди со времён Бодена написали
чуть более чем дохуя мануалов на предмет того, что в таких
ситуациях делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-12-24 06:36 (ссылка)
> нецелевая аудитория
в то время как у фсбука целевая аудитория это вся вселенная
поддержание плотности ядра аудитории (т. н. гейткипинг) --
это тоже 'цензура', в трампистско-блмовсском словоупотреблении

> средний пост от вайпа ниграми скорее выиграет
равно как и на фсбуке, равно как и в твиттере
равно как и в сегменте ютуба, который типа зомбоящик,
а не видеоархив

> arxiv.org прекрасно живет с любым числом юзеров
потому что чтобы пукнуть на архив, требуется потратить
время и силы на написание статьи. а в твиттере можно
просто так пердеть. freedom ain't free, повторюсь:
человек это усилие по прорыванию среды, которое он
совершает; если оно нулевое, то он сливается со средой,
становится гопником, деревом, горным ручейком...
чаще гопником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-12-24 10:44 (ссылка)
феерически просто
такой прям гибрид "Трехмесячные курсы data science" + "Повелитель мух" (какой-то дебильной фентезйиной книжки, написанной каким-то упоротым фашистом насильником, про его влажные фантазии о "человечестве", не читал)
и вот такие умные мальчики с совой на глобусе и говном в голове идут доламывать интернет

ученых надо убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 21:55 (ссылка)
наоборот
с совой на голове и говном в глобусе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-12-25 00:25 (ссылка)
напомнило картину https://sun9-43.userapi.com/impf/c844722/v844722060/17afc3/92ggHJWfpEo.jpg?size=960x1280&quality=96&proxy=1&sign=43f903a2755b465f383284c827294e89&type=album

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:37 (ссылка)
лулулу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 01:14 (ссылка)
красивая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-24 11:06 (ссылка)

>поддержание плотности ядра аудитории (т. н. гейткипинг) --
>это тоже 'цензура', в трампистско-блмовсском словоупотреблении

само собой
это редакторская активность
ФСБук де-факто редактируют
(формируют ленту)
и подвергают цензуре
(убивают за нарушения кода)

то есть ФСБук это вообще не "свободный Интернет"
а нечто вроде зомбоящика, не двусторонняя коммуникация,
а односторонняя: от начальства ФСБука
и рекламных агенств к юзерам

именно поэтому его надо уничтожить,
со всеми юзерами до кучи
если человек готов мириться с цензурой,
это не человек, а говно, его надо убивать

"communication is possible only between equals",
если общение с кем-то невозможно, это вообще не человек,
а кусок унылого бревна

(к людям, которые желают общаться с зомбоящиком,
это относится в первую очередь: это носители
фашизма и путлеровщины)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 15:48 (ссылка)
> его надо уничтожить

Надо, но очень трудно.

Есть надежда, что он сам себя убьет, по образцу жж,
от внутренних противоречий

Цукер очень старается этого не сделать, "люди - это вторая нефть"; но феминистки требуют
забанить всех мужиков, русские всех украинцев, негры всех белых, и в чем-то эти требования
уже становятся несовместными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:15 (ссылка)
Но забанят всех по итогу белые гетеросексуалы. Не получилось с первого раза получится с третьего, эволюция это несомненно гарантирует. Именно с этого эта пидорасня пёстрая так дичайше и бесится. Не (всегда) понимает, но чувствует опасность. И истинно так будет, вероятно даже застанем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-12-24 17:01 (ссылка)
> то есть ФСБук это вообще не "свободный Интернет"

> именно поэтому его надо уничтожить,

В этом и состоит консенсус байденоидов. Образчик дискурса
я выше скидывал (сам по себе впрочем довольно идиотский):
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2020/12/facebook-doomsday-machine/617384/

насчёт цензуры интернета вообще их мнения полярны, ср.
https://www.nytimes.com/2020/12/19/technology/china-coronavirus-censorship.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 20:44 (ссылка)

>В этом и состоит консенсус байденоидов. Образчик дискурса
>я выше скидывал (сам по себе впрочем довольно идиотский):

консенсус состоит в том, что цензуры должно быть больше
(и все мнения, которые являются "ложью", должны быть
запрещены). ФСБук сам в эту стороны успешно движется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-12-24 21:04 (ссылка)
в том, на что я сослался, недвусмысленно доносится,
что фсбук (в любом виде) это враждебная держава, и
должен быть уничтожен ударами фосфорных бобм.
не устами авторки причём; устами Хиллари Клинтон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 22:00 (ссылка)
> устами Хиллари Клинтон

ничего такого не нашел (сделал поиск по тексту для
верности). Но что ФСБук это мега-оружие тотального
оболванивания, которое лучше уничтожить, чтобы врагу
не досталось - неглупая мысль, конечно, потому что
в руках заинтересованного человека рептилоида
ФСБук это полный контроль над миром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-24 22:11 (ссылка)
Без рук еще хуже -- по рукам хотя бы теоретически можно дать, а у алгоритма рук нет. Хотя говна пирога, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-12-24 22:30 (ссылка)
Hillary Clinton told me earlier this year that talking to Zuckerberg feels like negotiating with the authoritarian head of a foreign state. “This is a global company that has huge influence in ways that we’re only beginning to understand,” she said.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:50 (ссылка)
>we’re only beginning to understand,” she said.

she's making herself a huge compliment.

referring to Facebook as to a state. If FB starts underperforming tomorrow, the market will devalue FB in no time. FB does not even pay dividends. This isn't like any state.

another funny fact is that the 1st world pension money get continuously pumped into the stock market - including FB with its current $0.76T market capitalization. so they actually don't want to trigger any kind of "dot com bubble" bursting.

кстати ещё смешно, что фейсбук пытается судиться с эппл через антитрестовую жалобу, потому что эппл собирается сделать обязательным possibility to opt out of target advertising и сбора персональных данных (для всех приложений в аппсторе).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-25 01:18 (ссылка)
"understand" значит понять и принять, есличо

это не призыв к разрушению говна, а строго наоборот,
призыв к союзу и употреблению ФСБука на пользу органов

призыв к разрушению говна был у Уоррен, но она
сама, будучи последним говном, этот призыв только
дискредитировала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 01:27 (ссылка)
>"understand" значит понять и принять, есличо

Это еще что за лингвистическое открытие такое???

В данном случае это эвфемизм для "одобрить", или даже "стерпеть". As in, "your obstinate idiocy and insistence on lying not some but all of the time is very difficult to understand". А если кто совсем в танке, специально добавлены триггеры: authoritarian (для левых) и foreign (для правых).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 01:28 (ссылка)
>В данном случае это эвфемизм для "одобрить", или даже "стерпеть"
именно это я и хотел сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 01:34 (ссылка)
Или "не стерпеть" (а ужаснуться и запретить). На каковую интерпретацию триггеры указывают довольно-таки однозначно.

Клинтонша конечно has-been, но все равно довольно осторожна в высказываниях, все-таки адвокат. Однако же интенция ее очевидна: фсбуку вообще и Цукербергу лично она желает скорейшей мучительной смерти. Они ее убили 4 года назад, а она патологически мстительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 01:42 (ссылка)
сомневаюсь: демократы целиком зависят от пожертвований
со стороны хай-тека, голливуда и медиа, после финансистов это
самая про-демская часть миллиардеров

повестка байдена ввести в соц-сетях анти-гопскую цензуру,
ничего отличного от этого хиллари не разу не говорила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 01:45 (ссылка)
Эти религиозные утверждения мы все уже слышали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 02:22 (ссылка)
цитаты из Байдена, который сие прямым текстом заявляет, тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 02:30 (ссылка)
Нет конечно -- ни по первой части, ни по второй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 02:41 (ссылка)

In January, Biden called for greater speech controls on
the Internet and denounced Twitter for allowing others to
speak freely. In insisted that tolerating such views in
the name of free speech is same as "propagating falsehoods
they know to be false." Biden called for companies to bar
Trump views on such things as mail-in voting as an
invitation for fraud.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 03:02 (ссылка)
Это мы видели, да. Только это не цитата, а трампоидный пересказ ее (трампоидный=лживый, естественно). И не "повестка", а один и ровно один раз что-то такое сказанное, in passing, что именно, мы не знаем. Причем -- вишенка на торте -- даже в этом кривом пересказе несуществующей цитаты того, что ты говоришь, нет. Там не про "антигопскую цензуру в соцсетях", а про запрет Трампу прямо врать про "mail-in fraud".

Но с религиозными утверждениями я не спорю, много раз уже говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 03:14 (ссылка)
Оригинал:
https://www.nytimes.com/interactive/2020/01/17/opinion/joe-biden-nytimes-interview.html

CW: Section 230 of the Communications Decency Act says
that online platforms aren't held liable for things
their users post on them, with some exceptions. In
July, The Times's Sarah Jeong weighed in on proposed
updates to Section 230, arguing that "we should reopen
the debate on C.D.A. 230 only because so much of the
internet has changed," but "the discourse will be
improved if we all take a moment to actually read the
text of C.D.A. 230."

That's a pretty foundational laws of the modern internet.

Biden: That's right. Exactly right. And it should be revoked. It
should be revoked because it is not merely an internet
company. It is propagating falsehoods they know to be
false, and we should be setting standards not unlike the
Europeans are doing relative to privacy. You guys still
have editors. I'm sitting with them. Not a joke. There is
no editorial impact at all on Facebook. None. None
whatsoever. It's irresponsible. It's totally
irresponsible.

* * *

Байден требует цензуры по европейскому образцу,
и еще требует "editorial impact", то есть четкой
политической позиции модераторов, этого даже
в Европе нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 03:29 (ссылка)
Ок, это лучше, это хотя бы цитата. От 17 января.

>четкой политической позиции модераторов, этого даже в Европе нет

В твоей цитате тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 03:40 (ссылка)
There is
no editorial impact at all on Facebook. None. None
whatsoever. It's irresponsible. It's totally
irresponsible.

Editorial - редакторская позиция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 14:40 (ссылка)
Editorial как существительное это заявленая позиция редакции, да, хотя не политическая -- про политику тут ни слова нет. Но editorial impact это не то -- это про то, что они недостаточно трут и банят. Причем опять же не за политику, а за вранье. То, что голосование по почте является мошенничеством, не есть политическое заявление (в их оптике по крайней мере).

Все это, напомню, из одного-единственного интервью 17 января.

От того, что трамподрочеры это еще 100500 раз перепостят, официальной программой оно не станет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 04:08 (ссылка)
Без заявления министерства правды, Каледин не верит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 05:55 (ссылка)
да это ж блядь прям как в УМЛ лол
профессор Каледин дрючит студента Вербицкого, заставляя сдавать конспект по первоисточникам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 14:37 (ссылка)
не, каледин теперь играет в суд. вроде того, который осудил Living Marxism.

этакий суд с подгоревшим пердаком, mild version of "тема" "лебедев"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-25 01:31 (ссылка)
>Это еще что за лингвистическое открытие такое???

Understand:
Be sympathetically or knowledgeably aware of the character or nature of
(Oxford)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 01:37 (ссылка)
https://www.google.com/search?q=passive-aggressive

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:16 (ссылка)
not applicable to her generation

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-25 02:32 (ссылка)
Какое нахрен generation?? это главный способ английской жизни уже лет 300 как, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:40 (ссылка)
ага, и две мировые войны (и это только за последние 100 лет)

давно так не смеялся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 03:55 (ссылка)
>в том, на что я сослался, недвусмысленно доносится,
что фсбук (в любом виде) это враждебная держава

Враждебная потому, что недостаточно цензурят. Очевидно же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 05:03 (ссылка)
между тем, arxiv.org прекрасно живет с любым числом юзеров

Давно уже не пускают без рекомендации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 05:21 (ссылка)
как будто что-то плохое

11 And when the king came in to see the guests, he saw there a man which had not on a wedding garment:

12 And he saith unto him, Friend, how camest thou in hither not having a wedding garment? And he was speechless.

13 Then said the king to the servants, Bind him hand and foot, and take him away, and cast him into outer darkness, there shall be weeping and gnashing of teeth.

14 For many are called, but few are chosen.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-24 16:14 (ссылка)
Я на самом деле вот о чем: проблема в том, что фсбук и проч - сеть
откровенно антидемократическая, явным и неявным образом.

Сейчас фсбук запускает VR-соцсеть наподобие second life,
и я практически уверен, что если она взлетит, то фсбук будет
людям разрешать там ебаться правильно и запрещать ебаться
неправильно (просто потому, что иначе они будут делать
вид, что ебутся, а на самом деле образуют оргиастическую
группу по обиде негров).

То есть проблемы индейцев шерифа откровенно не ебут, его
ебут проблемы разве белок-истеричек, которые могут снести фейсбук
снаружи бульдозером.

Смысл соцсети, в частности, в том, чтобы люди при желании
могли бы разбиться на небольшие кластеры по интересам,
и там ебаться так, как это нравится в среднем кластеру,
а не всей соцсети (которой не нравится ничего, потому что
она в среднем труп).

Повторюсь - "в частности"; у соцсети может быть много разных
функций, но эту конкретную соцсети не выполняют, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-26 01:54 (ссылка)
первый умный коммент .

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 11:39 (ссылка)
"Кто срет говно, должен бы его хранить у себя.
Если тебе нравится что-то у другого, можешь его скопировать себе.
Если что-то нравится многим, то время доступа падает
(но оно и так не очень велико)."

про Secure Scuttlebutt почитай, вроде бы именно так всё организовано

https://en.wikipedia.org/wiki/Secure_Scuttlebutt
https://habr.com/ru/post/449568/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-25 02:40 (ссылка)
Спасибо.

Только я сомневаюсь, что люди ща оденут валеночки, возьмут саночки
и сломя голову ломанутся туда с фейсбука.

Но среди знакомых мы это потестим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-25 02:41 (ссылка)
(это, конечно, несовершенно, но как starting point)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-24 05:54 (ссылка)
>соответственно, те, кто создают направленный поток

по-моему, эти люди называются цензоры и их надо убивать

просто убивать, без разговоров

вообще любая ситуация, где коммуникация несимметричная,
неизбежно ведет к фашизму и торжеству идиотства
"communication is possible only between equals"
все эти старые медиа должны сдохнуть, потому что
это личинки гитрела и фашизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-12-24 06:12 (ссылка)
Не может быть симметричной коммуникации между человеком
и аноном. Её и не нужно; вся коммуникация эта коммуникация
должна сводиться к тому, что человек мажется ацикловиром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 06:39 (ссылка)
>аноном

Что ты на анонимности то зациклился? Можно много всяких схем придумать, комбинирующих отсутствие цензуры и анонимности (например законодательно запретить постить без уникального ID). Или ты принципиально делишь людей на людей и нелюдей(говно), которых можно поражать в правах, потому что они говно? Я у мамы элитарий типа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 16:33 (ссылка)
>> которых можно поражать в правах, потому что они говно?
потому что они сами говорят что они говно, мажутся говном с ног до головы и едят еще иногда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-12-24 17:14 (ссылка)
причём тут элитарность?

анон и человек могут вполне в одном организме сосуществовать,
точнее, анон паразитировать в мозгах человека. регулярно вижу,
как умнейшие в остальном люди при задеваемых каких-то триггерах
резко отключают мозг и лепят тупые мемчики из твиттера/с двача.
то, что анон паразитирует на мозгах достойного человека -- это
не повод относиться к анону с какой-то сентиментальностью,
тем более думать, что можно как-то анона 'поразить в правах'
(какие 'права' могут быть у герпеса нахуй)

я отчасти понимаю возмущение тем, что гигиенические мероприятия
порождают систему организованного насилия; ну так а когда они
не порождали? закон природы типа, пофундаментальнее железного
закона заработной платы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 17:30 (ссылка)
Я в целом согласен, но вообще мозг человека в большой степени состоит из паразитов.
Как меметического паразита можно рассматривать, в принципе, даже теорему Гамильтона-Кэли:
ср. https://en.wikipedia.org/wiki/Cayley%E2%80%93Hamilton_theorem#Proofs_using_methods_of_abstract_algebra

То есть утверждение-то совершенно нетривиальное, а люди им часто плюются на первом
курсе, как медной мелочью.

Если уничтожить в человеке всякое механическое мышление, он превратится в рыбу примерно.

Однако фильтр для механических утверждений было бы придумать неплохо: говорит человек
что-то, что уже было сказано 100 раз в интернете - помечать красно-коричневым шрифтом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-12-24 19:09 (ссылка)
совсем не понял, причём тут теорема Гамильтона-Кэли
в целом да конечно, как жертва дисбактериоза я так считаю

> превратится в рыбу
ну так и надо по большому счёту; [info]oort предлагал
когда-то разработать язык, в котором слово технически
невозможно употребить, если оно уже было кем-то употреблено

с такой универсальной грамматикой может и вместо Цукерберга
более разумный претендент на престол Фридриха ИИ появится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-25 02:29 (ссылка)
Угу, и физику, в которой только фермионы, чтобы состояния не повторялись.
Как адекватную такому языку.

Как говорится, машинально можно девушке на руку опереться?
Девушке можно, или нет?
Можно девушке на руку опереться по-настоящему?
--------------------------------------------------------------------------
Про Г.-К. я имел в виду, что это одно из утверждений, которое размножается
копипастой без понимания, обычно. Как большинство паразитов из интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 15:33 (ссылка)
но знаков же должно быть конечное число?
И некая грамматика -- для оформления семантики. Какой? Номинативной? - тогда каждое новое слово называет некий уникальный объект, IP?
Или/и кодировка статуса/смены состояния, скажем. Стек протоколов?

Имеем матрички-таблички с адресами и кучей всяких других индексов. Конечное количество знаков - цифры (в двоичном или каком другом исчислении).

И что это будет за мир, где нам таким языком девушке, ммм, скажем, паразитов из гривки выиискивать?
И какие там вообще будут девушки, с руками аль без
(Да, вот как там насчёт баб-с?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-12-25 18:35 (ссылка)
техническая невозможность употребления какого-то слова - это и есть цензура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 18:39 (ссылка)
русского слова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2020-12-24 19:10 (ссылка)
То есть утверждение-то совершенно нетривиальное
Если это про теорему Гамильтона-Кэли, то, рассматривая внешнюю степень, его легко доказать (кажется Хитчин это и сделал для расслоений). То, что она нетривиальна верно также как и то, что проста в смысле доказательства.

он превратится в рыбу примерно
Мудрые люди как по телефону разговаривают? Один звонит другому. Оба молчат минуты 3. Одновременно вешают трубку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 20:13 (ссылка)
>Один звонит другому. Оба молчат минуты 3. Одновременно вешают трубку.

генератор шума.apk полезней будет, тишину майоры не пишут, современные телефоны даже ничего не излучают в этот момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-24 22:49 (ссылка)
> легко доказать
> Хитчин

Ну охуеть теперь.

Я не имел в виду, что она сложная, скорее, у нее наличествует глубина (в результате куча народу
её доказывает изнасилованием через комплексные числа и всюдуплотность многочленов без кратных
корней).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 08:44 (ссылка)
>какие 'права' могут быть у герпеса нахуй

Ну для меня например культура, ценности, и философия христианской цивилизации, которые ты так любишь воспроизводить, это тот ещё герпес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-12-24 11:08 (ссылка)
анон не человек, а говно
я его не отключаю, потому что
иначе тут будет один сплошной позитив,
от этого мозги разжижаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 11:19 (ссылка)
вы так говорите, словно неймфаги сюда говна не постят. Один сплошной людской позитивчик, ага.

Ок, от людского говна когда-то начинает воротить – стоит разбавлять его нечеловеческими говнами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-25 00:31 (ссылка)
К сожалению, изредка (нынче крайне редко) аноны пишут нечто содержательное.
"Зарекомендовавшего" себя неймфага можно проматывать не читая.
(Нужно ли было писать этот труизм?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:39 (ссылка)
ну, был у меня мотив порезонерить, ок. Пардон.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 01:16 (ссылка)
аноны всегда пишут по делу
просто ты с ними не согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-25 01:43 (ссылка)
по делу
По-большому или по-маленькому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-25 02:14 (ссылка)
там трудно разобрать
https://en.wikipedia.org/wiki/Cloaca

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-25 02:24 (ссылка)
Mating through the cloaca is known as cloacal copulation, commonly referred to as cloacal kiss.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 08:04 (ссылка)
а евреи через дырку в простыне ебутся, как это называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-25 12:38 (ссылка)
Миша просто привел любопытный факт из википедии, никак не желая вас задеть.
Откуда он мог знать, что вы в этот самый момент занимаетесь cloacal kiss?

Меня восхищает предсказательная способность пользователя [info]onkel_mitch, уважаемого.
Непросто предвидеть марковскую цепочку на 2-4 комментария вперед.
Снимаю шляпу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 15:24 (ссылка)
пусть предсказывает, пусть снимают. Нам нечего терять -- кроме своих цепей. Да и не наши они, выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 15:35 (ссылка)
>предсказательная способность пользователя

я много раз видел, чтобы разные пользователи хвалились этой суперспособностью, но ещё не видел ни одного предсказания
аноны кстати предсказывали, и много раз (потому что такая уберфича нужна только для деградского троллинга и ни для чего больше)
что касается мельника, то он в принципе тупой дебил, и если ты регулярно "снимаешь шляпу" ему, то очень скоро лососизируешься, и на этом собственно всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-25 17:54 (ссылка)
он в принципе тупой дебил
хорошо сочетается с блестящим русским
я много раз видел, чтобы

Дураки и гуси созданы специально для того, чтобы их дразнить.

QED

2 пердака --- пара (вообще-то, 4).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 18:40 (ссылка)
да? а я думал, ты хотел доказать предсказательные способности дед мити, хотя он и в настоящем времени не дохуя понимает, не то что в будущем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-29 02:37 (ссылка)
5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-29 04:05 (ссылка)
a chego tam bylo-to?
vyglyadit kak obmazyvanie govnom

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-12-29 04:33 (ссылка)
Não lembro as detalhas, mas foi um típico adastramento de um animal pelo mencionado treinador.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-29 08:23 (ссылка)
Но по итогам получилось, что именно Дорн надрессировал Мельника. И с тех пор Мельник работает исключительно в этом жанре. Это кстати реально эпичный тред, до которого у митрича можно было заметить проблески интеллекта.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-29 08:19 (ссылка)
Так и есть. Удалённые комментарии принадлежат Валере Дорну, хороший чувак, хоть и неймфаг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-29 08:19 (ссылка)
Иииииииииии где там хоть одно предсказание?
Сань, хуй соси.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-29 13:27 (ссылка)
Но я сегодня добрый и выдам тебе для самостоятельного изучения образчик высочайшего класса троллинга, который дяде мите и не снился:

https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1663646.html?thread=75157918

Сиди, изучай. Это мультиплатиновый тред тифаретника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-29 20:19 (ссылка)
Какое счастье, что хотя бы [info]lookatmoron свалил в закат. Эталонный ублюдок был, хуже лосося вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я даже два раза проверил
(Анонимно)
2020-12-29 21:14 (ссылка)
>Эталонный ублюдок

бгггггг, да его никто не любил, даже его Любимая
просто показываю ньюфагу, что уровень его кумира деда митча просто днище, по сравнению с забитыми мастерами прошлого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfr
2022-05-03 17:28 (ссылка)
Посрал тебе на плеш, чурке карабахской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2020-12-29 21:29 (ссылка)
Любо-дорого посмотреть как пылают пердаки при одном упоминании тени отца Гамлета пользователя [info]onkel_mitch, уважаемого, причем с совершенно минимальными энергетическими затратами.

8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-29 22:39 (ссылка)
И как? Продолжай, я заинтригован.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 17:42 (ссылка)
куда ты денешься, тут 60-80% анона в любом треде
больше ведь никому не надо в это вляпываться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 22:38 (ссылка)
не отключаю, но жёстко модерирую. а вот если тифаретник стоил бы пару миллиардов, то конечно токсичные аноны тут свободно прямо резвились лол.

крестик или трусики, вечный вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:01 (ссылка)
ми - за мережеві трусіки на Богом даній землі!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 00:30 (ссылка)
>если тифаретник стоил бы пару миллиардов

но такой цели никогда попросту не было, тифаретник же совершенно для другого создавался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 12:37 (ссылка)
ты не охуел ли на анона бочку катишь
вот тварь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 06:35 (ссылка)
вообще любая ситуация, где сексуальная коммуникация несимметричная,
неизбежно ведет к фашизму и торжеству харассмента
"sexual communication is possible only between equals"
все эти старые отношения должны сдохнуть, потому что
это личинки гитрела и фашизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 16:36 (ссылка)
Не надо лицемерить, да? симметричная сексуальная коммуникация это вымирающий зверь, нишевое явление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-24 06:46 (ссылка)
>вообще любая ситуация, где коммуникация несимметрична

Т,е, фейсбук, или вообще любая соцсеть с алгоритмами. Вообще любая. Не надо лицемерить, да? симметричная коммуникация в интернете это вымирающий зверь, нишевое явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 11:09 (ссылка)
>симметричная коммуникация в интернете это вымирающий
>зверь, нишевое явление.

а 99.99% населения это говно и надо уничтожать
ничего нового

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-24 16:37 (ссылка)
А, ну и хорошо. А то я почему-то подумал, что тебя волнуют планы вывести фсбук из-под секции 230.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 20:47 (ссылка)

нет, совершенно
ФСБук это цензурная параша, и цензура есть
их механизм финансового выживания

реформировать его
бессмысленно, его можно только уничтожить

вывести его из-под секции 230 (которую Байден обещал
отменить) можно, но ничего не изменится, монополия
останется монополией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:20 (ссылка)
>цензура есть их механизм финансового выживания

не цензура, а реклама. не выживания, а процветания.

>его можно только уничтожить

уничтожить его нельзя.

>монополия останется монополией

ну, опять - за рыбу деньги: монополия фейсбука на юзеров фейсбука.

так-то ясное дело, поумнее устроено, чем у очередного спамера-каганяки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2020-12-25 07:14 (ссылка)
Надо побольше плюрализма, то есть нишевых попизделок вроде вот этой вот, спасибо Миша за наше интеллектуальное здоровье. А Фейсбук не просто аддиктивная параша, она удобна для попиздеть за жизнь и повыпендриваться. Надо соответствовать, то есть строить новые попизделки со всеми удобствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 11:52 (ссылка)
Балажкин строит соцсеть, ох я бы подписался, а то комедия Gab и Parler уже опостылела

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 11:48 (ссылка)
>симметричная коммуникация в интернете это вымирающий зверь
А симметричная это как вообще? Юзнет, мейллисты? Ебическая распределенная глобальная (квази-)перманентная хештаблица?
Я к тому что в конечном счете кто комменты хостит тот их и танцует. Миша вот не танцует, например, ну это потому что он святой практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-12-24 20:51 (ссылка)
пачка блогов со взаимофрендежом - вполне себе симметричная
коммуникация, например

ну и юзнет, мейллисты само собой, хотя это не
масштабируется, в отличие от пачки блогов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 21:31 (ссылка)
//А симметричная это как вообще?

"люди" с людьми, аноны с анонами, улавливаешь?

Кастовость.


Умные симметричные люди знаешь как коммуницируют?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 06:43 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 11:24 (ссылка)
как же их униформа похожа на какую-то иранскую или африканскую, пиздец просто.


Из заявления можно сделать вывод, что русня как всегда проецировает и сама же создаёт и распространяет эти штаммы согласно заявленным целям.

А в россии-то и перенапрягать нечего. И не для кого (хохотящий молочник.жпг)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 21:05 (ссылка)
https://potsreotizm-new.livejournal.com/6963947.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2020-12-25 14:44 (ссылка)
как можно читать пост в котором "пакетом" называют не мб пакета а какую-то хуйню с чинушами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous
2020-12-24 08:35 (ссылка)
Цензура это вообще уже позапрошлый век.
Пора бы уже инженерам человеческих душ всеръез заняться развитием технологии самоцензуры.
Чтобы люди значит сами крамольные мысли в голове своей пресекали, и от генеральной Прогрессивной линии не отклонялись.
Ну а ежели не в силах справиться сами - то стучали бы сами на себя в компетентные органы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 13:55 (ссылка)
уже есть давно
в самой прогрессивной цивилизации давно уже сделано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-12-24 20:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 23:24 (ссылка)
Колобок мальчик или девочка?
А надо смотреть, если подпрыгивает, когда катится, то мальчик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-12-25 02:44 (ссылка)
Михаил же рассказывал про тетку, которая на себя настучала ментам,
что является педофилом, возбуждающимся во время кормления грудью.

Очень правильно, я считаю: здоровье детей важнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2020-12-24 11:16 (ссылка)
Профессора-правоведы лезут не в свои сани. В теме влияния сетей на дискурс они очевидно не компетентны. Когда они описывают историю вопроса и текущее положение дел, еще так сяк, но когда они берутся рассуждать о должном, начинается феерия. Нет, пока нормальные философы это все не осмыслят и не разжуют для юристов, они так и будут нести свою бессмысленную пургу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 00:45 (ссылка)
Потому что истинно должно им умереть в муках.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 14:17 (ссылка)
Атлантик центристский скорее журнал (хотя left-leaning), печатают "трансфобию" например:

https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2018/07/when-a-child-says-shes-trans/561749/

(Ответить)


[info]nairahouse
2020-12-24 16:43 (ссылка)
Все такъ, но богохульцам не мѣшало бы и въ рот нассать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 17:04 (ссылка)
"Въ ротъ", "богохульцамъ".

(Ответить) (Уровень выше)

covid bill
(Анонимно)
2020-12-24 17:15 (ссылка)
https://twitter.com/LatuffCartoons/status/1341886991806459907
$600 for you

$500,000,000 for #Israel

Image

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-24 18:07 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-24 21:18 (ссылка)
>цукерберг уничтожает цензуру
>colonelcassad

яснопонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 01:41 (ссылка)
https://riafan.ru/tags/colonelcassad

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 22:00 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-24 20:05 (ссылка)
Просто у американского капитализма закончились способность к росту, а без этого он умрет. Для того чтобы финансовому и высокотехнологическому сектору выжить им надо переформатировать политическую систему. Возможностей для достойной жизни примерно 200 миллионам американцев уже нет, а сделать так чтобы они не голосовали никак нельзя без переписывния конституции. Поэтому будут много идей, на вид странных, а по сути о том как сделать так чтобы несколько миллионов людей на побережье продолжали хорошо жить любым возможным способом.

Из последних прожектов - Мэтт Иглесиас вообще предлагает заселить Штаты миллиардом человек. Реально идея идёт от этого экономиста

https://www.cato.org/people/bryan-caplan

Который написал об этом книжку комикс.

https://www.google.com/books/edition/Open_Borders/FUa0DwAAQBAJ?hl=en&gbpv=1&dq=Open+Borders:+The+Science+and+Ethics+of+Immigration&printsec=frontcover

Почему в Америке должно получиться там где европейцы провалились не вполне понятно. Вообще не хочется употреблять сильные слова, но почему это не безумие или измена я не понимаю.

У меня впечатление что способности к экспертизе у людей младше 75 нет, так как никакой инфраструктуры толком не было построено за последние 50 лет, страна ничего не производит. Политической воли нет, так как вся политика это корпоративный лоббизм или воровство. Легитимности у системы уже тоже нет, так что цензура это почти нормально. Сейчас ещё централизируют экономику в несколько монополий, и будет фактически СССР перед распадом, только с пятью госпланами а не одним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-24 21:57 (ссылка)
кирдык стало быть америке скоро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-24 22:41 (ссылка)
Нет. "Будет ничего".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-12-24 22:51 (ссылка)
сорокин как достоевский - работает только на рахе
правильно будет - что ничего не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-12-25 02:15 (ссылка)
это раха работает на достоевском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-25 02:28 (ссылка)
теперь уж не разобрать, как с яйцом и курицей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-25 15:55 (ссылка)
Это примерно как с Россией, страна большая, народу много, региональный гегемон. Даже если будет плохо скорее всего это не навсегда. Русские от либеральных реформ, если память не изменяет, потеряли минимум 2% населения преждевременными смертями, не считая чудовищных материальных потерь, но вполне оклемались, при этом третий раз за столетие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-12-26 01:05 (ссылка)
местные борцы за демократию уже давно повторяют, что в США, разумеется, есть свобода слова, но нужно быть всегда готовым понести суровое наказание за свои слова. Вплоть до увольнения с работы. В ФБ есть несколько групп, которые в открытую "доксят" тех, с кем спорят на просторах великого интернета. И пишут на работу. Вот, мол, Джонни сказал третьего дня, что все жизни важны. Пишем ему на работу с требованием наказать. (по прошествии нескольких дней) - а вот ответ от работодателя. Ура, справедливость восторжествовала, Джонни теперь безработный.

Надо сказать, что стремно что-то говорить, потому что правда правдой, а кушать хочется всегда. И не гляди что у тебя теньюр, уволят и даже не подавятся.

Я имел неосторожность несколько лет назад прокомментировать в местной онлайн-газете новость об одном индивидууме. Через несколько дней мне на домашний телефон позвонил зав. кафедрой и порекомендовал убрать все комментарии, убрать где я работаю в ФБ и вообще невыебываться. Я, конечно же, все это сделал.

Интересно как долго осталось ждать того момента, когда твои комментарии относительно науки будут приводить к подобного рода сумасшествию.

Интернет - зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-26 14:44 (ссылка)
>И не гляди что у тебя теньюр, уволят и даже не подавятся.

для защиты от подобных вещей в европе существуют профсоюзы - просто чтобы работодатель не мог уволить работника оттого, что у него зачесалась с утра левая пятка.

в США культура трудовых отношений до такого попросту не доросла - не говоря уже о пещерных русских мигрантах. например, у пидарахи "деда мити" бомбило пердак от учительского профсоюза в калифорнии, не говоря уже о пидарахе вербицком, который время от времени предлагает уничтожить все профсоюзы, а потом начинает скулить, оттого, что уволили нахуй очередных математиков, не позаботившихся о защите собственных интересов. это же так по-русски - подставлять голый зад под плети и потом скулить выпоротому на морозе. или нет, эксплуатировать виктимность, как сжв. но для этого же нужно как минимум находиться в публичном пространстве, то есть на английском языке, а не в уютненькой параше, где срутся на кириллице три калеки-юзернейма, горстка анонимов и какой-нибудь захудалый "товарищ майор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-26 19:26 (ссылка)
проблема с профсоюзами в том, что они будут первыми в очереди, чтобы прилюдно выпороть очередной несознательного tenured профессора, который имел неосторожность высказать свое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-26 19:47 (ссылка)
проблема тут прежде всего в том, что ты сразу начинаешь выдавать за действительность свои пидарашьи выдумки.

а в реальности жалоба на несправедливое увольнение потенциально может рассматриваться в суде, и юридическая поддержка работников в суде является одной из функций профсоюза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-28 15:14 (ссылка)
>а в реальности

И смех, и грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-28 20:28 (ссылка)
а ты помнишьи, как с треском выпиздили на мороз олега виро и ту немку
всё потому, что были такие же долбоебы, как ты, и не состояли в профсоюзе.

а похожая история с моим знакомым постдоком не прокатила - просто потому, что все переговоры во время конфликта осуществлялись с представителем профсоюза.

без профсоюза нет вообще никаких шансов противостоять работодателю, и любой "каледин" окажется на улице в любой момент просто потому, что у администрации левая пятка зачесалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-12-29 00:56 (ссылка)
Человек блядь живет в Америке нахуй, ок? В штате Аризона. Ты там никогда не был, и о том, что там происходит, понятия не имеешь. Нахуя ты его учишь, как устроена его жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-29 01:21 (ссылка)
>Человек блядь живет в Америке нахуй, ок? В штате Аризона.

tough luck.

но кстати в "штате аризона" ничего не происходит просто по определению, так как там ничего в принципе не может происходить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-26 16:50 (ссылка)
нет зло то что ты думаешь что выбирать ногами это нормально. так вот ты снова выбрал совок. что делать будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-26 19:06 (ссылка)
я последую вашему примеру. Уйду в подполье и буду учить других как надо поступать, оставляя анонимные комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-26 19:21 (ссылка)
ничего не имею против, но разве обязательно следовать лишь наиболее идиотским сторонам этого примера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-12-26 20:27 (ссылка)
нет конечно. Вы себе не представляете как иногда хочется дураков назвать дураками (не то, чтобы я весь такой умный, но вы понимаете о чем я говорю). А потом вспоминаешь, как работал за 34к в год в Чикаго с грудным детем на руках (не самый конечно худший вариант) и совсем не хочется терять, то что уже есть.

Есть такой дядечка по имени Gad Saad, который сражается с SJWs в твиттере. Он очень ругается на таких, как я, и постоянно повторяет, что все беды из-за нашего молчания. Если бы я был мега-знаменит (и настолько же талантлив), то наверное не молчал. Но мы все слабые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-26 21:50 (ссылка)
но вы не слабые, вы беззащитные. или так: вы не хотите себя защищать, потому что не желаете организоваться для защиты. вы будете молчать в любом случае - будь вы знамениты или нет. это "выученная беспомощность".

>вспоминаешь, как работал за 34к в год в Чикаго с грудным детем на руках

вспоминаются незабвенные, золотые строки миши вербицкого "рабы должны служить". ну или более современный вариант "потребители должны потреблять".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-12-26 15:38 (ссылка)
цензура современного интернета это прекрасно же Миша. Это такой пинок технологиям шифрования и пир ту пир.
cumprementos

(Ответить)


(Анонимно)
2020-12-26 18:57 (ссылка)
Пиндосам надо еще больше расширить списки преступлений, чтобы натурально полстраны сидело. Несмотря на 5% от населения планеты, в штатах находится 25% всех заключенных мира. Надо догнать до половины. Байден в этом плане - лучший президент. Считаю, что никогда американцы не будут сидеть так хорошо, как при Байдене. Дай боженька ему два срока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-12-30 15:10 (ссылка)
ты просто не понимаешь как устроена статистика по сидельцам. В США в такую статистику попадает например пятнай водитель загремевший на сутки. А не только осужденные по приговору гранд жури. Но да долгих лет Бидону и катале 16 лет им править.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-12-30 20:07 (ссылка)
Апропо:

Republicans have blocked a Democratic Party proposal for a quick vote on boosting the payments. Most Senate Republicans are opposed, saying they are not the best way of helping those hardest hit by the pandemic.

Senate majority leader McConnell has instead linked the issue to two other proposals.

One would end legal protection for tech companies, known as Section 230. The other would set up a bipartisan commission to investigate electoral fraud, something which Mr Trump has alleged in the presidential election without providing evidence.


Т.е. это Байден хочет отменить секцию 230, я правильно тебя понял?

(Ответить)