Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-13 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Camel - Live at the Royal Albert Hall
Entry tags:stukachi, usa

Andrei Illarionov was a senior fellow
Илларионова выпиздили с работы по стуку,
за сомнения в чистоте американских выборов и
разжигание ненависти и неповиновения
("fuels further hatred and insurrection").
https://www.politico.com/news/2021/01/12/cato-fellow-election-conspiracy-theories-458248
https://www.cato.org/people/andrei-illarionov
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5FFEE0FBE91A9

Andrei Illarionov was a senior fellow at the Cato
Institute's Center for Global Liberty and Prosperity from
2006 to 2021.

Стукач - некто Ilya Zaslavskiy,
бывший сотрудник Вексельберга.

Я немного исследовал биографию этого Ilya Zaslavskiy.
Его арестовали в 2008-м году за шпионаж в пользу
Британии, на следующий день по непонятной причине
выпустили, дали два года условно, и он
переквалифицировался в профессионального
борца с путлером на гранты; брат его, тоже
арестованный на день, возглавлял чего-то
там в Британском Совете.

https://ru.krymr.com/a/27948191.html
https://www.kommersant.ru/doc/894331
https://www.gazeta.ru/tags/person/ilya_zaslavskii.shtml
https://expert.ru/expert/2008/12/delo_vypusknikov/
http://www.au92.ru/msg/20080321_8032111.html
https://og.ru/articles/2008/03/21/28380
https://www.svoboda.org/a/27349843.html

Поскольку простого человека возглавлять Британский Совет
ни с того ни с сего не поставят, граждане Заславские,
видимо, являются номенклатурой ФСБ; насчет семьи я
не выяснил, но что это сталинские дети, дети палача,
с развесистой родословной в виде рублевских генералов,
сомнений мало.

Привет

Апдейт: Комментарий от Ильи Заславского
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2341022.html?thread=143318686#t143318686




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-01-13 23:49 (ссылка)
Говна не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 23:49 (ссылка)
говно выгнало говно. пичалька.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-13 23:59 (ссылка)
>советник президента России Владимира Путина по экономике и доверенное лицо (шерпа) президента РФ в «Большой восьмерке» (2000—2005).

обычная путлеровская прислуга. жаба выпиздила гадюку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-15 23:08 (ссылка)
https://potsreotizm-new.livejournal.com/7034193.html?thread=402694481#t402694481
А ведь илларионов был последний! Больше у гэбни либералов такого уровня в рукавах нет. Не, есть еще Гарри, но он какой-то малохольный мудак, пользы от него совсем чуть. И ведь палили Аила последний год очень усиленно, что подтверждает острейшую нехватку агентов влияния.

https://potsreotizm-new.livejournal.com/7034193.html?thread=402730833#t402730833
Ггг, маститого гэбнюка выпиздовали. Охуенно тут падре за гэбню нистирпевает, бггг

https://potsreotizm-new.livejournal.com/7034193.html?thread=402735953#t402735953
redis:
Илларионов, однако, упоролся лютой конспирологией, написав, что штурм Капитолия и беспорядки спровоцировали левые из BLM, а правые-то мирно стояли и зиговали
У чувака давно уже протекает крыша. Вполне логично, что рано или поздно даже либертарианский думающий танк должен от такого избавляться

https://potsreotizm-new.livejournal.com/7034193.html?thread=402739793#t402739793
trident1950:
Помощник хуйла потерял работу - туфта. Он будет продолжать коспирировавать, зарплата то идет от Газпрома. гг

https://potsreotizm-new.livejournal.com/7034193.html?thread=402807889#t402807889
Для тех, кто в танке, кто считает, что у Аила "поехала кукуха" (типа раньше-то он был друной, правильный) - вот, что писал Сергей Григорьянц в открытом письме Илларионову 9 (девять!) лет назад:
"Но меня совершенно поражает Ваше стремление сотни раз повторять пустяки лишь изредка и мельком упоминая вещи самые важные ... и неспособность или нежелание называть все происходившее в России своими именами."
http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/otkrytoe-pismo-illarionovu/
Григорьянц многих расчехлил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2021-01-14 00:03 (ссылка)
Cato же вроде всегда был либертарианский конторой. Et tu?

Это звоночек и звоночек очень нехороший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-14 00:17 (ссылка)

ну слушай, всему есть предел, свободе слова
"либертарианцев" в том числе

директор Като сразу сориентировался, понял, что они
следующие, и публично покаялся, каменев-зиновьев стайл
а Илларионов даже не знаю, что думал

некоторые вещи говорить нельзя в принципе,
за это в Америке сразу уничтожают,
никакие извинения не помогут

он бы еще написал "i can drive, niggers"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2021-01-14 01:36 (ссылка)
Жариков пишет что Илларионов совершил традиционную ошибку эмигранта, начал играть в футбол на чужой территории не зная правил и заплыл за буйки.

Его вообще держали для того чтобы он говорил как плохо в России, а не как плохо в Америке. И без него знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жариков сам гебнюк - (Анонимно), 2021-01-14 01:41:11
Re: Жариков сам гебнюк - [info]symbolith, 2021-01-14 02:19:57
(без темы) - [info]sometimes, 2021-01-14 02:02:34
(без темы) - [info]harllatham, 2021-01-14 03:08:56
(без темы) - [info]sometimes, 2021-01-14 03:19:13
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 08:46:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 02:05:16
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 02:21:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 10:28:50
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 11:54:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 13:41:10
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 15:08:32
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 12:31:53
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 15:18:29
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 19:53:10
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-18 00:17:14
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 14:16:56
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 20:27:50
(без темы) - [info]dece, 2021-01-14 13:40:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 13:40:48
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 15:09:39
(без темы) - [info]dece, 2021-01-14 22:48:04
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 23:49:28
(без темы) - [info]dece, 2021-01-15 06:39:09
легко: - (Анонимно), 2021-01-15 09:35:20
Re: легко: - [info]dece, 2021-01-15 10:43:40
Re: легко: - (Анонимно), 2021-01-15 15:19:07
Re: легко: - [info]dece, 2021-01-16 13:47:29
Re: легко: - (Анонимно), 2021-01-16 17:28:02
Re: легко: - [info]dece, 2021-01-17 17:40:13
(без темы) - [info]symbolith, 2021-01-14 03:04:44
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 22:20:14
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 15:50:08

(Анонимно)
2021-01-14 05:55 (ссылка)
>он бы еще написал "i can drive, niggers"

https://aillarionov.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-14 08:33 (ссылка)
Он хочет обратно в РФ наверное.

Ну или просто окончательно поехал головой.

В любом случае, с путлеровскими ему лучше, по чисто стилистическим причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 16:20:25
в РФ свободы больше чем в США! - (Анонимно), 2021-01-14 23:02:36
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 00:30:30
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 00:37:31
(без темы) - [info]kaledin, 2021-01-15 01:14:44
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 10:25:18
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 10:26:03
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 12:34:59

[info]sometimes
2021-01-14 16:17 (ссылка)
i can drive, niggers

а что это за pun? не могу найти (игра слов, видимо, понятна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 20:15:49
(без темы) - [info]sasha_a, 2021-01-14 20:37:44
(без темы) - [info]sometimes, 2021-01-15 02:41:02
(без темы) - [info]sasha_a, 2021-01-15 02:44:53
(без темы) - [info]sometimes, 2021-01-15 17:54:32

(Анонимно)
2021-01-14 00:54 (ссылка)
Cato это запутинский и затрамповский институт.
Когда на них наехали, предпочли пожертвовать Илларионовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 01:18 (ссылка)
этот Cato Institute, он вообще хоть чем-то известен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 01:39:29
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-01-14 02:06:31

(Анонимно)
2021-01-14 05:09 (ссылка)
сука, звоночки у него зазвенели. тут колокола уже раскалились от грохота, а у этого, блядь, звоночек. да ты ебанись!

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем Андрей Илларионов дует в пригожинскую дуду?
(Анонимно)
2021-01-14 00:08 (ссылка)
Зачем Андрей Илларионов дует в пригожинскую дуду?
Илларионов: «Поджог Рейхстага» – 2021
https://aillarionov.livejournal.com/1215661.html

Экономист Илларионов рассказал о последствиях правления демократов в США
https://riafan.ru/1366533-ekonomist-illarionov-rasskazal-o-posledstviyah-pravleniya-demokratov-v-ssha


Пригожинец Кассад:
https://colonelcassad.livejournal.com/6461315.html
Получился такой себе поджог Рейхстага на минималках с рейтингом 6+.
https://riafan.ru/tags/colonelcassad

Пригожинец Вассерман:
https://riafan.ru/1367285-vasserman-dal-otpor-shvarceneggeru-sravnivshemu-trampa-s-gitlerom
более уместным, по словам публициста, было бы припомнить не Хрустальную ночь (получившую такое наименование благодаря погромам еврейских магазинов, сопровождающимся битьем витрин), а поджог Рейхстага, который произвели в ночь на 30 января 1933 года боевики Адольфа Гитлера.
«Но обвинили они в этом своих главных противников — коммунистов! — напомнил собеседник ФАН. — События же вокруг Капитолия очевидно срежиссированы: специалисты в области изучения массовых беспорядков обнаружили в них отчетливые следы действий Демократической партии».


Пригожинец Винников:
https://riafan.ru/1367156-rossiya-v-shokolade-vladimir-vinnikov-ob-amerikanskom-cirke-s-rogami-i-kopytami
самым популярным образцом для сравнения оказывается «поджог Рейхстага» в 1933 году

https://www.rosbalt.ru/blogs/2021/01/12/1881710.html
Далее Илларионов задается еще одним вопросом: «Призывал ли президент Трамп — либо в своей речи около Белого Дома 6 января, либо в какое-либо другое время — к „штурму Капитолия“, к „захвату Конгресса“ или любым иным насильственным действиям?» И сам же дает однозначный ответ: «Нет».
Между тем обозреватель ТАСС со ссылкой на американскую радиовещательную корпорацию ABC News описывает события так: «6 января часть этих людей собралась у ограды Белого дома в Вашингтоне на митинг „За спасение Америки“. Вышедший к ним Трамп заявил: „Мы никогда не сдадимся, никогда не признаем поражение, мы остановим эту кражу!“ И добавил: „Мы… пойдем к Капитолию“, потому что „слабостью страну не вернуть, надо проявлять силу!“ Ранее там же его личный адвокат Рудольф Джулиани призвал „боем“ рассудить споры о выборах (trial by combat)».
Являются ли эти слова уходящего президента и его помощника призывом «к „захвату Конгресса“ или любым иным насильственным действиям»? На мой взгляд, да, практически прямым. Впрочем, истину установит американский суд.
Пока же замечу, что после такого страстного выступления Илларионова в защиту Трампа и его сторонников, экс-советник российского президента имеет все шансы получить полную индульгенцию прежних грехов и вернуться на работу в Кремль. У нас ведь, в России, президент, по его собственному утверждению, «никогда не нарушал Конституцию»…


P.S. Пригожинский "Рупор Тоталитарной Пропаганды" вступился за пригожинского экономиста Илларионова:
https://colonelcassad.livejournal.com/6473215.html

Но это Илларионова не спасло:
https://www.cato.org/people/andrei-illarionov
Andrei Illarionov WAS a senior fellow at the Cato Institute’s Center for Global Liberty and Prosperity from 2006 to 2021.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-14 00:08 (ссылка)
У меня была училка по русскому и литературе - сталинская тетка. У нас играли в футбол хлебом на переменком и она потом плакала (ну это же типа хлеб). А еще она пиздила непослушных учеников (в принципе по делу). А вообще была той еще тварью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 04:25 (ссылка)
У нас людьми играли, брежневская русичка говорила "вы только ногами в живот не бейте". А так хорошая была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2021-01-14 09:38 (ссылка)
> играли в футбол хлебом на переменком

Но как? Это же неудобно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 09:51 (ссылка)
играть в троллейбус нехитрым способом их тогда не научили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 09:57 (ссылка)
это из детской книжки какой-то ебаной
мы потом тоже пытались играть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spqr, 2021-01-14 10:34:03
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 12:01:15
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 22:30:06
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 09:38:42
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 12:37:14

(Анонимно)
2021-01-14 14:20 (ссылка)
— И вот какая штука, Олег. Вспомнилось мне все это сейчас. Когда ты батон белого хлеба в урну выбросил. Вспомнил эти крошки, бабушку окоченевшую. Соседей мертвых, опухших от голода. Вспомнил и подумал: черт возьми, жизнь все-таки сумасшедшая штука. Я тогда на хлебные крошки молился, за крысами охотился, а теперь вон — белые батоны в урну швыряют. Смешно и грустно. Ради чего все эти муки? Ради чего столько смертей?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 00:10 (ссылка)
Миша, а зачем Путин ворует из своего дома?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 00:47 (ссылка)
может у него маленький хуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 01:21 (ссылка)
а на что им скупать по всему миру нефтяные и телекоммуникационные проекты, разрушать чужие правительства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 01:30 (ссылка)
Да где они там реально чего купили? Мне кажется цель просто - воровать, чтобы было, для власти. Типа как в отсталой попуасии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 01:46:15
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 02:23:50

[info]harllatham
2021-01-14 00:11 (ссылка)
По итогам недавних разговоров мне стало ясно, кто написал сорок миллионов доносов. Их написали нормальные люди. Это были обычные люди… подготовленные солдаты… люди, воевавшие со всей самоотдачей, у которых были семьи, дети, которые любили… Но у них была сила… сила так поступить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2021-01-14 02:01 (ссылка)
Да, любят у нас эту фразу цитировать.

Забавно, как наша литературоцентричная интеллигенция пытается представить беллетристику (в данном случае Сергея Довлатова) в качестве учебника истории и пособия по этике, причем одновременно; получается что-то вроде совмещенного санузла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 02:32 (ссылка)
Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой? Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские — нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 00:19 (ссылка)
>https://www.svoboda.org/a/27349843.html

охуенно кстати

(Ответить)

Заславский - биография
(Анонимно)
2021-01-14 00:33 (ссылка)
https://lenta.ru/lib/14188058/

ЗАСЛАВСКИЙ ИЛЬЯ ГРИГОРЬЕВИЧ 21.01.1979
брат ЗАСЛАВСКИЙ АЛЕКСАНДР ГРИГОРИЕВИЧ 29.03.1974
Место рождения: Г. МОСКВА

мать ЗАСЛАВСКАЯ ДОРИНА (ДАРИНА?) БОРИСОВНА 23.11.1949
её место рождения: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛ.

отца нет.



Статьи УК:
СТАТЬЯ 183 ЧАСТЬ 1 УК РФ
Фабула:
12 03 2008 ЗАСЛАВСКИЙ А Г 1974 Г Р И ЗАСЛАВСКИЙ И Г 1979 Г Р СОВЕРШИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА СБОР СВЕДЕНИЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ ОАО ГАЗПРОМ ПУТЕМ ПОДКУПА СОТРУДНИКА ДОЧЕРНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ВНИИГАЗ ОДНАКО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ БЫЛО ДОВЕДЕНО ДО КОНЦА ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НЕГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УГОЛОВНОМ ДЕЛЕ
Фабула:
ЧИСЛО 12 МЕСЯЦ 03 ГОД 2008 12 03 2008 ЗАСЛАВСКИЙ А Г 1974 Г Р И ЗАСЛАВСКИЙ И Г 1979 Г Р СОВЕРШИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА СБОР СВЕДЕНИЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ ОАО ГАЗПРОМ ПУТЕМ ПОДКУПА СОТРУДНИКА ДОЧЕРНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ВНИИГАЗ ОДНАКО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ БЫЛО ДОВЕДЕНО ДО КОНЦА ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НЕГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ
Наименование подразделения, возбудившего уголовное дело:
ДРУГИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФСБ РОССИИ
Год постановки на учет уголовного дела: 2008
Номер уголовного дела: 154909

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Заславский - биография
(Анонимно)
2021-01-14 00:52 (ссылка)
Получается, жертва путинской гебни отомстил гебнюку Илларионову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заславский - биография - [info]nashgold, 2021-01-14 01:54:25
Re: Заславский - биография - [info]harllatham, 2021-01-14 03:12:13
Re: Заславский - биография - (Анонимно), 2021-01-14 04:28:30
Re: Заславский - биография - (Анонимно), 2021-01-14 05:12:27
Re: Заславский - биография - (Анонимно), 2021-01-14 05:34:04
Re: Заславский - биография - (Анонимно), 2021-01-14 19:03:26
Re: Заславский - биография
(Анонимно)
2021-01-14 00:57 (ссылка)
гебня же, соврет и глазом не сморгнет. а ещё может и отравить лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заславский - биография - (Анонимно), 2021-01-14 01:27:27

(Анонимно)
2021-01-14 00:38 (ссылка)
Делай что хочешь и будь, что будет. Весь смысл сегодняшнего времени. Ну и врать всем подряд да так что сам уже не знаешь, где правда, а где вымысел.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-14 00:48 (ссылка)
Илья Заславский из ТНК-BP
https://lenta.ru/lib/14188058/
В апреле 2008 года в прессе появилась еще одна версия: сообщалось, что Заславские передавали украинскому правительству секретную информацию, которая потом использовалась на переговорах по поставкам газа. После того как российская делегация обнаружила, что украинская сторона обладает секретной информацией, спецслужбы начали поиск источников утечки и вышили на Заславских. Однако официальных сообщений на эту тему не публиковалось [3].

В мае 2009 года братья Заславские были осуждены. По словам представителей ФСБ, полученные ими свидетельские показания и другие доказательства, указывавшие на намерение братьев Заславских получить сведения, составлявшие коммерческую тайну ОАО "Газпром", были исследованы судом и подтвердили виновность обвиняемых. Согласно приговору Тверского районного суда города Москвы, Заславские были признаны виновными в "покушении на незаконное получение сведений, составляющих коммерческую тайну" "Газпрома" и приговорены к наказанию в виде лишения свободы на один год условно с испытательным сроком два года [1], [2].


его сайт https://www.underminers.info

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Илья Заславский сосал русский газ
(Анонимно)
2021-01-14 03:44 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2021-01-14 00:54 (ссылка)
>насчет семьи я
не выяснил

И. ЗАСЛАВСКИЙ: У меня замечательная семья. Мама, которая имеет техническое образование, и потом получила второе образование. Потом папа – замечательный химик. Брат – тоже мой… он старше меня на 4,5 года. У меня все замечательно.

А. НОРКИН: То есть вашу семью, скорее, можно отнести к ИТР, да? Как бы инженерно-технические работники. Я понимаю, что грубо так я говорю. Или научные работники – вот как-то так, скорее, да?

И. ЗАСЛАВСКИЙ: Ну, да, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 15:54 (ссылка)
Как мило, Норкин!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 15:55 (ссылка)
Было бы логично, если бы теперь и к Илларионова взял интервью Норкин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 01:15 (ссылка)
Рашка Тудэй бросилась на защиту Илларионова:
https://russian.rt.com/opinion/821761-kononenko-politika-sankcii-ssha
Самое прекрасное в этом доносе — это участие в нём профессионального доносчика Ильи Заславского (в 2009 году осуждён за промышленный шпионаж). Ну то есть издание знало, к кому обратиться. И Илья Заславский не подкачал. Он назвал предположения Илларионова «совершенно опасными» и подчеркнул, что они «широко распространены в России» (что, конечно, делает их ещё опаснее). «При всей видимости научности и аналитичности он занимается разжиганием дальнейшей ненависти и мятежа», — сказал этот святой человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 02:00 (ссылка)
Как от "профессионального шпиона" ты делаешь шаг к "стукачу", а, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 02:26:13
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 02:27:23

(Комментарий удалён)

[info]nashgold
2021-01-14 01:46 (ссылка)
>какой-нибудь условный петрик под ручку с каким-нибудь знатным гомеопатом и заслуженным астрологом
>Как вы думаете: куда их пошлют?


All Russians should be sent back to Russia. And then like in that Ukraine joke - pour the cement in! Good thing you're still there.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 01:56:15

[info]nashgold
2021-01-14 01:37 (ссылка)
The rhetoric stands in stark contrast to a statement released last week by Cato Institute President and CEO Peter Goettler, who called the Capitol assault “a direct attack on the Constitution of the United States, the rule of law, and our constitutional republic.”

(Ответить)


[info]anti_myth
2021-01-14 01:37 (ссылка)
Если его выгонят за злостную конспирологическую пропаганду из института, занимающегося общественно-политическими дисциплинами, это будет вполне естественно.

Представьте себе, что какой-нибудь условный петрик под ручку с каким-нибудь знатным гомеопатом и заслуженным астрологом придут в нормальное естественнонаучное учреждение и скажут, что хотят там двигать науку (конечно, в их собственном понимании).
Как вы думаете: куда их пошлют?

P.S.
С одной стороны, конечно, это нарушение права на свободу высказывания.
Но с другой стороны, у этого института, вероятно, есть какие-то научные принципы, которые несовместимы с подобной пропагандой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 01:43 (ссылка)
По сути Илларионова выгнали как заголившегося путинского агента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-14 02:09:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 02:12:03
(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-14 02:19:32
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 02:53:53
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 15:56:43

[info]nashgold
2021-01-14 01:46 (ссылка)
>какой-нибудь условный петрик под ручку с каким-нибудь знатным гомеопатом и заслуженным астрологом
>Как вы думаете: куда их пошлют?


All Russians should be sent back to Russia. And then like in that Ukraine joke - pour the cement in! Good thing you're still there.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 13:25:49
(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-14 14:25:42

[info]anti_myth
2021-01-14 01:51 (ссылка)
Во как задкова забавно корежит при моем появлении.

Прямо праздник какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nashgold, 2021-01-14 01:55:38

(Анонимно)
2021-01-14 02:24 (ссылка)
Абсолютно некорректное сравнение с естественными науками. Какие научные принципы и критерии истинности могут быть в ПОЛИТОЛОГИИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-14 14:18:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 20:26:23
(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-14 23:31:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-14 23:56:58
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 00:16:08
(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-15 01:27:52
(без темы) - [info]kaledin, 2021-01-15 01:12:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-15 03:31:04
(без темы) - [info]kaledin, 2021-01-15 14:13:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-15 19:36:25
(без темы) - [info]kaledin, 2021-01-15 20:02:57
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 15:18:40
(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-15 01:46:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-15 03:24:17
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 10:27:21
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-15 12:45:27
(без темы) - [info]kaledin, 2021-01-15 14:11:41
(без темы) - [info]anti_myth, 2021-01-15 15:15:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-15 19:31:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2021-01-15 19:34:57
(без темы) - [info]kaledin, 2021-01-15 20:08:38

[info]onkel_mitch
2021-01-14 01:46 (ссылка)
> Поскольку простого человека возглавлять Британский Совет
> ни с того ни с сего не поставят, граждане Заславские,
> видимо, являются номенклатурой ФСБ;

>> Illarionov’s Cato Institute biography says he served
>> as Putin’s “chief economic adviser” from 2000 to December 2005,

Ебала жаба гадюку.
как будто простого человека поставят экономическим советником
путлера. Милые бранятся, только тешатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-14 01:52 (ссылка)
ну, с Илларионовым все известно же
он был в той же экономико-диссидентской питерской
тусовке, что [info]bbb@lj и Чубайс
их всех кооптировали в правительство при Гайдаре,
потом постепенно выпиздили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-01-14 02:02:23

(Анонимно)
2021-01-14 01:46 (ссылка)
"Илларионова выпиздили с работы по стуку,
за сомнения в чистоте американских выборов "

Одобрямс! Выпиздили как говно высранное из жопы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 03:05 (ссылка)
"англосаксы лучше" - с этой фразоу лучше не спорить
это ведь у них там одна фактически партия, типа как Зюганов отдал голоса Ельцину и никто особо не спорил, так и тут
Сами выборы мало что значат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 04:38 (ссылка)
https://colonelcassad.livejournal.com/6473215.html
А если говорить по существу того, что писал Илларионов, то это тот случай, когда я вполне согласен с Илларионовым - у штурма Капитолия 6 января вполне есть признаки "операции под фальшивым флагом" и аллюзии на поджог Рейхстага.
Но есть разница - в РФ за согласие или несогласие с этой точкой зрения, вам ничего не будет. А в США вы можете за согласие с этой точкой зрения лишиться репутации, работы, доступа к социальным сетям.
Так что в рамках раскручивания цензурного маховика в США, казус Илларионова дает отличную возможность провести переоценку уровня свободы слова в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-14 13:05:08
(без темы) - (Анонимно), 2021-01-20 06:50:58
ПОДСТИЛКИ. АНУС. ЛИЖЕТЕ. СОСЕТЕ. - (Анонимно), 2021-01-20 12:24:17
комменты про Илларионова
(Анонимно)
2021-01-14 01:54 (ссылка)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5FFEE0FBE91A9
Oleg Chernivetsky
Да, он не Галилей. Он Джордано Бруно. Какая эволюция во взглядах у этого парня!!. От Трампа - агента российских спецслужб до Трампа - непримиримого борца за свободу, демократию и независимость Америки, за ее величие.

Митрофан Рогоза
Путинские "оппозиционеры в штатском", щедро рассеянные по миру ФСБ, некогда якобы "изгнанные", "отравленные", готовящие "цветную революцию" на Красной площади в час Икс (если не удасться мирно передать власть медведеву-собянину), заполонили эфир.

Valeriy Bow
давно перестал читать г-на Илларионова.
Как-то странная логика стала появлятся в его стаьях. И я стал считать его мутной личностью.
Не ошибся.
Быть советником у попдполковника Путина - еще та характеристика...

Пан Скирмунт
Ещё одна кремлёвская "консерва" вздулась.

Maxim Jack
Когда илларионов полностью расчехлился (где-то Январь-Март прошлого года), я подумал, что хуйлу настолько важна победа трампа на выборах, что он готов вскрыть и вывалить на стол все подходящие для этого консервы. Хотя, признаюсь, был весьма удивлен.
Потом подумалось, а в чем такая важность? И первая мысль была - хуйло собирается затеять серьезную заварушку в Украине в Ноябре-Декабре. Сразу после выборов.
Ближе к Ноябрю стало более понятно, илларионов готовит-накачивает русско-язычное "мясо" для чего-то вроде 6-го Января, в случае проигрыша трампа. 6-го числа тем долбое.ам, которые составляли толпу, сказочно повезло, что ничего нигде не взорвалось. И мертвые они не стали поводом для еще большего количества трупов. Почему не взорвалось, думается, узнаем чуть попозже. Через месяц-другой после 20-го.

琶雷丘克塞尔盖
Очевидно, близится тот час когда нашего Штирлица депортанут взад в Рашку, где он, в чине полковника ГРУ, будет сидеть на голубом глазу в компании Андрея Безрукова и Анки Чапман и петь любимую песню всех попалившихся русских шпионов «С чего начинается Родина...»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: комменты про Илларионова
[info]tiphareth
2021-01-14 02:00 (ссылка)
спасибо! добавил ссылку

(Ответить) (Уровень выше)

Re: комменты про Илларионова
[info]onkel_mitch
2021-01-14 02:05 (ссылка)
> Какая эволюция во взглядах у этого парня!!.
> От Трампа - агента российских спецслужб до Трампа -
> непримиримого борца за свободу, демократию и
> независимость Америки, за ее величие.

В оптике русского мира это одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комменты про Илларионова - (Анонимно), 2021-01-14 02:52:12
Re: комменты про Илларионова - (Анонимно), 2021-01-14 02:53:14
Какое выразительное фото
[info]anti_myth
2021-01-14 02:15 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какое выразительное фото
(Анонимно)
2021-01-14 02:28 (ссылка)
Друзики

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какое выразительное фото
(Анонимно)
2021-01-14 02:28 (ссылка)
Еще фото с хасидами выложи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какое выразительное фото - (Анонимно), 2021-01-14 12:04:20
Re: Какое выразительное фото
[info]harllatham
2021-01-14 03:17 (ссылка)
Надежда хаоситов и отец евразийской консервативной революции. Бородатая мать в кадр не попала, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какое выразительное фото - (Анонимно), 2021-01-14 03:23:39

(Анонимно)
2021-01-14 02:43 (ссылка)
Вербицкий, а расправляться с предателями, которым стал Скрипаль, российская власть права не имела? По слухам агенты Запада убивают российских ученых десятками на территории РФ. А тут один какой-то Скрипаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

По слухам
(Анонимно)
2021-01-14 13:21 (ссылка)
Вот у слухов и спросите.
Вербицкий тут ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 14:34 (ссылка)
Хуевые слухи. Хорошим ученым достаточно предложить съебать на запад и они согласятся, а ватные ученые все равно ничего не умеют и убивать незачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-01-14 17:39 (ссылка)
По тем же слухам ты ешь говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-14 19:21 (ссылка)
скрипаль сидел в русской тюрьме, его обменяли на своих шпионов
ты уже получил свой товар, а мне куклу с тротилом?
кидать партнеров, не по пацански, родной

(Ответить) (Уровень выше)

танцевать на флаге России
(Анонимно)
2021-01-14 03:37 (ссылка)
https://rg.ru/2009/05/12/sud.html
Тверской суд Москвы вынес приговор по делу братьев Заславских. Он стал прецедентом в судебной практике по применению статьи 183 УК РФ - за попытку сбора закрытой коммерческой информации.

Спецслужбы заинтересовались деятельностью Александра и Ильи Заславских после того, как в органы безопасности обратился сотрудник одного режимного НИИ, дочерней структуры "Газпрома". По его словам, у него пытались за вознаграждение получить информацию, составляющую коммерческую тайну. Покупателями выступили братья Заславские. Они сначала предложили ученому 500 долларов, а когда тот отказался, повысили ставку в 10 раз. О сути интересовавшей братьев информации в спецслужбах говорят лаконично: научные отчеты с перспективами разработок ряда крупнейших месторождений газа.

В марте прошлого года, как только на конспиративной встрече сотрудник НИИ передал Заславским документы, помеченные грифом "коммерческая тайна ОАО "Газпром" и получил 5 тысяч долларов, братья были задержаны.

В ФСБ уточнили, что это был финал тщательно подготовленной спецоперации. К тому времени о деятельности братьев уже было собрано максимально возможное досье. Наряду с российским гражданством Заславские имели еще и гражданство США и, похоже, искренне выполняли клятву, данную при получении этого гражданства, а именно: забыть про интересы других государств и служить только интересам США. Это обязательный пункт клятвы. Правда, Заславские понимали интересы США по-своему.

С интересом читали оперативники распечатки телефонных разговоров братьев. Когда одного из них, Илью, должны были назначить президентом клуба выпускников при Британском совете, он сообщил брату, как будет праздновать свое назначение. Никаких банкетов и ресторанов. Илья хотел танцевать на флаге России.

(Ответить)

Стукач - некто
[info]anti_myth
2021-01-14 03:39 (ссылка)
Скажите, пожалуйста: кто у вас уже "стукач", а кто - еще нет?

Вот эта девушка у вас тоже оказалась бы под ярлыком "стукачки"?

— Вы нас больше не вызывайте, мы к вам не приедем!

— Как не приедете, а если он меня убьет?

— Да вы не волнуйтесь, убьет, мы труп приедем, опишем!

«Когда убьют, труп опишем»
«Лучший участковый Орла» отказалась помочь девушке, впоследствии убитой сожителем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стукач - некто
(Анонимно)
2021-01-14 03:50 (ссылка)
Надо было выше жаловаться. Писать заявление на жалобу в отказе в возбуждение УД, записи там делать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стукач - некто
(Анонимно)
2021-01-14 03:53 (ссылка)
https://kykyryzo.ru/wp-content/uploads/2020/04/1-16.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стукач - некто
(Анонимно)
2021-01-14 04:40 (ссылка)
>сожителем
Сколько сейчас дают в арле за обвинение мазохистов в мазохизме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стукач - некто - (Анонимно), 2021-01-14 11:44:47
Re: Стукач - некто - (Анонимно), 2021-01-14 12:05:37
Re: Стукач - некто
(Анонимно)
2021-01-14 05:58 (ссылка)
веня - стукач, пиздит, а сам прячется. тут много таких, сцыкловиков

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стукач - некто
[info]apol
2021-01-14 18:11 (ссылка)
Девка решила жить с уголовником, отсидевшим за убийство. Результат вполне закономерен. При чем тут стукачество?
Я таких идиоток IRL видел, правда без летального исхода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стукач - некто - (Анонимно), 2021-01-14 21:13:56
Re: Стукач - некто - [info]dece, 2021-01-15 06:42:02

(Анонимно)
2021-01-14 04:26 (ссылка)
> это сталинские дети, дети палача

Наоборот.
https://www.svoboda.org/a/27349843.html
угрожали нашего отца "подключить": ему просто мой брат позвонил, когда его задержали, он перезвонил тут же мне и говорит: "Уничтожай все". А он просто никогда не доверял кагэбэшникам: у меня деда в 1939-м обвинили в том, что он итальянский шпион, это у нас наследственное…

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-14 04:48 (ссылка)
миша, напиши какую-нибудь смартфон-ось, чтоб гугль с апллом отсосали.
ну или апп хотябе для своего тифаретника напиши, чтоб читать можно было с телефона нормально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-14 14:37 (ссылка)
>читать тифаретник с телефона
больной ублюдок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-01-17 14:13:54

(Анонимно)
2021-01-14 21:16 (ссылка)
tipharethOS

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>