Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-18 08:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Tangerine Dream at Coventry Cathedral 1975 (full 90 min)
Entry tags:anarchy, anti-russia, fascism, putin

дали 6 лет
Азату Мифтахову, кстати, дали 6 лет общего режима
https://zona.media/online/2021/01/17/azat-prigovor2
за разбитое (не им) окно и сочинения Кропоткина

но вдуматься если, вся страна - одна большая зона общего режима

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ac10zzk
2021-01-18 14:05 (ссылка)
вот зачем навальный назначил прилёт на вчера! Чтобы отвлечь внимание от приговора

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tho
2021-01-18 15:11 (ссылка)
от собственного

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 14:07 (ссылка)
Новая газета: Таким образом, при зачете одного дня в заключении за полтора, срок отбывания наказания может закончиться для него уже в 2024 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 18:06 (ссылка)
Может с Анальным успеют почалиться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 20:24 (ссылка)
и чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-19 09:23 (ссылка)
надо было этот коммент через 4 года написать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 14:22 (ссылка)
зато водопроводчику лицензия не нужна
Миша - зона общего режима понятие растяжимое. Вокруг меня полно американских экспатов которые зоной считают то что в Америке. И они из разных штатов красных и синих. У них разные семьи. Ну сам подумай 30 процентов станы на выборы не ходит и многие по причине что обе хуже. Я могу рассказать сотни историй от всех этих людей про суды коррупцию прокуроров медицину университеты увольнения с работы но для выросших в совке Режим это когда Солженицын в самиздате и джинсы у фарцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 21:30 (ссылка)
>зато водопроводчику лицензия не нужна

поэтому проще сделать самому, используя видеоуроки с ютуб. или долго искать по рекомендации "проверенного" мастера, поскольку остальные тоже учились на ютубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 01:17 (ссылка)
попытка самостоятельного ремонта в многоквартирном доме приведет к тому что тебя нахуй выселят. Сразу. Жители страной вообще не понимают что такое регламент и как живут люди в обществе в котором стучать почетно а не западло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 13:43 (ссылка)
дубляшу не выселили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 15:10 (ссылка)
свезло. ну может живет в жопе. в Любом крупном городе (демократы регламент вся хуйня) тут же приходит домком и проверяет наличие разрешения на ремонт (справку из муниципалитета причем в справке указаны те рабочие или кампании у которых есть сертификаты- лицензии). В одном НЙ 7 тысяч агентов сидит в очередях (основная работа) за получением таких справок. Средний срок рассмотрения документов на ремонт в по последним данным 7 месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 23:21 (ссылка)
респиридон-кун сменил кухню?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 11:38 (ссылка)
"американские экспаты" - это русня, которой в америке берёзок не хватало, и она съебала обртано? ну да, ну да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 15:02 (ссылка)
у Хохлов и ырмян все русня что не хохлы. это такой тройной каргокульт. Представить себе что американец может не жить в америке а где то в европе ему невмоготу потому что хохол всю мечтает сьибать с козлоины и любить ее издалека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 13:17 (ссылка)
>>героический проход в хохлы

ты так не нервничай, я такая ж русня, как и ты. в Гермашку вот съебал, очень доволен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 15:55 (ссылка)
> в Гермашку вот съебал
сменить хуевый регламент на строгий регламент это конечно сильное решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-22 01:12 (ссылка)
по-твоему, жить в говне лучше, чем жить в строгости?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-22 05:58 (ссылка)
> это когда Солженицын в самиздате

Это ещё много чести, ему в помойке самое место, не в самиздате даже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 14:41 (ссылка)
Черкеске дали 10 лет за денежнын переводы дочерям в Турции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 01:18 (ссылка)
а могло бы ФБР приехать и замочить нахуй, а родственников посадить на самолет и выкинуть нахуй из страны чтоб в суд не подавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 13:49 (ссылка)
есть такой вот типаж, которому что ни дай - он это возненавидит. Живёт в россии - не нравится россия. Получит убежище в Украине - уже Украина плоха. Переедет дальше в Европу - уже весь Западный мир худ. Такие потом возвращаются в россию обратно и - удивительное дело! - обычно начинают её любить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 15:03 (ссылка)
те я правильно понял что ты тот мудак который сбежал на козлоину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 23:20 (ссылка)
нет, но ты тот который уже вернулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 11:54 (ссылка)
от твоей жопы я вернулся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 14:43 (ссылка)
>6 лет общего режима за окно и сочинения

Не время для хуйни! Американские левые фашисты во главе с Байденом банят из соцсетей всё больше и больше людей!

(Ответить)

Международный конгресс математиков
(Анонимно)
2021-01-18 15:11 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Вот эта фигня в 2022 в Питере планируется. Если математики не хотят есть говно, они туда не поедут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Международный конгресс математиков
(Анонимно)
2021-01-18 20:10 (ссылка)
в сраную уважающие себя люди и так не поехали бы
посадка какогото далбаёба-анархиста вообще всем похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-18 15:19 (ссылка)
>27 лет, закончил МГУ, учился в аспирантуре

поражаюсь всем этим людям
будь у меня законченное мат. или любое другое высшее, открывающее пути к сьебу, я бы давно съеб, как кропоткин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 15:28 (ссылка)
ну у меня есть высшее, например, и чё? куда я поеду, кому я блядь нужен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2021-01-18 15:52 (ссылка)
С чего вы взяли, что (пост)советские образованцы нужны где-либо, кроме (пост)совка? Ну или на крайняк, каких-нть обезьяньих углов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 17:02 (ссылка)
это ты на своем опыте познал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 00:15 (ссылка)
Откуда у него образование, хотя бы советское?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 00:22 (ссылка)
Советское - значит отличное!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 18:27 (ссылка)
Ты думаешь, ты пиздатый, а ты хуй мордатый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 19:07 (ссылка)
>не закончил МГУ, не учился в аспирантуре

okay

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 09:57 (ссылка)
Так работать надо было, а ты предался половым извращениям: геронтофилии, мазохизму и педерастии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 10:52 (ссылка)
ты сам понял чо сказал?

Всё ровно наоборот. Красава же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 16:20 (ссылка)
да и не говори!
что общего у ботанов типа мишы и быдла типа навального и там собчак соболь?

ну я бы понял движения по тяжёлой наркоте. так ведь нет! миша не употребляет вроде да и те слишком трусливы

тяга к дешевым понтам инспирированная грязными комплексами больше подходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 07:50 (ссылка)
какая у миши тяга к дешёвым понтам? Генту переустановить? Или "запрещённые" картиночки у себя для косорукого юзера разместить? Ну ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-19 10:29 (ссылка)
навальный занимается политикой
и весьма героически занимается
то что его поведение есть результат повышающихся ставок в его публичном противостоянии с властью, не отменяет актов героизма

азат не политик, а жертва
пытки и тюрьма это результат того, что он просто попал под очередной виток спирали репрессий, просто ни за что

чтобы не быть жертвой, надо не жить в россии
кропоткин и бакунин все свои тексты написали в европе
в россии они бы сидели в петропаловской крепости и сдохли там от цинги
"Я не гожусь теперешней России, я испорчен для неё, а здесь я чувствую, что я хочу ещё жить, я могу здесь действовать, во мне ещё много юности и энергии для Европы."

люди которые по поводу очередной жертвы репрессий пишут в интернетах достоевщину про внутреннюю свободу в застенках и Выбор - мудаки
такие же мудаки были в совке, такие же мудаки сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-18 17:04 (ссылка)
И уж точно не стал бы прилетать из Берлина в Москву.

Вот это и есть свобода, если что. А не маска на подбородке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-18 17:09 (ссылка)
почему, если вы навальный, то можно и прилететь

>Вот это и есть свобода, если что.

это знать не вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-18 18:04 (ссылка)
Да-да. Любим ненавидим начальство, т.е. всех, у кого есть имя и фамилия; держим фигу в кармане на кухне шепотом; носим маску на подбородке, пока не видят камеры и менты.

Русня такая русня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-18 18:37 (ссылка)
интересный план, но лучше просто съебать из рашки, в том числе подальше от таких как вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-18 18:48 (ссылка)
Девушку из Коломны вывезти довольно легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 20:22 (ссылка)
Так твоя из Коломны чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-18 22:54 (ссылка)
да, это он к тому, что может в любой момент свалить со своей телкой куда захочет

Вот это и есть свобода, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-19 00:45 (ссылка)
Прежде, чем интерпретировать, неплохо было бы научиться понимать прочитанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 01:20 (ссылка)
хорошо бы научиться писать так чтоб смысл был однозначный но каледин потому и математик так себе что не освоил предикаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:33 (ссылка)
Говорить так, чтобы дураку было понятно, дело дурацкое: дураку можеть быть понятен только полный дурацкий идиотизм.

Так что не тратье мое время и идите прямо нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 13:50 (ссылка)
>говорить так чтоб дураку было понятно

Так я тебе ничего и не говорил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2021-01-19 03:55 (ссылка)
Как правило не реагирую на реплики обиженных богом гавнонов.
Сделаю исключение.

1. Писать так, чтобы смысл был однозначным, невозможно просто потому, что описание контекста, придающего написанному единственный смысл, займет многие тома. Поэтому большинство (грамотных) людей так или иначе использует эллипсисы как в письменной, так и в разговорной речи.
2. Дмитрий Каледин математик с мировым именем, а вы, извините, гавнон с комплексом неполноценности. Не вам судить, какой он математик.
3. Упоминание слова "предикат" абсолютно неуместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 04:10 (ссылка)
он ещё и математикой занимается значит?
а я думал он блоггер-каментатор, эксперт по американской социологии или типа, короче говнонитарная хуйня какая-то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 20:24 (ссылка)
всяко лучше, чем 6 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 00:12 (ссылка)
Свободный человек, сам выбирает, что ему делать и зачем. Опция лечь под ментов у него была в любой момент, если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 02:59 (ссылка)
exactly my point: как только свободный человек ложится под ментов, он становится несвободным и не выбирает, что ему делать и зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:34 (ссылка)
Ну вот он и не лег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 23:09 (ссылка)
зато сел на 6 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 18:18 (ссылка)
критерий каледина:
любой не приколотивший яйца к красной площади - за путина.
кстати, сам каледин по критерию каледина - запутинец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-01-18 19:28 (ссылка)
а зачем ололеша брата-2 цитирует, ты не в курсе?
свободная русня такая свободная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 20:13 (ссылка)
чтобы у тебя пердак пригорел, у ублюдка ебаного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-18 20:20 (ссылка)
это был риторический вопрос, говно пригоревшее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 20:23 (ссылка)
>нет ты

okay

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-19 00:13 (ссылка)
А зачем они на Ельцина молятся? Тупые потому что.

Факта свободного выбора это не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-19 01:34 (ссылка)
Навальный не молится на Ельцина, если понимаю правильно.
На Ельцина (в числе прочего гайдарочубайса) молится вроде Милов, ну он и гадина ебаная

Конспирология могла бы быть такая: Навального убивают, чтобы заменить его на Милова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 02:22 (ссылка)
Единственное интервью, где он сказал про Ельцина что-то хоть мало-мальски критическое, оказалось фейком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-19 03:01 (ссылка)
Вот это вот?
https://echo.msk.ru/programs/exit/1156476-echo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:21 (ссылка)
Не. Это во-первых не фейк, причем здесь? Во-вторых, там единственный упрек Ельцину что привел путлера. В-третьих, очень, фантастически противный Венедиктов. Зачем я это читал?

Был какой-то текст, бродил по сети в начале 12 года, где про Ельцина сравнительно адекватно (ну там, номеклатурный переворот, приватизация, и т.д. и т.п.) Но какая разница, фейк же все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-19 03:36 (ссылка)
Извините, но тут уж "нравится - не нравится": интернет идиотски засран имени Зюганова сравнением Навального с Ельциным, приходится собирать по копеечке.

Он более-или-менее везде пишет, что Ельцин был коррупционер, наворовал бабла дочке, и привел путлера, чтобы их всех не развесил по фонарям тупой звероподобный брод, наполняющий просторы рашки.

в интервью голосу америки написано так:


Михаил Соколов: А ФСБ, например? Это же самовоспроизводящиеся механизмы.

Алексей Навальный: Они не самовоспроизводящиеся. Они должны получать правильные политические сигналы. Потому что когда Ельцин в 96-м году использовал эту систему, в том числе, для фальсификации выборов, – вот и все, вот оно все и случилось. Когда люди внутри системы получили от власти команды незаконные, они поняли: все, мы теперь повязаны.

Михаил Соколов: То есть вы верили в победу Зюганова в 96-м году?

Алексей Навальный: Я верил в победу Зюганова. И я сожалею очень сильно, что я был одним из тех людей, которые требовали расстрела Верховного Совета, были фанатами Чубайса и Ельцина, и так далее. Я, может быть, не все происходящее сейчас смотрю более философски. Я считаю, что то, что происходит со мной...

Данила Гальперович: А вы понимаете, что если бы победил Зюганов, вы бы здесь не сидели?

Алексей Навальный: Вот мы и дошли до сути! Я считаю, что если бы тогда победил Зюганов, произошло бы все то же, что произошло во всех восточноевропейских странах. Зюганов победил бы, но он был бы слабым президентом при сильной оппозиции. Его бы атаковали СМИ. И он бы на следующем этапе проиграл. То, что произошло во всей Восточной Европе. И маятник бы закачался. Но было нарушено все, был расстрелян Верховный Совет, были фальсифицированы выборы. Все те сидящие с советских времен судьи, эфэсбэшники, кагэбэшники, журналисты и так далее, они поняли, что правила игры все те же самые, ничего не изменилось с 83-го года. Тогда мы должны были проиграть. В 96-м году мы должны были проиграть, потому что до 96-го года были сделаны вещи во многом неправильные. Система должна была получить баланс...


Нашел ещё книгу-интервью Михника про Навального, там такое:


НАВАЛЬНЫЙ Как бывший фанат Ельцина и Чубайса, могу сказать, что сейчас во мне Чубайс вызывает негативных эмоций больше, чем Путин. Думаю, путинизмом мы обязаны именно Чубайсу. Он и ему подобные извратили смысл слов «либерализм» и «демократия». Именно из-за них эти слова теперь используются для стигматизации демократической оппозиции. И вот этот «либеральный демократ» сейчас руководит государственной корпорацией и объясняет мне, что госсобственность и Путин – это хорошо.
...
НАВАЛЬНЫЙ Вопрос в том, делать ли на них ставку. В перестроечные времена у нас было правозащитное движение, но потом все правозащитники и диссиденты абсолютно маргинализировались. Признаюсь, мне тоже иногда сложно с ними общаться, они похожи на этаких городских сумасшедших. Но именно потому, что они были похожи на сумасшедших, их полностью вытеснили аппаратчики. Тогда это казалось правильным. Я и сам когда-то думал, что нам нужны вот такие беспринципные, но якобы очень эффективные люди, как Чубайс. Это было ошибкой. Вероятно, без таких людей в команде невозможно обойтись, но на них ни в коем случае нельзя делать ставку. Ельцин сделал ставку на людей, которые все разворовали, а в довершение продал нас всех Путину в обмен на деньги и безопасность для своей семьи.
...
МИХНИК В этом и проблема. Коммунисты вернулись к власти на волне недовольства радикальными реформами. Они все время напоминали, что в социалистические времена безработицы не было. Мне до сих пор до конца не ясно, что произошло бы с Россией, если бы Ельцин проиграл в 1996 году президентские выборы Зюганову?

НАВАЛЬНЫЙ Это сейчас один из ключевых вопросов, над которыми мы размышляем. В те времена я был ярым ельцинистом и аплодировал, когда Ельцин расстреливал Верховный Совет в 1993 году и фальсифицировал выборы в 1996-м. Сейчас я один из немногих, кто в этом публично покаялся. Если взглянуть философски, то я расцениваю мое уголовное преследование, посадку брата, гонения на оппозицию как своего рода расплату за то, что когда-то поддерживал все эти меры. Наверное, мы должны были пройти через то же, через что прошла Восточная Европа: возвращение к власти коммунистов в том или ином виде. Потом маятник снова качнулся, и они уступили место другим. В сменяемости власти нет ничего страшного. Я думаю, что в 1996 году мы победили не коммунистов, а сами выборы. Именно тогда Кремль дал указание губернаторам фальсифицировать в пользу Ельцина. Губернаторам понравилось, и потом они фальсифицировали не только в пользу Кремля, но и в свою тоже. Взяв под контроль избирательные механизмы, они могли продлевать свои полномочия десятилетиями. Но тогда, в 1996-м, казалось, что можно и нужно сделать все что угодно, чтобы Ельцин победил. В тот момент мы и потеряли свой шанс на восточноевропейский формат транзита. Получился интересный участок суши, где все лидеры имеют невероятно высокий рейтинг и поддержку избирателей: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Россия. Это большая трагедия для всех нас, хотя многим тяжело признать, что тогда мы были в корне неправы. В 1993 и 1996 годах нам говорили, что если не Ельцин, то придут красно-коричневые, устроят репрессии и развяжут войны за восстановление советской империи. Ну и что мы имеем? Красно-коричневых мы не пустили, расстреляв парламент и уничтожив выборы, а имперские войны все равно начались. Поэтому мне кажется крайне важным для российской оппозиции переоценить события 1993 и 1996 годов. Безусловно, оппоненты Ельцина тогда выглядели отвратительно. И когда я видел их по телевизору, то соглашался, что их нужно расстрелять, что любой ценой должен победить Ельцин. Но теперь мне кажется, что их победа на выборах не стала бы катастрофой и в следующем цикле коммунисты неминуемо потеряли бы власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:42 (ссылка)
Умнеет, да. Ну, хули, будущий президент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-19 05:00 (ссылка)
> будущий президент.

А есть исторические примеры, когда диктатор недострелил конкурента,
и потом позволил в своей стране остаться ему живым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 05:16 (ссылка)
Разумеется. Корея.

Там, правда, Рейган позвонил и открытым текстом запретил убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 08:34 (ссылка)
думаете, сейчас Меркель позвонила, и он полетел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 15:03 (ссылка)
Откуда я знаю? Путлер помрет, узнаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-20 09:30 (ссылка)
Тут уж что-то одно, либо свобода, либо Меркель.
Я думаю, что убьют его, и очень жалко (но выхода ему так-то и не оставили,
превращаться в ходора и стыдно и ходор уже есть).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-19 03:42 (ссылка)
На всякий случай, ссылка на всю книжку
http://flibustahezeous3.onion/b/423940/read
По-моему это не фейк, хотя кто знает, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-20 00:24 (ссылка)
полагаю из всех сранных комментаторов каким был Зю в 96 знаю только я. Лично знаю ибо общался. Так вот нихуя он бы ничего бы не отдал; это очень наивное представление. Довел бы все до развала по частям. Что наверное очень таки хорошо. Путин это чуток стабилизировал и отсрочил. Но финал то все равно будет именно таким - живем в период распада империи. Продолжаться это может и 150 лет и двести.
cumprementos

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-20 17:02 (ссылка)
>Так вот нихуя он бы ничего бы не отдал

Кто б его спросил, мудака.

Впрочем, он, для начала, изо всех сил не хотел брать, как мог отбивался, ибо нахуй ему. Ну и отбился.

>Довел бы все до развала по частям. Что наверное очень таки хорошо.

Тоже дело, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 21:31 (ссылка)
>он, для начала, изо всех сил не хотел брать
это не так как бы наоборот очень готовился со всем окружением. Ты просто не понимаешь что там в башне на таком уровне происходит. Поэтому Вербицкий прав говоря что лучше маргинал у них по крайней мере хоть с какой то частью населения наличествует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-20 22:40 (ссылка)
>как бы наоборот очень готовился со всем окружением

Да ну; так не готовятся. И уж точно так не берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 23:07 (ссылка)
в футболе и политике все очень сильно разбираются и всегда готовы сказать как было надо и как не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-20 23:17 (ссылка)
Да мы потом пялились же на этого петуха лет 8 еще. Он был абсолютно счастлив в своей госдуме, начальственный кабинет, нулевой риск. И сдулся только когда против него неожиданно, на пару месяцев снова включили машинку, в 04 году, и он набрал так мало, что не хватило мест для олигархов, за которые он уже взял деньги. И пришлось идит к путлеру на поклон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-21 23:59 (ссылка)
телепат что ли? откуда ты знаешь был ли счастлив?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-19 03:15 (ссылка)
Или это?
https://www.golosameriki.com/a/navalny-interview-voa-rferl/2796991.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:33 (ссылка)
Нет. Хотя это получше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 01:47 (ссылка)
Глупый ты!
Потому что Ельцин - топ! Самый дельный президент. Больше такого не найти. Дальше лишь... одни диктаторы будут сменять других диктаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-19 03:39 (ссылка)
http://gramota.ru/slovari/argo/53_11516

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-01-19 06:49 (ссылка)
а я разве говорю, что отменяет
просто на токсичность русни это никак не влияет, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 17:31 (ссылка)
Не захотел чужим прислуживать. Хотя с МГУ можно скорее всего очень хорошо устроиться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 17:55 (ссылка)
Где родился, там и пригодился #

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoxel
2021-01-18 15:34 (ссылка)
Сейчас пойду на пикет за него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 17:53 (ссылка)
не возвращайся никогда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 18:23 (ссылка)
ты хороший

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 18:55 (ссылка)
А чего ты за Навального топишь? Он Крым никому не отдаст, да и вообще он чурок не любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoxel
2021-01-19 06:22 (ссылка)
Потому что Навальный — таран. Но я не только за него топлю.

Зачем ему Крым?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2021-01-19 11:34 (ссылка)
Крым вообще никто не отдаст, но с Навальным вопрос о надлежащих компенсациях вполне можно будет обсудить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 15:37 (ссылка)
Дотянулся проклятый Байден!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-18 15:56 (ссылка)
парадокс креакла походу
теорию множеств близко к сердцу принял вот крыша и сдвинулась

(Ответить)


[info]kaledin
2021-01-18 17:06 (ссылка)
Предсказуемо конечно. Я таки надеялся на неожиданность, но увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 17:41 (ссылка)
иди ты нахуй, враг трудового народа и кусок пиздюка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 17:48 (ссылка)
По вашему своим наличием в мск вы не способствуете легитимизации всего этого цирка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 00:17 (ссылка)
Фифти-фифти. Но мне похуй; я тут родился, пусть они валят нахуй, а не я.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 01:01 (ссылка)
Куратор перевёл из Америки на Родину. Долг службы, надо понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 04:11 (ссылка)
куратор это от слова кура?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 17:08 (ссылка)
За окно - 6 лет? Сраная, такая сраная...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 00:18 (ссылка)
Не, за окно 4 года условно. 6 лет за отказ в сотрудничестве, и более ни за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 01:01 (ссылка)
А мне 2 окна выбили, и дали тому 300 еуро штрафа. А я ебался еще 3 месяца с официозом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 17:35 (ссылка)
Вербицкий, просто если живешь в РФ, то привыкай жить по правилам страны. И РФ не самое плохое место. Есть и много плюсов - вкусная жрачка, много красивых тян, красивая(самобытностью) и большая страна, культурная пока еще, в отличие от многих Европ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-19 01:36 (ссылка)
Польша-то покультурней будет, там аборты запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 13:51 (ссылка)
Нет уж. Хотя с абортами это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 08:36 (ссылка)
а как у вас с тиграми??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 13:47 (ссылка)
Живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 17:16 (ссылка)
ok

Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 17:36 (ссылка)
Вот придет и за тобой конвой.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-18 17:41 (ссылка)
Русские, славяне хотят самостоятельности. А этот Азат марионетка у саксов сознательно или нет - не важно. Ну а что Путин вор знали уже давно, и следующий презик будет скорее всего таким же.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-18 17:44 (ссылка)
Путин - лучший вор. Мифтахова научат таки зоновским рангам и до него дойдет.
И кто был не прав тогда, а?

(Ответить)

Не прилично!
(Анонимно)
2021-01-18 18:00 (ссылка)
Позвали знакомого на обед.
Пришел. Не разулся.
Стал предъявлять притензии, что мол скатерть криво лежит. И вилки не с той стороны. А еще изо рта хозяйки мерзко воняет чесноком.

Так и тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прилично!
(Анонимно)
2021-01-19 01:02 (ссылка)
Либералы же - западники.

(Ответить) (Уровень выше)

Расправятся с тобой как с этими
(Анонимно)
2021-01-18 18:20 (ссылка)
Веришь американцам?
Ну читай
https://matveychev-oleg.livejournal.com/9767570.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расправятся с тобой как с этими
(Анонимно)
2021-01-19 07:53 (ссылка)
лол, прибредший на посты об америке ватник подорвался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 18:34 (ссылка)
>за разбитое (не им) окно и сочинения Кропоткина

Ну кто-то же его разбил? Ты что, с оперативниками общался и уверен, что не он виновен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-18 19:53 (ссылка)

согласно решению суда, окно разбила Елена Горбань,
которой дали 4 года условно

она признала вину и утверждает, что Мифтахов ни в чем не участвовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 20:58 (ссылка)
Возможно у них есть доказательства его предводительства или т.п.
Российские органы ведь не все раскрывают. Или знают, но не имеют доказательств на руках. Это как с веществами - если знают, то найдут или в карманы засунут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-18 22:33 (ссылка)
>знают, но не имеют доказательств на руках

блядь мудель
вообще-то отсутствие доказательств есть доказательство невиновности, не больше и не меньше
всё остальное ты сука выдумал и сам поверил в это, тупой урод блядь, говноед ёбаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 01:08 (ссылка)
А если доказатеьства нарисовал и судье заплатил, то я прав. Типа деньги и власть от Бога.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 01:18 (ссылка)
А даже, если так. Схуяле власть должна экстремистов поддерживать.
Ведь Путен уже не раз говорил - есть что предложить? - пожалуйста, вступайте в политику и делайте! Ну т.е. систему ломать нужно изнутри. Типа Навальный становится частью ЛДПР, а потом отделяется во фракцию. И начинает Думу шашками забрасывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:40 (ссылка)
>есть что предложить?

Есть. Путина на нары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 12:56 (ссылка)
"путлера на нары" в принципе нереалистично ни с какой стороны
куда-нибудь типа на кубу ещё куда ни шло, ну или в принципе под присмотр цру, я не знаю, гуантанамо или что какие них технические возможности - гарантии жизни путлеру кроме них никто не даст (гейропка не в счёт. условная меркель может и даст, но путлер им не поверит).

очевидно, что если нефть останется по $50, путлера вынесут в мавзолей вперед ногами (даже фамилиё подходящее для вывески).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-19 00:19 (ссылка)
Нету у них ровно нихуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 01:06 (ссылка)
Ну это как заявлять в непричастности американцев в распространение ковида. Они же не сознаются. И так и тут.
Знаешь, если мент видил преступление, даже если доказательств нет, мент в РФ - прав перед судом. Потому что это Россия. И даже если мент сука пиздит - он представитель власти, а власть в РФ священна. Это даже Богу известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 03:38 (ссылка)
У них настолько ничего нет, что по делу о взрывчатке -- по которому они на самом деле и пытаются его закрыть -- суд просто отменил арест.

>мент в РФ - прав перед судом

Во-во. Так что если человека суд выпускает, по террористической статье, то это полный уже факап.

(Ответить) (Уровень выше)

prosecutors asked that Jones be banned from the internet
(Анонимно)
2021-01-18 20:10 (ссылка)
Её заставляли отрицать Ковид

The state of Florida's former Covid-19 data manager Rebekah Jones was arrested today.

state police obtained a warrant for a raid on her home during which they'd seized her computers and cellphones.

police did find documents she received/downloaded from sources in the state, or something of that nature... but an agent confirmed it has nothing to do with the subject of the warrant

The warrant alleges that on Nov. 10, Jones downloaded a file equivalent to between 600 and 700 sheets of paper, containing contact information for about 19,182 Floridians.

Monday in court prosecutors asked that Jones be banned from the internet, and be required to wear a GPS monitor — but a judge rejected the request


(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-18 20:25 (ссылка)
Миша, ты читал Нила Стивенсона "Интерфейс"? Очень хорошая и всегда актуальная книга про Америку. Как жыды президента чипировали.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-18 21:14 (ссылка)
Математику только в бизнес/науку. Анархизмы это лишнее, за это посадят. Нужно хотя бы ствол заиметь и научиться отжимать, тогда можно на равных соревноваться. Вобщем идеализм здесь не нужен.

(Ответить)


[info]eliyahu
2021-01-18 21:37 (ссылка)
Зря он, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 00:20 (ссылка)
А это не нам решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-01-19 01:48 (ссылка)
Не нам конечно. Жалко просто его, а сделать нельзя ничего. От безвыходности написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-01-19 01:52 (ссылка)
Просто вот я думаю, борются они. И ведь безусловно что-то хорошее делают. Героическое, как мне кажется. А в чем смысл? Если например, окажется что все это бесполезно. Надо бороться или нет, если заведомо бесполезно? Каков ответ на этот вопрос? Я не могу сообразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-19 02:20 (ссылка)
Ну, лично в его случае, мне совсем не очевидно, что бесполезно. Движуха уже довольно мирового масштаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-20 12:51 (ссылка)
мусорским похуй, они все равно типа невыездные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-24 18:24 (ссылка)
Это в каком каком таком месте она мирового масштаба? Можете примером или ссылками подтвердить свое утверждение?

Такого завышенного уровня оптимизма я еще не встречал, если честно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-19 09:24 (ссылка)
Как положено по прибытию в СИЗО-1 он принял водные процедуры (душ). В Следственном изоляторе Навальный А.А. был обеспечен постельными принадлежностями (матрац, подушка, одеяло, постельное белье), необходимой посудой (тарелка, кружка, ложка), а также ему был выдан гигиенический набор (зубная щетка, зубная паста, мыло, бритвенный одноразовый станок, туалетная бумага).

Камера, в которой содержится Навальный А.А., оборудована холодильником, электрическим чайником, телевизором. В камере есть горячая вода.

Алексей Анатольевич сказал комиссии, что он рад снова оказаться на Родине и поблагодарил за поддержку. Навальный сказал, что со стороны сотрудников учреждения, морального и физического давления на него не оказывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-19 13:46 (ссылка)
Я бы на его месте, после отравления, дышать бы боялся в рашке, не то что тарелки с кружками, или зубные щетки использовать, или казенную еду есть. Чувак решил to martyr himself. Святой вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-20 14:36 (ссылка)
А нахуя он вообще, этсамое?
Анархист, революционную литературу читает, занимается хуйней какой-то.
Кто ему мешает жизнь свою устроить, любить, дружить, заниматься интересным делом?
Пыня, понятное дело, упырь, но упыря ругать можно и из дома, который полная чаша.
Разбили окно, здание чуть не подожгли, охуеть революционеры.
Шесть лет ему правильно дали - он единственный там, кому этот срок пойдет на пользу, а не урку из него сделает.
Посидит, о жизни подумает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-01-22 00:02 (ссылка)
русачок, сидеть на бутылке
и думать о жизни собачьей,
это команда для русских,
людей таким не обучают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 13:29 (ссылка)
Чего удивляться, во все времена самые жестокие казни были за нападения на королей

(Ответить)