Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-23 11:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:People Like Us - 25 Years Of People Like Us
Entry tags:anti-russia, fascism, navalny, putin

Любят русские люди бунтовать!
Прекрасно же
https://starshinazapasa.livejournal.com/1274024.html
Толпа ментов дичайше мочит демонстрантов-патриотов, которые
патриотически стоят на коленях, по древнему патриотическому
обычаю.

Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед

барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют и
все равно стоят!

Замечательные мудаки.
Другое дело, что в такую погоду на коленях
реально комфортнее.

Кунгуров:

150 лет прошло, а русские в себе природное холопство

изжить так и не смогли. Даже не особо пытались. Мне всегда
было смешно глядеть на пламенных митинговых шутов, которые
яростно дерут глотку: ``Правительство медвежонка - в
отставку!''. Еще смешнее, что эти бунтовщики на коленях
требуют заступничества царя-батюшки, который медвежонка
зиц-председателем правительства и назначил. Я, если
честно, тоже недоволен правительством Медведева,
россиянская биомасса его недостойна. Вам надобно Чубайса
во главе кабинета министров поставить, Золотова,
Милонова. Ну, или Сечина, на худой конец.

Однако идеальный кандидат на пост премьера - Рамзанка
Дыров. Вот тогда русский бунт, который бессмысленный и
беспощадный(с), приобретет стилистически завершенные
формы. В финале митинга под лозунгом ``Правительство
Кадырова - в отставку!'' протестующие по команде со сцены
дружно встают на колени и хором просят прощения у
Рамзанки. Потом - гимн, и разошлись по домам с чувством
выполненного гражданского долга.

* * *

Я посмотрел с десяток стримов сегодняшнего праведного
мероприятия. Зверств, к счастью, было не особо много,
но такая погода сама по себе зверство, так что
и шансов у протеста никаких не было,
даже в сравнении с тем, что в Белоруссии.
Цифры, которые люди называли, были самые
грустные, 40,000 человек в Москве, 1000
человек в Новосибирске. Это по оценкам сторонников
движухи, МВД называет в 10 раз меньше, как
водится. Число арестов обычное, пара тысяч
человек. Мяса особо вроде не было, не больше,
чем обычно. Ну, спасибо и то.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]deevrod
2021-01-23 17:23 (ссылка)
синхронно с этим твоим постом медиазона постит примерно противоположное
а разгадка одна: не надо читать всякое говно типа 'кунгурова' и уж
тем более 'старшины запаса' с контузией межушного ганглия

а вот в Саратове устроили хоровод вокруг думы
https://www.vzsar.ru/news/2021/01/23/sotni-protestyuschih-vzyali-v-kolco-saratovskyu-oblastnyu-dymy.html
по заветам Дугина
и мусора стоят и никого не пиздят
в Саратове они впрочем всегда мирные были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 17:30 (ссылка)
"саратов" никого не ебет никогда в принципе, неизвестно вообще что это такое "саратов", где он и нахуя он сдался.

в маскве винтят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 18:08 (ссылка)
От Саратова должна отстаться воронка глубиной в километр.
Говорю как житель этой помойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 19:56 (ссылка)
О, Домбровского знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 22:41 (ссылка)
Че это громкое имя чтоль? Причем здесь какой-то торчок вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 23:02 (ссылка)
словно у вас там неторчки есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 00:43 (ссылка)
В центре народ побогаче - там ширяются, а на окраинах нищеёбы - только на бухло и хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 06:44 (ссылка)
тифареч - элитная борда центровых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-01-23 20:42 (ссылка)
Ну зачем так, в Саратове есть хоршая группа "нежное это", пощадите сранатов ради трех скоморохов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-23 21:56 (ссылка)
хорошая группа не станет возражать против хорошего дела

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 01:05 (ссылка)
они еще живы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 12:10 (ссылка)
разве это жизнь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-01-23 17:58 (ссылка)
В центре Саратова собрались несколько сотен человек. Установить точное количество участников акции протеста трудно, потому что место является очень проходимым, десятки человек в минуту проходят от улицы Чапаева к Мирному переулку.

я реально очень рад, что никого не повинтили

но в основном просто оттого, что не заметили
ну и непонятно, кого винтить, если в толпе половина участники
митинга (мирного) а половина просто мимо проходили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2021-01-23 18:11 (ссылка)
там было в 10 раз больше человек чем на любом митинге на моей памяти
но это я так, новостей в формате 'котик ест блинчики' принёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 18:45 (ссылка)

ну, статистически незначимое количество по-любому

при ебне 0.1% населения (в основном бабушки зюганоиды)
выходили еженедельно, часто их даже не мочили
(ну, раз 10 в Москве было мясо, с избиением пенсионерок,
но в целом никто не мешал, идут и идут),

просто ебномрази (у которых был тотальный
контроль за масс-медиа, как и сейчас у путлеровцев)
не освещали акции в СМИ

сейчас все уже и забыли, что такое было

учитывая, что этому 0.1% политически активного
населения противостоят где-то 3-5% населения
в лице вооруженных ментов, гебистов
и приравненных к ним, никакого значения
у них нет

причем гебня и акабы будут сражаться
за путлера до последнего, потому что он перенаправил
в их сторону более-менее все денежные потоки в сраной,
ежику понятно, что навальный этого делать не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-23 22:38 (ссылка)
Зачем же противостоять вооруженным идиотам?
Оружием невозможно поддерживать функционирование даже российского (современного) общества.
Вполне возможно, что упомянутые 0.1% (на самом деле, в несколько раз больше: на митинги-то боязно выходить), могут занимать ключевые позиции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:11 (ссылка)

на это и надежда
что одна часть гебни убьет другую
и поставит презиком навального
от населения ничего не зависит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-01-24 02:17 (ссылка)
> что навальный этого делать не будет

На чем основан твой оптимизм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2021-01-23 22:42 (ссылка)
>там было в 10 раз больше человек чем на любом митинге на моей памяти

Абсолютно. В смысле, в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-23 18:44 (ссылка)
> ну и непонятно, кого винтить, если в толпе половина участники
митинга (мирного) а половина просто мимо проходили

вроде это не очень останавливает ментов обычно
им как-то похуй, кого мести, норматив же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 18:45 (ссылка)
очевидно, в этот раз не спустили норматив по винтилову
ну и слава богине в общем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 11:15 (ссылка)
Мне кажется, что гэбнюки выучили урок Хабаровска и сделали выводы: пусть ходят, само стухнет, не надо взвинчивать протест. Вот и не винтили. Помните, были такие протесты в Хабаровске?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-24 15:36 (ссылка)
ну и слава богине в общем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 12:24 (ссылка)
Боюсь, что нет, так как эта тактика хорошо работает, как показывают события.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-01-23 17:31 (ссылка)
Какой, все-таки, Бабченко, великий журналист. С большой буквы, без обиняков.
Моё горячее желание, чтоб Бабченко писал только исключительно о России, и только и исключительно из иных, кроме как чем Хохлоина, территорий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 17:41 (ссылка)
а почему до сих пор только один дегенерат в треде? где фрейр, где папердемон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-01-23 17:57 (ссылка)
Ты себя посчитал? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 21:22 (ссылка)
я скромный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-01-24 07:50 (ссылка)
Та да! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-23 17:52 (ссылка)
Этоо не "стоят на коленях"
Такая сидячая сцепка, при которой мусору тяжелее всего растащить людей

https://c.files.bbci.co.uk/890C/production/_89248053_university_of_california_davis.jpg

Бабченка не человек и никогда им не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 20:48 (ссылка)
какие омерзительные чмошники ахахахахах абля пиздец охуенная фотка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-24 00:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 01:46 (ссылка)
хуле они не убегают, дебилы ?

перец это сразу фраг как бы,
выключает тело из борьбы надолго,
да и повязать много легче,
надо бежать сразу как только слышишь
малейший намек на перец.

в плане общего дела подстава если так сидеть

бля сразу видно без опыта пацаны
обидно конеш видимо стримы с Майдана
зря в интернет выкладывали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 17:52 (ссылка)
>дичайше мочит
Кликбейт, не ведитесь.
Там теплые-ламповые менты поднимают с колен и уносят на руках какого-то гапона. Лучше Беларусь пересмотрите или Майдан там.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-23 17:54 (ссылка)
Навального жалко, залетел на 20 лет чисто на браваде. Ну а что он хотел? Годик-второй и о нём забудут. Как тесака в своё время все забыли. Недавно новость появилась, что он сдох. Кто о нём говорит? Да насрать на него всем. Точно также и Навальный здоровье отдаст в лагерях за тренд потребления. Завтра будут в тик-токе прыгать на одной ноге в лаптях - новый прикол вместо Навального появится. И сакральная жертва окажется напрасной. А через несколько лет в новостях напишут что он пидарас ебаный и люди будут все верить, что он чмо.

Ну может санкции введут. Хотя их уже вводили много раз... Где результаты? В жопе? Вот где результаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 18:01 (ссылка)
50 миллионов просмотров про путина-вора все же неплохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 18:03 (ссылка)
да, молодец Навальный
очень молодец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 19:12 (ссылка)
Из них 95% - вата, испытавшая гордость.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 21:39 (ссылка)
уже 70

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 19:57 (ссылка)
>Точно также и Навальный здоровье отдаст в лагерях за тренд потребления.

Ну да, его время несколько лет назад ушло, вместе с хипстотой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 22:56 (ссылка)
Кстати, нашли кучу записок, которые тесак засунул себе в ебло перед тем как жмурнуться. Да чем там, сразу трехтомник с биографией, жизненным путём бы нашли... Еще в жопе ведь не искали. Наверняка там что-то такое есть. Хотя поздно уже его откапывать, чтобы доказывать.
https://www.mk.ru/incident/2021/01/22/advokat-tesaka-pokazal-foto-predsmertnoy-zapiski-kotoraya-obyasnyaet-vse.html

(Ответить) (Уровень выше)

кульминация протеста
[info]paperdaemon
2021-01-23 17:54 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кульминация протеста
(Анонимно)
2021-01-23 18:06 (ссылка)
> Пишет Антон Мырзин (paperdaemon)
> Я принял решение насрать на тифаретнике

okay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кульминация протеста
[info]paperdaemon
2021-01-23 18:25 (ссылка)
асимметричный ответ, беспрецедентный акт гражданского биотерроризма

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кульминация протеста
[info]perfect_kiss
2021-01-24 02:20 (ссылка)
охуенный чувак все правильно сделал например (ну кроме того что попался легавым)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2021-01-23 18:12 (ссылка)
Уже почти 70 млн. просмотров, а вышло по всей стране - ну от силы тыщ. 50, из них 2/3 - в Москве, итого - 0,07% в целом от числа зрителей фильма. Зависимость конечно непрямая, но вот такой порядок цифр. Выхлоп, стремящийся к нулю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 18:15 (ссылка)
Снимите порно с Витухновской - выйдут миллиард.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 21:07 (ссылка)
В окно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 18:25 (ссылка)
Потому что через Сферу смотрят, наверное. Был уже ролик "Он вам не Димон". После него Навальному успели плеснуть зеленкой в глаза, применяли нелетальное оружие и т.д. Вторая стадия рефлекса свободы: вечно же не будут люди за него выступать, однообразие утомляет. Всё это уляжется за недельки две. Просто из-за отсутствия информации от него. Ведь он собирал людей, ведя блог.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 21:14 (ссылка)
Вот на фейсбуке, судя по лайкам, твою Алину 50 человек все же читают и часто что-то там полезное все же комментируют. В общем, этим 50 человекам ее тексты видимо действительно нужны, раз сами лайкают. Тут на твои посты про нее смотрит десять человек, которым это и нахуй не надо. Зачем ты тратишь время зря, вместо борьбы с режимом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-24 00:11 (ссылка)
(Ре)посты на тифаретнике занимают минуты и совершенно для меня необременительны. Да, это очень специфическая площадка, изобилующая токсичностью и полярностью мнений, но порой здесь проскальзывают весьма интересные идеи, которые вряд ли можно обнаружить где-либо ещё. Опять же, здешняя публика, в силу некоторых её психических особенностей, так или иначе имеет и свою, высокоизбирательную восприимчивость.

Опять же здесь много людей науки, которые по сути как дети во многом, что не имеет непосредственного отношения к их узконаправленной деятельности. Поэтому прогружать их можно и нужно, даже если это всего 10 человек (что опять же не факт). Зато потом каждый из них может стать ретранслятором, полным или частичным.

Борьба с режимом? Да я сам хочу стать режимом, только предельно рациональным, лишённым ошибок прошлых версий, нравится это кому-то или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 02:29 (ссылка)
>здесь проскальзывают весьма интересные идеи, которые вряд ли можно обнаружить

так ты читай, а не пиши мудак ёбаный
хули ты сука такой деград

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 06:50 (ссылка)
ты только что к 95% пользователей про их 95% высеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 13:41 (ссылка)
да это само собой)
щито поделать дэсу
причём 95% цифра
более менее постоянная:
завалит ебало чмырзен,
или другое говно нарисуется
или те что есть гадить обильнее начнут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2021-01-24 11:48 (ссылка)
Тебя скотину забыл спросить что мне делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 13:49 (ссылка)
А ебет?

Нет, ну я все понимаю, но все-таки убогий провинциальный ресентиман от человека, который не преуспел даже в Перми -- которая не самый тупой город, в принципе, поэты там замечательные и вообще -- это как-то черезчур. Устыдитесь, и сдохните уже.

Алина бог с ней, стареющая женищина без перспектив, ну можно понять. Но вас ну совсем не надо. Сколько можно небо коптить? И так смердит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 12:55 (ссылка)
Короче, ты любишь унижения (как вся русня), и твое "творчество" все равно никто не обсуждает, кроме горстки хамов с вербятника - перевожу с петушинного на человеческий.
Остальное типичные самооправдания. В сети миллионы ученых, есть социальные сети ученых, если бы ты хотел именно с ученым что-то обсуждать, ну ты бы сидел там и говорил с профессиональными философами. Прочие отмазки такие же детские. Тебе просто нравится, когда тебе хамят, это твоя страсть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 14:44 (ссылка)
здесь это нравится всем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 21:42 (ссылка)
при том что ковид и хуярят на митингах и садят потом, это дохуя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-24 19:46 (ссылка)
ковид на митингах хуярят? может ввести обязательные митинги вместо намордников?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-24 00:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 00:15 (ссылка)
И 80 миллионов за Байдена.

Ну кто верит в эти "просмотры"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-24 06:34 (ссылка)
Путлер.

А твое мнение невероятно невьебенно важно для нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 18:29 (ссылка)
каледин, а почему гугл бидону дизлайки скручивает?

https://stas.dreamwidth.org/1287566.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 18:59 (ссылка)
кстати, спасибо
подписался на него
у нас 20 лет назад
(20 лет, блядь) был взаимофрендеж
но он скучный был, а сейчас жжот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 19:23 (ссылка)
ага, стас прекрасен.
особенно рубрика линки недели.
всю неделю жду свежего выпуска

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 18:30 (ссылка)
это так в гугле решили, что 70 лимонов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2021-01-23 18:27 (ссылка)
>посмотрел с десяток стримов

wasting time

(Ответить)


[info]freir
2021-01-23 18:29 (ссылка)
В Киеве возле посольства рф разогнали сторонников навального.
https://twitter.com/herooftheday10/status/1352975967455768582

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-24 00:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-25 19:23 (ссылка)
мне кажется, настолько небрежный портрет унижает олексея

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:46 (ссылка)
забавно, лосось сдох типа два года назад, а его последователи до сих пор угадывают лёшку во всяких мимокрокодилах
эта любофь наверное

сделал тебе поточнее, на
https://i.imgur.com/H4d5WgG.png

распечатай и над кроватью подвесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-25 22:09 (ссылка)
ты проебалось буквально во всем, включая наклонение, говно анонимное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 23:31 (ссылка)
разогретый укропский пердак всегд согреет долгими зимними вечерами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-26 01:46 (ссылка)
У тебя довольно оригинальный способ коротать долгие зимние вечера.
Jedem das Seine.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 01:49 (ссылка)
Два горящих хохляцких пердака даже лучше чем один!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-26 02:27 (ссылка)
Не надо пердеть пиздеть.
Принимая во внимание, что один твой хохляцкий пердак (судя по количеству высранного) потребляет всю энергию твоего организма, охотно верю, что этот твой единственный функционирующий орган согревает тебя долгими зимними вечерами.
Трудно поверить, что у одной русской свиньи может быть два пердака.
Впрочем, возможно ты уже достиг столь тобой желанного светлого будущего, в котором, видимо, все возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 02:56 (ссылка)
хохляцкая свинодвойка работает без сбоев
дуэт, впрочем, довольно неожиданный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-26 13:54 (ссылка)
Мне настолько надоело обсуждать твою физиологию, что охотно "соглашусь", что твоя хохляцкая свинодвойка пердаков работает без сбоев.
Обтекай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 16:20 (ссылка)
А теперь сомлей в углу, дворняжка, и уйми своё нечистое дыхание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2021-01-23 18:36 (ссылка)
Вообще-то, есть пара случаев, где пиздили ментов.
Впервые, насколько я понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-23 18:39 (ссылка)
Не думаю, что 40 000 адекватное число.
Опросы "Дождя" во время стримов показывают, что имеется 75-90% впервые вышедших на митинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 18:46 (ссылка)
Reuters говорит, 10,000
40,000 - самая большая цифра, которую нагуглил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-23 19:00 (ссылка)
Да нет, именно reuters говорит 40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 19:03 (ссылка)
https://news.trust.org/item/20210123105052-1nxgl
MOSCOW, Jan 23 (Reuters) - At least 10,000 people joined protests in Moscow on Saturday to call for the release of jailed Kremlin critic Alexei Navalny, Reuters witnesses estimated.

The Interior Ministry put turnout in the protests at around 4,000 people, the TASS news agency reported. (Reporting by Anton Zverev, Maria Tsvetkova, Gabrielle Tétrault-Farber; writing by Tom Balmforth; editing by Gareth Jones)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-23 21:42 (ссылка)
https://news.trust.org/item/20210123123325-nzzqo

In central Moscow, where Reuters reporters estimated at least 40,000 people had gathered in one of the biggest unauthorised rallies for years, police were seen roughly detaining people, bundling them into nearby vans.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-23 21:48 (ссылка)
Но более реалистичная оценка все же 20,000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 22:08 (ссылка)
В Питере вроде бы 50,000. Вряд ли в Мск меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2021-01-23 22:43 (ссылка)
не более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-23 23:03 (ссылка)
Ну тебе виднее. Хотя чувак с опытом оценки; возможно, он говорил только про ровно пушкинскую площадь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2021-01-23 23:14 (ссылка)
Пушкинская площадь была плотно упакована. В ней,
допустим, 10 тыс. кв. м., тогда 20 тыс. человек нужно,
чтоб ее упаковать (на самом деле больше, но пусть она
меньше). Половина Тверской улицы тоже плотно упакована,
все там вокруг -- тоже. Это был пиздец, пока я пробиралась,
много раз подавляла клаустрофобическую панику. Почти
никто на самом деле и не думал пробираться, в смысле,
считали невозможным, но я шла от Китай-города, немного
опоздала и хотела все-таки понять, что происходит на
площади. А так центр Москвы -- пустой абсолютно, лютый
контраст. Надо там с девушками гулять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:19 (ссылка)
https://www.bbc.com/russian/live/news-55779010

"Белый счетчик" насчитал 15 тысяч (или больше) протестующих в Москве

Координатор проекта "Белый счетчик" Дмитрий Нестеров сообщил "Открытым медиа", что по его оценкам, сегодняшняя акция в Москве - рекордная по числу протестующих из всех несанкционированных митингов в российской столице как минимум с 2013 года.

Максимальная численность участников на пике составила 15 тысяч человек, сказал Нестеров. При этом он не исключил, что всего за день в Москве могло выйти больше 20 тысяч человек.

По оценке корреспондента Би-би-си Елизаветы Фохт, на акции было около 25 тысяч человек.

Корреспондент Би-би-си Андрей Захаров с помощью сервиса оценки максимального количества людей, находящихся в определенном районе Mapchecking определил, что на Пушкинской и вокруг нее было не менее 25 тысяч человек.

Агентство Рейтер насчитало на митинге 40 тысяч участников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2021-01-23 23:22 (ссылка)
Ну и что? Там не было рамок, не летали вертолеты:
как они считали? На кв. метре нигде в окрестности
площади не было меньше четырех человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:26 (ссылка)

Корреспондент Би-би-си Андрей Захаров с помощью сервиса оценки максимального количества людей, находящихся в определенном районе Mapchecking определил, что на Пушкинской и вокруг нее было не менее 25 тысяч человек.

https://en.wikipedia.org/wiki/Crowd_counting
https://www.mapchecking.com/

"MapChecking: Crowd size estimation using a delimited area from a map"
This tool helps you estimate and fact-check the maximum number of people standing in a given area.
https://github.com/paraboul/mapchecking/
вот тут основные рутины
https://github.com/paraboul/mapchecking/blob/master/src/components/Map.vue
вполне читабельно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2021-01-23 23:29 (ссылка)
Сервис норм, насчет Андрея Захарова не знаю, может
быть, в 14.00 было и немного за 25 тыс., но в 14.15
уже заведомо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:30 (ссылка)
но Рейтерс в тот же момент насчитал 10,000
они поправили на 40,000, но сильно пост-фактум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2021-01-23 23:34 (ссылка)
Чтобы это сосчитать, нужно иметь фото сверху или
реально пройти (проехать) по окрестностям. Это
было тогда затруднительно. Я шла сквозь толпу
с 14.15 до 14.55 примерно, а если б стояла на месте,
тоже не знала бы, сколько. Машины тоже ехали медленно,
у них был свой как бы парад. Они ритмично гудели
из-за этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:35 (ссылка)
может, у рейтерса был дрончик для съемок сверху
или космические съемки приспособили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2021-01-23 23:38 (ссылка)
Не летали там дрончики (да они и запрещены).
А космические съемки -- может, конечно, но тогда
странно различие двух оценок в четыре раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-24 00:35 (ссылка)
>может, конечно

Сомнительно: на небо посмотри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-23 23:20 (ссылка)
>В ней, допустим, 10 тыс. кв. м.

Скорее 5 тыщ, если считать только от Тверской до России. Но какая разница на самом деле, раз там и вокруг было всюду плотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2021-01-23 23:23 (ссылка)
Там еще дохуя людей просочилось на Манежку, ну и
была некоторая ротация. В смысле, ну, Даша Полякова
пришла, когда я уже уходила, и т. д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-01-23 20:47 (ссылка)
Когда выйдет 144000, путлер назначит навального рейхсканцлером, а трамп станет ведущим шоу на ОРТ или НТВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-23 22:47 (ссылка)
А этого, с рогами, куда назначит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 12:48 (ссылка)
твоим ебарем, радуйся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 01:50 (ссылка)
Вот кстати да, это дает надежду. Если догадаются видосы насилия над мусорами распространять массово, то может что и выгорит. Но надежды этой, разумеется, мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 01:58 (ссылка)
Только не прямолинейно на рожон против вооруженных космонавтов.
Можно (известно каких) судей пиздить по одному.
Тюремщиков, опять же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 02:10 (ссылка)
А других вариантов кроме как пиздить космонавтов и нету. Причем их даже и не обязательно постоянно пиздить: главное начать и объявить через СМИ что теперь можно. Во время Майдана во многих городах не было насилия со стороны протестующих: видео горящих мусоров в Киеве действовало на коллег отрезвляюще, и люди входили в здания госвласти без сопротивления, и выгоняли оттуда партию регионов. Так и здесь, главное небольшой но мотивированной группе людей поверить в себя, начать действовать сообща, провести несколько успешных акций по устрашению мусора и начать распространять видео, а народ подтянется. Но кажется все такие группы уже инфильтровали красные, но это из-за границы рф так видится, как на деле не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 02:33 (ссылка)

на украине акабов было вдесятеро меньше, в процентном соотношении
и они были дичайше недокормленные

в сраной акабов и гебни чуть ли не большинство, и им по факту
принадлежит все вообще

то есть при намеке на силовое противостояние
они тупо убьют и похоронят хоть половину населения, хоть все население вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 02:43 (ссылка)
да, я тоже примерно так думаю
но надежда умирает последней!

плюс еще фактор пространства: вряд ли
у мента из владивостока есть много общих
интересов с мусором из калика или москвы,
а у многих еще есть региональные
противоречия наверняка, хочется в одно рыло
качать нефть и гнать контрабанду
потому если грянет,
система может стать резко децентрализованной,
появятся разные республики там, в ответ на насилие в москве,
и путлеру или кто там вместо него станет резко некем
командовать

вот тоже возможный сценарий имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 10:45 (ссылка)

>система может стать резко децентрализованной,
>появятся разные республики там, в ответ на насилие в москве,

очень хороший сценарий, но последние 20 лет оно
все менялось в сторону дичайшей централизации, сейчас,
кажется, любой вопрос решается в москве, а регионы
сосут хуй, в том числе и региональные менты

то есть в случае волнений просто подвезут нужное
количество ментов/гебни/омона из мск и привет,
уже такое было несколько раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 19:02 (ссылка)
>в случае волнений просто подвезут нужное
количество ментов/гебни/омона из мск и привет,
уже такое было несколько раз


миша, мусорских подвозили не из москвы, а других деревенских

в принципе, для распада/переворота достаточно, чтобы мусора просто бездействовали. но одновременная вспышка криминала будет мама не горюй, с рашкованским-то гулагом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2021-01-24 02:38 (ссылка)
Боюсь, что не получится: ментов в Москве хуева туча.
(В 2012-2013 будучи в Москве, пытался оценить; получилось 1-2%.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 02:52 (ссылка)
Можно начать приезжать людям из регионов же. Если им там реально кушать нечего в карантин тем более. Стоит московским ментам начать гасить приезжих, возможно нефтегазовое эмбарго или чего еще парад суверенитетов. Так что вариантов много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 02:57 (ссылка)
"Peвoлюцию дeлaют нe гoлoдныe люди, а cытыe, кoтopыx oдин дeнь нe пoкopмили", - Лeв Tpoцкий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-24 03:54 (ссылка)
>Можно начать приезжать людям из регионов же.

Они уже. Все с IQ чуть выше плинтуса и минимумом жизненных сил давно приехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 13:46 (ссылка)
надо значит выписывать сельское быдло, свозить автобусами и кормить печеньками

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 04:22 (ссылка)
оккупанты это уже продумали, данные по судьям уже будут засекречены. христос их конечно пробъет, но мстители просто привлекут внимание еще на этапе добычи информации. судей пронумеруют в результативной части публикуемых решений. в зал они будут входить в маске средневековых палачей, а вся аудио-видео техника конечно запрещена. не суд, а судилище, но жертвам не легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 13:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 15:00 (ссылка)
прислать_доктора.gif

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-24 03:51 (ссылка)
Не. Путь в никуда вообще, самый тупой из возможных вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 06:09 (ссылка)
А так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-24 06:26 (ссылка)
Полная тупая хуйня.

Оно конечно Украина не Россия, но граждане в своем упоении забывают, что Россия не Украина. Вот к этому типа вот этого вот они 15 лет готовились, и ждут его с невероятным упоением, на хорошо оборудованных многократно эшелонированных оборонительных позициях.

К чему они не готовились, это к ситуации, когда все менты втихую сами смотрят ролики Навального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-24 06:32 (ссылка)
Причем не готовились исключительно в силу собственной тупости и дуболомства, которые им имманентно присущи. Т.е. ок, в 12 году им умные люди сказали, что хотите дальше править, начните цензурировать интернет. И понеслась, без края и удержу, с запретом порнухи, веществ, котиков, свастик, танчиков, вообще всего. Ну и в результате у каждого самого завалящего мента стоит впн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 12:59 (ссылка)
Богатая мысль.
Даже если мент сам не смотрел, дети/родственники просветят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 12:18 (ссылка)
на Майдане беркут был в ужасных условиях и продолжал стоять за яныка до последнего, в Беларуси вот тоже мусора всецельно за батька стояли, природа такая. так что, вероятно, единственная надежда всё же не на рядовых псов, а на табакерку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 12:30 (ссылка)
абсолютно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-01-24 12:32 (ссылка)
но для табакерки нужно прикрытие в виде "народного возмущения,
которое смело тирана", в этом как раз и есть функция Навального и всей движухи
проблема в том, что граждане с табакеркой совершенно не торопятся, и не факт,
что они вообще есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-24 16:41 (ссылка)
>но для табакерки нужно прикрытие в виде "народного возмущения, которое смело тирана"

Именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 20:34 (ссылка)
короче, массовка нужна, статисты, безликая толпа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-26 00:20 (ссылка)
Не массовка, а голосование: волеизьявление народа, типа. Если по-другому они не понимают, то вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 02:58 (ссылка)
Народ блядь надо в сортире топить. Ебись он в рот твой народ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 06:58 (ссылка)
все участники одеты в костюмы хугобосс -- протест должен быть красивым.
Странно, что там это не отмечено.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 18:39 (ссылка)
шизовики и сцыкловики

(Ответить)


[info]kaledin
2021-01-23 18:58 (ссылка)
Какая такая погода? в мск ноль и дождь.

40 тыщ нормально, в принципе, я ожидал 50, рад, что не сильно ошибся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 19:04 (ссылка)
при нуле любая разумная жизнь останавливается, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 19:16 (ссылка)
Вот что сделали тропики с русским математиком!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 19:32 (ссылка)
Майдан был при -20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 19:42 (ссылка)
майдан делали люди, а не рабы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 20:52 (ссылка)
люди не будут скакать перед пиндосами за пригоршню печенюшек
майдан делали голодные озверевшие селюки, быдло, хуесосы, деревенщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 23:06 (ссылка)
и хипстеры.
Народ!

скакали друг перед другом. А печеньки -- то так, бонус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-01-24 02:23 (ссылка)
... -- сказал русский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-01-24 07:57 (ссылка)
гыгыгыгыгыгыгы
ахахахахахахаха!
БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!!!!!!!!!!!
А ты ничо так, забавный. Пешы исчо, а то скушно бухыхы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-23 21:43 (ссылка)
Тут вообще-то было -20 только что. А сейчас даже +3, гуляй не хочу, только снега и слякоти много.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 19:25 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-23 19:29 (ссылка)
В России можно жить сносно, поэтому нет бунта настоящего. А когда действительно припрет, тогда начнется бунт. Это вопрос скорее в ведомости ЦБ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 19:31 (ссылка)
и его легко подавят менты и гебня, которых уже сейчас 1/3
мужского населения подходящего возраста
(но они вооружены и тренированы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 21:04 (ссылка)
Ну да. В начале 90х особо и не сопротивлялись реформам же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 21:26 (ссылка)
Там типа новый проект "коллективного Гитлера".
Посмотрел немного https://www.youtube.com/watch?v=fz8giYr3AQI&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%A2%D0%92

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-23 21:45 (ссылка)
И которые тоже с интересом смотрят ролики Навального, судя по всему.

Вот правда, я совершенно не понимаю, почему они его так боятся и настолько по-идиотски, неадекватно реагируют. Но факт налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:34 (ссылка)

так поэтому как раз и боятся, скорее всего
потому что все тайно смотрят, а явно осуждают,
ибо ссут, что все остальные тоже смотрят

примерно как с коррупцией, гебисты ее дико осуждают,
причем искренне, и одновременно дико воруют, тоже искренне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 03:17 (ссылка)
да они и на новые ворота с тем же интересом смотрят, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-01-24 02:23 (ссылка)
> В России можно жить сносно

кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 12:21 (ссылка)
русне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-24 15:40 (ссылка)
разве это жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 18:13 (ссылка)
чем твоя жизнь лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-24 19:36 (ссылка)
если надо объяснять, то не надо объяснять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 22:56 (ссылка)
Т.е. ничем. Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 20:03 (ссылка)
Русский бунт дойдет до самого Израиля, вот увидите. Начнется с Путина, а кончится там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-01-24 08:01 (ссылка)
Мошиахъ (Антихрист по-нашему) придэ
Порьйядог новэдэ!
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 13:06 (ссылка)
> В РиЖЪ! За РиЖЪ! это ведь всё еще расшифровывается как "в рот и жопу! за россию и жидов!" ? спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-01-24 19:08 (ссылка)
По Б-жьему благословлению!

(Ответить) (Уровень выше)

НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
[info]paperdaemon
2021-01-23 20:14 (ссылка)

----
Более 2500 плакатов Антона Мырзина aka Paperdaemon:
скачать одним архивом: http://bit.ly/paperdaemon

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
(Анонимно)
2021-01-23 21:21 (ссылка)
эх, поскорее бы!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
[info]boned
2021-01-24 00:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
(Анонимно)
2021-01-24 00:20 (ссылка)
ты заебал

твой избиратель

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
[info]perfect_kiss
2021-01-24 01:52 (ссылка)
ты уже в пятый раз эту рожу запостил

у меня единственное пока ассоциацие
это про чувака который получил перцем в лицо
вместо того чтобы убежать и метнуть пару кирпичей из за
угла в сторону мусоров чтобы неповадно бежать было

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
(Анонимно)
2021-01-24 22:30 (ссылка)
Навальный - наш президент!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
(Анонимно)
2021-01-24 22:55 (ссылка)
уёбывай домой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАВАЛЬНЫЙ — ЭТО ПУТИН 2.0
(Анонимно)
2021-01-24 23:00 (ссылка)
Вот Навальный революцию сделает, ты в Пермь вернёшся, а тебя там спросят: ЁБАНЫЙ НАСОС! ЖОРА, ГДЕ ТЫ БЫЛ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 20:35 (ссылка)
>1000 человек в Новосибирске

в екб 7к (10к по словам штаба)

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69720066.html

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-23 20:47 (ссылка)
А сам то ты где был? Поди отисыжавлся сцикло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 02:59 (ссылка)
Так Миша одобряет Болсонару, чего ему выходить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 21:04 (ссылка)
Путину надо простой ход - перенести столицу в Казань.

Москвичей всегда кормили с царской руки, шутов придворных, чтобы тихо сидели.

Эту шушеру надо оставить в прошлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 23:27 (ссылка)
И Кадырова презиком ставить, назло Америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 07:03 (ссылка)
презиком америки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-01-23 22:18 (ссылка)
Спасихристосантоний напомнил:
246 лет назад этот самый день в Москве на Болотной площади был злодейски убит сатрапами голштинской курвобляди государь Петр Феодорович, более известный как Емелька Пугачев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-01-23 23:43 (ссылка)
Место, где сей изверг на свет произник, есть казачья малороссийская Зимовейская станица.

(Ответить) (Уровень выше)

дискурс жыф!
[info]paperdaemon
2021-01-23 22:40 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дискурс жыф!
(Анонимно)
2021-01-23 23:28 (ссылка)
топ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дискурс жыф!
(Анонимно)
2021-01-24 20:55 (ссылка)
что топ?
мырзин кормится на ватных помойках и сюда несет
с ершиками было 1 (одно) семейство, и они даже объяснили их смысл

но ты продолжай есть чего мырзин приносит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дискурс жыф!
[info]apol
2021-01-24 13:38 (ссылка)
Люди, которые смеялись над хохлами с кастрюлями на голове теперь вышли с ёршиками от унитаза. Достойно! Я даже догадываюсь, что менты сделают с этими ёршиками, когда бунтовщиков свинтят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 23:32 (ссылка)
В Европах Путина давно бы уже растерзали в клочья. А тут стоят на коленях. Ну и идиотизм же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:35 (ссылка)
в Европах акабов меньше раз в 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 23:46 (ссылка)
Но трен во всем мире один и тот же. Будет забавно если Путин поставит Кадырова на свое место и вся властная пирамида перейдет под контроль ислама. А русские будут мозгом и силой там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 00:22 (ссылка)
анусом они там будут. Анусом.
Не занимайся самообманом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-01-24 13:40 (ссылка)
Один грузин смог поставить раком свободных русичей на 30 лет. Думаю, у чечена даже лучше получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-30 00:14 (ссылка)
и заморить хохлов но к сожалению не всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-30 07:59 (ссылка)
за попытку - спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 23:51 (ссылка)
Что интересно - началось 12 лет назад в Греции, а потом значит распростанилось по всей Европе и даже в Америке случилось. А в исламских странах вообще войнами аукнулось. Мировая революция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-01-25 20:04 (ссылка)
А как так получилось?

(Ответить) (Уровень выше)

нарочно не придумаешь
[info]paperdaemon
2021-01-24 00:00 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нарочно не придумаешь
(Анонимно)
2021-01-25 01:39 (ссылка)
от кражи американских плакатов мырзин закономерно докатился до цитат петросянов-ватников
ебать всякий раз русский говнюк мырзин пробивает очередное дно

(Ответить) (Уровень выше)

1:1
(Анонимно)
2021-01-24 00:32 (ссылка)
https://t.me/fontankaspb/10299
https://t.me/fontankaspb/10367

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 1:1
(Анонимно)
2021-01-24 18:17 (ссылка)
Петербургские полицейские задержали боевого айтишника, напавшего на сотрудников ГИБДД во время протестов
https://twitter.com/ntvru/status/1353270343713120262

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 00:32 (ссылка)
https://t.me/anti_navalny/9413
https://t.me/margaritasimonyan/7643
https://tass.ru/moskva/10531519

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-24 22:30 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=FHjyotbglSY

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 01:12 (ссылка)
интересно а в россии вообще после Герцена
и Радищева были либералы ? Сегодня вот понятно
уже что ебн и гайдарочубайс только примазывались
к либерализму, а на самом деле активно готовили
почву для полицейски-олигархического государства,
начиная от того как была проведена приватизация
и заканчивая расстрелом парламента. А вся реальная
свобода в россии происходила всегда только
от Радио Свобода и Сороса. Неудивительно что
так мало людей выходит, если вся политическая
мысль на русской языке имеет позицию реакционную,
псевдолевую марксистско-ленинистскую, или прочую
говноедскую. В таких условиях скорее условного
Иди Амина сменит условный Йовери Мусевени, и причем
в условиях многополярного мира выебанного экологической
катастрофой Соросу будет вовсе не до Мусевени.
Так что спасти россиянчегов может только чудо,
например если все зумеры отвлекутся от тик-тока
и начнут изучать работы авторов Просвещения,
и активно распространять в обществе эти мысли,
натурально после Радищева ну максимум Герцена
застыло развитие же. Причем надо успеть
сделать в несколько лет пока Мусевени не изобрел
скайнет который будет эрайзить из существования
за мыслепреступления. Очень сложная задача, поэтому
кажется что не будет в россии ничего хорошего на нашем веку,
цифровое средневековье, сахарный кремль, рабославный иран.
А всем хорошим людям надо оттудово ехать! подальше
желательно чтобы свою политическую мысль не разносить
подальше от мест отхожих и обхожих

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 01:31 (ссылка)
пусть никуда не едут, а уже выехавших вернуть на родину
мырзина, пролайфера и прочий десант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-01-24 02:18 (ссылка)
можно просить перед въездом поклясться на книге Садкова что отрекается от Пушкина и Бердяева, от Достоевского и Лосева, от Флоренского и Чижевского, от сырой землицы и людской кровушки. и чтобы больше по-русски потом не говорил. и потом проверять что по русски не говорит и русские буквы на экране не смотрит, минимум год детоксикации. таких пускать не западло, как представитель западной цивилизации заявляю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-01-24 03:02 (ссылка)
>отрекается от Пушкина и Бердяева, от Достоевского и Лосева, от Флоренского и Чижевского

Герцена забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 03:16 (ссылка)
Надо так: если одно слово по-русски сказал, сразу зуб выбить нахуй. За второе слово - второй зуб выбить. На третьем зубе любая русская сука язык забудет, я гарантирую это.
А по-другому они не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-01-25 18:01 (ссылка)
не это хуйня
если человека пиздить он наоборот будет становиться более русским
ты просто сам русский потому тебе сложно это понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 21:39 (ссылка)
ты просто хохол, который считает русских людьми
но это далеко не так
если человека пиздить может он кем-то и становится
но русские не люди
если бы вы хохлы это понимали, давно бы освободили свою страну до Волги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 22:13 (ссылка)
Все так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 19:16 (ссылка)
А вся реальная
свобода в россии происходила всегда только
от Радио Свобода и Сороса

Лет пятнадцать назад все сельские библиотеки пополнялись главным образом на соросовские деньги. На толстые журналы их подписывали, привозили крутейшие книжки, каких никогда в этой дыре не было. Сейчас, наверное, всё сожгли. Хорошо, если хоть в сейфе лежат, ждут лучших времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 20:15 (ссылка)
Кто их будет жечь? Лежат на полках, да только никто тех книг не читает и не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 23:22 (ссылка)
В некоторых городах жгли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 20:36 (ссылка)
свобода это не толстые журналы, дурачок
и не грант вонючей жирной училке по математике
свобода это совсем про другое, но тебе говноеду невдомёк даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 23:28 (ссылка)
Свобода в том числе и это, идиот.
Например, когда государство не решает за тебя, какие книги ты можешь найти в своем райцентре. Жил подросток в райцентре, где главным книжным ассортиментом были советские детективы, роман "Цемент" и бубнеж бородатых деревенщиков, и вдруг узнал, что есть что-то другое. Прочитал - и понял, что мир интересный, а ему надо уезжать из родной дыры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 01:47 (ссылка)
Государство и так не решает за меня, подумай, что ты делаешь не так, долбоёб.
А на "подростка из райцентра" мне насрать. Как и на твоё дебильное мнение, выродок тупой. Возьми этого Сороса и засунь себе в жопу, вместе со своим государством, бородатыми мужиками и романом "Це мент".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 14:21 (ссылка)
Государство и так не решает за меня, долбоёб - сказал руснявый набутыльник и продолжил скакать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2021-01-25 18:03 (ссылка)
> Государство и так не решает за меня

Это только де-юре не решало, скоро и де-юре решать будет:

https://novayagazeta.ru/articles/2021/01/19/88778-konets-epohi-prosvescheniya

Скоро SICP и Art of Programming станут запрещеночкой, из-под полы торговать придется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:53 (ссылка)
это рассчитано на деградов таких как ты
потому что без сороса или государства ты беспомощное чмо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 17:03 (ссылка)
С уважением, ваш коллега, белый либертарианец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 19:32 (ссылка)
>крутейшие книжки

какие, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 01:58 (ссылка)
У неё блядь книжки были там: толстый нахуй, Толстой там, кто блядь. Чехов, Муму ёпте, там эта была книжка, как Петя и Вася пошли рыбу ловить, была такая у неё книжка. Ну всякая там хуйня блядь, белиберда нахуй. Так она блядь сюда два ш-ш-шкафонера таких притащила нахуй мне блядь, со всей этой байдой блядь. Вот нахуй. Ну я чё блядь, туалетную бумагу нахуй не покупал полгода блядь, кни-книжной-книжками, всей этой хуйнёй пользовался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 15:19 (ссылка)
https://7x7-journal.ru/articles/2016/01/13/v-komi-sozhgli-chuzhdye-rossijskoj-ideologii-knigi-fonda-sorosa#
https://www.gazeta.ru/politics/2016/01/13_a_8020199.shtml

"в Национальной библиотеке Коми, в которой тогда побывал корреспондент интернет-журнала, подтвердили, что по распоряжению руководства там составлен список книг, изданных при поддержке Фонда Сороса. Они стояли в отдельном шкафу, всего их около 50. Среди «нежелательных» и популяризирующих «чуждую российской идеологию» были учебники по логике, французскому сюрреализму и учебное пособие по криминалистике".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 20:58 (ссылка)
Я вижу костры из книг
Я слышу овчарок лай
И если один скажет Зиг
Миллионы ответят Хайль!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 10:08 (ссылка)
Майкл Макфол: множество силовиков на улицах — свидетельство краха демократических институтов РФ

«В государствах, где демократические процессы реальны, а не имитированы, власть не боится своего народа», — заметил он

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-24 11:05 (ссылка)
ну навальный придет да хоть бидон хоть дональд трамп ну будет хозлоина или армения или что угодно вон киргизия или монголия - четыре президента поменялось или пять что ли я уж как то упускаю а как население держали на уровне габона и воровали на уровне конго так оно и продолжается.

но ведь да это так замечательно когда на месте у кормушки все время какое то мельтешение и смена лиц.
cumprementos

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-24 13:19 (ссылка)
В данном случае Бабченко наехал совершенно не по делу (имею в виду пассаж про колени и видео), но вообще он совершенно, на мой взгляд, правильно всегда говорит, что трещина в народе проходит не по отношению к путлеру, а по отношению к аннексии Крыма. Человек может не любить путлера, но быть при этом крымнашистом. Бабченко правильно говорил, когда, по-моему, были протесты в Хабаровске (самая активная фаза), что, типа, чего оппозиция умиляется? Пусть пойдет в толпу протестующих и поспрашивает, чей Крым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 13:59 (ссылка)
Да всем насрать на ваш сраный крым, хохлы ебаные. Русня-лайт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 17:00 (ссылка)
Жиды пересорили русских с хохлами, чтобы им еще хуже жилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 18:07 (ссылка)
//им

- жидам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 19:09 (ссылка)
всем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 09:02 (ссылка)
- пересорили

пересоросили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 15:13 (ссылка)
Крым того кто его захватил. Когда его греки захватили был греческий например. Можно конечно им вернуть Крым сразу станет Европой.
Ну как иначе? Америка вот должна за козлоину воевать, а козлоинцы будут покупать топливо для аэс у путина и транзитить газ? Хуй, так не будет.
Приди и возьми или пошел нафиг.
И именно это базовая проблема митингов против Путина - если вы там власть то пиздуйте в обком или там кремль и уж начните управлять. А вовсе не вопрос что они там про Крым думают;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 17:46 (ссылка)
всё так
the might is right

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-01-24 15:42 (ссылка)
https://starshinazapasa.livejournal.com/1275126.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 17:47 (ссылка)
хохлам опять кто-то что-то обязан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 19:28 (ссылка)
Да, Бетховен обязан https://www.youtube.com/watch?v=O5-pMQ6kxF4

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 23:33 (ссылка)
Я, тащемта, за.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 00:29 (ссылка)
Прора бы вернуть Львов Польше, Одессу Румынии, Крым Турции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 03:17 (ссылка)
И русне статус вассалов татарского хана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 05:16 (ссылка)
Дык он у нас и так на главной площади не вставая из саркофага всем заведует.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 15:38 (ссылка)
а хозлам статус холопов польской шляхты

(Ответить) (Уровень выше)

Одессу Румынии
[info]dece
2021-01-25 05:47 (ссылка)
Нихуя. Перетопчутся.
А мы тут Жидовский Каганат запилим, с синагогой и шлюхами! Вид Сяну до Сяну заживём пархато!
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
ZOG HEIL!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-01-24 14:39 (ссылка)
https://i.imgur.com/lf870LE.mp4

На видео министр здравоохранения муниципалитета Кишада, Бенедита Оливейра, проходит вакцинацию. В примечании мэрия не уточняет, что происходит, и не сообщает, было ли отредактировано видео. Позже в сообщении, опубликованном муниципалитетом, видео классифицируется как fakenews и отвергает свои связи с теми, кто несет ответственность за дезинформацию. Генеральная прокуратура муниципалитета уже подала жалобу в региональное отделение гражданской полиции Кишады, государственное министерство штата Сеара, а также на портал "Antifake", поддерживаемый правительством штата, в дополнение к разработке соответствующих мер.

https://www.facebook.com/RicardoSilveiraOficial/posts/2859233211064365
https://www.youtube.com/watch?v=J0i4yr-nFBk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 16:50 (ссылка)
https://www.focus.jor.br/video-mostra-secretaria-de-saude-tomando-vacina-com-seringa-vazia-em-quixada-prefeitura-diz-ser-fake-news/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2021-01-24 16:57 (ссылка)
Да, я же сразу уточнил, что "позже в сообщении, опубликованном муниципалитетом, видео классифицируется как fakenews и отвергает свои связи с теми, кто несет ответственность за дезинформацию. Генеральная прокуратура муниципалитета уже подала жалобу в региональное отделение гражданской полиции Кишады, государственное министерство штата Сеара, а также на портал "Antifake", поддерживаемый правительством штата, в дополнение к разработке соответствующих мер"

А также привёл ссылку на оригинальное видео, где можно всё проверить самостоятельно: https://www.facebook.com/RicardoSilveiraOficial/posts/2859233211064365

Уточните, пожалуйста, зачем вы привели эту ссылку в ответ на мой комментарий.
В знак своей лояльности с заявлениями чиновниками?
Или как конкретный пример того, как они пытаются заметать следы?
Правда, не могу понять, что вы этим хотели сказать. Уточните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 17:01 (ссылка)
я сделал поиск в бразильской прессе и нашел ссылку на тот
же самый эпизод, вроде то же сообщение, что и у вас

смысла особого не вижу (префектура микроскопического
города в ебенях нажралась говна по ошибке, с кем не бывает),
но разошлось оно более-менее везде, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 15:11 (ссылка)
https://ss69100.livejournal.com/1161914.html

(Ответить)


[info]kanaj
2021-01-24 17:06 (ссылка)
Миша, а поясни за Жарикова, пожалуйста. Я уже, наверное, просил когда-то, не помню.

Его излияния в сети почитать почитать, так он умудрился поякшаться со всей советской гебней и остаться в белых одеждах. Один во всей вселенной, блядь. Справедливые подозрения в том, что это не так он маскирует ореолом загадочности и намеками на обладание каким-то охуительным тайным знанием. Но та навязчивость, с которой он это делает - а слежу я за его текстами не первый год - натужно-невротичная какая-то.

Я б не обращал внимания, дедушка старый. Но приезд Навального вызвал у него истерику с подливой из очка и очередной блок гомоэротических разоблачений. С называнием идиотами людей, которые по каким-то причинам выразили протест.

Не знал бы, кто он такой - резюмировал бы, что хуесос, особенно после просьб подписаться на патреон и форса совершенно педерастического, неотличимого от Юры Шатунова говноблюзмена Бонамасы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 17:45 (ссылка)
расскажите, кстати, что там у вас в белорашке творится. поутих мусорской террор или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2021-01-24 18:20 (ссылка)
Усугубился, увы. Сотням задержанных шьют уголовки и по 2-3 человека в день отправляют на реальные срока за преступления в диапазоне от "толкнули менты, поэтому упал на мента, причинив ему страдания" до "написал комментарий в группе телеграма, что участковый свинья". Два года, четыре года, иногда строгий режим даже.

В субботу, вчера, задержали еще полторы сотни человек на акциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 18:32 (ссылка)
пиздец. что тут ещё скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 20:49 (ссылка)
должно быть чрезвычайно унизительно получить реальный срок, даже не отпиздив толком ни одного мусорского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2021-01-25 00:11 (ссылка)
Дело в том, что холуйство, абсурд и беспомощность представителей властей во всем, что не касается отпиздить и посадить оппонентов, обнажились до кости. Они могут испортить конкретную жизнь, изолировать или убить оппонента, превратить в говно любую отрасль, но унизить не могут уже давно никого вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 00:18 (ссылка)
довольно слабое утешение для получившего, например, строгий режим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2021-01-25 10:15 (ссылка)
Это само собой, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 17:49 (ссылка)
поясняю: еблоруссы должны заниматься делами своей картофельной хуйни и дебильное ебларусское ебало из своего обоссаного болота не высовывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 18:11 (ссылка)
говна поешь например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 20:39 (ссылка)
бульбопердак сгорел за 20 минут! дотла!
хорошо, но медленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 23:31 (ссылка)
но ведь это у тебя горит пердак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 01:48 (ссылка)
Эталонное "нет ты" в исполнении еблорусского уебана. Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 14:18 (ссылка)
давай еще боевых фраз, покажи как не бомбит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:53 (ссылка)
прыгни, пепка
кто не скачет, тот москаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 10:13 (ссылка)
так!

москальом быть фу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2021-01-24 18:29 (ссылка)
За Навального вчера с нашим флагом ходили и время от времени на нашей мове кричалки кричали. Мне рассказывали.

Kulturna! Rady za vas!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 20:39 (ссылка)
да там у каждой менструирующей шмары ваш флаг в трусах между ног торчит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-01-24 18:11 (ссылка)
я это не читаю, ибо ненавижу ФСБук
и люто, бешено мечтаю убить всех его юзеров

может и поехал, он тут по слухам чуть от ковида не загнулся
травма, near death experience, вот это все

вообще он 1962-го года, столько люди по-любому не живут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2021-01-24 18:26 (ссылка)
Тексты его в общем мало отличаются от того, что он, скажем, в ЖЖ и книге своей писал. Но в том и беда, что выглядит это как затяжная, длиною в жизнь мастурбация Товарища У на фотку с Брежневым в бассейне. Один лишь дедушка Брежнев хороший был вождь.

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 19:04 (ссылка)
ну, в жеже были скоре литературные упражнения
причем ровно те же, что он размещал в журнале Атака
и сам предмет обсуждений, как и контент, абсолютно неважен

в Атаке Жариков регулярно размещал тексты на 20
страниц, формально посвященные музыке Бетховена,
причем совершенно неотличимые от его постов в жеже
ни по содержанию, ни по форме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 19:46 (ссылка)
Сергей Жариков?

Вики пишет, что 56 г.р.
Значит, умер уже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 19:08 (ссылка)
https://tvrain.ru/news/izvinite_u_menja_zabralo_zapotelo_mash_opublikoval_video_vizita_politsejskogo_k_zhenschine_kotoruju_on_pnul_v_zhivot-523240/

(Ответить)


[info]siblington
2021-01-24 20:31 (ссылка)
Рашке дико не повезло с ценами на нефть. Для всех, кто в сознательном возрасте пережил девяностые, самоочевидно, что свобода и демократия = нефть по 6, нищета и голод, а реставрация совка = нефть по 150 и относительная сытость. И спорить бесполезно, это аксиома закрепленная жизненным опытом.
Так же как для жителя пост-совкового бантустана самоочевидно, что если покрышка не горит и вокруг нее никто не скачет, то протест ненастоящий. Объяснять, что карнавальный элемент в политике не главный и даже не обязательный, бессмысленно, потому как жизненный опыт.
Все зло от жизненного опыта, короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 20:45 (ссылка)
другого опыта не предполагалось и не предполагается, поэтому либеральную гниду надо давить в зародыше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 22:26 (ссылка)
совок это когда элита эксплуатирует природные ресурсы а свобода и демократия это когда бензин по полтора евро за литр и налоги в 50 процентов. Идите пожалуйста нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 23:16 (ссылка)
>И спорить бесполезно, это аксиома закрепленная жизненным опытом.

Это ты из одного случая уже закономерность выводишь? Хуита полнейшая. Пойди Норвегам это расскажи. У них тоже цены сладкие на нефть были, как и у всех торгующих нефтью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 00:00 (ссылка)
культурная страна норвегия и есть исключение

а всякая хуйня вроде сраной, нигерии, где ещё нефть? сауд аравия и прочий ирак с ираном навсегда останется хуйней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 01:02 (ссылка)
Они хуйня вне зависимости от цен на нефть. Они переживали мировое падение цен и взлет цен. Низкие цены не делают их вдруг свободными. Нет зависимости. Они по природе просто такие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-25 15:40 (ссылка)
канада австралия США новая зеландия мескика наконец.
тебя в гугле забанили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 20:07 (ссылка)
тебе опять не хватило мозгов распарсить выдачу гугла?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 22:56 (ссылка)
нет, в Новосибе больше пяти тысяч точно, гораздо больше, чем за Тангейзера выходили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-25 00:14 (ссылка)
7000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-01-24 23:37 (ссылка)
https://www.globaltimes.cn/page/202101/1213668.shtml



Добропорядочным гражданам рекомендуется уже сейчас начать себя морально готовить ко второй волне тестирования на CovID–19. Вчера — в Пекине, а завтра — везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 00:05 (ссылка)
сказал "А", говори "Б". докладывай, как идет твоя подготовка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2021-01-25 00:46 (ссылка)
Ну я же не добропорядочный гражданин: не тестируюсь, не маскируюсь, не приваваюсь.
Но за тем как добропорядочных граждан дрессируют, наблюдаю: https://lj.rossia.org/users/is3/146935.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 18:52 (ссылка)
в смысле? сидишь на ведре и гыгыкаешь? был тут один такой; дергал себе гнилые зубы пассатижами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-01-25 00:47 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-25 06:59 (ссылка)
нет, в Новосибе больше пяти тысяч точно, гораздо больше, чем за Тангейзера выходили.

(Ответить)