Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-02-12 05:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Banco da Gaia - LAST TRAIN TO LHASA
Entry tags:covid, smeshnoe, usa

One Mask Is Good. Would Two Be Better?
Охуенно
https://arbat.dreamwidth.org/1081478.html
https://www.zerohedge.com/covid-19/medical-tyranny-cdc-announces-all-travelers-must-wear-two-masks-threatens-arrest
по маскам пришло новое указание, теперь
американцы обязаны носить двойные маски.
Потому что если одна маска это эффективно
(нет), то две маски еще эффективнее.

"So, if you have a physical covering with one layer, you

put another layer on, it just makes common sense that it
likely would be more effective and that's the reason why
you see people either double masking or doing a version of
an N95," Fauci said this week.

NYT пропагандирует ношение двух масок
One Mask Is Good. Would Two Be Better?
Байден носит две маски
https://www.usatoday.com/story/news/politics/elections/2020/10/16/joe-biden-guarding-against-covid-19-wearing-two-face-masks/3678004001/
Public Health Agency of Canada советует носить три маски
https://globalnews.ca/news/7606520/double-masking-3-layer-mask-covid-19-variants/
интересно, дойдет ли оно до четырех, или
так и остановится на трех.

Вакцина, не вакцина, всем похуй.

Департамент Природных Ресурсов
Висконсина приказал
сотрудникам быть в масках, когда они из дома участвуют в
рабочем Зуме - потому, что это пример для других. Пример
научности и пример моральности.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2021-02-12 12:56 (ссылка)
Силёткина и её младшая сестра Чуркина тоже ковидлоодержимые за маски!
Чуркина хуй с ней — филолог-недоучка, а Силёткина — потомственный физик-теоретег с красным дипломом или школьная златомедалистка, я не помню.
Обе ныне "кураторы" шарашкиной конторы по распилу соросовского бабла "Вильный Унивэрсытэт Мудан.Мониторинг" ггг
Таков всякий хохломудаун, если он не колхозный рагуль. Выбор, тащьта, невелик ггг
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 12:59 (ссылка)
ты просто им завидуешь
Ану, маску надел и не выебуйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-12 13:12 (ссылка)
Вот тут не соглашусь: нам по штату положено, если в фекальную цистерну лезть или в междудонку, например, одевать противогазы с отводной трубкой, а, если конструкция не позволяет, то изолирующий. Изолирующий один, кажется, дет у начцеха есть, остальные спиздили еще при развале совка ггг, а вот обычных с длинными трубками как говна! Я как-то хотел в "Сильпо" так заявиться, в разгар ковидлобеснования, но потом обломался. Хули? Старый уже ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 10:18 (ссылка)
так под противогазом не видно что старый.
А молодых душой охрана в лабазах наверняка каждый день пачкми гоняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-14 21:02 (ссылка)
Справедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-02-12 17:17 (ссылка)
https://www.tiktok.com/@nataliachab/video/6928069905551985925?is_from_webapp=v1&is_copy_url=0&sender_device=pc&sender_web_id=6928361812216595974

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-02-12 17:20 (ссылка)
вот еще

https://www.tiktok.com/foryou?is_from_webapp=v1&is_copy_url=0&sender_device=pc&sender_web_id=6928361812216595974#/@chervonenko__/video/6919880628909427970

по моему тик ток офигенен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-12 17:43 (ссылка)
Ты ж дебил. Тебе и РЭПЧИК должен нормально заходить ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-02-12 21:12 (ссылка)
иди водички попей , "альпинист"

https://www.tiktok.com/@belitskaydi/video/6919897149350104322?sender_device=pc&sender_web_id=6924277379573663237&is_from_webapp=v1&is_copy_url=0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-02-12 21:20 (ссылка)
или вот кофейца испить на улочке

https://www.tiktok.com/@maks_zagranichny/video/6896459739216088321?sender_device=pc&sender_web_id=6924277379573663237&is_from_webapp=v1&is_copy_url=0

под репчик

(последние два тик-тока и ухожу-ухожу невозможно оторваться.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 10:20 (ссылка)
от ануса твоего возможно оторваться, любитель?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 13:10 (ссылка)
Ни хуя подобного.

(Ответить)


[info]wieiner_
2021-02-12 13:11 (ссылка)
это как у чукчи в анекдоте: два билета, а еще и проездной есть.
с другой стороны, правильно. это вам не славянские хиханьки-хаханьки!
тут другие ребята -- рыцари круглого полярного чукотского стола.

как там Шаман Габышев, интересно. надо будет посто про него сделать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-12 13:15 (ссылка)
Сделаю тебе козью морду ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 13:34 (ссылка)
А ты все лососишь, лососка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-12 14:52 (ссылка)
Фраер, плес!
Слезь, хотя бы, с хуя ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-02-12 15:00 (ссылка)
ласосендра харьковская, хаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-12 15:16 (ссылка)
Ты не умнее свинера. Wait, OH SHI—
ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-02-12 16:05 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 13:35 (ссылка)
так маски-то работают (в отличие от локдауна)
с гриппом покрмр работали сотню лет, ума не приложу почему с короногриппом не работают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 13:36 (ссылка)
антимасочники всю дорогу, кстати, были локдаун-пропонентами (типа: если маска не пашет, значит давайте все закроемся по домам). это так, к слову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 13:37 (ссылка)
> zerohedge
> arbat

бля опять читаю текст до адреса, а ведь можно было и не открывать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 14:41 (ссылка)
Не были, конечно, были сторонниками прямых и адресных мер в отношении тех, кому ковид реально опасен или страшен.
В советском многоквартирном доме с рашковентиляцией локдаун так же бесполезен как маски. Так что похую.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 14:17 (ссылка)
Да так себе они работают. Чехов вот очень сильно хвалили в начале прошлого года за массовость ношения масок и низкую смертность, а на второй волне они почти всю Европу обогнали и масочки ни хера не помогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 14:35 (ссылка)
Ты бы посмотрел как чехи маски носят сейчас.

Что неудивительно, после того как правительство мечет и запрещает рандомную хуйню типа завешивания рандомных товаров с супермаркетах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 15:10 (ссылка)
моя знакомая работала в ковид-бригаде,
ее анекдотический evidence говорит о крайней пользе
ношения маски, покрмр внутри ковид-лазарета: персонал,
который маски носил через раз, переболели все еще осенью,
а кто строго соблюдал режим внутри помещения
наполненного ковид-больными, переболела только половина

про чехов не знаю, а можно ссылки какие-то ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-12 15:23 (ссылка)
у арбата реально дохуища ссылок на полную бесполезность масок
https://arbat.dreamwidth.org/1081478.html
очень хороший пост, просто в золотой фонд сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 15:38 (ссылка)
пошел по ссылке там повесточка
под нарративчик и ссылка на
желтую прессу

зачем читать желтую partisan прессу,
если Джереми Ховард, чудесный, давно собрал
все нужные ссылки в один препринт и периодически
обновляет, ума не приложу

https://www.preprints.org/manuscript/202004.0203/v1 --

это дополнительно к anecdotic evidence

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-12 17:18 (ссылка)
Так арбат же.

Надо реально совсем поехать головой, чтобы ссылаться на это как на источник. Чего угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 17:59 (ссылка)
ну ты и засранец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 04:40 (ссылка)
чтобы ссылаться на ВОЗ нужно быть безмозглым дегенератом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-15 08:16 (ссылка)
Это не исключено (недавний пример это когда они на голубом глазу "исключили lab leak theory", хотя очевидно уже, что это не "теория", а факт). А что, кто-то ссылается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 20:33 (ссылка)
ну, в европке в новостях пишут, что вхо до сих пор "продолжает изучать" что-то там в китае.

а у каледина уже "исключили" и "факт" (и "вопрос нескольких недель" там ниже)

всё, как всегда. ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-15 22:02 (ссылка)
Блядь, дебил ебаный, как же ты заебал уже. Липкая, токсливая, неизбывная мутная дрянь.

Covid: WHO says 'extremely unlikely' virus leaked from lab in China

Пойди сдохни, а? Всем легче будет, тебе в первую очередь. Ну невозможно же проводить жизнь в этом вот, в чем ты бултыхаешься, тупое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 15:18 (ссылка)
отлично, а теперь выкладывай линк на "факт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-17 00:55 (ссылка)
Пшел вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-18 15:51 (ссылка)
ссылка на "факт" ожидаемо не предоставлена

как всегда, ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit
2021-02-12 20:44 (ссылка)
Пример Беларуси опровергает этот научно-фантастический репринт чудесного.

(Ответить) (Уровень выше)

такпросто)
(Анонимно)
2021-02-13 04:33 (ссылка)
https://wwwnc.cdc.gov/eid/article/26/5/19-0994_article
https://www.acpjournals.org/doi/10.7326/M20-6817
https://www.cebm.net/covid-19/masking-lack-of-evidence-with-politics/
https://www.cidrap.umn.edu/news-perspective/2020/04/commentary-masks-all-covid-19-not-based-sound-data
https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMp2006372
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.01.20049528v1
https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/69/wr/pdfs/mm6936a5-H.pdf#page=4

но это все не в коня корм, убедить масочника снять маску можно только вместе с головой )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну давай разберем по частям тобою написанное )))
[info]iskramivpeople
2021-02-13 05:26 (ссылка)
> https://wwwnc.cdc.gov/eid/article/26/5/19-0994_article

> Most studies were underpowered because of limited sample size, and some studies also reported suboptimal adherence in the face mask group.

> https://www.acpjournals.org/doi/10.7326/M20-6817

> Inconclusive results, missing data, variable adherence, patient-reported findings on home tests, no blinding, and no assessment of whether masks could decrease disease transmission from mask wearers to others.

> https://www.cebm.net/covid-19/masking-lack-of-evidence-with-politics/

> The small number of trials and lateness in the pandemic cycle is unlikely to give us reasonably clear answers and guide decision-makers.

> https://www.cidrap.umn.edu/news-perspective/2020/04/commentary-masks-all-covid-19-not-based-sound-data

Автор сего опуса топит против масок из-за того что занимается рекламой респираторов

Пруф:
https://www.lisabrosseau.com/articles


> https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMp2006372

Рассказывают что маски работают

> Masking all providers might limit transmission from these sources by stopping asymptomatic and minimally symptomatic health care workers from spreading virus-laden oral and nasal droplets.

> What is clear, however, is that universal masking alone is not a panacea. A mask will not protect providers caring for a patient with active Covid-19 if it’s not accompanied by meticulous hand hygiene, eye protection, gloves, and a gown

> https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.01.20049528v1

Здесь тоже говорят что маски работают

> Based on the RCTs we would conclude that wearing facemasks can be very slightly protective against primary infection from casual community contact, and modestly protective against household infections when both infected and uninfected members wear facemasks. However, the RCTs often suffered from poor compliance and controls using facemasks. Across observational studies the evidence in favour of wearing facemasks was stronger. We expect RCTs to under-estimate the protective effect and observational studies to exaggerate it.

> https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/69/wr/pdfs/mm6936a5-H.pdf#page=4

И здесь советуют носить маски,
черт побери, походу ты думал
что последние три ссылки никто
не откроет

> To help slow the spread of SARS-CoV-2, precautions should be implemented to stay home once exposed to someone with COVID-19,** in addition to adhering to recommendations to wash hands



ИТАК что имеем в
сухом остатке:

анонимное существо скинуло
десяток ссылок на статьи,
часть из которых запилены
в начале 2020 года и жалуются
на недостаток данных, а остальные
рекомендуют носить маски, либо занимаются
пиаром промышленных респираторов.

это все преподносится как не в коня
корм с доказательством того что респираторку
не останавливает закрывание носа от чоха.

и это когда вверху статья Ховарда
с кучей ссылок на более новые исследования,
от времени когда данных стало намного
больше, о чем в статье тоже говорится.

в принципе по качеству от опусов
арбата вашкумент не особо отличается,
вы там в одной конторе сидите, небось ?

(Ответить) (Уровень выше)

Правильно вам пишут: не читайте желтую прессу
(Анонимно)
2021-02-12 16:57 (ссылка)
Вот пишет абсолютно реальный врач, который лечил коронавирусных больных:
https://m.facebook.com/oleg.gorodetskiy.75/posts/2565853620343860

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно вам пишут: не читайте желтую прессу
(Анонимно)
2021-02-13 01:33 (ссылка)
все что на фейсбуке можешь себе в жопу засунуть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 21:03 (ссылка)
ты пиздло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 21:03 (ссылка)
тебе сри в рот поносом, а тебе статистика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 21:05 (ссылка)
тех кто мямлит маски работают нужно вешать на деревьях

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 13:52 (ссылка)
каледин будет носить тройную маску.

кто в маске - нормальный, а кто без - конспирасист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 14:41 (ссылка)
И ты будешь. Но без энтузиазма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 12:51 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 10:29 (ссылка)
ты диссидент и с вызовом будешь носить две

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 13:55 (ссылка)
по маскам пришло новое указание, теперь
американцы обязаны носить двойные маски


Где - пришло? Фаучи спизднул раз, старый пердун. Нигде - ни в одном глазу.

Вообще, 20 января в Америке Ковид отменён. Я отслеживаю статистику местную очень внимательно. Ежедневные новые больные упали - невооружённым глазом видно. Ровно на следующий день.

CFR в развитых странах (первого мира) внезапно как по команде упал всюду до меньше 3% в первой половине ноября.

Контора пишет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-12 14:22 (ссылка)
The Center for Disease Control has issued a new
coronavirus order requiring DOUBLE masks to be worn for
all forms of public transportation in the United States.

https://www.cdc.gov/quarantine/masks/mask-travel-guidance.html

Federal Register Notice: Wearing of face masks while on conveyances and at transportation hubs

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) issued an Order pdf icon[PDF – 11 pages] on January 29, 2021 requiring the wearing of masks by travelers to prevent spread of the virus that causes COVID-19. Conveyance operators must also require all persons onboard to wear masks when boarding, disembarking, and for the duration of travel. Operators of transportation hubs must require all persons to wear a mask when entering or on the premises of a transportation hub.

This Order must be followed by all passengers on public conveyances (e.g., airplanes, ships, ferries, trains, subways, buses, taxis, ride-shares) traveling into, within, or out of the United States as well as conveyance operators (e.g., crew, drivers, conductors, and other workers involved in the operation of conveyances) and operators of transportation hubs ( e.g., airports, bus or ferry terminals, train or subway stations, seaports, ports of entry) or any other area that provides transportation in the United States.

People must wear masks that cover both the mouth and nose
when awaiting, boarding, traveling on, or disembarking
public conveyances. People must also wear masks when
entering or on the premises of a transportation hub in the
United States.

* * *

The following are attributes of masks needed to fulfill the requirements of the Order. CDC will update this guidance as needed.

A properly worn mask completely covers the nose and mouth.

Cloth masks should be made with two or more layers of
a breathable fabric that is tightly woven (i.e.,
fabrics that do not let light pass through when held
up to a light source).

Mask should be secured to the head with ties, ear
loops, or elastic bands that go behind the head. If
gaiters are worn, they should have two layers of
fabric or be folded to make two layers.

Mask should fit snugly but comfortably against the
side of the face.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 14:45 (ссылка)
>order requiring DOUBLE masks to be worn
vs
>Cloth masks should be made with two or more layers of
a breathable fabric


у миши всё, как всегда. ничего нового; одно враньё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-12 14:57 (ссылка)
"two or more layers" это оно самое и есть

https://www.mailplus.co.uk/health/health-news/48482/should-we-all-be-double-masking-top-doctors-support-wearing-two-face-coverings-like-kamala-harris-and-joe-biden

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 15:02 (ссылка)
> "two or more layers" это оно самое и есть

нет конечно же

в любой медицинской маске есть два слоя -- воздушный фильтр и антибактериальный слой



это вот оно самое и есть

а правачье опять воюет с выдуманными смыслами, используя манипуляции уровня 5го класса (никогда такого не было и вот опять)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 15:07 (ссылка)
>это вот оно самое и есть


Оно натирает ласьёном кожу. Оно делает это, когда велят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-12 15:59 (ссылка)
И если харкнуть ему в рожу --
В поход уходил пионеров отряд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-12 15:21 (ссылка)
не только правачки, но и Байден с Кемалой и Фоччи,
которые уже давно носят по две маски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner
2021-02-12 20:12 (ссылка)
Второй слой же для красоты, под цвет костюма. Как "чехол для телефона" под цвет лака для ногтей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-12 22:42 (ссылка)
А какой Байден предпочитает лак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 17:57 (ссылка)
а ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 10:33 (ссылка)
меня с нитро штырит вкуснее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-14 15:38 (ссылка)
Да, я тоже хотел про запахи; но на самом деле, если
честно, я не ношу одну маску поверх другой под цвет костюма.

Байден вообще мог бы в халате уже ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 16:24 (ссылка)
ты чоьсо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-15 03:28 (ссылка)
работа как мудто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 22:16 (ссылка)
Имеют право хоть обмотаться ими.
Что то "обязаны", так это ж только у русских что царь на публике
делает, то для всех остальных неписаный закон. У людей по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 03:25 (ссылка)
и это говорит человек, который хихикал над ватанами, обматывающимися колорадскими ленточками. а разницы то никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-02-13 05:31 (ссылка)
главное что у ватанов жесткий
локдаун с контакт-трейсингом
и троянами на мобильный

надеюсь вам там снова введут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-02-16 00:03 (ссылка)
Я про людей тут пишу а не про ватанов. У ватанов мнения вообще нет,
за отсутствием в организме органа ответственного за мнение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 22:14 (ссылка)
Миша, у тебя с английским проблемы что ли?
Две маски будет two masks.
Два слоя будет two layers.

Ты если что обращайся, я помогу с переводом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-02-12 22:18 (ссылка)
не надо, хай так переводит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 23:03 (ссылка)
Угу. "Многие верят" (ц), особенно знакомые с Америкой по телевизору.
В Калифорнии кстати, опять начали готовить возвращение детишек в
школы для очного обучения, мне тут из school district пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

таки две
(Анонимно)
2021-02-18 16:36 (ссылка)
CDC conducted experiments to assess two ways of improving the fit of medical procedure masks: fitting a cloth mask over a medical procedure mask, and knotting the ear loops of a medical procedure mask and then tucking in and flattening the extra material close to the face. Each modification substantially improved source control and reduced wearer exposure.

https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/70/wr/mm7007e1.htm?s_cid=mm7007e1_w

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-12 22:33 (ссылка)
на картинке, если что, 4 маски
по две у каждого
не "два слоя", а две маски
слоев, думаю, не меньше цчетырех

>помогу с переводом

переводить не нужно, можно просто поглядеть на картинку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 22:55 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2349131.html?thread=144638795#t144638795

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 02:04 (ссылка)
Выглядит так, как будто под внешней маской у них респиратор с обратным клапаном, который не фильтрует выдыхаемый воздух. Лично я поэтому и ношу две маски уже давно - респиратор для самозащиты, и обычную медицинскую поверх него, чтобы в транспорте мне не могли предъявить за то, что дышу на окружающих и заражаю всех вокруг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 02:15 (ссылка)
Выглядит так, как будто под внешней маской у них респиратор с обратным клапаном, который не фильтрует выдыхаемый воздух. Лично я поэтому и ношу две маски уже давно - респиратор для самозащиты, и обычную медицинскую поверх него, чтобы в транспорте мне не могли предъявить за то, что дышу на окружающих и заражаю всех вокруг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-12 22:40 (ссылка)
Да нет, конечно;

отменен COVID-19

в Америке и UK 9 января;
в Испании 16 января;
в Италии 1 января;
в Германии 24 декабря;
в Израиле 21 января;
в Турции 9 декабря;

и т.д.

А маски стараются носить, чтобы не применили обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-02-12 23:54 (ссылка)
а что это за даты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-13 00:48 (ссылка)
Точки максимума второй (третьей) волны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-02-13 11:14 (ссылка)
а, это

но сейчас же консенсус такой: новые штаммы, которые заразнее в сто раз, "вакцинация провалена", впереди новая волна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-13 13:16 (ссылка)
А, ну я отвечал про связь с интубацией Байдена. Хотя, конечно, понятно, что Байдена интубируют, было уже в начале ноября; так что победа сил Света и Добра по времени примерно совпадает. Можно себе представить, что средоточием Коронавируса был лично Трамп, и, шире, Маскулинная Токсичность.

С консенсусом непонятно - в UK (которых одних из первых объявили прокаженными) пик третьей волны 8 января давно пройден, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-02-13 18:34 (ссылка)
в US новый штамм по числу случаев превзойдет нынешние(которые продолжают снижаться понятное дело) не раньше конца марта
что-то типа https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/70/wr/mm7003e2.htm?s_cid=mm7003e2_w#F1_down

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-02-13 19:08 (ссылка)
либо байдена заманили в ловушку
либо это заговор самого байдена, он всем покажет как надо бороться с врагом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 01:07 (ссылка)
>ехал байден через байден

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-14 04:10 (ссылка)
>заразнее в сто раз

Не в сто, а в полтора.

>"вакцинация провалена"

Это еще почему?

В Европе бардак и проблемы, но это вопрос нескольких недель же. При этом надо понимать, что в Бельгии, скажем, сейчас 20,000 трупов на 10 млн. населения, т.е. где-то две трети потенциальных смертников они спасли. И даже в штатах оно до сих пор небессмысленно.

В рашке, разумеется, трупов уже где-то под полмиллиона, так что поздняк метаться, массовую вакцинацию сейчас проводить уже нет смысла (отчего, я думаю, ее и не проводят). Конечно, когда придет британский вирус и третья волна -- в марте/апреле, судя по всему -- помрет еще тысяч сто; но поскольку свободолюбивым русичам на это очевидно насрать, то и хрен с ними. Может быть, даже будет полезный эффект, типа хоть какой-то фильтр по IQ и разгрузка путлеровского электората.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 08:07 (ссылка)
>В рашке, разумеется, трупов уже где-то под полмиллиона

Это только в Москве. В Питере миллион почти. В Новосибирске сто пятьдесят тысяч, трупы до сих пор на улицах валяются, убирать некому до весны. ЕКБ, Казань - по сто тысяч. Горький, Челябинск, Самара - двестипятьдесят пять тысяч суммарно. В Омске пятьдесят тысяч жертв and counting. Саратов, Тюмень по двадцать пять тысяч, но там вовремя приняли меры.

В целом по России от чумы 21 века вымерло не меньше пяти-десяти миллионов, штабелями умерли, штабелями!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-02-14 12:19 (ссылка)
>Это еще почему?

я лишь пересказываю заголовки и содержание новостей
они почти идентичные везде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-14 22:18 (ссылка)
Я даже сказал, не заголовки, а рекламные банеры. А нахуя? Это новый спорт такой, гадание по кликбейту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-02-15 01:02 (ссылка)
вся история с ковидом родилась как кликбейт и на таком уровне продолжается
если все сми в северной америке и е.союзе выдают сейчас синхронно такой кликбейт, это возможно неспроста
а в россии это просто перепечатывают в переводе

>А нахуя?

чистое выживание, ничего личного
ну типа, будет ли завтра что покушать, куда бежать
простые заботы простых людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-15 01:27 (ссылка)
>вся история с ковидом родилась как кликбейт

Нихуя себе! -- я думал, ковидобесы перевелись уже.

Ну ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-15 01:35 (ссылка)
ковидобесы, наоборот, это те, кто так не думает
их уже мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-15 03:49 (ссылка)
>ковидобесы, наоборот, это те, кто так не думает

Не, так говорят только сами ковидобесы; а поскольку они вымирающий вид, то глупо им следовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-15 04:33 (ссылка)
глупости

слово образовано по образцу
слова "победобесие", "мракобесие",
"чужебесие" и обозначает истерию, вызванную
означенным явлением (ковидом, обскурантизмом,
победой, чужестранцами), употребляется
людьми, осуждающими это явление

пример употребления

- Может, нам пора уже прекратить страдать ковидобесием и начать относиться к коронавирусу как к ОРВИ? То есть – жить спокойно?

- Да, это данность, которую нужно принять. Эта инфекция уже никуда не исчезнет, она будет циркулировать в ближайший период времени. Надо относиться к коронавирусу, как к гриппу, ОРВИ, как к тем заболеваниям, которые у нас были раньше и остаются сейчас – свиной грипп, птичий грипп, они же есть…

Нужно прекратить заниматься ковидобесием и воспринимать это спокойно. Жить с этим.

https://stolicaonego.ru/analytics/pora-prekratit-kovidobesie-i-nachat-zhit-spokojno/

по твоей логике, "победобесием"
называется борьба с культом
великой победы, "мракобесием" просвещение,
а "чужебесием" борьба с засильем чуждых идей

я понимаю, что партийная принадлежность
требует постоянно заявлять "война это мир",
а "свобода это рабство", но среди беспартийных,
пожалуйста, воздержись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-15 05:03 (ссылка)
>обозначает истерию, вызванную означенным явлением

Абсолютно. Типа когда из-за того, что от маски нос чешется, человек готов уверовать в Трампа, рептилоидов, пландемику, вышки 5G, вакцину с чипом, и прочую чушь.

Но сейчас оно повымирало, в общем. За "covid-19 is no worse than a flu" морду пока что не бьют, положим, добрые же все люди, но определенно вертят пальцем у виска и свертывают разговор. Даже журнал Киллет перестроился; из твоих любимых, остался только спайкед-онлайн, но с них никакого спроса, потому что они все равно из принципа всегда врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 10:24 (ссылка)
Страх - хороший инструмент управления сознанием. Даже умные люди под его воздействием начисто теряют критическое мышление. За год-то уже пора бы перестать бояться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 15:41 (ссылка)
>За год-то уже пора бы перестать умирать от ковида

так лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-15 20:29 (ссылка)
Это мудрое замечание кому, к чему, и про что, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 21:27 (ссылка)
К тому, что мировая ковид-кампания с самого начала строилась исключительно на страхе. На страхе смерти. И этот страх начисто отшиб критическое мышление даже у умных людей, например, у вас.

Ковид-кампания в целом включала мощный джентельменский набор: прямая ложь, манипуляции фактами, манипуляции со статистикой, репрессивное подавление и травля инакомыслящих, коммерческое совращение врачей, совращение чиновников на распил бюджетов, пропаганда через подконтрольные государственные сми, пропаганда через коммерчески ориентированные беспринципные частные сми, пропаганда через через сарафанное радио и т.д. и т.п.

Ничего удивительного: фармацевтический бизнес на миллиарды долларов, поэтому не жаль было инвестировать во все эти меры, всё уже многократно отбилось.

Но умные люди не повелись бы на этот джентельменский набор, если бы не страх за себя и своих близких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-16 21:35 (ссылка)
да, все так
“I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.”

страх съедает душу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 21:41 (ссылка)
а ковид съедает людей

ты ж блядь решил, что ты бессмертный, да? да? на! а? че заныл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2021-02-17 02:18 (ссылка)
Мои страхи в своем большинстве рациональны, в том смысле, что боюсь я, конечно, не рационально, как животное, но использую этот природный дар по возможности рационально.
Иными словами, от испуга не дергаюсь в неправильном направлении.
(Могу привести массу конкретных примеров из своей жизни.)

страх съедает душу
Просто у меня нет души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-17 11:53 (ссылка)
>Просто у меня нет души.

Ты прям как анон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-16 22:39 (ссылка)
>И этот страх начисто отшиб критическое мышление даже у умных людей, например, у вас.

Пример в студию, пожалуйста.

Потому что про "страх" и прочих диагноз по юзерпику я понятное дело не комментирую, но с критическим мышлением у меня вроде бы все ок, и всю дорогу было ок. Так что пример приведите, будьте добры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 23:34 (ссылка)
>Пример в студию, пожалуйста.

Ты прошлой весной тряся руками от ужаса умолял меня носить маску, чтобы ты не сдох. Маску я, конечно, не носил, но и ты не сдох.

Лучше бы ты сдох.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-17 16:02 (ссылка)
Комментарий выше не мой, а какого-то другого анонима. Прошу не принимать на свой счет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-17 18:55 (ссылка)
А тебя я тоже помню, вы тогда с академиком и деевым, скрючившись в ужасе и бессилии, на три голоса навывали пришествие генерала Еропкина, чтобы, значит, закрыл гимназии и упразднил науки. Еропкин явил себя в виде сапогов Собянина, которые вы каждый по 30% и вылизали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-18 18:27 (ссылка)
Замечательно. Так что, примера никакого не будет, я правильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-02-16 00:06 (ссылка)
Миша, ты хочешь сказать что ты беспартийный или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-16 02:52 (ссылка)
я нацбол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 13:33 (ссылка)
какой ты там нации бол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-02-16 20:38 (ссылка)
дедушка старый, ему все равно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 01:14 (ссылка)
запрети педродемону все время постить страшную старуху
люди приходят дрочить на красивых девушек вротмненога, а этот пидар со своей бабкой все время сбивает эрекцию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 18:54 (ссылка)
Давно уже нет никакого ЖЖ, по просторам ЛЖР бродят разве что призраки, привлеченные никак не затухающими эманациями пневмы Михаила Вербицкого, и даже Дмитрий Каледин, снявшись в фильме ДАУ и женившись на порноактрисе, перешел со своего фирменного nadsata на конвенциональный русский алфавит, но вот эту формулировку я вспоминаю до сих пор перед тем, как высказаться на тему актуальных трендов информационной повестки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 14:08 (ссылка)
Ну, не полмиллиона, а максимум 300 тыс. И в первую очередь из-за того, что благодаря путлеровским медицина вне Москвы и Питера в ужасном состоянии. Последняя и без ковида была в коллапсе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 15:30 (ссылка)
>В Европе бардак и проблемы, но это вопрос нескольких недель же.

о чем речь-то? что именно "вопрос нескольких недель"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-18 18:29 (ссылка)
Нормальная вакцинация, ясное дело. Как в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-20 19:21 (ссылка)
Как в Израиле, боюсь, не получится: например, Германии AstraZeneca + BioNTech
+ Moderna обещают чуть больше 15 миллионов доз в ближайшее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-22 00:30 (ссылка)
Печально.

Ну, может они ускорятся. В Англии обещают закончить к 15 июля; тоже не фонтан, но зато выглядит реалистично.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 06:43 (ссылка)
>отменен COVID-19

> в Америке и UK 9 января;
> в Испании 16 января;
> в Италии 1 января;
> в Германии 24 декабря;
> в Израиле 21 января;
> в Турции 9 декабря;

Победоносное Шествие Сиреневолосой Власти

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 13:55 (ссылка)
Удмуртия и Чечня запретили масочный террор. Спасибо, Рамзан Ахматович!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 19:05 (ссылка)
охуель? не "спасибо", а "простите пожалуйста"

спасибо свое каледину будешь говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 23:21 (ссылка)
день прошел не зря!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 22:41 (ссылка)
Я не побоюсь и скажу спасибо за создание и администрирование этого сайта, где я свободно могу хвалить Путина и Кадырова. Это и есть свобода слова. Ее у нас скоро отберут байденисты в масках, но хотя бы напоследок мы насладимся ею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-12 14:00 (ссылка)
Для быстрого движения
по шумным площадям
пришло распоряжение
от Бога к лошадям:
скачи всегда в позиции
военного коня,
но если из милиции
при помощи огня
на тросе вверх подвешенном
в коробке жестяной
мелькнет в движеньи бешеном
фонарик над стеной,
пугая красной вспышкою
идущую толпу,
беги мгновенно мышкою
к фонарному столбу,
покорно и с терпением
зеленый жди сигнал,
борясь в груди с биением,
где кровь бежит в канал
от сердца расходящийся
не в виде тех кусков
в музее находящихся,
а виде волосков,
и сердца трепетание
удачно поборов,
пустись опять в скитание
покуда ты здоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 21:57 (ссылка)
круто

(Ответить) (Уровень выше)

Four legs good, two legs bad
[info]p_k
2021-02-12 14:14 (ссылка)
О, это дело у нас тоже распространяется, но официально его не пропагандируют, видимо это напрямую из Штатов идет. Дело перспективное, особенно имея в виду бесконечность множества натуральных чисел - есть куда расти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Four legs good, two legs bad
[info]k_d_s
2021-02-14 02:00 (ссылка)
И в Греции (знакомая с Корфу Керкиры сегодня сообщила):

“We may need to reconstruct and review the measures we have taken. We can review the masks. We have started a discussion in committee on a double mask being mandatory. I totally agree with that. There is a debate these days both internationally and in the country. There are gaps. At the moment, the masks are not worn properly. We must train people to put on the mask correctly “, the professor said characteristically on Thursday, February 11, speaking to SKAI.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2021-02-12 14:15 (ссылка)
Пророк Лазаревич говорил, что скафандр должен стать народной одеждой советского человека. Всем было смешно, но он был прав. К тому идёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-12 14:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-12 14:54 (ссылка)
Сверхтехнологичкая, нанополимерная, разумная, автономная и практически неразрушимая ПАРАНДЖА ггг
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-02-12 15:01 (ссылка)
это из массэффектов!
о, уважаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 20:00 (ссылка)
я из пушки в небо уйду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-02-12 21:19 (ссылка)
последние два тик-тока и ухожу-ухожу невозможно оторваться.

https://www.tiktok.com/@poison_tree/video/6902825558678228225?sender_device=pc&sender_web_id=6924277379573663237&is_from_webapp=v1&is_copy_url=0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 22:16 (ссылка)
Гробок - русскому домок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-12 22:59 (ссылка)
Деревянный скафандр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 03:20 (ссылка)
деревянные собаки появились на улицах подмосковного Подольска

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 14:21 (ссылка)
Собаки, окрашенные в зеленый цвет, появились на улицах подмосковного Подольска

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-12 14:29 (ссылка)
Ранее стало известно о появлении голубых собак в городе
Дзержинске Нижегородской области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2021-02-12 14:44 (ссылка)
Не бывало до сих пор
Голубых собак!
Ты позоришь целый двор,
Однополый брак!
Голубое ухо!
Голубое брюхо!
Голубой чубчик!
Как дела… «голубчик»?!
Голубой! Голубой!
Не хотим играть с тобой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-02-12 21:21 (ссылка)

Красивые шапки будут. За голубого песца сойдут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-12 21:39 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=vRAHmPVzad4

Чтоб не слышать, как русский в ютюбе пердит,
Как с экрана смердит пидарас;
Чтоб сияли всю жизнь на рабочий кредит
Эти польта из белок для нас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 22:17 (ссылка)
"... вот упала шишка с елки,
вот взорвался химзавод"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 14:29 (ссылка)
Я СВОЮ НОРМУ ВЫПОЛНИЛ!
МЫ СВОЮ НОРМУ ВЫПОЛНИЛИ!
ОНИ СВОЮ НОРМУ ВЫПОЛНИЛИ!
ТЫ СВОЮ НОРМУ ВЫПОЛНИЛ?

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-12 15:15 (ссылка)
Я одел цепь на цепь на цепь
Одел цепь на цепь на цепь
Одел цепь на цепь на цепь
Я одел цепь на цепь на цепь, одел цепь на цепь на цепь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 00:06 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Antoine%27s_necklace

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 16:52 (ссылка)
https://m.facebook.com/gleb.kuznetzov/posts/3560084980779512

https://m.facebook.com/gleb.kuznetzov/posts/3688021104652565

(Ответить)


[info]deevrod
2021-02-12 17:03 (ссылка)
а у нас тем временем сегодня индоор дайнинг открылся

лучше мне на последнее письмо ответь, там до 25 надо
что-то предпринять

(Ответить)


[info]symbolith
2021-02-12 18:11 (ссылка)
Лучше сразу три. И gimp suit впридачу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2021-02-12 18:13 (ссылка)
https://english.stackexchange.com/a/74498

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 18:27 (ссылка)
надо же, пиндосы уже записываются на субботнее анальное изнасилование в пятницу, пока что иронично

продолжаем зоонаблюдать за самой свободной нацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 23:56 (ссылка)
Тебе с бутылки хорошо видно-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-02-13 00:09 (ссылка)
чем больше бутылка, тем лучше обзор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-02-13 01:38 (ссылка)
Сквозь большой бутылка глаз
Видит каждый пидарас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 07:09 (ссылка)
пидарас пидарас
в сердце каждого из нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 12:49 (ссылка)
пидарас пидарас
в сердце каждого из вас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 09:32 (ссылка)
истерикой ковидобесной мрази удовлетворён

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 21:20 (ссылка)
пришел хохол и первый вопрос о бутылке - видно опытного человека
люди тридцать лет на бутылке и уже воспринимают как норму всюду сразу ищут ее родную

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 18:27 (ссылка)
1 x 3-layer mask !== 3 x 1-layer masks

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-02-12 23:56 (ссылка)
!=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 01:32 (ссылка)
https://www.google.com/search?q=js%20non%2Didentity

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 16:03 (ссылка)
//Didentity

аллитерируется на байден

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-12 19:12 (ссылка)
Не ведитесь!
По двойным маскам будут вычислять читателей вербицкого и сажать на гб и гуантанамо

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-12 19:16 (ссылка)
Встречает Вербицкого свора приживалов его. Воют они радостно, верещат, кланяются. Много их. Разные они: здесь и шуты, и математики, и калики перехожие, и хаоситы, и игруны, и Кастанедой покалеченные пельмешки, и ведуны, и украинцы, и девочки вечные, и колобки юктрические.

— С добрым утром, папо! — сливается вой приживалов воедино.

— С добрым утром, душевные! — улыбается им Вербицкий.

Подбегают к нему двое старых шутов Дедмитя-лыжник и Каледин-актер, подхватывают под руки, ведут, расцеловывая пальцы. Круглолицый Дедмитя бормочет неизменное свое

— Трамп,Трамп,Трамп!

Волосатый Каледин ему подкрякивает:

— Русня, Русня, Русня!

Остальные пританцовывать начинают, смыкаются вокруг Вербицкого привычным хороводом. И сразу вижу — подобрело лицо его, успокоились брови, остыли глаза:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-12 23:28 (ссылка)
Слишком пафосно, надо этих небожителей изображать в стрёмном виде, например Каледина - в трусах, панамке и чтобы в колхозе в говнище весь день свиней кормил, а по ночам и ёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 09:34 (ссылка)
это в другой главе)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 14:05 (ссылка)
Дурак ты, ведь свинья — ОХУЕННАЯ ТЕМА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 01:01 (ссылка)
чё бля тоже любишь свинье пихануть, как Каледин?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 10:48 (ссылка)
чё в этом стрёмного? Так и живу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-02-13 00:42 (ссылка)
маски здорового человека:
https://youtu.be/vBHild0PiTE

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 15:47 (ссылка)
маски нездорового человека:
https://www.myminifactory.com/ru/users/Trajantheinfinite

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 01:42 (ссылка)
я на пляже вижу людей в масках. вот что сила гос пропаганды делает. трехлетних детей в масках тоже вижу регулярно.
собственно страшно вот именно то что понимаешь что ебнуть бы этих родителей в ебло да ведь их правительство поддёрживает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 12:48 (ссылка)
станут свинособаками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 10:49 (ссылка)
да.

Вилка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-13 01:46 (ссылка)
Three Masks for the Europe kings under the sky,
Seven for the Jewish lords in their halls of stone,
Nine for Black Men doomed to die,
One for Mighty Putin on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Mask to rule them all, One Mask to find them,
One Mask to bring them all and in the darkness bind them
In the Land of Mordor where the Shadows lie.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 04:15 (ссылка)
One Mask to find them
рифмуется на байден
and in the darkness bind them
рифмуется на байден
он курит черный пластилин
и будет нами победим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-13 11:43 (ссылка)
точняк
байден = buy d'em

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 13:12 (ссылка)
«TikTok договорился Роскомнадзором о фильтрации политического контента после истории с митингами, рассказал в Clubhouse основатель компании по продвижению блогеров и брендов в TikTok „ПЦ“ Рустем Богданов в ответ на наш вопрос о том, почему ролики про митинги внезапно пропали из рекомендаций»
«В пример он привел собственное видео с суда над Алексеем Навальным, где тот чертил сердечко из камеры. По его словам, ТikTok остановил продвижение видео спустя 20 000 просмотров»
В январе гендиректора российского представительства TikTok Сергея Соколова пригласили в Госдуму для беседы в преддверии заседания комиссии по расследованию фактов иностранного вмешательства во внутренние дела РФ, потому что к компании «накопились вопросы» Соколов в Думу не явился, но прислал письмо о готовности сотрудничать.
Тем временем, американские специалисты по кибербезопасности в очередной раз обнаружили, что TikTok собирает очень много личных данных без разрешения и уведомления пользователя. Помимо привычных уже сведений об устройстве, OS, интернет-соединении, скачанных файлах и прочем, TikTok забирает биометрию -- отпечатки пальцев, фото, распознанные радужку глаза, лицо и голос. Собираются такие личные данные, как семейное положение, возраст, интересы, контакты. Приложение сохраняет даже паттерны набора на клавиатуре, а также содержимое сообщений вместе со статусом их отправки, прочтения, доставки.
В середине января стало известно, что TikTok апеллирует к американскому законодательству о защите авторских прав, чтобы удалять с GitHub информацию о том, какие данные собирает приложение.
Говно и свинобляди за тикток короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 10:54 (ссылка)
//компании по продвижению блогеров и брендов в TikTok „ПЦ“

- какая-то компания-прилипала, не официалы, имеет кнопки для цензурирования контента всередине кетайской конторы - по требованию гебни.

потипу компания не гебня.
потипу китайцы не гебня.
продвигать блогеров губнёй.
продвигать бренды гебнёй.

Другой бизнес-модели для вас нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 21:21 (ссылка)
надо было Медведчуку с Зеленский договорится о цензуре и не было бы проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 10:24 (ссылка)
медвечука ненадо. и зеленчука ненадо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 15:37 (ссылка)
https://aerys.livejournal.com/324830.html
Стенания режиссера Богомолова
Похищение Европы! Самокастрация! Стена плача! Пожар собора! Репрессивная машина! Министерство Правды! Квир-социализм! Сексуальная контрреволюция! Этическая империя! Европейский паноптикум! Мультикультурные черти! Правая идеология в опасности!
- разнообразно, с переподвывертом стенает господин Богомолов о том, что гомофобию, расизм и педофилию уже "не носят".

https://aerys.livejournal.com/325065.html
Новая этика прежде всего вне-гендерна и равноправна, Никаких "женщине присуще", "мужчина обязан" невозможно даже представить в этой парадигме. Совершенно не имеет значение, какого пола и ориентации герои романа - разве что, в особо сложных интимных ситуациях. Мораль одна для всех: люди честны, доброжелательны, просты и ответственны. Секс - это удовольствие, развлечение, и зона безопасности в первую очередь. Взаимное уважение - первое правило. Коммуникация и доверие - первый шаг к наслаждению. Быть хорошим любовником нравственно и почетно, это входит в набор социализированного человека. Быть хорошим партнером, никого не обижать и помогать личностному росту - один из самых полезных и престижных навыков. Любовь не обязательна до гроба, или только гомо/гетеросексуальная, или только с одним человеком - но взаимоуважение и умение договариваться - обязательны.

Всё, которое не сказанное с энтузиазмом ДА - значит, нет. Молчание - это нет, и пьяное ворчание - нет, и "может быть" - нет, и улыбка Джоконды - нет.

Каждый человек имеет право на предпочтения. Никто вам ничего дурного не скажет, если вы предпочитаете брюнеток, или стройных африканок, или бисексуальных австралийцев-заик. Главное, обозначьте свои предпочтения с самого начала и не пытайтесь оскорбить\убить\изнасиловать тех, кто не подходит под эту категорию.

Каждый человек имеет право на собственные границы. Если вы не любите связывание веревками, или золотых рыбок в постели, или позу лотоса - то будь проклят каждый, кто пытается усадить вас в позу лотоса, связать или выплеснуть рыбок. Даже если это романтический возлюбленный, герой войны или верный муж.

Кстати, ни муж ни нежный друг, ни верная жена не имеют лицензии на обязательный секс. Вы можете передумать, отозвать согласие и остановиться в любую минуту. Нет, не надо себя насиловать ради их комфорта. Если вам больно, неприятно, просто скучно - выходите из игры. Насильственное продолжение процесса без вашего согласия так и называется: изнасилование.

Миры взрослых и малолеток огорожены колючей проволокой. Несовершеннолетние не участвуют в этом празднике жизни. С наступлением половой зрелости они могут попробовать радости плоти с ровесниками (это поощряется. как и мастурбация, как любое изучение и познание своей сексуальности в кругу равных). Некоторые исключения существуют для близких по возрасту совершеннолетних (законы Ромео и Джульетты с США, возраст согласия). Но любое сексуальное взаимодействие со старшими, а также подготовка к таковому (grooming) не только осуждается, но и уголовно наказуемо - особенно, в случае участия авторитетных фигур (учитель, тренер, босс). Я даже слова не подберу для отвращения к педофилам, пусть даже виртуальным или чисто эстетическим. Изнасилование или развратные действия также не зависят от пола. Развратная дама из фильма "Одесса" Тодоровского, демонстрирующая свою наготу мальчику, сядет лет на 50, потому что это не только педофилия, но и sexual assault (сексуальное нападение), molesting, эмоциональное изнасилование, и много чего ещё.

Да, grooming или приручение. Один из самых омерзительных грехов, потому что коверкает психику малолетнему участнику, приучая его (её) к роли ведомого и зависимого.

Быть ли моногамными - это свободный выбор каждой пары (группы). В современных США существует куча вариантов, многие из них я видела вблизи (моей дочери 20 лет). Friends with benefits или дружба с сексом - никаких обязательств кроме дружеских отношений. Dating - нечто большее, в зависимости от взаимных договоренностей. Exclusive - никаких отношений с посторонними, моногамия (или даже полигамия, но только с определенными лицами). Partners - совсем серьезно. Надо еще доказать, что ты достойный партнер, способен любить, уважать и поддерживать другого человека в любых обстоятельствах. Fiancees, жених и невеста - обязательство вступить в брак. Муж и жена - совершенно запредельный уровень commitment, в болезни и в здравии, богатстве и бедности, отныне и навеки.

На радость моралистам, со стиранием гендерных различий нравственность не ослабла, она лишь укрепилась. Cheating - любая, даже не физическая измена, осуждается с пуританским неистовством как нарушение партнерского договора. Для американцев нет проблемы выбора: доложить ли о факте измены, даже если это собственные родители? Мотивируется тем, что каждый хотел бы знать о факте такого ужасного предательства партнера, значит ты обязан поступить так, как желал бы по отношению к себе. Надо признаться, что на этом месте моя свежеобретенная мораль дает слабину. Слишком я привыкла к "милости к падшим" и тому, что это "личное дело каждого".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-14 01:55 (ссылка)
И этот тоже идиот (и мудак), третий по счету.

Никаких "женщине присуще", "мужчина обязан" невозможно даже представить в этой парадигме.

The purpose of Newspeak was not only to provide a medium of expression for the world-view and mental habits proper to the devotees of Ingsoc, but to make all other modes of thought impossible. It was intended that when Newspeak had been adopted once and for all and Oldspeak forgotten, a heretical thought — that is, a thought diverging from the principles of Ingsoc — should be literally unthinkable, at least so far as thought is dependent on words. Its vocabulary was so constructed as to give exact and often very subtle expression to every meaning that a Party member could properly wish to express, while excluding all other meanings and also the possibility of arriving at them by indirect methods. This was done partly by the invention of new words, but chiefly by eliminating undesirable words and by stripping such words as remained of unorthodox meanings, and so far as possible of all secondary meanings whatever. To give a single example. The word free still existed in Newspeak, but it could only be used in such statements as ‘This dog is free from lice’ or ‘This field is free from weeds’. It could not be used in its old sense of ‘politically free’ or ‘intellectually free’ since political and intellectual freedom no longer existed even as concepts, and were therefore of necessity nameless.


A good deal of the literature of the past was, indeed, already being transformed in this way. Considerations of prestige made it desirable to preserve the memory of certain historical figures, while at the same time bringing their achievements into line with the philosophy of Ingsoc. Various writers, such as Shakespeare, Milton, Swift, Byron, Dickens, and some others were therefore in process of translation: when the task had been completed, their original writings, with all else that survived of the literature of the past, would be destroyed. These translations were a slow and difficult business, and it was not expected that they would be finished before the first or second decade of the twenty-first century. There were also large quantities of merely utilitarian literature — indispensable technical manuals, and the like — that had to be treated in the same way. It was chiefly in order to allow time for the preliminary work of translation that the final adoption of Newspeak had been fixed for so late a date as 2050.


Про пуританское неистовство и "нравственность" (истерично помешанные на сексе ублюдки совершенно стерли
это слово, превратив в ругательное практически; примерно как с "пошлость", только это и было ругательным),
впрочем, очень честно. Кроме того, что этот "запредельный уровень commitment", конечно, сопровождается
брачным договором, "ибо мало ли чего".

Кошмар, конечно, кругом одни тупые ублюдки, все обожают регулировать, регламентировать и
потом радостно рационализировать свои пакости. "Рррр", как писал Кир Булычев.

И все русские, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 11:10 (ссылка)
//И все русские, что характерно.

-- евангелисты, сами недавно прозревшие, вещают теперь к галатам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-02-14 13:49 (ссылка)
>Мораль одна для всех: люди честны, доброжелательны, просты и ответственны

ГЫ-ГЫ-ГЫ
Ёбаные жиды вонючие ёбаные опять (в который раз, блядь! сука, НЕОБУЧАЕМАЯ порода нахуй на генетическом уровне (на самом деле нет, просто интересы неизменны и постоянны, как постоянная Планка ыхыхы)) хотят построить СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ для всех, а получат, немного предсказуемо ггг, привычную солдатскую казарму — в лучшем, и зону с овчарками и вертухаями — в худшем случае, причем и казарму, и зону чисто совдеповского образца. Просто всегда так делают ггг
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 16:06 (ссылка)
//а получат, немного предсказуемо ггг, привычную

печь же. Чё, постеснялся написать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 00:58 (ссылка)
ячейка общества - казарма

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-13 16:27 (ссылка)
Теперь можно вдвое больше масок продать. У кого из демократов бизнес по пошиву/ввозу масок?

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-13 18:29 (ссылка)
https://www.vice.com/en/article/bvxb94/is-this-beverly-hills-cop-playing-sublimes-santeria-to-avoid-being-livestreamed

Полиция в Калифиорнии придумала хитрый способ помешать гражданам фиксировать её действия.

Вот пришел человек в полицейский участок со включенной камерой, с которой он транслирует живое видео в инстаграмм. А полицейский взял и включил на полную громкость закопирайченную музыку. Инстаграммовский робот хоп, и заблокировал трансляцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2021-02-13 22:10 (ссылка)
https://joinpeertube.org/ -- надо сюда стримить, тогда не будет такой херни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2021-02-14 00:22 (ссылка)
Все собаки здесь носят намордники и делают вид, что им это нравится. Наверно, какая-нибудь герцогская собака вышла однажды в наморднике, потому что зубы болели или так, для потехи. Другие переняли с готовностью. (Марк Твен. Из записных книжек)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2021-02-14 20:22 (ссылка)
Koirat eivät käytä housuja

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 23:50 (ссылка)
koer haugub - tuul kannab

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-02-14 00:24 (ссылка)
Очень жаль, что у тех, кто сейчас носит по 2 маски, отцы не натянули в своё время сразу 2 презерватива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 16:07 (ссылка)
я так ебался. Ощущения интересные. Но я презервативный фетишист немношк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 01:07 (ссылка)
немношк

такое слово говорят только презервативные гондоны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-16 08:47 (ссылка)
пошукай у ся за щекой малёха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-16 10:19 (ссылка)
я в этом городе жил
стараясь не знать много слов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 02:27 (ссылка)
но ведь это очевидно что правительства продают гражданам то что те готовы кушать - локдауны закрытия школ маски да что угодно. Ничего сделать не могут, но они должны что то делать, и в итоге делают то что хохлы готовы.
Вопрос что делать маргиналам? У меня сосед натурально считает что проблема в том чтобы в самом начале циклического дикого экономического кризиса и правительства просто под Ковид списывают этот кризис. Ок сосед сумасшедший. Но по факту реально очень удобно под эковид и деньги печатать и кризисы списывать.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-14 12:26 (ссылка)
Решительно надо на топорах драться с локдаунами. Избивать и питушить ковидидиотичную фофотню. Надо смело жить все равно помрем все. Божедомно. И с топором. И драться. Хватит ссыклом быть. Чечены вот обоссали ковид и вы сможете. А еще лойдов биржевых надо обоссать. И пидорасов вроде голоса добра. И церкву всеобщего обоссать и осквернить миккимаусом и морячком папаем. А духа приговорить к анальному рейпу. Его закрепить в станке и что бы идейно подкованные и сознательные геймалайлар и лизбиянкызлар беркемны сектеляр куткэ кутак hэм страпон бэлэн. Согласно повесточке все что бы. Сим победиши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-14 16:09 (ссылка)
якши

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 04:35 (ссылка)
ББПЕ. бумера, топором.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-14 17:31 (ссылка)
Самое странное что печать бабла при одновременном сокращении экономики до сих пор не вылилась в дикую инфляцию. По идее проценты должны быть двухзначные. А их нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-02-14 19:07 (ссылка)
Ты шо, из схрона только выполз?
Какая, нахуй, "инфляция" в современном мире? Почитай/послушай современных биржевиков-экономистов, хотя б того ж Левченку на ютубе: мир давно, с 70-х прошлого века живет в модели, где финансовые рынки полностью оторваны от фондовых и идет оголтелейшая торговля ДОЛГАМИ. Долгами, блеадь! а не реальными деньгами или ресурсами, поэтому никакой инфляции, несмотря на 100 000 000 000 000 дутых долларов мирового долга, нет и не будет. Будет СТАГФЛЯЦИЯ, то самое пресловутое "БУДЕТ НИЧЕГО" величайшего Пророка, в земле Русской, воссиявшего ггг
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем фуфлонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 03:04 (ссылка)
Гугл velocity of money, исправленное уравнение Фишера.

Инфляция вся в рынке, не на столе. Жильё и фондовые активы из-за кучи халявных денег стоят космическое бабло. Если ставку подымут и скажут харэ бесплатно деньги брать, рынки все разом свалятся поближе к фундаменталу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-15 07:41 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-15 12:27 (ссылка)
Балалажкин нашел черепомерку и создал свою науку, охщи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 15:17 (ссылка)
Пиндосы были на луне? Отвечай, в глаза смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2021-02-15 20:23 (ссылка)
Вот вы всё жалуетесь.
А ведь когда ковид закончится, не только маски закончатся, но и работа из дома и придётся в офис ходить.
Т-Т

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2021-02-15 20:24 (ссылка)
ТоТ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2021-02-15 20:24 (ссылка)
Т_Т

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 20:38 (ссылка)
//и придётся в офис ходить

- а из гардеробов повыростали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-15 22:10 (ссылка)
>придётся в офис ходить

мне не придётся, я на заводе работаю

(Ответить) (Уровень выше)