Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-02-23 15:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Xmal Deutchland Live Bremen Schlachthof 13/10/85
Entry tags:navalny, putin, stukachi

Говно признало Навального фашистом
Говно организация Amnesty International
признало Навального фашистом,
не заслуживающим
снисхождения.

Ну, ни для кого не секрет,
что эта самая
Amnesty International это чистопородные гниды
и клейма некуда ставить, так что удивляться
тут нечему. Сотрудники RT занесли что надо
куда надо, и поехало. Никакой разницы, собственно,
нет, что RT, что AI, они социально близкие,
наверняка и сотрудниками обмениваются, по типу
как RT и белоленточные мрази типа этой
гнидогадоидной конторы Ходорковского.

Признание "фашистом" от подобных мразей это самый
большой комплимент, я считаю.

Привет



(Добавить комментарий)

тут смешное развитие истории
(Анонимно)
2021-02-23 23:05 (ссылка)
https://twitter.com/duderman67/status/1364289291799695366

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тут смешное развитие истории
(Анонимно)
2021-02-24 14:00 (ссылка)
потому что aaron mate постит гебешные сливы

sporaw.livejournal.com/743279.html

ну и дудакова слушать это пиздец, его на RT постоянно цитируют

russian.rt.com/world/article/820446-otstavki-belyi-dom-tramp
russian.rt.com/world/news/727690-ssha-koronavirus-ekspert

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-02-23 23:07 (ссылка)
https://www.thetimes.co.uk/article/amnestys-secret-800-000-payout-after-suicide-of-gaetan-mootoo-lqnq79c99

какой-то крайний пиздец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-23 23:44 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ga%C3%ABtan_Mootoo
жесть, однако

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-23 23:28 (ссылка)
Соросята едят друг друга - охуенно !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 00:44 (ссылка)
Моча съела говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 23:28 (ссылка)
На сайте ничего нет, однако. Какой-то странный слив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-23 23:41 (ссылка)
торгуются, очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beefeater
2021-02-23 23:43 (ссылка)
а что вы делали в 92-ом году ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 23:45 (ссылка)
Походу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-02-23 23:51 (ссылка)
почему слив
официальный представитель подтвердил

>На сайте ничего нет

ну это ж не новостной сайт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-23 23:57 (ссылка)
Но новость в том, что они пишут или не пишут на сайте. Если на сайте ничего нет, в чем новость тогда?

Да нет, торгуются конечно; там бюрократический хаос, плюс как бы чего ни вышло, плюс пятнадцать левых рук не знают, что делают 20 правых, и окончательного решения очевидно нет пока. А втихую уже не получится, потому что говно ударило в вентилятор.

Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 01:13 (ссылка)
>Если на сайте ничего нет, в чем новость тогда?

на зонемедии есть же
а amnesty international как гавном было, так и останется говном, это навсегда
вот, кстати, характерное
https://www.israelhayom.com/2019/12/23/study-amnesty-internationals-anti-israel-bias-extends-to-overlap-with-bds/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 01:15 (ссылка)

"As Amnesty displays a symbiotic relationship with BDS, it is fair to conclude that elements within Amnesty International actively seek to promote the destruction of the Jewish state. Because there is a religious aspect to some of Amnesty's obsession, we conclude that the cumulative effect of the organization's unnatural hostility towards Israel is anti-Semitic," the report says.

Collier's report details 21 specific instances in which senior Amnesty employees' social media accounts showed hostility toward Israel, including Amnesty advisors based in Judea, Samaria, and the Gaza Strip, as well as position-holders at the organization's London headquarters.

One example is Saleh Hijazi, Deputy Regional Director for Amnesty Middle East and North Africa (MENA). Hijazi hails from Ramallah and was a well-known anti-Israeli activist prior to joining Amnesty. He is also a member of the Shabaka Palestinian Policy Network, which Collier describes as an "explicitly pro-Palestinian think tank. Shabaka consistently accuses Israel of apartheid, genocide, and ethnic cleansing.

"It is perhaps no coincidence that Hijazi's rise in Amnesty has coincided with a further slide of the organization into raw BDS territory with their Airbnb and Trip Advisor campaigns," the report says.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-24 02:19 (ссылка)
>вот, кстати, характерное

Это не характерное, это про Израиль. Т.е. да, про Израиль характерное, но расклады по отношению к Израилю и ко всему остальному обычно не связаны никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 02:57 (ссылка)
связаны
к израилю, к цензуре, к трампу, к выборам, к брекзиту,
это все один пакет более-менее (спроси у любого
израильтянина, он подтвердит)

"правым" его не хочется называть,
но оно донельзя коррелирует с тем, что
до 2016-го было "правым", а потом стало
"майло" и превратилось в политический
экстремизм

впрочем, в Израиле оно дичайше коррелирует
с голосованием за Ликуд, так что таки "правое",
в израильских координатах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 03:22 (ссылка)
>спроси у любого израильтянина

Зачем? Они по этому впросу полностью и тотально ебанутые, вся страна.

Это как спрашивать израильтянина в 2002 году, есть ли у Саддама атомная бомба. Единственный результат -- наблюдаешь, как умнейший и честнейший человек в прямом эфире начинает ходить под себя. Оно мне надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 03:32 (ссылка)
ну запиши меня в израильтяне в таком случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 03:48 (ссылка)
Паспорт получи сначала, хотя бы. Потому что я деньги поставлю, любые, что после этого твои взгляды на израильскую политику изменятся.

Так а что, была у Саддама атомная бомба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 04:10 (ссылка)
саддам мне как-то похуй, ну совсем
вот насчет глобального потепления я уже не так уверен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 05:19 (ссылка)
>вот насчет глобального потепления я уже не так уверен

А это здесь вообще ни при чем.

Людям свойственно создавать ложные общности в голове, в пору моей молодости сие называлос гранфалон.

Насчет потепления я сам не уверен, но мне глубоко похую, потому что если против нефти и за ядерное, то я "за". Израильтяне -- по крайней мере политизированные -- "против" по ровно тем же причинам (любовь к Саудовской Аравии, которая типа стратегический союзник).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 11:40 (ссылка)
>Насчет потепления я сам не уверен, но мне глубоко похую, потому что если против нефти и за ядерное, то я "за"

по-вашему, признание глобального потепления = быть против нефти и за ядерную энергетику. я правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 14:20 (ссылка)
по мне, признание "искусственного глобального потепления" это часть
глобальной корпоративной идеологии, вместе с дрочевом на ковид-локдауны и миту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:29 (ссылка)
я, миша, вообще-то каледина спрашивал, а не вас.

к вам вопросов никаких нет. у вас в башке помои плещутся, а к помоям никаких вопросов быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 15:13 (ссылка)
я читаю комменты через http://lj.rossia.org/tools/recent_comments.bml
и не вижу, какие вопросы обращены ко мне, а какие к другим людям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-24 14:41 (ссылка)
Естественно (если человек не дебил, а на дебилов мне похую).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:46 (ссылка)
спасибо за ответ! у меня, видимо, началось размягчение мозгов, приходится часто переспрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 16:40 (ссылка)
да не видимо а точно. еще ты хуи сосешь немытые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-24 23:52 (ссылка)
Собственно, там нескольно вопросов: 1. есть ли глобальное потепление (очевидно, что есть), 2. насколько оно антропогенное (если секунду подумать, то очевидно, что это вообще не важно), 3. насколько оно катастрофическое (если посмотреть на цифры, то очевидно, что не особо, есть куда хуже страшилки вот уже прямо сейчас), и 4. можем ли по этому поводу что-нибудь сделать. Если ответ на вопрос 4. "да", то 5. нужно ли. Что нужно бы, в общем понятно, но не любой ценой; и что тупо жечь нефть это вредоносная практика, тоже как бы понятно (хуй с ним с потеплением, посмотрите на чисто политические последствия).

Ну и, по вопросу 4., я до сих по не видел опубликованного вычисления EROEI ветрового генератора. М.б. оно конечно и больше единицы, но я бы очень удивился. То, что такого вычисления нет, как бы уже очень много нам говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-26 20:13 (ссылка)
>тупо жечь нефть это вредоносная практика, тоже как бы понятно (хуй с ним с потеплением, посмотрите на чисто политические последствия)

но какие конкретно вы имеете в виду политические последствия? а то Норвегии с Голландией и Великобританией сейчас очень обидно было (да и США с Канадой тоже).

если тупо жечь нефть вредоносная практика, то не очень-то и важно, какой сейчас EROEI у ветрогенератора. интересно, но не важно.

фотовольтаика тоже может оказаться вредоносной практикой из политических соображений (как и любое "грязное" производство электроники, потому что всё оно располагается в китае).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-26 21:01 (ссылка)
Норвегия довольно ебанутое общество, но хотя бы не диктатура. Канада при Харпере уже уверенно туда шла; когда нефть ебнулась 6 лет назад, их это спасло. В "Великобритании" никакой нефти нет, it's Scotland's Oil, и выросшие на ней персонажи типа Алекса Салмонда весьма сомнительные (он сейчас вообще на РТ работает, если ничего не путаю). И это все страны первого мира, как бы; что происходит вне, излишне напоминать.

>фотовольтаика тоже может оказаться вредоносной практикой из политических соображений

Не. Там делать надо что-то, организовывать производство, а здесь оно само из-под земли течет, надо только сесть на поток. Путлер умеет второе, но не умеет первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-26 21:36 (ссылка)
насчет не умеет не знаю; вакцину от ковид сраная-таки выдала.

но вообще кого ебет путлер? он же ходячий мертвец, пугало родом из подворотни 20 века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-26 22:33 (ссылка)
>но вообще кого ебет путлер?

Лично он никого конечно, но во всех странах-бензоколонках начальство именно такое, или хуже.

>вакцину от ковид сраная-таки выдала

Не благодаря, а вопреки. Но заработать на этом бабла они уже не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-26 22:52 (ссылка)
это даже хорошо, что не в состоянии. потому что всё, на чем они заработать в состоянии, тут же превращается в абсолютно невероятное суперпакостное говнище.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-26 22:22 (ссылка)
>само из-под земли течет

охуительные открытия учёных российской академии наук
а электричество само из розетки появляется, попробуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-27 12:16 (ссылка)
дык путлер просто придумал, что все деньги от продажи нефти спиздить

а течет и без путлера прекрасно - и нефть, и электричество из розетки

то есть путлер не нужен

понимаю, у вас не все в курсе этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-28 05:01 (ссылка)
У тебя что ли деньги спиздили, или может у Каледина? Ну профессор ладно, тупая пизда или корчит из себя тупую пизду, что в общем одно и то же. А ты хули такой тупой сука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-28 13:14 (ссылка)
>анонимное говно нистерпевает за нефтяные бабки, спизженные путлером

okay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-28 16:54 (ссылка)
Вот я и спрашиваю, в чём причина твоего нестерпежа? Ты ведь нефть не добываешь даже, а бабки всё равно пилят среди бюджетников, путин и каледин пилят.
Или ты хочешь войти в историю как главный толкователь высказываний Каледина? Ну ок, высказался и молодец, раз уж он сам обосновать не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-01 00:36 (ссылка)
блядь, какой ты же тупой, до невероятности, как только ложку до рта доносишь? чудеса современной системы образования и обучения безмозглых долбоебов, не иначе. долбить в клавиши даже выдрессировали (пиздец чудеса нахуй ебанаврот)

я написал, что путлер нахуй не нужен, а ты второй раз подряд доебываешься со сраными деньгами. теперь убей себя, пожалуйста, нахуй, и безотлагательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-01 07:55 (ссылка)
Дык и ты не нужен, и тем более Каледин, и чё теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-01 17:55 (ссылка)
сказано ж блядь русским языком: "теперь убей себя, пожалуйста, нахуй, и безотлагательно."

какое слово непонятное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-01 23:34 (ссылка)
а какое из этих слов объясняет, зачем ты открываешь ебало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-02 01:13 (ссылка)
>а кококо

простите, что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-02 01:56 (ссылка)
Соси прощения!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 17:09 (ссылка)
Обычно глобальное потепление это про "перестать добывать свою нефть и начать покупать её у Хуйла". Не думаю, что все эти политики дебилы, скорее лицемеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2021-02-24 20:14 (ссылка)
вот потому, каледин, ты и дурак, что считаешь, что борцы с потеплением дадут строить кому-то какие-то АЭС,

а не подорвут экономику запада, уничтожив добычу угля, сланцевой нефти, посадив на путинскую трубу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-25 01:58 (ссылка)
Против нефти != за ядро.

Нефть у России, ядро у России. Очевидно, кто всю эту зелёную белиберду создал и продвигает, покупая политиков (Кремль).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-25 02:53 (ссылка)
Нахуй ты палишь))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 11:41 (ссылка)
Каледин, миленький, ну когда же вдарим по жидам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 14:44 (ссылка)
А нахуя? У израильской проблемы вполне есть решение, его чехи еще в свое время опробовали, сразу после войны (а до того, турки и греки в 1923м). Надо, что евреи смогли позволить себе сделать так же, и на этом вся эта история счастливо закончится наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:50 (ссылка)
он не конкретно про военную операцию против израиля. он косплеит мои призывы к балалайкину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 16:22 (ссылка)
жму твою анонимную руку! очень меня эти твои призывы радуют, каждый раз на сердце теплее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-24 02:59 (ссылка)
https://www.rferl.org/a/amnesty-international-navalny-prisoner-of-conscience-hate-speech/31118275.html

Amnesty International has reportedly withdrawn its recent designation of Russian opposition politician Aleksei Navalny's as a "prisoner of conscience" over his alleged advocacy of violence and discrimination and comments that included hate speech.

Aleksandr Artemyev, the rights watchdog's media manager for Russia and Eurasia, confirmed the decision to Mediazona on February 23 after the news was first reported by U.S. journalist Aaron Mate.

RFE/RL was unable to independently confirm the reports.

Artemyev wrote that Amnesty, which named Navalny a prisoner of conscience after his arrest in Moscow in January, decided to retract the designation "in light of new information" stemming from "old videos and social media posts in which Navalny made controversial pronouncements."

The comments attributed to Navalny in the mid-2000s were not specified, but Artemyev said they were made as Navalny's activism and challenge to Russian President Vladimir Putin was gaining momentum and that their reemergence "appears to be another tactic to delegitimize Navalny's work and criticism and to weaken public outcry about his detention."

Artemyev told the independent Russian news outlet that while the rights watchdog had determined some of Navalny's comments "rose to the level of hate speech," according to Current Time, it was still calling for the anti-corruption activist's "immediate release and for the Russian authorities to cease this politically motivated prosecution."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 12:53 (ссылка)
Да пошел ты нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-23 23:51 (ссылка)
>Ну, ни для кого не секрет,

Кстати, там на удивление мало, я думал будет сильно хуже. Главный criticism это что они отказались поддерживать запрет на проституцию swedish-style.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2021-02-23 23:56 (ссылка)
Ну вот, опять одни эмоции, а где же холодный математический расчёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 00:11 (ссылка)
хочется тебе пиздануть а нечего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 19:56 (ссылка)
А давай-ка ты без свежих плакатов вообще заходить на огонёк не станешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-25 07:53 (ссылка)
День кастрации уже прошел, и ты зря не воспользовался, Мырзин.
Тебе не нужно Алину, тебе нужно отрезать. И ты посмотришь на мир иными, мудрыми глазами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-02-24 00:43 (ссылка)
Но ведь он действительно фашист -- вне зависимости от того, кто и кем его признает или нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 01:10 (ссылка)
Навальный фашист
Не смотри на меня так
Я знаю точно
Просто фашист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-24 02:45 (ссылка)
1. как плохое
2. что это значит вообще
3. какая рыба без костей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-24 03:14 (ссылка)
>2. что это значит вообще

Вот, что это значит, например:
"... Я уверен, что огромное количество людей видят, как все происходит. И им также противно и тошно, как и мне, потому что они, в отличие от вас, считают ветеранов, пенсионеров людьми. Нормальными людьми. Над которыми нельзя издеваться. Которых нельзя заставлять сниматься в ваших гадких роликах, подписывать за них документы, снимать их в беспомощном состоянии".

>3. какая рыба без костей

Gefilte.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-24 04:22 (ссылка)
nice try but no. В РФ фашизм невозможен, всем на всех насрать и каждый мечтает свалить, кроме особо присосавшихся к нефтяному анусу, которые не считаются. Фашистская лодка разбилась о быт.



https://www.youtube.com/watch?v=q34Qxl5HINg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-24 05:08 (ссылка)
>В РФ фашизм невозможен

Европейский фашизм, конечно, невозможен.

А вот нечего было Маринетти обижать:
он бы научил, как правильно надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 05:16 (ссылка)
Маринетти долдон; нечего было Гумилева расстреливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-24 05:38 (ссылка)
>Маринетти долдон

Это еще почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 06:26 (ссылка)
По сравнению!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 11:37 (ссылка)
А Д'Аннунцио?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 14:40 (ссылка)
Лучше, но все равно. Они оба веселые, не вопрос, но с Гумилевым никакого сравнения же.

Так-то, Муссолини тоже был веселый, фотографировался с львицей и с Мэри Пикфорд. Италия веселая страна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 00:47 (ссылка)
Но будет ли Навальный каяться, или получит по заслугам - повторит судьбу Тесака?
Хотя почему "или".

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2021-02-24 00:56 (ссылка)
> Amnesty International признало Навального
> фашистом, не заслуживающим снисхождения.

Врать не надо, Миша.
AI не признало его ни "фашистом", ни "не заслуживающим снисхождения"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 01:08 (ссылка)
New: @AmnestyUK
withdraws designation of Navalny as a "prisoner of conscience." In email, Amnesty says it's "no longer able to consider Aleksei Navalny a prisoner of conscience given the fact that he advocated violence and discrimination and he has not retracted such statements."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 01:15 (ссылка)
Не нашёл тут слов "фашист" или "приговор вынесен справедливо"

nekaledin

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2021-02-24 02:22 (ссылка)
Вообще ни разу не похоже на "фашиста, не заслуживающего снисхождения".

Впрочем, хорошего в навальном есть ровно столько, насколько он способен вызывать хаос на россии. Чтобы русня занималась своими проблемами и мочила друг друга, а не совала жало куда не просят. В остальном что хуйло, что небутерброд, -- сорта говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 02:52 (ссылка)
я иронически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 11:38 (ссылка)
Киселёв тоже иронически, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 01:59 (ссылка)
Иногда кажется, что привык к тупизне хряка, а он всё новыми глубинами поражает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 07:15 (ссылка)
Вранья для коммуниста норма. Ты че?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2021-02-24 01:07 (ссылка)
когда там каледина-дурака заканцелят?

куда на него можно его университетскому начальству стукануть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 02:24 (ссылка)
А как дышал, как дышал. Как гневно клеймил стукачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 02:27 (ссылка)
я, кстати, если оно продолжит про стук, таки забаню
потому что оно в эти моменты неизбежно переходит в стук по инстанции
этого допускать не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 02:40 (ссылка)
Ну, меня ему взять довольно трудно, но это я, а вопрос принципиальный конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 02:50 (ссылка)
ну да, типа если оно вошло в обиход, уничтожить будет труднее
поэтому нужно убивать превентивно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 16:45 (ссылка)
это же все один человек наверное
причем реально гебе небось, приставленный к ресурсу. а с каледина его триггерит так потому что в зоне досягаемости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2021-02-25 00:06 (ссылка)
сомневаюсь донельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-25 00:10 (ссылка)
Вот хорошо бы (из общих соображений веры в человечество). Стереть коммент может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledindurak
2021-02-25 00:32 (ссылка)
kaledin,
да мне насрать на твои терки с администрацией барнаульского концлагеря,
я вообще не знал, что ты оттуда.

я сам ессно из барнаула, из горного аула
и у меня ессно и паспорт тамошний есть,
и я за последние несколько лет недели три там бывал.

а сажают: и здесь сажают. представь себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-26 01:45 (ссылка)
Сотру, пожалуй. Если нет гарантии, что мудак это лично арбат, то нефига деанонить лично арбата, хоть это и секрет полишинеля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2021-02-25 00:36 (ссылка)
> у которого Байден это "поджог рейхстага",

ты рехнулся от своих ужасов барнаульщины. этот скандал и есть поджог рейхстага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2021-02-24 17:13 (ссылка)
kaledin, какой же ты жалкий, однако.
построил свой дивный новый левый мир.
и сам же в нем боишься.
че, помог тебе бидон пуйло скинуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 18:03 (ссылка)
тебя чет овер дохуя стало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-24 23:35 (ссылка)
Чего "боишься", придурок ебаный?

Тебе надо стучать, вперед, стучи. www.mi-ras.ru.

Из-за такого говна, как ты, люди реально сидят. Не я -- даже не надейся, меня тебе не взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledindurak
2021-02-24 23:47 (ссылка)
а, так ты из барнаула чтоль?

прости, брат, попутал.
честное слово, думал ты в пендостане зависаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 23:57 (ссылка)
В гугле забанили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2021-02-24 23:58 (ссылка)
но ты ведь наверняка пол года в барнаульском техникуме,
а пол года здесь, у нас?
вот здешние контакты давай.
США, ЕС. где ты работаешь тут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-02-24 05:34 (ссылка)
убей себя ментяра
где увидишь мусора, там себя и убей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 01:16 (ссылка)
Если Александр Артемьев и Аарон Мате говорят правду - все это, конечно, бред.
Ясно, что Навального держат в тюрьме не за "высказывания середины 2000-х годов", причем ему даже формально ничего подобного не вменяют.

Но пока на сайте висит информация о том, что Навальный узник совести:
https://www.amnesty.org/en/documents/eur46/3634/2021/en/
https://eurasia.amnesty.org/potrebujte-osvobodit-alekseya-navalnogo/

Надо посмотреть: уберут или нет.

Общего списка узников совести я не нашел - нашел, например, этот:
https://www.amnesty.org/en/latest/campaigns/2019/03/prisoners-of-conscience-2019-arab-league-summit/
Не удивлюсь, если кто-то из них они позволял себе hate speech в адрес Израиля, но, это конечно, только догадки.
Но если окажется, что да, - неизбежно возникнет вопрос о двойных стандартах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 02:09 (ссылка)
Высказываться нехорошо в адрес Израиля как бы можно. Но Навальный позволял себе нехорошие высказывания насчет высокопоставленных евреев в политических кругах России и вообще. Что видимо и припомнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 02:11 (ссылка)
Да где ж вы нашли "антисемитские" высказывания Навального?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-24 02:21 (ссылка)
>Но Навальный позволял себе нехорошие высказывания насчет высокопоставленных евреев в политических кругах России

Серьезно? Я даже не видел; совсем устарелое говно мамонта какое-то, видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-02-24 04:05 (ссылка)
Сомневаюсь; с ходу только всякая ерунда находится, типа такой:

https://navalny.livejournal.com/347891.html
https://navalny.livejournal.com/364756.html
https://twitter.com/navalny/status/867974615330574340

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-02-24 05:08 (ссылка)
"Жидов подогреем цехинами и они за нас впишутся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 06:28 (ссылка)
Ебануться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 12:20 (ссылка)
Хинштейн отреагировал на пост Навального о евреях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-24 08:33 (ссылка)
А, ну да.

Бьёт по площадям, то есть по архетипам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-24 06:37 (ссылка)
Вот, тов. oort сообщает: https://boeing-is-back.livejournal.com/817084.html

"Не время улыбаться", типа. kropalik журнал снесла, сразу видно, профессиональный
политик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:14 (ссылка)
это сообщество кстати прямиком с лахты ведется, его твиттер аккаунт даже в отчете сената был упомянут

https://web.archive.org/web/20180107100136/https://democrats-intelligence.house.gov/uploadedfiles/exhibit_b.pdf (список акков)

https://www.nbcnews.com/tech/social-media/now-available-more-200-000-deleted-russian-troll-tweets-n844731 (подробнее)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-25 01:57 (ссылка)
В 2008 он говорил про удар по грузинам ракетами и называл их "грызунами" - это можно ожидать от совершенно обычного ватника из интернета, а не от ума-чести-совести русской оппозиции.

Он националист. Обычный русский националист, для которого "интересы страны" имеют положительную коннотацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-24 02:51 (ссылка)
кажется, все-таки кавказцев
"пора покончить с экономической моделью", вот это все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 03:26 (ссылка)
Я сейчас заебусь искать, но был какой-то еврейский анекдот с участием Навального. Возможно еврей(ка) защищал кавказцев как абстрактный принцип, и Навальный еврею нагрубил, что было косвенным оскорблением святых чувств интернационализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-24 03:35 (ссылка)
А, еще был конфликт Навального с Максимом Кацем по скользкому глобалистскому вопросу, - можно ли супругам политиков иметь банковские счета и бизнес за границей.

В общем, как мне представляется, Навальный несколько раз ссорился с евреями, так что на нем поставили крест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 04:15 (ссылка)
нет никаких монолитных "евреев"
например, для моих израильских друзей саддам хуссейн номер один это алла боссарт

она еврейка, причем даже не очень против израиля
но просто очень сильно заебывает
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%82,_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
любые наезды на нее (кроме совсем нескромно антисемитских)
они воспримут с большой признательностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 04:47 (ссылка)
Нет конечно. Если глобальная "либеральная" элита, есть упертые националисты, для которых Израиль это земля обетованная; между ними идейный конфликт. Есть вполне интегрированные и ассимилированные, которым все эти идейные повестки до фени, но они под нарастающим (уже столетия полтора) прессингом слева и справа; так что их выдавливают туда илю сюда. Есть и маргиналы, которые и не те, и не другие и не третьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-24 06:27 (ссылка)
Я к тому, что фраза "Навальный несколько раз ссорился с
евреями" не особо осмысленна: номенклатурно-забайденовская
часть евреев (в том числе и Amnesty International)
изначально считает его врагом, как и феминистки,
а все остальные, кажется, Навального и не травят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 06:35 (ссылка)
Хорошо, - Навальный несколько раз ссорился с "либеральной элитой", среди которых евреи составляют если не большинство, то диспропорционально выпукло представленное меньшинство; так что либеральные евреи приняли этот конфликт на свой счет. Навальный не интернационалист, не глобалист, и не мультикультуралист, что для существенной части либеральной элиты недопустимо, ибо ведет к антисемитизму и союзу с фашиствующими народными массами.
С либералами ему было по пути до тех пор, пока либералы были за примат права, основанного на сугубо европейском, классическом понятии универсального права, - что уже в далеком прошлом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-24 06:36 (ссылка)
>номенклатурно-забайденовская часть евреев (в том числе и Amnesty International) изначально считает его врагом

Чушь полная же, бред сивой кобылы. У него сейчас статус примерно как у Гуайдо был, типа неприкосновенный annointed successor, с прямым проводом к Меркель и в госдеп. Феминистки тут не при делах и похую, они к номенклатуре никакого отношения не имеют; и тем более похую путлеровская "катя казбек", которую ты в припадке маразма принял за чистую монету и записал в феминистки. А вот с Amnesty непонятно: контора конечно тупая и парохиальная, но хоть насколько-то они должны бы соображать, что можно, чего нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_m_s
2021-02-24 08:18 (ссылка)
The Biden administration is preparing sanctions and other measures to punish Moscow for actions that go beyond the sprawling SolarWinds cyber­espionage campaign to include a range of malign cyberactivity and the near-fatal poisoning of a Russian opposition leader, said U.S. officials familiar with the matter.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-24 04:19 (ссылка)
но в любом случае, Amnesty International
это откровенно антисемитская организация
https://www.israelhayom.com/2019/12/23/study-amnesty-internationals-anti-israel-bias-extends-to-overlap-with-bds/
не сильно лучше гитлера, хомейни и хуссейна
то есть привлекать евреев к кампфу против
Навального как-то незачем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 04:39 (ссылка)
Это евреи-интернационалисты старой закваски против нации как идеи. Израиль с его абсурдно успешным существованием просто выбешивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-24 05:14 (ссылка)
Почему "абсурдно"-то? Там тепло, они умные, и страна не такая большая, всего 9 миллионов.
Война, конечно, но вот не факт, что она идет в минус - настоящий, не выдуманный
пропагандой общий враг сплачивает нехило. Ну и вонь из религии у них по большей части
выветрилась (все знакомые евреи из Израиля при просмотре ролика о штурме ортодоксами
автобуса выходного дня азартно кричат "дави, дави их, сволочей").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 05:18 (ссылка)
Либеральная элита полагала с самого начала Израиль нонсенсом, причем чем левее, тем более воинственно была настроена против. "Где Ленин, там и Иерусалим". Вообще идея создания маленького национального государства была вопреки мейнстриму либеральной мысли, в которой будущее принадлежит гигантским наднациональным конгломератам, а в перспективе - единому правительству Земного Шара.

Израиль - это живой и действующий аргумент против, поэтому он как бревно в глазу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-24 05:26 (ссылка)
А, в смысле для них абсурдно. Ну да, в перевернутом мире люди ходят вверх ногами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 05:28 (ссылка)
От неумения встать на чужую точку зрения получаются многие серьёзные просчеты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 13:50 (ссылка)
>идея создания маленького национального государства

ДНР, ЛНР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 14:38 (ссылка)
>ДНР, ЛНР

крым ещё wait oh shit.

национальное государство, это когда национальность создает свое государство для себя, а не когда русня нагоняет танков в очереное приднестровье.

примером в данном контексте могут служить многие страны государства европы: норвегия независима с 1905, финляндия с 1918, эстония, латвия и литва с 1991.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поссал на мелкобукву.
(Анонимно)
2021-02-24 16:55 (ссылка)
>нагоняет танков в очереное приднестровье

А когда Израиль нагоняет танков в очередную Палестину?

>примером в данном контексте могут служить

Только удобные хохляцкой западной подстилке примеры.
А неудобные не могут, "это другое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поссал на мелкобукву.
(Анонимно)
2021-02-24 21:15 (ссылка)
не "удобные", а "самые лучшие".

PS проход в хохлы как всегда доставил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поссал на мелкобукву.
(Анонимно)
2021-02-25 01:25 (ссылка)
Позиция ясна, и примеры хороши. Но ты не спеши выписываться из хохлов, поведай лучше, почему в твоём хорошем списке национальных государств нет УКРАИНЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поссал на мелкобукву.
(Анонимно)
2021-02-25 23:43 (ссылка)
не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-24 15:04 (ссылка)
гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 15:17 (ссылка)
Косово?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 15:35 (ссылка)
не отвлекайтесь, балалайкин. ваша задача - мочить жидов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-24 06:19 (ссылка)
эти евреи сейчас крайние антисемиты и криптомусульмане
(в Amnesty International только такие)
но их реально мало уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 06:37 (ссылка)
Не криптомусульмане, а борцы за свободу Палестины. Мусульманские дела им по барабану, главное что евреи в Израиле доминируют, а палестинцы доминируемы. Позиция "за жертву" принципиальна и пересмотру не подлежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-24 08:49 (ссылка)
Я как-то играл в шахматы на chess.com с гражданином государства Палестина;
с некоторой оторопью узнав, что у него, государства, есть флаг

Потом вспомнил, что и у Силэнда есть флаг, и герб, и монету они чеканят

https://www.youtube.com/watch?v=-evIyrrjTTY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 12:36 (ссылка)
Не только флаг, но и национальная гордость, которая выплескивается в виде демонстраций по всему миру, в т. ч . и в Австралии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-24 16:08 (ссылка)
А вот, допустим, термоядерная война, потом ещё ~50 лет (Австралия на коне, кстати, до нее не долетит, только разве климат съедет), русские совсем одичали, звереют и строят свои кущевки для пыток непослушных детей и каннибализма, и тут международный совет принимает решение, что надо наконец цыганам сделать государство, не век же им мотаться; ну и селят их на территории бывшей "Московской Области" (вне зон радиоактивного поражения), а у русских-то деды' воевали, тысячелетняя история, пассионарность, рвяу!

Ну и цыгане будут им строить, например, школы и больницы, а русские будут снова рвяу, и отрезать деткам руки с прививками: потому что духовность. This land is mine, God gave this land to me. И флаг, конечно - аквафреш с золотым циркулем и наугольником, например; уж как запомнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 18:20 (ссылка)
У Нила Стивенсона в последней книжке, что-то похожее есть. Только там часть американцев рвяу, на почве христианского фундаментализма, людей на крестах жгли, одежду из синтетики не носили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-25 07:32 (ссылка)
Понятно, одичать кто угодно может (кроме, наверное, исландцев -
да и то, пример греков, которые за 2000 лет сэволюционировали от
Архимеда и Герона до Дэмиса Руссоса и метаксы очень уж неприятный).

Ещё "свободное владение Фарнхэма" есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-25 02:14 (ссылка)
Ну для того чтобы цыгане начали строить больницы и школы, они должны перестать быть цыганами.


Пока же не случалось такого,- швейцарский ребенок спиздил у туриста цыганские часы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-25 07:28 (ссылка)
Евреи хлеба не сеют,
Евреи в лавках торгуют,
Евреи раньше лысеют,
Евреи больше воруют.

Евреи - люди лихие,
Они солдаты плохие:
Иван воюет в окопе,
Абрам торгует в рабкопе.

Я все это слышал с детства,
Скоро совсем постарею,
Но все никуда не деться
От крика: «Евреи, евреи!»

Не торговавши ни разу,
Не воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу,
Проклятую эту расу.

Пуля меня миновала,
Чтоб говорили нелживо:
«Евреев не убивало!
Все воротились живы!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 07:39 (ссылка)
Виталий Лукашенко,
электрик
***

Посвящается Михаилу Конденко,
водителю мехколонны №106

К нам, в Тынду зимнюю, нежданно
Ансамбль цыганский прилетел.
Я на наряд их пёстрый жадно
И с восхищением глядел.
Со мной сидел цыган наш, Миша.
И, если смысл не доходил,
Он голосом своим - потише -
На русский мне переводил.
Горя цыганскими глазами,
Запомнить он хотел навек
Их песню: мол, цыган на БАМе -
Незаменемый человек.
А я толкал его локтями,
Ему мешая и себе:
- Смотри, они не знают сами,
Что эта песня о тебе. -
Мы белоснежною тропою
С концерта шли к себе домой.
Он говорил, смеясь порою,
И вспоминал всё табор свой.
А ночью, встав к оконной раме,
Он думал, не смыкая век...
Ведь это он - цыган на БАМе -
Незаменимый человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-25 07:49 (ссылка)
Я, собственно, вот о чем - цыган достаточно много, подозреваю, есть и математики с цыганскими корнями, и строители школ и больниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 08:01 (ссылка)
Надо искать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-25 08:03 (ссылка)
Вообще типичные цыгане так нетипичны (по советскому волапюку), что про них писать не следует. А следует воспевать математиков и строителей (Довлатова вон напрягали искать кавказских героев труда, а он нашел какого-то торговца пахлавой и нахохлился).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-25 08:23 (ссылка)
Про типичных евреев тоже писать не следует - они все деньги в рост дают, и пьют кровушку из русского народа.

Ну вот Ковалевская, например, была цыганка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 08:34 (ссылка)
Типичный еврей нынче это совсем другое. Верней есть несколько очень типичных, одни очень даже славные, другие как бы не очень. Вон, Weinsteinы

Какого не возьми, все типичные. Но по-разному. Но одни братья Вейнштейны это вполне американцы по культуре, самоконтролю и патриотическому духу, другие же Вейнштейны типичные толстосумы с большой сексуальной озабоченностью.

В каком именно смысле Ковалевская была цыганкой? Что в ней эдакого типичного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-25 08:41 (ссылка)
> В каком именно смысле Ковалевская была цыганкой?
По крови же, а как ещё принято считать? Потому что училась в школе для цыган?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 08:48 (ссылка)
Ну вон Гад Саад полагает, что есть много измерений, по которым можно считать человека хотя бы вот евреем. По генетике, по культуре, по религии - как минимум. Не обязательно по каждому из этих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-26 03:10 (ссылка)
Кстати, легенда о цыганской бабушке это таки легенда, которую сама Ковалевская поддерживала из романтических побуждений видимо. Там в основном немцы потрудились, если не считать номинально венгерского аристократического рода отца. Ковалевская - немка и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-02-24 18:45 (ссылка)
не понимаю как можно не топить за two state solution

https://www.youtube.com/watch?v=uYn33aHNVy4

Two states!
We want two states
North and south
Two, two states
Forty million daggers
Two states
We want two states
There's no culture
There's no spies.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-25 00:04 (ссылка)
Ну на карту посмотри?

Т.е. понятно, что two states, и мы их знаем: одно называется "Израиль", другое "Иордания". А иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-02-26 05:04 (ссылка)
Это с одной стороны оно так. А с другой там сектор газа, в который надо войска оон вводить и поскорее. А после ввода войск оон их придется либо убивать либо независимыми делать, не вижу тут альтернативы вообще (египту они не нужны совершенно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-26 05:14 (ссылка)
так сектор газа де-факто независимый
просто там у руля натуральные террористы,
которые ежегодно организуют сотни терактов,
в том числе ракетные обстрелы гражданской
территории, так что Израилю волей-неволей приходится
раз в год-два вводит туда войска и прореживать
хамасовскую верхушку

>в который надо войска оон вводить и поскорее

а вот не надо ни в коем случае, теракты эти
хорошо оплачиваются, и оон немедленно войдет в долю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-02-26 05:24 (ссылка)
Израиль не справится в одиночку с этой территорией, там арабов сильно много, и они будут терроризировать с каждым годом все сильнее, по мере увеличения доступности технологий. Нужны союзники какие-то чтобы решить проблему и не вводить войска каждые год-два. Если ООН не может быть хорошим союзником, пусть ищут других, кто сможет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-26 05:26 (ссылка)
думаю, в какой-то момент их всех под шумок выселят
ну или напустят туда страж-птиц для автоматической
ликвидации угроз

>пусть ищут других, кто сможет

лучший союзник - это высокая технология

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-02-26 18:39 (ссылка)
Сектор Газа это в любом случае проблема; арабам из Рамаллы они тем более нахуй не сдались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-25 07:34 (ссылка)
Я вообще не очень понимаю, как можно "топить". Душа у меня, скорее, лежит к
no state solution, потому что identity это зло (языки это зло, религия это зло,
[национальная] культура это зло). Но правление мегакорпораций как альтернатива -
это зло ещё большее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-25 17:46 (ссылка)
Знаете, это всё звучит очень хорошо в теории, если предположить, что у человека есть какой-то ангелический мета-язык, к которому он придёт по дефолту, если у него отнять свой. Но, как показывает практика, большинство при потере языка или культуры начинает продуцировать тот мусор, который застрял у них в подсознании на момент потери. См. большевиков и их попытку построить нового человека с нуля. Первая версия гробницы Ульянова была вариантом супрематического "чёрного квадрата", что хорошо и стильно, но чем больше итераций они делали, тем больше мусор вытеснял мету, и получилась тупо копия мавзолея тирана. Тоже самое и с религией -- вытеснили сложное цветастое православие, получился мусорный милленаристский культ с богосталиным и так далее. То есть зло всё-таки не identity, а его носители. А в Швейцарии национальная культура выглядит очень мило, или там в Шотландии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-25 19:58 (ссылка)
Я совсем не о том писал. То, что грядущая lingua franca будет английский, это к бабке не ходи (китайский бы заборол, но его не будут учить остальные без угрозы анального изнасилования, иероглифы это чересчур архаично, а музыкальное ударение чересчур сложно с непривычки). Не нужно ничего никуда вытеснять, с религиями, конечно, есть проблемы, а identity это просто другое название нацизма, армян лучше чем грузин.

Да, в Швейцарии замечательная культура, и в Бурундии тоже; а вирус Эболы прикольно выглядит под микроскопом. Все это должно перемешаться и слиться в идеале, чтобы "носители культуры" были вроде филателистов; вот как у Мандельштама была "тоска по мировой культуре", эту тоску надо утолять, если кому надо (надо, подозреваю, очень не всем, книжки большинство читает из-под палки сейчас уже).

Разумеется, уничтожать (вернее, растворять) нацизм надо умеючи; про религию в этом аспекте написано у Вааля в Bonobo & atheist (кратко: да, у верхних обезьян есть какое-то сломанное место в мозгу, шимпанзе молются какому-то священному дереву, а гориллы священно танцуют под гром и молнии; надо это все научиться tame); про аспекты "культуры" - у Конрада Лоренца в последней главе "Агрессии"; правда, Б.Б.Жуков говорит, что оно все подустарело слегка, а Лоренц был гений, а с гениями сейчас хуже, чем тогда; но, конечно, со временем наука о мозге станет работающей; тогда и.

У большевиков с "новым человеком" была большая проблема, примерно как с поворотом рек: вертеть реки уже возможности были, а климат считать ещё не умели; и беда даже не в этом, а в том, что "диалектика" их научила, что все они прекрасно умеют, и просто трясти надо сильнее (а когда приходит медный таз, читать мантры про единство и борьбу, отрицание и переход). Потому что когда философия приходит в естественные (или сверхъестественные) науки и начинает учить, как надо, все и происходит.

Точно также, диалектически, и на анекдоте одного эксперимента по терапевтическому изнасилованию тоже нельзя ни о чем судить; экспериментов надо много, и барышню надо соблазнять, причем без вранья, а не связывать и валить.

Неудобство, конечно, в том, что "центры силы" (в данной конфигурации - обладатели много денег) будут сами топить и агитировать за камлания, потому что тактически это выгодно, то есть стратегически, по факту, самим себе на зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-25 21:56 (ссылка)
Не понимаю, кому интересна судьба людей, не читающих книжек. В принципе, весь этот мир (плохо или хорошо) устроен людьми, которые их читали, так что если кому-то нужна палка, чтобы читать, то он, скорее всего, готовит себя к очень плохой и тяжёлой жизни. Жаль, но что делать.

Относительно Лоренца и эволюционной биологии - человека много где можно отрегулировать, но от вопроса идентичности это не уведёт. Например, потому, что базовая идентичность это семейная принадлежность, а без неё конкретный индивид тупо вымрет, не оставив потомства. Можно себе представить человека, у которого окситоцин будет генерироваться сам по себе, но это ничем не лучше, чем торчать на героине, героин даже как-то здоровее. Тогда уж сразу можно переделать серотониновый контур, чтоб у людей вылечить манию и депрессию, правда, скорее всего, способность к творчеству исчезнет.

Центры силы, кстати, очень топят против идентичности, среди новых денег в IT и финансах большинство это анкапы или крайние либератрианцы, которые адски против национальных государств, чтоб налоги не платить. Вот я с ними тоже часто спорю, хотя сам идеи осторожного прогрессорства поддерживаю вполне. Просто надо аккуратно всё это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-25 22:05 (ссылка)
сейчас уже никто не читает
даже лучшие в поколении (по кр. мере большинство из них)
читали за всю жизнь ну 20 книжек, ну 30
это я про русских студентов говорю, с нерусскими
дело вообще пиздец, в среднем по 5 книжек на рыло
скоро и того не будет, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-25 22:16 (ссылка)
ну может у меня выборка такая, но дочка и её одноклассники в гимназии читают вполне, не запоем, но книжку в 2-3 месяца
это Берлин

сейчас я сижу на онлайн курсе одном со студентами-философами и искусствоведами из Москвы и Питера, там для поступления предполагалось где-то пять книг прочесть и ещё несколько в процессе курса

твиттер-лента у меня наполовину американская, там постоянно книжки обсуждают
ну, криптоанархисты вообще подорванные, они своего Молдбага и slate codex километрами читают

как бы есть общий сантимент такой, что если хочешь оставаться на плаву в быстроменяющемся мире, надо всё время быть в курсе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-25 22:30 (ссылка)
В общем, я не знаю, что там с творчеством, но размножение от медиаторов отвязать - дело безусловно благое; правда, для этого нужно по уму все-таки artificial womb сделать, #женщинанеинкубатор.

А выработку окситоцина можно сделать по принципу анонимной стаи - все со всеми ебутся, всем от этого хорошо, никакой сексуальной конкуренции (да и привязки к полу). Это вполне работает, в принципе, у Pan Paniscus как раз примерно так.

Как я понимаю, в первом приближении медиаторы медиируют не способности, а потребности (а уж способности благодаря потребностям могут натренировываться, за счет того, что человек занимается и тренирует). При этом вся эта система заточена эволюцией не на счастье или творчество, а на репликацию генов; подзреваю, там простор для усовершенствований огромный, в частности и для того, чтобы все были талантливые и умные.

Что касается людей, которые не хотят читать, тут вот как: судьба их может быть неинтересна, но если их большинство, то остальным придется жить в мире, который выберут именно они. И надеяться стоит только на то, что граждане из противоположного ("античитающего", "смотрящего телевизор") хвоста будут менее успешны в пропаганде деградации в силу своей меньшей сообразительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-26 00:01 (ссылка)
Про нейромедиаторы я затрудняюсь даже что-то внятное ответить – скажем так, я подозреваю, что когда мы научимся их баланс регулировать на тонком уровне, а не паровым молотом, как это делают SSI, то нас ждёт масса открытий, приятных и не очень. Наши представления о коренных ценностях и вообще человеческой личности изменятся очень сильно.

Насчёт же людей, не читающих книги — я не понимаю, почему вы считаете, что они выбирают какой-то там мир. Они мир потребляют, включая идеологии, мотивации и способы мышления. Они ничего не выбирают. А создают эти идеологии, мотивации и способы мышления — понятно, кто и как. Читающие люди пишут учебники и законы, создают финансовую и правовую инфраструктуру. Какие сейчас компании первые по капитализации? Кто ими управляет? Не волнуйтесь, они не деградируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-26 00:25 (ссылка)
А на ком они зарабатывают? Ага.

Это называется в природе "коэволюция", когда меняется чашечка у цветка, меняется клюв у колибри. "Компании" не придумывают gender language и microrape, они максимум могут профинансировать mathematics for minorities; когда (идиотские совершенно, но в своем роде профессиональные люди, по типу создателей семейства "Новичок") придумывали twitter, создатели совершенно не представляли, во что это выльется (хотя возможно у кого-то из них была гипотеза, что во что-то очень глупое).

Вот своим "потреблением" они и делают "выбор".


Разумеется, он решился на это не так, как решается взрослый человек, использующий свой более или менее сильный разум и опыт, чтобы выбрать между двумя различными перспективами. Но все же он сделал выбор — вегетативно, как делает выбор зерно: нужно ли ему пускать ростки или лучше оставаться непроросшим. Или как клещ на дереве, коему жизнь тоже не предлагает ничего иного, кроме перманентной зимовки. Маленький уродливый клещ скручивает свое свинцово-серое тело в шарик, дабы обратить к внешнему миру минимальную поверхность; он делает свою кожу гладкой и плотной, чтобы не испускать наружу ничего — ни малейшего излучения, ни легчайшего испарения. Клещ специально делает себя маленьким и неприметным, чтобы никто не заметил и не растоптал его. Одинокий клещ, сосредоточившись в себе, сидит на своем дереве, слепой, глухой и немой, и только вынюхивает, годами вынюхивает на расстоянии нескольких миль кровь проходящих мимо живых, которых он никогда не догонит. Клещ мог бы позволить себе упасть. Он мог бы позволить себе упасть на землю леса, проползти на своих крошечных ножках несколько миллиметров туда и сюда и зарыться в сухую листву — умирать, и никто бы о нем не пожалел, Богу известно, что никто. Но клещ, упрямый, упорный и мерзкий, притаился, и живет, и ждет. Ждет, пока в высшей степени невероятный случай подгонит прямо к нему под дерево кровь в виде какого-нибудь животного. И только тогда он отрешается от своей скрытности, срывается, и вцепляется, и ввинчивается, впивается в чужую плоть.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-26 14:29 (ссылка)
Компании не придумывают, язык, конечно, его придумывают в университетах. Но это, опять же, люди читающие книги, правда? Да, тут есть черты ко-эволюции, но по большому счёту, две эти группы не делят один биоценоз. Инноватор из долины и профессор из Франкфурта нигде не пересекаются с массой не читающих людей, соответственно, они редко адаптируют свои идеи под массового потребителя. У них, конечно, есть какой-то образ Hoi polloi, обычно довольно наивный, но он не играет решающую роль в дизайнах. Есть, конечно, профессионалы по диссекции массового потребителя, но это работа на уровне проектирования полок в супермаркете, выше они не поднимаются. А по-настоящему серьёзные проекты делают не глядя на то, поймёт ли его широкая публика или нет, просто часть их гениальности в том, что публика начинает ими пользоваться для своих целей. Ну, типа, мы вот сидим и в интернете читаем книжки и статьи, а кто-то в инстраграме брови красит — да ради бога, но это не значит, что интернет придумали для инстаграма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-26 15:07 (ссылка)
А вот здесь уже вступают в игру законы прибыли и AI. AI может очень хорошо измерить, от чего прибыль вырастет (какую функцию максимизирует AI youtube, подсовывая ролики? правильно, количество времени, которое проведет средний пользователь в день, их просматривая).

То есть, например, прибыль twitter регулируется twitter-мобом, прибыль гугла-гуломобом, прибыль youtube-тытрубмобом. Выбор там чисто вегетативный, конечно, но, в случае twitter и facebook, даже может медиироваться неким подобием письменной речи (в основном разновидности burn the bitch)! Причем, что забавно, twitter и facebook тут с книгами напрямую конкурируют - количество времени, которое проводит человек в соцсетях - это его свободное от непосредственных дел время (хотя и на работе люди ухитряются), оно непосредственно вычитается из менее бессмысленных форм досуга и "саморазвития".

И тут начинается обратная связь: если ты немножко дурак и имеешь твиттер, то вся твоя дальнейшая судьба зависит от всей твоей предыдущей жизни, у мальчика феноменальная память. Возможно, западным элитам (кроме украинских) был бы гораздо более выгоден Навальный, потому что он через четыре года отправится писать мемуары и уж точно не ебнет по Тбилиси; но Навальный двадцать лет назад пошутил в жж в духе того времени, духу нынешнего времени юмор и сатира не присущи, как феномену, и привет: любишь, западная элита, кататься (миллиарды зарабатывать на "изобретении новых рынков"), люби и саночки возить в виде путлера на тачанке.

А потом уже подтянутся гуманитарии, и округло все оформят согласно единству и борьбе противоположностей: "западным элитам путлер гораздо ближе, чем Навальный, потому что первые и вторые не имеют совести, а Навальный имеет". А на самом деле хер знает, ближе путлер или дальше, в смысле стратегических рисков; им приходится жить в той реальности, которую нарисовал их бизнес (демиургами они немножко побыли, но теперь бензин кончился, акции, торговые операции, маклеры).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-25 23:10 (ссылка)
P.S. а вот часто такое бывает, что национальных государств не будет, но зато будут лесбиянцы, трансы, негры, белые, женщины, квиры, велосипедисты, евреи и цыгане; и если уж ты транс, негр или цыганин, то будешь тыщу лет пока помрешь. LGBTQUIAPKJWN life matters!

И в итоге на новый лад будет старая песня:

https://www.youtube.com/watch?v=6d6S2f4s8Dg

Вчера заяц под соусом, сегодня заяц под соусом, завтра заяц под соусом - не хочу-не хочу-не хочу!

Ладно бы хотя бы на профессиях строили идентичности, уже было бы интересно посмотреть: как ныне ядерные физики сбираются чистить рыла дантистам, но больше всего они, конечно, ненавидят струнщиков и физиков высоких энергий, потому что те гнусно исказили и переврали истинную веру; а с дантистов-то что, если широко мыслить, взять, они в набедренных повязках вокруг костра пляшут и в бубен стучат, Nigeria with Teeth.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-25 23:42 (ссылка)
Ну погодите, это же маргинализованные группы, которые используют loopholes в неомарксизме, чтобы получить свои привилегии (в этом нет ничего плохого, кстати, no taxation without representation). Когда всё устаканится, трансов и квиров перестанут убивать, то эти идентичности расплывутся и станут чем-то более абстрактным, ровно как вы и хотите. А по профессиям это уже есть в твиттере: "father, designer, coffee lover" или там "molecular biology geekess and cat lady".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-26 15:13 (ссылка)
Что интересно, убивают их в одном месте (в южной и северной нигериях, если обобщить), как и негров; а бузят они в совершенно другом (пятачку за шею душно вешаться же). То есть сравнить уровень жизни и продолжительность чернокожих в черной африке и в США, и пусть попиздят еще за BLM.

И я что-то не видел, чтобы designer'ы шли убивать и забанить в твиттере molecular biology geek-asses. А вот по национальному признаку,
ковровым образом, особенно жидов за употребление слова жид - это сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-25 21:13 (ссылка)
В Шотландии вся "национальная культура" это новодел
1830-х, в 1747-м ее запретили нахуй, а через 100 лет
ничего не осталось, пришлось на коленке сочинять "клановые
цвета", "клановые юбки" и "национальных героев" типа
роб-роя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-25 21:44 (ссылка)
Так всюду новодел, напяленный на местные хтонические культы, как тибетский буддизм поверх традиции Бон. Я о том, что если начинать выпаривать традицию, то получится дикие самолёты из глины и палок, если изобретением новой традиции не занимаются очень умные люди (как в Израиле).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-25 22:02 (ссылка)
ну само собой же
шотландскую изобрел сэр Вальтер Скотт, и Бернс еще немного,
люди несомненно очень достойные и умные

но криворукий урод все загубит по-любому, что традицию, что
неотрадицию, что люстрацию вообще. We need a gardener, a brutal
gardener.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-25 22:22 (ссылка)
Надеюсь, что условный урод (вместе с прекрасным творческим нарциссом) без базового абстрактного мышления не сумеет скоро найти даже самую простую работу и сядет на UBI. Человечество разделится на две неравные части и всё устаканится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-26 01:23 (ссылка)
UBI это хороший гарденер

я, кстати, абсолютно уверен, что через 50 лет
не меньше 80% человечества будет проводить в MMORPG
по 12 часов в день самое малое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-26 02:00 (ссылка)
Ну да, "Матрица". А остальное люденское человечество станет шейперами и механистами, как у Стерлинга, и для UBI-людей они будут выглядеть, как гигантские машины-убийцы или демоны-оборотни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-26 02:02 (ссылка)
>Ну да, "Матрица"
ну нет уж, без всякой офисной работы
магия, космос, битвы, приключения, вот это все
без смерти, без болезней, без непоправимых трагедий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2021-02-26 02:05 (ссылка)
Единственная игра, в которую я играл в прошлом году, кроме древнего Starcraft, был симулятор разносчика пиццы (Death Stranding). Иррационально захватывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-26 02:13 (ссылка)
я в японско-китайское MMORPG казуалки иногда поигрываю
вот очень хорошее, например
https://www.johren.games/games/mgcm-dx-en/
(в казуалки, чтобы не подсесть, браузерное меньше по мозгам бьет)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-26 03:30 (ссылка)
80% золотых двух миллиардов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-02-26 05:14 (ссылка)
оно не понятно в либеральном информационном пространстве,
хорошему человеку в большинстве белого мира совершенно не понятно,
а если общество в состоянии конфликта по типу израиль-палестина десятилетиями,
то там "идентити" начинает самовоспроизводиться и себя поддерживать,
с дикой силой. с ними что-то сделать (кроме физического уничтожения), без учета этой "идентити" нельзя. если израильтянину сказать что он палестинец, то сильно обидится, а казалось что тут такого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-02-24 14:00 (ссылка)
именно что криптомусульмане, Amnesty International по факту доминируется
разного рода исламскими националистами, я кидал линк на расследование

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 02:12 (ссылка)
Да, траектория последних лет там очень смешная, учитывая что Amnesty International основана двумя ультралиберальными евреями и одним сектантом - квакером.

Как и утверждал Бернхэм, современный либерализм - это философско-политическая система самоуничтожения. Amnesty International продемонстрировала этот путь самоуничтожения в кратчайший срок, можно изучать как лабораторную работу. Особенно суициды последних лет интересные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 02:30 (ссылка)
Там кстати много больше одного суицида - и вообще рассказывают о Toxic Atmosphere.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-25 02:16 (ссылка)
Но по ходу вся ярость в AI направлена не против евреев вообще (как оно принято среди мусульман), а против Израиля. Чисто ультралиберальная, сектантская ненависть к мирскому успеху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-02-25 02:44 (ссылка)

не вполне так: в AI есть изрядное количество
профессиональных борцов с евреями, перешедших туда
от Арафата, а то и из Хамаса, и прочих исламских
деятелей аналогичной ориентации, дальше у них идет
конвергенция и перекрестное опыление, как и в европейском
левом движении в целом, так что сейчас там уже чисто
антисемит на антисемите
https://www.israelhayom.com/2019/12/23/study-amnesty-internationals-anti-israel-bias-extends-to-overlap-with-bds/
по типу как в BDS

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 02:59 (ссылка)
Ну это не совсем честная игра (или во всяком случае некорректный анализ мотивации) и с другой стороны - любую критику Израиля приравнивать к антисемитизму. BDS кстати имеет определенную поддержку среди ультралиберальных евреев в Штатах.


https://www.jewishpress.com/indepth/opinions/the-duped-generation-that-supports-bds/2021/02/24/
https://spectator.us/topic/biden-anti-israel-staffers-splitting-jewish-groups/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-25 03:04 (ссылка)
Также некоторые уточнения

https://forward.com/opinion/430535/a-lot-more-jews-are-anti-zionists-than-you-think/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-25 03:07 (ссылка)
Тут налицо парадокс либерализма (опять же четко обозначенный Бернхэмом) - либерал скорее разоружится сам перед вооруженным грабителем и выслушает его претензии под дулом пистолета, вступив в некий диалог, ведущий к уступкам (передаче кошелька), нежели наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-25 23:58 (ссылка)
>либерал ростом 1 метр и весом 1 килограмм. увидеть его не так легко: он хранится в Париже, в палате мер и весов.

okay

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 12:29 (ссылка)
так! врежь ещё всем этим проклятым жидам! не жалей их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2021-02-24 02:03 (ссылка)
Навального не любят ни справа, ни слева. Прямо-таки полюс ненависти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-02-24 02:52 (ссылка)
Это же стандартный механизм, по которому наверх всплывают только конченые свиньи.
Которые договариваются про взаимозачет "компромата", в том числе.
Как говорила Анна Каренина, нет Трампа, то Джозеф Байден with sun-bleached hairy legs.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedom666
2021-02-24 04:52 (ссылка)
Не за что любить. Смутьян - уводит молодеж в сторону. Хотя проблема затронутая им актуальна. Но больше он ничего не сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-24 04:53 (ссылка)
Уводит в сторону от синекур и спокойной жизни на отдельной жилплощади. В Бобруйск не ездил, плитку не клал. Бесполезный гад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 12:01 (ссылка)
Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 07:01 (ссылка)
стандартная мантра лахты. чтоб чтото делать нужна власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedom666
2021-02-25 00:41 (ссылка)
Если бы он выступал за пересмотр итогов приватизации, установление нормального мрот, установление верховенства права, то я бы за него проголосовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-01 00:38 (ссылка)
ты бы и за собаку проголосовал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 05:39 (ссылка)
He's a terrible human being used as a convenient tool to attack the Russian government. No idea why the Western media and political class can't at least pick someone who's smart enough to delete their history of racist online posts.

Of course but the average lemming is too naive to believe that. Anyone with Internet access can read Navalny's tweets. Requires zero thought or questioning.

About time. Good to see.

He was given so many opportunities to retract his statements and he’d stood by them. All he has to do is apologise and say that he’s not that kind of man anymore, but he hasn’t .

You are excusing what he said because it was "years ago", even though he explicitly stated time and time again that his fascist views never changed.

Ah so we should just tolerate his frequent racism, islamophobia and xenophobia regarding Chechens, Central Asians and Georgians

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-24 05:43 (ссылка)
As of January 2021 only 4% of Russians consider him a trusted politician. 2% would support him in a presidential bid. Like Juan Guaido he was hardly known among his countrymen bf the US got involved.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freedom666
2021-02-24 12:53 (ссылка)
он троянский конь английской короны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 13:34 (ссылка)
приехал в опечатанном вагоне из Германии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 05:43 (ссылка)
Good!
He is an unapologetic TOOL of the West.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-24 06:01 (ссылка)
russian liberal navalny propagandists really having a meltdown today. well fuck them. they’re fucking pigs. they went full russiagate as soon as navalny’s racist politics got a some traction in the west.

(Ответить)

бля
(Анонимно)
2021-02-24 09:41 (ссылка)
Источник отметил, что авторы как минимум двух обращений в Amnesty International ссылались на тред в твиттере сотрудничающей с RT колумнистки Кати Казбек, в котором та разоблачала Навального перед иностранной аудиторией как «националиста и расиста».

Интересно, что Лимонова они при этом узником совести считали.

(Ответить)


[info]siblington
2021-02-24 10:10 (ссылка)
Хреново, конечно, но не смертельно. Сам-то статус хер с ним, у Манделы его тоже отзывали в свое время, а вот бубнеж по этому поводу сейчас совсем не нужен. Пока оно, кажется, не особо бурлит, но в случае чего Навальный, если не дурак, подпишет покаяние, да и все. А он вроде не дурак. Так что пока нет причин для паники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 11:58 (ссылка)
>Навальный, если не дурак, подпишет покаяние

"Борис, ты не прав" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2021-02-24 14:13 (ссылка)
В общем да, но пока еще не до конца понятно кто из них Борис - Навальный или Амнистия. Припадочный вокеизм тоже много кого достал уже. Теоретически может и Амнистии прилететь по шее в результате.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 13:55 (ссылка)
На колени пусть встанет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 10:48 (ссылка)
https://twitter.com/artmyoldfriend/status/1364394229515059202
https://twitter.com/juliaioffe/status/1364391650987040771

Катя Казбек оказалась дочкой владельца сети "Белый ветер" с квартирой за 1.5M в NY. Впрочем, для амнистии это лишь повод навернуть гавнеца, но никак не причина. Они с таким же успехом могли бы среагировать на статьи в путинской прессе или заявления российского МИДа.

(Ответить)


[info]ololo
2021-02-24 11:48 (ссылка)
В чем они неправы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 18:22 (ссылка)
+1
По сути они правы.
Особо нет разницы между кгб-шной сволочью, и либеральной сволочью.
Русские... как не крути, результат будет один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-02-24 13:27 (ссылка)
> Говно признало Навального фашистом

https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1107200.html?thread=27171328#t27171328

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 13:37 (ссылка)
Пытался инициировать его в свою секту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-02-24 16:17 (ссылка)
О, Навальный уже тогда боролся с коррупцией. Ну понятно, если человек 15 лет борется с коррупцией,
он всегда будет бороться с коррупцией уже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 23:51 (ссылка)
things that didn't age well

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-25 07:40 (ссылка)
Все правильно на тебя Навальный наехал.
Ты такой и есть, все по сути сказал.
Уже тогда был умный, а ты и до сих пор дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 15:21 (ссылка)
Директорка русской амнистии подтверждает
https://www.youtube.com/watch?v=vT2vpww4-YI&feature=youtu.be

Ее профиль в соцсети
https://vk.com/zviaguina
Георгиевка, концерт к 23 февраля, патриотизм и подготовка к эмиграции

https://vk.com/zviaguina?z=photo783984_456239229%2Fphotos783984

(Ответить)


(Анонимно)
2021-02-24 17:08 (ссылка)
как уж на сковороде

>Корреспондент Русской службы Би-би-си Анна Пушкарская расспросила директора российского представительства Amnesty International Наталью Звягину, что все это значит.

https://www.bbc.com/russian/features-56182829

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-25 00:08 (ссылка)
Да пиздец вообще. Ебаный стыд.

Особенно пикантны упреки про то, что "он даже не извинился" -- по отношению к чуваку, который вообще-то сидит в тюрьме, где мобильники вообще-то запрещены.

Гниды добились того, что даже би-би-си -- империя зла типа -- комментирует в стиле "и ему явно некомфортно делать это заявление". И сравнивает с Нельсоном Манделой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-26 15:35 (ссылка)
> даже би-би-си -- империя зла типа -- комментирует в стиле "и ему явно некомфортно делать это заявление". И сравнивает с Нельсоном Манделой.

Так прекрасно же! в смысле, ровно то, что нужно: международный пиар.

жалко, что AI скатилась в говно. Но их с другой стороны, всё сами, никто не заставлял.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 17:24 (ссылка)
Фашист - не фашист, но говно конкретное. С удовольствием послал бы Лёшеньку на хуй, да кроме него кажется никого уже и не осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-24 21:48 (ссылка)
Ору с тебя, минипиг. Годами, десятилетиями ты помогал Кремлю разделять и властвовать над оппозицией ("всегда был говном", "стукач", "гебоид"), чтобы в финале сделать ставку на самое сраное говно, стукача и гебнюка.

невитухня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-24 19:35 (ссылка)
svonz пояснил по хардкору тут

https://www.svoboda.org/a/31119754.html

>Недавно вышла видеопрограмма в рамках проекта Grayzone. Это такое крайне левое американское СМИ, которое было основано Максом Блюменталем в 2015 году, если я не ошибаюсь, через месяц после его возвращения из России, где он участвовал в праздновании 10-летия RT. Так вот, ту программу на Grayzone вел Аарон Мате, тот самый, который опубликовал скриншот переписки с AI и первым сообщил о ее решении по Навальному. Он пригласил гостей в свою передачу, чтобы поговорить о Навальном, какой он плохой, какой он националист и неолиберал, а это фактически два одинаковых ругательства со стороны крайне левых. И пригласил, в частности, Катю Дубовицкую, которая известна под псевдонимом Казбек, а также Алексея Сахнина. Эти двое, Дубовицкая и Сахнин, совсем недавно написали для леворадикального журнала Jacobin статью о том, какие плохие белорусы, вернее, какие неправильные у них протесты. Тот же Алексей Сахнин с 2014 года участвовал в кампаниях по дискредитации украинской революции, также называя ее и националистической, и неолиберальной. Есть такой кластер, группа людей, она замыкается также на журнал Nation, который до своей кончины вел и редактировал Стивен Коэн, известный левый историк с пиететом к советскому прошлому России. Этот леворадикальный кластер использовался с 2014 года, просто он был не так заметен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-24 23:32 (ссылка)
Какой он фантастически вежливый и выдержаный, все-таки. Не устаю восхищаться.

Нет чтобы прямо назвать омерзительное говно омерзительным говном, с которым даже сидеть в одной "соцсети" полный и необратимый зашквар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2021-02-25 07:42 (ссылка)
А вы не вместе ли с Queering Maths после которого быть математиком полный и необратимый зашквар?

https://queeringmath.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-02-25 16:34 (ссылка)
Нет, я не вместе с queering math.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-25 02:02 (ссылка)
Почему всех, кто работал хоть секунду с RT, ещё не посадили на холод, конфисковали абсолютно всё и навешали сроков? Работа с русскими - это же государственная измена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-02-25 20:16 (ссылка)
>Почему всех, кто работал хоть секунду с RT, ещё не посадили на холод, конфисковали абсолютно всё и навешали сроков?

потому что это nekulturna

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-27 20:38 (ссылка)
Sisyan - pidor vulgaris.

(Ответить)