Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-05-05 09:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:16 Horsepower - Folklore
Entry tags:feminism, sjw, smeshnoe

GOOD GUYS ARE ALLIES
Ебанутым нет покоя. Очередное руководство по общению
с женщинами, на этот раз от M&C Saatchi
https://goodguysguide.co.uk/
https://goodcity.online/2021/03/28/esli-ty-horoshij-paren-gid-dlya-muzhchin/

YOU ARE A GOOD GUY.

But the woman walking alone on the street doesn't know that. So, we created a set of simple actions you can take to help her feel safer.

A lot needs to be done before women are safe on the streets. But you can do these things right now.

Check out the guide, show you are an ally and let's make the streets safer for everyone.

Can we count on you?

* * *

Правило # 1: Не подходи к ней
Ты можешь просто попросить зажигалку или спросить дорогу, но любое общение может напугать. Так что, если ты видишь, что она в безопасности, не разговаривай с ней.

Правило # 2: Не иди за ней
Возможно, ты просто идешь домой, но она думает, что за ней следят.

Правило # 3: Перейди на другую сторону улицы
Дай ей как можно больше места. Оставайтесь там, где она может тебя видеть, и покажи, что ты просто куда-то идешь.

Правило # 4: Сними капюшон, не держи руки в карманах
Если ты сделаешь свои лицо и руки видимыми, она поймет, что ты не пытаешься ничего скрыть.

Правило # 5: Не приближайся к ней
А если бегаешь или проезжаешь мимо на велосипеде, дай сигнал заранее, чтобы не напугать женщину.

Правило # 6: Говори по телефону
Покажи, что ты занят своим делом, - позвони другу. Когда женщина слышит тебя, она знает, где ты находишься, и чувствует, что лучше контролирует ситуацию.

Правило # 7: Научи своих друзей
Они тоже хорошие парни. Поделись этим руководством, и давайте сделаем улицы безопаснее для всех.

``Многие мужчины только начинают осознавать, как часто женщины испытывают страх, когда выходят на улицу, - говорят создательницы социальной кампании. - Трагические события последних недель вызвали дискуссию по этим вопросам, и это подходящий момент, чтобы дать людям инструменты, необходимые для изменения ситуации''.

* * *

Кстати, хорошее руководство по общению с жертвами
изнасилования, страдающими от пост-травматического
синдрома. Но идея общаться со всеми женщинами как
с больными богатая вообще, примерно как по дефолту
считать, что женщина имеет IQ как у собаки, кидать
ей мячик и ежедневно выгуливать на травку пописать.

Вообще все эти "прогрессивные" граждане это какие-то
чудовищные реакционеры, даже в викторианской Англии
подобное руководство смотрелось бы диковато. То есть
викторианцы действительно считали, что женщина это
существо, требующее опеки и неспособное самостоятельно
ориентироваться, но эти граждане из Saatchi дошли
до крайностей, до которых ни один викторианец не
добирался. Современные феминистки как бе "прогрессивные",
но они косплеят гротескных, карикатурных викторианцев,
которых в жизни никогда не было, своего рода шарж.
Вообще все современные "левые", в координатах 1960-х
и раньше если, совершенно ультраправые, и наоборот, за
ценности 1960-х (свободу слова, секс и прочее такое же)
выступают одни "праваки".

Привет



(Добавить комментарий)


[info]stereo_sanctity
2021-05-05 16:37 (ссылка)
Выглядит как написанное педерастами для других мужиков. Типа логика что если ебаться мальчики с девочками перестанут, то больше гомосекам достанется. Так вижу. Преданность своему делу на уровне Володина, или даже выше>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 18:13 (ссылка)
не Володина, а Володиного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-05-05 16:38 (ссылка)
> современные левые

Appelbaum is an atheist of Jewish background and identifies himself as queer.[2] Politically, he is an anarchist.[2][108]

(Ответить)


[info]apkallatu
2021-05-05 16:43 (ссылка)
странно было бы ожидать от M&C Saatchi прогрессивности, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-05 17:27 (ссылка)
А от лкшыештщсрлш?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 16:54 (ссылка)
проскрипций секса в нарративе всё равно нет, как нет и ничего против промискуитета. Просто озабочены комфортом тревожных фемейлов. (Anxiety is on the rise) Никакого overarching викторианства во этих всех нарративах не прослеживается.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-05 17:17 (ссылка)
Ебанутым нет покоя. Именно, Миша. Ты старательно выискиваешь всякое говно и сюда его тащишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 18:17 (ссылка)
>выискиваешь всякое говно

Этот, и предыдущий пост про либеральное ковидобесие аноны принесли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 20:54 (ссылка)
тебя сюда никто не звал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 23:52 (ссылка)
И уж тем более тебя сюда в мою ветку каментов никто не звал, анонимное говно.
Я думал миша математик и будет про математику писать, поэтому и читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 06:13 (ссылка)
ну вот ты ошибся, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 06:24 (ссылка)
о чем пишет миша можно было узнать из последних его постов. ты просто фантастический дегенерат c однозначным IQ, убейся срочно, даунито.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 14:13 (ссылка)
твоего здесь нет ничего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 22:10 (ссылка)
а ты приходишь и жрёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 23:53 (ссылка)
О, смотрите пацаны - анонимный жополиз. Хули ты пресмыкаешься, тебя все равно не отметят и приза не дадут. Ты анонимен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 06:13 (ссылка)
проецируешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 12:26 (ссылка)
проверь лучше, кто у тебя за щекой отметился

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 12:27 (ссылка)
>Ты анонимен.

ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 16:39 (ссылка)
упоротый анон каждый раз заходит к мише на новый пост и заявляет на весь тифаретник: пацаны, опять на вкус говно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-05 17:25 (ссылка)
Там ещё нулевая глава есть, как в Гриффитсе-Харрисе
(про "трагические события последних недель"):

https://www.goodcity.online/2021/03/12/ideya-komendantskogo-chasa-dlya-muzhchin-vyzvala-buryu-gneva/

она написала, что получила «поток женоненавистнических посланий», которые только укрепили ее мнение.

Всегда так делает!

Но действительно трудно понять людей, которые дают "советы не выходить из дома в темное время суток
и не гулять в одиночестве"; это примерно как советовать белым не гулять в черных районах; конечно,
когда белые в ответ предложат запретить выходить на улицу черным вечером (потому что черных вечером
не видно, в частности, у них маскировочный окрас), это нельзя так делать, это расизм.

Seriously, этот феминистический гнев вполне практичен: большинству, конечно, срать и ссать на "правила",
но получится взять деньгами (как говорила знакомая, "каждую вторую женщину хоть раз изнасиловали").

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-05 17:25 (ссылка)
>идея общаться со всеми женщинами как
с больными

вся идея текста как раз таки не общаться, а то вы заебали бедных уже в доску - читать не научились а уже лезете из всех щелей с советами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 19:41 (ссылка)
полезть тебе за щеку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2021-05-05 17:39 (ссылка)
еще должно быть "спрячьте волосы под капюшон и уберите все блестящие предметы и свободно висящие украшения, ремешки и завязки. если у вас есть с собой бананы, просто отдайте их".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2021-05-05 17:41 (ссылка)
ах, капюшон нельзя, ну под шапку тогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2021-05-05 17:56 (ссылка)
При выходе на улицу прикрепите степлером предварительно отрезанный хуй на видное место на рукаве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-05 18:38 (ссылка)
Плохая идея по двум причинам:

1. Вид хуя и крови повергнет женщину в шок
2. Насильники специально будут отрезать хуи у друзей и знакомых,
чтобы прикреплять

But a man can dream, of course ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 18:39 (ссылка)
a man can dream, прикрепив степлером предварительно отрезанный хуй на видное место на рукаве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zim_a
2021-05-05 19:22 (ссылка)
я тащем-то вообще не понимаю, зачем чуваку записывать альбом о жизни успешного московского наркомана. я в целом положительно конечно отношусь к наркотикам, особенно к марихуане, хотя уже несколько лет не употребляю ничего крепче мускатного ореха, но блядь это со стороны все очень мерзотно смотрится. типа чувак долбит сутками напролет, в силу этого развил в себе болезненную чувствительность и некоторую истеричность и типа зачитывает про это все. парни, посмотрите на меня, я дохуя наркоман, а значит дохуя не такой как все и романтик. так и хочется сказать, ты не романтик, а обыкновенная мудила. me mid.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 21:38 (ссылка)
> не употребляю ничего крепче мускатного ореха

как именно ты его не употребляешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 22:11 (ссылка)
тиснет покрепче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2021-05-06 00:41 (ссылка)
хуй очень страшно, хуй нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 12:28 (ссылка)
женский можно. даже почотно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-05 20:34 (ссылка)
Первая половина смотрится как руководство к прогулками по Рио-де-Жанейро и аналогичным местами, кстати. Но бананы вроде пока можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2021-05-05 22:33 (ссылка)
> если у вас есть с собой бананы, просто отдайте их

Расизм какой-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2021-05-05 17:57 (ссылка)
Чет стал подозревать Муриканскую ассоциацию психологов и психоаналитиков как главных бенефициаров: это ж у какой кучи народа крышу снесет нахуй!
Да и Сатана в психотическом состоянии делать всяко удобнее.
Да. Как-то так, да.
В РиЖЪ! За РиЖЪ!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-05 18:00 (ссылка)
Правило # 1: Носи маску
Если ты будешь носить медицинскую маску, Каледин поймет, что ты не пытаешься его заразить.

Правило # 7: Научи своих друзей
Они тоже хорошие аноны. Поделись этим руководством, и давайте сделаем улицы безопаснее для ученых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 06:17 (ссылка)
ты неиронично прав, каледин, митя, садков они как женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-05-05 18:46 (ссылка)
> Вообще все эти "прогрессивные" граждане это какие-то
> чудовищные реакционеры,

Все "прогрессивы" ломаются на деньгах, все эти "взгляды"
это система сигнализации свой-чужой, причем адресат этой
системы как правило источник финансирования, ничего большего
там нет. Одиночная инфликция на голову случается, а массовая
нет, массовая исключительно наводится по запаху бабла.
Где-то есть стейкхолдер, которому эти приседания на руку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 20:09 (ссылка)
А почему источники финансирования стали требовать такое сигнализирование? Туфту же написал.

Уже и книжки написали откуда это всё появилось ("Cynical Theories"), но диды мити продолжают самодеятельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-05-05 21:23 (ссылка)
> А почему источники финансирования стали требовать такое сигнализирование?

А подумай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2021-05-06 00:44 (ссылка)
Мне казалось, что это просто культ такой, типа меметический вирус,
паразитирующий на изначально не слишком плохих идеях (ну типа расизм
и правда плохо, теток чморить тоже как-то некомильфо, элгэбэтэкъю вот
это все), и сложном замесе из комплекса спасителя, комплекса жертвы,
марксизма детсадовского уровня и тяжелого осознания, что никто и никогда
с тобой не станет ебаться, никто тебя, такого замечательного, не будет
любить и ценить, денег не даст и вообще.

Со временем оказалось, что они оказывают большое влияние на PR и могут
сильно повредить бизнесу/кампании по довольно случайным причинам --
бизнес начал принимать их в расчет, диверсити-хуерсити, все эти увольнения
проштрафившихся, и понеслась.

Ну мой поинт, короче, в том, что сектантский аспект тут скорее первичен,
а мейнстримная политика + деньги уже потом поттянулись. Ну и вполне могут
этим пользоваться для конкурентной борьбы, типа натравить на контору толпу
ебаноидов из твиттера, которые доведут дело до удаления официальных
аккаунтов в соцсетях и снижению продаж -- милое дело, чо.
Capitalism is caching in, как обычно.

Другое дело, что потом верхушка культа обрастает влиянием и бизнес-связями,
но я пока обвинений типа "видная феминистка продалась за бабло" или там за
место в партии еще не видел. Хотя мы эти все чудные истории о предательстве
идеалов еще увидим, почти наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-06 00:53 (ссылка)
>я пока обвинений типа "видная феминистка продалась за бабло"

я еще в 1990-е слышал постоянно
про Глорию Стейнем, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2021-05-06 01:04 (ссылка)
В 1990-е SJW поди и не было в нынешнем виде.

Я вот написал, но потом вспомнил, что где-то читал, что внутри своей
тусовочки SJW постоянно дико срутся и друг друга кенселят из сейф-спейсов.
Так что обвинений там наверное каких угодно и сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-06 01:39 (ссылка)
угу, постоянно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 07:42 (ссылка)
внутри любой секты так, у большевиков что, было не так? Там канселили - только в путь: кому пулю, кого в гулаг. В Исламе та же фигня, в пабликах решают кто настоящий муслим, а кто - еретик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 23:16 (ссылка)
В 1990-е прост Твиттера не было

https://nymag.com/intelligencer/2015/01/not-a-very-pc-thing-to-say.html

The episode would not have shocked anybody familiar with the campus scene from two decades earlier. In 1992, an episode along somewhat analogous lines took place, also in Ann Arbor. In this case, the offending party was the feminist videographer Carol Jacobsen, who had produced an exhibition documenting the lives of sex workers. The exhibition’s subjects presented their profession as a form of self-empowerment, a position that ran headlong against the theories of Catharine MacKinnon, a law professor at the university who had gained national renown for her radical feminist critique of the First Amendment as a tool of male privilege. MacKinnon’s beliefs nestled closely with an academic movement that was then being described, by its advocates as well as its critics, as “political correctness.” [...] In Ann Arbor, MacKinnon had attracted a loyal following of students, many of whom copied her method of argument. The pro-MacKinnon students, upset over the display of pornographic video clips, descended upon Jacobsen’s exhibit and confiscated a videotape. There were speakers visiting campus for a conference on prostitution, and the video posed “a threat to their safety,” the students insisted.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-06 01:52 (ссылка)
>сектантский аспект тут скорее первичен, а мейнстримная политика + деньги уже потом поттянулись

Некоммерческих сект уже лет 100 не делают, однако.

По крайней мере в цивилизации. В постсовке были попытки, типа виссарионовцев, но их жутко гнобят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-06 13:32 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Brights_movement ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 20:00 (ссылка)
В первый раз вижу; это секта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-06 20:49 (ссылка)
Ну это что-то вроде церкви макаронного монстра и дискордианства, но на серьезных щах; например, там Докинз.

Исповедуют они вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/New_Atheism

Замечу, я слово "секта" без пейоративного оттенка использую, и скорее им симпатизирую; но стадия "все расхищено предано продано" у них пока не затевается (да и не вижу, кто бы им мог дать денег на утверждение точки зрения, что религия - это болезнь современного общества).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-09 02:11 (ссылка)
Да не, ну какая же это секта. Секта это -- в качестве грубого определения -- то, от чего бывает абстинентный синдром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 02:24 (ссылка)
от гиперэклеров бывает абстиненция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 15:58 (ссылка)
срачка нападает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-09 17:12 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 18:51 (ссылка)
значит хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 18:57 (ссылка)
А царьграда цитировать ты не пробовал? Вообще непонятен смысл выискивания каких-то левых сайтов и затем пыхтеть до бела от прочитанного.

И где там кстати прогрессисты?

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-05 19:36 (ссылка)
Правильно, нельзя плохо обращаться с домашними животными, надо хорошо обращаться с домашними животными.

The zOOObservations must go on!

> Ты можешь просто попросить зажигалку или спросить дорогу

У женщины?!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-05 19:40 (ссылка)
A good guy is the one who makes your pussy cry.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-05 19:45 (ссылка)
> считать, что женщина имеет IQ как у собаки

но это же правда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 20:49 (ссылка)
неправда
собака умнее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 21:29 (ссылка)
На фоне мужского айкью хомячка, сожженного садковым...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 17:22 (ссылка)
Uncomfortable Truth that We All Need to Accept

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 19:46 (ссылка)
>за
>ценности 1960-х (свободу слова, секс и прочее такое же)
>выступают одни "праваки"

Нет конечно, праваки выступают за Путлера.

(Ответить)


[info]kaledin
2021-05-05 20:13 (ссылка)
Праваки за секс? oh really?

Что до свободы слова, последний правак за свободу слова был Голдуотер. Он, впрочем, к концу жизни был даже и за секс. Но он помер давно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-05-05 20:23 (ссылка)
> Праваки за секс? oh really?

На той планете где Святого Трама умучали от демократов, так видимо и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 23:08 (ссылка)
Леваки запутались в том, кто за что. Dogs bite news at 11

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 19:28 (ссылка)
дед пей таблетки а то получишь по жопе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-05-05 20:27 (ссылка)

Нутк



Хью Хефнер наших дней, практически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-05 20:31 (ссылка)
Мама дорогая.

Не, ну если считать что all sex is rape, тогда да, но это какая-то странная точка зрения, в 60-е не одобрили бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-05 21:37 (ссылка)
про изнасилования там ни слова не было
было "если ты знаменитость, можешь делать с ними что угодно,
целовать в губы, хватать за пизду, никто не возразит"
не думаю, что Хью Хефнер в чем-то несогласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-08 02:26 (ссылка)
Ну ты на рожу его посмотри, да? Если такое тебя хватает за пизду, это, извини, не секс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-08 02:29 (ссылка)
ну я и сам не аполлон какбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-08 22:09 (ссылка)
Что-то мне трудно себе представить, как ты воплощаешь его рекомендации в жизнь. И не потому, что у тебя нет миллиона (он у тебя в каком-то смысле есть, star power это круче миллиона в принципе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-08 23:26 (ссылка)
я и не воплощаю

но Хью Хефнер (автор оригинальной методички)
ничуть не привлекательнее трампа, и что с того



вполне себе воплощал, даже в 80 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-09 01:05 (ссылка)
Слушай, ну ты сравнил. Хью Хеффнер, это, правда любил женщин же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-09 01:14 (ссылка)
может и трамп любит, хз
гитлер вот любил, когда на него какают, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-09 02:10 (ссылка)
Трамп очень большой по габаритам, и занимает зеркало целиком. Не думаю, что там остается место; ну разве что Меланья на заднем плане, в качестве модного аксессуара.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 20:33 (ссылка)
Правачки - за секс в том же смысле, в котором русня думает про хуи, говно и рот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 03:52 (ссылка)
Точно, вот кого Трамп своим эпатажем напоминает. Конечно. Только у Трампа вся жизнь - эпатаж, он так и бизнес вел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 06:14 (ссылка)
>бизнес вел

Не вел, а проебывал. С бизнесом там все грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 16:00 (ссылка)
вам из погреба виднее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 17:20 (ссылка)
а потом окончательно опустился и стал презиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 19:15 (ссылка)
Да не, как был гондон, так и остался гондон.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-10 05:50 (ссылка)
Но если Трамп всю дорогу проёбывал бизнес, как же так получилось, что сейчас он миллиардер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2021-05-06 01:18 (ссылка)
Все, кого цензурят, выступают за свободу слова, но на самом деле они хотят цензурить сами.
Все, кто хочет вербовать молодёжь, выступают за секс - но лишь пока не захватят власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 01:46 (ссылка)
>они хотят цензурить сами

Ну не все. Но конкретно эти что-то сомнительны мне.

>Все, кто хочет вербовать молодёжь, выступают за секс

А вот нет же! -- чем текущий момент и удивителен. Молодежь активно против секса, главный модный аттрибут кушак блядь молодежного антиполового союза.

Понятно, что это физиологически невозможно, т.е. они врут и лицемерят. Но масштабы впечатляющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 03:53 (ссылка)
> Понятно, что это физиологически невозможно

Дащаз. На перманентном потогонном труде, веганстве и наркоте небось все это их либидо забито в днище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 06:13 (ссылка)
Их "потогонный труд" в координатах 60-х годов выглядит как непрерывные каникулы, веганство это такое же лицемерие, как все прочее, а "наркота" менее вредоносна, чем алкоголь.

Прозак конечно еще, что да то да. И "психотерапия". Но это все равно для богатеньких же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 10:39 (ссылка)
прозак для богатеньких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 19:56 (ссылка)
Угу; и особенно психотерапия. Прозак сам себя не выпишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 22:54 (ссылка)
смеялся
от масочного дебила, впрочем, никакого другого ответа и не ожидал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-07 05:55 (ссылка)
А что тебя так рассмешило, уебок тупой? Ты не в курсе, что в Америке прозак продают по рецепту врача, а врач стоит денег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 11:53 (ссылка)
бля, как перестать орать
какой ты дебил нахуй, вот это я точно был не в курсе
то есть подозревал, но чтоб настолько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-08 02:24 (ссылка)
Т.е. не в курсе.

Ну неудивительно, русня она такая -- не знает нихуя о чем, рот раскрывает все равно. Зачем, непонятно, но русне такие тонкости недоступны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 13:38 (ссылка)
Но зачем ты открываешь ебало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-06 13:37 (ссылка)
А почему их веганство - лицемерие? Ты имеешь в виду, что они тайком таскают
мясо из борща, или что честно жрут одуванчики, но вреда природе от этого
не меньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 14:17 (ссылка)
потому что животные невозбранно жрут друг друга, а предки этих мудаков тоже друг друга жрали все 4 миллиарда лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-06 16:47 (ссылка)
Не совсем понял, веганы - это те, кто отказывается от каннибализма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 16:56 (ссылка)
в самом общем виде (после разделения на царства),
поправ зов крови

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-06 18:43 (ссылка)
Я, конечно, поддерживаю каннибализм всячески, но и веганы в таком
разрезе получаются тоже хорошие.

Но вообще вот интересно - например, лиса погналась за зайцем, убила
его и собралась съесть - отобрать у нее уже мертвого зайца и съесть
веган-кашрут одобряет? Казалось бы, тут заяц уже убит, а лиса плохая,
добро природы в плюсе.

Много вопросов про вагонетку то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 20:32 (ссылка)
продвинутіе, думаю, оставят быку быково, а лисе - лисье; сами же да не уподобятся и не прельстятся

вагонетка катится на роликах дхармы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-06 19:13 (ссылка)
Таскают конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-06 19:14 (ссылка)
По крайней мере в сердце своем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 20:33 (ссылка)
банку сгухи они таскают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-07 15:41 (ссылка)
Ну просто мясо вкусное. Если сделать вкусное мясо без геноцида теплокровных, они наверняка будут рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 07:21 (ссылка)
что мясо рептилоидов непопулярно - так это чистый социальный конструкт. вести чей. из страха.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 21:02 (ссылка)
> Их "потогонный труд" в координатах 60-х годов выглядит как непрерывные каникулы

В 1960 труд был не бей лежачего - профсоюз, автозавод, конвейер. Смену отработал и досвиданья. Сейчас профсоюзов нет, стоит минетжер с плеткой и говорит: мы не успеваем в дедлайн, поэтому РТО отменяются, свадьбы и похороны переносите, а ночевать будете тут же, пока не сделаете. Реальная история из Activision Blizzard на выпуске очередного Диабло. Люди спали под рабочими столами, работали по 16 часов. Уволиться? А куда идти, на склад Амазон, где работают 84 часа в неделю за минималку? Одна ошибка - уволен в тот же день, и все, жизнь внутри машины с ночевками на парковках. Медицина отменяется тут же. Какое там либидо. Это психотравма длиною в рабочую жизнь. Пожить только на пенсии можно.

> веганство это такое же лицемерие, как все прочее

В смысле лицемерие? Они не едят животный белок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-07 02:49 (ссылка)
>Сейчас профсоюзов нет

Потому что работы нет -- товарищи экономике нафиг не нужны.

Ну, я же не говорил, что каникулы оплачиваемые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 20:32 (ссылка)
Воля ваша, на мой взгляд США 1960ых это как СССР 1970ых - одни сплошные ничерта не делающие низкоинтеллектуальные работяги на протекционизме. Индастриал вообще мозгов не требовал, если не инженер. Вот им да, надо было работать. Сейчас если соображалки нет - конец. Только Амазон и склад с работой, продолжительности которой удивились бы даже рабочие из ужасного 19 века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-08 02:23 (ссылка)
>удивились бы даже рабочие из ужасного 19 века

А ничего, что у них life expectancy была лет так 50?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 13:17 (ссылка)
прозреваю, что тупорылая анонимная пидараха в первую очередь путает 19 век (1800е годы) и 20й век (1900е годы). ну и далее разумеется тоже сплошную хуйню порет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-09 13:13 (ссылка)
>Амазон и склад с работой, продолжительности которой удивились бы даже рабочие из ужасного 19 века.

а ты не охуело ли, анонимное говно? 12-часовые смены на ткацком производстве при шуме >120 децибел без защитного снаряжения это реальность первой половины 20 века (до и после WW1). да ещё и круглосуточно, благодаря повсеместному внедрению электрического освещения. не говоря уже о том, что смены были не особенно нормированы много где поначалу. машины долгое время конструировали, не принимая во внимание необходимость защищать рабочего от травм при производственных операциях. металлургическое производство, судостроение, горная промышленность вообще полный пиздец был, невероятное количество тяжелого физического труда, производственных травм и те пе.

металлические корпуса кораблей клепали вручную: один разогревает неебических размеров заклепку в открытом огне (костер в бочке), другие засовывают её в дырку, держат и хуячат по ней кувалдами. и так всю смену, на улице (хорошо если под навесом), при любой погоде.

рабочее движение далеко не на пустом месте появилось.

и чё вообще за хуйня, почему все эти азы нужно проталкивать в глотку какому-то сраному анонимному говну?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 08:44 (ссылка)
> Молодежь активно против секса

сказки от руснявых дедов из фейсбука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 20:44 (ссылка)
в германии чувак (44) с тёлкой помоложе собрался в клубчик потусить, его на входе развернули -- чепушило старое не нужно, сказали (вроде до локдаунов это было)
Чувак охуел и подал в суд, дошёл до конституционного (три инстанции до того!) - и там ему давеча снова провели по губам юной писечкой: устроитель имеет право определять целевую аудиторию своего ивента. Старикам действительно может не оказаться места. Дискриминации по возрасту тут нет.

Суки.
Он ещё аппелировал к свидетельсву своей девки, мол, он вовсе и не стари даже, а задорный живчик (с баблом). Пиздец, я бы до такого не опускался, в свои 44.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 15:07 (ссылка)
>Молодежь активно против секса

Каледин, молодежь против секса с инцелами, а ты делаешь их этого далекоидущие выводы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-05 20:38 (ссылка)
Надо сказать, что градус абсурда в русском переводе сильное выше (ну, это как всегда).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 01:18 (ссылка)
ещё бы

прозреваю, например, что из здесь бывающих по-английски градус абсурда выше только у садкова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2021-05-05 21:27 (ссылка)
Всегда так делаю. В нашем районе большинство баб реально зашуганные. По ним видно, что они примерно так на мир и смотрят, как тут описано. Стараюсь их не нервировать лишний раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-05 23:12 (ссылка)
а я наоборот, если вижу бабца с сумкой, пиздует себе с работы или гастронома, всегда споминаю, что я не только берсеркер, но и сталкер, расправляю плечи, засовую руки в передние карманы, и картинно выкидывю ноги вперёд шагаю уверенно хиляю по своим делам как будда ни при делах
ещё люблю закурить и громко пиздесть по телефону про всякие мутные тёрки, типа мобильник толкнуть, да ща будет, а чё у них есть и тд
живу в ебенях от остановки далеко, магозин продукты далеко, только ларьки и армянский и фонари не жгут экономия, вообщем нервы не выдерживают и пищат бегут вперёд размахивая рука
нехуй водить ебалом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 12:37 (ссылка)
а ты в каком гораде? можно было бы вместе расправлять плечи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 16:01 (ссылка)
в омске

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 23:03 (ссылка)
Когда я делал сие, стоя во весь рост, я был
вновь берсерк и чувствовал свое моральное
превосходство над невразумительными совками,
изредка шедшими мимо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 22:57 (ссылка)
> Вообще все современные "левые", в координатах 1960-х
> и раньше если, совершенно ультраправые, и наоборот, за
> ценности 1960-х (свободу слова, секс и прочее такое же)
> выступают одни "праваки"

Эти термины вообще бессмысленны, кроме как в смысле что правый это лоялист, левый это революционер.

Если сейчас доминирующими являются "левые" идеи, то подлинными левыми тут будут как раз условные либертарианцы и консерваторы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 13:15 (ссылка)
Вернее наверное будет сравнивать не с текущей конъюнктурой, а с идеями "отцов-основателей". То есть, в момент смены строя решается, кто будет "правый", а кто "левый", и так до следующей смены строя. По ходу своего существования режим может "леветь" или "праветь", но этого мало для переворачивания координат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 17:44 (ссылка)
Просто корпоративная поддержка левых сейчас намного выше, потому они в каком-то смысле у руля. Тот кто у руля всегда использует цезуру и другие консервативные методы, а те кто в оппозиции используют революционные методы, вроде штурма Капитолия. В системе ценностей Миши цензура и консервативные методы - это всегда говно, а штурм Капитолия и революция - всегда хорошо, независимо от того, кто, почему и с какой целью. Типа, любые революционеры пришедшие к власти - уже не няши, а мудаки, и по ним плачет следующая революция, хоть справа, хоть слева. Другие дело, что в наши дни революционная деятельность вся бутафорская, так что остается только популизм, трампизм и виктимная демагогия про "что же стало со свободой слова".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-05 23:01 (ссылка)
>примерно как по дефолту считать, что женщина имеет IQ как у собаки

охуенно облегчает жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 12:39 (ссылка)
да и собаку ли, бабу ли считать - поебать

(Ответить) (Уровень выше)

Золотые бессмертные строки как нельзя лучше подходят
[info]harllatham
2021-05-06 01:36 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Золотые бессмертные строки как нельзя лучше подходя
[info]tiphareth
2021-05-06 01:38 (ссылка)
хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-06 01:54 (ссылка)
>Кстати, хорошее руководство по общению с жертвами изнасилования

Или уличного ограбления. Не то, чтобы редкость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 15:12 (ссылка)
Хожу на твой сайт мастурбировать, а больше тут заняться и нечем.

Василий Нганасанский.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 17:16 (ссылка)
грабят и убивают в основном мужчин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 02:16 (ссылка)
в координатах 1960-х

вроде ж выяснили, что кординаты это для лахты и физиков всяких; мы же, их завидя, перестаем читать

нет никаких координат и никакого "партии поменялись местами"
левые всегда были за ненависть и насилие, а твои "ценности 60х" - пропаганда тогдашнего дипстейта. хиппи-антифы в 60е тоже разбивали головы заради "свободу слова, секс и прочее такое же"

единственная свобода, за которую всегда были левые - свобода учить лозунги вместо наук и свобода кричать лозунги вместо работать.

лозунги же локально могут выглядеть как ценности (by design), но на самом деле чисто тактические вбросы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 11:34 (ссылка)
слишком толсто, нахуй проследуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 09:14 (ссылка)
> слишком толсто
сказала твоя мамаша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 07:23 (ссылка)
мы так и про твою говорили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 13:27 (ссылка)
> кричать лозунги вместо работать

как что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 19:44 (ссылка)
Сам всю жизнь этим занимаюсь, для многих это единственный способ выжить. Но для этого нужен интеллект, а всякое говно типа нормалов должно работать. А когда они кричат лозунги, получается больное общество: нормалы имитируют аутистов. Дуально-сопряженный ко-карго культ в координатах 60х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 01:00 (ссылка)
ты социопат потому что, навроде мишы
аутист такой хуйней побрезгует заниматься, эти крики скота ему до пизды
вот если что-то интересное, тогда заебись
а тут просто человек хочет стать одним целым с говном, раствориться в толпе
эти эпилептоидные лозунги и вопли такая же идиотская хуйня как "контркультура", "явсегдабудупротив", или ежемесячные аборты активисток за аборты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 05:04 (ссылка)


(но только Миша не социопат, кажется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-06 13:47 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=vvzmBhCpWvA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 19:27 (ссылка)
"It's good to disagree" - that's a get-acquainted communistic kiss

Ain't he right? 30 лет зоонаблюдений за М. Вербицким confirm that he is

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 05:40 (ссылка)
Удивительно. Я всегда следовал этим правилам.

По-моему, это здоровые шовинистические правила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 12:43 (ссылка)
я тоже следовал и следую, но громко заявлять о них стесняюсь -- рефлексии подсказывают, что это нецельно и немужественно -- словно слюник какой, ей богу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 14:42 (ссылка)
Почему? Наоборот. Видно же, что действительно боится меня. Значит, надо действительно отойти, а не переучивать будущую мать в разбитную tomboy.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 13:22 (ссылка)
Презираю женщин. Они гораздо чаще чем мужчины подлы. Как правило у них нет чести и морали. Женщины гораздо более стабильны психологически чем мужчины, но они расплачиваются за это гораздо меньшими способностями. Искусство и науку двигают девианты, а не соглашатели. А женщины, как класс, соглашатели, поэтому корпорации вошли во вкус нанимая их вместо мужчин. Что может быть лучше надежного раба на низкой зарплате.

Хуже всех это либеральные феминистки. Это вообще клоуны. Не чета революционеркам вроде Коллонтай, которые действительно многое сделали для улучшения мира. Так просрать свои и чужие права за последние 30-40 лет это надо постараться. Капитализм загнал женщин на работу, превратив их из жён и матерей в офисный планктон и сервисных работников, дав свежей крови умирающей экономике. А они решили что зарплатное рабство это и есть новый рай и освобождение. Хорошо освобождение, жиреть от плохого питания и непосильной работы, понемногу сходя с ума от одиночества, пока истерящие голливудские миллионерши с экрана телевизора уверяют что так и надо.

Этот мир перестраивают под этих новых женщин. Уже видно каким он будем.

Женщин можно только презирать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-05-06 15:44 (ссылка)
> Презираю женщин

Это потому, что ты пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-06 15:51 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 16:35 (ссылка)
абсолютно наоборот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 18:22 (ссылка)
Описание отряда
Отборные отряды из наиболее стойких воинов существовали практически всегда и восходят к дружинам древних вождей. В Греции количество воинов в таком отряде по традиции составляло около 300 человек. Широко известен «царский отряд» спартанцев, обессмертивший себя в битве при Фермопилах. В Македонии также была «царская агема» (эскадрон). Численность его точно неизвестна, но по косвенным оценкам составляла не менее 250 всадников. Священный отряд из Фив был самым известным из такого рода формирований, что может объясняться тем, что архаический институт, переосмысленный в соответствии с новыми требованиями, сыграл важнейшую роль в военной истории IV в. до н. э.

Эпоха и способ формирования
В целом, не кажется особенно своеобразным и способ его формирования (из любовных пар, давших присягу верности над могилой Иолая, возницы и любовника Геракла). Гомосексуальные связи были частью традиции аристократических мужских сообществ и институционализированы во многих дорийских и эолийских (но не ионийских) государствах (Крит, Спарта). Афиней в «Пире мудрецов» (кн. 13) говорит:

«Так спартанцы осуществляют жертвоподношения богу Эросу перед воинами, выстроенными для боя, потому как полагают, что их спасение и победа зависят от дружбы между мужчинами, стоящими в строю… И опять, так называемый Священный отряд в Фивах состоит из любовников и их избранников, проявляя таким образом величие бога Эроса в том, что бойцы отряда избрали погибель со славой перед невзрачной мизерной жизнью.»[1]

О том, что в Беотии гомосексуальные связи свободных мужчин практиковались открыто, свидетельствуют многие античные авторы, например, Платон в «Пире»[2]; Элиан отмечает, что со времён мифического царя Лаия «привязанность к красавцам фиванцы стали считать благом»[3]. О том, что в Фивах мужчины имеют обычай ставить своих любовников рядом с собой в бою, упоминает и Сократ в «Пире» Ксенофонта. С другой стороны, мысль о том, что армия, составленная из любовников, была бы непобедима, поскольку возлюбленный устыдится струсить на глазах любящего, а любящий предпочтёт смерть оставлению возлюбленного на произвол судьбы — высказывается Федром в «Пире» Платона и, следовательно, не была чем-то необычным для IV в. до н. э. даже в более строгих к гомосексуальным связям Афинах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-06 18:37 (ссылка)
Михаил меня опередил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 01:01 (ссылка)
правильно говорить "отпердолил"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 02:26 (ссылка)
Сорян, стал забывать сраный-говняный как уехал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 16:48 (ссылка)
На самом деле практически все существа
мужеска пола - пидоры. В плохом смысле слова.
Все "мужское" тошнотворно и отвратительно,
а если кто думает иначе называется педерас.
Пиво, футбол, автомобили - ценности
гомосексуальные.

Капитализм, командные игры, доминирование
и субмиссия - проявления одного и того же
анального психотипа, выше всего ценящего иерархию
и власть. Все эти вещи столь же фундаментально
гомосексуальные, как наша тюрьма и армия. Военный
и гомосексуалист это практически синонимы;
а посредством принудительной службы в армии
и отсидок наш прекрасный народ превращается
коллективного педераста, только и способного
что лизать начальственный анус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 18:20 (ссылка)
Вы описываете не мужское, а человеческое.

Я не знаю откуда вы такого набрались, какой-то странный микс Фрейда и Фуко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-06 18:22 (ссылка)
это цитата из меня
года 2002-го, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 18:59 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/755288.html

@ 2006-06-21 21:48:00

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 19:23 (ссылка)
Для 2006 очень круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 22:57 (ссылка)
да уж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 01:15 (ссылка)
блядь вот почитаешь эти мишины вопли хоть про вторую культуру в математике, хоть про мужское и женское, и хочется взять дао де цзин и отхуярить его до смерти этой книжкой. БЫТИЕ И НЕБЫТИЕ, БЛЯДЬ, ПОРОЖДАЮТ ДРУГ ДРУГА, ХУЛИ ТЕБЕ НЕПОНЯТНО, УЧЕНЫЙ ОСЁЛ? СУКА БЛЯДЬ КОГДА БЛЯДЬ УСТРАНИЛИ БЛЯДЬ ВЕЛИКОЕ ДАО, БЛЯДЬ, ПОЯВИЛИСЬ "ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ", БЛЯДЬ, И "СПРАВЕДЛИВОСТЬ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 04:57 (ссылка)
Вот, всегда говорил, что буддизм мракобесие похлеще православия с исламом;
с ароматом экзотики кажется, будто под елкой нагадили, конечно,
но бриллиантовая колесница Мьянмы не даст соврать (с лауреатом
Нобелевской премии мира, которая устраивает геноцид; хотя премии
не впервой: говорят, хотели дать Гитлеру).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 11:54 (ссылка)
а при чём тут буддизм, ебанько
пиздец ты дегрод конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 14:48 (ссылка)
буддизм-то тут причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 15:39 (ссылка)
Ну ок, я путаю буддизм и даосизм, но причина этого в том, что у них общий корень: за красивыми псевдоглубокими конструкциями скрывается пустота: сейчас это называется buzzwording.

Как у того же Акутагавы было:

Профессор рассеянно, в сущности, не собираясь читать, опустил глаза на страницу. Стриндберг писал:

«В пору моей молодости много говорили о носовом платке госпожи Хайберг, кажется парижанки. Это был прием двойной игры, заключавшейся в том, что, улыбаясь лицом, руками она рвала платок. Теперь мы называем это дурным вкусом…»

Профессор опустил книгу на колени. Он оставил ее раскрытой, и на странице все еще лежала карточка Нисиямы Токуко. Но мысли профессора были заняты уже не этой дамой. И не женой, и не японской культурой. А чем-то еще неясным, что грозило разрушить безмятежную гармонию его мира.


Все это безобразие - явление одного порядка с тошнотворным аспирантским экзаменом по философии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 17:39 (ссылка)
у тебя посты из баззвординга, крикливый набор горячих фактов
и все полная хуйня, если разобраться. начиная с буддизма, который не причем, заканчивая Аун Су Чжи, которая не причем
как человек, сдававший мудацкий аспирантский экзамен по философии
рекомендую тебе дао де цзин почитать и не заниматься этой идиотской суетной хуйней. никакого баззвординга там нет. надеюсь что ты еще можешь вообще что-то кроме баззвординга увидеть за буквами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 18:14 (ссылка)
Дао де дзин не работает, насколько я вижу, как и все восточные умствования; покажи хотя бы один пылесос, микроволновую печь или, ладно, теорему, которая появилась из рассуждений о "бытии и небытии".

Никакого "бытия" и "небытия" не существует, это артефакты сознания, когнитивные искажения. А происходит беспомощность любой философии вот по какой причине: философы переваривают метафоры современного им мировоззрения, которое постепенно устаревает (но современное мировоззрение ещё и настолько сложно, что современные философы - примерно начиная с Августина - в нем не в состоянии разобраться, и производят спам); поэтому "дао де цзин" примерно настолько же устарело, насколько устарел Ветхий Завет.

Я почитаю, конечно, интересно же; но никакой особой пользы от этого не жду. А аспирантский экзамен по философии сдавали мы все, Кант, Гегель, Лакан, Кун, Лакатос, Витгенштейн и прочая запредельно тошнотворная ахинея (только Рассел и Поппер хороший был вождь, все остальные - такое говно, все остальные - дураки и мудаки) - раньше это был "диалектический материализм", кажется, и "история кпсс"; я пытался запретить преподавать эту гадость своим студентам, но, увы, не преуспел; инерция мышления и начетничество, к сожалению, очень медленно преодолеваются.

Что касается буддизма и дурацкой тетки, которые ни при чем, я в общем-то простую мысль пытался донести: эта вполне проигравшая отбор экзотика заражает западный мозг, который, как всякая сорока, падок на блестящее; при этом она кормила и кормит собой совершенно чудовищные режимы, начиная с легистов; и если разбирать их по составу, в них нет ничего ни доброго, ни полезного; хотя выглядеть за 2000 лет они, конечно, научились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 19:01 (ссылка)
дао де цзин работает не так, как работают технологии, скорее как психотерапия
конечно метафоры устаревают, если быть дотошным, то придется читать Малявина
но даже от того что есть, без расшифровок, эффект вполне хороший.
люди с технологиями страдают не меньше людей без технологий.

даосизм сильно далек от буддизма, а дао де цзин далек от даосизма
даосизм в отличие от буддизма не мог стать официальной религией
легисты скорее про конфуцианство, которое по сути противоречит даосизму
в дао де цзин прямо написано про их "сыновнюю почтительность" и "отцовскую любовь".

учения работают как психотерапия или эзотерика, это путь, опыт и практики.
на пути к душевной гармонии то что работает, то и истинное учение.
хоть христианство, хоть даосизм, это не про гебнюков в рясе, как бы они не намекали на обратное.
для буйных конечно есть таблеточки, но для небуйных душевный покой только через такие тексты и может практики.
вся надежда на чипирование

расселу за главу про ницше в его книжке нужно голову отвернуть.
хотя и понятно что его книжку читать не стоит вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-05-07 23:20 (ссылка)
Именно что, учения это что-то вроде таблеточек, т.е. паллиатив в лучшем случае. Душевную гармонию, как и гармонию физическую, может обеспечить только ЗОЖ. Сбалансированное питание нейромедиаторами и т.д. Но это же сложно, проще долбить то или иное истинное учение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 23:58 (ссылка)
ага, то есть перестройка мировосприятия - это таблеточки
а ЗОЖ и сбалансированное питание нейромедиаторами это не таблеточки

и перестройка мировосприятия это просто, а зож это сложно, ну ну

долбят ты сам понимаешь кого, а к учению приходят.
пока оно работает, его постигают, потом уходят дальше
ЗОЖепоклонничество твое это такое же учение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-05-08 01:20 (ссылка)
Ага, "наука это такая же религия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 02:10 (ссылка)
Ага, "буддизм это такой же даосизм"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-05-08 02:41 (ссылка)
Это не ко мне, но в любом случае мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 13:39 (ссылка)
Вот и иди себе мимо. Хули влез, додик?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-08 11:16 (ссылка)
вообще охуеть, суетологи теперь ученые наравне с физиками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-05-08 22:34 (ссылка)
Бедняжка анон совсем тупенький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 04:10 (ссылка)
слив засчитан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-08 01:04 (ссылка)
>Душевную гармонию, как и гармонию физическую, может обеспечить только ЗОЖ

ой бля, а я-то думал хули ж ты мудак такой, а оно воно чё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-05-08 02:00 (ссылка)
Как мало нужно, чтоб подорвать анона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 02:09 (ссылка)
широко жил партизан малук

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 19:13 (ссылка)
а и верно
покажи пылесос или хотя бы микроволновку, появившиеся из твоего гнилого пиздежа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 11:13 (ссылка)
вот это ответственный товарищ, не о хуйне всякой думает
а о том, как надои брюквы увеличить.
выебем пятилетку за три года!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 19:15 (ссылка)
тут же вопрос, нахуя жить вообще?
можно же сказать что и компьютерные игры заражают западный мозг.
и урожай брюквы они не повышают.
хотя брюква с другой стороны кормит чудовищные режимы, тоже некошерно.

если хочешь жить интереснее и меньше страдать, читай дао де цзин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 19:21 (ссылка)
сука глухой почитал о музыке и пришел к выводу что это не работает и сплошной базвордс. меньше бы пиздел и умничал больше бы знал непосредственно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 21:15 (ссылка)
Первый раз широкая популярность буддизма для обывателя зачалась на рубеже веков - тогда Д.Т.Судзуки привозили с лекциями, он написал книгу по буддизму для гайдзинов. В России блоки всякие бредили наступлением желтого человека на христианский мир.

Второй раз золотая молодежь ездила на Восток, в основном Индию и Бирму, приобщаться "мудрости", в 1960ых. Секс-революция, низвержение христианства в Европе, популярность китайских боевиков.

Взлет Японии в 80ых породил интерес к ее культуре. Не уверен, что это можно считать за интерес к буддизму.

Ныне все деньги Китая, проклятого.

На тему проигравшего: даже мусло смогло завоевать не все буддийские страны. Ахимса ахимсой, но им дали отпор. Да и там, где завоевали, первое время признавали их людьми как христиан - плати джизью и живи, только не прозелитствуй. Бухара, Самарканд, Балх, Синдх, Кабул... В Мьянме и Таиланде мусло затормозили. Вьетнам, Камбоджа, Лаос остались не завоеваны поэтому. Китайцы мусульман вырезАли и до сих пор не привечают. 500 миллионов буддистов мира - это не очень похоже на слив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ко-ко-ко в этой итт ветке
(Анонимно)
2021-05-08 07:50 (ссылка)
послушники духовно запрактиковали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 17:57 (ссылка)
да блядь сдохни нахуй, недоумок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 18:27 (ссылка)
Когда так корежит мудреца, просветленного Дао, особенно приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 19:12 (ссылка)
широко жил партизан боснюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-10 07:09 (ссылка)
широко жил партизан даосюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-10 11:51 (ссылка)
ДА-ДА-ДА-ДА-ДАОС

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 19:14 (ссылка)
охуеть, самый пиздливый комментатор кукарекает за базворды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 23:01 (ссылка)
не самый
хотя это смотря как мерять
и вот этот точно подпёздывает из-под анона

методология нужна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подпиздну из-под анона
(Анонимно)
2021-05-08 07:56 (ссылка)
а мне он норм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подпиздну из-под анона
(Анонимно)
2021-05-10 11:52 (ссылка)
тебе и собака

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 13:44 (ссылка)
Почему оно так похоже на инструкцию по обращению с бешеными собаками?

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-06 14:37 (ссылка)
Ну на улицах лучше вообще выглядеть и вести себя максимально незаментно, и не только с женщинами а вообще со всеми и при любых обстоятельствах. Улица по сути нужна только как промежуточное место самоходной транспортировки между точкой А и точкой Б, поэтому точку Ж и все остальные точки лучше просто игнорировать и заранее обходить стороной. Идти всё время уткнувшись в телефон - вообще идеально, можно спокойно читать с экрана интересные книжки, или бложики листать, вообще что душе угодно. Она подумает что ты улыбаешься ей как маньяк потому что хочешь догнать её и выебать, а на самом деле ты просто только что смотрел лекции по алгебраической топологии :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 16:54 (ссылка)
...или как вот Василий Нганасанский только что помастурбировал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-06 15:58 (ссылка)
Правые сегодня конечно постоянно ноют про «попранную свободу слова», но обычно подразумевают под этим невозможность обсуждать расовый реализм и решение еврейского вопроса в публичных местах, вроде fb.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-06 16:16 (ссылка)
всё правильно, домашних котов кастрируют

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-06 17:08 (ссылка)
Почему на этом сайте не публикуются фотографии якутских голых женщин, а только русских.

Возмущенный якут Дмитрий Басов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-06 17:54 (ссылка)
публикуйте сами якутских

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-10 07:11 (ссылка)
тебе положены фотографии голого александра габышева

(Ответить) (Уровень выше)

Как мать говорю и как женщина
(Анонимно)
2021-05-06 17:21 (ссылка)
Вы не поняли. Это не про женщин считать всех больными, это про считать всех мужчин больными, то есть ведущими себя так, как их и воспитали: словно у них перманентный период спаривания и член в штанах им не удержать. И да, у нас перманентный и врожденный ПРЕтравматический синдром, ибо как с вами еще дело иметь: по улице пройти страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как мать говорю и как женщина
(Анонимно)
2021-05-06 17:55 (ссылка)
дома сиди

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как мать говорю и как женщина
(Анонимно)
2021-05-06 19:13 (ссылка)
А я, как женщина (mtf), как увижу на улице такое существо с ПРЕтравмой в глазах, сразу иду на нее, раскинув руки, и приговариваю
Awww poor baby scared of ugly hairy dickmonsters, do you need a goood biiig hug, mommy give you hug

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как мать говорю и как женщина
(Анонимно)
2021-05-06 22:58 (ссылка)
чё анонимно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как мать говорю и как женщина
(Анонимно)
2021-05-07 07:31 (ссылка)
избегает реквестов с пруфами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как мать говорю и как женщина
(Анонимно)
2021-05-07 09:27 (ссылка)
не хватало еще посягать на попирать права женщин на анонимность

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 01:08 (ссылка)
Иными словами, рекомендации как не вести себя подозрительно? Это отлично подойдёт не только неким "хорошим парням", но и злоумышленникам со сталкерами.

(Ответить)