Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-05-06 23:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jeanne Mas - JEANNE MAS
Entry tags:censorship, feminism, porn, sjw, usa

obsessive reliance on the doctrine of academic freedom
Смешное, про историю SJW-движения, как на кампусах
пиздили и запрещали диссидентов, с 1990-х годов начиная.
https://nymag.com/intelligencer/2015/01/not-a-very-pc-thing-to-say.html

...The episode would not have shocked anybody familiar with

the campus scene from two decades earlier. In 1992, an
episode along somewhat analogous lines took place, also in
Ann Arbor. In this case, the offending party was the
feminist videographer Carol Jacobsen, who had produced an
exhibition documenting the lives of sex workers. The
exhibition's subjects presented their profession as a form
of self-empowerment, a position that ran headlong against
the theories of Catharine MacKinnon, a law professor at
the university who had gained national renown for her
radical feminist critique of the First Amendment as a tool
of male privilege. MacKinnon's beliefs nestled closely
with an academic movement that was then being described,
by its advocates as well as its critics, as "political
correctness." Michigan had already responded to the
demands of pro-p.c. activists by imposing a campuswide
speech code purporting to restrict all manner of
discriminatory speech, only for it to be struck down as a
First Amendment violation in federal court.

In Ann Arbor, MacKinnon had attracted a loyal following of
students, many of whom copied her method of argument. The
pro-MacKinnon students, upset over the display of
pornographic video clips, descended upon Jacobsen's
exhibit and confiscated a videotape. There were speakers
visiting campus for a conference on prostitution, and the
video posed "a threat to their safety," the students
insisted.

До кучи, статья из гарвардской студенческой газеты
(мохнатого 2014-го года), тетенька требует заканселить
"академическую свободу", потому что свобода это расизм.

https://www.thecrimson.com/column/the-red-line/article/2014/2/18/academic-freedom-justice/
https://www.mtdemocrat.com/opinion/the-balancing-act-admitting-the-truth/
https://calevbenyefuneh.blogspot.com/2014/02/hamas-sandra-korn-and-academic.html
http://goingkuwaiti.com/category/sandra-y-l-korn/
https://aphilosopher.wordpress.com/tag/sandra-y-l-korn/
https://theimaginativeconservative.org/2015/03/is-academic-freedom-inherently-good.html

If our university community opposes racism, sexism, and

heterosexism, why should we put up with research that
counters our goals simply in the name of "academic
freedom"?

Instead, I would like to propose a more rigorous standard:
one of "academic justice." When an academic community
observes research promoting or justifying oppression, it
should ensure that this research does not continue.

Two years ago, when former summer school instructor
Subramanian Swamy published hateful commentary about
Muslims in India, the Harvard community organized to
ensure that he would not return to teach on campus. I
consider that sort of organizing both appropriate and
commendable. Perhaps it should even be applied more
broadly. "Academic freedom" might permit an
offensive view of rape to be published; academic
justice would not.

It is tempting to decry frustrating restrictions on
academic research as violations of academic freedom. Yet I
would encourage student and worker organizers to instead
use a framework of justice. After all, if we give up our
obsessive reliance on the doctrine of academic freedom, we
can consider more thoughtfully what is just.

* * *

В принципе, современная борьба феминисток за цензуру,
действительно, началась в 1980-е, с этой самой Катарины
Маккиннон, которая выступила единым фронтом с религиозными
правыми, в попытке запретить порнографию, и преуспела (в
Канаде таки приняли законы о Канкомцензуре и какое-то время
перлюстрировали почту, в поисках порнографии, и дико
сажали
даже за порно в частных записках; какого-то мужика
посадили, потому что у него была тетрадка с сочиненным
им дрочевом, которое вообще не предназначалось для
публикации).

Сейчас религиозные правые по большей части вымерли, а
их дети получили диплом по history of science and
studies of women, gender and sexuality, и вместо религии
проповедуют философию гендера, но разницы никакой.
По факту, вся современная "левая" SJW-активность
это просто мутантное пуританство, с горящими адским
огнем глазами салемских и инсмутских проповедников,
мутантное и сцуко опасное, потому что вместо Библии
использует блядь Андрею Дворкин и ее продолжателей,
превративших гендерно-расистскую шизофрению ебанутой
тетеньки в коммерческое предприятие.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2021-05-07 06:17 (ссылка)
Оптимистическая статья (ну, в конце). И правильно, в общем, клинтонша действительно это говно раздавила бы на корню. Бы.

Интересно, а полную структурную тождественность Катерины Маккиннон и граждан про Satanic Ritual Abuse кто-нибудь в Америке озвучивает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 10:50 (ссылка)
Ваш тейк в том, что Трамп подлил масла в огонь, а при Клинтон сучьё дерадикализировалось бы? Чот при Байдене этого не заметно, скорее в точности наоборот. Хотя его администрация и назначенцы - сборище эталонного СЖВ-скама, "клинтонша" до такого пиздеца не опускалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-08 02:12 (ссылка)
Клинтон сучье лично ненавидела, взаимно причем, и уж конечно давила бы на корню -- она сильно злобная, умеет ли что-то еще непонятно, но давить умеет.

А Трамп конечно подлил, да.

>Хотя его администрация и назначенцы - сборище эталонного СЖВ-скама

Ну 4 года прошло, причем наглухо ебанутых, все ухудшилось. Но нет, там не полностью, по-моему. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covid19
2021-05-08 03:04 (ссылка)
Вы здесь раз пятьдесят писали, что в 90е лично видели, как давили СЖВ-скам. Эта история где-то задокументирована? О чем, собственно, идет речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 04:38 (ссылка)
Когда Моника отсосала у мужа Клинтонши, а потом решила об этом рассказать миру(рассказать одному американцу достаточно, у них нет понятия дружбы), в академии нашлись феминистки, которые, в нарушение партийной линии, подняли бучу, что мол "Президент фактически изнасиловал подчиненную, пользуясь своим положением и статусом". Как я понимаю, со слов Каледина, буча закончилась не успев начаться. Наиболее вероятный ход событий это то, что либо их самих демы попросили соблюдать партийную линию, либо попросили администрацию университетов чуток надавить на распоясавшихся. Никаких рычагов у Клинтонши, которая всего лишь жена президента, разумеется не было. "Давили" и "жена президента обладает неимоверной негласной властью, способной заткнуть рты индивидам и частным университетам" это скорее всего руснявая конспирологическая интерпретация неправильно расслышанного анекдота -- Каледин ведь русня(Москвич). Никаких пруфов он ни разу не приводил. Каких документальных свидетельств давления или увольнений в интернетах тоже не ищется.

Заткнуть SJW, которые меметическая идеология и 90%+ гуманитарной профессуры, значительный процент юридических трудов, и уже большинство white-collar работников до 35 -- просто невозможно. Это как нафантазировать что президент или его жена могут религию заткнуть в США. Представление, что нынешняя итерация SJW это результат творчества полит-технологов да и только, и через них это всё можно завернуть в спять, это руснявые фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-05-08 22:05 (ссылка)
Каких нахуй "политтехнологов", идиот? "Политтехнологи" даже в рашке сосут хй, в общем-то, претензии Павловского на какое-то там влияние чисто мифические. В цивилизации "политтехнологи" это обслуга низкого уровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 00:07 (ссылка)
вам из погреба виднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-08 14:43 (ссылка)
Везде задокументирована -- например, в статье, про которую пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 14:02 (ссылка)
Это значит, что дураком ты родился, а не стал. Хуёвая генетика у вас в семье. Папашка бухает или мамашка подцепила что-то нехорошее в манду.
Загони сучку в лабораторию. Узнаешь правду.

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 11:41 (ссылка)
>Оптимистическая статья (ну, в конце).

Так это блядь четверть века назад было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 13:39 (ссылка)
Дмитрий Борисович, а как вы оцениваете президентство Обамки? Будь вместо него та же Клинтонша, была бы Америка в такой срачке, як щас?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 14:46 (ссылка)
> в общем, клинтонша действительно это говно раздавила бы на корню. Бы.
Т.е. верить в деда с деменцией ты уже перестал, прогресс, вернулся назад к декларированию бреда который проверить нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masochnik
2021-05-07 18:07 (ссылка)
Байден признал геноцид армян руснёй. Что тебе ещё нужно, ара?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2021-05-10 04:35 (ссылка)
>И правильно, в общем, клинтонша действительно это говно раздавила бы на корню

Откуда такая уверенность?

>Катерины Маккиннон и граждан про Satanic Ritual Abuse

Да, а еще интересно, вспоминает ли кто-нибудь про то, что Глория Оллред работала на ЦРУ перед тем, как посадить Вайнштейна и Нассара, похоронить политическую карьеру Роя Мура и уволить Билла О'Райлли?

Вопрос, естественно, риторический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-10 04:46 (ссылка)
> Глория Оллред работала на ЦРУ

Википедия об этом умалчивает
(даже talk section, где обыкновенно такие
детали всплывают)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-05-10 04:59 (ссылка)
>Откуда такая уверенность?

Из прошлого опыта.

>Вопрос, естественно, риторический.

Мой был нет.

А про ЦРУ совсем неинтересно, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 06:46 (ссылка)
миша - наш г.б.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 11:43 (ссылка)
геи и бисексуалы, товарищи, это гб

(Ответить) (Уровень выше)

СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 07:28 (ссылка)
Forbes обнародовал топ-100 богатейших украинцев. За год они увеличили состояние на 42%... Где то так же обнищали и посполитые...
Ваприс: кому служит государство, кому служит власть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 07:32 (ссылка)
и тебе ваприс -- ты на долго с хуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 12:37 (ссылка)
Твоя мать шлюха, отец членодевка, а ты тыканый петух, иди нахуй ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]final_cunt
2021-05-07 11:05 (ссылка)
Моншер олесь, мы здесь с тобой лососи, здесь нет отечества и отчеств тоже нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 12:39 (ссылка)
Соси, чмо хохляцке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]final_cunt
2021-05-07 17:27 (ссылка)
Лосось просыпается в страхе: вернутся ль хохлы?
Не идёт в рот говна кусок и кружка мочИ сильно дрожит в руке;
Дон благородный давно с Кастанедой на "ты"
И Розенбаума песни поёт на великолососьем своем языке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 17:43 (ссылка)
А ты ведь не умнее свинера ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 17:49 (ссылка)
я уже и не помню, как именно ебанут был дон олесь: я его раньше пролистывал, сразу вкурив, что он говношизик.
Теперь его кадавр на тифаретнике наполняет дискурсы симулякром лосося.

Мырзину или вениамину так не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 22:50 (ссылка)
лосось ненавидел пукающих ветеринаров, причём очень продуктивно, только у себя в блоге он оставлял не менее ста постов в сутки про дiдов, не считая комментов в чужих журналах

ещё он любил рассказывать случайным анонам и неймфагам про женщин, которые имели несчастье дать ему потрахаться сексом, в основном в жалобных интонациях

пример типичного диалога:

https://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/944502.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-08 06:28 (ссылка)
спасибо

деце напоминает - так же привязан к ане, как дід к силёткиной и постоянно серет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-09 00:09 (ссылка)
натуре, все хохлы на одно ебло

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]sometimes
2021-05-09 19:21 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=V2FEBMKqHTY

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-08 16:03 (ссылка)
ты даже не можешь себе представить насколько ты туп. еще один филипок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 12:22 (ссылка)
шановний богоїб, народ в основной массе ничего не производит кроме услуг друг другу и прожигает энергетические запасы планеты которые накапливались миллионы лет. уже нечего изобретать, улучшать, конец технического прогресса, науки, все что изобретали в последнее время это как больше проебывать этих самых невозобновляемых источников энергии и отравлять жизнь друг другу лахтой, надзорами и вакцинами. цивилизация взорвалась после изобретения двигателя и электричества, население планеты росло бешеными темпами как и эффективность производства. народ бля, народ это фреиры с рагулинами и их детьми, скучно жить - кончи в пизду и развлекайся, а заодно и самооценку подними выше звезд кремля. и так везде, глянь на европу, треть населения это пенсионеры которым пиздец скучно и проебывали деньги на туризм, т.е. на топливо для транспортных средств, броуновское движение бесполезных долбоебов. так что "эпидемия" и "война с климатом" это логичный конец неконтроллируемого беспланового размножения бипедальников на конечной порции допинга из нефти, газа и угля. нахуй народ, надели по три маски и колоть вакцинами до посинения. не нравится - жалуйся участковому менту, психиатру, пиши в спортлото, ООН и байдену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 17:45 (ссылка)
Я понимаю Филипа-Хуилипа — он, хотя бы, принц. Ну, а ты-то с каких хуёв за мразоту вписываешься? С высоты их положения никакой разницы между филпком, балбасевичем и мной и тобой вообще нет, такшта я предпочту по старинке решать вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 20:06 (ссылка)
это наивность идеализировать народ жертву. хохло народ уже давно живет в кредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 21:24 (ссылка)
Это да.
И вместе с тем замечу: кредит брали одни, а отдавать нагибают других. Есть мнение, что это не совсем правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 22:18 (ссылка)
реддевол называет пост совок формикарием. у муравьев мнение не спрашивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-08 08:25 (ссылка)
Мыслители уровня свинер. Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 22:52 (ссылка)
это не просто правильно, это справедливо и высоко
это истинно
потому что никто кроме тебя ответственности за твою страну не несёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-08 08:24 (ссылка)
>никто кроме тебя ответственности за твою страну не несёт

В утерянных копипастах для автоответчика и не только имел я для подобных случаев цитату на империалистическом из Хайнлайна, кажется, но это не точно, может, и из "Дюны". Там, карочь, чет такое было, что заставить себя чувствовать порядочного человека виноватым — цель и метод всех правительств (по определению жуликов, воров и пидарасов).
Забавно другое: ты-то чо? Министр или, хотя бы, сын министра?
Или просто на самокате за $4000 в полукедах рассекаешь? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-08 10:45 (ссылка)
т.е. ты все таки жертва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-08 23:32 (ссылка)
Котик слился. Нулан

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-08 13:36 (ссылка)
всякий народ имеет то правительство которое заслуживает

ты когда на майдане скакал, когда порошенко выбирал, думал что это просто так? просто похавал печенек нахаляву, просто булочек в буфете подешовке набрал?
ах они тебя наебали, ах ты не знал
всё ты сука знал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-08 23:31 (ссылка)
>на майдане скакал, когда порошенко выбирал

Ай, не пизди!
СКАКАЛ я на 1-м, Романтическом. А 2-й сперва осторожно издалека поддерживал, в надежде перевести это дело в добротное вооруженное народное восстание и перераздел ресурсов, а позже, достаточно быстро, так и вовсе осудив, и к "выборам" уже вообще категорически! "Порошенко", блядь! Румын ёбаный! Да тьху тебе в ебало!
Меня не эти бляди наебали, ну, точнее, да, бляди наебали, просто блядями оказались те, кого считал "друзьями". Ну, кстати, они овер 10 лет мне каждый день в "дружбе" признавались, тут такое дело.
А больше всего наебал себя сам, тем, о чем Курпатов в своих книшшках и лекциях постоянно кричит: СОБСТВЕННЫМИ ИЛЛЮЗИЯМИ, принятыми за реальную картину мира ггг
Вот тебе и булочки! Такие вот "булочки"! ггг
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-09 00:10 (ссылка)
>СКАКАЛ я

Ну вот теперь и не обижайся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-09 00:13 (ссылка)
>народное восстание и перераздел ресурсов

эти события, кстати, тоже уже состоялись
ты проиграл, поздравляю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-09 10:29 (ссылка)
кстати, да, не поспел пострел, не подпустили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-11 14:40 (ссылка)
От жидов в детстве плохого набрался, поэтому мне даже в голову не пришло ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-11 14:36 (ссылка)
А пасаны-то и не знают ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-08 15:56 (ссылка)
народ порядочный? ты охуел. мало ты в дурке лежал с народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-08 23:25 (ссылка)
От нинада! В дурке, как раз, народа хуй да нихуя: раз, два, и обчелся!
В дурке, как раз, подавляющее большинство тех, кто чет еще как-то умеет в ЧУВСТВОВАТЬ и рефлексировать, потому и закономерно оказывается ггг
А так-то я с НОРОТОМ, как раз, лет с 17-ти общаюсь плотно. От, как мои жиды любимые вонючие в Юденрат съебали, а я на подкурсы в универ пошел, так вот и общаюсь, блядь, с этим говном ёбаным: кафедры ХИРЯтника с обоссаными толчками, реками мочи в коридоре и говном на стенах. Потом СА, завод(ы), ОП НАНУ с бухими обосравшимися спьяну в обеденный перерыв электриками.
Такша не надо мне тут за НОРОТ ГОВНО, я сию банальщину уж всяко лучше тебя знаю.
Я тебе не за НОРОТ, а за порядочного человека, читать научись сперва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-09 00:15 (ссылка)
порядочный человек это чисто совковое понятие кстати
обычно это ни то и ни другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-11 14:35 (ссылка)
Обдумаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздеж, разумеется
(Анонимно)
2021-05-09 07:09 (ссылка)
так ты порядочный? наше золотце!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеж, разумеется
[info]dece
2021-05-11 14:38 (ссылка)
Я русский.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 13:44 (ссылка)
Что плохого? Ты коммунист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-07 17:45 (ссылка)
Ты пидорас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-07 18:28 (ссылка)
а ты - эстетствующий белогвардеец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-08 08:26 (ссылка)
Чет не понял, это ты оскорбить пытался или выразил восхищение? гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
(Анонимно)
2021-05-09 07:13 (ссылка)
ты либо нужен на международном рынке труда либо нет, вот и вся порядочность, пидор. тебе идиоту это откровение гайдарочубайс еще в прошлом веке донес. пасти козлов вроде народа и порядочных людей тоже занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛАВА ХОХЛОЇНІ! ГОП!
[info]dece
2021-05-11 14:37 (ссылка)
Ебал твой рот и гайдарочубайса вместе с ним рядом, не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 08:39 (ссылка)
ну гендеры позволяют дробить общество еще сильнее. Вот в Париже вышли биться с ментами. Значит мало мусульман. Нужно большее диверсити, больше мазхабов, сект, подсект, левых тоже надо подробить - там феминистки, антифеминистки, антиантимеминистки, трансы, политрансы, до черта всего можно понапридумывать. Подготовить Навальных, возглавить, уничтожить самую идею борьбы на корню, превратить все в балаган, в маскарад, фонарики там, и главное пусть все подполье, все эти бойцы-анархисты перед боями с жандармерией регистрируются на специальном сайте: ФИО, email там. Есть, есть куда еще расти Западу и его оппозиции/спецслужбам. А вы говорите гендеры-шмендеры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 13:43 (ссылка)
Через обосрального кремль подтягивает свою системную оппозицию и явку на выборах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2021-05-07 14:40 (ссылка)
That is not how it works. Diverse country becomes unproductive and then collapses, and balkanizes. No sane ruling class would want it.

I.e. if you have blacks and whites in the workplace, and they hate each others, there will be non-ending fight instead of work. You can fire people starting fights, but it wont solve anything, since these fired people will start something akin to crime gang, wasting even more resources. The government will have to allocate more and more resources containing the unrest, and then at one sudden moment fails, and everyone starts killing each other, with a new Hitler being born each second.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 21:12 (ссылка)
иди в жопу, садков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 00:03 (ссылка)
если кто-то читает бред садкова на английском - гарантированный калека на мозг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 01:01 (ссылка)
я и по-русски не читал никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 15:15 (ссылка)
я лишь по слогам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2021-05-07 09:11 (ссылка)
Надеюсь, это говно умрет при нашей жизни вместе с дрочем на социализм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 12:52 (ссылка)
Дети разных народов,
Мы мечтою о мире живем.
В эти грозные годы
Мы за счастье бороться идем.
В разных землях и странах,
На морях-океанах
Каждый, кто молод,
Дайте нам руки, —
В наши ряды, друзья!

Песню дружбы запевает молодежь.
Эту песню не задушишь, не убьешь!
Нам, молодым,
Вторит песней той
Весь шар земной.
Эту песню не задушишь, не убьешь!

Помним грохот металла
И друзей боевых имена.
Кровью праведной алой
Наша дружба навек скреплена.
Всех, кто честен душою,
Мы зовем за собою.
Счастье народов,
Светлое завтра
В наших руках, друзья!

Молодыми сердцами
Повторяем мы клятвы слова,
Подымаем мы знамя
За священные наши права!
Снова черные силы
Роют миру могилу, —
Каждый, кто честен,
Встань с нами вместе
Против огня войны!

Песню дружбы запевает молодежь.
Эту песню не задушишь, не убьешь!
Нам, молодым,
Вторит песней той
Весь шар земной.
Эту песню не задушишь, но убьешь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 17:50 (ссылка)
ну едрить. Где ты социализм увидел? Тебя ебут и приговаривают: Стой ровнее, не качайся, а ему социализм видится.

Вот надо народу ввести посещение туалета по квоте, надо, как в той рекламе про передержку - народ походу этого и хочет и заслуживает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2021-05-07 11:22 (ссылка)
Да ладно, этот Джонатан Чайт сам мудак тот еще, ничем не лучше Круэллы Макинон. Додумался тоже, выгораживать свободу высказывания тем, что это сакральная заповедь либерализма. Левые фанатики со своими жалкими сектантскими суевериями покусились на нашу священную религию.жпг
Два барана выясняют, чья заповедь сакральнее. Просто повестка одного из баранов на данном этапе случайно совпала с отстаиванием первой поправки. Если бы "либерал" понимал, что академическая свобода - это не заповедь со скрижалей, а моральная ценность, выведенная по определенным правилам из более общих соображений, то он бы не стал валить в одну кучу казус Махмуда и пролайферский плакат, потому что между ними проходит совершенно четкая грань.
С такими либералами никаких СЖВ не надо. Еллинских борзостей не текох, риторских
астрономов не читах, с мудрыми философами не бывах, философию ниже очима видех; учуся по книгам Айн Рэнд благодатному закону, как бы можно было мою грешную душу очистить от греха левизны.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-07 12:08 (ссылка)
Но новые "правые" ведь не лучше, у них путлер и сраная оплот свободы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 17:17 (ссылка)
Заходит Путин ночью на кухню, открывает дверцу холодильника, а там слева холодец трясется. Путин ему и говорит:
- Не ссы, я за сыром.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-09 08:43 (ссылка)
Не совсем понятно, какие правые могут быть за левака Путина, ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 13:28 (ссылка)
Потом начинали путаться в описаниях наружности, путать даты, указания места…

— Ничего подобного. SJW произошёл от демократии и федерации.

— Не демократии, а культурных марксистов, — отвечали другие, — типичный Франкфурт.

Третьи (приезжие), закрывая глаза, чтобы лучше припомнить, бормотали:

— Позвольте… позвольте-ка…

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-07 13:41 (ссылка)
Дворкин очень крутая, ратовала за создания целого государства для женщин, но до практики так и не дошло. Так как весь земной шарик узурпирован мужлом, свободные земли заняты.

Сейчас гос-во сплошное говно: супремасисты, исламисты, коммунисты, раша-дедо-педерасты и их домбосятня. Самое адекватное созданное государство только Израиль. После израиля ничего путного никто не создал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 17:51 (ссылка)
украина, грузия
молдавия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-05-08 09:11 (ссылка)
"...и Б-г заплакал вместе с ним..."
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 18:09 (ссылка)
вчи мову і ставай до наших автарок розбудовувати гуртом Україну-яку-ми-заслужили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 14:38 (ссылка)
Вся ваша неистовая борьба против SJW сворачивается к трём черепахам: ненависть к Исламу, любовь к Израилю и исконно посконная тяга к свободе животных чувств.

Настолько прозрачно, что стукаешься лбом при возвращении с балкона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-05-07 15:09 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 03:45 (ссылка)
При чём здесь плохое или хорошее.

Скучное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 01:15 (ссылка)
да, вербицкий просто скучный, даже наезжать скучно, верно подмечено
он просто обыватель и даже не понимает этого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-07 15:46 (ссылка)
Это можно было бы переформулировать так:

религии зло;
у евреев высокий IQ;
тупая борьба со "свободой животных чувств" нынешними
методами вызывает у людей болезненные фрустрации, примерно
как борьба большевиков с частной собственностью (при том,
что я сам терпеть не могу гопников и богачей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 15:54 (ссылка)
>богачей

Элон хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 18:25 (ссылка)
Да все они хорошие, и Гейтс, и Брин, и т.п. (я серьезно: многие богачи "пытаются сделать мир лучше"); род деятельности вот подкачал, вроде палача или пыточного дознавателя.

Потому что если прямолинейно пытаться сделать мир лучше, хоть с какой-то субъективной точки зрения, останешься без денег очень быстро; многие пытаются идти бейдевиндом и лавировать, я думаю, но обычно получается бакштаг, на примере Цукерберга это видно, как на ладони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 18:33 (ссылка)
ну, цукегберг был уверен, что он на моторке ваще, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 19:57 (ссылка)
От Цукерберга тоже польза есть. Практически single-handedly материализует в жизнь AR и VR. Нанял сотни разных Ph.D, и они достаточно годные вещи публикуют/делают. Даже если всё запатентует, продвинет state of the art вперед всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 23:18 (ссылка)
Да, вполне - или вот тут куча проектов с открытым кодом, например
https://opensource.facebook.com/projects

И все это явная польза (не очень большая, правда, но вполне
есть); а вред от него очень трудно взвесить и посчитать (ибо
он есть растление умов в основном, приклеивание пользовательской
базы и прикармливание рекламы).

Тем не менее, подозреваю, вред от него намного больше, просто
по количеству ресурсов, которое расходуется (на максимизацию
проведения времени в социальной сети).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-08 03:43 (ссылка)
> материализует в жизнь AR и VR

VR с анальным зондом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-05-07 18:33 (ссылка)
> я сам терпеть не могу гопников и богачей

А велосипедистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-05-07 18:37 (ссылка)
Велосипедистов люблю, сам велосипедист.

Не люблю, правда, автолюбителей (хотя и сам автолюбитель); без определенной дозы лицемерия в наше время никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 03:43 (ссылка)
> сам автолюбитель

ломись с хаты пидр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-08 16:23 (ссылка)
АйКю может и высокий, но на морду и фигуру евреи показательно (за редким исключением) уродливы. Особенно морды эти носато-хитрожопые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 16:22 (ссылка)
а ты не возвращайся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 17:52 (ссылка)
не к черепахам, а недотрахам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-05-07 18:32 (ссылка)
Не вижу никаких проблем ни в одном из трех перечисленных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-05-08 21:53 (ссылка)
конечно, не видишь - у тебя ж твои свиные глазки зассаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-05-10 19:07 (ссылка)
Сколько боли в этом вопле.
Но ты терпи. Так надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-05-11 02:20 (ссылка)
и ведь оно действительно думает, что со своей единственной и тупой терпильской "шюткой" оно смотрится ебически острО и умнО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-05-11 09:36 (ссылка)
На тебе работает, как мы видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-11 12:54 (ссылка)
>мы видим

Кто "вы"? Ты и твоя воображаемая фанатка, про которую ты нам рассказывал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-09 14:06 (ссылка)
Ты примитивная макака. Красножопая и вонючая. Потому что болван, поэтому считаешь, что можешь делать вид, что не понимаешь того, что я сказал. И, к тому же, своим наглым флудом и провокацией флейма пытаешься задвинуть тему этого чата? Маме своей, потаскухе подзаборной, будешь флудить, трусливая тварь. Боишься, значит уважаешь!
Отвали падла мерзкая и стыдобная.

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 15:18 (ссылка)
кто-то в бота вениных паст загрузил или люди по-людски, ручками серють?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 20:15 (ссылка)
в мишином блоге детализируется старение мозга. и это очень достоверное свидетельсто, поскольку мозг не пытается анализировать себя. по этой же причине, расшифровка записей потребует навыка чтения ссылок и вебархив.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 21:08 (ссылка)
На текущий момент Израиль - единственное государство, построенное на принципах Национал-Социализма. Поэтому у любого здорового человека то, как евреи строят свое национальное государство, может вызывать только восторг (и немножко зависть). Те, кто осуждают Израиль за "геноцид" "палестинского народа" или принудительную стерилизацию негров - враги Национал-Социализма и подлежат уничтожению в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 15:29 (ссылка)
>1992
>Катарины Маккиннон
>использует блядь Андрею Дворкин
>дети получили диплом

Как заезженная шарманка, продолжает гнуть линию, что эти персонажи, и их кредо не вымирающие динозавры, и популярны среди нынешнего поколения SJW, без какой-либо статистики. Дано в ощущениях дедушке.

Как минимум имеется раскол по этому вопросу. А как максимум декриминализация это вопрос времени:

https://ccrjustice.org/home/press-center/press-releases/first-time-polls-find-majority-country-supports-decriminalizing-sex

"polling finds outright majority (52 percent) of voters across all political IDs support decriminalization. Additionally, two-thirds of voters age 18-44 support decriminalization, as do two-thirds of Democratic voters."

Далее список SJW организаций вроде ACLU, про иммигрантских, или Woman's March

https://www.hrw.org/news/2019/08/07/why-sex-work-should-be-decriminalized

"Why Sex Work Should Be Decriminalized"

https://www.amnesty.org/en/latest/news/2016/05/amnesty-international-publishes-policy-and-research-on-protection-of-sex-workers-rights/

"It recommends the decriminalization of consensual sex work, including those laws that prohibit associated activities"

https://www.usnews.com/news/health-news/articles/2021-01-11/calls-mount-to-decriminalize-sex-work-in-the-interest-of-public-health

"More researchers are making the case to decriminalize sex work, joining calls by other advocates who say doing so might improve public health outcomes.

In December, health experts, legal scholars and advocates released a report that focused on decriminalizing sex work in Washington, D.C."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 19:37 (ссылка)
Это в русле европейской мысли. Если эти попугаи повторяют европейских 60ников, то они конечно придут к Нидерландам и Германии с их сексворкерами. Единственное, что удерживает Америку от легализации проституции - лицемерные религиозные правые в количествах. Так как разрушать семейные ценности - исключительно благое дело, наступить лицемерам на лицо и выбить финпочву из-под крышующих эту индустрию гопстеров правильно.

Правда легалайз цены не уронит. Марихуану легализовали - хороший продукт стоит $35/грамм. В России все под ментами и статьей - сколько стоит грамм? То-то вот и оно!

Дефолт сити (Washington DC) вообще место очень больное. Там уровень убийств в пять раз выше в среднем (что вывозит США в овералл ранкинге выше), там хроническая безработица, вичевая эпидемия (зараженных 3%, как в африканских странах) - а они все занимаются отвлеченными вопросами типа "нам нужен статус штата" и вот легалайзом шлюпок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-05-07 20:21 (ссылка)
в такимаге такого не напишут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 17:58 (ссылка)
Это не "левая", это левая как она есть. Ебанатство во плоти.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-05-07 18:00 (ссылка)
Осло, терпеть семитскую чумазую нечисть в белых старанах, не меньшее, а пожалуй и большее безумие, чем позволять ебанушкам самим выбирать себе пол.
Это дерьмо всё плоть от плоти левацкое. Безумие как бренд, безумие как тренд, безумие как суть.

(Ответить)

offtop
[info]sometimes
2021-05-07 18:36 (ссылка)
Кстати, как я и предполагал, оппозицию в youtube вернули; потому что корпорации, конечно, зло, но власть в сраной сейчас выглядит настолько очевидно скользкой и вонючей, что и 300% прибыли на ней становится брезгливо получать (в данный исторический момент).

Более того, смешно это писать, но дурацкая amnesty international вернула Алексею статус.

В ближайшей перспективе ожидаю борьбу жабы с гадюкой и попытки запретить в сраной иностранные сервисы, youtube, facebook и twitter (youtube, кстати, жалко, там много хорошего).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-07 19:39 (ссылка)
Уже: суд признал блокировку канала Царьграда незаконной и постановил Гугл разблокировать, а то оштрафуют на триллионы. И так будут долбать, пока гугл сам из России не уйдет или не будет исполнять постановления русских судов.

Царьград это люди, которых в нормальной стране просто расстреляли бы из брезгливости, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-07 23:24 (ссылка)
страна, в которых людей расстреливают из брезгливости - это ненормальная страна просто по определению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-08 16:49 (ссылка)
в совке 30-х вполне бы расстреляли
просто анон хочет в совок, в 30-е же

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-07 20:08 (ссылка)
тебе скоро туда возвращаться?

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
[info]stereo_sanctity
2021-05-07 20:25 (ссылка)
Ну если 100+ млн людей лишат интернета, это позитивно скажется на технологиях, скорее всего. Люди будут устраивать tcp/ip через все возможые альтернативные медиумы, лишь бы приобщиться ко всемирному потоку информации. Всякий ham radio будет процветать, на радость любителям стим-панка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]sometimes
2021-05-07 20:36 (ссылка)
Вот не уверен; в Китае, думаете, процветает это все? Или там это уголовка?

И привело ли глушение бибисей к небывалому расцвету радиодела в СССР? Я самый краешек застал,
отдельные умельцы по схемам в журнале "Радио" на КР580 собирали себе восьмиразрядные персоналки,
страшное дело; но не поручусь за большой вес именно фактора "хочу послушать правду из-за рубежа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]stereo_sanctity
2021-05-07 21:00 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Amateur_radio_licensing_in_China

The top-level license, known as "Class C" in Chinese, requires 80-question multiple-choice theory exam. The license grants full operating privileges on all amateur bands, Transmit power ≤ 1000 W for HF bands ,above HF bands ≤ 25 W.

Кстати, поддерживаю если все россияне будут сдавать экзамен перед выходом в интернет. Рунет наконец-то можно читать будет. А то сейчас прямо хочется закрыть сразу любой сайт(почти) если там русские буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]sometimes
2021-05-07 21:17 (ссылка)
> А то сейчас прямо хочется закрыть сразу любой сайт(почти) если там русские буквы.

Я боюсь это не от того, что русские необразованные (относительно остального интернета); а от того, что русские свиньи (и так-то было так себе, но в 90гг наступило резкое катастрофическое освинячивание). SJW/альтрайты освинячились, судя по всему, не хуже, но тут такая целая страна: страна-твиттер, страна-пепе.

Конечно, экзамены каждый год и всевозможные биохимфизматчессгокапчи я всецело поддерживаю: знать, что человек массово в состоянии решить несложную задачу университетского уровня, и при этом все равно засвинился, само по себе весьма ценно и поучительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]stereo_sanctity
2021-05-08 04:57 (ссылка)
В 90-е, и примерно до 2008, как мне наблюдается, было намного лучше, и интернетные памятники тех времен хорошие бывают и с русскими буквами. Памятников 80х не осталось по понятным причинам. Старые "Грани" или "Радио Свобода" делали статьи в несколько раз больше, с тоннами дополнительной информации и дискуссионных материалов. И блогов много было интересных. А сейчас соцести убили блоги, а интернет в целом убил профессиональный журнализм, и даже уважаемые впрошлом медиа гонят шлак, и в разделе "Мнения" одни тупари. Блогов почти не осталось интересных, в основном те же люди что и 15 лет назад. Но это, наверное, общемировой тренд такой. Хотя в англ.яз., имхо, наоборот, блоги намного лучше стали. Но с проф. журналистикой тоже деградация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]sometimes
2021-05-08 06:01 (ссылка)
А, так это просто периодов полураспада в 90гг ещё не прошло сколько надо (никакого "профессионального шлюхализма" больше нет много раз):

https://mike67.livejournal.com/209964.html

Плюс, опять же, la société du spectacle накладывает отпечаток на мозг: хотя несуществование объективной реальности и является объективной реальностью, принятие этого факта, за редкими исключениями, оскотинивает до невозможности: позволяя гомосексуалисту огородиться дымовой завесой и стать педерасом-гомофобом, например; или попу бороться за нравственность, поебывая шантажом детей: потому что нет никакого "на самом деле", и хуй вы что докажете, обращайтесь в суд.

Я же имел в виду, что глубинный народ подпольно оскотинивался молча, а потом постепенно занял интернеты, потому что единица вздор, а миллионопалой дуней и не страшно. То есть его не не было, его не было слышно; гнойник зрел под кожей.

Меня вот тоже поражает, кстати, в моем любимом ФБК: они просто как дятлы долбят, вот смотрите, этот вор и этот вор и этот напиздил миллиарды куда смотрит родная милиция?. У меня не получается это возмущение воспринять как непоказное, ежу понятно, что там одни воры и жулики, empire v Пелевина - это 2006 год блядь, прямым текстом написано: Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами.

За 10 лет любой нормальный человек уже давно бы утомился, и просто перечислял бы, как в бухгалтерии, устало: и этот спиздил миллиард, а этот два, а этот сто миллионов; имя его известно, подвиг его бессмертен.

Но нет, негодование каждый раз как в первый раз девушке под юбку забрались.

Навальный вот честно утомился и просто ржет каждый раз, ему респект; а остальные кадры пасут электорат, потому что так надо; типа, политтехнологии уже въелись в подсознание, хочешь в политики, давай ври.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-08 06:39 (ссылка)
> негодование каждый раз как в первый раз девушке под юбку забрались.
> негодование


- в отсутсвие там члена?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-08 08:51 (ссылка)
> и этот спиздил миллиард, а этот два

Это dogwhistle же. На самом деле имеется в виду "русня говно", но это неполиткорректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]sometimes
2021-05-09 06:22 (ссылка)
you wish! на самом деле имеется в виду "Прекрасная Россия Будущего", я аж вздрагиваю каждый раз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
[info]stereo_sanctity
2021-05-10 06:30 (ссылка)
> Я же имел в виду, что глубинный народ подпольно оскотинивался молча, а потом постепенно занял интернеты, потому что единица вздор, а миллионопалой дуней и не страшно. То есть его не не было, его не было слышно; гнойник зрел под кожей.

Да, похоже на правду. Это как после 1917 года из ниоткуда появилась куча ребят с фамилиями вроде Молотов и Устинов. И ладно бы хорошее дело делали, так нет.

> Меня вот тоже поражает, кстати, в моем любимом ФБК: они просто как дятлы долбят, вот смотрите, этот вор и этот вор и этот напиздил миллиарды куда смотрит родная милиция?. У меня не получается это возмущение воспринять как непоказное, ежу понятно, что там одни воры и жулики

Они документируют преступления режима, по возможности. Все это потом будет использовано против жуликов: если не документировать, то не получится отмотать назад и восстановить справедливость. Это очень важно, имхо, и очень правильно что они это делают. Бугурт у властей неспроста: они все по телевизору видели, что происходило с имуществом коммунистических лидеров после бархатных революций, запомнили хорошо.

> Навальный вот честно утомился и просто ржет каждый раз, ему респект; а остальные кадры пасут электорат, потому что так надо; типа, политтехнологии уже въелись в подсознание, хочешь в политики, давай ври.

Мне кажется, очень много ерунды что делается фбк, происходит из-за инфильтрации организации агентами властей. Была же оппозиционная организация "Оборона" в свое время, там агентов кремля дофига вычислили, но это еще в нулевые происходило, с тех времен совкофашисты средства конспирации еще улучшили. Но запрет фбк, это все-таки промах властей. Потому что люди-то останутся, и они начнут новую движуху, не отягощенную багажом черного пиара вылитого на фбк, и без агентов (на старте). Потом еще зумеры начнут замещать фашистов, на пару с муслимами, вот тут, надеюсь, и произойдет главная движуха. Но до того еще лет десять, а гулаг в рф строят ускоренными темпами, так что надежда смутная. По мере издыхания совков зумеры получат численный перевес, это очевидно, но все шансы есть, что к этому времени будет уже полный Туркменистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-10 11:49 (ссылка)
//Потому что люди-то останутся

а может и не останутся

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-10 11:52 (ссылка)
//что к этому времени будет уже полный Туркменистан.


и в окрестностях руля будет лиза пёсикова в хиджабе - так зумеры и победят
(у самого руля тоже найдётся кому стать)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-08 04:27 (ссылка)
так закрой и уябывай, можно подумать нам охота рассматривать твоё тупорылое хлебало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-10 11:53 (ссылка)
мне он норм, а ты своё прикрой -- сука, глаза от твоего вчерашнего накатывания режет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-09 03:29 (ссылка)
Вопросы на подобных экзаменах совершенно идиотские. Сугубо для закрытого клуба извращенцев. Например я, как инженер-радиотехник с профильным образованием, их не сдам сходу и вообще, потому что ход мысли авторов не угадаю или авторы сами заблуждаются.
И азбуку Морзе тоже не сдам (а она требуется на высшие категории).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2021-05-09 08:32 (ссылка)
морзянка разучивается за две недели и на всю жизнь
но таки да, закрытый клуб извротов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-07 20:08 (ссылка)
Св. Теодор Качинский учил:

1) Индустриальное общество, в котором мы живем - плохое, негодное ощество;

2) Идустриальное общество не может быть реформировано, оно может быть только уничтожено революцией;

3) Революция - процесс катострофический, и ее итог никогда не бывает таким, как ожидают революционеры.

Так не все ли равно, кто и под какими лозунгами способствует разрушению индустриального общества? Какая разница, кто и зачем сожжет университеты, школы для одаренных детей и библиотеки - главное, чтобы идустриальное общество лишилось способности к самовоспроизводству и случился откат к дикости. (Конечно, при этой дикости негры будут быстро порабощены, а женщина займет место у плиты - но пусть это будет сюрпризом для наших милых анти-расистов и феменисток; не надо мешать им уничтожать то, что должно быть уничтожено)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 03:43 (ссылка)
Качинский был математик, технолог.

Их нельзя вообще пускать в государство, они все шурупы молотком повбивают.

Ну или бомбой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-05-07 20:54 (ссылка)
> религиозные правые по большей части вымерли, а
> их дети получили диплом по history of science and
> studies of women, gender and sexuality, и вместо религии
> проповедуют философию гендера, но разницы никакой.
> По факту, вся современная "левая"

Это не левая, а правая как раз. History и studies это оно. А что они прикрываются якобы левосторонними issues, это потому что любой
правак прежде всего конформист, вот даже дедушка Адольф был увлечен
модным в его время социализмом. Просто другая идеология кроме радужки
сегодня кажется слишком смешной, вот правая сторона мимикрирует со своей
Identity politics. Но дети богатых родителей это правая,
левая состоит скорее из industrial workers, stem, neet, которые подарили
миру явление американского post-hardcore, emo, screamo, industrial metal.
Планирую как откроются границы поехать на какой-нибудь industrial metal
фест, поглядеть как совр. левачки выглядят, не имея фейсбука оно забывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-07 22:46 (ссылка)
братишка, даже имея визбух, вполне можно не ходить и не смотреть такое говно, а всецело посвятить себя щебетанью с милыми девчушками (разных полов) in deiner Nähe
мы стали забывать, что те социальные интернеты per se для пощенья котиков и завтраков. Так зачем ожидать от них чего-то такого, что соответствовало бы вашей нескромно задранной планке, и, не дождавшись, бежать изменившимся лицом к пруду?
не выпендривайтесь и не отказывайте себе в таких мелочах же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-05-08 05:02 (ссылка)
Надо ходить на улицу с девочками щебетать. Цукерберг кроме всего плохого что сотворил, еще и экспириенс общения с девочками лишил запаха. Подумой, станет ли хороший человек такое делать. Я думаю, что хороший, годный человек так делать не станет никогда. А у Цукерберга изначально задумки были антилюдские. И возможно он не человек нихуя, а рептилия. Или еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 06:48 (ссылка)
это да, с запахами зверь лихо придумал.
отвыкаем, потом воняет.

одно время я интернеты как предпоследнюю милю для залезания под юбку использовал, но потом с горечью отметил для себя, что радости на последней миле уже нет: антилюдские задумки проросли уже что под юбками, что у меня в голове. Увы.
Только тут и остались все мои друзья.
А туда щебетать хожу ритуально, получается. Спасибо, одёрнул от морока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-05-10 06:46 (ссылка)
Скоро сраный локдаун закончится и везде откроются дискотеки. Так что можно будет видеть много девочек в естественной среде обитания. Хотя вот канц of the wand and the moon отменили, который летом планировался, возможно они чтото знают. Не хочется верить в плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-09 02:51 (ссылка)
>экспириенс общения с девочками лишил запаха.

Всмысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-05-10 06:55 (ссылка)
Ну когда сидишь в фсбуке то духами не пахнет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-09 07:33 (ссылка)
> задумки были антилюдские

воровские что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-05-09 19:18 (ссылка)
А какие были изначально задумки у цукерберга? Я думал, выкладывать днявочки и лайкать;
задумки нелюдские, конечно, но так с виду не анти-, а, скорее, околоноля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2021-05-10 06:54 (ссылка)
У соцсетей (коммерческих) цель завладеть вниманием людей,
отбирая это внимание у повседневных забот по типу
улучшения планеты или даже чтения полезных книжек.
Пока там было только лайкание и днявочки, оно
было и не страшно, а потом превратилось в многомиллиардный конгломерат
hungry eyeballs, с тысячами алексджонсов разных мастей,
рассказывающих о скором наступлении раховы. Цукерберг это
просто самый отвратительный из всех держателей соцсетей, именно потому
и самый успешный. Кстати, даже не важно что он там в самом начале
хотел, важно во что полтора десятка лет спустя оно вылилось. А вылилось
в полный disaster для человечества. Среди гейм-девелоперов популярен
особый вид самокритики, когда человек испытывает угрызения совести
из-за того что делает игру, забирающую у другого человека кучу времени,
и не дающую ничего серьезного взамен. С некоторых времен этот вид самокритики
мне встречается все реже, потому что все видят Цукерберга и понимают
что им-то уж точно стесняться, в принципе, нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-05-10 16:40 (ссылка)
У соцсетей (коммерческих) цель завладеть вниманием людей, отбирая это внимание у повседневных забот по типу улучшения планеты или даже чтения полезных книжек.
Да-да. Более того, соцсети (даже некоммерческие) активно эксплуатируют склонность людей к социализации, но делается это в основном на совершенно бессмысленной материале...
Короче говоря, когда придет время (жареный петух клюнет или какая другая напасть случится) и социализация понадобиться во весь рост, ресурс окажется (по крайней мере) наполовину израсходован. Все эти вновь приобретенные "навыки социализации" покажут, чего они стоят. Придется заплатить (как минимум) двойную цену, и то, если повезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-10 21:06 (ссылка)
ну вот в начале своего победоносного шествия по планете социалочки нехило так мобилизировали юзеровв, ещё не перегоревших в массе своей - цветные революции там, Майдан, волонтёрство -- а так-то вы правы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-11 00:40 (ссылка)
Мне кажется, что вся эта движуха надеется проскочить "сингулярность" и выскочить в сказочном мире роботизированных благ для всех и каждого.

(я бы тоже не отказался)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-11 02:29 (ссылка)
Я работаю в healthcare IT. Тут люди видят всю внутренность оверпрайса американской медицины и страшно стыдятся того, что прикладывают к этому руку. Косвенно, конечно, но прикладывают. Иногда напрямую отказываются кодить что-то конкретное для каких-то совсем упырей-деньгососов. Нет, за это не увольняют, дают другому, не такому щепетильному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-11 17:51 (ссылка)
а когда в штатах такая система сложилась? в 60е уже?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-09 17:21 (ссылка)
ну блядь, "post-hardcore" и скримо через запятую
как же так-то? orchid послушай хотя бы, uranus
хорошо ещё нойз-рок через запятую с грайндкором не помянул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 18:50 (ссылка)
, индастриал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2021-05-10 06:57 (ссылка)
Мне нравится "И вновь продолжается бой" Кобзона, "Цветок и Нож" Виагры, "This is the new shit" Мэнсона, почти весь Nightwish, Vanessa May, cаундтрек к Амели, многое из Rammstein, Amithaba Buddha (Goa Trance), Juno Reactor, Moby, жёсткое техно, саундтреки к многим играм и фильмам (The Fountain, Need foe Speed Underground 2, Lord of the Rings, The Matrix, The Longest Journey,...) и ещё дофига совершенно разнообразных отдельных песен и альбомов из совершенно разных жанров. Мне либо понравится, либо нет, предсказать невозможно. Единственное не люблю *митоолы — т.к. там уныло раздражает уши и музыки фактически нет (разве что очень нравится альбом The Dark Ride у Helloween).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-08 19:43 (ссылка)
Во все века все математики, кроме Вербицкого, отсасывали ментовские сапоги.
«Не стану больше сосать сапога, пойду лучше застрелюсь на дуэли» - писал Галуа.
«Кому довелось сосать сапоги Сталина, делали это до блеска» - вспоминал Колмогоров.
«Я дворянин и сосу сапоги короля, как Лаплас. И еще сапоги Путина в фонде "династия"» - гордится Делинь.
«Наш коллега Вербицикй не прав, что не сосет ментовский сапог, и мы, нижеотсосавшиеся, напоминаем ему об этом ежедневно в его блоге» - из коллективного письма Димы К и Саши А

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 00:17 (ссылка)
это было бы смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covidin
2021-05-09 07:16 (ссылка)
вот это было жорожо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-05-08 19:45 (ссылка)
Что будет, ЕСЛИ ТЫ ЖЕНИШЬСЯ

https://www.youtube.com/watch?v=ukJkelc-dK0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-08 23:36 (ссылка)
> ЕСЛИ ТЫ ЖЕНИШЬСЯ

Кто, я?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-05-09 15:03 (ссылка)
В Израиле есть традиционные правые, религиозные партии.
Но законы по борьбе с проституцией пропихивали вовсе не они, а всякие леваки, типа Мереца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-09 22:03 (ссылка)
а нахуй нужна проституция? по-моему все правильно сделали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-10 06:42 (ссылка)
а кого ебет по твоему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-05-10 11:55 (ссылка)
> кого ебет

ему хоть собаку, абы даром

(Ответить) (Уровень выше)