Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-02-07 19:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ash Ra Tempel - LE BERCEAU DE CRISTAL
Entry tags:covid

уничтожать-расстреливать в первую очередь
Хорошее
https://www.spiked-online.com/2022/02/06/big-tech-vs-the-working-class/
про ковидобесие как новейший формат борьбы "элит"
за власть и суперприбыли, и про "Freedom convoy" как
попытку масс бороться с диктатурой.

Кстати, да, после взлета ковидобесия (как его
называют в этом тексте, "covid authoritarianism")
старый добрый марксизм оказался дичайше актуален.

В принципе, всем уже должно быть понятно, что
ковидобесие и медицинская полицейщина есть основная
угроза разумной жизни на шарике, в сотни раз хуже
любого фашизма, исламизма и путинизма. То есть когда
ключевых ковидобесов, типа Нила Фергюсона, начнут
убивать, это будет великой победой правды и
справедливости. Лично я с удовольствием пожертвую
бабок на любую вооруженную борьбу с "ковидными
авторитариями", да и поучаствую, наверное, терпеть
этот пиздец невозможно уже.

На острие ковидной полицейщины, как всегда,
основные силы зла в сраном ебаном мире, Гугл-ФСБук и
прочее калифорнийское хайтек говнище, вот уж кого надо
уничтожать-расстреливать в первую очередь.

Кстати, вот хорошее: мрази из gofundme конфисковали
десяток миллионов пожертвований на Freedom Convoy,
и массово получаеют хуев в панамку
https://twitter.com/gofundme/status/1489870510057877505
Надеюсь, они разорятся, хотя шансов мало, конечно.
Подробности
https://globalnews.ca/news/8536937/trucker-freedom-convoy-gofundme-update/
https://www.therecord.com/ts/news/canada/2022/02/03/gofundme-pauses-donations-to-freedom-convoy-as-fundraiser-surpasses-10-million.html
https://www.washingtonexaminer.com/news/gofundme-shuts-down-freedom-convoy-fundraiser-that-raised-9-million
https://www.washingtonexaminer.com/news/canadas-conservative-leader-ousted-giving-justin-trudeau-a-win-amid-vaccine-mandates-protests
https://www.dailymail.co.uk/news/article-10478989/GoFundMe-cancels-Freedom-Convoy-distribute-9M-donations-charities.html

Привет



(Добавить комментарий)


[info]sometimes
2022-02-07 20:28 (ссылка)
конфисковали

почему конфисковали, по первой ссылке написано, что возвращают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-02-07 20:45 (ссылка)
Звучит красивее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-07 21:25 (ссылка)
Нет, оказывается, они попытались эти деньги украсть и перераспределить
на более богоугодные, с их точки зрения, цели. См. ниже.

Ну или может быть у них троллинг такой, но как шутка это идиотская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-07 21:27 (ссылка)
Изначально было сказано "отдадим на благотворительнсть, или заполняйте форму на рефанд". Теперь решили возвращать без формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-07 21:38 (ссылка)
Про "заполняйте форму" не нашел, вижу в дейлимейл

GoFundMe plans to distribute the remaining $9million of donated funds to 'credible and established charities' that were reportedly chosen by the convoy organizers and have been verified by the platform.

Это где, в твиттере у них?

А, вот, вижу -

The update we issued earlier enabled all donors to get a refund and outlined a plan to distribute remaining funds to verified charities selected by the Freedom Convoy organizers. However, due to donor feedback, we are simplifying the process and automatically refunding donations.

А это был их первый апдейт, или они до этого вообще ничего про рефанд не писали,
а потом проапдейтили рефандом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-07 22:06 (ссылка)
Три дня назад: In a statement, the crowdfunding website said it would withhold the donations already made, and refund donors who fill out a request form. Ссылки на сам стэйтмент впрочем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-07 22:20 (ссылка)
Ага, спасибо.

Заводить twitter я все-таки не буду, на удивление мерзкий сайт (пытался там найти, он гадит и не дает; кажется, это сейчас общее место во всех соцсетях, типа как "наш сайт хотел бы присылать вам обновления").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 00:17 (ссылка)
nitter.net

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 04:24 (ссылка)
Ух ты,
спасибо, добрый анонимус!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 13:10 (ссылка)
как они ходят напрямую в бекенд?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-07 21:55 (ссылка)
кстате, на спотифае этого, как его, дьявола, подкастера, рона или как его там, хуй знает, короче, в общем, выпилили 70 подкастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-07 22:10 (ссылка)
Я видел. Он сам причем, типа, покаялся перед партией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-07 23:20 (ссылка)
У него контракт на 108$ со спотифаем, истекает в 2024 что ли
В общем, все это придает большую прелесть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2022-02-08 00:28 (ссылка)
уже 113 эпизодов

вот тут знатный мониторчик какие эпизоды удалили https://jremissing.com/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-07 21:02 (ссылка)
потому что борода пиздит как дышит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-07 21:10 (ссылка)
Это после того, как им полную панамку насовали. Изначально они объявили, что "The crowdfunding platform announced Friday that they will be distributing the remaining funds to 'credible and established charities".

Заглянул на их страницу в ФБ - там под каждым обращением собрать деньги на очередного инвалида несколько тысяч сообщений, что это компания-мощенник, которая тырит деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-07 21:23 (ссылка)
А, точно, это написано по последней ссылке, спасибо.

Все-таки более аккуратно было бы написать "попытался спиздить", а то
выглядит так, как будто до сих пор не собирается отдавать и получает
гневные отповеди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 04:55 (ссылка)
Ну адрксаты денег не получат, а они им нужны сейчас, ибо надо жрать и машину заправлять. Те, кто хотят конвой поддержать, будут вынуждены отправить сумму ещё раз, другим способом, а потом 10 дней ждать рефанд.

Такого блядства даже в Сраной не было. Я, когда там ещё жил, участвовал в сборе дкнкг на избирательную кампанию Навального. Сбер имел бы полное право приостановить платежи и вернуть их обратно. Или даже отправить их Навальному, но продержав в пути месяц и вручить уже после окончания ибирательной компании. Anti-money laundering law, имеют право притормозить подозрительные платежи и изучить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 08:48 (ссылка)
>Сбер имел бы полное право приостановить платежи

Уже некоторое время так и делает, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-09 10:48 (ссылка)
Недавно упомянутый JP уже прошёлся по теме:

https://www.youtube.com/watch?v=ckgPc7bfXFM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-02-09 12:03 (ссылка)
охуеннейше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 19:23 (ссылка)
jp меня заебал. Слушал его подкасты уже два года, пока квартиру убирал раз в неделю.

Совершенно гнусная получается прямая через много точек

Полное говно человек, пересечение с ним только на почве борьбы с сиреневолосыми

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-07 20:44 (ссылка)
https://www.bbc.co.uk/news/health-60259302


Sir John Bell, Regius professor at Oxford University and a man at the heart of the team that got the Oxford vaccine out of the lab and into the arms of millions, is highly critical about decision-makers in the EU.

"They have damaged the reputation of the vaccine in a way that echoes around the rest of the world," he told us. "I think bad behaviour from scientists and from politicians has probably killed hundreds of thousands of people - and that they cannot be proud of."

...

But what sealed the vaccine's poor reputation among many across Europe was the emergence in March of a link to rare blood clots. Germany, France, Ireland, Italy, Austria and Denmark were among many nations that suspended use of the vaccine.

The overall risk of blood clots is very low - estimated at one in 65,000 overall - but slightly higher in younger adults.


бгг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 02:57 (ссылка)
> overall risk of blood clots is very low
Настолько редкий, что на каждом втором футбольном матче двадцатилетние лбы падают на газон хватаясь за сердце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 17:47 (ссылка)
"двадцатилетние лбы на футбольном матче" пусть все умрут немедленно, например. И не на втором, а на каждом первом матче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 19:20 (ссылка)
Лучше ты умри, ботаник. С тебя - отрицательный развлекательный фактор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-15 07:48 (ссылка)
ну вот ещё, глупости какие

достаточно просто разрешить вещества и неуспевающих в школе обучить их употреблению.

и вам будет весело, и мне хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2022-02-08 18:53 (ссылка)
vsegda tak delayut

https://www.youtube.com/watch?v=9ukFUEI5qz8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-02-08 21:23 (ссылка)
Участились случаи продаж несвежей водки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freelove
2022-02-07 20:54 (ссылка)
Миша, жги!
Спасибо, Миша, что вы есть.

(Ответить)


[info]sometimes
2022-02-07 21:28 (ссылка)
Что касается Нила Фергюссона, ну так его projections более-или-менее сбылись по США,
всего процентов на 20% он ошибся, а может и меньше даже. Что довольно удивительно,
ибо он писал "если ничего не делать", а чего-то вроде делали.

Весь его грех в том, что он захотел поебаться во время локдауна. Но ебаться не грех,
даже во время локдауна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freelove
2022-02-07 22:00 (ссылка)
Смысл локдауна был в том, что запретили ебаться кроме как с домочадцами, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-07 22:22 (ссылка)
но ксожелению нет собаки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2022-02-08 06:47 (ссылка)
смысл локдауна был в том, что запретить ебаться всем, кроме нилов фергюссонов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2022-02-08 00:25 (ссылка)
считал для Юкея, а прогноз сбылся в США. Подсчитал объем соседского унитаза - угадал объем бассейна Москва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 03:13 (ссылка)
М? Он для США тоже считал, у него 1.2 млн получалось, нет разве?
Для UK он проврался раза в два, но вот же - доказательство пользы локдауна!
Шучу, конечно, но по порядку величины он и в UK попал - тут, скорее, ванну с унитазом перепутал, как в анекдоте про Хрущева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 05:22 (ссылка)
Для США он предсказал 2.2 млн трупов к августу 2020.
Не так сильно обосрался, конечно, как с птичьим гриппом, где он предсказал 200млн, а умерло 280.

Но самое смешное в его работе, это графики с разными вариантами действий. Do nothing, с графиком до небес, и всякие mitigation strategies, Case isolation and household quarantine, Closing schools etc.
По факту вышло наоборот. Страны, которые Do nothing, типа Швеции, показали намного более хорошие результаты, чем те, что послушали Фергюссона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 05:41 (ссылка)
А в Дании и Норвегии послушали Фергюсона (он через одну "с", даже если по-русски)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2022-02-08 11:47 (ссылка)
пардоньте, я не знал. А он считал для страны наживы и чистогана до того, как баги в коде своем поправил или после? Помнится, знатный скандал был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 12:04 (ссылка)
я прошу прощения, это всё с моей стороны из десятых рук

как тут написано, у него была прожекция на 2.2 миллиона если ничего не делать, и 1.2, если не одевать ежовые рукавицы и всех ебать, как в Китае - от перегрузки медицинской системы (и тут качественно он оказался прав, по кр мере отчасти).

но его картиночки, которые я смотрел в другом месте, рисуют, что эти трупы должны были бы получиться в одну волну, как я понял, а не медленно и печально и на 2 года растянуто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-08 05:28 (ссылка)
грех в том, что призывая к локдаунам, иначе всеумрут, он позвал домой для ебли ковидную бабу. Что означает, что сам он в свои прогнозы не верил.

В Израиле та же херня была. Когда ввели первый жестокий локдаун, с запретом отходить от дома дальше 100м, элита на него клала болт. Все, включая премьера, катались в гости к родственникам и устраивали вечеринки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 05:54 (ссылка)
> Что означает, что сам он в свои прогнозы не верил.

Верил, конечно. Вернее, ничего не значит - может верил может не верил.

Называется это "социальный паразитизм": в случае, когда массовое поведение вызывает какой-то эффект, одиночные личности могут проехаться, этот эффект игнорируя. Известно уже на примере фотосинтезирующих бактерий, что ли: они кучкуются на дне и делают газ; после чего колония всплывает, а на поверхности фотосинтезировать намного более жирно, то есть всем выгодно; но ещё выгоднее, когда все делают газ, а ты нет - ибо делать газ это затратно и на размножение остается меньше ресурса; но когда все просекают фишку, колония не всплывает, и все в проигрыше: называется tragedy of commons.

Далее идут специальные колониальные амебы, это эукариоты, клетки с ядром - называются они "слизевики"; они сползаются вместе и образуют такой своеобразный "гриб" на ножке: верхняя часть гриба колосится и разбрасывает споры, верхние амебы дают потомство; а нижние потомства не дают, они делают ножку и поднимают ньютонов наверх. Кто окажется наверху - вопрос везения; но если ножка откажется не колоситься и просто умереть, закостенев, колония обвалится и споры не разлетятся. Социальный паразитизм тоже, хотя здесь и с несколько фатальным оттенком, мне не нравится это самопожертвование.

Ну и этот фергюсон, короче, решил, все будут локдауниться, а я дай-ка поебусь тихонечко: никто и не заметит, и на среднее по больнице не повлияет. Социальный паразит, называется. А тут опа его засекли и он, конечно, бодрость духа у народа подорвал, с доверием вместе.

На самом деле, конечно, тут двояко: вот главная новозеландская пизда (не как плохое) даже во сне маску не снимает, и свадьбу свою отменила; тут хотя бы честно, но я сомневаюсь, конечно, что люди которые против относятся к ней с уважением (я отношусь)

При этом конечно хорошо, когда элиты друг друга жрут, вот Джоковича этого сраного послали нахуй - пустячок, а приятно (особенно следить за срачем между сербской и австралийской верхушкой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 06:59 (ссылка)
Он не просто тихонько поебался. Баба поехала к нему через весь Лондон, оставив доба больного ковидом мужа. Фергюсон с одной с в буквальном смысле слова вертел ковид на хую. А про то, что у него интеллект, как у амеб, я не спорю.

По поведению элит можно понять, реальная ли опасность или воображаемая. Старожилы в Израиле рассказывают про войну в заливе. Тогда Саддам херачил ракетами по Израилю и было опасение, что он может шарахнуть боеголовками с зарином. Так тогда все сидели в бомбоубежищах, с противогазами, надетыми как надо, а не на подбородке. Элита или нет, зарину пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 08:44 (ссылка)
>Элита или нет, зарину пофиг.

А ковиду нет -- Трампа вон вылечили за один день.

В этом и проблема с ковидом, что он промежуточный. Была бы у него смертность 10%, причем равномерно по возрасту, все дисциплинированно сели бы в карантин, и все кончилось бы за 2 месяца. Была бы 0.1%, на него можно было бы просто забить. А тут ебаный чемодан без ручки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 15:12 (ссылка)
> Была бы у него смертность 10%, причем равномерно по возрасту

Это был бы первый сарс, ковидла 1, атипичная пневмония, которая как-то взяла и закончилась сама, без мирового сумасшествия таких масштабов.

Скучно - не покорчить из себя "дисциплинированную" илитку, которая демонстрирует "осознанность" - страдает нося маски и исполняя другие бессмысленные ритуалы, противопоставляя себя несмышлёному быдлу. Кончая в штаны от мнимого собственного морального и интеллектуального превосходства.

> все дисциплинированно сели бы в карантин, и все кончилось бы за 2 месяца

Что за бред вообще? Через два месяца все бы вышли из карантина и эпидемия бы продолжилась с нуля. Карантин никак не может быть причиной остановки эпидемии ОРВИ - куда она денется-то? Только растянет её.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 16:01 (ссылка)
>Это был бы первый сарс

Она недостаточно заразная.

>Через два месяца все бы вышли из карантина и эпидемия бы продолжилась с нуля.

С хуя ли? в Китае до сих пор не продолжилась.

>Скучно - не покорчить из себя "дисциплинированную" илитку

И т.д., и т.п., ad nauseam.

Выкиньте свое ковидобесее идиотское на помойку, ок? Заебал уже дискурс. Сколько можно одну и ту же вату жевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 17:49 (ссылка)
>С хуя ли? в Китае до сих пор не продолжилась.

может и так, но нам тут другой каледин очень убедительно разъяснил уже, что китайцы все врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 18:41 (ссылка)
Ну правды-то не скроешь.

Сколько ковида в Китае, бог весть, но что в крупных городах в среднем нисколько, в общем-то ясно (иначе не было бы периодических зверских локдаунов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 19:17 (ссылка)
тому каледину верим, а этому нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 20:31 (ссылка)
Ну и дураки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 10:19 (ссылка)
ты ебать умный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-09 13:19 (ссылка)
Может и глупый, но хотя бы неверующий. Бог миловал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 17:06 (ссылка)
годишься и такой, пока это нас развлекает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-08 12:33 (ссылка)
Вот с ракетами, кстати, тоже интересно: а есть случай, когда зарином шарахнули (ну там в Сирии, например), и сколько трупов насчитали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 17:14 (ссылка)
В Сирии нет тех, ктобы мог что-то честно подсчитать.
Саддам кстати, во время Ирано-Ираккской войны курдов газом травил. Там тоже хз, сколько померло. Называют цифры от 2000 до 10000. В диких странах тяжело с подсчетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 18:09 (ссылка)
Да, я смотрел, в Сирии интересно, там верхняя оценка - число Рамануджана, что подозрительный ум должно, наверное, настораживать, на тему матрицы - ассоциативной некоммутативной алгберы, или вот у Лакшми есть русское переложение имени, Лагшмивара; расшифровывается как "лагерь Шмидта в Арктике", который, между прочим, известный алгебраист (и вообще основатель кафедры алгебры на мехмате, на минуточку), что вызывает ассоциации с Эмануилом, конечно, Ласкером, чемпионом мира по разложению идеалов в нетеровых кольцах и автором книги MeinKampf - но если Эдуард, то уже труба пониже, инженер (не забываем их!), хотя и тоже игрок в го.

Интересно, кстати, есть ли попытки оценить число жертв ковида снизу, и разграничить, кто умер от зарина, а кто - с (понятно, что если у человека здоровье ослаблено, то он умрет с большей вероятностью, да и убежать не сможет, кстати; а интеллектуальные способности как раз могут помочь ему спрогнозировать место и время падения, то есть умирают фактически нередко от глупости, а не от зарина).

Про курдов нашел такое только,
https://en.wikipedia.org/wiki/Halabja_massacre
там от 3000 до 5000, но да, все-таки гораздо быстрее все это было, не отрезали хвост по частям два года, по-мужски сделали. Есть, кстати, известный индийский гроссмейстер Nihal Sarin, интересно, как ему живется, Семёну Гитлеру.

Что меня поразило, конечно, что убыль населения в сраной в 2020-2021 годах была больше, чем при Гайдаре; правда, Гайдар работал по всем возрастам, а вирус только по пожилым - но удивительно вообще, если не более удивительно даже.

(Ответить) (Уровень выше)

Ракета не бомба
(Анонимно)
2022-02-10 07:35 (ссылка)
Начинить ее газом, и чтобы был эффект, настолько сложно, что применения не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-02-08 08:09 (ссылка)
Как это не верил? Верил конечно.

Прогноз это вещь статистическая же. А он такой единственный неповторимый, не статистика, а человек.

Ну и что, собственно? Вся элитка такая, и это ничему не мешает (кроме обостренного чувства справедливости, если у кого обострилось).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2022-02-07 21:51 (ссылка)
надо было Monero юзать для донатов, или еще какую
криптовалюту без возможности отследить
источники транзакций. ах да, дальнобойщики
не умеют гуглить, яке прикре самогубство . . .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-07 22:24 (ссылка)
Там же потеряется на курсе небось дофига;
какое время занимает monero-транзакция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2022-02-07 23:44 (ссылка)
Транзакция полчаса-час. Размер блока динамически расширяется
когда нагрузка на сеть растет, потому ситуации с висящими сутками
транзакциями как в биткойне там не предсумотрено.
Обменный курс / волатильность это да, проблема, но по итогу
такая экономия вышла боком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blu4sezon
2022-02-08 00:14 (ссылка)
Больнодойщики редко умеют в крипту. Обычно это редкостное быдло. Но более разумное, чем другое быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-08 04:45 (ссылка)
А те, кто умеют гуглить, не умеют водить грузовик. И если без гугла водители проживут, то без водителей специалисты по гуглам и криптовалютам быстро сдохнут с голоду. Еду скачивать по интернету пока не научились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 05:56 (ссылка)
Лучше бы конечно все умели и то и другое. К сожалению, скоро, видимо, всех водил заменят видеокартами, это первая профессия, которая под роботов упадет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2022-02-08 07:36 (ссылка)
Ерунда. Автоперевозки вообще нужно запрещать к чертям,
и возить все железной дорогой. Потому что автоперевозки
это долго, дорого и опасно. Причем не только от выхлопа
и дтп опасно, сами дальнобойщики организм свой организм
убивают от постоянной тряски и отсутствия секса. Если бы
не лоббисты автопроизводителей, то такой профессии "дальнобойщик"
и не было бы. Это античеловеческая хрень по типу мусоров,
наркологов и психиатров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 16:01 (ссылка)
у дальнобойщиков есть секс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2022-02-08 20:51 (ссылка)
там хронический бактериальный простатит мешает сексу

https://eltraileromagazine.com/index.php?arti=dont-go-to-the-road-with-an-inflamed-prostate


> Chronic bacterial prostatitis is the most common among truckers over 55 years old.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 22:20 (ссылка)
так они ж на трассе его небось и словили?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 19:26 (ссылка)
Очередной железнодородный дебил детектид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-02-08 08:06 (ссылка)
>без водителей

Эээ... вообще-то профессии лет пять осталось, ну десять. Автопилот, не слышали? Дальнобойщики уйдут первыми; для гугла это еще проще, чем такси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 08:26 (ссылка)
> Автопилот, не слышали?
Слышал, даже некоторое отношение к этому имею. Автономные машинки уже неплохо по Иерусалиму ездят, а Иерусалим по сравнению с Канадой - это трэш, угар и содомия. Проблемы тут юридическая. Когда живой водядел давит старушку, его можно посадить. А у автономной машины кого сажать? Программиста? Даже если живой водитель давит 5 старушек на миллион км, а электронный - всего одну, то эта одна для публики страшнее, чем тех пять.

Думаю, что лет через 5 самоходные такси уже будут, если лобби таксистов не задушит это, как они придушили Убер в Израиле. Потому, что в такси стоимость водителя - это существенная часть стоимости перевозки.
Для дальнобоев всё наоборот. Там машина за миллион, товара в кузове на много миллионов. На этом фоне стоимость водителя заметной роли не играет. Зато наличие водителя заметно увеличивает шанс того, что груз доедет, так как у водителя живого есть ответственность, в отличии от электронного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 08:40 (ссылка)
Тоже верно, но с ними вроде проблемы начались -- то ли они им платят мало, то ли что, но в Англии скажем сейчас был скандал, оказалось, что некому грузовики водить. Что наводит на мысли. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 09:13 (ссылка)
В Англии была проболема с бензином. Бензовоз обычный дальнобой водить не может, надо иметь лицензию на перевозку особо опасных грузов, которую дают после долгих курсов и экзаменов. Почему они вдруг исчезли все в один день - история мутная. Почему-то местные водители куда-то делись, а про исчезновение поляков было две версии. Левые свалили всё на Брегзит, а не левые - на ковидобесие. Ужесточили правила въезда иностранцев из-за локдауна. ХЗ, на самом деле. Мои знакомые из Англии сами нифига не поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-02-08 10:47 (ссылка)
> На этом фоне стоимость водителя заметной роли не играет

Так разве стоимость поездки включает в себя миллионы? Там топливо, аммортизация износа грузовика,
страховка, а остальное водитель -- зарплата, страховка, задержки на покушать, поспать, покакать, етс.
Дальнобойщикам опаньки уже вот-вот в любом случае.

Да и хуй с ними, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-08 12:12 (ссылка)
> А у автономной машины кого сажать? Программиста?

Ну вот мой знакомый помер после прививки - кого сажать? Правильный ответ - никого, обращайтесь в суд.
Будет рассматриваться типа как если молнией ёбнуло, или упал в унитаз и захлебнулся; несчастная природная
стихия.

Ну и будут стараться снижать, конечно, вероятность. Шпионить за всеми пешеходами через мобилку,
предсказывать их пешеходное поведение, не токо. Там ещё на самом деле сильно растет качество езды,
если заменить роботами не некоторых, а всех; думаю, будет давление с этой стороны тоже - хочешь сам
водить на дороге - плати за лакшари дахуя, с еврейским расовым удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 14:10 (ссылка)
//с еврейским расовым удовольствием

тут ведь расово и с удовольствием - это про требующего платить, да?
просто хотел уточнить акценты в приложении императива

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 14:50 (ссылка)
нет, это кривой юмор про иврит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 15:34 (ссылка)
> еще такая фишка: когда вкладываешь себе на счет чек. скажем, с зарплатой, то ты в течение 3х дней не можешь снять деньги даже если они у тебя там были и до чека..

не знаю, как сейчас, а в Германии я как-то проебался таким образом: желал обналичить часть стопудов переведённой получки - а хуй, автомат не даёт.
Я чуть не расплакался. В очереди за мной стоял мужик, расчувствовался, сунул двадцатку, мол, не ссы. Сам был молод, нужны были деньги.
Бывает и так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 18:20 (ссылка)
>заметно увеличивает шанс того, что груз доедет

Для этого придумали страховку, так что удолбаный метом на третьи вутки водидла может лететь в кювет. Скрипач не нужен, родной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 12:51 (ссылка)
> лет пять осталось, ну десять

ага как до термоядерной энергии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

потихонечку
[info]sometimes
2022-02-08 15:09 (ссылка)
https://www.cnbc.com/2022/01/08/heres-what-it-was-like-to-ride-in-a-waymo-with-no-driver-in-phoenix.html

в дефолт-сити сраной тоже в этом году будут катать

можно делать, потихонечку наращивая долю малым квантом - в этом отличие
от термоядерной энергии (до которой по самым оптимистичным
оценкам лет 50 уже)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 18:31 (ссылка)
> Дальнобойщики уйдут первыми
Нет. Первыми уйдут профессора математики.
https://arxiv.org/abs/2202.01344

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 18:37 (ссылка)
Не, это только если общественности дать порулить. Но не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 21:32 (ссылка)
Родственный термин Shape Rotator, иногда известный как Mathcel или Numbercel, используется для определения человека, имеющего высокие знания в математике или другой технической области STEM, но считающего, что он заслуживает большего уважения за это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-08 22:33 (ссылка)
Скорее, их количество увеличится. Что вряд ли так уж хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2022-02-09 06:07 (ссылка)
Нет такой профессии "профессор математики". Есть профессия "математик". Она будет востребована всегда.

Что касается ссылки, математика не про формализм. Формально верное доказательство нахуй не нужно, если оно ничего не проясняет.
"automatically solving multiple challenging problems drawn from high school olympiads" - это кажется еще в 1960-е годы работало (ну может для обычных школьных задач, а не олимпиадных). К математическим исследованиям это отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 06:21 (ссылка)
но насобаченность на олимпиадных задачах означает умение быстро распознавать паттерны. Наверное, это тоже существенно для исследования нового.
Это как изначально спорт был типа тимбилдинга и чсв-турнира для воинов, а выродился в тв-щоу с рекламой и чир-лидерками. Только олимпиадники обслуживают чсв мамок и политиканов разных уровней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-02-09 13:30 (ссылка)
>Нет такой профессии "профессор математики".

Не вполне, кстати -- в штатах отчасти есть. У них сложные отношения с наукой, они предпочитают преподавателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2022-02-09 18:59 (ссылка)
наоборот, эту машинку научат расписывать аккуратно, в деталях, и со ссылками статьи Концевича и других не от мира сего, то-то заживём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-09 19:07 (ссылка)
А нахрена? "Понять значит упростить". Если доказательства нет, то его нет; а если оно есть длинное сложное, то добавление к нему деталей ни разу не помогает.

Вообще, этот идиотский эксперимент по переносу всей науки в Америку пора свертывать; а то через 20 лет вместо науки будет все вот это вот, и ни хрена больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2022-02-09 19:37 (ссылка)
пожалуй

отказываюсь от своих слов!

с другой стороны почему бы и не сделать иногда болвана-помощника, который
может пример расписать

хотя не уверен, что ai тут совершит революцию

например, weak factorization это вполне конкретный алгоритм, но программы,
которая его реализует, не существует, интересно, почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-09 19:49 (ссылка)
>с другой стороны почему бы и не сделать иногда болвана-помощника, который может пример расписать

Ну черт знает. Я скептичен (по мне так найти и расписать правильный пример это 90% успеха, а расписывать не те примеры дело совершенно безблагодатное).

Но это вкусовое, многим нравится. Вот Концевич, например, я думаю был бы большим энтузиастом -- он реально любит примеры, и как-то умеет извлекать из них пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 08:34 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2400901.html?thread=156356997#t156356997

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-10 08:33 (ссылка)
Ну вот же недавний был пример, с примерами, видно, что штука полезная -
болван-не болван, это уже у каждого свои коннотации, кому и "железный феликс" -
болван.

https://xenaproject.wordpress.com/2021/06/05/half-a-year-of-the-liquid-tensor-experiment-amazing-developments/

Вполне и понимание за счет упрощения произошло. И с описанием, как это
работает, Шольце хоть и выпендривается слегка местами (или черт его
знает, может он считает всех вокруг настолько же техничными), но видно,
что он очень старательный и аккуратный, и пытается во всё вдаваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2022-02-10 08:55 (ссылка)
мне раньше перспектива развития пруверов нравилась, а сейчас охладел

приятно, конечно, читать новость, что там что-то зверское формализовали, но
пока такое ощущение, что проверка происходит из-за анализа армией математиков,
которые эту теорему в прувер загоняют. вот и шольце пишет

You are absolutely right, it was exactly the interactions via the Zulip chat that convinced me that a proper verification was going on. To me the computers didn’t matter at all, it could also have been Ofer Gabber. If I simply got a blanket “This is all correct” stamp, I would have been extremely suspicious, as I was completely sure that I made *some* slips.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 09:11 (ссылка)
Речь, скорее, о прогрессе - то есть, конечно, дополнительный плюс (или минус, тут как кому), что занятия Шольце популяризируются и распространяются среди посторонних, но вообще центральная идея - что нужно все меньше и меньше математиков и от них требуется все меньше и меньше сил; в идеале это должно сходиться к одному Шольце, который если чувствует, что здесь бублик с маком, а не звено - тратит дополнительные 15 минут (или хоть час - главное, чтобы значительно меньше, чем придумывалось; в конце концов, писать статью это тоже не всегда приятная рутина, по ходу которой можно и вляпаться) и заодно разбирается, __про что__ было не вполне внятное доказательство, которое он в муках родил.

Армия математиковстудентов, кстати, а не математиков тут занималась преимущественно не работой с доказательством все-таки, а внесением в систему потребных абстракций - которые армия математиков сооружала в течение 19-20 веков. И это очень хорошо, что студенты это делают, значительно более душеполезное занятие, чем перевод книжек на русский или внесение в компьютер словаря Зализняка (то чем давным-давно занимались школьники в 57, после чего эти данные, видимо, присвоил яндекс - или, может, купил за копейки, я у Лены Б. постеснялся спрашивать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2022-02-10 09:17 (ссылка)
ну он же там пишет, он им рассказывал доказательство
в залупа-чате

не понимаю разделения на взрослых и студентов, мы всё-таки не лобстеры,
но даже формально у людей из списка свои результаты, статьи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 09:46 (ссылка)
> ну он же там пишет, он им рассказывал доказательство

это в какую ветку мной сказанного?

про студентов у меня не было в уничижительном смысле, скорее, что студентам такое может быть полезно, в рамках въезжания раздел, кмк. и, кстати, не армия, там же товарищ в одно рыло практически, я забыл. думаю, что и Шольце мог бы этим заняться в порядке полезного баловства, но у него пока нет бэкграунда в техе лине.

кстати, статья, которой напал анонимус, направлена на дальнейшее сжатие процесса, это, собственно, первое AI (то есть нейросетки), которое туда, возможно, впихнется - до этого там, как я помню, исключительно древесный перебор и комбинаторная оптимизация.

как я уже сказал, количество математиков это, скорее, увеличит, потому что фронт работ расширится; впрочем, сейчас я уже не думаю, что это плохо, перенаселенность как раз возникает из-за того, что он недостаточно широк (но ещё, конечно, из-за денег, типа, рисовать web-интерфейсы на греющем ноутбуки js чтобы потом все равно фирма обанкротилась и на помойку надо, а заниматься пусть даже каким-нибудь я не знаю не приходит в голову никакой отрасли чтоб никого не оскорбить - ну там недостижимыми кардиналами - дескать за это деньги отдавать жаба душит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2022-02-10 09:49 (ссылка)
нет ну
про количество математиков это всё-таки шутка

от теоремпруверов оно не зависит, зависит от бюджета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 09:53 (ссылка)
> зависит от бюджета

ещё от количества платонов и невтонов, которых земля родит

и от количества содержательных задач (которое хороший прувер увеличит)

но сейчас их, очевидно, больше родит, чем согласны платить, и, как писал Владимир Сорокин, "тесно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-02-10 19:02 (ссылка)
>занятия Шольце популяризируются и распространяются среди посторонних

Жутко вредоносное дело, кстати.

Шольце-то замечательный, но количество молодежи, которые вместо математики занимаются экзегезисом его работ, уже сейчас зашкаливает шопиздец. Причем они же агрессивные все, пойди скажи кому, что до работ Шольце математика тоже была, так ведь нахрен пошлют практически открытым текстом.

А мне все это валится на рецензию, блядь. Вернее, не все -- к счастью, только малая толика -- но все равно выше крыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-02-14 01:21 (ссылка)
Значит, начальство, заставляющие садиться за рецензии, все же есть. Увы, увы, чернокрылый воробей, не все ж парить дерзко над землей, приходится и говно клевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-14 09:21 (ссылка)
>Значит, начальство, заставляющие садиться за рецензии, все же есть.

бгг а если нет, то что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-02-14 10:34 (ссылка)
Балалайкин, уважающие себя люди никогда и ничего не делают, потому что "начальство заставило"; неприятные, но необходимые вещи делаются потому, что они, хоть и неприятны, необходимы. Я понимаю, что вам этого понять не дано, потому что ну, не повезло в жизни. Но вы хотя бы запомните -- чтобы впредь не ебать своей хуйней мозги и мне, и почтеннейшей публике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-02-14 10:41 (ссылка)
Каледин, всё, что можно обойти, люди обходят, как кучу кала на пути. А если оно не обходится - значит высшие силы, то бишь начальство, или Боженька не велит. Но в Бога вы не верите, то есть даже заставляете себя верить в Его отсутсвие. Остается начальство, вытесненное в подсознание, сколько бы вы не выпендривались и не представляли из себя крылатого гения. Скабрезный вы старик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-14 11:04 (ссылка)
прикольно (нет): балалайкин не представляет себе жизни без начальства

а раз балалайкин этого себе не представляет, то такого на свете быть не может

таков любой балалайкин. запомните, ребята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-02-14 15:04 (ссылка)
Вы в доме убираетесь? Или у вас рабы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-02-14 18:48 (ссылка)
Странная аналогия. У меня конечно три робота, но носки и трусы я с пола подбираю. Это вам что, ученицы мусорят, когда вы их употребляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-15 16:14 (ссылка)
И опять здравствуй, половой хуй! и прощай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2022-02-09 16:48 (ссылка)
Смеялся. Вменяемый автопилот у гражданской авиации уже не один десяток лет, что-то профессия пилота (и второго пилота) не исчезла, несмотря на частичные/почти полные перелеты при его помощи. Автопилот может облегчить труд человека, но не заменить его. Дальнобоям ИИ может быть полезен, ибо снижается фактор человеческой ошибки и меньше вероятности сценариев по типу "заснул за рулём и проебал фуру/товар/жизни". Очевидно лучше автопилот, чем спящий человек. ИИ просто не сможет предусмотреть, что может случится с большегрузом на пути в сотни и тысячи км при разных климатических и дорожных условиях, а ситуаций там может быть вагон и маленькая тележка и достаточно дешевого робота, способного с ними справится нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 18:23 (ссылка)
это да, но ведь можно проебать вспышку, когда за рулём автопилот, а водила дрочит. И если автопилот будет, то не дрочить водила не сможет - ему врач профилактику простатита посоветует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-10 09:50 (ссылка)
> достаточно дешевого робота, способного с ними справится нет.

но обязательно будет. собственно, сделают, наверное, так: поставят датчик хуйни и кучу видео и звукокамер, и когда случается хуйня - индусам на аутсорс через 5G. типа, "яндекс-толока". ну и, конечно, повторяющаяся хуйня добавляется в список хуйни и через какое-то время робот обученный сам справляется, человека уже не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2022-02-10 13:07 (ссылка)
Надеюсь ты угораешь надо мной.

Окей, у тебя тракер застрял (может мотор сдох, может ещё чего) и просто встал с грузом посреди трассы в ебенях, мешая другим участникам движения и что сделать, если дальнобоя нет? Очевидно высылать пояснительную бригаду и тут индус-аутсорс явно не поможет, нужен человек на месте. (Не поможет тот же индус в авиалайнере, если возникла ЧС и потерялась связь с экипажем.) А вот дальнобой может попросить коллег помочь отбуксировать на обочину, чтобы хотя бы не мешать участникам движения и, внезапно, часть тракеров может даже починить свою ласточку самостоятельно, а вот сможет ли он починить, когда машина будет полностью укомплектована электроникой - ещё вопрос.

Вообще там довольно сильное коммунити, которое решает кучу мелких задач, например застрял камень между колес, дальнобою показывают "фигу", если он сам не заметил. В противном случае камень может вылететь на огромной скорости кому-нибудь в голову. И таких микромоментов - тысячи, заебёшься придумывать робота для решения каждой задачи (если это вообще возможно).

В сухом остатке для тракеров-автопилотов нужно придумывать гигантскую и дорогую инфраструктуру (если её вообще удастся придумать), которую нужно дорого поддерживать, и для которой опять же нужны люди, причем более высококвалифицированные, производительность труда если и вырастет, то ненамного (тракеры сильно быстрее не поедут) и всё ради того, чтобы не платить водителям, которым и так платят на уровне биологического выживания. Не понимаю зачем трогать то, что и так прекрасно работает и работало десятилетиями. В случае с появлением первых автомобилей и станков смысл был, ибо автомобиль быстрее лошади, а станки переплевывали по производству товаров ручной труд. Тут же овчинка выделки не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 13:30 (ссылка)
угораю, но не по той причине

> сможет ли он починить, когда машина будет полностью укомплектована электроникой

починяемость машин вообще стремительно падает увы
в этом смысле как раз электризация сильно в плюс, электромобиль (может быть) хуйня простая как утюх

в чем проблема индусам на ближайших фурах отбуксировать сломавшуюся?

квалифицированные люди нужны, конечно, но их нужно намного меньше, и платить им надо намного меньше, потому что они нужны очень редко. собственно, вот есть одна фирма, которая делает тренажеры для вертолетов, у них там есть летчики-консультанты; но если ты думаешь, что эти консультанты там получают столько же, сколько вертолетчики действующие, то это только потому, что в сраной они получают гроши.

зачем трогать? ну например чтобы они вот эту хуйню не устраивали. в следующий раз устроят хуйню, и их всех уволят. или заранее потихонечку начнут заменять. потому что "биологическое выживание" - это на самом деле дохуя джоулей, и им нужно ездить обязательно вдвоем, и на дорогах все остальные автомобили будут роботы а эти чо самые умные, из-за них светофоры никак не снесут, и они могут устраивать забастовки, и они угнетают женщин, и т.д. и т.п. Потому что компьютер быстрее человека, у него лучше реакция (не в десятки раз, а в миллионы и миллиарды - ограничение только уже в самой физике частей автомобиля), ему не нужно спать, он может выдерживать более высокие перегрузки и т.д. и т.п. А индус используется, когда машина вдруг встала - понятно, что самолет не может встать, он тогда упадет

> И таких микромоментов - тысячи, заебёшься придумывать робота для решения каждой задачи (если это вообще возможно).

Не заебешься, почитай "дискретное очарование машины Тьюринга", там это очень правдоподобно описано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-13 08:24 (ссылка)
вот ещё вопрос кстати, куда денется вся та прорва бюрократов, которая "регулирует" деятельность профессиональных водителей категорий C,D и прочих, когда вместо водителей на трудовую вахту заступит искусственный интеллект?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-13 07:11 (ссылка)
всё-таки ластик невежественный и тупой луддит

> у тебя тракер застрял (может мотор сдох, может ещё чего) и просто встал
>А вот дальнобой может попросить коллег помочь отбуксировать на обочину

в случае отказа мотора автопилот прекрасно припаркуется на обочине

>производительность труда если и вырастет, то ненамного (тракеры сильно быстрее не поедут)

поедут, конечно. только не быстрее, а без перерывов на сон и отдых. в европе тракеру запрещено ехать непрерывно более 4 часов, например. Самописец в кабине пишет график движения, и полиция при контроле риальне выдает тракеру пиздюлей. автопилот может ехать 24/7. я так понимаю, техосмотр грузовикам с автопилотом понадобится делать чаще просто оттого, что пробег будет вдвое-втрое выше - за тот же календарный период.

>внезапно, часть тракеров может даже починить свою ласточку самостоятельно, а вот сможет ли он починить, когда машина будет полностью укомплектована электроникой

неактуально: вся современная техника под завязку забита электроникой.

>Не понимаю

оно и видно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 11:37 (ссылка)
Да ладно monero, они бы хоть биткойн включили для начала и адрес опубликовали. Тогда, допустим, я пришёл к btc-банкомату с этим адресом в Ванкувере (или в Сиэттле, или Брюсселе, да хоть в Москве), положил нал, они у себя в Оттаве подошли к другому btc-банкомату, этот нал сняли. Всё просто. Для отслеживания нужно поднимать записи с камер + трясти администраторов банокматов. Комиссия, конечно, высокая, но через gofundme они вообще ничего не получают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 14:11 (ссылка)
а каков порядок коммиссии сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 14:20 (ссылка)
Комиссия за пополнение в среднем порядка 15% + порядка 5$, при этом сильно зависит от компании-оператора банкомата (и от страны, в разных странах представлены разные компании). Обойдя десяток банкоматов, думаю, можно найти 10% + 5$ (в Канаде 10 банкоматов можно легко найти в пределах одного города). За снятие - не знаю, не проверял, но думаю, что порядок такой же. Да, это дофига, но нужно понимать, что в случае дальнейшего закручивания гаек владельцев банкоматов первыми назначат крайними за финансирование конвоя свободы. Они сейчас очень сильно рискуют и хотят за это хорошие деньги.

На биржах с идентификацией комиссия, конечно, меньше, вплоть до десятых долей процента за обмен и тех же единиц долларов за вывод, но понятно, что для финансирования чего-то вроде конвоя свободы этот вариант не подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 18:27 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-07 22:33 (ссылка)
хуета, бороться нужно с вирусобесием.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-08 00:04 (ссылка)
great reset. you vill eat ze bugs, you vill live in ze pod, you vill be happy.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 03:00 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=lKCgmgPXR9c

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-02-08 03:29 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 07:29 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=SVyLlFezj2E

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-08 22:41 (ссылка)
brought to you by globalist puppet
transhumanist and Satan's henchman
Klaus Schwab

кажется, так там написано фиг увидишь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 00:31 (ссылка)
"На острие ковидной полицейщины, как всегда,
основные силы зла в сраном ебаном мире, Гугл-ФСБук и
прочее калифорнийское хайтек говнище, вот уж кого надо
уничтожать-расстреливать в первую очередь"

Уничтожать в первую очередь следует бородатых математиков, лизаших анал кремлю и открывающих свое трепло на тех, кто эффективно работает.

Конечно, путину не дает покоя крупный американский бизнес, он хочет продвинуть свои яндексы, рамблеры, вконтакты и прочее говно, чего уже активно делается. В том числе благодаря орущим недотопологам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 07:57 (ссылка)
Раздался голос со стороны рашки парашки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 00:38 (ссылка)
"В принципе, всем уже должно быть понятно, что
ковидобесие и медицинская полицейщина есть основная
угроза разумной жизни на шарике, в сотни раз хуже
любого фашизма, исламизма и путинизма

–--------------------------------------------

Ты видимо ни при исламистах ни при путинизме еще не жил, - непонятно где катаешься, что б такую ахинею нести.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-08 01:02 (ссылка)
https://3dnews.ru/1059677

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-08 02:28 (ссылка)
конвой свободы, скукота, разбудите меня когда будет кровь кишки распидорасило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 04:37 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=QGdVT32AmL0

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 04:02 (ссылка)
>старый добрый марксизм оказался дичайше актуален

Только в том плане, что практически все марксисты это авангард ковидобесов, лютующий и требующий крови и репрессий, в том числе против Freedom Convoy.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-08 06:06 (ссылка)
Убивать-расстреливать не по феншую. Нет разницы убиться об институциональную стену в попытке сопротивления бульдозеру с мясорубкой или убиться шмурдяком в рамках тотально комформизма и облизывания сапога бюльдозеристов с мясорубками. Ковидная полицейщина хоронит себя сама разрушая техниськи цепочки и экономиськи связи и выдавая индульгенцию на глупость и жадность любому дегенерату в чиновничьем кресле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 08:01 (ссылка)
а кому тогда жить в то прекрасное время прикажешь?
раз и тебя, и меня - подбюльдозерно херит институциональная стена?
И диточок наших тоже херит, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2022-02-09 04:17 (ссылка)
Есть разница, первое драматично, а второе просто медленное зашнивание. "Лучше так, чем от водки и от простуд"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 08:03 (ссылка)
> старый добрый марксизм оказался дичайше актуален

Так они же там сами все леваки. Используют марксизм как лекало, от противного что ли, как рецепт для создания "угнетения" и вот этого всего? В прямом-то смысле марксизм всё равно не работает, может быть, использовать его для достижения эффекта, обратного декларируемому - это тогда единственное в чем от него можно хоть кому-то как-то получить толк?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 16:28 (ссылка)
Где, в спайкд-онлайн? Само собой; революционная коммунистическая партия, не хухры-мухры. Сейчас-то конечно на принципы глубоко наплевать, потому что поставлены задачи чисто практические ("как контролировать правительство, при этом прослыв диссидентом"). Но фразеологию помнят четко, и применяют без зазрения совести, фигли стесняться.

Хотя вон Мунира свалила только что, причем по какому-то абсолютно идиотскому фейковому поводу. Так что запасаемся попкорном, ждем следующих серий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 09:37 (ссылка)
gorobme.com

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-08 14:53 (ссылка)
https://i1.wp.com/stonetoss.com/wp-content/uploads/2022/02/workers-trucker-protest-stonetoss-comic.png

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-08 15:24 (ссылка)
Почему этот пидорас Трюдо в 50 лет выглядит на 25? У него там подают кровь какой-то особой породы христианских младенцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 16:05 (ссылка)


Трамп как бы говорит Трюдо: grab 'em by the смотри, они думают, это смешная шутка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 17:21 (ссылка)
теперь мы все ему завидуем
даже Миша, хоть он и в бороде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 17:55 (ссылка)
Так это в рахе уже в 30 лет старички. А в цивилизации "все только начинается". Можно и до ста спокойно пожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 18:46 (ссылка)
Как минимум, у Трюдо крашеные волосы. Некоторое время назад он ходил с седой бородой. Вряд ли при этом может быть идеально черный цвет волос. Недавно он сбрил бороду, чтобы не было контраста. Про то, что он делал пластическую хирургию, злые языки тоже пишут.
Такой же долбоёб, как Вован Ботоксный. Не удивительно, что и полиция канадская начинает себя вести, как путинская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-08 20:37 (ссылка)
мне участница freedom convoy рассказала, что Трюдо это сын Кастро (его мама было большая поклоница), а Кастро всегда молодой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-08 19:05 (ссылка)
старый добрый марксизм оказался дичайше актуален.

Ровно наоборот. Это тракеры хотят прививку не поставить, а потом в больничку по-марксистки лечь, заняв ценную койку в ICU. Что-то я не слышал ни одной истории о том, как ковид-дисседент отказался бы лечиться в государственной больнице и героически бы сдох дома.

Эти идиоты забили все больницы из-за чего откладывают кучу запланированных операций - симпатичные трансики не могут себе силикон в сиськи поставить. Тракеры-коммунисты буквально проедают бюджетные деньги. Пусть нахуй идут, деревенское быдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-08 19:06 (ссылка)
впрочем, по поводу масок я с ними согласен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 19:26 (ссылка)
> ковид-дисседент отказался бы лечиться в государственной больнице и героически бы сдох дома

Ты охуел что ли, какие нахуй государственные больницы? Люди вообще-то страховку платят, и что в неё включено, оговорено заранее. И за что государство доплачивает, тоже оговорено. Если система не вывозит, из-за вот эпидемии какой, или других причин, ну менять надо, платежи поднимать по страховке, да много чего можно сделать разумного. Ты же предлагаешь больницам/страховщикам/государству просто взять и спонтанно наебать людей, не оказывать им помощь, потому что они не выполняют какое-то новое произвольное условие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-08 20:00 (ссылка)
какие нахуй государственные больницы в Канаде? Ты тупой долбоеб, freedom convoy он в Канаде, где всеобщее медицинское страхование.

Ты же предлагаешь больницам/страховщикам/государству просто взять и спонтанно наебать людей
ничего подобного, я предлагаю деревенщине пойти нахуй: либо прививаться либо сидеть в карантине сколько генсек Трюдо им прикажет.

платежи поднимать по страховке, да много чего можно сделать разумного
Да, было бы разумно подсчитать во сколько государству встают непривитые, и просто штрафовать их на эту сумму. Но это очень сложно законадтельно в Канаде, где universal healthcare прописан в законе. Вместо этого долбоебам просто вставляют палки в колеса: не пускают в бары/рестораны, карантины какие-то назначают. Это гораздо более простой юридически метод заставить людей прививаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 20:20 (ссылка)
И что с того, что оно всеобщее, дебил? Оно перестает быть сделкой, с договором и условиями, даже прописанными в законе?

> Да, было бы разумно подсчитать во сколько государству встают непривитые, и просто штрафовать их на эту сумму.

У тебя какая-то тяга лизать ментовской сапог. Какое-то у тебя государство-опекун, которому люди во сколько-то "встают", ничего что оно с налогов этих людей и живёт, и их и обслуживает?

Впрочем, ничего не имею против идеи посчитать, во сколько человечеству обошлась корона-шиза. Как минимум, два года жизни коту под хвост, разорившиеся бизнесы, депрессии, суициды, побочки от говноуколов. Возмещать будет мразь вроде тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-09 02:19 (ссылка)
когда тупой анон думал, что страховка в канаде частная, он хотел чтобы частная страховка повысила взнос непривитым. Когда тупой анон узнал что страховка там государственная, он сравнил поднятие ставки с лизанием сапога. А разгадка одна - своих мозгов у анона нет, это всего лишь примитивная нейросетка для генерации спама, и поэтому он идет нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 12:28 (ссылка)
Чё завертелся-то? Целочку из себя корчит. Вот твоё лизание сапога, вот это:

> я предлагаю деревенщине пойти нахуй: либо прививаться либо сидеть в карантине сколько генсек Трюдо им прикажет

> долбоебам просто вставляют палки в колеса: не пускают в бары/рестораны, карантины какие-то назначают. Это гораздо более простой юридически метод заставить людей прививаться.

и потом ещё:
> они требуют свободы от прививок в стране с universal health care - идиоты

Это идея, что особенности страховой системы позволяют государству произвольно ограничивать людей в правах. Что есть некое всеблагое но жесткое государство-опекун с деньгами неизвестно откуда, и его несмышлённые подданные, которых оно чего-то там "заставляет", для их же блага.

Странно что ты копротивляешься, ты же активно эту идею выражаешь. Сапог и сапог, что такого? Демократия, равенство перед законом - не, не слышал. Собственно, иллюстрация понятия "ковид-авторитарий".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-02-08 19:30 (ссылка)
есличо, больницы в Штатах за время локдауна практически разорились
из-за отсутствия пациентов, нагрузка от ковида на больницы это легенда,
созданная жуликами от медицины и ковидобесами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-08 20:09 (ссылка)
я говорю про Канаду, а точнее Онтарио:

https://covid-19.ontario.ca/data/hospitalizations

Омикрон увеличил ковидных пациентов в ICU со 150 (остатки дельты) до 600, из-за чего потменяли кучу операций. Сейчас вниз пошло, как и предсказывали.

Непривитых в ICU половина, учитывая что в канаде 80% привитых, а среди взрослых так, наверное, и больше 90%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-08 20:32 (ссылка)
Во-первых, там хотя бы показано admitted for covid/admitted for other reasons, что уже хорошо, но для таких выводов все цифры надо только по admitted for covid, мало ли у кого другая болячка и ложноположительный тест.

Во-вторых,
> Непривитых в ICU половина, учитывая что в канаде 80% привитых
подразумевает, что популяции во всём остальном идентичны, что есть шарлатанство. Любое медицинское исследование делает поправки на десяток-другой факторов, такие как возраст, пол, этничность, доход, вредные привычки, другие болезни и так далее

В-третьих, интересно, есть ли там мухлёж с разным числом циклов ПЦР для привитых и непривитых.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 20:56 (ссылка)
Ты вот если такой спец, найди такой же красивый график заполнености ICU в этом вашем Онтарио до ковидлы, лет за последних 10-20 хотя бы. И заодно динамику числа коек ICU на 100.000 населения. Посмотрим тогда, из-за чего ты тут развонялся вообще, страшный-страшный вирус и трупы на улице, или же эпидемия сезонного гриппа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 21:14 (ссылка)
... вот например, сходу нашлось:
www.cbc.ca/news/canada/toronto/ontario-hospital-hallway-medicine-healthcare-beyond-capacity-1.5420434
Jan 22, 2020
Some of Ontario's biggest hospitals are filled beyond capacity nearly every day, new data reveals

или вот
www.ontariohealthcoalition.ca/wp-content/uploads/Pre-Budget-Briefing-Feb-2016-1.pdf
The Notable Trends Are:
1. Ontario ranks at the bottom of the country for hospital beds per 1000 population (Chart 1).
2. Ontario ranks near the bottom of the entire OECD for hospital beds per 1000 population (Chart 2).
3. Ontario is at the bottom of the country for nurse to patient ratios (Chart 3).
4. Ontario and Quebec continue to compete for last place in hospital funding per person (Chart 4).
5. Ontario is second last in the country for public hospital funding as a percentage of provincial GDP (Chart 5).
6. Ontario is near the bottom of the country for public hospital funding as a percentage of all provincial program
funding (Chart 6).
7. Ontario’s hospitals are running over capacity. In many instances bed occupancy rates exceed 100% (Chart 7).

Так что не пытаешься ли ты старую проблему скейпгоутнуть на ковид и привики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-02-09 00:02 (ссылка)
врачи это типа ментов и гебни
они всегда лгут
хороший гебист это дохлый гебист
хороший врач это дохлый врач
разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-02-09 01:06 (ссылка)
В корпоратистской системе любая корпорация становится ветвью власти. Академия не исключение. Хороший ученый это дохлый ученый. Разницы никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 02:40 (ссылка)
оригинально люди занимаются творчеством и наукой когда первые уровни пирамиды маслоу обеспечены, т.е. вначале сытость и комфорт, а потом песни, любознательность, любовь, незалежнисть. у ученых и клоунов проблема, они этим зарабатывают на жизнь, т.е. обеспечивают нижние уровни пирамиды, творчество стало бизнесом и обязанностью, и это отравляет и творчество, и жизнь людей вокруг чтобы впаривать науку и творчество. этим врачам нужно постоянно когото спасать, вот и выдумывают проблемы, стало мейнстримом, ученым ничего не осталось как менять пол и делать стади на основе статистик из жопы. и государству требуются враги чтоб постоянно с ними бороться и спасать от них население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-02-09 07:55 (ссылка)
Всё давно уже не оригинально, но наоборот, массово и серийно, и не творчеством и наукой они занимаются, а статусными разборками и внеполовым размножением себе подобных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-09 01:42 (ссылка)
Если бы freedom convoy требовал допустить их представителей к проверке ковидной медицинской стаистики, я бы поддержал это требование. Но они требуют свободы от прививок в стране с universal health care - идиоты. Статистику они проверить не смогут, даже если их туда пустить, по той же причине. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-09 17:37 (ссылка)
Зато смогут устроить Maricopa county recount. А потом recount of Maricopa county recount. И так по индукции, пока не кончатся донаты (а они не кончатся никогда, ибо через границу пул в 100 миллионов дебилов, плюс братья-Кохи и подобное им).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-10 00:45 (ссылка)
Почитал про эту увлекательную историю. Ну нет, на такое даже своих денег не жалко:

After initially supporting the audit, on May 9 Paul Boyer, a member of the Arizona State Senate Republican caucus, criticized the audit, saying "it makes us look like idiots."

Это, как слеза младенца - бесценно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-09 01:36 (ссылка)
давай ты построишь нам пару больниц, чтобы процедуры не отменяли из-за страного омикрона. А ну да, извини, ты не можешь ничего построить, потому что ты придурошный нищеброд, который смело и решительно идет нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 07:31 (ссылка)
Тише, дружок, не волнуйся так. Ты вот лучше посчитай, сколько денег налогоплательщиков отвалили пфайзеру.

Небось разумнее было бы в больницы их вложить? Ковидла-то уйдёт, а мест в больницах так и будет не хватать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 09:57 (ссылка)
Разумнее хуй знает куда вложить, для этого нужно плановое государство,
и квалифицированные люди на месте плановиков.

Файзер вообще не про ковидлу, он, в частности, выпускает антидепрессанты
в бешеном количестве, чтобы дружок не волновался. Ну и вообще, это вечная
дилемма - заниматься математикой, или поднажать в инжиниринг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-10 12:18 (ссылка)
>выпускает антидепрессанты в бешеном количестве, чтобы дружок не волновался

И виагру, чтоб волновался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 22:13 (ссылка)
какой омикрон, шизик, таблетки прими

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 03:31 (ссылка)
Недавно же в Канаде был косяк, когда исходные данные показали, оказалось, что половина записанных, как непривитые, в статистике по icu, были на самом деле привитые от 1 до 14 дней, опять же, определение привитого для мед статистики зачастую отличается от того, что в гос статистике. Вообщем, ковидобесам веры нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-09 15:15 (ссылка)
В смысле "косяк"? Так и должно быть, это заявленный срок от производителя.
Сейчас, когда новопривитых почти нет, это вообще не играет особой роли, разница в долях процента.

Я с большой симпатией отношусь к перепроверке государственной статистики и ко всяким требованиям опубликовать исходники, всегда поддерживаю такое, но тракеры не об этом, они тупые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 05:19 (ссылка)
Хазин про ковид-статистику

https://youtu.be/1RA0zwFboj8?t=2461

Ему задали вопрос:
41:00 ... "По поводу ковида - если посмотреть статистику заболеваемости..."

И ответ:
43:07 "Что касается ковида, то ... я не являюсь специалистом по ковиду,
я не являюсь специалистом по вирусологии, ... и по этой причине
я могу говорить только о том, в чём ... я разбираюсь. Разбираюсь я
в статистике, поэтому я могу сказать совершенно чётко -
_вся_ статистика по ковиду - (???) , то есть она _не имеет отношения
к реальности_. Какая реальность - это вопрос отдельный, но обсуждать
эту статистику я не берусь, я могу только сказать, что она _не_
соответствует реальности. Какая реальность - я не знаю."

??? - непонятно, что за слово он произнёс. Может, хотел сказать
"вранье" а получилось что-то типа "врары"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 11:51 (ссылка)
Бля, давайте нам Хазин не будет говорить, что ковид через год обрушится, а то мы на тридцать лет в этом говне застрянем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-02-09 12:01 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-08 20:04 (ссылка)
Пусть сначала привитое быдло вернёт деньги непривитым, которые своими налогами оплатили покупку прививок и PCR тестов для ковидопсихов.
А непривитый имеет такое же право на лечение, так как он уже оплатил его своими налогами и страховкой.

И логичнее уже не пускать на койку в ICU привитых. На хрена им реанимация, их же прививка защищает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-08 20:32 (ссылка)
>А непривитый имеет такое же право на лечение, так как он уже оплатил его своими налогами и страховкой.

Абсолютно! И лечение называется "прививка", и он от него отказался. Какие теперь претензии-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-08 20:40 (ссылка)
прививка (даже настоящая, а не с недоказанной эффективностью) не является лекарством. Это профилактическая мера. Можно ещё не лечить тех, кто по утрам не бегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-08 23:04 (ссылка)
Тут же вопрос экономический, а не спор о формулировках - сколько денег из бюджета
обратно забирает заболевший, и сколько - привитый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 11:56 (ссылка)
И сколько он в бюджет кладёт, кстати. А то рашковане, даже и бывшие, постоянно забывают, что в цивилизации деньги есть не только у барина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-09 12:35 (ссылка)
Это понятно, я и не думал об этом забывать, написать забыл, чтобы не растекаться; как раз подумал, что страховая выплата теоретически должна превышать страховое накопление, но быть меньше (и, наверное, существенно, страховики на этом зарабатывают), если её умножить на частоту страхового случая. А тут случился форсмажор, потоп страховых случаев.

Ну то есть понятно, что тут не страховка, но идея та же (кроме того, что в идеале выплата должна быть строго равна, помноженная на частоту - в социальном государстве).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-08 20:53 (ссылка)
> лечение называется "прививка"

Вот опять коронабесы палятся, проговариваются. Их т.н. "прививки" по их же описанию не предотвращает болезнь, но якобы облегчают течение. Поэтому прививками они быть никак не могут, а могут быть только терапией. Которую нужно принимать до болезни (и которая не работает, и в том, что она не работает, виноваты те, кто её не принимают и тд)

Обычно они это просто отрицают, но тут вот у нас оригинальный экземпляр, определения менят творчески.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-09 12:43 (ссылка)
Сами вы коронабесы (это не "сам дурак", а констатация). Ежу понятно, что
(официальная позиция, сто раз высказанная, состоит в том) есть разные
штаммы, эффективность в предотвращении заражения как кодомена, так и
как домена ("заражения меня" и "заражения от меня") разнится от штамма
к штамму (обычно падая со временем).

Вот, кстати, хвалили, ни один коронабес небось не читал
https://www.amazon.com/Schaums-Outline-Immunology-George-Pinchuk/dp/0071373667
https://libgen.fun/search.php?req=Schaum%27s+Outline+of+Immunology

Кстати, к libgen'у привинтили ipfs, это просто суперохуенно, у ipfs
есть канал на youtube

Жалко, конечно, что только статичный веб, что медленно, и что
в сраной youtube скоро запретят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-10 00:24 (ссылка)
> каким же нужно быть лохом чтоб верить в вирусы.

долой стыд!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 05:45 (ссылка)
"3) Аргумент о нагрузке на больницы.
С этого аргумента начинались пандемийные ограничения, а теперь он становится аргументом для нарушения прав людей и лишения их возможности добровольного согласия путём шантажа. Аргумент этот звучит так: люди, отрицающие Ковид, или признающие, но отказывающиеся вакцинироваться от него — создают слишком сильную нагрузку на систему здравоохранения. Поэтому следует лишить их права получать медицинскую помощь.

Люди, которые используют этот аргумент, должны последовательно и точно также выступать за: полную отмену продажи алкоголя (сухой закон), полную отмену продажи сигарет, полную отмену различной так называемой «вредной еды» (начиная от чипсов и заканчивая газировкой), абсолютный запрет на сидячий образ жизни (не поощрение за посещение фитнес-клубов, а наказание за их непосещение, т.е. неоказание медицинской помощи людям, которые не предъявили документ о том, что они совершали научно обоснованный моцион на протяжении N лет перед заболеванием). Ну и так далее.
Если эти люди не выступают за подобные вещи, или, упаси боже, сами курят или пьют, или едят чипсы, или просто ведут сидячий образ жизни — они лжецы и лицемеры.
Потому что всё, вызывающее подтвержденный медицинский вред, ведёт к излишней нагрузке на больницы."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 07:58 (ссылка)
к синьке и сидячиму образу цивилизация уже принюхалась и ответила на них некоторой инфраструктурой здравоохранения. Ковид оказался нежданчиком, на него местов не завезли, потому требуются дополнительные охранные меры. Как минимум до тех пор, пока пидор выше по треду не построит пару новеньких больничек.
Хули неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 11:45 (ссылка)
Да каким нежданчиком, каждую зиму, каждую эпидемию гриппа больницы и реанимации перегружены, а их ещё и сокращают, а население растёт, рефьюджиз велком.

Это же одна из наебок всех этих "корона цифр" - создавать впечатление, что раньше ничего не было, люди не болели и не умирали, был мир фей и единорогов. Ты копни чуть дальше поданых тебе на блюдечке "корона" цифр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-09 13:43 (ссылка)
Почему не было, было, конечно. В начале 20 века вообще умирал каждый третий что ли ребенок, если не каждый второй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-09 12:41 (ссылка)
Болезнь с 99.8% survival rate (для первого штамма) - это дичайшая катастрофа. Никогда такого раньше не было. Конечно, для этого надо дофига новых больниц построить.
У нас, правда, существующие пустовали и скучающие ковиднае пациенты гуляли по ним, выкладывая фотки пустых палат в фейсбучек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-09 13:15 (ссылка)
>99.8% survival rate (для первого штамма)

Это неверно.

Но про корь в штатах было бы верно -- смертность в последнюю декаду перед началом всеобщей вакцинации была где-то 0.1%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-09 15:47 (ссылка)
нет, арзумент этот звучит не так. Отказать в медицинском обсулуживании из-за отсуствия прививки практически невозможно юридически. Но можно ставить другие палки в колеса, а желательно просто штрафовать. Аналогия с алкоголем отличная. Ты (или кто там автор пасты) знаешь, сколько в Канаде переплачивают за бухло и сигареты потому что они вредные? Дохуя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-09 02:06 (ссылка)
Я не против чтобы цену прививки вычли из полагающегося антипрививочнику штрафа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-09 02:09 (ссылка)
Но вообще-то тут дело не только в деньгах. Государство вложилось в прививки, потому что хочет сохранить побольше населения. Может это и не рационально, старые люди стране не особо нужны - ну пусть тогда freedom convoy и выходит с такими лозунгами: "убивать убивать убивать", я бы может и поддержал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-09 12:50 (ссылка)
> пусть тогда freedom convoy и выходит с такими лозунгами

такого слоненка продашь только обитателям ljr и 2ch, I suppose. то есть каждый в глубине души уже сейчас,
может, хз, но мейнстрим это наоборот гиперэмпатия "он меня потрогал за руку и не подумал сволочь что
этим причиняет мне страшную моральную боль"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-02-08 23:05 (ссылка)
> как ковид-дисседент отказался бы лечиться в государственной больнице и героически бы сдох дома.

наверняка такие есть - Мережко был близок к этому дичайше, но его дети выпиздили
в больницу подыхать. и там уже его врачи-убийцы доконали, под надуманным предлогом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-09 02:10 (ссылка)
наверное есть, но очень уж их мало, а непривитых в больницах много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 04:19 (ссылка)
теперь в больницах и привитых много тоже.

а до прививок весь 2020 год одни непривитые лежали.

повезло, типа, заболеть без прививок гыгыгы пока некоторые долбоебы не начали призывать не лечить непривитых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-02-09 04:40 (ссылка)
В Израиле есть подгруппа ультра-религиозного населения, совершенно не признающего государство. У них нет членства в больничных кассах, не пользуются официальными больницами, дети не ходят в гос.школы. Это всякие Эда Харедит, Нетурей Карта, Толдот Аарон итд. У них как-то накрыли сеть подпольного лечения ковида на дому. Частные врачи навещали болеющих дома пациентов. Кому надо, давали кислородные концентраторы. ИВЛ у них не было, конечно, но простые кислородные установки были. Так оказалось, что у них успехи в лечении заметно лучше официальных больниц. И ни один пациент, кажется, не помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-02-09 05:32 (ссылка)
> Так оказалось

А можно ссылку на эту историю? нетурей карту я дичайше обожаю. можно на иврите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-02-09 17:47 (ссылка)
Вот, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 03:44 (ссылка)
>Эти идиоты забили все больницы из-за чего откладывают кучу запланированных операций

это в принципе дикий вин, но очень печальный по сути.

"трюдо" и вообще политики, вместо того, чтобы непрерывно получать пизды за то, что мало коек, за то, что при первом же пике нагрузки коек и персонала перестаёт хватать, успешно сталкивают граждан против граждан.

или, как вариант, добрые граждане решили, что с политиков спрашивать бесполезно (возможны варианты формулировки) и вместо этого спрашивают друг с друга (как могут); это уже сравнительно русский вариант идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-09 15:22 (ссылка)
Блядь. Я уже не знаю, как яснее написать, чтобы даже анон понял: я НЕ ХОЧУ чтобы мое правительство (не Трюдо, кстати, а местное, консервативное) тратило больше денег на создание дополнительных коек. Мне не нужны лишние врачи-убийцы в ICU. Пусть тратят деньги на более полезные вещи: на ученых-убийц, на детские сады заполненные воспитательницами-убийцами, на врачей-убийц-специалистов, на дороги готовые для использования автопилотами (чтобы тупые тракеры исчезли нахуй), на общественный транспорт. Я не хочу чтобы мои налоговые деньги уходили на ублажение тракерской тупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 16:57 (ссылка)
а это вы сейчас говорите.

а до этого вы говорили другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-02-10 00:56 (ссылка)
Не говорил. Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 18:26 (ссылка)
а ты нужен?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 19:32 (ссылка)
> я НЕ ХОЧУ чтобы мое правительство (не Трюдо, кстати, а местное, консервативное) тратило больше денег на
> Я не хочу чтобы мои налоговые деньги уходили

А кто тебя спрашивает? По твоей же логике, как мудрое государство за тебя решит, так и надо, а тебе нужно пойти нахуй и сидеть в карантине сколько генсек прикажет, а будешь выёбываться - вставить тебе палки в колёса, чтобы по кабакам не шлялся там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-09 21:01 (ссылка)
Правильно, никакой свободы врагам свободы!

Боже мой, как же вас колбасит-то, любо-дорого посмотреть. Обидно, да? [info]bors как раз спрашивают, он платит налоги и имеет свое representation, называется "демократия". А вот вы -- увы. Остается только, сидя в Усть-Зажопинске, яростно надрачивать на неведомых тракеров в провинции Онтарио, где вы никогда не были, и никогда не будете, и религиозно повторять слова и формулы, смысл которых вам совершенно недоступен. Увы, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-12 16:26 (ссылка)
>bors как раз спрашивают, он платит налоги и имеет свое representation, называется "демократия".

а чего же он тогда ЗДЕСЬ верещит, как колхозная свинья, а не пишет депутату или в национальную прессу? или в какое там спортлото у них в канаде в случае недовольства политикой принято писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-02-12 20:27 (ссылка)
ВЕРЕЩАТ здесь исключительно аноны. Что до недовольства политикой, то я например его не вижу -- текущая политика состоит в том, чтобы тупых тракеров давить, давить. Штраф C$100,000 и конфискация транспортного средства.

Тракеры это вообще какой-то рассадник черной сотни, исключительно тупой и злобной притом. В Чили, когда говноиды свергали Альенде ставили Пиночета, тоже начиналось с дальнобойщиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-12 21:30 (ссылка)
> когда говноиды свергали Альенде ставили Пиночета, тоже начиналось с дальнобойщиков.

охуительные истории на ночь от каледина

>Что до недовольства политикой, то я например его не вижу

"Обвиняемый Каледин отказался видеть недовольство, утверждая, что за ночь разучился видеть"

окей, вот:

>я НЕ ХОЧУ чтобы мое правительство (не Трюдо, кстати, а местное, консервативное) тратило больше денег на создание дополнительных коек. Мне не нужны лишние врачи-убийцы в ICU.

вот ещё

>Отказать в медицинском обсулуживании из-за отсуствия прививки практически невозможно юридически. Но можно ставить другие палки в колеса, а желательно просто штрафовать.

как, зрение вернулось?

>тупых тракеров давить, давить. Штраф C$100,000 и конфискация транспортного средства.

даже вы заверещали, точно на той же ноте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-02-10 01:00 (ссылка)
> По твоей же логике

не надо использовать слов, которых ты не понимаешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-10 23:30 (ссылка)
хорошая новость, что такая гнида как ты, сдохнет значительно раньше, чем предполагалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2022-02-09 00:56 (ссылка)
У марксистов нет проблем с патерналистским гос. аппаратом, за исключением того, что этот аппарат должен быть под полным контролем марксистов. Но тогда конечно возникают трения из-за того, что неясно, кого считать истинным марксистом, - вплоть до полного торжества сталинизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-09 05:33 (ссылка)
руснявый эмигрантишка всегда всё сведет к сталин-гулагу
(манную кашу вдували в задний проход)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 07:48 (ссылка)
>> ковидобесие и медицинская полицейщина ...
>> в сотни раз хуже
>> ... путинизма

Не хуже. Это он и есть.
Точнее "она". Путинщина.
"Путинизм" для них слишком почётно.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-09 15:13 (ссылка)
Минздрав России заявил, что результаты клинических исследований российских вакцин являются конфиденциальными и содержат информацию, составляющую коммерческую тайну. Об этом говорится в официальном ответе министерства на запрос депутата Госдумы Алексея Куринного.
---
что там пфизер, через 50 лет что-то опубликует? лохов разводят конкретно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2022-02-09 17:32 (ссылка)
поищите здесь:

https://clinicaltrials.gov/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2022-02-09 17:47 (ссылка)
о, нашел

https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT04713553?term=pfizer&recrs=e&cond=COVID-19&draw=2&rank=5


но результатов не запостили -- by request only

напишите им, может вышлют вам результаты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-02-09 19:17 (ссылка)
есть основная
угроза разумной жизни на шарике, в сотни раз хуже... исламизма


Вспоминается внутреннее отношение к поговорке "незваный гость хуже татарина"

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-10 23:23 (ссылка)
разорить пидарасов gofundme предполагалось with chargeback, что автоматически влечет за собой 15 баксов арбитража для компании.
После обьявления новости о конфискации я попробовал это сделать на АмЕх,
но функционал был заблокирован. для всех платежей.
После заявления деСантиса донейшн на карту вернули в течение суток.
От такой скорости я прифигел; сколько лет эти суки рассказывали о том,
что 'вы увидите возвращеную на ваш cчет сумму в течение 5-7 business days'.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-02-11 20:26 (ссылка)
вот сам перечитай весь хейтспич
какие-то маты, какие-то угрозы убить
ты чё шоферюга или там сантехник? даже они нынче практически не матерятся
ты хоть мышонка сам лично убил?
ебаный стыд бля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-02-13 17:42 (ссылка)
не мешай! пусть прыгает, всем нам на потеху.

(Ответить) (Уровень выше)