Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-03-16 15:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis P-Orridge With "Splinter Test" -- Thee Fractured Garden
Entry tags:sjw, usa

за недостаточно восторженное отношение
Занятное
https://reason.com/volokh/2022/03/12/university-adjunct-prof-fired-for-labeling-flyers-about-microaggressions-as-garbage/
https://www.insidehighered.com/news/2022/03/15/judge-oks-professors-free-speech-case-against-u-north-texas
https://twitter.com/jeffreyasachs/status/1251539709861466114
Как вот этот математик
https://www.math.unt.edu/~schmidt/
уволил вот этого математика
https://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=2261741
за недостаточно восторженное отношение.

Спасибо, что не убил.

Вот, кстати, еще одна история из той же серии
https://traveller2.livejournal.com/541960.html
https://scholar.google.com/citations?user=f0GpzRkAAAAJ&hl=en
Хунвейбины наступают!

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-03-16 16:09 (ссылка)
>уволил
>decision not to continue your employment

чувствуешь расстояние?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-03-16 16:24 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 17:07 (ссылка)
а оно есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 17:32 (ссылка)
элаборируй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 18:08 (ссылка)
анус себе элаборируй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 18:37 (ссылка)
а чего там элаборировать

свежий phd попадает в систему временных контрактов. такая система позволяет начальству пидорнуть как нежелательного кадра, так и вообще любого, как левой ноге вздумается. профсоюза-то у этих чмошников нет, то есть, никакой защиты от произвола вообще. миша же при этом считает, что ему кто-то что-то должен, и позволяет себе ещё и время от времени обсирать профсоюзы на голубом глазу. записной идиот тому що, эталонный, абсолютно необучаемый, при этом опасно ходит, колется шмурдяком и носит намордник, как приказывает бразильское начальство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 02:04 (ссылка)
> Профсоюзы. Ебать ты лох

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 06:37 (ссылка)
Если смотреть через расклад игры с нулевой суммой, так это тебе же лично выгодно, что кто-то колется шмурдяком, а может быть даже и участвует в опытах, после которых может быть нормальное лекарство сварят. Люди науку двигают за счёт своих рисков, а ты бухтишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 07:31 (ссылка)
в данном случае речь о другом, а именно: миша последовательно выступает записным идиотом и жрёт говно (отродясь такого не было, и вот - опять!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 09:37 (ссылка)
тифареч – борда последовательных

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 16:15 (ссылка)
Похуй. Там русские фашисты наступают, а ты про хуету какую-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-03-16 17:00 (ссылка)
Ну шо там, вже вмерла чи шо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 17:31 (ссылка)
Ще не вмерла, она просто так пахнет...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-18 10:19 (ссылка)
Дугин и Львов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 17:29 (ссылка)
левота и торжество коммунизма вполне в тему о русских фашистах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 16:36 (ссылка)
А вообще, Миша, в математическо-академической среде вашей, какое соотношение всяких по-хорошему ебанутых шизов, аутистов, юродивых и унылых npc гиликов, которым ну просто генетически повезло уметь в хай-левел математику? Я по наивности думал, что у вас там одни Вербицкие, Каледины, Михайловы, Перельманы, Конвеи, Шафаревичи и проч, интересные люди. Не могу поверить, что подавляющая часть мат.персонала в ваших академиях такие же мещане, ханжы, пидорасы, долбаёбы и хунвейбины!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 16:59 (ссылка)
> Вербицкие, Каледины
Еще есть Савватеев, который хочет убить всех бандеровцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 17:13 (ссылка)
Да, на насколько я могу судить Савватеев больше популяризатор, чем хай-левел математик. Может кто опровергнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-03-16 17:17 (ссылка)
савватеев вообще не математик, он экономист
вот полный список его трудов

Author Citations for Alexei V. Savvateev

Alexei V. Savvateev is cited 14 times by 15 authors

in the MR Citation Database
Citations Publication

6 MR2372858 (2008m:91077) Bogomolnaia, Anna; Le Breton, Michel; Savvateev, Alexei; Weber, Shlomo Stability of jurisdiction structures under the equal share and median rules. Econom. Theory 34 (2008), no. 3, 525–543. (Reviewer: Luca Lambertini) 91B18 (91A10)

5 MR2887329 Drèze, Jacques; Le Breton, Michel; Savvateev, Alexei; Weber, Shlomo "Almost'' subsidy-free spatial pricing in a multi-dimensional setting. J. Econom. Theory 143 (2008), no. 1, 275–291. 91B72 (91B24)

2 MR2304536 (2008b:91048) Bogomolnaia, Anna; Le Breton, Michel; Savvateev, Alexei; Weber, Shlomo Stability under unanimous consent, free mobility and core. Internat. J. Game Theory 35 (2007), no. 2, 185–204. 91B18 (90C31)

1 MR3085843 Le Breton, Michel; Moreno-Ternero, Juan D.; Savvateev, Alexei; Weber, Shlomo Stability and fairness in models with a multiple membership. Internat. J. Game Theory 42 (2013), no. 3, 673–694. 91A12 (91B38)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgs
2022-03-16 18:42 (ссылка)
Ходят слухи, что он алкаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 18:50 (ссылка)
как что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-03-16 18:57 (ссылка)
Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 19:09 (ссылка)
то есть как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-03-16 20:30 (ссылка)
Он алкаш, но уже лет 10 как алкаш духовный: не употребляя более спирт, он воспроизводит свой алкоголизм в виде феноменального, умопомрачительного мракобесия и тошнотворного бреда про "русский мир", "духовность" и прочую тоскливую хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-16 20:49 (ссылка)
Но руки у него при этом все равно трясутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 22:06 (ссылка)
Дмитрий, оффтоп-вопрос, вам не было стрёмно общаться даже в рамках кино с Ажиппо? Это же настоящий чекист, и в кино проскальзывает его жуткая гбшная натура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 07:01 (ссылка)
Не стремно не интересно.

Но он не чекист, он по биографии тюремщик. Хотя психопат конечно, но не фабричной выделки, как все это мелкое блядво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 08:27 (ссылка)
А теорию про экономику информации, где будет умышленная либерализация Совка с фиктивным развалом страны, для сбора очков информации и технологий, потом обратное собирание земель Русских законспирированной структурой старого КГБ; борьба националистов и старой охранительной гэбни, что друг друга уничтожат, на чьё место придёт deep technocommunist KGB, которое направит страну в светлое будущее и техн.сингулярность - это была полностью ваша импровизация под фильм специально? Придерживаетесь ли вы такого развития событий вообще?) Щас выглядит всё как-то через жопу, если накладывать теорию на путинскую реальность)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 12:39 (ссылка)
>это была полностью ваша импровизация под фильм специально

Да, но в основном попизженная из стандартных источников типа Р.А.Вилсона. Вот типа апдейт, написанный в конце 18 года.

>придёт deep technocommunist KGB, которое направит страну в светлое будущее и техн.сингулярность

Ну можно и так интепретировать, но в принципе, в кино хорошо показано, что бывает с теми, кто озвучивает гебнюкам подобного сорта идеи (как, впрочем, и любые другие идеи).

>Придерживаетесь ли вы такого развития событий вообще?

Нет.

Даже в 10 году нет, тем более теперь.

Но если бы я жил в 68 году, то небось да (в чем, собственно и была цель упражнения).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_______
2022-03-17 09:39 (ссылка)
А вы что-нибудь знаете о судьбе Регенерации? Может, появится когда, если вообще, для просмотра? На dau.com уже даже сертификат протух, давно ничего не обновлялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 12:33 (ссылка)
Самому интересно. Ничего не знаю, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-03-17 00:01 (ссылка)
не знаю, давно не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 12:44 (ссылка)
Я тоже; но последний раз, ну лет 5 назад, я был на какой-то лекции в вышечке, он туда приперся сел рядом, и дальше непрерывно 1.5 часа трясся, как или человек с тяжелым Паркинсоном, или понятно кто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 02:09 (ссылка)
"я как монархист приветствую фальсификацию выборов, потомушто демократия говно"
Напоминает Вербицкого вообще-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-03-17 10:55 (ссылка)
топорный пересказ Введенского на самом деле

я монархист, потому что при монархии у власти случайно может
оказаться порядочный человек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 19:10 (ссылка)
> савватеев вообще не математик, он экономист

Какая экономика, такие и экономисты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 17:27 (ссылка)
Довольно плохой популяризатор. Кстати, не знал, что он экономист, пока Миша не сказал. Его популярные объяснения про теорию игр отвратительны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 13:56 (ссылка)
Даже в НМУ курс читал, кста.
И в стекловку его с докладом приглашали (кто?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 14:24 (ссылка)
>И в стекловку его с докладом приглашали

???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 15:24 (ссылка)
https://youtu.be/BHWL49P8WT8
Горчинский с ним ручкается, на канал приходил. Мерзон тоже не стесняется. Шень приходил, но сразу делал дисклеймер на тему одиозности и открещивался + зачем-то (видимо, из-за давнего знакомства) хуесосит его в комментах ЖЖ, хотя давно пора просто нахуй послать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 17:20 (ссылка)
А, ну так это сто лет назад было.

>видимо, из-за давнего знакомства

Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 16:06 (ссылка)
Хотелось бы узнать как местные математики относятся к Сергею Евгеничу Рукшину и Станиславу Смирнову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-19 15:01 (ссылка)
Как в анекдоте. Никак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-19 17:50 (ссылка)
Вот про Смирнова вспомнили, а он с соратниками по организации конгресса летом этого года в Питере (во что ими было вложено много сил) деятельность эту свернул в первые дни войны (и небольшое, но прочувствованное письмо они опубликовали по этому поводу). Т.е. конгресс в каком-то виде произойдёт в те же даты, но совсем не в Питере.

Про Рукшина же лучше помолчать. Пожилой он мужчина уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-19 18:50 (ссылка)
>деятельность эту свернул в первые дни войны

Как будто у него был выбор.

>и небольшое, но прочувствованное письмо они опубликовали по этому поводу

Всегда очень трогательно смотреть, как люди пытаются соскочить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-19 19:42 (ссылка)
Про Рукшина вообще узнал по-сути из этой передачи -
https://www.youtube.com/watch?v=P6Bl9yBgfB4

Насколько я понимаю через его опекунство прошли Перельман и старший брат Дурова (который по заверению Рукшина сильный математик и олимпиадодрочер; слышал про него нелицеприятное, мол первый законтачился с ФСБ, наладил сотрудничество с конторой, Павел вроде бы вообще не программист и не математик толком, а лингвист, значит все мозги ВКшечки и Телеги на старшем брате). А так чёт этот Рукшин пральна говорит, что образование в говне, но начинает загонять, что для хорошего образования нужно Государство, Военная Промышленность (ГулаГ, плётка, кнут и пряник, ПРАВИЛЬНОЕ КОММУНИСТИЧЕСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ!!!). Мутно как-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-19 23:47 (ссылка)
>слышал про него нелицеприятное

минипиг? боже блядь какой ты мудак
лучше бы на мове гавнохрюкал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-18 18:22 (ссылка)
>Есть еще Савватеев, который хочет убить всех бандеровцев.

есть еще вата бондал, который савватеев на минималках, но неплохой математик. совсем ебнулся с последних событий. я думал после 2014 ему некуда. может, побочка вакцины или ебли аспиранток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-18 23:09 (ссылка)
>или ебли аспиранток.

и ты так делай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-19 05:33 (ссылка)
Будто что-то плохое в ебле аспиранток. Он вроде аспирантку соавтора ебет, а не свою, всё кошерно. Но фэйсбучек Бондала это шиза, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-20 16:29 (ссылка)
Среднестатистическая аспиранточка дает всем, кто доказал какую-нибудь теорему. Зачем еще нужны аспиранточки? Это даже ебнутому ватнику должно быть понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 17:04 (ссылка)
А всё потому-что скверная селекция. Надо было скрещивать Вербицкого с Калединым а Перельмана принести в жертву. Получивщийся порченный варпом младенец прожил бы 8 минут, но успел бы разрешить все текущие математические проблемы на триста лет вперёд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 02:22 (ссылка)
Перельмана то еще не арестовали за непополнение валютных резервов родины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-19 19:44 (ссылка)
Он же вроде давно съебался из Сраной в Финляндию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 06:43 (ссылка)
Организаторов эксперимента криптаны на части бы разрезали медленно без наркоза, потому что все существующие токены разрушились бы нахуй. Любая гнида смогла бы после этого их взломать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 16:12 (ссылка)
Необходимо, чтобы в будущем всех математиков выращивали инвитро в закрытых монашеских пансионатах, где они будут постоянно пребывать в медитативных-математических практиках, правильно питаться, правильно спать, либо вообще не ебаться, либо ебстись нон-стопом, для достижения озарений посредством оргазма. Контакты с внешним миром будут исключены. Как у Нила Стивенсона в Анафеме короче.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 17:20 (ссылка)
ты Воеводского еще забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2022-03-17 06:30 (ссылка)
Дайте уже и Михайлова заодно поцелую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2022-03-17 06:32 (ссылка)
А, было выше, сорян.

Он там на Бамбас воевать не поехал? Фильм хоть один доснял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 08:20 (ссылка)
Доснял, даже трейлер имеется https://www.youtube.com/watch?v=hfzG-q7vnKI&ab_channel=25%2F17%28officialchannel%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 10:01 (ссылка)
русня какая-то
фу
интеллигентский сон про бандитов и говно
говно про говно у говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-19 19:43 (ссылка)
пахнет метафизической балабановщиной и фильмом Чужая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2022-03-17 11:38 (ссылка)
картофанчик.txt

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1052017.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 14:01 (ссылка)
Одно другому не мешает совершенно, скорее, наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-18 10:20 (ссылка)
Полно нормальны математиков - программисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-26 14:19 (ссылка)
Да какие они математики....

Они и программисты то часто никакие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-03-16 16:44 (ссылка)
https://arxiv.org/search/math?searchtype=author&query=Hiers%2C+N
очаровательно.

Талантливого мальчика-физика, конечно, ужасно жаль, если там именно такая причинно-следственная была, но понять её трудно; у человека есть любимое дело, которое идет, и какое ему дело до тупых макак-педерасов в, очевидно, весьма вонючем месте (не везде же так). Хотя, конечно, роботов-убийц делать тоже интересно, но это же все индивидуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 03:57 (ссылка)
> роботов-убийц делать тоже интересно, но это же все индивидуально.

ну вот скажем, байрактары - это даже почётно, все просят "ещё"
они ведь не без роботовости, в какой-то мере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-03-17 07:33 (ссылка)
угу
но он в США, делает что-то пиздец дорогое наверняка, не для
простых людей
убийства
простыми людьми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 09:43 (ссылка)
это да, оскал капитализма, не по-людски

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 16:52 (ссылка)
Миша, очень хорошо, что вы фиксируете пароксизмы сжв в академической среде. Один только кейс Табачникова чего стоит. Это лучшая агитка против леваков (отождествление их с лысенковщиной), я таким образом двух знакомых разлевачил.

(Ответить)


[info]siblington
2022-03-16 16:57 (ссылка)
Это еще умеренно, а вот Вупи Голдберг сказала, что Карлсона неплохо бы на Гитмо сослать за измену родине, потому что он не любит Украину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-03-16 17:04 (ссылка)
Карлсона неплохо было бы расстрелять, вместе с Вупи Голдберг.
Или лучше отвезти в Москву и сбросить туда заряд в 20Мт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 18:23 (ссылка)
В Москве сидит Каледин. Он Москвич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-03-16 20:30 (ссылка)
И что, он будет против? Не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 03:58 (ссылка)
базово

что ты, что про него

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 06:36 (ссылка)
друг, да кого вообще ебёт куда
это калоед за или против? гггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-03-17 12:40 (ссылка)
Буду конечно. Какой смысл? Путлера в Москве нет (и среди путлеровких нет москвичей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2022-03-17 13:27 (ссылка)
Говорят, шаман изгнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-17 14:23 (ссылка)
Может быть, не знаю.

Короче, мое предложение такое: все то же, но вместо Москвы Питер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-18 16:07 (ссылка)
кстати, сегодня путлер был в москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-03-18 16:27 (ссылка)
Ok, I stand corrected. Сегодня надо было.

Хотя небось двойник все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 22:21 (ссылка)
есть разница между "сказала" и "добился увольнения"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 17:15 (ссылка)
а почему пидар-фашист по кличке "доцент" не появляется тут, чтобы его обматерили
а я хочу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 17:36 (ссылка)
а хочешь хуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 18:39 (ссылка)
а вот и доцент бгг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 00:09 (ссылка)
я понимаю, юля федоровская, что ты постоянно хочешь хуй
но стоит ли так откровенно везде писать об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 03:27 (ссылка)
сегодня поджёг два украинских пердака

и они тут же хлопнули
хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 09:44 (ссылка)
да, днр и лнр суть Украина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 14:08 (ссылка)
ты бы и сокола из нарнии обматерил
смысл-то какой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 17:22 (ссылка)
Пиздец, смотрю на всё это говно сжвшное, понимаю, что любая бюрократическая, рабочая структура это зло. Если не СЖВ, то найдётся другая идеологическая параша, советская шарашка, офис пидоров-яппи итд. Лучше вообще с таким никогда не соприкасаться и не работать в принципе, по Бобу Блэку. Хорошо, что я на шее у родителей сижу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2022-03-16 22:05 (ссылка)
Как будто шея родителей это не бюрократическая, рабочая структура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 16:13 (ссылка)
Изнутри нет, это семья, общак по-сути. Внешне родители конечно же подключены к бюрократической рабочей структуре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-03-16 17:32 (ссылка)
> уволил вот этого математика

В Техасе! Охуеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 18:39 (ссылка)
а техас в этом смысле чем-то примечателен?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-03-16 17:37 (ссылка)
Вторая (про говно) история не гуглится, есть страница на сайте Корнеля о
защите его тезиса датированная 2018 годом.
https://events.cornell.edu/event/thesis_defense_salvator_lombardo_cornell_university

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-03-16 17:52 (ссылка)
я тоже не нагуглил
но шифман врать не станет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-03-16 21:35 (ссылка)
Ну про говно это достаточно пикантная и достаточно специфическая
деталь, это надо либо видеть, либо знать из лижайшего окружения,
такие вещи обычно не бродкастят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-03-16 18:33 (ссылка)
А кстати:
https://nypost.com/2022/03/16/boston-blm-leader-husband-charged-with-fraud-conspiracy/
https://www.boston.com/news/crime/2022/03/15/activist-monica-cannon-grant-and-her-husband-are-facing-federal-fraud-charges-prosecutors-say/

(Ответить)


(Анонимно)
2022-03-16 19:23 (ссылка)
Great written opinion (1st link). Awesome judge

(Ответить)


(Анонимно)
2022-03-16 19:43 (ссылка)
мы живем (пока) во время когда micro aggressions приводят к макро последствиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-03-16 20:13 (ссылка)
Считается ли обозначение листовок про микроагрессию мусором наноагрессией?
А ведь дождемнся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-16 20:53 (ссылка)
Считается, что за обозначение листовок про микроагрессию мусором начальство может вас пидорнуть с "работы" в "университете"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-16 21:09 (ссылка)
наноиди на нанохуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-17 02:19 (ссылка)
мусором оно считается нарушением закона.

Один поляк кстати написал монографию "Русский творительный" где-то на 2000 страниц.
Как заебал уже русский язык... Uzhasno

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-19 14:56 (ссылка)
>Как заебал уже русский язык... Uzhasno
чому бы тогда благородному дону не перейти на соловьину мову? или на divine English

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-19 23:49 (ссылка)
чтоб не зашквариться об хохлятский язык опущеных пидарасов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2022-03-17 01:05 (ссылка)
Это не хунвейбины наступают, а элитка окукливается. Хунвейбины стерегут границы, защищают мякотку писечки от быдла, которое определяется вот так просто.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-03-17 06:19 (ссылка)
а помните тут бегал юзер r, который много русни наплодил? вырастут будут смешно лететь мясом из подбитой техники

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-03-17 07:30 (ссылка)
он разве не съебал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-17 10:18 (ссылка)
он может и сьебал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_thompson
2022-03-19 14:52 (ссылка)
Хунвейбины, шмунвейбины... У вас там в Бразилии телегу забанить хотят местные бразкомпозоровцы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-03-19 15:09 (ссылка)
это electoral court
думаю, у них ничего не получится, потому что у них
нет физических возможностей для этого, а власть их игнорирует
болсонаро, например, говорит, что это решение полный беспредел и говно
https://www1.folha.uol.com.br/poder/2022/03/bolsonaro-diz-que-decisao-de-moraes-de-bloquear-telegram-e-inadmissivel.shtml

"É inadmissível uma decisão dessa natureza. Não conseguiu atingir 2 ou 3 pessoas que na cabeça dele [de Moraes] deveriam ser banidas do Telegram, atinge 70 milhões de pessoas", afirmou o presidente durante encontro com pastores e líderes religiosos em Rio Branco (AC).

​"Deixo claro que 70 milhões de pessoas usam o Telegram no Brasil, para fazer negócio, se comunicar com a família. Para lazer, e uma parte considerável, fazer o contato do hospital e paciente, paciente e médico. Olha as consequências da decisão monocrática de um ministro do STF", disse o presidente, sem citar como chegou à estimativa de usuários do aplicativo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-19 23:15 (ссылка)
Получится ли, нет ли, но Дуров уже извинился, и все больсонаристское говно стер.

(Ответить) (Уровень выше)