Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-04-04 19:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:unkie - FOREST VAMP
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin, smeshnoe, war

русская цивилизация, антифашистская по своей внутренней природе
Русня пишет примерно так же потрясающе, как воюет.

Что Россия должна сделать с Украиной.

Сегодня вопрос денацификации перешел в практическую
плоскость.

Денацификация необходима, когда значительная часть народа
- вероятнее всего, его большинство - освоено и втянуто
нацистским режимом в свою политику. То есть тогда, когда
не работает гипотеза "народ хороший - власть
плохая". Признание этого факта - основа политики
денацификации, всех ее мероприятий, а сам факт и
составляет ее предмет.

Денацификация - это комплекс мероприятий по отношению к
нацифицированной массе населения, которая технически не
может быть подвергнута прямому наказанию в качестве
военных преступников.

Нацисты, взявшие в руки оружие, должны быть по максимуму
уничтожены на поле боя. Не следует проводить существенных
различий между ВСУ и так называемыми нацбатами, а также
примкнувшей к этим двум видам военных формирований
территориальной обороной. Все они равно причастны к
запредельной жестокости в отношении мирного населения,
равно виновны в геноциде русского народа, не соблюдают
законы и обычаи войны. Военные преступники и активные
нацисты должны быть примерно и показательно наказаны.
Однако, помимо верхушки, виновна и значительная часть
народной массы, которая является пассивными нацистами,
пособниками нацизма. Они поддерживали нацистскую власть и
потакали ей. Справедливое наказание этой части населения
возможно только как несение неизбежных тягот справедливой
войны против нацистской системы. Дальнейшая денацификация
этой массы населения состоит в перевоспитании, которое
достигается идеологическими репрессиями (подавлением)
нацистских установок и жесткой цензурой: не только в
политической сфере, но обязательно также в сфере культуры
и образования.

Денацификация может быть проведена только победителем, что
предполагает (1) его безусловный контроль над процессом
денацификации и (2) власть, обеспечивающую такой
контроль. В этом отношении денацифицируемая страна не
может быть суверенна. Денацифицирующее государство -
Россия - не может исходить в отношении денацификации из
либерального подхода. Идеология денацификатора не может
оспариваться виновной стороной, подвергаемой
денацификации.

Название "Украина", по-видимому, не может быть сохранено в
качестве титула никакого полностью денацифицированного
государственного образования на освобожденной от
нацистского режима территории. Вновь созданные на
свободном от нацизма пространстве народные республики
должны и будут расти из практики хозяйственного
самоуправления и социального обеспечения. Их политическая
устремленность на деле не может быть нейтральной -
искупление вины перед Россией за отношение к ней как к
врагу может реализоваться только в опоре на Россию в
процессах восстановления, возрождения и развития. Никаких
"планов Маршалла" для этих территорий допускать
нельзя. Никакого "нейтралитета" в идеологическом и
практическом смысле, совместимого с денацификацией, быть
не может.

Денацификация неизбежно будет являться и деукраинизацией -
отказом от начатого еще советской властью масштабного
искусственного раздувания этнического компонента
самоидентификации населения территорий исторических
Малороссии и Новороссии.

Украинизм - искусственная антирусская конструкция, не
имеющая собственного цивилизационного содержания,
подчиненный элемент чужой и чуждой
цивилизации. Дебандеризации будет самой по себе
недостаточно для денацификации - бандеровский элемент
есть лишь исполнитель и ширма, маскировка для
европейского проекта нацистской Украины, поэтому
денацификация Украины - это и ее неизбежная
деевропеизация.

Бандеровская верхушка должна быть ликвидирована, ее
перевоспитание невозможно. Социальное "болото", активно и
пассивно ее поддержавшее действием и бездействием, должно
пережить тяготы войны и усвоить пережитый опыт как
исторический урок и искупление своей вины.

"Католическая провинция" (Западная Украина в составе пяти
областей) вряд ли войдет в состав пророссийских
территорий. Гарантией сохранения этой остаточной Украины в
нейтральном состоянии должна быть угроза немедленного
продолжения военной операции при несоблюдении
перечисленных требований. Возможно, для этого потребуется
постоянное российское военное присутствие на ее
территории. От линии отчуждения и до российской границы
будет располагаться территория потенциальной интеграции в
русскую цивилизацию, антифашистскую по своей внутренней
природе.

Союзников по денацификации Украины у России не
будет. Поскольку это сугубо русское дело. А также
поскольку искоренению подвергнется не просто бандеровская
версия нацистской Украины, но в том числе и прежде всего
западный тоталитаризм, навязанные программы
цивилизационной деградации и распада, механизмы подчинения
сверхвласти Запада и США.

* * *

Офигенно же! План Путина в полный рост, от а до я,
без регистрации и СМС.

Автор сего ошеломительного сочинения - "Тимофей
Сергейцев - российский политтехнолог, писатель, философ,

представитель методологического движения. Тимофей
Сергейцев представляет традицию ``деятельностного
подхода'' в российской мысли, предложенного в первой
половине 1950-х Александром Зиновьевым (1922-2006) и
разработанного Георгием Щедровицким (1929-1994) и
Московским методологическим кружком."


Секта методологов
это типа саентологии
и Синтона, но для очень богатых и очень
советских, типа Кириенко и Немцова, которые
оба дичайше подкармливали щедровицких сектантов.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-04-04 20:47 (ссылка)
Что б ты сдох, крыс ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-04-04 20:59 (ссылка)
А ваш позывной, наверное, Весельчак У?

(Ответить) (Уровень выше)

Что следует сделать с риа-унтерменшами.
(Анонимно)
2022-04-05 00:45 (ссылка)
Абсолютно дегенеративный ресурс, будь это авторы или местное быдло. Необходимо жесточайщим образом выжигать это дерьмо.

- Повеситть всех авторов-пропагандонов.
- Взорвать все их офисы.
- Подавить танками и разорвать на части быдляцких троллей.
- Выпиздеть их приложения из гугла и других площадок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что следует сделать с риа-унтерменшами.
(Анонимно)
2022-04-05 10:19 (ссылка)
сначала выжги у себя на вербятнике, лох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что следует сделать с риа-унтерменшами.
(Анонимно)
2022-04-05 14:07 (ссылка)
но припекает у тебя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что следует сделать с риа-унтерменшами.
(Анонимно)
2022-04-05 14:12 (ссылка)
Как быть со свободой слова?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 21:04 (ссылка)
Перережим кабели от интернета, спутники все вам собьем. Будешь телеграфом писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 00:58 (ссылка)
Похоже скоро попадешь в сводку тифаретника о разорванных пуканов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 01:20 (ссылка)
хорошая идея, все кабеля на рашку перерезать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 04:05 (ссылка)
и последним оптоволокном задушить последнего тролля

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 08:26 (ссылка)
да режьте себе хуи сразу, чо уж там

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 21:05 (ссылка)
всей этой "науке" которая вот такое высирает, в рашке платят охуенные бабки
им даже хватает нанимать других людей всю эту хуйню писать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 08:28 (ссылка)
а в сраной негуманитарных ноук давно нет. одно абстрактное пиздабольство дугена для путена

ебаное говно, блять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:08 (ссылка)
что ты можешь знать про науку, задрот кнопочный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-04-04 21:10 (ссылка)
>> Денацификация необходима, когда значительная часть народа
>> - вероятнее всего, его большинство - освоено и втянуто
>> нацистским режимом в свою политику.

Гражданин старательно обосновывает почему надо денацифицировать рашку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 06:10 (ссылка)
Планету начиная с Коммифорнии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-04-04 21:12 (ссылка)
Ух ты, Немцов методолог? Ни хуя ж себе
То-то я его всегда за пидора держал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-04 22:45 (ссылка)
Немцов прежде всего бабник и распиздяй; и это его спасло, в конечном счете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-04 23:11 (ссылка)
Бабы и большие сиськи спасают от фашизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и ты так делай
(Анонимно)
2022-04-05 04:06 (ссылка)
Дмитрий только так и спасается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-04-05 17:58 (ссылка)
От превращения в рептилоида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_r
2022-04-05 21:53 (ссылка)
>спасло

Угу, но спасло довольно...радикальным образом. Ну то есть имеются побочные эффекты, если пытаться иронизировать.

(В целом я абсолютно согласен, просто не мог не отметить).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-05 22:50 (ссылка)
Ну, знаешь, он ельцинским министром был. Тут трудно без побочных эффектов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 06:12 (ссылка)
До сих пор помню как этот мудак мой стол занял который я для своей телки и себя заказал этот прямо за минуту до меня ввалился я его спину в тридцати метрах видел. Ак вот я то на океане а его грохнули ни хуя его не спасло. Потому стране сумел остановится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:09 (ссылка)
тебе бы с хуйлом столы заказывать
подумой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-04-05 06:39 (ссылка)
Нет, Немцов прежде всего министр в Ельцинском правительстве и создатель СПС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-05 09:04 (ссылка)
Был. А стал герой, жертва и автор фразы "он ебнутый".

Так бывает. Светоний еще отмечал, в жизни 12 цезарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-06 16:04 (ссылка)
не, ну в общем-то я рад, конечно, что его убили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-06 19:00 (ссылка)
А я нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 18:37 (ссылка)
Прежде всего он собрал миллион подписей против войны в Чечне пока некоторые кукарекали за свободу академику Буданову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 11:38 (ссылка)
Прежде всего он спиздил 260 миллионов на приватизации рао еэс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:07 (ссылка)
а так бы это бабло спиздило б гэбэ
или на армейку потратили б

святой человек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 05:43 (ссылка)
>Ух ты, Немцов методолог? Ни хуя ж себе
То-то я его всегда за пидора держал


очередной русский держал кого-то за пидора. почему мы не удивлены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:10 (ссылка)
да на росии все за пидора подержались. Это скрепа.
А потом в А.У.Е коллективно сублимируют опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 21:15 (ссылка)
точная копия предыдущего поста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 16:35 (ссылка)
NYT: тела убитых в Буче мирных жителей лежали там с середины марта

Издание New York Times проанализировало спутниковые снимки улиц Бучи, на которых видны тела погибших, и убедилось, что они пролежали там более трех недель.

Анализ спутниковых снимков и видеозаписей опровергает заявления России о том, что убийство мирных жителей в Буче произошло после того, как российские солдаты покинули город. Люди были убиты, когда город находился под контролем российской армии.

Так, на одной из видеозаписей, сделанной 2 апреля, можно видеть множество тел, разбросанных по ул. Яблонской.

Спутниковые снимки той же улицы, сделанные Maxar Technologies 11 марта, свидетельствуют о том, что на тот момент там находились по крайней мере 11 тел, лежащих в той же позе, что и более трех недель спустя.

Еще на одном видео, снятом 2 апреля, видны два брошенных автомобиля и тело, лежащее неподалеку. Судя по спутниковым снимкам, они появились там между 20 и 21 марта.

Тем не менее российский представитель в ООН Василий Небензя снова заявил на пресс-конференции в Нью-Йорке, что случившееся в Буче - "инсценированная провокация" со стороны стран Запада.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 21:37 (ссылка)
зарплату в ВШЭ получаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-04-05 00:15 (ссылка)
нет, конечно
уже давно "в отпуске"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 21:42 (ссылка)
Ого, круть. Не знал про методологов. Прям закачаешься. Интересно как они пересекаются с КОБ?

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-04 21:43 (ссылка)
Не знаю за Шедровицкого, но Зияющие Высоты Зиновьева - норм книга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 06:14 (ссылка)
ты знаешь да? во, уважаю

перечитывал раз двадцать, одна из любимых книг

(это в общем обычно две книги, по крайней мере все издания, которые я видел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 16:20 (ссылка)
Я читал у него "Глобальный человейник". Который вроде как наоборот, но я, увы, исходную не читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2022-04-04 22:17 (ссылка)
Подвид менеджерской идеологии. Организационных схем не хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-04 22:46 (ссылка)
Карго-копия, скорее. А учитывая качество оригинала... имеем что имеем. Хлопобуды блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 06:14 (ссылка)
Просто уж извини но ты дебил. Сергейцев это ого го. Не удивлюсь что это его аналитику Путину перед войной пересказывал Медведчук. Результаты в общем то видны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-05 09:06 (ссылка)
Какой нацизм, такие у него и оккультные корни.

Господи, какое же убожество беспросветное, какой ебаный, ебаный стыд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 09:25 (ссылка)
Благодари Попова , Тим и Куликова - его ученики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-05 17:56 (ссылка)
Какого Попова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 18:06 (ссылка)
Сергея. Московский методологический кружок Гугль в помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-06 00:21 (ссылка)
Бля, это говно даже вики не удостоилось; а есть какой-нибудь внятный зоообзор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-04-06 00:28 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%BA
Там среди участников Глазычев, один из замов Павловского
и большой человек в СПС и при Кириенко

В 1999 году Глазычев баллотировался на пост вице-мэра Москвы при кандидате в мэры от Союза правых сил Сергее Кириенко[4][5]. В 2005 совместно с Г. О. Павловским, М. А. Колеровым организовал издательство «Европа» и стал его генеральным директором.

"Кириенко в мэры" - одна из самых шумных и затратных кампаний ФЭПа
(идея отравить Лужкова новичком тогда еще не оформилась, так что и кампания не удалась)

вообще ФЭП это наполовину методологи и около

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 05:47 (ссылка)
Отмечу то что Павловский одессит Кириенко ну ни гм. Про Куликова уже говорил. И так далее. Те это вообще крайне советский украинцы покорившие Москву. Украине в этом плане не повезло после Януковича кормушка оскудела а недвижимость в Италии требует денег (у Сергейцева кстати три паспорта у Куликова тоже) были бы это ребята из Казахстана сейчас бы Путин Павлоград денацифицировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2022-04-05 10:11 (ссылка)
наверное, заказ был на статью без картинок, а так щедроёбы схемы уважают:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 10:34 (ссылка)
Боже, какая же это мерзость, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:18 (ссылка)
эта лженаука не может работать, а значит будет слабостью русни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 17:30 (ссылка)
Она уже, возможно, ей является, если "методологи" внушили путлеру "встречу с цветами" и прочую "диверсию", о которой пробалтывается милая Поклонская в интервью тошнотворной чулпанхаматообразной "Катерине Гордеевой".

Но вообще, конечно, "историческая роль" у таких хуйней, как у всякой религии, другая. Чоткие пацанчики вроде сралена используют мраксизм-ленинизм не для теоретизирований (где он что дышло), а для риторики и демагогии, чтобы протолкнуть свои хотелочки и виденьица в реализацию. Киндер-сюрприз, например, наверняка свою пиздливость использовал не для искренних предсказаний и оценок (чтобы обосраться и навсегда исчезнуть из виду), а для карьерного роста за счет пиздливости: так астрология, хиромантия, экстрасенсорика тоже лженаука, но она не для этого, а чтобы деньги зарабатывать, самым цыничным и блядским образом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2022-04-05 13:02 (ссылка)
Ойбля читал в детстве книжку одного их этой секты, Владимир Лефевр звали ечли не ошибаюсь, он кстати на деньги калифорнийских налогоплательщиков все эти схемки рисовал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 14:23 (ссылка)
три сергея ервандовича из семи, на мой взгляд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 22:54 (ссылка)
>"Католическая провинция" (Западная Украина в составе пяти
областей) вряд ли войдет в состав пророссийских
территорий. Гарантией сохранения этой остаточной Украины в
нейтральном состоянии должна быть угроза немедленного
продолжения военной операции при несоблюдении
перечисленных требований.

Ебать фантазии, я хуею.
Съебали из под Киева, а сейчас походу возьмут за щеку на бомбасе. Зато нарисовали себе манямирок, охуенно просто. Ну может и не соснут, если мясом закидают. Но даже тут шансы призрачные.

Миша, а как думаешь, чем все кончится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 00:11 (ссылка)
читай клауса шваба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-04-05 00:14 (ссылка)
примерно как в финскую войну
украинцев закидают мясом, и байден выкрутит руки зеленскому,
чтобы он все сдал (ну или зелю убьют, тогда еще скорее кончится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 00:43 (ссылка)
А откуда мясо возьмут?
Украина не Финляндия, у них своего мяса дофига, русского мяса не хватит, а бурятами и тик-ток военами тут не обойтись. Разве что города ровнять с землей, но за 1.5 месяца они только один сровняли. Сил не хватит мне кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-04-05 04:10 (ссылка)
я так понял, мясо планируется набирать по мере обеднения населения, т.к. в армию будут идти, потому что там элементарно кормят, платят и дают какие-то льготы плюс гарантированную пенсию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 06:40 (ссылка)
> плюс гарантированную пенсию

вот это было смешно шо пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:38 (ссылка)
вчера читал новость, что руснявым "военным" вместо выплат за "командировку" дают выходные

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 08:17 (ссылка)
всегда так было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 05:50 (ссылка)
украинское мясо говорит "ахмат-сила"

https://www.youtube.com/watch?v=BPgCukIQ5N4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 13:16 (ссылка)
а толку, заставить можно все что угодно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-04-05 09:07 (ссылка)
Ниоткуда, естественно -- неоткуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:39 (ссылка)
это как со шпротами в крыму

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 01:10 (ссылка)
При финнах сраха была сильнее. Тем более им почти никто не помогал, финны отбивались сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-04-05 01:22 (ссылка)
а потом Continuation war!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 05:47 (ссылка)
миша, а твои-то диды небось на ташкентских фронтах воевали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-04-05 16:15 (ссылка)
> и байден выкрутит руки зеленскому, чтобы он все сдал

Trump lost the election. Get over it, finally.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-07 06:26 (ссылка)
я дальше арифметики не продвинулся, но арифметика мне подсказывает, что не закидают
почему-то до сих пор не мобилизуют, а без этого некем закидывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2022-04-04 23:10 (ссылка)
Кстати, вот это пожалуй и посолиднее и поопаснее чем всякая доморощенная методология "русского мира"

https://www.youtube.com/watch?v=FXm8s9ibaHQ

последние усилия перманентного захвата власти менеджерской элитой. Соединение финансового капитала с политической властью, плюс экстремальная версия неолиберальной идеологии = тотальное государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-04 23:12 (ссылка)
Про это же было в Откровении Иоанна Богослова, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 04:08 (ссылка)
бабалайкин unironically дает ссылки на Глена Бека

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 23:39 (ссылка)
Гей-фурриёб Собака-веблен накатал хороший пост:
Вот говорят, что зло в мире сейчас триедино. Это Русский народ, Русская культура и Российское государство.

То есть Русский народ из рабской свое природы постоянно топит за Путина. Путин насаждает русскую культуру. И вот на этой культуре вырастает новое поколение рабов. И так цикл продолжается снова. И уничтожить его можно только разорвав три звена одновременно.

Но вот, некоторым кажется, что программирует мозг орков именно их литературная культура. Поэтому начинать войну с Россией нужно именно с её уничтожения. Вот только встает вопрос что же такое русская культура по существу? Где же в ней ядро приводящие к произрастанию зла? Для культуролога руссофоба это ядро своего рода профанический анти-грааль. Кажется, что если найти это яйцо с кощеевой иглой, то империя зла падет. Но сама идея кощеевой иглы берется из русских сказок, а значит в рамках борьбы от нее придется отказаться. И таким образом приходится радикально перестраивать саму программу уничтожения России уже без Кощея и его яйца.

Но нужно ли отказываться борцу с Россией от Русских сказок? Да вообще от русской литературы? Обычно в сердце зла ставят произведения Толстого и Достоевского. Но неужели вы думаете, что те орки, которые громят Мариуполь и Харьков, убивают мирное население Бучи, действительно их читают и рефлексируют? Это все очень сложно. Это все для продвинутых филологов, которые могут найти в дневниках Достоевского рашизм. Но источником рашизма дневники Достоевского не являются. Просто потому что орки их не читают. Также источниками рашизма не являются ни русские сказки, ни советские мультфильмы, так как никакого посыла совершать военные преступления там нет.

Настоящее, живое сердце русской культуры это то что мы наблюдаем. Это в первую очередь разные зоновские понятия и схожие им поговорки-присказки про то, что 'мужик должен...','баба должна...'. И вокруг всего этого собирается вся эта настоящая русская культура. Для поколения постарше это блатняк. А для поколения помоложе Русский Рэп. Только учтите, что, может быть, знакомый вам Слава КПСС это вершина смысловой наполненности там. А так, совершено понятно откуда у молодежи идея лутать украинцев. В области кино, это все бесконечные сериалы про бандитов, про спецназ, типа про настоящих мужиков. Есть у них еще и сериалы про настоящих баб, типа мыльные оперы. Все это из одного котла с говном.

Как же бороться с Русской культурой? В первую очередь необходимо нанести России военное поражение и установить над ней внешнее управление. А просвещённая администрация НАТО уже должна отменить и зону, и службу в армии как основной институт посвящения в руссоморфов. Вместо зоны ввести телесные наказания и смертную казнь, но только без предварительного заключения. Ну и конечно запретить все сериалы "про настоящих мужиков и баб".

Действительно, рашизм это явление зоновское, дворовое, пацанское, явление «правильных мужиков», максимально похабное и трусливо мещанское. Никакими толстоевскими тут массово и не пахнет. Толстоевские это уже прям интеллигенция уф! А орки именно что потребляют сериал про спецназ с Епифанцевым и смотрят шоу на ютубе какого-нибудь Басты, совсем урук-хаи смотрят нижнеинтернетовские садистские стримы люмпенья и сидят на дваче в треде про «слив шкур».
Хочу заметить, что ненависть к женщинам, особенно «блядям» - ещё один признак латентного гомосексуализма, на котором в том числе держится рашизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 01:08 (ссылка)
Один только фильм "Ко мне Мухтар" не малого стоит. Да, к западному "Комиссар Рекс" тоже можно предъявить претензии, но мухтар обогнал своего западного коллегу на две головы.

Разве Миша не смеялся в кругу семьи, когда мухтаром травили обычных подозреваемых. Он как гав "А те чуть не обоссутся". Очень смешно. Конечно, затем оказывается, что потенциальный "преступник" невиновен, перестарались чуток, издержки профессии. Но перед жертвой обычно даже не извиняются. И никого почти не смущает методики этих допросов. Запугать собакой, заставить признаться в чем угодно. А иногда к шантажу присоединяются следователи, если вдруг мухтара становится маловато.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 23:44 (ссылка)
> деевропеизация

вот это ключевое слово. у путена это реальная попаболь, о чем он и высрался неоднократно по ТВ

в сраной же уверены что "любить" можно заставить, и что ебля в жопу это норм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 00:50 (ссылка)
Но пока только деевропезировалась сама сраха, выпиженная почти отовсюду. А ведь когда-то были времена, когда всерьез говорили о безвизе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 06:33 (ссылка)
Это и была цель. Раха не Европа. Жопой к Европе + снабдить Европу белыми беженскими женщинами с детьми. Не будь дебилом. Европе нужно 500 тысяч человек ежегодно в силу демографии во. Теперь У источник не мужчин причём с которыми проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 06:53 (ссылка)
говорили и сделали
виз нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 06:34 (ссылка)
//вот это ключевое слово

deevrod вам антидот
кстати где он

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-04 23:58 (ссылка)
РЛО! и рыло у него характерное, гафурное

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-05 00:15 (ссылка)
Русский мир: https://twitter.com/svtv_news/status/1511105316875866112

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-04-05 01:26 (ссылка)
занятно, что Сталин на своих ежевечерних посиделках в Кремле не заставлял собутыльников кричать: "Сакартвело гаумарджос"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 02:23 (ссылка)
>на Украине
svtv это русский мир и он идет нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 08:53 (ссылка)
Двачую. РЛОшное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 01:00 (ссылка)
Унтерменшский фашизм во всей красе. Обыдлотизация государства. Практическое пособие.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-05 01:23 (ссылка)
веня так напыщенно любит путина, не бесплатно.

(Ответить)

Диагноз Вербицкого
(Анонимно)
2022-04-05 03:23 (ссылка)
Хронический хуцпамоторный жидопиздит головного мозга.
Прогноз неблагоприятный: колумбийский галстук.

(Ответить)

Смерть поганой жидне!
(Анонимно)
2022-04-05 03:32 (ссылка)
Хохлоген должен быть разрушен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Смерть поганой жидне!
(Анонимно)
2022-04-05 09:05 (ссылка)
но гексоген подложат русне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 04:07 (ссылка)
Вообще на^W в Украине обсер такой капитальный, вне зависимости от конечного результата, что как-то загладить позор может только немедленная после войны оккупация Финляндии.

(Ответить)


[info]apol
2022-04-05 04:41 (ссылка)
Мне кажется, автор этого опуса пару раз кончил пока всё это писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-04-05 06:07 (ссылка)
в Красовского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 06:49 (ссылка)
в срасии принято "на"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 20:31 (ссылка)
это вы о другом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-04-05 07:43 (ссылка)
Как стало известно “Ъ”, российские школы получили новые рекомендации о проведении особых уроков на фоне «специальной военной операции» на Украине. В этот раз педагоги должны организовать для учащихся 5–9-х и 10–11-х классов занятия по теме «Антироссийские санкции и их влияние на отечественную экономику». В методичке это «влияние» представлено скорее положительным — школьникам расскажут про рост доли российской продукции в нескольких сферах, а затем попросят их оценить, какие страны понесут большие экономические потери от санкций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 08:18 (ссылка)
Чего это тогда за призыв к санкциям в срахе собрались наказывать, если они так положительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2022-04-05 09:34 (ссылка)
Вот потому и собираются наказывать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-04-05 10:35 (ссылка)
Потому что обрушение экономик других стран антигуманно, а рсукие заботятся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 08:52 (ссылка)
Нужны интерсекциональные факультеты sanctions studies.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 08:19 (ссылка)
а что? Все правильно написал.
Зиновьев молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 09:11 (ссылка)
Сергейцев же. Там ещё Куликов есть. Два говоруна. Щедровичник это паноптикум тот ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 10:07 (ссылка)
с точки зрения говна -- вне всякого сомнения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 14:40 (ссылка)
а Каменев как тебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 00:23 (ссылка)
Бухарин лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 10:58 (ссылка)
дураки вы оба. это другой зиновьев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:29 (ссылка)
молодой человек, это он не вас писал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 09:33 (ссылка)
Вот каких методологов призывали убивать в "Контрабанде". Пророческая книга!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-05 09:33 (ссылка)
Случайно попалось метолом нагуливания оказывается Дима Куликов (второе Я Тима Сергейцева) с Шахтёрская УССР. Это многое в этой писули обьясняет. Никто так не насидит Западенцев как шахтерские ребята.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-05 10:19 (ссылка)
ты такое же русское хамское и ленивое говно
прямо эталонное
с точки зрения русни пришел к успеху: можешь хамить и воровать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:10 (ссылка)
и ты так делай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:49 (ссылка)
увы, не может
он говно суетливое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 06:13 (ссылка)
лох, пидр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 10:31 (ссылка)
Я бы предположил что термин денацификация выдумали где то в Лондоне. Есть в этом английское чувство юмора на самом деле. Может в том отделе где избирали наследника Ельцина даже. Сначала пишут - какая денацификация? Зелинский же еврей, у него родственники пострадали при холокосте. Потом читаю - разрушенные памятники. Сейчас четко про геноцид. Скоро выкопают какой нибудь документ третьего рейха где эта денацификация упомянута. И тут уже не хухры мухры. Все россияне читай что пособники. Особенно у тех у которых недвижимость в евросоюзе. Пока дали команду объявить о возобновлении авиасообщения (в смысле из Лондона российскому отделу пропаганды). А потом хуяк и поздняк метаться. Как вам такая гипотеза, Михаил Сергеевич?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:32 (ссылка)
как швейцарский сыр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pet531
2022-04-05 10:48 (ссылка)
Всегда было интересно, кстати, подробней про методологов прочитать, но не находил каких-то внешних источников нормальных. Например, сколько там от Стругацкиих (и наоборот) и т.п. Может тут кто-то знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2022-04-05 12:22 (ссылка)
Нарыл кое-что...

Щ был фанатом Стругацких и был одержим идеей прогрессорства:

https://cyberleninka.ru/article/n/filosofsko-antropologicheskiy-proekt-g-p-schedrovitskogo-istoriko-filosofskiy-analiz

Б. С. про Шедровицкого ничего не знал, а А.С. может и знал, но преданным поклонником скорее всего не был:

http://www.rusf.ru/abs/int_t23.htm
http://www.rusf.ru/abs/int_t11.htm

среди методологов много фанатов стругацких, и даже не просто фанатов, а так называемых учеников:

https://magazines.gorky.media/nlo/2007/6/alternativnoe-soczialnoe-proektirovanie-v-sovetskom-obshhestve-1960-1970-h-godov-ili-pochemu-v-sovremennoj-rossii-ne-prizhilis-levye-politicheskie-praktiki.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 16:44 (ссылка)
В пизду этих стругатский
Дайте мне методологов основанных на азимове "Основание/ Академия "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-04-05 17:53 (ссылка)
>так называемых

Важное уточнение. "Ученики" Сругацких это какая-то совершенно позорная поросль, даже для руссфанта, причем с самого начала, с первого сборника "время учеников", В. Рыбакова, вот этого вот всего. Б.Н., положим, не был великого ума человек, но как оно это терпел, все-таки непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 18:54 (ссылка)
> как оно это терпел

понятно, как: он был Каин и Манфред, а они пред ним мелкие сошки, и смотрели в рот
плюс "крушение собственного мировоззрения" наводило на мысль, что кроме хуйни ничего не бывает; крайне плодотворная по тем временам идея

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2022-04-06 01:29 (ссылка)
Б.Н. любил Рыбакова и называл "любимым учеником". Тоже думаю, что ему на старости лет банально льстило такое внимание. Он в гестбухе смешно оправдывался -- "ну чё вы обсираете сборник, я его читал и мне многое даже понравилось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-06 01:42 (ссылка)
>Б.Н. любил Рыбакова и называл "любимым учеником".

Я в курсе; потому и удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-04-05 14:03 (ссылка)
притом сами методологи первого поколения были
тупейшие совковые мудаки-марксисты с философского факультета МГУ,
совершенно беспросветные

Зиновьев, например, был уверен, что он с помощью методологии и марксизма-ленинизма
доказал неразрешимость теоремы Ферма, и в 1970-х опубликовал учебник философии для студентов
МГУ, где содержалось это "доказательство".

Про "цивилизованного элемента в марсксистско-лениниской философии"
Мамардашвили у Крылова исчерпывающе

https://krylov.cc/blog/2002/04/30/1209/

Одно время я развлекал друзей на факультете пародированием текстов Мамарды. Производство этой продукции не составляло труда: нужно было заучить наизусть несколько "главных мыслей" (точнее, несколько характерных выражений), и, потряхивая "культурным багажом", саморазворачивать логос, не забывая имитировать грузинский акцент. Имитация акцента мне давалась хуже всего - возможно, потому, что само это занятие отдавало советским юмором (интересно, кстати, что большинство известных мне отмороженных демократов умело и с удовольствием воспроизводили всяческие "акценты", и вообще любили кривляться "по таким поводам" - что наводит на некоторые размышления). Но с "содержательной частью" проблем не возникало.

Получалось примерно следующее:

Мы собрались здесь, чтобы поговорить о философии. Я начну с такого утверждения, что философия сама по себе нам не дана, не дана, и всё, а открывается нам только как бесконечная такая культурная перспектива, разворачиваемая из одной точки, которая находится где-то внутри когнитивного акта, внутри акта понимания. Но акт понимания построен так, что внутрь него мы зайти не можем. То есть - я мыслю, значит, я существую, я как бы выталкиваюсь к существованию вот этой самой мыслью, что я существую, я существую, в то время как я думаю, что мыслю. Я оказываюсь не в том месте, в котором я есть, где находится моя неотменимая ответственность. И вот эта ответственность, вот эта бесконечная форма, о ней говорил Декарт - "я мыслю, когда я мыслю", то есть я Декарт, в то время как я мыслю себя, но в чём? В пространстве вот в этом. Картезианская революция - это такое вот самоопределение мысли в существовании. И тут перед нами возникает проблема причинной связи, невытекания момента последующего из вот этого предыдущего момента. Существование субстанции, поддержание существования этого - это ведь чудо. Чудо не меньшее, чем сотворение мира. С этого и начинается мысль, как суверенная стихия мышления. Что это значит? Я мыслю, когда я мыслю. То есть я причина самого себя, и это значит, что я свободен. Это и есть точка свободы, точка безумия, в которой мы развязаны для бытия, как говорил Мандельштам. Вот эта самая точка, точка ответственности, она - - -

Ну и Галковский
https://introvertum.com/dmitrij-galkovskij-o-merabe-mamardashvili/

в общем, "советская философия", то есть чудовищный и ужасный
совок в его самых дремучих и беспощадных формах


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 14:56 (ссылка)
Символично что зять Мераба - Андрей Сучилин - немало времени провёл с Медведчуком и Сергейцевым ну и вообще всей методологической помойкой подвизавшийся вокруг Пинчука и Медведчука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-04-05 15:01 (ссылка)
это тот Сучилин, который знаменитый музыкант?
не знал, что он зять (и не гуглится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 15:13 (ссылка)
Он.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 15:18 (ссылка)
Первый муж Ленки Мамардашвили общий ребёнок Никита Андреевич хер знает какая фамилия. Ленка во всяком случае всю жизнь Мамардашвили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-04-05 15:27 (ссылка)
Никиту знаю, он хороший
http://dir.alumni57.ru/students/?char=%D0%9C
Мамардашвили, однако

а что его отец Сучилин - неожиданно, да
(если правда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 15:32 (ссылка)
Нет блядь я вот взял и все придумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:37 (ссылка)
анон пиздеть не станет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-04-05 16:31 (ссылка)
>> Получалось примерно следующее:

Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 17:04 (ссылка)
если после текстов риа и медведева начинаешь понимать шизофазию, это какой диагноз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:38 (ссылка)
бля, значит не только я
обнял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-04-05 17:53 (ссылка)
Ну вот увы, имитации "воздушной планеты и лампочки от ста кирпичей" приличной я не видел, это настоящее высокое шизофреническое искусство экстра-класса (где вменяемые связи разрушены, но вместо них вставлены свои невменяемые, и они до поры работают, кирпич плавает, топор не падает; такие бывают сны, когда только проснувшись, повторяешь кажущуюся абсолютно логичной и обусловленной фразу, но через минуту она рассыпается в прах быстрее, чем забывается); может быть, современные трансформеры-нейросети и сумеют, но я сомневаюсь. С другой стороны, как мне не обидно, в этой пародии на мамардашвили мне чудится некий то ли смысл, то ли вокруг-да-около, что, конечно, довольно неприятно. Так Набоков как-то издал книжку стихов ямщикнегонилошадейности под псевдонимом, чтобы понравиться своим (бездарным и дешево злобствующим, конечно) ненавистникам; и, действительно, шалость удалась.

Ладно, будем надеяться, что он (М.), действительно, все время говорил одно и то же, и не сам придумал, а у Хайдеггера спиздил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 18:05 (ссылка)
А Кургинян оттуда же растёт? И вот все эти Петровы, что читают лекции про то как всё устроено фсбшникам? Ну КОБовцы. Еще такое ощущение, что Дугин чем-то подобным занимался, когда толкал телеги про геополитику и Хейдеггера оркам из Генштаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-06 00:15 (ссылка)
Нет, это разные все ветви (вроде бы -- подробно не изучал).

Что до Дугина, то щедровицкое традиционно вызывало у него такую же брезгливость, как кургинян. Ну и ЦА исходно несколько другая -- Дугин пытался окучивать сапоги, эти чисто по менеджерам. Но фразу "русский мир" придумали именно эти вот, а Дугин уже подхватил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 18:22 (ссылка)
миша как тебя не тошнит от этой дугинятины и крыловщины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-04-06 00:16 (ссылка)
Признавайся, Арестовича смотришь? А ведь того же гнезда птица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 03:06 (ссылка)
нет, конечно, и арестович это другой уровень, он и служил, и воевал, и бороду не носит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-06 06:26 (ссылка)
того гнезда или не того, но зачем кому-то в принципе может понадобиться "смотреть Арестовича"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 12:07 (ссылка)
можешь шария

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:41 (ссылка)
только Корчинський, только твёрдое ядро

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 13:13 (ссылка)
а газ через трубу в украине все еще идет? и россия платит украине за транзит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2022-04-05 15:02 (ссылка)
По информации дней 12-14 назад: 1=да, 2=да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-06 16:42 (ссылка)
РОССИЯ СПОНСИРУЕТ ВОЙНУ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 15:16 (ссылка)
Сведений о личной жизни Сергейцева в открытых источниках нет. Политолог не афиширует эту часть своей биографии

Гей, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-04-05 18:41 (ссылка)
<<< Гей, наверное. >>>

ну серГЕЙцев же!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 15:21 (ссылка)
Здравствуйте, я, Кирилл, хотел бы чтобы Россия сделала с Украиной вот что, суть токова....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-04-05 18:01 (ссылка)
Пишут, что там замена 3D-деревьев при удалении на плоский задник была по делу упомянута; хотя, конечно, и не им придумана (так делают в панорамных картинах больше 200 лет)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-04-05 18:21 (ссылка)
план тремя словами: люби россию, пидор

(Ответить)


(Анонимно)
2022-04-05 18:39 (ссылка)
радио 1000 холмогоровых

(Ответить)

Дед Богоеб ака Тимофей Харьковский похоже погиб.
(Анонимно)
2022-04-05 19:05 (ссылка)
Дед Богоеб ака Тимофей Харьковский похоже погиб.
А ты блядь о какой-то хуйне-малафье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дед Богоеб ака Тимофей Харьковский похоже погиб.
(Анонимно)
2022-04-05 23:13 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дед Богоеб ака Тимофей Харьковский похоже погиб.
(Анонимно)
2022-04-06 00:24 (ссылка)
Предъяви доказательства.
Такие вещи не нужно просто так писать, ok?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дед Богоеб ака Тимофей Харьковский похоже погиб.
(Анонимно)
2022-04-06 16:44 (ссылка)
Херсонскую область потроху освобождают, посмотрим, может, и до его населённого пункта дойдёт

да, он хуй, но пусть объявится живым

(Ответить) (Уровень выше)

Либерасня необучаема
(Анонимно)
2022-04-05 21:57 (ссылка)
Полагаю, что имеет место состав статьи 282 УК РФ о возбуждении ненависти и вражды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерасня необучаема
(Анонимно)
2022-04-05 23:50 (ссылка)
в этом же суть пропаганды, разжигать ненависть чтоб воевали, чтоб срались, чтоб санкции, кризисы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Либерасня необучаема
(Анонимно)
2022-04-06 16:45 (ссылка)
анус свой возбуди, федеральный пёс

(Ответить) (Уровень выше)