Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-05-26 19:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sumac Dub - Le Jardin de Lucy
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin, war

Кидать подачки гитлерам
Очередной слив Украины
https://kondratio.livejournal.com/1481471.html
https://lj.rossia.org/users/dece/173866.html
https://lj.rossia.org/users/tinyprince/149359.html
украинцам начали выкручивать руки, чтобы
они отдали русским часть территории в обмен на
обещания.

Подозреваю, что этим все и кончится. В результате
путлер объявит себя победителем, вата зайдется в
экстазе, а на Украине установят лимитрофный режим, типа
как в Финляндии после WWII, формально самостоятельный,
но готовый стелиться под русских по любому щелчку.
В сраной и так говно, но после "великой победы"
настанет совсем уже тотальный гулаг и ужас. После
пары лет, лимитроф все просрет и сраная введет
войска снова, но на этот раз никакого сопротивления
путлеру уже не будет. И санкции снимут. Когда на кону
такие деньги, "права человека" можете засунуть
себе в жопу.

Кидать подачки гитлерам - старая европейская традиция,
эти сраные выродки всегда так делали и делают. "Европа
предаст тебя, сынок. Всегда."

Что характерно, перед войной с Гитлером (и даже первые 2-3
года войны), западные страны старательно подвергали цензуре
все сообщения о геноциде в странах Оси, потому что это
мешает бизнесу. Любое сообщение о голодоморе и ГУЛАГе также
уничтожали. Помешанных на цензуре монстров в виде Гугла
и Твиттера тогда еще не было, но цензура в масс-медиа
"демократических стран" была такая же всеобъемлющая.

Czechoslovakia did not concern most people until the

middle of September 1938, when they began to object to a
small democratic state being bullied.[9][15] Nevertheless,
the initial response of the British public to the Munich
agreement was generally favourable.[9] As Chamberlain left
for Munich in 1938, the whole House of Commons cheered him
noisily. On 30 September, on his return to Britain,
Chamberlain delivered his famous "peace for our time"
speech to delighted crowds. He was invited by the Royal
family onto the balcony at Buckingham Palace before he had
reported to Parliament. The agreement was supported by
most of the press, only Reynold's News and the Daily
Worker dissenting.[9] In parliament the Labour Party
opposed the agreement. Some Conservatives abstained in the
vote. However, the only MP to advocate war was the
Conservative Duff Cooper, who had resigned from the
government in protest against the agreement.[9]

Positive opinion of appeasement was shaped partly by media
manipulation. The German correspondent for the Times of
London, Norman Ebbutt, charged that his persistent reports
about Nazi militarism were suppressed by his editor
Geoffrey Dawson. Historians such as Richard Cockett,
William Shirer, and Frank McDonough have confirmed the
claim,[62][63] and also noted the links between The
Observer and the pro-appeasement Cliveden Set.[64] The
results of an October 1938 Gallup poll which showed 86% of
the public believed Hitler was lying about his future
territorial ambitions was censored from the News Chronicle
at the last minute by the publisher, who was loyal to
Chamberlain.[65] For the few journalists who were asking
challenging questions about appeasement ? primarily
members of the foreign press ? Chamberlain often froze
them out or intimidated them. When asked at press
conferences about Hitler's abuse of Jews and other
minority groups, he went so far as to denounce these
reports as "Jewish-Communist propaganda".[66]

Chamberlain's direct manipulation of the BBC was sustained
and egregious.[67] For example, Lord Halifax told radio
producers not to offend Hitler and Mussolini, and they
complied by censoring anti-fascist commentary made by
Labour and Popular Front MPs. The BBC also suppressed the
fact that 15,000 people protested the prime minister in
Trafalgar Square as he returned from Munich in 1938
(10,000 more than welcomed him at 10 Downing Street).[68]
The BBC radio producers continued to censor news of Jewish
persecution even after the war broke out, as Chamberlain
still held out hopes of a quick armistice and did not want
to inflame the atmosphere.[69] As Richard Cockett noted:

[Chamberlain] had successfully demonstrated how a
government in a democracy could influence and control the
press to a remarkable degree. The danger in this for
Chamberlain was that he preferred to forget that he
exercised such influence, and so increasingly mistook his
pliant press for real public opinion...the truth of the
matter was that by controlling the press he was merely
ensuring that the press was unable to reflect public
opinion.[70]

* * *

В сраной спасать, положим, нечего, но если этому
не положить предел, и в "цивилизации" все сгорит
и закончится как в "1984". В Украине, похоже, уже
неизбежно.

Добродетель, та что жаждет миром править, -

Самое страшное из всех человеческих проявлений.
Кто ещё способен смерть так ярко прославить
Из всех имеющих подземную природу явлений?

Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,
гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.
Остальные не в состоянии постичь, что Европа желает
прогнуться под путлера, потому что это выгодно, и
видела Украину в гробу и в белых тапочках.
Ультраправые изнутри знают, как "самое страшное
из всех человеческих проявлений" превращает тебя в
лагерную пыль, и никаких иллюзий насчет "единой
Европы"-спасительницы у них не осталось.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]montag
2022-05-26 21:13 (ссылка)
> Надежда реально только одна, на хардкор-националистов, гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.

Не соглашусь. Надежду нужно возлагать на дорогих наших, бесценных долбоёбов.
Если антиутопию будут строить некомпетентные говноделы, то вместо 1984 образца Оруэлла, получится совок образца 1984 с самиздатом и самогонной экономикой.

> Помешанных на цензуре монстров в виде Гугла и Твиттера тогда еще не было

Поэтому нужно как можно левой шизы в R&D офисах гугла и твиттера. Чем забористее, тем лучше. Чтобы все умные люди оттуда свалили или же сошли с ума, и вместо монстров был цирк с конями.

Weak people create good times, в общем.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-26 21:28 (ссылка)
не ссать, по РСЗО добрый дедушка уже раскачался исполнить хотелки Арестовича

The Biden administration is preparing to step up the kind of weaponry it is offering Ukraine by sending advanced, long-range rocket systems that are now the top request from Ukrainian officials, multiple officials say.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-26 21:50 (ссылка)
а сверху полирнут ковидлой и хохлопоксом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:58 (ссылка)
дохрюкаешься до кондрашки, свинопёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 07:13 (ссылка)
а потом и цех на фронт могилизируют гггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 11:11:33

[info]onkel_mitch
2022-05-26 22:08 (ссылка)
> Очередной слив Украины

"Очередной" это в смысле после ленд-лиза, $40Б транша (который трампоиды
попытались провалить но смогли только задержать на пару дней), или еще
что-то было from that nature?

> В результате путлер объявит себя победителем, вата зайдется в
> экстазе,

Не дождетесь.

> Надежда реально только одна, на хардкор-националистов

Не только

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2022-05-26 22:48 (ссылка)
Ага, тот же линк на цнн что и у меня. Очень классные эти системы, можно двадцать штук поставить у Павлограда скажем и жечь русню на Донбассе аж до самой границы. Будет зеленополье 2014 только наоборот. И десятки причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-05-26 23:15:22
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-05-26 23:18:31
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-26 23:31:34

(Анонимно)
2022-05-26 23:25 (ссылка)
>> Не только
Там вроде как главная претензия к штатам, что обещают - но не женятся.
"US preparing to approve" - типа приготовились готовиться начинать.
Хотелось бы в "Present Perfect Continuous" новость увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-05-26 23:48:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 05:08:44

[info]tiphareth
2022-05-26 23:45 (ссылка)
>после ленд-лиза, $40Б транша

я читал разбор этого "$40Б транша"
там почти все целевым образом расписано на борьбу с сексизмом и аналоги,
ну и где-то пол-миллиарда на поставки американского оружия
ну и как раз его-то, похоже, поставлять и не будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-05-26 23:57:34
Ядреным батоном по москве! - (Анонимно), 2022-05-27 00:37:37
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 17:53:08

(Анонимно)
2022-05-27 02:35 (ссылка)
Спорим, не дадут? Гаубицы даже дают без компьютерного наведения. Байденяка пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 09:04:57

(Анонимно)
2022-05-27 02:47 (ссылка)
Только если почитать билль внимательно то окажется, что на вооружение там прямо выделяется около 6 миллиардов, остальное вокруг да около, от гуманитарки до поддержки союзников в Европе (будет на три четверти разворовано). Это неделя нефтегазовых доходов по нынешним ценам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-05-27 11:37:46
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 01:55:21

(Анонимно)
2022-05-27 05:13 (ссылка)
Бля, если хряк говорит, что Украину не сливают, то значит ей точно пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-05-27 06:35 (ссылка)
Ну слив не слив, но похоже, что интересы Украины и "запада" тут
действительно начинают расходиться. Украине хочется отвоевать
назад свое и навалять путлеру за тысячи трупов, а остальным надо,
чтобы путлер успокоился, сожрал свой кусок, показал ватникам
поебду, перешел к насилию против своего населения и после этого
его можно будет в спокойном режиме душить санкциями. А можно и
не душить, кстати, может у него нефть с хорошей скидкой теперь будет.
Первый раз что ли.

В принципе, их понять можно, путлеру недолго осталось, а Украина
так-то всем пофиг, кроме стран восточной Европы, которые и впрягаются
больше всех. А параноидальный гебешник на диком стрессе, который
трясущимися пальцами мусолит ядерную кнопку, всех напрягает
намного больше, чем какая-нибудь херсонская область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 06:48:54
(без темы) - [info]lolepezy, 2022-05-27 07:54:28
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:03:47
(без темы) - [info]aleeque, 2022-05-27 11:45:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 11:53:37
(без темы) - [info]aleeque, 2022-05-27 17:13:12
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 18:32:14
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 08:55:56
(без темы) - [info]aleeque, 2022-05-28 20:25:03
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 11:55:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 13:50:45
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 13:56:01

(Анонимно)
2022-05-27 06:39 (ссылка)
HIMARSы эти, если чо, работают с двумя типами ракет -- guided и unguided. Так вот unguided вариант в лучшем случае заменит украинские ураганы, для которых боезапас заканчивается, и кардинально тактической/стратегической ситуации не изменят.

Посмотрим каких ракет дадут украинцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:32:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 19:06:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 04:54:23

(Анонимно)
2022-05-27 06:59 (ссылка)
Алсо, посмотрел что там у путлеровцев в плане аналогов управляемых ракет HIMARS, т.е. относительно дешевой short-range (60 км) управляемой ракетной артиллерии

https://iz.ru/news/661451 2017 "получит"
https://rg.ru/2021/05/11/rszo-tornado-s-stanet-vysokotochnoj.html - 2021 "создается первая"

т.е. нихуя нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-05-27 08:18 (ссылка)
И кстати не очень понятно, зачем им эти ракеты для стрельбы на 300км.
Понятно, что лучше с ними, чем без них, но я бы ожидал что приоритет должен
быть у более массовой артиллерии в большим количествах, просто, чтобы орков
перемалывать в кашу и не давать им двигаться.

Впрочем, what do I know.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:43:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 09:58:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 14:00:41

(Анонимно)
2022-05-27 10:37 (ссылка)
> Не только

из скабеевской жопы крутой фейерверк уже
https://twitter.com/francis_scarr/status/1530141439455285248

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 12:08:25

[info]iskramivpeople
2022-05-26 22:45 (ссылка)
С (западными) еврокуками все понятно ещё давно. Однако жечь русню все равно не европейским оружием.

https://edition.cnn.com/2022/05/26/politics/us-long-range-rockets-ukraine-mlrs/index.html

The Biden administration is preparing to step up the kind of weaponry it is offering Ukraine by sending advanced, long-range rocket systems that are now the top request from Ukrainian officials, multiple officials say.

Democratic Rep. Jason Crow of Colorado, who was part of a congressional delegation trip to Kyiv earlier this month, told CNN he believes the systems could help Ukraine gain significant momentum against Russia.
"I think it could be a gamechanger, to be honest with you," Crow said, not only for offensive attacks but also for defense. He explained that Russian conventional artillery, which has a range of about 50km, "would not get close" to Ukrainian urban centers if MLRS systems were positioned there. "So it would take away their siege tactics," he said of the Russians.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-26 23:13 (ссылка)
Хуета.

>Надежда реально только одна, на...весь этот ультраправый андерграунд.

Которые на 95% путиноиды, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-26 23:42 (ссылка)
на Украине путиноиды - строго левые, правые все против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 05:11:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 06:01:07
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-27 06:29:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 14:02:11
(без темы) - [info]freir, 2022-05-27 07:18:31
брехню тараса - (Анонимно), 2022-05-27 07:52:49
Re: брехню тараса - [info]kaledin, 2022-06-01 00:08:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 07:40:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 18:08:51
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 19:14:12
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 07:43:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:54:03

(Анонимно)
2022-05-26 23:25 (ссылка)
Потому что рф европейская колония. А шпион "Галковский" колониальный куратор, по совместительству из тайной полиции интерпола. Курирует фсбшно-провославный и военный СПЕКТАКЛЬ. Шведско-немецкий шпион и надзератель ГУЛАГА платит им МОИ (!!!) деньги.

Договорная война и СПЕКТАКЛЬ. И почему все эти Зеленские и Арестовичи АКТЁРЫ. У аристовича были дажи лекции по ЛИТЕРАТУРЕ И СТРУГАЦИКМ. А кто курирует литературное масонство (и не только) известно. ПОЧЕМУ УКРАИНЦЫ НЕ СКИДЫВАЮТ БОМБУ НА ПАТРИАРШИЕ ПО ДИРЕКТОРУ СПЕКТАКЛЯ И КОЛОНИАЛЬНОМУ КУРАТОРУ? ПОЧЕМУ НЕ УСТРОЮТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ ПО ПОДРЫВУ ТРАТИЛОМ? НУЖНО БИТЬ ПРЯМО В МОЗГОВОЙ ЦЕНТР ГУЛАГА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 00:02 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=gSdq-i-ByCo

До кучи Шарий приехал на ПАТРИАРШИЕ. (На 15 минуте)

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СПРОСИЛ, ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ В ЛОГОВЕ КОЛОНИАЛЬНЫХ КУРАТОРОВ ГУЛАГА?

То что украинцы хотят в европу и одновременно, воюют с европейской же колонией курирующийся шведско-немецкими кураторами, это вообще как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 11:06:53

(Анонимно)
2022-05-27 00:06 (ссылка)
Даже тупые националисты в россии (там остались одни дебилы и умственноотсталые) фанаты ШВЕДСКО-НЕМЕЦКОГО ШПИОНА "Галковского". Хотя сам шпион говорил, ЧТО ОН НЕ НАЦИОНАЛИСТ И НЕ РУССКИЙ. А тупорылые националисты даже таких ПРЯМЫХ НАМЁКОВ не понемают. Этих лохов националистов шпион специально вывел, что бы потом кинуть. Не понимают кто он и что живут в СПЕКТАКЛЕ И ГУЛАГЕ КУРИРУЮЩИМСЯ ШПИОНОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 00:09 (ссылка)
Даже тупые националисты в россии (там остались, да и всегда были вообщем-то одни дебилы и умственноотсталые, может кроме редких единиц и то завербованных шпионом и надзерателем гулага) фанаты ШВЕДСКО-НЕМЕЦКОГО ШПИОНА "Галковского". Хотя сам шпион говорил, ЧТО ОН НЕ НАЦИОНАЛИСТ И НЕ РУССКИЙ. А тупорылые националисты даже таких ПРЯМЫХ НАМЁКОВ не понемают. Этих лохов националистов шпион специально вывел, что бы потом кинуть. Не понимают кто он и что живут в СПЕКТАКЛЕ И ГУЛАГЕ КУРИРУЮЩИМСЯ ШПИОНОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 00:43 (ссылка)
Европа - колония россии. Даже оружие не может дать нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:02 (ссылка)
у нас нет сырья и кадров скидывать на патриаршьи, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleeque, 2022-05-27 07:30:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 07:58:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:18:09
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:55:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:57:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-27 14:33:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:48:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:57:11
всё так - (Анонимно), 2022-05-27 18:12:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 09:23:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 12:43:17
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 14:17:59

(Анонимно)
2022-05-26 23:59 (ссылка)
Согласен.
Сейчас Европа и Украину кинет и Рашляндию, но за Украину США и Викинги подтягиваются, так что не Европой единой как говорится... так то Киев мать городов русских, а хохлики ещё сменят власть в Рашке и будут там с реформами экспериментировать. Аве Зеленский!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 02:48 (ссылка)
Союзники - сволочи. (с)

(Ответить)


[info]madfrequency
2022-05-27 03:00 (ссылка)
И пиздуза в тему

https://meduza.io/feature/2022/05/26/my-edva-edva-vygrebaem

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 04:39 (ссылка)
>Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,
гитлероидов, УНА-УНСО, весь этот ультраправый андерграунд.

хуйня, правый движ в украине под гебнёй как и в рашке, кгб заслала туда дохуя агентов, как и в рашке

тот же смысл что и в сшашке - демы и так лояльны рашке, так надо внедряться в республиканцев

но с украиной хуй что у чекистов что выгорит - тут реально Отечественная война за независимость намечается

живу в ватном регионе, почти все ватаны что за рыгов-опзж топили, дрочили на Пыню и Дидов - переобулись и стали русофобами, я сам в шоке

собственно опросы вроде это подтверждают

ещё раз повторю - рашке пиздец, и даже ядерка вряд ли что изменит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2022-05-27 06:35 (ссылка)
Та что там говорить, гепа (нынешняя инкарнация), вилкул, труханов стали русофобами почище "хардкор-националистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:07:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:56:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 18:16:00
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 05:45:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 10:38:48

[info]dece
2022-05-27 05:08 (ссылка)
Ну, так умные люди (тот же Чаплыга, например) десятилетиями пытались вонючим ёбаным хохлам ёбаным вонючим ёбаным объяснить, что их восторженные МРИЙИ о ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ не имеют ничего общего с реальностью, но эти тупорылые макаки предпочитают СКАКУВАТЫ НА МУДАНАХ под речевки потомственных комсомолок зубар-чуркиной-селедкиной.
И хуй на них! ггг
В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:45 (ссылка)
нет, вы только послушайте старого пидараса:

> умные люди десятилетиями пытались вонючим ёбаным хохлам ёбаным вонючим ёбаным объяснить

то есть старый пидарас десятилетиями слушал "умных людей"
которые пытались ему лично, старому пидарасу вонючему ебаному объяснять

и сейчас продолжает бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2022-05-27 07:04:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 08:20:14

(Анонимно)
2022-05-27 07:17 (ссылка)
кто такая Селедкина и Чуркина в worldbuilding этого поциента? Просветите -- я lore местных шизиков плохо знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 11:05:14
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 16:51:54

(Анонимно)
2022-05-27 11:16 (ссылка)
>о чем я ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ещё до войны говорил со своим окружным начальником (тот же Чаплыга, например)

классика, блядь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:57 (ссылка)
Украинцы - очень инфантильный народ, 99,9% которого всё ещё обладает магическим мышлением.
Ты сам тоже очень инфантилен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-05-27 05:30 (ссылка)
Все правильно дед Киссинджер говорит, пора завязывать с этой хуетенью. При развале совка Украина откусила больше, чем смогла проглотить, поэтому расставание с восточными территориями для Украины неизбежно, как для Индии было неизбежно расставание с Пакистаном. Там англичане чертили границы по линейке непосредственно из Лондона, тут обкомовские черти границы перекраивали, чтоб им управлять удобнее было. Получилась нежизнеспособная страна-франкенштейн, в которой одна половина населения ненавидит другую и наоборот.
У южного и северного мордора всегда было друг к другу два вопроса: кто кого кормит, и кто кому наваляет в случае чего. По первому вопросу выяснилось - никто никого, ибо что те рукожопые ебланы, что эти. По второму вопросу русня считала, что возьмет Киев за два дня, укры считали что дойдут до Москвы за две недели. Выяснилось, что опять же ни то, ни другое. Быстрой победы не будет, а будет долгая война на истребление, при этом если рашка навалится всей тушей, то со временем тупо задавит массой, что и так было очевидно любому, кроме Арестовича.
Оба вопроса уже можно считать исчерпанными, пора заканчивать дурацкую мясорубку и начинать переговоры о размене территорий на компенсации от рашки и плюшки от Запада. Я так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 05:41 (ссылка)
а мне насрать
ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 11:04:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 13:36:59
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 18:17:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 21:51:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 02:48:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 07:53:50
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 16:52:11

(Анонимно)
2022-05-27 06:03 (ссылка)
хули ты пиндосу-то сосёшь-лижешь
а, ты ж русня, ну ок

(Ответить) (Уровень выше)

Division by zero
[info]iskramivpeople
2022-05-27 06:04 (ссылка)
>рюзский >думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Division by zero - [info]siblington, 2022-05-27 06:14:39
Re: Division by zero - [info]iskramivpeople, 2022-05-27 06:19:03
Re: Division by zero - (Анонимно), 2022-05-27 06:42:55
Re: Division by zero - [info]boned, 2022-05-27 19:46:45
Re: Division by zero - (Анонимно), 2022-05-29 02:15:06

(Анонимно)
2022-05-27 06:27 (ссылка)
>по линейке непосредственно из Лондона

пиздеж. Адвокат специально приезжал чертить в Индию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 09:04 (ссылка)
хуя у нас тут мамкин аналитег вонюша высрался

воня, при всей нелепости твоего высера, сравнивать сраную с лондоном или уж тем более САСШ есть крайняя степень дебильности, что, впрочем, коррелирует с клеймом "рузке"

сраная - эт всбесившаяся бензоколонка, которая не в состоянии даже добывать без технологий запода. она вообще ничего не может создать и держится исключительно на перекачке жыжы и газа, как какой-нибудь нигерийский режим в самом буквальном смысле. а ты пытаешься это говно сопоставить с людьми, наукой и человеческой цивилизацией как таковой, в рамках которой место сраной у мировой параши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-27 14:30:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 14:46:32
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-27 15:06:51
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:53:54

[info]borrowedpointer
2022-05-28 14:10 (ссылка)
Любой вариант кроме "кровь кишки РФ распидорасило" приведет к некоторой паузе и дальнейшей войне. Хоть оботдавайся территорий.
Чечня->Грузия->Крым->Сирия->Украина
Любой, желающий отдать территории должен объяснить, с какого перепугу этот ряд вдруг закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 15:34:15
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-28 16:32:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 16:53:49
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-28 17:00:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-28 17:12:05
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-28 17:30:06
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 03:46:27
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-29 03:53:07
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-29 07:05:18
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-29 08:55:22
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-29 11:19:51
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-29 11:43:41
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-29 13:46:22
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-29 14:55:45
(без темы) - [info]siblington, 2022-05-29 16:05:03
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-29 17:05:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 19:01:16
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2022-05-30 02:44:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-30 05:45:02

[info]paperdaemon
2022-05-27 06:52 (ссылка)
Никакого слива нет, есть боязнь Запада перед российским ЯО, что вполне объяснимо. Задача сейчас одна - уничтожить конвенциальную военную машину путинизма в Украине, перемолоть всех прущих сюда орков. Лендлиз уже идет и далее тоже будет. Арестович переигрывает конечно, но такая у него работа, штош.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-05-27 07:07 (ссылка)
Ебаная спермяцкая свинья раскрыла спермохлебник. Любо-дорого! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paperdaemon, 2022-05-27 07:09:59
(без темы) - [info]dece, 2022-05-27 07:33:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 09:12:02

(Анонимно)
2022-05-27 07:59 (ссылка)
Я думаю 140 миллионов российского быдла в любом случае надо кончать с помощью ядерки. Тянуть время смысла нет. Неосоветский кремлевский режим полностью рехнулся и не подлежит перевоспитанию, так же как и агрессивная российская быдлятина. Территория рахостана так или иначе должна быть зачистина, а на ее месте может быть создан природный заповедник. Все-таки животные менее восприимчивы к радиации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 16:06 (ссылка)
Трумп прийде, порядок наведе лiл

(Ответить) (Уровень выше)

без паники, все идет по плану
[info]paperdaemon
2022-05-27 07:10 (ссылка)
US preparing to approve advanced long-range rocket system for Ukraine

https://nv.ua/ukr/ukraine/politics/boris-dzhonson-zaproponuvav-volodimiru-zelenskomu-stvoriti-noviy-yevropeyskiy-alyans-novini-ukrajini-50245569.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без паники, все идет по плану
(Анонимно)
2022-05-27 07:35 (ссылка)
long-range (300km+) не дадут. long-range до российских городов достреливает -- Курска, Воронежа, Брянска, может даже Калуги. Такое нельзя -- escalatory.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 08:03:43
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 08:18:28
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 09:10:10
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 09:11:37
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 16:12:44
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 16:14:57
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 18:21:24
Re: без паники, все идет по плану - (Анонимно), 2022-05-27 18:21:00

(Анонимно)
2022-05-27 07:41 (ссылка)
>Надежда реально только одна, на хардкор-националистов,

но почему же они не скачут на майдане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 18:22 (ссылка)
поскачим и у тебя на спине, псина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 08:09 (ссылка)
Убивайте гуманистов как белённых собак и ещё что-то про Талмуд ЛСД и Джона Леннона…
А вас переиздания норм? По-моему особой разницы нет в звуке, но хорошо, что теперь всё в обложчках новых (хотя мне старые со свастикам больше нравились).

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 08:11 (ссылка)
Удивительно что на протяжении всей войны газопровод не разбомбили к хуям. Хуле, всем выгодно.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 08:40 (ссылка)
А почему я должен платить шесть за галлон? Сралась мне Украина эта. Я бы моя воля ее Путину по маленькому кусочку скормил в обмен на что то протезное. Хохлы 30 лет воруют и все типа им должны. С хуя ли им кто чего должен? А что там у Путина за забором вообще фиолетово. Вон вся Африка такая только ещё хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 16:13 (ссылка)
>протезное

я бы конечно поверил что ты боевитый русачок, пострадавший зародинку, но нет. слово ещё какое богатое выучил - "галлон", надо же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 21:32:16

(Анонимно)
2022-05-27 18:23 (ссылка)
ты русня, тебе платить и каяться
и похуй, в галлонах ли или там под забором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 03:22:42

(Анонимно)
2022-05-27 09:01 (ссылка)
Коррумпированные европейские политики это такой же Путлер как и сам Путлер, только пока ещё на цепи в силу европейских социальных институтов и традиций управления скажем.
А так то, все эти Берлускони, Макроны, Меркели с радостью трансформировались в таких же Путлеров при отсутствии ошейников и намордников институционально на них наложенных.
Часть генезиса мракобесия Путлера во многом лежит на Европе, которая позволяла Путлеру воровать и делать бизнес.
В принципе, Украина вне войны тоже должна восприниматься как мини-Путлер, так как это все равно гнилой отпрыск Совка, но поскольку у них сейчас там гибнут женщины и дети, бомбят дома, можно солидаризироваться против самой жирной и мерзкой эманации Путлера - Путлер россиянского!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-27 14:31 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:52:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 10:40:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 16:18:47

(Анонимно)
2022-05-27 16:21 (ссылка)
шольцы разочаровывают, но боря наш развил охуенную прыть внезапно
https://meduza.io/feature/2022/05/27/corriere-della-sera-boris-dzhonson-predlozhil-zelenskomu-sozdat-alternativnyy-es-s-polshey-i-stranami-baltii

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 16:51:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 15:36:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 19:24:48

(Анонимно)
2022-05-27 09:56 (ссылка)
Лауреат Нобелевской премии по экономике 2007 года и профессор Гарварда Эрик Маскин заявил в интервью испанскому изданию La Vanguardia, что он на месте Зеленского "пошёл бы на уступки, чтобы война закончилась быстро и чтобы большая часть Украины не оказалась разрушена". Под уступками Маскин подразумевает "предоставление России контроля над определёнными территориями на востоке страны и признание того, что Россия владеет Крымом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:03 (ссылка)
дада, а предотвратить разрушения украины и заставить русню платить и каяться мы не хотим (ибо брезгливо)

ебаное говно, блять.

вообще ебануться, конечно, весь мир не может остановить сраного ебанувшегося диктатора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 12:13:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 13:36:24
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 02:53:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 02:57:41

[info]onkel_mitch
2022-05-27 11:41 (ссылка)
Вот поэтому он и не на месте Зеленского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2022-05-27 14:25:58
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:20:35
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2022-05-27 15:44:59

(Анонимно)
2022-05-27 10:02 (ссылка)
https://scontent-otp1-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/283667453_1662540664144819_8703024729309626649_n.jpg?_nc_ohc=LsyRVViBMd8AX9dNiZb&_nc_ht=scontent-otp1-1.xx&oh=00_AT8IT9tJbqKD_VfRkvQfDtWetAGbuGWHKR7n38la125r0Q&oe=62961831

(Ответить)


[info]kaledin
2022-05-27 11:02 (ссылка)
Глупости же. Какой нахуй андерграунд, дрочеры с двача что ли? УНА-УНСО давно нерелевантно, релеватна регулярная армия.

Надежда скорее на то, что путлер не сможет удержаться и устроит очередную Бучу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 11:10 (ссылка)
бучу возможно было устроить, потому что нападение на киев было сравнительно неожиданное, и было дохуя не успевших эвакуироваться, при том что изначально было сравнительно мало разрушений и населению казалось, что сравнительно безопасно.

а на востоке русские просто долбят и сравнивают с землей, там никакой "бучи" и близко не будет. любую "бучу" сначала просто сровняют с землёй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-27 18:23:28
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 10:44:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 15:38:48
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 12:11:16
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 03:49:57

(Анонимно)
2022-05-27 11:11 (ссылка)
Батальон Азов, Боцман, Малюта и прочие скины по всей видимости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:17:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 17:01:50

(Анонимно)
2022-05-27 11:28 (ссылка)
не, от парамилитари тоже есть польза
https://www.cbc.ca/news/world/ukrainian-nationalists-izyum-1.6463544

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 11:28 (ссылка)
то есть вместо бучи теперь в лучшем случае херсон, в худшем мариуполь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-05-27 11:42 (ссылка)
Он их регулярно устраивает, по-другому русня не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 11:52:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:38:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 15:58:50
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 03:21:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 16:05:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 16:43:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 06:21:02

[info]borrowedpointer
2022-05-27 12:42 (ссылка)
Истинно так.
Наверное, даже перепаковав уже известное можно получить схожий эффект.
Кино документальное сделать, или какой-нибудь доклад систематизирующий данные о военных преступлениях выпустить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2022-05-27 13:19 (ссылка)
Да там и устраивать особо не надо, уже Мариуполь есть. Но чтобы увидеть эти гекатомбы,
путлера надо оттуда выбить, а чтобы выбить, надо много оружия, которое дают не очень
охотно, а чтобы давали больше, нужно, чтобы увидели гекатомбы. Так что вряд ли такое
повторится (ну и возможно к лучшему, так-то).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2022-05-27 18:15:15

(Анонимно)
2022-05-27 19:37 (ссылка)
да похуй вообще сбили самолет голландский или бучу устроили.
маняфантазии уровня миши что вот боженька поможет ультрарадикалам или за преступления накажыт, сразу в голубом вертолете в гаагу увезет руководство рф
в краткосрочной и так нихуя не будет, в долгосрочной будет кндр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 06:20:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 15:40:20
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 03:49:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 09:40:08
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 11:10:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-29 18:22:09

(Анонимно)
2022-05-27 11:36 (ссылка)
Европе и Америке не хватает политиков с big balls, как Уинстон Черчилль и Генерал МакАртур!

(Ответить)


(Анонимно)
2022-05-27 18:28 (ссылка)
>Когда на кону такие деньги, "права человека" можете засунуть себе в жопу

Ага. Но дело не только в деньгах на нефть/газ/зерно, но и в количестве бабла, необходимом самой Украине. Чтобы вооружить миллионную армию хотя бы до уровня путинских (по количеству танчиков и артиллерии), необходимо потратить еще миллиардов 20-30 минимум (помимо выделенных 54 лярдов). Плюс путинские ушатывают украинскую экономику, что означает необходимость башлять Украине денежки на выплату пенсий, зарплат и прочего. В совокупности выходит уж слишком дофига на неясный результат. Дешевле слить Украину в обмен на бесперебойные поставки нефти, газа и зерна. Ничего личного, просто бизнес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 19:17 (ссылка)
Замороженные средства можно пустить на жратву и пенсии. Также отжатого имущества у олигархата наберется на несколько десятков миллиардов зеленых
Поэтому с деньгами вроде проблем нет.

А с газом и нефтью нужно кончать. Быстрее переходить на ветер и солнце, да и ядерку давно расчехлить пора, послав долой радиофобию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-05-27 20:35:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 16:59:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 03:20:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 11:22:08
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 13:40:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-05-28 16:59:54


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>