Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-09-07 07:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Throbbing Gristle - Throbbing Gristle At The Brighton Polytechnic (1978)
Entry tags:.ua, anti-russia, war

беременным женщинам вырезать животы
Комментарии тоже хороши
https://peremogi.livejournal.com/62976942.html
русня обсуждает, что в феврале шли воевать, чтобы
"освобождать украинцев", а сейчас воюют, чтобы
освободить территории Украины от украинцев.

Походу, охуенная подборка высказываний антифашистов и
освободителей из "русской империи" (то же говно, что и сраный совок,
что и путлеровщина, россия это говно, как ее не назови)

Один из первых военкоров России, некий А. С. Пушкин: ``Мы

вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены,
целые племена уничтожены''.

Генерал Булгаков, 1810: ``Кабардинский народ доселе никогда
таковой чувствительной не имел потери... Они потеряли много
имущество, которое сожжено с двумястами селений''.

Генерал Слепцов, 1844 год: ``Какое имеют право эти дикари
жить на такой прекрасной земле? Перстом Господа миров наш
Августейший Император повелел нам уничтожить их аулы, всех
мужчин, способных носить оружие уничтожить, сжечь посевы,
беременным женщинам вырезать животы, чтобы они не рожали
бандитов....''

Ничего не напоминает? Это пишет не Вася с улицы, а
генерал.

Венюков, ``Кавказские воспоминания (1861-1863)'':
``Война шла с неумолимой беспощадною суровостью. Мы
продвигались шаг за шагом, но бесповоротно, и очищали
земли горцев до последнего человека. Горские аулы были
выжжены целыми сотнями, посевы вытравливались конями или
даже вытаптывались. Население аулов, если удавалось
захватить его врасплох, немедленно было уводимо под
военным конвоем в ближайшие станицы, и оттуда отправлялись
с берегам Черного моря и далее в Турцию... Аулы абадзехов на
Фарсе горели дня три, наполняя горечью пространство верст
за 30. Переселение шло чрезвычайно успешно...''.

Это не геноцид? И это мы пришли к ним, а не они к нам.
Про ``подвиги'' Шелихова и прочих наших промышленников на
Аляске, Алеутскихьи Лисьих островах информация также
общедоступна.

Подвиги ``белого генерала'' и его солдат после взятия
Геок-Тепе также военное преступление и геноцид непокорного
племени.

Большие империи не создаются сюсюканьем и в белых одеждах.

* * *

Что характерно, русня ничему вообще со времен "пушкина"
не учится, на полном серьезе требуют от войск того же
самого геноцида, как и при "пушкине".

Хотите уничтожить русских, начните с "пушкина", например.
"Русская культура" это то, с чем воюет цивилизованный мир.
Не путлер, не русские, а именно что "русская культура",
все эти самые пушкины, чайковские, достоевские. Это
радиоактивная, токсичная масса, опасная для жизни.

Привет



(Добавить комментарий)

Шановний Макаку Сергійовичу!
[info]olegni
2022-09-07 12:22 (ссылка)
фейковий троль hex_1aden (не плутати з моїм фрейндом hex_laden, під якого він підробляється!) дістав мене безглуздими але водночас матюкими або наклепницькими (на адресу мого фрейнда) коментарями. І я оголосив Вам, що моя присутність у ваших коментах несумісна з вашою толерантністю до тролів, які підробляють чуже ім'я і з нього безцільно смітять дивними чи агресивними коментами, які Ви тут бачите. Усі стерті коментарі – мої. Всі мої коментарі, на які безкарно (без бана автора) спливло щось на зразок lj.rossia.org/users/dece/189900.html? Я не хочу бачити цю фразу у себе в милі з повідомленням про коменти. Якщо вона Вам приємна, то залишайтеся з нею наодинці. Він швидко розжене всіх, хто вміє думати і заповнить Ваш розділ коментарями ось такого роду. Ще буде мат і всяке таке сумнівне з підбірного асортименту... Він не полінується завести ще десяток мурзиків, бо робить це за зарплату. Його діяльність є замінником цензури. Якщо не можна забанити за крамолу, можна навколо крамоли набити багато всякого сміття, в якому крамола загубиться. Він цим займається. Він не псих. Він виконує роботу за гроші.

Про запровадження політики НЕ_толерантності до платних тролів прошу повідомити мене коментом, який можна стерти. У мене мило зараз ходить.

У мене такі тролі баняться автоматично. Коментувати, щоб комент потонув у купі неприємного для читання сміття - мені нецікаво.

Для 70% вашої таргентної аудиторії коменти цього тролю напевно неприємні.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шановний Макаку Сергійовичу!
(Анонимно)
2022-09-07 14:38 (ссылка)
привыкай, это интернет, детка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шановний Макаку Сергійовичу!
[info]hex_1aden
2022-09-07 15:41 (ссылка)
Это, тащемта Крапильская, ну или то, кого за нее считали. У нее тут несколько аккаунтов с именами с подделкой под ники пользователей, изначально пользовал(о) их для благородного дела травли вениамина. Я сразу перманентно баню это говно, и внимания после не обращаю, кто не может отличить мой ник от подделки - ребенок, который обращает внимание только на картинки. Печально, но большинство так и не выросли, что тут обижаться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 12:30 (ссылка)
культуру серебрянного века тоже уничтожить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-07 14:38 (ссылка)
ни в коем разе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 18:39 (ссылка)
тогда по-сути затрагивается только Пушкин и Достоевский, ну и всякая великодержавная мелочь.
так-то в том же Толстом, и в Чехове русофобии довольно много, да и Лермонтов по тем временам что называется небыдло.
потом Серебрянный Век - там сплошь и рядом мистики, радикалы, террористы, педерасты, безумцы, мизантропы, эстеты, всё как положено.
великодержавная вонь начинается опять с 30 годов, когда задушили всю годноту и авангард - соцреализм, стихи про войну, практически всё советское за исключением диссидентской фантастики, южинских шизофреников и например Крапивина - в топку.
белоэмигрантское творчество, русских американцев типо Набокова и Соколова можно, пожалуй оставить.
ну и 99% современной русской литературы тоже в огни пожарищ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 07:53 (ссылка)
"культуру" "серебряного" "века" обязательно уничтожить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 17:48 (ссылка)
вербицкого как неотъемлемую часть "русской" "культуры" - в первую очередь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2022-09-07 12:38 (ссылка)

На этой картине изображено, как Дизраэли (поскольку жид)
подносит королеве Виктории индийскую корону.

Военная пропаганда рассчитана на внутреннее потребление, а не
на внешнее. Не надо ее повторять, по-моему. а то скажут --
нк да, время было такое, это девятнадцатый век, вот и
англичане... Ну и, если б я зачем-либо решила плясать на
могиле Пушкина, я бы выбрала другую цитату. А то эта глава
начинается словами "Черкесы нас ненавидят", а вот это
"Мы вытеснили их..." -- следующая фраза, которой Пушкин
объясняет, за что. Этот кусок уже использовали в другой
пропаганде -- советской, когда показывали, как Пушкин
изобличает преступления царского империализма. Так что
ее все знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2022-09-07 12:42 (ссылка)
Но, разумеется, если ты пишешь для украинской аудитории,
это совершенно другое дело. Только она сюда все реже
заходит из-за названия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-07 14:29 (ссылка)
я ни для кого не пишу, это просто рефлексия в пустоту

но если корень зла
не пушкин (и не русская культура в целом),
говном являются русские сами
а так думать мыслепреступление, ибо это расизм, и за
подобные мысли стать нерукопожатным очень просто, я не хочу

ну и вообще, русские не сильно отличаются от тех же финнов, белорусов, украинцев,
искать в русской этничности космическое зло глупо, а вот про пушкина нам все достоевский
в "пушкинской лекции" сообщил, типа что в его личности отразился путин, каким
он будет через 200 лет (цитируя Гоголя, который был такого же мнения)
это не этнический путин, а именно культурный, что вполне очевидно из контекста
заявлений достоевского (который сам этнически нерусский, как и гоголь, и пушкин;
но культурно они такие же русские, как и все эти анонимные комментаторы, требующие
империи и геноцида)

толстой тут как раз выделяется своей нерусскостью

чувство, которое испытывали к русским все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения

здесь речь, конечно, не об этничности, а о культуре
но сейчас иное отношение к русским невозможно, по крайней мере для меня
во избежание расизма я распространяю его на русскую культуру, по-моему
так гораздо правильнее, чем ненавидеть всех, кому не повезло родиться от русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2022-09-07 15:43 (ссылка)
То есть, это вид самотерапии? Гадливость переполняет,
нужно на кого-то ее направить публично, а мертвым
уже все равно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 19:02 (ссылка)
я вас люблю
без ваших постов этот гадюшник в гавне потонет

Миша уже даже не в пустоту рефлексирует, а в
разбитый унитаз на окраине фавеллы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:05 (ссылка)
вот кстате именно что да

(насчёт акулят).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 08:03 (ссылка)
ты бы и кристиночку любил
и я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-10 10:06 (ссылка)
к сожелению нет кристиночки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 10:22 (ссылка)
А она тебя презирает, вообще не считает за человека

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-09-07 19:37 (ссылка)
да нет, просто все, маркированное как
"торжество русских", все русское и имперское должно быть предано поруганию
это мой маленький war effort: пушкин-достоевский это
такие же бойцы в армии врага, как прилепин и охлобыстин
но последних если предать поруганию, это будет плеоназм
https://en.wikipedia.org/wiki/Pleonasm
а вот с пушкиным до сих пор у кого-то возникают вопросы, так что нелишне
сей вопрос разъяснять время от времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 21:03 (ссылка)
>это мой маленький war effort: пушкин-достоевский это такие же бойцы в армии врага

Т.е. это предвзятая лживая военная пропаганда. Делает из рософобов ватников. Прям как будто ГБ заказало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2022-09-07 22:12 (ссылка)
А кем оно маркировано? Скажем, таблицу Менделеева
надо предать поруганию или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-07 23:27 (ссылка)
а она реально "таблица менделеева" только в рф
я много раз проверял, ее никто в этом качестве вне россии не знает
вне РФ это periodic table, и все
https://en.wikipedia.org/wiki/Periodic_table
и даже ее создание приписывается ни разу не
менделееву, а Лотару Мейеру (или обоим)

>А кем оно маркировано?

"единой россией" и всей прочей рссукой культурой, чтоб ее черти драли
учебниками литературы, учебниками патриотического образования, вот это все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 00:21 (ссылка)
Китайцы знают, кстати.
Как-то они его смешно называют, типа Мендзеле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 02:37 (ссылка)
Менгеле же!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 07:51 (ссылка)
Они вообще всех смешно называют, из-за своей уёбищно-ограниченной фонологической системы. "Вербицкий" будет "Wéi bǐ cí jī", например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 05:45 (ссылка)
Менделеев ничего толком и не изобрел. Раздули "великого" ученого. Примерно также как Лобачевского.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 07:46 (ссылка)
>не менделееву, а Лотару Мейеру (или обоим)

Вот тут неправда. Многократно проверено что Менделееву. Типичный представитель научпоп документалки https://www.youtube.com/watch?v=nsbXp64YPRQ

Но отменять таблицу Менделеева, или Менделеева с таблицы, потому что русский, это как отменять вас с ваших теорем, потому что бы русским. Идиотизм. Причем такой же, как и отмена неимпериалистического контента того же Пушкина, коего 98%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2022-09-08 14:57 (ссылка)
Да как же не Менделееву -- вот, тут же по твоей ссылке в википедии:

The first periodic table to become generally accepted was that of the Russian chemist Dmitri Mendeleev in 1869: he formulated the periodic law as a dependence of chemical properties on atomic mass. Because not all elements were then known, there were gaps in his periodic table, and Mendeleev successfully used the periodic law to predict properties of some of the missing elements.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-08 16:05 (ссылка)
The Periodic System of the Chemical Elements: The Search for Its Discoverer
Author(s): Heinz Cassebaum and George B. Kauffman
Source: Isis, Vol. 62, No. 3 (Autumn, 1971), pp. 314-327
https://www.journals.uchicago.edu/doi/epdf/10.1086/350762

IN A LONG SERIES OF ARTICLES Johannes Willem van Spronsen has attempted
to prove that de Chancourtois, Newlands, Meyer, Odling, Hinrichs, and finally
Mendeleev discovered the periodic system independently of one another.' The im-
portance of the periodic system and the number of apparent discoverers would seem
to make this an appropriateexample for the study of the meaning of the term discovery
in science,2 and to this end van Spronsen's careful work provides an unusually rich
background of historical research. In this paper we have attempted to analyze the
work of the six claimants, according to rigorously specified criteria, to decide to what
extent they should be viewed as discoverers of the periodic system.

Our criteria are fivefold and together constitute a definition of a classical periodic
system. We define it as a table which has the following characteristics:

1. It contains a continuously increasing sequence of atomic weights of all the ele-
ments which were well known at the time in question.

2. The sequence of atomic weights referredto in point 1 serves only to define a place
value (ordinal number)in the table.

[...]

In the light of the above discussion we maintain that the classical periodic system
originated in the course of a continual development in which the efforts of the six
scholars mentioned do not particularly stand out, either relative to one another or
in comparison with the efforts of their predecessors such as Dumas, Carey Lea, Glad-
stone, or Strecker. Thus, even if Odling really takes priority by virtue of his total
recognition of our five points, this fact nonetheless loses significance in view of the
continuing development, for the efforts of his predecessors cannot be ignored merely
because he took the last small step. Finally, the finest discoveries are of no use to man-
kind if no one secures their universal recognition. Basically, then, the choice of the
year 1869 as the date for the discovery of the periodic system is completely arbitrary.
Furthermore, in the future the term "independent" should be used more cautiously in
referenceto the history of the discovery of the periodic system.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-09-08 19:17 (ссылка)
>has attempted

but failed, obviously

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-09-09 01:02 (ссылка)
Да нет, то, что Менделеев периодическую систему первым придумал для пользы (предсказания редких земель и технеция), а остальные для философии, никто особо не отрицает. При этом сам Менделеев на Мейера прыгал, что, конечно, издержки человеческого, которые не стоит уважать, по типу как срач между Ньютоном и Лейбницем.

С другой стороны, для более главной пользы (связи со спектрами излучения и поглощения, квантовой механикой и представлениями ортогональной группы) достаточно было бы и таблицы с философской набивкой (которую бы потом вытряхнули); такую таблицу могли бы и алхимики изобрести, но в те времена ещё не было понятия химических элементов ("простых тел" Бойля-Лавуазье) и их обильного набора, чтобы философствовать (в духе Тициуса-Боде, и там у Кеплера тоже было много идеализьму наворочено вокруг эллиптических законов, типа правильных многогранников, вписанных друг в друга - наследуя звучанию небесных сфер Пифагора; ну и поздние попытки Дирака соорудить постоянную тонкой структуры из математических констант примерно та же хрень).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2022-09-08 15:00 (ссылка)
А в учебниках литературы уже лет двадцать пять как есть
более или менее все авторы Серебряного века; не знаю, как
пойдет дальше, конечно. Наши дети в начальной школе учили
"Полночной порою, в болотной глуши чуть слышно, бесшумно
шуршат камыши" -- декламировали, как Лебедева-Кумача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-08 15:59 (ссылка)
ага, смешно, и солженицын там, и шаламов
думаю, что их теперь выкинут, типа имперский канон незыблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-09 01:05 (ссылка)
кстати, что крайне любопытно, сталиноиды обожают валять в дегте Солженицына (типа, говорят, что мы уничтожили шесть миллионов евреев, когда очевидно, что только три миллиона), а вот на Шаламова прыгать часто остерегаются; это совсем удивительно, потому что колымские рассказы описывают хтонический ад пиздеца, а у солжа постоянно дергается темка что и в гулаге люди живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2022-09-09 02:03 (ссылка)
Шаламов у них проходит как "левый".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-09-10 21:50 (ссылка)
Сталиноиды не знаю, но продвинутая вата Шаламова ненавидит конечно ("троцкист", "клинический меланхолик" и пр.)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 02:42 (ссылка)
спасибо вам, вы как лучик света в этом замершем царстве боли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-09-07 15:51 (ссылка)
По-моему расизм плохо не потому что мыслепреступление, а потому что может быть ошибочным. Есть распространенный claim, что "русские" (как, впрочем, и все население быв. СССР в случае этого аргумента) подвергались генетико-поведенческому отбору в РИ до отмены крепостного права и потом после революции и в ходе террора; он вроде бы даже для евреев не работает, хотя у них отбор был существенно более жесткий (но и более кратковременный, конечно). Во всяком случае, никаких серьезных исследований на эту тему я не видел (и вот это уже по причине мыслепреступления, вероятно).

Гораздо более правдоподобным мне представляется утверждение, что это не генетическое, а меметическое приспособление; нервная система более позднее и совершенное изобретение по отн. к генетической памяти, и особенно её "третий этаж" - культура. И мне совершенно не жалко Пушкина там или Достоевского - первый был горячечный приспособленец, не способный положить на то, что о нем думают другие, и из-за этого в итоге сдохший (но вообще трясло его постоянно, стрелялся он постоянно, странно, что не раньше убили), второго по факту расстреляли за то, что не донес, и затем имел место Достоевский-зомби - тоже крайне деятельный, к сожалению. Жалко мне, что это выстрел не туда, как кажется.

Вот вспоминают Англию, так ещё Бельгию можно вспомнить; а сейчас ничего, вафли делают, miserable fat Belgian bastards.

Поэтому я распространяю свою ненависть на человеческую культуру и природу вообще, вон в Зимбабве Мугабе правил до 90 лет с копейками, совершенно аналогичная же история; будь у зимбабвийцев термоядерная бомба (которой у них нет вследствие расизма, очевидно), всему человечеству пизда давно, очевидно. Зимбабве повезло, у них нет бомбы, сраной не повезло дичайше, в Африке ко всему ещё и солнечной энергии до пизды, они будут скоро жить в щасье, как "усманов-винер", а сраная так и будет тонуть в говне вечно, пока бомбу не отберут, бомбу не отберут никогда, и дай бог с собой планету не прихватит. Что до одобрения "русскими" путлера, Мугабе тоже 95% одобряло, очевидно, он же белых проклятых расистов резал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 21:13 (ссылка)
>стрелялся он постоянно, странно, что не раньше убили

Банальная удача. Фёдор Толстой-Американец стрелялся ещё более залихватски, убил 12 человек, страшно этим гордился, а под конец жизни стал моралистом, и считал смерти своих детей карой за убитых им на дуэлях. Ему попросту везло по жизни как чёрту.

>так ещё Бельгию можно вспомнить; а сейчас ничего, вафли делают

Только кроме вафлей эти смешливые толстячки делают пулемёты. Fabrique Nationale и её продукция, включая американский армейский пулемёт М249, бельгийские.

>расизм плохо не потому что мыслепреступление, а потому что может быть ошибочным

Да бред это из 19 века про биологические отличия рас, не позволяющие людям овладеть матаном. Тупые и умные везде есть, среда только нужна.

>Что до одобрения "русскими" путлера, Мугабе тоже 95% одобряло, очевидно, он же белых проклятых расистов резал.

Да, он объявил ветеранов Чимуренги героями, изгнал белых фермеров, погрузил страну в нищету, но на выборах неизменно пользовался поддержкой как царь-надёжа, избавивший страну от ненавистных расистов и давший чёрному населению жить по-своему, по-зимбабвийски.

Вообще все страны на свете, кроме США, одинаковые. Бомбы поэтому не должно ни у кого быть, она гарантирует невмешательство, а значит продолжение курощений и ужасов всяческих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 09:08 (ссылка)
> Да бред это из 19 века про биологические отличия рас, не позволяющие людям овладеть матаном. Тупые и умные везде есть, среда только нужна.


Ага, только русские из раза в раз в качестве среды отстраивают себе вариацию гулага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 06:38 (ссылка)
У русских среда ужасна, они в ней сформировались такими и всё уже. Глянь на русских, которые в другой климат переезжают. Три поколения и ау, ищи-свищи, нет уже русского, а есть иностранный гражданин с фамилией на -ин, -ов, -их и так далее. Если не сменил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 02:40 (ссылка)
Вафли, говоришь, делают? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 16:12 (ссылка)
Корень зла не русские сами по себе. И не русская культура.
Корень зла это масса жертв отрицательного отбора, которые поднялись по партийной линии в советские времена и рулят до сих пор. Короче, этакий коллективный Садовничий, только еще тупее. Культура этих людей не имеет отношения к Пушкину. Вершина их культуры это аллаборисовна, шансон и книжки про попаданцев. Вот эту "культуру", с "голубым огоньком" и "иронией судьбы" и надо нещадно уничтожать. А Пушкина трогать не надо, он ко всему происходящему отношения не имеет и не имел. Для путлеросовковых жертв отрицательного отбора Пушкин является, в лучшем случае, товарным знаком. Не Пушкин формировал взгляды путлера и прочих. Это делала совковая окружающая среда: улица, комсомол, школа кагэбэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:07 (ссылка)
но эти попаданцы суют всем томики пушкина и потом призжают на танке
нахуй оба-два, так-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 04:33 (ссылка)
Ну это как товарный знак. Ни попаданцы, ни авторы про попаданцев, ни прочая вата не читали и не читают Пушкина. С таким же успехом можно использовать любую хуйню, да даже букву латинского алфавита (что мы и зоонаблюдаем последние несколько месяцев).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 08:12 (ссылка)
и свастика, и серпомолот, и чигевара, и Z, и небо, и Аллах - все суть товарные знаки для нашей второй сигнальной системы

так давай вот пидорам дадит промаркировать всё кругом зетами и логотипами едритой россии

со свастоном конечно коллизия интересов с индусами приключилась

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 21:14 (ссылка)
Русская культура это не огоньки, а пушкины, годуновы, грозные и прочие александры невские. Русские были говном с Ивана III, когда Константинополь сгинул, и в стране приняли идеологию с третьим Римом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-07 23:46 (ссылка)
Давайте не будем отрицать тот очевидный факт, что ЛЮБОЙ народ, живущий в географических условиях рашки (логистический тупик в центре континента в приполярных широтах без выхода к морю), неизбежно становится говном НЕМЕДЛЕННО.

Взять вон русских немцев - завезли их на лучшие земли, освободили от налогов, от воинской повинности, дали полную неподсудность и т.д. Результат? Хуже говна нет, даже коренные русские и те приличней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-08 00:43 (ссылка)
Ну они могли и от русских ментально заразиться. Например, израильтяне из рахи почти все поголовно зараженные и даже за путлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 10:15 (ссылка)
Зойчем ви тр'авите?
За Путена только диковатые лесные русскоевреи из гетто. Процентов 20.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 06:45 (ссылка)
Не немедленно. Нужен ещё отрыв от культурообмена с развитыми народами.
Пример из жизни - таёжный охотник-сычеван осатанеет, а Академгородок в Новосибе, в жутком климате, был светочем во тьме.

Контрпримером вашему утверждению выступает Канада: такой же как Россия климатический ужас у чёрта на куличках вдали от цивилизации, но им не давали независимости долго, до 1967 года страны в текущем виде не существовало, и до сих пор там не образовалась единая нация. В результате не осатанели.

И наоборот, взять германскую нацию - как на русских обмудков смотришь: комплекс обиженного, ощущение недоданности, имперский проект по мироустройству, упор на науку-технику, вся культура подчинена воспеванию немецкого духа под управлением прусских солдафонов. Там причина не климат, естественно, а запоздалость к разделу пирога - поздно немецкие земли собрались в одно государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-09 12:42 (ссылка)
в Канаде 90% населения живут на широте ташкента, в небольшом куске Канады,
где климат не как в сраной-говняной, остальная Канада пустыня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 18:17 (ссылка)
Вы же учёный, откуда широтоёбство? Кёппеновский климат надо смотреть. В Торонто средняя температура февраля -17 или -19. Ванкувер самый тёплый город, но там полгода температуры ниже +10. Только в двух странах существуют миллионники в вечной мерзлоте - Красноярск и Эдмонтон.

Канада это такой же ад на земле, как Россия, и даже похуже: в России хотя бы есть Краснодарский край, куда можно запихать всё её население, если припрёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-09 20:36 (ссылка)
Нет, в Торонто средняя температура февраля -3. В Краснодаре около 0. Шило на мыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-11 05:19 (ссылка)
Странно, Торонтовку снегом заваливает, а Краснодар снег как аномалию только знает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-10 10:14 (ссылка)
>ЛЮБОЙ народ, живущий в географических условиях рашки (логистический тупик в центре континента в приполярных широтах без выхода к морю), неизбежно становится говном НЕМЕДЛЕННО.

для решения логистики в цивилизации в 19 веке изобрели железные дороги
потом пароходы с гребным винтом, далее дизельные
потом самолеты, также выстроили сеть автомобильных дорог. потом реактивные самолеты.

это, напоминаю, 19 век и первая половина 20-го

завозить каких-либо немцев на территорию, где в логистику не хотят, а хотят жрать говно и пиздить друг друга - бесполезно. а ты просто пиздливый пидарас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-11 05:36 (ссылка)
Тут начинает ролять понятие транспортного плеча. Для такой же холоднючей Швеции или Финляндии (вдали от побережья там климат вполне сибирский) оно невелико, а Россия в жопе жопяной, жопище просто: у неё основной порт - Новороссийск, находящийся в региональной луже Чёрного моря, откуда что-то доставить - через кучу проливов пройти. Тихоокеанское побережье второстепенное, т.к. чтобы пробиться к Владивостоку, надо преодолеть тысячи километров тайги. К эльгинскому угольному месторождению железку от БАМ протягивали Мечел - чуть не обанкротились в очередной раз, и тянули только потому что это одно из крупнейших месторождений планеты (месторождение пришлось в итоге продать для покрытия долгов). Поэтому круглогодичный порт Владивостока с наисовременнейшей инфраструктурой обрабатывает в 20 раз меньше, чем гонконгский, и в 100 раз меньше грузов по тоннажу, чем нинбонский.
Таких стран, чтобы добывали в холодной тьме с хреновыми транспортными условиями - Канада, Монголия и Россия. Австралия на адовой жаре добывает, там тоже свои сложности: дотащить автопоездами до Порт-Хедланд, перегрузить и отправить на чудовищное до мировых рынков сбыта расстояние.

Реактивными самолётами ничего не утащить, забудьте. Лучшие из них поднимали 250 тонн груза (Мрия, ныне не существует), поточные транспортники - 120 тонн (Руслан и Гэлакси). Столько же утягивали на орбиту самые мощные ракеты в истории человечества. Так что для перевозки грузов только море и железка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-13 08:04 (ссылка)
да нихуя подобного, у нас все ходы записаны:

-люди все румяные ходили
-рыба прыгала на сковородку, аж страшно
-упадешь - подбегали в карманы деньги совали

и те пе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-10 16:55 (ссылка)
Очень люблю это сравнение унылого климата Карелии с роскошными условиями Финляндии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2022-09-07 17:05 (ссылка)
самая литературоцентричная картина которую видел кстати
звучит как будто есть какие-то гении, мощные мужики, которые придумывают стихи, языки, которыми потом
управляют народами
а не страны и народы двигаются сами управляемые какими-то очень простыми, хоть и неясными, законами
типа амебы двигающейся по градиенту сахара или как колеблющаяся раха чередуя вековые периоды экспансии и коллапса
почему это происходит на самом деле великая тайна думаю
с таким же успехом можно вывести это из монгольской налоговой системы или редукции гласных в русском языке

пушкина реально никто не читает
можно впрочем скозать что пушкин типа говорит через оксимирона или там певицу дору бонбить харьков или кого там молодеш слушает у дугина была такая рубрика в журнале ролинг стоун

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-07 19:29 (ссылка)
>можно впрочем скозать что пушкин типа говорит через оксимирона
>или там певицу дору бонбить харьков или кого там молодеш слушает у дугина была такая рубрика в журнале ролинг стоун

угу, само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-14 08:43 (ссылка)
пущкин говорит исключительно через бородатых пидарасов, миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-09-07 19:33 (ссылка)
>как будто есть какие-то гении, мощные мужики,

ну это почти так, потому что коллективное подсознательное через них выражается
но оно же их и формирует, как в этом стихе у Мандельштама

И Шуберт на воде, и Моцарт в птичьем гаме,
И Гете, свищущий на вьющейся тропе,
И Гамлет, мысливший пугливыми шагами,
Считали пульс толпы и верили толпе.
Быть может, прежде губ уже родился шопот
И в бездревесности кружилися листы,
И те, кому мы посвящаем опыт,
До опыта приобрели черты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Водим вилами по воде, находим преступных писателей
(Анонимно)
2022-09-07 21:04 (ссылка)
>но оно же их и формирует

пруфов конечно же у этой гуманитарщины не будет. Насколько сильно формирует? Какие другие вклады есть? Количественно? В коллективном подсознательном гораздо больше культуры крепостных, и советской пропаганды. И это просто ложь, что всё исходит из писателей. Россия была россией ещё до этих писателей в 19ом веке. Но пиздеть^Wвести war effort, не мешки ворочать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-09-07 19:55 (ссылка)
> пушкин типа говорит через оксимирона или там певицу дору

через Дугина и особенно через Мишу, ага

это очень расхожая точка точка зрения of the men of culture, ну там time that is intolerant of the brave and innocent, тоже в ожерелье ручек-ножек и Бродскому дико доставляло, потому что готичьненько и придает смысл. в бездревесности может и кружились бы листы, но там давно включен телевизор и радио-шансон; а особенно это смешно от Мандельштама, которого тоска по мировой культуре, прелестных звуков стакнуты двойчатки, стекло зубами укусить, дни прошли как бы оленей - и единственная доопытность там стихотворение про то, как на красной площади всего круглей Земля ("народу", естественно абсолютно чуждое, так же, как стишок про полотеров-шаркунов напоминает попытки Лужина из "Защиты" заигрывать с ребенком - ну не умел товарищ в детей и вообще в людей, аутист же; Пастернак и особенно Маяковский, конечно - совсем другая дипломатия).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 00:02 (ссылка)

[info]tiphareth
2022-09-07 16:29 (ссылка)
я ни для кого не пишу, это просто рефлексия в пустоту


Вот Тифарет и признался, что он - обычный русский интеллигент с обычной русской тоской, несмотря на молодую задористость :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 02:35 (ссылка)
со стороны кажется что содержание этой рефлексии застыло и уже много лет крутится по кругу, как будто этот процесс выполняет не те функции, которые декларируются.
мне показалось что вы пишете с некоторой периодчностью прямо или намеками о ненависти к себе, и возникает впечатление что для здорового функционирования приходится эту ненависть от себя куда-то отводить.
кернберг шото такое писал о пограничной личностной организации, хотя и при шизе есть проблема отвода сильной агрессии, которая на себя направляется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 09:42 (ссылка)
>подобные мысли стать нерукопожатным очень просто, я не хочу
>говном являются русские сами

У постов что ли есть какой-то elevated статус, что в постах так нельзя, а в комментах можно? Шиза какая-то.

Рукопожатный вы до сих пор только потому, что рукопожиматели вашего блога с комментариями не читают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 21:06 (ссылка)
Так Пушкин зашкварен полностью своим "Клеветникам России". В этом стихотворении он изложил всю антизападную пропаганду на двести лет вперёд. А то и на триста.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 12:41 (ссылка)
Миша-бандейрАс клеймит кремльню. Музыка народная, слова кгб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:10 (ссылка)
и ты так пой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-09-07 12:59 (ссылка)
Проблема в том, что нет никакого "цивилизованного мира", а есть высокотехнологичная банка с хищными пауками на подушке из травоядных баранов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 13:01 (ссылка)
Пиздуй в сраную, говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-09-07 14:37 (ссылка)
Соси, чмо хохляцьке ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 13:07 (ссылка)
He was harassed, but still he spoke with authority. He was, in fact, characteristic of the best type of dominant male in the world at this time. He was fifty-five years old, tough, shrewd, unburdened by the complicated ethical ambiguities which puzzle intellectuals, and had long ago decided that the world was a mean son-of-a-bitch in which only the most cunning and ruthless can survive. He was also as kind as was possible for one holding that ultra-Darwinian philosophy; and he genuinely loved children and dogs, unless they were on the site of something that had to be bombed in the National Interest. He still retained some sense of humor, despite the burdens of his almost godly office, and although he had been impotent with his wife for nearly ten years now, he generally achieved orgasm in the mouth of a skilled prostitute within 1.5 minutes. He took amphetamine pep pills to keep going on his grueling twenty-hour day, with the result that his vision of the world was somewhat skewed in a paranoid direction, and he took tranquilizers to keep from worrying too much, with the result that his detachment sometimes bordered on schizophrenia; but most of the time his innate shrewdness gave him a fingernail grip on reality. In short, he was much like the rulers of Russia and China.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-09-07 14:38 (ссылка)
Ця хуйня тобі не допоможе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 18:40 (ссылка)
во-первых, я не хохол
во-вторых, эта цитата какбе в потверждение твоих слов о пауках
во-третьях, идти нахуй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:00 (ссылка)
ты мудак с чужими цитатами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 23:41 (ссылка)
конечно, мырзин, ты не хохол
ты русский

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 13:51 (ссылка)
Ви повинні піти почистити туалети

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-09-07 14:36 (ссылка)
Во-первых, не "повинні", а "мусите" в данном случае.
Во-вторых, ты хуй будешь? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 14:44 (ссылка)
>Во-первых, не "повинні", а "мусите" в данном случае.

а ты откуда знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-09-07 14:52 (ссылка)
Потому, что ты пидор, вот почему.
Очевидно жи есть! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-09-07 15:54 (ссылка)
Вот ты же хороший, все правильно говоришь, зачем обижаешь _wiener'а? Не надо быть хищным пауком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:11 (ссылка)
он хищный клоп

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 21:02 (ссылка)
> хищным пауком

так ведь других нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2022-09-07 22:13 (ссылка)
хищным пуком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-09-08 15:14 (ссылка)
Ишш ты...
Штош, боброе влово и сошке попятно, а свинер. Свинер! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 17:46 (ссылка)
свинер лезет
и ты лезеш

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 13:00 (ссылка)
Толстой - самое говнище, в топку
Достоевский - такое же говнище, можно иногда поесть говна, если вам нравится, желательно никому не рассказывать
Пушкин, Лермонтов - просто в топку
Бунин - не возбраняется
Салтыков-Щедрин, Гоголь (если вдруг записать в срускую лит-ру) - нормально, можно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2022-09-07 14:34 (ссылка)
гоголь охуительный, на самом деле единственный руский писатель типа мировово уровня, которого можно конвертировать и продать честно, с закрытми глазами и без бешеной раскрутки.
у пушкина типа в два раз больше великих стихов чем у алины витухновской
достоевский, говорят, очень хороший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 14:48 (ссылка)
> у пушкина типа в два раз больше великих стихов чем у алины витухновской
Нихуя × 2 = нихуя.
> достоевский, говорят, очень хороший
Пиздят.
Можно разве что лет в пятнадцать почитать, когда морально-нравственные страдания ради самих страданий. Но для этого есть куда лучшие варианты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 16:22 (ссылка)
>единственный руский писатель типа мировово уровня

Тургенев не? Кмк куда лучше всех остальных "великих".

>у пушкина типа в два раз больше великих стихов чем у алины витухновской

2*0 = 0 есичо.

Вообще странно, что Пушкина любят только за стихи. Мне кажется, что его проза куда интереснее.

>достоевский, говорят, очень хороший

Хз как это читать и наслаждаться. Очень депрессивно, еще и с налетом мессианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2022-09-07 22:17 (ссылка)
>>достоевский, говорят, очень хороший
>Хз как это читать и наслаждаться. Очень депрессивно, еще и с налетом мессианства.

Вот это хорошее: https://ilibrary.ru/text/26/p.1/index.html
Остальное хуета, да.

А, еще у Сорокина клон Достоевского хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-09-07 23:43 (ссылка)
Тургенев, конечно, симпатичный, но он абсолютно средний, ничем не выделяющийся романист. Прочитать один раз и забыть. В Англии и Франции таких были десятки, и все точно так же заслуженно забыты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-09-08 03:09 (ссылка)
>В Англии и Франции таких были десятки

Нет, кстати. Тургенев типа отчасти ученик Флобера, и не отчасти, а на 100% учитель и спонсор Мопассана (вплоть до того, что у Мопассана есть римейк на му-му).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-09-08 20:38 (ссылка)
Гоголь интересный, да, Набоков его хвалит и восхищается (но больше всего Толстым)

но у Гоголя была проблема, пальцы ног и уши головы, которую он так наивно и талантливо предсказал в "записках" (а знал бы, что о себе пишет - палату номер шесть писал бы), ну и по итогу стал машиахом, "почему я так мудр", "почему я пишу такие хорошие книги"

поминки свои по Финнегану он сжег, непонятно, хорошо это или плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2022-09-09 02:06 (ссылка)
Труд Набокова о Гоголе куда интереснее читать, чем самого Гоголя. Набоков берет какое-нибудь жеваное гавно, Гоголя, Онегина или Чернышевского, пропускает через реторту и выдает амбру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-09 12:53 (ссылка)
Ну Гоголь не гавно, он скорее как пиво, acquired taste



То есть хер вроде Дугина, загоняет про камышового кота, а потом вдруг начинает позировать с гранатометом.

Причем Гоголь, наоборот, был изначально ебнут как-то злобновато, ящериц убивал тростью как бесовских порождений (вспоминается также охотник на котов и ворон, родич свежепротухшей).

Вероятно, у него был мощный внутренний конфликт, вследствие аутизма, и весь его юмор абсолютно тошнотворен, но его человека жалко - а равно и гастроном на улице Герцена - вызывает большое сочувствие.

При этом да, очевидно, что Достоевский происходит от Гоголя, но гадким гипертрофированным образом (всех этих заискивающих заминок и заиканий по поводу чинов в "Шинели", например), никакого сочувствия не вызывает, вызывает большое отвращение - но это, конечно, индивидуально.

Набоков тоже чел никак не очевидный - но лекции о литературе у него глубокие и увлекательные. Вообще же эхо тоже важно, или даже важнее - "Бататовая каша" та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2022-09-09 21:58 (ссылка)
А что такого особенного в "Шинели"? У Мелвилла есть подобный рассказ, "Писец Бартлби", ну рассказа и рассказ, никто вокруг него гопак не отплясывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-10 03:48 (ссылка)
Я не читал, но Мелвилл вообще имхо ультрагений, первый писатель 19 века, выше Флобера и Толстого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2022-09-10 21:28 (ссылка)
Согласен, первый писатель, конечно, выше Флобера и Толстого. Ну, есть еще Эдгар По.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 06:47 (ссылка)
Гоголь к сожалению очевидно сошёл с ума, и было это ещё до "Избранных мест из переписки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-09 13:09 (ссылка)
Ну так он был сумасшедший с самого начала. Только, так сказать, "высокофункциональный", отъехавшая кукуха воспринималась обществом как особое чувство юмора - что, вероятно, его все больше обижало; ну и в какой-то момент на юмор уже списывать не получилось.

Но вообще, если серьезно, сумасшествие неправильное слово, есть дезадаптивность - и Гоголь долго был адаптирован очень хорошо, вот жениться только не умел; примерно как "пидарас" - Алан Тьюринг пидарас и Антон Красовский пидарас, но Красовский охуенно вписан в ультрагомофобную систему, а Алана Тьюринга убила Елизавета II, королева английская. А потом ещё и "помиловала", сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 18:20 (ссылка)
>если серьезно, сумасшествие неправильное слово, есть дезадаптивность - и Гоголь долго был адаптирован очень хорошо, вот жениться только не умел

Религиозные искания что Гоголя, что Толстого даже для их времён со временем стали дезадаптивными. Очень похоже на Паскаля, которого свела с прямой дорожки сестра-янсенистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-10 03:56 (ссылка)
У Толстого разве были именно __религиозные__ искания? Я его всегда видел как первого деконструктора, in a good way. Рóман его "Воскресение" читать невозможно без слез, конечно, но в итоге он все христианство разнес по кирпичикам (за что и получил от РПЦ МП(б) по сусалам, так будет с каждым, кто запрещает торговлю в храме). Если я правильно помню, про людей, которые ели тело своего бога и пили его кровь, это как раз оттуда.

Гуголь и Дост, конечно, ебанулись именно мистически, это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-11 06:08 (ссылка)
>У Толстого разве были именно __религиозные__ искания?

А як же ж! Он же на ножах был с церковью, а не с религией, и к концу жизни совершенно "опростился". Посмотрите на его "Фальшивый купон": могучий писатель, по идее владеющий пером лучше всех, которого уважали собратья по ремеслу по всей Европе, пускается в заколачивание христолюбия буквально кувалдой, "веруй и точка", выдумывает наставительные миниатюры (хромой портной и благочестивая вдова, которая ему рассказывает нагорную проповедь как будто русского человека не потчевали этим блюдом с самого детства каждое воскресенье) уровня побасенок полуграмотного дьякона с заимки и не подводит человека к вере, а чуть ли не стоит с свитком на облаке и провозглашает "Вот господь твой и не будет у тебя других богов..."
Анафематствовала его церковь за разнос своего вероучения, но он-то стоял на позиции не атеистов, а фундаменталистов: вернёмся к истинной вере слов иисусовых, да будет ваше слово библия, а остальное от лукавого. Ничем это от ваххабитов, призывавших к очищению ислама о наносного, не отличается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-15 20:55 (ссылка)
так "пидараса красовского" давно нахуй убил бы вич, если бы умные люди не выдумали антиретровирусную терапию

просто повезло родиться в более прогрессивную, развитую эпоху

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 13:09 (ссылка)
от тоже неплохо
https://t.me/readovkaru/1336
на двухсотый день войны индеец зоркий глаз начал что-то подозревать

(Ответить)


[info]siblington
2022-09-07 13:27 (ссылка)
Кстати, чтобы уничтожить пушкина, достаточно его перевести на сраный хохлуйский хрюкосуржик. Русня как услышит, сразу блеванет и очистится. Главный хохлуйский пысьменник Лесопiд'р Деревенский мог бы справиться, я думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 13:33 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2022-09-07 14:04 (ссылка)
>Перстом Господа миров

занятный оборот, чисто мусульманский

русские на северном ковказе вообще очень быстро осваивали местные привычки и тактики, это очень интересное явление (натурально барон унгерн стайл ну или курц из серца тьмы).
другой пример это терские/гребенские казаки которые культурно ближе вайнахам чем даже кубанским казакам, я наблюдал, но они там века 3 уже жили. во время чеченской тоже самое, вплоть до бешеной популярности муцураева среди солдат.

у англичан тоже самое было в индии, есть жирные описания как британские офицеры адовейше ассимилировали многие привычки за поколение, вплоть до одежды и социальных отношений, сейчас не могу вспомнить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2022-09-07 14:30 (ссылка)
интересно кстати оригинал цитаты найти, если по точному вхождению искать гугл только копипасту этой подборки цитат дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-07 14:35 (ссылка)
источник, видимо, некто "ирина лейна"
https://newizv.ru/news/society/09-07-2020/ne-ot-mecha-tak-ot-stuzhi-okoleete-kak-rossiya-zavoevyvala-kavkaz
ну а в остальном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2022-09-07 14:46 (ссылка)
ну меня смутил перст господа миров, это чисто атрибут аллаха и стандартная формула в речи
типа либо цитату придумал мусульманин, не умеющий в стиль
либо генерал сенцов ебанулся на отличненько и тогда это реально интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_1aden
2022-09-07 15:45 (ссылка)
В своей тупости ты переплюнул даже Антошку Чмырзина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-09-07 16:04 (ссылка)
>цитату придумал мусульманин, не умеющий в стиль

Во-во.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_1aden
2022-09-07 16:35 (ссылка)
Ты-то куда лезешь, щегол? Пизды Витухновской еще не нюхал, а лезет куда-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-09-11 08:46 (ссылка)
Гугл не находит каких-либо воспоминаний или текстов самого сенцова, но такой стиль ведения военных кампаний был вполне традиционен для российских генералов. Ничего необычного.
Основным факторой успехов Суворова было то, что он позволял солдатам, после штурма города, несколько дней грабить всё, что лежит и насиловать всё, что шевелится. Это очень хорошо мотивировало солдат на успешное взятие неприятельского города.
Основные свои титулы Суворов заработал на внутрироссийских карательных операциях, отличавшийся дикой жестокостью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2022-09-07 20:26 (ссылка)
"Из истории русско-кавказскои воины: документы и материалы"
на гуглбуке находится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2022-09-07 23:02 (ссылка)
Со ссылкой на газету
"Ингушское слово" за 1990 год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-08 00:37 (ссылка)
Кстати, там перст вседержителя мог быть и по-ингушски, а это типа уже обратный перевод. А в оригинале был сверкающий бой с ногой на небе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-09-08 03:11 (ссылка)
В оригинале, очевидно, были влажные фантазии ингушского или какого там национального деятеля, типа кавказ0центр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 17:43 (ссылка)
так это же твой любимый сайт, ты каждый день его цитируешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2022-09-08 10:50 (ссылка)
газеты ингушское слово там нет, к сожалению, оригиналом будем считать последнюю копию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-08 20:45 (ссылка)
Она есть в ленинке, видимо, как и все тексты оголтелого генерала; например, некий Сергей М., человек разных достоинств, от чтения лекций по геометрии в концлагере Ройзмана до судьбы с московским пароходством, умеет оттуда извлекать цифровым образом за деньги, но это явно не то, ради чего стоило бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 16:25 (ссылка)
>территории Украины

Это территории княжества польско-литовского, в которые ни Донбасс ни большая часть Харькова, ни юг никогда не входили, есличо.

>"Русская культура" это то, с чем воюет цивилизованный мир.

Цивилизованный мир воюет за право насаждать свою культуру, цивилизованную, с трансами и неграми диктующими что цензирить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:16 (ссылка)
польско-литовского княжества не существовало, даунито

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 17:44 (ссылка)
украины тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 17:12 (ссылка)
ресфеда тоже не

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-09-11 08:13 (ссылка)
Рашки до 1991г тоже не было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 22:34 (ссылка)
Ничего плохого в трансах и неграх нет. И вреда уж в разы меньше чем от срусской культуры. Поэтому все равно чем заменять, главное подальше от русского говнеца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-09-11 08:27 (ссылка)
Как верно написали, польско-литовского княжества не существовало.
Было Великое княжество Литовское, в которое входила вся современная восточная рашка, включая Курск, Смоленск итд. Более-менее вся территория между балтийским и чёрным морями. Во времена этого княжества никакой рашки ещё не было, а было Великое княжество Московское, в котором тоже не было никакого Донбасса. Самой южной частью московии была Рязань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-12 04:04 (ссылка)
>вся современная восточная рашка, включая Курск, Смоленск итд

Западная же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2022-09-13 08:50 (ссылка)
Да, западная.
Путаю право-лево.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-15 20:59 (ссылка)
а при чём тут какая-то литва ёбаная, если московия единственный легитимный наследник золотой орды (даже хохлы признают), а в составе орды донбасс как раз был
и донбасс, и крымнаш, и всё сука вплоть до збруча, за который ты, чмо хохляцьке, и отправишься восвояси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2022-09-07 18:29 (ссылка)
Я все равно не вижу смысла запрещать все это дальше чем убрать из школьной программы.

Но школьная программ это итак принудиловка, а значит отстой.

Я бы лучше вместо Пушкина в школьную программу добавил Платона в 5-6 классе и Аристотеля в 10-11, чтобы учились мыслить. А между ними всякая порнография, потому что в таком возрасте именно это и нтересно. А так можно хоть научить детей хорошо ебаться без всякого харрасмента и беременности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 18:59 (ссылка)
Школа должна выглядеть так.

https://static1.e621.net/data/9d/57/9d578e0885f02a1c7b971235733da51e.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 20:06 (ссылка)
Хуи, хуи... где ваша радость? Ушли хуи - осталась гадость.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 19:10 (ссылка)
Это какая-то устарелая установка, что школа имеет хоть какое-то влияние на умы народонаселения. То есть она имеет на совсем уж умственно кастрированных, способных точно и резво повторят дебильные лозунги ради охапки сена.
Сейчас же, современный школьник получает всё свое образование в интернете, на двачике, в телеграме, на ютубе в конце концов. Путинистом он станет скорее из-за модного паблика или блоггера на зарплате у ГБ.
Литература сейчас это наверное вообще удел избранных (имеется ввиду какое-либо углублённое изучение классической русской литературы и прочей классики, философии; всё необходимое пролу расскажет удобоваримый научпоп и фолк-хистори формат), так что это вообще negligible.
Влияет в эпоху масс СМИ, в частности интернетик, новостные ленты, телеграм-каналы, комплекс мемов для навязывания связей стереотипов и дебилизации мышления.
Миша - старые человек уже, вот и думает что ВООБЩЕ КАКАЯ-ТО КУЛЬТУРА в современной мире существует, осталась ещё, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-07 20:27 (ссылка)
Да понятно, что не влияет.

Но вот Миша пишет, что оно на уровне архетипов как-то метастазируется.

Если цель ясна, надо по ней бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-07 21:00 (ссылка)
> Если цель ясна, надо по ней бить.

ебать русню ебать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 22:11 (ссылка)
>Но вот Миша пишет, что оно на уровне архетипов как-то метастазируется.

Не нужно верить всему, что Миша пишет. Миша никаких прорывов в изучении культуры/мозга не сделал, чтобы авторитетно тут что-то утверждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 10:41 (ссылка)
ты тоже не сделал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 21:32 (ссылка)
Культура это и есть мемосфера. В древности не было пабликов, блогов и телеграмов с двачами. "Опыты" Монтеня - это что такое по своей сути? Это бложик без каментов, высеры в соло-тред на /b аристократа, которому сено наворачивать не надо и скотину не пасти. Мудрецов из /b кормит мамка, Монтеня кормил капитал. Если выше подняться: Сенека писал лирику и пиздил бюджет, Васильева и Гуцериев писали лирику и пиздили бюджеты. Сынок обласканного владыками врача Аристотель написал поучительную книгу своему сыну и обессмертил его имя - "Никомахова этика". Потом охватил все области существующего знания, написал много заблуждений, которые потом тысячу лет переписывали исправно. Чем Аристотель отличается от усача Пескова? Только тем, что жил пораньше, когда техника не позволяла так познавать, как сейчас.

Культура всегда базируется на субстрате, поэтому патриотические паблики переписывают душкиных и постоевских, возможно даже не зная об этом, просто на новый лад. Если убить эту подложку, культуру, то не будет и пабликов. А для этого надо убить русский язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-08 00:53 (ссылка)
А для этого надо убить русский язык.

Нет. Из вашего рассуждения получается, что нужно построить коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 08:24 (ссылка)
и там будут справлять пушкины юбилеи у дашкиного мавзолея

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-08 18:20 (ссылка)
Да похуй на душкина, на самом деле.

Наверху написано, что токсичную патриотическую культуры создают чуваки, приближенные к правящему классу. А потом делается, вывод, что нужно уничтожать Русский язык. Как-будто бы главный недостаток Аристотеля и Монтеня в том, что они говорили и писали на Русском и зачитывались Пушкиным. А нужно строить бесклассовое общество, чтобы правящего класса не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 17:15 (ссылка)
извне управлять будут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 06:51 (ссылка)
Так строители тоже будут нести в себе этот вековой менталогруз, вот в чём загогулина. СССР строили русскомыслящие люди и построили в результате ту же самую Русь, но в красных одеждах. Поэтому шизики с идеей внешнего управления не шизики, другого пути нет - нужно разорвать связь с культурой и выстроить всё наново, а это без изничтожения языка невозможно.

Русские это очень хорошо знают и поэтому все захваченные земли подвергают "денацификации". Все, что коснулась русская власть, превращается в итоге в Россию, потому что местные этносы постепенно обрусевают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-09 20:09 (ссылка)
Да.

Внешнее Управление единственный возможный путь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 08:23 (ссылка)
ну вот у песикова дочка ещё, губастенькая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 06:55 (ссылка)
Ну а у Аристотеля сын был, про которого ничего вовсе не известно, кроме того, что он якобы погиб в бою будучи ещё пацаном. В этом судьба Аристотеля перекликается с Августином: у того тоже были мнения о всяком и авторитет, но и сын его рано умер и потомства не оставил. Оба философа оказались тупиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-09-07 19:27 (ссылка)
запрещать вообще ничего не надо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 14:24 (ссылка)
Трансвестит, пошел нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 14:25 (ссылка)
Пошёл нахуй, трап!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 17:44 (ссылка)
платон это кал, сынок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-08 22:28 (ссылка)
Для детей самое то

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, да ты охуел, гуманист ты хуев.
(Анонимно)
2022-09-07 18:36 (ссылка)
Миша, да ты охуел, гуманист ты хуев. Правильно, что русские эту ёбаную нелюдь геноцидили. Это такая ебаная нечеловеческая мразь, что я ебал ее маму рот.

ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!! ЧЕРНОЖОПЫХ ОБЕЗЬЯН НАДО РЕЗАТЬ И УБИВАТЬ!!!

(Ответить)


[info]aleeque
2022-09-07 19:18 (ссылка)
Белые люди вырезают животы цветным самкам! Как же охуенно!

Вот это были офицеры. Эх, как же жалко, что просрали это всё. Сейчас могли бы вырезать уже всю Евразию до самого Индийского океана и приступить к атомным бомбежкам Пекина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-07 19:23 (ссылка)
алсо, Миша игнорирует тот факт, что ровно так же выражались американские и английские генералы незадолго до того, и стали, зачистив Землю Обетованную от животных недолюдей, величайшими и богатейшими нациями в истории.

Потому что давать недолюдям жить на райских теплых землях у моря - грех величайший. Можно ебать детей, можно есть детей, если ты при этом живешь во Флориде, Калифорнии или на Лазурке. Бог за это не накажет и возьмет тебя в рай. Но если ты выбрал жить в Сибири или там Канаде, то попадешь в ад, даже если праведник.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 21:32 (ссылка)
Эти самые белые люди и отдали Пекину атомную бомбу, делающую бомбёжки Пекина несбыточным делом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-07 22:59 (ссылка)
не, там же срален как раз разосрался с мао, потому что бомбу не дал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 07:55 (ссылка)
In 1951, China signed a secret agreement with Moscow through which China provided uranium ores in exchange for Soviet assistance in nuclear technology. China began developing nuclear weapons in the late 1950s with substantial Soviet assistance.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-09 01:17 (ссылка)
офигенно
не знал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-13 20:12 (ссылка)
но при хрущеве сабстеншиал совиет ассистансе была свернута, и завершал китай разработку и испытания ЯО самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-13 20:12 (ссылка)
но при хрущеве сабстеншиал совиет ассистансе была свернута, и завершал китай разработку и испытания ЯО самостоятельно.

собственно поэтому и разосрались с хрущевым (не со сраленым)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 08:25 (ссылка)
а белые люди дали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-09-11 08:10 (ссылка)
Сталин посрался с Мао, в основном, потому, что Китай не захотел быть младшим братом советского слона.
Все остальные соцстраны автоматом признавали главенство совка и становильст де-факто советскими колониями. Типа того, что только старший брат, развивший успешно научный марксизм-ленинизм, может учить других, как им жить.
А Мао, от имени Китая, решил, что не хочет быть младшим братом и колонией и хочет быть на равных. Естественно, это противоречило идеям сралина быть главой всего прогрессивного человечества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-09-07 23:35 (ссылка)
Ну чел, мне стыдно за тебя. Бомбить Пекин - через атомную прокси. Втихаря поставить ЯО какой-то из своих тайных колоний, на публику разыгрывающей дикую вражду с тобой, и они пусть и бомбят Пекин. А мы типа ни при чем.

Точно так же действуют США. Пакистан и КНДР - как раз их ядерные колонии, скорее всего и рашка тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 06:57 (ссылка)
ЯО самая контролируемая вещь в мире, сунуть заряды на самолёты с перекрашенными египетскими флагами, как Воннегут в "Галапагосах" описывал, нереально.

Пакистан и КНДР - колонии Китая. Пакистану ЯО дали китайцы на саудовские деньги, КНДР - пакистанцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-10 01:37 (ссылка)
Не перекрашивать, а контролировать самые нищие, слабые и бездарные страны через спецслужбы. С условной Аргентиной такое не прокатит, а вот с интеллектуальными карликами типа России, Пакистана и КНДР - запросто можно в страну впихнуть какой-нибудь вечный несменяемый "корпус стражей революции", который держит пистолет у виска всех лидеров этих помоек, и те сделают всё, что прикажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-11 06:15 (ссылка)
Да ничего не получится. В Иране КСИР и есть власть. В Мьянме десятилетиями Аун Сан Су Чжи была под арестами, типа местного Навального, её выставляли на нобеля мира, давали премии. В итоге санкциями загнали хунту в демократизацию, АССЧ выбрали премьер-министром, и что вы думаете? Она тут же начала демонстрировать мьянмский национализм и истреблять рохинджа как будто сама из хунты. Образованная страна как Россия или необразованная и очень бедная как Мьянма (40% за чертой бедности) - дикие народы Земли не переделать, можно только верховными поставить своих, как британцы в Индии или МакАртур в Японии. Но сейчас дураков среди лучших стран всё меньше, а всё больше задающихся вопросом "нахрен нам эта головная боль".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2022-09-07 20:44 (ссылка)
Если хекс ладен на рекс веблена залезет, кто кого сборет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-07 21:21 (ссылка)
— Не знаю, — постыдно признался директор. — Никто не знает, — утешил его Ося.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 23:53 (ссылка)
>кто кого сборет?
кто быстрей кончит?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 21:05 (ссылка)
Так любой народ это его культура. Биология у всех одна. В Вьетнаме Франция увидела, что народ малограмотен, и его можно оторвать от китайской культуры навсегда, если сменить письменность, а вместе с ней и создать с нуля всю культуру, просто не переведя старые литпамятники на новый алфавит. Через два поколения всё старое уже было чуждым. В Турции Ататюрк попытался создать новую национальную идентичность вместо имперской османской и заменил алфавит, изгнав идеологически неудобную старую литературу, написанную арабицей. Тогда было можно - что в Вьетнаме, что в Турции грамотных было едва ли 2% населения, никого не надо было переучивать, сразу наново учили.

А сейчас грамотных 100% почти в любой стране. Поэтому либо народ истребить поголовно, либо этот народ будет навсегда.

"Военкоры" не видят главное: жгли, рубили, насиловали Кавказ десятки лет, а сейчас тамошние народы - первые патриоты Расеи, дохнущие за неё в процентном отношении намного чаще ванек. То есть поведение генералов двухсотлетней давности оказывается ПРАВИЛЬНОЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-07 23:42 (ссылка)
Биология у всех разная. Люди это только белые. Даже японцы уже дрессированные зверушки, хоть и чистоплотные, хоть говно научились сами за собой убирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-08 00:40 (ссылка)
А кавказцы белые? Вроде же как бы caucasian race, а при этом они все черные, с бородами, ахмад сила (от слова "изнасилование") и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-08 03:36 (ссылка)
Если судить по постоянно, из столетия в столетие стабильно воспроизводимому уровню культуры, белые это только англосаксы, голландцы и скандинавы, плюс из немцев можно отбирать лучших и принимать в эти два народа, но с обязательной ассимиляцией.

Против реальности не попрешь - нигде, кроме Новой Англии, Британии, Голландии, Норвегии, Дании, Швеции и прочих кластеров плотного проживания этих народов, жизни нет. Есть какие-то раздражающие цветастые раскрашенные домики и круассаны в лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 07:54 (ссылка)
Что у французов не так с культурой, говнойд-черепомер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-08 20:48 (ссылка)
Эстетики нет. Чернявые носатые дурно пахнущие орки в окружении желтых высохших газонов и ублюдочных уродливых домов.

История с уничтожением Парижа целиком (!) и застраивание его одинаковыми серыми бараками с синими крышами по приказу какого-то цыганского барона - классический пример т.н. французской "культуры". Ну и чудовищная, портящая вид целиком Эйфелева башня, воткнутая в центре этого безумия, довершает картину.

Единственное красивое место во всей ебаной Франции - Кап Ферра, который можно за полчаса обойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 01:18 (ссылка)
ты чересчур тупой и тебя слишком много. съеби

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 07:01 (ссылка)
Какой это цыганский барон с немецкой фамилией Хаусман?

Эйфелева башня создавалась как ВРЕМЕННЫЙ экспонат для выставки. Она и находится в неудобном для туристов месте, вдалеке от исторического центра, туда специально надо ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-09 14:22 (ссылка)
1) Даже сам по себе османовский генплан Парижа чудовищен изначально.
2) А башня его окончательно портит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-09-08 23:51 (ссылка)
Кстати, даже в Канаде франкоязычная часть страны выглядит как полный пиздец в плане архитектуры, если сравнить с англоязычной.

https://www.google.com/maps/@45.532569,-73.473308,3a,39.2y,287.92h,87.39t/data=!3m6!1e1!3m4!1saafsytyK1SPz6fQp2v64yQ!2e0!7i16384!8i8192

глаза просто вытекают, когда видишь такое, а французы искренне считают это хорошей архитектурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-09 04:09 (ссылка)
охуенное жилье
в 100 раз лучше любой американской субурбии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-09 05:56 (ссылка)
Субурбия это единственный формат, который не ведет к образованию быдла. Достаточно сравнить огромный Лонг-Айленд с соседним Нью-Йорком. В первом быдла ноль, второй им набит, ибо состоит в основном из многоквартирной застройки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-09 06:05 (ссылка)
лонг-айленд состоит из агрессивного быдла более-менее целиком
американский миддл-класс это куда более пакостный пиздец, чем даже бомжи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r
2022-09-09 06:28 (ссылка)
Миша, а можете написать по поводу американского среднего класса подробней? Чем он пакостный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-09 12:44 (ссылка)
я толком не очень знаю, но мои друзья, которые жили
на лонг-айленде (успешная профессорская семья) отдавали детей
в местную школу, и рассказывали ужасы о том, какие местные миддл-класс
родители тупые и вредоносные

в целом же миддл-класс зло, потому что это норма, то есть говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-09 14:23 (ссылка)
какая это в жопу норма? Мидл-класс в США меньшинство, а в мире дай бог 2% населения.

Мидл класс это единственная прослойка человечества, которая, например, читает книги для удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-09 14:28 (ссылка)
мыдло это примерно половина населения штатов
https://en.wikipedia.org/wiki/American_middle_class

Sociologists contend that middle class persons usually have above median incomes. As social classes lack clear boundaries and overlap there are no definite income thresholds as for what is considered middle class. In 2004, sociologist Leonard Beeghley identifies a male making $57,000 and a female making $40,000 with a combined households income of $97,000 as a typical American middle-class family.[25] In 2005, sociologists William Thompson and Joseph Hickey estimate an income range of roughly $35,000 to $75,000 for the lower middle class and $100,000 or more for the upper middle class.

https://en.wikipedia.org/wiki/Personal_income_in_the_United_States
Of those individuals with income who were older than 15 years of age, approximately 50% had incomes below $30,000 while the top 10% had incomes exceeding $95,000 a year in 2015.[2] The distribution of income among individuals differs substantially from household incomes as 39% of all households had two or more income earners. As a result, 25% of households have incomes above $100,000,[15] even though only 9.2% of Americans had incomes exceeding $100,000 in 2010.[2]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-12 04:00 (ссылка)
$35k в год это уровень физического выживания, какой нафиг миддл класс? За рент заплатить, за еду самую дешёвую, за бензин и всё. Любая внезапность типа крупной поломки машины или проблемы по медицине выбьет из колеи.

Что же по статистике - есть одна крупная проблема. Статистики хаусхолды считают по адресам, а не по родственным отношениям проживающих в них людей. Дом, снимаемый вскладчину тремя неродственными людьми, получит нереальный доход домохозяйства. Пример: нёрс, прогер и математик снимают трёхбедрумный дом покомнатно. У нёрса доход 70к, у прогера 100к, у математика 90к. Статистики запишут 260к хаусхолд инком. Это верхние 3% по стране, а в реальности каждый из этих трёх людей живёт на хлебе и воде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-12 08:04 (ссылка)
Ну походу Миша еврей, т.е. коммунист, и для него любой, кто имеет хотя бы жалкие 35к долларов в год и возможность снимать комнату в подвале - уже презренное "мыдло".

Стандартное определение мидл-класса это все-таки дом в собственности в приличном районе субурбии. Не в просто частной застройке условной Форталезы, где собаки бесхозные крыс жрут, а именно в субурбии, т.е. куча правил внешнего вида района. И вот таких людей в мире ну никак не больше 2% набирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-13 06:01 (ссылка)
Таких людей и в США не наберётся много. Я вообще никогда ничего себе не куплю, даже адовые трущобы. За последние два года зарплата выросла на 20%, а жильё на 100. Не от хорошей жизни тут один из методов покупки жилья - house hacking, то есть покупка многокомнатного дома и тут же сдача комнат в аренду, чтобы ипотеку оплатить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-13 19:27 (ссылка)
чё-то ржу
а чё в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-16 19:34 (ссылка)
Может быть то, что для покупки своего жилья его надо в коммуналку превратить и терпеть постояльцев, которые "я не могу заплатить, меня уволили, но выселить вы меня не можете, эвикшен бан, хаха, обтекай, капиталист"?

В России захотел - пошел и купил. Строят десятки миллионов жилья каждый год, русские от сытости постоянно обновляют жилье на новейшее. Что такое коммуналка, раскраивание жилья покомнатно, сьем комнат, сьем кроватей в комнатах - русские не знают. Все покупают отдельное жилище. В США же специально не строят жилье, чтобы разгонять стоимость существующего, и если урвал дом 1893 года, то отлично, а если 1983 - так вообще красава.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-09-10 11:23 (ссылка)
лонг-айленд состоит из агрессивного быдла более-менее целиком
американский миддл-класс это куда более пакостный пиздец, чем даже бомжи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 10:50 (ссылка)
Чем вам конкретно не понравился этот квебекский домик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-10 01:53 (ссылка)
Эклектика, причем самая низкопробная, когда архитектор просто берет, не задумываясь вообще, разные виды отделки и лепит их случайно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-09-08 23:53 (ссылка)
https://www.google.com/maps/@45.5330052,-73.4694335,3a,75y,108.96h,91.06t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAN3OmHMXd3OfLRTSO5z7Qg!2e0!7i16384!8i8192

а вот вообще ад и ахуй, натуральная хрущевка, как в Пидорахии. Такое только французский пидорас-хуесос мог придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-09 04:09 (ссылка)
в 100 раз лучше, чем чего угодно в сша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 14:47 (ссылка)
Так это для эмигрантов наверное. А может, студенческая общага. А в подвале там тоже живут? В Пидорахии теперь "модно" вот так: https://www.google.com/maps/@55.6921099,37.4693695,3a,75y,246.7h,103.32t/data=!3m6!1e1!3m4!1sRLflAtc4tNIqZ94lgruFJA!2e0!7i16384!8i8192 И это uzhasno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-10 01:34 (ссылка)
Действительно ужасно. В том же Китае в миллиард раз приятнее свечки многоэтажные. И сам их дизайн, и облагораживание территории вокруг. В китайских спальниках, наверно, реально очень приятно находиться (сужу по фото).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-09-10 01:41 (ссылка)
Вообще Москва это теперь стало какое-то особо феноменальное говно, даже фавельное недоразумение Сочи выглядит бесконечно живее и милее. Вот бы на Москву ядерные бомбы сбросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-15 20:55 (ссылка)
ты уж определись, сочи или многоэтажки китая

а то выглядит как рандомная хуита

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 07:02 (ссылка)
Caucasian оно поэтически названо по особо белой грузинке. Сейчас этот термин стыдливо упрятали. White есть white.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 09:13 (ссылка)
ебать ты идиот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-09 07:02 (ссылка)
Подобный взгляд мало того что ненаучен - он разжигает рознь. Вместо того, чтобы учить науки в университетах, люди будут друг друга черепомерками бить и сраться как woke. Кому такой взгляд выгоден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-09 14:18 (ссылка)
Глупость какая. В Рейхе черепомерки были, но никто никого за расу не преследовал. Унтерки типа Гитлера и Гиммлера спокойно жили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-12 04:02 (ссылка)
Ага, половина учёных Uranprojekt оказалась в Манхеттенском проекте, потому что жиды. Действительно, не преследовали. Когда начинается поиск долей крови, чтобы человека выгнать с рабочего места, это не преследование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2022-09-12 10:52 (ссылка)
Евреев уничтожали по архивным документам. Даже 100% неотличимый внешне от немца еврей отправлялся в концлагерь просто за то, что у него докУменты неправильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-13 05:59 (ссылка)
Так это и есть преследование за расу! Соломон Перель (кстати ещё жив) выдавал себя за фольксдойче, счастливо избежал разоблачения и после войны от брата узнал, что вся его семья погибла за то что евреи. Назваться не своим именем было тогда проще простого. Документы "утеряны", баз данных с фото нет. Если знающие тебя люди не донесут, то всё ок. Ну и нафига такая жизнь, чтобы высчитывать, кто жид, кто жид наполовину, кто на семь восьмых? Полезен государству или нет - вот какое разделение должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2022-09-08 18:22 (ссылка)
>про Виетнам

Да можно просто сделать реформу орфографии как после революции, или перейти на латиницу-пандурицу. А Пушкина просто не переиздавать. Я, напраимер, дореволюционные книги нормально без больших усилий над собой читать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 07:03 (ссылка)
Я пишу, что уже нельзя. Грамотных 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2022-09-09 19:25 (ссылка)
Я не думаю, что 100% грамотность это преграда культурициду. Можно же заставить людей учить новый язык, как евреи в Израиле с Идиша переходили на Иврит. Но я думаю, что можно просто провести радикальную реформу правописания (или еще проще перейти на латиницу) и новое поколение уже не сможет читать старые книги, как я не могу сейчас спокойно читать книги с дореволюционной орфографии. То есть Большевики были в своем культурициде вполне успешны.

После 1917 года была отличная возможность "сбросить Пушкина с корабля современности". Но потом Сталин начал праздновать все эти юбилеи и всякую а-ля рус культуру тип росписи под Гжель и песен типа "Калина-Малинка". Думаю, что все он это делал глядя на Гитлера. Типа у нацистов Гете, а у нас Пушкин! Поэтому когда весь пушкинизм это такой переделанный под Россию нацизм-гитлеризм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-12 03:55 (ссылка)
>Можно же заставить людей учить новый язык, как евреи в Израиле с Идиша переходили на Иврит.

Догадаться, почему в 1948 году носителей идиша стало сильно поменьше, чем в 1928, дело нехитрое. И ехали в Израиль люди очень замотивированные, может быть не как Трумпельдор, но подобные ему.

>Думаю, что все он это делал глядя на Гитлера.

Делать ему было нехрен по сторонам глядеть. У Сталина была задача "построение социализма в отдельно взятой стране", то есть возродить империю. Всех сторонников мировой революции, старых большевиков, расстреляли и пересажали. Всех лингвистов, создававших алфавиты для бесписьменных языков народов СССР на основе латиницы, расстреляли и пересажали, алфавиты стали строить на основе кириллицы. Вернули звания и погоны в армию. Вернули старую культуру, переиначивая деятелей прошлого в стиле "он был конечно дворянин, но прогрессивный и критиковал царизм". И начали это делать ещё в те годы, когда Гитлер был никто и звали его никак, НСДАП взяли власть только в 1933 году, а железный занавес и перестройка начались в 1929ом, Сталин поборол левый и правый уклонизм в 27 и 29 годах. Фильмы патриотические типа "Александр Невский" и "Иван Грозный" создали ложноисторическое уберпатриотическое представление о соответствующих личностях, которые до сих пор в сознании русских.

>и новое поколение уже не сможет читать старые книги, как я не могу сейчас спокойно читать книги с дореволюционной орфографии.

Можете. Вы можете даже читать язык берестяных грамот и понять о чём в общем идёт речь в тексте, а он от нашего на тысячу лет отстоит. Во Вьетнаме или Турции была письменность заменена, то есть в принципе непонятно, о чём старая книга или прадедово письмо - написаны чужеродной, не латинской, азбукой, которую нужно специально изучать и очень долго, поэтому ну его нафиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahujpohuj
2022-09-07 21:12 (ссылка)
да люди в целом дерьмо, humankind should be demolished

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 05:07 (ссылка)
Причем не просто люди, а русские люди, и их холуи типа немощных быдлорусов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-07 22:31 (ссылка)
А что все пушкин да пушкин. Хотите изменений - уничтожайте зюганоидов. Фашиствующие зюганоиды - главные кирпичики империи. От них русским фашизмом прет за версту. Зюганоидность отличный пример превращения коммунизма в советский фашизм.

(Ответить)


[info]balalajkin
2022-09-08 02:34 (ссылка)
Мой бессмертный текст

https://balalajkin.livejournal.com/882625.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-08 03:30 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-08 04:36 (ссылка)
Не умеешь ты, Миша, шутки шутить. Я считаю, что нужно больше хаоса и анархии в этом Колизее с бомжами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-09-08 10:46 (ссылка)
У тебя оказывается когда-то неплохие мысли были, гляди ж ты.
А сегодня одна правацкая хуета, дебильные войны с сжв, да пожирание голубей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-09-09 05:14 (ссылка)
А ты что предпочитаешь - TikTok или OnlyFans? Или и то и другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-09 20:01 (ссылка)
кажется, балалайкин только что сообщил нам, что он таки интересуется тиктоком и онлифансом.

продолжай держать нас в курсе!

(Ответить) (Уровень выше)

От россии собрались "освобождаться"?
(Анонимно)
2022-09-08 10:46 (ссылка)
В Беларуси начались военные учения "по освобождению захваченных территорий".

(Ответить)


[info]sick_fuck
2022-09-09 21:02 (ссылка)
>Есть пара идей. Ну например платить не просто так, а за просмотр телевизора.

Из тамошних комментов. Охуительная идея. Мне кажется надо по всей России внедрить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-09-11 05:41 (ссылка)
Она украдена, минимум, из black mirror, там негр зарабатывал просмотром рекламы у себя над кроватью, и была какое-то время внедрена на RuTube, там для того, чтобы просмотреть ролик, надо было сначала не только посмотреть рекламу, но и сдать зачет по ее просмотру, ответив на вопросы по сюжету и предмету рекламы, своеобразная капча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-09-11 07:04 (ссылка)
не работает, доказано британскими учеными.

Если человека забесплатно говном накормить, то он будете себе это правдывать тем, что говно вкусное.
А если заплатить денег, то такого оправдания не понадобится, и человек говно не полюбит.

(Ответить) (Уровень выше)

все обсуждают русскую культуру,
[info]sometimes
2022-09-11 05:44 (ссылка)
а вообще Миша замечательное гнездо разрекламировал, это как бы уже не обычный нацизм германского образца, а что-то из внутренностей концлагеря Освенцим (или концлагеря ГУЛАГ), и при этом в Освенциме уже тоже раскол, кто-то называет заметку ципсошной пропагандой, потому что уж очень орки выглядят орками, ходят как орки и пишут как орки, типа очевидная карикатура; а им оттуда же возражают, что нет ни хуя я сейчас в Херсоне освобождаю, и все так и есть, и мы не орки а обычный здравый прагматичный реализм; а русский обитатель Херсона (в best comment) пишет, что мы вас орки очень любим, но все же лучше вы бы нахуй пошли а не нас освобождать, раньше были у нас просто местные бандиты, а теперь весь город разнесли по пизде, и сейчас ещё украинцы вернутся и все разнесут по пизде что осталось.

Все очень важный и полезный эксперимент, типа надувной тюрьмы в стэнфорде, только тут полномасштабный и наяву (стэнфордский дико критикуют за косяки в постановке и все норовят склониться к выводу что "мы не такие"). Людей только жалко. И не очень понятно, какой процент комментаторов на самом деле способен сжечь хомячка живьем, а не делает дугинский перформанс в мишиной трактовке (думаю, что все же большинство способны). И интересно, как они пересекаются с тусовкой Холмогоровой Н., занимавшейся (тусовка а не Н.) в свое время истреблением дворников и бомжей.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-09-11 14:22 (ссылка)
Хотите уничтожить русских? Начните с бородатого пидараса Вербицкого.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-09-12 04:44 (ссылка)
Тащемто Пушкин, для своего времени, дикий либерал, про-западник, космополит и так далее. Если отменять Пушкина надо отменять вообще всех из 19-го века. Но Шерлок, черт возьми, как? Достоевского никто не отменяет, хотя он был имперец-черносотенец. Эволу издают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-13 05:48 (ссылка)
>Если отменять Пушкина надо отменять вообще всех из 19-го века. Но Шерлок, черт возьми, как?

Запретом русского языка, как. Натурально нацистским сожжением книг, стиранием файлов и помещением произведений корпуса русской литературы в спецхран с ограниченным доступом только исследователям соответствующего периода. Посмотрите как в 19 веке европейские нации, а в конце 20 постсоветские создавали с нуля какие-то свои культуры, возносили второразрядных писателей до памятников, вычищали от заимствований язык, занимались мифотворчеством. Через 30 лет после развала СССР в той же Украине какие-то неизвестные мне, русскому, корпус культуры составляют писатели, музыканты, композиторы и так далее, но молодые украинцы другого и не знают, их так научили. Вот вам и пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-09-13 06:10 (ссылка)
да хуле, достаточно перевести письменность на латиницу, не
поставлять дефолтом кириллические шрифты или раскладку (ну,
хотят кириллицу, пусть делают рут девайса или типа)
в школах преподавать лесю украинку и тараса шевченко
вместо толстого и чехова, через пару поколений все
устаканится и никакого "толстого" люди и в страшном сне не упомнят
цензура есть зло большое, русская культура тоже зло большое
но искоренять одно сло другим это бред и идиотство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-09-16 19:49 (ссылка)
Если кириллица как опция останется, ее и будут юзать. Это как излечение от наркотиков, нужно порвать со старой компанией намертво, иначе затянет обратно. Сербы вон имеют латиницу и кириллицу. Как молодежь поступает, пишет кириллически или латинически?

Леся Украинка это то же самое славянское говно. Не надо есть говно малоросское вместо московского. Украинская культура отчетливо сельская, то есть низшая: хатка, банька, пашня с плугом, корневой патриотизм (як помру так поховайте). Все это отстоит от настоящей культуры далеко. Если уж собираетесь отучать кровожадных от кровожадности, так сразу в людей и учите.

(Ответить) (Уровень выше)