Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-10-27 18:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kontrollchaos - ANANAS
Entry tags:anti-russia

сталинисты возобновили ГУЛАГ
Хорошо-то как!
https://www.bbc.com/russian/news-63418831
"Памятники лжи". В Польше снесены сразу
четыре монумента воинам Красной армии


Я, когда еще был первоклашкой, уверился,
что Гитлер был много лучше Сталина. Это
очевидно следовало из содержания советской
ветеранской пропаганды и навязчивого
победобесия, которое в конце 1970-х
зашкаливало, не меньше, чем сейчас.
Памятники гитлеровцам и памятники
совковой ветеранской мрази - одно и
то же гадство, в принципе. Я бы оставил
и те и те, в назидание потомству, но
если кому-то очень хочется насрать русне
на физиономию, не могу не порадоваться.
Молодцы поляки! Скоро то же самое будет
по всему миру.

Это мало что сталин гаже и пакостнее
гитрела. Культ победобесия неизмеримо опаснее,
чем нацизм, потому что гитлеровцы давно никого
не убивают, а сталинисты возобновили ГУЛАГ и
массовые убийства, как будто снова 1930-е.
"Можем повторить". Хуй вам на рыло, мрази.
Вы родились в говне ("русском мире") и пытаетесь
погрузить Украину в говно ("русский мир").
Но человечеству стало ясно, что эту антисанитарную
дрянь надо уничтожать, и говно ("русский мир")
будет уничтожено, либо загнано в резервуар
с говном ("русским миром"), и запечатано там
навечно. Роисся вперде, русня.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-10-28 00:20 (ссылка)
Based!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 03:50 (ссылка)
and redpilled

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 16:13 (ссылка)
cringe and shitpilled, как и все от сраных бумерастов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 00:22 (ссылка)
вскукарек тополога

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 04:25 (ссылка)
Вскукарек, порвавший пукан российскому патриоту. Это многого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 08:45 (ссылка)
и жопологию вашу блядскую тоже запретим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 09:28 (ссылка)
какой же ты тополог, ты говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 00:25 (ссылка)
> навязчивого победобесия, которое в конце 1970-х зашкаливало, не меньше, чем сейчас.

Меньше. Можно было свастику таскать. Сейчас за свастон посадка сразу. Это просто по новизне воспринималось так. Брежнев кингстоны раскрыл впервые. 20 лет прошло скромно, это уже на 30 лет начали, а на 40 лет вообще прорвало - всем ветеранам по "Отечественной войне-2" раздали, снизив значимость ордена до нуля. Карнавал начался тогда, когда слово "фронтовик" вытеснено было "ветераном".

>Молодцы поляки! Скоро то же самое будет по всему миру.

По миру их нет. СССР косплеил Древний Египет, где фараон раскидывал вымпелы "здесь на Х год правления фараона такого-то было то-то". Типа, территорию метил. В пустыне хорошо сохранялись. СССР по миру не шел, вот и нет нигде особо.

>Но человечеству стало ясно, что эту антисанитарную дрянь надо уничтожать,

Как бы не так, 4/5, а то и 7/8 населения планеты радостно приветствуют оркистан, потому что они хотят жить так же без оглядки на "порядок основанный на правилах". От Америки-Европы им только бабки нужны, а не идеология. Арабы, южноамериканские нации, всякие недочеловеки, а равно как и только-только выходившие в нулевых из бед трайбализма страны южнее Сахары, с восторгом смотрят на Русь.

Все люди - куздры, весь мир - сральное ведро его имени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 00:30 (ссылка)
> радостно приветствуют оркистан
управляемый многополярный мир в действии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-10-28 00:35 (ссылка)
>Можно было свастику таскать.

Ты ебанулся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 01:26 (ссылка)
Индийскую, радужную…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 03:45 (ссылка)
Чтоб у тебя хуй Трампа на лбу вырос, лошара

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 04:11 (ссылка)
Отношение к свастону было ровным, и за трофейные монеты, взятые у деда и притащенные в школу показать, ничего не было. Сейчас же у психопатов даже на нумизматических сайтах во исполнение идиотского законодательства надо фотошопить свастон, иначе "пропаганда". Никто не боялся нацисткой пропаганды тогда - она был мёртвая, её заколотили те самые люди, которые и давали внучкам монетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pervonah
2022-10-28 12:27 (ссылка)
Разъяснять прописные истины Калоедину — это как труп Перцева ебать. Толку и удовольствия ноль, но обляпаться говном можно так что не отмоешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-10-28 14:49 (ссылка)
>Никто не боялся нацисткой пропаганды тогда

Up to a point. Когда в питере в 82 году золотая молодежь попыталась отметить день рождения дедушки, реакция не заставила ждать.

Что до отсутствия специфического запрета на пропаганду, позволю себе напомнить, что ксерокс, например, был при совке режимным обьектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 15:47 (ссылка)
> был

будет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 17:58 (ссылка)
Публично отметить день рождения щеткоусого - понятное дело :) Сейчас за такое влетит по всей Европе, наверное, а уж в РФ... А Южинский кружок? Сейчас весь состоял бы из сотрудников ФСБ. Головин там стал заправилой, когда Мамлеев отчалил в эмиграцию в 1974, самый сок СССР. Как-то находили способы передавать книги, которые и в свободном-то мире не особо печатали из-за отсутствия публичного спроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-10-28 21:15 (ссылка)
>А Южинский кружок?

Непубличное же. Прямо сейчас такого в мск много вагонов и маленьких тележек при них.

>Как-то находили способы передавать книги

Нет чтоб е-мэйлом послать, ага.

Люди, которые считают, что современная РФ репресивнее позднего совка, серьезно ебанулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 21:36 (ссылка)
Мы говорили о победобесии.

Попасть под беседу с КГБ шанс имела немножко другая публика, чем ныне. Сейчас и тогда репрессивность сравнить сложно из-за технических средств. Тогда еще были возможны тайные разговорчики, сейчас у каждого в кармане диктофон (смартфон) и донесут. Тогда надо было ловить по прописке, сейчас камеры доведут людей в погонах прямо до укрона, не спрячешься. Разные времена, разные подходы. Информационная цензура в СССР была практически тотальна, а сейчас это невозможно. Зато и население верует в более бредовую пропаганду, чем в 74ом. Тогда, все-таки, не было возможности открыть мессенджер и в реальном времени спросить: слушай, а у вас правда что ли еды на полках нет? И про гусей-нацистов не рассказывали, рассказывали про нейтронную бомбу. В первое бы никто не поверил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-10-29 13:03 (ссылка)
>Тогда еще были возможны тайные разговорчики, сейчас у каждого в кармане диктофон (смартфон) и донесут.

Слышу голос ссыкливого анона.

Куда донесут? кому вы нахрен нужны?

>Зато и население верует в более бредовую пропаганду, чем в 74ом.

Да не, это все из советского времени закладки на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 13:16 (ссылка)
> кому вы нахрен нужны?

и ты, брут?

в соседнем посте какие-то коллажные порнокартинки с бабами у которых хуй изо лба, а тут каледин пишет штампами лахты - реальность рассыпается на глазах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 20:48 (ссылка)
Это не лахты штамп, это вербовочный гебешный штамп. 100% pure

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 11:28 (ссылка)
"ну а что вы хотели, 75 лет" (буш, когда оговорился, перепутав нападение рашки на украину с нападением америки на ирак)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 21:16 (ссылка)
>Куда донесут? кому вы нахрен нужны?

Куда Надо, как говорили раньше. Читал историю как тетка порвала с мужиком, а он в отместку слил её антиправительственные высказывания ментам, чтоб на неё дело завели за оскорбление величества. Тётки сдают бывших мужей военкоматовским, чтоб на фронт забрали. Это русские, они пакости делают просто потому что могут, чего удивляться.

НКВД в принципе плевать нужен ты или не нужен, им чем больше дел, тем лучше.

>это все из советского времени закладки на самом деле.

Гуси-нацисты? По-моему, в брежневские времена даже вполне реальные вещи с сарказмом воспринимали, анекдот про "его зовут джон и он не ел шесть дней" придуман ж тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-10-30 15:21 (ссылка)
>НКВД в принципе плевать нужен ты или не нужен, им чем больше дел, тем лучше.

Хуйня же; они перегружены раз в 10 уже сейчас.

>Гуси-нацисты?

Угу. Как-то волею судеб подробно изучал журнал Огонек времен корейской войны, там все в такой стилистике.

При Брежневе оно как раз поутихло, лежало латентное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 22:55 (ссылка)
Очень показательный пример, спасибо! Ведь Корейская 1950-1953, а это ещё свежачковые воспоминания о нацистских сумасбреднях плюс СССР ещё не урбанизирован, не образованный (в 1961 году человека отправила в космос страна, >50% населения которой жило не в городах, это как сейчас если б Гамбия отправила). При Брежневе поутихло видимо потому, что городское население после совшколы в принципе в такую муть не поверило бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-10-31 00:27 (ссылка)
Тем не менее, СПИД и лихорадка денге, придуманные ЦРУ, это даже не Брежнев уже, это вообще 80-е годы. Гебня необучаема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 01:50 (ссылка)
Припоминаю что в 70ые годы был всплеск интереса к бактериологическому оружию, после подписания конвенции о его запрещении в 72ом - в тайных лабораториях. Были даже какие-то попытки выделить патогены, избирательно действующие только на определённую расу. В французской комедии "Банзай" (1983) это обыграли в сюжете, где белый журналист в неназванной африканской стране едет с местным диктатором в открытой машине, и он с усмешкой предупреждает, что у них есть комары, которые кусают только белых, после чего на журналиста набрасывается мошкара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-10-29 00:16 (ссылка)
Тогда e-mail ещё в природе не существовало, то есть это как видеть достижением, что сраная наконец по спж совок переиграла. Мне на самом деле интересно, как СССР имел бы дело с современными средствами коммуникации, если бы не развалился. Или там даже не вполне современными - можно же было бы тот же ужасно секретный "Архипелаг" начитать на кассеты или хоть бобины; гебе контролировало магнитное копирование вообще? В 85 году началось серийное производство БК-0010, что уже в принципе позволяло во вполне цифровом виде книжки размножать, но это уже Горбачев, интересно, что было бы, если бы не перестройка.

Не чувствовал в брежневском совке, кстати, особого победобесия - про войну там было много, и про "наших героических солдат", но сама война описывалась как "гроб гроб кладбище" - ну я уже писал об этом, никакое "можем повторить" чувствовалось немыслимым в принципе - хотя карикатуры Бидструпа, в котором нато быо сделано из свастики, и были популярны. Но вот это ощущение полного пиздеца и катастрофы от войны было абсолютно тотальным.

Кстати, Подвицкого выпиздили, говорят - тоже довольно выпуклый экземпляр для демонстрации разницы между совком и сраной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 02:37 (ссылка)
>сама война описывалась как "гроб гроб кладбище" - ну я уже писал об этом, никакое "можем повторить" чувствовалось немыслимым в принципе

За это не только дед, но и отец ремня бы всыпал хорошего. Мой отец был ребёнок войны, и отлииииично помнил что такое голод и разрушенные дома. Весь поздний СССР был скреплён раствором "лишь бы не было войны", и после очень рисковой эскапады Хрущёва ядерным шантажом таких масштабов не занимались. Тем более чтоб прямиком заявлять "мы ядерку скинем, а вы проглотите, потому что ссыкуны". Наверное потому что Политбюро всё из воевавших было и знало что к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 12:10 (ссылка)
>Весь поздний СССР был скреплён раствором "лишь бы не было войны", и после очень рисковой эскапады Хрущёва ядерным шантажом таких масштабов не занимались.

Угу, как раз после Хрущева вышла вперед концепция мирного сосуществования Запада и СССР. И вроде как все за мир были.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 08:10 (ссылка)
> можно же было бы тот же ужасно секретный "Архипелаг" начитать на кассеты или хоть бобины

На рутрекере лежит «Архипелаг» в аудиоверсии, 80 часов длительность. На МК-60 немного офигеешь копировать (притом это ещё и затратно весьма, кассеты в совке стоили не так чтобы дёшево).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 01:19 (ссылка)
Да, я забыл, что аналог так дико надувает. В цифре он уже на пару МК-60 влез бы, наверное, но домашние компы СССР начал производить уже под перестройку (и они стоили несколько зряплат инженегра).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 04:36 (ссылка)
> В цифре он уже на пару МК-60 влез бы
В цифре на МК-60 влезало порядка мегабайта. Боюсь, что даже в текстовом виде не влезло бы.
Дело не в аналоге/цифре, а в том, что привыкли к дешёвым жирным носителям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-10-29 13:05 (ссылка)
Победобесие 1.0 придумали в 65 году, после свержения Хрущева, но оно да, было тихое страдательное, потому что продвигалось брежневым и ко, войной наглухо травмированными, поэтому в стилистике never again.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-29 13:19 (ссылка)
угу
но маршировать с песнями про советскую армию приходилось часа по два в день
в пионерском концлагере и часов по 4-6 в неделю, если в школе
в (почти) каждой школе был военный музей, все стены были увешаны
какой-то хуйней про войну и ветеранов, даже в детском саду все было
увешано, первоклашек заставляли разучивать песни про ветеранов и
маршировать со строевой подготовкой

по зомбоящику нон-стоп крутили фильмы про войну, детсадовцы ничего
другого вообще не рисовали, только танки

то есть вся эта хуйня с переодеванием детсадовцев в ветеранов
уже тогда началась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 14:29 (ссылка)
Миша, а вы с самого раннего возраста были «панком» и не верили во всю советскую хуету, или у вас был переломный момент, когда стало ясно, что Совок - говно?
Спрашиваю вас как человек не живший в Совке, только вот Ельцинляндию и Путинстан застал, но любопытно по какому принципу люди в целом делятся на тех, кому общим строем с лозунгами и нормой в тарелке ходить норм, и на тех кто такое не особо жалует. Может это что-то генетическое, хз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-29 15:57 (ссылка)
лет с 5 был дичайшим антисоветчиком
в 1993-м стал совковым патриотом,
насмотревшись на ужасы ельцинизма
но после 2005-го стало ясно, что
совок тянет нас всех в ад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 16:42 (ссылка)
какие такие ужасы ельцинизма в 93?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 02:26 (ссылка)
Москва, заваленная бродячими, гниющими на ходу и подыхающими на обледеневшем тротуаре бомжами, отсутствие бабок на жрат, все зассано и засрано, бандитствующие менты, норовящие тебя отпиздить до смерти, гопота с ножами в каждом переулке, обдолбанные быдлошкольники, насилующие одноклассниц, клей момент, шприцы в сортирах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-30 02:43 (ссылка)
обстрел Б.Д., сотни и тысячи раненых и убитых
менты, пиздящие бабулек на первомайских демонстрациях
школьые учителки, добывающие хавку по помойкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 04:34 (ссылка)
> школьые учителки, добывающие хавку по помойкам

Как будто что-то плохое. Уж не хуже, чем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 06:54 (ссылка)
>школьые учителки, добывающие хавку по помойкам

разве это плохо? никого гаже совковой училки в мире нет, это абсолютное дно, самая конченая мразь
ельцинизм лишь немного проявил их истинную природу и назначение

хуже чем училка только очкастая училка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-30 11:36 (ссылка)
тогда многие училки были норм
это сейчас скатились в говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-01 09:07 (ссылка)
Ну так и закономерно
Россиюшка в миниатюре

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-02 20:42 (ссылка)
норм пусть на норм помойках хавку добывают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 17:40 (ссылка)
> обстрел Б.Д., сотни и тысячи раненых и убитых
> менты, пиздящие бабулек на первомайских демонстрациях

как будто что-то плохое. руснявый белый дом вообще надо снести под ноль, насчёт раненой и убитой русни тут всё понятно, а коммуняк надо пиздить нещадно, пока не поумнеют

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 16:51 (ссылка)
Ельцинизм это в принципе продолжение совочка, когда вожди поняли, что таки надо вводить рыночек, коммерцию, чтобы поспевать за цивилизованным миром, ну и денег в кармане больше иметь.
Если Ельцин это хуёвая версия Дэна Сяопина по-советски, то Путин решил возвращаться к Совку по-андроповски, потому что ничего другого он построить видимо не в состоянии, вот у него и ушло 20 лет чтобы откатить РФ до состояния позднего совка, только в придачу подросли этнические и урлацкие варлорды типо Кадырова и Пригожина, и походу Сраная (Нео-Совок) обречен на очередной распад, надеюсь окончательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 02:54 (ссылка)
Тогда тоже были местные мутки. Казанский феномен, хлопковое дело, весь Кавказ в ворах в законе и теневой экономике...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 12:16 (ссылка)
>Если Ельцин это хуёвая версия Дэна Сяопина по-советски,

Я бы больше Горбачева бы сравнивал с Дэн Сяопином, а не Ельцина.

>то Путин решил возвращаться к Совку по-андроповски, потому что ничего другого он построить видимо не в состоянии, вот у него и ушло 20 лет чтобы откатить РФ до состояния позднего совка,

Да какие там сравнивать Совок и РФ. Это, я считаю, совершенно разные системы. Одно только слово "социалистических" где можно разглядеть в Сраной? Советов давно дано. Сраная в сто раз хуже Совка. Каледин неправ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-10-29 16:14 (ссылка)
Путлер вообще ничего сам не выдумал же, он не умеет. Все чистый косплей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 16:44 (ссылка)
Не, ну таки ему идеологи добавили всю православную-имперскую хрень к совковому базису, хотя это тоже всё спизжено у русских прото-фашистов, сменовеховцев, черносотенцов и проч правой интеллигенции начала 20 века.
Но от этого ещё хуже - красно-коричневый микс, буквально кровь с говном - вот вам и РуSS~ZZкий Мир!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-10-30 15:25 (ссылка)
>хотя это тоже всё спизжено

Именно. Причем наполовну оттуда, а наполовину вообще из ебаной республиканской партии С.А.С.Ш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 17:41 (ссылка)
nu vy poneli, kto durak

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 23:01 (ссылка)
>наполовину вообще из ебаной республиканской партии С.А.С.Ш.

Курица-яйцо. Очень не уверен, что республиканская повестка не пишется Лубянкой, а воруется ею. По-моему, лубянские на самом деле жидоеды-конспирологи, а не лепят пирожок для употребления американскими правыми типа МТГ. В России за последние 30 лет появился не только Кузьмич, но и его последователи с погонами. Вот например veteranmosproc .ru/page/962577 - философ, заслуженный ветеран-работник прокуратуры. Сейчас всё русское сознание - это переложение шизофреников из Лубянки. Плохойзапод, родитель 1 и 2, превращение детей в трансов в возрасте шесть лет, геи-наркоманы, священная война народа-багоносца святой руси против сил сотоны и так далее. Они в это РЕАЛЬНО ВЕРУЮТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-10-31 00:31 (ссылка)
>Очень не уверен, что республиканская повестка не пишется Лубянкой

Да не, кишка тонка у дебилов.

>Они в это РЕАЛЬНО ВЕРУЮТ.

Само собой.

И в вечный двигатель, торсионные поля и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 01:53 (ссылка)
>Да не, кишка тонка у дебилов.

Ну как, Маска купили несмотря на его 300 миллиардов, прожали ему покупку твиттера, и диктуют ему что делать с твиттером - в один день уволили всех хороших людей и тут же разбанили самых рьяных пропагадистов с русской повесткой, которых до этого банили по репортам за ультрахейт. Это явная большая спецслужбистская операция по смене умонастроений в обществе. Фейсбук уже купили давно, потом вот твиттер, наверное следующий реддит и всё, вся повестка будет в руках Лубянки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 10:05 (ссылка)
> уволили всех хороших людей

Шёл бы ты отсюда, левачок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 17:02 (ссылка)
Я не левый и не правый, я антирусский. Хорошие люди - те, кто борятся за США против России. Плохие - наоборот. При индусе всю русню держали под ногтем, даже меня банили пять раз. Маск купил твиттер и в тот же день разбанил самую лютую пропаганду России, а в России его вывели из списка запрещенных сайтов - это совпадение что ли? Медведев же писал, что Маску надо внеочередное звание дать. Он завербованный. Его надо ликвидировать силами АНБ и сказать, что сам упал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 00:15 (ссылка)
не, ну уж что русня купила самого богатого человека планеты это литералли парадокс, так не может быть, это артефакт параноидального, невротического мышления, ставящего рашку в центр мира

скорее у маска и всего этого лагеря (трамп, тиль и тд) есть какие-то планы срубить на рашке бабла

да и в любом случае, рашке не дадут развалиться, по крайней мере, все силы будут её удерживать от развала. тут надежд питать не стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 06:36 (ссылка)
>ну уж что русня купила самого богатого человека планеты это литералли парадокс, так не может быть

Купила не в смысле прям денег вагон отсыпала. Купить можно доступом на рыночек той же рекламы (Твиттер разбанил РКН в день покупки Маском и анбана всех ботов с русповесточкой) или ещё более элементарно: пообещать, что наёмные убийцы его не тронут, если будет сотрудничать. Денег у тебя может быть сколько угодно, да только агенту ГРУ наплевать, приедет по паспорту Мальдив, ночью тебя грохнет и уедет незамеченным.

Маск китайцам анус вылизал на тему тайваньцев и они тут же выставленные теслам препоны приподняли. Он бизнесмен, а бизнесмен перекупается тем, кто даст более выгодное предложение. Поэтому и нужны организации вроде АНБ, которые просто не дадут принять выгодное предложение, а покажут на символ #. Пусть Маск Твиттер перепишет на государство, а Цукер Фейсбук, и всё. Если откажутся - засадить на пожизненное, а материала там найдётся, люди такого уровня обязательно замешаны в коррупции. Потом в государственных соцсетях ввести цензуру и все русские боты тупо обнулятся.

>рашке не дадут развалиться

Ясен перец, кто б сомневался. Просто наша партия желала бы видеть Россию как Нигерию (единая страна с кучей народу качает нефть и живёт нигерийским миром внутри своих границ), а их партия хочет наоборот - США превратить в Балканский п-ов, отдать мир в управление диким, а самим с этого бабки снимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-07 00:29 (ссылка)
>агенту ГРУ

агентов гру не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 16:52 (ссылка)
В плане выдумки - этим занимаются идеологи, но что-то они тоже какую-то хуйню намутили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-10-30 01:15 (ссылка)
Ого, вас родаки в концлагерь отправляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-30 01:48 (ссылка)
угу
треш, угар, повальная неиллюзорная содомия (младшие сосали хуи старшим,
не метафора, а реально сосали)

до абсурда, вот мне как-то
деревенские быдлодети пропороли пузо ножницами
зато общение с народом поимел в юном возрасте дохуя и с горкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 02:19 (ссылка)
Какой адский треш
Прям "детская площадка" Брэдбери

Мне тоже совсем не понравилось, хотя у нас было гораздо более вегетариански (даже зубной пастой никого не мазали). Народа там не было, с народом я общался в начальной быдлошколе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 02:56 (ссылка)
>общение с народом поимел в юном возрасте дохуя

"Езда в народ" вспомнилась:

Нанималась таратайка с лошадью. Мы ехали «в народ». Правил сам папа, одетый в чесучовую рубаху. Кончилась эта езда «в народ» тем, что папа однажды опрокинул нас всех в канаву. С тех пор поездки прекратились.

Пропарывание пуза видимо аналог падения в канаву был.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 12:40 (ссылка)
А как по-вашему - общая масса быдляка, урлы, шпаны, гопников была больше в позднем Совке, 90ых или при Путинизме? Или это такая константа русская?
Мне вот казалось, что при Пыне поменьше этого стало, но я принципиально за границы МКАДа не выезжал лет 10, а потом и уехал, так что наверняка искажённый взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 20:04 (ссылка)
ну появление мощных компьютеров и скоростного интернета всё таки сильно утянуло на себя всякую рандомную агрессию, которое быдло раньше выносило на улицу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 23:06 (ссылка)
При Пыне стало меньше, подтверждаю как живший в 90ых. Потому что трансформация экономики с советской на рыночную подошла к концу, а потом Пыне Буш дал великий козырь - США импортировала крупнейший объём нефти за всю свою историю ради двух войн и одновременно наливала индустрию Китая, которому тоже была нужна энергия. Цена на нефть пёрла вверх со скороподъёмностью истребителя. Через обрушившийся водопад денег создали рабочие места, начали поднимать зарплаты, стало хватать на еду, и мелкая бытовая преступность сошла на нет. ОПГ ликвидировали в ходе подгребания государством всех отраслей под себя. Если в 1998ом в Питере мог наркоман идти по улице и пырнуть заточкой ради дозы, то в 2018 это было невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 11:22 (ссылка)
Зато щас у всех братков погоны и корочки, легитимизировались, да и неясно кто тут ещё бОльший бандит и вурдалак - браток или гбшник. Хотя ясно конечно же, хех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 22:43 (ссылка)
У погонных горизонт выше. Они тебя как шпана убивать не станут. Шпана без плана, тем и опасна была, неопределенность хуже концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 00:03 (ссылка)
неопределенность лучше концлагеря если тип личности авантюрный или декадентский, плюс концлагерь скучнее, а в девяностые хотя бы весело было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-11-01 01:20 (ссылка)
Слова не мальчика, но русского. Цитату про свободу и безопасность надо приводить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 06:39 (ссылка)
Любите вы громкие формулировки. В реальной России я жил безопаснее, чем в реальных США, где ментам до вас дела нет - но им же нет дела и до преступности на улице. За нападение с пушкой менты даже дело не заведут. Заявления на ограбления или изнасилования от незнакомцев вообще не принимаются - никто искать даже не станет, зачем статистики портить. В России менты действительно ликвидировали всю низовую преступность, шпаны с пушками или заточками по мегаосвещённому городу (в Америке фонарей нет) не ходило больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2022-10-29 20:24 (ссылка)
Многое в путлеровской рашке показалось бы в брежневско-андроповском совке фронтиром свободы. Совок был практически оруэлловской Океанией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pervonah
2022-10-28 08:47 (ссылка)
Да, вполне можно было. Это просто в твою трусливую башку такая мысль даже прийти не могла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 12:43 (ссылка)
Хуй в очё. Нечего сказать — помолчи. Затычка в каждой жопе блять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 17:25 (ссылка)
это армяшкам типа тебя запрещали
а мы все ходили в свастонах и зиговали на линейках прямо в пионерском лагере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 06:58 (ссылка)
ну он же типа в приличной школе учился, "нормальной"

а пацанские школы, особенно в провинции на окраинах города, все в свастонах были, советские флаги в свастонах, пионерские галстуки в свастонах, даже повязки дежурных (ху из он дьути тудей?) разрисовывали авторучками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 01:55 (ссылка)
За надпись "ЛЕНИН" на ступеньках ко входу в школу могли к директору вызвать впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-02 20:37 (ссылка)
прикольно, у нас до такого не додумались

зато на портрет ленина в холле на четырёхметровой высоте постоянно лепили нос из пластилина, и он смешно обвисал, а потом падал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-10-28 03:33 (ссылка)
Не знаю, как индию, но китай сраная уже довольно конкретно заебывает, и от пиздов удерживают только свои стратегические терки со штатами. а вот почему штаты не хотят от китая отъебаться (хотя бы временно), сие тайна великая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 03:58 (ссылка)
По той же причине, по которой в драке нельзя колено от шеи убирать. Встанет - убьёт. Китай надо давить, давить и давить. У них слишком хорошее положение - в восемь раз больше численность населения, чем можно подгрести даже с Европой, и они беспрекословно слушаются правителей. Им прикажешь стать инженерами - убьются оземь, но станут. Нация, в которой сто миллионов инженеров, станет технологическим лидером.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 04:28 (ссылка)
Отъебаться - это как? Перестать зависеть от китайщины? Или не давить по чипам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-29 03:18 (ссылка)
Упырить мел в антикитайской риторике, не срать ему за шиворот потоками политшушеры на тайвань, уменьшить санкции.

При всей ксе это не путлер, они не воспримут это как признак слабости, они все ещё хотят много торговать с США, и идея устроить посреди всего этого ядерную войну им кажется ебанутой.

Китаю и так сейчас ни хуя не сахар, там сейчас кризис по типу 07-08 если не японский коллапс девяностых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-10-28 05:55 (ссылка)
Сраный китай катится в сраное говно и, к сожалению, забрал с собой Гонконг и хочет забрать Тайвань. Китайцев надо пиздить, чтобы покрывали своим говном как можно меньшее количество стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 10:51 (ссылка)
Может от ковида сам себя забиздит. От него экономика и рождаемость страдает. Никому страна пенсионеров с ковидными ограничениями не нужна. Бизнес переедет в Индию и Вьетнам, а вся китайщина схлопнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-10-28 15:06 (ссылка)
Ковид и локдауны к нему это лишь одно следствие сиизации Китая. А после третьего срока будет четвертый, а потом пятый. Сначала он политбюро заполнил верными ему идиотами, потом верные идиоты заполнят слудющий уровень верными себе дебилами, и т.д. Через несколько лет вся вертикаль имбецилы не хуже российских, сверху донизу все рабы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-10-29 00:20 (ссылка)
Он, в принципе, хочет с Тайванем воссоединиться, но идея высадить там военный десант, судя по интервью с ширнармассами, нашла бы в этих ширнармассах глубокое непонимание. Хотя, конечно, что там в голову виннипуху придет, непонятно, меня обнуление кся очень расстроило.

Идею переноса с правящей верхушки на массы глубоко не поддерживаю, китайцы очень хорошие люди. Китайцев надо обнимать и гладить, они котики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 02:39 (ссылка)
>китайцы очень хорошие люди.

Они все антиамериканцы и националисты, опираются на доморощенное... да всё. Китайская культура самобытная, одна из немногих незападных культур на этой планете. Китайцы опаснее русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-29 03:22 (ссылка)
Никаких русских не бывает, бывают жители кущевки и цапки. Что касается китайской культуры (которая, действительно, была сильно изолированная из-за иероглифов и нищеты), они её успешно и стремительно преодолевают, летают в космос, делают AI, интегрировают, вот это вот всё. Да, совсем мелкое и тонкое пока не умеют, но это не в культуре дело (да и никто этого не умеет, кроме сверхтонкой пленки перекачанных деньгами биологических и микроэлектронных компаний в США).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-10-29 17:37 (ссылка)
> судя по интервью с ширнармассами, нашла бы в этих ширнармассах глубокое непонимание

Если спросить дорогих россиян 23 февраля 2022 года, хотели бы они войну с Украиной, то процентов 70 сказали бы "нет". В 2000 году не хотели процентов 90. Так что это не показатель нихуя, если во вглаве страны будет виннипух на пятом сроке.

> китайцы очень хорошие люди
из-за границы этого не видно. Видно озабоченных патриотизмом дебилов, которые даже на кампусах западных университетов умудряются устраивать с тайванцами войнушки. Недавно были новости про заграничные китайские полицейски участки для приследованния диссидентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 02:06 (ссылка)
Я с ними "за границей" только в сраной общался, а так в основном в Китае. Войнушки плохо, конечно, сербы с албанцами тоже дико срутся, или там азеры с армянами (узнал, в частности, от знакомого IM, что Шах Мамедьяров кладет говно дичайше на армян, охуел от этого).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-10-30 04:50 (ссылка)
Если бы сербов и албанцев было под полтора миллиарда, с ядерным оружием и лабораторимями для производства коронавирусов, то мне было бы не похуй, какая у них там верхушка. А так похуй - им можно в любой момент по жопе надавать, если вдруг что, а китайцам нельзя, их нужно мариновать санкциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 09:21 (ссылка)
> их нужно мариновать санкциями.

Это сколько угодно, чем бы дитя не тешилось, только б оно не вешалось - но лучше это делать не на пороге термоядерной войны (которая нахуй не нужна ни Китаю, ни США, ни Европе, а нужна только путлеру, потому что он сука и самый главный альфач)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-10-31 05:17 (ссылка)
Да какие уж тут шутки: санкции против китайских лабораторий вовремя не ввели - получите минус 10kk людей, колоссальный ущерб эокномике, я уж не говорю про урон психике. То что Китай сейчас не продаёт России дроны и прочее оружие - это заслуга санкций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-01 01:30 (ссылка)
Но и об англосаксах, желающих поставить на колени Россиюшку и украинских морских свинок в секретных биолабораториях НАТО забывать не следует!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-11-01 01:33 (ссылка)
P.S. санкции за взаимодействие со сраной, кому угодно, хоть Китаю, хоть Ирану, хоть Сент-Ниневис с Гренадинами, понятное дело, очевидное благо, его даже обсуждать не надо. Вон и Хуавей из сраной свалил, слава России! А вся остальная хуйня, столь же очевидно, в нынешних обстоятельствах абсолютно токсична и толкает Китай в обратную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-11-01 02:33 (ссылка)
Его не надо никуда толкать, его надо просто давить. Пока не поздно.

Нация такого размера и достижений, которая не смогла отстроить минимально вменяемую даже не политическую, а просто административную систему, это пиздец как стремно. Коронавирус это только первая ласточка, простейший пример: когда идиотским головотяпством занимается говнорашка или кто там, всем похуй, у китайцев же получилось поставить раком на два года весь мир. Дальше будет хуже. Есть только два варианта: или мудаки научатся жить по-человечески (т.е. построят систему управления с минимальной защитой от идиота), или будут за санитарным кордоном, и пусть там устраивают великий скачок, пролетарскую культурную революцию, восстание желтых повязок, уменьшают собственное население втрое, и предаются прочим традиционным радостям великой китайской культуры. Вот и вся дихотомия блядь.

Иначе нам всем пиздец.

Что до хороших добрых китайцев, никто не отменял хороших добрых гробов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-11-01 09:11 (ссылка)
Что??? Даже в том идиотском предположении, что корона рукодельная, если бы ее сраная насрала, меньше народу сдохло бы что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-11-01 11:56 (ссылка)
>идиотском

??? Это общее место года полтора уже, вообще-то.

>если бы ее сраная насрала

Сраной слабо. Это нужно редкостное сочетания упорства и идиотизма. В сраной сильно меньше упорства, и даже идиотизма в общем-то меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2022-11-03 23:13 (ссылка)
>Это нужно редкостное сочетания упорства и идиотизма
И благоволение цивилизации. Если правильно помню, лабораторию в Вухане строили французы уже после аннексии Крыма. Т.е. в России такой проект был бы уже невозможен. Французы, конечно, охуели от того, что там китайцы нахуевертили, но было уже поздно, лаборатория была сдана (хоть и без подписей французов). Надо было уже тогда везде трубить о грядущей катастрофе, и под санкции этот институт поставить, но никто тогда этого не сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-11-03 23:22 (ссылка)
>И благоволение цивилизации.

Хуже блядь, чуть ли не прямое финансирование.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-01 17:15 (ссылка)
В "сраной" могло быть двояко:

1) собрали ультрабяку, выжигающую народ как испанка или чума, но и сами позаражались по головотяпству, а вакцины даже в теории нет, уж больно бяка ядреная вышла и надо просто ждать, пока восприимчивые поперемрут, а остальные обыммунетятся. Все, особенно бедные и многолюдные, катят РФ предьявы, а Машка и Песков даже с волочащимся за Штирлицем парашютом отбрехиваются: мож Зинка взяла, виноватаамерика.
2) пытались собрать бяку, взяли миллиард баксов из бюджета, 995 миллионов рассовали по карманам, на остаток собрали сильный грипп, пронесшийся по миру на уровне особо злой эпидемии 2018 года, собравшему дали грант на покупку ноутбука Асер, отчитались об успешном освоении средств выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-11-03 23:16 (ссылка)
Улик в пользу рукодельности сейчас больше, чем в пользу естественного происхождения. Да и Китай сознался в содеянном и взял ответственность на себя: он не дает данных и отказывается пускать международных экспертов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-01 06:41 (ссылка)
Хуавей расколбасили ещё при Трампе, надо упомянуть. Была мощная там заруба с задержаниями высокопоставленных лиц уровня СЕО. После санкционирования продажи чипов компанию просто расколотили по сути, им пришлось как русским, делать фейковые юрлица.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 22:35 (ссылка)
Китаю нужна сдать сраную с потрохами, пущай заходит и забирает Сибирь.
Сраная так заебала, что никто и слова не скажет, ну Европа выразит озабоченность для вида и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-29 10:55 (ссылка)
Ссут же, что путлер ебнет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 06:27 (ссылка)
ну так 7/8 населения читают по складам и считают только сдачу

здесь следует заметить, что при этом они - люди, а не говно. индусы, таицы, даже некоторые китайцы (сычуань там, и прочие, до которых товарищ Си еще не дотянулся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 18:01 (ссылка)
Человеком люди становятся по факту восприятия правильных ценностей, а ежели читать-писать не научен, их не воспринять.

Индийцы разные, но тутошние понаехавшие в 1 поколении обычно кошмарное ультрапатриархальное говно, с ними девки дейтиться не хотят за их черты характера, а они ноют что на тиндере расистки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 13:36 (ссылка)
> а ежели читать-писать не научен, их не воспринять.

блять, еще один воня-эксперд. откуда вы, блять, лезете?

воня, в индее и вообще в азии все передается из уст в уста, как хуй маяковского. буддийские и хинду сообщества самые ахуенные. тот же таиланд или сказочноебали

это только в сраной слово культура - пустой звук, ибо ее никогда не было, а сейчас вместо культуры АУЕ и мачи хахлов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 02:58 (ссылка)
>воня, в индее и вообще в азии все передается из уст в уста, как хуй маяковского. буддийские и хинду сообщества самые ахуенные. тот же таиланд или сказочноебали

Там вообще людей нет, одни животные мычащие. Немногие уродившиеся людьми там страдают значительно больше, чем антиляхенция в России мучалась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 04:31 (ссылка)
> буддийские и хинду сообщества самые ахуенные. тот же таиланд или сказочноебали

Ещё один спутал эмиграцию с туризмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 23:07 (ссылка)
Ага, причём с мужской стороны. Тёток надо слушать, как им живётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-02 20:38 (ссылка)
кому не похуй, как живёца шлюхам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-03 21:07 (ссылка)
Сказочно ебали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 00:28 (ссылка)
>но если кому-то очень хочется насрать русне
>на физиономию, не могу не порадоваться

Да, очень хочется, очень хорошо! Ветераноебство это зло большое.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 00:41 (ссылка)
Все проблемы сраной - из-за старых пердунов. Нужно убивать всех, кто родился раньше 70 года. А может даже 80. Эти совковые троглодиты живут в другой реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 09:08 (ссылка)
попесди тут, зумерок

проблема говна в том, что говно создает себе кумира и дает ему ручно управдять тем, что по определению должно быть само-регулирующимся и само-восстанавливающимся (self-healing) социальным процессом, коим является, сюрприз! капитализьм.

ну а когда сраный гопник и там борец с сельской бедностью начинает в одну харю рулить тем, что несопоставимо сложнее и многоуровневее и вообще пиздец блять, вот как борьба с интеллектуальным и, как следствие, экономическим запода, или с несуществующей (ЛОЛ) ковидлой в отдельно зрятой стране, то и возникают вот эти вот проблемы.

демократия, зумерок, эт не какой-то там сраный политический строй, там в основе тот же принцып, что у пендосов называется Power Of Crowds. эт когда интеллектуально и профессионально диверсифицированное общество (сие есть аюсолютно обязательные факторы - high IQ и diverse professional specializations) быстро находит решения очень сложных проблем и сами являются само-регулирующимися системами - все разновидности рынков.

в сраной, разумеется, такое невозможно в силу очевидных генетических и социальных факторов, да русня и не верит, что такое ваще возможно. немцы всякие, голова пухнет!

а так, все принцыпы давно поняты и распедалены белыми людьми и даже описаны в разных ПОПУлярных книженциях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 10:35 (ссылка)
//отдельно зрятой стране

охуенно, схоронил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 13:21 (ссылка)
Практически все верно, кроме правацких вскукареков о "ковидле".
И совершенно не противоречит тому, что сказал "зумерок".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 14:19 (ссылка)
США не демократия, как впрочем и большинство западных сран. США это республика с выбранным правительством в теории, а по факту олигархия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 08:16 (ссылка)
Только почему-то самые яростные дрочеры на совок те, кто этого совка даже в пиздючестве не застали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 01:27 (ссылка)
Эрнст Рём - вот мой герой! А Гитлер и Сталин - 2 дегенерата, один другого хуже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 16:11 (ссылка)
> мой
дегенераты тебя высрали а образования не дали, будешь до персональной могилизации комментарии за три гривны писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 10:39 (ссылка)
а ты туалеты в такжикестоне мой
ой, тебя ж не выпустят;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-04 19:58 (ссылка)
пиздани еще хуйню за три грн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 02:07 (ссылка)
>неизмеримо опаснее

защитим наших детей от неправильных мыслей?

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 02:18 (ссылка)
Вот бы в берлине снесли памятник маньячеллу с голым трофейным ребенком. Но в берлине много ватной мрази живет и она не позволит.

(Ответить)


[info]sometimes
2022-10-28 03:28 (ссылка)
не знаю, опаснее или нет - гитлеровцы, наверное, не убивают, но вот по тому же механизму отлично шестеренки крутятся, та же Руанда или Югославия. это такие внутренние заморочки европейские, про гитлера, на самом деле этих гитлеров по шарику пятачок за пучок, ну то есть не то чтобы редкость.

будет ли в сраной тоже гитлер после (и если) того, как снесут путлера с его личными симулякрами, непонятно, кстати - страна слишком полиэтничная, и шансов на строительство автобанов как-то мало; скорее, будет цапок и кущевка, наверное, с пригожиным и детской школой русского говна в роли цапка. никакого русского мира не бывает, кстати, есть просто бандиты - в сомали тот же русский мир, просто сомали не может его экспортировать по причине отсутствия нюков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 04:02 (ссылка)
Мелких гитлеров полная горница, но они за переделку всего мира не воевали. Гитлер начал с того, что на него "напала науськиваемая Великобританией Польша", провозгласил, что проклятые США с Великобританией не хотят принимать новый мировой порядок, что у него нет войны с сербами-поляками, а только с их антинемецким правительством - ну и покатил. Пыня иногда слово в слово речи Гитлера 1939-40 года произносит, там спичрайтер походу то ли в аллюзии любит играть, то ли наоборо ленится и копипаст лепит, заменяя Германию на Россию, а сербов и поляков на украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-29 00:31 (ссылка)
Пыня пыней, но у меня было ощущение, что немцы угорали по гитлеру в едином порыве, совки при сталине просто рыдали от счастья и пылали лицом, увидев лик любимого вождя, а пик патриотизма жителя сраной - это "если меня мобилизуют, то куда деваться, не на киче ж чалиться".

Так что риторика сми в сраной, конечно, абсолютно нацистская, но это постмодернизм, а не реальность, реальность - это депрессия и жизнь говно, а не мускулистые физкультурники и улыбающиеся фрау. да и горючее разное - у гитлера был ресентимент и ненависть к жидам, у путлера - обида, что западные русскую топ-гопоту за говно держат; трансляция ресентимента в народ была уже вторичная, поверить, что путлер ненавидит девяностые, в которые "запад втоптал нашу страну", невозможно, потому что он все-таки был их ключевым участником и на них поднялся.

Вот сейчас русню упыздят, и будет в сраной, или в том, что от нее останется, настоящий нацизм. Но, надеюсь, на уровне Руанды и Югославии, да, ибо нюки отберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 02:50 (ссылка)
>пик патриотизма жителя сраной - это "если меня мобилизуют, то куда деваться, не на киче ж чалиться".

Про Америку и Европу у них спросите. Даже те, кто сам за рубежом живёт, толкает то, что мы слышим от пропаганды. Думаю и пропагандисты такие же лентяи, не особо парятся и копипастят то, что слышат от таксистов, пока едут до Останкино.

>реальность - это депрессия и жизнь говно, а не мускулистые физкультурники и улыбающиеся фрау.

Насколько такое было нормой в Рейхе? Я там не жил, по улицам не ходил, зато отлично знаю что искусство пропаганды было вознесено Рейхом на невероятную высоту, советскую прямо. Так что есть у меня щепоть соли недоверия к трансляции искусства Рифеншталь и ко на реальную жизнь.

В России все очень воодушевлены войной. Не практикой войны, а войной как образом жизни. Форму шьют, песни поют, глаза светятся - наконец-то смысл жизни дали. Да Путина послушать - вот вам и обычный русский человек, они так и думают же все. Как The Guardian писали, речи путинские это angry rant of a taxi driver, а таксист как известно народный глас. Постмодернизм это в восьмом году было евразийство дугинское, а сейчас те подростки реально идут в Украину и убивают там людей.

>ибо нюки отберут.

Прецедента не было. Единственное государство, отказавшееся от ЯО - это ЮАР, успевшая собрать шесть авиабомб и не создавшая МБР для их доставки. У РФ крупнейший мировой арсенал нюков, и они, зная что это их единственная карта благодаря которой с ними вообще разговаривают, ни за что его не отдадут. Они отдадут всё - экономику, резервы, даже хоть говорящую задницу Медведева - но не нюк. Отдать нюк значит конец всем русскомирным идеям навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 03:46 (ссылка)
> Единственное государство, отказавшееся от ЯО - это ЮАР

Украина с Беларусью ещё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 05:30 (ссылка)
это лимитрофы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 05:49 (ссылка)
Косвенно. Они его не разрабатывали как отдельные страны-экономики, лишь в составе СССР и ключики от запуска этого оружия были в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2022-10-29 11:04 (ссылка)
> наконец-то смысл жизни дали.

угу, только воевать никто ни хуя не хочет даже за бешеное для них бабло, приходится насильно могилизировать

да и думаю лживость этого смысла прекрасно они понимают, все эти "ну короче я не знаю, но пыня великий стратег ему видней". ежу понятно, что если они против всемирного гей-лобби борются, надо хотя бы внутренним геям геноцид устроить сначала, ночь хрустальных хуев, а у них Красовский на рт; и так во всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 07:29 (ссылка)
>угу, только воевать никто ни хуя не хочет даже за бешеное для них бабло, приходится насильно могилизировать

Так можно ведь и самому сдохнуть! Дурак-то дурак, но мыла не ест!

Абстрактно же россияне полностью за то, чтобы сместить Америку с трона и править самим. Даже тутошние анонимы гордятся тем, что рабами не хотят быть, а хотят сами всем заправлять. Что они якобы право имеют на мнение, на картину мира, миропорядок. Жесть жестяная жестецкая, люди от рождения нацисты и гордятся этим. Пыня если на секунду под них танцевать чечётку не станет, разорвут на атомы его, никакое ФСО не поможет. Ненависть к американцам и их рабам не воспитана телевизором. Это народ такой, он родился с ней. Да мы всё же видели - ненависть к французам, затем англичанам, когда они владели миром, потом ненависть к американцам. Они не успокоятся, пока не будут всеми править и всему миру указывать, и если только их даже надежды на это лишить (ну типа как Испанию), они лучше совершат коллективное самоубийство, пульнув ракеты, чем примут бытие обычной страны типа Финляндии. Не могут они так жить! Ненавидят такую жизнь, некоторые так и говорили, что хоть бы мусорку перевернуть, хоть бы плюнуть на мостовую, лишь бы "настоящее" внести, "живое". Это им не СССР в головы вбил и не Пыня. Куда уж Пыне... Он небось и сам охреневал, когда на рельсы встал, а всё уже, вагонетка-то несётся, успевай только стрелки переключать, на каких рельсах сколько человек давить. Trolley problem в всемирных масштабах. Русские мало чем от жителей африканских стран отличаются, кроме двух вещей - они слишком образованы для того, чтобы не понимать всего этого, и у них есть ОМП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 20:13 (ссылка)
Тебя в Америке не уважают, и правильно делают, потому что ты раб. А вот свободный человек даже и в России будет жить лучше, чем ты в Америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-02 04:33 (ссылка)
За уважением никто и не собирался бегать. Это твой любимый рабский тейк - зачем нерабу стороннее подкрепление собственной значимости?

Ты ещё скажи что естерека уезжал, чтобы утереть нос русским и достичь большего, чем они. Он на донатах живёт и думаю понимал, что так и будет, просто иначе невозможно. В России куча сильных и свободных жило и живут, всегда жили намного лучше чем я. Москвичи же даже самые днищенские живут так, как не живёт 99.9% жителей всех стран НАТО. Так и что? Я же уезжал не для того чтобы лучше них жить. Ты мне пытаешься сказать, что я свинья ссаная, гадина навозная, потрошина гнойная. А и знает он, Колюшка, что он потрошина гнойная. И место нам таким отверженным только в Америчке, которая нас таких собирала двести семьдесят лет своей истории по всем углам Земли. А в России бы ждал нас дом казённый или повестка на могилизацию.

Так что преодолевай, достигай и танцевай-танцевай в России сколько угодно, исполняя своё предназначение, а я, будучи органичным рабом высших идей представителей высшей хозяйской расы, буду исполнять своё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-03 21:23 (ссылка)
> Ты мне пытаешься сказать, что я свинья ссаная, гадина навозная, потрошина
> гнойная. А и знает он, Колюшка, что он потрошина гнойная. И место нам
> таким отверженным только в Америчке, которая нас таких собирала двести
> семьдесят лет своей истории по всем углам Земли

Не-а. Америка это land of the free and home of the brave. А твоё место под шконкой, что в России, что в Америце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-04 02:03 (ссылка)
Это пропаганда для пятилетних детей. Америка это страна, собирающая всех отверженных:

Not like the brazen giant of Greek fame,
With conquering limbs astride from land to land;
Here at our sea-washed, sunset gates shall stand
A mighty woman with a torch, whose flame
Is the imprisoned lightning, and her name
Mother of Exiles. From her beacon-hand
Glows world-wide welcome; her mild eyes command
The air-bridged harbor that twin cities frame.
“Keep, ancient lands, your storied pomp!” cries she
With silent lips. “Give me your tired, your poor,
Your huddled masses yearning to breathe free,
The wretched refuse of your teeming shore.
Send these, the homeless, tempest-tost to me,
I lift my lamp beside the golden door!”

Это стихотворение (1887) выбито на статуе свободы, практически первое что видели прибывающие в Америку пароходами, ибо центр обработки иммигрантов был на острове Эллис.

Лучше в Америке голодая в нищете, чем в реальной тюрьме среди вас. Вот чего ты не поймёшь, нераб. Не за деньгами люди едут, а от вашей картины мира, где надо чего-то постоянно достигать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 04:23 (ссылка)
Страна прибывает в режиме абсолютной унтерменшности и поэтому никаких зачаток цивилизации там не будет.
Неосоветские унтерменши захватили все СМИ и контролируют практически весь контент, включая кинематограф, который тоже стал унтерменшским. Колхозом несет из всех щелей, даже если фильм про москву. Все равно вы будете наблюдать тупорылые колхозные рожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 12:23 (ссылка)
> Все равно вы будете наблюдать тупорылые колхозные рожи.

но конечно же генетических факторов отрицательной селекции не бывает, как нам тут давеча пытались впарить ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 18:04 (ссылка)
Бывает, но это надо прям СПЕЦИАЛЬНО стараться. Мичурин и прочие селекционеры кропотливо выводили сорта сельхозкультур, наиболее приспособленных к климатам своих стран, осуществляли положительный отбор. А по-твоему выходит, что человеческие селекционеры специально ухудшали качество населения, пока все не захватили худшие представители Краснодарского края. Да кому это вдруг надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-10-28 18:16 (ссылка)
рожи были такими же убогими уже при Иване 3 каком-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 02:43 (ссылка)
> уже

ещё. тогда такие рожи были убогие везде, с тех пор культура облагородила. впрочем, слезает довольно легко

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 02:33 (ссылка)
Ох ты ж блять, и когда это произошло? Потому что советское кино всегда колхозом было (и особенно про москву).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 07:17 (ссылка)
пиздец ты дебил гггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 11:15 (ссылка)
Гитлеровцы не убивают, потому что Германия платила и каялась.
Русня тоже будет платить и каяться, но сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-28 12:03 (ссылка)
я надеюсь, что россии не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 12:27 (ссылка)
так германии тоже "не стало"
а потом стену разъебали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 14:59 (ссылка)
так это значит воруй убивай еби гусей
неси своей малыхе украинский унитаз и фен
отвечать никто не будет, так как "Россия" просто самораспустится, а тебя конкретно - ищи-свищи, если доживешь вообще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 16:14 (ссылка)
А что будет? Ингрия, Чеченский Кадырат, Пригожинский Паханат и Тувинская Империч им. Шойгу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 17:31 (ссылка)
СЛАВА УРАЛЬСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РОЙЗМАН НАШ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДУЧЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-10-28 17:37 (ссылка)
как-то так, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-10-28 19:44 (ссылка)
Японія.
После того, как Я приму капитуляцию пидорашки (напомню — с обязательным помещением привязанных голого пыни раком со шваброй в очке и голого "лаврова" к BDSM-кресту с перевязанными яйцами на Лобном месте в Москве), 85% территории параши будет отдано японцам в вечное владение. Немношк Кетайю, Польше и хохлам вонючим ёбаным. Но в основном — японцам. За анимэ, величие духа и безумно недосягаемую высоту культуры. Высоту и изящество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 19:11 (ссылка)
> После того, как Я приму
за щеку
милый виабу,твои жесты доброй воли в сторону Японии вряд ли будут замечены
не только лищь в слилу холодности японцев в отношении гайдзинов,
но и ещ и потому, что ты хуй и парад в твою честь ос белым конём не состоится, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-10-30 07:29 (ссылка)
Посрал в твой ротешник и подтерся твоими мяхкеми губёшками, не блогодори ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpionwind
2022-10-28 23:02 (ссылка)
У Сорокина написано, что будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2022-10-28 18:17 (ссылка)
Будет. Россия - любимая игрушка США, Британии и Европы одновременно. Все они дерутся за обладание этой игрушкой и больше всего на свете боятся ее сломать окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 20:02 (ссылка)
Не потеряй её, и не сломай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 21:28 (ссылка)
И в январе пуcть бьётся серый дождь в её в окно
Пусть обнимает не её, но помнит всё равно
И пусть случайно её имя вслух произнесёт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-01 20:14 (ссылка)
Ну-ну, надейся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 14:23 (ссылка)
Размечтался, хохол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 04:15 (ссылка)
Победобесие самая паскудная идеология во всем мире.
А ветеранский пердеж - самый зловонный газ, приводящий российских внуков в милитаристское бешенство.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 04:16 (ссылка)
Не проебите гет, посоны.
Есть такое чмо в тифаретнике под погонялом drhyder. У него в днявке автоматизированные высеры вроде:

Сегодня 28 Октября 2022 года. Олег Сенцов -- кушает 1484 дня.

Это сегодня было.
Я к чему: через четыре дня будет 1488!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 12:27 (ссылка)
Чтобы успешно уничтожать русню нужно хорошо кушать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 06:23 (ссылка)
там, оказывается, ваще хуйло выстраивает новый мировой порядокЪ (не больше не меньше, блеать!) в отдельно взятой палате на валдае

пиздец, конечно, мечта любого шарикова - изменить мировой порядокЪ

кричит, что мировому господству запода пришел конец со дна ямы с говном, через заподные телекоммуникационные и видео технологии, сидя на контрабандных заподных лекарствах и вокцынах

ебаное говно, блять

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 07:39 (ссылка)
> погрузить украину
уже лет как 15 минимум мвф подкармливает хохлов чтоб не скатились в говно в неуправляемом процессе. запад через путина подкармливает русню и беларусню, а путин еще и виноват что этот балаган хотят прекратить. миша, ты мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 12:25 (ссылка)
ты опять перестал принимать таблеточки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 16:03 (ссылка)
и до тебя дойдет очередь, платный комментатор

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 13:43 (ссылка)
соси сраку ветерана, говно тупое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 23:39 (ссылка)
>хохляцкий вскукарек
спасибо за подверждение

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 22:11 (ссылка)
Подкармливает русню ненужной покупкой ресурсов из благотворительных целей. Хотя давно это нужно прекратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 16:00 (ссылка)
угу, покупая элекричество в россии, как две зимы назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 20:16 (ссылка)
Они бы и рады на Украине покупать, но хохлы зачем-то стали свои электростанции обстреливать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-10-28 07:57 (ссылка)
Пиздец поляки дебилы, сразу четыре монумента снесли! Это ж был стратегический запас на черный день. А дальше чем они собираются русню бороть? Строить новые и сносить что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pervonah
2022-10-28 08:49 (ссылка)
Ты-то чего закукарекал? Нечего сказать — помолчи. Затычка в каждой жопе блять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2022-10-28 09:06 (ссылка)
Сносят-то не для того, чтобы бороть, а для того, чтобы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-10-28 09:23 (ссылка)
Чтобы не было, сносят сразу все. Когда жуют сопли тридцать лет, то это есть поборение сраной рашки через вуду-ритуалы над чучелом леопарда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 09:41 (ссылка)
поборол тебя через щеку, чучелко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arse_biscuits
2022-10-28 10:05 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 04:29 (ссылка)
Хвост собаке следует резать постепенно (кстати, работает).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 10:18 (ссылка)
вскукарек петушка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 10:05 (ссылка)
Polish Defense Minister Mariusz Błaszczak has announced that the country will acquire 500 High Mobility Artillery Rocket Systems (HIMARS) to support its military modernization efforts.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 18:10 (ссылка)
500 это дофига. Их по миру меньше 2 сотен: 54 у румынов, 42 у сингапурцев, по 12 у иорданцев и эмиратцев, и украинцам отдали 20 штук. Подписаны контракты на поставки австралийцам (20), эстонцам и латвийцам (по 6), литовцам (8), тайваньцам (11).

500 штук полякам нужно для борьбы с полномасштабным вторжением РФ всем ЗапВО с ядерными ударами по складам и скоплениям войск. Иначе не для чего такое количество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 22:49 (ссылка)
да, сравнимо с количеством у американцев.
цена вопроса около двух ярдов, плюс на ракеты ещё видимо столько же.
с военным бюджетом двадцать ярдов в год можно наверно себе позволить.

видимо, насмотревшись на трампа, решили не экономить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 02:52 (ссылка)
10% бюджета на артустановки чо-та жесть. Учитывая что они летом говорили, что через 3 года их ждёт война с РФ, видимо и вправку рябковские "выметайтесь на уровень 97 года" будут в России давить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 03:40 (ссылка)
это многолетний контракт конечно же, 500 хаймарсов за один год локхид мартин не родит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 10:56 (ссылка)
но это чёткие и дерзкие артустаноки
сейчас рулят пво и такая вот точная арта
+ дронивизация всех сфер

в итоге подобные системы сейчас много кто станут заказывать пачками.
Румыны красавчики, вовремя им подкинули, но мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arse_biscuits
2022-10-28 10:05 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 10:48 (ссылка)
Ну вот твой анус от возмущения уже снесли. Смотри-ка как бесишься. Этого говна в бывшем соцлагере столько, что можно сносить партиями сразу по 10 штук.

(Ответить) (Уровень выше)

Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 10:55 (ссылка)
https://vz.ru/opinions/2022/10/27/1183458.html
Особенно в последние годы, когда по нервам европейцев ударил панический страх перед ковидом, и с маниакальным послушанием они соблюдали абсурдные законы, принимающиеся в борьбе с ним. Например, людей штрафовали за приветственное рукопожатие, мамы перестали обнимать детей, которые считались главными переносчиками вируса. Коронавирус породил новое психическое заболевание – фобию улицы и людей, которым сейчас больны тысячи европейских школьников.

Почему же европейцы, в отличие от нас, русских, рисковали здоровьем своих детей, заточая их по домам? Почему сейчас, следуя рекомендациям своих правительств, поддерживают +16 градусов в детских спальнях, несмотря на сопли? Почему даже простуженных детей моют в холодной воде? Мы могли бы задать им и другие вопросы на эту тему. Почему активно таскают своих киндеров на гей-парады? Почему младенцам покупают кукол, снабженных сразу двумя половыми признаками – и мужскими, и женскими? Почему мальчиков наряжают в розовые платьица?

Сейчас, когда по команде германского Минздрава в школах пропагандируют гормонотерапию, задерживающую половое созревание, почему многие немецкие мамы радуются? «Это правильно! Вдруг моя Ульрика потом решит стать мальчиком?», «Наш 11-летний Нильс не хочет взрослеть! Мы с женой уважаем его выбор, сами напоминаем о приеме пилюль!» – пишут в немецких родительских чатах. Почему ни одна мама, подсаживающая своего ребенка на гормоны, не читает список побочек? Почему приветствуют переход своих детей в другой пол? И хвастаются миру об этом в соцсетях: «Мой Юрген стал Долли! Посмотрите, какая красивая фрау!» – фотографии двухметрового существа с искусственной грудью и кадыком впечатляют. «Шеф моей Оливии, когда она совершила переход из Макса, устроил в офисе ее чествование! Оливия, хоть и стала фрау, но она – лесбиянка, живет с девушкой! А у меня появилась и дочь и невестка!».

Агрессивные трансгендеры, геи, лесбиянки – положительные герои, на которых нужно равняться. Неприкосновенные. Их, как и абсурдные законы, нельзя не только критиковать, подумать о них критически – запрещено. В Европе все давно привыкли, что приема к врачу-специалисту нужно ждать по полгода, а то и больше. Но зато гормональная терапия и операции по смене пола – бесплатно и без очереди. Меняй – не хочу. Хотя все знают, что процент самоубийств у трансгендеров зашкаливает. Почему же родители не сопротивляются?

Ответ такой: Запад уничтожает собственный инстинкт самосохранения. Зачем – это я не в силах ни понять, ни тем более объяснить. Но вот мы прямо воочию наблюдаем – как много лет агрессивно, мастерски уничтожается человеческая природа. А на ее месте взращивается искусственно созданный уродливый суррогат. Если вы попытаетесь поговорить по душам с трансгендером, вам покажется, что он живет в другом измерении – по каким-то другим законам. «Они для меня как черные дыры, внутренне я не могу их понять, я просто их люблю и поддерживаю!» – откровенничала со мной немецкая психотерапевт, работающая с детьми, планирующими сменить пол.

Быть ненормальным стало нормой. Вся Европа аплодирует гей-парадам с обнаженными телесами, кишмя кишит акциями голых феминисток, украинских беженок. Самые высокооплачиваемые художники демонстрируют не произведения культуры, а свои психические отклонения. Уже более десяти лет самая читаемая в Германии книга, простите, «Монолог вагины».

https://vk.com/wall10822803_24401
Marina Gattsemayer-Khakimova
Слушаю Путина.
Говорит мудро и очень искренне.
Валдайская речь Путина-22 - это речь, тема, слова, смысл русского народа. По сути он сформулировал и транслирует русскую идею. Русскую не в смысле национальности, а в смысле сохранения, процветания всех народов нашей страны, да и всего мира.
А происходящее он видит не только как политик, но и как физик, мистик, даже религиозный деятель. Ясно, одним словом, видит.
Первый глава государства за мои 50 лет, на которого смотрю с уважением. И моя мама так говорит, а ей к 80-ти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 16:01 (ссылка)
нет вирусов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 18:14 (ссылка)
>Почему сейчас, следуя рекомендациям своих правительств, поддерживают +16 градусов в детских спальнях, несмотря на сопли?

У французов так и держали. В Париж приехал - лето стоит, а в помещении комнатенки маленькие и выставлено 16. Так привыкли видать.

>Вся Европа аплодирует гей-парадам с обнаженными телесами, кишмя кишит акциями голых феминисток, украинских беженок

Чувствуется зависть.

Если она в Германии живет, это надо местному ФСБ отправить. Пусть припаяют ей госизмену и предложат вернуться в Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 22:44 (ссылка)
>> поддерживают +16 градусов в детских спальнях, несмотря на сопли?

> У французов так и держали.

На самом деле, да, европейцы удивляются, какие рашковане на самом деле изнеженные в плане тепла, боятся лёгкой прохладки и каждого ветерка, жарят отопление по полной, кутаются во много слоёв одежды, закрывают окна. Все думают что наоборот все рашен - из сайберии, ходят голые на дубаре и грызут замороженную водку, а по факту к умеренно прохладной погоде европейцы куда лучше адаптированы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-29 02:54 (ссылка)
Да! Мне говорят: ты ж русский, типа должен медведя рукой останавливать на морозе с голым торсом. А я мёрзну ниже 75 в доме, потому что у каждого россиянина с детства топят батареями как на Гавайях, круглый год 80. Мы очень изнеженные комфортом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
[info]sometimes
2022-10-29 00:32 (ссылка)
Марина Хакимова-Шикльгрубер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-29 07:48 (ссылка)
>Запад уничтожает собственный инстинкт самосохранения. Зачем – это я не в силах ни понять, ни тем более объяснить.

Охуенно наверное такое писать из страны, где тысячи людей покорно идут утилизироваться, а жены и матери им в дорожку собирают тампоны и водку на последнюю попойку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-30 07:32 (ссылка)
Всегда ржу с этих "запод живёт неправильно, их общество больно" от людей, у которых уровень убийств сравним с американским, рождаемость ниже китайской, уровень разводов самый высокий в мире, уровень суицидов в первой двадцатке, а количество детей, воспитанных в однополой семье, превышает даже самые радужные мечты американских ЛГБТ, причём воспитывали их в СССР-России тогда, когда этих самых ЛГБТ в Америке убивали за каминг-аут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
[info]kotovski
2022-10-31 18:57 (ссылка)
>>уровень суицидов в первой двадцатке

по суицидам среди мужчин -- в первой десятке (#9), причем остальные девять стран -- африка, океания и две южноамериканские помойки (Суринам и Гайяна).

среди женщин -- на вполне приличном 29 месте, после Бельгии, Норвегии и Швеции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
[info]sometimes
2022-10-31 23:30 (ссылка)
В Гренландии очень высокий уровень самоубийств; но оно типа усредняется по Дании, и получается чики-пуки.

В Африке понятно, там беспросвет из-за ВИЧ, в РФ тоже беспросвет, понятно - подсознание не обманешь; а в Гренландии видимо тоже беспросвет, и это хороший пример, на мой взгляд, как во вполне цивилизованной стране могут забить на "этих там".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-11-01 00:33 (ссылка)
Гренландию себе хорошо представляете? Остров из льда, крошечные деревни на несколко тыс чел в месте, где льда и снега не сильно много, низкое солнце над горизонтом светит но не греет, работы нет и быть не может, перспектив никаких, и это не полярная станция, куда отбираются специальные психически стойкие люди, а твой дом, где тебе жить и никак оттуда не сбежать. Все гренландские жители являются гражданами Дании и Евросоюза, то есть они могут жить и работать по ЕС где угодно. Те, кто стреляется там, делают это явно по причине невозможности использования этого права. Не знаю, если это "забить"...Право уехать есть, деньги выделяют на подкорм. Климат вы не купите, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
[info]sometimes
2022-11-01 02:11 (ссылка)
Не, там реальный ад какой-то, все адски бухают, делают аборты по десять раз на дню, вешаются, а что до климата, так это все правда, как сраную описали как раз. Датчане по уму должны были всех оттуда активно эвакуировать (если нет желания вбухиваться - там можно, конечно, посадить яблони на марсе, и в научном плане это будет полезно, но дико дорого), это все равно что в горячей зоне ядерного реактора своих граждан квартировать. В ЧЗО, например, селиться людям официально запрещено, и это можно только приветствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
[info]kotovski
2022-11-01 02:56 (ссылка)
>>все адски бухают, делают аборты по десять раз на дню, вешаются

Напоминает американскую или канадскую индейскую резервацию (сам не был, но по описаниям там примерно так). И уровень самоубийств там тоже зашкаливает.

И кстати -- покурил сейчас википедию -- среди канадских инуитов (т.н. "эскимосов") уровень суицида в 9 раз выше, чем в среднем по канаде, так что тут не только к Дании можно предъявлять претензии. Но механизм, наверое, один и тот же -- белый человек отнял смысл жизни, а вместо этого дал пособие, кучу льгот, и бухло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-11-01 06:54 (ссылка)
Всё то же самое: невозможный климат, хреновая ферментная переработка алкоголя (в РФ - тувинцы) и задабривание льготами. В итоге все пьют и убивают друг друга. Я живу в 10 милях от земель резервации, там как водится построили казино с беспошлинным бухлом. Кто не пытается этот бизнес вытянуть (работают местные, резервацкие), тот бухает и мефедронит, практически все. Дали возможность льготно учиться - не, дай бухло.

Дания, Канада, США ни при чём. Это всё плохой климат, плохая биология людей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-11-01 06:55 (ссылка)
Датчане дали им возможность оттуда эвакуироваться. Они датские граждане! Такие же как копенгагенские. Сел на самолёт и учись в любом вузе Европы. Бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)

Собчак высмеяла
(Анонимно)
2022-10-28 11:03 (ссылка)
https://velikoross.dreamwidth.org/file/720x720/311666.jpg

Собчак высмеяла подавших на израильское гражданство россиян
https://www.gazeta.ru/style/news/2022/05/31/17842040.shtml
Ксения Собчак поделилась с подписчиками мемом с изображением библейской родословной, связывающей условного Комарова Ивана Сергеевича с Адамом, прародителем человеческого рода. «Мои документы на получение гражданства Израиля», — гласит подпись на картинке.


Тина Канделаки опубликовала фотографию израильского паспорта Собчак Об этом сообщает "Рамблер".
https://news.rambler.ru/starlife/49587827-tina-kandelaki-opublikovala-fotografiyu-izrailskogo-pasporta-sobchak/

Вместе с тем, Канделаки привела цитаты Собчак, связанные с гражданством Израиля. Например, когда последняя заявляла, что у нее «никогда не было никакого другого паспорта», кроме российского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчак высмеяла
(Анонимно)
2022-10-28 15:11 (ссылка)
графиня изменившимся лицом бежит пруду

а что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 11:16 (ссылка)
>Я бы оставил
>и те и те, в назидание потомству

Для этого эти памятики не подходят. В назидание нужно специальные делать, типа памятник либератору с картин Смагона.

(Ответить)


[info]dece
2022-10-28 12:49 (ссылка)
Polska strong! ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 20:19 (ссылка)
Ступай мыть сортиры, а то депортируют в неньку

(Ответить) (Уровень выше)

Кремль начал подготовку к президентским выборам 2024 го?
(Анонимно)
2022-10-28 17:39 (ссылка)
https://meduza.io/feature/2022/10/28/kreml-nachal-podgotovku-k-prezidentskim-vyboram-2024-goda-meduza-vyyasnila-na-chto-rasschityvayut-vlasti
Внутриполитический блок администрации президента начал проводить совещания по президентской кампании 2024 года — в них участвуют чиновники и сотрудничающие с Кремлем политтехнологи. Об этом «Медузе» рассказали два источника, близких к администрации президента (АП) РФ.

По их словам, пока в Кремле понимают только самые общие «контуры» грядущих выборов — но уже ясно, что «кампания будет под Владимира Путина». Один из собеседников «Медузы» подчеркнул: «О каких-то других кандидатах [от власти] речи не идет».

Он добавил, что «спарринг-партнерами» Путина станут представители парламентских партий. «Либеральных кандидатов не будет, даже для вида», — отметил источник.

Близкие к Кремлю собеседники «Медузы» пояснили: на данный момент ясно только то, что очередная путинская кампания будет строиться вокруг «антизападных» нарративов. Путин, как обычно, будет рассуждать о «возвращении величия России, борьбе с Западом и многополярном мире». При этом во внутриполитическом блоке АП уверены, что запрос на такую риторику не очень высок: «Это не то, что волнует избирателя, а то, что интересно самому президенту».

На данный момент в Кремле надеются, что до президентских выборов война с Украиной будет закончена. Но чем именно — неясно. «Что будет объявлено победой? На выборы надо выходить с достижениями. Например, с неким набором присоединенных территорий. Но какие это будут территории — это пока неясно», — подчеркнул один из источников.

Несмотря на это, в Кремле намерены добиться для Путина рекордных результатов на грядущих выборах.

После того, какие показатели были официально озвучены на «референдумах по присоединению» [самопровозглашенных] ДНР и ЛНР, Херсона и Запорожья, показывать что-то сильно ниже будет нельзя. Поддержка должна быть тотальной. В том числе для демонстрации популярности президента Западу.

Вместе с тем один из сотрудничающих с Кремлем политтехнологов в разговоре с «Медузой» признался, что самым «логичным» и «понятным» вариантом было бы вообще не проводить выборы в 2024 году, а ввести по всей России военное положение и отложить голосование

«К 2024 году экономические последствия санкций и изоляции проявятся в полной мере. Понятно, что результат можно показать какой угодно, но зачем надо будоражить население не самыми правдоподобными рекордными цифрами?» — объяснил он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кремль начал подготовку к президентским выборам 2024 ?
(Анонимно)
2022-10-28 18:16 (ссылка)
> Путин, как обычно, будет рассуждать о «возвращении величия России, борьбе с Западом и многополярном мире». При этом во внутриполитическом блоке АП уверены, что запрос на такую риторику не очень высок: «Это не то, что волнует избирателя, а то, что интересно самому президенту».

Чисто как при Мугабе. Санкции колонизаторов душат самостоятельный путь в отместку за сброс их ига. И народ совершенно искренне поддерживает про проклятый режим Яна Смита, слава ветеранам Чимуренги.

Быстро же РФ прошла латиноамериканизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 17:45 (ссылка)
Гитлер был много лучше Сталина

абажжюRRR

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 01:38 (ссылка)
дебилы обожают мишу, ничего нового

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 18:20 (ссылка)
Миша, вы читал «Комбинат» Нестеренко про сраную?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-28 20:13 (ссылка)
ага, хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 06:12 (ссылка)
"Хорошее" - это не ответ.
Вы читал или нет?
Да или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 13:14 (ссылка)
минет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-30 02:39 (ссылка)
Во всех своих произведениях Нестеренко следует классической русской традиции обличения, хронотоп как в "Горе от ума": в сложившееся общество приезжает какой-то спесивый мудак, всех обсирает не успев сказать здрасте, всё ему не нравится категорически (люди, улицы, звездолёт, инфраструктура, социум в целом, природа человека), хлопает дверью с криком "карету мне, карету" и отбывает в белом пальто. То есть ему так кажется, на самом деле нормальные как раз его антагонисты, а его главные герои неизменно оказываются неуживчивыми людьми с психическими акцентуации или напрямую расстройствами. Сильно подозреваю, что Нестеренко главного героя всех своих произведений списывает с себя самого. Потому он и мучался, неприкаянный, в России и мучается сейчас у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 04:26 (ссылка)
> Сильно подозреваю, что Нестеренко главного героя всех своих произведений списывает с себя самого.

Любой писатель так делает.
Гораздо хуже у него прорывы сливного бачка с дидактическими материалами, ну ёб твою мать, в художественной литературе так не делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-30 23:09 (ссылка)
Делается. Лев Николаич Толстой, "Фальшивый купон". Просто открытая агитка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-02 20:39 (ссылка)
а как ещё воды налить

(Ответить) (Уровень выше)

Либертарианская партия за Путина
(Анонимно)
2022-10-28 18:22 (ссылка)
https://t.me/whalesgohigh/4848
Нынче мы часто обвиняем Запад в том, что он спонсировал путинский режим через покупку ресурсов, а также принимал путинских чиновников и олигархов, вместе с их награбленными деньгами. Обвиняем и правильно делаем, конечно. Когда какой-нибудь очередной Макфол начинает обвинять русского Васю, что тот голыми руками не разрушил Кремль - стоит тыкать носом в неумолимую реальность. Однако стоит также задуматься: в чем именно мы обвиняем Запад?

Современный политический мир во многом держится на предпосылке о том, что он поделен на суверенные государства, каждое из которых, прежде всего, озабочено своими собственными делами. Да-да, есть международное сотрудничество и международные организации. Но каждый в итоге все равно должен тянуть одеяло в свою сторону - это считается чем-то, что само собой разумеется. Политики в конечном итоге отчитываются не перед ООН, а перед своими избирателями. Так вот, этот подход диктует простую логику. Есть возможность закупать где-то дешевое сырье? Надо брать. Независимо от того, что там внутри у продавца. Лупят туземцев резиновыми палками? Ну, вы - суверенное государство, разбирайтесь сами. Аналогично с импортными деньгами. К вам едут олигархи и чиновники, которые везут капиталы сомнительного происхождения, платят налоги и создают рабочие места. Вы - британское правительство, которое служит британским подданным. Какое вам дело, что русский Вася где-то хрен без соли доедает?

Примерно такими мотивами и руководствовался Запад до 24 февраля этого года, пока покупал у России сырье и поставлял ей микросхемы для ракет. Простили многое, даже Крым спустили на тормозах, ибо своя рубашка к телу ближе, чем украинская вышиванка. Но теперь выяснилось, что если спускать все на тормозах слишком долго, то зверушка может слишком отожраться и навалить вам под дверь всемирный кризис с пятью миллионами беженцев в придачу. Однако даже в этом случае находятся те, кто предлагает занять суверенную позицию "я в домике". Скажем, Либертарианская партия США, нынче совсем одуревшая, написала сегодня о том, что Китай и Россия не могут вас посадить и обложить налогами (так что, они американцам не враги). Схожую позицию занимает Трамп, который настаивает на переговорах с Путиным объясняя это тем, что нужно заботиться об американских интересах, а не об украинских.

Но что же тогда делать, забыть о своих интересах? Нет, не совсем. Все происходящее можно представить как конфликт интересов долгоиграющих и общих с интересами кратковременными и частными (старая-добрая трагедия общин). Так нам всем было бы выгодно, если бы на планете остались только рыночные либеральные демократии - мы все бы сильно разбогатели от всемирного сотрудничества. Однако проблема в том, что политиков избирают всего на 3-5 лет, причем делает это не абстрактное население планеты, а вполне конкретные избиратели, которые хотят жить лучше здесь и сейчас (и их зачастую не волнует какой глобальной ценой это будет достигнуто). В итоге и получается трагедия общин: по отдельности заработали, а все вместе потеряли. При этом попытки противостоять трагедии зачастую называют ругательным словом "глобализм". И многие политики сделали себе имя на борьбе с ним. Как добиться того, чтобы большим интересом не жертвовали в угоду малым - это, конечно, вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Либертарианская партия за Путина
(Анонимно)
2022-10-28 21:31 (ссылка)
Трамп и остальные обслуживают электорат, дальше носа не видящий. Они в прямом смысле не являются людьми, то есть не способными к рассуждениям и выводам, основанным на чтении между строк. Поэтому Россия сделала ставку на социально близких к себе Маска, Трампа и остальных бизнесменов, в интересах которых профит с отупленных получать, а не о мировом господстве помышлять. Вот тебе 300 миллиардов, Илон Эрролович, тебе хватит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Либертарианская партия за Путина
[info]sometimes
2022-10-29 00:38 (ссылка)
Пожарский, как всегда, начал за здравие, а в конце собрал из швейной машинки пулемет.

Надо не "большим интересом" не жертвовать, а немного о других думать. Не "общественное выше частного", как педалировалось в совке, но все-таки с ненулевым весом. Более того, это встроено в человеческую психику (кроме психопатов), почему не всплывает на уровень сознания, непонятно. Наверное, потому, что трудно вывести в материальную плоскость (кроме налогов, которые никто не любит, кроме Питера Хёга).

Ну то есть у Пожарского понятно, он националист. Но и вообще это довольно-таки тренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либертарианская партия за Путина
(Анонимно)
2022-10-29 01:00 (ссылка)
> он националист

Который внезапно подтопил за глобализм

(Ответить) (Уровень выше)

Россия – естественная часть европейской цивилизации
(Анонимно)
2022-10-28 21:41 (ссылка)
https://oboguev.livejournal.com/7134599.html
Это вообще ключевой вопрос текущего конфликта. Россия – естественная часть европейской цивилизации и европейской экономики. Дешевые энергоресурсы из России – это основа европейского благополучия. Но Россия не Катар и не Норвегия, это гигантская страна, в основании которой русские – самая большой белый этнос на земле, с культурой планетарного значения, уникальным географическим положением, ядерным оружием. Россия не может быть просто бензоколонкой. Как часть Европы она может существовать только со своей сферой влияния, исторически, культурно и географически близкой нам. Это естественные требования для государства такого значения и в отношениях подобного рода.

Это все знают и все понимаю, и если США играет за себя - пытаясь оторвать Европу от дешевых нефти и газа, тем самым продав свои втридорога и ослабив конкуренцию Евросоюза, то чего хочет ЕС – не очень понятно.

Собственно, цель и у России и Евросоюза должна быть одна – быстро все замять, вернуться к взаимному экономическому статус-кво. Как минимум взаимный интерес не предполагает полного коллапса ни одной из сторон, поскольку стороны зависимы друг от друга, и коллапс одной будет означать достаточно тяжелое поражение и другой.

Компромисс всегда возникает при взаимной заинтересованность, но раз нет компромисса – значит нет и заинтересованности, значит одна из сторон не субъектна, а значит с ней нет смысла говорить, собственно Путин об этом и говорит. Тогда для чего были примирительные ноты?

Если во главе стран Евросоюза колониальные администрации и вопрос идет о деколонизации Старого света, очевидно не военным путем, а мирным, через протесты и механизмы выборов, которые должны привести к власти политиков, склонных к компромиссам к России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия – естественная часть европейской цивилизаци
(Анонимно)
2022-10-29 05:52 (ссылка)
>в основании которой русские – самая большой белый этнос на земле, с культурой планетарного значения, уникальным географическим положением

Мало того что нацик, так ещё и врёт. Самый большой белый этнос на Земле - это американцы white non-hispanic. Культуры своей у России нет и не было. Географическое положение непонятно чем именно уникально - отрывом от доступа к мировому океану что ли?

>через протесты и механизмы выборов, которые должны привести к власти политиков, склонных к компромиссам к России

Чтобы этого не было, нужна ядерная война, удар по России. Иначе действительно Европа с РФ объединится, и нам конец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 22:10 (ссылка)
миша привет как тебе gnu guix

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-29 02:23 (ссылка)
не видел
но раз системд нет, то хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-29 11:10 (ссылка)
https://gnu.support/richard-stallman/Ludovic-Court%C3%A8s-Guix-is-accusing-Stallman-of-Thoughtcrime-on-his-own-domain-GNU-org.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 19:06 (ссылка)
Бля, какая огромная простыня. В чем Столмана обвиняют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-10-30 02:26 (ссылка)
В преступмысли, это же по ссылке написано (он предположил, что если бы Минский с кем и поебся, он мог не знать, что это не из почтения к его святым старческим сединам, а преступная работорговля).
Миша знает эту гнойную историю, мы поименно вспомним всех кто поднял руку, в общем (ну я надеюсь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebo
2022-10-29 03:12 (ссылка)
В Литве гитлеровцы и сталинцы лежат на одних кладбищах, а также лесные братья, что воевали и с теми, и с другими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 13:56 (ссылка)
иди и ты полежи, довен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 14:12 (ссылка)
кто в более лучших гробах?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 14:28 (ссылка)
Как там дела в сообществе "brigada_fsb", мусорок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 07:33 (ссылка)
это где он так зашкварился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-31 20:16 (ссылка)
А вы у него самого поспрашивайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-03 07:32 (ссылка)
для местной аудитории твое заявление без пруфов выглядит как метод "тухлой селедки", даже если ты сам ее жрешь и уже принюхался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebo
2022-10-31 23:03 (ссылка)
Меня там не было, пусть не пиздит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 20:21 (ссылка)
Ха-ха-ха, мусорок испугался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2022-11-02 01:02 (ссылка)
У меня причёска не по форме, дебил ты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-03 07:30 (ссылка)
у тебя в профиле указан номер аськи, на котором торгуют номерками. угнали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 19:27 (ссылка)
Obseranto lingua degeneratorum est, et verae Linguaе Latinaе parodia muserrima.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-02 19:31 (ссылка)
слыш ты мудак ты на латыни пой
на хуйне не пой
через неделю проверю
чтобы пошел и быстро спел
на латинском блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2022-11-01 21:07 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-01 22:08 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-11-01 23:40 (ссылка)
Да, в кои-то веки. Запредельный кавай вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2022-11-20 13:35 (ссылка)
Мы с тобой одногодки, жили в двух десятках километров друг от друга... У меня всё же осталось ощущение, что тогдашнее победобесие - это детский лепет. Одних анекдотов сколько на эту тему ходило, и никто никого не таскал за них в КГБ (таскали за совсем другие).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-20 13:44 (ссылка)
у меня в школе был на полном серьезе музей ВОВ, забивший
все коридоры, с пластиковыми макетами сражений, и ежедневной
строевой подготовкой под песни про ветеранов часа по 2-3 3 раза в неделю

>никто никого не таскал за них в КГБ

мне родители как-то проработку делали за неуважение к ВОВ ветеранам,
я громко пел песню "в Бухенвальде солнечный день, крематорий работал весь день"
и кто-то нажаловался, все в матшколе, что характерно, где ежедневная антисоветчина
была в порядке вещей и никого не возбуждала вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-11-20 13:45 (ссылка)
>у меня в школе был на полном серьезе музей ВОВ, забивший
>все коридоры, с пластиковыми макетами сражений, и ежедневной
>строевой подготовкой под песни про ветеранов часа по 2-3 3 раза в неделю

это было в простой школе, конечно

(Ответить) (Уровень выше)