Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-12-06 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Reutoff - THREE SOULS FOR A REASONABLE PRICE
Entry tags:.ua, anti-russia, boloto, war

у власти в Латвии - пещерные националисты!
Гнусное явлинское ебло
"лев шлосберг" выступает в унисон с
Песковым насчет того, что латвийцы
запутлера, раз они отобрали лицензию у
сислибовского телеканала "дождь"
https://twitter.com/LevShlosberg/status/1600044328008572928

У этого решения, безусловно, полностью внутриполитические
мотивы: это прямая популистская реакция на запрос
радикальной части латвийского общества, требующей полной
дерусификации медийного и политического пространства
страны.

На этой волне сейчас держится в Латвии парламентское
большинство и, соответственно, правительство. Это желание
управлять страной, опираясь на силу ненависти. И это очень
опасно.

Безусловно, это отражение глубокого провинциализма
политического ландшафта Латвии, который граничит с
самоизоляцией.

И печальный постскриптум для команды ``Дождя'': спасая себя,
нельзя приносить жертвы. Жертвой в итоге становится твоя
совесть.

Мне кажется, "совесть" и "яблочник" - понятия несовместимые.

резюме:

Аннулирование лицензии на вещание телеканала ``Дождь''

(признан в РФ СМИ-иноагентом) в Латвии является примером
ошибочных иллюзий, что где-то лучше и свободнее, чем в
России, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий
Песков.

еще резюме:

>йобану русню пускають у країну і навіть не хочуть вбити

>йобана русня сре і не дотримується ніяких правил/законів
>йобану русню закономірно викидають копняками
>йобана русня ниє погрожує і появля всю свою гидотну натуру

Финальный аккорд:

Пора открыть глаза, у власти в Латвии - пещерные

националисты. Это вовсе не Путин придумал про тамошнюю
русофобию. Она продолжается там многие
годы. Цивилизованным людям нечего делать в Латвии. А самой
Латвии с таким руководством нечего делать в ЕС.

Сообщает нам Владислав Наганов.

Послужной список Владислава Наганова:

В 2012-2013 годах был членом Координационного совета

российской оппозиции[31][32].

В 2015-2016 гг. входил в состав мониторинговой рабочей
группы Совета по правам человека при Президенте РФ по
наблюдению на региональных и муниципальных выборах[33].

В 2013 являлся доверенным лицом кандидата на должность
мэра Москвы Алексея Навального[34].

Постоянный автор каспаров.ру до кучи
https://www.kasparov.ru/author.php?id=50C051977F5E3

* * *

Блядь, если это называется "антивоенные активисты",
лучше пусть будут провоенные. Интересно, почему
Ройзман до сих пор не выступил.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-12-07 03:57 (ссылка)
И в чем они не правы? Можно подумать, если рашка - сраная, то в говнолатвии - реки молочные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 09:38 (ссылка)
а какая разница? любое утверждение в каком-то смысле верно, а в каком-то смысле неверно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 09:55 (ссылка)
но, миша, вы же сто раз изъявляли готовность усираться за швабодку заодно с путлером и с трампом

почему не со "львом-шлосбергом"? какая разница?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 09:58 (ссылка)
пардон, дочитал псто

чому вы не топите за швабодки вместе со "львом-шлосбергом" и с "митей-алешковским", миша?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 10:17 (ссылка)
Разница в том, что абсолюты неприменимы к реальным объектам (т.е. в прктической области). В этом смысле, ваша профдеформация как теоретического математика играет с вами злую шутку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 12:28 (ссылка)
ебаные пробабилисты ебаные

нет, говно, все утверждения either true or false. хуево сформулированные, разумеется, false а не partially true

убивать, убивать, убивать. из такого гуманитарного говна потом Оказии Кортез и мужыки с бабскими проноунами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 23:49 (ссылка)
Оказия Кортез - писечка-латиночка, не надо так…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-08 04:57 (ссылка)
Не для тебя эта писечка росла. Не писечка она, а vagina dentata. И не таких съедала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 10:07 (ссылка)
Отличительная черта совковой русни - она везде видит говно. И пишет первой, словно на автомате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 13:49 (ссылка)
в первую очередь - в зеркале

русня от этого бежыд постить в энторнетиках чтобы забыть эту боль


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 04:04 (ссылка)
Ройзману же суд запретил интернет, вот и не выступил.

Песков затроллил как всегда. "Лучше и свободнее чем в России" такой публике не должно быть разумеется нигде, в России свобода быть профессиональным русским типа Прилепина максимальна, во всех других странах к такому гаду явятся мстители и прибьют его мухобойкой как таракана, из омерзения.

Русских надо везде забанить за факт русскости и тогда они будут поставлены перед выбором: совершить каминг-аут как профессиональный русский, любитель не только денег Кремля, но и его нарративов, или публичный отказ от русскости и уход со сцены в частную жизнь. Любой говнюк, раскрывший рот на тему "но это нацизм кококо", должен немедленно изгоняться в Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 09:35 (ссылка)
>Ройзману же суд запретил интернет, вот и не выступил

а! спасибо
жалко, конечно, всегда приятно посмотреть, как ройзман под себя ходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 18:06 (ссылка)
Он сейчас занимается тем же, чем и раньше - адресной помощью людям, музеем невьянской иконы и т.д., только уже без освещения. Сарафанное радио и так его известным делало. Когда его прессовали, в интернете подметили: он помог тысячам людей со всякими мелкими и крупными проблемами (сбор денег на квартиры, лекарства), а вышло в его поддержку человек 5-10 с плакатиками. Не делай добра, не получишь зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-12-10 12:58 (ссылка)
Ройзман интересный, да - вроде очевидный садист-маньяк, но если ты не "планокур", еврей, и прочий велосипедист, вполне себе идёшь за человека, и к тебе отнесётся (не дай бог так оголодать, конечно).

Но в сраной вообще туго с хождением с плакатиками - безнадёга, перспективы пиздюлей, каждый день новые новости, но в первую очередь безнадёга. На улице чай не Франция.

Не думаю, кстати, что раздел сраной это как-то изменит, может разве в Калининграде. Российская Тюремная Бандитская Федерация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-10 18:56 (ссылка)
Может он грехи молодости так замаливает за свои "реабилитационные центры", но население он действительно принимал сотнями в день и организовывал сбор денег. Глухонемой семье с детьми квартиру купил, на золгенсму для ребёнка-инвалида собрал сто миллионов рублей.

>в сраной вообще туго с хождением с плакатиками

Поддержать депутата, вытащившего тебя из жопы, это элементарная порядочность, а риска-то никакого, это же не "миру мир" с дискредитацией ВС РФ.

>в первую очередь безнадёга. На улице чай не Франция.

Безнадёга в головах. Франция-то что? Небольшая страна, небогатая ресурсами, люди работают в поте лица и волнуются о цене на бензин и цене на газ для отопления дома зимой, ездят на маленьких машинках или вообще мотороллерах вместо gas guzzler, потому что дорого заправлять, располагаемые доходы небольшие из-за высоких налогов на всякую "солидарность". Квартирки традиционно маленькие, это не российские по 70-100 кв.м., так легче отоплять. Держат температуру в доме на +16 - так дешевле. Плохо с водопроводом, грязно на улицах, но люди стараются почистить, не унывают, работают и продолжают жить.

В России же бессчётно жгут безграничные ресурсы, льют воду без счёта, всё копеечное же, в доме круглый год +27, чистота и кайф на улицах, полная безопасность, ездят на многолитровых коробках, потому что бензин стоит копейки, наслаждаются изысканностью полубесплатного или вообще бесплатного сервиса 24/7, но при этом обязателен вопль про безнадёгу, тяжкость жизни, экзистенциальную неустроенность и необходимось от этого пить водку.

Россия просто страна, которую надо к психотерапевту отправить, это как человек в депрессии: мог бы жить на том, что есть, кайфецки, просто голова всё драпирует в чёрные тона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 16:26 (ссылка)
теперь уже не надо
россия сама уже не нада

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 10:05 (ссылка)
Прилепин левак, ставший русским. Леваки сейчас во власти и покрывают других леваков. Конечно им все дозволено, ведь Прилепин и есть власть.

На левацких ресурсов типа "Взгляд... из жопы пидора" даже залогиниться нельзя нормально. Ничего не работает. Похоже там разрешено срать только своим. Вот такая имитация свободы слова, чистой воды спектакль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 15:11 (ссылка)
Ой, да не пизди. Какие они леваки? Это альтрайты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 18:03 (ссылка)
Помилуйте, голубчик, какой из открытого фашиста Прилепина, мечтающего о "рассчитайсь на первый второй и сраное говно, а потом взаимоуничтожьтесь", левак?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 04:13 (ссылка)
"Мне кажется, "совесть" и "яблочник" - понятия несовместимые."

Совесть вообще ни с чем хорошим несовместима. Совесть придумали в совке. И это фактически означает жить как того пожелает совок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-07 10:43 (ссылка)
Ты тупое, невежественное говно.
Совесть придумали римскик стоики и, частично, киники, до римлян совести не было (у греков, например, вообще нихуя).
А потом совесть сперва хрюсы, а затем и пидорасы-большевики под свои нужды классовой борьбы приспособили ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 12:10 (ссылка)
старая дупа не желает працюваты
старая дупа желает пояснять нам за "совесть", за стоиков, киников, римлян и греков

чому не желаешь працюваты, старая дупа? пандурка ПРАЦЮЭ ггг а старая дупа нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 13:54 (ссылка)
калмент по делу, кстати

эт сраные католики еще.

вот на востоке и слова такого нет, зато есть понимание что можно, а что нельзя, и как *правильно*

ебаной русне вообще все срали в пролетарский моск - и марксЪ и ленен, и фройд и юнг - все пиздаболы ваще. русня любит пиздаболов и уверена, что кто зазубрил больше пиздабольства тот и умный ггг

шоб 2 раза не вставать - рузке "экономизды" тоже по глаза наполнены абстрактным говном и не понимают запод ваще ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 18:07 (ссылка)
Юнг в России был до Перестройки совершенно неизвестен, так как учение об архетипах это платоновский идеализм, несовместимый с материалистической идеологией СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 18:20 (ссылка)
известен
манин про него несколько текстов опубликовал
https://math.ru/lib/files/pdf/manin.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 19:37 (ссылка)
Офигеть! Совершенный эзотеризм, как такое в СССР прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 22:51 (ссылка)
Пишет, что Юнга стал рассматривать в конце 80-х. Это по сути уже Перестройка.

>В конце восьмидесятых я присматривался к языку архетипов Карла Густава Юнга, основателя аналитической психологии. В 1992 году была напечатана моя статья «Архетип Пустого Города», в которой я постулировал и попытался доказать существование нового архетипа, не вошедшего в классический список Юнга. Ниже следует цитата из этой работы, имеющая прямое отношение к творчеству Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 22:55 (ссылка)
либо кокетничает, либо забыл
я читал манинскую статью про архетип трикстера в 1986-м или около
в журнале "химия или жизнь" ну или каком-то таком
уже там было юнгианство в полный рост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 23:50 (ссылка)
Миш, а есть что толковое про философские осмысления математики почитать? Можно даже что-то в формате свободной шизофренической мысли, главное чтобы вставляло и интересно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-08 01:30 (ссылка)
гротендика же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-08 00:42 (ссылка)
Так 86 это уже перестройка. Ускорение, гласность, легальные миллионеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-08 15:29 (ссылка)
Формально еще нет. Перестройка с 1987 года, когда ее на Пленуме ЦК КПСС провозгласили. До перестройки из лозунгов было только ускорение. Гласность тоже с 1987 года формально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 04:20 (ссылка)
Самое важное, что никто из них не придерживается тезиса, что СССР никого не спасал, а фактически сам являлся оккупантом и агрессором. И также, что советские ветераны это не герои, а преступники.

Эти псевдо-оппозиционеры как и прочие заражены бациллой зюганоидного фашизма.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 05:01 (ссылка)
хуета

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2022-12-07 05:44 (ссылка)
Шлосберг емнип в интервью говорил "282 статья правильная, её правоприменение неправильное"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 09:59 (ссылка)
Так и есть. Сажать по статье нужно исключительно вату и патриотов, ведь именно они это все проталкивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2022-12-07 12:10 (ссылка)
сажать за слова можно только если это прямая угроза типа "кошелек или жизнь"

во всех других случаях сажать за слова нельзя, даже гитрела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 12:32 (ссылка)
да, сажать нельзя, а бить по ебалу или убивать на дуэли - очень даже нужно ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 14:14 (ссылка)
А кто против-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-12-07 13:31 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 18:12 (ссылка)
Закон написан универсально. Первоначально приемке 282 рукоплескали именно те, кто так и думал: сейчас нациков пересажают. Тут же начали сажать за "неверных ментов надо сжигать на Стефановской площади" - разжигание розни по отношению к социальной группе "неверные менты". Терентьев получил убежище в Эстонии, потому что он был первым, а народ тогда еще протестовал против такого применения 282. Потом кингстоны открыли и стали сажать тысячами за такие слова против говнюков, а говнюкам наоборот иммунитет выписали. Сейчас сажают даже не за слова, а за лайк под крамольным текстом.

Развитие идеи 282 - статья о "дискредитация армии". Это статья, которую приписать можно к любому деянию, как например штраф выписали за то, что человек описал в интернете свой сон,где кричал Зеленскому "слава Украине". "1984", Парсонса сажают за бормотание антистаршебратских лозунгов во сне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-12-07 05:58 (ссылка)
> спасая себя, нельзя приносить жертвы. Жертвой в итоге становится твоя совесть
интересно, чем пожертововал шлосберг чтобы будучи политиком в россии сейчас не сидеть в тюрьме

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 06:06 (ссылка)
Ройзман под домашним арестом без доступа к интернету же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 09:32 (ссылка)
а! спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 06:14 (ссылка)
Проблема в том, что Айварс Аболиньш — мудак. Вот что он писал:

«Вообще Латвия должна деньги Януковичу выслать и молиться, чтобы Украина не сближалась с ЕС. Что мы тут будем делать с этой кучей русскоязычных миллионов?» (31.01.2014)

Аннексия Крыма: «Отличная речь Путина, просто отличная! Все западные причесанные нули могут идти отдыхать». (18.03.2014)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 09:33 (ссылка)
и что? может, ему просто похуй было и он написал первое, что пришло в голову
у нас пол-бразилии то же самое ежедневно пишет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 10:13 (ссылка)
что пол-бразилии запутинские мудаки не есть новость

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 10:39 (ссылка)
Так и дождевики ляпнули что им первое взбрело, что сразу их закрывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 10:41 (ссылка)
закрыли их за то, что они обязались вести вещание на латвийском, но не стали
и даже не разместили латвийский перевод, хотя обязаны по закону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 14:30 (ссылка)
ссылка есть?

кремлевские помойки цитируют "в связи с угрозой национальной безопасности и общественному порядку"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 14:35 (ссылка)

Решение принято на основании оценки совокупности нарушений, допущенных вещательной организацией в последнее время: отсутствие титров с переводом на латышский язык, отображение Крыма на карте как части российское территории, определение российской армии как «нашей армии» и выражение поддержки российской армии. Кроме того, оценивалась и полученная от Службы госбезопасности информация, содержание которой Аболиньш не рассказал.

https://bnn-news.ru/nsesmi-v-czelyah-gosbezopasnosti-annuliroval-liczenziyu-dozhdya-272227


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-12-07 16:33 (ссылка)
Сомневаюсь, кстати, что они идейные крымнашисты хоть кто-то. Просто карту взяли с какой нибудь помойки вроде Яндекса или гугла-на-территории-роиси.

Вот чего они в Латвию поперлись как медом намазано, это реально идиотизм; ехали бы в Германию, им бы там и какаву с чаем, и обсуждать что не все так однозначно, и переживать как же мобики в холодном лесу без трусов все болеют разрешили (посочувствовали бы даже, типа для Германии зима 43 в Украине тоже была не сахар). Видео с минетом осудили бы как гомофобное

А все от того небось, что не хотели учить язык и мечтали из Латвии сделать филиал прекрасной сраной будущего, на манер тайваня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 16:48 (ссылка)

> они идейные крымнашисты хоть кто-то

думаю, что они считают, что о принадлежности
Крыма нужен референдум, это сейчас стандарт среди
"противников войны"

ну и ездят в русский крым отдыхать, как же без этого

по мне, так это тоже крымнашизм, просто анальный стеснительный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-09 10:50 (ссылка)
какой референдум идите все вы нахуй крым наш. хохлов и Москву в море. ты миша тупой все таки война будет пока будут ваши ебаные государства и нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 17:21 (ссылка)
чей "ваш"
вас нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 18:20 (ссылка)
> все от того небось, что не хотели учить язык и мечтали из Латвии сделать филиал прекрасной сраной будущего, на манер тайваня

Да потому что подобное к подобному, вся Балтия усижена русскими, но в отличие от Грузии является членом ЕС. Они хотели переехать из "великия, малыя и херовыя России", России имперско-кремлевской, в тепло-лампово-европейскую, где среди няшных фонарей и плиточки степенно ходят утонченные русскоязычные господа. Будь я латышом, я б за ультранациков голосовал, которые в программу ставят "говори по-латышски или умирай, говори по-латышски, айн цвай драй", потому что иначе в Латвии станешь "нацменьшинством" с такими русскими заходами.

А в Германии, несмотря на гигантское количество ваты в абсолюте (русскоязычных больше 1 млн чел, это больше чем в США), относительно их немного и Германия это страна немцев. По крайней мере до 2023 года.

Гнать нас всех надо обратно. Мы мало того что беспокойны, мы ввергаем приличные бюргерские страны в решение разнообразных проблем мятущихся славян. Латвия вынуждена хотя бы ментально втягиваться в какие-то дикарские разборки вместо того, чтобы заниматься перекачкой капиталов западнее, пить какаву и ходить среди фонариков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-12-07 20:55 (ссылка)
Карты походу вообще не было. Потому что она гипотетически была "в прогнозе погоды", а прогноза погоды не было с 2014 года.

>Вот чего они в Латвию поперлись как медом намазано

Совки же. Хотят привычной советской жизни. Ну и получили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-08 11:39 (ссылка)
вирусы не существуют, вообще, а ты буйный лох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-08 20:56 (ссылка)
ты, кажися, инфовирус подцепил
лечиться тебе надо, паря
иди проколю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-12-09 11:47 (ссылка)
Он сам вирус же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-12 06:09 (ссылка)
> иди проколю

мясным шприцем в тухлую вену

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-11 08:45 (ссылка)
Это ты такие глупые вопросы задаешь потому что привык жить в парадигме имитации и даже не представляешь что может быть как-то по-другому. А люди смотрят в суть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-12-07 10:32 (ссылка)
Россия не владеет монополией на мудаков. Есть мудаки и в других странах.

Ругая Аболиньша, Медуза не стала вспоминать, что по поводу аннексии Крыма-небутерброда написал светоч русского либерализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 11:27 (ссылка)
иди ты нахуй со своим небутербродом, дурак, заебали уже, поколение тиктока тупое - контекст надо весь тащить, но там ведь другое.
Как щас уебаны по всему инету носятся с Хорошими русскими (тм), такие же тупые валенки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-12-07 13:09 (ссылка)
Ничего даже близкого к этой гнойной хуйне он не писал, если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 13:40 (ссылка)
он говорил
писал он про грызунов чуть ранее
и переживал за ихтамнетов в бамбасе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-12-07 08:10 (ссылка)
А разгадка, как мы все прекрасно понимаем, проста...ггг

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 11:09 (ссылка)
феерическая хуета

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 11:11 (ссылка)
Миша, а у вас в целом взгляд на наш мир преисполнен такой можно сказать гностической ненавистью и неприятием того что есть и происходит, или же видится некая гармония происходящего и красота определённая? Или что-то между?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-07 13:38 (ссылка)
красота где-то далеко
в рф никакой красоты точно нет, есть только ужас без конца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 14:33 (ссылка)
ужасом тоже можно восхищаться, эстетизировать, как у Лавкрафта или Мамлеева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-07 15:38 (ссылка)
ггг
В парашке и ужас-то говняцкий, подобающий больше не Люциферу Светоносному, а Нурглу.
Это, кстати, различает сатанистов с "Запада" и тупорылых ёбаных русских дъяволоаоклонников: полное отсутствие эстетики. Говно и тюремная параша. Ср. Рэмбо (или Рамбле, я их путаю ггг) окружаюшую хрюского скота, любого из (якобы) 140 миллионов, действительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 17:32 (ссылка)
нудык, эстетика гомосексуального изнасилования в тюрьме, кувалды Вагнера, орочьей русни пьющей дешевую водку в Челябе, говна на стенах и бутылки в жопе, портрет Путлера в школе и истеричная совковая училка проводящая ликбез про неонацистов на Украине - это всё тоже эстетика, всё можно эстетизировать, таково свойство человеческого ума, в частности художника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 19:41 (ссылка)
Панельки, мрачные пейзажи советских городов, заметаемых снегом, уже эстетизированы в думервейве. "Черниковская Хата" берет перестроечные и постсоветские песни и переигрывает их в миноре, накладываешь визуальный ряд из калейдоскопа фоток типичных красноярсков и брянсков и готов вайб "пей водку или вешайся". На ютубе в каментах иностранцы из всяких латиноамериканских помоек аж пищат от восторга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-09 10:54 (ссылка)
панельки они по всему миру страшны что в пригороде парижа что в пригороде нью васюков хотя вероятность огрсти от гопоты в электростали все таки ниже чем от гопоты в прагале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-09 17:52 (ссылка)
Никто не додумался эстетизировать шведские панельки же. Только в России взметнулся думервейв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-11 23:19 (ссылка)
Слушай, пошел ты на хуй со своим думервейвом, баран. Никому кроме тупейшей, примитивнейшей хипстоты он нахуй не упал. Кто и что играет в/о шведских панельках ты не знаешь, и никогда не узнаешь, ибо тупой, примитивный долбоеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 17:25 (ссылка)
поведай
мне интересно же

мимо другой долбоёб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-12-07 21:44 (ссылка)
Ну, Владимир Георгиевич, чудеснейший, пытался, только у него все равно нихуя не вышло, точне, вышел тот же Лавкрафт да Кроули, да даже Эдгар По, чтоб не сказать чего похуже, в тех же "Сердцах четырех", например, дальше у него сплошная публицистика на злобу дня пошла, практически ггг. Вот.
А вот это говно тупое, бессмысленное, вот это вот лаптеногое, грязножопое, бессловестное поклонение скотов дъяволу среди мерзлого говна — это никто не отобразил и не отобразил, ибо копошение спирохет в сифозной смегме нахуй никому не нужно и не интересно бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-08 00:41 (ссылка)
>говно тупое, бессмысленное, вот это вот лаптеногое, грязножопое, бессловестное поклонение скотов дъяволу среди мерзлого говна

"Комбинат" же нестеренковский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-08 06:01 (ссылка)
Ну, неплох, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 18:30 (ссылка)
Михаил, уместно тут вспомнить Юнга - креста без основания не бывает, мир не может быть белоснежным песцом без единой точечки, должен быть и черный кобель. Не может существовать только Кетер, должна быть и Малкут. Всегда должна быть какая-то хтонь, откуда перекачивается ресурс, иначе никакой миграции между странами не было бы. Холодная страна на отшибе Евразии без нормального доступа к мировому океану прекрасно подходит на роль хтонеужаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 18:55 (ссылка)
Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, ктулхоиды — мы! Да, орки — мы, С раскосыми и жадными щупальцАми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 19:43 (ссылка)
Блок раньше пика творчества Лавкрафта жил, а так бы и написал! Да, скифская азиатская хтонь, цунами черной волны, монгольская орда - это все Россия, вечный враг, Нидхегг, глодающий корни древа жизни из мракобесия, потому что не может иначе. Русские не люди в прямом смысле. Это как антиматерия: вроде то же самое, но с обратным знаком и потому не может среди людей существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 23:52 (ссылка)
Воистину так! Аминь и хайль Путлер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-12-07 21:49 (ссылка)
С раскосыми во рту хуями
И шваброй грязной за очком ггг

Кароч, хрюские привычно поевозмагают бездуховный Запад и считают себя СКИФАМИ, господствуя над Вселенной внутри своей головы и пока гражданин начальник отвернулся бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 22:03 (ссылка)
Фхтагн!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 21:03 (ссылка)
цивилизация не появилась бы в эдеме, но и в тундре ей не быть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 11:18 (ссылка)
>In Spain, letter bombs sent to Spanish ministers, Ukrainian and US embassies, air base and arms factory

учись, миша, разжигать

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 12:05 (ссылка)
>Скорее всего, ты читаешь пост не на моем сайте, а в какой-нибудь соцсети, RSS или иной помойке, куда копию текста занес робот. Тогда можно дальше не читать, речь про мой сайт

зачем робот ллео носит тексты на помойку лжр?

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 12:21 (ссылка)
эка говно корежыт ггг

да, за предложения поддержать русню надо сразу хуячить с ноги

гейропейцы все никак не могут осознать (защитная реакция) что у них под носом раковая опухоль похуже исламского государства, которая, собственно, уже и не стесьняется и "никогда и не скрывала"

гейропейцы ссутся и срутся от одной мысли, что с этим "государством" придется поступить так же как и с исламскимЪ - никакого другого решения нет, да и быть не может.

пригожын и аятола так уже давно went full retard

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 13:02 (ссылка)
Саша Герко (НМУ-2001) пишет о статье о себе в инсайдере: "Ладно хоть не написали, что русский, а россиянин. Типичное еврейское лицо" скоро и не россиянин, сука фашистская"

(Ответить)

Егор Седов
(Анонимно)
2022-12-07 15:08 (ссылка)
Егор Седов: Закрыватель "Дождя" Иварс Аболиньш — кто он?
http :// www . kasparov.ru/material.php?id=63903798F3D04

Начнем с того, что "Дождю" обрубили кислород без участия суда. Закрытие СМИ без судебного решения, по произволу органа-регулятора – это… Ну, ладно, предположим, в Латвии свои законы и порядки, и с чего бы мне соваться со своим российским империалистическим взглядом, но… "Вот именно, – скажу я, – вот именно! В РФ как раз такая несудебная практика вполне распространена. Например, статус иноагента выдается как раз без участия суда – по щучьему велению, по Минюста левой пятки хотению…"
Оказывается, не только в РФ.

В общем, такого рода регулирование не имеет отношения к идеалам свободы СМИ.

Но интереснее другое – личность закрывателя "Дождя", председателя Национального совета по электронным СМИ Латвии Иварса Аболиньша. Последней каплей для него стало то, что представители "Дождя" прибыли без переводчика (хотя ранее Нацсовет говорил с ними на русском), поэтому слушания не состоялись".

Воображение рисует латвийского чиновника таким: он, конечно, потомок диссидентов. И сам в советские годы (если его возраст – соответствующий) был диссидентом. А уж после провозглашения независимости московскому империализму спуску не давал… Да или нет?!

Ну, что же, вот цитаты из г. Аболиньша. Многословен и велеречив чиновник.

"Вообще Латвия должна деньги Януковичу выслать и молить бога, чтобы Украина не сближалась с ЕС. Что мы тут будем делать с этой кучей русскоязычных миллионов?" (2014).

"Путин держит Россию, защищает ее от хаоса" (2013).

"Просто отличная речь Путина, просто отличная. Все западные причесанные нули могут идти отдыхать. К сожалению" (2014, "отличная речь" – это "крымская" речь от 18.03.14).

И, наконец, 2022 год:

"Эти твиты никоим образом больше не отражают мое мнение. Я основывал свои твиты тогда на информации, доступной в то время. Это мнение ошибочно и совершенно не соответствует моей нынешней позиции".

В общем, раскаялся г. Аболиньш в своих ошибках – и сам себя простил, молодец какой! Расхожей фразой стало утверждение "в России нет института репутации". Оказывается, и не только в России?..

Правда, теперь Аболиньшу приходится в поте лица работать в качестве Лоялиста Лоялистовича Лоялистиньша. Но справился, как видим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Егор Седов
(Анонимно)
2022-12-08 21:06 (ссылка)
допиздится ведь до золотых брызг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-07 15:17 (ссылка)
Максим Кац. 02 Oct 2022
Российская оппозиция никому ничего не должна. Особенно украинцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-07 18:15 (ссылка)
О как.
Ну, ОК, не очень-то и надо, только почему "особенно"-то? Хотелось бы разобраться ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 20:59 (ссылка)
как там в анекдоте про хуже-лучше этнос
сим постановляем читать не "особенно", а "тем более"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-11 17:45 (ссылка)
Мыслм Каца не прочесть, конечно, но предположу, что дело вот в чем: Украина на всех уровнях завяляет что русские - враги, хороший русский - мертвый русский и т.д. и т.п.

ОК.

Помогать тому, кто считает тебя врагом и постарается тебе навредить (т.к. убить за пределами Украины вряд ли получится) - крайне непрактично. Сложно придумать причину помогать в такой ситуации (кроме, разве что, помощи родственникам в Украине или ради отбеливания репутации)

P.S. Отвечайте по делу, без вашей обычной копрофагии, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-11 19:34 (ссылка)
Т.е., людоеда обидели.
Ну, ОК, от хрюских никто ничего много и не ожидал ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-11 19:57 (ссылка)
Вы не поняли. Хорошо, на примере: пусть некто, чистый и светлый, заявляет вам, что хороший дидусь - мертвый дидусь (без вариантов), а затем начинает сурово спрашивать (как это делают массово украинцы в соц.сетях): "жертвовал ли дидусь на содержание Чистого и Светлого?!".

Если дидусь не дебил, не самоубийца, не Христос, и верит хоть чуть-чуть словам/намерениям оппонета, он не станет ему помогать. Это практический расчет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-11 23:26 (ссылка)
Если дидусь перед этим выебал сестру, дочь и мамку этого вопрошающего, и сжег деда с отцом вместе с домом, то я бы, на месте дидуся, был бы изрядно удивлен, что с мной вообще разговаривают иначе, чем девятым калибром. Даже если, скажем, не сам дидусь все вышеназванное проделал, а только за ноги держал и канистру с бензином принес. Но то я, а то хрюские: у хрюских, как вне назад отметил выдающийся нейрофизиолог Павлов, вместо думалки кал расположен, поэтрму их следует всех уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 00:49 (ссылка)
Я понимаю: ПТСД, озлобление - последствия агрессии РФ. Но это, как раз, подтверждает мой тезис: рациональных доводов помогать украинцам (как некоторые "хорошие" русские продолжают делать) не слишком-то много. Вы же первый и подтвердили это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-12 15:20 (ссылка)
Видишь ли, ощущение от беседы с тобой как с хлебушком, так что, вполне предсказуемо ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 15:31 (ссылка)
Это не важно. Не тратьте свое драгоценное на попытки меня обидеть. Мне было интересно проверить гипотезу (хотя сам факт, что я нуждался в ее проверке выдает мое вчерашнее плохое умственное состояние)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-12 16:27 (ссылка)
Хули тебя обижать? Ты обиженным родился! ггг
Те гришь "слы, паря! Притормози, зодумойся!", а ты знай, гармошку наяриваешь ггг
Ну, так сыграни на кожаном фаготе, потешь публику бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 16:36 (ссылка)
Ok. Принято.

По факту, может и не зря я ввязался в дискуссию. Будет у меня волшебный тредик в кач-ве ответа на вопрос: а где был ты? Почему не помогал?!

На самом деле, все-таки, помогал в начале войны некоторым знакомым в Украине. Думаю, помогать нужно только дружественным персонам и только адресно, имхо.

Прощаюсь. Не болейте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-12 17:40 (ссылка)
Залупа гнойная у тебя за щекой будет, пидарасина поганая ггг
Сыеби нахуй, мразота, шоб я тебя, падаль сифозную, больше никогда в жизни не услышал бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-13 13:36 (ссылка)
эту вспышку мог бы запечатлеть марсоход-кьюриосити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-12-13 14:59 (ссылка)
Но что-то пошло не так ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-12 17:30 (ссылка)
ты не понимаешь, ты вставляешь в задачу светлое и счистое, а в реале есть русня кац
иди в напёрстки с руснёй играй, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-12 22:54 (ссылка)
Чистое и светлое в тредике символизирует Украину (я сознательно избавился от полутонов для упрощения). Кем нужно быть, чтобы не понять?

Кац вообще не важен в данном контексте.

Начет наперстков уже я не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-13 13:02 (ссылка)
замена каца на нечто абстрактное и светлое мне показалось неуместнім и натянутым, оттого и упрекнул тебя в намерении слукавить

за мат извени

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-12 17:28 (ссылка)
обнял старого содомита

(Ответить) (Уровень выше)

QR-Кот
(Анонимно)
2022-12-07 15:28 (ссылка)
http :// www . kasparov.ru/material.php?id=63903B96D8195

Телеграм-канал "Комитет по этике":
"Латвийский чиновник, который лишил "Дождь" лицензии на вещание, объяснил, что давно себя простил за поддержку Путина и не понимает, что вы ещё хотите".

Николай Митрохин:
"Про "Дождь" надо сказать так — не являюсь его зрителем и поклонником (пока они работали в РФ, отказывал им в неоднократных запросах на интервью), не думаю, что они всегда выдержаны и правильны.

Но разрушение российской оппозиционной информационной инфраструктуры, к тому же того его элемента, который не требует постоянного и значительного финансирования с принимающей стороны — серьезная политическая ошибка.

Это вопрос не латвийский (понятно, что латвийские политики этим хотят показать, что не хотят видеть в стране никаких "русских", как не хотят видеть мигрантов из стран Азии и Африки), а общеевропейский. И кажется, это тот момент, когда в дело стоит вмешаться тем многочисленным чиновникам из Еврокомиссии и Совета Европы, которые отвечают (и рулят бюджетом) на противодействие российской пропаганде и прочей информполитикой. Не для того, чтобы оставить "Дождь" в Латвии (страна, настроенная против инвесторов любого типа, изначально была не лучшим местом для его релокации), а для того, чтобы разумно устроить дело".

Телеграм-канал "Роскомсвобода":
"Лишение лицензии — плохой пример для других стран, в которых российские независимые медиа нашли убежище, считают в Центре защиты прав СМИ. Такое решение "в большей степени политически мотивировано, чем основано на правовых нормах".

Любовь Соболь:
"Не могу оценить это иначе, как большой подарок лично Путину".

Телеграм-канал "Можем объяснить":
"Аннулировав лицензию канала "Дождь", Латвия дала зеленый свет самым ярким пропагандистским СМИ из России. Они критикуют страны Европы и связаны с "Газпромом"

Аббас Галлямов:
"Если он был глуп в 2014-м, то можем ли мы быть уверены, что он поумнел к 2022-му? Может быть, он до сих пор основывает свои решения не на той информации, которая нужна, а на той, которая ему "доступна"?"

Телеграм-канал "Политрук 2.0":
"Роскомнадзор — он и в Албании Латвии Роскомнадзор, непонятно, чего вы ждали. Любой мент (особенно если мент — русофоб) Путину по умолчанию друг. Ну, пока начальство разлюбить не прикажет. Там уж извиняй, друг Путин.

Телеграм-канал "Ваш покорный слуга QR-Кот":
"Есть, конечно, вот какой еще вопрос. Вмешивался ли какой-либо британский регулятор СМИ в дела (и в контент "Полярной звезды", "Колокола") Вольной русской типографии Герцена и Огарева? Анализировалось ли содержание, ограничивались ли какие-либо высказывания? Я специально поискал в источниках — и почему-то никаких указаний, что так делалось, не нашел. Возможно, потому, что так оно не делалось. Ни британскими чиновниками — тайными сторонниками Николая Романова-Палкина, — ни какими-то иными.
Скажу больше: Огарев и Герцен были связаны с местной (гонимой!) оппозицией, с чартистами. И ничего, издательскую деятельность в Британии вели, никто "угрозой безопасности" для страны релокации их не считал".

(Ответить)


(Анонимно)
2022-12-07 16:24 (ссылка)
https://theins.ru/news/257641
Латвийская ассоциация журналистов выпустила заявление касательно ситуации с аннулированием лицензии телеканала «Дождь», где назвала это решение «несоразмерным допущенным нарушениям».

«„Дождь“ совершил серьезную ошибку, которая исходит из непонимания, что Латвия однозначно на стороне Украины и что любые призывы поддержать мобилизованных в российскую армию здесь неприемлемы и недопустимы. Но, отбирая у канала лицензию, мы гоним его обратно в русский мир, определенный Кремлем», — говорится в заявлении.

По словам журналистов, более приемлемым выходом из положения было бы позволить «Дождю» продолжить работать с латвийской лицензией, но в то же время «внимательно следить, что транслируется в эфире».

Журналисты отмечают, что не сомневаются в том, что «Дождь» нарушил условия лицензии. «В то же время латвийское общество не настолько несправедливо, чтобы начать верить в принадлежность Крыма России из-за увиденной на „Дожде“ карты или в необходимость помощи армии агрессора», — пишут авторы.

У «Дождя» нет опыта работы в Латвии и «не выработалось понимания общественного мнения и его значения в демократическом обществе», утверждают журналисты. Поэтому латвийские власти должны были «помочь телеканалу понять принципы латвийских и европейских ценностей, независимости СМИ, прав и обязанностей».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-07 19:22 (ссылка)
У Миши тоже нет опыта работы в Латвии и «не выработалось понимания общественного мнения и его значения в демократическом обществе».

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-09 15:34 (ссылка)
Быков тоже за «Дождь» впрягся. Зачем только — не ясно. Он им обязан чем-то, что ли? (не смотрел никогда Дождь, поэтому не знаю)
https://twitter.com/adagamov/status/1600446903325376513/video/1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-12-09 18:32 (ссылка)
>Зачем только — не ясно

да ясно все, он им социально близкий
типа ситуативно против путлера, но по
сути никакой разницы с путлеровцами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-12-09 21:38 (ссылка)
Быков про себя пророчески написал:

В стае соратников холодно мне,
В стаде противников тесно...
Нету мне места на этой Земле.
Это и есть мое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-12-13 13:38 (ссылка)
околесица

(Ответить) (Уровень выше)


[info]para_navigar
2022-12-10 16:47 (ссылка)
Опера мини рулез. Хорошо от Роскомнадзора помогает.

(Ответить)