Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-01-31 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Деда План Планыч - ШАМБАЛА ШАМАНА
Entry tags:covid, smeshnoe

ковид-1984
Из РОНО пришло новое указание, как надо складывать дроби.

As a medical student and researcher, I staunchly supported

the efforts of the public health authorities when it came
to COVID-19. I believed that the authorities responded to
the largest public health crisis of our lives with
compassion, diligence, and scientific expertise. I was
with them when they called for lockdowns, vaccines, and
boosters.

I was wrong. We in the scientific community were
wrong. And it cost lives.

I can see now that the scientific community from the CDC
to the WHO to the FDA and their representatives,
repeatedly overstated the evidence and misled the public
about its own views and policies, including on natural
vs. artificial immunity, school closures and disease
transmission, aerosol spread, mask mandates, and vaccine
effectiveness and safety, especially among the young. All
of these were scientific mistakes at the time, not in
hindsight. Amazingly, some of these obfuscations continue
to the present day.

But perhaps more important than any individual error was
how inherently flawed the overall approach of the
scientific community was, and continues to be. It was
flawed in a way that undermined its efficacy and resulted
in thousands if not millions of preventable deaths.

А не как раньше, числитель с числителем,
знаменатель со знаменателем.

Можно будет поржать, наблюдая как ковидобесы,
выяснив от роно, как складывать дроби, теперь заявят
"а я еще до войны об этом говорил господину
окружному начальнику" и сошлются на статью Бибиси
о том, что Остазия всегда воевала с Океанией.

Вот уж действительно, ковид-1984.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-01-31 15:13 (ссылка)
КАЛЕДИН! ТУТ WRONGTHINK!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 19:34 (ссылка)
uspokoisa, prover bidona pod krovatju

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-01-31 15:20 (ссылка)
We in the scientific community were
wrong.

А!
Ну, это готовая методичка для селедкиной, сигнал-отмашка, практически: селедкина и в хорошие-то времена любила поразлагольствовать (в целом, справедливо) о преимуществе научного метода познания и неизбежности ошибок при научном изучении мира. Терь будет отмывать черного кобеля ОБОСНОВАНО ггг, в интересах высших мошенников и проходимцев навроде фалучи, шваба и царствующего британского дома ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 15:31 (ссылка)
>о преимуществе научного метода познания

и что ты ей возразил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-01-31 16:16 (ссылка)
С хуя ли б я возражал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 16:18 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiener_
2023-01-31 16:27 (ссылка)
тут Билгейц ПРОГОВОРИЛСЯ, что на украине самое коррумпированное правительство мира, но зато заебись чернозём!
я вот думаю, что существенная часть дела состоит в необходимости очистить такой важный фактор будущего человечества, как чернозём, от неэффективных хохлов (т. е. хохлов). есть что почитать на эту тему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-31 16:37 (ссылка)
https://disinfo.detector.media/en/post/bill-gates-called-the-current-leadership-of-ukraine-one-of-the-worst-in-the-world

И да, непохоже, настоящий винер бы хоть завалящую ссылку на we are the champions добавил, и проч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 16:48 (ссылка)
всё так!
это поддельный, caloweeden или как его, 100500 ников еще других разных.
ну типа у него лучше получается..

https://www.youtube.com/watch?v=dXnI5XipuNg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 16:56 (ссылка)
конечно, лучше. у меня есть МЫСЛЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 16:58 (ссылка)
нет, ты просто в столице живешь.
но и мысли у тебя есть ктож спорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 17:08 (ссылка)
нет, я говорю, что у тебя своих мыслей нет. АХ, ТАК? АХ, ТАК? а ну-ка возрази-ка мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 17:12 (ссылка)
ты прав . только божественные или наоборот. ахаха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 17:19 (ссылка)
в животном мире в ответ на такую реплику следует добивание. не езди в Дагестан, там жутко опасно

(спроси у веденеева, он в теме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 17:50 (ссылка)
ну-а чего ты от своего имени не постишь свои "мысли". Билл Гейтс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 18:00 (ссылка)
у меня садистские наклонности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 18:04 (ссылка)
программирование не увлекаешься? не? не твоя профессия это, программирование, если?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 18:16 (ссылка)
я вот химией занимался в детстве. в 15 лет запилили с товарищем самодельный напалм и кидались им с крыши. мимо проходил какой-то тимуровец и решил это дело потушить. мы там чуть не умерли со смеху, наблюдая как он отплясывает. щасливые деньки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 18:19 (ссылка)
аа.. оно же с фосфором..еще ярче разгорается.жгет его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 18:21 (ссылка)
нет, фосфор здесь ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 07:33 (ссылка)
ИНВАЛИДЫ ДЕРУТСЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callowedeen
2023-01-31 17:51 (ссылка)
Гена Бобков это я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 17:53 (ссылка)
ахуенный акк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiener_
2023-01-31 17:30 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=5FQbN0jMXbw

пусть каждый сделает выводы сам для себя ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-01-31 17:43 (ссылка)
https://kondratio.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 17:59 (ссылка)
да чё-то слабовато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-01-31 20:00 (ссылка)
Мне норм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 20:06 (ссылка)
да, я знаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 19:24 (ссылка)
сраному тупому dece остатки украинцев сделали майдан, там погибали — а сраный тупой dece всё просрал (c) ketmar

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-01-31 19:56 (ссылка)
1. Ты пидорас.
2. Это dece делал Мудан ёбаным хохлам вонючим вонючим ёбаным вонючим ёбаным, которые всё последовательно просирали. И вот тут вот, да, можно сказать, что потому и тупой ггг
Это никак не влияет на факт, что ты — пидор гнойный, сиповка сифозная, а лишь придает некоторый шарм честности моим рассуждениям. Я снова мечу бисер. Бля! Ну, что ты будешь делать, а? Иди нахуй! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 21:40 (ссылка)
Януковича хотя бы в соавторы запиши, делатель муданов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-01 08:20 (ссылка)
Записал тебе хуем за щеку, не благодари ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2023-01-31 17:48 (ссылка)
>чистить такой важный фактор будущего человечества, как чернозём, от неэффективных хохлов (т. е. хохлов)


глупости пишите. будет "советская украина",как раньше.
после того как западная-западная часть общества окончательно обосрется
в своем солепсизме.
вообще, никогда невозможно воевать с културкой, брендом и швабодкой.
ОПЗЖ запретили, диктатура, фошизм..ну-ну. зашквар малого мордора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 18:07 (ссылка)
малоДУШНЫЕ сурковцы или кто там у них отвечает (жаль только, что не своей сракой) за эти шизо-нарративы тут попытались было медведчука выкатить, ага, результат как бы был немного предсказуем.
нахуй никому твоя советская украина не всралась, в том числе и советским украинцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 18:15 (ссылка)
чего. в Мариуполе об этом только и разговоров.
я вообще охуевал последний месяц когда там был (в июне).

красные, флаги, обращение "товарищи", собрания жильцов.
в Мариуполе, Коммунизм, вобщем будет. Это абсолютно точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 18:28 (ссылка)
жуть какая. но нет, этого не будет. этот вариант остался в далёком марте прошлого года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 19:05 (ссылка)
кароч, стоим на подьезде
кострик жгем. варим у кого что есть.
(у соседки китайские гусеницы сьедобные остались, она их разогревает)

вобщем-то жрат нечего, холодно. кругом война и трупы (если далеко отходить)
периодически забегали в подьезд, когда "мина летит". но тут было затишье,
часов 6 вечера. комендантский час уже.

ну слухи о том, что дают российскую гуманитарку на мЭтро, уже просочились.
но я еще не знал. а соседи так намеками-намеками. вот мол жрат надо, и есть где взять.
а я напоминаю чтио мы в приморском районе, а мЭтро фиг знает где на 17/23 микрорайоне.
километров 10-15 если пешком идти, и надо через линию фронта под пулями и снарядами.
(приморский район и порт еще был украинским). кароче подходят к нам, украинский полицейский патруль.
с автоматами, такие. "ЧТО ЗА СОБРАНИЕ ТУТ У ВАС?". видимо услышали слово гуманитарка.
смотрят на костер на кастрюли, говорят, "ЭТО ЧТО?".

ну грим "варим у кого что есть". "ГДЕ ВЫ ПРОДУКТЫ БЕРЕТЕ?". ах думаю.
без нихуя оставили и за еду нам еще репрессии.

не нигде говорим -- у кого что есть. "ЗА ГУМАНИТАРКОЙ ХОДИТЕ?", спрашивает.

сосед, такой: "не .. не ходим..вот макароны..гусеницы китайские..всё нахуй!"
потоптались потоптались и ушли. так я узнал, что на метро дают пайки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 19:18 (ссылка)
да мы наслышаны о том, что там творилось, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 20:01 (ссылка)
я такую хуйню первый раз слышу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-01-31 19:59 (ссылка)
Ай-яй-яй...хохлы проклятые лишили свинера любимого прошюто!
НИЗАБУДИМ-НИПРАСТИМ! ггг
От жеж ты говноед, свинер. Пизда тебе теперь бгг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 03:19 (ссылка)
Взять гуманитарку из рук русских - это предательство США. Люди, едящие из русских рук, никогда не будут стрелять им в затылки. Каждый человек, служащий Америке, должен уничтожать русских и китайцев. Кто не хочет, тот предатель.

Украинец, требующий американскую технику, должен понимать, что это не бесплатно. Билл Гейтс про чернозём прав, эти земли очень хороши и должны принадлежать США. Славянам не нужно иметь такое богатство.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 09:51 (ссылка)
потоптались потоптались и расстреляли нас, внучок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2023-01-31 19:09 (ссылка)
>>жуть какая


не жуть, а ДАУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 19:23 (ссылка)
красными флажками советское не вернуть, да и не надо.

идеализм отупляет не хуже нигилизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiener_
2023-01-31 19:29 (ссылка)
украинская девочка лет 4-х просит маму спеть песенку про собачку, которая умерла. потом оказывается, что она имеет в виду песню "щеня вмерла" ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2023-02-01 07:47 (ссылка)
А говоришь, что телевизор не смотришь, хотя шпаришь как по-методичке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-02-01 08:10 (ссылка)
хэллоу, курво! телевизор пришёл к нам прямо в Мариуполь, прямо НА ДОМ приходил!

На́дом (монг. наадам, старомонг.: naɣadum, игры) — традиционное монгольское состязание, также именуемое «тремя мужскими играми» (эрийн гурван наадам), — это монгольская борьба, скачки и стрельба из лука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 09:58 (ссылка)
жалуйтесь в попечительский совет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-02-01 08:21 (ссылка)
О!
ЕБИТЕС!
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2023-02-01 10:18 (ссылка)
потому что у меня своих мыслей нету. Вот вы меня учите, как надо..тогда будет правильно все.


алсо, тут действует особо опасный клон моего никнейма без одной "i".
Будьте осторожны! (защищает меня от рака)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ща она тебя научит
[info]wiener_
2023-02-01 10:30 (ссылка)
Откровенные размышления о жизни современных молодых женщин. История о поисках счастья и трудностях в отношениях с противоположным полом четырех героинь - Саши, Любы, Кати и Ани.

Саша - одинокая и свободная. Она разведена, живет с маленьким сыном, мамой и бабушкой. Встреча с Петром, который станет ее начальником и любовником, означает новый период в жизни.

У ее новых коллег тоже не все благополучно. Секретарша Аня занята поисками второй половины. Люба решает, как справиться с тем, что она не может иметь детей, а Катя погрязла в семейном быту, который она больше не в силах терпеть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-02-01 10:53 (ссылка)
От рака сифозной жеппы! бггг
СВИНЕР!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 15:37 (ссылка)
Старый пидарас со своим сопидором-свинером щас опять все засрут своим флудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-01-31 19:57 (ссылка)
Нету тут твоего папаши-членодевки, иди нахуй, там поищи ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 15:47 (ссылка)
какое "РОНО"? opinion колонка в сраном newsweek, который уже перекупили пять раз, и теперь это спам хуета какая-то, в которой иногда российскую пропаганду печатают даже

(Ответить)


(Анонимно)
2023-01-31 15:48 (ссылка)
обычная тактика пропагондонов, отвлечение внимания от в тысячи раз более важного обмана - вирусов и вирусологии, и пиздоватой теории инфекционности заболеваний

(Ответить)


(Анонимно)
2023-01-31 15:49 (ссылка)
>Kevin Bass is an MD/PhD student at a medical school in Texas. He is in his 7th year.

>The views expressed in this article are the writer's own.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-01-31 15:55 (ссылка)
Подождите, стойте, я не понял.
А как же "карантин и намордики это теперь навсегда"? В чём смысл создания ситуации для закручивания гаек, если потом говорят, что были неправы?
Нихуя не сходится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-31 23:44 (ссылка)
народ поднялся против ковидобесия
в сраной на народ всем насрать,а в штатах или в канаде
народное возмущение сильно влияет на политику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 00:00 (ссылка)
биллгейц же удивлялся, что появилось "meaningful minority", которое не повелось на хуету и выступило против шизы

я вот, честно говоря, наоборот, удивился, что оно было такое маленькое - запад же, гражданское общество же, да ещё и информационная эпоха, а люди в большинстве реально тупые хомячки, если им ыксперд в телевизоре скажет повеситься, реально, пойдут и повешаются, во дела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-02-01 01:49 (ссылка)
В сраной оно ни хуя не маленькое, и все целиком за тотальную деструкцию фашистского лжегосударства быв. УССР, что характерно.

Михалков, Шукшина, Охлобыстин, Прилепин и прочие свободные и независимо мыслящие люди, все это тупое сумасшедшее говно, которое сейчас так радостно взбесилось, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 02:29 (ссылка)
потому что в сраной зомбоящик шизофренически транслировал оба мнения,
и ортодоксальное и гетеродоксальное (диссидентское),
по поводы войны такое не разрешается

но что характерно, сам путлер
и его ближайшие - вполне себе ковидобесы, а вот широкие массы диссидентствовали

зато ортодоксы в сраной ортодоксальнее любых ортодоксов, фарфуркису на зависть,
в цивилизации подобное ебанатство, кажется, уже не встречается, разве что в партийных органах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 09:54 (ссылка)
> зомбоящик шизофренически транслировал оба мнения

никаких нахуй мнений кроме "носи намордник, коли шмурдяк" он не транслировал, пиздабол ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 10:18 (ссылка)

https://www.revistacomunicar.com/html/72/en/72-2022-03.html

The six identified emphasis frames are distributed as follows: in more than half of the coded corpus, a frame on the Superiority of the Sputnik V Vaccine (53.96%) is employed, while 19.81% of articles report on deaths and side effects due to vaccine inoculation, a frame which was named Fatal/Side Effects of EU Authorized Vaccines. There is also some prevalent discourse on Limitations of Individual Rights and Freedoms (15.84%), and discourse indicating that the European and Romanian authorities struggle in managing the health crisis (6.03%). Children and Teenager`s Protection (2.64%) and Big Pharma Conspiracy (1.69%) were identified in similar percentages.

The Superiority of the Sputnik V Vaccine frame encompasses a variety of topics related to the Russian vaccine and constantly emphasizes how this serum is better than EU authorised vaccines (Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Johnson & Johnson). The Russian vaccine’s advantages are clinically demonstrated: it “can protect against all known variants” (Sputnik, 2021a). The same idea is supported by using statistical evidence: “New data: Sputnik V, 97.6% efficient” (Sputnik, 2021b). In headlines such as “Gamaleya: Sputnik V can protect against all known variants” (Sputnik, 2021a), an appeal to authority is employed (argumentum ab auctoritate), as the Russian Gamaleya Research Institute of Epidemiology and Microbiology is frequently cited by ro.sputnik.md.

The Fatal/Side Effects of EU Authorized Vaccines frame could be identified in headline constructions such as: “Huge scandal: three deceased after Pfizer vaccination!” (Sputnik, 2021c), where the syntagm "huge scandal" functions as a marker for the severity of the situation. There are also allegations that vaccines could cause death, even at an early age (all of them, except Sputnik V): “High-school student deceased after Pfizer vaccine – devastated family, “Sofia was healthy” (Sputnik, 2021d). This frame is constructed through a life-death opposition: “was healthy”/ “deceased after vaccine”.

The Limitations of Individual Rights and Freedoms frame is identified as a form of moral evaluation of the pandemic’s effects: “A Romanian MEP compares mandatory vaccination with nazism” (Sputnik, 2021e). Negative words such as “nazism” and “mandatory” are used to emphasize potential human rights violations. Following the same idea, another headline reads “Cristian Terheș attacks European Parliament’s “democracy” harshly – Video” (Sputnik, 2021f), where Terheș, a Romanian Member of the European Parliament (MEP), criticizes the democratic principles of the EU. Another headline references a Romanian lawyer’s statement on freedom, using a metaphor: “Chitic: Our freedom’s winter began” (Sputnik, 2021g).

The analysis of the relevant negative lexis is firstly based on the association with the COVID-19 virus/infections/disease (frequency threshold=10; Figure 6: https://doi.org/10.6084/m9.figshare.19328729). The negative news value is construed through words/n-grams which refer to death: “death”, “death rate”, “fatal”; disease: “infection”, “disease”, “oncologic”; side effects: “adverse”, “blood clot”, “thrombosis”, “coagulation”; restrictions and interdictions: “suspend”, “sanction”, “infringe”, “interdict”; or warnings: “risk”, “negative”, “concern”, “shocking”, “prevent”, “panic”.

The most frequent words constructing negativity are “infection”: “Norway is demanding the purchase of the Sputnik V vaccine amid a record number of infections” (Sputnik, 2021h), “Mirel Curea's strange infection scandal. Dr. Razvan Constantinescu's harsh reaction” (Sputnik, 2021i); “risk”, seen in headlines in which an authority’s opinion is used as evidence to intensify distrust: “A virologist explains the risks of a vaccine created too quickly” (Sputnik, 2020a) or “Doctors, warning about a decision of the Ministry of Health: increases the risk of death” (Sputnik 2021j). The word “death” is the third most frequent negative word and is employed in the news of deaths caused by EU-approved vaccines: “Indonesia suspends a batch of AstraZeneca doses after the death of a vaccine victim” (Sputnik, 2021k).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 10:25 (ссылка)
Кстати известны случаи ватников, топящих за прививки.

Последовательные зрители зомбоящика просто, как зомбоящик, так и я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 11:24 (ссылка)
как всегда святая троица: мусора, врачи и училки

словом бюджетники
говно мира

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 11:17 (ссылка)
мне казалось, что по сюжету фарфуркис никакой не ортодокс, а даже вполне себе либерал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 11:20 (ссылка)
ортодокс "либерализма"
есличо, ортодоксы тэйков бибиси - тоже в основном "либералы"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 04:59 (ссылка)
Все поборники свободомыслия - это ультрафашисты на подсосе у Кремля. Антиваксер = любитель России. ВЕЗДЕ, исключений нигде нет, потому что антиваксерство это российская повесточка, чтобы расколоть общество. Такая свобода это русская придумка, это антиамериканизм. Неподчинение властям сегодня это работа на Россию. Выступать против риторики властей - предательство. Понятия переопределились Россией, сегодня быть свободомысленным означает быть тошнотным говном, а верно служить своей стране не рассуждая означает исполнять предназначение духа конституции США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 09:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 10:24 (ссылка)
> Антиваксер = любитель России. ВЕЗДЕ, исключений нигде нет,

Как нет? Ну я не знаю про "антиваксеров", конечно, но вся основа юнити корона диссидентов - аполитичные учёные и врачи, Кори, Маккалоу, Малоун, Вайнстайн и так далее

> потому что антиваксерство это российская повесточка, чтобы расколоть общество

Да хуета, рашка увидела имеющийся раскол и давай пытаться дальше расколоть, и создавать впечатление, что это она его вызвала. Отдельные дураки начали топить против западного мейнстрима за рашку потому что воочию увидели, как он врал с короной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 10:35 (ссылка)
точно так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 11:25 (ссылка)
>аполитичные

так это и есть любитель россии по определению

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 19:45 (ссылка)
>Ну я не знаю про "антиваксеров", конечно, но вся основа юнити корона диссидентов - аполитичные учёные и врачи, Кори, Маккалоу, Малоун, Вайнстайн и так далее

Ученые = антиамериканизм. Критическое мышление потому что. Вредные люди.

>рашка увидела имеющийся раскол и давай пытаться дальше расколоть

Естественно, антиваксерство придумано наркоманами в Калифорнии в 1960 годах. В те же годы за такую позицию внутри СССР вывозили в психушку, не дискутируя. Россия усилила имеющиеся хаотичные мысли, придав им законченную строгость и создав организованное движение. Eсли вы совпадаете в мыслях с антиваксерами, вы работаете на Россию, даже если не сноситесь с ней, не знаете русского языка.

>начали топить против западного мейнстрима за рашку потому что воочию увидели, как он врал с короной

Корона это не первое вранье, но до прибытия России в инфополе никто за нее не топил. Во время иракской, когда было вранье и журналистов изгоняли за антивоенную позицию, антиправительственные не топили за Россию. Сейчас топят, следовательно тогда они были просто заблуждающимися с альтернативными мнениями, а сейчас - предателями.

Свобода раньше была проамериканской идеей, а сейчас антиамериканская. Расклад сил изменился, надо переходить к обороне, а обороне учиться можно только у тех, кто успешно оборонялся десятками лет, это СССР. Закрыть выезд, заблокировать альтернативную информацию, наводнить страну прослушкой, хватать за распространение вражеских идей, воспитывать детей солдатами со школы. Сохранимся культурно. Иначе будет везде Россия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-02-01 11:08 (ссылка)
Поссал на твой пятак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 14:50 (ссылка)
если пиндосский бот это glownigger, то хохлобот это smellnigger

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 00:12 (ссылка)
так быдло и должно думать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-02-01 01:21 (ссылка)
>В чём смысл создания ситуации для закручивания гаек, если потом говорят, что были неправы? Нихуя не сходится.

Дошло наконец, да?

"Создание ситуации" это артефакт бредового сознания, вот и все. Примерно как фашисткая хунта на Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledindurak
2023-02-01 04:12 (ссылка)
не следует выставлять дело так, чторечь идёт о какой-то конспирологии.

речь всегда шла о:

1. глупости каледина и калединых
2. преступной легкости с которой каледин и каледины плюют на права и свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 05:02 (ссылка)
диме государство заменило папу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 10:17 (ссылка)
Бредовое сознание - это видеть какой-то смысл в локдаунах, масочках, тестиках, уколах вот этих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-04 07:24 (ссылка)
смысл уебать экономику пока быдляк и хохляк ширяется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2023-02-01 03:11 (ссылка)
> А как же "карантин и намордики это теперь навсегда"? В чём смысл создания ситуации для закручивания гаек, если потом говорят, что были неправы?

все сходится.
просто калединообразные и прочие ученые-масочники тупые.
пальчик им покажешь они и бегут исполнять приказ

а умные ученые знают про это:
https://sotsium.ru/ekonomicheskaya-teoriya/chto-vidno-i-chego-ne-vidno.html

не слушай калединых и будет тебе профит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 16:09 (ссылка)
Kevin Bass is an MD/PhD student at a medical school in Texas. He is in his 7th year.

The views expressed in this article are the writer's own.

(Ответить)


[info]sometimes
2023-01-31 16:17 (ссылка)
Все равно это разговоры в пользу бедных, пока каждого Маха не сводят за ручку к сцинтиляционному счётчику, а каждую непись не заставят сдать advanced exam on virusology & statistics - что, кстати, будет угнетать негров и женщин дохуя - никакой дискуссии не может быть, а будет только идиотский срач, как обычно. По сути по ссылке написано, что на психбольных не надо орать, а нужно их ласково за ручку. Это наверное, правда, орать вообще ни на кого не нужно, но клиент, очевидно, в дурке не работал, а то бы обнаружил, что и у этого подхода есть свои тупики. Потому что дурка это так себе в любом случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 16:24 (ссылка)
мне не нужна докторская степень по медицине, и тем более статистике, чтобы посылать навязчивых фанатов шмурдяка в пешее эротическое путешествие

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 17:40 (ссылка)
Вы что-то имеете против Маха? Владимир Ильич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-31 22:10 (ссылка)
Я читал, что Мах поверил в вирусы атомы после того, как ему показали сцинтилляционные вспышки от альфа-частиц; не могу сейчас найти ссылку, though.

Про "материализм и эмпириокритицизм" я знаю, и что там Ленин критиковал Маха (и Мах об этом не узнал), а потом Шень критиковал (и Ленин об этом не узнал), но саму заметку не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 01:10 (ссылка)
Мах был настолько крут что предвосхитил ОТО, указав что невозможно определить инерциальную систему отсчета не имея материальных тел. Апокриф про атомы не слышал, но сильно сомневаюсь в нем, т.к. они были открыты сильно раньше Дальтоном и Авогадро и в то время использовались в основном химиками а не физиками

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 18:02 (ссылка)
По этой причине никогда нельзя публично допускать что обосрамс случился. Непись не поймет и заорет: мы все время были правы. Нет, не были. Недолюди, рассуждающие про аннунаков в растворе и про то, что все умрут через 2 года от опухолей, не могут в принципе быть в чем-то правы. У них избирательные права надо отнять, это же идиоты, а выбирают мне президентов. Президента должн выбирать такие как я, потому что я выберу того, кто поднимется над законами и приведет страну к величию, а не будет уговаривать ласково вакцинироваться. Армия зашла, приказала руку на стол, всех обкололи, армия вышла. И никаких дискуссий, до дискуссии надо дорасти, сдать этот ваш advanced exam on virusology & statistics.

Деньги распилены, технология мРНК-препаратов протестирована на миллиардах людей, и этого достаточно, коронавирус стал сезонным хронозаболеванием как грипп. Сейчас на основе мРНК-технологий новые лекарства от раков тестируют. Это полезнее, чем жизни тысяч скопытившихся от вакцинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 20:03 (ссылка)
>коронавирус стал сезонным хронозаболеванием как грипп

он и так стал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 05:00 (ссылка)
простуда всегда была и будет сезонной, вечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 05:04 (ссылка)
Да в сознании стал. Про то что он станет хроническим сезонным заболеванием сразу говорили нормальные люди, пока идиоты носились с квохтанием про злое правительство, которое посадит всех под замок, запретит полёты и заставит носить маски пожизненно. Сейчас бы всех, что задвигали будто от вакцин все умрут через 2 года от рака, записать и скопом лишить права на предоставление медпомощи. Сказать им, что часть людей действительно умрут от рака, но есть нюанс ахаха хах ах аха ахах аха ах. Оппонировать правительству и требовать себе медпомощи непоследовательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 11:27 (ссылка)
>Оппонировать правительству и требовать себе медпомощи непоследовательно.

а, ты из этих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2023-02-01 07:46 (ссылка)
Да и был им.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 20:04 (ссылка)
Вот вам типичный пидарас-образованщина с навечно отключенной функцией мышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 05:00 (ссылка)
это хохлобот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 20:41 (ссылка)
>и приведет страну к величию

характерный признак идиота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 05:10 (ссылка)
Дурашка, страна, у которой величия нет, зашвыривается ракетами, а потом в ней ходят орки, расстреливают тех, кого захочется, и насилуют красивых баб, после чего получают за это ордена, медали и почёт. Спроси украинцев, хорошо ли им сейчас жить в стране без величия, правильно ли они поступали, вкладывая деньги в развитие айти и сельского хозяйства, а не в разработку ядерного оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-01 11:07 (ссылка)
Ой, насрал-то, насрал!
Все в одну кучу: говно и люди, оливье, дрисня и шоколадка ггг
Ни в хуя "украинцы" не вкладывались.
"Украинцы" единственно, во что вкладывались, это в СЪЕБАТЬ В ЗАКАТ ПОДАЛЬШЕ, причем задолго до 1991-го года. Прост место такое, проклятое, пушшо у любого, кто способен сложить 2 и 2 и прочитать внимательно любой учебник по истории Украины, никакой иной ясности, кроме шо с таким соседом как Пидарашка, нихуя тут быть не может никогда.
Далее, нащот "вложений": значить, шоб "увкладывать", нужно иметь або рыночную экономику, коей в Хрюкаинской ССР отродясь не видали, чем, походу, и обусловлен взрывной рост IT — прост гебешнопартийные феодалы, прихватизировавшие в Хрюкаине ВСЁ, не успели среагировать, как динозавры, або "просвещенную монархию". А Хрюкаина с момента возрождения в 1991-м году являла собой типическую "банановую республику", горжусь, шо на протяжении всех 90-х имел устойчивые воспоминания с "Королями и капустой" в отношении окружавшей меня дейтствительностью. А ведь, между дрочем, ПРОКЛЯТЫЕ СОВКИ (или жЫды, шо, в данном случае, одно и то же ггг), даже фильм для быдлы успели снять по мотивам, с Кораченцем и Высоцкими в главроли бгг. Казалось бы, нушота ж у быдлы должно было, по заветам Лукича о главном из искусств, сработать, когда в 90-х полезли все вот эти мрази ёбаные, перекрасившиеся? А вот хуй! Только у таких, как я, коих, по статистике, ок.1%.
Такша, никто нихуя ни в хуя "вкладывать" не мог, по причине отсутствия системообразующих факторов.
И нащот оружия: тут, канешн, есть зерно истины, но, снов таки, шоб "вкладывать", нужно иметь какие-то политические и государственные институции, а не пидора, секретаря горкома партии, пробухавшего весь "ядерный потенциал" меньше, чем стоимость пентхауса в Нью-Йорке, или хитрожопую, как ему кажется, румынскую барыгу, привычно пиздящую бабло по схемам рынка в Крыжополе.
Можно и в развитие сх влаживаться, если озаботиться о приобретении надежных союзников или, хотя бы, заинтересованных партнеров с соответствующими кондициями, но то не про хохлов вонючих ёбаных ёбаных вонючих тема: они (хохлы в.ё.ё.ё.ё.в.) платят за всё! бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 19:37 (ссылка)
Причины не важны, важно, что как в 19 веке: у кого есть вяличие, тот живет, а у кого вяличия нет, тому бельгийский король Леопольд руки отрубает за невыполнение KPI по добыче алмазов. Гнилая насквозь фашистская расчеловечивающая концепция в реальности оказывается необходимым условиям нормального существования.

Индивидуально вариант "СЪЕБАТЬ В ЗАКАТ ПОДАЛЬШЕ" наилучший, самый умный хохол это и делал. И правильно делал. Разговор о лицах, принимающих решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-02 08:22 (ссылка)
Есть зерно истины, безусловно, а пример с крулем Лео так вообще хрестоматийный, Чаплыга оче любит его вспоминать ггг. И, вместе с тем, важно не западать на одной проекции мира — мир многогранен, а, заодно, и трезво оценивать предлагаемую модель, со всеми её недостатками и издержками.
Что, в реале, представляет из себя ВЯЛИКАЯ САСИЯ?
Страну с населением, меньше чем у Бангладеш, размазанного по территории до-Уралья (про остальную часть нехуй говорить, там, суммарно с прибрежьем Охотского или какое там море с японцами общее, плотность чуть менее, чем нихуя), причем демографически намного хуевее, чем у Бангладеш. И это системно, от ТСОРЕЙ еще, что решается перманетной циклической заменой "государствообразующего" читай "тяглового" народа и прослойки надзирателей (казаки-кавказцы).
В то же время, величие Бельгии, Швейцарии и Люксембурга несомненно.
Как-то так.
А поднявшись на ступенечку вверх и вспомнив, что мы все — единое человечество, становится понятным, что потеря даже такого прекрасного народа, как украинцы, и прекрасной страны, как Украина, не окажут какого-либо существенного влияния, скорей всего, на дальнейшую жизнь оставшихся 9 лярдов прямоходящих обезьян НИ-КА-КО-ГО, тем более, что вот, как раз, как народ, украинцы уже и выжили, и выживут, пока, по крайней мере, будет жить все современное человечество.
Ну, трошкы не повезло со страной и историей. Бывает. ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 17:56 (ссылка)
> потеря даже такого прекрасного народа, как украинцы, и прекрасной страны, как Украина, не окажут какого-либо существенного влияния, скорей всего, на дальнейшую жизнь оставшихся 9 лярдов прямоходящих обезьян НИ-КА-КО-ГО

Это очень опасные мысли, если так рассуждать, то все народы одинаковые по значимости, и нужды в США как стране с высшей расой, управляющей низшими, миру нет. Если САСИЯ прирастает людьми и территориями с кучей плодородных земель и ископаемых, то она становится главнее, несмотря на то, что народа в ней как в Японии. Украинцы имеют лучшие земли, захват их страны позволит России не только диктовать мировые цены на продовольствие, но и покажет, что основанный на правилах мир - пустышка, решает только грубая сила, а следовательно надо быть как САСИЯ, все в военку, обучаться только стему, гуманитарку выкинуть, юриспруденцию тоже. Метрика индекса качества жизни, по которой топ занимает Норвегия который год, пойдет в унитаз, потому что окажется что качество жизни измеряется возможностью пойти в армию или ЧВК, понасиловать чужих баб, нагрести с чужих земель лута, потом присоединить эти земли, раскидать подряды на их восстановление и вообще зажить припеваючи, пока покоренные, имевшие высокий ИРЧП, хоронят детей культями рук, оторванных ракетами, или сидят у тебя на подвале ожидая казни за незнание русского гимна.

Так что еще КА-КО-ГО окажет влияние!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-02-02 21:36 (ссылка)
Мысли не могут быть "опасны". Если где-то "опасными" объявляются мысли, значит, невдалеке кто-то очень хорошо греет руки.
Полагаю, кроме указания на то, что равный не значит одинаковый, мне добавлять боле ничего не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 11:32 (ссылка)
>Спроси украинцев, хорошо ли им сейчас жить в стране без величия, правильно ли они поступали, вкладывая деньги в развитие айти и сельского хозяйства

дурачок, кто вкладывал деньги в развитие сельского хозяйства на украине, я досконально выяснял примерно на прошлой неделе, с построением графа
спойлер - это не украинцы

насчёт айти можешь поинтересоваться сам, на предмет главных инвесторов и бенефициаров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 19:33 (ссылка)
Внешнее финансирование, но исполнитель кто? Хохол же. Украина строилась как обслуживающее государство. Прибыль получали и выводили. Могли как Индия построить ядерное оружие? Могли, потому что с досоветских времен у Украины были инженерные вузы, а с советских - наукоемкие предприятия ракетной сферы. В отличие от Индии, строили бы не с нуля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 12:10 (ссылка)
>но исполнитель кто

абожди, ты только что написал, что украинцы ВЫБРАЛИ инвестировать в с/х и и/т

тупая голосракая нищая хуйня, если ты что-то ПРОДАЛ (например зерно или "часы") ты нихуя не инвестировал (даже если вложил там какую-то копеечку на проезд до галеры или курсы фреймворков), ты тупо компрадорски воспользовался дешёвым ресурсом низкого передела - чернозёмом и хохлами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 17:48 (ссылка)
Русня тоже добывает не в соло, только она на полученные за сырье бабки вкладывала в ядерку, а Украина получаемые за чернозем бабки вкладывает в коррупцию. Результат в итоге: ни чернозема, ни коррупции, а у кого ядерка, тот приходит и забирает вкусное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 22:03 (ссылка)
хуёво быть хохлом и жить на украине
по возможности избегайте этого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-31 22:16 (ссылка)
Нет, не надо ничего у них отнимать сразу, а надо устроить экзамены и курсы, чтобы люди, с одной стороны, могли судить сколько угодно о вещах, по которым не сдали экзамен, но с другой стороны, вес их суждений при принятии решений был нулевым (тем не менее механизм соблюдения их прав должен быть разработан, права есть даже у котиков, собачек и крокодилов, не говоря о шимпанзе и аутистах). Кроме этого следует максимально дискредитировать гуманитарные "науки", или что-то ещё с ними сделать, потому что экзамена по диамату большинство уже не нюхало, но все ещё деды воевали и есть кого спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 05:08 (ссылка)
>права есть даже у котиков, собачек и крокодилов

Нет у них прав. Бытийствование этих объектов трактуется имущественным кодексом. Жестокое обращение с животными есть статья не про животных, а про людей. Пинал собак значит и до людей доберётся.

Соблюдение прав неразбирающихся (обкалывание их вакцинами) - это то, против чего они шумно и протестовали. Предлагается насильное соблюдение прав, как с глупыми котами, которых надо за шкирку взять, рот силой раскрыть и запихнуть лекарство, потому что добровольно он жрать его не будет, а слово надо он не понимает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 11:34 (ссылка)
>неразбирающихся

нет, тупой говноед, что для меня лучше и что хуже я знаю без тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 14:46 (ссылка)
это у него хохольское расстройство личности, чечены такое лечат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 19:31 (ссылка)
Это русское дело лебезить перед чичами. Чич нормальный человек и тоже смиреет, когда ему меж глаз дуло смотрит. Здесь чичестрах не работает, это вам в СНГ трястись надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 11:55 (ссылка)
снг-то прирастает новыми территориями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 17:46 (ссылка)
Лол, оказывается Украина не в СНГ. Хрен с ним, читай как в бывшем СССР, там разгул чичей, дагов и прочего низкосортного с гор, с ними и варитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 19:23 (ссылка)
Ты не можешь это знать. Думать что ты способен к самостоятельному принятию решений это грех. Им страдают необразованные, поэтому среди антиваксеров столько всяких мелких бизнесменов, дальнобойщиков и работяг, а среди подчиняющихся властям сплошь с дипломами люди, которые понимают ограниченность своих знаний и суждений.

Данинг-Крюгер, детка. И государство поставлено, чтобы указывать всем, кем им быть, как им жить и во что верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 11:54 (ссылка)
>это грех

мне похуй, я буддист
ссу и сру на тебя и твоих хозяев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 17:45 (ссылка)
Да пожалуйста, буддийские страны известны, что живут в духовности. Это в говне на обычном языке. Антиваксеры в массе такие же: живут в селе, где нет ничего, и им норм, они так привыкли. детей так же воспитывают в заборах и коровниках. Приучают их жить своей практической крестьянской думкой, на выходе естественно идиот, кто же еще без образования и подчинения компетенциям вырастет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-02 22:06 (ссылка)
это ты что ли "компетентный", или твои хозяева за которых ты тут усираешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-03 08:23 (ссылка)
Конечно хозяева, у них дипломы и десятилетия опыта в здравоохранении, а ты кто? Очередной конспиролог эпохи постправды, который занимается ниспровержением авторитетов? Ты обычная тролльская падлюка, которая как живот заболит так на МРТ побежит проверяться на опухоль, засунув подальше сказки про дискредитировавшую себя науку. Был бы ты последовательным, лечился бы подорожником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-04 10:34 (ссылка)
каким боком мусора переодетые врачами и лично ты к мрт? ты не авторитет, а говна кусок, ниспровергать нечего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-05 01:12 (ссылка)
хохло проецирует, беспомощное хохло действительно побежит к государству

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 04:59 (ссылка)
нет вирусов, сколько бы ты хуйни не писал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2023-02-01 07:48 (ссылка)
> Армия зашла, приказала руку на стол, всех обкололи, армия вышла.

Об этом хороший фильм есть, Apocalypse now.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-02-01 10:15 (ссылка)
А в "сердце тьмы" есть прообраз этой истории?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 16:18 (ссылка)
боже какой сюр

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2023-01-31 16:46 (ссылка)
Абрамсы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 16:54 (ссылка)
Неиилюзорный, а вы умееете передвигать железнодорожные Стрелы, я извиняюсь, так как умею это делать я ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2023-01-31 17:57 (ссылка)
Ты не представляешь, сколько за все время существования тифаретника здесь появилось и исчезло таких, как ты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2023-01-31 18:03 (ссылка)
а вы, галахический еврей у нас просто. всех пережили, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Илья Варламов
(Анонимно)
2023-01-31 16:53 (ссылка)
https://t.me/RotFront_su/10678
Блогер Илья Варламов — икона юных либералов. Модный, стильный, бойкий на язык, смелый путешественник и урбанист.
А что "под капотом"? Что могут рассказать те, кто работал в "команде Варламова"? Оказывается, там много интересного...

https://www.youtube.com/watch?v=mfdDz7Tuhz8
ЗАКУЛИСЬЕ РАБОТЫ С ВАРЛАМОВЫМ: продюсер Варламова о нарушении трудовых прав, элитном чае для Шульман

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Илья Варламов
(Анонимно)
2023-02-01 00:43 (ссылка)
бля, полтора часа эта пизда там базарит

жыр есть? какие места посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 17:23 (ссылка)
Ne schttschitajetsya.

Kto protiv corona schizy tot putinoid, i totschka.

Poehtomu ja do smerti za korona schizu. Khot' mne samo BBC skajet schto korona eto fuflo, ja skaju chto i tam poutinojdy

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 05:11 (ссылка)
Так! Если начнут топить против коронашизы, это признак купленности Москвой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 18:16 (ссылка)
я вообще не понял о чём он. И почему это опубликовали - кому интересно "глобальное" мнение недоучившегося студента выступающего от имени всего научного сообщества. Просто обычный бл-ский комсомолец.

(Ответить)


[info]kaledin
2023-01-31 18:18 (ссылка)
Да какое ж это РОНО? это какой-то мудила малолетний пытается покаяться перед партией (и лично светочем нашим, "д-ром иоанидесом").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-31 18:24 (ссылка)
Бля -- увидел, откуда ты это принес. Ну неудивительно тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 19:51 (ссылка)
и откуда же, если не секрет? я только в /r/conspiracy это видел ещё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Newsweek
(Анонимно)
2023-02-01 08:44 (ссылка)
Kremlin critic Valery Solovei claimed in 2020 that Putin had cancer and Parkinson's disease and that he had undergone emergency surgery that year.

Political analyst and Kremlin critic Valery Solovei has long claimed Putin had cancer, as well as Parkinson's disease

Valery Solovei, who allegedly used to be head of the public relations department at the Moscow State Institute of Internal Relations, was quoted by The Sun in the 2020 story as saying that he could not give a medical diagnosis on Putin but that Kremlin sources "at the epicenter of decision making" had told him of Putin's alleged ailments.

In 2020, British newspaper The Sun suggested Putin may have both cancer and Parkinson's, citing Valarey Solovei, an alleged former head of the public relations department at the Moscow State Institute of Internal Relations, who has long maintained that Putin is unwell.

Then, at the end of April, British tabloid The Sun reported that Russian media outlet General SVR had quoted a "Kremlin's insider" as saying that the 69-year-old Putin was to undergo a cancer operation, although the nature of the specific operation was unspecified.

Rumors have also been stoked by anonymously-run Telegram account General SVR, which has reported that Putin is due to undergo an operation. The account is purportedly run by a former Russian Foreign Intelligence Service official.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

scientists are faggots
(Анонимно)
2023-02-01 14:43 (ссылка)
fact

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-02-01 11:50 (ссылка)
Дебил принес. Ниже причем хвастается (дебил же).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2023-01-31 19:58 (ссылка)
это я принес

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2497572.html?thread=173735716#t173735716

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiener_
2023-01-31 20:18 (ссылка)
КУРЬЁЗНАЯ СИТУАЦИЯ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 20:33 (ссылка)
bidon levak! bidon gulag! shmurdjak! shmurdjak! levak! durak!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 00:06 (ссылка)
гойда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-02-01 02:31 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledindurak
2023-02-01 03:05 (ссылка)
каледин,
почитай умную книжку

https://sotsium.ru/ekonomicheskaya-teoriya/chto-vidno-i-chego-ne-vidno.html

вмиг масочником быть перестанешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 04:57 (ссылка)
невидно то что большие налоги это способ забрать деньги у стариков чтоб кормить их выблядков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2023-01-31 18:32 (ссылка)
Почему же мудила? Он очевидные вещи говорит: вирусологии за
это время подучились хорошо и узнали много нового, в том числе
по сравнению с прежним эпидемиологическим консенсусом, на котором
строили прогнозы -- а при подсчете спасаемых жизней совершенно
не учли самоубийства, колоссальный рост home violence и дикий
вред от хуйни типа запрета на прогулки в лес всем сразу,
в первую очередь старикам.

Ну ему со всех сторон за это и достанется. От Миши уже и от
тебя уже -- это-то нетрудно спрогнозировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-31 18:39 (ссылка)
Он говорит очевидные вещи первые полтора абзаца, потом начинает каяться. Характеризация
иоанидеса как светила однозначный маркер, дальше только покаяние.

В покаяниях тоже очвиедные вещи говорили, если что. Типа что нехорошо подкладывать в хлеб толченое стекло, и т.д.

>Ну ему со всех сторон за это и достанется.

Которые каялись на процессах, им тоже досталось. Но как-то не очень жалко, вот именно их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2023-01-31 18:53 (ссылка)
Ну, раз он идентифицируется с людьми, которые плохо
считают (и зачем-то затыкают рот каким-то козлам),
естественно ему покаяться в их ошибках, почему нет?
В Америке что хорошо -- это когда имплементируют
какую-нибудь тупую хуйню, а потом видят, что хуйня
оказалась вредная больше, чем полезная -- довольно
быстро дают обратный ход. Хорошо бы, чтобы это осталось.
Разбор полетов нужен для этого все время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-31 19:01 (ссылка)
>Разбор полетов нужен для этого все время.

Само собой; а покаяния перед партией нет, не нужны.

Покаяния это вообще для Америки довольно новый жанр (хотя в какие-то предыдущие периоды наверно тоже бывало).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-31 19:17 (ссылка)
> Хорошо бы, чтобы это осталось

Да конечно останется, уже было же - во время эпидемии гонконгского гриппа, оказывается, тоже была в США сверхсмертность, только тогда life expectancy упала на втрое меньшую дельту.

https://www.scientificamerican.com/article/the-u-s-just-lost-26-years-worth-of-progress-on-life-expectancy/

Пришел Эйнштейн, и стало все как раньше, сомневаться не стоит. Никогда ж такого не было, и опять вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 00:07 (ссылка)
> верит в статистику, верит государству
Лох — 1. потерпевший; 2. жертва шулеров; 3. разиня; 4. бестолочь 5. (Формально) Личность, Обманутая Хулиганом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledindurak
2023-01-31 20:08 (ссылка)
Это потому что Каледины глупы

https://sotsium.ru/ekonomicheskaya-teoriya/chto-vidno-i-chego-ne-vidno.html

азов и логики не знают.
поэтому так вышло.

Ф. Бастиа
Что видно и чего не видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-31 22:18 (ссылка)
В аннотации логика нарушена, но ее же не Каледин писал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 21:11 (ссылка)
вирусологи до сих пор не могут доказать существование "вирусов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-01-31 19:20 (ссылка)
Уважаемый дыр Иоаннидес меня, конечно, тоже царапнул, но я забыл - это хороший же пример, он лично прыгал так, как будто ему рукава сзади перевязать забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 19:38 (ссылка)
Каледину почему-то триггерит от Иоанидеса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-02-01 01:39 (ссылка)
и действительно, его же просто не так поняли:

Ioannidis later stated that early in 2020 he wrote about needing more data, without that meaning he was mocking those who worried about COVID-19, and that he was elated with the quick development of vaccines and treatments, and the scientific progress made since 2020

Ну и потом он вообще, кажется, извертелся, но это неточно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 19:20 (ссылка)
Британская Колумбия декриминализирует тяжелые наркотики в небольших количествах

Со вторника в Британской Колумбии начинает действовать трехлетний план провинции по декриминализации небольших количеств некоторых запрещенных наркотиков для личного пользования.

В рамках первого в Канаде пилотного проекта люди в возрасте 18 лет и старше смогут легально хранить в общей сложности 2,5 грамма запрещенных наркотиков, включая опиоиды, кокаин, метамфетамин и MDMA, сообщает сайт ctvnews.ca.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-31 22:11 (ссылка)
помогай им бох!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-31 23:38 (ссылка)
Причем из подлинно тяжелых здесь только опиоиды. Ну и кокаин с натяжкой, т.к. все-таки вызывает физическую зависимость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-02-01 00:04 (ссылка)
ура! да здравствует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2023-02-01 01:42 (ссылка)
а где кислота
кислота где, я вас спрашиваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-02-01 01:54 (ссылка)
я вот тоже удивился, что MDMA у них проходит по разряду "тяжелых наркотиков", что бы это ни значило
(а как же никотин и алкоголь? 2.5 г алкоголя в принципе тоже не несут большой угрозы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 12:35 (ссылка)
А почему нет? Во первых его мешают/подделывают, во вторых life long tolerance о чем то да говорит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-02 23:58 (ссылка)
что ты лично из этого всего пробовал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 03:03 (ссылка)
Для быдла кислота. Курите сальвию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 11:35 (ссылка)
нахуй сальвию
творите дмт, уничтожайте миры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 14:59 (ссылка)
быдло это те кто слушает советы анонов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 05:08 (ссылка)
самые тяжелые наркотики это дети и кредит МВФ, вон посмотри до чего хохлов довели, эта договорная невойна по сути управляемая ломка. и еще их сраная "мова", мозг повреждает напрочь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 05:14 (ссылка)
Что-то общерегиональное, Орегон декриминализировал всё: In November 2020, Oregon voters passed Measure 110, which decriminalized the possession for personal use of small amounts of all drugs, including cocaine, heroin, LSD, methamphetamine, and oxycodone.

(Ответить) (Уровень выше)

Дешево
(Анонимно)
2023-02-01 02:46 (ссылка)
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2023/02/1/7387383/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дешево
(Анонимно)
2023-02-01 04:32 (ссылка)
pizdezh.com.ua

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 12:24 (ссылка)
Напоминаю общий контекст:
1. Локдауны, тестики, масочки, уколы в этой ситуации в принципе бесполезны и не лечат, а только калечат
2. Все нормальные люди говорили про это сразу
3. Никаких аргументов в пользу этих шизо-мер нет, они противоречат всему предыдущему опыту и всем данным
4. Контрарументы нормальных людей просто игнорировались, людей цензурировали и очерняли
5. Шизо-меры форсились всевозможными политиками, чиновниками, масс медиа и прочими представителями древнейших профессий

Теперь когда шизовость мер очевидна каждому, блядво пытается перевести тему и отмазаться, вот характерные маневры, есть выше в треде:
- КО КО КО АНТИВАКСЕРЫ - ПУТИНОИДЫ (ad hominem, correlation is not causation, да и корреляция-то из пальца высосана, контрпримеров куча)
- КО КО КО ВСЕ СОВЕРШАЮТ ОШИБКИ ДАВАЙТЕ ВСЕХ ПРОСТИМ И ПРОВЕДЕМ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ БЕЗ ПОКАЯНИЙ (нет, речь идёт о должностных преступлениях, "работа над ошибками" будет заключаться в расследованиях и судах)
- КО КО КО ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ЛОКДАУНЫ И МАСКИ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ А ОТ ВАКЦИН СРАЗУ ВСЕ УМРУТ (преувеличение, доведение до абсурда. Сверхсмертность есть. Новыми пандемиями грозят, шизозаконы всякие приняты, виновные не наказаны, ничто не сможет предотвратить повторения ситуации)
- КО КО КО Я С САМОГО НАЧАЛА ЗНАЛ КАК ВСЁ ПОЙДЕТ (ссылку на подробный прогноз, достоверно датированый не позднее весны 2020, и содержащий не одни банальности типа "всё проходит и это пройдёт", посмотрим что за баба Ванга у нас тут завелась)
- разные другие попытки всё запутать и увести внимание от абсурдных мер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 14:17 (ссылка)
точно так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 14:39 (ссылка)
> антиваксеры путиноиды
это один из первого десятка пунктов в пиндосской методичке (впаренной и хохлам), россия враг и хочет уничтожить великую прекрасную западную цивилизацию и спонсирует движение антиваксеров, ширяйся шмурдяком назло путину, не дай им себя обмануть, спаси запад, бустернись. на быдляк левела каледина такое действует, таких большинство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 19:28 (ссылка)
правак невер ченджес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-05 08:21 (ссылка)
хохлобот хохолоботит, топит за коммунизм

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 19:52 (ссылка)
>россия враг и хочет уничтожить великую прекрасную западную цивилизацию и спонсирует движение антиваксеров

Это правда, ванятка. Не нужно никакой методички, нужно иметь опыт жизни в России, чтобы стать на радикальные позиции и призывать к тотальному очищению планеты от русни. Иначе она зачистит нормальных людей.

Прививки не спасают цивилизацию, нежелание прививаться это маркер непослушания. Непослушание в такой мелочи означает предательство в войне. Когда придет война и государство погонит умирать, не желавшая сделать ничтожный укол предательская мразь обернет оружие против родины и за Россию. Скажет: договоритесь мирно, сдайтесь, я хочу жить. Поэтому антиваксеров вскрыли как предателей. Перед войной их убьют, надеюсь, как Сталин убил всех потенциальных перебежчиков.

Сама прививка ни от чего не защищает, это маркер верности. Приказала родина, ты идешь и делаешь все что она просит со слезами благодарности родине. Как я могу перечить священному свету небес, дарующему благодать и спасающему меня от превращения обратно в грязного русского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-02-03 02:17 (ссылка)
два хохлобота раба оправдывают рабство.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 14:58 (ссылка)
> ОТ ВАКЦИН СРАЗУ ВСЕ УМРУТ
это эти же самые боты и говорили, типичная тактика дискредитации оппонента, в одном окне браузера пишу хуйню от имени какбы антиваксеров, в другом пишу какие они плохие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-02-01 15:31 (ссылка)
вообще, когда некто обращается к конкретному человеку "на вы" во множественном числе, это явный признак дурки, пациент неиллюзорном в каждом видит "их"

когда пишут "ВЫ ГОВОРИЛИ" рандомному анону, это готовый диагноз, и к сожалению неизлечимый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 18:12 (ссылка)
анон это однородная говномасса
не важно с каким куском говна говорить, если отличить один от другого все равно невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 17:22 (ссылка)
>ЧТО ЛОКДАУНЫ И МАСКИ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ А ОТ ВАКЦИН СРАЗУ ВСЕ УМРУТ
>преувеличение, доведение до абсурда

Именно твой вскукарек и есть преувеличение, приёмчик такой, ставишь через запятую две разных утверждения, одно верное, другое доведённое до абсурда.
Нет, не "сразу все умрут", такого антиваксеры не заявляли.
А "локдауны и маски не закончатся" - это было точно так без всякого преувеличения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-02-01 18:11 (ссылка)
> "локдауны и маски не закончатся"

"сами не закончатся",

потому что официоз заявлял, что локдауны и маски это new normal
потом ковидобесов удалось победить, но это требовало огромного
усилия всех сил доброй воли, если бы не это, до сих пор сидели
бы в масочках и под замком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-02-05 18:36 (ссылка)
>если бы не это

Ну да, религиозное сознание оно такое.

А еще можно вырезать сердце на вершине пирамиды, иначе, говорят, солнце не взойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-01 20:11 (ссылка)
Лично я запомнил, что они говорили и какой бред несли. Разумные люди трясли отсутствием доказанности и недостаточностью испытаний, но их быстро заглушили несшие бред. Бред про наночипы в вакцинах был первым. В Британии уверовавшие в это даже снесли одну вышку 5G. Бред про то, что вакцины запускают отложенный таймер создания опухолей, это связывалось с идеей, что правительство хочет очистить планету от излишков людей. Бред про бесплодие от вакцин. Расширенный бред про бесплодие - попадание частиц вакцины из тел вакцинированного в невакцинированные (использовался термин shedding), пропаганда женщинам избегания приближения к вакцинированному человеку. В тиндере стикер даже появился вакцинированного, потому что антивакс отказывались с ними сексоваться. Несли бред про то, что коронашизу придумали, чтобы самолетный флот распилить на металлолом, путешествия оставить только богатым на личных джетах, а остальных запереть в пределах своих стран. Несли бред про то, что маска будет вечной, потому что нечеловеческим сущностям у власти просто нравится издеваться над людьми (тем самым проговаривая свои тайные желания). Россказни про сверхсмертность от вакцин тоже были, неспециалисты ссылались на VAERS и мне, кто знает что это такое, было понятно что такая аргументация это бред сивой кобылы. От побочек вакцин умерло несколько десятков тысяч человек при введенных дозах числом несколько сотен миллионов. Была проблема с тромбозом вакцины от Janssen, после трех случаев всполошились. Была проблема с миокардитом, после десятка случаев всполошились. Анафилактические шоки конечно тоже были. Небольшая цена за тестирование новых технологий ин виво.

Всех несших бред про тайные заговоры, чипы и бесплодие надо переписать и полностью лишить доступа к медицине. Смеешься над science - не получаешь ее плодов. Не вакцинируешься от короны значит нет твоим детям прививки ММР, а тебе не надо давать пересадку печени или гамма-ножа. Это же логично: либо ты пакет берешь, либо не берешь. Нельзя верить в одно и не верить в другое как нельзя верить в избранные места Библии, отвергая остальные. Не ученый - в науку должен веровать, как в религию, сциентизм называется. Критическое мышление - прерогатива других людей, понимающих что такое политический момент.

Я понимаю, что вакцины не защищают, но я выказываю лояльность властям и поддерживаю иллюзию авторитета специалитета, научных степеней и научно-бюрократического официоза. В противном случае мы попадаем в мир постправды, где бред хайскул дропаута про бесплодие от вакцин будет равносилен заявлениям Фаучи и Гебрейсуса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-02-02 12:34 (ссылка)
+
- КО КО КО АНТИВАКСЕРАМ ПОВЕЗЛО, МЫ СЛЕДОВАЛИ ПРАВИЛЬНОМУ МЕТОДУ, ВЕРИЛИ ЭКСПЕРТАМ, А ОНИ ПОПАЛИ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО, ТОТ РАЗ КОГДА СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ "нам врут" ПРАВЫ (нет. сломанные часы конечно прыгают от счастья что настал их звёздный час, но нормальные люди как раз использовали здравый метод, слушали всех экспертов, а не только фосируемых в СМИ, изучали прошлый опыт, слушали аргументы, искали противоречия и нестыковки. А вот сторонники шизо-мер устроили себе туннельное видение и ушли в полный неадекват)

(Ответить) (Уровень выше)

Масочники соснули окончательно
(Анонимно)
2023-02-01 20:17 (ссылка)
https://www.cochranelibrary.com/cdsr/doi/10.1002/14651858.CD006207.pub6/full

Medical/surgical masks compared to no masks

We included 12 trials (10 cluster‐RCTs) comparing medical/surgical masks versus no masks to prevent the spread of viral respiratory illness (two trials with healthcare workers and 10 in the community). Wearing masks in the community probably makes little or no difference to the outcome of influenza‐like illness (ILI)/COVID‐19 like illness compared to not wearing masks (risk ratio (RR) 0.95, 95% confidence interval (CI) 0.84 to 1.09; 9 trials, 276,917 participants; moderate‐certainty evidence. Wearing masks in the community probably makes little or no difference to the outcome of laboratory‐confirmed influenza/SARS‐CoV‐2 compared to not wearing masks (RR 1.01, 95% CI 0.72 to 1.42; 6 trials, 13,919 participants; moderate‐certainty evidence). Harms were rarely measured and poorly reported (very low‐certainty evidence).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вирусы не существуют
(Анонимно)
2023-02-02 23:57 (ссылка)
propaganda within propaganda

(Ответить) (Уровень выше)