Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-03-13 11:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Telemann Edition, Vol.1
Entry tags:.ua, anti-russia

закроют с полной конфискацией
УПЦ (филиал РМП МП) выселяют
из "Киево-Печерской Лавры",
православные рыдают

https://rg.ru/2023/03/10/monahov-upc-obiazali-pokinut-kievo-pecherskuiu-lavru-do-29-marta.html
https://zavtra.ru/events/monahov_vigonyayut_iz_kievo-pecherskoj_lavri_na_sbori_dali_vremya_do_29_marta
https://www.svoboda.org/a/monahov-ukrainskoy-pravoslavnoy-tserkvi-obyazali-pokinutj-kievo-pecherskuyu-lavru/32312470.html

странно, что раньше не выселили
порошенковский режим был очень православный,
но зеленский на религию срет, причем довольно
демонстративно, а его министры так просто прямым
текстом заявляют, что РПЦ это один из отделов ФСБ.

УПЦ, думаю, скоро вообще закроют, с полной конфискацией,
ко всеобщей радости украинцев. За этот год популярность
УПЦ упала примерно втрое, от 15% до 4%
https://risu.ua/ru/ukraincy-stali-menshe-govorit-po-russki-i-poseshchat-cerkov-moskovskogo-patriarhata--opros_n137119
(96% украинцев "отрицательно относятся к России",
согласно тому же опросу).

Привет



(Добавить комментарий)


[info]eksray
2023-03-13 15:16 (ссылка)
Если украинцы хотят угореть строго по хардкору так лично я только за

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherokee
2023-03-13 15:25 (ссылка)
Как угореть вьібираешь, типа гостомельский десант или все же одесский шашльічок ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 15:40 (ссылка)
как бурят - к вящей радости октябрят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellrazor
2023-03-13 16:12 (ссылка)
Чирокий ты слищком, сузить надобно

(Ответить) (Уровень выше)

Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]ac10zzk
2023-03-13 15:20 (ссылка)
: https://t.me/orthozombies/538

С моей точки зрения преувеличена роль "большого количества коллаборационистов в УПЦ"; оно небольшое и очерчено границей оккупации + единичные случаи на прифронтовых территориях (хотя понятно, что священник или мирянин УПЦ, открыто сотрудничающий там с русскими, это, увы, норма, а представить в таком качестве священника/мирянина ПЦУ невозможно. Но хотя всякая селёдка рыба, не всякая рыба селёдка, как известно: священник/мирянин УПЦ на оккупированной территории вовсе не обязательно коллаборант, а часто и участник сопротивления. Опять же напомню, что на Херсонщине оккупанты держали на подвале немало священников УПЦ, и мне известно про одного, которого так и увезли, отступая, в кандалах - теперь дочка его пишет в ФСБ и патриарху, чтоб хоть сказали, жив ли он, а те морозятся; а московский кочетковец Вайсбурд, рукоположившийся в ПЦУ, всю оккупацию прослужил в Херсоне безперешкодно). Чаще за коллаборантов в УПЦ выдают людей, в той или иной степени разделяющих учение про триединую русь, противников евроинтеграции и автокефалии. Таких много, естественно - в какую ещё им было идти Церковь, как не в УПЦ? - но это всё же не коллаборационизм и прессованием Церкви не лечится.

Второй момент по лученковскому тексту - не упомянут важный факт(ор): ПЦУ сознательно борется с УПЦ из конкурентных соображений и использует в этой борьбе весь арсенал чёрного пиара - от мизинформации до прямой дезинформации. Поскольку конъюнктура сейчас для ПЦУ супервыгодная, а для УПЦ - суперпроигрышная, фактически мы наблюдаем избиение младенцев.

Всё яснее, что Харьковский собор , который раньше мне казался примером церковной демократии - предстоятель что-то решает, а его паства говорит "нет!" - был прискорбным и, возможно , прямо сатанинским актом разделения. Каким бы ни был митр./патр.Филарет (а главной проблемой тогда была именно усталость украинских православных от его дурного характера, насколько я понимаю), если бы Церковь осталась со своим епископом, ничего, подобного нынешнему безобразию, не было бы. Есть много свидетельств, что п.Алексий понимал неизбежность украинской автокефалии и был готов к ней, несомненно, и остальные Церкви не оставили бы Украину за бортом и признали бы её восстановленную автокефалию. Так история жестоко преподаёт нам урок канонического права: Церковь там, где епископ, и не надо из-за своих обидок и понтов рвать Её тело :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]tiphareth
2023-03-13 15:34 (ссылка)
>на Херсонщине оккупанты держали на подвале немало
>священников УПЦ

орки постоянно берут на подвал и пытают
даже активистов "русского мира"

орки это не люди, для них кого-то запытать насмерть
это типа поприветствовать, ничего не значит

по мне так, любая христианская церковь на Украине, кроме
католической или униатской, попадает в сферу восточного
православия, которое исторически контролировалось русней,
и будет вечно крутить с русней интриги, примерно как
крутило с турецким султаном. Соответственно, чем скорее
украинцы выйдут из восточной церкви, тем быстрее
освободятся от русни

переход в ПЦУ это полпути к переходу на латиницу
и полному выходу из восточной церкви, без которого
Украина не станет окончательной европейской

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-13 16:13 (ссылка)
а перспектива языческой Украины вам как? Азов, черное солнце, бригада эдельвейс вот это всё, вайт славик павер.
может лучше вообще без христианства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]tiphareth
2023-03-13 16:18 (ссылка)
но шансов мало
надо дружить с европой, а там язычников в основном преследуют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-13 17:54 (ссылка)
в Литве язычество популярно вроде, там сохранилась своя языческая традиция

еще Викка есть

и вот такие новости раньше были:
https://cheezy-dead.livejournal.com/13893.html?
(старая новость, если что)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-13 16:27 (ссылка)
уже есть вайт славик шустер

нахуй-нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-14 11:13 (ссылка)
> вайт славик павер

Там скорее какие-то германофилы, реконструкторы викингов с вотанизмом. Один - традиционный бог Древних Укров, вы не знали?

Ну хотя русь это варези же, все сходится, в принципе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]sometimes
2023-03-13 16:15 (ссылка)
Вот вот, про кенигтигера очень показательная история

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-13 15:42 (ссылка)
а кто он такой и отчего бы ему не пройти на хуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]ac10zzk
2023-03-13 17:36 (ссылка)
Жена чапнина, умная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-13 19:22 (ссылка)
умные пусть со своей умной колокольни

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
(Анонимно)
2023-03-13 18:40 (ссылка)
сьел целое ведро, а там не мед

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]tomcatkins
2023-03-13 19:18 (ссылка)
надо рвать как раз, на шматочки, а шматочки жечь, чтоб не сразу обратно сползались как в "возвращении живых мертвецов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лученко резюмирует по текущему положению УПЦ
[info]tomcatkins
2023-03-13 19:18 (ссылка)
из дыма в смысле

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 15:26 (ссылка)
И Порошенко, и Зеленский вероятно хорошо относятся к независимой украинской православной церкви, которая сама по себе, а не филиал РПЦ.

Вроде Порошенко для нее томос и получал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 15:37 (ссылка)
порошенко, есличо, был иподиаконом РПЦ и активным воцерковленным
зеленский ни в каком таком говне, кажется, не замешан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 15:39 (ссылка)
https://kp.ua/politics/624610-v-kakom-tserkovnom-zvanyy-sostoyt-petr-poroshenko-v-upts-mp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:31 (ссылка)
Миша, я в курсе
Я про вашу воцерковленность помянул в том смысле, что вы тоже в организованном движе участвовали, а потом глубоко переосмыслили и отошли, преисполненный брезгливости.

Гражданин порох разве не мог эволюционировать? Верным спорту он остался, но стал угорать за другой чемпионат и даже приложился к его становлению. Его Борьба.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 15:45 (ссылка)
а вы воцерковленый евразиец, а сейчас из русских выписываетесь, снова и снова

у пороха томос
а чего добились вы, Миша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 15:48 (ссылка)
я невоцерковленный сатанист, есличо
и всегда был

>у пороха томос

а у томоса порох, какая разница?
кому вообще нужно это говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 15:52 (ссылка)
ему нужно и делу, которому он себя присвятил
а вам что-то другое не нужно

вольные люди же
разве это не прекрасно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellrazor
2023-03-13 16:15 (ссылка)
То-то ты иегове-сотоне свои стоны посылаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:38 (ссылка)
сотонист, блять, это круто

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 17:55 (ссылка)
Томос и Джерри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-03-13 18:07 (ссылка)
Томос и Гирос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:15 (ссылка)
Дёнер и Гюрос
(mit scharfer Soße!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 11:18 (ссылка)
Блядь так смешно они говорят, сооса. Суооооса блядь. Чуть не заржал в шаурмичке когда услышал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 15:41 (ссылка)
Почитал твиттер.
Как же у быдла пуканы врёт от Оскара Навальному.
Уморительное зрелище :)

Причём не то, что я прямо в восторге от самого события, но это приятно и заслуженно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 15:57 (ссылка)
Причём рвёт как у адептов Боброедки, так и у адептов Шизоляка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:21 (ссылка)
Шизоляк еще с сумками не навоевался, теперь на статуэтки перешёл :)

Разноплановый товарищ какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 17:36 (ссылка)
прб это про рейх
п. освободит н. в ближайшие годы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:05 (ссылка)
прб это про свободу и Западные Ценности
дальше не понял, какая-то шизофазия

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:40 (ссылка)
В медицинские учебники, раздел "Шизофазия"

https://twitter.com/DiscoYourDream/status/1635265855272677376?cxt=HHwWgMDTjbTo0LEtAAAA

С кем ты разговариваешь, с каким коллективным существом? Сам выдумал собеседника, сам обиделся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:51 (ссылка)
https://twitter.com/vocalmeister/status/1635103169729662976?cxt=HHwWgMDQre7qhrEtAAAA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 15:45 (ссылка)
Current Music: ВОЙНА СВЯЩЕННАЯ. Беседа с @NevzorovTV Александр Невзоров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 17:47 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=kK96pbFgbuE

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 15:46 (ссылка)
По поводу сентенций «насколько уместно в красивых нарядах получить Оскар», а также «дочка Навального не так позирует» есть одно хорошее замечание. Идите нахуй.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-13 15:51 (ссылка)
Нашли болевую точку :)

Ниже цитата комментария из Твиттера.

В украинском сегменте похоже такая же болевая точка-столько ненависти в адрес семьи Алексея я еще не видел. Такое ощущение, что выдача Оскара фильму о Навальном они воспринимают как поражение в информационном пространстве, а их цели - реальная изоляция любых людей по этнопризнаку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 15:59 (ссылка)
Как видим, на их цели мировому сообществу насрать .

Было б не насрать - Оскар бы дали другому фильму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-14 07:56 (ссылка)
"Мировому сообществу", так правильней, хотя суть от этого не меняется: речь идет о тех, кто контролирует этот мир, кучке мрази, сосредоточившей в своих руках все богатство человечества, и им на всхрюки хрюканов, действительно, глубочайше насрать, у них ГЕАПАЛИТЕКА бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:00 (ссылка)
> а их цели - реальная изоляция любых людей по этнопризнаку.

как будто что-то плохое
руссо-фашисты должны знать свое место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:03 (ссылка)
Изоляция людей по групповому признаку не допустима. Если они на этот признак не могут влиять. Национальность, цвет кожи...

Если признак это профессия, например, то это можно обсуждать. Никто не заставляет человека идти в охранники концлагеря, например.

А допустима ли дискриминация людей по цвету кожи? Нет.

И с национальностью также.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:20 (ссылка)
вообще говоря - да, недопустима
но в случае с орками не только допустима, но и приветствуется
полный твиттер адской русофобии, а европейцы только смеются и просят еще
орки не люди, на них защита прав человека не распространяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:28 (ссылка)
Хорошо быть евреем, а был бы Миша русским, говорил бы по-другому. :)

Если я был бы евреем, тоже наверное на всё это бы срал и поехал в Израиль, из глаз долой, из сердца вон.

А так по-другому смотришь.
Всех то зачем в орки записывать? И Навального, что в тюрьме, и всех, кто не поддерживает этот пиздец.

Такое упрощение говорит об ограниченности говорящего. Мир то он сложнее, нельзя всех поделить на группы и сказать, эти все хорошие, эти все плохие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:40 (ссылка)
я б высылал всех выходцев из исламских стран, кроме тех, кто искренне готов подтереться кораном и плюнуть на магомета
аналогично, высылать всех выходцев из россии, кроме тех, кто искренне готов подтереться пушкиным и плюнуть на чайковского-достоевского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

no irony comment
[info]sometimes
2023-03-13 17:07 (ссылка)
Кстати да, почему уйгуров просто не вышлют из Китая? Там наверное проблема в том, что никому не надо, был же известный кейс с евреями, где половину утопили, заебавшись возить туда-сюда, а половина вернулась домой обратно, когда германия приобрела территориями

Впрочем, что касается Чайковского, думаю, в мире довольно мало народу, который готов честно щелкунчиком подтереться, независимо русский не русский; у мерзавца мелодии изумительные там. И что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-13 17:11 (ссылка)
Что делать? Не ебать себе мозг по поводу того надо ли теперь читать или не читать Пушкина, слушать Чайковского и тд.
Детский сад же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-13 18:16 (ссылка)
приватно - да
тратить ли общак на - нет, надо парить мозг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]ivanmakovetskiy
2023-03-13 17:48 (ссылка)
Копирайты, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-13 17:56 (ссылка)
Уйгуров преследуют не из-за религии, а из-за национальности
Полно китайцев-мусумальман и никто их не трогает
А история с уйгурами - это по сути вопрос национальной дискриминации

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-13 17:59 (ссылка)
Чайковский вообще был гей и педофил, максимально антискрепное существо
И по времени это уже практически Серебряный век, можно сказать

Просто видимо воспринимается как русский бренд

Но музыка у него хороша!
И Времена года, и Щелкунчик.

https://www.youtube.com/watch?v=xtLoaMfinbU
Это лучшая запись на Ютубе, тут и костюмы, и актеры, и декорации, все хорошо
Елка немного кривовата правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-16 18:39 (ссылка)
Это как в кабальных конторах, где права на все что создано тобой в офисе принадлежит компании. Анек про еврейского мальчика, которого называют пархатым жидом, но русским гением, когда он добьется успеха. Чайковский продвигает русское, значит норм чел, а если просто гомик, то его забьют ногами и дубинками как в "Тупике гуманизма".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-17 05:42 (ссылка)
там в соседнем треде какой-то додик разродился целой пачкой русских учёных, которых он считает хохлами (потому что учёный родился в деревне под полтавой лол)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]kaledin
2023-03-13 18:44 (ссылка)
>Кстати да, почему уйгуров просто не вышлют из Китая?

Потому что тогда придется признать очевидный факт: СинЦзян не Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]sometimes
2023-03-14 02:05 (ссылка)
Можно всех мусульман вообще.
Признав очевидный факт - ислам не Китай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-16 18:40 (ссылка)
Хуэй китайцы, но мусульмане, к ним без претензий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]sometimes
2023-03-14 02:31 (ссылка)
Не, понятно, что человечно было бы эвакуировать меньшинство оттуда если захочет, и отпустить их вместе с землёй к хуям, пусть сами себя взрывают, если очень хочется.

Но такой гуманизм увы даже украинцам не свойственен: "моё! неотдам!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]kaledin
2023-03-14 02:51 (ссылка)
>эвакуировать меньшинство

Достаточно было не завозить туда массово китайцев. Но это противоречит величию ебаной поднебесной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-14 06:02 (ссылка)
а тибет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-14 07:56 (ссылка)
Дэвид?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-13 19:05 (ссылка)
>Кстати да, почему уйгуров просто не вышлют из Китая?

Институт гражданства. Жители СУАР граждане только Китая.

>И что делать?

Да просто же. Передать авторство понравившихся произведений известному автору из приличной страны. Приписать "Щелкунчика" Перселлу, "Евгения Онегина" Байрону, а "Войну и Мир" Бальзаку, который тоже любил разворачивать эпик на миллиард страниц.

Русня будет бухтеть? Так просто заблокировать доступ и все. Отрезал кабели от Евразии и все отлично, пусть они там создают альтернативную историю где они источники всего вместе с Китаем, Индией и прочими социально недоразвитыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]sometimes
2023-03-14 02:14 (ссылка)
Почему русня? У русни как раз поголовно шизофрения

А какие-то менее продвинутые челы, кому это важно (Онегин не нужен практически никому, кроме славистов, а с музыкой труднее: вон адажио Альбинони разоблачили, и даже BWV 565 пишут осторожно : is a piece of organ music written, according to its oldest extant sources, by Johann Sebastian Bach, есть подозрения, что царь ненастоящий) прихуеют слегка - такого уровня мелодистов вообще мало, и даже если назвать щелкунчика украинской народной колядкой, что ближе всего, челюсть отпадет.

Я конечно против института авторства целиком, но не все так прогрессивны, увы.

Войну и мир в топку вообще, это тотальный мусор и духовность, а АК жалко, там много хорошей деконструкции. А для Джойса там слишком много влипаро, и т д и т п

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-14 04:03 (ссылка)
>прихуеют слегка

Главное гнуть лыко, со временем прихуевшие просто вымрут, а молодым поколениям будет всё равно. Вот сейчас кому какое дело, что Моцарт не австрийский композитор, а родился в суверенном Зальцбургском архиепископстве? Говорят: вот этот концерт написал австриец Моцарт. Консенсус.

>даже если назвать щелкунчика украинской народной колядкой, что ближе всего

Очень хороший вариант есть как с сказками: народная сказка, записал и обработал Якоб Гримм.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]apol
2023-03-13 20:04 (ссылка)
> почему уйгуров просто не вышлют из Китая?
Их же больше 10 миллионов. Куда их выслать?
Ну и для пиара плохо, если народ побежит из китайского рая. Думаю, по этой же причине евреев не выпускали из Совка, чтобы не показать, что кому-то может не нравиться в советском раю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]sometimes
2023-03-14 02:36 (ссылка)
6 миллионов евреев куда-то выслали же
ищут прохожие ищет милиция

но если серьезно, в Монголию
они натуральные монголы
в тесноте да не в обиде, японцы так живут и не выеживаются


евреев как раз бм единственных кого выпускали
и целую книгу опубликовали, как советским евреям там плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]apol
2023-03-14 10:33 (ссылка)
> 6 миллионов евреев куда-то выслали же
Так китай примерно так же и решает проблему, в стиле "окончательного решения". Уйгуров согнали в концлагеря. Газовых камер, правда, нет. Вместо этого там просто тёток стерилизуют, о чём китайское правительство радостно сообщало в твиттере:
Studies show that in the process of eradicating extremism, the minds of Uyghur women in Xinjiang were emancipated and gender equality and reproductive health were promoted, making them no longer baby-making machines.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]apol
2023-03-14 10:59 (ссылка)
> евреев как раз бм единственных кого выпускали
Выпускать начали только в конце 80х, когда совок уже начал трупными пятнами покрываться. До этого были только совсем редкие, единичные случаи. Выпускали без всего, только с чемоданчиком личных вещей, и за разрешение на выезд брали огромную, для многих нереальную, сумму денег.

Я в самом начале жизни тут ходил в синагогу, основанную группой бывших отказников из СССР. Слышал эти истории из первых рук. Пиздец был полный. Тех, кто подавал заявку на репатриацию, объявляли врагами и выгоняли ото всюду. А народ там был успешный, доценты с кандидатами всякие. После этого они лет 10 ждали разрешения не выезд, работая на всяких подсобных работах. На хорошие работы не брали. Большинство знакомых переставали с ними общаться, боясь, что ими КГБ заинтересуется. Большинство выпустили только в 89г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]kaledin
2023-03-14 23:12 (ссылка)
Если че, выпускали практически без проблем до примерно 74, потом стали зажимать, в 80 крантик прикрутили полностью, в 86 снова открыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
(Анонимно)
2023-03-15 08:09 (ссылка)
Про 74 интересно. В 72 Египет выслал советских советников и переметнулся к США, Израиль выиграл войну Судного Дня 1973, а в 74 году в Ливане была организована встреча советских советников и палестинских повстанцев, на которой были достигнуты соглашения с Хаддадом о советских поставках в обмен на теракты против интересующих СССР объектов США в Израиле и самого Израиля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]apol
2023-03-15 10:26 (ссылка)
Какое, нафиг, без проблем?
Дымшиц с Кузнецовым - это 1970. И они на это пошли, потому, что до них вообще практически не выпускали. После Дымшица, по всему миру пошли митинги поддержки советских евреев и давление на правительства через своих конгрессменов. Тогда и начали выпускать понемногу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: no irony comment
[info]kaledin
2023-03-15 10:43 (ссылка)
Правильно, да. С конца 60-х до 74.

Но до конца 60-х никто особо и не пытался, так что хрен знает (до 67 в Москве вообще было посольство).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: no irony comment
[info]hellrazor
2023-03-13 20:18 (ссылка)
Cracker - это в переводе на русский "быдло", представитель глубинного народа.

Nut Cracker - Это Щелкающий Ебанашек.

Тайное послание американским братьям, вместе мы Кончим слипшихся Крыс!

Пизда вам короче, загадывайте последние желания

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 17:45 (ссылка)
Да любой русский плюнет и подотрется не только толстоевским но и своей родной матерью. Для русского священна неприкосновенность собственного анала, и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:04 (ссылка)
В таком случае Невзоров - эталонный русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comment
2023-03-13 20:57 (ссылка)
Так ведь это потому, что они верят в Бога, а вы целуете черного козла под хвост, как полагается сатанисту.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:59 (ссылка)
>Если я был бы евреем, тоже наверное на всё это бы срал и поехал в Израиль

Сейчас не 20 век с ограничениями на перемещение. Русскими остаются те, кто сам этого хочет или скорее не против им остаться, ведь выписывание потребует усилий.

>Мир то он сложнее

И в Германии людей казнили и в лагеря совали за антинацистские выступления, а пострадали все немцы скопом. В том числе нормальные и даже святые, укрывавшие преследуемых с риском для жизни. Потому что лес рубят - щепки летят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:30 (ссылка)
Так это неправильно, когда щепки летят.
Почитайте, как выселяли судетских немцев и как спустя полвека Гавел за это каялся.

В Израиль не пустят, если просто сказать: А я вот захотел быть евреем! Теперь я еврей!

Надо корни иметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 20:38 (ссылка)
Так вы знаете про судетских. Xотел написать пространно про квазигеноцид немцев 1945-1947, когда двенадцать миллионов оказались перемещенными лицами, а вы все сами знаете. Ясно же, что среди них эсесовцев или активных антисемитов, забивавших евреев лопатами, было меньшинство. Пострадали они за то, что были немцами, и никто не вступился за них политически понятно почему: Гавел покаялся тогда, когда раны зажили, а тогда по горячим следам немцам вернулось плетью та политика, что они сами наводили на восточных землях, и никто не оказался настолько сильным, чтобы перевернуть эту волну.

>В Израиль не пустят

Поиск еврейских корней популярная была услуга. В Израиль понаехали мутные граждане, к евреям имеющие слабое отношение. Мир больше Израиля. И будем честны: лучше. В Израиль имеет смысл ехать правоверному еврею, который имеет духовный отклик ходя камнями Аарона и Иисуса Навина. Нормальному человеку среди датишного скама, арабов, террористов Газы под боком и постоянного забрасывания камнями со стороны прогрессивной европейской общественности делать нечего.

Есть Европа куда Германия берет буквально всех с немецким А2. Есть США куда берут всех. Есть Канада и Австралия где отчаянно нужны специалисты по списку самых востребованных. Есть расслабленные страны Азии, где сквозь пальцы смотрят на то, чем прибывшие занимаются, если они не борзеют - ставшие за этот год знаменитые тбилисские гей-квир-полиамор коммуны с полифонией голосов еще в январе 2022 не существовали. Как эти люди год там прожили, чем занимаются, мне непонятно, однако им удалось выписаться и смотреть на эксперименты в России со стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 20:18 (ссылка)
и на украине убивали журналистов за антинацистские выступления, а теперь страдают все хохлы скопом

и поделом
лес рубят - щепки летят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-14 07:59 (ссылка)
Не мог пройти мимо и не поссать тебе в ротешник. Не благодари ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 14:55 (ссылка)
значит мало страдают
надо продолжать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:27 (ссылка)
есличо, мне эта дискриминация орков тоже мало нравится,
но лучше перебдеть, чем недобдеть, и лучше бороться со всей русней
скопом, чем терпеть у себя любителей пушкина-достоевского, возмущающихся
насчет русофобии

к тому же, делить русню на "хороших русских" и всех остальных глупо,
опыт показывает, что "хорошие русские" из бывшей кремлевской элитки
еще хуже, чем обычные орки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:36 (ссылка)
В Бразилии то вряд ли кто борется с кем-то скопом.

Наверное, это главное преимущество Латинской Америки - люди здесь прогрессивнее и добрее, чем в Старом Свете.

Странно, что не было массовой эмиграции в Бразилию, Аргентину и Уругвай после 24 февраля. Билет дороже только, а жизнь вряд ли дороже чем в Армении и Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:43 (ссылка)
жизнь дешевле
но без экспат-сообщества русским трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 17:12 (ссылка)
Еврея видно за километр. Русские без экспат сообщества отлично живут по всей планете. Потому что в России выживает ген адаптивности к окружающему гавну. А вот евреи им да им гетто подавай.
Так что свои проекции оставьте при себе михуил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:09 (ссылка)
евреи это гады по типу роящихся насекомых
вот в местах компактного проживания их и надо душить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-03-14 02:17 (ссылка)
Ломехуза же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 09:17 (ссылка)
жук-мирмекофил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-03-13 17:24 (ссылка)
Я хотел. ЛА не имеет программ для беженцев, в отличии от ЕС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:01 (ссылка)
Это понятно.

Украинцам там сложнее будет, чем в Европе.

Я больше про россиян-удаленщиков говорил, кто может работать хоть из Бразилии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 18:29 (ссылка)
Ну, этим ништяк любым, шо хохлам вонючим ёбаным, шо кацапам.
Поляки тут охуевали с некоторых наших "бешенцев", так ото именно из той категории, када у пидораса, херсонского, кстати, мафынка дороже в пару раз (а то и на порядок, я в них ниибу чет с детства), чем у директора всей той офисной хуйни на 7 этажей, которую под лагерь отдали. Тот директор вокруг той мафынки только кругом ходил и языком цокал в охуении. ггг
Он когда стал быковать в комнате, я у него поинтересовался вежливо, чо он тут, такой крутой, с нами, сирыми, делает? Ну, хватило у пидараса зайчатков, съебал через пару дней. Снял хату, видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:54 (ссылка)
Зайчатков?
Белорусских рубликов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 20:01 (ссылка)
Зайчатков разума.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 19:12 (ссылка)
у пидараса хватило, а у тебя не хватило, так что большой вопрос, кто пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 20:01 (ссылка)
Ебло забей, петуш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 20:20 (ссылка)
Вижу подобное я без прикрас,
В жИзни бывает оно проявляется.
Кто-то услышал вслед - "пидорас",
Но таковым совсем не является.


***

Отличу нормального я легко от суки,
Вот и жизнь прошла, до седин я дОжил,
Как-то осознал я вдруг на досуге -
Гей и пидорас не одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 02:44 (ссылка)
тимохуй слов не понимает и в логику не умеет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:54 (ссылка)
>А допустима ли дискриминация людей по цвету кожи? Нет. И с национальностью также.

Подмена понятия. Неполноценных цветов кожи не бывает. Возьми младенца из Нигера, помести в семью в Клуж-Напоке, вырастет чернокожий румын. А неполноценные культуры, к которой относится и русская, бывают. Если человек демонстрирует верность неполноценной культуре, искать проблему в цвете его кожи глупо. Памирцы белокожие и беловолосые, это не делает их менее чурками.

Есть в английском хорошее современное употребление identify as. Цвет кожи или этнос не важен, важна самоидентификация, которая является произвольной, иначе: волевым актом чистого разума. I identify as Russian - немедленное распыление, даже если человек не русский, не знает русского языка, никогда в России не был. Если же русский отринет русскость и будет по инструкции "как стать человеком" все четко выполнять, он не станет человеком, поскольку родной язык не переучишь, зато приблизится асимптотически к человеку.

Нацизм и расизм глупы и не нужны. Нужна верность набору этики, которая делает человека человеком, а не китайцем сраным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:32 (ссылка)
Не бывает неполноценных языков, бывает неправильная система ценностей, но она ни от языка, ни от национальности не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 19:41 (ссылка)
язык определяет все вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:47 (ссылка)
Русский как язык мало чем отличается от польского или украинского.

Все славянские языки не далеко друг от друга ушли.

Что интересно:
Сербы и хорваты говорят на максимально похожих языках, основанных на одном диалекте - штокавском (где что звучит как што).

Но согласитесь, что это разные народы, разный менталитет.

А что разного?
Религия разная.
История разная, Хорватия была в составе Австрийской империи, например.

А язык почти одинаковый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 21:06 (ссылка)
Русский от польского отличается значительно. Они из разных подгрупп, по-разному эволюционировали. Польская культура зиждится на совсем других концептах чем российская, в политическом отношении они буквально полярны.

>Но согласитесь, что это разные народы, разный менталитет.

Культура определена языком, а язык определяется условиями проживания. Сербы и хорваты взаимопонимают друг друга сейчас в бытовой речи, однако ты забываешь сказать, что стандартизация литературных языков началась в конце 18-19 веках. Штокавский диалект по всем Балканам говорится, а как дела с рассуждениями об абстрактном и высоком, выдающих концепты? Разница, как ты верно указываешь, в том, что хорваты жили под властью Австрии и взаимообогащались с венецианцами, народами Габсбургской, а затем австро-венгерской монархии, а сербы были под османами и цеплялись за свое православие как висельник за веревку. Это не могло не отразиться на языковых концептах каждого из этих народов. Точно так же как русский язык белоэмигрантов еще в 1960ых в быту был взаимопонятен с русским языком советских русских, но их концептное наполнение было разным. Первый вымер к концу 20 века так как умерла питавшая его культура, у хорватов и сербов ничего не вымерло, поэтому их языки, в поверхностном плане идентичные, глубинно отличаются и расходятся дальше. Подобный процесс фиксируется в северо- и южнокорейских вариантах единого корейского языка. У русских нет ни зеркала какой-то "другой" России, ни образа "более лучшего" соседа (серб это хорват, в историческом детстве попавший в плохую компанию, а так бы вырос человеком). Пример русского, не затронутого порчей, не существует даже в старообрядческих общинах Нового Света, оторвавшихся в 18-19 веках. Они православные, значит порчены. Отборного советского говна их язык не знает, но основа порчи присутствует.

Даже тот факт что одна страна в ЕС, а другая нет, со временем изменяет сознание народов. У русских есть только одна единственная Россия, ее русский язык формируется в Кремле, и все носители русского говорят на не прерывавшемся языке, источавшимся из кремлевских башен. Современный русский язык это непрестанное напластование концептов еще с византийских времен, густопорожнего православия, эллинистической ("индийской") духовности, однако и в перекладаче на современный (советский и неосоветский) лад. Обойди всю землю, но ты уже не найдешь русского языка, не запятнанного синкретическим культом смерти. "Можем повторить" это не просто два слова, это целый мир под ними, который понятен носителю русского и требует обьяснения для неносителей. Все, язык зашкварен. Попробуй обьяснить концепт зашквара одним словом на другом языке так, чтобы вся бездна под ним была понята? Если бы какие-то благодетели смогли оторвать некую часть России с носителями русского, впихнуть ее в Европу на три сотни лет, а потом столкнуть нос к носу с оставшимися извне, вот тогда был бы хороший аналогичный пример с сербами и хорватами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 08:02 (ссылка)
Я кстати привёл пример сербов и хорватов, не для того, чтобы показать, что кто-то из них плохой, а кто-то хороший.

Просто пример разной культуры народов с похожим языком.

Ну вы пишете как раз про систему ценностей больше, а не язык. Система ценностей определяет сознание, да. Язык лишь технический инструмент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 19:24 (ссылка)
Язык структурирует мышление и является продуктом среды проживания. Абхаз, якут, ирокез мыслят для нас причудливо, структуры их языков отражают кардинально иное мировосприятие. Если английский с русским родственные языки, где при крайностях можно в том же базовом порядке формировать предложения дословно, с этими языками так не выйдет. Поэтому в частности интересно изучать языки-изоляты как баскский или бурушаски, структурирование ими мировосприятия непохоже ни на соседей, ни на кого другого.

Система ценностей вырастает из концептов, а они подбираются из языка, который является их хранилищем. Концепт это смысловое наполнение, глубинное значение, одно и то же слово в разном языке имеет разное глубинное значение. "Свобода" в американском английском не то же самое, что в русском, в русском "справедливость" не только не то же самое, что в английском, а даже противоположно ему. Поэтому русские не видят ничего такого, чтобы нарушить ковенанты долговых расписок и поменять правила "в отместку" на санкции, а носитель английского видит беспричинное святотатство. Для русского нормально спалить соседу сарай за то, что сосед сообщил в полицию о избиении им жены, а для немца нет, и источник этой разницы находится в концепте "справедливость". В языке. Разница между хорватами и сербами не в грамматике языка, а в его концептном наполнении. Соседствование с народами, говорящими на языке иной группы или даже семьи может двигать концепты языка, а иногда даже его грамматические структуры: балканский языковой союз (sprachbund) имеет общие грамматические черты, хотя греческий, албанский, румынский и сербохорватский принадлежат к 4 разным группам индоевропейских, а турецкий совсем не индоевропейский язык. Однако смысловые наполнения одних и тех же слов в этих языках различны. Нет ничего удивительного, что словенец или хорват больше германец, чем серб или черногорец: с волками выть, по волчьи жить.

И однако же вновь отмечу что у русских такого не было. Русские географически жили на отшибе, это как дом на мысе у маяка, куда только одна дорога ведет из деревни. Суровые условия жизни сформировали язык, носители которого не имеют сантиментов, веруют что есть звериная эффективность, умри сегодня-я завтра, кто успел, тот и сьел, после драки кулаками не машут, проиграл-обтекай, нечестных приемов нет, закон что дышло, нет добра и зла, а есть только сила. Если отодрать часть русских и сотнями лет их мариновать в Касабланке, а потом открыть коробку и посмотреть, то там будут жить иные люди и может быть играть в нарды. Однако имеем что имеем, и с этого пути уже не свернуть. Русский это завоеватель, которого в ракетно-ядерную эпоху нельзя остановить, а потому концепты русского языка вместо растворения в прошлом как неактуальные будут только усиливаться. Русские будут все более русскими. Вот если в пух и прах проиграться, как Новодворская говорила, иметь свой 45ый год, с оккупациями, иностранными чинодралами, чужеродными законами, вколачиваемыми как у Ли Куан Ю насилу, через не хочу, тогда какая-то подвижка будет. Глубинно коренного изменения так не добиться, только шажок сделать, как у японцев: они по-прежнему нацисты, по-прежнему великояпонцы, однако не те, какие были в 1930 году.

Выхода нет, поэтому я так пессимистичен. Русские выиграют и закрепятся в русскости еще сильнее. Вопрос "зачем мне становиться европейцем/американцем, если их картина мира ведет к краху, а мы выигрываем" не имеет ответа. Только силой, поставить на колени, избить, запытать, и сказать в угасающее сознание: "вот зачем". но сила у них.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 08:05 (ссылка)
Каждый славянский язык имеет свои особенности.

Польский носовые гласные
Чешский и словацкий долготы
Словенский двойственное число
Сербский и болгарский сложные времена глаголов

Влияет ли это не менталитет?
Возможно, но вряд ли

Различие любого славянского языка с английским или французским намного значительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-15 08:22 (ссылка)
Болгарский грамматически более похож на английский, чем на русский, хотя они и славянские. Болгарский аналитический язык, там неизменяемые формы и вызванный этим более жёсткий порядок слов SVO, ср. контактность расположения S и V в болгарском и фривольность его в русском, где сказуемое от подлежащего может быть разделено обстоятельствами и дополнениями как рождественский гусь. Наличие общеславянских корней только затрудняет понимание, так как древнерусский и церковнославянский (староболгарский) это разные языки со своими правилами морфологии и грамматики, и кажущееся сходство порождает обилие ложных друзей переводчика, ср. палец, селище, булка, гроб, могила, хартия, слово, дума, стол, олово, крик - все эти слова в болгарском имеют непредсказуемое для носителя русского значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-15 11:29 (ссылка)
Есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 08:07 (ссылка)
Есть Прилепин, есть Шмелев, есть Северянин, ещё есть Сорокин.

Один язык, а какой разный посыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-03-14 02:21 (ссылка)
Угу, с сербами и хорватами выпукло

Впрочем, людоеды-то оба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-03-14 02:52 (ссылка)
Ну как можно быть таким тупым, а? Язык это не грамматика, а корпус текстов, на нем написанный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 08:00 (ссылка)
Тогда надо говорить не язык, а литература.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 09:26 (ссылка)
осмысливаемый корпус
- то есть это процесс

а то тут давеча некто (не вспомню, рекс_веблен, возможно, но могу и ошибаться, не суть) требовал фактов и отвергар рассуждения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 00:21 (ссылка)
интересный факт, нет ни одного хохла который хотя бы усомнился в теории инфекционности заболеваний, в существовании "вирусов" которые постоянно "мутирут", ни одного. в россии минимум пару людей, один из них юрий мухин, в германии знаменитый стефан ланка, в "цивилизации" целые книги пишут про contagion myth. твои любимые хохлы это безмозглые анальные рабки, которые на своей мове только выебуются пока подкармливают этот свинарник. то же самое и с грызунами кстати, учитывая откровения саакашвили о том какой народ ему попался. вангую у хохлов будут и кукареку коды, и social score, и режим намордников. козацкого рода my ass.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 09:29 (ссылка)
ты так вхож в украинские дискурса, что уверенно отрицаешь в них наличие фриков, сосущих из сраки гбшого куанона патентированого говна, как то делают помянутые тобой фрики из прочих культур?
Нахуй ты говно ешь, если так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-15 08:36 (ссылка)
chatgpt?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-16 19:04 (ссылка)
принимай по учебнику

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 00:55 (ссылка)
Если лично у вас "язык определяет все вообще", то и пишите о себе, please.

При чем тут остальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-03-14 02:22 (ссылка)
Если из A следует B, и B желанно, то A истинно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 06:09 (ссылка)
"они желали странного", мягко говоря
вообще будьте осторожнее со своими проекциями
они могут оказаться про вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-15 21:07 (ссылка)
Замятинское?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 08:09 (ссылка)
Почему вы сами пишете на русском, хочется тогда спросить. Если он испорчен. Или вам удалось преодолеть некоторые негативные культурные его аспекты? Ну тогда дело не в языке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 09:30 (ссылка)
да, ещё и амигдала, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 01:01 (ссылка)
Совершенно правильно.
Но бывают люди, которым это объяснять бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-03-14 07:58 (ссылка)
Так "хрюский" не национальность, а социальный конструкт, а изолировать по признаку социального конструкта не просто допустимо, а необходимо! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 08:15 (ссылка)
изолируем, но западная граница будет по реке збруч

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 09:32 (ссылка)
военный конструкт.
В ставке придуманный, к переименованию Петрограда - тогда время такое было, нужно было дух поднимать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-03-13 16:04 (ссылка)
Если бы у меня был хоть один соратник, а Хрюкаина занимала в моем сердце такое же место, какое она занимала до 2014-го года (или будь я истово верующим украинским православным, что почти одно и то же ггг), я бы сейчас, играя на упреждение, получив Откровение Господне, семью Навальных бы убил. Дашу там, эту, как её, вторую, и того, как его там, третьего и четвертого, штоле.
Это все равно что убить Гитлера маленьким.
Как у Стивена Кинга, я читал когда-то, был сюжет такой.
Очевидно же, что эту мразь Комитет По Встрече Антихриста готовит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:07 (ссылка)
А Вацлава Гавла или Леха Валенсу тоже бы в детстве убили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 16:30 (ссылка)
Ты, сука, тупее свинера! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:31 (ссылка)
А если попытаться аргументировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 17:23 (ссылка)
Аргументировал тебе кожаный аргумент за щеку, проверь ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:01 (ссылка)
Плохая аргументация, ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:18 (ссылка)
зато крепкая
да, діду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 18:59 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 16:13 (ссылка)
Так если вы не верующий, то вроде бы и антихрист для вас фигура мифологическая. Или антихрист -- как метафора будущего тоталитарного пиздеца, с падением нравов напополам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 16:28 (ссылка)
Гугль нихуя не ищет. Пиздец, оскотинились.
В обшем, ключевые слова "Алекс Розов, элита, бредовые, шизоидные идеи". Там цитата хорошая, че я буду за приличным человеком, профессиональным литератором, переделывать? ггг
Какая разница, что для меня мифическое, если для 90% человечества и, самое кошмарное, для 1000 семей, контролирующих экономику и информацию
человечества, эти мифы полностью определяют их психическую реальность?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-03-13 16:00 (ссылка)
А вот непонятное: мне, как атеисту, все эти мракобесные нахрюки всегда были отвратительны, сперва когда сасия пошла проторенной дорожкой пидерастии, а это еще с конца 80-х, а то и раньше, когда секретари обкома партии крестились в обязательном порядке, а все попы имели звание гэбэ, хрюкаина чуть позже, при Пидарющенке. Кучмо, канешн, тоже пытался, но у него это все наиграно выходило, а вот при Пидарющенке колхоз "Зори Ильича" расцвел буйным цветом, канешн, имея кульминацией нацианальной шароварщины румынского барыжника Потрошенку.
При этом, зная коклу из середины, так сказать, могу с полной обоснованностью утверждать, что любую церковь хохлы вонючие ёбаные в рот ебали и на хую видели, им вообще похуй, лишь бы было номинально чет "провоньсальное", бо "то ж украйинськэ! з дидив-прадидив, як Шэвчэнка заповидав!".
Поэтому с каких хуев якобы "социалист" и, якобы "анархист" Чаплыга у себя в телеге рвется, мол, "аааааааа ведут страну к гражданской бойне уииии!" лично я нихуя не понимаю. Если ты социалист, так и выступай последовательно за искоренение всех религий как лженаучных и деструктивных культов, направленных на одурманивание и обворовывание трудящихся масс. Чет я, блядь, нихуя не понимаю, шо это за "анархизм" и "социализм" такой. Видимо, в исполнении выблядков партократии другого не бывает бгг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:01 (ссылка)
КПРФ это вообще клерикальная партия, ближе к рпц, чем единорасты
ну и все прочие "левые" в СНГ по факту клерикалы и ультраправые уебища,
не сильно ушли от зюганова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 16:06 (ссылка)
Дык, охуевал когда-то, зоонаблюдая, а, позже, охуел вторично, когда Хрюкляндия, имея перед глазами такой пример и, уже официально, врага, пошла проторенной дорожкой!
Да нахуй и кому нужна такая Хрюкаина!
Не, ну, "кому", я прекрасно понимаю. Ну, вот нехай себе ее в жопу и засунут! бгг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 16:05 (ссылка)
Сорокин давно показал единство коммунизма и религии, слияние неслияемого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 16:29 (ссылка)
Коммунизма и православия, а не "религии" вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:31 (ссылка)
А православие не религия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 17:21 (ссылка)
Иди нахуй, ебаный дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:02 (ссылка)
Нет, но это невежливо в конце концов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 18:24 (ссылка)
Ну, а хули ж ты думал?
Тут тебе не прачечная! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:29 (ссылка)
Неужели мини-стерство хуйль-туры?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cece
2023-03-13 18:33 (ссылка)
дидусь пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-13 19:00 (ссылка)
А шо это там закукарекало?
А, это ты, петуш тыканая!
Ну, кукарекай, хули с тебя, обиженки, взять ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cece
2023-03-13 19:07 (ссылка)
дидусь пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:31 (ссылка)
энтузиаст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 02:42 (ссылка)
энтузиараст

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 17:15 (ссылка)
у любой идеологии есть родство с религией если чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:07 (ссылка)
Тут была больше мысль про то, что коммунизм в советской версии был антирелигиозен

Потому слияние совкоммунизма с тем же православием выглядит неестественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:11 (ссылка)
Еще Войнович со своим пятизвездением показал, что наоборот. Советский коммунизм идеологически подобен культу верховного существа французских революционеров: духовно оба форки христианства, созданные людьми, которые не только сами были воспитаны христианами, а еще и в движке христианства покопались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-03-14 08:16 (ссылка)
Войнович писал по итогам зоонаблюдений позднего совдепа, 70-х-80-х, это, как раз, время, когда первые секретари обкомов партии стали своих выблядков крестить (с одним был знаком лично, он в середине 90-х с гордостью всем рассказывал, что его папа "тайно" крестил. "Тайно", ага).
Разумеется, совдеп изначально был антихристианским вертепом, что, возможно, и не было так уж плохо, если осознавать необходимость в любом случае чем-то заменять биологически, генетически обусловленную потребность макаки в культе. В то же время, даже в позднем Совдепе регулярно выходило "Очевидное-невероятное", любимая передача советских школьников с интеллектом, превосходящим мокрицу (мой одноклассник, например, из многодетной семьи рабочего с ХАЗа и нашей школьной технички, один из немногих неевреев в классе, с удовольствием смотрел ее и потом обсуждал вместе с нами), Акопян, ныне огандонившийся вконец, тогда растолковывал быдле схемы и принципы цыганского наеба населения. Конечно, в то же время уже готовились к прыжку и Джуна, и Кашпировский, и незабываемый пидорас Чумак. Но "Короли и капуста" лежали в свободной продаже, все, кто хотел, могли купить за рупь с копейками в мягком и 3.50 твердом переплете, да прочитать.
С Марком Твеном было сложнее, но тоже возможно.
Блядь...я даже не могу сказать, кто, собссн, в позднем совке вел атниклерикальную пропаганду из мировых мыслителей — все титаны, навроде Вольтера, были недоступны не только быдле, но и средней советской интеллигенции, вроде моих стариков. Но как-то общая атмосфера, все-так, в целом превалировала, с ее, относительно здоровым, образом мышления. В колхозах, конечно, быљо иначе, и тут уже вступают в силу принципиальнейшие, фундаментальные разницы уклада жизни украинского хутора и вонючей кацапской деревни.
В общем, это я к чему все высрал?
Войнович, да...Войнович показал смычку охлократической бюрократии с охлократическим же провонсалием. Логичный и предсказуемый союз.
Если протестанты заточены под частное предпринимательство, то вместо "М2042" будет Вавилон, с оголтелой конкуренцией телепроповедников и сотнями ролс-ройсов в гараже победителя.
Если мормоны заточены под ведение диверсионной деятельности, то интересно было бы посмотреть, чо б был в таком случае. Но не "М2042", очевидно. Хотя, возможно, Камбоджа, это, как раз, и есть мормоны, хуй знает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 19:16 (ссылка)
да ты ебанулся походу, в рашке большинство топовых попов из олдфажных - натурыльные каклы и западенцы
есть мнение, что для того "территории" и присоединял стулин, чтобы импортировать попов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 16:24 (ссылка)
Миша, а из так называемых традиционных религий вам какие-то нравились в прошлом?
Ну, там буддизм какой-то, или что-то из ответвлений христианства?
Или всегда некий блок стоял на всё это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:27 (ссылка)
буддизм, шинто, даосизм, конфуцианство
ну и язычество, естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 16:30 (ссылка)
А из буддизма что ближе?
Дзен, тантра или традиционная тхеравада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-03-13 16:38 (ссылка)
японский дзен и китайский чань

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cece
2023-03-13 18:23 (ссылка)
Тыж писал когда-то, что по монастырям православным ездил, мальчонкой.
Монахи нравились?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:33 (ссылка)
тичный выбор нетакусика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 11:13 (ссылка)
А теперь съеби на сосач, "взрослый-умудренный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-15 08:33 (ссылка)
есть люди куда умнее хохлов, это факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellrazor
2023-03-13 16:54 (ссылка)
Мыша, без христианской православной терпимости к убогим ты не выживешь. Ни ты, ни другие вырожденцы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 17:10 (ссылка)
миша онона расскринивает, куда уж более терпимым

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 17:12 (ссылка)
Хахаха. Распяли того, распнём и этого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellrazor
2023-03-13 18:06 (ссылка)
Заебетесь пыль глотать. Глотайте лучше какашки мышиные дальше.

https://youtu.be/-lN339J_rPw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cece
2023-03-13 18:26 (ссылка)
Чёто ты разошелся, мудак усатый. В запое что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-03-14 02:23 (ссылка)
Хуй никак не отгрызет себе
Но как объясняют это не так-то просто сделать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:32 (ссылка)
цель религий в другом, дебил, цель религии обьяснять людям почему им хуево и они дохнут, а продажа святой ширки это бонус

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 17:05 (ссылка)
еще один жабогадюкинг, миша, а мнение хохлов искусственное. нет хохла, нет и мнения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2023-03-13 19:08 (ссылка)
Вообще мнения всех людей искусственные.

Надо уничтожать эго как учил товарищ Сталин.

Нет человека, нет и мнения.

Нахуй мнения, даешь факты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:34 (ссылка)
факты осмыслить надо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 22:33 (ссылка)
факт в том что у кого большие деньги тот и прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2023-03-13 17:27 (ссылка)
Писня в Завтре конечно повеселила.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-13 18:28 (ссылка)
https://twitter.com/prof_preobr/status/1635221657496469504

Какой ёбаный ад.
А я когда-то гулял в этом парке.
Им даже Москву не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 18:57 (ссылка)
Если Москву не жалко, понятно, почему Украину не жалеют

Человек, который себя не любит, и других любить не умеет.

Даже в Библии сказано:
Возлюби ближнего как самого себя.
То есть сначала себя нужно научиться любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 20:12 (ссылка)
русню близко подпускать не надо ведь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2023-03-14 01:04 (ссылка)
Лол. Расскажи это Норвегии. Тысяча лет общей границы, взаимной торговли. Ноль конфликтов.

Заодно расскажи Америке, которую от русни отделяет лужа.

Уметь просто надо. Русня в 1000 раз мирнее и безобиднее тех же турков бешеных, а Греция и с ними уживается прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 21:10 (ссылка)
Тогда даосом станешь или буддой, растворишься в бытии, и не будет не только еллина и иудея, но и разницы между человеком и былинкою. Предстанет все сущее в бозе или в бозе-эйнштейна конденсате, как кому нравится. Такое просветление противоречит предназначению человеков, а оное толкают люди неудовлетворенные, ненормальные. Оруелл вкладывал Джулии слова о том, что Партия намеренно держит подданных в воздержании, чтобы они не удовлетворялись, иначе удовлетворенный человек не пойдет никуда и ни за кем. Удовлетворенность разрушает общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 08:13 (ссылка)
У неудовлетворенного человека нет потребности познания в высоком, духовном в хорошем смысле.

Неудовлеьворенный человек также не пойдёт защищать свои права на митинг.

Чем больше человек удовлетворен, тем больше он идёт дальше по лестнице желаний и потребностей, там и потребность в правах и свободах, а дальше духовное познание, нирвана.

Если человек вечно голоден, то ему не до познания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-14 19:28 (ссылка)
Права и свободы это для нищих как в США, где нет доступа к образованию, здравоохранению и где платят копейки, а требуют очень много работать. Поэтому люди хотят отстаивать свои права на жизнь митингами, забастовками, стачками. Если все удовлетворить, как в СССР брежневского периода, человек ни на какие митинги не пойдет, потому что все есть и так. Он начнет думать о высоком и возмечтает о несбыточном. Когда о высоком думаешь, как-то неохота делать тот труд, что изо дня в день поддерживает уровень жизни и не дает всему развалиться. Так оно все и разваливается, и получается Индия, где среди коровьего говна и бешеных собак сидит просветленный и думает о высоком. 2000 лет назад Индия была локомотивом прогресса. Современная Индия - наше будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-15 07:28 (ссылка)
>среди коровьего говна и бешеных собак сидит просветленный и думает о высоком

и ты так делай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:40 (ссылка)
Неправильно ты, дядя Федор, православие политизируешь. Ты его делишь на ПЦ МП и ПЦ КП, а надо всех в сциентизм переводить.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-13 18:58 (ссылка)
Михаил, правда ли, что Педру Первый и Пётр Первый - один и тот же человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-03-13 19:34 (ссылка)
1 из Бразилии видимо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-14 01:27 (ссылка)
Дон Педру Первый из Бразилии, где много диких обезьян

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-03-13 18:59 (ссылка)
Всем, кто владеет ивритом:
https://twitter.com/Hofshi_Israel/status/1635311826849210374

(Ответить)


(Анонимно)
2023-03-14 08:08 (ссылка)
— Не удивительно, что дом превращен в крепость, — произнес Фойл. — С таким-то мерзким занятием... Посмотри, там и священник, и раввин, а та штука сзади — распятие... Идем.

— Грязные картинки, сеньор? Христиане-подвальники — молятся, целуют крест? Очень мерзко, очень непристойно, сеньор. Развлеките своих друзей... заинтересуйте дам...

Эх, дождаться бы.

(Ответить)