Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-04-11 10:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ryuichi Sakamoto - Left Handed Dream
Entry tags:math

программа экзамена по дифференциальной геометрии
Написал программу аспирантского экзамена по
высокоуровневой дифф. геометрии. Опустил практически
все, что требует эллиптических уравнений, теоремы об
индексе, групп Ли и хар. классов, это еще примерно
столько же; также опустил почти все, что касается
оснований и анализа на многообразиях.

Differential geometry

1. Connections in vector bundles. Ehresmann connections.
Principal bundles and associated vector bundles. G-structures
on manifolds. Spin-structure and its existence.

2. Lie derivative, Cartan formula, de Rham differential
expressed in terms of commutators and Lie derivatives.
Torsion of a connection. Intrinsic torsion of a G-structure.

3. Riemannian structures. Levi-Civita connection,
its existence and uniqueness. Symmetries of the
curvature tensor. Decomposition of the curvature
tensor onto Ricci curvature, scalar curvature
and Weyl curvature. Decomposition of the curvature
tensor in dimension 4. Self-dual and anti-self-dual
4-manifolds and their twistor spaces.

4. Geodesics, completely geodesic submanifolds,
Hopf-Rinow theorem. Properties and applications of
the exponential map. Sectional curvature and the
curvature pinching. Hadamard-Cartan theorem and
Myers theorem. Gromov's almost flat manifolds.

5. Geometric properties of the Ricci curvature.
Bishop-Gromov inequality and Gromov's compactness
theorem.

Literature:

S. Gallot, D. Hulin and J. Lafontaine, Riemannian geometry

Arthur L. Besse, Einstein Manifolds

Simon Salamon, Riemannian geometry and holonomy groups

Manfredo do Carmo, Riemannian Geometry

Peter Petersen, Riemannian geometry

Loring Tu, Differential Geometry: Connections,
Curvature, and Characteristic Classes

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-04-11 15:35 (ссылка)
a levaki shto?

(Ответить)


[info]everyday
2023-04-11 15:43 (ссылка)
Хорошая программа. Это для IMPA или HSE?

Элементы глобального анализа нужны в тот момент, когда вводятся многообразия, т.е. в самом начале курса дифференциальной геометрии. Более сложные вещи (эллиптические операторы, пространства Соболева, теорема об индексе) можно в принципе рассказывать в курсе алгебраической топологии, вместе с харклассами и общими когомологическими теориями (кобордизмы и пр). Хотя характеристические классы (для существования спин- и спин-с структуры) и характеристические формы через связность появляются уже в п.1

А где будут подмногообразия, например, в плоском/неплоском Римановом, конформном и проективном пространстве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 15:59 (ссылка)
уж точно не для hse

>А где будут подмногообразия, например, в
>плоском/неплоском Римановом, конформном и проективном пространстве?

есть такая профессиональная шутка: в компании
дифференциальных геометров один говорит "slanted kahler submanifolds",
остальные дико ржут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everyday
2023-04-11 16:53 (ссылка)
Я имею в виду классификацию подмногообразий относительно группы движений (конформных преобразований, проективной группы) в соответствующем плоском пространстве. Начиная со второй квадратичной формы и классических уравнений, заканчивая вполне нетривиальными вещами в конформном и проективном случае. Просто кривые в проективном пространстве - это уже полезно и нетривиально даже для хорошего студента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 22:49 (ссылка)
это очень низкого уровня математика
студенту с IQ выше среднего оно не только не нужно, но даже вредно
в принципе, за преподавание подобного надо пиздить, я так считаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:09 (ссылка)
Миша, вы ебнулись?

кривые в проективном пространстве - низкого уровня математика
99% местных обитателей да и 99% населения Земли и слов таких не слыхивали, а у вас это низкого уровня математика

низкого уровня математика - это решение квадратных уравнений, теорема Пифагора, это потому что даже я помню спустя n лет

что же тогда высокого уровня математика?
гиперкэлеровы многообразия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 09:41 (ссылка)
Каадратные уровнения это которые внутри или снаружи квадрата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 13:01 (ссылка)
ax2+bx+c=0
Это такие же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 16:17 (ссылка)
Понятия не имею. А что такое проективное пространство? Чисто для образования. Может кто то объяснить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 16:38 (ссылка)
х²+y²=z² же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 17:04 (ссылка)
О
А такие даже не помню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everyday
2023-04-12 10:11 (ссылка)
Само собой. Жаль, что об этом не знали низкоуровневые математики вроде Картана или, например, Феффермана, которые занимались проблемой эквивалентности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 18:36 (ссылка)
Миша, а можно говорить "a variety of manifolds" или все ржать будут? Ну типа we calculate the energies in a variety of manifolds.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 20:28 (ссылка)
нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 20:45 (ссылка)
а они (физики) так пишут. можно над ними ржать?
а self-dial - это что значит?
а ты знал, что если self на украинском кейборде набрать, то будет іуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-12 01:54 (ссылка)
self-dual

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:53 (ссылка)
А можно новый математический термин придумать - associal?
ну типа associative, но короче?
или все ржать будут, потому что по-португальски так пишется asocial?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2023-04-12 20:22 (ссылка)
Главное, чтобы в тексте был операд ASS.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-04-11 16:02 (ссылка)
>можно в принципе рассказывать в курсе алгебраической топологии,
>вместе с харклассами и общими когомологическими теориями
>(кобордизмы и пр).

нельзя: алгебраические топологи ими не владеют
разве что если алгебраическую топологию будет читать
дифференциальный геометр, но тогда все когомологии будут над Q

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everyday
2023-04-11 16:48 (ссылка)
"алгебраические топологи ими не владеют"

Это какие-то неправильные алгебраические топологи.

"алгебраическую топологию будет читать
дифференциальный геометр, но тогда все когомологии будут над Q"

Есть такая проблема, но и ее можно обходить. Некоторые дифференциальные геометры вполне думали над Z и Z_p.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 22:46 (ссылка)
для этого нужны совершенно другие методы,
соединять их в одном курсе не нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everyday
2023-04-12 10:20 (ссылка)
В одном курсе с чем? С обычной дифференциальной геометрией - нет, не нужно. Но если рассказывать Атью-Зингера, почему бы не рассказать Атью-Патоди-Зингера, например, вторичные харклассы и т.д. Доказательство теоремы об идексе, если поверить в 2-3 аналитических факта, чисто топологическое. Формализм с эллиптическими операторами нужен в том случае, если хочется понять больше.

Но я не уверен в том, что это нужно читать в обычной алгебраической топологии тоже. Хотя в принципе был бы хороший курс. Не знаю, ведется ли где-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-12 12:28 (ссылка)
должен быть отдельный курс с формулой Атьи-Зингера, топологической К-теорией,
харклассами, вот это все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2023-04-11 15:53 (ссылка)
ну хоть один прекрасный Посто, среди всего этого предыдущего

(Ответить)


[info]bors
2023-04-11 15:57 (ссылка)
А что значит "аспирантский экзамен"? Жестковато для qual же, не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 22:50 (ссылка)
студент попросил по максимуму все вложить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-04-11 23:24 (ссылка)
Т.е. это не надо сдавать каждому аспиранту?
Я в принципе не спорю, что это неплохо знать и неспециалистам, но сам не знаю Decomposition of the curvature tensor in dimension 4. Self-dual and anti-self-dual 4-manifolds and their twistor spaces. Gromov's almost flat manifolds.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-12 01:56 (ссылка)
Но выучить-то можно; если, по крайней мере, какой-то осмысленный стек задач к этому будет приложен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-04-12 03:19 (ссылка)
То есть не знаю, какой Миша прикладывает к этому список литературы; Кронхаймера с Дональдсон, очевидно, и слишком много, и слишком мало (к тому же там нет задач)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-12 03:19 (ссылка)
(с Дональдсоном)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 03:48 (ссылка)
Симона Дональдсон - история женщины-математика, которая не получила нобелевскую премию потому что ее путали с мужчиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 05:52 (ссылка)
//не получила нобелевскую премию

по матешке?
увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 06:40 (ссылка)
Зато есть такая тема. Фотошопить всем великим математикам парик Садкова и голосовать, кто симпатичней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 03:51 (ссылка)
> не знаю Decomposition of the curvature tensor in dimension 4

а я не знаю, чем это отличается от Decomposition of the curvature
tensor onto Ricci curvature, scalar curvature
and Weyl curvature

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-12 05:29 (ссылка)
в размерности 4 там 4 компоненты, а не 3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 06:08 (ссылка)
невнимательно прочел. эта выходит то, что физики в ОТО изучают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-12 06:25 (ссылка)
не, в ОТО как раз 3, если не путаю
потому что у них сигнатура 1,3, а в сигнатуре 4,0 и 2,2 у кривизны 4 компоненты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 06:27 (ссылка)
Во как! Спасибо за ликбез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-04-12 06:24 (ссылка)
нет, это для тех, кто хочет знать дифференциальную геометрию (и то не всю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-12 07:01 (ссылка)
Но там ещё какое-то количество метрической. Это личные вкусы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-04-12 18:16 (ссылка)
Понятно.

Кстати, я слышал что Eric Weinstein делает странные заявления, что это типа он изобрел Seiberg-Witten invariants. Слышали о таком?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 15:57 (ссылка)
А вы на английском экзамен принимаете или на португальском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 17:36 (ссылка)
а ты какими языками владеешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 17:45 (ссылка)
Разными

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 19:25 (ссылка)
какой предложат пасасать, тем и овладевает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 16:19 (ссылка)
Бейсик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 16:22 (ссылка)
Self-dial and anti-self-dial - это фичи нового Айфона?

И чего нет теоремы Пенроуза-Хокинга?

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 16:35 (ссылка)
каво ты там написал
какой-то негр тебе пишет а ты подписываешься
ну как в России всегда же так

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 16:48 (ссылка)
Пожилая еврейская женщина пришла в банк, чтобы снять 10 долларов. Кассир сказала ей: «Для снятия менее 100 долларов используйте банкомат.
Пожалуйста, уходите, если нет других вопросов. За вами стоит очередь клиентов... »

Пожилая женщина молчала несколько секунд, затем вернула карту кассиру и сказала: «Тогда я сниму все деньги, которые у меня есть».

Кассир удивилась, когда проверила остаток по карте. «У вас на счету 500 000 долларов, а в банке сейчас нет такой суммы. Не могли бы вы записаться на прием и вернуться завтра?»

Тогда старушка спросила, сколько она может снять сразу. Любую сумму до 3000 долларов, ответила кассир.

«Тогда, пожалуйста, дайте мне сейчас 2915 долларов».

Кассир сердито пошла к хранилищу, забрала там стопки по 20, 10, 5 долларов и провела следующие несколько минут, отсчитывая 2915 долларов.

«Могу ли я еще чем-нибудь помочь вам сегодня?», — строго спросила кассир.

Пожилая женщина положила 10 долларов в сумочку и сказала: «Да, я хотела бы положить 2905 долларов на свой счет».

Мораль этой истории: Не усложняйте жизнь старым евреям, они всю жизнь учились этим навыкам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-04-12 02:02 (ссылка)
хуйня какая то
пусь картой везде платит


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2023-04-12 02:19 (ссылка)
Во-во, а если будеи выебываться, то карту заблокируют. А то думают, что они самые умные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 02:35 (ссылка)
Хочется бабушке купюрой пошуршать
Или стриптизеру в трусы сунуть.
Карту не сунешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 16:12 (ссылка)
С каждого платежа картой идёт комиссия напрямую Швабу, в виде собранных о тебе данных

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 16:54 (ссылка)
Кац рассказывает и показывает глубинному дегенерату-телезрителю, как жил Донбасс до прихода русского фашиста. По сути Кац за тупорылого Ваню изучил матчасть.

Но всё зря. Этот обьебанный тупй кретин, живущих в бараке в нишем, депрессивном регионе будет визжат о фейках. Ибо туп.

***


https://twitter.com/ebany_patriot/status/1644229041564549120

***

А тут Кац показывает глубинному говноеду ване, как жила Авдеевка. Рассказывает и показывает какие в Авдеевке были школы.
И да, в моей всратой мухосрани таких школ нет.

Вся же инфа в интернете в открытом доступе. Но тупорылая блять ваня смотрит телевизор.

***

https://twitter.com/ebany_patriot/status/1644231264512143360

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 22:46 (ссылка)
это очень плохо, что кац этим занимается
потому что всем людям, кроме полных выродков, ясно, что кац состоит из говна
и все, к чему он прикасается - тоже говно
лучше бы кац занимался кремлевской пропагандой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 22:52 (ссылка)
Кац не занимается кремлевской пропагандой
Кац занимается борьбой с пропагандой

Почему из говна то состоит?
Не окончил российскую школу и подделал аттестат?
Да и правильно сделал.
Потому что в российских школах учат детей быть говном.
Нехер там учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 23:01 (ссылка)
лучше б занимался

>Почему из говна то состоит?

если это нужно объяснять, то не нужно объяснять
тому, кому сие неочевидно, поможет только спасительная эвтаназия
это не люди, а куски говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:18 (ссылка)
если это нужно объяснять, то значит нужно объяснять
просто так говном кидаться в кого угодно не комильфо, даже в Гитлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 09:46 (ссылка)
Гитлер лучше Путина
Гитлер евреев убивал с англичанами а Путин Хохлов. А Хохлов не надо убивать их надо мучить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2023-04-12 21:04 (ссылка)
Кац это высокоструктурированная форма спама. И Шульман, и почти все отельные интеллектуальные лидеры оппозиции туда же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 22:56 (ссылка)
Почему из говна то состоит?
Чисто внешне - молодой Вербицкий без лысины, до обсыпания его мукой.
Если по повадкам судить - настоящий еврей в хорошем смысле этого слова - сбежал от армии, подделал аттестат, сделал гешефт на покере и кофейных автоматах и живет в свое удовольствие, занимаясь политикой, независимо, потому что сам зарабатывает деньги на любимое дело (политику)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 23:00 (ссылка)
лжет, мошенничает, дичайше тупой
выродок, как и вся его аудитория

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:17 (ссылка)
Лжет - это за уши притянуто

*****

Мошенничает - это как?

Подделать аттестат - да и срать на него, если честно, вы и сами видите что из себя представляет рос образование (кстати, скорее всего это байка и не правда)

Убежать от армии - так это похвально

В покере он кого-то обманул - во-первых, это неподтвержденные слухи, во-вторых, даже если и обманул. Люди, которые играют в покер - они либо обманывают, либо готовы быть обманутыми, среда такая. Хотите нормальной среды - идите в шахматы. Покериста не жалко, ибо нехер в карты играть.

Там вроде претензия была, что он командой играет, которая в одном помещении сидит - ну так а кто другим мешает так делать? Покеристы - люди, играющие в карты - они по умолчанию глупенькие - таких и обмануть не жалко. Да и не обман это.

****

Дичайше тупой - серьезно?
Человек без вышки смог зарабатывать на покере и кофейных автоматах, жить за счет этого на пассивном доходе и заниматься любимым хобби!
Это тупой?
Дай Бог всем такими "тупыми" быть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:35 (ссылка)
И к слову
Вместо получения ненужных знаний в институте позже получил те специальности, которые считал интересными

Магистратура по урбанистике в Глазго
И сейчас в Израиле изучает "Управление образованием", чтобы образование в России (прекрасной, очевидно) реформировать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 16:23 (ссылка)
Ты в Глазго был? Какой институт? Блядь он диплом нарисовал или купил у другого Каца. В Глазго можно изучать как виски делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 17:05 (ссылка)
Кац поступил в магистратуру Университета Глазго на факультет социальных и политических наук по специальности «Городское управление и публичная политика»

***

Университет Глазго — четвёртый по старшинству в Великобритании и крупнейший университет в Шотландии. Расположен в городе Глазго. Основан в 1451 году папской буллой Николая V. Входит в престижную группу ведущих исследовательских университетов Великобритании «Рассел» и международную сеть университетов Universitas 21[en] (член-сооснователь последней).

В списке QS World University Rankings 2013 университет занял 9 место в Великобритании и 51 место в мире, войдя в 1 % лучших вузов планеты[2]. С университетом связан ряд Нобелевских лауреатов, три премьер-министра Великобритании, первый министр Шотландии, отец экономической науки Адам Смит[3], инженер Джеймс Ватт, а также один из отцов-основателей Соединённых Штатов Америки Джеймс Уилсон[4].

Структурно состоит из четырёх колледжей.

Библиотека университета имеет отдел специальных коллекций, содержащий выдающуюся библиотеку старых, редких и уникальных изданий, в том числе средневековых и ренессансных рукописей, имеющих международное значение. Наиболее известной и самой ценной из коллекций книг является Хантеровская библиотека, одна из лучших библиотек XVIII века. Доктор Уильям Хантер (1718—1783), шотландский анатом и врач, член Лондонского королевского общества, выдающийся акушер своего времени, один из основоположников современной анатомии; старший брат и научный наставник известного хирурга Джона Хантера, учился в университете Глазго до переезда в 1740 году в Лондон. Коллекция состоит из около 10000 печатных книг и более 600 рукописей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 19:09 (ссылка)
я кстати диплом тоже купил у какого-то поца в переходе
а хули было делать, сроки поджимали, и пять лет учиться я себе позволить не мог
диплом кстати не спрашивали и не проверяли, можно было просто написать, что есть такой диплом и всё

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 22:31 (ссылка)
Ты ездил в
Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а?
Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в
Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло?
Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил,
бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло?
Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот
так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На,
бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:39 (ссылка)
а светов?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 16:21 (ссылка)
? Не ну пиздец. Тебе другая планета нужна. Тут все президенты такие. Прямо можно по списку начиная с Лулы брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 19:49 (ссылка)
миша регулярно другой шарик просит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:28 (ссылка)
Чисто внешне - молодой Вербицкий без лысины, до обсыпания его мукой.
Чисто внешне - молодой Вербицкий без лысины, до обсыпания его мукой.
Чисто внешне - молодой Вербицкий без лысины, до обсыпания его мукой.

Для всяких хейтеров Максим даже автобиографию записал
Кто такой Максим Кац?
Моя биография.
2 часа биографии Каца, без всяких фантазий а ля "Кац - это мурзилка и говно"

https://youtu.be/I86E8yR8Pv0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 19:50 (ссылка)
>2 часа биографии Каца

да пошёл та нахуй!
есть прон с ним?
даже к кагарлицким есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 13:59 (ссылка)
Вроде нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:30 (ссылка)
Кац этим занимается, потому что остальные не занимаются

Тот же ФБК вместо работы с народом выпускает развлекательные передачки и смачно отсасывает Подоляку

Остался Кац
Не нравится Кац - сами бы занимались подобной работы
Но никто не хочет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:56 (ссылка)
Алгебры Каца-Муди это важная хуйня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-04-12 01:59 (ссылка)
К сожалению, Кац сейчас нелепо переродился, помогает беженцам и т п, даже корпускула в ахуе.

Я полностью согласен, что это очень плохо, как если бы Чикатило начал старушек через дорогу переводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 02:34 (ссылка)
Кац не Чикатило

А почему плохо?
Если бы Чикатило переродился, было бы круто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-12 06:36 (ссылка)
чикатило гораздо лучше, чем человек-говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 10:42 (ссылка)
От вас ожидаемо такое услышать.
У вас даже Дугин лучше чем Кац.
Понятно, что в такой системе ценностей Чикатило лучше Каца и подавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 19:51 (ссылка)
для миши кто угодно хуже дугина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 16:54 (ссылка)
Руичи Сакамото из дед

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:57 (ссылка)
А кто из внук?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 17:19 (ссылка)
Актеры Максим Кац, Ольга Балабанова и Юлия Латынина — лауреаты премии «Серебряный гриб» в номинации «За нетрадиционный секс»

https://twitter.com/neural_meduza/status/1643538986604822530

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 17:26 (ссылка)
Украинцы сделали расследование про Каца.
И даже выложили данные о членах его семьи, его паспортные данные, адрес, где он живёт и пароли от почты.

https://www.molfar.global/blog/evolyuciya-kaca-vid-goracio-do-liberalnoyi-kolibakteriyi?utm_source=twitter&utm_medium=native&utm_campaign=katz

***

Но вот что интересно.

Обвинения то кривые.

***

На початку повномасштабного вторгнення росії в Україну у своїх відео Кац війну називає війною, говорить про те, що путін – зло, яке слід покарати, а росія повинна платити Україні репарації. Поруч із тим він каже про “руський мір”, російську мову, “адін народ”, Крим вважає російським. А ще намагається переконати, що всі інші росіяни, крім путіна, не винні. Але “хороших руських” не існує. І нам годі їх шукати.

***

Крым российским Кац не признал
Про один народ не говорил
Что все кроме Путина невинны тоже, есть виновные, есть невиновные

Они просто выдумывают аргументы из воздуха

И что еще интересно
Вот такая борьба с представителями российской оппозиции (не с ватой, а именно оппозицией типа Каца и Навального) - она же в первую очередь, чтобы доказать себе, что все русские плохие, ни одного русского нормального нет

Для чего это?

Неужели у некоторых украинцев такие ментальные проблемы с восприятием мира во всей его сложности? Неужели трудно признать - есть русские за Путина, есть против Путина.

Похуй на Каца
Похуй на русских

Это оскорбление здравого смысла в конце концов

Откуда у людей ментально-когнитивные проблемы такого характера?
Почему надо такую черно-белую картину то иметь?
Это ж не требует большого напряжения нейронных связей, чтобы чуточку сложнее воспринимать мир

Понятно, травма войны
Да
Но блядь
От такого примитивного мировосприятия меня воротит, я хуею, не могут же люди даже с учетом травмы войны так отупеть, чтобы воспринимать мир в черно-белых тонах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 17:48 (ссылка)
Так блядь
Ну ладно анон психанул и выложил
Но вы то Миша, не видите что расскриниваете?
Не боитесь в Бразилии за распространение приватных данных штраф получить?

Удалите лучше, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 19:26 (ссылка)
>И что еще интересно

не интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 20:29 (ссылка)
Говно не спрашивали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 19:52 (ссылка)
Так блядь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 21:58 (ссылка)
Думаю, тупого шовинистического быдла, которому похуй на факты, большинство в любой стране. В самых развитых местах, типа Северной Европы, его может быть не подавляющее большинство, в самых отсталых - около 99%.
Ну и быдлан в среднем создаёт в разы больше шума, чем интеллигент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 22:50 (ссылка)
Дык!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 17:27 (ссылка)
Ловите, пока не удалили

Додаткова приватна інформація Каца:

ІПН 773471612660;
паспорт старий 4505 630129, новий 4507 813935 вид. 17.03.2005;
адреса: 123098 москва, муніципальний округ Щукіно, вул. Академіка Бочвара 17, кв 45;
паркувальні сесії з автівками A001BB77, T336PA77, К330СЕ197, Т336РА77;
паролі theshtab@gmail.com: max123456, maximkatz11, maxkatz123; стара скринька m.katz@teatral-llc.com: qwerty; shtab@mail.ru 123, 87b750fdfeb4468f58c3247b303704ab, maxkatz, shtab, ujhfwbj, Ujhfwbj (у російській розкладці – Горацио);
автор книги “Історія нової росії”;
з ніком maxkatz зареєстрований обліковий запис на сайті для пошуку сексуальних партнерів FriendFinder. В профілі вказана дата народження 23.12.1955 та локація Reno (США), статус – "horney and ready".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 17:48 (ссылка)
Так блядь
Ну ладно анон психанул и выложил
Но вы то Миша, не видите что расскриниваете?
Не боитесь в Бразилии за распространение приватных данных штраф получить?

Удалите лучше, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:05 (ссылка)
з ніком maxkatz зареєстрований обліковий запис на сайті для пошуку сексуальних партнерів

з ніком maxkatz зареєстрований обліковий запис на сайті для пошуку сексуальних партнерів

з ніком maxkatz зареєстрований обліковий запис на сайті для пошуку сексуальних партнерів

***

Лол, это то нахуя приплели?
Левого чувака

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 17:28 (ссылка)
Ловите, пока не удалили

И еще

Сім’я й родина Каца

Патюліна Катерина Андріївна / Патюлина Екатерина Андреевна (15.04.1989, FB, VK, VK2, TW, Inst, LJ, catrinflame@gmail.com, kivi7@yandex.ru, kivi8@yandex.ru, +79262242470, TG @patyulina id: #id1974868, ІПН: 631925781638, 7706692980, паспорт: 3609 106899) – дружина, блогерка. Родом з Самари. Ймовірно, жили у квартирі, що належить матері Каца, за адресою 123458, москва, вул. Твардовського 18 корпус 2, кв. 339. У Inst у лютому 2022 розмістила пост, що не треба народжувати у державі, де йде війна, 24 лютого 2022 виїхала потягом до Гельсінкі, потім літаком до Праги, після Праги – до Ізраїлю. У своєму VK розміщує фото з прапором рф.
‍Валерія Максимівна (03.05.2022) – донька Каца і Палютіної, народилась у клініці Іхілов, Тель Авів, Ізраїль. Дитину було зареєстровано як громадянку Ізраїлю.
‍Кац Євген Ілліч / Кац Евгений Ильич (26.04.1964, VK, VK2, katz.evgene@gmail.com, katzevgene@gmail.com, паспорт 4504 474486, 4510 549464, ІПН 773471612733, 017870969437) – батько, народився у москві. У 2001 відновлював громадянство рф. Зі слів Максима, батько працював в Ізраїлі програмістом. У квітні 2022 юридичну особу було перереєстровано на ТОВ “ЗВИ Телеком”. Володіє автомобілем Volvo XC60 номер М566АО797. Згідно з інсайдом у 2008 був в Іркутську;
‍Кац Тетяна Юріївна / Кац Татьяна Юрьевна (Подушкіна / Подушкина, 23.10.1962, t.katz@mail.ru, +79166506421, +79165806888, паспорт: 2145 047504, 4504 750423, 4509 448894, ІПН: 773472026509) – мати, народилася у москві. Одружилася 08.06.1984, ймовірно, за шість місяців до народження Максима. Має подвійне громадянство: рф та Ізраїль. Згідно з інсайдом, з 2010 володіє квартирою площею 56.90 м2 за адресою 123458, москва, вул. Твардовського 18 корпус 2, кв. 339. Ймовірно, володіє автомобілем Nissan Qashqai номер Т336РА77. Має штрафи за порушення ПДР;
‍Кац Ілля Зіновійович / Кац Илья Зиновьевич (11.06.1933) – дід. Адреса в Ізраїлі: Гіватаім, вул. Ремез, буд. 9, кв. 4. Паспорт ймовірно був виданий у посольстві. 4. Має у власності садовий дім та земельну ділянку.
‍Кац Олена Львівна / Кац Елена Львовна (05.04.1939, паспорт 4509 211033) – ймовірно, бабуся. Згідно з інсайдом, у 2005 працювала в міської адміністрації Рязані. Була прописана у тому ж місті за адресою Рязань, вул. Островського, буд. 27 кв. 82;
‍Кац Наталія Юріївна / Кац Наталья Юрьевна (18.06.1978, паспорт 4510 443046, sable8@yandex.ru, ІПН 623010728509) – родичка, родом з Рязані.
‍Подушкін Юрій Брисович / Подушкин Юрий Борисович (03.03.1937, ІПН 773400736066) – дід, батько матері. Його родина жила в одному будинку з родиною Каців-старших.
‍Патюліна Олена В’ячеславівна / Патюлина Елена Вячеславовна (20.03.1965, VK, elenapatyulina@gmail.com, p4telena@yandex.ru, +79608312458) – мати дружини.
‍Патюліна Юлія Андріївна / Патюлина Юлия Андреевна (23.04.1992, VK, kivi7@yandex.ru, patulina1@rambler.ru, +79377978154, паспорт: 3612596830) – сестра дружини.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 17:48 (ссылка)
Так блядь
Ну ладно анон психанул и выложил
Но вы то Миша, не видите что расскриниваете?
Не боитесь в Бразилии за распространение приватных данных штраф получить?

Удалите лучше, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2023-04-12 02:04 (ссылка)
зделайте ему аккаунт на госуслугах
чтоб он повестку случайно не пропустил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 02:33 (ссылка)
Кацу?
Он кстати всех родных в Израиль вывез, ему не надо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 21:36 (ссылка)
Нахуя они имена переводят лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 22:50 (ссылка)
Ёбнутые
Никогда не понимал
При всьом уважении к украинскому языку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 00:01 (ссылка)
Если б миша жил в украшке, был бы по паспорту Mykhaylo, если б не занес паспортистке. Так и был бы Mykhaylo Verbytskyy, из русни выписываться не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 10:21 (ссылка)
абсолютно нереально жить на украине и иметь имя михаил
поэтому украина такая шизофреничная страна, если тебя зовут лёша, а в паспорте записано "лосось", или дмитрий, а по паспорту дмытро, то никакой ты не алексей и не дмитро, а просто долбоёб. страна долбоёбов бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 18:35 (ссылка)
с быдлом жить по быдлячему выть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 23:06 (ссылка)
Польская переводческая традиция переводит все имена на свои варианты. Может ее влияние? У белoрусов тоже ведь Лукашенко Рыгорыч, а не Григорьевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:21 (ссылка)
Так он Рыгорыч и должен быть
Ибо беларус, какой бы он ни был, но беларус
Это мы его зачем то Григорьевичем делаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 07:06 (ссылка)
Да, непонятно почему белорусских Рыгоров переводят в Григориев, а польских Гжегошей оставляют таковыми. Одно же имя. В вики про отца Лукашенко ничего не сказано, зато есть такая фраза:

>Лукашенко принимал участие в президентских выборах 1994, 1999, 2001, 2006, 2010, 2015 и 2020 года.

SOOOOQA, статю на Википедии писали тролли. "Юрий Гагарин принимал участие в первом полёте человека в космос".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 16:26 (ссылка)
Хохлы. Те если человек хохол то не можешь требовать чтоб тебя называли как ты хочешь тебя будут называть как хочет паспортистка. Скотобаза аз из.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 19:12 (ссылка)
там всё гораздо хуже: даже если человек не хохол, в паспорте всё равно запишут какляцкое прозвище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 22:15 (ссылка)
я в курсе у меня в Трентоне, НьюДжерси знакомый есть его Микита записали. Как почему а вот так никакой ты не Никита а вовсе Микита. Охуеть просто. В итоге что этот Никита разумеется сейчас поддёрживает Путина и голосует за Респов. Холодна это Свинарник а не страна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 20:39 (ссылка)
анус ты
у нас как скажешь, так и записывают
меня и записывают, как говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 13:10 (ссылка)
так тебя и зовут евген пидорчук, справжне козацьке вымя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 22:16 (ссылка)
не пызди Тарас Олександрович

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 18:37 (ссылка)
> мова
спасибо, поблевал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tho
2023-04-11 17:34 (ссылка)
миша, а как вам новое доказательство теоремы пифагора?

https://www.scientificamerican.com/article/2-high-school-students-prove-pythagorean-theorem-heres-what-that-means/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 17:43 (ссылка)
они охуели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 17:55 (ссылка)
Миша, self-dial это опечатка или профессиональный слэнг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 22:48 (ссылка)
очепятка! спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:21 (ссылка)
не за что! извини, что лишнего насрал не про каца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 06:59 (ссылка)
Когда-нибудь ваши кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 10:23 (ссылка)
умилительная беседа
как на том ещё тифаретнике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 13:03 (ссылка)
Выше фраза - мем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 13:10 (ссылка)
да ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 14:00 (ссылка)
Ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 19:28 (ссылка)
баян, а они его откопали и надули? А им поддакивают, потому что - ну что вам, жалко?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 20:16 (ссылка)
В хорошем или в плохом смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 21:11 (ссылка)
девочки в хорошем, а вот American Allied Mathematical Association Union или как они там - в поганом смысле охуели: придумали как совместить пропаганду Пифагора и СЖВ.
теперь черные девочки будут регулярно публиковаться и иметь большой хирщь.
потом они получат теньюр. если в калифорнии, то им к зарплате еще репарации автоматически будут доплачивать.
они будут гретами тюнберх от математики.
они будут подписываться PhD на коллективных петициях.
посмотрем, где тогда окажется вся ваша топология

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 20:48 (ссылка)
Миша, как думаете, доказывать неравенство треугольника в эвклидовой геометрии через аксиому про большие и маленькие углы - это вообще нормально? В школе детям?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 22:49 (ссылка)
Чем старое то не угодило?
Сумма квадратов катетов равна квадрату типа генузы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 18:13 (ссылка)
Миша, вы против дискриминации азиатов по интеллекту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 20:59 (ссылка)
я думаю, он за то, чтоб убивать тупых азиатов. тогда ему достанется больше тупых азиаток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 12:41 (ссылка)
ггг эт еще смотря кто кого

азааты, вонь, это вот те вот тувинцы и калмыки с ножами, монголы, опять же, тибетцы. а еще есть сикхи, гурки, да мало ли. бирманцы тож пиздец крутые, да и таицы.

есть мнение, что русня отсосет, как у дагов с чехами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 19:27 (ссылка)
Экстренно, в режиме спецоперации, возвращённый во второе чтение проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (по вопросу оповещения граждан о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу)», судя по логике радикально изменивших его содержание (и даже название) поправок, писался по задачам, поставленным в Генштабе Вооруженных Сил СССР полвека назад: закрытая страна, физическая невозможность выезда, чрезвычайная сложность уклонения от призыва в армию.

Сознание авторов законопроекта настолько глубоко советское, что появление электронной коммуникации только расширило список устанавливаемых запретов.

Но отрицательный общественный эффект частичной мобилизации, судя по всему, побудил власти «поскрести по сусекам» законодательства, и в итоге появился такой «колобок»: повестку можем не вручать, но на призыв идти обязан.

Некоторые детали закона отрицают основы гражданского документооборота, когда извещение гражданина о любом требовании должно происходить строго по юридически подтвержденной процедуре, которая может быть оспорена в суде. Теперь эти основы правовой процедуры отрицаются полностью, что для ситуации отрицания права как такового логично. Государство заявляет о наличии требования, а найти это требование гражданин обязан самостоятельно.

Строго говоря, это открывает ящик Пандоры и для делового документооборота, но, как говорится, всему своё время.

Что получится, скорее всего, в итоге?

Первое. Третья волна эмиграции, в том числе семей с подростками.

Второе. Выходы из гражданства РФ.

Третье. «Уход в леса».

Четвёртое. Заполнение армии принудительно призванными людьми с чрезвычайно пониженной мотивацией к участию в боевых действиях.

Пятое. Рост низовых антивоенных настроений с конвертацией в политические выводы.

Увлечённо читая инструкции Генштаба СССР, полезно терпеливо перечитать архивы распада советской власти.

К сожалению, обязать сделать это авторов новаций нельзя, а потребности к изучению уроков истории у этих писателей нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 21:10 (ссылка)
>Первое. Третья волна эмиграции, в том числе семей с подростками.

Электронный документооборот внес коррективы. Появление повестки блокирует выезд повествуемого. Не в почтовом ящике и не после росписи о принятии, а в момент ее издания. Технически стало можно одной кнопкой можно заблокировать легальный выезд всему поколению без создания системы овиров. На тебе повестка, у пограничника при прокатке паспорта высвечивается запрет, гейт не открывается. Только нелегальное пересечение.

>Второе. Выходы из гражданства РФ.

Только у тех, у кого есть другое. А если оно есть, человек в России и не проживает. Зачем отказываться? Пусть они писульки свои пишут, не выцепят же они из США, Израиля, Великобритании простого мобилизованного, без хитрой редкой и очень нужной ВУС. У них 25 миллионов мобрезерв, другого найдут.

> Третье. «Уход в леса».

Грудцинов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 22:49 (ссылка)
Генерал СВР, что сейчас в первые 2 недели сбежать еще можно.
Автор наверное это и имеет в виду.
Но возможно будет еще время уехать до октября. Хотя к тому моменту Крокопата уже и так не будет.

Выход из гражданства это глупость.
Заебешься бумажки собирать, а новое хуй кто даст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 01:52 (ссылка)
Генерал СВР это хронический вангователь рака Путина и якобы сливов с заседаний Совета Безопасности. На такое ориентироваться для смены жизненных укладов может только глубокий идиот, это же сборник анекдотов. Сейчас поднимается волна паники, эмигранты вопят "уезжайте, уезжайте, не то гроб-гроб-кладбище". Они так же истошно вопили 22 сентября, в итоге никого не призвали, все так же попивают смузи. Хронический жопоголик Профессор Преображенский в твиттере накатал целое полотно, обьясняющее как электронный документооборот повесток превратит всех в недобровольных очередных строителей Магнитки. Думаю под этим акком скрывается Розов, такой же тревожка и вангователь эпических глупостей.

Поверившие тому французскому козлу, создавшему еще в ЖЖ пора-валить, хлебнули горя, а оставшиеся делать карьеру в России сейчас сидят с ипотекой под 0.1% в новейших домах и плевать хотели на все эти нагнетаемые страхи, их не призовут. Не надо жить в село Пупыркино Владимирской области. Надо быть москвичом или хотя бы ленинградцем. В Российской Империи эти города отлично снабжались, в СССР эти города были высшей категории снабжения и сейчас только жители этих городов живут по-настоящему, а весь роснегатив относится к голубиному народу, которого житель Москвы даже не видел никогда, если в Россию не выезжал. Кто и когда таких упырей, каких хохлы показывают пришедших к ним сражаться, в Москвe видел? Как про Сомали смотреть.

>Заебешься бумажки собирать, а новое хуй кто даст.

Да никто кроме американцев не даст выйти из своего гражданства, если нет другого. Ты сначала получаешь иное гражданство, а уже потом отказываться от предыдущего можно. Или нужно, как в некоторых странах, не допускающих мультигражданственность, у них есть разумный гэп типа полгода-год на выход из всех предыдущих или принести бумажку что от предыдущего гражданства отказаться затруднительно из-за действий страны. Типа как от аргентинского не отказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 10:45 (ссылка)
А зачем от аргентинского отказываться?

В какой стране можно отказаться от гражданства ГОРФ, не посещая ГОРФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 17:51 (ссылка)
>А зачем от аргентинского отказываться?

Представь, что ты получаешь австрийское гражданство. Австрия требует отказа от всех остальных гражданств, чтобы зачислить тебя в свои ряды. Ты кидаешься в посольство родины чтобы узнать, что процедуры выхода из гражданства нет, один раз аргентинец - навсегда аргентинец. Поэтому в таком случае ты приносишь австрийцам справку, что выйти из старого гражданства не дают. Они вздыхают и говорят, ну ладно, ты сделал все что мог.

>В какой стране можно отказаться от гражданства ГОРФ, не посещая ГОРФ?

В смысле? В любом, где есть диппредставительство России, называется упрощенный порядок выхода из гражданства для постоянно проживающих за рубежом. Если препятствующих оснований для выхода не имеется (висящая уголовка, неуплаченные налоги, неисполнение призывной обязанности), сдаешь им пакет доков: пруф, что есть второе гражданство, военник с штампом о прохождении службы/негодностью, справку от налоговиков по отсутсвию долгов, внутренний паспорт, фотки (нахера фотки непонятно, но требуют), снятие с регистрации по месту проживания в России. Что из этого ты не можешь получить, находясь вне России? Справка делается удаленно (вот тут цифровизация тебе и пригодится). Только снятие с регистрации, но ты, уезжая, не оставил генералку на ком-то из родственников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 14:02 (ссылка)
А аргентинство это навсегда?
Не знал

С другой стороны, с аргентинским паспортом можно спокойно Европу посещать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 20:04 (ссылка)
Вышло смешно, как болезнь. Гепатит С, СПИД, аргентинство. Да, вроде аргентинцы такие одни, может еще боливийцы. Поэтому такая вот коллизия (новая страна хочет отказа от всех остальных паспортов, а старая не признает выходов из своего гражданства) и получает воркараунд.

Посещать это фигня, в шенген безвизовый вьезд даже для маленьких государств Океании: https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_policy_of_the_Schengen_Area

Удивляет Эквадор, чем он так провинился. Косово понятно что не пускают, его Испания не признает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 02:10 (ссылка)
Эквадор же Ассанжа укрывал, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 06:51 (ссылка)
Это всерьёз или в стиле анекдота про распущенную шапочку? За такую мелочёвку безвиз не обрывают. Нашёл, что причина более прозаическая: в Эквадоре распространено взяткодательство и отмывка бабок, поэтому голосование по его безвизу откладывалось в декабре 2022.

Интересно что одновременно с расширением списка безвизовых стран для шенгенской зоны (в конце 2022 планировали сделать безвизовым весь GCC), Евросоюз с 2024 потребует у безвизовых странников аналог еВизы в системе ETIAS, планируемая стоимость 7 евро. Виза для безвизовых стран это нечто новое в путешествиях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 10:47 (ссылка)
И Москва, и Питер не застрахованы.
Просто вспомни мои слова в конце этого года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 17:53 (ссылка)
Не забывай в какой стране живешь и какая ответственность за это есть © покойный Азатий. Однако как гребли из дальних сел, где 3000 человек живет, по 10% всего села, а в Москве никто ничего даже не заметил, нельзя игнорировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 14:03 (ссылка)
В провинции хуже, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 11:19 (ссылка)
ебать ты дебил

сраная пытается рукожопо сделать кетайскую систему где вот именно так, автоматом, все электронно блокируется если чуть вякнешь (социальный рейтинг) и дело именно в том, что как только наладят хотя бы одно глюкалово, сразу нахуярят это говно везде, как с камерами.

и в один прекрасный день ты, говно, вдруг завизжишь "А МИНЯТО ЗА ЧТО???!!!"

так создавался тот ГУЛАГ, точно так же создается и этот. цыфровой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 17:40 (ссылка)
Во-первых, похеру, я в России не живу. Придет повестка на госуслуги, закрою экран с почтой и все на этом. Пусть блокируют что хотят, в Россию я не вернусь даже умирая от рака.

Во-вторых, я не отрицал, что они делают китайскую систему, а говорю про то, что

а) москвичей и ленинградцев всегда в той стране трогали в последнюю очередь по экономической причине: они самые ценные люди. Все остальные это даже не быдло, а настоящие животные, скот, который стране нужен только как производители новых детей, а так он бессмысленно переводит богатейшие ресурсы страны на себя. Вся эта невозможная хтонь, которую хохлы показывают из окопов, кувалдизаторы и отрезатели голов, анальные насильники и людоеды - это все та голубиная Россия, с которой обладатели московских прописок не сталкивались никогда, потому что в Москве такого люда нет. Москва - средоточие интеллектуалов и деятелей культуры, создающие стране капитал. Ни одна страна такими кадрами не будет разбрасываться (кроме периода хунвейбинств) потому что их легко потерять, невозможно забыть, нелегко заместить.

б) жопоголизм, что всех сделают крепостными, экономически безумен. В Китае принудительно кого-то посылают? В Китае народ сам рад работать, вырваться из крестьянства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2023-04-12 19:55 (ссылка)
Да все так.

Только апертеид и рабство над орками ии гоблинами очень дорого обойдется темным эльфам из Москвы и Питера. Когда-нибудь эта система нахуй рванет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 09:59 (ссылка)
Почему собственно? Какая третья волна и куда? Умные уехали в 90. Тормозные в нулевые. Самые тормозные дождались Крыма. Ну после Крыма уж стало понятно наверное что страна таки строит империю. Остались хиппи и слесаря. Хиппи служить все равно не будут они и в ссср не служили а слесаря ну извините будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 13:04 (ссылка)
1 волна февраль
2 волна сентябрь
3 волна апрель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 22:48 (ссылка)
пускай бегут на украину

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 17:56 (ссылка)
Ты забываешь, что люди новые рождаются. Не мог уехать в 90 и 00 тот, кто родился в 2000 году. Его годы - это прямо сейчас. Он по молодости и неопытности может не понимать, что сейчас не 1988, а 1938 год, однако у него не было роскошеского выбора.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 19:27 (ссылка)
Единогласная поддержка «электронного призывного рабства» поставила конечную, как выстрел, точку в короткой и печальной политической истории партии «Новые люди» как партии прогрессивной молодежи. С жизненной повесткой целевой группы этой партии призывные повестки военкоматов, предполагающие ответственность вплоть до уголовной и лишение базовых имущественных прав, несовместимы.

Едва ли в этой партии нет никого, кто это понимает. Но подчинились приказу, взяли под козырёк и проголосовали молча. Дальше – только в «Единую Россию». И это правильно. Нечего делать вид, что это другой вид политики. Поминок не будет, конечно. Потому как кончина случилась не сегодня. Но обитатели политического кладбища на Охотном Ряду предпочитают не говорить о своей смерти, в отличие от чужих.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 19:28 (ссылка)
Денег нет, а вы выдержите? — The Guardian

Если верить Кремлю, санкции России нипочём. ВВП в 2022-м упал всего на 2%, и даже Международный валютный фонд прогнозирует стабильный рост в ближайшие пару лет. Но на деле всё не так радужно.

Цифры МВФ учитывают военные расходы. А военный сектор искусственно накачивают деньгами из резервов, создавая иллюзию роста. При этом военные траты только растут. Солдат надо одевать, выдавать им оружие, выплачивать зарплату. А ещё выплачивать родственникам отчисления за смерть или ранение бойца. К концу прошлого года дефицит бюджета достиг 25 миллиардов долларов. А если тренды сохранятся, то к концу текущего денег в казне может и просто не остаться.

А деньги, чтобы покрывать дырки в бюджете, брать уже неоткуда. Россияне мало зарабатывают и мало платят налогов в казну. Основной статьёй доходов Кремля всегда были нефтедоллары, а санкции очень сильно их ограничили. Приходится выкручиваться: например, теперь нефтяникам придётся платить дополнительные отчисления в казну. Есть разговоры о повышении подоходных налогов и налогов на сбережения. А ещё лично Путин пытался понизить ключевую ставку, чтобы граждане разогнали экономику тратами. Но его рвение охладила Набиуллина, которая правильно заметила, что это только увеличит и так высокую инфляцию.

Как отмечают экономисты, граждане стали тратить на 10% меньше в магазинах. А значит, экономика сократилась куда сильнее официальных цифр. Рубль падает, нефть если и покупают, то дёшево, а инфляция растёт. Как предсказывал Дерипаска, если война продолжится и ситуация не изменится, денег будет не хватать уже в следующем году.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2023-04-11 20:10 (ссылка)
Самый сложный вопрос - "Как вычислить кривую Вениамина?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 10:33 (ссылка)
Столько статей об абсурде коллективной ответственности, а платить все равно будешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 13:05 (ссылка)
Платить будет государство, а не он
Он к тому моменту будет безработным или запишется в бразильцы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 20:39 (ссылка)
Эх Миша, Миша
Рекомендации ГПТ, что добавить, а что удалить из курса даже не раскрыл
А чатик старался, подбирал ценные рекомендации

Ну ладно, пхй

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 21:12 (ссылка)
Мысли вслух

Вот говорят - предатели, предатели
А всегда ли предательство плохо?

Вот, например, вы состоите в секте. И члены этой секты каждое утро поедают говно. И вот вы выходите из этой секты, перестаете есть говно.
Вы - предатель.
Но плохо ли это?
Нет.

Упростим картину.
Есть условно, плохие люди и хорошие люди.
Хорошие люди должны наслаждаться жизнью.
Плохие люди должны страдать.

Вы предаете хорошего человека. Он страдает. Так быть не должно. То есть это плохо. Плохое предательство.
Вы предаете плохого человека. Он страдает. Так и должно быть. Значит все правильно делаете, это хорошее предательство.

Таким образом, само предательство ни плохо ни хорошо.
Важен контекст.
Предавать хороших людей плохо.
Предавать плохих людей хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 22:44 (ссылка)
И вот вы выходите из этой секты, перестаете есть говно.
Вы - предатель.

И вот вы выходите из этой секты, перестаете есть говно.
Вы - предатель.

И вот вы выходите из этой секты, перестаете есть говно.
Вы - предатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 11:10 (ссылка)
да, сей ниггер гот ит джаст ригхт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 21:20 (ссылка)
Кому хуже? Русским или украинцам?

Обычно говорят, что украинцам.
Но давайте посмотрим более детально.

Что БК делает с украинцами? Просто убивает. Иногда убивают с пытками, но чаще просто убивают.

Что БК делает с русскими? Он их не просто убивает, он заставляет их стать мразями, говном, подонками. То есть они не просто умрут, как жертвы - те же украинцы - они умрут как говно, как мрази, как подонки.

БК отнимает у русских не просто жизнь.
БК отнимает у русских хороший некролог, достойную смерть.
С украинцами он такого не делает - он их просто лишает жизни.
Прилетела ракета в дом - и нет украинца. Это ужасно. Это трагедия. Но украинец умрет достойно, о нем скажут хорошие слова.
Про русского хорошие слова не скажут.
Скажут - умер как свинья, как говно, как мразь. Собаке - собачья смерть, вот что скажут.

Поэтому русским хуже чем украинцам.
Украинцев лишают жизни.
Русских лишают и жизни, и достойной смерти.

Поэтому выход для русского один - как только получает доступ к огнестрелу - пускает пулю в рот. Это будет быстрая и достойная смерть. В таком случае, русский просто лишится жизни, как украинец. Но не лишится достойной смерти и хорошего некролога.

А что же жизнь после смерти? - спросите вы.
Ведь самоубийство это грех.

Вот что я думаю.
Если Бог есть, то он простит такое самоубийство.
Да, самоубийство это плохо. Но в обычной ситуации. Вот вы живете, и ни с того ни с сего решили убиться. Тогда наверное это грех.

Но в ситуации, когда вас хотят лишить достойной смерти, хорошего некролога, светлой памяти - самоубийство это не грех.
Это единственный выход.
Остальные хуже.
Хуже умереть как мразь.
Этого Бог точно не простит.

А самоубийство Бог простит.
Обнимет как старого друга, поплачет на плече и скажет - Дружище, ты столько натерпелся - ты правильно поступил, ты поступил как Человек. Я тебя понимаю и не осуждаю. Добро пожаловать в рай.

Бог поймет.
Он добрый.
Если он есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 22:43 (ссылка)
Это конечно крайний выход, если нет возможности сохранить свою жизнь любой ценой (эмиграция, изоляция не выходя из дома и прочее, что в голову придет)

БК - ботоксная крыса или ботоксный карлик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 10:59 (ссылка)
ботоксная крыса, товарищи, это БК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

имеется в виду хуйло
(Анонимно)
2023-04-12 13:02 (ссылка)
ака бункерный крот ведь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 21:31 (ссылка)
Крсто Джурович, бессмертен твой подвиг
Дай бог каждому умереть так достойно

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 21:34 (ссылка)
Миша, у вас есть любимый деятель-футурист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-11 22:03 (ссылка)
родченко, лисицкий, крученых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:57 (ссылка)
А вы с издательством Гилея пересекались?
лично ну и как покупатель скажем/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-12 06:34 (ссылка)
они издавали одну или две книжки с моим предисловием
но лично вряд ли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tho
2023-04-11 22:18 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Jacque_Fresco же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-11 23:56 (ссылка)
это "футурист" курильщика.
утопические идеи какого-нибудь Хлебникова в этой же стези менее идиотичны, чем у Фреско.
А Фреско - мошенник и балабол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 11:08 (ссылка)
любой "футурист" - мошенник и пиздабол по определению, вонь

да и какой вам, говну, футуризмЪ или там космизмЪ когда у вас есть путен! вы чо, пидары что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-11 21:34 (ссылка)
Крсто Джурович, бессмертен твой подвиг!
Дай Бог каждому жить и умереть достойно.

* Отказался захватывать Дубровник, пустил себе пулю, не осквернил себя грехом.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 21:38 (ссылка)
Миша специалист по геометрической алгебре торсионных полей

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-11 21:50 (ссылка)
Хвастовство о высокоуровневой дифф. геометрии сродни хвастовству о бесплатном скачивании фильмов, музыки и книг. Это признак нищеты, слабости и ассоциальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 11:05 (ссылка)
ебать ты дебил ЛОЛ

а хваставство зазубриванием абстрактной хуеты действительно кринж

эт как чуды носятся с теорией категорий в хаскелле, где на деле она там не пришей пизде рука

и да, я прочитал больше одной книжке по ей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 13:06 (ссылка)
Это переделанная фраза Каганова про рекламу
Анон стебется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 00:22 (ссылка)
Это признак нищеты, слабости и ассоциальности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 01:51 (ссылка)
лижи мне сапог!

врач

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 20:45 (ссылка)
отсоси язык моего берца, клистерная трубка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 07:27 (ссылка)
И что, теперь тебе дадут талоны на усиленное питание?
Даду-даду, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 09:01 (ссылка)
лучше дочь проститутка чем сын тополог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 12:46 (ссылка)
дочь пидар чем сын тополог

FIFY

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 11:12 (ссылка)
там вон пишут, что у хуйла симтомы строка (без сомнений), но источник так себе - сраный генералСВР

может и дожывем. я так фейверк устрою. настоящий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 12:58 (ссылка)
> верит СМИ
дегенерат или хохол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 13:06 (ссылка)
Симптомы чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 20:46 (ссылка)
кого - хуйла

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 15:02 (ссылка)
Дыхание Чейна-Стокса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 16:33 (ссылка)
Инсульта. На сайте тупые. На свет лезут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 16:35 (ссылка)
Пригожин придёт порядок наведёт. Я бы сходил в посольство проголосовал бы за Евгения Пригожина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2023-04-12 19:52 (ссылка)
А что там у кадырки. Давно не было было про подвиги Чеченцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-12 22:51 (ссылка)
сдулись тик токеры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-15 19:38 (ссылка)
а что еще руснявые сми пишут русне?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-12 12:59 (ссылка)
непутин умнее тебя

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-13 00:24 (ссылка)
Алгебры Каца-Муди - чо за тема? Польза какая от них есть?

(Ответить)